s01e03 — Metamorphosis

Чужой: Земля — s01e03 — Metamorphosis

Моя оценка

4.065
MyShows
1.4K
Длительность:
Даты выхода: 19.08.2025 16:00
Всего просмотров: 11 54166.99%

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии

213
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
19 авг. 2025, 07:32 #
Показать комментарий
j0ker123
j0ker123
19 авг. 2025, 16:33 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: в 3 ночи завтра появится только.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
19 авг. 2025, 07:36 #
Показать комментарий
kda
kda
19 авг. 2025, 14:25 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: Что означает metamorphosis? — превращение, преобразование чего-либо.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
19 авг. 2025, 15:00 #
@kda: круто!
zloy_rokpwnz
zloy_rokpwnz
20 авг. 2025, 00:21 #
А где кто смотрит? Что-то найти совсем не получается
Zani4
Zani4
20 авг. 2025, 00:37 #
@zloy_rokpwnz: премьера в 3.00 ночи со вторника на среду по мск
ещё никто не смотрит
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
20 авг. 2025, 02:30 #
@Zani4: чот не получаеться нигде найти.
volodyuka
volodyuka
20 авг. 2025, 05:17 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: реалистично раньше 4ёх можно и не искать, а так лучше выспаться и часиков в 10 по мааскве посмотреть
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
20 авг. 2025, 05:53 #
@volodyuka: спасибо. так конечно стало понятнее.
_ArxAngel_
_ArxAngel_
25 авг. 2025, 00:39 #
@zloy_rokpwnz: кинозал.тв
sickmilk
sickmilk
20 авг. 2025, 07:41 #
Показать комментарий
PiuPiuPiu
PiuPiuPiu
22 авг. 2025, 01:20 #
@sickmilk: склейки конечно очень бесячие, особенно когда киборг упрыгал, паралельно там яйца открывались и резко показывают расцвет🥴
al_topchiy
al_topchiy
PRO
20 авг. 2025, 08:31 #
Венди как-то связана с ксеноморфами? В конце я совсем растерялся. Но какой замечательный эпизод.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
20 авг. 2025, 09:35 #
@al_topchiy: в первых двух сериях Венди тестировали на звуковые волны которые не слышит человек - она там ещё руку поднимала когда слышит.... но эт пока единственное что знаем.
Satellite
Satellite
PRO
21 авг. 2025, 02:44 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: ну моё предположение, что она как-то запиталась на "ксеноморф радио" и слышит их телепатические сигналы и, соответственно, эмбрион, который посадили в лёгкое братишки (лол, надеюсь этот ксеноморф не будет курить) - королева, которая эти сигналы шлёт во все стороны.

Но чёт пока мои теории сериал не шибко торопится выполнять, поэтому может быть что угодно.

Я был уверен, что корабль в Продиджи город шмякнули специально (чтобы хоть что-то выиграть от неименуемого крушения и сорвать им выпуск их проекта "бессмертия"), но что-то пока всё говорит против этого.

И был уверен, что Морроу не свободен в своём поведении, поэтому маниакально продолжает "выполнять миссию" в полной бессмысленности, окружении и невероятном риске. Но нет, судя по всему, он это делает по своей воле (может даже главу корпорации нахер слать с её приказами) и даже не за деньги и место на борде Вейланд-Ютани, а просто что-то там бредит, что у него "ничего больше в жизни не осталось" (вариант что он знает что конкретно полезного можно вытащить из ксеноморфов и других собранных бабаек тоже как-то не особо выглядит).
Iamliam23
Iamliam23
21 авг. 2025, 14:05 #
@Satellite: Корабль не специально шмякнули, у него топливо закончилось - об этом в 1й серии говорит капитан, что нужно отключить какие-н системы чтобы сэкономить топливо..вот и отключили)
e46owner
e46owner
19 янв. 02:00 #
@Iamliam23: разве? Я думаю это Морроу специально все так сделал
e46owner
e46owner
19 янв. 02:01 #
@Satellite: лёгкое какого братишки?
Satellite
Satellite
PRO
20 янв. 02:18 #
@e46owner: братишке Уэнди. Ему чужой лёгкое проткнул, братишку прооперировали, поставили новое синтетическое, а в его вырезанном повреждённом вырастили нового чужого.
Iamliam23
Iamliam23
20 янв. 03:21 #
@e46owner: У Морроу главной задачей наоборот было довезти груз.
Еще там же был русский, который работал на Продиджи и он я полагаю поспособствовал тому, чтобы это топливо закончилось.
Actiregularis
Actiregularis
20 авг. 2025, 08:39 #
Прошло только 11 минут серии, а смотреть дальше уже просто невозможно. И не столько из-за безостановочного повторения "Марси" в течение 3 минут, сколько из-за перетягивания языка с когда-то самым ужасающим существом в космосе. Из-за тотальной слепоты паренька, не сумевшео за полминуты разглядеть чужика в метре от него. Из-за эмоционального перенапряжения и обморока от капельки машинной смазки андройда, что совсем недавно бежал аки Т-1000 бегал в своё время за Джоном Конором.

В общем и целом это очередная пощёчина по мордахе очередной всемилюбимой киноистории.
I'm out!
fb262388
fb262388
20 авг. 2025, 09:11 #
@Actiregularis: как точно ! «Марси…Марси» это какой то ужас 😂 крюк и дверь это отдельно . Короче , в топку !
Crystal_Witch
Crystal_Witch
20 авг. 2025, 21:31 #
@Actiregularis: да их хищники ложат на лево и на право в кроссоверах. Они ужасающие только для человеческой расы с низкой физической силой.
Satellite
Satellite
PRO
21 авг. 2025, 02:31 #
@Crystal_Witch: я, конечно, могу ошибаться, так как смотрел это один раз в кинотеатре чуть больше 20 лет назад, но разве в первом "Хищнике против Чужого" один и тот же чужой не убил двух из трёх хищников в принципе участвовавших в сюжете?
WhatIsLove0267
WhatIsLove0267
21 авг. 2025, 07:20 #
@Satellite: ну да там же ещё прикол с откладыванием яиц, именно в кого, то есть, если человек был сверх умный там какой-то, подготовленный, многое повидал, это все будет у чужого, типа вылупилась развитая форма, а не для количества которые умирают от выстрела и все, не двигают сюжет, эту теорию конечно часто тоже опрокидывают, вечно попадается кто-то там из особо недоразвитых под яйца)
pilot94
pilot94
05 сент. 2025, 23:32 #
@Crystal_Witch: Хищники даже от людей отхватывали (в оригинальном лоре), а уж от ксенов..
В принципе, ксеноморф на Земле - сродни динозавру - не очень понятная хуйня, которую все равно в итоге распробуют (и сожрут подчистую) китайцы, так что сильно переживать не стоит.. Главное - вовремя перевести на китайский "вкусный", "потенция", "долголетие" - и пизда этим засланцам с небес - даже хвостика не останется...
Crystal_Witch
Crystal_Witch
06 сент. 2025, 06:34 #
@pilot94: лол
Jari-Ra
Jari-Ra
04 окт. 2025, 20:52 #
@Actiregularis: не знаю, кажется что мы разные сериалы смотрим. Эта серия точно лучше первых двух, напряженная в экшеновом начале и в медленной второй половине. Супер просто.
fb262388
fb262388
20 авг. 2025, 09:18 #
Показать комментарий
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
20 авг. 2025, 09:30 #
Офигенная серия! - будем ждать что дальше.Хоть отвезались от города и места крушения. Войны корпораций только начинаються) Вайбы "почему синтов будут подсовывать тайна на корабли" - прям всюду.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
20 авг. 2025, 09:32 #
-Каждому нужен друг!(с)

и вторая крутая цитата "будешь не осторожен - станешь их собственностью"(с).
demx
demx
20 авг. 2025, 11:24 #
Очень странный эпизод.
Зачем было нужно именно легкое брата Венди?
Что это был за стремный диалог девочки-синта с главой компании? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Зачем уже который раз показывают восприимчивость Венди к каким-то там частотам чужих? Ну типа, в первый раз было понятно. И вообще, она забыла про брата что ли?
Олифант по-прежнему очень стремный, непонятно зачем это. Как и тот лысый мужик. Какого черта все андроиды такие жуткие?

Одни вопросы. Сериал как будто делает один уверенный шаг вперед, а потом то ли падает, то ли в другую сторону идет. Типа, вы ни за что не угадаете мой следующий шаг.
Смешанные впечатления, но интересно куда все это приведет.
onakita
onakita
20 авг. 2025, 11:43 #
@demx:
Это лёгкое так и так повреждено хвостом чужого, поэтому проще его использовать как тест, человек способен жить с одним лёгким.
Диалог был для того что она хочет быть любимицей, и похоже она будет всё чтобы ею стать, а если не получится готова будет навредить компании, так что как бы они не говорили в предыдущих сериях, что они без эмоций, но похоже эмоций в них хоть отбавляй.
Про брата она не забыла, она в начале шла в лабораторию же, так как её брат был травмирован в лёгкое чужим, а потом все её мысли о брате пропали на фоне криков боли лицехватов.
В Олифанте проявляются кстати все замашки Дэвида, особенно если смотреть промо к 4 серии.


AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
20 авг. 2025, 11:52 #
@onakita: с их технологиями они могли ему и синтетическое легкое вставить на замену.
onakita
onakita
20 авг. 2025, 12:06 #
@AlexRagnar: могли, может и вставили, нам это не показали, судя по отрывкам из следущих серий брат будет жив и относительно здоров.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
20 авг. 2025, 12:18 #
@onakita: конечно, будет. У него сценарная броня от Венди.:) Но было бы интереснее, если они его как-то проапгрейдили и вписали в сюжет получше. Он же чуть ли не единственный взрослый со здравым смыслом, военным опытом и врачебными навыками на всем острове среди чокнутых ученых и маленьких детей в синтетических телах.
demx
demx
20 авг. 2025, 17:14 #
@onakita: Ой да ладно, у них там животные всякие сидят, барашки какие-то. Да в конце концов, это могучая злая корпорация или нет? Найдите бедолагу, отдайте лицехвату за млрд бабла его семье. Вот прям обязательно надо именно легкое их человека использовать. Это тупо для какой-то лишней драмы.
С синтом-любимицей все понятно, и глава компании ловко всем управляется, он и детей к кораблю отправил, чтобы посмотреть как они себя проявят. У меня скорее вопрос в том, почему этот диалог такой двусмысленный и жутковатый.
И тут все такое. Вроде и логично, но почему-то как-то все странно.
volodyuka
volodyuka
20 авг. 2025, 18:10 #
@demx: как по мне наоборот отличный ход, вместо порядком дуратского "а давайте чулувека лицехвату кинем и глянем чо будет, мы же злые-злые корпораты!" тут реально поступили, как поступают корпораты "о, биоматериал никому теперь не нужный, используем!"
shapkanevedimka
shapkanevedimka
09 сент. 2025, 15:18 #
@AlexRagnar: было бы прикольно, если бы его киборгом сделали, раз выпала возможность.
kassiopeya007
kassiopeya007
20 авг. 2025, 14:09 #
@demx: разговор девочки-синта с главой очень интересен — похоже, что это как раз-таки идеальный синт, который ничего не чувствует и по сути идет только за властью и знаниями как способом занять главенствующую роль. Мне кажется, в этой серии отлично показан будущий раскол между синтами: Венди слышит чужих, двое используют знания и науку как способ изучения и власти без эмоций, еще двое — оставили в себе дружеское, человеческое, ими легко из-за этого манипулировать. Интересно, что происходит с тем синтом, которая переосмысляет свое тело и себя, как будто она задается вопросами, которыми задаются многие революционеры, но фиг поймешь, к чему это ее приведет.
Nog
Nog
20 авг. 2025, 22:27 #
@kassiopeya007: есть подозрение, что из-за этой непредсказуемости и эмоциональности гибридов их программа в конечном итоге потерпит крах. Идеальный синт станет угрозой именно в силу своей идеальности. Амбиции это тоже эмоции.
Hidji
Hidji
21 авг. 2025, 03:06 #
@Nog: а с другой стороны, когда идеальность мешала в вопросе продления жизни человека? Этот вид синтов как-раз именно идеальностью и мог бы дать фору киборгам. Зачем менять лишь части, когда можно получить сразу новое тело? Почти "Видоизменëнный углерод"))). По сути у корпорации была проблема только в доведении технологии до ума в плане возможности перемещения в эти тела не только детей, но и взрослых. Но судя по тому, что даже через 250 лет в "Воскрешении" к синтетикам относятся с опаской, что-то тут не срастëтся по-любому.
Nog
Nog
21 авг. 2025, 10:32 #
@Hidji: ну да, тоже верно. Если цель программы это продление жизни, возможно, до бесконечности, то свобода воли и эмоций будет преимуществом, никто не захочет переселиться в обычного робота.
lits
lits
20 авг. 2025, 11:30 #
- ты как?
- выгляжу как Рон Уизли
Togusa
Togusa
20 авг. 2025, 11:34 #
Так, минуточку, киборг это Капитан Крюк?
skagerrak
skagerrak
20 авг. 2025, 12:23 #
@Togusa: или фея Динь-динь
Togusa
Togusa
20 авг. 2025, 15:00 #
@skagerrak: Динь динь это та девочка, которая хочет быть номером один у Питера Пэна.
Flanker
Flanker
PRO
20 авг. 2025, 14:14 #
Двоякие ощущения от серии. Эпизоды про синтетиков, их общение и эмоции как будто лишние, а когда показывают лабораторию со скальпелями, инопланетные существа, останки Чужого – глаз радует. Если создатели будут продолжать линию "Когда машина перестает быть машиной" в ущерб Чужим, то не знаю, продержится ли сериал надолго.
Togusa
Togusa
20 авг. 2025, 15:13 #
А если сосредоточиться на Чужом, то ещё меньше. Какие возможности есть у сценариста? Дать возможность Королеве Чужих сбежать и устроить полноценное инопланетное вторжение за десятилетия до Resurection? Тогда Вейнланд-Ютани будут буквально купаться в образцах и им не надо будет заморачиваться с Рипли. Бегать два сезона за Чужим внутри базы? В истории "Чужие попали на Землю раньше времени, но все были уничтожены в зачистке" не так много потенциала для развития. И кажется там уже всё сказано в AvP.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
20 авг. 2025, 15:59 #
@Togusa: Resurection - 200 лет спустя от гибели рипли Alien 3. (2179 - 2381) а тут 2120 за 2 года до первого фильма....
skagerrak
skagerrak
20 авг. 2025, 16:12 #
@Togusa: мне кажется, 3 и тем более 4 части Чужих это сейчас не канон
Satellite
Satellite
PRO
20 авг. 2025, 18:29 #
@skagerrak: все основные части франшизы канон, "приквелы" в непонятном статусе (по сути уже несочетаемом с тем что показывают, и Хоули говорил, что они ему вообще не нравятся и на идеи оттуда он опираться не будет), всякие "Чужие против Хищников" - неканон
natalieatem
natalieatem
21 авг. 2025, 21:53 #
@Flanker: мне кажется пока все, что продемонстрировали именно с чужим такой кринж, что лучше б на синтетиках и биотехнологиях, образцах лабораторных и дальше продолжали
GermanSW
GermanSW
22 авг. 2025, 20:28 #
@Flanker:Наоборот интересно.
И без всей этой псевдорелигиозной байды как в "Прометее".
Эти синты ощущают себя теми же детьми, что и раньше.
Только с новыми телами и бессмертием. А Морроу чётко понимает, что он не человек уже.
Выполняет миссию но при этом ему наплевать на приказы новой Ютани.
И этот конфликт в их сознании явно ведёт к проблемам.
Напоминает "Мир Дикого Запада"
А чужие тут так, фоном бегают.
kobiii
kobiii
PRO
20 авг. 2025, 17:12 #
Столько комментариев в стиле "мне не нравится, дропаю, все должны об этом знать". Уверен, эти же люди будут и дальше в комментах к каждой серии придираться к каждому моменту и писать о том как они бросают сериал.

А серия отличная, Кирш и Морроу пока два самых интересных персонажа, детки тоже хороши (актеры прям убедительны), но жаль что ими уже так манипулируют (Морроу и вундеркинд). Радует, что не только Вэнди уделяют внимание, но и всем остальным, интересно кто первый устроит диверсию - Нибс, Слайтли, или Керли.

В целом пока очень интересно, сцена в лаборатории класс, да и вообще очень много красивых кадров. Еще нравится как они рекапы делают в самом начале с заставкой, хорошая идея.
Falleny
Falleny
21 авг. 2025, 20:42 #
@kobiii: У меня лично смешенные эмоции. С одной стороны мне нравится наблюдать за синтами и в целом расширением мира чужих, но с другой стороны в сериале про Чужого, совсем не умеют его показывать.

То он буквально за 4 секунды убивает толпы вооруженных людей, то по 5 минут не может убить брата. И я ещё могу понять, почему супер-продвинутый синт-Венди его убила, но могли бы хотя бы показать ущерб. А то просто слегка протёкшая голова - это смех. Учитывая что она синт, могли ей руку оторвать, показать обнаженный череп, все равно она до конца серии на базе отдыхала, тогда бы было понятно, почему она отключилась и ей нужна починка.

А так, смешанные впечатления. С одной стороны - атмосфера у сериала есть, но вот показывать Чужого они вообще не умеют. Он то Апекс-Предатор, который может убивать людей толпами, то лох какой-то. Нет постоянства, от того угрозы от него не ощущается вообще. Плюс сэкономили и скрыли всю схватку за кадром с Чужим, что очень дешевый ход.

Не считая слитого саспенса с Чужим, который вообще не ощущается угрозой, сериал интересен. Мне ещё в Вестворлде нравилась эта линия с тем, что делает человека - человеком, ИИ, синты и прочее. И тут это пока это развивают, надеюсь не сольют дальше и будет лишь интереснее с этим играться.
rBo3guk
rBo3guk
22 авг. 2025, 08:39 #
@Falleny: надо признать, сцены с Чужим в сериале про Чужого получаются чуть ли не самыми слабыми. Либо он за секунды убивает кучку людей, и этого толком не показывают, либо нам пытаются изобразить саспенс…но вот я никак не могу отделаться от мысли что он на 3д принтере напечатан, причем не очень удачно.
Flike
Flike
23 авг. 2025, 08:47 #
@Falleny: у брата судя по всему сценарная броня, только этим я могу объяснить, что Чужой его так за три серии и не убил, и даже после операции по удалению лёгкого его оставили в живых, а не списали в утиль.
serbash
serbash
22 авг. 2025, 02:55 #
Показать комментарий
Xpillz
Xpillz
23 авг. 2025, 01:15 #
@serbash: нравится, просто воспринимать нужно отдельно от Чужого. Ответвление-фанфик и все, по серьезке это воспринимать не получается. Неплохая фантастика лучше чем плохая, тут первый вариант. Просто годной фантастики всегда мало выходит, тут хоть что-то
Satellite
Satellite
PRO
23 авг. 2025, 20:17 #
@serbash: а что будешь делать если ещё они смотрят всё то же, что смотришь ты?
serbash
serbash
24 авг. 2025, 02:37 #
@Satellite: такое практически невозможно. Все люди разные. Считаю, что просмотр примитивной кинопродукции помогает дальнейшей примитивизации киноиндустрии.
Satellite
Satellite
PRO
24 авг. 2025, 03:27 #
Комментарий удален
Nmart17_
Nmart17_
25 авг. 2025, 17:52 #
@serbash: а ты считаешь себя с прекрасным вкусом, в твоем профиле, все теже сериалы что и большинство смотрит (фолаут,во все тяжкие, спартак), хотя может просмотр слово пацана делает тебя таким уникальным с непривзайденным вкусом?!🤔
Madayer
Madayer
PRO
25 авг. 2025, 23:08 #
@serbash: лучше изучи историю кино и сериалов, и тогда увидишь, что такое реальный примитив (фантастика 50-ых, 60-ых, первый стар стрек и т.д.). И просмотр этой продукции не привёл к дальнейшей деградации, а наоборот к развитию.
Hidji
Hidji
26 авг. 2025, 00:45 #
@Madayer: про Стартрек вы зря так. У половины серий TOS сценарий лучше любого современного сайфая. Либо является его первоисточником. Да и вторая половина тоже многим нынешним не уступит в этом плане.
Madayer
Madayer
PRO
27 авг. 2025, 15:16 #
@Hidji: Сценарий, в котором основное событие это сражение с резиновой ящерицей в плохих декорациях с отсутствующей игрой актёров?)
Касательно первоисточника, да, я про это и пишу, что без Стар Трека и других фильмов уровня "Запретной планеты" жанр бы не существовал сейчас.
volodyuka
volodyuka
27 авг. 2025, 15:21 #
@Madayer: да ладно, оригинальный стар трек в своём своеобразии прекрасен, это так умилительно и весело сейчас смотрится, не то что новые версии: унылые, натужные, потерявшие позитивистский настрой и идею оригинального сериала
mako45
mako45
27 авг. 2025, 15:47 #
@Madayer: он учит рептилоида завязывать галстук?
Victor_Flash
Victor_Flash
21 окт. 2025, 17:17 #
@mako45: аххааа
xlbuff
xlbuff
20 авг. 2025, 18:15 #
Ну вот эта серия уже дала сформировать какое-то мнение. И всё же чаши весов тянутся в негативную сторону.

Мы имеем детей в синтетических телах, которые ведут себя как будто они ещё меньшего возраста умом, чем должны были быть. Уже третью серию сценаристы не успокаиваются и для самых тугих всё пихают Питера Пена - мол, смотрите как круто мы придумали.

Некоторые сцены с ксеноморфом - это просто фарс (хватание за "язык"), другие бросаются в глаза из-за "резиновости" монстра (хоть я и люблю практические эффекты, но выглядит так себе). Ещё я люблю метал, но саундтрек кажется странным - музыка в конце серий отчасти вызывает даже какой-то комичный эффект.

Затея с изучением ксенов и "связью" с героиней мне до безобразия напоминает четвёртого "Чужого". Далеко не лучшая ассоциация, скажу я вам. Категорично кричать, что всё плохо и плеваться я не буду, но в целом свои ожидания от сериала я теперь значительно занижаю.
Fuego
Fuego
20 авг. 2025, 18:17 #
Привезем на базу разные формы жизни, всех оставим в индивидуальной капсуле, кроме яйца. Причем знаем, что яйцо - это паразит, а на базе много людей. И больше ничего с ним делать эдакого не будем, пусть будет доступным для всех)) Пока пацан не сказал изолировать, никто и не догадался без него. Так же ни в коем случае не стоит закрывать "мертвого" чужого, везти его на базу как есть - на телеге. Ведь это изученная форма жизни, у него точно ничего не может случайно срастись, а самое главное - БЕЗОПАСНАЯ на 100%, ничем от чужого нельзя заразиться.
Л - логика.

По-моему все это не так должно работать вообще-то)))
NatashCHa
NatashCHa
20 авг. 2025, 21:15 #
@Fuego: ну так если они будут делать по логике, то сюжета не будет, ну или как минимум будет сложней делать киношно
Fuego
Fuego
26 авг. 2025, 16:38 #
@NatashCHa: ну до откровенного бреда тоже доходить не надо, это же бросается в глаза
Satellite
Satellite
PRO
21 авг. 2025, 02:34 #
@Fuego: кажется, Хоули лукавил когда говорил, что ему совсем не нравятся идеи из Прометея и Завета. Идея людям совать бошки в огромные яйца инопланетного происхождения прижилась вполне :3
Kiri
Kiri
20 авг. 2025, 18:45 #
Котики, где вы все это смотрите?! У меня уже полыхает! Я хочу посмотреть, как чужого поймали за язык и нигде не нахожу!
ArtchibalD
ArtchibalD
20 авг. 2025, 21:29 #
@Kiri: конечно подписка, дублированным переводом, 4к и даже 10 минут следующей серии показывают, ждем доставку поп-корна в будущем!)))
_ArxAngel_
_ArxAngel_
25 авг. 2025, 00:50 #
@Kiri: рутрекер / кинозал
Nmart17_
Nmart17_
25 авг. 2025, 17:59 #
@Kiri: рутуб, все сериалы и фильмы туда сейчас сливают
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
20 авг. 2025, 19:23 #
ArtchibalD
ArtchibalD
20 авг. 2025, 21:26 #
Физика и логика выходит из кадра и туда заходит атмосфера и фансервис!
byplayz
byplayz
20 авг. 2025, 21:29 #
Ноток кринжа все больше , но рука не поднимается на саунд метлы не поставить 5 звезд
Nog
Nog
20 авг. 2025, 22:28 #
Тот жуткий момент из детства, когда мама оставила тебя в очереди в магазине и куда-то ушла, и её всё нет и нет, а касса всё ближе и ближе...
tweedlecat
tweedlecat
PRO
21 авг. 2025, 00:14 #
Уже получше
Anlyness
Anlyness
21 авг. 2025, 00:19 #
- Как вам третья серия?
- Марси! Марси!
mike_vass
mike_vass
PRO
25 авг. 2025, 21:14 #
@Anlyness: МАРТАААААА!!!!
ant1k2h
ant1k2h
17 сент. 2025, 00:49 #
@mike_vass: Почему ты назвал это имя?! )))
Dark_Alice
Dark_Alice
26 авг. 2025, 00:46 #
@Anlyness: Джейсон!
Candramelekh
Candramelekh
PRO
21 авг. 2025, 00:35 #
Пока что лучший эпизод. Не без придури, конечно, но в основном интересно. Тимоти Олифант офигенен
Paramelion
Paramelion
21 авг. 2025, 00:59 #
В динамике заметно сбавили. Но вроде смотреть пока не скучно, надеюсь будет без провисаний.

Думаю не зря нам показывают, что действие будет происходить на острове. К концу истории я думаю на острове будет тотальная зачистка с полным отсутствием выживших. Что-то в духе "Изгой-один".

Но то, что синт практически голыми руками расправилась с ксеноморфом, который до этого весь корабль выпилил конечно поражает)

w1semc
w1semc
21 авг. 2025, 14:08 #
@Paramelion: и даже нож от кислоты не разъело)
ekko
ekko
21 авг. 2025, 01:58 #
Слишком много про синтет ов, с банальными для темы вопросами и размышлениями.
Битва с ксеноморфом это один из худших моментов всей ксеносаги. Сам ксено в ярком свете прожекторов растерял всю свою мрачную крутость и "чужесть". Не могу понять что именно, но что то с дизайном не так. Как и с анимациями. Ну а то, как совершенный организм сначала оттаскала за язык, а потом и разорвала девочка синтет это вообще за гранью.
Понравились только финальные сцены в лаборатории.
Тема связи Венди с ксено скорее напрягает, чем вызывает интерес. Но посмотрим к чему это приведут. Слишком уж большой акцент.
LazyJennie
LazyJennie
21 авг. 2025, 03:10 #
Здоровый мужик грумит ребенка.
Девушка вступает в эмоциональную связь с глазом на ножках.
Андроиды вот настолько близки к тому, чтобы достать дудки.
Внучке не так уж и важно что там бабушка заказала на космическом озоне.
Девочка-волшебница разрубает совершенное существо в самом широком месте, теряет сознание от царапины на лбу.

Чужой: (Зе) Мля.

Нет, мне сериал нравится и я его обязательно досмотрю в онгоинге до конца. Но в этой серии сценарными костылями иногда тычут в глаз.
eyelvis
eyelvis
26 авг. 2025, 16:28 #
@LazyJennie: отличный обзор серии! Чётко и ёмко. Пиши пожалуйста комментарии к каждой серии в онгоинге. Буду читать.
malaxitos
malaxitos
PRO
28 авг. 2025, 10:06 #
@LazyJennie: лучший коммент
Hidji
Hidji
21 авг. 2025, 03:14 #
Многие возмущены тем, что пробивающего своей выдвижной челюстью черепа ксеноморфа схватили за неë и держали. Но будто забывают, что делал это синт, способный кулаком пробить стену или спрыгнуть с высоты в несколько десятков метров без каких-либо повреждений. Забавно😅
LazyJennie
LazyJennie
21 авг. 2025, 10:36 #
@Hidji: ну это было бы более верибельно если бы Венди ее просто руками схватила за челюсть и вот так удержала именно грубой силой. А так странно что ксеноморф не в состоянии освободиться от какого-то крюка и дергается как собака с палкой во рту. Неуклюжая сцена.
Crow73
Crow73
PRO
06 окт. 2025, 23:32 #
@LazyJennie: Вот как раз если "руками за челюсть", то он скорее всего располосовал бы её лапами и хвостом, а на длинной палке она держала его вне досягаемости. И когда либо ранее кто нибудь таскал Чужого за "язык"? То, что они чувствуют боль известно с первого "Чужого", м.б. его "язык" это как «кокушки» для мужчины?)
Mouse_Sonya
Mouse_Sonya
21 авг. 2025, 13:28 #
@Hidji: Забавно то, что у Чужого оставались свободными лапы и хвост, которыми он мог разорвать Венди, как Бишопа в "Чужих". Но он только упирался, как такса, которую тянут за поводок. Максимально нелепая сцена.
Давно было замечено, что современные фильмы словно намеренно унижают и высмеивают культовых персонажей знаменитых франшиз (Люк Скайуокер и тд). Настал черед Чужого.
Hidji
Hidji
21 авг. 2025, 13:58 #
@g1598884: ну вот видите, вы с предыдущим комментатором друг другу противоречите в требованиях к сцене. Вам не нравится, что чужой не дотягивается до неë лапами из-за железяки для увеличения дистанции(а хвостом он бил), ей не нравится, что Венди не хваталась голыми руками, сойдясь в клинче, дабы быть разорванной). Куда ни плюнь - везде негатив😁
Mouse_Sonya
Mouse_Sonya
21 авг. 2025, 15:24 #
@Hidji: У меня требования не к сцене, а к персонажу Чужого, который изначально был практически неуязвимым существом, которому даже несколько тонн расплавленного свинца не могли навредить, а теперь его низвели до какой-то странной собачки, для которой непреодолимой преградой становится железяка, и которую можно таскать за хвост в мешке.
Почему он не напал на Венди и её брата в контейнере, где им некуда было деться? С какой стати он посмотрел на них, полез на крышу контейнера и начал там скакать? В теле Чужого тоже десятилетний ребенок? Что это за клоунада? ((
LazyJennie
LazyJennie
21 авг. 2025, 15:40 #
@Hidji: Я приняла условие что синты Prodigy гораздо сильнее людей и Венди могла бы руками скрутить чужого на время. Тут вопрос в том как мы вообще сценарно дошли до сцены "давайте чужого за язык крюком хватать". Это тварь быстрая, ловкая и гибкая - че она туда сюда по полу елозит будто это человек в костюме в процессе никого не смутило.
Satellite
Satellite
PRO
23 авг. 2025, 20:23 #
@Mouse_Sonya: начиная с недавнего Ромулуса тренд опять откатился к "каждый чужой вполне разумен и чувствует опасность", там они как-то понимали, что огнестрельное оружие опасно, этот судя по всему видит, что Венди не человек и обладает значительно повышенной силой.

А вот из какого вибраниума сделан её меч, который кажись так и не растаял от кислоты - интересно.
GermanSW
GermanSW
23 авг. 2025, 21:02 #
@Satellite: Тут ещё важно, что у Венди есть какая-то связь с Чужими, они слышит их общение на своих частотах.
Нам ещё не объяснили, почему.
А насчёт огнестрела, так Чужие и во втором фильме остановились перед пулемётами.
Когда там уже заряд закончился.
rBo3guk
rBo3guk
23 авг. 2025, 21:04 #
@Satellite: меч как и брат сделаны из сценарной брони xD
Satellite
Satellite
PRO
24 авг. 2025, 03:44 #
@GermanSW: я как раз сам пока смотрел Ромула с прячущимися от огнестрела чужими вспоминал эти сцены где чужие пачками кидались на автоматические пулемёты во вторых Чужих (сцены емнип только в режиссёрской версии). Получается королева во вторых Чужих была отмороженным комбатом и гнала пацанов на убой. Какой-нибудь из чужих мог бы даже кружочек прощальный в мессенджере записать перед прыжком на пулемёт.
AMZ5
AMZ5
28 авг. 2025, 09:47 #
@Mouse_Sonya: Чо? Какая неуязвимость? У Кэмерона морпехи их пачками рвали на куски из банальных дробовиков и автоматов.
Crow73
Crow73
PRO
06 окт. 2025, 23:20 #
@Satellite: "меч, который кажись так и не растаял от кислоты" - вообще-то растаял, от него "огарок" 15-20см остался в итоге)
coco_kaka
coco_kaka
21 авг. 2025, 03:25 #
Максимально странная идея с детским мозгом в телах взрослых андроидов - от этого все они кажутся карикатурными идиотами, а мне вот совсем не нравятся типа комедийные персонажи в таких жанрах 🙄
Igor_A
Igor_A
26 авг. 2025, 10:24 #
@coco_kaka: Если бы тела были детские, то проблем было бы гораздо больше. А сменить потом тела вряд ли возможно, ну и точно очень дорого. Поэтому здесь других вариантов быть не может.
coco_kaka
coco_kaka
03 сент. 2025, 16:08 #
@Igor_A: а почему нельзя взрослый мозг во взрослое тело?!) зачем вообще пихать что-то детское во взрослый фильм?!)
GermanSW
GermanSW
03 сент. 2025, 18:26 #
@coco_kaka: там же сказали, что взрослый разум отвергал новое тело.
Ну и для аналогий с островом Питера Пена.
coco_kaka
coco_kaka
07 сент. 2025, 15:32 #
@GermanSW: ну, как бы никто насильно не заставлял сценаристов писать в сценарии вот такие вот условия внедрения именно детского мозга во взрослое тело! 🙄 Они вполне могли нагенерить про взрослый мозг и взрослое тело, и тогда не было бы этих комичных персонажей с взрослыми родами и идиотскими детскими ужимками
Basket_Case
Basket_Case
30 сент. 2025, 04:21 #
@coco_kaka: детьми проще манипулировать, используя в личных целях. Например, как это сделал Морроу с тем пареньком Слайтли.
coco_kaka
coco_kaka
30 сент. 2025, 16:09 #
@Basket_Case: я говорю про идею сценаристов и как комично и нелепо это смотрится, а не про то, что ими проще манипулировать - тут вы Америку не открыли)
Basket_Case
Basket_Case
30 сент. 2025, 16:28 #
@coco_kaka: сорян, видимо неправильно понял
igor_manz
igor_manz
21 авг. 2025, 08:20 #
Логика в этой франшизе вылетела в шлюз вместе с зиноморфом в конце второго фильма
RoyCooper
RoyCooper
21 авг. 2025, 09:43 #
Серия просто пушка! Я вот не припомню, чтобы в каком-то из фильмов франшизы был такой накал в каждой сцене!
bezdelneg
bezdelneg
21 авг. 2025, 11:06 #
Пока что больше всего интересно, кто ещё будет в саундтреках следующих серий - Slayer? Pantera? Может старина Дейв Мастейн со своим 18 ангаром?
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
21 авг. 2025, 12:45 #
Так неуютно от разговора
Я думаю все поняли от какого
Lena_Morigan
Lena_Morigan
21 авг. 2025, 13:48 #
как удобно, что я плохо помню канон — всё устраивает. платиновые зубы ксенича жуткие, дети сильные, небо синее, марси с братом становятся объектами экспериментов, морроу пугающий до чертиков в своей аддикции. и сцена с грумингом — жуть в квадрате — когда на твоих глазах "ведётся" физически взрослый человек.
bogdansky9000
bogdansky9000
21 авг. 2025, 14:01 #
Пока что я немного разочарован.
Событий мало, Тимоти Олифанта в кадре капец мало, бесполезных диалогов много, поехавших андроидов и жути, как это было, например, в Прометее, тоже мало. Корпорации тоже себя не проявили.
Такое чувство, будто это сериал от Диснея, который доит очередную франшизу, как любой сериал по Звёздным войнам типа тех двух про мандалорца или про его младшего брата и ассистента бобу фетта.
id8204560
id8204560
21 авг. 2025, 14:40 #
«У нас лаборатории с максимальной защитой», - так на надгробном памятнике и напишут.
UmbertoNuevo
UmbertoNuevo
21 авг. 2025, 21:46 #
@id8204560: Могила Джин.
- Ни один мужчина не командовал Джин Луизой.
Ни на суше, ни на воде.
Джин делала все, что ему заблагорассудится,
Пока он не поцеловал дочь артиллериста.
(с) Обезьяний остров
id8204560
id8204560
21 авг. 2025, 14:58 #
Осклизлое и вероятно вонючие нечто, пульсирующие, с далеко планеты - вот сразу хочется в него залезть носом. Попытаться открыть без перчаток. Может даже начать обнимать и целовать, приговаривая «моя прелесть». Утащить из лаборатории и заснуть с ним в обнимку.
LazyJennie
LazyJennie
21 авг. 2025, 15:43 #
@id8204560: У них есть обоснуй что яйцо испускает нечто заставляющее разумных существ совать туда маковку. Им надо просто это хоть раз в любом фильме/сериале высказать чтобы вопрос отпал.
id8204560
id8204560
21 авг. 2025, 15:51 #
@LazyJennie: феромонистое яйцо, зазывает, шепчет.
Satellite
Satellite
PRO
23 авг. 2025, 20:24 #
@id8204560: тяжелее всего смотреть на яйцо, в которое не можешь засунуть голову
Xpillz
Xpillz
23 авг. 2025, 01:22 #
@id8204560: американский пирог, где вместо пирога яйцо ксеноморфа
Igor_A
Igor_A
26 авг. 2025, 10:26 #
@id8204560: Самый умный человек, как он о себе думает, сразу полез чуть ли не обниматься с яйцом. Больше похоже на сюжет Идиократии.
id8204560
id8204560
26 авг. 2025, 10:32 #
@Igor_A: не самых умных уже яйцо оплодотворило, вот такой вот у них средний ай-кью по палате.
malaxitos
malaxitos
PRO
28 авг. 2025, 10:07 #
@id8204560: в голос
3171510MSA
3171510MSA
21 авг. 2025, 15:04 #
Prodigy это мэджик пипл вуду пипл
ericbeysen
ericbeysen
21 авг. 2025, 16:03 #
Венди бесит припадочная и ее полудурок брат. Я не понял, Венди чувствует ксеноморфов или что ее брату лёгкое отрезали и скормилии личинке лицехвата? она на что реагирует своими припадками? как то чувствует ксеноморфов или у нее телепатическая связь с братом?
LazyJennie
LazyJennie
21 авг. 2025, 16:05 #
@ericbeysen: Она ловит радио ушами, а лицехват на тайной ксено частоте орал "памагити режут!"
TimelordRu
TimelordRu
21 авг. 2025, 22:43 #
@LazyJennie: при этом я так понимаю это существо в существе,типо вот в яйце вырастает вот эта многоножка, которая как бы какое-то сознание получается даже имеет,а внутри нее эти личинки чужих (пишу в множественном ибо они так показали,что ощущение что именно так,что там не одна она)
rBo3guk
rBo3guk
22 авг. 2025, 09:07 #
@TimelordRu: это одна из форм жизненного цикла чужого: сначала яйцо, потом лицехват (которого вы назвали многоножкой), основная задача которого, прикрепиться к лицу очередного лунтика и подсадить в него эту личинку - грудолома, который в свою очередь отжирается, крепнет и вырывается на свет уже почти зрелым ксеноморфом, с поправкой на особенности носителя. То есть если носитель кошка, то это будет небольшой шустрый ксенчик, а если Хищник - то здоровенный, воинствующий Ксеноморф
Вроде бы такая оригинальная эволюция, поправьте если ошибаюсь
TimelordRu
TimelordRu
22 авг. 2025, 09:14 #
@rBo3guk: ого, тоесть то что показывали кошку и то что из нее вылезало глазастое это тоже был чужой? Во дела, спасибо
rBo3guk
rBo3guk
22 авг. 2025, 13:15 #
@TimelordRu: нет, «глазок» из кошки это вообще иная какая-то форма жизни. Они же на корабле целый лепрозорий везли, где чужой был один из…
TimelordRu
TimelordRu
22 авг. 2025, 14:44 #
@rBo3guk: ну я не шарю,поэтому спорить не стал.
А так да, тоже казалось,что это иное
Xpillz
Xpillz
23 авг. 2025, 01:29 #
@ericbeysen: почему брат полудурок, как будто у него были какие-то шансы без Венди, хотя бы топил как мужик.
Венди слышит частоты недоступные человеческому уху, по чужим-всегда была королева-матка, которая могла управлять работягами. Возможно Венди слышит эту "волну". Лёгкое отрезали потому что итак было повреждено, синтет сразу предположил как выводится чужой, поэтому использовали на материале который был (тут логично)
Maxriser
Maxriser
21 авг. 2025, 16:25 #
Тимоти Олифант теперь 100% должен сыграть в байопике про Билли Айдола.
nochedeotono
nochedeotono
PRO
21 авг. 2025, 17:13 #
в целом, пойдет пока что. к саундтреку у меня больше всего вопросов — металлика вообще не вяжется с подобным сериалом.
Gordey
Gordey
21 авг. 2025, 19:55 #
Киборг пацану жучок подсадил или как он вообще с ним связался?!
Чужой-эмбрион напоминает личинку из "Факультета"
И куда киборг денет инопланетян, когда вытащит из лаборатории?! Да и странно, что его так долго не могут найти, он от камер экранирован штоль?
Mouse_Sonya
Mouse_Sonya
21 авг. 2025, 21:12 #
@Gordey: Киборг подсадил пацану жучок на шею, когда душил его, жучок из собственной руки. Сразу после того, как скачал данные с компа.
Gordey
Gordey
21 авг. 2025, 21:14 #
@Mouse_Sonya: Я даже и не заметил.. Ловко он!
Bairum
Bairum
21 авг. 2025, 21:28 #
@Gordey: жучок там даже блеснул на секунду.
rBo3guk
rBo3guk
22 авг. 2025, 09:09 #
@Bairum: я сначала подумал, что это был некий носитель с данными, которые киборг копировал
Bairum
Bairum
22 авг. 2025, 12:14 #
@rBo3guk: пока у них не состоялся созвон я вообще не понял, что произошло 😅 А потом меня флэшбечнуло 🤣
Mouse_Sonya
Mouse_Sonya
21 авг. 2025, 19:59 #
В сцене препарирования лицехвата Кёрли снимает операцию на камеру. Зачем, если глаза гибридов сами являются камерой и могут записывать увиденное? Кирш не знает об этом?
Nog
Nog
21 авг. 2025, 21:00 #
@Mouse_Sonya: тоже была такая мысль. Как вариант, это подстраховка на случай если синт закроет глаза или отвернётся.
Igor_A
Igor_A
26 авг. 2025, 10:31 #
@Mouse_Sonya: Может у камеры качество выше. Другой вариант - сценарист страдает провалами памяти.
FrankPolard
FrankPolard
21 авг. 2025, 20:11 #
Очень интересно будет ли как-то освещаться вопрос откуда они этот зверинец припёрли. Может экспедицию Дэвида как-нибудь сюда присоединят, флэшбеки какие-нибудь будут или нет.
Bairum
Bairum
21 авг. 2025, 21:28 #
Морроу - шикарный. И Слайтли со Сми прикольные, актёры классно отыгрывают детей в теле взрослых.

И теперь мы познакомились с ещё одной стадией ксеноморфа - головастиком 😂
natalieatem
natalieatem
21 авг. 2025, 21:44 #
С одной стороны такой бред и никакого уважения к чужому, конечно.
Местами мне вообще кажется, что сморишь комедию, или Марвел какой-то. В прошлой серии в конце, как чужой свистнул брата в конце, прям смешно было. Или эти все слоумо, файтинг с чужим 🤦🏼‍♀️ В этой тоже куча каких-то недокомичностей. Но мне интересно смотреть пока что. Воспринимаю это скорее как просто сериал про будущее и всяких андроидов, если абстрагироваться от чужого, то норм даже идет.
NyanQt3_14
NyanQt3_14
PRO
22 авг. 2025, 00:41 #
Чет серия прям постная какая-то в начале. Под конец уже лучше, конечно
Как оказывается легко убить чужого. Буквально ребенок взял меч и победил. Делов-то. (Ну ладно, она получила ранение)
Почему вообще ксеноморф заглянул в контейнер - а потом такой, не, по другому хочу..
Ну и где два синта-ребенка ведут себя как дети. Конечно да, они дети, но всё же кринж..
Пока не особо вообще понятно, зачем их было делать именно детьми..
natalieatem
natalieatem
22 авг. 2025, 13:25 #
@NyanQt3_14: на самом деле в сериале прям Венди говорит (когда он заглянул и потом на крышу прыгнул) - что он делает? Я так поняла ее это тоже удивило? А значит это не просто так показали? Посмотрим, может и будет объяснение
rBo3guk
rBo3guk
23 авг. 2025, 21:26 #
@natalieatem: а меня удивил сам брат просто «прилепленный» в контейнере. Я не фанат серии, но на сколько помню, чужие упаковывали людей в кокон, чтобы превратить их в яйцо (типа тех что нашли на корабле), а тут какая-то своя логика…не похожая на чужих
Satellite
Satellite
PRO
24 авг. 2025, 03:39 #
@rBo3guk: эггморфинг - не канон, потому как остался только в удалённой сцене первого фильма. А уж ко второму фильму Кэмерон придумал королев и про этот прикол в целом забыли. Фанаты пытались мысленно консолидировать эти версии, что, мол, эггморфинг используется если королевы нет нигде близко, но это всё так, спекулятивные теории.
rBo3guk
rBo3guk
25 авг. 2025, 09:10 #
@Satellite: благодарю, с эггморфингом разобрались. А что по поводу прилепливания жертв соплями для использования их в качестве приманки (или еще с какой-то целью)?
Satellite
Satellite
PRO
27 авг. 2025, 03:17 #
@rBo3guk: может просто чужой увидел яйца и перешёл из режима "убивать всё что движется" в режим захвата инкубаторов. Ну или действительно приманку организовал.
rBo3guk
rBo3guk
27 авг. 2025, 07:45 #
@Satellite: не знал, что у чужого есть какие-то режимы, кроме «убивать всё что движется».
Soundshifter
Soundshifter
22 авг. 2025, 21:49 #
@NyanQt3_14: ксеноморф почувствовал от Венди угрозу и решил, что лучше будет через крышу вломиться или перевернуть контейнер, чтобы она упала с братом, чем идти напролом
bond-film
bond-film
22 авг. 2025, 00:45 #
три серии на одном дыхании. Ждём дальше! :-)
ron1
ron1
22 авг. 2025, 01:11 #
Венди видимо эмпат аля Алан Декер из Чужой: Море печали. Сам по себе чужой ещё на 3 стадии, поэтому и слабенький. Также, он мог и поддаться, поэтому и не показали бой. Вероятно у Венди с чужим была синхронизация, и после того как она отрубила голову, её и переклинило. По той же причине и брата не грохнули. Так то чужие не все тупые.
Эмбрион напоминает прозрачную колбу с черной жижой внутри.
В общем, все больше убеждаюсь, что это экранизация кампании по чужим, аля Вокс Макина =)
mako45
mako45
22 авг. 2025, 01:41 #
дети- гибриды а не синты
киборг- человек
олифант- синт
детей делали гибридами потому что взрослые не вывозили перенос, умерали
киборг подсадил жучка на шею Малыша (жучок показали чуть раньше- похож на чешуйку или глазную линзу)
mako45
mako45
22 авг. 2025, 01:43 #
кто шарит в музыке, подскажите, в сцене эвакуации играет Фанкоделик?
Maxriser
Maxriser
22 авг. 2025, 02:48 #
Лучшее в сериале пока что - это Олифант, его образ и то, как он отыгрывает безымоционаоьно, скупо, но точно. Никаких лишних движений, слова отпускает - как скальпелем препарирует. Ну синт. И то, что они расширили и детально продумали новые виды паразитов - похвально. Кринжово и, в тоже время, интересно за ними наблюдать. Чужой уже просто вторичен на их фоне. Остальное - пока не такой впечатляющий аттракцион.
bogdansky9000
bogdansky9000
22 авг. 2025, 08:19 #
Дополню свой предыдущий комментарий.
Прошло 3 серии, а они почти не показали паразитов, 3 секунды с кошкой и 5 секунд с пиявкой на 3 часа - невероятно мало для сайфай хоррора.
Myshows777
Myshows777
22 авг. 2025, 15:22 #
Такие сцены бестолковые и растянутые) да и схватка этого биоробота с чужим, когда она его за подобие языка зацепила и тащит за собой, а он как собака, только назад упирается и своим хвостом до неё не может дотянуться. Все серии крался, выслеживал их, а тут прям в тиски его загнали невидимые. Я бы не удивился, если бы ему за кадром мячик бросили, и этот бобик бы за ним рванул
AgentPepperoni
AgentPepperoni
PRO
22 авг. 2025, 15:42 #
Очень люблю саму франшизу, поэтому сериал ждала с нетерпением. Но сделать ключевыми персонажами синтов с мышлением детей, мне кажется максимально неуместным. Только стараюсь погрузиться в атмосферу и серьезность происходящего, как тут же мне показывают глупые шутки и якобы комичные ситуации с детским поведением. Но это не смешно и не умиляет. Напротив, раздражает и отвлекает. Таким решением убивают всю атмосферу.
Hamali666
Hamali666
22 авг. 2025, 20:15 #
«- Брооо..»
«- Что?»
«- Мы на звездолёте))»
«- Ага, под землей»
Детишки хех, точнее синтодетишки 😌
NornaLHilis
NornaLHilis
22 авг. 2025, 21:01 #
не , ну вы поняли прикол , она его простым кухонным ножом зарубила , самого опасного представителя внеземной фауны , тупо взяла и обычным кухонным ножом сделала шиш-кебаб.
буквально существо что превращало целые космические корабли в кровавый фарш , расчленяло убер спейсмаринов и прочих командос , тупо пришла девка синт и обычным кухонным ножичком его шмяк и всё , обмяк наш чужой.
А про то что етот нож даже не расплавился я даже говорить не буду.
Вот такой тепер Чужой , смотрите не обляпайтесь.
а ну и про чужого-легкое не забудьте , который выглядит как обычный пуголовок.
GermanSW
GermanSW
22 авг. 2025, 21:25 #
@NornaLHilis: Справедливости ради, это лёгкое брата Венди.
Crow73
Crow73
PRO
06 окт. 2025, 23:45 #
@NornaLHilis: это не кухонный нож, а весьма тяжёлая, длинная и острая "хрень" для резки толстых пачек бумаги. И в конце он таки расплавился, остался "окурок" менее трети начальной длины.
crackedmind
crackedmind
22 авг. 2025, 22:51 #
Ага, Венди буквально упала на выходе из лабы, а потом Кирш просто отдает эмбриона как будто он ее не видел.
Социофоб
Социофоб
23 авг. 2025, 08:57 #
@crackedmind: ржал с этого момента. Упала и упала пусть отдохнёт там
persephoneia
persephoneia
22 авг. 2025, 22:54 #
На этот сериал я кое-какие надежды возлагала, а в итоге первые три серии прошли просто фоном. Вроде чуток волнуешься за героев, но на самом деле нет, потому что ставки ещё не понятны.

Чужой - слабак. Прыгать не умеет, бегать не умеет, драться не умеет, хвостом пользоваться не умеет. А раньше он одним своим видом такой ужас наводил!

Сюжетная броня у братца, конечно, поражает. Всех остальных Чужой убивает, а его нет, его нужно схватить, утащить и в качестве приманки использовать. Ладно если бы монстр и других людей забирал и коконы из них делал, как в предыдущих фильмах, но нет.
Teshka
Teshka
25 авг. 2025, 21:43 #
@persephoneia: согласен, а момент с приманкой это просто невероятный уровень абсурда, вот ему совсем делать нечего - устраивать ловушку исключительно для главной героини, а потом делать что угодно но только не пытаться разорвать ее и братца в клочья. Плюс хватило интеллекта сделать приманку но прорезать гг своим хвостом пока она тащит его крюком эт нет, слишком тяжко оказалось
arthur_korolyov
arthur_korolyov
23 авг. 2025, 02:27 #
Этот чел в костюме, который стоит в коридоре и что-то делает около стены пока напрягает больше, чем все монстры вместе взятые
Социофоб
Социофоб
23 авг. 2025, 08:55 #
Не знаю, как показать битву, которой мелкая девица сносит бошку чужому, итоге драка происходит за закрытыми дверями. Второй гениальный ход создателей. Первый сделать главными героями детей которым можно тупить.

Пока сериал нравиться, тем что, находят хитрые способы отправлять явно глупые моменты. Треша уровня Прометей пока нет. Эгоист и нарцисс триллионер тоже вполне реалистично. Можно быть гением, но из-за амбиций и самоуверенности творить дичь
MrHannibal
MrHannibal
23 авг. 2025, 16:56 #
Вундеркинд буквально в реальном времени следит за всеми детишками через глаза, а потом спрашивает у Хирша: "А где Марси? Она что, одна?"
Nasyasnt555
Nasyasnt555
23 авг. 2025, 20:27 #
😱😱😱
S0N0FMAN
S0N0FMAN
24 авг. 2025, 14:22 #
В космическом яйце сидит лицехват, внутри лицехвата сидит маленький чужой
Metallica - Wherever I May Roam
igorf
igorf
24 авг. 2025, 17:32 #
Жаль, что драку с чужим, которая за воротами не показали.
_ArxAngel_
_ArxAngel_
25 авг. 2025, 00:57 #
Вот многие задаются вопросом что она крюком зацепила выдвижную челюсть и держала, а меня вопрос почему крюк не расплавился от кислоты когда им проткнула и держала?
kruegerz
kruegerz
25 авг. 2025, 12:57 #
Можете скринить

Мальчик гений хочет поговорить с кем то умнее себя.
Вероятно у него получится поговорить с Чужим (более развитым существом) через Венди, которая уже настраивается на их частоту.
Чужой его скорее всего убьёт, но он умрёт довольным, ибо исполнит свою мечту.
Igor_A
Igor_A
26 авг. 2025, 11:29 #
Если Чужие такие умные, то они Землю захватят, а это маловероятно.
ДиванБуриненко
ДиванБуриненко
25 авг. 2025, 13:58 #
Ну и дерьмо! все ведут себя как идиоты
mgd108
mgd108
25 авг. 2025, 15:52 #
Сериал просто топ. Так долго не было ничего нормального из фантастики. Плюс еще наконец-то добрались ксеноморфы до Земли за всю историю франшизы.
Mouse_Sonya
Mouse_Sonya
25 авг. 2025, 18:30 #
@mgd108: Ксеноморфы добирались до Земли в "Чужой против Хищника" и в "Чужие против Хищника: Реквием". Хоть это и кроссоверы, но во франшизу Чужих входят.
Hamali666
Hamali666
25 авг. 2025, 19:04 #
@Mouse_Sonya: это скорее фанфики
Hidji
Hidji
26 авг. 2025, 00:49 #
@Mouse_Sonya: нет. Это неканон. По лору вселенной "Чужих" таких событий не было, а о ксеноморфах на Земле узнали только в 22 веке.
Teshka
Teshka
25 авг. 2025, 21:31 #
Сериал отличный но моменты с чужим это просто комедия какая то, вырезает толпы людей за считанные секунды (причем делает это за кадром), но главных героев ну никак не может убить, да и не пытается, оттягивает момент до последнего дабы дать им возможность спастись. А момент с крюком? Будто с неуклюжей кошкой игрались. Короче ксеноморф здесь как и в фильме чужие 1986 даже близко не напоминает идеальный организм, самый обычный монстр, который ничего не может поделать с сюжетной броней персонажей
Adam_Smith
Adam_Smith
26 авг. 2025, 02:39 #
Чужой убивает кучу людей за секунды, но как дело касается брата героини, то слегка отбросит в сторону и медленно забрызгает своими слюнями, ладно использовать это клише один раз, но несколько раз начинает подбешивать.
Igor_A
Igor_A
26 авг. 2025, 11:33 #
@Adam_Smith: Это как в обычном боевике. Миллион пуль не может попасть по ГГ. Условность такая, но все привыкли. Вот и здесь то же самое.
Комментарий удален
TristisOris
TristisOris
27 авг. 2025, 18:44 #
Ну наконец чужой стал не природным явлением, которое выпрыгивает из-за угла, а живым существом, с которым можно взаимодействовать или даже навалять.
indianhate
indianhate
29 авг. 2025, 00:10 #
С каждой смертей визуал всё потряснее
Jeronimoo
Jeronimoo
29 авг. 2025, 01:58 #
Блин я вообще ничего не понимаю,все так запутанно..Что с Венди случилось,она как то связанна с этим ксеноморфом,пока дралась с Чужим когда спасала брата или что это вообще))очень нравится что и страшно и загадочно все,хороший сериал))
shapkanevedimka
shapkanevedimka
09 сент. 2025, 15:25 #
@Jeronimoo: вряд ли она прямо "связана", просто улавливает их звуковые волны.
mishaneshiporuk
mishaneshiporuk
31 авг. 2025, 13:34 #
Визуал и саунд на уровне. Сценарий, логика происходящего,актерская игра - гавно. Совершенно не интереса смотреть. Смотрю только потому что это чужой. Ради ачивки -"посмотрел сериал по "Чужому".
Совсем разучились америкосы душевное снимать - одни технологии.
shapkanevedimka
shapkanevedimka
09 сент. 2025, 15:24 #
Нуууууу... пойдет. Слабее предыдущих серий. Не скажу, что за сюжетом детей неинтересно наблюдать, в общем-то, наоборот, но сериал про Чужого, и он здесь, слабо говоря, sucks.

Соглашусь с комментаторами выше, что у Кирша замашки Дэвида, но канонично он не должен отлететь так же, потому что во франшизе нам показывали двух андроидов, Уолтера и Бишопа, которые черным по белому обозначили, что синтов перепрограммировали на отсутствие воли и желания причинить людям вред.

Чужой попал на изолированный остров, где сидит вся верхушка Продижи. Что ж, становится понятно, куда пропала четвертая компания.
ebywkuvopobywku
ebywkuvopobywku
19 сент. 2025, 10:30 #
Я долго терпел , выключил после слов: «они надышались космосом и умерли» 😂😂😂
отвратный сериал , плевавший на классику
1234lolo
1234lolo
25 сент. 2025, 07:48 #
Очень хорошо
Очень интересно
И очень красиво снято
Hudok
Hudok
03 окт. 2025, 13:56 #
Марси! Марси!!! МАРСИИИИ!!!
За 2 минуты 8 Марси, за 5 с половиной - 19 Марси.
Неплохо!
MeMori
MeMori
10 окт. 2025, 19:56 #
Она умерла? Или что с ней произошло?
posredstveno
posredstveno
13 окт. 2025, 15:59 #
актеры круто отыгрывают детей во взрослых телах))))
Berion26
Berion26
PRO
19 окт. 2025, 18:00 #
Да тоже заметил что вместо «В предыдущих сериях» кадры от туда вместе с заставкой👍

здесь в комментах упоминали стар трек. синт Olyphant любит говорить «Fascinating» как Spock из стар трека🖖

еще в комментах обсуждали безопасность исследований. и вот как раз кавальер распорядился на вскрытии присутств. только синтам.

не любит ЧпХ но контейнер был именно с тушами как в Хищник 2 (1990).
ахтунг! спойлеры! https://www.youtube.com/watch?v=2YR6bdp-XoY

негр-гибрид брит. актер Kit Young похож на брит. актрису Nina Sosanya. я думал это ее сын. но нет.
kinosha
kinosha
01 нояб. 2025, 23:42 #
У нее травма мозга, почему зрачки одинаковые?
_CHASER_
_CHASER_
24 нояб. 2025, 22:25 #
Эту серию было очень интересно смотреть стока интриги нагнали!
e46owner
e46owner
19 янв. 02:12 #
Очень интересно смотреть
MarkFairvud
MarkFairvud
21 мар. 17:36 #
Единственный жирный минус серии это убийство Чужого, которое не показали, на мой взгляд вот прям обломинго для зрителя. В остальном серия показалась поинтереснее предыдущей, и наконец то они ушли из корабля с вечно мигающим светом и полутемнотой.
Написать комментарий: