Папины дочки. Новые — s04e20 — Серия 20
Длительность:
Даты выхода: 29.08.2025 02:00
Всего просмотров: 9 90352.22%

Обсуждение 20 серии 4 сезона
Обсуждение серии

176
Netelgazer
Netelgazer
29 авг. 2025, 06:17 #
а ловко это они платона слили
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
29 авг. 2025, 12:44 #
@Netelgazer: но по ходу ненадолго, если в фильме они тоже на юга полетят
KisJulVl
KisJulVl
29 авг. 2025, 06:40 #
Ну она 😍❤️
miss_angel_1
miss_angel_1
29 авг. 2025, 07:49 #
Серию ещё не смотрела, наткнулась на концовку в тиктоке) Сиваева прекрасна, меньше всех изменилась, годы над ней невластны ❤️ Но так и думала, что нихрена не объяснят 😅 Умный и логичный ход со стороны продюсеров, учитывая интригу и то, что все так ждали Дашу: идите теперь в кино 😅
GermanSW
GermanSW
29 авг. 2025, 09:01 #
@miss_angel_1: Зато никому не ненужную тягомотину с Платоном затянули на полсерии😒.
Ну хоть Женю показали, один раз за сезон.
daryyxq
daryyxq
29 авг. 2025, 11:21 #
@miss_angel_1: дааа, и я случайно увидела. ну такая она красивая, уже хочется фильм посмотреть и насладиться ею🙏🏻
и про конец база, тут другого и не надо было ожидать как будто ахахахахах
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
29 авг. 2025, 12:45 #
@daryyxq: я аж несколько раз пересмотрела концовку! надеюсь, даша останется дашей, а не изменится в худшую сторону как бабушка Люда
GermanSW
GermanSW
29 авг. 2025, 08:09 #
Ну как и ожидалось,в самом конце на полторы минуты.
Но отыграно хорошо, взгляд Сони прямо всю палитру эмоций передаёт.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
29 авг. 2025, 12:45 #
@GermanSW: и как же хорошо подобрали актрису на роль сони. вот показывают дашу, веника и ее и сразу веришь🥹
GermanSW
GermanSW
29 авг. 2025, 13:09 #
@MOPE_AHAHACOB: Да есть такое.
Хотя по характеру Соня больше на Машу похожа)
Sondrea
Sondrea
16 сент. 2025, 06:25 #
@GermanSW: особенно мозгами на Машу…а точнее их отсутствием, ибо столько глупых действий совершает, вечный треугольник чувств и смена парней, поистине самый бесячий персонаж в новых папиных дочках
Rauf21
Rauf21
29 авг. 2025, 08:27 #
Ахах, "Стоило выйти в парикмахерскую, а вы уже замки сменили"
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
29 авг. 2025, 12:46 #
@Rauf21: кто-то в комментах шутил, что как-то так она и вернется😅
g1594402
g1594402
30 авг. 2025, 09:39 #
@Rauf21: голосом Людмилы Сергеевны и прочитала)
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
29 авг. 2025, 09:15 #
Как бы сказала Таисия Кирилловна: «Прости, Господи, мама вернулась»😂

Даша наконец-то вернулась, но, как и ожидалось, на последней минуте и как ни в чем не бывало зашла в квартиру, повторяя судьбу Людмилы.

Теперь ждём фильм, чтобы нам уже наконец-то объяснили, почему она все-таки ушла🤷🏻‍♂️
GermanSW
GermanSW
29 авг. 2025, 09:41 #
@Serialkiller_402: Сиваева, конечно, красотка. Этого не отнять)
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
29 авг. 2025, 12:47 #
@GermanSW: ей 33 года, с каждым годом она лишь хорошеет
vk1718003
vk1718003
16 дек. 2025, 23:44 #
@GermanSW: Бесспорно, красотка, респект)) Но я вот прям не представляю её мамой этих дочурок — ну она как будто самая старшая систер, и всё тут
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
29 авг. 2025, 09:46 #
Даша ван лав, кто бы что ни говорил! Но круто было бы, если бы вообще не было никаких намёков на её возвращение, как это было в старых папиных дочках, когда мама вернулась. А тут давно было понятно, что она вернётся.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
29 авг. 2025, 12:47 #
@sad_targaryen: тут слишком громко просили зрители, если б не намекали — не все бы хотели смотреть сезон(
lervler
lervler
29 авг. 2025, 11:05 #
Классика - показывать Дашу в конце сезона. Радует, что в фильме она уже точно будет!
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
29 авг. 2025, 12:48 #
@lervler: надеемся, не 1,5 минуты суммарно. что ж, надеюсь, там реально объяснят, что случилось в ее жизни, неужели шайба в голову попала))) к слову, я испугалась, что через 8 месяцев вернется Таня с животом
dafna40192
dafna40192
30 авг. 2025, 15:47 #
@MOPE_AHAHACOB: я вот вообще не поняла эту тему "прошло 8 месяцев". Т е Веник подал заявление на развод, и Даша после этого только через 8 месяцев объявилась? 🙈
alina_gayazovna
alina_gayazovna
29 авг. 2025, 11:07 #
Ну, наконец-то!🥳
daryyxq
daryyxq
29 авг. 2025, 11:10 #
я так ждала тебя, Дашаааа!!!
iamcrazzyy
iamcrazzyy
29 авг. 2025, 12:04 #
Эхх, такой сюжет не вставили, думала она в новый год, повторит возвращение своей мамы.
Рада видеть Сиваеву в роли Даши)
Ждали, ждали получили затылок и на минуту в полный рост со словами 😂 ну ладно, спасибо и на этом
За Платона конечно рада, но как его слили, просто мастерски.
Уход Тани сделали неплохо, без долгих речей. Просто ушла
А так ждём в кино ❤️
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
29 авг. 2025, 12:48 #
@iamcrazzyy: причем Таню слили очень аккуратно, но все же нелогично…
Swetasweta
Swetasweta
29 авг. 2025, 12:06 #
Если вспомнить, то у мамы тоже не прокатило. Девочки знали, где она была, но не особо принимали вначале, особенно как раз старшие Маша и Даша, у них просто там выбора не было, потому что свалил папа.

Даша не очень изменилась, конечно, старше, но всё таки такая же. Ждём фильм теперь, надеюсь, придумают хоть сколько то убедительную и интересную причину.
slcotix
slcotix
29 авг. 2025, 12:23 #
Блин ну я же просто угарал, что даша когда вернется скажет, я тут вышла (я конечно говорил на рынок за мясом ну да ладно), а что у вас с замком и в смысл уже 4 сезона прошло это как так?

Ну даша же должна была помнить, что у мамы тоже как-то не особо то и вышло.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
29 авг. 2025, 12:49 #
@slcotix: у них потом еще и папа уехал, но такой сезон я бы посмотрела
АРТЁМ141
АРТЁМ141
29 авг. 2025, 13:59 #
@MOPE_AHAHACOB: кстати да Веник на какую то конференцию на долго
vk1718003
vk1718003
16 дек. 2025, 23:51 #
@MOPE_AHAHACOB: Вот такое повторение я бы очень даже хотела увидеть!)
Змеиная_suka
Змеиная_suka
PRO
29 авг. 2025, 12:25 #
А лихо это они,да?

Приходит Даша и такая,стоило выйти в парикмахерскую,а вы уже сменили замки.
А потом надпись,продолжение смотрите в кино 😆😆


3 сезона нас консервировали,а продолжение значит в кино 😂
Alinа_91
Alinа_91
29 авг. 2025, 15:57 #
@Змеиная_suka: и мариновали 😂
lolkekpizdec
lolkekpizdec
29 авг. 2025, 12:36 #
ну наконец-то дашу показали, даже заговорила!!😍😍 да еще ее возвращение отыграли как в старых папиных дочках) жаль только, что продолжения долго ждать..
Rauf21
Rauf21
29 авг. 2025, 12:44 #
@lolkekpizdec: ну два месяца это не сильно долго, вот пятый сезон (если будет) придется ждать долго
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
29 авг. 2025, 12:50 #
@Rauf21: надеюсь, его будут снимать сейчас и зимой, чтоб к весне вышел. иначе я как в старые добрые буду читать фанфики
lolkekpizdec
lolkekpizdec
29 авг. 2025, 12:50 #
@Rauf21: мне кажется, что будет
fanofbuzova
fanofbuzova
29 авг. 2025, 14:10 #
@Rauf21: старт написали, что фильм - это финал истории васнецовых
Abnormality
Abnormality
03 сент. 2025, 13:32 #
@fanofbuzova: пусть тогда дальше снимают только Васильевых 😁
vk1718003
vk1718003
16 дек. 2025, 23:52 #
@MOPE_AHAHACOB: кто как, а я вот уже погрузилась в мир фанфикшена))
NaruHinka
NaruHinka
29 авг. 2025, 12:45 #
Какой отличный сезон и какие дурацкие последние серии. Таню просто резко слили, линию Платона закрыли, т.к. она начала вести вникуда — но встреча с мамой очень милый конец для его ветки. Соня с Игорем то женятся, то дружат, какая-то чехарда безумная, но хоть не на сезон растянули, а просто присыпали кринжем последние эпизоды. В целом этот сезон смотреть было очень приятного — много смешного и милого, персонажи не так часто делали дичь и мама вернулась наконец! Сиваеву даже всего на минуту видеть было приятно. Теперь интересно как будут строится их взаимодействия и что Даша расскажет о своём "отпуске". Ждём кино!)
daryyxq
daryyxq
29 авг. 2025, 13:10 #
афигеть, досмотрела и в шоке со скачка в 8 месяцев👀

4 сезон получился очень насыщенным, интересным и крутым!
столько поворотов, закрытие веток, событий и всего интересного.
рада, что Платон обрёл своё счастье и познакомился с мамой, простил её.
что Татьяна решила так уйти красиво, письмо очень душевное
хорошо, что Якушевы отложили свадьбу и что Игоречек Пирожочек вернулся в Москву
счастлива за Борю и Галину Сергеевну и что у них будет мини брооо. а учитывая скачок, уже Галя родила и обязательно покажут их в роли родителей ребенка, а не баклажки хахахахахахах
только жаль, что ветку Сани и Саши оставили открытой и показали лишь в одной серии. мне бы очень хотелось увидеть их вместе, да и чтобы Федотовы породнились с большой семьёй папиных дочек
вообщем, классно получилось 💕

и конечно конец сезона получился эффектным, очень ждала Дашулю!! понятно, что Даша просто выгорела от быта в доме, воспитания детей и взаперти в четырех стенах с четырьмя дочками. теперь хочется узнать, какие теории фанатов подтвердились, и по каким причинам она всё-таки ушла. ставлю на самую логичную, что папа ей сказал так сделать, да бы в свое время он понял, как не ценил маму, и посоветовал провернуть:)

вообщем в кино все объясниться, а значит - как дожить до октября? да ладно до октября, так ещё и до его конца 🥲
GermanSW
GermanSW
29 авг. 2025, 13:13 #
@daryyxq: Ну вы уж совсем из Васнецова ничтожество сделать хотите.
Что он оценил?
Как жена 2 года жила с другим мужиком?
И он ещё и дочку на это подбил?
Ужас
daryyxq
daryyxq
29 авг. 2025, 13:19 #
@GermanSW: ну и в этом вы правы я не спорю, просто теория
не отрицаю вариант, что Даша просто сама сбежала без советов и все 🙆🏻‍♀️
yulialik
yulialik
29 авг. 2025, 13:30 #
@daryyxq: сомнительный тогда из Сергея не то что семейный психолог, а человек, если он собственной дочери, пережившей уход матери посоветовал кинуть своих детей хах))
daryyxq
daryyxq
29 авг. 2025, 13:31 #
@daryyxq: о, про Татьяну забыла. это был пздц, как Веник ее толкал и не уважал как женщину. с его стороны это было реально некрасиво и жестоко по отношению к ней. это письмо она должна была написать сразу, после этих его двух ночей. камон, он мог сразу ей сказать - я не могу, не хочу, но не толкать, чтобы та, могла ударится или ещё что похуже
yulialik
yulialik
29 авг. 2025, 13:25 #
Что могу сказать...

Таню нелогично слили. Ей этот монолог из записки надо было прописывать после швыряния с кровати. При чем со словами "Я это терпеть не собираюсь, досвидос". А тут только поговорили и сама поставила ультиматум - расстаемся или делаем шаг дальше и на новость о том, что Веник разводится, она пишет, что поняла, что тот до сих любит жену". Как эта логическая цепочка работает, объясните.

Линия с Платоном. Покоробило чуток, что девчонки решили помочь перебороть травму не столько по чисты намерениям, а чтобы он поскорее смог отношения заводить. Мать у него, конечно, интересная женщина. Строит из себя такую невинность, а она пыталась сама найти сына до того, как Галя привела его прямо к нему? И убила от Платона финальная фраза "Хорошо все-таки, что я не стал между вами выбирать". Ага, спасибо, супер(сарказм).

Игорю ил и терпенья. Вот смотрю на них с Соней и так и вижу сценарий Людмилы и Даши, если решат так лет через 15 еще один ребут снять. Вчера бросит, сегодня решит забыть, затем предложит быть друзьями, завтра поцелует и решит, что парой им лучше быть чем друзьям. Абсолютно поверю, что ровно так же в один момент может так упорхнуть из семьи, а спустя время заявиться, поцеловать Игоря и сообщить, что все ок, продолжаем, где прервались.
yulialik
yulialik
29 авг. 2025, 13:25 #
@yulialik: Дашка таки пришла как Люда. Ну тут ладно, больше был очевидно прописанный оммаж в сторону старого сериала. Разговор все-так состоится, а не так что "ой, а чего вы мне тарелку не приготовили". Только не хило они скаканули во времени. Получается у них теперь август 2026 года, а Дашка почти 2 года отсутствовала. Интересно послушать, почему она не возвращалась, хоть и общалась с Галей и что даже свадьба несовершеннолетней дочери не сподвигла вернуться....

Есть ощущение, что изначально фильмом сериал завершить хотели. Иначе почему примирение именно фильмом решили снять, а не 5 сезоном. Еще и квартиру разбирали, м недавно кто-то из съемочной группы пост выкладывал, что фильм планировался быть завершением. Но явно рейтинги сезона сподвигнут снимать 5 сезон. Не зря досъемки были недавно. от только к чему там опять Татьяна была. Надеюсь, ее линию в покое оставят и не будут делать метания Веника между ней и Дашей, иначе зачем была эта записка и расставание из-за любви к жене. И уговорят ли Сиваеву в самом сериале сниматься...
Rauf21
Rauf21
29 авг. 2025, 13:31 #
@yulialik: с Соней и Игорем странно развивался сюжет последние серии) как можно быть в шаге от свадьбы и вновь стать типо друзьями? facepalm был, при просмотре себе говорил, но не может так закончиться сезон, должны все равно сойтись, сошлись, но осадочек маленький остался) нет на данный момент уверенности в их союзе
yulialik
yulialik
29 авг. 2025, 13:38 #
@Rauf21: у них в целом сериале странные отношения. Они на одни и те же грабли наступают. Можно, конечно, списать на то, что это первая любовь, детские отношения, а время 4 сезонов в год уложилось (не читая таймскипа в самом конце) и они не успели повзрослеть. Только если и дальше у них так продолжатся будут по одному сценарию ссоры и неумение слышать, лучше им тогда расстаться уже, а не мучить друг друга. Одна надежда, раз Соня не стала сейчас кренделя выписывать, а первая пришла мириться (хоть само окончательное примирение и не фонтан), что начнет взрослеть.
yulialik
yulialik
29 авг. 2025, 13:28 #
А сам сезон мне не очень понравился. Ощущение, что сценаристы исписываются. Мне больше всего 2 сезон понравился. В третьем катавасия с Соней-Игорем-Ромой-Саней дурацкая была. В 4 половину сезона посвятили войне с Татьяной, а вторую половину дурацкой свадьбе Игоря и Сони и борьбе Лизы и Дианы за Платона.
u1686071
u1686071
29 авг. 2025, 13:38 #
Надеюсь в фильме сценаристы придумали внятную причину ухода Даши в "парикмахерскую" почти на 2 года

Не поймите меня неправильно , но самореализация, поиск себя, обучение в чём-то, духовное познание, активный отдых и путешествия, приобретение навыков или получение новой профессии — это всё просто замечательно, но, судя по всему, за весь этот период она вообще контакт с дочками никак не держала — и это действительно странно уже с её стороны, реакция самих дочек на её появление говорит само за себя.
Надеюсь, что они как-то объяснят, почему она вообще не поддерживала с ними контакт.

И не надо говорить мне, что она хотела и с Веником встретиться, и письмо отправляла, и что-то еще пыталась делать, опять же с Галиной она контакт поддерживает, захотела бы — спокойно нашла бы способ с ними связываться иногда на расстоянии, 21 век на дворе.

А тут, получается, "исчезла" из жизни детей на целых 2 года. И вообще ни слова не сказала за эти 2 года. Понятное дело, что девочки будут в обиде на неё. Но в фильме, видимо, быстро отпустят и поймут её, а вот Веник, отнюдь, будет очень обижен на Дашу, и девочки будут как-то пытаться примирить их.
sedmark
sedmark
29 авг. 2025, 13:42 #
С первого сезона вводили Татьяну, столько принятий, шагов, компромиссов. И все для того, чтобы в конце слить ее в туалете, прости господи. Какую мысль хотели заложить сценаристы не понимаю, тем более после поступка Веника. Когда ты делаешь такой серьезный шаг, а от тебя убегают это очень тяжело. Ну и согласитесь, вот представьте что они все таки сошлись, а тут через 8 месяцев Даша появляется. Тут сюжет поострее получился бы. Если после фильма будет продолжение, то, надеюсь, Веника оставят в покое. Хотя у него потенциально сейчас 2 пути развития сюжета:
1) Помириться с Дашей, и тогда дальше сюжет строится на том, что они пытаются восстановить семью
2) Они разводятся и как-то живут дальше (может даже опять сойдутся, тут уж что сценаристы придумают)
А , ну еще может не будет больше нового сезона, тут тоже как карта ляжет.

Ситуация с Платоном - мое почтение, по доброму и с позитивом вывести персонажа, который начал раздражать. Дальше скорее всего без него, да и пусть девочки там своими путями идут, смотреть на "Маша Даша Веник v2.0" было не так интересно.

Скачок в 8 месяцев - очень даже правильное решение. Во первых грамотно подводит к событиям фильма, а во вторых девочки таки растут. Ну и ждем прибавление у Бори с Галей. Теперь не с баклажкой придется бегать.
sedmark
sedmark
29 авг. 2025, 13:42 #
@sedmark: Ну и в конце немного накопившихся мыслей о Даше.
В оригинале мы сразу почти знали, что мама убежала с хоккеистом. И когда она появилась реакция детей была адекватная, хоть и поставили потом в условия что папа уехал.
Здесь же пропажа мамы вообще никак не обосновывалась, и вначале было даже странно что в полицию никто не пошел. В итоге все смирились что ее просто нет больше. Это больше походило на ситуацию, когда человек умер, и дальше семья справляется без него. И при появлении мамы уже совсем не тот эффект. Его не может быть. Кроме общего "мама ушла" все остальное разительно отличается. Ждем фильм, но я очень надеюсь, что сценаристы грамотно все сделали, все продумали, чтобы во всем этом была логика.
yulialik
yulialik
29 авг. 2025, 13:50 #
@sedmark: Мне кажется, Платона запросто могут вернуть при желании в любой момент. Скажут, что вместе с матерью в Москву переехали и снова в школу с девочками ходить будет. Вон Игорь тоже уезжал в Питер и шустро вернулся.
АРТЁМ141
АРТЁМ141
29 авг. 2025, 13:57 #
Заметим что прошло 8 месяцев
konyaeva21
konyaeva21
29 авг. 2025, 14:24 #
Очень хочется 5 сезон, конечно 💔
wertyw95
wertyw95
29 авг. 2025, 14:38 #
молодец татьяна, что веника оставила, пора было уже давно это заканчивать, трудно было их отношения было назвать нормальными, очевидно что пока не выяснено с прошлыми отношениями то будет любить и помнить дашу

я уже видела момент когда даша вернулась, но немного в шоке что такой большой скачок, просто казалось, что если галина виделась с дашей то она обязательно после этого появится, не смотря на отмену свадьбы сони, а не через 8 месяцев, но в любом случае рада, что время наконец настало для возвращения даши

теперь осталось дождаться премьеру фильма
myatezhka
myatezhka
PRO
29 авг. 2025, 15:35 #
Такой лол в конце, конечно
За эти пару секунд в кадре ощутила нехватку у Сиваевой опыта в последние годы(
И да, слили Таню очень плохо
shaolin96
shaolin96
29 авг. 2025, 15:41 #
Вообще не думала что Таню выведут, причем таким образом…
feniksoflove
feniksoflove
PRO
29 авг. 2025, 15:43 #
Я как то не разделяю всеобщего восторга 😅
Что мы увидим Дашу было очевидно .
Наоборот поймала себя на мысли, что ее время потрепало прям, в отличие от той же Галины Сергеевны или Маши.
Платона слили не так тупо как Таню. Столько сезонов тянуть, что бы оборвать историю ?
Посмотрим, конечно, что они в оправдание Даши поставят. Но на первый взгляд дичь простить и снова зажить большой дружной семьёй. Правильно было бы показать, что у Веника с Таней все хорошо. У Даши тоже был бы кто то и все счастливы и довольны.
Хотя в рамках семейного кино и традиционных семейных ценностей такое, конечно, не покажут...
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
29 авг. 2025, 15:48 #
@feniksoflove: согласна, что Таню тупо слили, мне даже её жаль стало. Но не согласна, что Дашу жизнь потрепала, женщина всё-таки 4 раза рожала, и при этом прекрасно выглядит
yulialik
yulialik
29 авг. 2025, 15:53 #
@feniksoflove: а мне тоже показалось, что Настя заметно осунулась что ли. И как будто во втором сезоне свежее выглядела. Может быть, схуднула, еще плюс мейк не самый удачный, темный какой-то.
dafna40192
dafna40192
30 авг. 2025, 15:58 #
@yulialik: я сразу мейк заметила, очень неудачно сделан, огромный слой тональника. Если посмотреть фото и видео Анастасии в тг, она выглядит вообще шикарно. А тут прям не очень
yulialik
yulialik
30 авг. 2025, 17:24 #
@dafna40192: согласна
Jeronimoo
Jeronimoo
29 авг. 2025, 15:58 #
Обалдеть Даша вернулась,думала так как и Люда на новый год...безумно интересно узнать причину!!Настя красотка😍Безумно жду фильм сейчас 🔥Рада что Игорь с Соней опять вместе🤩🤩🤩И за Платона очень рада,семья это так важно))Отличный сезон вышел и так быстро пролетел..
id9122597
id9122597
29 авг. 2025, 16:06 #
Никто Татьяну не сливал. Зачем ее на прошлой неделе в фильм запихнули? Была пересъемка
_westiest
_westiest
29 авг. 2025, 17:03 #
Уже по количеству комментариев к серии стало понятно, что Дашу таки явили народу хд
PierreDunn
PierreDunn
PRO
29 авг. 2025, 17:56 #
Честно говоря, ожидал большего. Слив Тани за одну секунду ни о чем вообще и совершенно нелогичный. То самое "долгожданное возвращение" тоже оставляет желать лучшего, скажем так. Да и Сиваева как-то выглядела "уставшей" в свои 33, имхо. Сезон в целом, был неплохой, но конец очень слабый.

Посмотрим, что будет после появления Даши в сериале. Но что-то мне подсказывает, что и фильм и следующие сезоны будут слабее.
id97605474
id97605474
16 дек. 2025, 20:25 #
@PierreDunn: я в свои 33 выгляжу в 10 раз хуже. Настя красотка
PierreDunn
PierreDunn
PRO
16 дек. 2025, 21:00 #
@id97605474: хорошо вы выглядите в свои 33, если верить фото, не придумывайте)
MargoRose
MargoRose
PRO
29 авг. 2025, 18:23 #
мамы возвращаются из салона, а вот отцы за хлебом уходят
и с концами хд

а если серьёзно, то Сиваева ооочень красивая
получается, зафиналили по сюжету как раз летом (спустя 8 месяцев)

с Соней и Игорем решили напоследок нервы помотать, эти эмоциональные качели, видимо, всегда будут в их паре, что не очень ок

честно, хоть и многим сезон понравился, но развития персонажей ноль, девочки какими были, такими и остались
Веник тоже
с чего начали сериал, тем и закончили
sexyandes
sexyandes
29 авг. 2025, 18:28 #
Ого, как Таню слили бездарно, просто ужас.
Dalgliesh
Dalgliesh
29 авг. 2025, 19:11 #
Не разделяю восторгов по поводу сезона. Ну… Говоря честно, вышло так себе. Очень филлерный. Последние серии вообще можно скипать спокойно.

Если говорить обо всех четыре сезонах, то могу сказать одно - очень много упущенных возможностей. К сожалению, сериал будто бы специально забили какой-то фигней для увеличения хронометража.

Я бы сказала так, что вектор сериала был выбран неправильный.
Первые два сезона были хороши тем, что там было более-менее сбалансировано и появление «старичков» и сюжеты с «новичками». Первые появлялись в ненавязчивые моменты, будь то игра в лото по видеосвязи или же помощь с домашкой. У вторых были сюжетные ветки, связанные как раз именно с их «характерами». Эко-активизм Лизы, похожий с характером Даши склад ума Сони, Диана с денежной стороной, Ариша а-ля Пуговка. С последующими сезонами, эти четкие характеры размылись. Соотвественно, ветки, происходящие с ними тоже стали пустоваты и скучны.

Почему нам вообще нравился оригинал? Потому что девочки были разные и мы следили, как они по-разному смотрят, реагируют, проживают одни и те же ситуации. Также нам нравился папа, потому что папа старался быть папой+мамой. Он всегда помнил о девочках, помогал, жил и работал для них. Папа-Веник - папа, который папа, когда его позовут быть папой. Моменты семейным с ним были, да, но что он делал дальше? Папа-Сергей проживал как раз таки все моменты рядом с девочками. Папа-Веник живет свою жизнь с Таней. Он вспоминает о Даше, когда так надо сценаристам. Папа-Сергей жертва обстоятельств. Ему тяжело. Но ради девочек он готов стать хотьготом. В этом и есть их различие. Будь папа-Веник так же близок к девчонкам, как оригинальный - было бы в тысячу раз лучше.

Сам же Веник… Честно говоря, он мне не нравился и в оригинале, но тут… Повторюсь, Даша ушла «искать себя». Это не абстрактная мама из оригинала, убежавшая за границу к хоккеисту и оставив мужа с пятью детьми. Это Даша, которую мы знаем с года выхода сериала. И мы как раз и видели, что ради Веника она оставила многое в своей жизни. А как узнаем сейчас - родила еще трех и поняла, что это не её. Нисколько её не оправдываю, но задумываюсь, не уж то причина может в самом Венике? И да, подумав об этом, становится странно то, что он с такой легкостью строит отношения с Таней.
Вообще вся ветка с ней глупая и бессмысленная. Зачем вообще Венику плюснули Таню? Почему бы не показать как Веник пытается быть хорошим отцом. Он сам в начале сериала говорит, что даже не знает увлечений своих детей. Чем он вообще занимается? Он работает? По первому сезону вроде бы да, а дальше? Веник персонаж очень мутный, но мутный потому что четко разглядеть его невозможно. Какой-то непонятный образ, существующий непонятно как, пока его четверо детей пытаются жить абы кабы. Слив Тани в этой серии конечно феноменален. Правда встает вопрос, а зачем тогда все делали?

Платон отдельная история. Вот он реально нахуя был? Один из столпов хорошего сюжета состоит в том, что персонажи как-то чем-то всегда связаны, будь то важными событиями, да межличностными отношениями, которые и создают эти события. Если убрать такого персонажа из сюжета, то биты информации должны теряться. Встает вопрос, убрав из сюжета Платона, кто-то бы заметил изменений? Убери его и всё. Можно пилить забавные ситуации с двойняшками, а так, в итоге, им присобачили глупую ветку с амебным Платоном. Он вообще че делает в этом сериале? И главное зачем?

По поводу Сони и Игоря даже ничего говорить не буду. Они милая пара, да, нам было бы скучно смотреть на муси-пуси любовь без ссор, но тут прям хз…

Сашу и Саню как пару не вижу. Младший Васнецов ни разу не был показан хорошим, кроме момента с тем, что помог племяшке, когда потянула ногу. Даже после этого момента… он был все таким же булли. Какая логика их соединять в пару?

Сериал страдает филлерными эпизодами, убрав которые получился бы один хороший сезон. Очень много веток, отсылок и прочего… всё просто напросто упущено. Ради каких-то странных линий, да камерных арок одной серии. В целом сериал неплохой, легкий, комедийный, но я поймала себя на мысли, что не будь тут условных старичков или же ожидания Даши - я бы даже не стала смотреть. Здесь не за что зацепиться. Как отдельное произведение - ну, мимо. Ибо стараются выезжать на ностальгии.
Очень смешанные чувства…
mixer1701
mixer1701
29 авг. 2025, 23:06 #
@Dalgliesh: Господи, можно я вас обниму? Вы просто озвучили мои мысли, которые мучали меня эти две недели.
pasteldenatatata
pasteldenatatata
31 авг. 2025, 02:06 #
@Dalgliesh: согласна со всем перечисленным! сериал не отличался качественным сценарием с самого начала, но последние два сезона вообще больно смотреть: набор филлеров и гэгов в стиле ералаша. Персонажи ведут себя так, как захотят сценаристы, без какой-либо на то логики…
u1785037
u1785037
29 дек. 2025, 22:21 #
@Dalgliesh: по поводу парковки в Игоря и Сони то можно немного изменить характер Сони сделал ее более мягкой , а то у них все ссоры из-за вспыльчивости Сони
Kana_Kuroki
Kana_Kuroki
PRO
29 авг. 2025, 19:23 #
Как-то кринжова вернулась 🤣 Даша
Где она была 2года? Не хочу чтоб они были вместе. Если они хотят сделать достойный конец, пусть они начнут все сначала или разойдутся. Да, Даша красотка, но как по мне уход из семьи - это с ее стороны предательство. Все пищат, что она устала от материнства и это не оправдание. Она забыла про своих дочерей на два года!!!))) где совесть? Хоть была она такой же ситуации в детстве ... Жду фильма. Хочется более нормальный и логичный конец
Тина46
Тина46
29 авг. 2025, 22:22 #
@Kana_Kuroki: вы выбрали язык фактов👏
Afrobatuco
Afrobatuco
30 авг. 2025, 09:44 #
@Kana_Kuroki: во-во, согласен с вами, ушла искать себя, ок, но ты могла бы просто уйти от веника, ок даже оставив девочек с ним, но в чем проблема хотя бы по инету общаться, хоть как-то принимать участие в жизни детей, а не вот это вот всё и потом вернуться и думать, что все всё забудут и простят
Kana_Kuroki
Kana_Kuroki
PRO
30 авг. 2025, 12:01 #
Тем более, дети взрослые. Можно и искать себя рядом с ними. Но в этом и в старом показывают картину, что в нашем мире "хорошо бросать детей и уходить от них "крутые семейные ценности". Еще я удивляюсь,что некоторые оправдывают поступок Даши.
Kana_Kuroki
Kana_Kuroki
PRO
30 авг. 2025, 12:06 #
@Kana_Kuroki: Еще она решила показать приход и примеры своей мамы. Короче у Даши ветер в голове.
Еще не поняла юмора "почему Таня решила уйти от Веника, причем она хотела от него этот шаг"
Afrobatuco
Afrobatuco
30 авг. 2025, 12:32 #
@Kana_Kuroki: вообще, как по мне, они изначально плохо обыграли уход Даши, почему нельзя было сделать, как сделали в Олеге? Типа Даша не бросала семью, а просто уехала, осталась с детьми на связи, а хозяйство оставила на веники, типа его очередь пришла.
А она пока карьерой займётся, тогда бы персонаж воспринимался ну в разы лучше, и при этом это бы сильно ни на что не повлияло, зачем вот обязательно делать, что Даша именно бросила семью, я искренне не понимаю
Тина46
Тина46
30 авг. 2025, 22:23 #
@Afrobatuco: ой, всё равно многие считают, что Даша красотка что ничего страшного не случилось, ну подумаешь из семьи ушла. Всё норм, это сценаристы виноваты что так сделали, Даша не виновата) (цитата одной фанатки)...
Danusha0803
Danusha0803
03 сент. 2025, 19:38 #
@Тина46: мне тоже не нравится, как она ушла, а потом такая: Здрасьте.
Видимо я постарела как и оригинальный сериал, и теперь я не могу понять, как можно так оставить детей. Тут еще писали, что она устала от быта, ну хз, съезди в большой отпуск, ретрит какой нибудь ))
Даша была моим любимым персонажем, но сейчас как то нет 😕
Afrobatuco
Afrobatuco
03 сент. 2025, 20:02 #
@Danusha0803: во-во, я всё понимаю, но она могла бы просто уехать, типа не бросая вот так семью, типа оставив быт на веника, но поддерживать контакт с семьей — вот в чем трабл было нормально прописать ее уход, не понимаю
Margo_Darling
Margo_Darling
29 авг. 2025, 19:56 #
Если правда фильм - финал и 5го сезона не будет, то это кринж)
8 месяцев спустя сделали, потому что фильм летом снимался, а не зимой, вот и весь концерт)
Но если они захотят снимать 5 сезон, то как раз могут впихнуть в него сюжет из этих 8 месяцев, мы ведь не знаем, что с ними было - как Веник пережил расставание с Таней, были ли еще между ними встречи, точно ли всё между ними кончено, как Лиза и Диана отходили от разлуки с "другом" Платоном, как Соня и Игорь еще расходились и сходились, чем занималась Арина, как проходила беременность у Гали, как Маша готовилась к свадьбе и т.д. и т.п.
В случае хэппи энда фильма серии про 8 месяцев можно начинать со сцен, где все они рассказывают Даше, что с ними приключилось.
В случае не очень хэппи энда фильма можно показать, как они живут дальше. Если Сиваева готова будет сниматься в сериале, хотя бы в 1-2 сезонах. А вообще, я бы посмотрела на флэшбеки жизни Веника и Даши до переломного момента и ухода Даши из семьи.
Сейчас как раз больше возможностей и разворотов для сюжета, а они хотят закрыть сериал, очень странно, конечно.
Даша Мельникова (Женя) такая красивая, я не могу 😍
В общем, жду октябрь и иду в кино)
yulialik
yulialik
29 авг. 2025, 20:10 #
@Margo_Darling: ну они сейчас двусмысленные посты про 5 сезон кидают, что тип решение о 5 сезоне принято, но какое - не говорят. Так что вполне возможно, будет реализован один из перечисленных вами вариантов. 4 сезон, судя по всему, хорошие рейтинги показывает. По крайней мере на платформах.
dafna40192
dafna40192
30 авг. 2025, 16:00 #
@Margo_Darling: я тоже так подумала. Что сериал если и будет дальше, то скорее всего про эти 8 месяцев. А фильм финалом истории будет
Grenuy
Grenuy
29 авг. 2025, 20:01 #
Таню весь сезон шпыняли и всё-таки выгнали
Grenuy
Grenuy
29 авг. 2025, 20:01 #
Жалко, Женю редко показывают, она мне больше всех импонировала в оригинальном сериале
Денис_ka
Денис_ka
29 авг. 2025, 20:04 #
Это лучший сезон за все 4 сезона. Финал - лучший, которые были. В итоге, 2 хэппи-энда, 2 бэд-энда и одна недосказанность. Ещё не от одного финала сезона меня не распирали эмоции, так как от этого.
Ждём два месяца и идём в кино!!
Денис_ka
Денис_ka
29 авг. 2025, 20:06 #
Если 5-ый сезон будут снимать, а я думаю будут (у этого рейтинги высокие), то буду молиться, чтобы его режиссировал Михаил Пипия. Лучший режиссер из пяти режиссеров. Сценаристы те же, а значит дело в режиссёре. Этот сезон гораздо лучше, чем предыдущий неудачный.
id9122597
id9122597
30 авг. 2025, 00:43 #
@Денис_ka: я спрашивал у креатив продюсера Аслана про Михаила Армия. Он сказал что следующий сезон будет снимать другой режиссер
Денис_ka
Денис_ka
30 авг. 2025, 05:03 #
@id9122597: потому что старт на своих проектах экспериментирует новый сезон - новый режиссер.
mamkerink
mamkerink
29 авг. 2025, 20:50 #
И в итоге за весь сезон мы:
Выставили Платона очень странным мальчиком и он получил хэппиэнд;
Пять сотен раз поругали Соню с Игорем и пять сотен раз помирили;
Слили Таню на ровном месте (имхо!);
Поменяли статус-кво у Гали;
Посмотрели еще на аж целую минуту на Сиваеву.

Ну, кинополотно конечно. Эх, еще и в октябре в кинотеатр топать D:
Тина46
Тина46
29 авг. 2025, 22:39 #
Ну мне сезон понравился. Конечно местами испытывала кринж, да и немного всё таки казалось, что это всё шутка и сон какой-то.. Соня и игорь это вообще треш, без комментариев они слишком глупенькие для здоровых отношений, ничего красивого и классного в этих отношениях не вижу. Наблюдала за отношениями веника и тани мне нравится эта пара, но блин, веник такую херню сделал, я была просто в шоке когда выкинул её с кровати ну это же пиздец товарищи. Можно было как-то спокойно сказать, что прости, но не может так. Заявление веник подал на развод это конечно круто, и стрёмно всё таки так слили таню типа веник сделал такой шаг, а таня не оценила этого и ушла( письмо конечно очень грустное, но всё таки понимаю, что лучше уж так сделали, но я всё равно жду эту пару и надеюсь, что их сведут. Даша просто предатель для меня, я не вижу ничего хорошего в этих отношениях.

Отдельное спасибо, что в фильм добавили таню. Хз как сценаристы пропишут её и что сделают, но надеюсь, что не испортят.

В этом сезоне бесила людмила её прописали ужасно. Надеюсь, что когда-нибудь она будет нормальной.

Аэлита Степановна просто солнышко, самый любимый перс, крутая и тёплая.

Евин перс Диана круто играет, она прям очень круто прописана, если вспомнить её в первом сезоне, а теперь вот сейчас, ну игра топ. Вижу большое будущее у этой девочки будет.

Татьяна ну она мне понравилась с первого сезона, да и актриса очень крутая видела её в других проектах, да и познакомилась с ней когда смотрела сериал Анжелика. Там она просто топчик. Очень хочу чтобы тани сделали здоровые, крепкие отношения, где её будет уважать и любить партнёр.

Жду фильм)
yulialik
yulialik
29 авг. 2025, 22:46 #
@Тина46: Мне тоже начала Диана нравится. В первом сезоне очень раздражала. А когда смягчили смягчили ее повернутость на деньгах и перестали все сюжетки для нее связывать с наваром на чем-либо или ком-либо, стала больше нравится.
mixer1701
mixer1701
29 авг. 2025, 23:08 #
Кстати, про Женю. Это Мельникова не хочет сниматься или ей за альтернативно одаренного бывшего достается? Я радуюсь каждому появлению Жени и даже Маши на экране, их очень мало (даже Маши) в кадре.
myatezhka
myatezhka
PRO
29 авг. 2025, 23:59 #
@mixer1701: тоже интересно про Мельникову
Была любимым персонажем в старых ПД, а какая у них пара была с Воронцовым 💔
И с Горчилиным их вместе в кадре обожала, эх
RainbowGirl
RainbowGirl
30 авг. 2025, 00:18 #
@mixer1701: она родила где-то год назад, не до съемок сейчас наверное)
Тина46
Тина46
30 авг. 2025, 11:36 #
@RainbowGirl: недавно в телеге Даша отвечала на комменты и сказала, что была бы не против сняться вместе с Сергеем Мелконяном в пд и была бы рада если бы сценаристы проспали её и перса дениса в сериал. Отправила аслану он только чекнул, но ничего не ответил. Очень сильно надеюсь, что всё таки нас порадуют и сделают пару женя и Денис
Afrobatuco
Afrobatuco
30 авг. 2025, 22:33 #
@Тина46: Та я иногда удивляюсь с некоторых, они в упор не хотят замечать косяки своих любимчиков, но при этом для других персов они замечают вообще всё и даже больше, и не хотят совершенно понимать мотивы и т. д. У некоторых вон вообще Веник виноват, что Даша ушла и он чуть ли ей не изменял с Таней, какой негодяй, что не стал ждать у окна у моря погоды, а попытался начать новые отношения, причём я уверен, вот если бы вот так слилась не Даша, а Веник, его бы все тут сразу хейтили, а Даша-то святая, ей можно
Тина46
Тина46
30 авг. 2025, 22:39 #
@Afrobatuco: полностью с вами согласна. Такое же мнение
Green_Bracelet_
Green_Bracelet_
31 авг. 2025, 14:07 #
@Тина46: боже мой, пожалуйста, да!!! Можно Женю с Воронцовым? Лучшие актеры, лучшая химия!
mixer1701
mixer1701
29 авг. 2025, 23:19 #
Ну в кино я вряд ли пойду (мне тупо лень, с 2020 года туда не ходила). Если это будет конец (4 сезон), то это прям финиш. Очень жаль Таню, она вот этого всего не заслужила. Ну и Веник откровенно заслуживает такой жены. Наверняка в кино нам расскажут, что Даша святее Папы Римского и никогда не изменяла Венику, а искала себя или маникюрный салон на худой конец (ну а чо? отцы раньше выходили за сигареты и не возвращались, курить сейчас не модно давно, а чем женщины хуже мужчин в конце концов?)
Но Веник - тряпка. После истории с Таней прям не могу его видеть. Даже если бы Даша переспала с половиной Москвы, он это заслужил. Слабак, как и его тесть. Все мои юношеские представления об их паре рухнули еще в начале этого сезона, когда историю с Таней начали разворачивать в том ключе, в котором мы все это лицезрели. Даша, наверное, устала от своего мужа. Но предать своих детей - преступление. Разлюбить мужа нормально, но дети - это обязанность, если хотите. Либо воспитание, либо плати деньги тому ,кто в состоянии сделать это за тебя. Ну либо читай о контрацепции (судя по сексуальной активности Веника, секс у них с Дашей был редким событием). Разведись, отдай опеку, но не предавай. В общем, я за развод пары, но у нас не сериал со стриминга, а семейный сериал с семейного же канала, поэтому итог очевиден.
tokkatya
tokkatya
30 авг. 2025, 02:02 #
Тупее возвращение Даши придумать было нельзя. Честно прям разочарование как подвели к ее возвращению. Ну и кино можно было пиарить после последней серии, а не в течении всего сезона, чтобы всем было понятно чем закончится сезон
Flyffu
Flyffu
30 авг. 2025, 04:46 #
По мне так это издевательство над зрителями. 4 сезона, а упоминания и самой Даши было меньше 5 минут экранного времени
А большинство, включая меня, хотели видеть именно её
Теперь ещё чтобы узнать чем все закончится нужно ждать кино (где тоже не факт что мы узнаем что-либо, ведь мурыжить нас у них получается лучше 👿)
Kana_Kuroki
Kana_Kuroki
PRO
30 авг. 2025, 06:05 #
Очень рада была видеть Евгению. Жаль что не было актрисы, которая играла Пуговку
mixer1701
mixer1701
30 авг. 2025, 15:01 #
@Kana_Kuroki: Старшову если только совсем в финал-финал пригласят. Ее еле затащили в пилот, она из страны же уехала.
yulialik
yulialik
30 авг. 2025, 17:25 #
@mixer1701: плюс с актерством завершила, у неё там то ли учёба, то ли работа. Если и вытащат, то скорее так же на полминуты как в первой серии
alcalarodney
alcalarodney
30 авг. 2025, 07:04 #
Когда в какой-то серии появился Танин сталкер, я подумала, а что если она действительно маньячка, и Веника уже давно приметила, и как-то подстроила все так, чтобы Даша от него ушла, чтобы занять ее место.
feniksoflove
feniksoflove
PRO
30 авг. 2025, 07:10 #
@alcalarodney: слишком умный ход был бы для этого сериала 😅
daribaggins
daribaggins
PRO
30 авг. 2025, 10:49 #
Даша - Крутая! Заметила, как она нервничала, когда говорила, руками дергала - это прямо такие же нервные движения Даши из оригинальных папиных дочек!
Мелочь, а приятно
Afrobatuco
Afrobatuco
30 авг. 2025, 11:07 #
Вообще уход Даши могли изначально обыграть по-нормальному, как в «Папеньках» или в «Олеге», где мама не бросала семью, а уехала типа по работе ради самореализации. Вот тут могли бы сделать вот то же самое, а ну так что Даша просто кинула семью и в первую очередь дочек.
Соответственно, и её возвращение воспринималось бы намного лучше, и образ из старых дочек не потерялся, и вопросов было бы намного меньше к Даше: где она была, почему ушла и т. д., и почему не попробовали через Федотова пробить, где она и что с ней, мб она в секту попала, кто же знает
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
30 авг. 2025, 18:09 #
Напишите, пожалуйста, тезисно что произошло за сезон
yulialik
yulialik
30 авг. 2025, 20:10 #
@Sayonara_Nirvana:
Да особо ничего особо глобального кроме возвращения Дашки.
После того как Веника с Татьяной застукали вся семья, он стал с ней дальше встречаться. Девочки решили устроить им бойкот и устранить потенциальную мачеху. В результате одной из проделок, Татьяну уволили с работы плюс Антонина Семенрвна выселили её из своей квартиры. Девочки позвали психологию жить к себе. Со временем с ней примирились. В свою очередь Веник мял сиськи и продолжал скрывать, что психологиня теперь его девушка. До интима дело не дошло, он швырнул её с кровати. Они взяли паузу, потом Веник подал на развод с Дашкой, в свою очередь Татьяна в ответ от него сбежала, оставив записку, что тот до сих пор любит жену. У них наступает НГ, спустя 8 месяцев возвращается Дашка.

Соня сгоняла в Питер за Якушевым, они помирились, решили строить отношения на расстоянии. Однажды Соня взбрыкнулась, что она не важна ему. Тот приехал, сделал предложение замуж выходить. Несколько серий страдали и готовились к свадьбе. Потом посрались и отменили свадьбу. Потом помирились и решили быть просто парой и что свадьбу им рано.

Лизка с Дианкой соперничать за Платона стали, тот заявил, что он всегда будет одинок, потому что у него травма из-за матери. Они нашли ему мать, Они вдвоём уехали в Краснодар.
Ещё Галя беременна, а Машке Бегемотик сделал предложение.

Получилось чуть больше, чем тезисно)
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
30 авг. 2025, 20:33 #
@yulialik: спасибо)
Обычно столько и влезает в пересказ сезона. А то серий 20, а событий минимум
Комментарий удален
id192241659
id192241659
31 авг. 2025, 08:50 #
Аха-ха, какой ход.
Платона и Татьяну слили, а нам за продолжением в кино 🍿
id192241659
id192241659
31 авг. 2025, 09:02 #
Не понимаю тех, кто рад возвращению Даши, оправдывает её ‘пошла искать себя’
Ну во первых в реале вы бы свою маму поняли, ушла на 2 года и с вами не общалась… серьезно?!
Кто ей мешал искать себя в семье, детях, работе, хобби? Как раз её мамаша более понятна, убежала за любовником, а тут? тьфу.
Все кто говорят, что ориг был лучше, ребята, новые дочки как раз для нового поколения, он им понятен, а старый залетает единицам…
Ну и скорее всего в кино ничего особенного не будет, сериал коммерческий и можно еще много сезонов сделать + новогодний выпуск нужен )))
Тина46
Тина46
31 авг. 2025, 12:28 #
@id192241659: я всё таки надеюсь, что в этом новом формате пд нам покажут как не надо делать и что не нужно принимать и прощать того кто тебя предал
Комментарий удален
nozangel
nozangel
02 сент. 2025, 01:09 #
@id192241659: Так, подождите. 4 сезона -- это два года? Это с учетом тех 8 месяцев что в последней серии? Вы хотите сказать, что Веник походил год без Даши, и такой, без развода, а чото скучно заведу себе интрижку по приколу?.... Я думала это на 2-3 год Таня появилась и типа сезон закончился 5ым годом без мамы... Не я так-то по классам в школе вижу (на момент исчезновения мамы у Сони 10ый класс, последний сезон 11ый + 8 месяцев?), но что-то по таймлайну бред полный: В настоящем мире Веник полгода бы только адоптировался, какое о других женщинах думать (тем более после земля плоская), ну ладно снизим планку... хотя нет это совсем плохо, без этого факта можно можно было всякие ляпы простить.. Эхх
GermanSW
GermanSW
02 сент. 2025, 07:45 #
@nozangel: В настоящем мире, Веник имел бы секс, простите, через месяц.
Ну, с учётом интеллигентности и всех обстоятельств - через два.
Не на показ, но ни один мужик полгода бы не терпел.
Да, продолжая при этом ждать Дашу.
Одно другому не мешает.
Swetasweta
Swetasweta
02 сент. 2025, 10:42 #
@GermanSW: у мужчин обычно есть руки, что прекрасно помогает прожить периоды одиночества без ущерба физическому состоянию. Мужчины тоже все разные, для кого-то это нормально, а у кого-то другие моральные ценности.
GermanSW
GermanSW
02 сент. 2025, 14:13 #
@Swetasweta: Веник не подросток, не солдат срочной службы и не заключённый, прости Господи!)
Не придумывайте.


Swetasweta
Swetasweta
02 сент. 2025, 15:59 #
@GermanSW: да, он просто женатый человек.
GermanSW
GermanSW
02 сент. 2025, 16:05 #
@Swetasweta: C тех пор как жена ушла - только на бумаге.
Я понимаю, что всем нравится Даша, как и мне собственно.
Но тут же говорили о реалистичности.
В реальности никто бы несколько лет ее возвращения ждать не стал.
Swetasweta
Swetasweta
02 сент. 2025, 16:21 #
@GermanSW: а что мешало ему развестись? Ну хотя бы подать на развод. В моём ближнем окружении, по счастью, мужчины все-таки люди, а не животные, чтобы не прожить без секса, когда нет отношений/проблемы в отношениях. Вы написали, что полгода никто не сможет терпеть без секса, а если женщина болеет, осложненная беременность, командировка? Всё, бедные идут налево. А ещё бывают мужчины тупо с низким либидо, им и с женщиной рядом не очень надо.

Странная, конечно, дискуссия для семейного сериала, где герой точно хранил верность, о чем нам десять раз намекнули. Может, кстати, Даша поэтому и ушла, что ему не надо, но это точно был бы сюжет 18+.
GermanSW
GermanSW
02 сент. 2025, 16:41 #
@Swetasweta: Вы читайте внимательно, с чего дискуссия началась.
"В настоящем мире Веник полгода бы только адоптировался, какое о других женщинах думать "
При чем тут беременность и командировка?
Жена оставила кольцо и сбежала.
И то что через полгода у него появилась девушка - вполне реалистично.
А вот то, что у него с ней ничего не было - нет.
Учитывая количество детей, вряд ли у Веника низкое либидо.
Герой хранил верность, именно потому что это семейный сериал.
Не претендующий на реалистичность.
В жизни, все было бы иначе.
Afrobatuco
Afrobatuco
02 сент. 2025, 18:35 #
@Swetasweta: причём тут перечисленное всеми вами то, Веник по факту свободный человек, Даша ушла, бросила его, Алло не разводился, потому что лень было, другие дела, бюрократия лишняя, а она бы в любом случае началась, у них 4 ребенка, тема с алиментами бы поднялась и т. д., по сути, Даша своим уходом вполне дала права Венику делать что он захочет, да и откуда мы знаем, не изменяла ли Даша ему
Feelatic_com
Feelatic_com
03 сент. 2025, 11:02 #
@Swetasweta: в контексте сериала, ему мешала развестись надежда на возвращение жены. Люда же вернулась, и от Даши этого тоже логично ожидать.
Кстати, Васнецов тоже был влюблен в Оксану. И до возвращения жены было еще как до Китая.
NaruHinka
NaruHinka
03 сент. 2025, 12:49 #
@GermanSW: а так ли он хранил верность? Разве не было серии где он романтик татьяне устраивал в её квартире? Или я что-то неправильно помню?
GermanSW
GermanSW
03 сент. 2025, 12:51 #
@NaruHinka: Было, но как выяснилось дальше поцелуев у них не зашло.
nozangel
nozangel
02 янв. 02:11 #
@GermanSW: вы меряете по себе? В жизни бывает по разному (Для кого-то регулярно - 4 раза в неделю, не меньше, а кому-то и раз в месяц достаточно, а то и в год... да так бывает. Иногда люди даже завышают свои показатели, что бы быть как все. Но чаще, нам интересна только своя жизнь :) ). А мой комментарий был основан ровно на том, как нам Веника презентовали. Да даже по вот этому ПШИКУ отношений с Таней -- они только целовались, обнимались, и это было прямым текстом сказано, даже когда она у них ночевала (т.е. притащить в дом к детям, о которых Веник печется как угорелый, даму для утех -- нормально, но у нее дома они стихи читали.... Я именно к такой логике повествования докапываюсь) .
nozangel
nozangel
02 янв. 02:19 #
@GermanSW: Настоящий мир имелся ввиду -- для Веника, уж, простите, что ввела в заблуждение. Но это так же не отменяет того, что я ниже/выше писала. Его нам презентовали как преданного Даше мужа. Точка. Человека, который, пришел с ночевкой к даме и читал ей стихи всю ночь. Точка. Нам не показывали других его мотивов до того как он кольцо выбросил, что уже хоть какой-то мотив. Однако, полгода с пропажи жены, которую ты любишь, 4 детей, т.е. как минимум ждал когда они подрастут, терпеть мог и т.д. Проблема даже не в терпеть мог не мог, а в том что у него тупо на протяжении всего повествования не тот характер был. И я, по человечески понимаю, столько лет любить одну женщину, а тут она пропала -- крыша поехала, но нам а) этого не показали, сами додумывайте б) забот и без того хватает (опять же возвращаясь к сюжету, про это рассказано, показано и объяснено. Для меня эта любовная пунктирная линия и так странной была, так еще и заняла она у него ничего времени -- что противоречит характеру персонажа.
GermanSW
GermanSW
02 сент. 2025, 13:39 #
@id192241659: Да ерунда это всё.
Я наткнулся на серию, где Полежайкин фиктивно женился.
Посмотрел ещё 3.
Там полно шуток, которые нынешние дети не поймут.
"Может не колготки? Пусть Якушева шаурму, с вокзала съест!
Не, я не настолько её ненавижу!"
Сегодня, когда фастфуд повсюду - контекст потерян абсолютно.
Девочки играют точно также как и эти.
Местами хорошо, местами не очень.
Закадровый смех, приклеенный.
Люди просто ностальгируют по временам, когда деревья были большими
Lia15
Lia15
PRO
31 авг. 2025, 11:47 #
Ну в целом как и ожидалось, опрокинули так опрокинули, показали Дашу на пару секунд в конце, ничего не объяснив. Таню и Платона слили, здорово че😐 Интересно, а дальше как будет Веник сбежит? И так по кругу?😕Не знаю, этот сезон не особо понравился. Придется еще и фильм посмотреть(все же интересно что там с Дашей). Ну хоть Якушева с Соней помирили, надеюсь уже окончательно.
ambersideye
ambersideye
31 авг. 2025, 14:12 #
Не комментила каждую серию, чтобы не отрываться от просмотра.

Кхм-кхм. Во-первых, на удивление папиных дочек очень приятно и легко смотреть. До сих пор очень радует, что почти все герои старой франшизы живы и участвуют в съемках. Актриса Антонины Семёновны вообще легенда! ПРАБАБУШКА!! Жаль, больше не рассказывают про ее тарантулов(

Соня продолжает бесить. Бедный Якушев. И в Питер смотаться успел, и вернулся ради этой дуры, и предложение сделал (алло 10 класс?? Как вообще такое можно было пропустить дальше сценария???), и расстались, и друзья, и олень. Самая тревожная дочка из всех. И зачем на нем делают такой сильный акцент, если по статистике тех же папиных дочек 0% школьных влюбленностей не доходят ни до чего серьезного во взрослой жизни персонажа. Из сезона в сезон персонаж Сони стабильно раздражает своей натурой.

Сюжетка вокруг Платона угарная. Этот мальчик по внешности напоминает мне моего одноклассника в далёкие школьные годы, только в отличие от Платона он наоборот был заядлым дебоширом и двоечником. Наблюдать за этим актером на экране было забавно х100.

Психологиня и Веник. Ляяя... Лучше бы они обстебали также как в оригинале Папиных дочек с учительницей литературы. Было хотя бы больше вероятности шуток смешных написать. А тут попытались в сюжет, ещё и сюжет так глубо слили. Она весь сезон орала про не психологические методы воспитания и т.д., а сама САМА СЛИЛАСЬ ОТ ЧЕЛА, КОГДА ОН ПОКАЗАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ НА РАЗВОД В ГОС.УСЛУГАХ. АЛЛО ЕСЛИ ЧЕЛ РАДИ ТЕБЯ ПАРОЛЬ ОТ ГОС УСЛУГ ВОССТАНОВИЛ, ЭТО ПИЗДЕЦ КАК СЕРЬЕЗНО!!! Anyway, tbh, слава богу что эту блондинку слили, пусть даже так глупо. Эта сюжетная линия раздражала равносильно ветке Сони и Якушева.

Очень жду от кино:
- Галину Сергеевну в роли мамочки или хотя бы токсикозной тети;
- Шип моментов Даши и Веника (пожалуйста, пусть намутят отсылок к оригинальным папиным дочкам, чтобы люди наделали эдитов);
- ментального здоровья Якушеву;
- Платона, пж! Хотя бы по смскам! Очень прикольный нердовский персонаж!
Green_Bracelet_
Green_Bracelet_
31 авг. 2025, 14:18 #
Сезон чуть слабее предыдущих, хотя были очень хорошие моменты. Понравились почти все ветки с Ариной, вообще всегда приятно видеть ее на экране. Старшие актеры тоже спасают сериал, потому как играют прекрасно! Актер, который играет Борю, - золото! Смотрю сериал ради Арины, Бори и Татьяны.
Очень надеюсь, что по итогу Дашу с Веником не сведут. Окей, ты ушла искать себя. Но, во-первых, лучше было бы всех предупредить, а во-вторых, ничего не мешало хотя бы иногда иметь контакт с семьей. Венику она вообще ничего не объяснила, и что, он должен ждать ее годами, даже не понимая, почему она бросила его и всех своих детей? С сестрами она почему-то общалась! Веник имел полное право идти дальше и жить свою жизнь с Таней. Но ладно, пусть разгребает эти проблемы и после этого может быть, почусвтвует себя свободным человеком. Но я надеюсь, они их с Дашей не сведут. Разве такое прощают?
Девочки, скорее всего, простят мать, все-таки это родитель. Вообще я думаю, раз Даша ушла, значит, что-то в семье ее сильно не устраивало, и кажется, будто они с Веником друг другу не пара. Ну не логичнее развестить и совместно растить детей? Это реальная жизнь, такое происходит. И такого ни разу в Папиных дочках не показывали, поэтому будет в новинку.
Ну ладно, я в любом случае буду смотреть сериал дальше и фильм тоже гляну в кинотеатре. Ждем!
Afrobatuco
Afrobatuco
31 авг. 2025, 14:44 #
@Green_Bracelet_: мне кажется, они их всё-таки сведут, будет типа «хэппи-энд» и веник тупо всё простит Даше, хотя это, конечно, овер тупо, я уже выше писал, как могли по-хорошему обыграть уход Даши, но сценаристом лень, видимо, было придумывать хоть что там думать, идея вполне себе лежала на поверхности. Но они пойдут по пути развода, ведь а как же «семейные ценности»? Ну ушла и ушла, она же потом вернулась, а то, что бросила, ну что бывает, главное до этого стране 4 детей подарила, жалко только не одного парня, и веник просто обязан её простить, а то не порядок, у нас тут «традиционные ценности» или как? (Надеюсь, сарказм мой понятен, а то вдруг.)
Ещё, скорее всего, в фильме изображать будут, что Даша чуть ли не святая и не изменяла венику и страдала от ухода, но вот написать дочкам смелости не хватило, а так она каждый день сидела и думала: «А как же там мой веник, мои дочки?»
Короче, пойдёт это шиза, рад буду ошибаться
Swetasweta
Swetasweta
31 авг. 2025, 16:00 #
Я тут запоздало поняла, чего мне не хватало в этом сезоне, да и в прошлом тоже. Взаимодействия отца и дочерей. В первом сезоне это было, в старых папиных дочках это было, а тут Веник отдельно, девочки отдельно, с Соней ещё как-то контактировал, с остальными совсем нет. А ведь это "Папины дочки", должны быть эти отношения самыми главными.
Marks_emily
Marks_emily
31 авг. 2025, 17:22 #
Специально включила серию, где вернулась мама Даши.
А Соня лучше эмоции отыграла, чем Женя)
Но сцена действительно очень похожа
Feelatic_com
Feelatic_com
02 сент. 2025, 06:46 #
@Marks_emily: про лучше не соглашусь. Просто по-другому. У Сони больше драматизма.
Но в старых ПД и была изюминка сцены в том, что Женя села и сказала «Мама приехала». Без эмоций, без всяких страданий и боли.
Принцес_са
Принцес_са
PRO
31 авг. 2025, 20:11 #
Интересно , будет ли ещё сезон после фильма , или всё закончат историю
Тина46
Тина46
31 авг. 2025, 21:14 #
@Принцес_са: как сказал Аслан всё зависит от просиотров фильма, ну и 4 сезона. 4 сезон норм пошёл, посмотрим как фильм, зайдёт или нет. Если всем понравится, то и 5 сезон будет
Afrobatuco
Afrobatuco
31 авг. 2025, 22:33 #
@Тина46: А Сиваева вряд ли согласится на целый сезон, хотя, может быть, за большие деньги
GermanSW
GermanSW
01 сент. 2025, 18:20 #
@Afrobatuco: Сейчас уже может и согласится. Она же развелась с мужем.
Я так понимаю, именно из-за него она не возвращалась раньше.
Карпович рассказывала на интервью, что когда Сиваева встречалась со своим будущим мужем. У них был перерыв в отношениях.
И в это время она встречалась с Филиппом Бледным(Веником).
А потом вышла замуж за того Диму.
И видимо он не хотел, чтобы она опять с Веником любовь играла.
Afrobatuco
Afrobatuco
01 сент. 2025, 18:28 #
@GermanSW: ааа, я просто не слежу, не знал. Эх, тогда, возможно, да, но там уже не понятно, о чем дальше снимать
Darya_Ro_
Darya_Ro_
27 нояб. 2025, 01:26 #
@GermanSW: ничего себе, я не знала, что у Даши и Веника в реале тоже были отношения. Офигеть
GermanSW
GermanSW
27 нояб. 2025, 01:53 #
@Darya_Ro_: Ну по крайней мере, так сказала Мирослава.
Aiasem_K
Aiasem_K
31 авг. 2025, 22:19 #
Так и технично слили Платона.

Ну она😍💔 Сиваева красотка 😍 Так и знала, что вернется она на последних минутах и ничего не объяснив. Хороший ход продюсера и ждём теперь фильм. Надеемся что будет убедительная и интересная причина 🤞🏻

Даша должна помнить, что у ее мамы тоже как-то не очень хорошо получилось 😆
Hamali666
Hamali666
01 сент. 2025, 22:09 #
-« я Снегурочка а Игорь олень»
-« ясно. А кого играть будет?!»
🤣🤣🤣

Ну наконец-то, родили..
Когда там кино подскажите пожалуйста?
VechnayaVesna
VechnayaVesna
02 сент. 2025, 03:36 #
@Hamali666: в октябре
anastasiakizka
anastasiakizka
02 сент. 2025, 21:54 #
Ну, вроде не такой плохой сезон, но и вау эффекта нет
Очень рада, что слили психологиню и Платона. Совсем не нравились эти персонажи.

Надеюсь дальше сюжеты Лизы и Дианы пойдут интереснее.
Соня и Игорь - солнышки. И на этом всё.

Возвращение Даши - ура. Красотка. Интересно посмотреть на нее в роли мамы
Agios_Soul
Agios_Soul
03 сент. 2025, 12:32 #
Таню слили безалаберно и бессмысленно, лишь бы слить. Веры этому твисту нет никакой, одно раздражение. Лучше бы не снимали сцену в ресторане вообще, разошлись бы тихо и мирно по телефону. Веник ведь реально накосячил до этого. А так выставили Таню, какой-то неадекватной дурочкой, которая в один день одно думает, а в другой - другое. Вот только характер ее формировали совсем иначе весь сезон. Получилась ерунда.
Дашу вернули - ведь, конечно, матери в таких ситуациях обязательно возвращаются.
Я всегда была против ее возвращения. Это странно. А теперь, когда слили Таню, очевидно, что будет попытка примирить Веника и Дашу - и в это я поверить не смогу. Оно еще и будет обязательно коммедийным и приторно-сладким. Я голосую за развод. На таком отношения не строятся, учитывая, что Веник из этих отношений уже явно вышел.
Маму Платону вернули - ведь, конечно, матери в таких ситуациях обязательно возвращаются х2.
Создатели сериала живут в каком-то волшебном мире.
Еще и этот титр странный: "Прошло 8 месяцев". А почему не 8 лет? Что за рандомное число? 8 месяцев от чего? От прощения с Татьяной? На чем акцент? Я не поняла. Надеюсь, пояснят в продолжении.
Тина46
Тина46
03 сент. 2025, 12:38 #
@Agios_Soul: ну возможно это сделали так как галя беременна, я думаю в фильме она уже +- будет на 9 месяце и скоро рожать. А там уже хз как расчёт производился
Margo_Darling
Margo_Darling
03 сент. 2025, 22:33 #
@Agios_Soul: про 8 месяцев - им просто надо было сюжет фильма вплести в лето, потому что съёмки были летом (а в финале 4 сезона был новый год на носу). Может, Галю уже даже не беременной, а с ребенком покажут, потому что там плюс минус срок у неё был около месяца.
Тина46
Тина46
03 сент. 2025, 23:33 #
@Margo_Darling: неее, есть фотки гали с животом большим и боря там возле неё, типа ухаживает. Так что сто пудов ребёнка пока не покажут, ну может если в конце только когда они на роды поедут. Галя внезапно от шока будет рожать)) база для российского кино, свадьба и если кто-то беременный, то надо рожать
бобр-игнат
бобр-игнат
06 сент. 2025, 12:21 #
Сериал повторяет предыдущий оригинальный сюжет. Зачем? Мама вернулась, ее простили и все зажили хорошо. Такое не бывает. Получается в сериале нет "мужчин" , а только "олени". Развели бы их уже. Веник бы зажил с Таней, а Даша если ей так хочется пускай будет мамой выходного дня.
vk1718003
vk1718003
17 дек. 2025, 04:51 #
@бобр-игнат: Мне лично после просмотра фильма бесконечно жаль, что не произошло именно так...
Zarina2623
Zarina2623
08 сент. 2025, 22:40 #
Какая же Даша красивая ❤️
g1580245
g1580245
11 сент. 2025, 21:24 #
А почему это в тренде?
jvarenikova
jvarenikova
16 сент. 2025, 23:56 #
Швыряния Тани с кровати просто ужас. Как и весь сценарий этого сезона
Asochnikova23
Asochnikova23
02 окт. 2025, 19:12 #
Что ж ждём фильм и новые сезоны в которых будет Настя сиваева , но надеюсь они не будут повторять оригинал с уходом папы
RapunzelR
RapunzelR
12 окт. 2025, 21:51 #
Ой, эта ветка с матерью Платона такой бред. Будто какой-то дешевый сериал с канала Домашний из нулевых посмотрела
konyaeva21
konyaeva21
03 нояб. 2025, 17:27 #
Ой еще целых два сезона точно, какая прелесть 🥰
viktoria7328
viktoria7328
12 нояб. 2025, 02:11 #
Такой яркий сезон вышел, мне понравилось, за день посмотрела)

С Татьяной какая-то нелепая ветка получались, на её месте я бы давно прекратила общение с таким, как Веник, как папа он просто супер, а как потенциальный партер ни о чем (но я и понимаю, все же у него дочери, которые всегда будут на первом месте), поэтому новую семью с таким человеком будет сложно построить, надеюсь Татьяна встретит свою любовь.

Платона, хорошо, что отправили в другой город, не будет этого любовного треугольника, очень не хотелось, чтобы он был причиной раздора у сестер, парень не должен вставать на пути сестринских отношений.

Я до конца не была уверена, что Даша вернется, потому что в прошлых сезонах были такие же намеки, и все гадали, будет же она или нет, и её не было. Думала, в этот раз так же, но меня приятно удивили, иду в кино смотреть продолжение!
Darya_Ro_
Darya_Ro_
27 нояб. 2025, 01:13 #
Чезабредто. максимально Таню странно слили. Она ему сказала или переходим на следующий шаг, или расстаемся. Он этот шаг сделал, подал на развод и Таня убегает. Ну пипец. Адекват не наш формат.

«ПРОШЛО ВОСЕМЬ МЕСЯСЕЦ». Ну пипец. А че сразу не лет?!
Не месяц, не два, ВОСЕМЬ!!
А им не кажется что это уже овердохера какая цифра?!
Можно было после ухода Тани реально через месяц не вернуть. Ну или под Новый год вернулась бы как мать, было бы эпично и даже символично. И прошло бы хотя бы чуть больше года.
А тут получается она ушла примерно в ноябре. Прошел год 100% + в конце 4-го сезона стояла елка и все готовились к нг, значит уже был декабрь (год +2 месяца) и в конце ещё +8.
Итого получается 1 год 10 месяцев ее не было. Почти 2!! Таким образом она побила все рекорды. Даже Людмилы Сергевны.
Мне вообще не нравится такое.

К тому же Веник подал на развод. 8 месяцев прошло. Вероятно их все таки развели за это время. + судя по тизеру кина, он стоит на колене и делает Даше предложение снова.
Darya_Ro_
Darya_Ro_
27 нояб. 2025, 01:21 #
И никого там вообще не смутило, что Даша для июля месяца (отсчитав 8 месяцев от декабря) слишком тепло одета, в пальто типа.
Тина46
Тина46
27 нояб. 2025, 03:49 #
@Darya_Ro_: неее, если есть дети там не так всё просто. Разводят через суд если дети, там ещё даётся время чтобы передумать, короче головная боль..
Насчёт Тани рил очень странно её слили и кстати в фильме её показали летом вместе с семьёй васильевых типа она ливнула зимой и летом они снова встретились получается, короче сложно... Никто об этом даже не сказал
Darya_Ro_
Darya_Ro_
27 нояб. 2025, 01:14 #
Настя Сиваева, кстати, молочуля вообще. И отыграла хорошо, не потеряла снаровку, и выглядит прекрасно, в общем Красотка!
u1868589
u1868589
11 мар. 15:38 #
Самая трогательная серия, фильм просто класс.
vk922554
vk922554
07 мая 19:13 #
"Цирк уехал, а я осталась"
Ор выше гор
honynoni
honynoni
24 мая 20:28 #
еще не досмотрела, комменты не читала, вангую: соня с игорем начнут целоваться /выяснять отношения/сориться на сцене, и кто-нибудь пошутит про снегурочку с оленем. прости господи
honynoni
honynoni
24 мая 20:49 #
@honynoni: upd: мало того, что я не угадала, так я ещё и не заметила, что это последняя серия сезона и всем вообще не до этого.. а я то думаю, че комментов так много хD
Написать комментарий: