Вампиры средней полосы — s03e09 — Серия 9
Длительность:
Даты выхода: 20.03.2026 03:00
Всего просмотров: 9 47018.45%

Обсуждение 9 серии 3 сезона
Обсуждение серии

119
dalaukar
dalaukar
PRO
20 мар. 04:35 #
Надеть зубки с алиэкспресса, и толпа вампиров поверит что ты вампир.
Совет №1, альманах "Тупость без границ" ) Детский сад на прогулке )
Но у людей, вообще, талант, написать каждую следующую серию еще более глупой и дебильной, чем предыдущая )
zabrodina1rina
zabrodina1rina
20 мар. 23:10 #
@dalaukar: Ну вот вы даете! То весь третий сезон всем миром возмущались, что уральские поверили в смерть смоленских, а теперь, когда выяснилось, что на самом деле не поверили, еще нашли к чему придраться. Вы за 50 метров увидите, какие у человека (вампира) зубы: пластмассовые или настоящие?:)
LutikHyutik
LutikHyutik
21 мар. 00:22 #
@zabrodina1rina: а запах человека вам шутка что ли
zabrodina1rina
zabrodina1rina
21 мар. 10:31 #
@LutikHyutik: За 50 метров? Мощный вампирский запах Вернидубовича в его сильнейшем воплощении, который, кстати, стоял ближе всех, отбивал все другие запахи. Не говоря уж о том, что кровь человека они чуют, когда человек ранен.
LutikHyutik
LutikHyutik
21 мар. 13:24 #
@zabrodina1rina: если не ошибаюсь в сериале были моменты когда вампиры чувствовали что пожаловал человек ещё не видя его и у человека не было ран
zabrodina1rina
zabrodina1rina
21 мар. 17:02 #
@LutikHyutik: Видимо, человек рядом стоял?
PepperSnack
PepperSnack
22 мар. 00:35 #
@zabrodina1rina: я конечно все понимаю, что ищется логика, но "мощный вампирский запах Вернидубовича отбивал остальные" это впечатляющая сова на глобусе)))
zabrodina1rina
zabrodina1rina
22 мар. 14:31 #
@PepperSnack: Так в том, что вампиры чуют человека за 50 метров, тоже никакой логики нет.
PepperSnack
PepperSnack
22 мар. 21:30 #
@zabrodina1rina: а я такого вроде и не пишу, это не ко мне
zabrodina1rina
zabrodina1rina
22 мар. 23:12 #
@PepperSnack: так и я не вам специально писала.
Hidji
Hidji
22 мар. 23:51 #
@LutikHyutik: вроде было. Но по лору у вампиров тут индивидуальные сверхспособности, а не фуллхаус у каждого. У кого-то суперслух, у кого-то супернюх, кто-то летает. У всех только сила и скорость, да и то от опыта растëт. Старшие сильнее и быстрее. По "следу" идти могут, а так чтобы при куче других объектов разобрать индивидуально какого-то одного - это уже особенная сила должна быть.
Vikki
Vikki
20 апр. 23:54 #
@LutikHyutik: возможно были месячные 🤣🤣🤣🤣🤣


Шутка
PepperSnack
PepperSnack
21 мар. 23:31 #
@dalaukar: судя по истории с инфильтрацией Серёжи по лору сериала вампиры особо не отличают своих от чужих, если только нет каких-то прямо характерных запахов, так что как будто все последовательно. Тот же Жан только по анализам понял, что Ольга стала человеком во втором сезоне.
Комментарий удален
Nopolz
Nopolz
20 мар. 09:36 #
Насколько же сценаристы весь второй сезон сводили графиню с этим нарко-рокером, что весь третий сезон его капитально сливают причем самым тупым образом. И как вообще тогда этот Серёжа произвел на Ольгу впечатление, что она находясь «в клетке» переживала за него, просила Жана присмотреть за ним, чем он зацепил её, если Ольга в корне не переваривает недалеких людей и, в целом, всех среднестатистических людей (это можно увидеть, когда Ольга разговорила с охранником возле больницы( когда по просьбе Жана она помогала инсценировать смерть парня из Вешек ). И при этом вся динамика Ольга, Жаны, Сергея, которая была в первом сезоне сложной, многогранной напрочь потеряна. Во втором и Жан как будто заебался от Ольги, и она сама избирала Сергея. В третьем же Жан опять даже в начале сезона питает к ней какие-то чувства и Серёжа становится олигофреном и мужланом, который ищет, что его наконец-то вставит, а все эти милые романтические истории, которые он обещал Ольге во втором сезоне испарились. В общем, скорее всего в финале мы имеем Жана, который воссоединится с Ольгой (несмотря на его утверждение в первом сезоне, что он не любит Ольгу, но это что-то совершенно иррациональное, которые дало гораздо сильнее и сложнее, а так выглядит все довольно глупо), сережу как законченного наркомана, не умеющего любить и «играть в счастливую семью»
mixer1701
mixer1701
20 мар. 10:08 #
@Nopolz: у меня уже ощущение, что Сереженьку ввели в сюжет чисто для того, чтобы у вампиров появился ребёнок. Ну или сценаристы придумывают дичь на ходу, что скорее всего.
driveshaft
driveshaft
20 мар. 17:49 #
@Nopolz: Увидела в нём мужика. Страсть взыграла, затмила разум, у дев так бывает. Повелитель приливов есть такой фильм, очень показательный. Там мужчина и женщина изменяют своим семьям, но в итоге, понимают, что нужно расстаться, чтобы сохранить их.
Diethart
Diethart
20 мар. 11:28 #
насколько все хорошо с яркими персонажами, настолько же сценарий ужасен
количество дыр, несостыковок, нелепостей просто все нормы превышает

смотреть, впрочем, из-за харизматичных актеров и персонажей все равно интересно
dvasada
dvasada
20 мар. 11:53 #
Зачем продумывать решение конфликта двух разных семейных систем, длящегося 2 сезона, если можно просто столкнуть двух дедов, чтобы они, вспомнив былые времена, быстренько договорились друг с другом?
PhilSolov
PhilSolov
20 мар. 11:54 #
Так следующая последняя да, наверно лучше не смотреть явно будет анонс на следующий сезон а это уже дно
an_khv
an_khv
20 мар. 13:03 #
@PhilSolov: START официально объявил этот сезон финальным, поэтому они только следующую серию сольют в унитаз и возьмутся за другие свои проекты ии-шными ручищами
Gemy_6iiв
Gemy_6iiв
20 мар. 12:26 #
Во что же превратился сериал в 3 сезоне... С каждой серией все меньше и меньше это можно серьезно воспринимать
zabrodina1rina
zabrodina1rina
20 мар. 23:14 #
@Gemy_6iiв: вы серьезно воспринимаете вампирские истории? Однако:)))
Svetik_Wolf
Svetik_Wolf
PRO
20 мар. 12:40 #
Интересно, чего они задумали впихнуть в последнюю серию?
Тут как бы и сезон можно закончить на такой ноте или зафиналить, а там уже при желании клепать приключения вампиров на новом месте.
Социофоб
Социофоб
20 мар. 19:48 #
@Svetik_Wolf: как что этот что в шляпе как его там не успокоится снова самовольно пойдёт мстить. Тем более прямо сказал что, найдёт их
an_khv
an_khv
20 мар. 13:12 #

"-Спасибо.
-Пошел ты.
🤝"

И все таки я ожидала какой-то подлянки с младенцем, она и произошла. Жаль, Костя так искренне радовался... 😔

Фома Казимирыч - на приколе, но мудрый мужик, хорошо, что все разрулили. Но блин, пусть и криво косо, они целых два сезона тянули противостояние двух кланов, пытались нагнетать обстановку, чтобы что? Чтобы за три секунды это слить?
Не хотели никого убивать из персонажей, но показали "опасную" охоту? Получилось слабо.

Мне кажется, что следующая серия будет тягучая и не интересная... Явно будут пытаться пробить дно на слезу. И даже не удивлюсь, если в конце Костик скажет "лаааадно, оставаааайтесь, мы же семья"

Короче, надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему

driveshaft
driveshaft
20 мар. 17:53 #
@an_khv: Мне чем то это Сумерки напомнило, где тоже побоялись персонажей убить, и закончили битвой в фантазии. Тут очевидно, что уральские сильнее и перебить их, никого не потеряв, невозможно.
Paramelion
Paramelion
20 мар. 13:40 #
Детский утренник в продленке закончился)
Комментировать что-то излишне думаю, все всё понимают)
Наверное все ждали, что ребенок будет "Деус экс машиной", а оказалось, что рыбак окажется роялем в кустах, почти буквально)
Правда я хз нам целую серию следующую на прощание с героями выделят? Обычно половина серии завершает сюжет, а половина прощание.
driveshaft
driveshaft
20 мар. 17:53 #
@Paramelion: Рыбак по щучьему велению порешал.
Kzyxf
Kzyxf
20 мар. 14:58 #
Скорее всего это все, а следующая серия будет фильм о фильме, в в целом последняя серия зашла, все хеппи энд, линии закрыты, хоть и криво но хоть так
Летучамыф
Летучамыф
20 мар. 17:02 #
@Kzyxf: мне тоже зашла 😏.
Оленька реально все ещё способна удивлять, поддержав лав-стори Аннушки (хоть они и не подруги😁), с одной стороны. С другой стороны четко придерживалась линии принцессы, сердце которой покорил принц своим подвигом. Сначала им был Сережа, а потом Жан (видимо ввиду отсутствия молодых медсестричек и закрытого гештальта о продлении вампирского рода) врубил все свое самопожертвование.
И кто бы что ни говорил..... хочу еще! 🥰
driveshaft
driveshaft
20 мар. 17:54 #
@Kzyxf: Не, фильм о сериале бы так и назывался. Покажут ещё чего-нибудь. Я надеюсь, что кто-то всё же помрёт.
Freem
Freem
20 мар. 21:28 #
@Kzyxf: да фильм о фильме уж точно нет. Скорее чонить в духе "пять лет спустя в условном Бобруйске. И давайте спасём Серёжу." Вообще очень надеюсь на что-нибудь оригинальное, а не очень тупые клише %)
LutikHyutik
LutikHyutik
20 мар. 17:42 #
А следующая серия будет прям серия или фильм о фильме?
driveshaft
driveshaft
20 мар. 17:47 #
Что графиня выживет было очевидно.
Предательство, в принципе, тоже проглядывалось, потому что слишком легко у них всё получалось. Но сам план Васечкина унылый. Могли бы показать, что он мегамозг, стоял за всем. А тут как-то сняли, что выглядит всё неубедительным. С обеих сторон всё строилось на гигантских допущениях. Про хранителей первая же мысль была, что это вставные зубы. Об Стрёму Вернидубыч не стал бы шквариться.

С рыбаком было неожиданно. Но вообще все эти вампирские недобитвы как-то слабо смотрелись. Жан с Барановским не могли Профессора размотать? Или голову ему оторвать после таблеток? А Жан кабанчику бы проиграл, если бы они людьми были, а так он же воин, а тот наркоман.

И какая-то серия такая будто конец сериала. Просто разом всё закончили и всё. Будто деньги и желание снимать сериал закончились. А как же смерти Васечкина и Профессора? Из-за первого же все проблемы. Смысл в таком неразрешённом конфликте?
Djigman
Djigman
20 мар. 18:09 #
В финале должен умереть Стоянов. Наверное, защищая дочь хранителя, после чего оставшимся вампирам разрешат дальше жить в Смоленске
wsmiller26
wsmiller26
PRO
20 мар. 18:21 #
Очень грустно смотреть на все то что делают с персонажем Сергея, так хорошо выстраивали его условный "рост" как персонажа, а весь этот сезон полный бред и пока что чувствуется что Ольгу сведут с Жаном, а для меня это прямо таки неприятный исход(
vayana
vayana
20 мар. 20:41 #
Мне кажется с Сергеем что-то будет, какой-нибудь твист в финале.
Мне и про мужика с удочкой казалось, что не зря он там сидит, вообще-то существо в лодке сильный персонаж, он в мифах посредник между мирами, должен был выстрелить - и выстрелил.
Ну недолго осталось ждать, и вдобавок пару еще сезонов посмотрела бы, зря они так быстро слились.
Paramelion
Paramelion
20 мар. 22:56 #
@vayana: Харон тот про которого вы говорите и этот чувак в лодке столько общего имеют также как красное и сладкое)
ruplay
ruplay
20 мар. 23:54 #
@Paramelion: кроме Харона есть еще, например, Король-Рыбак, хранитель Грааля
vayana
vayana
20 мар. 23:59 #
@Paramelion: тю, ты сказал, я не говорю про Харона. Но там при первом его появлении кадр так выстроен, что чувак(с) сразу ассоциируется со стражем границы.
Paramelion
Paramelion
21 мар. 01:30 #
@ruplay: он тоже "посредник между мирами"?)
ruplay
ruplay
27 мар. 06:51 #
@Paramelion: да
oct_11
oct_11
21 мар. 19:29 #
@vayana: они после первого сезона слились, вот и считайте - как раз пара сезонов
vayana
vayana
21 мар. 19:48 #
@oct_11: что все такие злые...нет, мне надо еще два, или больше. Они можно сказать только начали.
mari_zem
mari_zem
20 мар. 21:03 #
Ну Сережа ожидаемо получил то, что заслужил.
Как только он стал вампиром у него снесло крышу этой вседозволенностью.
В Уральских ему самое место.
Patologoanatom
Patologoanatom
20 мар. 21:13 #
Серёжа, иди нах*р! © Ольга

Лучший момент за всю серию. Да что там, лучший момент сезона. Давно пора 👏
Swetasweta
Swetasweta
20 мар. 21:27 #
Помню такие зубки в моём детстве продавали в каждом киоске вместе с горсткой конфеток.

В начале серии подвал/лес чередовали каждые десять секунд, что бесить начало.

Что вмешается Вернидубович и человек с лодки тоже было понятно, хотя не ясно, с чего он стал хорошим. До этого он вполне все эти развлечения одобрял.

Выглядит как финал, может, десятая будет не серия, а фильм о фильме? Все счастливы, все живы (хотя Серафима с мужем не факт).

Понравилась Ольга в самом конце, именно такой она была в первом сезоне, не предсказуемой, своевольной, но не злобной истеричкой, как потом.
Freem
Freem
20 мар. 21:34 #

@Swetasweta: Помню такие зубки в моём детстве продавали в каждом киоске вместе с горсткой конфеток.

Я лет пять назад рылся в гараже и такие зубки в какой-то коробке нашел. У нас в магазине приколов тогда их продавали. Удивился ещё тогда, что сохранились. Зобавно)

poiree
poiree
21 мар. 00:03 #
@Swetasweta: если поищу, тоже дома найду такие)) Еще с тех времен валяются где-то))
EthanHardi
EthanHardi
20 мар. 22:35 #
Вот и сказочке конец
poiree
poiree
21 мар. 00:05 #
А что, это последний сезон? А я надеялась, что Калюжный с армии вернется и внешность Женька снова поменяется))
AlphaE92
AlphaE92
PRO
21 мар. 00:13 #
Ждала что появится дед с крыльями, но ждала эпичной битвы, а не секундного дальнего показа в этом образе. Что он всех раскидает так как всех сильнее, а тут... вставные зубы на людях.. Они вампиры или кто? Кровь же чуют человеческую так то. Тьфу. Лишь бы слить сериал. А в первом сезоне я была в восторге, а теперь жаль очень жаль такую идею схоронили.
Svetik_Wolf
Svetik_Wolf
PRO
21 мар. 10:24 #
@AlphaE92: кровь чуют, если человек ранен.
CURI0SITY
CURI0SITY
21 мар. 00:38 #
Третий сезон лишний. Создатели и актёры заработали. Зрители же не получили ничего кроме разочарования.
zabrodina1rina
zabrodina1rina
21 мар. 10:35 #
@CURI0SITY: ну за всех-то не говорите.
Characteristica
Characteristica
21 мар. 05:19 #
Третий сезон, конечно, уже явно хуже) Но все равно хорошо, что подводят сериал к завершению всех линий

На самом деле, мне как-то даже понравились Уральские вампиры. Тот же Борис ну очень колоритный персонаж, Профессор, Дама и остальные. Как-то даже без предыстории их печально оставлять, все довольно примечательные. Но тратить время сериала, который итак еле дышит, уж на них не стали)
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
21 мар. 11:07 #
Объясните мне на милость: нафига сюжету нужны были уральские клоуны? По факту их много, эфирного времени они съели много, но раскрыли всех убого (если это вообще можно назвать раскрытием), да и на сюжет с персонажами они особо не повлияли (кроме, наверное, Стефана, Мии и таблетосов на Барановского, но тут стечение обстоятельств под названием "мы хотим слить Сережу").

Обычно новых персонажей вводят для того, чтобы как-то НОРМАЛЬНО раскрыть и углубить лор мира и главных персонажей (ну, характеры там, прошлое). А тут? То есть реально все беды только из-за того, что главный батя решил порыбачить. И похер ему было на то, что детки устроили на Урале вампирский филиал Третьего рейха: нам все серии говорили о том, какие уральские злые злодеи, без полутонов по общему счету. Да там те же хорошие - только в кавычках такие: все происходило с их попустительства, каждый недовольный мог тупо пойти и поныть Фоме. Не надо было устраивать никакие побеги и прочую херь - надо было тупо пожаловаться Фоме, который топнул бы ножкой. Собственно и его обещание Кривичу (или что там было) о каких-то реформах, что уральские ебанаты даже трогать не посмеют смоленских и прочее - это больше похоже на гон, которому первородный наивняк поверил *рукалицо* Да Борька уже в следующей серии вернется, чтобы отомстить, агась. Скриньте.

И как бы снова - Фоме было похер, а тут станет не похер? Ну не решаются так конфликты, особенно с обществом психопатов. И блин: нам рисовали деда Славу как мужика, которому всех людей жалко... А тут он оставляет людей наедине с живодерами на добром слове мужика, который знал шапочно? Не верю я этому. Однозначно уральские - это самый главный проеб не только сезона, но и всего сериала. Вместе с Гремой хдд
Djigman
Djigman
22 мар. 20:32 #
@KOSHKA_YANA: рисовали деда как мужика, которому не плевать только на Смоленск. Иначе бы показали во флешбеках, как Ленинград освобождает или Париж берёт
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
22 мар. 22:03 #
@Djigman: его ещё как гуманиста пытались рисовать. Та же фраза Жану перед тем, как лекарство дать Зеленцову: "Мне всех жалко!". Ясно, что там было чувство вины, но все же.

А тут он типо людей оставляет живодерам? Пусть даже ради Смоленска? Могу разве что с большим натягом поверить, имхо
Olessya14
Olessya14
21 мар. 17:48 #
Может закончат историю про среднюю полосу и сделают перезапуск вампиров в Москве, или любом другом регионе?
Но третий сезон действительно сильно уступает первому
Anagramma
Anagramma
21 мар. 21:13 #
@Olessya14: тоже подумала про перезапуск, или герои разъедутся в разные места и нам про кого-то из них спин-офф покажут
an_khv
an_khv
22 мар. 01:48 #
@Anagramma: главное, чтобы не про Женька
an_khv
an_khv
22 мар. 01:49 #
@Olessya14: или как вариант - про другую эпоху) хотя Стоянов уже в возрасте, может и отказаться от съёмок
g1343105
g1343105
21 мар. 23:23 #
Кому интересно последнюю серию будут показывать в кинотеатре за день до онлайн премьеры (к/т Синема парк Мосфильм)

"Финал третьего сезона станет завершением истории смоленских вампиров и наконец-то даст поклонникам ответы на давно мучившие их вопросы. Что будет с хранителями? Получится ли у Женька контролировать Василиска? Какая судьба ждет семью деда Славы и Ольгу с ее малышом? Остановятся ли уральские в своей жажде крови?"

Шоураннеры обещают паблик-ток и автограф-сессию с актерами и создателями сериала))
an_khv
an_khv
22 мар. 01:50 #
@g1343105: создатели правда думают, что полкодонников интересует что будет с хранителями и справится ли Женёк?

Про Ольгу и ребенка ещё более менее интересно
PepperSnack
PepperSnack
21 мар. 23:44 #
И все дружно начали спрашивать что же будет в последней серии. Напоминаю, у нас ещё не закрыта линейка со смоленским шантажистом.
Правда учитывая, как Костя воспользовался ситуацией чтобы выпереть их из города, невольно начинает складываться паззл версии Вернидубовича - что Костя и был шантажистом.
Вангую: в следующей серии вампиры будут ныть и страдать как хотят обратно в Смоленск, нас посыплют шутками про бытовую неустроенность на новом месте, а где-то между делом Костя спалится, получит люлей от родителей и к концу серии зубастых счастливо вернут обратно в Смоленск, прогнав телегу о семье и доме и закрыв все гештальты.

А участь Серёжи незавидна. Если развивать тему, тут только два пути: реалистичный и кринжовый. В реалистичном он плотно присядет на конфеты и будет в постоянном загуле со Стефаном до состояния напиться-забыться-не-ныть-про-Олю-и-сыыыыыынаааааа, так что этой дамочке будет перепадать крайне нерегулярно и она будет и сама не рада.
В кринжовом из Серёжи можно лепить внезапного антагониста, пытающегося отжать сыыыыынааааа, выйдет из этого явно глупость.
an_khv
an_khv
22 мар. 01:53 #
@PepperSnack: про возвращение вампиров в Смоленск - ещё дочка может на Костика надавить

А по поводу Серёжи ещё один кринжовый вариант - его отпускают уральские, он падает Ольге в ноги, все его прощают и все у них хорошо
А ещё бооооолее кринжовый - ребенок превращает его (или всех) в смертных человеков
PepperSnack
PepperSnack
22 мар. 21:33 #
@an_khv: последнее точно нет, отбивает весь смысл сериала (не то чтобы этого смысла там было много)
Вряд ли Серёжу вернут сейчас, похоже ребенок его не признает, зрение Жану вернул, а вот Барановского не подпускает в принципе. Может, в спин-оффе. Но вариант с заданием в ноги вполне вероятный, только вряд ли Оля сейчас согласится, опять же, может позже. Иначе это было бы уже переборщ бреда даже по меркам этой опупеи.
PepperSnack
PepperSnack
22 мар. 00:02 #
На самом деле идея что злое зло фашисты уральцы это просто дети которые бесоёбят потому что папка устал и хочет только рыбачить довольно смешная. Хотя в таком случае со смотрением сквозь пальцы батя переборщил. Настолько, что чёт я ему аж не доверяю. Хотя скорее всего это сценарная лень. Не самая хреновая, но имеет место быть) Если только сценаристы не придумали ради собственного веселья, что экс-тевтонец кроме рыбалки любит бесплатную игру престолов в исполнении детишек, садюга, и ему искренне любопытно, как далеко это зайдет, вот и не вмешивается до стадии максимального накала. Видимо стал уставать от санта-барбары. Но если задумка в этом, нам об этом, конечно же, не расскажут. Потому что, скорее всего, нет никакой задумки.
Djigman
Djigman
22 мар. 20:35 #
@PepperSnack: да он вроде раньше сидел на советах и видел, как Борис творил дичь (и в том числе проигнорил итоги голосования)
PepperSnack
PepperSnack
22 мар. 21:37 #
@Djigman: именно. По факту там все его детишки такие отборные фрики, что он, по логике, мог их набрать только по принципу "какая смешная е...анина, возьму себе", кроме разве что Демида с женой, у тех фишка в поставке комплектом как Кен и Барби. Дед набрал себе максимально весёлых клоунов для личного сериала и разве что не с попкорном сидел рыбачил) так что все приколы явно с его одобрения)
PepperSnack
PepperSnack
22 мар. 00:09 #
После вопроса костиной дочки о целовании с зубами, меня как-то внезапно заинтересовала личная жизнь Вернидубовича, аж захотелось чтобы он внезапно очаровал например уральскую даму.
Но, правда, (сейчас я точно наловлю минусов)) дама проявляла такой двусмысленный интерес к Ольге всю дорогу, что я подозреваю авторов в завуалировании ее личных пристрастий 😏
Djigman
Djigman
22 мар. 20:38 #
@PepperSnack: закон об ЛГБТ руинит фансервис во многих российских сериалах. Сделали бы поблажку хотя бы для лесбиянок в кино(
PepperSnack
PepperSnack
22 мар. 21:41 #
@Djigman: увы, увы. А могли бы сделать Олю сердцеедкой на всех фронтах. Было бы смешно, если бы она у Жана молодых медсестричек уводила) но нет, нам втирают, что самый завидный кусок, за который все дерутся, это алконавт Барановский)) чувствуется родная ментальность, драться за последнего алкаша, зато мужык) хоть бы и правда уже кто за Вернидубовича подрался)))
PepperSnack
PepperSnack
22 мар. 00:31 #
@dalaukar: находит потому что она как раз раненная бегает, я так понимаю. Так что как будто вписывается в мое предположение. НО. Тут и не надо "объяснять", потому что придумывание на ходу - это объективная истина, которую авторы особо не скрывали. Персонаж Чеботарева, Серёжа Барановский, должен был откинуть копыта в первом эпизоде первой серии, но потом создатели спонтанно решили воскресить его, а потом ещё спонтаннее устроить ему мутки с Ольгой, об этом рассказывали в нескольких интервью, насколько я помню. Так что для такого сериала то что вампиры наоборот не начали резко отличать своих это ещё спасибо за хоть какой-то типа лор которого типа придерживаются)
Мебель
Мебель
22 мар. 04:03 #
какой смысл тогда в службе вампиротюремщиков, если они изгоняют вампиров из своего города? Типа **итесь как хотите, но не у нас. Круто, слили саму суть своего существования в сортир. А че тогда им не начать плодиться бесконтрольно в Тульской области?
Djigman
Djigman
22 мар. 20:39 #
@Мебель: лучше такими вопросами не задаваться, а то выяснится, что непонятно, откуда у них вообще ресурсы на всю эту движуху
PepperSnack
PepperSnack
22 мар. 21:41 #
@Djigman: меня всю дорогу с первого сезона эта мысль не оставляла 🤣
oz66
oz66
22 мар. 05:42 #
А ребенка, которого подсунули вместо вампиреныша - это как то даже не разрешили интересно. Чей он, откуда, или просто как товар по акции пихнули левого ребенка хранителям, те забрали чужого ребенка себе и всех всё устроило?
zabrodina1rina
zabrodina1rina
22 мар. 14:39 #
@oz66: так это же очевидно было. Раз уральские знали, что это спектакль, то вынесли другого ребенка из их "детского сада". Потом этого ребенка спокойно вернули в тот же "детский сад". Они же не сомневались, что всех в итоге повяжут, как и оказалось.
Swetasweta
Swetasweta
22 мар. 16:02 #
@zabrodina1rina: когда они ехали обратно в Смоленск в двух разных машинах на руках у Ольги был ребёнок и на руках у Костика был ребёнок, так что походило именно на то, что первого ребёнка не вернули.
zabrodina1rina
zabrodina1rina
22 мар. 16:56 #
@Swetasweta: Да? Вот этот момент я как-то пропустила. Ну, судя по тому, что детей в "детском саду" уральских выращивали им на корм, то может оно и к лучшему, что второго ребенка забрали.
Margo_Darling
Margo_Darling
22 мар. 09:49 #
Двоякое впечатление от серии. С одной стороны, Сергей тот ещё придурок, но с другой стороны, его даже и не спросили, разменяли его просто сами и всё. Немного странно от положительных героев такое получать. Но Сергей и не сопротивлялся особо, конечно. Вообще, после его роста во 2 сезоне, тааак слить персонажа... Это некрасиво, это несправедливо :D
Но, спасибо за мимолетный тандем Сергея и Жана, конечно.
Ольга снова вампир, допустим. Почему Сергей её обратить не смог, а Борис смог? Ничего не объяснили, надеюсь, хоть в последней серии ясно станет.
За Аннушку и Влада рада, конечно, может хоть так у неё получится быть счастливой.
Егерь внезапно из злодея переквалифицировался в добряка-рыбака. Иисус из машины какой-то.
И получается, Костик спиздил чьего-то ребёнка?) Попереживала за них с Гришей, конечно, немного.
Надеюсь, что Демида и его жену просто отпустят и всё, они свою семью создадут и ладненько.
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
22 мар. 10:47 #
@Margo_Darling: про то, почему Сергей не смог обратить Ольгу объяснили в 7 серии через флешбек Влада в той же серии - это из-за того, что у Сергея собственного вампирского дара не открылось. Типо он еще несозревший вампир и ему рано обращать.
Margo_Darling
Margo_Darling
22 мар. 10:49 #
@KOSHKA_YANA: ааа, точно же, я уже и забыла про эту деталь) спасибо)
PepperSnack
PepperSnack
22 мар. 21:44 #
@Margo_Darling: ладно, за Сергея пояснили, вы лучше мне объясните, почему Оля не могла самоубиться, одномоментно хлебнув крови собственного ребенка-вампира, нам показали, что там много-то и не надо, Боря когда ее обращал на 90% мимо рта промазал))))
LutikHyutik
LutikHyutik
22 мар. 23:35 #
@PepperSnack: дите не совсем вампир, получеловек же
PepperSnack
PepperSnack
23 мар. 11:43 #
@LutikHyutik: и это единственное что оправдывает его игнор, просто странно, что об этом даже не заикнулись, даже в теории
Anagramma
Anagramma
25 мар. 19:30 #
@PepperSnack: ну попробовать было бы очень рискованно со стороны Ольги
PepperSnack
PepperSnack
26 мар. 10:43 #
@Anagramma: так я не говорю что надо было, просто кажется странным, что об этом даже не заикались
Stiiiiks
Stiiiiks
22 мар. 20:12 #
Единственное хорошее, что осталось у этого сериала - это заглавная песня Мумий Тролль.
Комментарий удален
evelina_dentist
evelina_dentist
23 мар. 16:56 #
@Stiiiiks: Заставка и песня огонь!Сериал тоже всё ещё нравится просто очень долгие перерывы между сериями,за счёт этого интерес подугас.
Hismi
Hismi
24 мар. 07:24 #
Тот самый момент, когда я даже и не знаю, что сказать. С одной стороны, много нелогичного бреда, с другой - мне с первого сезона полюбились эти вампиры и я не готова судить объективно хд
Одновременно и: «о боже, ну зачем такой потенциал было сливать», и «закончите уже все хэппи эндом».
В любом случае, это все ещё самый смотрибельный русский сериал для меня (хотя уральские вампиры - это фейспалм вечный).
И какая ж была кринжовая сцена с совращением мелкого -_-
А вот заставка с Мумий Троллем шикарна, как всегда.
senatus
senatus
24 мар. 07:29 #
Я сначала подумал, что реальных сценаристов, которые создали такой первый сезон, что захотелось тянуть эту лямку на три сезона даже с текущим уровнем исполнения, заменили на ИИ в свободном доступе (без платной подписки). Но потом понял, что у такого ИИ не было бы таких нелепостей. Даже он больше разбирается в жанре. Это какой-то живой специалист, или даже группа специалистов, пишет такое г. Досмотрю чисто из симпатии к двум актёрам, которые на себе тащили всю команду. Четвёртый сезон, если не будет гораздо лучше первого, не вернёт зрителя.
colorer
colorer
25 мар. 18:29 #
@senatus: это финал, последний сезон
ArseniyRimsky
ArseniyRimsky
24 мар. 13:15 #
Если отбросить весь скептицизм и претенциозность (камон, это же сказка о вампирах), то вполне себе отличный сезон. Да вытягивают актеры, их химия, сюжет может и хромает, но все же неплох. После долгого перерыва даже думал и не смотреть 3 сезон, но интерес подогрел папа😁который чуть ли не каждый созвон рассказывал как он смотрит запоем этот сериал. Поэтому ничуть не жалею, сериал вполне на уровне, а где-то и интереснее условного Голливуда
nastya_shaman
nastya_shaman
25 мар. 16:07 #
ух, ну, несмотря на кучу нелогичностей и дыр, эта серия хотя бы динамичная - от нее хоть не устаешь и не сидишь с мыслью «когда она уже закончится» х)))
Hamali666
Hamali666
27 мар. 00:29 #
Какое же эффектное появление Святослава Вернидубовича, фух 😌 аж до мурашек 😈😎
SofieW
SofieW
29 мар. 22:18 #
Кто написал эту пикми Грёму? Тот вероятно никогда не увлекался сверхъестественным или фэнтези

Если я правильно помню, она увлекается мистикой. И вот перед ней живое доказательство, что вампиры существуют, что сверхъестественное не фантазия. Дед Слава вообще тысячелетний вампир, он может ей рассказать про магию с древних времен. Но ее первый порыв – это не тысяча вопросов, а секс с парнем, который ДВАЖДЫ ее чуть не убил. И которого она знает три дня. Сколько же великолепных сцен упущено, ну и позорище
llantana
llantana
03 апр. 19:54 #
Не понимаю, почему все так взъелись, хороший же сезон. Да, 1-ый был на много круче. Но и этот хороший.
Дыр много, но этот сериал можно и с дырами смотреть)
Вот только я не понимаю, зачем они забрали ребенка девочку, куда она им.
Hidji
Hidji
03 апр. 23:40 #
@llantana: конечно, надо было оставить детëныша в лесу). Еë найдут медведи, назовут Машей и будет новый сериал😁.
llantana
llantana
04 апр. 08:54 #
@Hidji: вернуть туда где взяли😀
bumblebee_95
bumblebee_95
PRO
03 апр. 23:40 #
Весь мир «Вампиры средней полосы», а я в нем Ольга Анваровна, которая наблюдает как Фома Казимирович усмиряет Борю 😄
Lisachumisa
Lisachumisa
04 апр. 00:25 #
Егор Дружинин играет лучше многих актеров в российском сериаломатографе.
Mirabilien
Mirabilien
05 апр. 19:05 #
Лучшее в этой серии (а может и во всем сезоне) то, что Ольга оставила этого наркомана, господи 🙄
bobbyroad
bobbyroad
08 апр. 01:01 #
Скатился сериал. Нудят эту охоту сколько серий уже. Событий никаких толком
Annaci
Annaci
08 апр. 17:03 #
Ну, вот тут Оля молодец. Именно так и надо поступать с муженьками нариками, особенно, когда есть ребенок.
В остальном... Вернидубович все разрулил, ожидаемо))
Я чет не много запуталась, они что два ребенка взяли?
Anagramma
Anagramma
09 апр. 17:08 #
@БеатаКатамадзе: да, Ольгиного сына и девочку, которую Костику вместо него выдали
sh_zefirki
sh_zefirki
09 апр. 19:50 #
Весь сезон на Вернедубовиче держится
JR13
JR13
10 апр. 16:05 #
Меня удивляет, насколько же наши смоленские вампиры слабее уральских, кроме Вернидубовича
Mirzoevshama
Mirzoevshama
11 апр. 11:09 #
Честно говоря я знал что рыбак не простой человек.

Хорошая серия .
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
12 апр. 00:09 #
Грему зачем было тащить ? Абсолютно ненужный перс
Hero_Jesus
Hero_Jesus
19 апр. 17:50 #
Какая же хрень
Amursk58
Amursk58
20 апр. 06:01 #
Был отличный сериал в первом сезоне, второй был тоже вроде неплохой, но то что сделали в третьем сезоне это просто смотреть не возможно 🤦.
Vikki
Vikki
21 апр. 00:05 #
В какой-то момент показалось, что Борис передумает Ольгу обращать... Типо с шрамом на лице что-то скажет про Серёжу
Fellini28
Fellini28
23 апр. 21:39 #
Ох уж эти счастливые случайности. А если бы рыбак оказался просто рыбаком, то порубали бы всех на этой опушке. Вернидубыч ругал остальных, что остальные планы хорошо не продумывают, а сам херь какую-то сочинил)
AsyaSava
AsyaSava
08 мая 20:10 #
Ура, они таки нарисовали Свтослава Вернидубовича в форме летучей мыши, но издалека, а потому незачет😆
vicnav
vicnav
23 мая 18:18 #
как в анекдоте:
... А потом пришёл лесник(рыбак) и всех разогнал :)
Написать комментарий: