Мир юрского периода: Возрождение (2025)

Jurassic World Rebirth
Мир юрского периода: Возрождение

Моя оценка

3.38
MyShows
2.3K
Дата выхода:
Страна: США
Жанры: Фантастика, Приключения, Боевик
Производство: Universal Pictures, Amblin Entertainment
Смотрящих: 5 095 из 1 014 842
Длительность:

Описание

Спустя 5 лет после завоевания мира юрского периода, экспедиция отправляется в изолированные экваториальные регионы, чтобы извлечь ДНК из 3-ёх огромных доисторических существ для революционного открытия в медицине.

Трейлеры

2
Мир Юрского периода 4: Возрождение
Мир Юрского периода 4: Возрождение — Русский трейлер #2 (Дубляж, 2025)

Также смотрят

40

Входит в подборки

Оскар 2026
27 фильмов
Оскар 2026
🍿 Кинотеатр 📽️
185 фильмов
🍿 Кинотеатр 📽️
Dinosaur 🦕 🦖
25 сериалов
114 фильмов
Dinosaur 🦕 🦖
Фильмы и сериалы с динозаврами
Оскар 2026: все номинанты
31 фильм
Оскар 2026: все номинанты
Оскар 2026
49 фильмов
Оскар 2026
В подборку включены фильмы-номинанты премии Оскар в 2026 году (список брался с соответствующей страницы КиноПоиска). Фильмы отсортированы в порядке от самого нового к наиболее старому.
Оскар 2026 🏆
30 фильмов
Оскар 2026 🏆
OSCAR '26
28 фильмов
OSCAR '26
номинанты 98-й премии "Оскар".
Оскар 26
32 фильма
Оскар 26
Jurassic Park
5 сериалов
13 фильмов
Jurassic Park
Jurassic World
98th Academy Awards
47 фильмов
98th Academy Awards
Bairum
29 янв. 11:28

Даже как-то смешно пересказывать сюжет СЕДЬМОГО фильма в серии, где ничего не меняется с 1993 года. Ну да ладно. Злобная (кто-то сомневается?) фармацевтическая компания в лице Руперта Френда... Имена персонажей я даже не пытался запомнить, поэтому буду называть их либо по аналогичным из более запоминающихся фильмов, либо по именам актёров/актрис. Вот это такой типичный корпорат Бёрк из "Чужих"... Так вот - компания обращается к наёмнице Скарлет Йоханссон и её команде расходных материал...

Обсуждение фильма

102
MiraB
MiraB
20 мая 2025, 17:31 #
MiraB
MiraB
20 мая 2025, 17:31 #
a1397641
a1397641
02 июля 2025, 17:11 #
Полнейшая скукотень , 2 часа в пустую потратила
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
04 июля 2025, 00:36 #
а мне понравилось в общем и целом. хоть от фильма и веет жуткой клишированной вторичностью, но удовольствие от просмотра получено.
да, фильм выезжает на фоне успеха своих предшественников, но сама история всё же интересна. смотрится динамично, эффекты, визуал и динозаврики 🔥
для летнего блокбастера и просмотра на большом экране вполне себе.
+ Скарлет Йоханссон конечно же🥰
Gordey
Gordey
14 июля 2025, 08:20 #
@Tikhonov91: Лайк!
adminus
adminus
05 июля 2025, 00:25 #
ООо, ну что то хоть новенькое.
Только вот не понятно зачем показывали динозавра в виде Чужого?
Prun_ik
Prun_ik
17 июля 2025, 19:22 #
@adminus: вроде же говорили, что людям (не только обывателям) надоели обычные динозавры. Ну и конечно же сделать кроссовер с чужими😂😂😂шучу
evekot
evekot
17 авг. 2025, 12:05 #
@adminus: вот вот! И у меня такая ассоциация была. И даже не сделали замес его с кем-то.
alexander444
alexander444
17 авг. 2025, 14:16 #
@adminus: это белуха
iken
iken
06 июля 2025, 02:34 #
как говорится - унылое говно. из новой трилогии самый слабый фильм
Giltias
Giltias
25 авг. 2025, 11:59 #
@iken: трилогия закончилась на господстве, это начало следующей. Так что не факт)
iken
iken
25 авг. 2025, 19:06 #
@Giltias: и действительно, мой косяк. оказывается господство было настолько стерильное, что просто забыл о его существовании. и тем не менее эта серия хуже даже господства
al_topchiy
al_topchiy
PRO
07 июля 2025, 11:33 #
WhiteShine
WhiteShine
07 июля 2025, 16:53 #
Половина фильма сплошные разговоры, уже со 2-го часа начинается движ. Гибрид чужого и тереназавра, велоцерапторов и птерадактелей, такое себе. Если прошлые части хочется пересматривать, то это нет.
evekot
evekot
17 авг. 2025, 12:08 #
@WhiteShine: поддерживаю. Я тоже периодически пересматриваю, но эту точно не стану 😁
mcmcmax437
mcmcmax437
07 июля 2025, 19:53 #
Читаю коменты и понимаю, что мое мнение очень отличается от остальных. Для меня эта часть серии намного лучше чем последняя 3, так как банально тут я не хотел заснуть от скуки. Да прям сногшибательного экшена тут нету, но это все же интересно смотреть, хоть и местами очень клишировано. Больше всего меня порадовал капитан Данкан, как же рад что у него случился хеппи-энд)
Линию Скарлет Йохансон и Ученого недожали, были какие-то намеки на романтик, но в итоге ничего особенного - и именно Скарлет является той, кого вырежи из фильма и ничего не поменяется, буквально она просто фансервис, большая звезда в большом кино. Понравилось то как развивались взаимоотношения в семье между парнем дочери и отцом!
А еще финальный мутант динозавр чем-то мне был похож на монстров из Doom.
То что меня же огорчило это отсутствие финальной зарубы между двумя огромными динозврами, пускай даже Т-Рекса и Мутанта ; и скудное наличие разных версий динозавров. Их буквально можно посчитать по пальцем 1-1.5 руки. Речь идет именнно о интересных, не о второстепенных на заднем плане…
Так что на разок сходить можно, ставлю 7 Nigersaurus-ов из 10
(Это если что такой динозавр)
karinabuzia
karinabuzia
PRO
11 июля 2025, 15:12 #
И что теперь делать?
Главное не умереть. (с)

Честно сказать фильм, ну такое. Не хорошо и не плохо, такая троечка с плюсом с натяжкой.
Возможно есть зрители, которым и прошлая трилогия была что Божья Роса, но я считаю что каждый следующий фильм про Юрский период чуточку хуже чем предыдущий.

Итак, один бизнесмен решил заработать все деньги мира создав крутое лекарство, существенно улучшающее жизнь людей, угадайте из чего?, конечно же из биоматериала динозавров.
И для взятия этих материалов, он привлек наемницу Йоханссон, ученого палеонтолога Бейли и отважных морячков Махершала Али и его команду.
И поехали они на экватор тыкать иголки в динозавров.

Смотреть можно, и даже не плеваться, но меня особо не захватило.
Одна сцена красивая где Гигантозавры были в траве.
А ну и финальный динозавр- смесь толстолобика и Ти-Рекса 🙄😬
Дюри
Дюри
11 июля 2025, 22:08 #
Вот зачем этот шестилапый чужой-переросток в конце? Я думал что хуже за второй мир быть не может, но как я ошибался.
АРТЁМ141
АРТЁМ141
12 июля 2025, 11:18 #
Фильм- полное разочарование. По сравнению со всеми частями - это простой детский мультик. Выжили почти все, неожиданных поворотов не было, в моменте с вертолетом единственное что-то похожее на предыдущие фильмы. Смена актеров сделала лишь хуже, почти все персонажи меня весь фильм бесили, когда орали особенно. Вся мрачность и жесть предыдущих частей не была задействована в этой. Я бы даже сказала, что это отдельный фильм для детской аудитории, смело можно ставить рейтинг 12+.
NekiDM
NekiDM
12 июля 2025, 23:30 #
Вроде и вполне ничего, но вроде и есть к чему придраться. Интересно что сменили всех героев, никого из прошлых частей не оставили от слова совсем, хотя какого-то хотя бы небольшого мостика не хватает. Был бы очень классный ход если б ученая-мать девочки из прошлой части оказалась одной из работниц центра мутантов, но увы, такого там нет.
На моменте когда появилась семейка на яхте стало скучно, вместе с отцом офигевал с хахаля дочери, очень надеялся что дальше по сюжету их уберут, но, спасибо блин, дотащили всех до конца. Моментами раздражала девочка, особенно визгами, после этого подумал прикинул и понял что видимо это фишка всех Парков-Миров, в каждом фильме среди героев обязательно есть дитё (оно и понятно зачем, аудитория так шире, но все же хоть один фильм из новых можно было б и без детей)
Момент с тем как из-за фантика сдохли ворота, из-за чего отключилась система и все пошло наперекосяк это какая-то дичь, если у вас вся безопасность рушится из-за одной сломанной двери то на что вы вообще надеялись... (причем рушится не дверь в какой-нибудь вольер, а именно своей небольшой поломкой приводит к перезапуску всей системы и последствиям)
Не понял момента в конце когда почти погиб герой Мархешаллы Али, все к этому шло, прям по кадрам показали, а в итоге он выплыл живой и целый. Что? Как? Почему? Бред какой-то... То есть этот Д-Рекс конечно чуть ранее сожрал "злодея", а вот его не стал, видимо добрых не кушает. Причем у них буквально чеховское ружье плавало ещё в середине фильма, в водоеме какая-то здоровенная змея, почему бы не показать как она на Д-Рекса напала и отвлекла? Вопросов конечно много...
Максимально наивная концовка с публикацией добытых материалов, типо да, у нас же тогда все смогут делать лекарство, никаких картелей и сговоров компаний не бывает, большие фарм. компании белые и пушистые, за этот кусок пирога грызться не будут, нет нет 😇
Gordey
Gordey
14 июля 2025, 08:25 #
@NekiDM: Знаете, вот с фантиком вполне реально, потому что никто не догадался подобное предусмотреть. Сейчас многое делают для защиты от дурака, но постоянно находится тот, кто ещё более дурак, чемте, кто придумал хащиту. Сам сталкивался не раз, увы :)))))
NekiDM
NekiDM
22 авг. 2025, 03:51 #
@Gordey: я тут скорее имел в виду удивление от поставленной в фильме цепочки, как эта одна маленькая поломка приводит к "разрешению" всей системы
Да, такое случается где-нибудь в космических ракетах, но блин, у нас тут просто лаборатория с вольерами грубо говоря...
Можно сравнить к примеру с поломкой двери лифта в торговом центре - это явно не приведет к тому что весь торговый комплекс вырубит свет и перезапустит электронику
DanechkaK
DanechkaK
13 июля 2025, 23:53 #
Обожаю тематику динозавров! Древние храмы, скорее всего Майя, а может и нет, но мне они понравились) особенно лесенка в сотню метров в глубину.

Скарлет как всегда шикарна, главная икона фильма!

Новые динозавры, мутанты поражают... Особенно тирекс, он ужасает.

В принципе неплохой фильм, но не хватило героев из прошлых фильмов.) Мне не хватало вселенной юрского периода!
Gordey
Gordey
14 июля 2025, 08:26 #
Седьмой фильм франшизы представляет вообще новых персонажей, неизменными остаются лишь некоторые динозавры, которые нарисованы весьма впечатляюще. Да и сама история пусть и несколько наивна, но интересна и смотрится практически залпом, несмотря на солидный хронометраж. Про актёрские работы говорить особо нечего, не раздражали и ладно, просто весь акцент делался на динозаврах, поэтому пусть и играли неплохо, но ничего выдающегося. Интрига предсказуемая, но зато какие клёвые экшен сцены! А встреча с тираннозавром так вообще блеск! Правда, финальный чудик очень сильно смахивал на Чужого из четвёртого фильма, зато летающие крокодилы восторг! Да и мезозавр весь величественно выпрыгивал из воды. Вообще, конечно режиссёр фильма Гарет Эдвардс умеет в визуальные эффекты, поэтому с этой стороны вообще трудно подкопаться, а остальное в фильме не особо важно.За сценарий же отвечал Дэвид Кепп, автор самого перового "Парка Юрского периода", поэтому тут тоже всё последовательно и ровно. Мне, если честно, фильм понравился даже больше трёх первых частей "Мира Юрского периода", может потому что немножечко ностальгией повеяло.. К просмотру рекомендую однозначно!
Cathleen
Cathleen
14 июля 2025, 11:40 #
Обожаю фильмы франшизы "Мир Юрского периода". И этот не стал разочаровывать.
В начале фильма сделала ставки, кто выживет, а кто точно умрёт и Кребс вошёл во вторую категорию💀. Думала что и Кинкейд умрёт защищаю кого-то, но как он выжил до сих пор для меня загадка🤔
Удивительно что умирали только члены группы Зоры, а из семейной команды никого, хотя думала, что отец семейства умрёт или Хавьер, но они все выжили 🤨
Скарлетт Йоханссон шикарна как всегда. Это просто любовь отдельная 💚
Ожидала еще схватки в конце за добычу оригинал тиранозавра против его копии, но ...
Динозавры-мутанты внешностью чем-то напоминали чужого. Как будто скрестили динозавра и чужого и что-то да получилось...🙄
Короче, фильм понравился😅 Посмотреть стоит 👌
lollol1337
lollol1337
PRO
14 июля 2025, 19:03 #
Очень люблю динозавров, я пришел в кино на динозавров , а получил час скучных диалогов и час динозавров мутантов 😢😢😢 рад за тех кому понравилось
ezhand
ezhand
15 июля 2025, 02:51 #
Не разделяю всеобщее восторга от Скарлет, весь бюджет в нее и вбухали😱 персонаж у нее конечно огнище, такая типа должна быть боевая женщина, прям опять Черная вдова, всю миссию постоянно портит потому что типа служивая баба всё равно баба? То падает, то просто тупит стоит, то слезы льёт , потом угорает и шутит.....эммм....Я как бы не Мстителей хотела посмотреть....
Линия истории с семьей трогательная получилась, у меня прям ладошки вспотели, так переживала за них.
А моменты с "крутыми" мужикам-боевиками я прям проматывала, то уронят всё и всех динозавров разбудят, только проблемы на свою жопу и собирают эти профессионалы. Вон мексиканцы всей семьей спаслись, от маленькой девочки ноу-нэйм и то больше пользы было чем от Скарлет
bamasa
bamasa
15 июля 2025, 12:46 #
Не смотрел предыдущие фильмы "Мира", когда шёл в кино не рассчитывал на что-то невероятное, в целом, фильмом не разочарован. Как раз то, ради чего можно сходить в кино, графика отличная (не считая дельфинов в конце), виды острова потрясные, за это жирный лайк, как говорится.

__СПОЙЛЕРЫ__

По сюжету - нескучный крепенький боевичок, в меру шуток, порадовала эпичная битва с мозозавром. Скарлетт как обычно хороша в роли боевой женщины, хоть возраст уже и сказывается. Команду Дункана почти не жалко, какие-то вообще не прописанные персонажи, а в конце так еще и хеппи-энд с его невероятным спасением, могли бы кем-то пожертвовать ради драмы.
Линейка с отцом, спасающим семью, хоть и заезженная, но смотрится абсолютно не лишней, даже было интереснее за ними наблюдать.
P.S. Не понял, зачем на заброшенном острове оставлять генераторы, так еще и кто их заправляет, чтобы они каждую ночь дискотеку устраивали.
P.P.S. Продакт-плейсмент лейса в сценах в магазине сработал, прям захотелось))
1Atlair
1Atlair
PRO
16 июля 2025, 03:12 #
Ожидал худшего, но пару приятных моментов все же для себя отметил: брахиозавр в Нью-Йорке, ласкающаяся пара титанозавров под саундтрек Джона Уильямса это просто топ, повеяло именно тем самым парком из детства, и конечно же тираннозавр. Ну а остальное... Мелкая со своим динозавриком ведущем себя как котенок бесила весь фильм собственно как я весь квартет туристов, герои постоянно в миллиметре от зубов ящеров, причем за фильм это повторяется раз 15, машина которая завелась спустя 17 лет простоя(хотя в первом мире колеса были спущены и аккумулятор дохлый, опустим что бензин за 30 лет должен был протухнуть), и эта 6ти палая хероборина в конце зачем? Вот не понимаю концепцию что динозавры надоели за пару лет и люди хотят неведомую генно модифицированную ебень, но вот мне от тираннозавра в каждом фильме не по себе было или от рапторов, а когда появлялись эти генно уродцы, то вообще было не интересно, как будто это не парк юрского периода, а ужастик про монстрика. Короче как аттракцион смотреть можно, но первая трилогия не превзойденная, особенно конечно же самый первый фильм, и если сам Спилберг себя не превзошёл во втором фильме, то сколько не пихай графики, души в фильме не прибавится. 6 из 10 (за аттракцион, Джона Уильямса и мою любовь к франшизе)
1Atlair
1Atlair
PRO
16 июля 2025, 03:34 #
@1Atlair: а еще уже жду кроссовера с обителем зла, ибо из инжен налепили капитальную корпорация зла и она с амбреллой может потягаться, вообще было бы интересно посмотреть на более углубленный взгляд на инжен и ее грязные секретики
Vinona
Vinona
PRO
18 июля 2025, 12:12 #
В целом фильм мне понравился. В частности вторая часть фильма, где и происходит вся движуха. В начале фильма словила вайбы "Пункт назначения", когда обёртка от сникерса сломала двери 😄 сцены с динозаврами 🔥 Ожидала, что мутанта тирекса (тиранозавра) покажут больше и как-то более.... кроваво. Вобщем убили всех статистов и злодея. Фильм стоит глянуть.
Yuven
Yuven
20 июля 2025, 21:32 #
Что-то слабовато. Я ожидал большего. И Скарлетт дело не спасает
g1501144
g1501144
20 июля 2025, 21:38 #
На двоечку) не хватило Экшена. Ожидала от фильма большего
DeadDanny
DeadDanny
22 июля 2025, 12:37 #
«Возрождение» – это очередное повторение того же самого. Опять у нас остров с динозаврами и люди, которые пытаются спастись. Это уже просто скучно смотреть. Да и похожие сцены тут выглядят хуже. Помните легендарную красивую сцену из первого «Парка», где люди встречают брахиозавра (динозавра с длинной шеей), которую постоянно пытаются повторить в каждом фильме? Тут тоже такая есть, только с титанозаврами, которые похожи на брахиозавров, и в ней играет та же самая музыка. Они тут настолько компьютерные, что не выдерживают никакого сравнения с оригиналом, а ведь это, как ни странно, лучшая сцена во всём фильме.

Также странно то, что авторы не стали исправлять одну из главных проблем прошлой части («Мир Юрского периода: Господство»), а именно переизбыток персонажей. Помимо команды, которая отправилась на остров, в фильме ещё зачем-то есть мексиканская семейка из отца, двух дочерей и парня одной из них. Причем, играют их неизвестные актеры. Они раздражают и лишь забивают хронометраж.

Да и остальные актеры ничего в фильм не приносят, потому что их персонажи никак не раскрываются. Скарлетт Йоханссон тут просто нечего играть, её героиня – это просто уверенная в себе вояка, как и все остальные. Хоть как-то выделяется лишь главный злодей, но он получился немного карикатурным. Экшен тоже не впечатляет, потому что тут почти ни у кого нет оружия, чтобы не дай бог не навредить бедным зверушкам.

Потенциал мутировавших динозавров почти никак не используется, тот же Дистортус рекс появляется крайне редко и атакует с неохотой. К сожалению, «Возрождение» не привносит во франшизу ничего нового, а лишь повторяет старое. Это, конечно, не плохо, но не для седьмого же фильма. Поэтому я остался разочарован. На мой взгляд, это средненький проходняк. Но, если вы не привередливый зритель, то есть шанс, что «Возрождение» вам понравится.
dolcenoia
dolcenoia
PRO
30 июля 2025, 22:56 #
Полное дерьмо фильм. Чужого не показали ни разу полностью, видимо бюджета не хватило.

Куча тумана, темнота, классика.

Устала считать сколько раз делала рукалицо

Какие-то бесстрашные люди
Рядом спит ящер, а она тащит лодку)))
В реальности мне кажется каждый наделал бы в штаны, особенно подросток.
Flerogay
Flerogay
03 авг. 2025, 14:09 #
Прекрасная Скарлет ❤️
Mirzoevshama
Mirzoevshama
05 авг. 2025, 23:50 #
Это такой ужас друзья .

Франшизу спустили в унитаз !
Hidji
Hidji
06 авг. 2025, 02:56 #
Согласен с уже писавшими о том, что клишированно и мало разнообразия динозавров. И что не хватило связи с предыдущими тремя фильмами за исключением того, что новый профессор был учеником Алана Гранта. Но при этом мне седьмой понравился больше, чем шестой. Причины такого сокращения видов объяснили, перемещение места действия снова на остров - тоже. Так что норм, тем более локации же очень красивые, просто потрясные виды). Скарлетт украшает фильм, конечно, но мне и Брайс нравилась, особенно в рыжем окрасе😅 Да и с учëтом гонораров Йоханссон можно было взять менее раскрученную актрису на три фильма сразу, а всë сэкономленное ввалить опять же в разнообразие фауны. Плюсик за музыку из старых фильмов во многих моментах, она всегда здорово работает на атмосферность и затрагивает нужные струны ностальгии))). Финальная многорукая неведомая хрень перебор, конечно, но это уже не первая попытка показать в франшизе максимально жуткую тварь. Тоже ожидал в конце разборку мегахищников, однако создатели фильма видимо решили, что слишком часто используют этот момент, поэтому обломали нас... Про Кинкейта тоже ещё с их разговора с Зорой про смысл жизни думал, что он не выживет, но вышло вон как странно, только они вдвоëм из наëмников и уцелели.

А вообще пока получается и правда третий заход на ту же историю, как со Звëздными Войнами😅 Разве что там во во второй трилогии(1-3) третий фильм был огнище, в отличие от здешнего. И надеюсь, что следующие два тут не будут походить на тот мрак, что был там в 8-9...
Qtilla
Qtilla
06 авг. 2025, 09:33 #
Какая же хуNта... Хотел про динозавров, в итоге 2 часа смотрел на диалоги гг в обтягивающей майке.
EthanHardi
EthanHardi
06 авг. 2025, 13:36 #
Мы живём в кайнозойской эре, в четвертичном периоде, в голоценовой эпохе (а точнее, в мегалаянском веке внутри голоцена)
w1semc
w1semc
06 авг. 2025, 18:05 #
В целом норм, но дизайн динозавра не понравился. 3.5/5
IDNOI
IDNOI
PRO
07 авг. 2025, 16:49 #
Скучно. В фильме действительно порадовала только картинка. Видно, что с визуалом поработали качественно. В остальном же … Вот зачем было делать две группы и обе скучные, почему нельзя было выбрать что-то одно. Ваша миссия противозаконная и вы решили со спасенными продолжить выполнять работу. Если решили спасти их, так отвезите на сушу и продолжайте. Много разговоров не о чём. В таких фильмах сложно сделать интересных героев людей – поэтому многие переключаются на что-то другое, в данном случае, почему нельзя было сконцентрироваться на динозаврах. Изучении, ловле, спасении, боязнь. Но нет это второстепенно. Динозавры, колоссальных размеров, которые не издают никакого шума (все 17 лет тренировались быть бесшумными с такой массой). Ну и лаборатория за несколько миллиардов была уничтожена фантиком. Уменьшить хронометраж, минут на 30, не меня ничего, стало бы куда лучше (просто не успело бы наскучить).
ekko
ekko
08 авг. 2025, 00:37 #
Единственная хорошая вещь которую сделал новый МЮП, так это улучшил впечатление от предыдущей трилогии.
Беспомощное кино. Беззубый и примитивный сценарий. Тут тебе и тупейшая завязка про мифическое лекарство для сердца и набор персонажей статистов,характеры которых, судя по всему, в сценарии обозначены парой строчек. Любые попытки хоть как то развить этих героев в фильме никуда не приводят. Это пустышки, у которых нет ни прошлого, ни своих сториарков в рамках сюжета.
Да и по части харизмы местный набор заметно уступает предыдущей трилогии. Видно, как Скарлетт пыжится играть то опытного сурового специалиста, то флиртуюшую Наташу Романов, но весь этот микс разных образов приводит только к общему непониманию того, что этот персонаж вообще из себя представляет. Остальным тут и играть нечего.
Особенно раздражает папаша семейства, который сначала притащил дочерей в опасную местность, рассчитывая на то, что повезет избежать встречи с водоплавающими динозаврами, а потом весь фильм максимально пассивно наблюдал за тем, как его дочери пытаются выжить. Отец года, не иначе.

Если предыдущие фильмы давали разнообразие локаций и ситуаций, то тут и с этим все скучно и пресно.Порадовало разве что морское путешествие в первой половине. Сама же история это мутант которого скрестили из ПЮП3 и Чужих. Все очень вторично и худо-бедно выезжает только за счёт ностальгических вайбов фильмов категории Б из 90х.

Кстати о мутантах-МЮП нынче уже не кино о динозаврах. Тут у нас теперь куча уродливых химер. Финальный босс выглядит как бастард лицехвата и тирекса. Очень смешной и нелепый.
Вдогонку ещё и посредственный CGI. Единственное что вытягивает картинку это натурные локации и операторская работа.
Худший по сей день фильм франшизы.
Kinoculture
Kinoculture
PRO
08 авг. 2025, 09:54 #
Насколько же чувствуется, как вымученно и нехотя делался этот фильм. Ноль искры и желания оживить и внести что-то самобытное во франшизу.
alexsandra_malik
alexsandra_malik
PRO
08 авг. 2025, 12:25 #
Очередная попытка вдохнуть жизнь в давно истощённую франшизу. Увы, вместо свежего взгляда - привычный набор штампов: зловещая лаборатория, корпорация-злодей, команда стереотипных героев и, конечно, новые гибриды «пострашнее прежних». Сюжет топчется на месте: люди снова лезут туда, куда не надо, динозавры снова кусаются, а мораль всё та же - «природа не прощает».

Для меня, как фаната динозавров, - разочарование. Единственное «возрождение», которое здесь происходит - это желание пересмотреть оригинал 1993 года.
Marinа
Marinа
08 авг. 2025, 16:47 #
Фильм по сравнению с предыдущей частями не очень... Но, всё равно есть Положительные моменты:
✅️ Скарлет.
✅️ Стрессовые моменты.
✅️ Немного юмора и шуточек.
✅️ Негр выжил...
На этом всё... Из минусов:
❌️ Ни единого знакомого персонажа.
❌️ Логика. Это ВООБЩЕ не закрытый остров. Перелезли через верерёвочку и всё. Где охрана? Тут по логике должно было всё кишить броконьерами или военными.
❌️ Романтическая ветка гг с доктором... Глазки друг другу строили, а в итоге ничего. Я люблю романтику, и она здесь была бы уместна! Они мило выглядели вместе, но ветку слили... как и сюжет.
❌️ Как то странно они подготовились к миссии. Если ты самый главный, зачем ехать в опасную экспедицию? Он вообще как будто на Гаваи поехал- в белой рубашке и в крутых очёчках, которым сам Лепс позавидует.
❌️ Семья. Она бесила жестко... Их спасли, а они ещё требовали что-то, у совершенно "странных" незнакомых людей, которые и так их спасли. Лучше бы команда поставила ультиматум- или молчать, или остаться на перевёрнутой лодке. И вообще странно ведут себя все в этой семье, кроме папаши- хотя бы он адекватом был.
В принципе, фильм мне зашёл под пивко, поэтому на один раз пойдёт... Но звезду сниму за слитую ветку с доктором и за нулевую логику.
Candramelekh
Candramelekh
PRO
09 авг. 2025, 00:14 #
Ужасный фильм. Тупой и абсолютно бессмысленный. Семейство мексикосов вообще мрак
No-drink
No-drink
09 авг. 2025, 01:45 #
Фильм надо было назвать «мир тупых людей и динозавров-мутантов» п.с. Сникерс способен разрушить многомиллиардную лабораторию 🤦🏿‍♂️🤦🏿‍♂️🤦🏿‍♂️
olegkorben
olegkorben
09 авг. 2025, 13:57 #
Фильм с отрицательной оригинальностью и банальностью, доходящей до удивляющей нелепости.

Худший фильм всей франшизы, за всех хороших актеров в нем и даже хорошего режиссера как то даже неудобно.
neykluja
neykluja
09 авг. 2025, 22:27 #
хрень полная
GonReborn
GonReborn
PRO
09 авг. 2025, 22:39 #
Если воспринимать фильм как чисто бэшку, то это нормальный фильм. Он просто не выглядит бОльшим чем фильм категории Б. Но как высокобюджетное развлекательное приключение то это банально, скучно, глупо. Вторично. Один балл можно накинуть за Скарлетт и ее небольшую химию с персонажем профессора. Все остальное унылое.
hellena_sama
hellena_sama
PRO
09 авг. 2025, 23:09 #
Фильм всё ещё лучше предыдущего из франшизы "МЮП: Господство", но тоже не фонтан, конечно...

Из плюсов единственный и однозначный это локация и визуал динозавров (кроме финального мутанта-уродца...). Особенно понравилась часть с морским мезозавром, было очень красиво. 🤩
Огромный минус - буквально все персонажи. Это ж надо было так постараться, что не прописать ни одного харизматичного героя. Все персонажи картонны до мозга костей. А зачем там вообще нужна была эта мексиканская семейка, я так и не поняла (если только растянуть хронометраж).
Уже второй блокбастер подряд (это я про "Смерч 2"), где вроде бы намекают на романтику между главными персонажами, но в итоге с ней обламывают. Эй, во всех частях франшизы был романтик, дайте романтики! Было бы хоть за что эмоционально зацепиться... Просто где-то в середине фильма Кинкейд так затирал Зоре про "пора остепениться" и "часики-то тикают", что я надеялась на выстрел из этого чеховского ружья с доктором Лумисом... Но, увы, облом. 🙁
kurd-mawrick
kurd-mawrick
10 авг. 2025, 13:03 #
Очень мало динозавров. Очень скучно
skyeless
skyeless
10 авг. 2025, 15:00 #
чуть не умерла от скуки. 3* только за Скарлетт и хороший графон
farcry2033
farcry2033
11 авг. 2025, 14:38 #
Они бродягу фишая даже в фильм позвали 👍🔥
Из-за смерти Нины просел второй акт
g1486214
g1486214
12 авг. 2025, 17:44 #
Я разочарована. Можно сказать, что данным фильмом режиссёр поставил крест на всех фильмах, которые были до этого. Столь тупой сюжет и порой абсолютно бессмысленные действия персонажей побуждали во мне лишь негодование и полное отторжение.

Лишь только одна деталь мне понравилась, так это графика, а остальное.... Ну... Это ужас. Как человек, который посмотрел все части, я могу смело заявить, что эту можно даже не включать на фон, ибо диалоги наитупейшие, а персонажи абсолютно не располагают к себе. Все буквально написаны по очень ужасному шаблону, где есть какая-то сильная и независимая главная героиня, которая пытается выглядеть крутой, мужской персонаж, который будет каким-нибудь мямлей и лишь где-нибудь ближе к концу раскроется (хотя здесь я особо этого не заметила) и ещё какие-то персонажи второго плана.

Я абсолютно не понимаю куда был потрачен весь бюджет. Может быть они надеялись на фанатов, которые любят эту франшизу и в любом случае будут смотреть данный фильм... А может они пытались привлечь зрителей с помощью знаменитых актёров и уже срубить на них немного денег... Например, Скарлетт Йоханссон, которую легко вспомнить благодаря фильмам от Marvel... Но черт побери, даже это не спасёт корабль, который с самого начала должен был затонуть.

В общем... После просмотра осталось лишь одно ощущение... Абсолютное разочарование... И такой смачный плевок в самую душу.
NekiDM
NekiDM
19 авг. 2025, 00:09 #
@g1486214: у меня есть версия куда был потрачен бюджет: на лабораторию. Насколько я видел всякие доп материалы к фильму, этот лабораторный комплекс невероятно проработан, сделано очень много дизайнов, продуманы схемы, детали, вплоть до инструкций к технике, только мы это в фильме увидели мимоходом в темноте 🤷‍♂️
Hidji
Hidji
19 авг. 2025, 00:20 #
@NekiDM: Так-то там и у Скарлетт гонорар был в промежутке от 15 до 20 лямов, судя по прошлым ролям в блокбастерах и обидкам после "Чëрной Вдовы".
Hamali666
Hamali666
14 авг. 2025, 01:10 #
В целом фильм хорош, Йоханссон тут вписалась на ура, герой Али тоже топ (прям рад что выжил), адвокат на Линкольне тоже 👍, хитмен правда подкачал 😅 но без злодея увы никак. А вот с финальным дино честно говоря вообще шляпа какая то, толи чужой с доп ручками велоцираптора, толи гомункул с когтями, вообщем смотрелось это не столь ужасающе, скорее забавно что ли😅. Но все равно, фильм довольно таки хорош, картинка островов прям завораживала) Ну и спасибо RHS за дубляж, в частности за то что Т.Шитова озвучила Йоханссон)
Poponinjr
Poponinjr
PRO
14 авг. 2025, 03:25 #
★3 (6/10) — Динозавры? Круто. Мутант T-Rex? Ещё круче. Семейка, которая постоянно лезет в жопу приключений? Зачем.
«Мир Юрского периода: Возрождение» меняет тон — теперь динозавры обитают только в экваториальных зонах, а компания ParkerGenix отправляет команду мечты (Скарлетт Йоханссон, Махершала Али, Джонатан Бэйли) за ДНК трёх гигантов: морского, наземного и летающего. Скарлетт снова приятно видеть в экшене, Али — настоящий лидер, но параллельная сюжетка с путешествующей семьёй выглядит как лишний пассажир в переполненном автобусе.

Экспедиция на Île Saint-Hubert даёт всё, что нужно: опасный рельеф, узкие коридоры, мерзкий «Distortus rex» и фирменные моменты «ой, всё». Но часть второстепенных персонажей умирает так нелепо, что кажется, будто Гарет Эдвардс решил постебаться. Самое странное — как выжил Дункан. Сначала — без шансов, потом — хоп, жив-здоров, без объяснений. Зато ДНК спасли, и в финале все едут пить коктейли, потому что после резни с динозаврами всегда так делают, да?

Послесловие: неплохой динобоевик с мутантской изюминкой, но без семейного балласта мог бы стать короче на 20 минут и лучше на пару звёзд.
fuck1ng_unreal
fuck1ng_unreal
14 авг. 2025, 19:31 #
Неинтересно и динозавров мало.
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
14 авг. 2025, 22:08 #
тут просто потрясающее везение практически у всех персонажей.
угорала со сцены, когда пацан пошел поссать, и сзади на фоне разворачивается картина как на него готовится покушение, но схлопывается из-за того, что на тех хищников нападает другой хищник. лоол

в цнлом так себе, много разговоров ни о чем, много людей в фильме о динозаврах. пытались что-то рассказать о людях но я не прониклась. нужно было какое-то вовлечение в мир динозавров, я оч люблю самый первый мюп, наверное как раз-таки потому что там сумели сделать акцент на мире динозавров и вовлекли людей как нужно, с душой. вот потом уже всё испортили, это да.

ах да, долорес няшка
Rokka
Rokka
15 авг. 2025, 15:02 #
Ничего уже не жду от фильмов про Юрский период, поэтому и особого разочарования не было. Не самый плохой фильм на разок, но свой вечер точно можно потратить на что-то получше. Актеров хороших позвали, но этого мало, тут уже нужен какой-то координально новый, свежий взгляд на франшизу, чтобы это снова заработало.
dannymeehan
dannymeehan
17 авг. 2025, 11:46 #
Абсолютный хлам.
Весь фильм прошел в новостях в телеге.
evekot
evekot
17 авг. 2025, 12:04 #
Очень хреново сняли. Сюжет просто шлак, его тупо нет. Посмотрела, потому что люблю эти фильмы, но полное разочарование. Скарлет прекрасна, конечно.
Но фильм отстой.
alexander444
alexander444
17 авг. 2025, 14:19 #
@evekot: сняли-то хорошо
paranoid_nerd
paranoid_nerd
18 авг. 2025, 01:44 #
В целом смотрибельно. Раз можно неплохо провести время, если ничего особо не ждать. Но фильм вторичный и ничего во франшизу не привносит, к сожалению
GUD
GUD
18 авг. 2025, 15:35 #
Фильм проходняк. Сюжет - хлам. Какая-же идиотическая завязка с фантиком от сникерса(ещё и реклама). Смотрел в официальном дубляже(халтура у них получилась) актёры не вытягивают эмоции, голоса сестёр ужасные - весь фильм хотелось, чтобы их прибили поскорее. Разве что динозавры хорошо смотрятся(последний не в счёт).
NekiDM
NekiDM
19 авг. 2025, 00:13 #
@GUD: последнего толком и не показали, только какими-то кусками то в дыму, то в темноте, не могу вспомнить ни одного кадра где он был бы целиком виден
graaam
graaam
18 авг. 2025, 22:43 #
Завысили рейтинг для такого проходного фильма. И динозавриков мало :с
ViktoryMartini
ViktoryMartini
19 авг. 2025, 22:28 #
Давно я не видела такого плохого кино и бредового сюжета, это будет наверное самая худшая часть Мира Юрского периода.

Идеальным финалом было бы чтобы в конце их лодку заглотил огромный Водозавр, а не хэппи энд для бесячей семейки из которой даже хиппи женишка не съели динозавры, побрезговали
id18379359
id18379359
20 авг. 2025, 10:54 #
Все деньги потрачены на спецэффекты , а вот сюжет качественный придумать не удалось…
limbo
limbo
20 авг. 2025, 18:10 #
Скарлетточка приятно округлилась!
Ermungand
Ermungand
22 авг. 2025, 23:27 #
В этом фильме лучшая реклама сникерса 😂
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
23 авг. 2025, 22:21 #
Фильм можно было спокойно уложить в 1,5 часа без всех этих бестолковых разговоров и отвлечений на семью - они вообще непонятно зачем там. Чтоб хронометраж растянуть?!
Из плюсов - это красотка Йохансон и невероятные пейзажи.
Mosmitr
Mosmitr
28 авг. 2025, 06:44 #
Если бы не Скарлетт Йоханссон, то фильм бы и в кинотеатрах не вышел. По сюжету можно сказать, что именно такие сиквелы популярных франшиз выходили сразу на dvd в 2000-х.
Berion26
Berion26
PRO
03 сент. 2025, 16:50 #
Мда. у реж. Гарета Эдвардса из 5 его фильмов только изгой 1 хорош.
и он снова в джунглях после его 1 фильма Монстры (2010) и снова с гигант. монстрами после Годзиллы (2014).

сцен-ты то «раскинут» завров по миру, то снова изолируют.
стадо титанов как в приколе про носух😄 https://www.youtube.com/shorts/SMQ9tk3V06I

смотрел в озвучке рхс где Татьяна Шитова за скарлетт и был бы прикол если она озвучила бы навигатор в машине злодея.

слова негра дункана что в джунглях можно спрятаться только в воде типа чехов. ружье?
дункан уползая от монстра в воде в джунглях - You're One Ugly Motherfucker.
https://www.youtube.com/watch?v=CUkvKQ35DUg

по составу персов будто 3 пюп. новый монстр есть (там спинозавр, тут этот уродец), семья есть, наемники есть, милфа есть😆 (Теа Леони мне больше нрав😊), ученик алана гранта есть. и это будто повзр. парень из 3 пюп.
и тоже есть выживший.

Jonathan Bailey и Alessandro Nivola.
lzhezhaba
lzhezhaba
05 сент. 2025, 09:26 #
Сюжет совсем не зацепил, проходной фильм. К сожалению
Archamanchrya38
Archamanchrya38
05 сент. 2025, 19:33 #
Что-то я совсем не впечатлён, часть сюжета и некоторые сцены просто скопированы внаглую, нарисовано конечно всё отлично, кроме странного ксеноморфа😁Но глянуть можно конечно, не прям ужас совсем.
Viki-Triki
Viki-Triki
07 сент. 2025, 16:52 #
Национальные парки Тайланда завораживали куда больше, чем сам сюжет. За пейзажи спасибо. Даже известные актёры меркли среди невероятных красот )))
Skycrew777
Skycrew777
13 сент. 2025, 14:03 #
Фильм получился унылый и скучный...Если они снимут еще 2 , то мне даже страшно представить что из этого получится.
ToonFox
ToonFox
16 сент. 2025, 23:08 #
фильмец красивый, но довольно одноразовый, с приевшейся моралью про хорошее и плохое и с очевидным концом
Maro4ka999
Maro4ka999
19 сент. 2025, 23:31 #
Скууууучно. Посмотрела и забыла. Не могу воспринимать это в качестве очередной части Парка.
Mike95
Mike95
28 сент. 2025, 20:50 #
Посмотрел что бы посмотреть. На разок сойдёт. Вайб как раньше от Мирского Периода не ловится, к сожалению.
Sensation2102
Sensation2102
03 окт. 2025, 10:10 #
Вообще не интересно , цель взять кровь в динозавров а третьего вообще с яйца 😄и спасти человечество , чушь полная
МышьДжерри
МышьДжерри
PRO
12 окт. 2025, 15:27 #
Первая половина фильма была вялой и безсобытийной. И плюсов – Скарлетт и несколько забавных моментов. Постепенно стало динамичней, увлекательней и переживательней, а также все тупее и тупее. Ну и несколько шаблончиков на закуску, типа почти мультяшного диназврика. Но все в пределах терпимого.) Поэтому в целом смотрибельно, на один раз глянуть было интересно.
Alkybiades
Alkybiades
15 окт. 2025, 17:36 #
Ну и что это такое? Смотрел все фильмы данной франшизы, и из всех эта самая плохая. Картинка красивая соглашусь, но на этом всё. Графика динозавров просто ужасная, как будто компьютерная игра года так 2013, сюжет сумбурный, зачем надо было две по сути отдельные истории наёмников и левой семьи переплетать, героям не сопереживаешь, сразу было понятно кто выживет, а кого съедят в первые минуты фильма 🤷. Помню части с Крисом Прэттом тоже хаяли, но они точно на голову выше чем это. Надеюсь что всё же будет ещё одна часть, только потому что заканчивать франшизу на этой будет просто кошмаром.
Yumikuri
Yumikuri
18 окт. 2025, 06:05 #
Единственное хорошее в этом фильме - Блэйд. Все остальное без слез не описать, очень плохо!
spartak200808
spartak200808
22 окт. 2025, 19:35 #
Графика хорошая, динозавры и монстры тоже неплохо показаны, а вот сюжет малоинтересный. Вроде бы собрались в экспедицию все профессионалы в своём деле, но по факту все герои удивляют своей глупостью и каким то лживым героизмом в который не верится.
Sergeikartoshkin
Sergeikartoshkin
PRO
05 дек. 2025, 21:12 #
Перемудрили и получилась чушь.
g1341890
g1341890
12 дек. 2025, 20:14 #
А мне понравилось, видно вспомнил как смотрел первую часть с отцом....
MyEscape
MyEscape
02 янв. 00:43 #
Неплохой фильм, но на раз.
doridori
doridori
04 янв. 21:44 #
Рад, что не стал верить оценкам и решился лично оценить. Понравилась эта часть, не разделяю хейта. Вот предыдущие две части были несоразмерно плохи... Тупостей здесь на порядок меньше. Фильм динамичный, в меру (да, "болтовня" меня устроила, местами очень даже интересная), персонажи интересные, хотя смерти слишком уж предсказуемы, но я и не делал ставки на супер оригинальность какую-то. Просто хорошая история. В итоге моя любимая часть после первой из оригинальной трилогии. Надеюсь планку удержат в следующих частях, сборы, вроде, неплохие.
alkriv
alkriv
06 янв. 18:30 #
Не знаю, как другим, мне фильм понравился. Конечно, весьма своеобразное продолжение франшизы, но не менее достойное. Зрелищно, интересно, ново. Правда, в самом начале фильма мне показалось, будто мы смотрим новую часть "Пункта назначения" (история с фантиком от шоколадного батончика), а потом нас будто перебросили во вселенную "Чужого" (финальный дино-монстр). В 4 части, если кто помнит, был похожий монстр.
Bairum
Bairum
29 янв. 11:27 #

Глупозавры и Мудодоны

Даже как-то смешно пересказывать сюжет СЕДЬМОГО фильма в серии, где ничего не меняется с 1993 года. Ну да ладно. Злобная (кто-то сомневается?) фармацевтическая компания в лице Руперта Френда... Имена персонажей я даже не пытался запомнить, поэтому буду называть их либо по аналогичным из более запоминающихся фильмов, либо по именам актёров/актрис. Вот это такой типичный корпорат Бёрк из "Чужих"... Так вот - компания обращается к наёмнице Скарлет Йоханссон и её команде расходных материалов, извините, спецов, чтобы те смотались до ОЧЕРЕДНОГО секретного острова, где выращивали динозавров, да не простых, а мутантов (по факту, все динозавры, начиная с первого "Парка Юрского периода" - мутанты, но даже сценариста это не волнует, поэтому зрителю должно быть о-о-очень страшно!). Йоханссон берёт в охапку Махершалу Али, потому что у него есть лодка, Эда Скрейна (не ручаюсь. Съели его слишком быстро. Вроде, это был он), местную Васкез и очередного доктора Гранта. Вернее, какую-то комбинацию Алана Гранта и Иэна Малкольма. Сам он палеонтолог, но толкает "философские" речи как Малкольм. Проигрывает, кстати, обоим. Зовут его доктор, блин, Лумис. Те, кто знаком с франчайзом "Хэллоуин", уверен, поржали, как и я. Перед этим ещё прозвучало имя Паоло Пазолини, который дал его контакты...

Короче, цель команды (корпорат тоже с ними поехал, иначе же невозможно будет их вот_это_поворотно предать в самый ответственный момент!) выступить вампирами - взять образцы крови у трёх динозавров, одного водоплавающего, одного сухопутного и одного летающего, чтобы впоследствии создать лекарство от сердечных заболеваний! Вот это ставки! Я даже не знал, что сценарист Дэвид Кепп за эти годы внезапно стал посредственным геймдизайнером и научился делать стандартные квесты для РПГ. Ну и, конечно, без обязательной семьи-мимокрокодилов (в этот раз латиноамериканцы!) обойтись никак нельзя. Она появляется минуте эдак на тридцатой и зачем-то тратит время и наше, и фильма. Вместо того, чтобы - ну, не знаю - мы переживали за слаженную работу дружной и харизматичной команды наёмников, нет?

По-хорошему, "Возрождение" хотелось выключить буквально на одной из первых прозвучавших фраз (она потом ещё в нескольких вариациях повторяется) и выбросить физическую копию, если бы она имелась, в мусорку. "Интерес к динозаврам пропал" на голубом глазу вещают нам с экрана. Потом палеонтолог грустно повторяет: "Всем стало наплевать на динозавров!". Хочется на это ответить другой цитатой: "Чиво, бл***?!". У вас буквально выходит седьмой фильм про динозавров. Четыре из них, даже самые хреновые (вторая и третья части "Мира") собрали больше миллиарда долларов! Два перешли отметку сильно за половину миллиарда. И даже "провальный" третий "Парк" собрал примерно в четыре раза больше своего бюджета. Вам самим не смешно писать такую чушь? Это нельзя назвать проекцией переживаний авторов картины. Зрители ходят посмотреть на динозавров ДАЖЕ В КИНО без остановки. Люди лошадке на обочине трассы удивляются или ёжику во дворе дома, а тут за три десятка лет охладели к динозаврам? Дэвид Кепп, ты идиот? Ну, это даже не серьёзно. Это настолько тупой тейк, что его можно использовать как оружие массового поражения.

В остальном это типичный фильм серии только уже с третьим составом героев, мало отличающимся от предыдущих. Повторяются все возможные штампы и клише прошлых частей. Очередной Малкольм не Малкольм (он ещё и бессмертный, судя по тому, как он пережил падение). Очередное отвлечение внимания фальшфейером. Очередной очевидный предатель. Очередная проблемная семья. Очередной остров. Очередной мегадинозавр, который в этот раз выглядит как ксеноморф-переросток с дебильной мордой. Очередной Т-Рекс (этот чисто ниндзя - может внезапно исчезать буквально за секунду). Ну и местами слабая компьютерная графика. Не всегда, но всё же.

Из хорошего: несколько запоминающихся сцен, в том числе водных. Чего не отнять у режиссёра Гарета Эдвардса ("Монстры", "Годзилла"), он может погрузить в гущу событий. Йоханссон и Али хорошо смотрятся как вместе, так и поодиночке. Есть между ними что-то типа, извините, химии.

Я бы сказал, что "Возрождение" из той когорты сиквелов "Парка Юрского периода", которая чуть покачественнее. По крайней мере, в отличие от прошлых двух он не бесил и не вызывал скуку. Это, конечно, не заслуга ветерана серии Кеппа, написавшего первые два парка, а, скорее, постановщика. Если уж совсем нечего делать, любите динозавров и пропустили несколько предыдущих частей, то посмотреть можно. Глобально, конечно, разочаровывает тот факт, что студия боится экспериментировать и всё время придерживается плюс-минус одной и той же формулы.

РЕЙТИНГ: 3 этикетки от сникерса из 5

MeTa1cOrE
MeTa1cOrE
14 февр. 09:02 #
Ну такое.. Да же особо сказать тут нечего.
NyanQt3_14
NyanQt3_14
PRO
05 мар. 02:11 #
Сучий сникерс..

Зачем им какой-то транспорт, если они умеют телепортироваться?
Или как они ползком, на четвереньках, ну и иногда бегом по туннелям - обогнали машину.. Или злыдень сделал очень большой крюк? Ладно допустим. А КАК ГЕРОЙ МАХЕРШИЛЫ АЛИ, ТАК ДАЛЕКО УВЁЛ ЧУЖОГО А ПОТОМ ОСТАЛСЯ ЖИВ. НУ У НЕГО ТО ТОЧНО ТЕЛЕПОРТ.
Фильм максимально предсказуемо. Единственно что стало для меня неожиданностью, это что что персонаж Али всё таки выжил.
Я так понимаю Долорес - была бы заделом на сиквел или че. Или её мать должна была прийти и спасти их от УРОДА.
Динозавры - всё так же выглядят классно. А вот съёмки на хромакеи - палятся. Поэтому для меня это самый слабый номинант за визуальные эффекты.
Ну и музыка которая чуть ли копирует саундтрэк Уильямса к первому фильму лишь напоминает нам о том, какой же Джон Уильямс всё таки гений.
Господство я не смотрел, так что для меня этот худшая часть наравне с падшим королевством.
NyanQt3_14
NyanQt3_14
PRO
05 мар. 02:13 #
а и че это за чудесная дверь в которую вбежали Али и ученый от динозавра. Обе двери открылись внутрь. И на одной из дверей был засов, после закрытия на другую - динозавр не смог открыть двери......
wsmiller26
wsmiller26
PRO
09 мар. 01:28 #
ну как говорится - если в фильме этой вселенной нет каких то случайных (а может и не случайных)
детей, значит вы включили не ту вселенную

P.S. досматриваю эту вселенную впервые полностью с первого до последнего фильма и ну очень в глаза бросилось))
SlepoiZadrot
SlepoiZadrot
14 мая 15:29 #
Ахахха, начало как в пункте назначения, так смешно. Видимо она была в каком-то другом списке))
XYZon
XYZon
29 мая 22:51 #
Господи, какое унылое гуано. Очень жаль, что франшиза все еще не вымерла, как динозавры. Хотя кассу все еще собирает. Удивительно. Скучнейший сценарий. Попытка нагнать саспенса упирается в желание собрать побольше бабла в виде PG-13. В результате советские сказки смотреть страшнее, чем этот добрый милый семейный фильм, где, собственно, семейная линия наитупейшим образом на скотч приклеена. А зачем это не выстрелившее ружье в виде малыша трицератопса? Сколько еще таких заброшенных островов с динозаврами у экватора? 150? Они размер Земли вообще видели? )) Почему у динозавров постоянно меняется размер - он то гигантский, то не очень-то? Таких вопросов тьма. Начиная с механики сбора биоматериалов, заканчивая этой идиотской семейной прогулкой на яхте у Суринама.

Булшит редкого масштаба. Но главное - это невыносимо скучно.
Написать комментарий: