s01e02 — So Close, Yet So Far

Бойтесь ходячих мертвецов — s01e02 — So Close, Yet So Far
Длительность:
Даты выхода: 30.08.2015 22:00
Всего просмотров: 42 39575.19%

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии

242
AxellChernoff
AxellChernoff
24 авг. 2015, 12:46 #
Промо к второй серии: https://www.youtube.com/watch?v=5kwmSU9IG7A
NyEweOdnySeriy
NyEweOdnySeriy
29 авг. 2015, 09:14 #
Сериал ахуенным получится
серия вышла 30.08.2015
AxellChernoff
AxellChernoff
31 авг. 2015, 12:08 #
Я доволен этой серией. Она полностью соответствует заявленной в сериале концепции: семья и зомби. И того и того в этой серии было достаточно.

Хотя... 3 ходячих за серию - вряд ли можно назвать это количество достаточным на фоне оригинальных "Ходячих", зато первое убийство ходячего одним из главных героев получилось воистину драматичным. Когда Мэдисон убила директора школы она действовала в целях защиты себя и Тобиаса, а уже дома, в ванной, осознала, что убила коллегу, друга. Мое сердце сжалось, ведь я понял, из-за чего она плачет. Но ей еще предстоит понять, что в ходячих не остается личности тех, кем они были при жизни.

Кстати, о Тобиасе. Если верить ИМДБ, то заявлен его актер лишь на 2 серии. Но что-то мне подсказывает, что он правда будет в порядке, как и обещал. И мы его еще увидим во втором сезоне или позже. Но увидим. Главное, что ему следует понять - нужно бить ножом в голову, а не в торс.

Резюмирую вышеизложенное: серия для меня прошла, в большей степени, на волне Тобиаса и Мэдисон. Они в центре событий. Однако, не стоит списывать со счетов и Элишу. Ее прощание с парнем было очень печальным. Особенно его фраза: "Я люблю тебя, поэтому тебе нужно уйти". А ее диалог с братом раскрывает львиную долю их взаимоотношений: она его любит не смотря на то, что терпеть не может. Парадокс, но факт.

П.С. (печальный): разные сайты дают совершенно разный график выхода последующих серий:
Myshows: 6, 13, 20, 27 сентября;
IMDB: 13, 13 (не опечатка, 2 серии в один день) 20 сентября, 4 октября - http://www.imdb.com/title/tt3743822/episodes?season=1&ref_=tt_eps_sn_1
Wikipedia: 13, 20, 27 сентября, 4 октября - https://en.wikipedia.org/wiki/Fear_the_Walking_Dead#cite_note-zap-23

Оба сайта сходятся, увы, в одном - третью серию нам ждать две недели. Ну что ж. Подождем.
@AxellChernoff: судя по тому, что происходит на улице, в следующем эпизоде уже толпы зомби будут.
AxellChernoff
AxellChernoff
31 авг. 2015, 14:00 #
@idlhero: скорее, толпы мародеров и агрессивных афроамериканцев в перемешку с небольшим (пока-что) количеством зомби.
chrispi268
chrispi268
31 авг. 2015, 15:23 #
@AxellChernoff: Мне кажется, что Тобиас долго не протянет. А всё из-за его веса: ему тяжело будет отбиваться с таким-то ножиком от 2 не то, что от 10, бегать, надо больше ему будет употреблять еды, следовательно - ему будет тяжело экономить пищу, не очень уверена, что он умеет пользоваться пистолетом, короче: ему надо было соглашаться и ехать с Мисси
AxellChernoff
AxellChernoff
31 авг. 2015, 15:31 #
@MissChristin: может он найдет своего Абрахама, так и выживет :) . Но все же у меня хорошие прогнозы для этого парня, не смотря на его вес. Ведь он начал готовиться раньше всех. Предупрежден - вооружен, как говорится.
chrispi268
chrispi268
31 авг. 2015, 15:39 #
@AxellChernoff: аххаах, ну если только Абрахам :D
Amigos88
Amigos88
PRO
02 сент. 2015, 05:39 #
@MissChristin: Вспомнился фильм Zombieland:
First rule - Cardio
chel
chel
02 сент. 2015, 16:37 #
@MissChristin: Он мне пока кажется одним из самых прошаренных задров. который почитал книги\посмотрел сериальчики и хоть немного представляет что надо делать) Практически готов
chrispi268
chrispi268
02 сент. 2015, 18:16 #
@Amigos88: YES! правило № 1 - Жирных всегда съедают первыми )
Paranoyapark
Пользователь MyShows
02 сент. 2015, 18:59 #
@MissChristin: кстати, Тобиас был и в TWD такой же любитель поеть. Помните, он еще Шену жизнь спас)))))
DanyaZhe
DanyaZhe
02 сент. 2015, 20:15 #
@Paranoyapark: http://www.kinopoisk.ru/name/2538670/
Ты с кем-то путаешь. У актёра вообще только два сериала.
Paranoyapark
Пользователь MyShows
03 сент. 2015, 13:36 #
@Paranoyapark: с Отисом спутал =(
Sheeva
Sheeva
04 сент. 2015, 16:31 #
@MissChristin: мне кажется, мальчугана на 2 серии заявили, и отправили в качалку и на перезагрузку, чтобы он в ХМ появился весь уже подкаченный и все дела, типа: "Вот что зомби-апокалипсис делает с людьми")
sanina13
sanina13
31 авг. 2015, 12:21 #
Ох, как нарастают события! Больше паники, чуточку больше зомби. Сериал неимоверно затягивает!!
Ell
Ell
31 авг. 2015, 14:03 #
Обама зомби! Нам новости не врали!
chrispi268
chrispi268
31 авг. 2015, 15:21 #
Хорошая серия. Понравилась идея с забастовками. Бесит Крис. Всё больше нравится смотреть на Алишу и Ника. Ник нравится, хороший всё-таки паренёк. Вот только серия так быстро закончилась, так же бывает когда ходячих новую серию смотришь, сама серия 40 мин идёт, а такое чувству, что 20 ...... Буду ошень ждать выхода новых серий, люблю тему зомби, особенно, когда качественно снято, сыграно и музыкальное сопровождение достойное )))
AxellChernoff
AxellChernoff
31 авг. 2015, 15:29 #
@MissChristin: тоже огорчило, что серия идет 40 минут, а не 60, как пилот.
chrispi268
chrispi268
31 авг. 2015, 15:37 #
@AxellChernoff: ага, была бы классная фишка у сериала если бы каждая серия шла 60 мин )
AxellChernoff
AxellChernoff
31 авг. 2015, 15:46 #
@MissChristin: "Игра Престолов" меня разбаловала просто )
chrispi268
chrispi268
31 авг. 2015, 16:01 #
@AxellChernoff: оуууу да ) но он тоже как-то быстро пролетел )
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
31 авг. 2015, 15:48 #
Серия мне очень понравилась, и я не заметила,как она закончилась.Момент с ходячим в школе был напряженным.
Radiovolna
Radiovolna
PRO
31 авг. 2015, 15:49 #
Серия пролетела неимоверно быстро. Очень радует нагнетание обстановки. События развиваются медленно, но это даже огромный плюс. Всю серию просидела в напряжении. Мэдисон жаль, конечно, сложный выбор в двух ситуациях, но она все делает правильно.

И почему то мне кажется, что они никуда не уедут, а будут прятаться в школе...
LiliyaLeto
LiliyaLeto
PRO
15 окт. 2015, 22:48 #
@Radiovolna: Хм, нечто наподобие Королевства из комиксов. Неплохо.
kaynix
kaynix
31 авг. 2015, 16:04 #
Показать комментарий
Ardiff
Ardiff
31 авг. 2015, 21:42 #
@kaynix: и зачем тогда нужен будет этот сериал? Тут соль в разворачивавшейся драме наступления апокалипсиса, а не выживании после него. По крайней мере первый сезон надеюсь таким будет.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
31 авг. 2015, 16:09 #
если бы сестричка два раза перчатки не снимала, я бы поставил за серию 5 =)
mil
mil
01 сент. 2015, 00:33 #
Показать комментарий
DanovArt
DanovArt
01 сент. 2015, 02:22 #
Показать комментарий
Angry_Dollar
Angry_Dollar
01 сент. 2015, 02:40 #
то пес, то теперь слизняк.
wtf ??
DanovArt
DanovArt
01 сент. 2015, 02:45 #
Показать комментарий
Angry_Dollar
Angry_Dollar
01 сент. 2015, 02:48 #
Показать комментарий
DanovArt
DanovArt
01 сент. 2015, 02:50 #
Показать комментарий
Angry_Dollar
Angry_Dollar
01 сент. 2015, 02:52 #
@PikiTikiTaBi: настолько эпично мне еще заявки не подавали =)
mil
mil
01 сент. 2015, 03:12 #
Показать комментарий
mil
mil
01 сент. 2015, 03:13 #
Показать комментарий
sviraman
sviraman
PRO
31 авг. 2015, 16:22 #
Меня немного беспокоит тот факт, что адекватнее всех себя пока что ведёт наркоман, которого дико ломает. Остальные как будто разучились общаться, как нормальные люди.
Почему мамашка не скажет дочурке "Там эпидемия, люди едят друг друга, меня только что пытался укусить директор Обама, а твой парень заражён этим, поэтому stay in the goddamn house, Carl"?
SpringSpark
SpringSpark
31 авг. 2015, 22:59 #
@mAn: Потому что мама в шоке, она только что размозжила Обаме голову огнетушителем. Это она еще на адреналинчике, а то бы в истерике была.
hitch
hitch
31 авг. 2015, 23:41 #
@mAn: Вот только фраза "твой парень заражен этим" с вероятностью 99% вызвала бы стойкое желание поехать к нему сразу или еще лучше сбежать из дома по-тихому. Про эпидемию они ей рассказали еще при ее парне, брату-наркоману она бы не поверила. В следующей серии мама отойдет, сможет контролировать местоположении дочери или ключи от машины и все обязательно ей расскажут.
adorablevagina
adorablevagina
01 сент. 2015, 20:48 #
@mAn: потому что драма
Bloch
Bloch
02 сент. 2015, 19:02 #
@mAn: "Меня только что пытался укусить директор Обама" :D
Paranoyapark
Пользователь MyShows
02 сент. 2015, 19:06 #
@mAn: согласен, диалоги пока ниачем здесь. "Я видел что люди делают и не делают. Они не умирают, они встают". Слова учителя о пиздеце. Почему не рассказать все как есть?
LUXEON
LUXEON
02 сент. 2015, 20:46 #
@Paranoyapark: Ага, "начитанное" такое объяснение))
Nancy1518
Nancy1518
04 сент. 2015, 01:51 #
@mAn: >stay in the goddamn house, Carl
Чет в голос :D
nilson
nilson
16 авг. 2018, 01:08 #
@sviraman: воот
если честно, то мать семейства ведет себя неадекватно по отношению к другим людям.
- Скажи соседке, что надо валить
- Да, я скажу
ом-ном-ном
- Мы что-нибудь сделаем! Я хочу помочь!
- Он вас не понимает, вы же знаете!
- Нет, не делай этого, что же ты творишь!
ом-ном-ном
пухлый тебя спас? - стой на лестнице, тупи, хули нит
взбалмошная дочь спрашивает что происходит? - глубокомысленно закати глаза, она же не может удрать через окно, потому что не знает, что вокруг пиздец и всем хана!

мужик вроде адекватный, но сценаристы иногда забывают
- элайза, где Крис?
- бу-бу-бу
- ты не понимаешь! где Крис?

да блядь! ори в трубку что вас бомбит Северная Корея, чтобы она поняла, что ты не просто так звонишь, и сосредоточилась!
любимое в фильмах
- мне нужно тебе сказать что-то важное!
- говори
- КАК ЖЕ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ!! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!

тьфу ты
ну ладно у героев нет таких понятий, как "зомби" и "мы тотально в говне"
но у режиссера и сценаристов в мире же есть такие понятия, как "клише" и "здравый смысл", ей-боку
Muse154
Muse154
21 янв. 2023, 00:43 #
😆😆😆в точку
все очень гармонично развивается, постепенно нагоняют атмосферу) момент с перчатками очень бросается в глаза...
Sergl89
Sergl89
31 авг. 2015, 17:03 #
Мне очень нравится именно эта стадия (распространение вируса -> осознание происходящего -> реакция на происходящее (паника или практичный подход)).
Есть в этом какая-то зомби-романтика)
В целом же хороший/отличный эпизод, вот только зачем мать скрывает от дочки правду? Она ведь не маленькая, так она не защищает ее, а скорее подвергает опасности. Не зря же говорят "осведомлен – значит вооружен".
Наглядно показывают, что вирус - лишь верхушка айсберга, а под ней - бездействие правительства и поведение дикарей на улицах.
Сериал определенно перспективный. Жаль только, что зомбаму так быстро выпилили(
chrispi268
chrispi268
31 авг. 2015, 17:13 #
@Sergl89: я думаю она ничего дочери не говорила тк. сама толком не осознала проблему происходящего, может боится реакции дочери, что та сражу же побежит к парню
Sergl89
Sergl89
31 авг. 2015, 17:17 #
Ну ей же не 5 лет. Неужели в этой вселенной никто не смотрел зомби-хорроры?
chrispi268
chrispi268
31 авг. 2015, 17:21 #
@Sergl89: как я думаю задумка такая, что не было киношек про зомби, ведь в ХМ не называли из зомби, а только ходячие и ничего не знали. Но если бы были фильмы, было бы не так интересно тк люди знали как справится, что делать и всё такое...всё просто
@Sergl89: не стоит забывать, что в разных интерпретациях зомби отличаются поведением и способами уничтожения. Поэтому - нет, никто не смотрел и никто не знает, что за фигня происходит.
Sergl89
Sergl89
31 авг. 2015, 18:10 #
@MissChristin: Мне кажется, что достаточно было бы все списать на бездействие правительства.
Одно дело выживать в отдаленных и изолированных локациях/оборудованных убежищах, а другое - в мегаполисе, который охватил зомби-апокалипсис. Тут и замкнутые пространства и орды зомби и недостаток ресурсов (или как минимум сложность при их добыче).
Без активного участия армии, своевременного оповещения граждан и изоляции зараженных районов помочь справиться с такой проблемой не могли бы никакие фильмы, т.к. с одними лишь подручными средствами (огнестрельное оружие рано или поздно закончится) шансов на выживание в таком городе точно бы не было, учитывая то, что каждую минуту численное преимущество ходячих растет.
===========================
Просто нам показывают вроде бы реальный мир (со всеми его культурными/социальными/политическими/религиозными явлениями), но такая вот специфическая "задумка" лично для меня на корню рубит весь реализм. Тем более, что сейчас зомби - неотъемлемая часть современной культуры, да и ее истоки этого явления берутся задолго до появления любых фильмов.
В принципе не суть как важно, но лично мне не совсем понятен такой ход.
illuhaste
illuhaste
02 сент. 2015, 20:09 #
@MissChristin: а как тогда объяснить осведомленность Тобиаса обо всем этом?
chrispi268
chrispi268
02 сент. 2015, 20:55 #
@illuhaste: он видимо изгой в классе, возможно из-за того, что смотрит на вещи по другому, был в какой-то трущобине, что-то увидел и до него сразу всё дошло
QueenOfGems
QueenOfGems
23 окт. 2019, 02:33 #
@illuhaste: говорили, что несколько штатов уже недоступны, что-то происходит в разных концах страны. Тобиас говорил, что видел зомби только в интернете - судя по всему, такие же видео, как видео из аварии, как полицейские расстреливают агрессивный труп.
Sergl89
Sergl89
31 авг. 2015, 17:14 #
А вообще, если в 1-м сезоне будет лишь 6 эпизодов, то даже не знаю, что они успеют показать за оставшиеся 4 серии - максимум массовое заражение, заражение/гибель кого-то из членов семьи и переезд в пустыню (если они туда еще уедут).
chrispi268
chrispi268
31 авг. 2015, 17:18 #
может то как они осядут в пустыне или в каком другом здании ЛА......а потом новый сезон: как Ник без дозы, отношения, зомби в пустыне, думаю будет прикольно, будут показывать выживание, тк в ходячих
@Sergl89: вряд ли они выберутся в пустыню. Военные, комендантский час, баррикады в школе - на большее в первом сезоне вряд ли придется рассчитывать. Тем более, нам показали, что в школе хотя бы продукты есть.
yanna_l
yanna_l
31 авг. 2015, 23:26 #
@Sergl89: в первом сезоне ходячих тоже 6 серий было.
Sergl89
Sergl89
31 авг. 2015, 23:58 #
@lohvinenko_yana: Я помню. Но после такого успеха оригинала я ждал полноценный сезон, а не обрубок.
rokir
rokir
03 сент. 2015, 02:00 #
@Sergl89: Почему так мало-то? :(
Paranoyapark
Пользователь MyShows
02 сент. 2015, 19:11 #
@Sergl89: все это на троечку. Панику и массовые беспорядки показывают меньше 1й минуты, реакция СМИ уместилась в 1 ролике Ютуба. Меня напрягает то, что в этой псевдореальности есть все что есть у нас, но нет ни 1 намека на зомби) Я не вижу ужаса и всеобщей паники, страха и разочарования. Ждем волну самоубийств?
moon_light_01
moon_light_01
31 авг. 2015, 18:30 #
Не запомнила пока имена, но толстый молодец прям, когда еду собирал, а девушка сказала - у нас достаточно, я думаю - ну дааааа, достаточно у нее.
молитва в конце произвела впечатление сильное, неизбежность, страх, чувствуется тяжелая атмосфера
думаю главным героем будет наркоман, он один из тех, кто будет до конца
DanyaZhe
DanyaZhe
31 авг. 2015, 19:37 #
Показать комментарий
hitch
hitch
01 сент. 2015, 00:01 #
@DCraft: первый айфон появился в 2007 г. Фанаты, пытающиеся угадать год склоняются к 2011-2012 гг. Ориентируясь как раз на айпады и айфоны. Правда банальные косяки и ошибки людей ответственных за бэкграунд никто не отменял.
YWNBAW
YWNBAW
01 сент. 2015, 02:21 #
@DCraft: айфон 4 вышел в 2010 году. 4s в 2011. Каким из них пользуются в сериале тяжело понять, внешне они одинаковые.
DanyaZhe
DanyaZhe
01 сент. 2015, 04:33 #
http://www.hitfix.com/harpy/fear-the-walking-dead-quietly-confirmed-what-year-the-zombie-outbreak-started

Всё-таки всё в порядке. Был не прав.
omalyshko
omalyshko
31 авг. 2015, 22:38 #
Серия супер, как по мне лучше первой. Особенно конец напряжный, когда на соседку напали. Думаю, сериал крутой получится :)
yanna_l
yanna_l
31 авг. 2015, 23:24 #
Очень сильно!
Что и ожидалось от создателей и истории ходячих.
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
01 сент. 2015, 01:22 #
Новая серия оказалась намного интереснее пилотной. Внимание уже на на семейных проблемах, а на угрозе, нависшей над Городом Ангелов. Ник продолжает очаровывать даже в ломке, а растущее число заражённых будоражит. Очень интересно, во что разрастётся обещанный кошмар, невольно напомнивший о фильме "Рассвет мертвецов" с Сарой Полли (соседи, ДР).
LUXEON
LUXEON
01 сент. 2015, 01:38 #
@RoXy-SheYn: Да-да, надеюсь будет больше показано выживание семьи, а не семейные драмы на фоне апокалипсиса.
distantskyline
distantskyline
01 сент. 2015, 01:41 #
Интересно, они будут их ходячими тоже называть или иначе?)
komyn
komyn
01 сент. 2015, 02:02 #
Это очень круто!
mallinka
mallinka
01 сент. 2015, 02:10 #
Кадр в конце перед домом парня Алиши с машиной, у которой открыт багажник, включены фары и полувытащен багаж просто аааа! Значит родители все таки приехали....
Серия намного лучше пилота. И конец вообще хорош, так драматично все и эта отличная песня
ztRav4
ztRav4
01 сент. 2015, 02:53 #
@mallinka: а мне показалось, что эта машина была возле их дома (сосед, который тоже собирался, но кашлял) просто не успел собраться и уехать, а потом и обратился) А следующим кадром он пошел кушать мамашку.
Ну может я невнимательно смотрел, хезе.
Shakenbeer
Shakenbeer
01 сент. 2015, 02:55 #
@mallinka: То была машина их соседа, который не успел допаковаться. И пошел кушать соседей напротив.
mallinka
mallinka
01 сент. 2015, 03:11 #
@Shakenbeer @lyingfromyou присмотритесь. это один и тот же дом в который входит в самом начале Алиша, а потом туда ее мамка вбегает сшибая деревья. Тот же дом, те же деревья, та же изгородь, тот же фонарь
Kassia
Kassia
01 сент. 2015, 04:16 #
@mallinka: кстати да! пересмотрела, это дом Мэтта.. O_o
zveryulya
zveryulya
20 мар. 2020, 11:48 #
@mallinka: Кадр в конце серии с багажом - это родители Мэтта, он же говорил, что предки скоро приедут. Походу он к тому времени уже обратился, родители либо в шоке его встретят, либо вслед за ним от укусов отправятся.
mallinka
mallinka
20 мар. 2020, 19:56 #
@zveryulya: хммм простите, а зачем отвечать мне на моё же утверждение что это машина его родителей? Я и так это поняла, и судьба родителей более чем понятна....
Пять лет прошло омг
zveryulya
zveryulya
16 апр. 2020, 13:21 #
@mallinka: ох, простите, пожалуйста. Не все сидят сутками у экранов и смотрят сериалы сразу же, как только они выходят. Добралась только сейчас, а отвечала другому человеку, закрывая ветку с утверждением. Будьте спокойнее, боже
m1khal
m1khal
01 сент. 2015, 02:35 #
Сынок Станниса лучше всех играет. Очень нравится его персонаж.

Кстати очень интересно было бы взглянуть на постройку общины по типу Вудберри, да и хотелось бы, чтобы в сериале показали ну хоть одну серию зимой.
Janima
Janima
01 сент. 2015, 15:15 #
@m1khal: в ЛА зимой +15, снега быть не может
m1khal
m1khal
02 сент. 2015, 00:16 #
@Janima: Ничего им не мешает в следующем сезоне свалить куда-то севернее. Рик же с Джорджии выехал)
chrispi268
chrispi268
02 сент. 2015, 00:00 #
@m1khal: не лучше всех играет, но за его персонажем оочень интересно смотреть )
werg1337
werg1337
01 сент. 2015, 03:07 #
Я понимаю, что мой комментарий мало кому понравится, но я не хочу никого оскорбить или сказать, что сериал говно, вовсе нет. Мне не нравится этот сериал, потому, что из 6 обещанных серий прошло уже 2, и 2 серии показывают какую-то фигню без действий, тут показывают якобы тупых людей, которые ничего не понимают. Если и в 3 серии они все будут лежать на диване, то наверно этот сериал достоен действительно 6 серий.
Bloch
Bloch
02 сент. 2015, 19:11 #
@werg1337: блин, ну вот вам всем лишь бы засрать сериал. Может ты бы, если бы увидел зомбака, или узнал о существовании их, ты бы побежал запасаться и готовиться к смерти цивилизации сразу, как Тобиас и мочил бы ходячих пачками, если бы тебя не убили сразу. НО. В этой вселенной люди ничего не знали, не смотрели фильмы, сериалы про них, они НЕ ЗНАЮТ с чем столкнулись и многие не знают как на это реагировать. Суть сериала - в драме, в медленном развитии событий, в гибели цивилизации, а не в экшене "пиф паф мы убили еще одну толпу зомбарей".
Paranoyapark
Пользователь MyShows
02 сент. 2015, 19:20 #
@Bloch: так если они не знают то почему не говорят об этом, почему не обсуждают толком? почему не боятся? почему? Алиша 2 серии думает что все это фейк.
chrispi268
chrispi268
02 сент. 2015, 20:57 #
@Paranoyapark: новости ничего не сказали, точно так же как и копы по одной простой причине: не хотелось паники, грабёжки, и правительство 100 % было против этого всего тк начался бы хаос!!!!!!но в 2 вариантах он всё равно начался бы
nilson
nilson
16 авг. 2018, 01:14 #
@MissChristin: новости не рассказали, потом что не хотели паники, которая итак накрыла город
а родители промолчали, потому что Ник им подсознательно нравится немножко больше, видимо %)
dikhunt
dikhunt
06 сент. 2015, 23:19 #
@werg1337: Базара нет , сериал жалок по своему сюжету и действию , я в нем не увидел ничего ни экшена ни психологической стороны , он ХМ и в подметки не годиться , прошло уже треть сериала а там одни бесполезные телодвижения
Kassia
Kassia
01 сент. 2015, 03:10 #
я все думала, кого мне напоминает мамашка?
Дошло наконец, Кларк из Сотни в старости
DanyaZhe
DanyaZhe
01 сент. 2015, 04:41 #
@Kassia: Лол, а её дочь — Лекса, оттуда же. И фамилия у них здесь Кларк.
Kassia
Kassia
01 сент. 2015, 21:00 #
@DCraft: ахаха) а на фамилию я и не обратила внимания))

А наркоша кстати всем напоминает Деппа, а мне - Визериса Таргариена)))
alex4key
alex4key
01 сент. 2015, 03:12 #
И никто не спрашивает, почему директор школы, он же Обама, стал ходячим? Если всем понятно, то объясните, кто пришел и убил его или он сам себя, т.к. в курсе этого эксперимента? Потому что мне показалось по поведению полиции и других приближенных, что они в курсе всего, но специально скрывают, выпустили вирус и проводят опыт в полевых условиях.
DanyaZhe
DanyaZhe
01 сент. 2015, 04:44 #
@alex4key: 1. В школе на полу был обведён чей-то труп.
2. Кровь на рубашке говорит о том, что его укусили в спину или шею
alex4key
alex4key
01 сент. 2015, 16:39 #
@DCraft: 1. Ага, убили и обвели. )))
2. Или ходячий укусил и обвел? )))
Да и откуда там в школе взяться ходячему, если все покинули её, кроме директора?
DanyaZhe
DanyaZhe
01 сент. 2015, 19:27 #
@alex4key: Насчёт обведённого трупа не уверен, но когда Мэдисон и Тобиас тащили банки, в школу зашёл какой-то ходячий (металлоискатель запищал). Так что туда мог кто угодно забраться.
alex4key
alex4key
01 сент. 2015, 19:57 #
@DCraft: А ну понятно. Ходячие научились двери открывать. )))
Если они потом не покажут, что на самом деле произошло с директором, то будет полная лажа.
chrispi268
chrispi268
02 сент. 2015, 00:03 #
@alex4key: там дверь открывается вроде когда её толкнёшь, та даже если у неё ручка: ходячие бьют и могли разбить стекло (тк двери стеклянные) и войти, ну блин, мыслите логично, прежде чем бред писать )
А директор вёл себя странно с первых дней, он слушал как Тревис ведёт занятия, мне кажется он был уже заражён.....температура и всё такое
Paranoyapark
Пользователь MyShows
02 сент. 2015, 19:23 #
@alex4key: как заразился Обама не самый интересный вопрос. Как заразилась Глори? Она первый зомби, которого мы увидели. С нее какбы точка старта пошла.
DanyaZhe
DanyaZhe
02 сент. 2015, 20:17 #
@Paranoyapark: Возможно её просто кто-то убил (нож в сердце).
Paranoyapark
Пользователь MyShows
03 сент. 2015, 13:33 #
@DCraft: от этого в зомби не превращаются)))
S1S13AF7
S1S13AF7
03 сент. 2015, 15:42 #
@Paranoyapark: от того что убили не превращаются?
Мы с вами один сериал смотрим?
S1S13AF7
S1S13AF7
03 сент. 2015, 15:43 #
@DCraft: А могла и умереть от передоза.
Кстати нож был именно в сердце?
Нож помню, но не помню где.
DanyaZhe
DanyaZhe
04 сент. 2015, 01:07 #
@S1S13AF7: Посмотрел, рядом с сердцем, но явно смертельная.
Paranoyapark
Пользователь MyShows
04 сент. 2015, 02:16 #
@S1S13AF7: один, но черт возьми не могут сейчас мертвецы превращаться в зомби после смерти, только от укуса, иначе, повторюсь, в таком городе как ЛА давно была бы замечена толпа ходячих. Люди умирают ежеминутно.
DanyaZhe
DanyaZhe
04 сент. 2015, 03:48 #
@Paranoyapark: Да ладно? В конце первой серии чувак превратился в ходячего после смерти от пули. Ты думаешь откуда вирус взялся? Он летает по воздуху, поэтому все люди им заражаются. Думаю, то что особо новости о заражении не распространяются, говорит о том, что вирус придумало правительство для сокращения численности людей (привет, Утопия).
DmitriyBesarab
Пользователь MyShows
06 сент. 2015, 02:05 #
@Paranoyapark: во вселенной Ходячих Мертвецов все люди уже заражены и превращаются в зомби после смерти
Annie666
Annie666
06 сент. 2015, 20:11 #
@DmitriyBesarab: так в TWD изначально превращались только после укуса, а не после обычной смерти. всегда превращаться после любой смерти начали только позже. это обнаружилось, только когда Шейн умер
DanyaZhe
DanyaZhe
06 сент. 2015, 20:22 #
@Annie666: Нет же. Они об этом узнали потому, что это первый, кто умер от не укуса и ожил. Вообще нигде нет такой информации, что сначала вируса не было в воздухе.
PPV
PPV
06 сент. 2015, 23:02 #
@DCraft: обводят не трупы, а живых людей, которых нужно госпитализировать. чтобы следственные действия проводить нормально. трупы не обводят, оставляют до окончания первичных следственных действий
sallamandra
sallamandra
30 мар. 2021, 16:44 #
Серьезно? А диллер, которого убил Ник?)
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
20 сент. 2024, 01:14 #
@Paranoyapark: если вспомнить izombie, то можно притянуть за уши появление зомби-вируса оттуда, тоже с наркотиками связано было )
Vilgerdd
Vilgerdd
01 сент. 2015, 03:28 #
Сериал всё больше радует именно тем, что охватывает первые дни эпидемии: ничего непонимающие люди, этот произвольный "митинг", всё ещё сохраняющаяся нормальная жизнь. TWD, как бы то ни было, почти сразу бросал в новую реальность, дескать, теперь у нас зомби и горстка выживших, разбирайся как хочешь, и ты сразу принимал это, смотрел на персонажей под другим углом; тут же все зелёные, за всех волнуешься, всё по-новому. Меня, например, очень задел момент с днём рождения дочери соседей, учитывая, что я то знаю дальнейшее развитие событий и могу представить, какая судьба ждёт подобные семьи.
Смутило только два момента: 1. Мёртвый директор с раной на спине. Кто его так?
2. Попытка Мэдисон скрыть правду от дочери. Я понимаю, что она хочет оградить её, надеясь, что это просто одна большая эпидемия, которая быстро пройдёт, гос-во всех защитит, дочери не придётся иметь с этим дело, ей хочется верить в это до последнего + недавнее вынужденное убийство друга, но момент смутил.

В целом же, потрясающе. Атмосфера нагнетается, смотрится свежо, а финальные кадры с домом Метта вообще пробрали.
dikhunt
dikhunt
06 сент. 2015, 23:23 #
@JackGreyjoy: сериал не радует ничем , УГ полнейший , жалкая пародия на ХМ
bandband
bandband
01 сент. 2015, 05:23 #
Актриса играющая тут Алишу, а в сотне Лексу - шикарна :3

серия очень хороша, надеюсь планка не спадет, и не будет как с ходячими. Пока все нравится.
newerrrwhere
Пользователь MyShows
01 сент. 2015, 05:25 #
Оп, актриса из Оранжевый — хит сезона.
(。♥‿♥。)
Fat_Manul
Fat_Manul
01 сент. 2015, 17:53 #
@nicotinecum: латино-мама: плохая - хорошая)
JahaTheloni
Пользователь MyShows
01 сент. 2015, 18:04 #
@nicotinecum: а я подумала, что мне показалось)
XTheme
XTheme
01 сент. 2015, 05:40 #
Первое правило зомби-фильма/сериала - никогда не упомянать о зомби.

Второе правило - вести себя так, будто ты оставил свой мозг и инстинкт самосохранения в другом фильме/сериале.

Третье правило - никогда не верь людям, которые рассказывают про зомби, даже если вокруг хаос, жрут людей и тебя пытаются убить одни из них.

Четвертое правило - ты само милосердие, никогда не убивай человека, если его укусил зомби. Потом он сожрет твоего родственника, но ты сильный, переживешь.

Пятое правило - если тебя укусят, сохрани это в тайне. Устрой своим людям сюрприз.

Шестое правило - обязательно уйди в одиночку шляться по лесу, городу, да вообще куда твоей душе угодно. Тебя все равно спасут ценой жизни твоего сотоварища.

Седьмое правило - если ты выполнил все предыдущие правила, то воткни себе в шею нож, ты полный долбаеб, которому надо было снести башку еще в самом начале. Но только благодаря сценаристам такой даун, как ты, еще жив. Поздравляю, тебя хоть кто-то не ненавидит, ублюдок!

ЗЫ Этот список может пополняться по мере того, как ты, тупорылый кончеплюй, будешь творить хуйню, удачи тебе в твоей нелегкой работе.
alex4key
alex4key
01 сент. 2015, 19:59 #
@XTheme: И еще одно правило от создателей: надо быть немного расистом, если вы понимаете о чём я говорю. ;)
XTheme
XTheme
01 сент. 2015, 21:50 #
@alex4key: Точняк) Самое главное правило. Будь расистом - пусть негр умрет первым.
hlas_it_my_nick
hlas_it_my_nick
26 янв. 2017, 03:11 #
@XTheme: и второй... и третий.... (Кэнвил + Арти)
teldrynsero
teldrynsero
02 сент. 2015, 23:31 #
@XTheme: И ещё - найдётся всегда человек, который против убийств, ведь "бог накажет!"
XTheme
XTheme
03 сент. 2015, 00:09 #
@alex34: ну это не правило твоего поведения, а уже окружение не очень умных людей. Можно взять за правило его убить сразу, как только покажет свою суть, но это не согласуется с правилом 4
BenedictRim
BenedictRim
03 сент. 2015, 01:38 #
@XTheme: БРАВО!!!
Maksts
Maksts
01 сент. 2015, 19:20 #
Показать комментарий
Nanou
Nanou
02 сент. 2015, 01:54 #
@Maksts: Не поверишь, всем насрать!
rokir
rokir
03 сент. 2015, 01:58 #
@Maksts: Держи нас в курсе!
Xando
Xando
03 сент. 2015, 02:58 #
@Maksts: фи. Проветрите ветку. Он дропнул
ClockworkDes
ClockworkDes
01 сент. 2015, 19:21 #
Смотрела серию и была в таком напряжении :D
Пока что сериал просто отличный!
Nadinelle
Nadinelle
01 сент. 2015, 23:55 #
Потрясающе создали атмосферу приближающегося апокалипсиса.
Нравится, что обращают внимание на общую ситуацию в городе и на реакцию жителей, которая, имхо, очень реалистична. Так же радует, что новость про зомби не свалили разом на людей, а просто потихоньку нагнетается обстановка
С каждой серией все интереснее и интереснее! Надеюсь, так будет до конца сезона
qwerasdf
qwerasdf
02 сент. 2015, 00:08 #
вроде и хорошо, а вроде и не логично. Зомби вирус не может настолько медленно развиваться.
chrispi268
chrispi268
02 сент. 2015, 00:11 #
@Razmking: ещё как может. Например заболело 5 человек ( этим неизвестным вирусом), им надо примерна 2 дня на то чтобы умереть и потом примерно часов 10 чтобы воскреснуть. Как я поняла это начало в неблагоприятных районах ЛА, а там, я думаю, плотность населения не такая как в центре, надо ещё учесть, что несколько людей было убито выстрелом в голову. Если поподробнее интересует данная тема советую прочитать: Макс Брукс ,,Руководство по выживанию при зомби апокалипсисе,,....
hlas_it_my_nick
hlas_it_my_nick
26 янв. 2017, 03:10 #
@MissChristin: я бы предложил скорее "Мировую войну Z", которую киношники испоганили ко всем чертям.
hlas_it_my_nick
hlas_it_my_nick
26 янв. 2017, 03:09 #
Откуда. Нам. Мать. Его. Знать?
LeaBright
LeaBright
02 сент. 2015, 03:06 #
Мощная серия
Hamer2040
Hamer2040
02 сент. 2015, 03:42 #
Пока самый адекватный персонаж это пацан с ножиком, надеюсь его еще покажут.
S1S13AF7
S1S13AF7
02 сент. 2015, 04:18 #
@Hamer2040: по-идеи в последующих сезонах (надеюсь доживёт)
Paranoyapark
Пользователь MyShows
02 сент. 2015, 19:28 #
@Hamer2040: с каким ножиком? С перочинным? Для Зомби Апокалипсиса он хранил консервы в школе и что, другого ножа в стране не найти? По мне так неадекват.
Hamer2040
Hamer2040
02 сент. 2015, 23:37 #
@Paranoyapark: Нож может быть дорог как память, поэтому он и вернулся за ним, по пути обчистил столовку.
В серии он так и говорил, первым делом грабят магазины и прочие, а школа некоторое время будет стоять нетронутая.
S1S13AF7
S1S13AF7
03 сент. 2015, 15:45 #
"школьная еда переживет ядерную войну и может хранится тыщу лет" :)
lostvegas
lostvegas
02 сент. 2015, 04:03 #
Момент в школе понравился.
В остальном половина персонажей ведет себя как лоботомированные, не могут рассказать тем, кто не в курсе что же происходит. Тогда бы сестра возможно не бежала к своему покусанному бойфренду, а правдоруб и борец за свободу слова не ходил бы на митинги посреди эпидемии.
Пацан с ножиком сразу просек что к чему, но ему продолжали говорить что всё хорошо, отрицая очевидные вещи.
S1S13AF7
S1S13AF7
02 сент. 2015, 04:21 #
@lostvegas: они и сами еще не доконца понимают / не хотят принимать это, да и другие, пока сами не увидят, вряд-ли поверят. С другой стороны могли-бы показать, что всем рассказывают, все не верят, тогда в коментах бы писали "какие-же все тупые"... хотя стоп. подобное уже и так писали.
lostvegas
lostvegas
02 сент. 2015, 23:46 #
@S1S13AF7: согласен с тем, что внутренне отрицают происходящее. Но странно почему между собой это никак не обсуждают.
VIRUS
VIRUS
02 сент. 2015, 04:19 #
Эта серия очень сильная вышла в отличие от пилота.
Irreal_Faces
Irreal_Faces
02 сент. 2015, 07:08 #
Вот что-что, а музыка в "Ходячих" почти всегда отлично подобрана. Песня под финал серии особенно хороша.
hlas_it_my_nick
hlas_it_my_nick
26 янв. 2017, 03:08 #
@Irreal_Faces: я вот почему-то сразу вспомнил включавшуюся порой к концу серии Metisse - Boom Boom Ba в "Мертвые, как я". Тоже дюже хорошо заходила.
kinro
kinro
02 сент. 2015, 13:20 #
"Ты в порядке? Ты в порядке?"

Да блять он не реагирует ни на что и вообще зомбанулся, но да - он твою мать в порядке. Тупость какая.
Eclipse12
Eclipse12
02 сент. 2015, 13:28 #
Серия пролетела очень быстро. Атмосфера потихоньку нагнетается, что и держит в напряжении. Сильный момент а конце с молитвой и сцена в школе.
sociolog_melvas
sociolog_melvas
02 сент. 2015, 14:06 #
Норм.
тими666
тими666
02 сент. 2015, 15:51 #
ваще збс
Reid
Reid
02 сент. 2015, 18:03 #
Внезапно очень даже неплохая серия. Есть очень слабая надежда, что сериал будет годным.
всенорм
всенорм
02 сент. 2015, 19:08 #
кажется, серию вытянул только финальный саундтрек.
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
02 сент. 2015, 20:18 #
Серия лучше пилота, но всё же напрягает слишком медлительное раскрытие сюжета. Ещё не нравится, что никто никому не объясняет и не рассказывает, даже не могут вкратце обрисовать ситуацию и почему им надо сваливать или сидеть взаперти. А так драматические моменты на высоте.
teldrynsero
teldrynsero
02 сент. 2015, 23:25 #
А консервы? Консервы в школе-то оставили.
teldrynsero
teldrynsero
02 сент. 2015, 23:26 #
@alex34: и как принято в Ходящих, показали как ещё одного нигерка порешали! К тому же Обаму. Сразу пятёрка за серию
teldrynsero
teldrynsero
02 сент. 2015, 23:30 #
@alex34: Хорошо, кстати,что Обама толстяка не успел попробовать, а то совсем жестко бы получилось - из-за тупости блондинки единственный адекватный персонаж бы погиб.
Ibragei
Ibragei
03 сент. 2015, 00:59 #
Нудятина, дропаю
rokir
rokir
03 сент. 2015, 01:59 #
@Ibragei: П — Похуй
Youareallguilty
Пользователь MyShows
03 сент. 2015, 01:15 #
Зарождение вируса показано скомкано, в основном делается акцент на панике народе, а именно вирусный генезис где-то за кадром остаётся или на заднем фоне. Атмосфера держит, но больше пока ничего.
youarebymyside
Пользователь MyShows
03 сент. 2015, 16:01 #
@yaroslaigor: согласна.
lina_no_uta
lina_no_uta
03 сент. 2015, 15:29 #
Отличная серия, момент в школе с охранником подержал в напряжении!
Кто знает что за песня играла к концу серии?
pawlick
pawlick
03 сент. 2015, 18:12 #
@lina_no_uta:
http://www.tunefind.com/show/fear-the-walking-dead/season-1/24793
youarebymyside
Пользователь MyShows
03 сент. 2015, 16:01 #
Концовка и правда пробрала до мурашек. Недолго осталось.
fluffy_cat
fluffy_cat
03 сент. 2015, 19:57 #
Так-с, так-с, так-с, уже поинтересней стало смотреть:))) Если пилот только в конце серии нормальным был, то эта серия держала в напряжении от и до.
P.S. От концовки аж похолодело внутри... А песня до мурашек (Moby - Wait For Me)...
vk377299
vk377299
03 сент. 2015, 22:27 #
Уже получше)
118th
118th
03 сент. 2015, 23:31 #
А мне все больше начинает нравится, атмосфера такая нагнетающая, в предверии чего то постепенно наступающего
Noxis
Noxis
PRO
03 сент. 2015, 23:45 #
Атмосфера захватывает, порой забываешь обо всем, полностью погружаешься в происходящее на экране. Очень мне нравится, как развиваются события, не нужно никуда гнать. В свое время мне именно это и хотелось увидеть в ХМ, но не судьба, там нас сразу закинули в пучину событий.
Очень-очень сильно раздражает Мэдди. Когда на тебя странной походкой идет мужик, хрипит и не реагирует ни на одно твое слово, не надо идти к нему и спрашивать в порядке ли он. И еще... Алиша. О, Алиша. Очень красивая девушка, но как же она меня бесит, ну прям на лице у нее написано: "и что я здесь забыла?". Сочувствия ни одна не вызывает. Что у одной, что у второй не вижу никаких эмоций, кроме "штаааа?...", и это очень напоминает "милых обманщиц", где актерская игра главных героинь состоит в том, чтобы пучить глазки и не понимать, что происходит. Крис, кстати, тоже не самый приятный персонаж.
Надеюсь, сценаристы подрехтуют их характеры, чтоб было не так мучительно
больно на них смотреть.
И все-таки, надеюсь, что сериал еще даст жару. Пожалуйста, сценаристы, умоляю вас.
Kimberly
Kimberly
04 сент. 2015, 00:28 #
по мне так скучно, смотрю ради интереса на перемотке, не знаю, не цепляет так он как оригинал это сделал, хотя оригинал я иногда тоже перематывала...
chrispi268
chrispi268
05 сент. 2015, 00:21 #
@Kimberly: раз скучно и на перемотке, то вообще не см , лол
DanovArt
DanovArt
04 сент. 2015, 00:30 #
Ребята, кто готов мне ответить, почему Тобиас и Мэдди везли еду домой, но после того как замочили Обаму вышли на улицу БЕЗ еды? и даже не вернулись)
Рамси_Болтон
Рамси_Болтон
04 сент. 2015, 00:49 #
@PikiTikiTaBi: а, как бы вы поступили? Думаю они просто скрылись с места преступления. Момент, где Мэдисон отмывает кровь с куртки, дает нам понять, что они не полностью осознают происходящее с людьми, думают, что это просто болезнь, которую можно вылечить.
После "ходячих" этот сериал трудно воспринимается, в плане убийств, ведь не так то просто отнять жизнь у человека, даже если вы защищаетесь, убийство не будет в приоритете.
Noxis
Noxis
PRO
04 сент. 2015, 01:35 #
@Рамси_Болтон: Очень интересно воспринимается Ваша точка зрения вкупе с Вашим ником)
chrispi268
chrispi268
05 сент. 2015, 00:22 #
@PikiTikiTaBi: у них вся еда была нагружена в тележку, а выходили они через лестницу, скажите мне как они по вашему спустили б тележку по лестница со 2 этажа, да мыслите логически!!!!
Nancy1518
Nancy1518
04 сент. 2015, 01:53 #
10 из 10! Конец серии аж до мурашек!
snoopyguma
snoopyguma
04 сент. 2015, 01:56 #
Сериал отлично снят! Очень интересные ракурсы.
den_mcfly
den_mcfly
04 сент. 2015, 19:21 #
Киноляп на 24 минуте - Алисия 2 раза снимает перчатки ><

placebo
placebo
PRO
05 сент. 2015, 15:20 #
Отличную атмосферу создали. Радует сам факт вселенной, где люди не знают о зомби.
nyan-cat
Пользователь MyShows
05 сент. 2015, 20:36 #
Это очень, очень качественная работа. Что не может не радовать, весьма удачно сплетено и довольно размеренное повествование, и острые моменты. Отличная вещь, я не разочарована, и, судя по всему, не буду разочарована им в будущем. Мне безумно понравилось. Ну вот просто то, что надо! <3
solarem
solarem
05 сент. 2015, 21:51 #
Получаю кайф от этого сериала. Вторая серия постепенно переходит к хаосу, дальше будет начала ужасного, самое вкусное... Ммм
Отличное начало !
drumoff_k
drumoff_k
05 сент. 2015, 21:55 #
Вот 2 серия уже совсем порадовала! Если в 1 ещё как то сомневался,то посмотрев 2 серию уже остался доволен. Надеюсь остальные серии не подведут.
WishingWell
WishingWell
05 сент. 2015, 22:51 #
Вот и началась паника, надеюсь они расскажут от куда вирус взялся. Мб потом объединят эту семью и компашку Рика)
upback
upback
06 сент. 2015, 05:08 #
Офигенный сериал,достойный звания "спин-офф ходячих", но вот что непонятно:
в Ходячих мертвецах в конце первого сезона учёный из лаборатории, или кто он там, сказал, что вирус выпустили в воздух, то есть все как бы уже по умолчанию заражены, но зомбарями становятся либо когда человек умирает, либо если его кусают.
А вот после этого эпизода возникает вопрос: как, например, стал зомбарём директор школы?! Его никто не кусал и не убивал. Или девушка с разноцветными волосами, которая появилась на демонстрации, она вообще вышла из толпы,вроде без укусов.
Если с парнем Алисии всё ясно, потому что укус показали, и с другом-диллером из первой серии, потому что Ник его застрелил, то вот с директором и девушкой не всё так однозначно...
Annie666
Annie666
06 сент. 2015, 20:19 #
@upback: Нет, всё равно не ясно с диллером. Потому что в TWD изначально превращались только после укусов. Превращаться после любой смерти начали только в той серии, когда Шейн умер. То есть, намного позже, чем происходят события в спин-оффе
ztRav4
ztRav4
07 сент. 2015, 10:31 #
@Annie666: доктор шепнул Рику еще в первом сезоне, что они все заражены...
upback
upback
08 сент. 2015, 01:03 #
@Annie666: ну допустим,но директора школы укусил кто?!
когда главная героиня в школе с подростком была,там был только он,стало быть его никто не кусал..и сам себя он вроде тоже не убивал
DanyaZhe
DanyaZhe
08 сент. 2015, 05:23 #
@upback: Видно же, что кровь на рубашке. Просто есть много возможностей получить укус. Например: вышел на улицу, укусили, зашёл в школу, умер от потери кровь, ожил. ВСЁ! Не понимаю почему это так многих напрягает.
innsha
innsha
09 сент. 2015, 16:54 #
@upback: девчонка которая была в начале первой серии могла умереть от передоза и стала ходячей))
LUXEON
LUXEON
10 сент. 2015, 18:46 #
@redh8ead: А может умерла от ножевого ранения в грудь и потом уже стала зомби.
hlas_it_my_nick
hlas_it_my_nick
26 янв. 2017, 03:04 #
@redh8ead: или вообще не была заражена, а просто пыталась потроллить полицию. А то фигли она упала после пары выстрелов (не в голову) и не встала.
nilson
nilson
16 авг. 2018, 01:26 #
@hlas_of_my_nick: в глаз ей выстрелили так-то
глаз обычно встроен в голову
nilson
nilson
16 авг. 2018, 01:27 #
@Annie666: ну так это они в ХМ узнали об этом
Шейн явно не законодателем моды там был, и не силой воли ожил)
antons
antons
06 сент. 2015, 23:58 #
Пока что больше всего нравится темп и реализм, насколько он возможен в сериале с зомби. Не нравится операторская работа - слабо и скучно, имхо.
Dalekwow
Dalekwow
10 сент. 2015, 13:53 #
здорово показана обстановка приближающегося хаоса, но все-таки хочется уже мяса(
chrispi268
chrispi268
10 сент. 2015, 17:59 #
@Dalekwow: так сходи в магаз ))
hasp348sean
hasp348sean
13 сент. 2015, 01:00 #
Боже, ну почему герои такие тупые?
Что одной говорят дома сиди - она свалить пытается. Что другому ребенку... Да и бывшей тоже. Настолько туповаты, что даже не верится и местами раздражает.

И если грозит опасность, почему родители отмалчиваются и не могут тупо сказать детям чтобы те хотя бы слушались, мол "на улицах п;%:№ц твоится, мы видели то-то и то-то, а вчера замочили парочку зомби...."
_Arc_
_Arc_
22 сент. 2015, 08:12 #
@hasp348sean: Потому что это обычные люди! Они не смотрят зомби сериалов и подобного. Для них это обыкновенный шок. Хоть и мамаша раздражает своим молчание, но я думаю многие тоже промолчат оберегая детей от этой информации.
Its_only_me
Its_only_me
17 сент. 2015, 18:52 #
А ведь неплохо, очень даже неплохо. Если и дальше так пойдет, то будет крутотенюшно
2pac
2pac
20 сент. 2015, 15:19 #
Те же ходячие токо в Лос-Анжелесе. Не понимаю почему везде пишет спин-офф. Спин-офф был бы если б показали историю самого вируса его первоначальноой утечки и т.д. а не историю зарпажения одного штата. Так можна еще 53 спин-оффа сделать. Я не говорю что плохо получилось,наоборот на том же уровне. Только не спин-офф это.
_Arc_
_Arc_
22 сент. 2015, 08:09 #
@2pac: Спин-офф более широкое понятие, чем вы себе это представляете. В данном случае это side стори и начало эпидемии. Кто знает, возможно даже с оригинальным сериалом со временем будет кроссовер.
2pac
2pac
30 сент. 2015, 14:14 #
@Arcanaiel: Ну не знаю, как по мне так Звоните Солу спин-офф,а это так. Везде было реклама мол история начала заражение. Я вот после пяти серий так и не понял как оно началось и куча вопросов. Мне кажеться в первом или втором сезоне(не помню точно) где они нашли того доктора ,так было больше информации чем в специальном сериале про начало заражения.
PPV
PPV
16 дек. 2015, 18:17 #
@2pac: скорее не "история начала заражения", а "история с начала заражения", потому что Рик Граймс начало проспал
bugagaashenka
bugagaashenka
20 сент. 2015, 23:10 #
круть
Gibbons
Gibbons
21 сент. 2015, 15:56 #
Народ и без всяких мертвецов угандошил свой город
_Arc_
_Arc_
22 сент. 2015, 08:15 #
Старые добрые ходячие! По крайней мере пока.
Esfin
Esfin
23 сент. 2015, 12:38 #
Пока не отпускает ощущение, что создатели нашли расистское бинго, и решили собрать комбо.
Плюс нелогичность поступков женщины, которая заперлась в ответ на чужие крики. Она ведь уже в курсе, что если дать зомби свободно резвиться, то это только увеличит их количество во дворе.
LUXEON
LUXEON
23 сент. 2015, 15:36 #
@Esfin: Она защищала своих детей.
Esfin
Esfin
24 сент. 2015, 00:25 #
@LUXEON: ну, выгонять ребенка отбиваться от зомби я не предлагала.
Вопрос в том, почему она сама не захотела помочь, хотя очевидно могла.
LUXEON
LUXEON
29 сент. 2015, 03:07 #
@Esfin: По природе заложены инстинкты самосохранения и сохранения своих детей (за мать особенно), а если она бы выбежала помогать могла погибнуть от чего поставить под вопрос жизнь своих же детей. Не все люди такие герои что будут слепо помогать всем под ряд в ситуации которую сами не понимают.
Darrka
Darrka
PRO
29 сент. 2015, 02:53 #
Я не того ждала от этих Ходячих, наверное, поэтому мне не понравился пилот, а прониклась только на второй серии. Мне хотелось зомби-мочилова, а тут все несколько с другой стороны, с эмоциональной. Медленное осознание, что весь привычный мир катится к чертям и никакой кнопочки "save" не существует. Ух, как сильно они пустили трек Моби в конце. С молитвой произвело особенно сильное впечатление.

п.с. до сих пор ни разу не прозвучало слово "зомби")
Nanou
Nanou
29 сент. 2015, 03:07 #
@Darrka: и не прозвучит)) во вселенной Ходячих нет такого понятия как "зомби". Народ в ХМ, соответственно и в БХМ, знать не знает о зомби, в их мире нет о них ни книг, ни фильмов, вообще ничего. Потому и само слово "зомби" ни разу в ХМ не было произнесено
Darrka
Darrka
PRO
29 сент. 2015, 04:16 #
@Nanou:
Про ХМ я знаю, но тут другие персонажи, другая локация и другое развитие основного сюжета) Было бы забавно, если бы хоть кто-нибудь знал, что делать изначально. Вот, как тот толстый школьник в первых сериях. Мне было немного странно, что гг не порасспрашивала его, хотя, как мы видели, она поняла, что чувак что-то если не знает, то хотя бы где-то слышал о том, что творится.
Nanou
Nanou
29 сент. 2015, 04:58 #
@Darrka: Ну и что, что другие персонажи и другая локация? Вселенная-то одна и та же.
Darrka
Darrka
PRO
29 сент. 2015, 13:27 #
@Nanou: Это да.
Мне теперь любопытно, как эта выжившая группа будет их называть.
Kvoki
Kvoki
15 окт. 2015, 11:27 #
@Darrka: может быть ходячие?
sstakk
sstakk
30 сент. 2015, 22:43 #
Если когда нибудь случится подобный апокалипсис, надеюсь найдется тот человек который постреляет этих не вовремя протестующих которое "ничего не сделали", а потом уберет зомби.

Мир проиграл из-за беспорядков не по делу.

Не, отстаивать права конечно нужно. Но там коп сидит с прокусаной рукой, а они кричат "нет полицейскому безпределу, убили ни за что". Идиоты :)

Самое печальное, что скорей всего так и будет :(


Еще: Какого фига она идет В НАУШНИКАХ РОВНО ПО СЕРЕДИНЕ ДОРОГИ? У них так принято?
chrispi268
chrispi268
01 окт. 2015, 21:58 #
@sstakk: с беспорядками согласна, всегда найдутся идиоты.... хотя бывают ситуации когда помитинговать надо, но мирно конечно...
я так в наушниках хожу и норм ))
Nog
Nog
10 янв. 2016, 02:24 #
@sstakk: я в 17 лет тоже, бывало, так ходил. Глупость и бравада, особенно по молодости, у многих бывают :)
hlas_it_my_nick
hlas_it_my_nick
26 янв. 2017, 03:00 #
@sstakk: сценаристы чудят)
Alylessa
Alylessa
04 окт. 2015, 23:16 #
Сериал набирает обороты, это радует)) Саундтрек шикарный, больше всего меня порадовала музыка.
Kvoki
Kvoki
15 окт. 2015, 11:49 #
позабавило,как девушка перчатки сняла 2 раза))
Nog
Nog
10 янв. 2016, 02:22 #
С одной стороны, пока что в основном тут скучные люди со скучными проблемами. А с другой... чем-то цепляет, несмотря на то, что основной сериал я давно дропнул.
ALXSPACE
ALXSPACE
10 янв. 2016, 06:08 #
@Nog: не спиши с выводами, я тоже так думал, самый эпик впереди
DmiTLeX
DmiTLeX
07 мар. 2016, 18:47 #
Тот самый момент, когда Нарик - единственный вменяемый человек в сериале!!!

Мамаша-идиотка, видела что было с диллером, видела сюжет по новостям, так неет - все равно лезет к директору! Даже тот ребенок-жирдяй с ножиком и то умнее оказался. плюс ко всему не рассказывает о ситуации своей дочире!!! Твою мать, ей что 4 года, что она психологическую травму получит!? Села бы да спокойно все рассказала, объяснила что бы не высовывалась...
Сын индуса походу вообще умственно отсталый) Герой выискался, "я на митинге"- ухахахах))))))
И вообще что за дети... Что один, что другая них#я не слушаются, как их вообще воспитывали? Не знаю, мне кажется в россии дети больше слушают родителей, тем более при форс мажоре...
Столько восторженных комментариев, видимо, со мной что-то не так, поскольку меня пока не цепляет, скучновато местами, но уже лучше пилота и я не имею в виду, что не цепляет и скучно из-за того мол "где привычные кишки и.т.п?" как у оригинала, начало же, какие кишки? Собственно, я начала сериал из-за интереса посмотреть на то, как все начиналось, ибо Рик проспал все. Паника и люди не имеющие представления о том, что вообще происходит, интересно, как до них будет доходить происходящее и борьба с ходячими "обычных людей", той же семьи, у оригинала-то уже элита профессионалов. Думаю раскачаются, куда денутся, но вот ХМ меня больше впечатлил, может герои и атмосфера более пришлась, но чувствую, что непременно все будет только лучше, по крайне мере, надеюсь на это. Пока смотрибельно, из героев понравились нарик и Алисия.
hlas_it_my_nick
hlas_it_my_nick
26 янв. 2017, 02:52 #
@lsshkr: мне кажется, дело еще в том, что ХМ полностью по комиксу воссоздавался, просто дорабатывался потихоньку, а БХМ - фактически полностью оригинальный продукт (не учитывая того, что это спин-офф), лишь в малой доле связанный с основной историей. ХМ адаптировали под ТВ-формат, когда тут создавали почти всё с нуля. Поэтому с раскачкой им сложнее приходится, нежели ХМ.
@hlas_of_my_nick: отчасти я соглашусь, что, возможно, им пришлось несколько труднее, но все же, они ведь профессионалы своего дела, многие оригинальные сериалы отлично справляются с раскачкой и работой над персонажами. В данном случае, понадобилось больше времени, но у меня не хватило сил, чтобы застать это, ну или помешало увлечении другими проектами (; да и вообще, случилось ли чудо? Во всяком случае, если наступит момент "нечего смотреть", надеюсь, что я приятно удивлюсь вернувшись к просмотру.
hlas_it_my_nick
hlas_it_my_nick
26 янв. 2017, 02:52 #
Я один прикола не понял? Ну, что они собрали продуктов, встретили Арти... а потом ушли без продуктов? Где логика-то?
FOMBUS
FOMBUS
26 февр. 2017, 12:19 #
Номальная серия
Blackly
Blackly
11 авг. 2017, 20:20 #
У парня высокая температура, жар, на месте девчонки я не оставила бы его (мало ли что случится), он говорит, что родители скоро приедут (когда это "скоро", если им даже нельзя дозвониться, ровно как и в 911?)
Едешь ты такой в автобусе, проезжает мимо скорая помощь с мигалками. Все такие: опа, что происходит? Вбегает парень в автобус, сообщает, что копы застрелили какого-то бродягу - и весь автобус бежит смотреть)))
И божечки, вот когда толстый парень начал бить директора ножом, я скажу вам так: это самое правдоподобное, что я видела! Когда человек впервые берёт нож и пытается защититься (убить человека), он не сразу начнёт бить в глаза, голову или куда там еще. Этот парень и в грудь пробовал, так неуверенно, несколько раз, потом в голову (но у него не получилось, потому что раньше он никогда так не делал!) Это действительно очень правильно!
Только вот когда они шли в машину, я заметила, что у них продуктов-то нет (как и самой тележки), хотя эти двое не торопились, выглядели вполне спокойными (да, они убили Обаму, но не в ужасе оттуда сбежали, забыв провизию, а тихо-тихо).
В принципе, норм так сериал, посмотреть можно, но я местами перематываю (где нет диалогов), потому что ооооочень долго раскачиваются.
Sweety-osa
Sweety-osa
05 нояб. 2018, 20:41 #
Не понимаю почему она дочери не рассказывает,что происходит
SvetlanaMorgan
SvetlanaMorgan
21 апр. 2020, 14:06 #
Вот да, самое дурацкое, что можно сделать - это держать в неведении своих близких. Сын правильно сказал, что нужно рассказать соседям хотябы потому, что МЫ знаем больше.
Тактика "сиди здесь, потому что я так сказала" не действует с подростками. Да и у мужа с женой тоже: "едьте в пустыню" и "нет, мы останемся здесь ".
В общем, от неведения о вирусе, дочь чуть не пошла к парню-зомбарю, а соседи не были подготовлены к атаке. Хотя, знай сеседка, чем рискует, то убегала бы живее (или начала убегать раньше, т.к. видела бы состояние мужа)
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
20 окт. 2020, 12:09 #
Я боюсь что они с протестами и забастовками не смогут разобрать где инфицированные а где протестующие. Полиция, медики, правительство. Пока они будут разбираться с протестами толпы протестующих превратятся в толпы зомби. Хотя мы в принципе знаем что миру и так хана. Но именно событий в калифорнии мы не видели.
Ch7Max
Ch7Max
PRO
07 июля 2022, 15:56 #
После первой серии) стало ещё интереснее) однако затягивает, отпишусь после первого сезона)
anjkawa
anjkawa
PRO
22 нояб. 2022, 02:12 #
Да расскажи ты уже дочери все, а не строй серьёзное лицо !!!🤦‍♀️
Сынок у Тревиса подбешивает. "Я участвую в протесте". Блин, чувак, тебя там не было даже, а стоишь скандируешь со всеми 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Я очень надеюсь, что если вдруг подобный апокалипсис случится в реальной жизни, то мир будет более подготовленный, и не будет страдать фигнёй, как показано тут 🫠
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
20 сент. 2024, 01:24 #
Очень сатирично показали, что митингуют обычно люди, которые вообще не понимают что творится, лишь бы помитинговать )))

id57170909
id57170909
29 сент. 2024, 20:04 #
Спасибо Тобиасу, что ты начинаешь готовиться к пиздецу и пытаешься еще других вразумить.

А то бессмысленная беготня. И особенно странно, что дети в мир интернета и соцсетей ноль реакции на происходящее. Вы не видите, не читаете страшные сказки? Вам мало и одного этого видео, чтобы хотя бы на звонки отвечать?

Ну и конечно жуткий страх, как быстро захватывают город беспорядки. Еще час назад ничего не было, и вот уже на улице страшно находиться.
VentSauvage
VentSauvage
PRO
07 сент. 2025, 18:13 #
Я и забыла какого это испытывать напряжение при просмотре сериала, когда ты реально переживаешь за героев и сидишь как на иголках из-за происходящего на экране.

Конечно некоторые персонажи бесят, такие как бывшая жена и сынок, видимо это будет тот самый очередной бесячий ребенок во вселенной ХМ.

Меня всегда поражало как люди ведут себя на всяких митингах, почему они устраивают беспорядки, что за обезьяны? Какое право они имеют портить чужое имущество?
Написать комментарий: