Великолепный век — s02e36 — 60. Bölüm
Длительность:
Даты выхода: 16.05.2012 23:00
Всего просмотров: 24 39258.85%

Обсуждение 36 серии 2 сезона
Обсуждение серии

54
nens8_8y
nens8_8y
14 февр. 2018, 03:35 #
Михримах Хюррем сделала тремя предложениями. Смышлёная девчонка, её мать десятилетиями этому училась, и то так хорошо не умеет.
Султан и Гюльфем, как люблю их разговоры и совместные сцены...Она так его понимает, почему же он редко её слушает?
Фу, эта противная Фатьма еще и к Мустафе клеится( Не хочу, чтоб она стала фавориткой. Невинную девушку покалечила, а сама сухой из воды вышла в очередной раз(
Боже, Ибрагим -- просто истеричка, честное слово. Рада, что Сулейман хоть раз в жизни сделал не так, как он хочет. У него как будто вообще нет своего мнения, только мнение Ибрагима или Хюррем.
Хюррем почти удалась такая безумная афёра, и тут снова этот Ибрагим! Ну ничего, недолго ему осталось.
Гюля-агу выгнали! Неужели насовсем?!((( Так жаль, отличный персонаж же...Трогательная сцена прощания( А Ширин понравилась, чудная и весёлая.
Гюльшах жива! Прямо не знаю, кому больше везёт. Что она живуча, как кошка, и каждый раз выпутывается, что на пути Ибрагима и Нигяр к плахе прямо все свидетели мрут, как мухи, чудом никого не остаётся.

Sehnsucht
Sehnsucht
16 апр. 2018, 00:21 #
Показать комментарий
bellacivetta
bellacivetta
18 окт. 2018, 04:31 #
@Sehnsucht: кстати, да, интересно
Maggot87
Maggot87
04 июля 2022, 09:32 #
Потому что в этом нет смысла, Султан в очередной раз поверит Хюррем
ZlataMarvel
ZlataMarvel
PRO
22 мар. 2018, 15:37 #
Сколько же интриг... Продолжайте
bellacivetta
bellacivetta
18 окт. 2018, 04:31 #
За Хюррем обидно. Всё же Махидевран со своим отношением к Валиде она вообще не заслуживает своей должности!!! Гюль-агу жалко(
aries_moon
aries_moon
23 окт. 2018, 23:14 #
Чувствую испанский стыд за Фатьму😂 настолько всё неловко в ее взаимодействии с Мустафой..🤦🏼‍♀️
Вот Михримах манипуляторша мелкая!) такая маленькая, а уже знает, как добиться своего, нажимая на больные точки)
chertova_koshka
chertova_koshka
12 мар. 2019, 12:21 #
Неужели Гюль-ага ушел совсем? Нет =( Мне будет так не хватать их ссор с Сюмбюлем =( Это печаль.
Когда уже избавятся от этой Фатьмы. Вот уж противная.
А Гюльшах так просто не прибьешь. Живучая...
Jem4ujina
Jem4ujina
20 апр. 2019, 19:24 #
Нет, верните Гюля-агу! Он мне сначала жутко не понравился: льстит госпожам, подлизывается, его вечные сссоры с Сюмбюлем в какой-то момент стали раздражать. А потом я так прониклась этим персонажем, он же искренне переживал за Хюррем, как он волновался за нее, когда его заперли во время бунта, например. И как он оберегал Нигяр. Что ж, живой из дворца ушел и на том спасибо.
ЛуизаКУСЬ
ЛуизаКУСЬ
22 сент. 2023, 23:21 #
@Jem4ujina:
-Если б золото забрал, то дело бы открыл
-АААААА, я спросить думал как раз, где ты золото закопал?
-А ты землю всю здесь перекопай, узнаешь
-Да я и без помощи твоей обойдусь, СКВАЛЫГА
-Нет, не обольщайся, я закопал их так, что и сам не найду их теперь
хахаххахахах

Вот это я понимаю химия между персонажами 💞
Михримах ещё всем устроит во дворце 😁
А в Нигяр я разочаровался, не ту сторону она выбрала
Ну ещё и Гюль агу жалко, очень был классный персонаж
Байхор
Байхор
22 авг. 2019, 19:10 #
А чего Нигяр так сдала то Хюррем? Из-за Ибрагимки что ли? А такая ведь красивая многоходовочка была! Ну ничего, думаю сейчас Гюль-шах говна на вентилятор подбросит и понеслаааась!
Блин, когда Гюль ага с Симбюлем прощались аж прослезилась (( будет очень не хватать это парочки!
Kku_14
Kku_14
11 мая 2020, 21:39 #
Очень люблю душевные разговоры Сулеймана и Гюльфем. Она так понимает его)))))

Ну Михримах.. вся в мать! Ещё похлеще будет поди) задаст всем жару!!

Соглашусь с комментаторами выше, что отношения Фатьмы и Мустафы - это какой-то испанский стыд🥴 До сих пор не понимаю, как ее не казнили??? Она же покушалась на жизнь жены султана, на мать четырех шехзаде! Как это вообще возможно?? Нереально раздражает, но боюсь, что она ещё тут надолго...

Гюль ага((((( Один из любимых персонажей был, будет не хватать его, хорошо хоть не убили, на том спасибо

Ахахах, Ширин Хатун уморительна, разбавила обстановку) «Ты кто такая? Ширин Хатун, подруга»😂
Kira1964
Kira1964
01 июня 2020, 04:12 #
Поржала с Ширин Хатун, а их сцена с Хюррем просто бесценна 😂👍

Я просто не могу поверить, что Гуль ага ушел. Неужели всё? Молюсь, чтобы он вернулся, пожалуйста...
pingvinchik
pingvinchik
17 февр. 2021, 23:36 #
@Kira1964: Иншала
ЛуизаКУСЬ
ЛуизаКУСЬ
22 сент. 2023, 23:34 #
@Kira1964: Ширин Хатун (торговка) такая харизматичная, каждый момент с ней угар

-Кто пустил тебя на ночь глядя?
-Да меня любой пустит, я девушка аппетитная, хааххахаха
-ИУУУИУИ, пусть тебя съедят

P.S.написать восклицания Сюмбюля невозможно, но они у нас в в мыслях и сердце
unspiritual
unspiritual
16 авг. 2020, 02:17 #
Прощания Гюль Аги и Сюмбюля это нечто 😅
Katerina_kar
Katerina_kar
25 авг. 2020, 20:57 #
Странно как то поставлен вопрос казни, одних казнят грубо говоря за то что не там дыхнули. Зато Фатьма, то Хюррем чуть не спалила, то драку устроила и т. д. 🤷‍♀️
amakasisensei
amakasisensei
23 мар. 2021, 04:20 #
как бы мне ни была неприятна Гюльшах, но отрицать тот факт, что она любила Махидевран, невозможно. Она всегда делала, может, и ужасные поступки, но все практически ради своей госпожи. Отвратительно, что Махидевран смогла с ней так поступить после стольких лет службы.
@amakasisensei: Валиде как-то сказала что разница между Хюррем и Махидевран в том, что первая думает своей головой. Хюррем бы никогда такую преданную служанку не выгнала. Как минимум это опасно для самой же Хюррем.
Показать комментарий
artemida_16
artemida_16
26 окт. 2024, 18:57 #
@ЕфремоваЛенуська: Я ТОЖЕ ОБ ЭТОМ ВЕСЬ СЕРИАЛ ДУМАЮ
Skatichek
Skatichek
09 янв. 2022, 21:46 #
Такая хитрая Михримах растёт
Skatichek
Skatichek
10 янв. 2022, 07:01 #
Бедный Гюль-ага, надеюсь он вернётся 🙏🏻
Shukatze
Shukatze
31 янв. 2022, 13:32 #
Впервые сожалению Гюльшах :(
newoooooo
newoooooo
02 мар. 2022, 21:06 #
Как мне жаль Нигяр🥺. И я совсем не понимаю Ибрагима, сначала он говорит брату,что Нигяр его любимая, а к Хатидже он не чувствует ничего с того момента, как она сказала, что она его госпожа и он служит ей, а теперь он говорит Нигяр,что никакой люби не было и в его сердце всегда была только Хатидже Султан... 💔
iamolissa
iamolissa
14 июля 2022, 00:36 #
Да сволочь он последняя, и этим всё сказано
Marchi08
Marchi08
PRO
17 июля 2022, 05:04 #
@newoooooo: хочешь жить - умей вертеться. Очень уместная фраза тут 😄
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
10 июня 2022, 14:25 #
Позанудствую. Концовка с выжившей Гюльшах абсолютно неправдоподобна. Я понимаю, что сценаристы хотят любой ценой предоставить Хюррем очередное оружие против Ибрагима, чтобы она замутила новую интригу, но конкретно этот способ смотрится на редкость бредово и дёшево. Гюльшах почти изрешетили и бросили умирать в овраге, который совсем не рядом с многополосным шоссе. Даже если бы случилось чудо, и ее почти сразу нашла какая-то добрая душа, да еще бы и мигом к лекарю доставила, ей бы понадобились недели, чтобы вычухаться после всех ран. А тут пара дней и женщина хоть и неуверенно, но вновь на ногах.
Михримах - маленькая хитрюга, всего пара фраз, а какой болезненный удар по самолюбию мамочки. Хорошо же она ее изучила...
Фатьма клеится к Мустафе, хехехе, а не была ли она уже взрослой девицей в гареме, когда Мустафа еще лет 12 было? Ну тогда, когда Хюррем была Джихангиром беременна и произошёл небольшой бунт. Впрочем, Эфсун вроде тоже тогда уже была в гареме, она еще и выглядит куда старше Фатьмы. Или у меня уже все эти девицы в голове перемешались.
Тоже удивляюсь, что Ибрагим (да и не только он) ничего не рассказал Сулейману о неудавшейся многоходовочке Хюррем. Думаю, это ему еще аукнется. Как правильно говорил Фрэнк Андервуд - Hunt or be hunted.
Demausol
Demausol
27 февр. 2023, 08:18 #
@KaterinaVoyler: ну на счёт пары дней не знаю, время в сериале идёт по другому.
id386471659
id386471659
18 июня 2022, 20:43 #
Показать комментарий
dirksdixy
dirksdixy
01 нояб. 2023, 22:55 #
ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР!
id386471659
id386471659
18 июня 2022, 20:50 #
Показать комментарий
Marchi08
Marchi08
PRO
17 июля 2022, 05:07 #
@id386471659: это щас типо спойлер был? Или Вы фантазируете?
hm21
hm21
05 авг. 2022, 14:54 #
Преданность Дайе к Валиде - ❤️ Просто до слёз. Жаль, что Валиде себе позволила прогнать такого близкого и любящего друга.
Nasnassya
Nasnassya
23 авг. 2022, 16:35 #
Ничего не поняла. Махидевран выкидывает Нигяр из дворца, Ибрагим открыто ей угрожает. А она бежит ему все докладывать и Махидевран спасать. И ведь не от смерти даже спасать, а только от переезда. Гюль-агу ещё подставила, который всегда о ней заботился и во всем поддерживал. Неужели ее так любовь ослепила?
skiller
skiller
26 сент. 2022, 16:40 #
Как говорится, любовь слепа. И Нигяр продолжает стелиться перед Ибрагимом.
Он, конечно, тот ещё мудак. То говорит, что она его любимая и хочет ребёнка, перед которым не надо будет кланяться, а теперь это она натворила? Кхм.. не знает что ли, что не от одного желания дети берутся, а как раз он это "натворил".

Кстати, довольно интересно, что забеременела она только когда об этом заговорила. А до этого как? ППА так себе метод контрацепции. Везло?
mls4908
mls4908
17 окт. 2022, 13:37 #
Видимо меня одну безумно раздражает Михримах. Она такая избалованная, еще постоянно манипулировать хочет… Ребенком она была милее
Уже страшно представить какой она будет когда подрастет
id279797327
id279797327
13 февр. 2025, 00:57 #
@mls4908: дальше круче 😂
mls4908
mls4908
15 февр. 2025, 10:56 #
@id279797327: вххахахаа уже досмотрела, так что знаю😂
laughter_lines
laughter_lines
06 нояб. 2022, 22:13 #
у Хюррем пятеро детей, которые ютятся вместе со служанками в маленькой комнатушке, а отдельные покои Мехмеду решили выделить только сейчас. логики этому сериалу, конечно, не занимать :D

даже обидно, что авантюра Хюррем не удалась. она, конечно, использует сомнительные и иногда аморальные методы, но должна же она когда-нибудь утереть нос Махидевран по-крупному?
Demausol
Demausol
27 февр. 2023, 08:19 #
Я тут подумала, а почему никто за время болезни Валиде не додумался поговорить с ней путем да/нет. Моргать то она может. Очевидно же, что она что то хотела рассказать и именно из за этого с ней случилось несчастье.
Я что то не поняла, как они эту ситуацию разрулили в пользу Махи, или Ибрагим просто обо всем Хатидже рассказал? Почему же тогда Хюррем повелителю не сдали?
Гюлю Аге смерть грозила, а он про свои штаны красные беспокоился🤣 Рада, что они с Сюмбюлем друзьями расстались.
Гюльшах!!! Офигеть, но я очень рада. Хотя, что то они зачастили с воскрешением после колотых ранений.
salvus_angel
salvus_angel
31 июля 2025, 17:50 #
Без Гюль-аги не то…
RinaAri
RinaAri
PRO
02 дек. 2025, 04:12 #
Всегда считала, что Нигяр умная женщина, но любовь затуманила её разум… Стремительно движется к тому, чтобы её казнили. Убежала бы давно уже и жила спокойно.

Насчёт Ибрагима… сначала он мне нравился, и я так хотела, чтобы у него всё получилось с Хатидже. Но сейчас я жду, чтобы его поскорее казнили. Сколько не дай человеку, всё ему будет мало. Кем угодно пожертвует, чтобы остаться у власти…
Olglem
Olglem
02 дек. 2025, 05:04 #
@RinaAri: а мне жаль Ибрагима, особенно, когда знаешь его историю. Если бы Суля его отпустил, Ибо жил бы спокойно в своей Парге.
В реальной жизни Суля его "пользовал" много лет, и все про это знали, даже валиде. Меня вообще удивляет, как Ибо столько в этом дурдоме протянул и не выкинул Сулю с балкона. Стокгольмский синдром в чистом виде. Да и по творимой мерзости Хю и Суля обошли всех героев сериала, Ибо в сравнении с ними просто "мальчик-зайчик".
RinaAri
RinaAri
PRO
02 дек. 2025, 05:50 #
@Olglem: в таком случае и всех остальных можно так же пожалеть. У каждого своя трагедия, которая в итоге сделала их такими жестокими. У Хюррем убили семью, а саму её продали. Про Махидевран немного известно, но у неё отобрали мужчину, из-за чего она так обозлилась (и её можно понять, учитывая, что перспектив на жизнь у неё больше никаких нет). Да даже тот же Сулейман… быть Султаном - это большой груз ответственности. Все от тебя чего-то ждут. И это с ним с самого рождения. Я уж не говорю про те правила, когда брат брата мог убить за трон. Его жизнь - это жить в вечном страхе. В вечных раздумьях, как правильно поступить. В вечных сомнениях, кто за него, а кто против. Кто предаст и воткнёт нож в спину. Такое себе…

Я считаю, что как только человек касается власти, начинается точка отсчёта его конца. Он может физически жить, но душа начинает терять покой и чернеть. Человек боится, совершает ошибки. В итоге губит других и сам себя.

Так что я никого из них не выделяю. У каждого трагичная жизнь. И у каждого руки по локоть в крови.
RinaAri
RinaAri
PRO
02 дек. 2025, 06:38 #
@Olglem: да и сбежал Ибрагим по большей части потому, что боялся, что его накажут. А так он наслаждался своей властью. И не хило так нагрёб себе золотишка. И если бы он не злоупотреблял своим положением, которое ему дал Султан, то не случилось бы того, что случилось. А насчёт того, что он никого не убивал. Тут ещё надо подумать… Вот первое, что приходит в голову - это Лука. Абсолютно ему было всё равно. И сделал он это очень жестоко. Если говорить про кого-то значимого, то просто случая не представилось или смелости не хватило. Не думайте, что он не смог бы. Просто убить тоже дело непростое. Особенно кого-то из султанской семьи. Надо ведь сделать так, чтобы тебя потом и не обвинили. Дали бы ему волю, уверенна, он бы и глазом не моргнул. Хюррем и всех её детей убрал бы. Он всегда был за Мустафу, его на трон бы и продвигал. А к остальным Шехзаде он холодно всегда относился. Даже, наверное, с неприязнью. Было что-то такое (уже не очень помню🥲) когда Мехмед спросил у Сулеймана будет ли Ибрагим его учителем, Ибрагим так посмотрел на него… Вот и думайте стоит ли так уж его оправдывать?

И то же самое я думаю и о Хюррем и Сулеймане. Все они друг друга стоят… Просто кто-то больше смог воплотить свои злодеяния, а кто-то меньше.
Olglem
Olglem
02 дек. 2025, 07:25 #
@RinaAri: Лука - это полностью косяк Хю. Она могла сразу честно сказать, что знакома с ним. Во дворце ее проверяли, вопросов ни у кого не было. Не лгала бы Хю, был бы жив Лука.
Про Мустафу все просто, Ибо его растил, Мустафа сам сказал, что рос на руках Ибрагима, логично, что к Мустафе у него самые теплые чувства и больше эмпатии.
По поводу убить всех детей Хю, зачем ему это, если действует закон Фатиха? О каких гарантиях может идти речь, и стань султаном Мехмет, например, остальные братья тоже пошли бы под нож.
У всех своя история, но самые мерзкие персы, это Хю и Суля, люди, не пожалевшие собственных детей ради власти. Ибо, при всех его недостатках, своих детей любил и чужих малышей не убивал, а вот Хю и Суля в детской крови по шею. Кстати, у Ибо было много шансов избавиться от Сули и никто бы его не заподозорил, но он выбрал помочь своему мучителю, а зря...
Когда Вы дойдете до конца сериала, Вы поймете о чем я говорю, а то я просто с позиции уже посмотревшего комментирую😁
RinaAri
RinaAri
PRO
02 дек. 2025, 07:53 #
@Olglem: тоже не поняла, для чего надо было утаивать про Луку. Сулейман же не конченый уж идиот совсем, чтобы не понимать, что у неё до него тоже какая-то жизнь была. Но всё же об этом узнал только Ибрагим. Он мог просто сослать его куда-нибудь, но решил убить. Ещё и поиздевался.

Насчёт детей… другие Шехзаде тоже могли расти у него на руках, но он их сторонился и не особо принимал участие в их воспитании. А всё из-за неприязни к Хюррем. И именно из-за Хюррем он их не чуть бы не пожалел. Ради свободного пути к власти для Мустафы он бы запросто помог убрать всех остальных Шехзаде. Так что зря вы говорите «Зачем ему это?». Всех убрать и останется только Мустафа. Его любимчик. Вот и всё.

Про всё остальное я с вами согласна. Просто хочу сказать, что неважно, сколько кто убил. Убил одного или сотню - ты всё равно убийца.
Olglem
Olglem
02 дек. 2025, 08:52 #
@RinaAri: Хю никто к султану не отправил бы, пока не проверил на девственность, т.е. Суля был первым мужчиной, следовательно, делать тайну из Луки глупо. Думаю, Ибрагим сам не ожидал, что Лука добровольно сожрет отраву.
Когда родились дети Хю, у Ибо уже была должность и много-много обязанностей, ему было уже не до остальных детей, он и не мог уже ими заниматься, там же начались походы, отношения с Хатидже и прочее. На свою семью времени не хватало, куда ему кучу детей Хю🤷‍♀️
Смысла убирать шехзаде для Ибо действительно нет, Мустафа самый старший, как только он бы взошел на трон, закон Фатиха уничтожил бы остальных.
Ирония была в том, что только Мустафа мог бы отменить этот закон, так как действительно задумывался об этом и пользовался огромной поддержкой у всех социальных слоев населения.
Тоже считаю, что убийство всегда остается убийством. Но все же есть разница, сколько человек убил, такие списки жертв как у Хю и Сули - это уже серийники, а уж 7 маленьких внуков убить, кем же надо быть тогда.
RinaAri
RinaAri
PRO
02 дек. 2025, 09:20 #
@Olglem: да, Мустафа самый старший, и он является приемником. Но я поняла так: тот, кто после смерти Сулеймана первый успеет захватить трон, тот и будет следующим Султаном. А остальных под раздачу. То есть, получается, тот же Мехмед является его соперником, который будет ему мешать. Поэтому, если убрать всех Шехзаде до этого события (пока они не окрепли), то и путь к трону будет лёгким. Может, конечно, я как-то не так это поняла… Если да, то поправьте.

У Мустафы, конечно, есть преимущество. Он успел себя показать. Янычары его любят. И связями успел обзавестись. Но и Мехмед может это успеть сделать. Да и Хюррем не пальцем деланная. Могла бы сыну помочь.

А вообще странные у них законы были…
Olglem
Olglem
02 дек. 2025, 10:40 #
@RinaAri: законы там очень странные, это так, причем с какой-то их извращенной логикой...
Как говорят в сериале, кто первый успел после смерти султана, тот и должен править, но...как всегда, есть но. Важно так же кто поддержит, не факт, что при большом количестве шехзаде, на престоле окажется тот, кто первый приедет в столицу. Скажем так, ничего не мешает тем же янычарам "порубить" неугодного претендента на престол.
Я не буду больше спойлерить, а то Вам не интересно смотреть будет дальше😉
RinaAri
RinaAri
PRO
02 дек. 2025, 11:33 #
@Olglem: я спокойно отношусь к спойлерам, но тут действительно не стоит их писать. В любом случае, спасибо за ответ.😌
id18379359
id18379359
21 янв. 14:24 #
Фу, просто отвращение к Ибрагиму и Нигяр, реально стоят друг друга
Написать комментарий: