s07e19 — Last Temptation

Моя оценка

4.597
MyShows
3.6K
Длительность:
Даты выхода: 19.04.2011 05:00
Всего просмотров: 172 14860.57%

Обсуждение 19 серии 7 сезона
Обсуждение серии

90
Stilzchen
Stilzchen
02 мая 2015, 20:50 #
все чаще замечаю ссылки на другие сериалы:)
Dzi-dzi
Dzi-dzi
20 нояб. 2022, 15:00 #
Ахаха, да) Пересматриваю и вайб на Анатомию страсти словила немного в этой серии х))
Tristia
Tristia
18 июня 2015, 21:22 #
Мастерс умничка. Спасла жизнь девочке.
Kaspy
Kaspy
10 сент. 2016, 02:03 #
@Tristia: да, она не одну жизнь уже спасла
Nog
Nog
25 авг. 2015, 00:12 #
Блин. Надеялся, что она хотя бы до конца сезона продержится.
North_Art
North_Art
11 окт. 2015, 20:54 #
Показать комментарий
PierreDunn
PierreDunn
PRO
01 февр. 2016, 19:28 #
@North_Art: Чего чего??????
До свидания, Марта! Я буду скучать.
ricci_ricci
ricci_ricci
24 янв. 2016, 18:53 #
Лично для меня Мастэрс была самым раздражающим персонажем. Перебор с правильностью и принципиальностью, поведение за гранью логики и разума. Уж настолько в крайность впали сценаристы с ее образом...Надеюсь, ее больше не будет
Nегодяечkа
Nегодяечkа
30 янв. 2016, 22:30 #
Показать комментарий
PierreDunn
PierreDunn
PRO
01 февр. 2016, 19:29 #
УРА! Вечно бесящая и ноющая Мастерс исчезла из сериала! Ну наконец-то! Уже серий 5 как жду этого
dimonbas
dimonbas
03 февр. 2016, 05:03 #
наконец-то свалила
nobody_cares
nobody_cares
10 февр. 2016, 02:47 #
Не самый великолепный персонаж, но серия получилась на уровне.
TheRealStig
TheRealStig
26 мар. 2016, 09:47 #
Что, этой унылой рожи больше не будет? УРАААААААААААААААА!!!!!
MARxLENin
MARxLENin
04 мая 2016, 00:14 #
Хороший персонаж. Доставляет контрастом с другими и вообще.
YuliaDiadko
YuliaDiadko
06 мая 2016, 01:33 #
Почему она всем так не нравится?
Kaspy
Kaspy
10 сент. 2016, 02:05 #
@YuliaDiadko: судя по лайкам, таких меньше. Лично мне она очень нравилась
HDMI
HDMI
PRO
06 окт. 2021, 22:38 #
Я не доктор, но предполагаю из за её «правильности» и принципов, кэмерон тоже была принципиальной но она лажала и много, Мастерс же напротив, если и лажала то невинно. Люди не любят тех, кто лучше них самих, смотря на то, как она старается сделать все верно не поддаваясь слабостям люди начинают их презирать. А что касаемо меня, не знаю, ни горячо ни холодно, не бесит но и не восхищает
Nastya_Isaeva
Nastya_Isaeva
28 июня 2016, 01:36 #
Мастерс с самого появления раздражала, а временами даже подбешивала, но именно в этой серии как-то прониклось к ней и хотелось, чтобы она всё-таки осталась((
Crystal_Witch
Crystal_Witch
03 июля 2016, 10:22 #
Ооой, ну прекрасно, Мастерс и правда хоть какой-то контраст добавляла к этим прихвостням Хауса. Уж поинтереснее смотреть, чем на 13
bloody_tequila
bloody_tequila
06 авг. 2016, 00:49 #
Жалко, что Мастерс ушла. Ее споры с Хаусом по поводу лжи и правды были великолепны. Было интересно на нее смотреть. Да порой она правильностью бесила, но она спасла жизнь девочки ценой своей карьеры
Kaspy
Kaspy
10 сент. 2016, 02:07 #
Куры - это вот смех))
shillienelder
shillienelder
11 янв. 2019, 23:01 #
@Kaspy:
самая прелесть, когда Уилсон на носочках выбегает за курицей и уносит ее в туман. обожаю моменты, когда правильный весь из себя Уилсон дурошлепит наравне с Хаусом.
v_von_teez
v_von_teez
29 сент. 2016, 23:32 #
курицы порадовали)) как и уход Мастерс)
и надеюсь, что ушла она с концами, надоела уже ее кислая мина (минусуйте хоть до посинения)
Falk-on
Falk-on
14 нояб. 2016, 20:17 #
Мастерс - лучший персонаж сезона.
УродливыйДалек
УродливыйДалек
20 июля 2017, 03:22 #
Если говоришь про Мастерс плохо- минусуют. Говоришь про нее хорошо- тоже минусуют. Чтож, напишу про шикарные споры с курицами
Futureen
Futureen
13 авг. 2017, 21:45 #
Ору с куриц.
shei350
shei350
PRO
26 янв. 2018, 20:51 #
А поставьте себя на место пациентки. Засыпаешь - рука есть, просыпаешься - нет. Все было хорошо, ничего не болело, а тут раз - и нет руки. Это же кошмар.
Человек ведь устроен так, что не верит в болезнь, если ничего не болит. Вот девушка и не соглашалась на ампутацию.
shei350
shei350
PRO
26 янв. 2018, 20:53 #
Курицы очень хорошо портят пафосные моменты.
А еще Таубу очень идет его ноый голос.
Mixi_May
Mixi_May
03 июня 2018, 12:19 #
Не понимаю, почему она вдруг стала для всех хорошей. Вынудила сделать операцию и лишить руки девчонку. Приняла решение из своих желаний и принципов, а не пациентки. ЭТО ЦЕЛАЯ РУКА! Как можно принимать такие решения за человека, не могу понять и лучше она для меня не стала ни капельки. Пускай проваливает.
garinaa_
garinaa_
18 мая 2019, 00:37 #
@Mixi_May: да это ВСЕГО ЛИШЬ рука, но да, было бы супер класс умереть из-за рекорда, очень обдуманное решение
lokivechen
lokivechen
10 янв. 2020, 04:25 #
@garinaa_:
Как бы там ни было, только пациентка имела право решать, а не Мастерс, которая всё придерживалась принципов и твердила, что пациент должен выбирать сам, исходя из правды, а потом вдруг решила всё за девушку. Это низко и подло.
EasyMan
EasyMan
26 нояб. 2021, 02:14 #
@lokivechen: ну, по такой логике и Хаусу нужно было дать умереть. Но не помню, чтобы кто-то хотел и всерьёз верил надеялся на его смерть. Согласен c garinaa_ иногда врачу лучше знать, с непредвзятым мнением со стороны
Да и родителях кто-нибудь подумал? Своими руками убивать родную дочь?
@lokivechen: Ну, хоть кто-то здраво мыслит. Это треш, взяла и решила за девушку. Да даже если её навигация важнее собственной жизни, пациентка имела право решить это сама, она и решила! А Мастерс решила поиграть в бога.
Lliyirna
Lliyirna
19 февр. 15:06 #
@Annie10792: это несовершеннолетняя девочка, за которую отвечают родители, она не может ничего решать. Поставит себе биопротез и пересечет океан с ним, ещё круче будет
HDMI
HDMI
PRO
19 февр. 17:17 #
@Lliyirna: А до этого дня её волки воспитывали? Если она считает важнее рекорд, чем жизнь, значит всё это время родители так воспитывали. Да и давайте откровенно, кто такая Мастерс чтобы решать за пациентов? Допустим сейчас она права, а завтра она сочтёт, что лекарство поможет пациенту - а по факту отключит ему почки и он летальнится.
Девочку окружают такие же "подростки", которые не в состоянии объяснить и донести до неё так, чтобы она сама захотела лечение, а не смерть. Из крайности в крайность.
Lliyirna
Lliyirna
20 февр. 02:59 #
@HDMI: мать ведётся на её уговоры, а отец мямля. Потому что его родители инфантилы - она должна умереть? Вообще должны были в суд и опёку обратиться, такие процедуры предусмотрены
HDMI
HDMI
PRO
20 февр. 10:25 #
@Lliyirna: А почему вообще кто-то должен решать, кроме самого человека, жить ему или умереть ? А если за вас так будут решать, что вы не в праве жить? С чего вы взяли, что она не отдаёт себе отчёт и не понимает ответственности, только из-за возраста? К тому же, она не ребёнок, она подросток, дети заканчиваются в период пубертата. Вы связываете свою опеку и законы рф к американскому подростку. Если что, то там даже кровь без разрешения взять нельзя, не то что решать умирать или жить.
Lliyirna
Lliyirna
21 февр. 13:30 #
@HDMI: все люди до совершеннолетия - официально дети. И да, дети не отвечают за свою жизнь, потому что он дети. За них принимают решения взрослые
HDMI
HDMI
PRO
24 февр. 09:15 #
@Lliyirna: Если бы за детей с 14 до 18 отвечали бы только родители, то за тяжкие статьи уголовного кодекса даже в России сидели бы родители. Разговор с вами далее считаю не целесообразным, поскольку вы своё мнение пытаетесь навязать другим без логических доводов или фактов, удачи вам по жизни.
Lliyirna
Lliyirna
02 мар. 00:42 #
@HDMI: внимание, довожу до вашего сведения, что ответственность за преступления детей от 14 до 18 лет - несут тоже родители, возмещают ущербы, получают штрафы за неисполнение родительских обязанностей и так далее. А если бы дочура померла - родители могли бы и присесть, так как фактически привели к смерти ребенка.
Вот вам факт и довод, и делайте с ними что хотите.
pertweelove33
pertweelove33
29 июля 2018, 20:57 #
Мастерс не была лучшим персонажем в сезоне, но она была одним большим лучиком солнца в нём, и я не понимаю всеобщий хейт к ней.
usermame
usermame
15 окт. 2018, 04:10 #
Упаси от таких врачей. Каждый человек имеет право решать, что ему делать со своей жизнью. Решение девушки — потенциальный и большой риск, но всё-таки далеко от самоубийства. Она могла сделать что-то со своей жизнью и остаться в истории, а теперь нет никакой гарантии, что рак её отпустит окончательно — и больше у неё нет целой руки.

Бесчеловечный и эгоистичный поступок со стороны Мастерс, к которой я до этой серии относился с симпатией. Комментаторам выше из разряда «молодец спасла» желаю больше уважать желания других людей и меньше — абстрактное «благо», в котором вы почему-то уверены.
Misato-san
Misato-san
02 янв. 2019, 18:00 #
Буду скучать по Мастерс...
Девочка с лицом Джуди Гардленд, светлой душой, огромным сердцем и нереальными мозгами. Конечно, в команде Хауса она бы блистала, но, как правильно сказал Чейз, жутко бы испортилась. Она прекрасна в своей невинности. Лучше ей оставаться такой как можно дольше.
Airy_fairy
Airy_fairy
28 мая 2024, 13:06 #
@Misato-san: Господи, она действительно так похожа на Гардленд!!!
shillienelder
shillienelder
11 янв. 2019, 23:13 #
Я не знаю почему Мастерс тут так не зашла, совершенно очаровательная девочка. Все женские партии команды в сериале очень характерны. Кэмерон - раздражающая, Эмбер - шикарная беспощадная стерва, Тринадцать - тетка с яйцами, а Мастерс - очень милая (я так старалась учиться и думала, что у меня еще будет время на парней, что теперь вообще не умею общаться с людьми). Впереди еще будет смешная азиатка.
dust_space
dust_space
07 февр. 2024, 20:59 #
Спойлерить то зачем было…
yolo1337
yolo1337
29 апр. 2024, 18:22 #
@dust_space: один из немногих спойлеров, прочитав который я не испытал ни капли негатива к человеку, написавшего его)
TOTHEAFTERLIFE
TOTHEAFTERLIFE
13 авг. 2019, 16:54 #
думала, Мастерс не может бесить сильнее...
_Linda_
_Linda_
22 авг. 2019, 06:00 #
девочка-подросток глупа, врачей не слушает, родителей вынудила с ней соглашаться даже против их воли. однако, даже Хаус не стал вмешиваться в эту ситуацию. но Мастерс вдруг решила пойти против всех, подменила лекарства, ложью взяла согласие на операцию. потом испугалась своего же поступка и в ужасе сбежала подальше от трудных вопросов и неоднозначных ответов. пускай рискованные решения принимает кто-то другой.
Muffin24
Muffin24
03 янв. 2020, 06:11 #
Если до этого к Мастерс относилась немного скептически, то за последние 7 серий она даже начала нравиться. :З
Но с Хаусом ей тяжко будет. Если бы изменилась с ним как тот же Чейз, это ударило бы по ней очень сильно.

Но ситуация с девочкой и рукой очень спорная, конечно. Тут согласна c username.
DedeDubois
DedeDubois
PRO
23 янв. 2020, 00:35 #
Как то неестественно воспринят рак и ампутация 😳
katerina_017
katerina_017
27 февр. 2020, 18:32 #
Блин, жалко, что Мастерс сейчас убрали. Хотелось посмотреть на её взаимодействие с 13)
Никогда не показывали толком её взаимоотношения с другими представителями прекрасного пола) Только с Беспощадной Стервой, да и то не долго) Но и это было шикарно.
Всегда хотела посмотреть совместную работу 13 и Кэмерон, но этому уже не суждено сбыться, как я поняла.
Но я надеялась хотя бы на Мастерс и 13.
Почему мне так не везёт(
cherry1317cat
cherry1317cat
10 мая 2020, 00:48 #
Меня за всю серию больше задел комментарий одногруппницы Марты о её одежде. Она клево одевается! Классные туфли на каблуках, зачастую цветные колготки, милые юбки и блузки. Не могу вспомнить, чтобы она появлялась в брюках. Её образ и цветовая гамма контрастировали со всеми женщинами в сериале, это было интересно
cherry1317cat
cherry1317cat
10 мая 2020, 00:56 #
@cherry1317cat: на этом и держится не неоднозначность в сериале вообще. Тем, кому она симпатизировала, нравилась игра противоположных характеров, мнений и принципов; те, кому не нравилась, хотели видеть сплоченную за сезоны команду, которую не разбавляет ноунейм-студент.
Каждый из нас видит одну и ту же ситуацию по-разному, в этом и прелесть этого сериала. Он не оставляет равнодушным в любом случае и возможно даже помогает разобраться в себе. Весь 7ой сезон показывал взаимодействия противоположных персонажей - Кадди и Хаус, Марта и команда, пациенты и их родственники - это крутая работа сценаристов и актеров. Меня расстраивает сезон после разлуки Кадди и Хауса, но нравится, что ещё есть эта планка противоположностей, при том, что не везде одна из сторон конфликта Хаус
Zarina2623
Zarina2623
22 нояб. 2020, 04:44 #
А ведь и правда так, в сериале постоянно присутствует персонаж, который делит зрителей на лагеря. Кэмерон, Эмбер, Мастерс, ситуации Тауба.
-magistor-
-magistor-
15 июля 2020, 03:27 #
Следующая неделя - хорьки😅
Обожаю серии, где Уилсон дурачится с Хаусом!
Zarina2623
Zarina2623
22 нояб. 2020, 04:39 #
Мастерс бесила меня не так как Эмбер в четвёртом сезоне. И ведь вроде Кэмерон была правильной, тоже с принципами, а мне очень нравилась она.
А вот Мастерс, у неё какие-то достаточно странные принципе, она делает всем только хуже, и вот эти ее принципе к хорошему больно и не приводили. Она просто мешала. И даже тут, когда она решилась на ложь, она сделала это по-ублюдски. На самом деле, если пациент понимает все риски, понимает, что может умереть, и отказывается от лечения, то это уже далеко не ее дело.
Мне кажется, для девочки-спортсменки (к тому же ещё и подростку) остаться без руки и не достичь рекорда сродни смерти.
Мастерс разбавляла обстановку после ухода 13, но теперь думаю, ей времени хватило.

P.S. Обожаю, когда в сериях идут вот такие истории фоном, как приколы с курицами! Самый правильный Уилсон дурачится вместе с Хаусом. Это же прекрасно! А то иногда совсем немного поднадоедает то, как они друг другу лекции о жизни читают и пытаются вытащить друг друга из депрессий. Люблю смотреть на этих взрослых девятилеток .
alavitka
alavitka
22 мар. 2021, 07:46 #
Ну, то что Хаус принимал решения за пациентов - будем считать его особенностью, хоть это и бесило, но по крайней мере соответствует его убеждениям и в этом он последователен.

А вот девуля, которая до этого мне нравилась и я считала её необходимым лучом света и контрастом к Хаусу, поступившая так же, это перебор. А для меня разочарование, что она всё же поддалась влиянию Хауса (как ещё это объяснить?), посчитала себя Богом, который вправе решать за людей. Ей даже в голову не пришло, что для кого-то может быть лучше прожить месяц, полностью самореализовав свой талант, чем жить долго, но без любимого дела и руки! Я с ужасом смотрела на этот план и хотя одна моя часть жалеет Мастерс, потому что она теперь исковеркана своим поступком навсегда, пусть и ушла, содеянного не воротишь, но жалость эта недобрая. Потому что она сама это сделала. Искалечила себя морально, а человека физически. И несмотря на показанную возможность примирения, девочка родителей не простит никогда. Есть у меня один подобный случай из жизни.

И опять возникает вопрос - почему в сериале люди меняются только к худшему? Впрочем, вопрос риторический. Мне жаль авторов. И тоже не по-доброму, поскольку они расточают свой яд на огромное количество зрителей. Хотя и делают это весьма занимательно. Смотреть это - как моральный пинг-понг (вроде того, что Хаус использует для диагностики), позволяющий проверить собственные убеждения.
OlgaBushuieva
OlgaBushuieva
13 апр. 2021, 19:30 #
Вот уж реально, упаси бог от таких врачей! Только сам пациент может принимать умные или идиотские поступки за свою жизнь и здоровье. А Мастерс странная, вранье по мелочам ее ужасает, а роль вершителя судеб - нет
Ayumi
Ayumi
27 сент. 2023, 09:46 #
@OlgaBushuieva: но пациентка была несовершеннолетней, подростком. Такие решения принимают родители, но они были под влиянием ее характера и амбиций.
Eris_
Eris_
PRO
27 мая 2021, 05:03 #
"Привет, ты наверное доктор 13?"
Чет орнула
mir4ik
mir4ik
22 июля 2021, 22:22 #
Прям дико раздражает, что они позволяют себе решать за пациентов ! И пытаются переубедить или отойти от своих принципов! Не только Мастерс в этой серии, а вообще.
Jessicа
Jessicа
07 мар. 2022, 13:07 #
Боже, мне так жаль эту девочку просто не передать!
Мастерс последняя сволочь, первый раз в жизни так сильно ненавижу сериального героя.
С чего она взяла, что может решать, что лучше для этой девочки?! У нее была СВОЯ цель в жизни
Даже если бы она умерла, она бы умерла счастливой, живя ту жизнь которую выбрала, которую хотела
И что они с ней сделали? Дали ей жизнь инвалида!
Может она и не хотела никогда обычной жизни, семьи, работы, почему они решили за нее, что это то чего она хочет?
Кругосветка на паруснике сама по себе опасна для жизни, с раком или без него! И она была готова пойти на такое ради своей мечты! И Мастерс как самый отрицательный персонаж отобрала у нее эту возможность «спасая»! Только кто ее просил? Надеюсь ее засудят и посадят.
@Jessicа: Согласна. Почему-то все тут носятся с "главное - жить", но ведь как редко человек находит то, ради чего он действительно живёт, от чего глаза горят! Девушка нашла своё дело и была готова рискнуть жизнью ради него, а её лишили выбора, руки и, возможно, счастья навсегда без своего призвания, но зато теперь она может жить долго. Ну, хорошо, если не сопьётся с горя...
Lliyirna
Lliyirna
19 февр. 15:10 #
@Annie10792: есть серфингистка, которой акула вообще руку откусила. И катается прекрасно и живёт свою лучшую жизнь. Подростки - максималисты, именно поэтому за них отвечают родители. Поставят протез и сделает свой рекорд
homiebae
homiebae
23 сент. 2022, 13:57 #
Все эпизоды, которые включали Мастерс, доставляли смешанные чувства. Не то чтобы прям невыносимо, но она иногда могла прям подбесить палками в колеса команды Хауса. Однако же, на удивление, этот эпизод был нужен и был крут. Они показали перспективу Мастерс, её жизнь, и как бы она вас не бесила, шанс проникнуться этим персонажем в этой серии достаточно велик. Актриса неплоха, хоть и её почти плачущее лицо отметили многие, считаю, что справилась с ролью на ура, таков персонаж. Не ожидала, что правда её уберут, but we need to move on. Интересно, как будут развиваться события дальше)
ngc4319
ngc4319
28 сент. 2022, 22:33 #
Надеюсь, я её больше не увижу. А бесила она своей абсолютной недальновидностью и непониманием людей. Мозгом знает много, но социализация и эмпатия на уровне детского сада. И логика там же. Бежит спасать, делает что-то «во благо», а раз за разом получается💩. Тут дело не в Хаусе и команде, взрослеть надо. Какой толк от того, что ты вундеркинд, если ты не можешь это нормально применять в жизни.
Причем будь её чудачества последовательными, люди её приняли. А так, кому нужен этот мечущийся ребенок, не умеющий брать на себя ответственность
Комментарий удален
Lunxari
Lunxari
30 окт. 2022, 17:01 #
*надеюсь, что админы удалят мой комментарий выше, написанный после просмотра на эмоциях, хотелось бы написать об этой серии более обстоятельно, а функция редактирования уже недоступна*

Хорошо, что Мастерс поняла, что её место не в медицине. Плохо, что для того, чтобы к ней снизошло озарение, ей пришлось совершить то, что она совершила.

Какая главная медицинская заповедь? "Не навреди"? В случае с этой девочкой Мастерс, на мой взгляд, скорее навредила, чем помогла. Я не врач и не могу судить, насколько велики были риски, если бы пациентку отпустили на месяц в столь желанную для нее кругосветку. Кто-то в комментариях говорит о том, что девочка ещё подросток, чтобы принимать самостоятельно такое важное решение, как отказ от операции, и что её родители не дураки убивать своего ребёнка. Но. Если на секундочку представить, что на месте девочки был зрелый человек, который не может заниматься делом своей жизни без руки - художник, музыкант, скульптор, хирург - разве от этого поступок Мастерс стал бы не таким гадким и неэтичным? Не стал бы, а значит, дело совсем в другом.

Странно, что Хаус, который злился на жену за то, что она дала согласие на операцию без его ведома, более того, обманув его, как будто бы подталкивал Мастерс к такому же решению, манипулировал, давил на её уникальность или её отсутствие. Странно, что команда, когда Мастерс прибежала в операционную со словами "Это я подстроила, ампутируйте руку", отреагировали типа: "Эээ, ну ладно".

Во время просмотра поймала себя на мысли, что опасаюсь, что в финале серии выяснится, что девочка-пациентка покончила с собой или что-то вроде того. И одновременно подумала, что это послужило бы Мастерс уроком. Потому что физическое здоровье - это ещё не все. Сломленный дух этой девочки не менее важен. Сложно представить себе, какой теперь будет её жизнь, жизнь её родителей. А Мастерс такая причинила добро и сбежала в закат, волосы назад. Споткнулась о курицу - и её как будто бы отпустило. Сценаристы, wtf.
Lliyirna
Lliyirna
19 февр. 15:12 #
@Lunxari: девочка может продолжать заниматься яхтингом и без руки. Есть куча людей, которым это не мешает. Никакой уничтожающей трагедии нет, есть просто трудности. Но извините, их и надо преодолевать
Lunxari
Lunxari
19 февр. 19:15 #
@Lliyirna: Ага, никакой уничтожающей трагедии нет — если забыть о том, что а) героиня серии подросток с и без того неокрепшей психикой; б) ей диагностировали страшную болезнь, что само по себе дикий стресс; в) ее прооперировали обманным путем и в какой-то момент она просто. очнулась. в палате. без руки. Никак не подготовленная к этому. Представили? г) ее родители, самые близкие люди, присоединились к обману и дали добро на операцию. Доверие и из-за меньшего теряется, а тут в ключевой момент жизни героини ее же оставили без права голоса или хотя бы просто права знать, что через условные три часа с ее телом, образом жизни, будущим произойдут ещё большие и необратимые перемены. Считаю, что несмотря ни на что девочка имела хотя бы право знать об операции. Хотя о чем это я — это же "просто" трудности, да?))
Lliyirna
Lliyirna
20 февр. 03:02 #
@Lunxari: уничтожающей трагедией было бы если бы она умерла. А она живая. Прорыдается и через несколько месяцев оклемается. Или нет, но в противном случае она всё равно была бы труп, также бы лежала на больничной койке, но без шанса провернуть фарш назад. Поскольку она несовершеннолетняя - ВСЕ решения за неё принимают родители (за исключением некоторых связанных с беременностью) просто потому что она ещё ребенок с недоразвитым мозгом.
Lunxari
Lunxari
20 февр. 09:44 #
@Lliyirna: Ну да ну да, ребёнок с недоразвитым мозгом, который занимается серьёзным видом спорта и планирует отправиться в кругосветное путешествие. А то, как "прорыдался" и "оклемался" после операции на ноге Хаус — на минуточку, уже далеко не ребёнок на тот момент, хорошо сознающий все риски, — мы весь сериал наблюдаем. Да, та операция спасла ему жизнь и сохранила ногу, но он так и не простил Стейси за её решение, расстался с ней, стал зависим от викодина и т.д. и т.п. Почему вы думаете, что героиня серии, подросток с уязвимой психикой, легко, за пару месяцев, справится с последствиями, если взрослый дядя Хаус до сих пор с ними справляется, для меня загадка, конечно.

И да, я по-прежнему считаю поступок Мастерс — стимуляцию приступа у пациентки и ампутацию руки без её ведома — крайне неэтичным.
Lliyirna
Lliyirna
21 февр. 13:32 #
@Lunxari: ну не справится - это её проблемы. Так бы она просто умерла, а тут у неё есть шанс. И да, дети с недоразвитыми мозгами участвовать в олимпиадах, но это не делает их взрослыми.
Героиня выбрала своим недоразвитым мозгом умереть. Если бы она была взрослая можно было бы просто посчитать её идиоткой (и да, идиоты могут заниматься спортом, брейкинг ньюс). А так у не есть шанс стать взрослой
Lunxari
Lunxari
21 февр. 19:26 #
@Lliyirna: Собственно, после слов "ну не справится — это её проблемы" можно было бы завершить диалог, все уже и так понятно, но я все-таки отвечу.

Вы тут апеллируете словами "недоразвитый мозг", но что вы под ними понимаете? Если вы про нейробиологические процессы, то как раз на днях мелькала новость, что учёные поставили под сомнение распространённое мнение о том, что мозг полностью формируется к 25 годам. Мол, важные изменения вплоть до тридцатника продолжаются. Предлагаете людей до этого возраста не считать взрослыми и не давать им права голоса?)

Если вы про способность понимать последствия своих решений, то причинно-следственные связи дети обычно с 3-4 лет начинают сознавать и прослеживать. Героине серии, емнип, 16. Полагаю, что в таком возрасте она в курсе (тут должна быть табличка "сарказм", если что), что такое рак и к чему он приводит, и умереть не выбирала, а только хотела перед ампутацией сделать то, к чему стремилась — отправиться в кругосветку. Слегка перефразируя ваши слова, не её проблема, что Мастерс показала свою несостоятельность как врач, не смогла убедить отложить путешествие и сделать операцию нормально, а не обманным путем, да еще и спровоцировав у пациентки приступ.
Lliyirna
Lliyirna
02 мар. 00:39 #
@Lunxari: люди вообще и до 80 лет доживают прекрасно без мозгов. 18 лет - это конвенция, и скорее всего, её подвинут в ближайшем И нет, врач не ответственен за то, что его пациент решил умереть. Мастерс решила её спасти, а могла плюнуть, ну а потом на похороны сходить, если бы тело в океане отыскали. Но она дала ей возможность исполнить свою мечту, ещё и живой остаться
TatianaBlunt
TatianaBlunt
16 февр. 2023, 17:12 #
Мастерс подбешивала, но как персонаж все равно нравилась. Интересно было наблюдать за ее противостоянием с Хаусом. Жаль что она сломалась.
MrsChimodanova
MrsChimodanova
21 апр. 2023, 22:07 #
Ещё в 4 сезоне говорили, мол, Хаус не нанимает больше одной женщины в команду - походу, так и есть, только дело не в Хаусе, а в сценаристах. Он как раз хотел оставить себе и Мастерс и Тринадцатую, но две женщины в команде Хауса не смогли ужиться дольше одной серии)) Обидно, она прикольная и с потенциалом, забавно было наблюдать за тем, как Хаус пытался склонить её на свой путь зла.
QueenOfGems
QueenOfGems
10 янв. 2024, 20:03 #
@MrsChimodanova: А ещё было занятно смотреть на отношения между Тринадцать и Мастерс, они здорово поладили с самого начала, жалко мало.
cyberslovani
cyberslovani
PRO
23 авг. 2023, 02:06 #
у людей которые не любят Мастерс просто нет вкуса
dust_space
dust_space
07 февр. 2024, 21:02 #
Только после ухода вообще ее имя на слух попало. Да и то, благодаря комментариям. Вот настолько не жаль , что она больше не появится в команде.
просто_Ю
просто_Ю
14 июня 2024, 23:25 #
Как она после этих слов от девочки, могла так с ней поступить... И ведь таких людей полно на свете, они думают, что могут решать за других, что им делать со своей жизнью
Lliyirna
Lliyirna
19 февр. 15:13 #
@просто_Ю: ну вот от несчастной любви подросток бы решил помереть - ему тоже нужно разрешить всё решить? Для этого и есть опекуны
kvadratikk
kvadratikk
15 авг. 2024, 14:41 #
почему все резко забыли, что девочка несовершеннолетняя? а если бы пятилетний ребенок отказывался лечить рак и его родители не давали согласие только потому что это его решение, он не хочет?..
Lliyirna
Lliyirna
19 февр. 15:14 #
@kvadratikk: ну вот недавно был случай - женщина отказалась лечить рак химией, потому что ж волосы выпадут. Конец немного закономерен. Но эта взрослая, а тут несовершеннолетний, с недоразвитым мозгом
_zaa_ar
_zaa_ar
01 сент. 2024, 03:05 #
как я кайфую с того, что в сериале уже 3 раз играет You can’t always get what you want
opheliozz
opheliozz
31 окт. 2024, 18:38 #
очень жаль девочку - и очень жаль, что на её фоне все в эпизоде считают, что рука не важна для неё, типа и без неё проживёт.
dddrose
dddrose
07 окт. 2025, 07:20 #
Мне нравилась Мастерс , ну она меня точно не бесила. Жаль что убрали ее
МИЛКИТА
МИЛКИТА
24 нояб. 2025, 15:43 #
я разочарована в Мастерс, каждый имеет права выбирать
Miss_JM
Miss_JM
08 февр. 13:42 #
Мастерс и так выглядела по внешности сильно слабее Кемерон и 13, но когда они вместе с 13 в кадре оказались - это фиаско 😅
Написать комментарий: