Вампиры средней полосы — s03e05 — Серия 5
Длительность:
Даты выхода: 28.11.2025 03:00
Всего просмотров: 11 88823.16%

Обсуждение 5 серии 3 сезона
Обсуждение серии

133
nikita_radio
nikita_radio
PRO
28 нояб. 2025, 02:53 #
Продолжение в феврале, хотя перед началом сезона на Старте был опубликован выход всех серий без перерывов.
tanhella
tanhella
PRO
28 нояб. 2025, 04:49 #
@nikita_radio: вроде писали потом, что из-за необходимости доработать графику для финальных серий. Поэтому отсрочили выход серий.
AsyaSava
AsyaSava
28 нояб. 2025, 09:32 #
@tanhella: а всего 10 серий?
tanhella
tanhella
PRO
28 нояб. 2025, 09:43 #
@AsyaSava: 10 серий в 3 сезоне
nikita_radio
nikita_radio
PRO
28 нояб. 2025, 10:14 #
@AsyaSava: И на каком-то из стримингов видел описание типа "Финальная глава", то есть это типа последний сезон как будто.
AsyaSava
AsyaSava
28 нояб. 2025, 10:21 #
@nikita_radio: спасибо, грустно, коли так
slcotix
slcotix
28 нояб. 2025, 20:14 #
@nikita_radio: да это финал. и на самом то деле это даже лучше, чем снимать по 10 сезонов с каждым разом все хуже
AsyaSava
AsyaSava
28 нояб. 2025, 22:53 #
@tanhella: если снова нарисуют Святослава Вернидубовича в форме летучей мыши, я все прощу))
vorkott
vorkott
PRO
28 нояб. 2025, 09:58 #
@nikita_radio: жестоко
Characteristica
Characteristica
28 нояб. 2025, 10:33 #
Что-то, честно-говоря, серия ни о чем...
Одни в пути, Оля кругами по ферме ходит, Женек тупит/сидит дома, да и закончились события
Chpro
Chpro
28 нояб. 2025, 12:37 #
С Серёжи и его образа крутого вампира кринжую всё больше.
Да и в целом серия проходная, как будто можно было её склеить с предыдущей, вырезать воду и ничего бы не поменялось
Vescero
Vescero
28 нояб. 2025, 13:16 #
2 серия подряд в которой ничего не происходит. Одни как поехали на прошлой неделе, всю эту неделю ждал серию в которой они всё едут. 2 недели для меня аж ехали, так продолжение теперь еще аж в феврале. Пдец. 3 месяца в пути ребята будут, режиссёр видимо подумал что может повторить властелин колец. Где же эти орлы когда они так нужны? Ну не можете вы 10 серий сделать, ну зачем эту воду добавлять? Всю серию сидеть слушать как Жан полоскает рокера это не весело. Это было забавно когда они только познакомились, но уже сколько времени прошло и это из серии в серию. Шутка повторенная дважды от этого в 2 раза смешнее не становится. А тут её повторили уже раз 100. Ну берите и делайте 6 серий, но зато нормальных богатых на события и сочные. У вас не такой сериал что бы его растягивать. Это не процедурал типа Касла и Сверхъестественного и многих подобных. Где 10% в филерной серии посвящают основному сюжету и 90% новому делу/приключению которое они за эту серию и выполняют. Тут этого нет, растягивать это бессмысленно. Зачем это делать?
bambik
bambik
28 нояб. 2025, 14:02 #
Какая же бездарная девочка, играющая Грему. Даже испуг не смогла сыграть.
Bibliotekar
Bibliotekar
06 янв. 19:58 #
@bambik: ага. Думаю, ей запретили разговаривать, речь ее была в начале сезона как будто человек только учится по ролям читать и с бумажки читает вот.
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
28 нояб. 2025, 15:46 #
Посмотрела мельком (и может быть мнение поменяю), но серия слабовата как финал первой половины сезона. И это несмотря на то, что сезон мне нравится больше 2-го (ну, в целом), есть куча вещей, к которым охота придраться. Может после пересмотра впечатление будет чуть лучше, но пока так(

И да, рейтинг сезон нынче у меня такой: 2<3<1
id82227538
id82227538
28 нояб. 2025, 17:26 #
Ольга теперь человек, из нее вампиры пьют молоко и при этом кусают - почему она снова не становится вампиром?
CURI0SITY
CURI0SITY
28 нояб. 2025, 17:44 #
@id82227538: это не так работает. Они же многих людей кусали в Смоленске до этого, те не становились вампирами
kraamis
kraamis
28 нояб. 2025, 17:53 #
@id82227538: по тамошнему лору надо вампиру напоить человека своей кровью чтобы обратить.
Svetik_Wolf
Svetik_Wolf
PRO
28 нояб. 2025, 18:14 #
@kraamis: и надо чтобы человек умер
Vikki
Vikki
19 апр. 05:02 #
@kraamis: да, так как будто бы во всех фильмах про вампиров обращают.
halfling
halfling
07 июня 00:49 #
@Vikki: у Брэма Стокера таки становились
eisyjul
eisyjul
29 нояб. 2025, 17:16 #
@id82227538: потому что человек должен уже умирать, когда его напоят вампирской кровью. А сосать они могут кого угодно и, если не жадничать, то без последствий для человека.
CURI0SITY
CURI0SITY
28 нояб. 2025, 17:28 #
Ананке Арейру (Анна Курицына), "играющая" Грёму, в очередной раз доказала, что она очень талантливая актриса
kraamis
kraamis
28 нояб. 2025, 17:54 #
@CURI0SITY: чем людям так не нравится фамилия Курицына? Все поголовно берут псевдонимы
alenka_kuritsina
alenka_kuritsina
29 нояб. 2025, 00:30 #
@kraamis: а я была до замужества Курицина, стала Михеевой, а потом развелась и вернула себе свою родную Курицина)
poiree
poiree
29 нояб. 2025, 01:28 #
@CURI0SITY: это сарказм?
tipaigrok
tipaigrok
27 дек. 2025, 18:12 #
@poiree: это видимо сама Ананке Курицина))
t1ger79
t1ger79
25 янв. 20:22 #
@CURI0SITY: Чем же доказала? Абсолютным отсутствием игры?
Djigman
Djigman
13 мар. 14:43 #
@CURI0SITY: эх, тяжко людям на женском сайте даётся сарказм, даже кавычки не помогли
Кристина510
Кристина510
28 нояб. 2025, 18:24 #
По сути запустить на ферму Василиска и все...
LutikHyutik
LutikHyutik
28 нояб. 2025, 23:59 #
@Кристина510: да его вернидубович легко держит, а уж толпа вампиров и подавно
Социофоб
Социофоб
28 нояб. 2025, 19:16 #
Самая скучная серия, не плевать ли на голосование это ? Ещё как плевать а 60% серии про него
arishawave
arishawave
28 нояб. 2025, 20:41 #
я так ждала эту серию, думала наконец сюжет начнет двигаться быстрее, но в итоге мы остались на той же точке(
акцент сместился на уральских, что неплохо, нравится наблюдать за серафимой и демидом
вся эта суматоха с василиском и гремой уже честно надоела, ощущение, будто эту линию тянут только для того, чтобы у женька хоть какое то экранное время было, иначе он бесполезен
жду, когда влад и аннушка получат свое время в сюжете, потому что пока все, что у нас есть это то, что все видят их чувства друг к другу, а по факту их взаимодействия, к сожалению, минимальны
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
28 нояб. 2025, 21:37 #
Ладно, серию пересмотрела, но впечатления от первой половины сезона несколько сумбурные. Вообще, самая главная проблема сезона в том, что несмотря на то, что у нас еще 5 серий в запасе все выглядит так, словно это вообще не финальный сезон. Да, я из тех, кто не верит в то, что эту дойную корову прикроют. На данный момент это единственный хит СТАРТа, в который они вбухали кучу денег и который люди, как бы они не плевались, смотрят. Просто могут сделать финт ушами "ой, у нас финал смоленской главы, вот вам еще одна глава... В другом регионе". Ну и все. Со вселенной "Кухни" от тех же создателей мы такое триллион раз проходили.

Ну а теперь по серии: наконец-то хотя бы часть персонажей добралась до Урала. Жаль, что другой половине пока не до того, но скоро и они там будут. Стали уже более-менее раскрывать этих самых уральских, но пока вся эта компашка все равно производит несколько схематичное впечатление в целом.

Для режиссера-дебютанта Акимов, камеры до этого не державший,а только писавший сценарий, справился норм, но видно, что ему как сценаристу было тупо обидно убирать некоторые линии + тут еще "сыграл на руку" тягомотный 2 сезон с линиями Аннушки и ее ментов. Но в целом я думала, что будет гораздо хуже, когда включала 3 сезон.

Дальше охота по персонажам, но тут не поместиться, поэтому см. следующий комментарий))
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
28 нояб. 2025, 22:30 #
Ладно, теперь уже герои.

Смоленские:

1) Дед Слава, Женек и Гремислава. Странная ветка пока что. Нет, ясно, что в финале она куда-то вырулит, но пока это все выглядит в свете уральского замута максимально странно. То есть, да - у деда чувство вины было из-за смерти Женька, но прекрасно зная о том, какие последствия следуют за этим воскрешением никому не рассказать о них, особенно Женьку. Ну там в двух словах: то и то, будь осторожен, старайся себя контролировать, ты теперь василиск. Нет, он это говорит только после похищения людей. А если бы Женек их убил? Ну, случайно. Вообще, Вернидубович добрый персонаж, который реально и рубашку со своего тела снимет ради блага других, более слабых и остальных этому учит, но чего он постоянно чего-то недоговаривает, темнит, скрывает, решает кому, как и что? Я понимаю, что он первородный вампир, но что в 1 сезоне с Ириной Витальевной (когда он прямо сказал умирающей бабе, что лекарство было, но мы решили спасти Зеленцова, ибо #так надо), что тут... И да, эта сцена с Гремой в больнице. Два варианта: нас дурят и она реально не человек, а какая-то НЕХ, либо девочка тупо начнет копать и ее могут захотеть отправить в дурку, но Женек не даст. Но я все равно склоняюсь к первому варианту и тому, что создатели сделают вотэтоповорот под название "Гремислава - уральская вампирша, которая ломает комедию". Потом еще дополню эту версию... Просто, ну не знаю... Не верю я в то, что Женек запал на просто девочку-гикессу-славянофилку, нам словно с первых кадров намекают на то, что с этой Гремой что-то не то + актриса в основном касте.
2. Аннушка и ее любови. Ну, сведут с Владом, с Усачевым у нее тупо ностальгия, но бывают моменты, когда я скучаю по Ивану. Да, грубиян, сексист и хам, как в песне Пирожкова, но мне эта ее пара была немного милее. Вообще реально персонаж производит впечатления сюжетного костыля, который забывает о записке, но... что уж имеем.
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
28 нояб. 2025, 22:30 #
Хотела про смоленских в один коммент, но не срослось.

3. СерОльЖаны. Вообще в этом сезоне они производят на меня странное впечатление: вроде бы все так, как я и думала у них складывается, но как-то в некоторых местах скомкано. Одно могу сказать точно: все углы у этого треугольника тупы максимально. Жан вместо того, чтобы честно сказать, что потерял Ольгу из-за своего донжуанского характера и негласного девиза по жизни "Французский врач и дворянин - это общественное достояние женщин всех мастей" продолжает придумывать всякие отговорки тому, почему продолжает терпеть Ольгу и ее "питомца" (уже этот самый "питомец" все понял); Сережа - то ли любит Олю, то ли тупо... Окей, скажу прямо: иногда возникает чувство, что он с Олей начал мутить тупо из-за адреналина + у чувака в анамнезе родители алкаши, наркота + графиня ему постоянно башку чистила и кровь пила, поэтому даже нет сюрприза, что он после вампиризма... ТАКОЙ ВОТ... Но у чувака 7 пятниц на неделе, как и у его благоверной, которая сама уже запуталась в своих чувствах к обоим. Ветку Оли у уральских я, кстати, понимаю: дама всю жизнь была эгоисткой, считалась с силой, лгала и обманывала, считала себя крутой... И столкнулась с такими же, но гораздо хуже. По идее, после контакта с ними Ольга должна стать немного иной, переосмыслившей свои прошлые поступки и отношения, но пока этого не совсем видно. Тем не менее, на данный момент именно ветка Оли и уральских более-менее вызывает хоть какой-то интерес.
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
28 нояб. 2025, 23:11 #
По уральским вроде есть что сказать, но и нечего, но постараюсь.

1) Для начала: все они достаточно агрессивны, воспринимают людей как еду и воспитывающие их так на этой своей "ферме". Просто кто-то более, кто менее, но даже Серафима с мужем в открытую конфронтацию не лезут, хотя уже давно могли бы организовать партизанский отряд. Но их максимум - это "мы поможем вам сбежать хрен пойми куда". Вроде бы это укладывается в философию "миролюбивых вампиров", но опять же...
2) Как я и говорила, они схематичны: Госпожа - стерва, но не совсем (Оле ребенка все же вернула + эти слова про "я тоже была матерью" тоже не просто так могли быть сказаны); у Мии трагическое прошлое и поломанная психика из-за этого ожога; ее братец - тупо мерзкий дебил, следующий на отсечение башки; у Бориса тоже могли быть прибитые к полу игрушки (может он вообще детдомовец и сам был слепым, поэтому тому пацану зрение и вернул + эти его "малыши"); отшельница...ну, наверное реально в прошлом шаманка; Серафима с мужем - ну, 200 лет сплошная идиллия, но мне аж интересно: а разве Дема не должен сердится на Олю за то, что она его женушку сдала? Почему он тогда он проголосовал за то, чтобы ребенка ей вернули? Это для того, чтобы подозрения отвести или что? Какого черта ты вообще не убрал грязные ботинки из прихожей, Демид? Много вопросов и мало ответов...
Профессор тупо безумный ученый, которого никто не понимал во время его людской жизни. Фома, как мне кажется, единственный норм мужик там. Да, простой, может местами и туповат, людей как еду воспринимае, но не такой мудила, как остальные... И я до сих пор думаю, что его обратил дед Слава, но они разругались и он его выгнал. Да они даже по поведению чем-то схожи: такие простые мужики, просто у Кривича еще и героизм впридачу))) Вообще вся эта компашка прямо кривое зеркало нашей смоленской семьи. По идее, там должен быть и представитель молодежи, поэтому я кое-кого продолжаю пронзать... Крч, хз
randolphcarter
randolphcarter
29 нояб. 2025, 00:45 #
@KOSHKA_YANA: вы явно подумали о героях и сюжете больше, чем это делали создатели
arishawave
arishawave
29 нояб. 2025, 01:06 #
@KOSHKA_YANA: согласна с вами, Ивана любила больше всех, но знаете, думаю даже неплохо, что его убрали из сюжета, ведь не факт, что у него была бы такая же химия как с прошлой актрисой Аннушки, ведь если бы его все же оставили, все бы сравнивали отношения Ивана с одной Аннушкой и с другой, было бы странно немного, а так новая актриса - новый любовный интерес
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
29 нояб. 2025, 09:20 #
@randolphcarter: увы( хотя в ветку Оли создатели закладывали явно то, о чем я понаписала
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
29 нояб. 2025, 09:22 #
@arishawave: просто персонаж Аннушки тоже из-за этих новых любовных интерес пострадал. Вернее, характер. То нам говорят, что у неё не было серьёзных отношений до Ивана, то Усачёв этот...

Я думаю, что Ивана всё равно бы убили, но вышло тупо
colorer
colorer
29 нояб. 2025, 10:56 #
@KOSHKA_YANA: с интересом читаю ваши разборы, по факту добавить особо нечего. Заметно, что в третьем сезоне нарушается много собственных правил. В первом сезоне любым свидетелям память чистили, а тут грема видела такое, и всем пофиг
colorer
colorer
29 нояб. 2025, 10:59 #
@KOSHKA_YANA: и мне лично не хотелось бы, чтобы Жан с Ольгой сошлись. К жану у меня симпатия, а ольга со всеми людьми обращается ужасно. Жан заслуживает лучшего
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
29 нояб. 2025, 11:04 #
@colorer: спасибо))

По ЛОРу: они начали подобное проворачивать ещё во 2-м сезоне, но тут совсем как-то. При этом смотрится сезон интереснее 2-го, но есть нюанс: чувство, что линий было написано на 20 серий, а не 10. В прошлом сезоне тянули кота за яйца, только в последней серии дав объяснение тому, как вампиры появились. Интересных событий в 2-м не было. Тут вроде бы есть эти события, но снова тянут кота за яйца. В финальном, как говорят создатели, сезоне. При этом забывая то, что было до приговорена персонажами прямо через рот.
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
29 нояб. 2025, 11:06 #
И Грема эта ещё... Да она сама какая-то НЕХ, которая комедию ломает. Что-то у них с Женьком всё быстро закрутилось, за один день буквально. Я не верю в то, что простая девушка заинтересовалась бы нашим дебилом)))
randolphcarter
randolphcarter
29 нояб. 2025, 11:35 #
@KOSHKA_YANA: они начали еще в 1. во 2 просто по одному месту все пошло с логикой
colorer
colorer
29 нояб. 2025, 12:03 #
@KOSHKA_YANA: мутная, да, и не сказать чтобы важная для сюжета
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
29 нояб. 2025, 12:08 #
@colorer: не знаю я, как даже ответить)) Как по мне, Жан тоже не сахар: да, приятнее, чем Ольга, но: бабник со стажем (к женщинам относится максимально потребительски, ту же Люсеньку мне жаль), изменник (они как бы с Олей из-за измены и разошлись), конформист (вместо того, чтобы во 2-м сезоне придумать план по спасению той же Оли тупо ждал у моря погоды, а потом "а давай мы над ней подшучим и проучим", словно это сработает и она изменит свое поведение в лучшую сторону, угу). Да, Жан мне тоже как персонаж нравится, но как для женщины для меня его поведение максимальное фу.


Да, Оля та еще мразь, но в 1-м сезоне она им помогала, хотя могла и бы и не помогать. Она в клетку к Хранителям попала тупо из-за того, что спасала Аннушкиного хахаля. А вот они ее реально тупо кинули до лучших времен в 2-м сезоне. Хотя она могла бы вообще в этом клетке не сидеть, если бы дед Слава напомнил бы Хранителям о Женьке, которого казнили простопотомучто. Да, ее поступки максимально паршивые, но она не какой-то адский сатана, какой ее периодически рисуют. Как и Жанчик не такой уж страдающий по Мальвине ангел, каким его тоже рисуют некоторые. Они друг друга как раз таки стоят: любят друг друга, делают друг другу нервы, кайфуют от этого и заменяют друг друга всякими суррогатами вроде медсестер и Барановского. Только Жанчик относится к ним честнее (вы, девочки, нужны мне тупо для удовольствия и ради науки), а Оля, будучи драматической актрисой погорелого театра, сама себе придумывает какие-то невероятные вихри чувств с очередным ухажером (словно Барановский после Жана был у нее единственным). Два сапога пара, короче) И лучшего, кроме друг друга, они точно не заслуживают (а то и Олю тоже рисуют невероятной страдалицей): такие как Жан будут изменять даже нормальным девушкам (тупо от скуки, иначе он не умеет). Про Олю можно сказать примерно то же самое.
colorer
colorer
29 нояб. 2025, 12:29 #
@KOSHKA_YANA: вау, браво) вы меня переубедили полностью. Жан действительно к дамам относится потребительски, его положительные качества проявляются лишь к ближайшей семье. и да, вы правы про отношение к Ольге, я уже подзабыл такие нюансы

теперь нужны ваши разборы к новым сериям Странных Дел, хорошо пишете, блин :)
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
29 нояб. 2025, 13:03 #
@colorer: я не смотрела пока Странные дела)) у меня сейчас просто очень много сериалов, работа до 7 (все, что я успевала - это собственно Вампиры) и куча всякого разного)))

ну и я просто во время перерыва столько раз посмотрела ВСП, что запомнила практически каждый аспект. Лично для меня пока самый непонятный персонаж - это Кривич, который должен был разорвать этот хомут с Хранителями еще в финале первого сезона. Я понимаю: дед хочет жить с людьми в согласии, вампир поневоле и всякое такое, Ирину Витальевну ему стало в конце жалко... Но блин((( эти додики вам не нужны уже.
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
29 нояб. 2025, 13:14 #
@KOSHKA_YANA: снова про Олю скажу. Вообще, вся проблема в том, что женщина она... Ну, сама не очень умная, могущая жить и выделываться только в тепличных условиях. А тут уже она вообще не графиня, не вампир, а мать чудобейбика. Для уральских она ниже по статусу, но к таким пафосным мудилам она еще в свою дворянскую пору привыкла. Поэтому с Борей ей спеться проще, чем с Серафимой, которая с мужем в общине тоже всегда выделялась, но в другую сторону (думается, что Фима это до обращения была крестьянкой. Такой наивной и доброй крепостной барышней). И Оле просто тупо странно было, что первая попавшаяся незнакомка решила ей тупо помочь (еще и из уральских). Короче, там и Оля дура дурой и эта Серафима.

Ну и да, Ольга привыкла выделываться, права качать и чтобы за нее все решали другие: Жан, Сережа, "семья", Борис... Стандартная такая самодурка, которую поместили в не самые лучшие условия... Вот она скачет от адекватности обратно к суке. По идее вся эта ситуация с Уралом должна стать для графини исправительным лагерем: ну, она должна научиться ценить людскую жизнь хотя бы, думать о последствиях и прочее, но пока этого не видно.
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
29 нояб. 2025, 14:12 #
@colorer: и это пиздец (я про Грему). Вообще, актриса тоже слабовата, но внешность у нее стандартной какой-то упырицы или ведьмы. Сам персонаж производит впечатление какой-то мэри сью: вся такая нетакая, в нее сразу влюбляется самый любимый внучок, ее половину сезона ищут (эти сцены могли бы потратить на раскрытие того же Бориса)... Убери ее, замени на Машу (или придумав какую-то Ксюшу). Но они как специально дают ей какое-то мудренное имя и берут на роль Арейру с явне не типичной для актрисы внешкой (ну явно не стандартная милая девочка), а не условную Полину Денисову... Если она все же будет простой смертной девкой, помешенной на оккультизме, а не многовековой НЕХ, то нафига она нужна? Женьку было бы норм и без любовной линии (к тому смотрятся они со стороны как старшая сестра-студентка и братик из школы... Эх, видно, что актрису под Калюжного подбирали).
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
30 нояб. 2025, 09:23 #
@randolphcarter: вот мне интересно: им так сложно пересмотреть те серии, которые у них уже сняты? Почему зритель должен сам себе пояснять нюансы и противоречия ЛОРа, который пишется у сценаров по принципу "ы, прикольно!" или "мы так захотели" (Это слова Акимова, не мои). Почему это зритель должен искать инфу из всяких пресс-релизов, а не она должна быть дана в самом сериале? Более-менее раскрыто прошлое деда Славы и Аннушки, а вот про Жана и Ольгу мы знаем только со слов Жана и Ольги? Жан в прошлой серии вообще пиздец: нафига оперировать в слепую?Сказал бы, что заболел, и всё. Если это и была та сюжетка, тот новый поворот сюжет для доктора, о котором говорил Ткаченко, то реализация хромает. Это в целом обо всём происходящем можно сказать: есть идея, но реализация хромает. Новые злодеи производят впечатление болванчиков (поэтому я и написала, что всё с ними ясно было уже после 1 серии: кто, где и куда). С другой стороны, а что ожидать от чуваков, которые до этого писали простые ситкомы? Первый сезон вытянули, а в эпик они ясное дело, что не смогли, так как тупо не умеют. Ну, и ещё 1 сезон был такой прикольной авторской штукой, а со 2-го начался классический российский масс-маркет(
arishawave
arishawave
30 нояб. 2025, 09:42 #
@KOSHKA_YANA: мне казалось, что момент с операцией довольно логичный
жан ведь и пошел туда, так как знал, кого должен оперировать, там был тот, кто его "убил", поэтому он не особо и переживал, если сделает что-то не так, хотя все равно справился из-за многолетнего опыта
randolphcarter
randolphcarter
30 нояб. 2025, 11:13 #
@KOSHKA_YANA: у меня нет ответа, я сама смотрела 5 серию и думала: ну как может быть нормально снимать такое и так? в чем проблема: не было времени, совсем не было денег и снимали с 1 дубля? неужели настолько пофиг на свое детище?
я поэтому уже даже не стараюсь искать оправдания поступкам героев - большинство из них даже раскрыть нормально не попытались, почему мне вообще должно быть до них дело?
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
30 нояб. 2025, 11:28 #
@randolphcarter: ну, поступки некоторых мне понятны, но тупо потому что лежат на поверхности + наработки первого сезона спасают. Нет, актёры и остальная группа, если судить по закадровым съемкам веселились. И может быть хотели бы продолжение, но уже во 2-м стало появляться чувство, что они устали, но надо уже завершать эту историю хоть как-то. Может быть, некоторые моменты стали жертвой цензуры, но вряд ли. Весь сериал это тупо: у нас есть идея, но мы профаны в мистике, поэтому толком не знаем, как это всё реализовать. При этом в 1-м сезоне это получалось, а после стали забивать хер. Даже Стоянову хохмы унылые стали давать, да и превратили интересного перса в комедийного трэш-деда(
randolphcarter
randolphcarter
30 нояб. 2025, 11:34 #
@KOSHKA_YANA: мне они не то что непонятны, мне просто не интересны герои этого дешевого водевиля. зачем там, например, сидит Алексей Розин, его показывают 10 секунд и в сюжете он не участвует примерно никак?
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
30 нояб. 2025, 12:10 #
@randolphcarter: ну, денег дали, вот и сидит))) нет, я свою версию на его счету написала выше, но она может и не оправдаться (хотя этот ход лежит на поверхности кмк). Пока что это больше массовка какая-то для Бориса (но это было уже после анонса и 1 серии понятно). Нет, они конечно же хотели сделать реверс нашей Смоленской "семьи", но выглядит это пока уныло, потому что взаимодействия с этой компашкой по факту ноль, да и сами они картон какой-то (особенно братец с сестрицей - садист и обиженка. Как свежо, как оригинально #нет).
Vikki
Vikki
19 апр. 05:15 #
@KOSHKA_YANA: да тут сразу считывается, что Демид голосовал для отвода подозрения. Ну проголосовал он против ребёнка и что бы это дало, пищу для размышления Борису. Тем более голосовал после госпожи по очереди.
driveshaft
driveshaft
29 нояб. 2025, 19:56 #
@KOSHKA_YANA: Встречайте новый сериал - Вампиры уральских гор.
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
29 нояб. 2025, 21:28 #
@driveshaft: не дай боже))) если садизм Мии мне хотя бы понятен (девку на костре сожгли вроде бы, она застряла в этой своей психотравме), то ее братец просто трындец, любящий сосать (буквально) сиськи. Я думала, что блевану, а ведь я в это время ела чипсы... Остальные еще ок даже, типо не такие однозначные (пусть и представлены картонно), но этот Стефан просто пиздец. Искренне надеюсь, что его фамилия не Сальваторе)))

Хотя сама идея сожительства миролюбивых смоленских и кровожадных уральских - ок, но тут нужна уже совсем иная сценарная группа, которая уважает собственный лор, а не меняет его на ходу. Но этого не будет(((
driveshaft
driveshaft
30 нояб. 2025, 20:27 #
@KOSHKA_YANA: Так а от чего блевать? Все сиськи сосали.
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
30 нояб. 2025, 20:42 #
@driveshaft: одно дело, когда это делает младенец... Другое, когда такое творит взрослый 150-летний хрен с целью побаловать себя и унизить другого. Хреновая сцена, как ни крути
driveshaft
driveshaft
30 нояб. 2025, 21:19 #
@KOSHKA_YANA: Вампир играет с едой, чё тут такого. Удивительно, что бывшая эгоистичная вампирша верит вампиру на слово.
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
30 нояб. 2025, 21:46 #
@driveshaft: ну, понятно. Но сцена всё равно какая-то тупая и картонная. Просто мне как женщине такое тупо мерзко смотреть было... Да и как зрителю тоже.

Про то, что она поверила ему: ну, он ранее за этим столом круглым говорил, что типо за то, чтобы отдать ей ребёнка. Может реально понадеялась, но эта сцена тупо, чтобы погладить кинк, логики в ней вообще нет.
nastya_shaman
nastya_shaman
23 дек. 2025, 20:50 #
@KOSHKA_YANA: мне кажется, она еще от отчаяния могла поверить. психика под таким давлением за любую ниточку уже хватается
(да и после родов гормональный фон колбасит шо пипец, странно ожидать от нее хладнокровного поведения)
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
24 дек. 2025, 09:00 #
@nastya_shaman: ну вот и я о том же (ну, примерно). Нет, к Ольге у меня вопросов нет, если подумать
id7872573
id7872573
28 нояб. 2025, 21:53 #
Слишком много всего в маленькое время напихали
Тут и Василиск, и ребенок, и другие вампиры , любовные линии…. Хочется уже не скакать туда сюда 🫠
Куча всего , а с места сюжет не движется
mari_zem
mari_zem
28 нояб. 2025, 22:39 #
Как же меня вынесло с команды "Слепая ярость" 🤣🤣🤣

Я очень хорошо отношусь к Диме Чеботареву, но как же бесит Сережа в этом сезоне. Он как стал вампиром просто не возможным кретином стал. 🙄
vorkott
vorkott
PRO
28 нояб. 2025, 22:51 #
Что-то мне кажется, Грема поможет василисков изгнать, она же по славянам упорота. Плюс Женёк уже пытался ей принести древнюю книжку с таинственными символами. Вот там и найдёт она ответ.
И очень мне интересно, откуда изначально пошли другие вампиры. Дед Слава вампиром стал, когда его василиск укусил. Его семья, понятное дело, вторичные. А вот на Урале, например, откуда народ? Брат с сестрой, например, похоже что совсем старые, чуть ли не викинги
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
29 нояб. 2025, 09:55 #
@vorkott: брату с сестрой согласно пресс-релизу СТАРТа всего по 150 годочков примерно.

Самая старая у них - это героиня Дмитриевой, которой 500 лет
vorkott
vorkott
PRO
29 нояб. 2025, 10:27 #
@KOSHKA_YANA: спасибо, добрый человек, за пояснения!
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
29 нояб. 2025, 10:42 #
@vorkott: пожалуйста)) вообще, это компашку фигово раскрывают, увы( я почему-то думала, что мы в первых сериях получим хоть какие-то флешбеки (в этой серии такие моменты были во время той же сцены с камином, могли бы и разбавить, а то смотреть на то, как Оля ходит по членам совета было немного скучно). Вообще, в прошлых сезонах нам вначале всегда давали флешбеки о персонажах, половину второго вообще убили на отношения Усачёва и "Тамары" в прошлом, а тут ничего пока про новых (и даже про старых), кроме флешбека обращения Влада и очередного флешбека из прошлого деда Славы. Обидно, что инфу зритель вынужден складывать из всяких сник-пиков ((
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
29 нояб. 2025, 10:47 #
А откуда пошли остальные вампиры... Ну, по идее от Кривича, если он единственный первородный вампир. Он же тоже обращал и до Жана с Аннушкой, просто с предыдущими он посрался, они свалили... Ну, они и могли кого-то на обратить. Но я почему-то думаю, что и другие первородные тоже есть, просто им на своих обращённых глупо наплевать (те же уральские выглядят какой-то сборной солянкой, вообще не ясно, как они сошлись в одной точке и решили эту ферму создать).
vorkott
vorkott
PRO
30 нояб. 2025, 12:34 #
@KOSHKA_YANA: мне сильно не хватает лора. Понятно, что изначально рассчитывали только на один сезон, поэтому там всё было довольно просто. Но во втором слили хранителей (вообще не понятно, почему вампиры боятся кучки смоленских людей). Теперь ничего особо не говорят про уральцев.
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
30 нояб. 2025, 12:50 #
@vorkott: этого лора всем не хватает. И здесь дела не в том, что они рассчитывали на один сезон, просто ту же тему с разными общинами можно было прописать лучше. Пока что смоленские вампиры - это тупо какие-то куколды, а уральская община - сборище театрализованных садистов с психологией пубертатной обиженки "а давайте изолируемся от остальных и творить всякую херь". Адекватных вампиров, которые не садисты и не куколды, а тупо нормально в свое удовольствие живут, нам не показали. Нет, может для создателей жизнь смоленских вампиров и есть счастье, но блин: Кривич - первородный 1000-летний вампир, который может превращаться в летучую мышь. Ему попить кровушки пару насильников и убийц - и он снова будет в форме дать жару уральским, которые обычные вампиры по сути. Самой старой вампирше там 500 лет. Остальные лишь немногим старше Жана и Ольги с Аннушкой. Я понимаю, что ПП, но в задницу ПП - у вас ребенок похитил отряд психопатов. Но весь его план: это обман Бориса поджогом машины, чтобы Васечкин от них отъебался... И тот поверил... Тот отстал от них, верит Владику на слово и прочая чушь. Нет, я все понимаю, но я не понимаю.
vorkott
vorkott
PRO
30 нояб. 2025, 13:00 #
@KOSHKA_YANA: ребёнок тоже отличный. Его от матери отняли минимум на сутки, а он вообще никак свою силу не показал. Это при том, что ему этого раскладывал всех при малейшей угрозе.
А уральские психопаты вообще странные. Часть из них явно не из садистов. Но, при этом, они держатся вместе и подчиняются именно злобным. Почему? Силы у Дмитриевой какие-то особенные?
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
30 нояб. 2025, 13:17 #
@vorkott: и это тоже не ясно. Просто... ну логики нет в их линии. Я уже задавала вопрос: что таких максимально разных вампиров держит вместе? Смоленских ясно кто и что, а этих чудил? Можно было бы предположить, что кровная линия, но доказательств в каноне этому нет. Дмитриеву то бояться, то Борис прет против решения совета и говорит "ну да, я наплевал! Но я вам ТАКОЕ принес"... и его прощают тупо из-за этого подарочка и вообще чувство, что он там второй чел после госпожи, хотя по наряду и поведению он скорее уж ровесник Жана/Ольги/перса Тарасова. Да и с количеством тоже какая хрень произошла: говорила Мила в прошлом сезоне словами через рот о том, что ферму основали 12 вампиров, а мы увидели только 11 стульев. Куда 12-й делся история умалчивает, но скорее сценаристы в последний момент все тупо переписали, так как не хотели тратиться на еще одного актера. Либо забыли попить таблетки для памяти, что уже более вероятно. Короче, пока что вся эта линия с Уралом выглядит скорее халтурно и даже предсказуемо. Вот что реально удивило в серии, так это то, что Барановский не знал о том, что Жан бывший Ольги. Я думала, что он знал.
terpsixora666
terpsixora666
03 дек. 2025, 02:28 #
@KOSHKA_YANA: судя по тому, как они лепят всем любовные линии, не удивлюсь, если окажется, что эта главная уральская бабулесса какая-нибудь бывшая жена Вернидубыча. А про 12 вампира: или забыли, или это Грема, а может она дочь этой графини ваще, а может еще появится вампир, который реально ее ребенок (хотя казалось бы когда вводить). Но тут уже все что угодно может быть с такими сюжетными провалами
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
03 дек. 2025, 08:52 #
@terpsixora666: эх... Ну, про Грему я выше уже писала. В целом, про 12 вампира те же самые мысли.

Вот о том, что главная уральская бабуля может оказаться бывшей дедули нашего... Вот об этом не думала, хотяяя... У всех личная жизнь налажена по факту, чем дедушка хуже?
Буду
Буду
08 дек. 2025, 01:20 #
@terpsixora666: или это Мила была 12й. Очевидно же не?
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
08 дек. 2025, 10:57 #
@Буду: нет, все равно у них там ляп вышел. Пока нам показали, включая Милу, 11: госпожа (1), братец с сестрицей (2 и3), муж с женой (4 и 5), Розин (6), шаманка (7), Борис (8), Мила (9), доктор (10) и тот вампир, которого во 2-й серии убили (мог становится невидимым или около того).

Они просто сами забывают собственный сценарий, и все))) или готовят вотэтаповорот, но вряд ли.
Podarok16
Podarok16
27 мар. 16:55 #
@KOSHKA_YANA: 12 вампир-это же Агата,которую убили во втором сезоне
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
27 мар. 17:47 #
@Podarok16: она не из Совета верховных, а самая обычная шестёрка Борьки. А верховных изначально было 12,просто в этом сезоне о нём забыли (или за кадром убили)
Jeronimoo
Jeronimoo
29 нояб. 2025, 00:56 #
То как Жан постоянно подшучивал над Сергеем можно смотреть вечно!!Надеюсь все у них получится и Олю с ребенком спасут))Графиня мне кстати очень нравится,такая шикарная!!Обожаю Евгению Дмитриеву😍Жаль что ждать до февраля я думала в этом году уже узнаем финал....
colorer
colorer
29 нояб. 2025, 10:57 #
Смотрится окей. В целом, хорошл, что финал, ибо сюжет движется медленновато, некоторые персонажи становятся менее интересные.
colorer
colorer
29 нояб. 2025, 12:29 #
@colorer: о, а еще понял, что почти не было цитат Стоянова(
Только барберЖОП разве что запомнился
giftsvamp
giftsvamp
29 нояб. 2025, 12:43 #
Еще и пауза? Какой-то очень тоскливый сезон пока, что случилось с авторами между вторым и третьим?.. Редкие моменты цепляют, а общий сюжет ползет как сквозь патоку, и неинтересный по всем веткам
Kirushka
Kirushka
29 нояб. 2025, 15:09 #
Паузу можно было простить будь хоть какая-то интрига между двумя половинами, а тут закончилось... Ничем? Весь сезон сюжет тянут, теперь ещё искусственно растягивают.
Ловлю себя на мысли что смотрю уже только ради любимых персонажей. Новые цепляют ровно ничем, самых колоритных вытягивают исключительно актёры. Посмотрим что будет в феврале, расчитываю хотя бы на достойный финал. Но без ожиданий.
LonelyDarkstar
LonelyDarkstar
PRO
29 нояб. 2025, 15:16 #
Кто-нибудь должен же это написать?
Пришла пора прощаться с сериалом, казавшимся таким клёвым в первом сезоне, с трудом осилившим второй за счет использования ожидания зрителей оживления Женька, и вот, теперь идеи кончились окончательно, эксплуатируются лишь образы героев. Ну, Стоянов иногда ещё расцвечивает фальшиво-тоскливое действо своими фразочками, но тоже уже кажется, что без души. Всё больше убеждаюсь, что никакому русскому сериалу не нужны вторые сезоны, не умеют вдолгую и всё. Исключения прямо пальцев одной руки хватит. Пауза, тоже наверное поэтому, под НГ зайдёт. Но пора закрывать, увы
driveshaft
driveshaft
29 нояб. 2025, 19:58 #
@LonelyDarkstar: Это проклятие второго сезона. Но в некоторых случаях провал случается в третьем. Как здесь и в Полярном.
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
02 дек. 2025, 16:18 #
@LonelyDarkstar: вообще мне как-то тоскливо от того, что они перерыв на 2 месяца решили сделать. С одной стороны, декабрь и январь пройдут практически незаметно, но я рассчитывала досмотреть все серии до Нового года, чтобы вообще не думать о сериале. Иными словами, закрыть гештальт. Но не судьба(( Плюс серии не сказать, чтобы офигеть какие интересные, мне приходилось смотреть дважды, чтобы написать хоть что-то вменяемое. В двух словах все выглядит так: Жан и Серж сруться из-за Ольги, Хранители "где-то там, за горизонтом" (с), Усачев офигевает от происходящего и хочет ремейк отношений с "Тамарой", попутно справляясь с ролью не только Хранителя, но и бати навязанного ему сынки, Оля творит фигню во имя материнства, дед Слава пытается обуздать гормоны Женька, а тот хочет свое найти и провести время с Гремой, у Аннушки опять любовная драма, Борис хочет встретиться с дедом Славой, а параллельно строит глазки Владу и Ольге (это ведь не только я заметила?), а остальные уральские театрально попивают кровь из бокальчиков половину своего экранного времени (типо у них голосование такое... которое смысла не имеет) и так театрально интригуют друг перед другом... И типо... все... И как-то после такого описания не понимаешь: а смысл такого ожидания долгого? Покажите уже до конца, и все тут.
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
02 дек. 2025, 17:00 #
@KOSHKA_YANA: простите. Само собой не "хочет свое найти", а "хочет в свою очередь найти" и не "друг перед другом", а "друг против друга"
limbo
limbo
29 нояб. 2025, 16:40 #
Всего одна путная сцена, когда дед змея-Василия душил.

Остальное скучно и картонно.

Режиссёр пропускает театральщину, сценаристы писали от балды. Плохо.
driveshaft
driveshaft
29 нояб. 2025, 19:52 #
Раз уж всё равно сюжет не движется, можно было целую серию посвятить тому, как рок-звезде доказывают, что он дебил.
apxumekmop
apxumekmop
30 нояб. 2025, 08:32 #
вторым сезоном испортили хороший сериал, а третьим окончательно добили.
Swetasweta
Swetasweta
30 нояб. 2025, 09:07 #
Доехали наконец-то до фермы и... ждать теперь февраля. Событий за пять серий финального сезона практически никаких нет, кроме рождения вампирчика Ольги. Мне не нравится, что героев разделили, ехали бы все, все бы поинтересней было, чем василиск нового Женька. Не знаю, не лучшая была идея, совсем другой типаж, но внешность-то ладно, обыграли изменения, но и по поведению он стал совсем другим, был тот ещё парень, а стал такой домашний мальчик. Грема - явно должна оказаться не простой девушкой, но как же скучно она смотрится пока, никаких эмоций.

А первые сезоны и новогодняя серия для меня были просто 💔 третий пока просто никак... только дед и спасает, но экранного времени у него немного, а сюжетной линии совсем нет, только Женька 3.0 держать
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
30 нояб. 2025, 10:21 #
@Swetasweta: угу, поменяли Барта Симпсона на советского пионера( нет, Кочнев норм, но это не тот Женек
randolphcarter
randolphcarter
30 нояб. 2025, 11:39 #
господи, какие же эти уральские вампиры лютый кринж. кривляются в своих дешевых париках они, а стыдно мне.
сцена у электрического камина вообще должна занять почетное место среди таких шедевров как «врача, врача, позовите врача» и «ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!»
сцена, где они находят инкассатора - я грешным делом подумала, что они в Москву его искать поехали, иначе как объяснить, что они даже не попытались закрыть табличку ‘6й Можайский переулок’, ну неужели так сложно обратить внимание на эту огромную деталь? про серпуховский Корстон уже писали, неужели лень взять кадр с меньшей перспективой, чтоб его не было видно?
нет оправдания халтуре, кроме очевидно, что пипл схавает, а он и правда хавает.
MorNamo-Annatar
MorNamo-Annatar
30 нояб. 2025, 12:15 #
@randolphcarter: вот это вы глазастый! А я, оказался, тот самый пипл, что схавал. :(
Сейчас, пересматривая, вижу отчётливо и плитку московскую, и указатели, и прочие детали.
randolphcarter
randolphcarter
30 нояб. 2025, 13:24 #
@MorNamo-Annatar: раньше они хоть пролеты Смоленска показывали, а сейчас даже не пытаются хоть какой-то вид настроить.
и если подмосковное Мураново с натяжкой можно выдать за некий Урал, но все остальное просто создает ощущение, что 0 заморочек было, и так сойдет.
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
30 нояб. 2025, 12:18 #
@randolphcarter: мне иногда Лисовой охота было дать по лицу во время её дебильных смешков и прочих переигрываний... Как и братцу ее... Просто какие-то буэ оба(((

Если честно, то у меня от этой уральской компашки вайбы, словно моя младшая сестренка вместе с другами решили в вампирскую ролевочку сыграть: купили парички, костюмчики там всякие сшили, текстик написали, со словами из фанфика девочки-второклассницы. Все прямо очень примитивно с очевидными интригами, а сценаристы все тянут и тянут...
Paramelion
Paramelion
30 нояб. 2025, 15:13 #
Оказывается это финал первой половины. Вдвойне грустнее становится.
Твист что Сергей будет внедряться через тусовщиков был очевидным с самого начала обсуждения их плана в машине, а нам это преподнесли как заключительный клиффхэнгер серии.
Молчунья мне кажется ведет свою игру, её просто всё задолбало, а так хоть какой-то интерес есть в этом противостоянии двух "легерей".
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
30 нояб. 2025, 15:25 #
@Paramelion: я вот даже более скажу - это очевидно ещё со времён кадров со съемочной площадки, которые выложили летом))) но ведь нам так "нужны" шутки о том, какой кретин Барановский, а Жан альфа-самец, что это тянули до посинения.

Не знаю, какую игру ведёт молчунья, но если её всё задолбало, то почему не свалит... Ну, хотя бы из совета?
terpsixora666
terpsixora666
03 дек. 2025, 02:32 #
@KOSHKA_YANA: ну раз они уходом Милы были недовольны, то вряд ли оттуда можно просто уехать
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
03 дек. 2025, 08:54 #
@terpsixora666: на самом деле, какое-то вялое у них подполье. В открытую конфронтацию полезла (и пострадала) Мила, а эти сидят и не сильно то и выеживаются по общему счету.
bumblebee_95
bumblebee_95
PRO
30 нояб. 2025, 18:24 #
Какая же нудная, бессмысленная, высосанная из пальца херня, а не сезон ☹️
GUD
GUD
03 дек. 2025, 15:41 #
@bumblebee_95: Ещё и финал только через три месяца ожидается.
КароLina
КароLina
01 дек. 2025, 14:00 #
Вот действительно, дыр в этом сезоне много. Так еще и уральские вампиры какие-то клоуны - прям не верю я в них.
id5789438
id5789438
04 дек. 2025, 09:31 #
Новая забава. Пишешь подробно сюжет пяти серий, только меняешь имена, вываливаешь чатуГПТ или Гроку и спрашиваешь, вот придумал историю, как продолжить.... Там такого навалит, что этим сценаристам дармоедам не снилось
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
04 дек. 2025, 10:11 #
@id5789438: вариант)))
litvinov93
litvinov93
04 дек. 2025, 12:51 #
Честно говоря, сезон прям ни о чем. Уральские вампиры - клоуны какие-то, абсолютно карикатурные и не такие интеллигентные, каким их представляешь глядя на Бориса. За 4-5 серию не произошло буквально ничего. Смотрю только ради шуток Стоянова, не понятно зачем ждать продолжения ещё 3 месяца
m_jane
m_jane
04 дек. 2025, 23:59 #
штош, мы достигли экватора.

не хватает прежнего Жени, у Калюжного была нехилая харизма, текущий актер не дотягивает, нет химии у них со Стояновым. из-за этого взаимодействие выходит пустое и не вызывает прежних чувств. новый актер как бы есть в кадре и показывает нужные реакции/эмоции, но это всё ниторт и очень пресно.

не хватает качественной режиссуры и сценария, из-за чего игра актеров порой выглядит фальшиво. вот я уверена, они все умнички и очень стараются. но без умелой руки режиссера и острого пера сценариста это все сливается одним махом.

в целом повествование провисает. много говорьбы и переливания из пустого в порожнее. пропали яркие флешбеки. пропал полноценный ввод в повествование и последующее развитие персонажей. как-то все без души и без особой логики (

операторская работа скучная, как будто смотришь дешевый ситком. снято прям не заморачиваясь.
на контрасте с прошлыми сезонами оч заметно -- почти все сцены снимаются при ярком свете/солнечной погоде, что нехило минусует вайб. заметила что с первой серии ярко горит верхний (о боже нет) свет везде, от дома смоленской диаспоры до поликлиники. скучаю по прежнему полумраку! цветокор стал ужасно теплым и ярким -- мимо кассы абсолютно.

буду ли я смотреть дальше? конечно, да! куда деваться, слишком плотно я сижу на игле ВСП. да и интересно, что будет дальше. но как-то грустно на душе..... пойду пить чай.
sickmilk
sickmilk
05 дек. 2025, 01:08 #
Зато Cheese people послушал. Потом смотрю, а они сингл новый выпустили в 2024 году, был приятно удивлен.

А сезон реально слабый и эти злодейский вампиры с их бесконечным пафосом ничего кроме раздражения не вызывают.
Hismi
Hismi
09 дек. 2025, 07:36 #
В целом этот сезон поинтереснее предыдущего, на мой взгляд, но раз это только половина, то нам все же слишком мало рассказали про персонажей. Из-за их обилия даже ветки основных героев застопоренные будто. Мне все еще нравится русско-вампирская атмосфера, правда смоленская, ибо уральская ветка не цепляет. Опять же - мало информации, чтобы хоть какое-то впечатление сложилось. Связка братосестры жесть бесячая, мне даже не нужна их история, просто отрубите им головы, пожалуйста. У остальных еще есть мой интерес.
Сергей утомил безумно, в этом сезон его уж совсем тупым сделали. Молоденький, влюбленный(?), рокер - еще ок, но зачем настолько безмозглый...все же Ольга слишком умна для него, а тут будто он ее кровищу с мозгами выпивал, а не наоборот -_- И очень печально, что она теперь человек, это прямо моя боль, лучшая вампирша сериала! Пусть у них с Жаном просто все будет хорошо (ах, мечты).
Новый Женек хорош. Персонаж, да, поменялся из-за актера, и хвала небесам, приятнее смотреть.
В общем, просмотрела за один день все серии вышедшие, значит мне все же нравится, ура, хоть от одного русского сериала не жаль потраченного времени.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
10 дек. 2025, 20:57 #
Так, что-то эта серия скучная и не очень. И предыдущая тоже: какая-то медленная и мало экшена. Даже потеряла смысл всего, что нужно было: зачем им нужен ребёнок, зачем им Ольга, для какой цели, чтобы изучить ребёнка? А с Женькой тоже не происходит исследования.
DoubleDee
DoubleDee
16 дек. 2025, 23:27 #
Помянем сериал. Режиссер Сватов, сценарист Новых папиных дочек сработали на все деньги. С первых кадров была видна жмеринская школа...
dalaukar
dalaukar
PRO
18 дек. 2025, 05:31 #
@DoubleDee: Да, у них сценарий был на туалетной бумаге чиркашом написан в двух словах: "Идей нет". В принципе, отличный мастер-класс как забавный концепт за пару сезонов превратить в кусок говна.
S0N0FMAN
S0N0FMAN
19 дек. 2025, 19:36 #
Просрали сериал, с каждой серией 3 сезона, все хуже и хуже и хуже, если такое продолжение будет дальше, закройте уже сериал
Sept_ember
Sept_ember
24 дек. 2025, 00:47 #
Первый сезон был отличным, второй сносным. И вот всего за 5 серий смогли превратить неплохой сериал в унылую срань. Наворотили кучу сценарных ходов, но никакой внутренней логики в происходящем нет, такие ляпы в истории, что просто стыдно на это смотреть. Уральские вампиры - невыносимо фальшивые. Вообще есть ощущение, что даже основной состав стал играть хуже, в том числе Стоянов. Будто им самим уже это позорище надоело, но контракты подписаны - работать нужно.
Annaci
Annaci
25 дек. 2025, 06:18 #
Так, ладно, ждём-с февраля и финальных серий. Любопытно, к чему все это приведут и как закруглят.
llantana
llantana
27 дек. 2025, 21:25 #
Капец, как же долго ждать продолжения!
Задолбали уже делить сезоны на части и выкладывать по чуть чуть.
Хватит тянуть резину!
Alena_Saam666
Alena_Saam666
10 янв. 12:49 #
Как мне нравился первый сезон! Помню как советовала всем друзьям начать смотреть этот сериал.
И к чему в итоге мы пришли в 3 сезоне…. кринжатина…эх
snowflvke
snowflvke
24 янв. 17:01 #
Момент с грудью и молоком, это просто кринж.
Loreleya_
Loreleya_
02 февр. 12:23 #
Обожаю Жана-Ольгу-Сережу, хотя из Сережи и правда дурачка какого-то делают.

Я остался, чтобы поймать одного вампира, а привезу 2. И что на это сказать? - Акция! )))

И от Вернидубыча - Прямой массаж мокитры!))

Надеюсь все будет хорошо и Жану вернут зрение.
b1oki
b1oki
02 февр. 22:16 #
На переходах к ферме показывают Инзерские зубчатки
Yuri55
Yuri55
17 февр. 09:35 #
28 ноября 2025 года вышла 5-ая серия 3-го сезона из 10 серий. Взяли таймаут и продолжили 27 февраля 2026 года. Финал 10-ой серии 3-го сезона 27 марта 2026 года. А потом неизвестно сколько ждать продолжения. По статистике не менее 2-х лет.
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
17 февр. 11:38 #
@Yuri55: 3 сезон - финальный
Yuri55
Yuri55
17 февр. 12:13 #
@KOSHKA_YANA: А на сайте MyShows стоит отметка "ON AIR" (Продолжается). Когда будет стоять отметка "ENDED" (Закончился), то возможно это и финальный сезон. Хотя отметку всегда можно поменять. Посмотрим что будет с отметкой после 27 марта.
KOSHKA_YANA
KOSHKA_YANA
17 февр. 13:23 #
@Yuri55: ну, везде утверждают, что сезон финальный:
На сайте СТАРТа об этом говориться: https://start.ru/watch/vampiry-sredney-polosy/season-3?ysclid=mlqgb4jiyr645572695#description

И здесь (и много где): https://www.sobaka.ru/entertainment/cinema/210318?ysclid=mlqgcqaeul871441066

Здесь тоже говориться о том, что сезон финальный: https://www.kino-teatr.ru/kino/news/y2025/8-19/38697/

Может быть захотят спин-офф какой-то сделать, но глядя на 3 сезон есть у меня впечатление, что все от проекта очень устали(
dobryak_hom
dobryak_hom
26 мар. 16:22 #
Карикатурность фермерных вампиров обескураживает. Уровень школьной самодеятельности.
id202115727
id202115727
15 апр. 16:44 #
Споры Жана и Сергея поднадоели уже не смешно.Даже слова одни эте же пошли.Явно,что сценарий и никто сам для них не придумавал. Сюда запихнули психологию.И слово тупик. Я после 3,4,5 серии Насти не было,но не том,чтобы я переживала поэтому поводу при просмотре.
vi_vo
vi_vo
PRO
24 мая 19:32 #
Мне кажется что уральская вампирша которая всё время воздерживается на голосованиях, не так проста, как кажется, как бы не оказалась злодейкой 🤔, по крайней мере был бы не плохой поворот
Написать комментарий: