s01e04 — Observation

Чужой: Земля — s01e04 — Observation

Моя оценка

4.011
MyShows
1.3K
Длительность:
Даты выхода: 26.08.2025 16:00
Всего просмотров: 11 15464.75%

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии

160
vk492103
vk492103
26 авг. 2025, 20:29 #
Сегодня то выйдет ? Или на след день только ?
denshi
denshi
26 авг. 2025, 21:25 #
@vk492103: поправки на временную зону на myshows нет. Выйдет-то "сегодня" но в США. По московскому времени будет уже 3 утра.
lits
lits
26 авг. 2025, 21:55 #
@denshi: каждый раз под новой серией))) я уже наизусть выучил про 3 ночи))) но каждый раз вижу комменты и покупаюсь, захожу читаю "ачокадавыдет?"))))
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
26 авг. 2025, 22:11 #
@lits: нигде же не указано, что в 3 часа ночи будет серия, не указано, что календарь почему то по Нью-Йорку ориентируется.
У меня она уже вышла в календаре 26.08.25
Писал про этот баг в техподдержку, но там как начали они исправлять 3 года назад, так и не могут никак закончить...
Sugar_Padre
Sugar_Padre
26 авг. 2025, 23:31 #
@mavlytovfagiz: в чем баг ? разница часовых поясов ?
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
26 авг. 2025, 23:34 #
@Sugar_Padre: баг в том, что в календаре у меня указано, что серия вышла Вчера, а на самом деле она еще не вышла вообще.
Комментарий удален
SwanQueen
SwanQueen
26 авг. 2025, 23:37 #
@Sugar_Padre: не со всеми же сериалами так. Где-то указано с ориентацией на московское время и правится дата. Сайт в основном для ру коммунити, поэтому логично заботиться об их комфорте. Тем более чаще всего это учитывается
Sugar_Padre
Sugar_Padre
26 авг. 2025, 23:40 #
@SwanQueen: у вас такие технологии в телефоне/компухтере, и вы сейчас серьезно не можете разобраться ?
простите меня, но более не вижу смысла тут разбора полётов.
SwanQueen
SwanQueen
27 авг. 2025, 09:28 #
@Sugar_Padre: дело в удобстве, а не в том, что не получается разобраться. Вполне получается
volodyuka
volodyuka
27 авг. 2025, 10:49 #
@mavlytovfagiz: вообще это не баг, а скорее рас####во тех кто делали майшоус. как бы вставить поле с часовым поясом в БД не такая уж проблема, как и потом делать поправку даты и времени на часовой пояс пользователя. предположу, что уже просто базу править не хотят
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
27 авг. 2025, 15:08 #
@volodyuka: посмотрел апишку tvmaze - есть поле "airdate" и есть поле "airtstamp". В тстамп указана таймзона. Правда есть у них и другое апи, в котором разделяют премьеры по странам (по умолчанию - глобальная страна)
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
27 авг. 2025, 05:10 #
@vk492103: тоже жду вот вот уже должна появиться.Хотя бы в оригинале посмотреть а потом уже ждать в любимых переводах.
LazyJennie
LazyJennie
27 авг. 2025, 05:34 #

Чужой: Баран 1х04

Быстро, сколько ксеноморфов мы можем запихнуть в одного брата?
Маленький лангбастер уже вылупился и он топ кисик. Оказывается надо было просто без резких движений и говорить "чирик-чирик" и тогда чужой вырастает добрый и идет на ручки.

Все остальное время происходит груминг и шантаж рободетей.

Во второй серии на экране было написано что интеллект у мерзкой глазастой ктулхи не подтвержден, в этой оказывается оно очень умное и зловеще зыркает из овцы. Между делом умудряется сворачивать мозги Нибс. Страшнее хищного пришельца только яндере-синт.

Мальчик-гений гений. Приосаниваться над андроидом который отвечает за изучение всяких биологических гадостей на твой базе? Бесить амбициозную сверхсильную рободевочку? Бесить другую сверхсильную рободевочку? Что может пойти не так, действительно? Смотрит на него инопланетный глаз сквозь стекло и размышляет, кто тут на самом деле баран. Кирш уже устраивает саботаж, а еще ведь ничего даже не произошло такого прям.

Проблема мини-сериала из восьми серий что в четвертой серии надо что-то час показывать, а начинать движ рано поэтому пятьдесят минут эмоционального давления.

Jmann
Jmann
27 авг. 2025, 14:41 #
@LazyJennie: самое главное - повторять по 10 раз, что он "мальчик гений", вместо того, чтобы показать зрителю, чем он так гениален. Помимо хождения босиком по бетону и металлу лаборатории и его странной одержимости Питером Пэном.
reddit
reddit
27 авг. 2025, 16:32 #
@Jmann: разве не он сделал технологию переноса сознания из обычного тела в робота? поправь, если не прав
LazyJennie
LazyJennie
28 авг. 2025, 12:03 #
@Jmann: кмк он там что-то типа свадебного генерала при реальных акционерах, потому что мальчик гений даже в "своих" гениальных изобретениях не шарит и на каждый выпляс синтов смотрит с открытым ртом.
Jmann
Jmann
29 авг. 2025, 12:42 #
@reddit: по общению ученых мужа и жены из 4 эпизода - нет, это они создали технологию. а он просто кошелек. ни разу не говорится - на чем именно он "поднялся", создав свою империю/город типа в юном возрасте (я не помню, там говорилось что он за 10 лет создал, или 10 лет назад, но не суть). Везде все говорят "он гений" - тем временем все, что нам показали про его гениальность - он умеет держать планшет пальцами ног
reddit
reddit
29 авг. 2025, 20:39 #
@Jmann: я быстро просмотрел субтитры к 1 серии:

- Четыре компании управляют всей планетой.
- Про новую забыли, «Продиджи».
- Чем занимаются?
- Синтов делают, с искусственным интеллектом.
Её пацан какой-то основал лет десять назад.
- Бой Кавалье.
- Он самый. Самый юный триллионер в истории.

---
Не думаю, что он просто так основал компанию и привлек ученых
Jmann
Jmann
30 авг. 2025, 02:20 #
@reddit: да йопт. "Не просто так ее основал" - да на словах можно все что угодно говорить. Мальчик гений, юный триллионер и тп. Ток когда Тони Старк говорит, что он гений, или персонажи о нем так отзываются - ты веришь. Почему? Да потому что нам ПОКАЗЫВАЮТ его действия, его гениальность. А не рассказывают. А здесь, блин, нам только говорят, что он гений, и он жалуется, что "он настолько умный, что ему и поооворить не с кем", да вот только - где его умные разговоры? Покажите их хотя бы. А не цитаты из Питера Пэна. Не нужно быть гением, чтобы держать планшет ногами и цитировать Питера Пэна.
Персонажи могут быть умны настолько, насколько люди, написавшие их. И тут писали персонажей имбицилы, не иначе.
malaxitos
malaxitos
PRO
29 авг. 2025, 10:19 #
@LazyJennie: я в натуральном восторге от ваших комментов.
Ytzin
Ytzin
30 авг. 2025, 13:13 #
@LazyJennie: "что в четвертой серии надо что-то час показывать, а начинать движ рано" Ной, перелогинся, сценарий, постановка это вообще не так работает
al_topchiy
al_topchiy
PRO
27 авг. 2025, 09:14 #
В часовом эпизоде всего нескольких секунд Ксеноморфа было достаточно, чтобы шокировать нас 😮
id432499826
id432499826
27 авг. 2025, 19:24 #
@al_topchiy: одноглазый змей, чтож когда он кинулся, она не поймала и не стала его душить? прям двумя руками! вот, тогда бы это шокировало!
Iamliam23
Iamliam23
28 авг. 2025, 17:33 #
@al_topchiy: Теперь я понимаю, почему у сериала такой высокий рейтинг свежести: тут и дети в телах роботов, и другие формы инопланетной жизни, и синт, который может общаться с чужими, и в целом расширение лора.
Наблюдать за всем эти очень интересно, но лишь бы не сбавляли обороты в плане экшна, все-таки это чужой)

Отдельное спасибо за вступительную заставку, это шедевр, надоело уже смотреть на стереотипные "ранее в сериале".
e46owner
e46owner
19 янв. 18:23 #
@Iamliam23: и сюжет не нетфликсовский. Очень интересно смотреть, не ожидал
Tonybofthedead
Tonybofthedead
11 сент. 2025, 09:14 #
@al_topchiy: в этих кадрах прям вайб Чужого 4, когда Рипли общалась со своим "ребенком")
bogdansky9000
bogdansky9000
27 авг. 2025, 11:31 #
Очень надеюсь, что новая серия порадует развитием событий, первые три были, скажем так, слоупочноваты и в целом бедны на яркие ситуации.
А ещё надеюсь, что получится посмотреть нормально онлайн сразу в оригинале, потому что взяли моду, блин, пихать в день релиза везде свои озвучки с встроенной рекламой всякой ерунды, керобы, колдфильмы всякие - доступна любая озвучка на выбор, кроме оригинала.
sigod
sigod
PRO
27 авг. 2025, 19:30 #
@bogdansky9000: А зачем вы у них качаете? Можно у тех же eztvx.to, там только оригинальные озвучки.
bogdansky9000
bogdansky9000
27 авг. 2025, 20:59 #
@sigod: я вообще ничего никогда не качаю, ни в коем случае, только онлайн. В плееры пихают дрянные озвучки с рекламой, это досадно.
Cейчас опять, в одном плеере только такие озвучки без оригинала, но хоть в другом помимо них есть и оригинальная.
Painio
Painio
PRO
28 авг. 2025, 17:07 #
@bogdansky9000: Я одного не пойму: куда все торопиться посмотреть серию с говнорекламой, когда можно подождать день-два и дождаться профессиональной озвучки от резки, лоста или твшоус без рекламы? Хочется быть первым и почесать языком (обсудить серию) в чате?
bogdansky9000
bogdansky9000
28 авг. 2025, 20:15 #
@Painio: учитывая, что подавляющее большинство местных пользователей не обладает каким-либо художественным вкусом, совершенно не вызывает удивления тот факт, что кто-то действительно будет качать кинцо с отвратительной озвучкой, с встроенной рекламой любого формата, да и камрипом не побрезгует.
Я никогда ничего не качаю, все только онлайн в доступных сервисах, но недавно (на примере одного из популярных сегодня сериалов) ужаснулся - во всех 4 плеерах не было оригинальной озвучки. Была любая, и паршивая, и "более-менее", и даже на иностранных языках - любая, кроме оригинала. Через неделю, за пару дней до релиза новой серии, она все-таки появилась, но звоночек тревожный.
Комментарий удален
alex_mkrv
alex_mkrv
04 сент. 2025, 14:46 #
@Painio: согласен. Ради хорошей озвучки можно подождать и подольше
Arvendeyl
Arvendeyl
PRO
05 окт. 2025, 16:53 #
@bogdansky9000: у тебя-то поди вкус высочайшей пробы?😂 И с чего ты взял, что те, кто скачивают, делают это обязательно в говно-качестве? Я вот принципиально не смотрю онлайн, а только скачиваю. При этом всякие тски и камрипы обхожу стороной, а озвучку только оригинальную беру. Все эти ваши лостфильмы для меня такое же дермище, как все остальные русские дубляжи.
lits
lits
27 авг. 2025, 12:24 #
опять дурдом.
нужна чёкнутая синт чтобы звуки на определенной частоте слушать.
куча трёпа, опять ни о чём
KratoFear
KratoFear
05 сент. 2025, 12:43 #
@lits: соглы .. бред какой-то.. я бы еще понял, будь они где-то космосе или на другой планете, где вся аппаратура которая есть ограничена.. но они в мегаполисе блин.... что ж там такого гениального у неё в башке искусственной ( которую они же и создали на заводе), что она что-то там слышит ?
Возьмите любой прибор который способен слушать звуковые волны во всех широтах и анализируйте сколько угодно ! ( Да и её сенсоры всё записывают, нафига её о чём-то спрашивать вообще).

Или может она как Гарри Поттер, магическим образом слышит змеиный(чужиный) шёпот ?
shapkanevedimka
shapkanevedimka
10 сент. 2025, 16:40 #
@KratoFear: спрашивать ее имеет смысл, чтобы она научилась говорить на языке ксеноморфов и контактировать с ними, а вот к остальному, да, вопросы.
TheHeretic
TheHeretic
27 авг. 2025, 13:29 #
сцена с овцой жуткая и интересная, в целом благодаря этому серия понравилась
YellowFoks
YellowFoks
27 авг. 2025, 15:43 #
@TheHeretic: чисто как мой кот смотрит 😂
vladimir_che
vladimir_che
30 авг. 2025, 09:45 #
@TheHeretic: а в чем там интерес? Овца заперта, исход понятен. То как этот осьминожек работает уже было понятно по эпизоду с котом. Дальше что? Овца вырвется и всех съест? Ладно бы еще в крокодила заселили.
Nog
Nog
27 авг. 2025, 13:31 #
Даёшь армию чужих под командованием синтетиков.
Nog
Nog
27 авг. 2025, 14:39 #
Цитата про развитую технологию, неотличимую от магии, принадлежит не Азимову, а Артуру Кларку. Мальчик-гений вряд ли мог просто так перепутать, интересно, есть ли в этом какой-то скрытый смысл?
Или реально ошибка сценаристов?
Maxim-Ka
Maxim-Ka
27 авг. 2025, 16:23 #
@Nog: намёк на беседу Дэвида и Уолтера ?
Ytzin
Ytzin
30 авг. 2025, 13:14 #
@Nog: мальчик - не мог. Хоули - запросто
FCC
FCC
30 сент. 2025, 11:59 #
@Nog: смотри: у Азимова имя Айзек, а перепутали его с Кларком. Если соединить их, то получается Айзек Кларк, а это уже персонаж из Дэд Спейса. Создатели игры вдохновлялись первым фильмом Чужой.
P.s. текст выше является шуткой, но уверен, что можно ещё найти какую-то связь
Jmann
Jmann
27 авг. 2025, 14:43 #
С каждым эпизодом это становится все унылее, тупее и предсказуемо. Чуть не уснул во время просмотра. Опять цитаты Питера Пэна, опять рассказы про мальчика-гения, вместо того, чтобы показать его гениальность хоть раз, опять ведро экспозиции о мире, и опять за час почти ничего не произошло.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
27 авг. 2025, 18:50 #
@Jmann: а я, кстати, таки реально поспала)
Комментарий удален
demx
demx
27 авг. 2025, 17:00 #
С барашком неплохо. Зыркал прям как все местные жуткие андроиды.
В остальном - вода на воде. Ну разве что теперь понятно, почему использовали именно легкое брата. Одним легким решением вынуждают его остаться здесь и подчиняют его сестру. Вообще, мальчик-триллионер пока впечатляет, реально на несколько шагов вперед все видит. Как же он в итоге все просрет, что в будущем про эту корпорацию нет ни слова? )
Vinona
Vinona
PRO
27 авг. 2025, 18:22 #
Было жутко.... Подливают масла в огонь, когда же вспыхнет всё? В последних минутах последней серии? А можно раньше?)
Vinona
Vinona
PRO
27 авг. 2025, 18:23 #
@Vinona: увидела, что скрин с рекламой. Обрезала.
Zani4
Zani4
30 авг. 2025, 00:48 #
@Vinona: да ,судя по отзывам криков ,все начнется в последних сериях
начало- долгая раскачка
KratoFear
KratoFear
05 сент. 2025, 12:45 #
@Vinona: только не говорите, что чужой такой добрый, потому что из печени братца вылупился и учуял в ней сестрёнку ..)
GonReborn
GonReborn
PRO
27 авг. 2025, 18:34 #
Брательник конечно тупняка включил, "она человек", "когда я заберу ее домой". Ладно тут роботы с сознанием детей, но он то вроде не маленький чтобы такие перлы выдавать. Ну и слава богу что этого индийского мальчика прослушивает сверху главный робот, хотя он вероятно свои цели будет преследовать но все хоть так.
PiuPiuPiu
PiuPiuPiu
29 авг. 2025, 00:17 #
@GonReborn: я думала, что у него цель найти того киборга, а он сейчас по сути следит за пацаном и есть вариант,что приведет к нему
hooligan174
hooligan174
27 сент. 2025, 14:23 #
@PiuPiuPiu: а разве они не знают где находятся родители пацана? Отправили туда свой отряд и поймали киборга. Он сам сказал, что будет ждать сутки…
Flanker
Flanker
PRO
27 авг. 2025, 18:49 #
Неспешный темп серии напомнил старые сериалы, когда в каждом сезоне было 22-24 серии и можно было раскрывать всех персонажей, не заботясь о рейтингах.
id432499826
id432499826
27 авг. 2025, 19:13 #
ну, тогда я увольняюсь.☺....
ты их слышишь, а что они говорят? это так интересно!
в лабе с супер хренупер, высшей био угрозой дверь дверь с доводчиком.☺☺☺
sigod
sigod
PRO
27 авг. 2025, 19:33 #
@id432499826: А что вместо доводчика должно быть?
Artem_Chudinov
Artem_Chudinov
27 авг. 2025, 20:14 #
@sigod: видимо претензия к бюджетности доводчика, всё-таки чудо-остров плейбоя-филантропа
id432499826
id432499826
28 авг. 2025, 17:33 #
@sigod: да какой ни будь шлюз с огнеметами, а то как будто привезли космических гельминтов.
sigod
sigod
PRO
29 авг. 2025, 12:26 #
@id432499826: Тут дело в том, что у них эта лаборатория была сделана до крушения корабля.
kobiii
kobiii
PRO
27 авг. 2025, 20:04 #
Финал с Венди даже какой-то миленький получился, а вот когда овечка встала на задние ножки - самый жуткий момент, вообще этот глазик отличный "персонаж", интересно если захватит тело человека, сможет спокойно разговаривать?

Беременная Нибс, как и ожидалось, первая слетела с катушек, думаю натворит делов в ближайшей серии. Или Слайтли чуть раньше успеет, но за ним хотя бы Кирш следит - хотя не удивлюсь, если не предпримет ничего, в каждом взгляде такое отвращение к мальчику-гению.

Вообще много хороших сцен в серии, да и в очередной раз убедился, что идея с детьми в сериале очень классная, интересно наблюдать и ждать когда у них все вспыхнет.
sigod
sigod
PRO
27 авг. 2025, 23:17 #
@kobiii: Я думаю Кирш хочет воспользоваться ситуацией со Слайтли, чтобы поставить эксперимент над человеком чужими руками.
onakita
onakita
27 авг. 2025, 23:40 #
@sigod: и по трейлеру перед выходом сериала, где собраны многие кадры из будущих серий, уже понятно кто поможет и кто будет живым экспериментом.
Artem_Chudinov
Artem_Chudinov
27 авг. 2025, 20:12 #
Я надеюсь, что развешивание чеховских ружий скоро закончится и начнётся хоть какое-то действие. Хотелось бы, чтобы в этом сезоне. А пока увлекательное бла-бла-бла про гендерную идентичность, лор Питера Пэна, а на десерт - барашек и чириканье.
vladimir_che
vladimir_che
30 авг. 2025, 09:43 #
@Artem_Chudinov: как-будто в Фантастические твари завезли киборгов
tweedlecat
tweedlecat
PRO
27 авг. 2025, 20:39 #
Сериал становится интереснее, но в комментариях чем-то недовольны
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
27 авг. 2025, 22:20 #
Это был одновременно прекрасный и очень жуткий эпизод 😬😱
vladimir_che
vladimir_che
28 авг. 2025, 15:57 #
Показать комментарий
Hidji
Hidji
28 авг. 2025, 17:58 #
@vladimir_che: а проникшие внутрь и опутавшие весь мозг щупальца этого "глаза" - так, фигня, которой вы не придаëте значения? Хмм...
vladimir_che
vladimir_che
30 авг. 2025, 00:41 #
@Hidji: какие щупальца? какой весь мозг? у него щупальца размером, чтобы опутать только глаз, посмотрите на его размер
Hidji
Hidji
30 авг. 2025, 01:00 #
@vladimir_che: сами и посмотрите. И сцену с овцой, и сцену с "беременной" рыжей овцой. Более фута в длину. Или вы реально считаете, что овечий мозг в радиусе или даже полуокружности превышает 30 сантиметров??? Голову гибрида почти полностью смог обхватить, а на мозг овцы никак? Ну ок, у каждого своя геометрия😆
vladimir_che
vladimir_che
30 авг. 2025, 08:56 #
@Hidji: так в этом и есть натягивание осьминога на глобус. Авторы выдумали осьминога, у которого в щупальцах кости, чтобы вырывать глаз. Плюс щупальцы резиновые и растягиваются в разы. Плюс в щупальцах какие-то мощные коннекторы, чтобы управлять любым мозгом и одновременно он на них бегает где попало. Здесь не нужна своя геометрия, это элементарная логика.
Garet
Garet
31 авг. 2025, 11:52 #
@vladimir_che: сейчас бы в фанфике категории б искать логику.
vladimir_che
vladimir_che
31 авг. 2025, 13:04 #
@Garet: он мог элементарно высасывать глаз, каким то клювом как у осьминога, а все это вырывание глаза бессмысленно и нелогично, все ради погони за пугающим художественным образом. Понятно, что логики там ждать не приходится, но это было на поверхности, уже ведь взяли щупальца
@vladimir_che: а месье знаток в инопланетной биологии, вам бы учебники писать, а не вот это вот всё
Dоn
Dоn
27 авг. 2025, 23:33 #
Пока смотрела тоже ловила моменты "кринжа", но в целом ловлю себя на том, что мне довольно интересно и не скучно, хочется еще.
Anlyness
Anlyness
28 авг. 2025, 02:24 #
Даже и прокомментировать нечего особо, детки постепенно сходят с ума и становятся более жуткими, миленький малыш-ксеноморф🤗
Куча инопланетной живности на острове в лаборатории, куда может зайти практически любой, что может пойти не так😪
malitski
malitski
28 авг. 2025, 02:57 #
"Проходная" совсем серия - очень не хочется, чтобы и дальше так...
Комментарий удален
Iamliam23
Iamliam23
28 авг. 2025, 17:34 #
@iken: Ща задушню, но Кирш не синт, а робот с иишным интеллектом.
Paramelion
Paramelion
28 авг. 2025, 18:17 #
@Iamliam23: В чем отличии по вашему синтетика от робота с ИИ?
iken
iken
28 авг. 2025, 18:35 #
@Iamliam23: передушнил. во1х "называйте меня искусственным человеком" это классика, это знать надо. а во2х в самой первой серии обозначили, что в этой вселенной есть киборги, синты и гибриды. и не нужно выдумывать за авторов.
Nog
Nog
28 авг. 2025, 19:16 #
@iken: ну так Кирш не киборг и не гибрид. Значит, синт.
Iamliam23
Iamliam23
28 авг. 2025, 20:19 #
@Paramelion: В терминологии сериала синты это человеческие разумы в синтетической оболочке, как те дети, киборги это люди с робоэлементами, а роботы это машины с ИИ, как Кирш.
Комментарий удален
Комментарий удален
Paramelion
Paramelion
28 авг. 2025, 20:22 #
@Iamliam23: А где можно ознакомиться с терминологией сериала? Потому что по фильмам синты были как раз роботы с ИИ.
Iamliam23
Iamliam23
28 авг. 2025, 20:28 #
@Paramelion: В самом начале 1й серии об этом говорится.
Iamliam23
Iamliam23
28 авг. 2025, 20:33 #
@Paramelion: Аа я спутал, Кирш - синт, дети - гибриды, нигер - киборг.
id8204560
id8204560
28 авг. 2025, 10:20 #
Мне нравится, но конечно, но не могу не отметить, что от космохоррора не осталось ни космоса, ни хоррора. И думается мне, это капельку не честно.
Anginio
Anginio
28 авг. 2025, 11:26 #
@id8204560: островхоррор остался. А я то ещё раскатал что реально будут бегать по планете)
id8204560
id8204560
28 авг. 2025, 11:51 #
@Anginio: да, просто в шаге от клаустрофобии от локации, если честно. Детская андройда, процедурная андройда, кабинет психологической поддержки андройда.
Paramelion
Paramelion
28 авг. 2025, 18:18 #
@id8204560: Ну так-то сериал называется "Чужой: Земля". Космос ни кто и не обещал)
id8204560
id8204560
28 авг. 2025, 18:20 #
@Paramelion: и то верно, но если б они это поняли еще чуть буквальнее получилась бы экранизация книги Шолохова «Поднятая целина».
vladimir_che
vladimir_che
30 авг. 2025, 09:39 #
@Paramelion: можно было 9 серий лететь на Землю и только в 10й устроить разборки на Земле ))
Ytzin
Ytzin
30 авг. 2025, 13:16 #
@Paramelion: А почему он называется Чужой? Почему бы не назвать его, не знаю там, Свежие кислотные трипы Ноя Хоули, например? Зачем использовать имя?
ron1
ron1
01 сент. 2025, 16:28 #
@Ytzin: может потому что вселенная "Чужой"?
Ytzin
Ytzin
03 сент. 2025, 17:20 #
@ron1: Что значит вселенная? А если я начну снимать шахматный турнир в Урюпинске в тридцатые года прошлого века и назову это Чужой:Турнир?
ron1
ron1
03 сент. 2025, 17:40 #
@Ytzin: если ты как-то сможешь вписать Урюпинск в лор вселенной, то почему и нет? Например, Вейланд-Ютани собирается провести турнир по шахматам, правила которых возможно сильно модифицированны в будущем и все это происходит в Урюпинске, который называется иначе. Сам турнир связан с экспериментом над ксеноморфами, а может это попытка создать новый вид синтетиков. А возможно, все происходит на терраформированной планете под названием Урюпинск-146.
Ytzin
Ytzin
05 сент. 2025, 13:46 #
@ron1: Это конечно прекрасно что ты учишься промты писать, но Ной просто захотел рассказать что-то свое, и Чужой тут исключительно для галочки
ron1
ron1
05 сент. 2025, 14:19 #
@Ytzin: да, если и так, Ной имеет право. Тем более в следующей серии и чужого показали. Так что, чужой есть, Земля есть, а вот кислотных трипов нет, поэтому и сериал назван Чужой: Земля.
vladimir_che
vladimir_che
28 авг. 2025, 15:51 #
Серия в которой ничего не происходит.
xlbuff
xlbuff
28 авг. 2025, 16:53 #
Кстати Питер Пэн. Смотрите, остров типа как у Питера Пэна. А киборг с ножом в руке, который разводит ребёнка - это почти как Капитан Крюк. А да, ещё если вы забыли, то Питер Пэн.
Paramelion
Paramelion
28 авг. 2025, 18:20 #
Соглашусь со многими, серия стерильная без каких-то новых вводных.
Конечно чужой-"котенок", которому нравятся поглаживания это что-то новое)))

У меня вопрос как Рыжая поняла что у неё есть ребенок, она синт, она по идее не должна чувствовать, что происходит с её телом. Я понимаю, что у них есть имитация эмоций, но это на программном уровне, но физически она не должна чувствовать "зародыш".
onakita
onakita
28 авг. 2025, 19:38 #
@Paramelion: я думаю в этом виноват глазастый монстр, так как Нибс говорит что чувствует что этот ребёнок управляет ею и пытается контролировать.
Paramelion
Paramelion
28 авг. 2025, 20:12 #
@onakita: так она синт, я не думаю, что глазастый монстр, управлять может и не органикой)
onakita
onakita
28 авг. 2025, 20:46 #
@Paramelion: поглядим посмотрим, не зря же в прошлой серии когда она смотрела на себя её отражение в зеркале двоилось, когда было оказано как она себя видит - так же видит тот глазастик, только там наложение со всех глаз и картинка восьмирится с его POV.
Paramelion
Paramelion
28 авг. 2025, 21:05 #
@onakita: По идее у неё нет нервов, а значит ну максимум она может как-то ощущать его присутствие. А если он может менять её восприятие, то тогда это уже не синты, а "клоны" какие-то. Даже ксеноморфам на синтов пофиг.
TristisOris
TristisOris
28 авг. 2025, 19:56 #
@Paramelion: По какой причине у сверхтехнологичного робота не должно быть датчиков в теле?
Paramelion
Paramelion
28 авг. 2025, 20:20 #
@TristisOris: Она не робокоп. Нам всё время говорят, что просто загрузили сознание в синтетическую оболочку. У них нет самодиагностики и т.п приблуд. Все показатели по их телам уходят ученым. Даже она сама говорит, что считает себя человеком, значит не ощущает цифровизации в себе. По сути её "сознание" посылает импульсы синтетическому телу и оно привод его в движение. Поэтому все внутренние ощущения максимум у ученых отображались бы. Она может только визуально наблюдать изменения со своим телом. Но нам не показывали движения "плода")
TristisOris
TristisOris
28 авг. 2025, 20:25 #
@Paramelion: вот у робокопа то даже кожи не было)
Они буквально не смогут ходить без тонны датчиков и имитации касаний.
Redopera
Redopera
29 авг. 2025, 18:31 #

@Paramelion:

Конечно чужой-"котенок", которому нравятся поглаживания это что-то новое)))

Вот помнится, что чужой ластился к Рипли в четвёртом вроде бы фильме

natalieatem
natalieatem
29 авг. 2025, 19:31 #
@Redopera: я б сказала, даже более чем и она к нему тоже
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
29 авг. 2025, 05:12 #
Глазик-паук... Если он так мог повлиять на Синта - девочку что она уже сумасходит...Может и на корабле Синт -очень странно себя вёл после действий Глазика-паука... И раз Овечка встала на 2 задние - как человек надо вспомнить а на упавшем корабле кто из абразцов убежал?Чужой.... парочка Жуков... и Глазик-паук.

Овца <<< Кошка <<< человек который произвёл саботаж...

Можно только фантазировать что Чужой по итогу убил даже ТО тело в котором последнем был Глазик-Паук и дальше нашёл только вариант поселиться в кошку.
Redopera
Redopera
29 авг. 2025, 18:33 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: а у чужого-то глаз нету, н-да, незадача..
Vasabi_
Vasabi_
PRO
29 авг. 2025, 07:00 #
Она станет их матерью?)
bogdansky9000
bogdansky9000
29 авг. 2025, 08:39 #
Неплохо, в сериале все же опять есть злой андроид, правда, в этот раз это "ровный" Кирш Тимоти Олифанта вместо "великолепного" Дэвида в исполнении Майкла Фассбендера.

Глаз, очевидно, прицепится к боссу Prodigy и станет сильно умным. Не как в той передаче на пятнице, а на самом деле умным.

Эта серия определённо пока что лучшая в сезоне - тут хотя бы есть события.
malaxitos
malaxitos
PRO
29 авг. 2025, 10:19 #
что происходит...
ekko
ekko
29 авг. 2025, 20:11 #
Все больше смотрят в сторону деда Ридли и снимают про дроидов с кризисом личности. ВЮ, ксеноморфу и прочая монстрятина просто фон.
Смешно, конечно, с их систем безопасности, где грудолом спокойно пробивает стекло и убегает.
Ну и, ожидаемо, у ксеноморфов появилась мамка. Чую в конце она натравит зоопарк на местного тупого гения и его команду.
vladimir_che
vladimir_che
30 авг. 2025, 09:30 #
@ekko: ему, чтобы так выпрыгнуть, надо было приложить такую же силу к противоположной стороне банки, силу которая разбивает стекло )) если даже отбросить, что у такого червяка может быть такая сила ))
rBo3guk
rBo3guk
31 авг. 2025, 23:00 #
@vladimir_che: а вам не показалось, что выпрыгнувший грудолом размерами, как минимум, соответствует лёкгому? Показано как по лёгкому перемещается что-то сравнимое с размером подсаженной личинки, а потом выпрыгивает нечто, с хвостом который бы в этом лёгком, если и поместился, то двигаться бы в нем было уже затруднительно.
vladimir_che
vladimir_che
02 сент. 2025, 21:52 #
@rBo3guk: да, я в принципе удивился почему он вдруг стал змеёй ))
rBo3guk
rBo3guk
05 сент. 2025, 16:10 #
@vladimir_che: по-моему классический грудолом, емнип он примерно так и должен выглядеть
Jeronimoo
Jeronimoo
29 авг. 2025, 23:28 #
Теперь понятно,что у Венди при контакте,образовалась связь с ними,она их слышит и не боится,ну просто обалдеть!!!Но я верю что у Венди осталось многое от человека, и она ещё им всем покажет🔥
Zani4
Zani4
30 авг. 2025, 00:56 #
мне кажется этот сериал надо было выпускать сразу все 8 серий ,что бы все смотрелось одной историей
как вариант конечно,дождаться выходя всех серий ,и погрузиться в эту историю

если почитать рецензии критиков ,то тут другое погружение и только под конец будет основное раскрытие всего.
Ytzin
Ytzin
30 авг. 2025, 13:00 #
Так, ну на моменте с Иисусом я процесс просмотра и прекратил. Ной - поехавший идиот
Mayers
Mayers
30 авг. 2025, 18:56 #
Признайся, тебе тоже захотелось маленького милого ксенаморфа? 😍😅
alexander444
alexander444
30 авг. 2025, 19:18 #
@Mayers: пригреть в своей груди?
Mayers
Mayers
30 авг. 2025, 19:22 #
@alexander444: зачем же в своей, можно в чужой)
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
18 сент. 2025, 00:20 #
@Mayers: Чужой: Грудь ))
arthur_korolyov
arthur_korolyov
31 авг. 2025, 02:58 #
Несмотря на то, что многим серия показалась проходной, я уверен, сериал еще сможет всех офигеть как удивить
Garet
Garet
31 авг. 2025, 11:53 #
@arthur_korolyov: я уже удивлен таким лютым несовпадением визуала и аудиосопровождения, пожалуйста, больше не надо удивлять.
pongo
pongo
31 авг. 2025, 22:19 #
До чего же бесит этот брат со своими "я увольняюсь", "ты не обязана".
mishaneshiporuk
mishaneshiporuk
01 сент. 2025, 18:12 #
@pongo: и баба эта с выпученными глазами и одним выражением лица на все случаи жизни бесит. Ну она хотя бы андроид, а этот вроде мужик с большим жизненным опытом что-то говорит, как с луны свалился.
mishaneshiporuk
mishaneshiporuk
01 сент. 2025, 18:10 #
Что-то этот гений на обычного необразованного шизофреника смахивает. Он работает когда-то? Ходит в пижаме, жрет постоянно, мячики кидает и пафосную фигню городит - типичный безработный шизоид.
_ArxAngel_
_ArxAngel_
02 сент. 2025, 03:06 #
Уж запихнулиб какого бедолагу в камеру к овечке чтоб посмотреть при смене хозяина заговорит ли восьминожный глаз, эт больше всего меня интересует
HighCrunch
HighCrunch
02 сент. 2025, 17:20 #
10 из 10 эпизод, мне нравится, классика Чужого, расширение Лора, сюжет. Я как фанат чужого, доволен на все 95%.

Возможно меня смущают некоторые тропы, но, посмотрим к чему они приведут.

Вот например да, вопрос, андройды они со скопированной памятью людей или люди с перенесенным сознанием в теле андройдов, это же спорная тема, да? И что забавно, в самом сериале не знают ответа на этот вопрос и пытаются разобраться, как их технология работает
NyanQt3_14
NyanQt3_14
PRO
04 сент. 2025, 00:26 #
Местами прям хорошо, но для сериала, который смотришь по серии в неделю - очень медленно
Flike
Flike
04 сент. 2025, 07:43 #
Ох, не знаю, в этой серии началось что-то в духе "Чужой: Завет". Много диалогов не двигающих сюжет и всего два жутких момента за всю серию (с глазоножкой и овцой и в самом конце с грудоломом). И то грудолома в конце серии превратили в какого-то котёнка, который разве что сам не потёрся о руку девушки-синтетика. Сценаристы конечно забросили крючок интереса этой сценой, но
предыдущие серии были интереснее.
zinzinja
zinzinja
07 сент. 2025, 10:31 #
В целом, про нудятину на час все выше уже написали. Слегка раздражал её брат:» а когда мы пойдём домой с сестрой и тд. и тп.» В стиле анекдота мам, мам, а где папа? Ну какая-то нереалистичная наивность в мире киберпанковского будущего
Garet
Garet
08 сент. 2025, 09:28 #
Не удивлен, что в корпорации "порридж" один ответственный за все направления.

Отдельно позабавило, как по Аруш Сингх нашли семью челикса. Это как у нас по Алёша Иванов найти конкретного человека.
Nonelementary
Nonelementary
09 сент. 2025, 16:35 #
@Garet: ну Морроу явно не в Мумбаи полетел, чтобы найти маму Аруша. Значит живет она в Новом Сиаме. Вряд ли в этом городе миллион семей с фамилией Сингх, все таки имя иностранное и экзотическое — не Смит и не Джонсон.

Ну а дальше — да, ищем тупо по имени. И ой, какое совпадение — у вас был смертельно больной сын 11 лет по имени Аруш, который вдруг пропал и его даже не хоронили? Кого же мне это напоминает?

Для такого поиска даже не обязательно иметь в башке супер-компьютер от Вейланд-Ютани — а у Морроу такой компьютер в башке есть.
Так что да, вполне правдоподобно, что он ее нашел
Stoni
Stoni
PRO
08 сент. 2025, 18:42 #
погладили малыша 🤭
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
18 сент. 2025, 00:57 #
@Stoni: ми ми мишность этого момента просто зашкаливает :))
__Алиса__
__Алиса__
PRO
28 сент. 2025, 01:08 #
@zhosman-kinoman:
- ты можешь выбрать себе любого питомца
- ящерица 😅
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
28 сент. 2025, 03:19 #
@__Алиса__: 😂
shapkanevedimka
shapkanevedimka
10 сент. 2025, 16:45 #
Мальчик-гений самый унылый персонаж. Гениальности ноль на экранное время, зато гундеть, как ему скучно и не с кем поговорить – пожалуйста, ака нигилист с синдромом одинокого одиночки.

Глазнючий монстр понравился.

Интересные на данный момент сюжетки киборга, Кирша и Вэнди. Общаться с ксеноморфами пока не пробовали, но я надеюсь, что со взрослой особью такой обычный трюк с имитацией речи не прокатит все же, а то бедных ксено в этом сезоне и так опускают налево и направо.
Raael
Raael
14 сент. 2025, 12:24 #
Хороший пёсик! 🐶
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
18 сент. 2025, 00:13 #
челы, это ж Ноа Хоули, по Легиону можно вспомнить, что он любит побольше размеренности и лёгкого транса происходящего)
SchwarzwalDem
SchwarzwalDem
01 мар. 12:26 #
@Iscariot_Elian: ну так в Легионе было что показывать, а тут какая-то каша. Как там нынче модно говорить? Ах, да - стерильно.
EvilClown
EvilClown
01 окт. 2025, 21:47 #
Шел 2120 год, телефонные мошенники продолжают разводить людей.
Arvendeyl
Arvendeyl
PRO
05 окт. 2025, 16:53 #
Это херня какая-то, а не Чужие
Denis_Arslanov
Denis_Arslanov
05 окт. 2025, 20:16 #
Вся серия - сплошные манипуляции над детьми синтоловыми киборгами))

Согласен, что Гений пока только на словах гений.

Интересно, что дети имеют разный характер и разную степень развития. И уже становится ясно, что их разные эмоции, желания и разная степень развития приведет к Тотал пзмдецу))

Пока больше всех вопросы к белобрысому киборгу. Он вроде раскусил все планы всех во круг, но докладывает ли он о них?
EvilClown
EvilClown
08 окт. 2025, 18:15 #
@Denis_Arslanov: Кирш мутит многоходовочку.
MeMori
MeMori
10 окт. 2025, 22:52 #
Эта серия пока что самая интересная
AlexShag
AlexShag
16 окт. 2025, 00:11 #
Тимати Олифант тянет все на себе как актер и как персонаж в сериале
Berion26
Berion26
PRO
20 окт. 2025, 07:40 #
Бяжку жалко🙂
https://www.youtube.com/shorts/_FDmqFZ28ao

меня посетила мысль (иногда бывает😁) - почему на корабле были только какие-то страшные твари. понятно что это хоррор и что ВЮ травоядные не интересуют. «Гипотеза тёмного леса — предположение, что существуют внеземные цивилизации, но они «молчат» подобно зверям и охотнику в тёмном лесу, боясь быть обнаруженными, поскольку предполагают, что другие цивилизации могут быть враждебны к ним: обнаружение, согласно этой гипотезе, означает смерть». имхо люди вполне достойные обитатели этого леса😈 и могут стать «альфа-охотниками»/новыми инженерами и погибнуть от своих творений.

лаба на тропич. острове с монстрами, к-рые обязательно вырвутся🦖

киборг-убийца искал по телеф. справочнику?😄

карта мира с реддита и офиц. сайта. т.е. самая молодая корп. этого недогения владеет 1/3 мира🤨
в комментах пишут про реткон. в этой серии говорят что корпы властвуют над всеми. но во 2 фильме морпехи United Americas Не подчин. ВЮ.
b1oki
b1oki
20 нояб. 2025, 13:03 #
@berion87: Действительно, именно поэтому USCSS, как коммерческий космический корабль Соединенных Штатов, грузовой космический корабль Соединенных Штатов или космический корабль колонии Соединенных Штатов. Прежде всего, это не Соединенные Штаты.
s1e1
s1e1
25 окт. 2025, 22:46 #
каким образом они из одного легкого вывели полноценного чужого? Разве не нужно все тело
sbvinn
sbvinn
20 нояб. 2025, 18:10 #
С рыжей лупоглазкой, конечно, прям к-к-кобмо: и фляга у нее свистнула первой, и про Иисуса она затирает, и передвигается максимально крипово, и лупоглазая, и рыжая. Надо ей еще на качельках качаться, колыбельную напевая - тогда будет прям стопроцентное попадание.
_CHASER_
_CHASER_
25 нояб. 2025, 22:55 #
Вот бы во втором сезоне нам поведали чего об остальных корпорациях кто такие и чем занимаются/промышляют!
SchwarzwalDem
SchwarzwalDem
01 мар. 12:20 #
"Подведи его поближе и покажи ему яйца"
Ну разве это не комедия?))
Тупые дети абсолютно. Я бы проверял, на что способен вместо того, чтобы в игры играть. Они были больны, ограничены в движениях, а после переноса как будто ничего и не произошло. Короче, глупость - двигатель сюжета.
MarkFairvud
MarkFairvud
22 мар. 10:21 #
Перенесли разум (не факт конечно) в тела взрослых и только один мужик заботится о том, что за этим надо бы следить и как то помогать детям адаптироваться, но еще и его жена-психиатор вроде как помогает. При том, что они хотят технологию впаривать всему миру слишком мало уделяется времени для изучения, обучения детей... нет, это конечно прекрасно, что не тратят кучу времени их тренировкам, но вот такое наплевательское отношение удивляет. Ходят чет, слоняются туда сюда. И ясно дело, что дети-переростки будут чудить, причем почти все разом по разным направлениям.
Я прям понимаю Кирша с его желанием понаблюдать за всем трешом, что творят люди, кто на что горазд. Создали Гибридов, они сами по себе тусуются, натащили кучу инопланетных хищников, а из защиты только стекло... и да, мальчик-гений, который неясно почему гений ведет сей пароход красных флажков.
Овечку жалко, малышу-чужому только осталось замурчать от ее прикосновений))
и при всем при этом, мне нравится то, что происходит на экране...
Написать комментарий: