s02e06 — The Other Player

Фоллаут — s02e06 — The Other Player

Моя оценка

4.349
MyShows
2.7K
Длительность:
Даты выхода: 21.01.2026 15:00
Всего просмотров: 30 77544.81%

Обсуждение 6 серии 2 сезона
Обсуждение серии

123
Nog
Nog
21 янв. 13:22 #
Насыщенная серия, ничего не скажешь.

Появился супермутант. Один, но, очевидно, действует не в одиночку. Хочет свалить Анклав.
Анклав же явно вырос либо из части "Волт-тека", либо из какой-то организации, очень тесно связанной с компанией.
Вилзиг снова мелькнул. Актёра всегда приятно видеть, но получается, его персонажа тоже заморозили и разморозили спустя двести лет для продолжения работы над холодным синтезом? Почему не продолжали работать всё это время? Ждали условий, которые позволят его эффективно использовать?

Не сразу даже сообразил, что часть событий с Бет - разговор с псевдо-Хаусом и получение угрозы - случилась ещё до её высказывания про бомбы и конфликта с Купером.

Про Хэнка можно многое сказать, но в целеустремлённости ему точно не откажешь. Считай в одиночку выстроил истинный корпоративный рай, теперь уже практически самоподдерживающийся, похоже. И спектакль для Люси устроил весьма убедительный.
Skyscore
Skyscore
PRO
21 янв. 14:50 #
@Nog: душка и любитель гладкокожих Маркус возглавит резистанс гулей и мутантов - ход более неожиданный, чем если Люси по характеру в один момент стала бы гулем. В конце концов, у Купа было двести лет на его арку - в тут как будто со времён двойки и НВ не так много прошло.
Покоробило немного - он же вроде заговоры против себя там раскрывал на изе, в людей веру не теряя. но это может развернут ещё, как с женой. в целом сиз пока заходит
Nog
Nog
21 янв. 15:10 #
@Skyscore: ну полвека с двойки прошло. Если Маркус увидел крах своих начинаний и надежд, мог и перестать быть душкой. Да и врагами своими он называет не людей вообще, а Анклав.
Skyscore
Skyscore
PRO
21 янв. 19:32 #
@Nog: ну про анклав понятно, но он подчеркнул our kind: mutants and ghouls, что как бы противопоставляет всем человекам, а не анклаву. Ну поглядим, реально пока хз
samv3lmesropy4n
samv3lmesropy4n
21 янв. 19:18 #
@Nog: А зачем ты просто пересказываешь серию?
id_oleg1488
id_oleg1488
22 янв. 00:49 #
@Nog: Анклав это то что раньше было правительством США
Социофоб
Социофоб
24 янв. 09:52 #
@id_oleg1488: глубинное государство, они решили что, людей много ресурсов мало вот и сократили численность. И сейчас повторный геноцид хотят устроить всем выжившим, мол не должны были выжить.

А компании косвенно на них работали может всё ещё и работают(вол тек).
Citokos
Citokos
23 янв. 01:27 #
@Nog: ///Вилзиг снова мелькнул. Актёра всегда приятно видеть, но получается, его персонажа тоже заморозили и разморозили спустя двести лет для продолжения работы над холодным синтезом?///

Он с собаками работает.

Можно предположить, что "холодный ядерный синтез", эта халтурка на стороне. ;-)
TheMargo
TheMargo
23 янв. 22:30 #
@Nog: анклав были по сути заговором внутри правительства США до войны
Jeejunk
Jeejunk
21 янв. 15:12 #
Пока самая слабая серия этого сезона
happyst
happyst
22 янв. 21:39 #
@Jeejunk: возможно одна из слабейших в сериале. Удивлен, что кто-то не согласен
Hippie
Hippie
24 янв. 23:31 #
@Jeejunk: 4 серия: подержи-ка моё пиво!
Гринч33
Гринч33
PRO
21 янв. 16:24 #
Ну наконец то показали супермутанта. Вроде опять много флешбеком и мало экшена - но смотрится на одном дыхании.
id216265573
id216265573
21 янв. 16:37 #
Дед в одиночку организовывает свой мини-плюрибус в лабораториях, мило :)
Shi3andra
Shi3andra
23 янв. 19:09 #
@id216265573: тоже об этом подумала))
Социофоб
Социофоб
24 янв. 09:55 #
@id216265573: скорее воссоздал атмосферу убежищ все добрые и послушные смотрителю. Фактически все убежища (кроме экспериментальных) сводятся к абсолютной власти смотрителя и схожему послушанию. Но без чипсов.
porco
porco
21 апр. 01:49 #
@Социофоб: они ВСЕ экспериментальные. Каждое по своему.
Redopera
Redopera
21 янв. 18:35 #
Супермутант это был Маркус?
Снова очень приятно увидеть Эмерсона
Paramelion
Paramelion
21 янв. 19:53 #
Ну батя отлично знает свою дочку. Я уверен это представление было специально для неё подстроено, чтобы она сделала очевидный выбор. Он поэтому и не сопротивлялся её аресту)

Я еще подумал нахер гуль по трубе ползет, у него же руки сверху, он никак не сможет тело вытолкнуть, это надо чтобы руки снзу толкали)
captain_wood
captain_wood
21 янв. 21:05 #
@Paramelion: а мне показалось, что тот дедок из NCR её узнал, чего произойти не должно было, если он был уже чипирован, и вся память стёрта 🤔
an_khv
an_khv
22 янв. 04:34 #
@captain_wood: их необязательно было чипировать, чтобы устроить представление)
captain_wood
captain_wood
22 янв. 08:43 #
@an_khv: и то верно)))
al_topchiy
al_topchiy
PRO
21 янв. 19:57 #
Роль Рона Перлмана в роли Супермутанта является отсылкой к серии игр.
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
21 янв. 20:10 #
@al_topchiy: Интересный скрин)
Tony_G
Tony_G
22 янв. 06:47 #
@al_topchiy: интересно ему опять заплатили 40 баксов и сэндвич?)
al_topchiy
al_topchiy
PRO
22 янв. 07:07 #
@Tony_G: теперь бюджеты больше , 80 долларов и 2 сендвича
Redopera
Redopera
22 янв. 07:27 #
@al_topchiy: это Перлман? то-то черты лица показались знакомыми. Хеллбой пожаловал в фоллаут.
PlanePassenger
PlanePassenger
22 янв. 12:33 #
@Redopera: интересно, что там же поблизости ходят рогатые демоны)
Redopera
Redopera
22 янв. 19:22 #
@PlanePassenger: точняк)
j0ker123
j0ker123
22 янв. 22:41 #
@al_topchiy: не узнал Перлмана
Kalenov
Kalenov
21 янв. 21:00 #
Pluribus'а насмотрелись?
captain_wood
captain_wood
21 янв. 21:22 #
я вот никогда не пойму людей, которые заварят кашу, усугубят ситуацию настолько, что другим приходится выживать любыми силами, включая воровство и убийство, и потом такие: "ну вот смотри какие они дикие! то, что я делаю, - правильно! я их облагораживаю! цивилизирую! они там все животные, а мы нет!" так а благодаря кому все озверели-то??? 😂 "они убивают друг друга за крышки" - как будто единственной мотивацией компании, на которую работал Хэнк, не были деньги, деньги и ещё больше денег до всего этого 🤦‍♀️ если только он и раньше ненавидел капитализм, и теперь вслух критикует не столько новый мир, сколько сущность человечества в принципе. и это человечество надо обязательно вылечить, и лечение это - изъятие способности мыслить за себя и принимать свои решения, и делать только то, что папа скажет, ведь только он знает, как правильно 🤗 как здорово, и точно не приведёт к неумению решать конфликты самостоятельно и рационально, как сейчас происходит в 33 🤗
PlanePassenger
PlanePassenger
22 янв. 12:35 #
@captain_wood: двуличие и лицемерие - главные навыки для пути наверх
TheHeretic
TheHeretic
21 янв. 21:47 #
как-то халтуно омолодили Кайла, с ныненшим-то рендерингом. \:
а серия в целом хороша
PlanePassenger
PlanePassenger
22 янв. 12:42 #
@TheHeretic: ну, единого качества в индустрии нет, и даже у Диснея раз от разу плавает, лучшие результаты получаются в смеси с дипфейком, а полного отсутствия эффекта зловещей долины я пока ни разу не видел.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
22 янв. 00:01 #
😭😭😭
SlowCynic
SlowCynic
23 янв. 02:50 #
@Hannah_Abbot: вы смотрите на немецком?
Annie666
Annie666
23 янв. 05:59 #
@SlowCynic: На скрине не немецкий, а норвежский
SlowCynic
SlowCynic
23 янв. 12:44 #
@Annie666: спасибо! Я учу шведский, увидела похожее написание, но почему-то подумала, что это всё-таки немецкий)
Annie666
Annie666
23 янв. 12:54 #
@SlowCynic: Да, шведский и норвежский очень близки. Немецкий намного дальше, если в сравнении. По-немецки будет "Ich heiße Cooper"
pinta_vodki
pinta_vodki
30 янв. 04:39 #
@Hannah_Abbot: К твоему сведению, Сатана, Купер!
Grotto
Grotto
PRO
22 янв. 00:17 #
+ 2 оки доки?)
Tuliackbaev
Tuliackbaev
22 янв. 01:16 #
Ну вот и Перельмана подвезли, а то я всё удивлялся что его ещё в первом сезоне не было.
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
22 янв. 01:17 #
Показать комментарий
nayTuHbl4
nayTuHbl4
PRO
23 янв. 02:05 #
@tema_krasnoe: скорее, наоборот
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
23 янв. 14:44 #
Показать комментарий
ppcpc10
ppcpc10
23 янв. 16:44 #
@tema_krasnoe: какая из игр имеется ввиду?)
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
23 янв. 18:46 #
Показать комментарий
mamkerink
mamkerink
24 янв. 14:55 #
@tema_krasnoe: етить троллинг, пришел, набросил, убежал как самый умный)
Комментарий удален
mamkerink
mamkerink
22 янв. 01:32 #
Рон Перлман будучи Супермутантом (и тем самым голосом War is never changing) собирает мутантов к войне с Анклавом.. Интересная тема))
jj_cas
jj_cas
22 янв. 01:38 #
Эмерсон, я словно в Лосте очутилась, ничего не изменилось 🤣🤣 я не совсем поняла, Барб из мозга холодный синтез получила?! 😅🤔
mamkerink
mamkerink
22 янв. 02:13 #
@jj_cas: у агента Анклава в первом сезон холодный синтез так же был в голове
jj_cas
jj_cas
24 янв. 22:58 #
@mamkerink: спасибо, уже из 1го почти не помню ничего🤦‍♀️
Blew
Blew
23 янв. 00:20 #
@jj_cas: синтез был спрятан в шее. там если внимательно глянуть, то след от укола уже был на шее ещё до того как она вставила. это значит что его туда перед этим поместили. а она потом извлекла
jj_cas
jj_cas
24 янв. 22:58 #
@Blew: дада, увидела, спасибо🙏🏼
Citokos
Citokos
23 янв. 01:33 #
@jj_cas: ///Барб из мозга холодный синтез получила?!///

Маклина используют как живой контейнер. Ну. Наркотики так через границу возят. Проглатывают капсулы или типа того.
jj_cas
jj_cas
24 янв. 22:59 #
@Citokos: 😂😂
umaryan
umaryan
PRO
25 янв. 22:45 #
@Citokos: как вы красиво завуалировали: "запихивают себе в анальное отверстие"))
sexyandes
sexyandes
22 янв. 01:41 #
Ох я чувствую, что Нолан и Говард такой херни намешал, ужас...
Ну и серия реально такая проходная, разве что супермутанта показали
NyanQt3_14
NyanQt3_14
PRO
22 янв. 01:52 #
Ну как будто серия как затишье перед бурей
Нагнетают, так что ждет две финальные..
gkalian
gkalian
22 янв. 02:26 #
Ну что за серия — и про Анклав наконец-то вспомнили, и супермутант появился. Интересно, кого играет Перлман, это Маркус или это Нил или вообще кто-то новый?

Хорошо, что Вилзига снова показали, хотелось бы побольше Эмерсона в сериале, а то его как-то мало было.

Tony_G
Tony_G
22 янв. 06:50 #
@gkalian: т.к. действие происходит в НВ, я вообще подумал что это Дог/Бог которые в одной из концовок слились в одно сознание. Но мне кажется варианты с Маркусом и Нилом более интересные.
Hidji
Hidji
22 янв. 03:40 #
А ведь за озвучку того легендарного видео с "War never changes..." Рон Перлман в своë время получил 40 баксов и сандвич😁. Может хоть теперь нормально заработает на эпике).
Tony_G
Tony_G
22 янв. 06:53 #
@Hidji: заплатят 80 баксов и два сэндвича!
Hidji
Hidji
22 янв. 06:58 #
@Tony_G: сэндвич был на ланч во время записи). Думается, что тут парой дней его участия в съёмках не обойдутся, роль явно не на несколько минут.
an_khv
an_khv
22 янв. 08:57 #
@Hidji: никаких сэндвичей. Сэндвичи только на собраниях детей инцеста)))
an_khv
an_khv
22 янв. 04:40 #
Чем ближе финал, тем круче серии. Батя Люси был такой приторно сладкий как эти самые Шугабомбс, вся эта игра перед Люси аж подбешивала. И вся эта комната с лучшими работниками месяца явно только для Люси была создана. Ну не поверю, что они чипируют людей, чтобы они ореховые смеси делали и карандаши точили))
Redopera
Redopera
22 янв. 07:33 #
@an_khv: мне повиделось, что они там новые чипы собирают и передают друг другу, а не только карандаши с орехами готовят.
an_khv
an_khv
22 янв. 08:57 #
@Redopera: да, вы правы, упустила этот момент) Просто комната так странно находилась, не за дверьми, а прям проходная к нему, как специально для Люси)
bogdansky9000
bogdansky9000
22 янв. 12:06 #
Последние 2 серии как-то тяжело идут, сплошное словоблудие, переливание из пустого в порожнее и никакого развития событий. Будто фантазия кончилась и не о чем больше сочинять.

Гениальные полемика и диалоги в духе:
- Нельзя начинать ядерную войну! Нельзя убивать миллионы таких же, как наша Джэнет!
- Но ради Джэнет - ты бы это сделал?
- .... (ну канешна епты, такого аргумента я не ожидал, мне даже сказать нечего на такое!)
Или:
- У нас нет воды, а ты кормишь людей солеными снэками!
- Мы живем в Америке!
- ... (со слезами на глазах женщина-хранитель убежища понимает, что не выдержит такую сильнейшую аргументацию в этих дебатах и сливается).

Похожего чувака на столбе, как гуля, мне кажется, я видел в каком-то 1 или 2 фоллауте. Не нашел, где именно, но мб в Некрополе?

Рон Перлман настолько уродливый и неприятный актер и личность, что, мне кажется, он был рожден для роли супермутанта (это ведь он?).

Еще очень сильно бросилось в глаза, когда чел будто ткнул в пианино в нижнюю и верхнюю ноты, а сыграл нижнюю и верхнюю. Не очень понял, зачем вся эта сцена с танцем была нужна - просто чтобы трек воткнуть в серию и срубить на этом лайков?
captain_wood
captain_wood
22 янв. 13:22 #
@bogdansky9000: ну, не знаю, мне кажется, этой "полемикой" развивают персонажей. диалог между Купером и Барбарой показывает лицемерие Купера и как быстро он сделал злодея из женщины, на которой женат много лет, не задумавшись даже, что, может, не она там решения принимает, что, может, её кто-то шантажирует. как только вопрос задали ему, ему вдруг не нашлось, что ответить, но напирать на жену своей хорошестью не перестал.

этот абсурд в 33 бункере с "мы живём в Америке!" и пианино - иллюстрация всей этой иллюзии хорошей жизни, которую бункеровцы в голове себе воображают. плевать им на кризис и на то, что они ведут самих себя к катастрофе - главное, чтоб были вкусняхи и музычка, и чтобы с ними никто не спорил :3 я уверена, что как только вода реально закончится, винить будут Бетти - мол, как допустила, плохой лидер, давайте за Реджа голосовать, вот он всегда выступал за наши интересы! ну а "мы живём в Америке" - это ж любимый лозунг любого псевдо-патриота, у которого пытаются отобрать какую-то привилегию) ты им "ты дебил, от солёного хочется пить, а у нас нет воды, ты чо творишь вообще, ты башкой-то думай", а они тебе "это свободная страна! я имею право! вон на бумаге написано! хочу и пью, хочу и ем!". Бетти, видимо, поняла наконец, насколько тупым и бесполезным оказался этот их эксперимент с выращиванием руководителей, и спорить со стадом, которым хочется крекеров, а не проблемы решать, ей бессмысленно, вот и слилась.

события очень даже развиваются, просто необязательно же к каждой сцене лепить табличку с объявлением "Вот тут сейчас будут развиваться события, приготовьтесь")
Виргиния
Виргиния
24 янв. 11:37 #
@bogdansky9000: меня тоже покоробили эти разговоры.
vkh
vkh
11 мар. 19:20 #
@bogdansky9000: А чем Рон Перлман неприятен как личность?
Wonkru
Wonkru
22 янв. 16:09 #
Ну впринципе очень даже неплохо.
Barnaby
Barnaby
22 янв. 18:35 #
Никогда бы не подумал, что Ремарк может существовать во вселенной "Фоллаута", как-то они между собой совсем не вяжутся. Хотя в этой серии действительно затронули очень много серьезных и противоречивых тем.
Annie666
Annie666
23 янв. 06:04 #
@Barnaby: История расходится с реальной только после Второй мировой. Ремарк писал о Первой мировой, так что почему нет?
Barnaby
Barnaby
23 янв. 15:21 #
@Annie666: Тут дело не в исторических расхождениях, а в разных настроениях этих произведений. "Фолыч" - это фантастика с легкими нотками гротеска, а Ремарк писал о реальной драме, и, на мой взгляд, это совсем никак не сочетается с роботами, когтями смерти и огромными мутировавшими насекомыми. Хотя, как я уже написал выше, я понимаю, почему авторы добавили это в сериал.
funnypennywise
funnypennywise
26 янв. 21:00 #
@Barnaby: всё, что происходило до второй половины 20 века в этой вселенной аналогично нашей реальности. Не знаю, нафига тут Ремарк, но в последних играх очень много отсылок на становление америки и прочую чушь
P34ceD0ce
P34ceD0ce
22 янв. 20:30 #
BUD ASKINS
Senior Junior Vice President

"Курьер звучит не солидно, называй себя топ-топ менеджер"
Doctor_13
Doctor_13
23 янв. 00:23 #
Ухты, какая встреча в конце. Удивило, что в Нью-Вегасе даже подобия стражей правопорядка нет, висит гуль посреди улицы и всем глубоко пофиг
nayTuHbl4
nayTuHbl4
PRO
23 янв. 02:12 #
@Doctor_13: это, всё-таки, Фрисайд
Blew
Blew
23 янв. 00:54 #
Старина Бен Лайнус (Эмерсон) появился в своём коронном амплуа не только для того чтобы сказать Барб "Memento mori". Но и для того чтобы напомнить нам, что после окончания Лоста прошло уже больше 15 лет 😰
Sich666
Sich666
23 янв. 22:01 #
@Blew: Уже почти 16 лет, но каждый раз как ножом по сердцу от осознания. А отсылка и появление шикарное.
Meowser
Meowser
24 янв. 14:41 #
@Blew: надеюсь, что у него побольше ролей будет. Отличный актер, которого слишком редко пускают на экран.
Kentavr
Kentavr
25 янв. 09:17 #

@Meowser: в крайнем случае всегда можно пересмотреть «Person of Interest»!
Гарольд и Беар [бельгийская овчарка] там присутствуют весьма обильно, много поводов для радости!

bucket_man
bucket_man
04 февр. 00:14 #
@Meowser: он сам не хочет сниматься. и насколько я понимаю, он не планирует больше появляться в длинных проектах в главных ролях. только камео.
FCC
FCC
10 февр. 22:05 #
@Kentavr: и ещё можно посмотреть первую Пилу)
Что-то пока очень слабо по сравнению с первым сезоном. Возможно перерывы в неделю дают о себе знать. Но уж очень много сюжетных линий, скачет все туда сюда особо не двигаясь в сюжете.
shapkanevedimka
shapkanevedimka
23 янв. 12:30 #
Приковал себя наручниками к чемодану, но сам чемодан оставил даже без ключа или кодовой комбинации... умен.
Barnaby
Barnaby
23 янв. 15:24 #
@shapkanevedimka: Ну вот Купер открыл чемодан, и дальше не имел понятия, что с этим делать)
shapkanevedimka
shapkanevedimka
23 янв. 16:26 #
@Barnaby: а жена его имела, хотя по серии очевидно, что она хоть и знает, что и как, но доступа к холодному синтезу иметь не должна. В конце концов, могли узнать и соперники. Так реально любой поперечный может украсть и продать кому надо.
Barnaby
Barnaby
23 янв. 19:16 #
@shapkanevedimka: Ну так соперники и взломать замок смогли бы с такой же легкостью, наручники тут скорее для того, чтобы Хэнк сам чемоданчик где-нибудь не посеял)
Citokos
Citokos
25 янв. 01:18 #
@shapkanevedimka: ///а жена его имела, хотя по серии очевидно, что она хоть и знает, что и как, но доступа к холодному синтезу иметь не должна.///

Барбара дала указание секретарше Бэтти разузнать всё про холодный синтез. И это было не совсем по правилам. :-0

Меня другое поразило. Ничего себе у Куппера "Жена викинга"! Хватает шприц и втыкает молодому Маклину прямо в голову!!! Да на такой медицинский инструмент учится надо 100 часов! :-/
lina-ko
lina-ko
23 янв. 22:08 #
Вау, какая серия! Наверно сериал претендует на мой топ рейтинг. Много интересных моментов социальных проблем, заставляют поразмышлять. Люблю сериалы с жизненными темами. И чем дальше смотришь, больше становится размышлений, хорошо построен сюжет, это радует.
(да я понимаю, что сериал по игре, но я не играю особо, чтобы быть в теме, а тут можно посмотреть на классный сюжет)
6o4ka
6o4ka
PRO
24 янв. 12:24 #
Ну что, Люси, нашла батю, довольна? 🤣
Гуля действительно спас какой-то супергуль, примерно на такое я и рассчитывал. Вряд ли он смог бы сам себя снять с этого дурацкого столба.
Флэшбеки про Купа тоже любопытные, неплохо разбавляют сюжет
Meowser
Meowser
24 янв. 14:38 #

Эээ, ну... Мда(

Ладно, начну с хорошего:
-Пусть и эпизодическое, но возвращение Доктора Щенячьи глазки
-Рон Перлман, тоже эпизодический, но зато какой!

Остальное слишком никакое, чтобы порадовать и слишком никакое, чтобы разочаровать. Я даже филлером это не могу назвать, потому что вообще ничего не произошло.

Люси сидела в убеге отца и показала нам, что он умеет контролировать людей с помощью техники. Это мы уже видели.
Максимум и Тадеус шляются по пустоши и находят Купера. Вывод, пустошь размером с небольшую деревню, а значит у авторов не лады с географией вселенной. И это мы тоже видели в прошлых сериях.
Купер пытается не помереть, пока его не спасает Супермутант (об этом риже) и через его флешбеки мы узнаем об Анклаве (ниже).

Это не эпизод, это заглушка между эпизодами и это отвратительно.
Но эта заглушка тизерит Анклав и вводит в сюжет Супермутантов.

  1. Ввод Анклава в сюжет (точнее возвращение) это на самом деле тоже отвратительно. Да, это огромная, могущественная организация и я не удивлен, что разгром двух крупнейших отделений её не добил. Но это стагнация, конфликт с ними был уже дважды и очередное их возвращение никак не развивает серию.
  2. Супермутанты - насчет их появления я настроен крайне пессимистично. Да, вблизи Вегаса есть их обиталище, даже два (Джейклбстаунт и поселение Табиты), да и дикие супермутанты там встречались. Но в первом случае это была тихая гавань, где Маркус (мутант первого поколения) старался помочь сородичам и оградить их от насилия), а поселение Табиты вообще, по логике, не должно существовать после игры (хотя тут как игрок решит, а в мире сериала Курьер видимо нихкя не делал). И я сильно сомневаюсь, что Беседка позволит сделать мутантов цивилизованным сообществом, а значит наш ждет их кровавая месть Анклаву.

Я очень не хочу ругать этот сериал, это и так делает каждый второй, но этот эпизод ужасен в своей бесполезности. Просто ходят, смотрят и перекидывают макгаффины из рук в руки. Классика сюжетов Беседки.
Простите за эту стену негатива, но этот эпизод меня обескуражил своей никчёмностью.

P.S Даже на титрах ничего интересного не показали, кроме кабинета Бада, заваленного фансервисом. Бад... Ах да, Убежище. Ну там вообще эталонное ничего. Конфликт без кульминации и свадьба. Ха-ха, эти глупые убеженцы такие смешные, ха-ха

Meowser
Meowser
24 янв. 14:58 #
Хотя с другой стороны сцены с Люси/Хэнком и Купером/Барб показали, что если человек ведет себя как злодей, то это еще не значит, что он действительно злодей, ну или хотя бы не до конца. Такая нотка сероморальности. Хэнк железной рукой (почти буквально) пытается навести порядок на пустошах, а Барб просто корпоративная пешка, которая хочет мира для своей семьи.


Но блин, до конца сезона две серии, а тут интерлюдия вместо эпизода. Это все еще отвратительно
Citokos
Citokos
25 янв. 01:47 #
@Meowser: ///Хэнк железной рукой (почти буквально) пытается навести порядок на пустошах///

Это очень специфическое понимание слова "порядок". Он как бы наоборот бардак устраивает. Город взорвал! Сейчас какие-то зловещие намёки на будущее. Довоенные дела. :-(
Mafedriya
Mafedriya
PRO
24 янв. 15:52 #
Становится интересней линия с Говардом и его женой в прошлом, как в этом всём завязан Хэнки и то, что он творит сейчас, хотелось бы этого побольше. С бункером много вставок, но они не собираются в одну картину. Было бы удобней видеть пару веток в одной серии про Купера, Хэнка и Люси, а в другой серии про бункер и Маркуса. Хотя может так было бы скучнее, но когда в одной серии показываю отрывки каждой линии, не совсем удобно, мало получается. Но буду ждать следующие серии, пока есть интересующее.
Течение времени тут очень условное получается...
Это ж сколько времени Люси и Гуль добирались до Нью-Вегаса, что Хэнк успел - оказывается! - не одного человека успешно подчинить своей воле при помощи этого устройства... Там уже целый офис людей-марионеток собран и они гармонично работают в едином ритме...
А ведь в прошлой серии я подумал, будто он только одного человека с Пустошей поймал, успешно в своего слугу обратил и использовал только в качестве посыльного, чтобы передать сообщения для Гуля т Люси.

Hippie
Hippie
24 янв. 23:44 #
Как говорила сильная чёрная женщина: "Война никогда не меняется".

Нет, конечно, такого движа, как в прошлой серии, но ещё больше теперь появляется вопросов. Всё пропитано серой моралью. Вот вроде персонаж хороший, но в то же время и говно. Но вроде не совсем уж говно, а может даже и исправляется. Хотя говно. Хотя, всё же у него есть мотивация, можно понять. И так вот все прям. И ублюдки, и одновременно "ну жизнь такая, не всё так однозначно". Анклав держат на сладкое, ну хоть открыто о нём заговорили. Непонятно только, их Хэнк призовёт или смотритель_вилкой_в_глаз? В любом случае или будет в конце эпичное месилово Анклава с супермутантами, или они прилетят в своих красивых экзоскелетиках под самый финал, чтоб подкинуть дровишек в костёр ожидания третьего сезона. Ну, теперь не забываем, что Купер будет щеголять с куском урана в животе и регенерировать как не в себя (заодно даря живительную онкологию окружающим), холодный синтез как будто уже никому и не нужен, но сработает ближе к концу тем самым чеховским ружьём, а тусовка отморозков из 31го ещё каким-то образом вклинится в сюжет, хотя было бы проще, если б они уже все сдохли наконец с этими скучными убежищами на грани гражданской войны.

И да, вот этот клуб кровосмесителей в этом воук-сериале кажется неплохой сатирой на современных афроамериканцев требующих особые привилегии за некое рабство в прошлом их родителей. Но это не точно.
Nomad_13
Nomad_13
25 янв. 00:20 #
@Hippie: во всех частях фолыча была эта мораль. Что как бы и гавно, но это только с нашей стороны так посудить, а с другой стороны, отличное решение. Тут тоже самое. А тема Анклава и супермутантов, на мой взгляд, прожарка к 3 сезону. Да и мутант, к слову, образованный, различает Анклав, гуля, обычного человека. Значит, не простой персонаж. В основном же, супермутанты при виде человека сразу нападают, не разделяя их на фракции, а этот прям очень злопамятный на тему Анклава...
Hippie
Hippie
25 янв. 00:34 #
@Nomad_13: да, слишком хорошая сохранность интеллекта для супермутанта. И в прошлом он видимо был священником или богословом. Теперь вот супермутантство несёт в биомассы. Понятно, что тут они не будут войну мутантов с анклавом раскручивать, но в конце надо какую-то эпичную баталию устроить, а для этого массовка должна быть. Сейчас же из сил, что могут эту массовку создать, только мутанты, анклав, часть братства (но им ща не до красивого финала сезона) и когти смерти. НКР и Легион, как и всяких рейдеров, можно не учитывать. Об Институте хорошо если в 4-5 сезоне вспомнят. Вот и остаётся гадать, что в финале может быть эпичного. Хаус (который на самом деле жив, а в Нью Вегасе мы его двойника убили, которого Хаус засунул в капсулу?) внезапно достанет из рукава армию роботов? Кто-то бахнет ядеркой по Вегасу? Убежищная инфантильная тусовка с оружием в руках?
Meowser
Meowser
25 янв. 19:47 #
@Hippie: так образованные супермутанты встречались ведь и не раз. И в трешке, и в Вегасе, и в классике. Тут вопрос скорее куда сценаристы эту образованность его направят. А то судя по его речам, он лелеет какую-то межвидовую войну в будущем
Комментарий удален
танKISSтка
танKISSтка
25 янв. 22:21 #
Собака молодец, остальное скучновато.
Lighthouse012
Lighthouse012
26 янв. 22:47 #
Напрягло, что ранее озвученные вещи по десятому кругу проговаривают. Вроде разговора Купера и его жены. Вообще странный панч, а ты бы убил мир ради дочки? Так мир вроде и не угрожает ее дочке. Ей угрожает кучка корпоратов которые возомнили себя непонятно кем. Вот он и хочет эту кучку корпоратов прикончить. Вот он и не доверяет своей жене, как безропотной прислужнице корпоратам.
Я так понимаю закидывают крючки на какой то глобальный замут с супермутантами и анклавом. А вообще в мохавской пустоши как будто плотная копашка собирается. Гражданская война кланов братства стали. Супермутанты и гули против анклава. Хаус со своими чипами и мирненький опен Спейс, где чипы послушания собирают в промышленных масштабах. Ничего не стоит дать команду напасть на своих врагов. Пригоните сюда еще синтов и вообще будет жёсткий капустник) Пока не пойму глобальную мысль сериала. Вот например у Дайнерис была идея сесть на железный трон. И она с этой штукой приключилась тьму сезонов. А вот у Люси что? Вернуть отца домой? А уже нет. Вернуть его на суд? Но как будто может переобуться с этой демонстрацией от папаши. Нерг тоже бестолку таскается на пустыне. Его в прошлой серии не было и в этой мало. Как будто не знают, что делать с персом. И только у Купа понятный мотив. Нет может это такой план. Сейчас мы вам покажем кучу маленьких не особо связанных зарисовок, а потом это все как сложится! Вы как офигеете! Хотелось бы верить, но получится ли? Будем посмотреть
wondercheg
wondercheg
29 апр. 00:40 #
@Lighthouse012: У Люси квесты меняются, вот и меняются и цели.
_ArxAngel_
_ArxAngel_
27 янв. 04:39 #
И даже 200 лет спустя собака друг человека(гуля) 😁
artemgavrilovich
artemgavrilovich
27 янв. 17:59 #
Руками дочери оболванил очередных бедолаг, ну негодяй
shevaaa1
shevaaa1
29 янв. 01:02 #
Пёсель лучший 💪🙃
Zabiralkin
Zabiralkin
29 янв. 17:57 #
После 5 филлерной серии не о чем - эта понравилась
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
31 янв. 21:26 #
Вот и встретились три одиночества. Надеюсь, это затишье перед бурей, так как серия была чересчур бедна на события. Все переливают из пустого в порожнее.
Главное, чтоб Люси не переметнулась в итоге на сторону отца, а то он знатную сцену со спасением человечества перед ней разыграл.
И что там с Нормом хотелось бы знать 🤔
Stalker96kor
Stalker96kor
02 февр. 22:24 #
Шикарная серия.
В очередной раз показали целеустремленность Гуля-Купера.
Показали живого супермутанта (который немного похож на друга по службе Купера - индейца), показали супермутанта в живую, а не мертвым как в первом сезоне.
То что супермутанты помнят прошлый мир это да, отсылка на эксперименты ВРЭ в убежищах и базе Марипоза.
Анклав как и должно быть, показали серыми кардиналами, тенью правительства над всеми корпорациями. Отлично! Так и должно быть.
Я никогда не верил что Анклав полностью исчез после Fallout 3. Это было бы слишком просто.
Да взорвали Нефтяную Платформу, да взорвали Рейвен Рок, ну и что? Это ж такая Величественная фигура. Они ещё себя проявят.
Ну и батёк красачик. Из обычного адъютанта в техногения-маньяка, круто !
g1821826
g1821826
06 февр. 15:09 #
Сразу видно, что сериал основан на игре, потому что Уолтон Гоггинс ввязался в побочный квест с новой фракцией, решил, что ему это безразлично, и просто ушел, полностью игнорируя их, чтобы сосредоточиться на основном квесте)))
JR13
JR13
08 февр. 17:28 #
У Люси будет стокгольмский синдром?!
Lavrikov
Lavrikov
27 февр. 18:36 #
Интересно что они хотели обсудить у эриха и марии?
zadraleks
zadraleks
01 мар. 18:52 #
Мне одному кажется, что устроить ядерный апокалипсис - этакая бизнес идея? Да, Vault-Tec строит хранилища и им выгодно раздувать панику ядерной войны, чтобы бизнес процветал. Но вот упали бомбы-и что? В чем их выгода? Еще меньше логики у других корпораций, их власть и мощь держалась исключительно благодаря миру и техническому прогрессу.
Citokos
Citokos
02 мар. 17:59 #
@zadraleks: ///Но вот упали бомбы-и что? В чем их выгода?///

Вот это вот предречение катастрофических событий, просто новостной фон нашей реальности. :-0

"Скрижали Джорджии". Где написано: "Пусть земное население никогда не превышает 500`000`000, пребывая в постоянном равновесии с природой".

"Чубайс о сокращении населения планеты Земля с 7 млрд до 1,5 млрд человек." 2020-10-21

Каждые несколько лет. Объявляют о планетарной эпидемии. То Ковидла, то Эбола, то свиной грипп, то птичий, то коровье бешенство. Это рептилоиды повышают продажи, путём создания паники? Или это просто фальстарт? Ну, когда всё только начиналось, говорили, что БАК оружие это атомная бомба для бедных. В итоге и богатые осилить не могут. Но тема перспективная, сеть биолабораторий трудится.

Бил Гейтс перешедший из IT в биотех. И гордо докладывающий с трибун о работе по сокращению населения. И много ещё чего. :-(

Власть имущие тратят сумасшедшие деньги. Значит выгоду для себя видят. :-(
Krynnit
Krynnit
27 мар. 12:06 #
@zadraleks: "Никто не хотел войны, война была неизбежна". Сначала корпораты просто делали деньги на подготовке к войне, враги, видя подготовку, тоже стали готовиться к войне. Закручивается спираль эскалации, и отползти назад становится все сложнее, потому что если ты остановишься, а враг - нет, то ты автоматически проигрываешь. Потом "убивают Фердинанда", и летят бомбы.
privateoklad
privateoklad
15 мар. 01:01 #
какая клёвая серия, вроде не так много развития, но пролетела на одном дыхании!
g1217882
g1217882
11 апр. 17:39 #
Мутант гулю глаз не выколет
porco
porco
21 апр. 01:52 #
Постер "Человек и его собака" в конце )) Восхищает класику.
MoonRine
MoonRine
11 мая 11:59 #
Серии построены как набор ГЭГов, сценарно конечно сюжет двигается, выглядит все просто отлично. Персонажи не пустые, некоторым прям сопереживаешь. Наверное на место гуля встать проще всего. Но я больше за Кайла МакЛахлена переживаю 🤗
Написать комментарий: