Тринадцать — s01e05 — Episode 5

Моя оценка

4.195
MyShows
370
Длительность:
Даты выхода: 27.03.2016 15:00
Всего просмотров: 4 10660.2%

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии

64
12345nnbb
12345nnbb
28 мар. 2016, 21:44 #
шикарный сериал
bluedglass
bluedglass
29 мар. 2016, 01:35 #
Серия получилась очень экстремальной. Держала в напряжении до самого финала. Присутствовали моменты, когда кажется, что ситуацию безысходна. Авторы мастерски поддерживали интригу. Захватывающий сериал, достойный зрительского внимания
Stotsmnb311
Stotsmnb311
29 мар. 2016, 06:42 #
@bluedglass: Да никакой интриги и в помине не было. Очевидно же было что 100% она спасется и хэппи-энд.
Tinnara
Tinnara
29 мар. 2016, 02:58 #
Ох, как их всех жалко! Столько всего людям пришлось пережить - и семье Айви, и друзьям, и бедным Эллиоту с Лизой, молчу про саму Айви и Фиби(((( . А все из-за одного мерзкого морального урода, хренова психа! Берегите своих детей, люди((
Stotsmnb311
Stotsmnb311
29 мар. 2016, 06:43 #
Так в итоге не с Тимом не с Эллиотом Айви не свели. Не порядок.

А вообще концовка скомканной получилась. Я бы например добавил бы еще несколько минут про то что стало с героями полгода спустя например. ну что все оправились от этой ситуации и живут долго и счастливо.
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
25 авг. 2016, 21:22 #
@Stotsmnb311: согласна, мне тоже какого-то постскриптуа про героев не хватило, про то, как у кого что сложилось дальше, как реабилитируется Айви, что с Тимом, с Элиотом и Лизой и т.д.
Работа полиции очень средненько в этом сериале показана:(
Fanfree
Fanfree
07 окт. 2021, 00:49 #
Да прямо скажем: полиция, как из России 😂😂😂
YuliaGrigoreva
YuliaGrigoreva
18 апр. 2022, 01:35 #
🤣🤣🤣🤣 потому что как не крути, везде есть плохие и глупые люди
Но хорошие тоже есть
Ginger_Mint
Ginger_Mint
21 июня 2017, 01:47 #
@Stotsmnb311: Согласна, чего-то в конце не хватает.
НО.
Полгода? Серьёзно? Оправиться после 13 лет заточения спустя полгода?
И о каком "сведении" речь? ГГ 13 лет держали в подвале, сериал об этом, а не о том, с кем из мужиков ей замутить, особенно в контексте того, что она мужчинам в принципе не доверяет, и это, блин, совершенно естественно в данной ситуации. И, к слову, вышеупомянутые Тим и Эллиот оба подвели её, хотя им как раз она-то и доверяла.
Neffels
Neffels
02 апр. 2016, 14:54 #
Копы оставляют желать лучшего ._.
Twiggy_Molf
Twiggy_Molf
10 апр. 2016, 16:51 #
Начать разглагольствовать о любви и со всей дури шлепнуть о стену... Идеально.

А вообще, последняя серия получилась эмоционально насыщеннее, чем весь сезон. Как крик от создателей "Ты не зря это смотрел!"
Илона1986
Илона1986
11 апр. 2016, 04:02 #
Сериал отличный, а вот британские копы оставляют желать лучшего.
Вообще непонятно, как Айви осматривали, что не поняли, что рожала (или был выкидыш, тогда допустим).
Так и не объяснили, почему этот псих выбрал именно ее.
vk366581
vk366581
08 февр. 2022, 21:24 #
они знали, что она была беременна. Айви спросила судебного психолога, ест ли она рыбу (та была в положении), и объяснила, что похититель давал ей рыбу, когда это «было нужно»
Kholopovarita
Kholopovarita
18 мая 2016, 18:43 #
сцены в доме — жуть голимая... боже, ну что же он за урод
teenage_tragedy
teenage_tragedy
16 июня 2016, 02:56 #
не впечатлил в итоге сериал. очень затянуто и уныло, хотя интрига была. много нелогичного, многое замолчали. тема интересная, но воплощение слабое. я ждала флешбеков их жизни и истории похитителя, почему он называл Айви другим именем и выбрал именно ее. может, плохо смотрела, т.к абсолютно не затягивал сериал. читала много подобных историй, и они пробирали до мурашек. здесь - пустота. хотя момент, когда Айви стояла с пистолетом и говорила похитителю, что накипело - очень понравился.
ellen8
ellen8
05 июля 2016, 03:43 #
Все пять серий у экрана меня удерживали только блистательная игра Джоди Комер и отличная операторская работа. А сам сериал - это просто набор клише про похищение, скорбящую семью и стокгольмский синдром. И даже эти клише не сумели правильно и вкусно подать, особенно отвратительно выглядела парочка полицейских и их "романтическая линия" - она настолько убогая, что даже в американских сериалах такое редко увидишь. Неприятно удивили ходульные и предсказуемые женские персонажи при том, что автор сериала - женщина. Ну и сам похититель - я четыре серии ждала, когда ему дадут слово, чтобы услышать очередную жалкую пародию на Нормана Бейтса. Хотя что говорить о сериале, в котором самым цельным персонажем выглядит девушка, которая не смогла повзрослеть - и то благодаря мастерству актрисы.

Не смотря на мое разочарование, я могу смело порекомендовать этот сериал под грустное и меланхоличное настроение - погрустить вместе с героями тут получится.
Nott_kot
Nott_kot
18 июля 2016, 03:07 #
я в ярости просто, 40 полицейских и упустили девчонку. ДПС у них вообще не работают чтоли? как можно иметь в наличии номер и описание машины, и никто даже не попытался их остановить. неужели нельзя было дороги перекрыть, хоть что-то сделать.
поисковики тоже те еще мастера. фотографии как похитителя, так и жертвы на каждом столбе висят, но никто ничего не видел. ппц.
TrueGrimoire
TrueGrimoire
18 авг. 2016, 16:13 #
скомканный финал. не хватает тех самых серий до 13 (полноценная половина сезона). Хотелось историю что же там было.Много вопросов осталось.

НО в целом сериал на твердое 4. Было интересно.
valdislava
valdislava
23 авг. 2016, 23:14 #
концовка не впечатлила. почему за ними никто не поехал, после того как они сбили детективов? там же три машины было и ничего, их потеряли. гг так себе, слишком отреченный и нелогичный образ. зачем она выкинула прослушку и согласилась идти с ним? а потом сидела и страдала. сама же пришла
tss94
tss94
22 окт. 2024, 13:04 #
@valdislava: где она сама к нему пришла? Выкинула прослушку, потому что он знал, что с ней куча копов, он же не дурак. А так же для того, чтобы он спокойно отпустил Фиби и не сделал ей ничего плохого. Конечно как копы упустили её в торговом центре, просто удивительно. И она не соглашалась идти с ним, он снова её похитил и вел идя за спиной. Плюс ко всему она его жутко боялась. И он специально показал ей оружие.
lupen24
lupen24
29 авг. 2016, 18:50 #
Почему она руль у него не выхватила или не пыталась помешать ему врезаться в машину копов я не понимаю. Или когда они вышли из машины закричать и сопротивляться, а не торопиться вместе с психом бежать подальше и потише..... (пистолет он ведь отложил в машине в сторонку, да и вряд ли убил бы ее)
финал мог быть и лучше, но в целом неплох, особенно, то что она сама сбежала от него.
А в целом весь сериал на 4.5 из 5
loyrrut
loyrrut
08 янв. 2020, 16:33 #
Потому что почитайте про выученную беспомощность. Удивительно, что она вообще сбежать смогла после такого.
subject_13
subject_13
16 окт. 2016, 17:04 #
Я серьезно ждала какой-то нереальной развязки, надеялась, что Айви окажется убийцей, что это все какая-то хитрая схема, что может она даже убила своего похитителя. Увы. Подобных ожиданий бы не было, если бы атмосфера сериала и некоторые сценарные ходы не были осуществлены. Когда нашли замурованный труп, казалось, что вот сейчас будет супер-офигенный поворот. А оказалось, что просто бедняжку продержали 13 лет в плену, вот и все. Грустно как-то. Злодей убит, все счастливы. Хм.
Ирочка18
Ирочка18
05 апр. 2017, 02:56 #
Реально с трудом посмотрела эти 5 серий, уговаривала себя не бросать сериал чтоб в итоге понять в чём там конь зарыт то, а оказалось всё очень предсказуемо.
На главную героиню не очень то приятно смотреть, хотя актриса и хорошо сыграла душевно не здорового человека, могли бы как-то разнообразить сюжет, рассказать с чего всё началось например.. у похитителя явно заскоки, он её странно одевает, создаёт интерьер а-ля "привет из прошлого" это ж наверняка у него там детская травма какая-то, могли бы и показать.
Вообще по ощущениям жанр у сериала скорее психологическая драма, давил ужасно, и такое настроение грустное в итоге.
Больше двоечки вряди поставлю, хотя кому какое дело?;)
nastyawww
nastyawww
29 июня 2017, 20:10 #
Показать комментарий
loremipsum
loremipsum
PRO
12 авг. 2017, 01:26 #
Концовка была хоть и ядерная, но мне чего-то не хватило.
Namiro
Namiro
04 сент. 2017, 01:21 #
Снято хорошо, цвета выдержаны, актриса роли Айви - молодец.
всё остальное - ооочень спорно, непонятно, не дотянуто и зачастую вообще не нужно. Ни драмы, ни толкового детектива.
В целом можно посмотреть. А можно и не смотреть.
anya_nya
anya_nya
19 дек. 2017, 04:11 #
Скучно, набор клише.
nandi
nandi
PRO
05 апр. 2018, 11:38 #
Сериал нравился. Ровно до второй половины 5 серии. Вот реально не этого сладко-идеального ожидала от финала.

И взрыв, блин. И некого наказывать и сажать в тюрьму. И просто "всё прошлое сгорело" вместе с фото, старыми вещами и похитителем.

И Лиза такая "ой, я опять очнулась, у нас тоже всё будет хорошо". Такое ощущение, что концовку (после удара Айви головой об стену) писал и снимал другой человек.

ИМХО, мне бы хотелось, чтобы Айви умерла после этого удара. Марк может после этого хоть топиться, хоть сжигаться, хоть вешаться, то Элисон больше нет, как мамы и Дилана. И Лиза, блин, не должна была очнуться. Элиот должен был оказаться в центре огромной драмы, когда пытаясь спасти Айви он не только не спас её, но и погубил любимую женщину. Вот как-то так мне виделся финал такого серьезного, страшного произведения. А не вот это вот всё...

P/S/ Но сериал всё равно хороший!
tw413156
tw413156
29 апр. 2018, 17:10 #
Так сложно видеть маньяка в этом актере, когда знаешь, что это придурковатый "Машина" из The Stag
WonderGuz
WonderGuz
04 дек. 2023, 18:20 #
@tw413156: спасибо за комментарий! не слышала об этом фильме, но судья по трейлеру забавный) пойду смотреть и видеть в придурковатом "Машине" маньяка из "Thirteen" 😄
id94342101
id94342101
18 окт. 2018, 03:26 #
Еле досмотрела.
Сериал - говнище.
Araneus
Araneus
24 апр. 2019, 20:39 #
Не минусите особо, но что она сделала в конце? Губу ему прокусила или что? Не сильно поняла. Чего оно его так затупило, что он вообще соображать нормально перестал, хотя секунду назад активность проявлял?
OlgaBalandina
OlgaBalandina
17 июля 2019, 03:01 #
Об стену его со всей дури башкой ударила...
Araneus
Araneus
02 авг. 2019, 22:40 #
@OlgaBalandina: не очень точно момент помню уже, но там, кажись, ещё было что-то, из-за чего он изначально от неё *отпрыгнул*. Смутно помню уже :(
Kaplan1882
Kaplan1882
08 мая 2019, 19:16 #
Сериал не остросюжетный, но операторская работа неплохая. Ну, разумеется, Джоди - шикарная. ))
AnastasiaZaits
AnastasiaZaits
15 дек. 2019, 21:41 #
Шыкарный сериал)
loyrrut
loyrrut
08 янв. 2020, 16:32 #
После просмотра остаётся только одна мысль - «и что?». Завершённости нет. К чему все это было? В чем суть, мораль, хоть что-нибудь? Все пять серий были бы очень крутыми, если бы сделали адекватный финал. А тут по сути финала будто и не было вовсе. Ясно только то, что она выжила, а он - нет. Но это абсолютно ни о чем не говорит, потому что не ясно, сможет ли она с этим жить.
loyrrut
loyrrut
08 янв. 2020, 16:36 #
А, и да, значит, с десятилеткой мы вежливо общаемся, аккуратно, не пускаем к ней полицейских, только психолога, радуемся, что она говорит хоть что-то, она же только спаслась, хотя она была в заточении всего ничего по сравнению с Айви, которую жестко допрашивали и абсолютно не жалели
Да уж, тоже не поняла этого момента. К черту деликатность, в такие моменты не до этого. Девочку жаль, но пожалеть её можно было и позже
Nahaha
Nahaha
14 февр. 2020, 01:43 #
Обязателен к просмотру
Пожалуй, единственный сериал, где похищенная девушка не бесит)) потому что является бойцом и не тупит
Я все поглядывала на карандаши, которые лежали в "их" комнате и ждала, что она дождётся, пока он уснёт и всадит ему парочку в глаза
067
067
05 февр. 2024, 22:33 #
@Lyizenok: здесь она все таки не Виланель 😅
vk347379
vk347379
21 мая 2020, 01:16 #
М-да, в итоге полиция даже не смогла спасти её в конце. Всё сама да сама.
Domenika
Domenika
25 дек. 2020, 16:50 #
Сначала было как-то скучно странно непонятно, а потом к 4ой серии стало получше, я все задавалась вопросом, почему за 13 лет она ниразу не пыталась убежать, а потом вдруг убежала... А последняя серия нам все рассказала. Смотрела только из-за Джоди, она справилась как всегда!
nadyasneeze
nadyasneeze
PRO
13 февр. 2021, 13:50 #
Первое время надеялась на более интересную ветку с Тимом и Элоиз - что они хранят какой-нибудь темный секрет, например, что они как-то косвенно виновны в ее похищении, знали о нем, но скрыли, потому что сами в тот момент занимались чем-то недозволенным / в силу возраста, и допустим, Айви об этом знала и за счёт этого и чувства вины, их взаимоотношения можно было как-то интересно показать, но в итоге мы получили... ничего? Мне искренне нравится актёр, играющий Тима в других проектах, но здесь у него герой просто никакущий, каждая сцена с ним это хронометраж на ветер. Ровно, как и сцены с парнем сестры. Ровно как и сцены с Элоиз и директором - хотя эти двое похаризматичнее, и я была бы рада, если бы время потраченное на Тима и Крэйга отдали им
Fanfree
Fanfree
07 окт. 2021, 01:01 #
Больше удивляет, что ей во все щели (извините) не напихали маячков и что 40 полицейских гуляли по H&M, а не стояли у каждого входа и выхода в здании.😁

А фразы ГГ: «Это было наше» — следователь даже не спрашивает о чем она))
ГГ: «Он шёл по плану» — логично узнать, какой у Него был план, не? Похоже не))
Копы from Russia 🇷🇺 Не иначе))

Чего-то не хватило для сильного конца. Хотя разгон хороший и было интересно и захватывающе первые 4 серии, 5 серию почти слили, как по мне, чего я и боялась.

Маньяк слабоват.
Комер и ее игра шикарны!!!

Не хватило подробностей, ответов на вопросы, флешбеков и неожиданных секретов.
AlinaLu
AlinaLu
PRO
15 дек. 2021, 08:56 #
Мда. Совершенно идиотский сериал. И девка эта бесит до невозможности 🤨
AndrewJudas
AndrewJudas
14 июня 2022, 01:16 #
В который раз убеждаюсь, насколько сильные проекты снимают в Британии
angiola
angiola
08 авг. 2022, 00:58 #
Все ругают копов, но самая тупая в сериале — «психологиня». Айви ей прямым текстом сказала, что была беременна («беременным надо есть рыбу, похититель давал мне рыбу»), а макака даже глазом не повела.
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
09 мая 2023, 03:57 #
Не припомню ни одного детективного сериала с такими убогими и уебищными копами. Просто рукалицо бесконечное.
daryasergeevna
daryasergeevna
04 июня 2023, 02:42 #
Господи, абсолютно непрописанные диалоги, плоские персонажи, куча ляпов. Полиция работает как такси, прибегает только когда Айви сама сбегает. Откуда пожарная машина в конце, если полиция ехала тупо на задержание?
Как можно упустить машину? камеры то стоят, алло!
Ноль работы психолога, все, что делают полицейские - нелогично друг друга обрывают, считают, что женщину 26 лет насиловать можно, если в 13 лет она возможно пошла сама.
Просто капец
Сериалы от BBC всегда были качественными, но это?
Ни у одного из героев нет эмпатии, жена Тима не сочувствует ему, новая женщина отца выставляет за дверь: как ты посмел жить в старом доме, у тебя всего лишь дочь вернулась, пропавшая 13 лет назад!
Жених сестры: ТЫ НЕ ПОПРОБОВАЛА ТОРТ КАК ТЫ МОЖЕШЬ ЗАБИТЬ НА СВАДЬБУ!
Алло, чувак?!

О детективах вообще молчу: молодец, надавила на жертву - прямо хвалит начальник полиции детектива Лизу. Серьезно?

Элиос крадет материалы психолога вместо того, чтобы попросить официальную оценку её состояния.

Просто максимально разочарована
serzhblack
serzhblack
25 авг. 2023, 00:39 #
Сериал этот просто гигабайты хлама
Betti
Betti
06 мар. 2024, 21:20 #
Не нравятся мне детективы. Но тут прям завернули. До последнего не отпускал сериал. Конец не мог не порадовать.
tss94
tss94
22 окт. 2024, 13:55 #
А теперь давайте посмотрим, что сделали копы в этом сериале. Айвы в первый раз сбежала сама, сказала где была, указала дом, описала покачителя. Копы его не нашли. Маньяк похищает другую девочку когда на улицах везде развешаны его фотороботы, копы снова его не ловят. Ставят охрану у дома айвы, а убитый горем отец Фиби умудряется схватить айвы и к жуте напугать. Детективы постоянно возят девушку в участок, допрашивают без адвокатов и родителей, обвиняют в сговоре с преступником, запугивают и грозят тюрьмой. Потом отводят ее в дом преступника не сообщив об этом родителям (после 13ти лет в заточении подряд ли айвы сразу же признают дееспособной. И такие вещи должны делаться с согласия опекунов и т.д.). Мать со спокойствием и любовью в голосе узнает в своей дочери все, что она знает о брате. Копам айвы так ничего не рассказала. Маньяк звонит в участок (САМ!!) и они, конечно же, зовут к телефону айвы, чтобы она с ним поговорила, ведь покачитель вежливо об этом попросил (ну ладно, тут он угрожал, что Фиби убьет). Обещали защиту айвы в торговом центре, где было..сколько коп сказал родителям айвы? " Более 40ка наших сотрудников & # 34;. И они упустили ее, когда она стоит на открытой местности. То есть она даже не в туалет зашла, не в какое то укромное место, а на открытой, просматриваемой площадке. И копы не увидели поколебителя ни когда он входил, ни когда он выходил, ни когда он на руках, ни когда снова (!) поколебал айвы. Айви, ценой своей свободы, спасает Фиби. Два детектива блокируют, несущийся на полной скорости фургон покачителя с уничтоженной айвы, своей машиной, со словами "он остановится". Конечно он не остается и в серии на два копа становится меньше. Айвы снова сбегает от маньяка сама, пока он не сжег весь дом. А то, что Эллиот смог узнать где держали Фиби не имеет никакого смысла, ведь полицейские приезжают ровно после того, когда айвы уже сбежала.
Ну и в концовке не хватает смысла "ради чего я это смотрел".
PinochetM
PinochetM
PRO
27 нояб. 2024, 19:20 #
Нераскрыли тему, кто такая была Элисон, ведь похититель упомянул, что Эйви вторая, да и одежда из прошлого. Этот момент разочаровал.
Archabil
Archabil
15 мар. 2025, 23:20 #
Отличный сериал👍
forgotten_tale
forgotten_tale
24 мая 2025, 20:28 #
Будем честны, последняя серия драматургически не дотягивает даже до середнячка, не продолжает и не заканчивает мысль предыдущих четырёх серий. Оставляет ощущение скомканности и вопрос "и что?"

В итоге ощущение недосказанности, хотя сам-то сериал был отличным! Особенно если понимать, что это вовсе не детектив, это драма. И для человека, который провёл половину жизни в заключении, Айви ещё потрясающе держалась! Актриса, конечно, шикарно отыграла.

В центре сюжета здесь именно драма Айви, то, как она вернулась, и мир-то изменился, а вот она - нет. Она потеряла 13 лет своей жизни. К сожалению, эту мысль не стали развивать и доводить до кульминации в последней серии, поэтому окончание и выглядит не пришей кобыле хвост, будто от другого автора. Потому что драма была о другом. Четыре серии были о другом. И надо было либо кульминацию драматической линии, либо в сам сериал добавлять больше детектива и движухи, чтобы такое окончание было логичным.

Работа полиции жутко непрофессиональна. И я думала, в конце эту линию именно так кульминационно и дотянут: да, они ошибались буквально на каждом шагу, но не со зла, а где-то не хватало профессионализма, где-то опыта, по большому счёту, никто не имеет представления, как работать с подобными жертвами похищения! Хотя 40 человек, которые упустили человека в ТЦ... они там по ЭйчэндЭмам закупались, что ли, почему у каждого выхода не стояло по человеку? Почему на близлежащих дорогах везде не ждало по полицейской машине?

Кстати, в своё время меня поразило, что программ реабилитации и правда не существует. Психологи умеют работать с депрессиями, с тревожными расстройствами, но что делать с людьми с необычными психологическими травмами, зачастую никто не знает. Нет достаточного опыта! Чего уж там, до сих пор с ПТСР у военных не очень понимают, что делать, что говорить о жертвах похищений.
forgotten_tale
forgotten_tale
24 мая 2025, 20:29 #
Интересующимся темой отчаянно советую книгу "Этикет тёмной комнаты" Робин Роу. Там похищают подростка, и мы видим всё происходящее изнутри. И сразу очевидно, и как ломают жертв, и про выученную беспомощность, и как пытаются выжить. К счастью, вторая половина книги именно о том, как человек ощущает себя ПОСЛЕ. Вроде спасся, вроде живёшь дальше, но вообще-то это не так легко сделать. Концовка там хорошая и светлая. Но тоже никаких программ с реабилитацией, тоже не знают, как помочь таким людям. Автор сама работает с травмированными подростками, поэтому в теме.
forgotten_tale
forgotten_tale
24 мая 2025, 20:29 #
А тут даже не знаю, кому советовать сериал. Изначально была отличная драма и крышесносная игра Джоди Кромер. Но потом драматические линии вяло бултыхались (почему доверилась Эллиоту? линии с Тимом, с Элоиз... по сути, более-менее показали только семью, хотя с женихом тоже не развили либо в то, что он слился при первых же трудностях, либо в то, что люди со стороны попросту не понимают весь трэш с похищением). А последняя серия настолько слабая, что в итоге и послевкусие от сериала так себе.
MattAlliance
MattAlliance
13 июня 2025, 01:16 #
Мда… так нагнетать 4 серии атмосферу, а потом так слить концовку. Последняя серия просто фейспалм какой то. Абсолютно нелогичные действия. Эххх, столько можно было придумать развитий событий, а в итоге банальщина.
Моя рекомендация - не смотреть
yanadanuyk
yanadanuyk
23 сент. 2025, 14:05 #
Очень напряженный сериал, не без провалов конечно. Копы и их поведение - вообще за гранью разумности. В финале не хватило постскриптума, резко оборвали. Хотелось бы чуть чуть узнать о жизни после.
4/5
MarBenTin
MarBenTin
24 мар. 22:46 #
Читая комментарии, поняла, что не меня одну раздражали копы, а голову не покидал вопрос: почему ее допрашивают без участия психолога и адвоката рядом? Какого хрена просидевшую в подвале у насильника 13 лет жертву похищения обвиняют во всех грехах? Давят на нее??? Че к чему вообще. Сериал мог быть нормальным, но я буквально каждую серию бесилась на копов. А уж подобные концовки с резким "конец" после спасения я терпеть не могу. Дайте хотя бы пару минут завершающих сцен. Закадровый голос, подводящий итог. Что-нибудь! Но нет. Спасли - конец.
Удовольствия от просмотра не получила.
Написать комментарий: