Длительность:
Даты выхода: 17.12.2013 23:00
Всего просмотров: 19 23046.39%

Обсуждение 13 серии 4 сезона
Обсуждение серии

30
nens8_8y
nens8_8y
15 апр. 2018, 11:14 #
Как Мустафа всё высказал заговорщикам...Эх, как сказал Джихангир, все бы были такими невинными, как Мустафа.
И всё-таки я не понимаю решений Сулеймана. Мустафе уже за 30, наверное, а он так и не был ни в одном походе. Хотя отец ему с самого детства обещал. Вообще не удивлюсь, если сейчас он отменит своё решение, государство оставит одному сыну Хюррем, другого возьмёт в поход, а Мустафа останется в Амасье.
Милая и невинная Хуриджихан мне нравилась больше, чем вот эта вот надменная, с мамочкиными замашками. Еще и Мустафу так подставила, не постеснялась. Хотя Баязед сам виноват, зачем он ей что-то говорил? И вот это вроде бы такие друзья Мустафы постарались, а повесят всё, как обычно, на Хюррем.
Хоть Нурбану и не очень умная, но без неё Селим бы вообще не протянул, сколько она ему проблем решает. Хюррем таким заниматься не приходилось. Не говоря уже про то, что возможностей у неё куда больше было.
Рустема жаль, всё-таки он так любит Михримах и так старается для неё...Её тоже жаль, жить без любви очень трудно. Такая она красивая была в конце, величественная, царственная...Ух! Пелин действительно прекрасна, Узерли не идёт ни в какое сравнение, у неё никогда не получалась вот эта стать.
Sehnsucht
Sehnsucht
19 июля 2018, 22:14 #
@nens8_8y: Часто думаю, куда делся сын Ибрагима и почему повелитель о нем вообще не вспоминает. Потом подумала, что ему было бы очень больно смотреть на почти что молодого Ибрагима, которого он погубил своими руками. Но все равно странно, что он ни разу не появился.
nens8_8y
nens8_8y
19 июля 2018, 22:51 #
@Sehnsucht: наверное, решили от него избавиться, потому что с девушкой просто, поселил её в гареме или у любой тётки и вот она и с девушками, и с султанами, и с шехзаде, сестра же. А парня в гарем не поселишь, с Хюррем и прочими ему тоже делать нечего.
Sehnsucht
Sehnsucht
20 июля 2018, 01:27 #
@nens8_8y: там было упомянуто, что он остался где-то, у Бейхан что-ли...просто вот странно, что повелитель вообще не уделяет ему внимание, все-таки это его родной племянник и сирота, к тому же.
nens8_8y
nens8_8y
20 июля 2018, 02:01 #
@Sehnsucht: меня, если честно, больше поразило то, что Хуриджихан должна была жить у Бейхан, а потом внезапно тайно вышла замуж и осталась жить с мужем. И никто никогда об этом не узнал, потому что никто никогда её не хватился :D Ну не приехала и не приехала, подумаешь)))
Sehnsucht
Sehnsucht
21 июля 2018, 15:53 #
@nens8_8y: да, это тоже странно. как будто девушка в то время могла собой распоряжаться сама, как сейчас. :))
Одна из многих прорех в сериале. :D
adini_at
adini_at
PRO
24 апр. 2021, 16:35 #
@nens8_8y: Хуриджихан что-то там промямлила, что нельзя было оставлять Бейхан одну. Но странно же, всё же он парень, а она девушка, ей сподручнее с тётей остаться.
Я бы тоже посмотрела на Османа охотнее.
adini_at
adini_at
PRO
25 апр. 2021, 10:14 #
@nens8_8y:меня вообще в этой ситуации с Хуриджихан и Османом забавляет тот факт, что у Бейхан дети старше, а следят и живут с ней почему-то племянники.
Шоич
Шоич
20 сент. 2018, 00:17 #
Написала коммент не к той серии)
Быстрый фикс.
Байхор
Байхор
27 нояб. 2019, 14:30 #
Ну Хуриджихан! Ну овечка блин невинная!
Рустема и правда жаль. Хоть он в этом сезоне и ведет себя как задница порой.
chertova_koshka
chertova_koshka
09 февр. 2020, 17:20 #
Ну и сука эта Хуриджихан!!! Как только язык повернулся рассказать. Мустафа сам виноват, конечно, нельзя рассказывать никому было. Вот тут стоило послушать Махидевран. Теперь Сулейман опять разочаруется и отменит свое решение.
Селим дурак такой. Мало того, что пьяница и распутник, так еще и решать свои проблемы не умеет.
Миса была очень красивая в кровате с ребенком.
Михримах выросла и захотела любви. Рустем настолько бесячий персонаж, что его не жалко совсем, хотя жену он свою искренне любит.
Linke_S
Linke_S
21 мая 2020, 00:07 #
Меня насмешила притча о муравье и орле) как муравей, который нёс во рту каплю, смог заговорить? 😃 Уж придумали бы тогда, что он на листочке нёс, а не так 😃
Шоич
Шоич
21 мая 2020, 14:48 #
@Vinogradova_ss: то есть то, что муравей вообще заговорил, вас не смущает? хд
Linke_S
Linke_S
21 мая 2020, 22:19 #
@Шоич: нет, ну у нас тоже в сказках и баснях животные говорят) но по логике, если он нёс воду во рту, а потом заговорил, значит вода должна была вылиться)
Шоич
Шоич
22 мая 2020, 00:58 #
@Vinogradova_ss: да, но это же, по сути, сказка, чего там только не бывает)))
Alisteria
Alisteria
02 авг. 2020, 23:48 #
Господи, кого Хюррем воспитала. Все дети творят какую-то фигню...
Sir_Watermelon
Sir_Watermelon
21 июля 2022, 01:57 #
зато все детство они не провели в слезах матери как дети Махи и Хатидже
adini_at
adini_at
PRO
21 июля 2022, 20:36 #
@Sir_Watermelon: правильно, они провели детство в её криках и наущениях, кого надо убрать из дворца.
Росточек
Росточек
16 окт. 2020, 03:59 #
Где младшая дочь Сулеймана, хоть показали бы один раз
Kira1964
Kira1964
31 окт. 2020, 00:16 #
Какой позор! Михримах захотела развестись с Рустемом, мне тааак жаль, я просто плачу😭😭😭 он так долго добивался её и тут бац и она пошла против, так дети Хюррем вообще херню творить начали!🤬🙄 Во первых их брак был опорой для матери, да, он политический, и все же он был невероятно важен.

Во вторых, Байезет со своей Хуриджихан с ума посходили, хорошо, что та выкрутиться смогла, а то султан бы не про Мустафу узнал, а про Байзета. Но вряд-ли это все долго сможет продолжаться, в конце концов, как уже писали выше - почему Хуриджихан не хватились, почему Бейхан по*уй, ей же должны были сообщить, что она приедет, а они просто взяли и развернулись в Кютахью, и типа никто ничего не заметил🤦‍♀️👍 И ладно любовь, но в этой серии Хуриджихан откровенно выбесила, прям показала замашки своей матери (не на моменте с тайной Мустафы, на это пофиг😁👌, а на моменте где с наложницей Байзета начала любимую песню: "Я денастия, а ти всиго лишь робыня!!!!11!!1!1!1!", прям вспоминается её истиричная мамочка, но все мы знаем, как такие "династии" кончают свой путь).

В третьих этот Джихангир, который во всем подакает Мустафе, слава богу, спохватился в последний момент, а то видимо вообще насрать на мать и всю её оппозицию:/

Про Селима вообще молчу, слов нет. И правда, хорошо сериал повторяет историю, не зря в Википедии написано, что прозвище у султана Селима было "Селим-пьяница", уже видно его будущие замашки😑🍾 Нурбану прям вообще умница, но для него словно нянька, как дитя! Вообще ничего не умеет и не смыслит, как только султаном смог стать? Наверное все просто попереубивали друг друга, вот и получилось так😵😫😖

Ну и последнее, где же та самая вторая дочь падишаха, что её вообще не показывают? Разие-султан, по идее вообще о ней практически нигде ничего не написано, думаю, она сдохнет все таки🥴(ну по крайней мере надеюсь на это🤭)
sheikohohoho
sheikohohoho
06 февр. 2022, 02:44 #
Что-то не поняла логику... Сейчас все так встревожены, что Мустафа остаётся регентом, а не идёт в поход. А раньше все так тревожились, что он не идёт в поход, а остаётся за главного. И в чем прикол? Раньше Мустафа три серии страдал, что его в поход не взяли, а сейчас аж чуть не подпрыгнул от радости.
Weraaleksand21
Weraaleksand21
13 мар. 20:36 #
@sheikohohoho: радуется, что хоть регентом остаётся)
До этого он несколько походов из санджака не выезжал)
extraterrestrial
extraterrestrial
19 февр. 2022, 15:24 #
Не знаю, что выйдет из всей этой ситуации с решением Михримах, но мне с самого начала не нравился Рустем. Не важно любит он или не любит Михримах, важно его отношение к ней. Он хочет просто её к себе привязать, чтобы она сидела где-то в подвале, ни на кого-то не смотрела, давала ему всё что он хочет и молчала, самое главное.
Михримах в раннем возрасте буквально подверглась насилию, потому что её заставили жить и спать с непонятным мужиком, который в разы её старше и за счёт неё хотел добиться каких-то высот в государстве. Михримах и Хюррем угодила, и Рустему, а сама не получила ничего, кроме травмирующего опыта который длился годами. Она буквально была в тюрьме всё это время. Очень грустно смотреть на то, какой шок испытывают Хюррем и Рустем от такого оправданного решения Михримах. Её история была одной из немногих из-за которых я чувствовал себя супер некомфортно и мне было искренне жаль Михримах.
borshik_
borshik_
PRO
25 апр. 2022, 23:06 #
Михримах и ее жажда любви 😍 сложно поспорить, что это оооочень интересный поворот в сериале! Жду с нетерпением, что же ещё произойдёт!

И развязка с тайным никахом Мустафы, он может и умный, храбрый и верный шехзаде, но и много глупостей совершает, сам себе яму копает.
lindemann_r
lindemann_r
06 июня 2022, 11:06 #
Очень жаль что Михримах хочет развестись с Рустемом, он ее очень любит, да она хочет настоящей любви все дела, но даже если в пример взять Балибэя то она бы просто оказалась на месте Рустама, она бы его безумно любила а тот так бы и не принял ее, Рустем ее на руках носит, Хюррем права, она на врятли сможет найти мужа который любил бы ее так как Рустем.
LindemannDasha
LindemannDasha
05 февр. 2023, 12:33 #
@lindemann_r: о! Однофамилец)
bylizamax0507
bylizamax0507
25 июля 2025, 03:20 #
Очень жаль Михримах, но все равно считаю что лучше быть любимой чем любить. А в ее положении, найти взаимную любовь и быть с ней куда труднее чем остальным.
Так же жаль, что Фатьма решила нанести удар Рустему и Хюррем таким подлым способом. Через Михримах. Было заметно что она приняла Рустема, привыкла к нему и даже (иногда) тянулась к нему. Не накрути ее Фатьма, не знаю насколько бы она была счастливее но точно спокойней. А так, решила рискнуть и построила себе воздушные замки.
Но то, как этому будет радоваться Фатьма, вызывает раздражение и непонимание. Считаю именно ее самой подлой из всех сестер, может именно поэтому в войне с Хюррем она оказалась самой эффективной)
RinaAri
RinaAri
PRO
24 дек. 2025, 00:42 #
А чего ожидал Рустем? «Стерпится - слюбится» схема нерабочая. Ведь ключевое слово как раз «стерпится». Человек не будет любить! Он будет терпеть. А это то ещё наказание. И непонятно для кого больше: кто терпит или кто ждёт всю жизнь любви и не получает её.🤷🏼‍♀️
Miss_Foxy
Miss_Foxy
PRO
08 мар. 07:10 #
Задумалась... что Мустафа ,что Баязид бунтари и отчаянные нарушители устоев.. всё они хотят систему "сломать" со своими секретными никяхами и не только, а первооткрывательницей у нас в сериале на этом поприще была то не никто иная ,как сама Хюррем! Именно она же дала пинка закостенелым консерваторам! Вопрос какую цену ты заплатишь, может ей и жизнь станет ,но кто не рискует... Хюррем хитрее была этих шехзаде ,потому что женщина. И Селим, скорее всего, султаном станет потому что Нурбану слушает (иногда), но мне он так и не полюбился. Максимально неприятный тип. Все умрут, наверное , просто.
ydudareva
ydudareva
09 апр. 09:34 #
Уже начинает происходить какой то бред, правда. В какой момент все дети Хюррем посходили с ума и начали творить дичь?
Михримах. Когда мать пропала, она всем глотки готова была перегрызть. Быстро поняла в чем дело и встала в позицию Хюррем - защищать свою семью. Быстро всем напихала, кто что то против них делал. Думала головой, оценивала ситуацию. Сейчас…. Подружилась с Фатьмой… зачем? Почему? Ей правда не понятно, что та ведет двойную игру? Нет, она теперь для Михримах подружка номер один. Все говорит и делает правильно. Да против матери пойду, против мужа, зато я сама это решила (да конечно…)
Взаимодействия между братьями я вообще не пойму. В какой момент они из «мы дружим все вместе, трое займет достойнейший» превратились в «да, Селим говно, все против Селима»??? Да Селим своими поступками творит ерунду, но он правильно в прошлых сериях им сказал А КТО ИЗ ВАС БЕЗ ГРЕХА? За каждым из них косяк есть, и серьезный. Но собак они решили только на Селима спустить. Что? Почему? Почему Джихангир вообще что то по этому поводу высказывает? Разве это не он Шехзаде, который далек от политики и интриг, который любит братьев и свою семью, который всегда пытался уладить все конфликты. А тут просто за одну серию его характер и позицию будто переписали за ночь. Сегодня одно-завтра другое.
Баязед. Как бы он не нравился, я тоже считаю, что он слишком вспыльчив и очень конфликтный. Ну не должен быть таким будущий правитель. Вечно вставляет свое мнение, язык за зубами не держит, никого не слушает.
Просто уже жаль саму Хюррем, которая правда всю свою жизнь прокладывала своим детям дорогу, окружала себя верными и людьми и как сейчас ей палки в колеса вставляют собственные дети…(
Кстати совсем не поняла почему Лала Баязида написал письмо Султану про Никах Мустафы. Разве он не должен был сначала сообщить Хюррем, что он это узнал и она бы потом решила что им делать и как это использовать. А то получилось, что он всем рассказал, а у самого в санджаке сидит такая же Хуриджихан…
Написать комментарий: