Носферату

Моя оценка

3.34
MyShows
2.9K
Дата выхода:
Страна: США
Жанры: Ужасы, Фэнтези
Производство: Focus Features, Studio 8, Maiden Voyage Pictures, Birch Hill Road Entertainment
Смотрящих: 7 041 из 1 014 842
Длительность:

Описание

Вюрцбург, 1838 год. Несмотря на дурное предчувствие жены Эллен, с детства одолеваемой видениями, ради продвижения по службе Томас отправляется на восток Богемии, чтобы закрыть сделку о продаже недвижимости эксцентричному старому князю Орлоку. Мужчина становится пленником коварного князя, который оказывается кровососущей нежитью, а тем временем недуг Эллен всё больше походит на одержимость.

Трейлеры

1
Носферату — Русский трейлер #2 (Дубляж, 2024)

Также смотрят

53

Новости

Лили-Роуз Депп стала жертвой Билла Скарсгарда в трейлере «Носферату»
Лили-Роуз Депп стала жертвой Билла Скарсгарда в трейлере «Носферату»
01 октября 2024
15
Ремейк классического фильма ужасов от режиссера «Маяка» выйдет 25 декабря 2024 года.
Кровавая Лили-Роуз Депп и вампир Билл Скарсгард: вышел тизер-трейлер хоррора «Носферату»
Кровавая Лили-Роуз Депп и вампир Билл Скарсгард: вышел тизер-трейлер хоррора «Носферату»
25 июня 2024
13
Премьера картины Роберта Эггерса — режиссера «Ведьмы» — состоится 25 декабря.
Самые ожидаемые фильмы 2024 года
Самые ожидаемые фильмы 2024 года
04 января 2024
26
Рассказываем, что будем смотреть в этом году.

Входит в подборки

Vampires
37 сериалов
132 фильма
Vampires
Вампиры, вурдалаки, кровососы. Дракула и Носферату.
Оскар 25
48 фильмов
Оскар 25
Все номинанты на Оскар 2025
Осень 🕯🍂🦇
116 сериалов
607 фильмов
1 эпизод
Осень 🕯🍂🦇
Самая разношерстная подборка фильмов: от фэнтази, ужасов, детективов и триллеров до сказок со всякими оборотнями, вампирами, ведьмами и охотниками на них! Короче, маньяки, преступники, извращенцы - всё, чтоб испугаться и проникнуться осенним уютом по самое не хочу 🎃👻🍁
Умные хорроры
36 фильмов
Умные хорроры
Авторы хотели нам что-то сказать... через странные, жуткие, а порой и просто шокирующие моменты! Давайте разбираться...
♡
33 сериала
288 фильмов
То, что я посмотрела с тобой ♡
Мрачная эстетика. Готика. Декаданс.
20 сериалов
49 фильмов
Мрачная эстетика. Готика. Декаданс.
Собрала "пёструю" солянку из жанров и мрачных мест, где всё разворачивается. Здесь жуткий русский декаданс соседствует с утончёнными европейскими локациями, воротничками и кружевами, а южная готика и налёт нуара складываются в страшные истории о тёмной стороне Америки.
Фильмы 2024
10 фильмов
Фильмы 2024
🍂Осенние фильмы
65 фильмов
🍂Осенние фильмы
Осень
37 сериалов
66 фильмов
Осень
🚨Вкусно!🔥
323 фильма
🚨Вкусно!🔥
Самые ожидаемые фильмы 2024 года
7 фильмов
Самые ожидаемые фильмы 2024 года
Рассказываем, что будем смотреть в этом году.
Досмотреть
17 фильмов
Досмотреть
🎃🕸️💀
7 сериалов
11 фильмов
🎃🕸️💀
Мрачное осеннее
Топ-фильмы
30 фильмов
Топ-фильмы
Horrors
107 фильмов
Horrors

Рецензии

Здесь пока пусто. Станьте первым, кто поделится мнением

Обсуждение фильма

137
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
20 сент. 2024, 11:45 #
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
31 окт. 2024, 17:25 #
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
31 окт. 2024, 23:45 #
sad_hybrid_child
sad_hybrid_child
PRO
21 нояб. 2024, 21:31 #
Kinoculture
Kinoculture
PRO
12 дек. 2024, 14:06 #
Для тех, кто хочет подготовиться к просмотру нового готического фильма, советую глянуть «Носферату, симфония ужаса» (1922) Фридриха Вильгельма Мурнау и «Носферату: Призрак ночи» (1978) Вернера Херцога. Предполагаю, что режиссер Роберт Эггерс обязательно сделает отсылки на эти два проекта.
В кино фильм не выйдет?
fellini_md
fellini_md
03 янв. 2025, 18:46 #
как для фильма з названием "носферату", мне было мало Носферату, а кино - отличный образец готического искусства.
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
05 янв. 2025, 02:48 #
Актёрский состав прекрасен. Сам фильм очень в духе классических романов о вампирах, но в плане сюжета есть детали, которые привносят в историю немного грязи. Я охотно пересмотрю его в хорошем качестве, чтобы лишний раз пропитаться мрачной атмосферой, полюбоваться красивыми костюмами и "фееричной" развязкой, но это не то кино, которое захочешь пересматривать ежегодно.
Gordey
Gordey
05 янв. 2025, 07:48 #
Практически дословное переложение романа Брэма Стокера «Дракула», разве что изменили имена, да и много отличающихся мелких деталей, а особенно концовка. Сыграно всё весьма неплохо, актёры подобрались отличные, хотя Билла Скасгарда в гриме и залихватских казацких усах особо и не узнать. Фильм получился мрачный, тягучий, продолжительностью чуть больше двух часов и, на мой вкус, можно было бы и подсократить некоторые моменты. Лили-Роуз Депп справилась вообще на отлично, а Николасу Холту не привыкать играть пособникак вампира, хотя здесь ему отвели и несколько другую роль. Уиллем Дефо бесподобен, а Аарон Тейлор-Джонсон скорее для мебели, но и небольшие сцены отыграл отлично. В целом мне понравилось, фильм получился атмосферный, гнетущий и лишь слегка затянутый, но рекомендовать не буду. Ужасов тут практически нет, экшена тоже. Драма, щедро приправленная мистикой. Зато обнажёнки чутка завезли, но тут уж куда деваться, так именно выстраивался и сюжет. Мне понравилось, но пересматривать не буду, а вы решайте сами.
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
16 янв. 2025, 16:38 #
@Gordey: ну раз обнаженку завезли то конечно смотрим 😅
dlfts
dlfts
17 авг. 2025, 17:49 #
@Gordey: Дословный пересказ Брэма Стокера? Серьезно? Ты сам-то хоть читал Дракулу? Ничего от оригинальной версии в фильме не было, несколько отсылок и ничего более.
PlanePassenger
PlanePassenger
17 авг. 2025, 19:49 #
@Gaia: да не, ты что, всё дословно, только изменили имена, город, образ невесты, образ вампира, его место жительства, его внешность, его вампирские слабости, добавили чуму, переиначили концовку... И визуально там один-в-один, в книге же четко прослеживается немецкий экспрессионизм 1920-ых! А если серьёзно, что-то и правда вернули, но зачем - непонятно, какие-то не особо важные и затянутые моменты, типа как гг отговаривают ехать. Больше всего обидно за Мину/Эллен. Из чрезвычайно умной и решительной женщины, которая вносит непосредственный вклад в победу над вампиром с помощью разума и науки, сделали безвольную страдающую от безделья куклу, которая ничего не может, кроме как совершить по сути самоубийство. Трагично, героично, но это совершенно другой персонаж. Не понимаю, куда там феминистки смотрят? Хотя, наверное, имелось ввиду, что мужики никчёмные, пыжились-пыжились, а толку никакого)))
E770
E770
PRO
09 янв. 2025, 23:04 #
Лили-Роуз Депп выросла в хорошую актрису! жаль, что фильм не попал в наградный сезон. как минимум номинацию, она заслужила. все остальные актеры тоже отлично отыграли

фильм определенно атмосферный. настоящее киноискусство!
но он не страшный, он... какое бы слово подобрать... мерзкий. как бы не звучало это слово, но именно оно пришло мне в голову после окончания фильма.
в конце остается такое отвратное послевкусие, и это неплохо, это хорошо проделанная работа всей съёмочной команды.
в кинотеатре смотрелось хорошо, но пересматривать дома, наверное не стала бы...
OhMyNuts
OhMyNuts
16 янв. 2025, 03:56 #
@E770: орнул с "хорошей актрисі" абсолютній мрак и ужас. Но даже ее мега херовая игра не испортила фильм
Yevulik
Yevulik
11 янв. 2025, 02:00 #
кинематограф! построение света в кадре! боже! они проделали огромную работу! что касается сюжета, мы все знали, что за этим последует, но это было очищение.
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
11 янв. 2025, 14:36 #
в общем и целом фильм средний. вызывает ощущение тоски на протяжении всего сюжета. мрачная атмосфера с эротическими моментами делает его не слишком приятным для просмотра., порой даже думаешь для чего вот это сейчас было..
Лилли Роуз Депп - вызывает смех своей одержимостью. остальной актерский состав хорош, сама картинка фильма сделана красиво, а вот все эти неприятные сцены делают просмотр скучным и неудобным. после просмотра осталось какое то ощущение мерзости..
stardisco
stardisco
11 янв. 2025, 23:26 #
@Tikhonov91: согласен про кривляние Л Р Депп. Местами это так потужно, что ты сидишь гогочешь, вылетает скример, а у тебя ноль реакции, потому что был слишком занят гигиканьем. Согласен, что скучно, но после просмотра ощущал не мерзость, а скорее недоумение: что за ерунду я вообще посмотрел, что хотел сказать этим режиссер, почему у фильма такой нормальный рейтинг при такой невразумительности сюжета
singeline
singeline
15 янв. 2025, 14:50 #
@stardisco: вот прямо ни добавить, ни убавить. Я выдержала час с небольшим, потом просто ушла из кино, это какая-то невообразимая хренота. И скучно, и меркзовато, и непонятно, чем столько людей восхищено.
fb1396700
fb1396700
25 янв. 2025, 00:30 #
@Tikhonov91: согласна полностью. Особенно про кривляние Лилли
980512a
980512a
26 янв. 2025, 19:18 #
@Tikhonov91: жутко раздражала ее бесконечная тряска весь фильм.
stardisco
stardisco
11 янв. 2025, 23:09 #
Для людей, которые как и я на протяжении фильма пытались понять почему этот фильм выглядит как криво сплагиаченный Дракула Стокера: «Носфера́ту» — ремейк одноимённой немецкой экспрессионистской киноленты 1922 года, которая в свою очередь является неавторизованной и неофициальной экранизацией романа Брэма Стокера «Дракула» (1897).
zaparil
zaparil
24 янв. 2025, 10:38 #
@stardisco: как можно не знать таких вещей?
Rokka
Rokka
16 янв. 2025, 16:26 #
Атмосферно, но скучно. Действительно слишком классическая история получилась. От Эггерса все-таки ждешь чего-то поинтереснее, а ремейк Короля Льва и Носферату где-то на уровне между нормально и сойдет
niggapig
niggapig
16 янв. 2025, 23:00 #
Пока смотрел, Дэвид Линч умер блин 😥
Lavrikov
Lavrikov
24 янв. 2025, 08:19 #
Показать комментарий
niggapig
niggapig
17 янв. 2025, 02:52 #
Эггерс, как всегда, держит планку в плане вайбов, атмосферы и операторской работы. Думаю, что вечером дома в наушниках фильм вообще идеально будет заходить
Glownesstock
Glownesstock
17 янв. 2025, 20:00 #
Визуальный ряд как фильма так и актерского состава - выше всех похвал. Но из сюжета получилась какая-то каша. Как будто по частям всё вроде бы хорошо, но не склеивается в единую картину, нет восторга от фильма, нет никакого ужаса от Носферату, не чувствуется любви между главными героями, в итоге после просмотра осталось лишь чувство легкой брезгливости.
Жаль, были ожидания насчет фильма
albulka_
albulka_
17 янв. 2025, 21:36 #
Атмосфера, костюмы и готический вайб - визуально неплохо. Но вот сам сюжет очень тягомотный, плюс персонажи постоянно совершают непродуманные и абсурдные действия. А еще очень темная картинка большую часть фильма (периодически так и подмывало проверить, можно ли прибавить яркость, но я смотрела в аймаксе, наверно просто с экрана это будет еще сложнее восприниматься, либо надо выкручивать на максимум яркость монитора). Несмотря на то, что большую часть времени кто-то из актеров орал и стонал в корчах, я пару раз чуть не уснула - просто уставала вглядываться в темное изображение, плюс еще усыплял гипнотический голос Носферату с этим жестким "славянским" акцентом.

В целом, мои основное выводы из фильма: нужно сначала решить все проблемы с бывшим, перед тем, как вступать в брак, особенно если бывший - "кровосися". А если берешь в жены молодую странную девушку, убедись, что у нее не было порочной связи с древней демонической сущностью. Ну и если тебе дают договор на неизвестном языке, не стоит бездумно подписывать, не разобравшись, что именно подписываешь, особенно если ты сам работаешь в адвокатской конторе. :D
Heavyrain
Heavyrain
PRO
18 янв. 2025, 21:51 #
Ну понятно, что это ремейк. Однако, если вы недавно читали оригинал или смотрели Дракулу с Гари Олдменом, то Носферату вам тяжело будет смотреть.

Какой-то сценаоной изюминки в фильме нет(

Картинка, постановка, звук, игра актеров и грим шикарный
Elvira26_n
Elvira26_n
19 янв. 2025, 01:03 #
Затянуто, но очень красиво 😍
Если бы сократили до 1,5 часа то было бы идеально
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
19 янв. 2025, 02:26 #
«Чтобы укратить тьму, нужно признать что она существует»

Мой внутренний любитель вампиров ликует ))
Я фильмом остался доволен, атмосфера у фильма потрясающая, актерский состав топчик.
Лили Роуз круто сыграла 👏🏼
Dionysius
Dionysius
PRO
19 янв. 2025, 15:18 #
Эггерс как всегда на высоте!
Получилась достойное переосмысление и реинкарнация мурнауновского "Носферату" вековой выдержки. Фильм вышел визуально прекрасным. Оператор-постановщик поработал на славу. Музыкальный ряд тоже выше всяких похвал и пожалуй составляет половину от всей итоговой атмосферы. Актëрская игра, по большей части, хороша, да исключением некоторых моментов, где Лили Роуз Депп слишком явно переигрывала. Холт хорошо справился с ролью, так же как и Дефо - приятно было смотреть. Скасгарда трудно оценить, поскольку львиная доля персонажа - это одна большая работа гримëров (которые на славу справились со своей ролью). Образ Орлака разительно отличается от предыдущих двух уже ставших классическими исполнений Макса Шрека и Клауса Кински (второй визуально не отличается от первого). Нынешний образ стал намного ближе к ожившему мертвецу и именно румынскому (привет усам и чубу Влада Цепеша). Эггерс принял правильное решение не показав графа не в одном из рекламном материалов к фильму, что положительно сказалось на восприятии таинственности персонажа.

Итак, субъективные пять баллов из пяти и ожидание расширенной версии фильма, которая должна будет выйти на физических носителях, после кинотеатрального проката (ни и возможность посмотреть вырезанные сцены, которые отсутствовали в версии, которую прокатывали в наших кинотеатрах.

Как бонус к фильму советую ознакомится с оригинальной картиной 1922-го года и "Тенью вампира" Э.Э. Мериджа, которая повествует о съëмках "Носферату". Главную роль кстати там исполнил Дефо.
Слабо. Кроме антуража, похвалить нечего.

Операторская работа строится исключительно на центровке по середине, из-за этого любой кадр композиционно выглядит бедно.

Нецелевой расход Билла Скарсгарда – в кадре либо плащ, либо рука, любого актера можно было взять на эту роль.

Ну и мораль басни – женщину испокон веков приучали к жертвенности, чтобы она в конце пожертвовала таки собой ради всех… удобно.
mybro
mybro
31 янв. 2025, 11:26 #
@distant_melody: ну гг всю кашу заварила, его призвала когда-то, - кому как не ей жертвовать собой??


NevaMois
NevaMois
21 янв. 2025, 15:37 #
Фильм атмосферный, мрачный и по-своему завораживающий, но из-за старой съемки смотрится скорее как интересная ретро-история, чем что-то пугающее.
George_Lightwood
George_Lightwood
PRO
21 янв. 2025, 20:21 #
Фильм очень красивый. Фанатам готики и мистики однозначно понравится. Лично я тащился просто с каждого кадра. Работа хорошая, достойная, но лишенная уникальности. Сюжет следует строго по протоптанным тропам, которые мы видели уже тысячу раз во всех других мистических хоррорах. Ни капли индивидуальности. Имеет место быть, но ничем не удивляет. Просто один из многих. Вот и всё

Лучше прочесть Дракулу Стокера. Там герой не такой карикатурно злой, а более сложный и неоднозначный, вызывающий даже сочувствие. Здесь же просто лысый усатый дядя, который хочет кушоть. Фильм даже не пытался капнуть в глубину персонажа, полностью сосредоточившись на мистической составляющей. Красивая обёртка со стандартным содержимым
Vitek00500
Vitek00500
PRO
21 янв. 2025, 21:37 #
Торжество визуального искусства🩸⎛⎝( ` ᢍ ´ )⎠⎞
Satellite
Satellite
PRO
28 мар. 2025, 13:36 #
@Vitek00500: у всех у нас бывали неудачные тиндер-знакомства
Sich666
Sich666
21 янв. 2025, 22:59 #
Красивый фильм, красивые декорации и костюмы. Эггерс растет с каждым фильмом, это невероятно радует и его авторский стиль уже очень узнаваем. Очень удивила Лили-Роуз, отличная игра.
an_khv
an_khv
22 янв. 2025, 05:04 #
Затянуто, особенно первый час, но атмосфорно, мрачно и ужасающе. Фильм хороший, но пересматривать я его по собственной инициативе вряд-ли буду
marlenad_13
marlenad_13
PRO
22 янв. 2025, 17:25 #
Мне понравилась готическая атмосфера фильма, увлекательные актёры и само название «Носферату». В моем воображении сразу возникает образ Дракулы. Однако, с возникшими вопросами по авторским правам, мы получили уникальную интерпретацию Дракулы, и это меня радует
may_december
may_december
22 янв. 2025, 19:44 #
классный рождественский готический фильм 🖤
Darth_Niemand
Darth_Niemand
22 янв. 2025, 21:39 #
Местами кадры прям очень красивые, но как же все медленно и затянуто... По сравнению с этой версией оригинальный "Носферату" прям мегадинамичный. Прикладывал неимоверные усилия, но последние 20 минут досматреть уже просто не смог. С учётом того, как ждал релиза этого фильма, остался абсолютно разочарован.
Im_dasha
Im_dasha
22 янв. 2025, 21:52 #
ну и муть
красиво, но сюжет, повествование, раскрытие персонажей.... да уж, на пазу ставили раз 15, еле досмотрели
krashunicorn
krashunicorn
23 янв. 2025, 01:30 #
Снято красиво, но очень тягомотно. Два часа прошли как все пять
redisskaaa
redisskaaa
23 янв. 2025, 09:36 #
Снято хорошо, прекрасная готическая атмосфера, но ГГ всё портит своим актёрский мастерством, то ли переигрывает, то ли не доигрывает
DmVerbin
DmVerbin
23 янв. 2025, 10:41 #
Готическо поэтическое кино, красиво , эстетично.
Тьма классных актеров , состав шикарный.
Но сюжет не держит вообще , максимально банально.
6/10 🤝
rin_rin
rin_rin
23 янв. 2025, 17:30 #
Пиар-кампания данного фильма завысила ожидания, но фильм как таковой пресный и сырой в плане сюжета и мотивации персонажей. В версии Копполы ты понимаешь, почему всё происходит именно так как происходит, какие у персонажей мотивы и методы для достижения результата, чем руководствуется Дракула,каким образом Ренфилд потерял рассудок и впал в полнейшее повиновение Дракуле. Книга и фильм 1992 года естественно впереди всех экранизаций и интерпретации легенды о Владе Цепеше.
Если брать во внимание исключительно немое кино «Носферату» тогда да, новая версия с графом Орлоком просто сделала «реверанс» оригиналу и Еггерсу удалась его задумка, с новыми деталями и концовкой фильма.
Граф Орлок Билла Скарсгарда ну вылитый наш украинский казак, «в тулубі з оселедцем»😏Румынские традиционные наряды куда ближе к нашим украинским,чем я могла подумать,занятно))
После просмотра ощутил какое-то уныние и страх за кинематограф в целом. Неужели настоящие подлинные шедевры кино уже все сняты, и теперь все фильмы будут такими как этот, и произойдёт так же как с классической музыкой или литературой — всё лучшее создано в прошлом.
samural
samural
24 янв. 2025, 06:28 #
Борьба с вампиром без христианства - ни святой воды, ни крестов, ни Библии, ни единого упоминания Иисуса. Даже осиновый кол поменяли на железный, чтобы не вспомнить Иуду. Получилось, как минимум, странно. Не понятно зачем.
Kinoculture
Kinoculture
PRO
24 янв. 2025, 16:04 #
Готический ремейк культового фильма Фридриха Мурнау «Носферату», безусловно, может похвастаться своей визуальной дотошностью. Роберт Эггерс вместе с командой историков и художниками-постановщиками кропотливо воссоздает декорации Англии и Румынии XVIII века. Каждый кадр фильма вызывает восторг от того, насколько продумана и учтена каждая мелочь: антураж поселения румынских цыган, величественная природа без ощущения хромакея, атрибутика славянских церквей и сам образ графа Орлока, ставшим более реалистичным. Неплохо фильм работает и в контексте, где за сексуальные желания девушек клеймили, а в распространении чумы обязательно искался кто-то виноватый, принесший вирус в страну.

Но, пожалуй, главная претензия к Эггерсу лично у меня в его чрезмерной аккуратности. Не исключено, что, получив крупный бюджет, он стал заложником студийных ожиданий, ориентированных на массового зрителя. Здесь он не стремится удивлять самой историей – только ее оформлением. Поэтому повествование по итогу донельзя простое. Вторая проблема – игра Лили-Роуз Депп, чья одержимость местами настолько карикатурна, что вызывает смех. Местами это выглядит наигранно, и потому моменты напряжения нередко сходят на нет. Но надо отдать должное постановщику, который умело создал ей визуальный образ. Из всех актеров, кто мне больше всего понравился в фильме, это Уиллем Дефо с его фирменной экспрессией. Но и тут стоит признать, что этому образу не суждено отложиться в голове также ярко, как его сумасшествие в «Маяке». Ровно как и сам фильм Эггерса, безусловно красивый и эстетичный, сработает скорее всего в моменте, но по-настоящему помнить будут его первые два.
Kinoculture
Kinoculture
PRO
24 янв. 2025, 16:13 #
Еще немного из визуального:

Если будете смотреть или пересматривать «Носферату», обратите внимание, как часто героя Николаса Холта окружается крест, по-разному показанный на фоне.
VentSauvage
VentSauvage
PRO
24 янв. 2025, 18:26 #
Абсолютно пустой фильм, который не вызывает вообще никаких эмоций. Декорации выглядят дешево, актеры не играют, разве что Скарсгард, да Дефо, но разве там разглядишь за гримом? Три раза уснула, такое у меня в первый раз. После просмотра было только одно желание - срочно перебить это чем-то, потому пошла и посмотрела «Дракулу» 92 года и кайфанула.
a1376941
a1376941
24 янв. 2025, 22:07 #
Я не самый крутой критик, но очень скучно было и нудно
Я даже не досмотрел
iken
iken
25 янв. 2025, 00:31 #
хорошее кино, атмосферненько так, прям повеяло всадником без головы и братством волка. немного несерьёзным показался образ орлока как усатого гетмана с чубом. классический его образ как-то повнушительней. иронично ещё, что вильям дефо играл носферату в "тени вампира"
Patologoanatom
Patologoanatom
25 янв. 2025, 00:35 #
Начну с того, что фильм мне понравился. У него очень красивый визуал, вот просто хочется взять и пожать руку всей съёмочной группе, ответственной за картинку в кадре 👏 Я честно кайфовала от самого просмотра, всех этих светов и теней, мрачной готики, в духе старых чёрно-белых фильмов.

Да, фильм нельзя назвать страшным. Если вы ждете от просмотра скримеров, кучи крови и прочего, то можете даже не начинать смотреть. Сюжет можно назвать вялотекущим, но в этом его прелесть. Он медленно сочится от кадра к кадру, как загустевающая кровь. Ожидать какой-то новизны и вау-поворотов сюжета от фильма, который открыто ссылается на классическую ленту 1922, тоже не стоит. Это добротный ремейк старой классики.

Про игру актёров так же не могу сказать ничего плохого. Хорошо сыграли. Лили Роуз Депп отыграла вполне в духе своего персонажа, да не актриса года, но и ругать её не за что. Скарсгарда загримировали от души, но ему не привыкать 😄

Ну, и отдельно хочется покекать над некоторыми моментами) Во-первых, меня посмешил момент, когда Томас отдаёт лошадь в руки цыганского табора, а на утро такой: а лошадь-то где? 🤣 Во-вторых, не знаю, как в дубляже, но в оригинале меня забавляли мистические речитативы Орлока, которые в оригинале напоминали нашептывания Саурона на эльфийском 😄

В целом, что сказать, если вы готовы к неторопливому повествованию, где скримеры и кровищу заменяет красивый видеоряд, и вы в целом ничего не имеете против старых ужастиков - смотрите. Если ждёте активного экшена, неожиданных поворотов сюжета или - вдруг! - секси-вампиров, покорителей женских сердец, то можете смело не начинать, чтобы потом не плеваться при просмотре 🙂 Для себя фильм отнесу к удачным в подобном жанре, хотя и не уверена, буду ли пересматривать. Но о просмотре, однозначно, не жалею 💚
fb1396700
fb1396700
25 янв. 2025, 00:40 #
Лилли вообще не поверила . Ее одержимость выглядела смешно
FortesQ
FortesQ
25 янв. 2025, 06:06 #
Я еще не видел оригинальный "Носферату", но версия 78-го года мне нравится в первую очередь за свою красивую картинку и меланхоличную атмосферу полнейшей безнадеги, учитывая также финал картины. Сама же история довольно проста и, осознавая это, Эггерс со своим неизменным оператором в очередной раз выдали достойный уровень в плане постановки, поэтому все номинации на Оскар считаю более чем заслуженным (и надеюсь хоть на какую-то победу). Единственное, что меня смутило, это то как они переосмыслили образ Орлака. Сомнительно, конечно, но окей.
Также порадовало, что Эггерс попытался что-то выжать из актерской игры Лили-Роуз (и вышло вполне удачно, на мой взгляд), как однажды он сделал это с Аней-Тейлор, по сути дав сильный толчок ее дальнейшей карьере.
С большим интересом буду ждать новых работ этого, безусловно, талантливого режиссера.
AlisaZabluTshaya
AlisaZabluTshaya
PRO
25 янв. 2025, 10:56 #
Это было скучно и неоправданно затянуто, хоть и атмосферно. К актерам вопросов нет отлично справились, приятно удивила Лили-Роуз.
lzhezhaba
lzhezhaba
25 янв. 2025, 12:28 #
Красивая картинка с хорошими актерами. На этом всё)
scottyrey
scottyrey
25 янв. 2025, 15:56 #
Я думала там будет & # 34;ВАУ!& # 34;, а там...
SLY_FOX
SLY_FOX
25 янв. 2025, 16:16 #
Насколько я обожаю фильмы про вампиров с прошлых веков, не передать словами. Этот фильм - разочарование. Начало было многообещающим, дальше скатилось в сумбурную массу. С такого материала, с такими нынешними технологиями и так.... Досадно, но ладно. Пересматривать точно не буду, и советовать тоже.
fs_ann
fs_ann
25 янв. 2025, 22:27 #
1.25, что б мы без тебя делали
китикеточная
китикеточная
26 янв. 2025, 00:42 #
Нормально девки развлекались с упырями в 19 веке)))
китикеточная
китикеточная
26 янв. 2025, 00:50 #
Лили Роуз Депп прекрасна!
И создатели нам явно сделали отсылочку на труп невесты
Носферату похож на Тараса Бульба:)
randolphcarter
randolphcarter
27 янв. 2025, 11:08 #
@АлександрТокарь: весь фильм не покидало это ощущение, отчего весь пугающий эффект от него просто испарился (а также от акцента, из-за которого он напоминал Владислава Тыкающего)
nvwvl
nvwvl
26 янв. 2025, 09:44 #
Показалось, что в замке графа камера переключается на вид от первого лица — как в старых квестах о Дракуле. А фильм хорош!
rsv-rsv
rsv-rsv
26 янв. 2025, 14:34 #
Уговорили, посмотрю
DiDendy
DiDendy
PRO
26 янв. 2025, 20:16 #
Билл Скарсгард, как всегда мастер перевоплощения!!
coco_kaka
coco_kaka
27 янв. 2025, 00:59 #
@DiDendy: гримеры мастера перевоплощения
spartak200808
spartak200808
26 янв. 2025, 22:12 #
Очень понравился актерский состав, и качество съемки. В этом фильме присутствовала атмосфера старых ужасов, со стилистикой теней и деревянных движений, что добавляло этому фильму больше уникальности.
coco_kaka
coco_kaka
27 янв. 2025, 01:10 #
Я конечно сравниваю с Дракулой Копполы. И по всем показателям для меня этот фильм проигрывает:
первое и самое главное, что пришло на ум при просмотре МУЗЫКА! В Дракуле она превосходна, максимально откликается сюжету, здесь же только с титрах музыка мне зашла.
Костюмы и картинка - в Дракуле очень этетично
Актерская игра - сравнивать Депп и Райдер даже смысла нет, как впрочем и Билла с Гэри, у первого просто торжество гримера.
Сюжет и сценарий - С чего вдруг герой Дефо решил, что это Носферату?! В Дракуле все было четко - герой Хопкинса долго следил на пациенткой, что переливаний крови и тд… Тут же на ровном месте выводы) Поступки остальных героев так же никак и ничем не подкреплены.
Ну и просто это неимоверно скучный фильм, где не переживаешь ни за одного персонажа. Ничьи смерти не трогают, ничья любовь не волнует. Харизму пытается дать только Дефо, да и то как-то комично и не к месту.
До конца смотрела через «нехачу»
bloody_apple
bloody_apple
27 янв. 2025, 13:24 #
Промо «Носферату» похоронило все мои рекомендации, пришлось следить. Вырезанные сцены немного вызывали кринж, и от фильма я не ждала вообще ничего. Но!! На удивление, в кино всё смотрелось достойно, все на своих местах. Я даже не вспомню настолько атмосферный фильм ужасов за последние годы. Очень ждала легендарную сцену с Лили у озера, которая свела с ума всю съёмочную команду. В итоге… Полсекунды тряски у воды. Наверное, самое лучшее пришлось вырезать. Лучше бы вырезали её отвратительный парик. Переигрывания не увидела, гг как будто и должна быть такая. Ещё не поняла, откуда все знали, что у Анны будет сын? Ещё и повторили несколько раз, неужели вопросов не возникло ни у кого…
GonReborn
GonReborn
PRO
27 янв. 2025, 15:41 #
Снято атмосферно, декорации и костюмы шикарные, сюжет скучный, пол фильма все только спорят друг с другом как упертые, конвульсии Лили Депп только на ржач пробивают постоянно.
dalaukar
dalaukar
PRO
27 янв. 2025, 19:38 #
Небольшой исторический экскурс, ок? )
Такое дело, Носферату и Дракула такие же однояйцевые братья, как Буратино и Пиноккио, за небольшим исключением - "Носферату" не обзаводился литературным первоисточником. Его авторы в далеких 1920х пришли к вдове Стокера просить разрешения на германскую адаптацию "Дракулы", на что получили отлуп.
В итоге кино все равно вышло - всем персонажам просто поменяли имена, местный дракулито перестал плодить вампиров укусами, зато стал бояться света (да, качество, которое потом стали приписывать всем вампирам в кино, впервые возникло именно в оригинальном фильме 20х годов прошлого столетия), а в конце немецкая Мина самостоятельно порешала вопросики, просто затрахав немецкого кровопроводчика до смерти.
Вдова Брэма Стокера посмотрела на этот плагиаторский разгул пиздеца, и подала в суд, который распорядился сжечь хуйню. Но пара копий выжила и почему-то превратилась в классику кинематографа.
И вот в прошлом году режиссер Роберт Эггерс, как крупный специалист по этой самой хуйне ("Ведьма", "Маяк"), сделал полноценный ремейк классики. В роли Носферату тут теперь разгуливает лосяш Билл "Оно" Скарсгард, известный любитель париться в гриме - его знатно заштукатурили под оригинальный исторический портрет Влада Цепеша, добавив немного гнильцы. Дочь Джонни Деппа снялась в роли бабы, которая своими пиздостраданиями сначала телепатически разбудила Дракулу в гробу, а потом вынудила его с поднявшейся шишкой прибежать из Румынии в Дойчланд. На подтанцовке - Николас Холт, Аарон Тейлор-Джонсон, Уиллем Дефо - все дохера пафосные и отчаянно переигрывающие, как полагается немецким экспрессионистам.
Короче, рекомендую к просмотру, ведь это будут одни из самых бесполезно потраченных двух часов вашей жизни. Фить-ха.
mako45
mako45
15 июня 2025, 02:01 #
@dalaukar: аминь
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
28 янв. 2025, 00:27 #
Хороший фильм получился 🙂
Игра Лили-Роуз Депп прям вау👏👏👏
Sugar_Padre
Sugar_Padre
28 янв. 2025, 09:03 #
Два часа очень очень напряженного просмотра.
Режиссеру низкий поклон.
Картина шедевр !!!

После фильма чувствуется тревога внутри очень сильно.
Кукабара
Кукабара
28 янв. 2025, 15:54 #
Получился простой готический фильм ужасов. И не более. Плоский ремейк первого фильма.

Копполу конечно никто не смог переплюнуть с его Дракулой. Ведь там получилась целая поэма о вечной любви через века.
Комментарий удален
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
28 янв. 2025, 18:59 #
Фильм мне понравился,два часа пролетели незаметно.Снято очень атмосферно,готическая эстетика просто завораживает.Игра Лили-Роуз Депп хороша,очень вписывается в данный фильм
juliawishes
juliawishes
28 янв. 2025, 22:22 #
Красивый фильм, но ничем не удивил. Ничего нового он мне не дал, старое не превзошёл. Если захочу пересмотреть, то пересмотрю Дракулу, а не Носферату.
rumyasha
rumyasha
29 янв. 2025, 15:03 #
Имея, казалось бы, хороший актерский состав и уже полюбившийся многим сюжет, фильму как будто нечем удивить.
Даже на уровне каста. Взять на роль "своего рода учёного" Уиллема Дефо - это же уже традиция, почти мем. Я имею в виду, что здесь нет неожиданных решений. Разве что совершенно мерзкий и неприятный образ графа Орлока. Эдакий микс образов Носферату 1922го года и, собственно, Влада Цепеша. Пожалуй, мне куда больше импонирует Дракула Гари Олдмана. И уж имея в касте Билла Скарсгарда...
Наверное отчасти меня смущает то, что героиня Лили-Роуз Депп по задумке режиссёра уже находилась в некоторых отношениях с графом в прошлом, причем по собственной воле. И как будто выбор объекта страсти был бы более понятен, будь Орлок чуть приятнее. Чуть меньше струпьев, чуть больше волос на голове и всё такое.
Хотя вся эта история с сомнамбулическими потрахушками, на мой взгляд, оказалась лишней и лишь растягивает хронометраж. Мне бы вполне хватило финальной сцены соития с полуразложившимся трупом. К слову, а не была бы эта сцена чуть менее мерзкой, укуси вампир свою деву по классике в шею, а не впиваясь зубами как в хурму?
Да и в целом фильм вызывает в большей мере именно отвращение, но точно не ужас. И он, может быть, смог бы меня хоть немного зацепить, если бы герои вызывали у меня сочувствие и симпатию, но на протяжении всех двух часов я так и не смогла проникнуться.
Пожалуй, впечатлил меня именно последний кадр, "Смерть и дева". Красивое.
Hidji
Hidji
30 янв. 2025, 20:46 #
Стоически дождавшись не только выхода в цифре, но и более качественного дубляжа, чем первые два варианта, взялся таки за очередного "Носферату", теперь уже от Эггерса. Бесспорно, фильм 1922 года останется легендой навсегда, но это немая чëрно-белая классика, поэтому для сравнения ориентировался на более свежий ремейк Херцога 1979 года, на "Тень вампира" Мэриджа и естественно на нашего любимого "Дракулу" Копполы. Три лучших на этот сюжет за последние полвека). И по крайней мере в моëм видении не срослось у данного фильма их потеснить с позиций. Хотя картинка красивая, тут не поспоришь(кокое всë кросивое, кокое всë хорошое! 🙀). И каст хорош, хотя рядом с Гэри Олдманом, Киану Ривзом, Энтони Хопкинсом, Моникой Белуччи, Вайноной Райдер и другими из версии Копполы - тоже не огнище😅 Скарсгард-Орлок был эффектен, но мне тоже напомнил гибрид классического графа с Тарасом Бульбой, ничего не мог с собой поделать))). И я тоже из тех, кто считает, что к сожалению Лили Роуз тут заметно переигрывает. Очень. Холт... Почему-то вспомнилась его роль зомби, но это так, навеяло, всë-равно сыграл свою роль отлично))). А вот Дефо всегда мега хорош, этого у него не отнять. Музыкальное сопровождение вполне на уровне, не особо запоминается, но атмосферу поддерживает очень хорошо.

По поводу остального хорошие слова вроде как и закончились. Особенно по сценарию. Плохо держит у экрана, хотя того же "Дракулу" могу хоть прям щас сесть пересмотреть в хз какой раз с куда бОльшим удовольствием. Не так плохо, как с "Последним путешествием <Деметра>", но и не сильно лучше. Унылость какая-то. Эмоциональный фон вообще в ж... ну вы поняли). Чувство некой пустоты в происходящем на экране. А ещё да, вот это самое "неприятно" при просмотре. Даже не в смысле тошнотно, а просто гаденько. Так что в зелёной зоне, но далеко не так хорошо, как хотелось бы.
@Hidji: Последнее путешествие <Деметра> — оху@нный фильм!
Даня_
Даня_
01 февр. 2025, 13:53 #
Атмосферно это очень хорошее кино.
По картинке тоже всё очень красиво, костюмы, декорации - прекрасные.

При всем этом актерский состав по большей степени мне совершенно не понравился. Субъективно на мой взгляд Лили-Роуз не красивая и отталкивающая. Ее кривляния в части сцен выглядели совсем уж абсурдно.
Николас Холт тоже со своей ролью не справился, как я считаю. У него и так экранного времени очень мало и ту минуту славы в замке Орловка он не вывез, не смог передать ужас персонажа.
Кто мне понравился, так это Аарон - он в своей роли выглядит органично, играет убедительно и хорошо.

Сам Орлок мне понравился. Он мерзкий, отталкивающий, его усы и чуб, которые в любом другом фильме выглядели бы комично, тут этой комичности антагонисты не добавляют. Колоритный персонаж.

Цигане и православные тоже вышли очень хорошо и естественно, за что фильм меня очень впечатлил в эти моменты.

А вот сюжетно всё очень печально. Он несвязный, нелогичный и натужный.

В целом фильм получился очень спорным. Для меня тут есть и крайне негативные моменты и позитивные.

Наверное, это что-то между 6 и 7, точно не больше
abullycanreally
abullycanreally
PRO
01 февр. 2025, 22:55 #
Самый сексуально озабоченный фильм вампирах со времен "сумерки сага рассвет"
DeadDanny
DeadDanny
02 февр. 2025, 17:50 #
Судя по видеосравнению, которое я видел, Роберт Эггерс уважительно отнесся к классике и снял качественный ремейк, сохранив все ключевые сцены оригинала. Мне нравятся фильмы Эггерса за интересные визуальные решения. «Носферату» в этом плане – не исключение. Он очень круто снят в фирменном стиле режиссера. Но вот сюжет меня не зацепил. Фильм идет более двух часов и во многом повторяет историю, которую многие из нас и так уже не раз видели. Из-за этого следить за сюжетом не очень интересно.

Кроме того, выбор Лили-Роуз Депп на роль Эллен Хуттер показался мне неудачным. Возможно, это вкусовщина, но мне она вообще не нравится и вызывает лишь отторжение. К остальным актерам вопросов нет. Николас Холт и Уиллем Дефо как всегда хороши. А Билла Скарсгарда в роли Орлока я вообще не узнал. Хотя то, что в ремейке ему сделали усы и чуб как у Тараса Бульбы, выглядит странно. Я бы не стал советовать этот фильм всем, но если вы вообще не знаете сюжет «Дракулы», то можете попробовать. По крайней мере визуал в фильме отличный.
Evittta
Evittta
02 февр. 2025, 18:32 #
Посредственно - это самое точное и ёмкое об этом фильме. Бюджет спустили на рекламную кампанию, сэкономив на проработке персонажей и сюжетки.
Из плюсов: была получена обещанная атмосфера мрачности. И на этом все.
А по минусам можно говорить долго.
1. Собсно Носферату. Скасграда здесь не было, здесь был образ Дракулы который и так все знают + работа гримеров. Визуально мне никак, очень сомневаюсь, что трансильванский дворянин выглядел как козацкий гетьман на пенсии. Этот побитый молью тулуп и струпья плоти вызывали не ужас дрожащий, а желание обойти десятой дорогой, как воняющего бомжа, прости господи.
2. Депп - выше по большей части уже все сказали, переиграла саму себя. Парик топорно прилепили ей на голову ну и сцены одержимости внушали не страх или испуг перед неизведанным, а скорее ржач от конвульсий наркоманки в ломке.
3. Холт - пресная субстанция.
4. Остальные кое как, но общее впечатление исправить не смогли.

Особенно доставила финальная сцена - это прямо кульминация неспособности Голливуда показать что то между людьми кроме собственно секса.

В остальном, что бы сформировать свое более конкретное мнение, мне пришлось впервые посмотреть Дракулу Кополлы - тот случай, когда все познается в сравнении. Там и логика и мотивация и глубина каждого персонажа. А в финале самый главные посыл - любовь вечна.
Laedde
Laedde
03 февр. 2025, 20:45 #
Лили Роуз Депп колбасит на протяжении двух часов от Тараса Бульбы.
Ожидала другого, сюжет повествование мне не зашло, но каст и красивая картинка понравились. Эмма Коррин 💔
Почти не жалею потраченного времени
SadPin
SadPin
03 февр. 2025, 20:54 #
Хороший фильм, монстрофакер во мне очень рад.
Первый раз увидела игру Лили-Роуз Депп и как же она хороша. Люди, которым не нравится явно смотрят в дубляже и не знают как выглядят припадки)
blind_gj
blind_gj
04 февр. 2025, 00:47 #
Ну и нудятина( да еще и скукотища(
Yuven
Yuven
04 февр. 2025, 19:48 #
Очень даже неплохо. Практически канонично и классика.
w1semc
w1semc
04 февр. 2025, 22:16 #
Вполне годный мрачный фильм. Напряжение держит. Крепкая 4/5
a1377982
a1377982
06 февр. 2025, 09:50 #
Актерский состав огонь, а фильм полное г…. даже не посмотрели 20 минут
subject_13
subject_13
06 февр. 2025, 19:10 #
2 часа о том, какие изощренные вкусы на мужчин бывают у миловидных на вид барышень. С каким уродом только ни возлягут, лишь бы в девках не ходить...
rsxsoo
rsxsoo
PRO
07 февр. 2025, 23:23 #
Очень атмосферно, картинка шикарная. Игра Лили-Роуз здесь просто лучше всего фильма в целом)
Cheryl
Cheryl
09 февр. 2025, 15:30 #
"То, что ты умерла - вовсе не повод не исполнять супружеский долг. Голова же не болит?" - сказал Аарон Тейлор Джонсон.
Cheryl
Cheryl
05 мая 2025, 09:02 #
@Cheryl:
И чтоб у всех был такой же крепкий и здоровый сон как у него же. Тут от каждого шороха просыпаешься, а его толкают и хоть бы хны. Зависть.
3Hansel3
3Hansel3
10 янв. 23:15 #
@Cheryl: Чтоб он не смог проснутся, это магия Носферату. Носферату произнёс, когда тень руки тянулась через Джонсона, "не просыпайся".
Cheryl
Cheryl
11 янв. 09:39 #
@3Hansel3:
Моя ошибка. Невнимательность . Заметила это только с повторным просмотром.
NyanQt3_14
NyanQt3_14
PRO
09 февр. 2025, 19:38 #
Ну первый час - это чуть ли не дословное цитирование книги. Они даже разговаривают так, будто фильм не снят в 21 веке.
Визуально - кайф. Актёры - делает ровно то, что от них требуется
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
10 февр. 2025, 11:34 #
Унылее фильма я давно не видела. 2 часа муть ни о чем, и в конце 15 минут беготни. И все. Кто смотрел Дракулу Коппалы ничего нового тут в упор не увидит. на что 50млн ушло - не понятно... некоторые и за 2-3млн в состоянии снимать интереснее.
PlanePassenger
PlanePassenger
14 февр. 2025, 00:39 #
"Дюна" от мира вампирского кино. Красиво, муторно, беспощадно. И при этом абсолютно не страшно. Это не ужасы. И заглавный персонаж — это не Носферату, не Дракула, не Цепеш, это вообще не пойми что. При всей вторичности у образа Носферату было что-то своё, что-то нечеловеческое, здесь же в поисках оригинальности ушли совсем в какие-то дикие степи, выглядит как какая-то пародия. Единственное яркое пятно фильма — это Уильям Дефо, да пара находок а-ля немецкий экспрессионизм.
synthwaveiscult
synthwaveiscult
14 февр. 2025, 22:48 #
за деда минус
m0rphine
m0rphine
15 февр. 2025, 18:16 #
Красиво снято. После Penny dreadful с Евой Грин все подобное воспринимается на уровень пониже что ли 😕
__Алиса__
__Алиса__
PRO
16 февр. 2025, 00:59 #
Картинка мрачно-красивая, костюмы шикарные, грим потрясающий… ну и собственно все🫤
RinaAri
RinaAri
PRO
16 февр. 2025, 10:21 #
У меня был большой интерес к этому фильму. И большие надежды. Но… что-то мне не очень зашло.☹️ Картинка настолько монотонная, что стало скучно и даже в моменте стала улавливать себя на мысли, что уже не понимаю сути. А потом и вовсе задремала. Пришлось пересматривать.🥲 Я не смотрела старый фильм, но взять того же «Дракулу» который 1992 года (тема +/- такая же). Его я смотрела, стараясь ни чего не пропустить. А тут, чтобы во второй раз не заснуть, поставила на 1,75.

Из хорошего тут только прекрасный Билл Скарсгард. Ну как он хорош! Всё больше и больше он мне нравится.
Rutha
Rutha
PRO
19 февр. 2025, 02:36 #
Ожидала большего, вначале было скучно, но вторая половина фильма понравилась.
realpluviophile
realpluviophile
PRO
19 февр. 2025, 19:28 #
Очень красивый фильм получился
v_nest326
v_nest326
20 февр. 2025, 16:38 #
@realpluviophile: Вау 🤩 а как вы делаете такие gif анимации?А то я когда выкладываю у меня получается только статичное изображение
realpluviophile
realpluviophile
PRO
20 февр. 2025, 19:00 #
@v_nest326: есть ограничение по размеру гифки тут, поэтому статично выкладывается иногда)
Paul_Wolf
Paul_Wolf
PRO
22 февр. 2025, 11:54 #
Германия — это значит готический консерватизм во всем его величии.
Роберт Эггерс режиссер — это значит отточенная атмосфера с неспешными сценами, унитарным цветокором и, конечно, с бережным отношением к старине и эстетике.
Билл Скарсгард злодей — это значит новый яркий образ в копилку талантливой семьи Шведов с невероятным акцентом (без использования ИИ) и гнетущим ликом.
Одна из ролей выпала Уиллему Дефо — это значит в картину вложена душа и он знает, на что подписался.

🦇И я вам клянусь, это история про то, как женщина захотела секса без обязательств, совершила грех и принесла в город болезнь и смерть. По сути, я верю, что такая история в 18 веке в Германии ходила по домам ради пугалки аристократических девочек возраста пубертата. Мол, не смей идти гулять с Йозефом, он тебя в жены ещё не взял, ты что, хочешь повторить судьбу Элен Хуттер? От чего кажется, автор передал всю повесть крайне аутентично и прям дотошно идеально, что даже тяжело в этом найти что-то новое, но в эпоху переделки всего, что непопадя валяется, радует, что есть фильмы с каноном и устойчивостью.

🧛‍♂️Музыка, углы съемки, декорации, костюмы, всё воедино создает оркестр души, за окном нет снега, дождь и тучи, и я вдвойне ловлю себя на депрессивном чувстве скорого приближения чумы. Как так можно передать богатый спектр чувств — вау, я аплодирую.
⚰️Граф Орлок выстроен мощно, от манеры речи до внешнего вида, мне его показалось лишь мало, хотелось больше и больше проникнуться его философией, но каждое его явление становилось ужасом и невероятным стилем!
FullPisec
FullPisec
01 мар. 2025, 12:25 #
Просто неврероятно насколько "Носферату, симфония ужаса" лучше этого говно
al1703
al1703
09 мар. 2025, 10:53 #
Я и читала книгу Брема Стокера, и смотрела экранизации различные на тему Дракулы, очень люблю эту тематику, но этот фильм не для меня оказался.
PlanePassenger
PlanePassenger
09 мар. 2025, 18:20 #
@al1703: я бы даже не сказал, что это для каких-то ценителей Дракулы, это в целом как фильм очень слабо работает. Думаю, если это порезать на 3-минутный клип, то может даже шикарно получиться))
Hidji
Hidji
10 мар. 2025, 03:57 #
@PlanePassenger: то-есть для клипов в тик-токе, как и "Ворон" с тем же Скарсгардом).
Sergeikartoshkin
Sergeikartoshkin
PRO
22 мар. 2025, 19:38 #
Очень затянули…
abidzzz
abidzzz
24 мар. 2025, 21:44 #
Всё более менее нормально. Кроме Орлока. Блять, ну как можно было обосраться здесь, ну как? Есть же уже идеальный образ из первоисточника, как можно было настолько убого, по сравнению с оригиналом сделать? Я думал, что внешность вампира держат, для интриги, и не раскрывали до самого выхода фильма. Это было прекрасное решение! Было очень интересно узнать как же выглядит Орлок. На ум приходили самые ужасающие образы, так как по сравнению с 1922 годом, технологии сделали огромные скачки вперед, и в уме появлялся образ по настоящему ужасающего существа. Но блять… зачем ему усы??? Какие усы, вы ебанутые? Понятно почему ни в трейлерах, ни в тизерах его не показывали. Просто бездарно… а самое главное, для чего менять, такой жуткий и идеальный образ??? Жаль…
Charker
Charker
02 апр. 2025, 20:43 #
Очень приятное переосмысление почти утраченной классики и приятное отклонение от обычной истории Дракулы.
Эггерс использует резкие звуковые эффекты, сложные кадры и угрожающий ужас, чтобы воплотить такой темный и злой фильм.
Превосходный грим графа Орлока под которым не узнать Билла Скарсгарда.
В целом, это хороший фильм с очень хорошей актерской игрой.
витяу
витяу
PRO
11 апр. 2025, 16:10 #
когда съела кислую мармеладку:
marina_fey
marina_fey
24 апр. 2025, 19:30 #
Каст, операторская работа и декорации — выше всяких похвал. Сначала казалось, будто передо мной перезапуск фильма 1920-х, настолько точно воспроизведены стилистика и подход к съёмке. А ближе к середине появилось ощущение, что это своего рода интерпретация «Вия»: Носферату вдруг стал удивительно украинским — с чертами, вышедшими из народного эпоса, а деревянная черепица на крышах напоминала о Руси, веяло языческой стужей и чем-то родным. Со второй части всё равно смотрела в перемотке, уж очень тягуче для меня.
Не такой уж и плохой фильм получился, финалочка с голым скелетом Скарсгарда впечатляет 🫢 💀
guzinho
guzinho
26 мая 2025, 00:08 #
Возлагал на этот фильм большие надежды, но увы. Выключил спустя полчаса. Да, в этом есть что-то бертоновско-шьямалановское, сурово, мрачно, но... скучно. Ну поменяли Англию на Германию зачем-то, и Дракулу не так назвали, на этом все. Уж лучше пересмотреть Ван Хельсинга или даже Дракулу с Лесли Нильсеном, и то поинтереснее)
PlanePassenger
PlanePassenger
26 мая 2025, 12:58 #
@guzinho: зачем поменяли - из-за прав на Дракулу. Правда дело было более 100 лет назад. И тут уже другой вопрос, зачем переиначили образ Носферату.
Alkybiades
Alkybiades
29 мая 2025, 16:54 #
Оооочень ждал, так как давненько никто не снимал фильмов про вампиров. Фильм получился очень красивым, очень эстетичным и меланхолично печальным. Понравилось что большинство сцен сняты точь в точь как в оригинальной картине, хоть я и надеялся на новую хэпи энд концовку, но увы( Обязательно к просмотру в вечернее время суток !
Yamakadza
Yamakadza
18 июня 2025, 21:18 #
Думала что смотрю новый фильм. А это переснятый фильм Брэма Стокера Дракула. Красивая картинка, но суть то та же. Разочаровалась.
Bairum
Bairum
11 сент. 2025, 12:20 #
НЕТсферату, или "Если я ношу кандибобер на голове, это не значит, что я вампир или румынский граф".

Не буду растекаться мыслью по древу. У меня всего лишь два вопроса после просмотра "Носферату". Нах...я, а главное - зачем? Ну, правда. Сейчас бы с серьёзным ебл...том снимать прямую экранизацию романа Брэма Стокера, прикрываясь ремейком картины вековой давности.

Для тех, кто не в курсе, быстро проясню ситуацию: чуть более ста лет назад немцы захотели снять киноадаптацию "Дракулы". Вдова Стокера ответила отказом. Заряженный на съёмки постановщик Фридрих Вильгельм Мурнау оперативно переписал сценарий, заменив Дракулу на графа Орлока (и имена остальных действующих лиц), место действия - с Великобритании на Германию, время действия - с конца девятнадцатого века на тридцатые годы того же века, ну и изменил слегка концовку (именно благодаря Мурнау вампиры стали смертельно бояться солнечного света). Немой ужастик успел быстро распространиться по миру и завоевать культовый статус до того, как вдовушка очухалась и постановлением суда заставила немецкую киностудию сжечь все плёнки с фильмом. Студия такого не пережила, но, естественно, не все бобины были уничтожены. Длинная рука закона оказалась не такой длинной. В общем, это уже нюансы. Так или иначе, фильм можно было посмотреть и в середине прошлого века, когда его заново "собрали", и тем более сейчас. Сроки же действия авторских прав на Дракулу давным-давно закончились, и уже в версии 1978 года от Вернера Херцога под названием "Носферату - призрак ночи" все персонажи носили привычные по литературному произведению имена: Дракула, Ван Хельсинг, Джонатан и Мина Харкеры и т.д.

А теперь представьте, что вам показывают в 2025 году версию "Дракулы" Фрэнсиса Форда Копполы с Гари Олдманом в главной роли, у которой Гринч украл все цвета, все актёры безбожно переигрывают, а у персонажей почему-то левые имена. Я надеялся, что обласканный критиками Роберт Эггерс, постановщик "Ведьмы" и "Маяка", привнесёт что-то новое в знакомую историю. Кстати, на мой взгляд, из современников что Майк Флэнаган ("Доктор Сон", "Падение дома Ашеров", "Призраки дома на холме"), что Ари Ластер ("Реинкарнация", "Солнцестояние"), когда дело касается хорроров, гораздо страшнее всё делают, а этот выезжает за счёт "ой, вот то мейнстримовые помои, а у меня тут артхаус для эстетов-ультрамаринов!". Но единственное что придумал Эггерс, помимо прикрытия именами из оригинального "Носферату" - это вывести в центр внимания жену Джонатана Харкера (простите, Томаса Хаттера), дав Эллен больше экранного времени, ну и крутить-вертеть весь сюжет вокруг женской сексуальности и сексуального же абьюза, где роли жертв и абьюзеров туда-сюда меняются. И получается какое-то время даже вполне себе неплохо (впрочем, пролог я так и не понял - откуда эта внезапная ментальная связь из ниоткуда? Ответ: оттуда. Вопрос: почему? Ответ: патамушта), пока Лили-Роуз Депп не решает, что она своим актёрскими талантами дотягивает до Изабель Аджани, и зачем-то начинает косплеить её сцены из "Одержимой" польского режиссёра Анджея Жулавского (этот фильм, а конкретно сцену в переходе - частенько вообще цитируют в последнее время). Это ужасно. В плохом смысле. Это больно смотреть. Чуть ли не в физическом смысле. Да и ладно бы тема секса была нова для жанра, но вампиры и эротизм чуть ли не всегда шли рука об руку. Взять ту же версию Копполы, где одной из невест Дракулы была целая Моника Беллуччи. Ну и, кстати, Аджани таки играла в прошлом ремейке "Носферату".

Впрочем, Роуз тут не единственная такая, кто странно себя ведёт. На протяжении второй половины фильма вообще создаётся впечатление театральной постановки, в которой что-то пошло не так - ну, например, все её участники обдолбались будоражащими синтетическими веществами. Все пучат глаза, орут, брызгают слюнями в камеру. Впрочем, Николасу Холту (местный Харкер) не привыкать, как и Уиллему Дефо (местный Ван Хельсинг), поэтому у них это получается более-менее органично, а вот с подачи Аарона Тейлора-Джонсона, который по сюжету лишился всей семьи, можно сломать нос ладонью от внезапного фейспалма.

Ну и при всём уважении к Скарсгарду (надо хотя бы отрывками посмотреть в английской версии, чтобы понять, что он там с голосом сотворил), чисто внешне - это тоже какое-то недоразумение, которое вызывает исключительно смех. Мои поздравления Тайке Вайтити и Джемейну Клементу, у которых вышли более устрашающие вампиры в комедийных "Реальных упырях" (что в полнометражке, что в сериале). Да, телевизионный Нандор > местного графа Орлока. Я понимаю, что и над видом Олдмана (причёской, например) издевались в своё время. И Мел Брукс, и те же Симпсоны. И, да, я понимаю, что костюмеры, гримёры хотели воссоздать образ румынского вельможи пятнадцатого (или какого там?) века. Но здесь реально в тени сидит бабушка с кандибобером. Или герои клипов "Никаких больше вечеринок" от Cream Soda со "Звездой" от группы Невидимка (загуглите, да). Мне вот этого надо бояться?

На всём протяжении фильма я кожей ощущал, что у меня крадут время (и, видимо, душевные силы - как энергетический вампир Колин Робинсон). Я даже в середине просмотра вслух произнёс: "Я не понимаю, зачем мы это смотрим. Я не понимаю, зачем это сняли. Есть же "Дракула". И жена такая: "Я думала, что такие мысли только у меня...".

Зачем переснимать сто тысяч раз переваренную историю без качественных изменений? Ну, т.е. очевидно, что сейчас никто того самого "Носферату" из современных зрителей в адекватном состоянии смотреть не будет (студентов киношкол и всяких синефилов я в расчёт не беру), и упомянутому не единожды "Дракуле" Копполы уже тридцать с хвостиком лет, но, блин... Даже актёры из этого же фильма снимались (некоторые совсем недавно!) в околовампирских проектах, которые были лучше. У Холта был комедийный "Ренфилд" с Кейджем-Дракулой (кстати, отличная чёрная комедия с хорошими экшен-сценами), у Скарсгарда сериал "Хемлок Гроув", за плечами Дефо - сколько? - четыре ленты на эту тему? Причём у Дефо один из фильмов - "Тень вампира" с офигенным просто концептом: альтернативная версия истории съёмок "Носферату", в которой режиссёр Мурнау находит реального вампира, чтобы снять его в своём фильме, собственно поэтому "Носферату" вышел таким пугающим и реалистичным для своего времени. Классно же? Тут и, с одной стороны, ремейк (многие кадры точно воспроизводятся), а, с другой, великолепная оригинальная идея, играющая на полулегендарном статусе картины. В общем, на мой взгляд, Эггерс опасно близко приблизился к подходу Гаса Ван Сента, который в девяностые решил покадрово переснять "Психа" Хичкока.

Опять же, я подозреваю, что идея Эггерса и была снять хоррор, максимально приближенный по духу и тону к тем, что снимали в двадцатые годы XX века. И с точки зрения визуала здесь в этом плане всё чудесно. В первой половине ещё и присутствует давящее ощущение нахождения в полудрёме. Правда потом полудрёма может смениться настоящим сном и даже вашим храпом. Ну, нельзя быть таким прямолинейным и никак не играть с мифом Дракулы, притворяясь, что других фильмов и произведений до этого не было. Зритель, даже не смотревший ни одного фильма про вампиров, всё равно почувствует вымученность и безыдейность этой истории. Судите сами: за последнее время вышло, например, "Путешествие Деметра" - отдельный фильм, посвящённый одной главе из книги Стокера, про то, как Дракула плыл в Лондон. Я ему не очень оценку поставил, но даже он смотрится свежее, а ведь до этого Стивен Моффат в своём сериале "Дракула" посвятил этому целый эпизод! Или "Ренфилд", в котором по-новому смотрят на слабовольного слугу Дракулы, который решается всё-таки дать хозяину отпор. Или та же "Эбигейл", которая вообще-то в девичестве звалась "Дочерью Дракулы". Это всё вышло не так давно и находится в поле зрения обывателя. И авторы каждого из этого фильмов хоть что-то пытаются - кто-то успешнее - нового привнести в изученный и известный досконально вампирский мир. Да взять тех же "Грешников" Куглера - казалось бы, "От заката до рассвета" про негров, а смотрится свежо.

В общем, Эггерс снова полез в любимую тематику фольклора, мифов и костюмированного фэнтези, но поскользнулся на амбициях и упал в выгребную яму уныния.

P.S. Возможно, если бы в фильме вместо Депп сыграла Аня Тейлор-Джой, как это планировалось изначально, картина получилась бы удачнее.

Рейтинг: 4 алукарда из 10
Qzzznetsov
Qzzznetsov
27 нояб. 2025, 07:11 #
Невероятно красивый фильм 😯 вот это стиль
Какая же потрясающая картинка
Выглядит иначе других фильмов 👍🏼
vladimir_che
vladimir_che
21 дек. 2025, 19:50 #
Худший фильм из этой пачки Носферату, Дракула, Франкенштейн. Хоть они и все не шедевры. Переснимают, чтобы продлить права на экранизации, наверное. У фильма потерялся смысл, он должен пугать, а не быть просто мрачным комиксом. Все дико переигрывают.
vladimir_che
vladimir_che
21 дек. 2025, 22:50 #
@vladimir_che: Постоянно диктуют чувства, тебе должно быть страшно! Показывают усатого мудилу, от которого смешно, но ГГ бегает по замку в пережатом ужасе, в попытке передать этот ужас зрителю. Ну смешной же дядька с усами, чего бояться, плюс пережатый акцент, моя иметь шикарные усы.
angelson
angelson
PRO
01 февр. 22:10 #
Прекрасная экранизация. Да это не канон, другие имена, ход событий и т.д., как говорится, авторское видение. Но всё в этом фильме - сюжет, свет, тени, звук, игра актеров, на высочайшем уровне.
Удивляют комментарии, что Дракула какой-то не такой и совсем не похож. Наверно люди держат в уме слащавого, без интересного Бессоновского Дракулу. Я посмотрел Носферату уже после творения Бессона и какой же это глоток свежего воздуха. Спасибо за кино.
PlanePassenger
PlanePassenger
04 февр. 08:33 #
@angelson: Дракула какой-то не такой? Бессон? Что?))) Сами же говорите, что не канон и авторское видение. Он по замыслу создателя какой-то не такой и совсем не похож, намеренно. Тут скорей было бы хорошим аргументом, что здесь он - метафорическое воплощение чумы, а не вампир. Древнее зло из края вечно отсталой и погрязшей в суевериях Восточной Европы, о, как же это свежо, никто так 100 лет не делал.
angelson
angelson
PRO
04 февр. 09:44 #
@PlanePassenger: так, а кто решил, что он всё таки не такой? Если брать за оригинал портреты Влада Цепеша, то это самый похожий Дракула из всех.
PlanePassenger
PlanePassenger
04 февр. 15:50 #
@angelson: чем - наличием усов? Дизайн усов абсолютно другой, это не румынский воевода, а запорожский казак, ей-богу. Проводить знак равенства между Цепешем и Дракулой тоже вопрос спорный, между ними множество отличий, напрямую их ассоциировать стали гораздо позже. А главный вопрос, зачем его делать ближе к частичному прообразу Дракулы в фильме под названием Носферату, который создал свой образ. Всё это несоответствие меня скорей смешит и выбивает из повествования но тут всё логично, ведь у Скарсгарда хорошо получаются клоуны.
malinka_mk
malinka_mk
07 июня 03:43 #
Все просто, мне нравится тема, безумно красивые визуальные эффекты. Фильм не ахти какой, но достойный. Билл Скарсгард великолепен 😍
Написать комментарий: