Роман Маргарет Этвуд очень впечатлил меня, поэтому и от сериала я ожидаю не меньшего. Читать книгу было достаточно трудно, морально тяжело, потому что вещи там описываются малоприятные. И хотя сериал смотрится немного легче, атмосферу он передает достаточно точно.
Не помню, как именно внешне описываются герои в книге, но актерский состав мне нравится. Разве что жена коммандера в романе была не очень мне приятна, но тут Ивонн Страховски автоматически добавляет ей несколько плюсов. Посмотрим, как оно будет дальше. Пока ни к кому претензий нет. Сцена церемонии - просто жесть. Также мне очень нравится, что Алексис Бледел играет Офглен (в книге имя было переведено "Гленова"), а Самира Уайли - Мойру. Надеюсь, у них будет достаточно много экранного времени.
@zula22: ох, вас не расстраивает то факт, что в этой истории женщины выполняют роль "инкубаторов"? У них нет никаких прав, и они скорее собственность, чем люди. Все под тотальным контролем. Они не живут для себя, они просто существуют. И это не их выбор. Может быть, вы еще не прочувствовали весь ужас этой тирании. Уверяю вас, дальше - больше. Мне это смотреть/читать очень и очень непросто. На самом деле на душе прям тяжесть какая-то. Все это страшно и несправедливо. И я искренне надеюсь, что наше обществе будет стремиться к противоположным вещам. Но даже при просмотре сериала я все принимаю очень близко к сердцу, поэтому так и расстраиваюсь.
@paire: так. стопэ. меня и поразило уже за 2 серии то, что я увидела. а в книгах обычно все еще более давит на психику. меня не так поняли..видимо. мой вопрос был к тому, насколько все еще хуже именно в книге. а тут началось про расстраивает или нет...ТА МЕНЯ ВОЗМУЩАЕТ И БЕСИТ то, что так по сути и есть в реальности..это отношение к женщинам и их положение (не везде и не всегда, но зачастую). Вопрос снимаю. Книгу прочту сама
@zula22: да, получается, что я действительно вас неправильно поняла. Меня несколько удивил вопрос, так что я не сообразила, что он относится именно к отличию книги от сериала. Может, после сериала вам будет легче читать книгу. Я же ее начала читать без предупреждения, поэтому была очень потрясена. Но теперь к сериалу я хотя бы более-менее морально готова.
@paire: "в книге имя было переведено "Гленова" так и правильно переведено, обозначение этой самой собственности. Я правда сначала подумал, что это отчества (тогда бы бы звучало как-то совсем уморительно - Гленовна/Фредовна), типа у них совсем отняли имена (что так и есть) и важно только кто чья дочь, но родовые связи не имеют значения в этом мире, только можешь ли ты рожать здоровых детей. Но тогда ведь всех служанок одного Командора должны звать одинаково (что привело бы к путанице) или это именно обозначение той, кто в данный момент должен вынашивать его ребёнка?
Пилот понравился. Нравится атмосфера, такая типичная антиутопия, но не подростковая, как большинство сейчас (я и о книгах, и о фильмах/сериалах), а более классическая (если можно так назвать). В духе Хаксли, Оруэлла, Брэдбери, Бёрджесса и тд. Момент 'Teach her a lesson.' - один из самых сильных в серии 'The world can be quite an ugly place.' по-моему, их мир не просто quite ugly, а ужасный. Как можно так относится к девушкам? Книгу не читала пока, но атмосфера в сериале напоминает "1984" Оруэлла. Система, которую невозможно победить, поэтому главный герой пытается действовать, как все. 'Someone is always watching.' - напоминает Большого Брата. За песню 'You Don't Own Me' Лесли Гор отдельное спасибо с:
@kaktusiXa: вот кстати чисто теоретически к женщинам, способным родить, при условии, что способность эта стала такой редкой, по идее должно быть, наоборот, отношение другое - уважение, почитание какое что-ли. Да и женщине зачать легче, когда чисто психологически она здорова. Когда она не держит в голове мысль "я ненавижу все это и не хочу рожать для них", когда получает оргазмы и так далее. А тут их и так штук 20-30 на все семьи, еще и относятся к ним просто кошмарно. Да и вообще в этой истории всех женщин обидели: ты либо кухарка, либо инкубатор, либо жена, которая смотрит, как твой муж другую постоянно имеет.
Два года назад, открыв книгу "Рассказ служанки", я поняла, что бесповоротно влюбилась в нее в районе страницы эдак пятой. Экранизацию ждала с жутким нетерпением. И не разочаровалась. Каст как на подбор. Актерская игра ну просто муа. Операторская работа не отстает. От сериала получаю эстетическое наслаждение, которое обычно получаешь, смакуя вкусное блюдо, однако к этому прилагается и обволакивающий тихий ужас, когда осознаешь, что у них там за кошмар творится. Собственно, от книги у меня эмоции такие же и были. От сцены убийства аж мурашки по коже. И как иронично, что изначально самая бунтарка и непослушница, теперь ярая приверженка системы.
@shiroisasori: скорее всего решили перестраховаться. Год назад был бугурт, что Оскар дают в основном белым актерам, а этом году этой премией забросали всех темнокожих. Поэтому создатели сериала скорее всего решили не будить лихо, пока оно тихо. Может, и правильно. Правда, тоталитарное государство с расовым многообразием в данном контексте сморится немного странно.
@mixer1701: по мне так наоборот было бы странно, если бы они потенциально здоровых женщин, которые могут родить детей, стали бы выселять. Так что хорошо, что в сериале они изменили.
@paire: По мне так они типичные фанатики, которые слабо дружат с логикой и здравым смыслом. Они направо и налево разбрасываются человеческими ресурсами, но при этом надеются на группу женщин, которая с небольшим успехом способна продолжать род. Тут суть скорее в избранности нежели в количестве, так что выселение черных кажется мне вполне уместным.
@Demogorgon: точно, в 1 серии частенько упоминают про ссылку в колонии. Значит, остаются лишь самые идеологически преданные/послушные, а способность родить - на вторых ролях.
@shiroisasori: Книга была написано достаточно давно, так что сюжет осовременили для того, чтобы нам было легче ассоциировать себя с героями и в том числе для того, чтобы контраст смотрелся ярче, как мне видится. Книгу не читала, но происходящее на фоне именно современных реалий (толерантности и феминизма) смотрятся ещё более жутко. Это было правильным и естественным решением
Неплохое начало. Всю серию в голову лезли всякие бунтарские мысли: типа обращения к героине, чтобы она ответила им, а не терпела -_- Это успех. В кои-то веки антиутопия как она есть. Причём, если судить по первой серии, очень даже хорошо проработанная. Посмотрим ещё, как её в дальнейшем раскроют.
У Энн Дауд прям талант играть такого рода персонажей - сначала Пэтти в Оставленных, а теперь вот Лидия.
К сожалению, книгу не читала. Смотрела фильм 1989 года. Да, антиутопия, причем одна из лучших современных, жанр сложный и нетичный. Антиутопия для граждан западных стран. А у нас - сегодня антиутопия, а завтра - еще неизвестно. Тяжелый сериал, не для развлечения точно. И да, огнетушитель мне необходим. Неистово пылает. Кажется, сезон 2016-2017 запомнится именно "нестадартными" сериалами. Для меня это "Молодой Папа" и "Рассказ служанки".
@PlanePassenger: фильм больше в духе терминатора, с хиппи эндом (относительным), а сериал как книга по духу - накрывает полностью своей атмосферой антиутопии
Очень интересное начало. И очень давящая на нервы атмосфера. А самое страшное здесь то, что исходя из положения женщин даже в 2017 году, нет ничего удивительного, что такое будущее вполне может реализоваться. PS. Очень яркий момент с казнью за изнасилование, хотя всех "служанок" насилуют постоянно, но это уже "ordinary"
@Sagi_UA: Забавно, адекватный и корректный комментарий, в котором задается вопрос, почему, по мнению комментатора выше, именно сегодняшнее положение женщин может к такому привести, а не то, которое было, например, сто лет назад, но вместо ответа одни минусы. Ну ведь интересно с чем люди не согласны, написали бы уж, вместо того чтобы триггерить на какую-то мнимую мизогинию.
Очень гнетущее впечатление производит - все эти приглушенные краски, музыка. Действительно серьезная, взрослая антиутопия. Очень ждала эту экранизацию. Первый эпизод не разочаровал.
Элизабет Мосс, божечки. Как же она играет. Вообще, весь каст отличный, но ее я особенно люблю с "Вершины озера". Берется за такие тяжелые роли и с блеском их исполняет.
Книгу люблю, но тяжело смотреть, как Мосс то улыбается, то глазки строит Нику. Все-таки в книге героиня вела себя иначе, да, мысли у нее частенько были дерзкие, но внешнее вела она себя в рамках новых правил. Актрисы, играющие Гленову и Яснораду, отлично справляются с ролями.
Я не знаю, как это можно оценить. Единицу - из-за испытанного ужаса, как во время чтения, так и во время просмотра. Пять, шесть, тысячу пятсот шесть, за то, что Маргарет решилась это сказать и это смогли показать.
@lilandra: потому что во времена рабства, например, хозяин спал и веселился с рабынями негритянками, но не наряжал их в барский наряд, не давал барские привилегии и не приводил в свой дом как свою жену. Тут то же самое. С чего они будут служанок женами делать, когда это неугодные богу "шлюхи", годные только на вынашивание детей, тем самым очистив себя от грехов пред лицом бога. В том и суть, что офицеры и их жены - это элита, с какого перепуга этой элитой служанок будут делать.
@lilandra: в книге говорилось о том, что служанками становились только те женщины, которые уже имели детей (что доказывало их возможность иметь детей), а следовательно были "нечисты".
@AmyKaraFloyd: а почему если девушка имела детей то она «не чистая» (будто это зазорно) господа ведь сами берут детей от этих «не чистых» и норм им , чет не понятно 😒
@lilandra: и да, поправочка еще одна. среди жен тоже были плодовитые, в таком случае служанка была необязательна, если жена сама хотела рожать. но это была большая редкость, поэтому иметь потомство было привилегией только высокопоставленных. но это, опять же, по книге Маргарет Этвуд.
@lilandra: потому что мир идиотский, тут правдоподоностью не заморачиваются. Например, как так получилось, что за несколько лет они полностю перестроили общество и экономику?
@Aginsta: в 2022 никто общество и экономику за пять минут не перестроил. Всякие процессы идут с 2014 минимум, включая пресловутое импортозамещение, а кое-что и раньше началось, например, суперджет разрабатывали с 2007-8, свои процессоры с 90х. И процессы ещё не завершились. И это только экономика, а общество так и вовсе очень постепенно меняется.
@Мар: ну от не все, что вы перечислили было в первой серии. Я понимаю, вы читали книгу. Но я вот не читала и не собиралась. Зачем спойлерить? Почему просто не ответить, что дальше будет видно или ссылку дать?
@loginloyso: Это чтобы они знали свое место. Представьте, что у кого-то есть то, что вам очень сильно нужно, как заставить их играть по вашим правилам? В данном случае фанатики решили взять женщин под жесткий контроль и всячески внушать им чувство вины. Так что я предполагаю, что это просто один из элементов контроля.
После откровенно слабой экранизации 85 года - настоящее отдохновение. Книга-первоисточник - не образец гиперреалистичной антиутопии, но в этом Этвуд похожа на Дорис Лессинг: образность и месседж для неё важнее проработанности мира. Плохо это или хорошо, но сериал как раз делает акцент на атмосфере безумия, царящего в республике. Сам по себе Гилеад, может, и доведён до абсурда, но посыл о порочности милитаризма и культа фертильности донесён более чем ясно. Камео самой Маргарет Этвуд на 27 минуте - жуткое и прекрасное.
@iken: искусственное оплодотворение? серьезно? А вы не заметили, что в сериале показано теократическое государство? Христианская церковь (католики и православные, по крайне мере) резко негативно выступает против ЭКО и других искусственных методов, так что все естественно должно быть. Тем более, как сказали выше, ритуал из Библии взят, так что все еще кашернее становится.
С самой первой и до последней минуты серия держала меня в жутком напряжении. Всё так загадочно и страшно. Невозможно не посочувствовать бедным девушкам. Я на протяжении всей серии словно была рядом с ними, боялась сделать лишнее движение. Невероятная атмосфера!
А какое великолепное сочетание цветов! А кадры сверху, когда Служанки собирались на молитву! Боже, я получала эстетическое удовольствие от просмотра.
В общем, я влюбилась в этот сериал (или пока что лучше написать "в эту серию"), но посмотрим, что же будет дальше.
После финальных титров хочется поставить отличную оценку серии, выключить телевизор, выйти на улицу и выбить мозг каждому фанатику, который хоть поддерживает идеи о плюсах военной диктатуры, женском предназначении и возвращении к традициям, чтобы этот красный ад, показанный в сериале, ни за что и никогда не воплотился в реальной жизни. А это я ещё только первую серию посмотрела.
@Бугага5555: может мы, женщины, и выдумываем страхи, но только потому, что всякую гадость в виде фашизма и диктатур воплощают в жизнь мужчины. Ни одной женщине не придёт в голову идея посадить мужиков на цепь, лишить всех прав и личности, сделать их своей собственностью, чтобы они выполняли только одну функцию - осеменители на ножках.
@Mигана: спасибо, милый аноним из интернета, раскрыл мне глаза и на мою сущность, и на мою внешность. Как же я раньше жила без твоего драгоценного мнения, даже представить сложно.
@Mигана: Насмешили, так что не удержусь от комментария. :) Аргумент "Вас никто не хочет" просто убил, как будто вся ценность женщины в том, чтобы её хотели. Гениально! Как вас только занесло смотреть такой сериал? Или вы небось ещё и поддерживаете представленную в нём организацию общества?
это вообще мой первый в жизни комментарий на майшоуз. я примерно понимаю всеобщий восторг, но у меня первая серия вызвала сотни вопросов. главным из которых я бы озвучила "как носители ценностей свободы и равенства НЫНЕШНЕЙ современной Америки внезапно в совсем смешные сроки так спокойно склонили головы новому режиму?". может, дело в том, что я не читала первоисточник, но вот это вот все выглядит максимально нелепым, если брать в расчет, что совсем недавно общество было выстроено по знакомому каждому смотрящему укладу. очень странно в принципе это разделение общества на высшее и "простой" народ. (опять же это сложно представить из нынешнего положения, где эти границы размыты). судя по количеству "служанок", там по ходу ни одна благородная девица не способна дите выносить. (гораздо более логичным в такой ситуации был бы переворот в пользу "плодоносящих женщин", а не вот это вот все). я очень люблю жанр антиутопии, но конкретно в этом сценарии антиутопия ради антиутопии. отношение в духе fuck logic меня напрягает. но, может, с течением серий все выправится.
У меня тоже много вопросов возникло во время просмотра первой серии. Тем интереснее будет посмотреть, смогу ли я получить на них ответы в течение сезона.
>безумные христианские фундаменталисты тихо захватывают власть и лишают женщин всех прав >зато в процессе лихо побеждают расизм, что часть бойцов чёрные, а также есть чёрные среди служанок (я уверен, представителям христианской фундаменталистской илитки все равно, что их детишки будут получерненькими) и все такие типа "да мы на это даже внимания не обращаем" >бесправным существам позволяют забивать насмерть мужиков, на которых покажут
настраивает прям сразу на такой серьёзный лад, что даже прекрасная Энн Дауд в роли Марьиванны Гитлер не спасает
По поводу чернокожих в сериале - при всех обстоятельствах в Галааде на многое закрывают глаза. Если страна ведёт войны - лишние люди нужнее, и не имеет значения, какого цвета кожи. Мойра шикарна, но дочурку Джун и Люка я представляла белыми.
@ravril: в дореволюционной России также закрывали глаза на то, какой ты был этнической принадлежности, но офицерские звания давали (и в целом относились подобающе) тем, кто принимал (был) православие (православным). к примеру, этнические евреи могли спокойно служить в русской армии и дойти до верхов, будучи православными.
Этвуд актуальна как никогда. слатшейминг, обвинение жертвы в изнасиловании, восприятие женщины как ходячей матки и только - все это и многое другое детально прописано в пугающем антиутопичном мире. за пилот хочется сказать лишь "БРАВО".
@Катафиса: феминизм как раз за то, чтобы в армию имели возможность ходить все. ладно, тогда по вашей логике, у мужчин есть привилегия в виде отсутствия возможности забеременеть и родить)
если от пилота у тебя горит жопа - это знак, что сериал хороший!
гиперболизированное общество (относительно настоящего), но точно указывающее на проблемы нынешнего. смертная казнь для насильника, но в то же время женщин заставляют рожать для других - но насилием это не считается.
таких сериалов должно быть больше, т.к если люди не понимают, оглядываясь вокруг, какая роль женщины в обществе сейчас, то такие сериалы это просто тычут в лицо, и это хорошо.
Нагнетающая обстановка в сериале. Если так весь сезон будет, то сериал очень тяжёлый, как мне кажется. Нравится пленка на которой снято, музыка рвёт душу. Кадры с растерзанием насильника, заставили содрогнуться. Служанки в красных одеяниях и белых чепцах, очень атмосферно.
@freeromance: кто ж сейчас на плёнку снимает-то, это всё грамотное освещение и пост-обработка. Кстати, весь сериал снят на одну камеру - Arri Alexa Mini
@PlanePassenger: Плёнка, как истинный кинематограф)Вообще-то снимают ) Особенно, когда хотят добиться более "киношного" изображения. Если вы не знали, то хотя бы сериалы снятые на пленке - Американская история ужасов, Мир Дикого Запада, Ходячие мертвецы, Настоящий детектив. Я просто не читала про сериал и так выразилась, оказалось снято на дорогой цифре)) спасибо )
В моменте избиения насильника мне показалось, что это делается для того, чтобы служанки могли выплеснуть свой гнев, все, что в них накопилось. Покричали, мужика избили до смерти и пошли по домам, опустошенные и тихие.
Тяжело было смотреть первую серию, атмосфера адская, но завораживает. Браво!
@Gалактика: Хоть кто-то из написавших тут додумался. Придерживаюсь того же мнения, все же понимают, что гнев и энергию служанкам нужно время от времени выплескивать, чтоб они совсем до края не дошли.
@йццццццц: Я так понимаю, вы пишите от лица ЯКОБЫ другого человека с одного из ваших фейков? Забавно. А то здесь только дураки собрались, никто ведь не догадается.
@йцццццццц: Вижу у вас проблемы с сексизмом, о котором вы упомянули ранее, но я не заинтересована в их решении. Надеюсь, на счёт доказательств это была неудачная шутка, ибо, чтобы зайти в два профиля и посмотреть идентичную статистику - много ума не нужно; а также отметить тот факт, что у вас проблемы с придумыванием ников. Мне льстит, что вы не ленитесь и дизлайкаете меня со всех ваших фейков. Полагаю, я вас задела за живое. В завершение, хочу добавить цитатой следующее: ″ Но я лишь подавляю зевок, ведь я знаю всё то, что ты скажешь, заранее ″ .
Не особо впечатлило. Возможно, все дело в главной героине - с первых же слов своих она показала себя ханжой и лицемеркой. Гораздо приятнее смотреть на Гленову - и эмоции актрисы, и поведение выдают гораздо больше глубины, чем у Фредовой. В серии были сильные моменты, но порою главная героиня их слишком уж портила.
Песня в титрах просто богически подобрана. Люк, Мойра и Ханна. Джун. Ох. Сначала было скучно, всё ёрзала, хотелось отвлечься, но потом как-то затянуло ближе к концу. Не совсем поняла: мужчина, которого они избили, действительно изнасиловал служанку или просто стал неугоден обществу и таким образом от него решили избавиться? То есть нам не говорят, что есть другой вариант, но в этом мире никогда не знаешь.
О хорошем: эстетически очень красиво. Как поставлен кадр, как снято, цвета. Наряды очень залипательные: платья, накидки. Я бы сама такое носила с удовольствием, только поменьше слоёв нижнего белья и всех этих подкладок. Также нравится, что "напарница" ГГ была жената. "Me and my wife." Что здесь представлены люди всех ориентацией, гендеров, цветов кожи/этнических расовых идентичностей.
А вот мир, конечно, создан ужасный. Первые ассоциации "1984" Оруэлла. Ох уж эти антиутопии и им подобные.
"I don't need oranges. I need to scream. I need to grab the nearest machine gun." *** "I priest, a doctor, a gay man. I think I heard this joke once. This wasn't the punch line."
@mavlytovfagiz: рейтинг где именно?) я согласна, что каждому своё. Я сама не против сериала, ведь его смотрю, но вот лично меня он не сильно цепляет, что-то не хватает этому сериалу... трудно даже объяснить.
Начал смотреть. Испытываю постянное ощущение горения от происходящего, а значит серия хороша) Мир действительно напоминает 1984 Оруэлла (избиение насильника - это прям-таки пятиминутка ненависти из 1984), но пока не совсем понятно, как этот самый мир из современного общества стал таким за несколько лет.
Отдельно доставляют под этим сериалом коментарии грозных ебак с феминистками под кроватью :D
@Зыза: ну это да, у меня такое было, что я чисто по названию начинала смотреть, не читая описания (но пока что ещё сериал не забросила, а если бывает, что не смотрится - отклыдываю на потом и в итоге досматриваю). Так что да, лучше читайте описание, вдруг вам даже тематика не понравится - тогда и смысла нет смотреть :)
От себя могу сказать, что именно этот сериал я начала смотреть, потому что он был новый и вроде как с хорошими отзывами, но он мне вообще не понравился особо (на 1 раз глянуть под вязание, например), а до второго сезона я уже почти готова добраться, но есть и другие, более интересные сериалы, чем этот.
@Blackly: согласна с Вами. он изначально как-то не пошёл. но не умею бросать сериалы даже когда не нравятся. но дальше вроде стало интересно, но потом опять на спад пошло...
слабое начало - впихнули в серию почти всю книгу, а ощущение, будто ничего особенного и не произошло. очень бюджетненько, крупные планы утомляют, рассматривать там нечего. персонажей перекроили по сравнению с книгой. Джозеф Файнс симпатичный мужчина, прям грех жаловаться, получается)) Ник вообще странный, молоденький и хилый. и да, справедливости ради, - в книге казнили невиновного.
@Пат: так и этот скорее всего невиновен. не исключаю, что у него просто возникли романтические отношения с девушкой, их поймали, у нее от нервов случился выкидыш, на него повесили всех собак.
Как же заколебали ноющие о внешности главной героини. Черт возьми, да вы в зеркало взгляните, сомневаюсь что увидите модель Victoria’s Secret. Джун - обычная девушка, собирательный образ, в поступках и мыслях которого зритель может увидеть какое-то сходство со своими мыслями, проникнуться, посочувствовать. Она не некрасива. Хотите видеть расфуфыренных моделей на экране — включайте фэшн тв.
Тяжёлый, очень тяжёлый, но крутой сериал. Начала смотреть по совету сестры и понравилось) люблю антиутопии, а тут ещё и современная) Я очень эмпатичная (если можно так сказать) и поэтому сильные эмоции испытываю при просмотре, поэтому тяжело. Не смогу наверное смотреть серию чаще раза в неделю.
Ну действительно, это первая антиутопия на моей памяти, когда возникает слишком много вопросов, а как же все до такого дошло? Из нормального современного свободного общества - до тоталитарного государства с религией во главе. Ну да ладно. Смотреть интересно. Очень атмосферный сериал. Мне внешне не нравилась героиня, и я долго откладывала сериал из-за нее. Но зря. В движении она хороша, талантливая актриса, естественная. Приятно видеть Файнса. Он вообще стареет?! Не понимаю прикола с веселой музычкой в титрах.
Ясно, очередной сериал, который считает меня идиотом, боится, что я заскучаю, чего то не пойму, и всю серию заваливает меня экспозицией, не давая подумать и понять что то самостоятельно, не оставляя загадок, не применяя никакого киноязыка, просто слова, слова, слова, с таким же успехом можно было просто послушать устный перессказ сериала. Хотя с другой стороны какие могут быть претензии, в названии же ясно написано "рассказ"
Жесть полная. И самый пиздец в том, что женщины поддерживают весь этот ужас. Взять ту же тетю Лидию — она явно все это делает не из страха оказаться в колонии, а искренне наслаждаясь мучениями других женщин. А жена полковника, которая не проявила ни капельки сочувствия к главной героине, а наоборот, относится к ней как к какой-то любовнице ее мужа и разрушительнице семьи.
Решила посмотреть фильм 1990 года, и сразу же после него сериал. Воля - неволя, приходится сравнивать. Что-то тут показано и раскрыто хуже, что-то - лучше. Некоторые диалоги - слово в слово. В целом, неплохо. Посмотрим, как всё будет развиваться)
@poisonivy16: прости, конечно, но если тебе не нравится, что у актрисы нет детей, то тебе стоит закрыть свой рот. Её ЛИЧНАЯ жизнь тебя никоем образом касаться не должна. Не нравится сериал - не смотри.
Разрываюсь между двух огней. Очень тяжело смотреть сериал, и очень интересно. Тяжело смотреть на то как относятся к девушкам. Но очень интересно как к такому отношению пришли. Обязательно продолжу смотреть, но думаю не больше чем 1-2 серии в день
Смотреть только первый сезон. Дальше такое днище парашное: совершенно другой сериал. Джун начнет тупеть с невероятной быстротой. Не портите впечатление.
У меня, наверное, такой же вопрос, как и у многих. Если служанки так важны, то почему с ними обращаются как со скотом? Рано или поздно, они поднимутся и превратят всех в фарш. Две или три сотни согласятся с положением, но обязательно же появится та, кто донесет до остальных, что это неправильно. Долго никто не станет терпеть к себе такого отношения. Встанет вопрос: а почему надо мной измываются, а над этой барышней нет? И она вслед за ней станет фаршем. Заминусуйте меня, если вам не понравится сравнение с нацистами и евреями. Евреев не считали за людей, так же как и женщины, способные зачать, не люди здесь. Давайте поговорим о тех, кто защищал евреев. Я не поверю, если и здесь нет таких мужчин и женщин, сохранивших рассудок. Да и какое общество породит такое отношение? Детей будут любить? Нет. Дети вырастут и обозлятся из-за отсутствия любви и перехерачат друг друга и всех, кто будет в радиусе доступности. Да и служанки... Ладно, это только первая серия и я не читала книгу. И не смогу, наверное. Но... Придавить младенца ногами во время родов... Не так уж и сложно. Чистая теория. Да и бесплодные: одна воспитает, вторая воспитает, а третья сама повесится и ребенка прихватит с собой, а может и командора своего. Слишком уж большое давление на психику. Какая-то слишком уж утопия, на мой взгляд. Если уж на то пошло, то я бы скорей поверила в то, что плодных женщин вознесли бы. Это логичней и проще. Не поймите меня неправильно.
Месяц назад я досмотрел этот сериал, и только сейчас созрел на написание обзора [или мне просто было лень]. Данный сериал повествует о бунтующих мамашах на просторах антиутопического государства, где главенствует патриархат, а женщин заставляют рожать. Звучит грустно, но при просмотре всё оказывается ещё грустнее.
Как по мне, у сериала довольно высокий порог вхождения, потому что меня затянуло только с конца второго сезона [их если что пять]. Повествование в сериале довольно размеренное, а в первых сезонах и вовсе только диалоги. Справедливости ради, если бы не эти диалоги, не получилось бы такого восхитительного раскрытия персонажей и глубокой проработки характеров и мотивов. Если вы устали от внешней обстановки и мировой политики, то наверное это не самый лучший вариант, чтобы расслабиться вечерком. В целом под этот сериал трудно расслабиться, так как он постоянно держит зрителя в напряжении, даже в сценах, где, казалось бы, всё хорошо.
Как же глаза радуются при просмотре сериала от того, как он пропитан эстетикой и симметрией. Постановка кадра и цвета создают действительно гнетущую и депрессивную картинку. Также музыкальное сопровождение идеально ставит акценты, да ещё и со стилем.
Следующий сезон будет последним, поэтому у вас есть время для просмотра этого отличного сериала. 9️⃣ из 🔟
Начала читать книгу, и она идëт ну оооочень тяжело, хотя история нравится. По отзывам вроде сериал не хуже, и первая серия не разочаровала)) смотрим дальше)
@stumpsy: постоянно надо держать в голове, что эта история не далека от реальности. Один раз моргнём и они отнимут наши права. Посмотрите на Афганистан. Не теряйте бдительности, ladies
Кто еще не начал смотреть этот сериал, подождите пока выйдет заключительный сезон. Этот сериал обязан посмотреть каждый человек , по антуражу и эмоциям ,испытывала такое последний раз при просмотре игр престолов, очень гениальная антиутопическая драма. Я не представляю теперь как дожить до осени в ожидании😹
иногда бывает, что смотришь первую серию и не можешь понять, нравится тебе или нет. и сериалу нужно время разогнаться. тут вообще нет, захватывает с первой серии. самое жуткое, это понимать, что все герои жили в нормальном мире и они помнят его. ну и интересно посмотреть на алексис бледал в такой драматической роли, до этого видела её только в девочках гилмор
Тем временем в России постепенно хотят устранить аборты и средства контрацепции. Некоторые частные клиники отказывают в абортах. Очень актуально, да. И страшно.
Книгу не читала, поэтому вообще не знаю о чем это. Начала смотреть после шумихи. Смогла посмотреть без спойлеров столько времени. Пока не очень понятное начало.
Если у вас рядом стоит 2 телевизора, на одном можно включить "Рассказ служанки", а на втором что-то ещё... и вы ничего не упустите пока будете смотреть что-то на втором телевизоре... поскольку в данном сериала излишне вялое повествование сюжета. 22-25 минут на серию было бы лучше...
Тоже очень долго откладывала, мерзко, да, ужасно, да, страшно, да. Но черт, до сих пор где-то подобное происходит, от этого ещё ужаснее.
Концовка так вообще противоречит, мужик износиловал девушку - его убить, а как супруги над служанкой издеваются(по факту то же сексуальное насилии), то это норма, они же просто не могут забеременеть..
Сериал закрылся - теперь можно посмотреть🙂 я вообще думал это брит. сериал - одежда, архит-ра, идея по Оруэллу, Хаксли, V - вендетта (2005), [приквел😁] Дитя человеческое (2006). были мысли про совр. древний рим с рабством. пока не прочел сюжет на викип. это ж полный пи...ислам. и муслимы конечно бугуртят. имхо ислам и мигранты главная угроза евро-амер. цивилизации. даже в моей провинции есть мечеть😒
нрав. мне сериалы про господ и слуг (Аббатство Даунтон😊). тоже думаю что парень и есть стукач. имхо гг трижды «повезло». попала к элите, госпожа строгая, но не жестокая, пассивный красавчик-господин. ну может потом они покажут свой характер. помню hbo актёрам игры престолов не давали шапки зимой. а тут такие чепцыщи на всю голову😄 избиение якобы насильника - не 5, а 2хминутка ненависти🤓
имхо концепт как в ходячих мертвецах (ну самый яркий пример). как сейчас и как все началось. героиня с дочкой прячутся от солдат чисто как хоббиты от назгула. https://www.youtube.com/watch?v=Xx7vbPavMXw в мире Дюны раса тлейлаксов вообще держала своих женщин как животных😬 https://dzen.ru/a/ZzJBZuX8PQWQH-MQ
Элизабет Мосс хорошая актриса. помню ее по безумцам. убойное камео Margaret Atwood😆 реально походу вмазала.
myshows.me — информационный сервис и трекер просмотров сериалов и фильмов. Мы не размещаем, не храним и не распространяем видеоконтент и не предоставляем ссылок на его скачивание. Все данные носят справочный характер. Для просмотра используйте официальные сервисы, указанные в блоке «Где смотреть».
Обсуждение 1 серии 1 сезона Обсуждение серии
209Читать книгу было достаточно трудно, морально тяжело, потому что вещи там описываются малоприятные. И хотя сериал смотрится немного легче, атмосферу он передает достаточно точно.
Не помню, как именно внешне описываются герои в книге, но актерский состав мне нравится. Разве что жена коммандера в романе была не очень мне приятна, но тут Ивонн Страховски автоматически добавляет ей несколько плюсов. Посмотрим, как оно будет дальше. Пока ни к кому претензий нет. Сцена церемонии - просто жесть.
Также мне очень нравится, что Алексис Бледел играет Офглен (в книге имя было переведено "Гленова"), а Самира Уайли - Мойру. Надеюсь, у них будет достаточно много экранного времени.
Может быть, вы еще не прочувствовали весь ужас этой тирании. Уверяю вас, дальше - больше.
Мне это смотреть/читать очень и очень непросто. На самом деле на душе прям тяжесть какая-то. Все это страшно и несправедливо. И я искренне надеюсь, что наше обществе будет стремиться к противоположным вещам. Но даже при просмотре сериала я все принимаю очень близко к сердцу, поэтому так и расстраиваюсь.
Меня несколько удивил вопрос, так что я не сообразила, что он относится именно к отличию книги от сериала.
Может, после сериала вам будет легче читать книгу. Я же ее начала читать без предупреждения, поэтому была очень потрясена. Но теперь к сериалу я хотя бы более-менее морально готова.
Может быть несколько служанок. Зависит от степени важности командора.
Момент 'Teach her a lesson.' - один из самых сильных в серии
'The world can be quite an ugly place.' по-моему, их мир не просто quite ugly, а ужасный. Как можно так относится к девушкам?
Книгу не читала пока, но атмосфера в сериале напоминает "1984" Оруэлла. Система, которую невозможно победить, поэтому главный герой пытается действовать, как все. 'Someone is always watching.' - напоминает Большого Брата.
За песню 'You Don't Own Me' Лесли Гор отдельное спасибо с:
Два года назад, открыв книгу "Рассказ служанки", я поняла, что бесповоротно влюбилась в нее в районе страницы эдак пятой. Экранизацию ждала с жутким нетерпением.
И не разочаровалась. Каст как на подбор. Актерская игра ну просто муа. Операторская работа не отстает. От сериала получаю эстетическое наслаждение, которое обычно получаешь, смакуя вкусное блюдо, однако к этому прилагается и обволакивающий тихий ужас, когда осознаешь, что у них там за кошмар творится. Собственно, от книги у меня эмоции такие же и были.
От сцены убийства аж мурашки по коже.
И как иронично, что изначально самая бунтарка и непослушница, теперь ярая приверженка системы.
Поэтому создатели сериала скорее всего решили не будить лихо, пока оно тихо. Может, и правильно. Правда, тоталитарное государство с расовым многообразием в данном контексте сморится немного странно.
У Энн Дауд прям талант играть такого рода персонажей - сначала Пэтти в Оставленных, а теперь вот Лидия.
Тяжелый сериал, не для развлечения точно. И да, огнетушитель мне необходим. Неистово пылает.
Кажется, сезон 2016-2017 запомнится именно "нестадартными" сериалами. Для меня это "Молодой Папа" и "Рассказ служанки".
PS. Очень яркий момент с казнью за изнасилование, хотя всех "служанок" насилуют постоянно, но это уже "ordinary"
О боги...
В сериале этот момент как-то объясняется?
Камео самой Маргарет Этвуд на 27 минуте - жуткое и прекрасное.
А какое великолепное сочетание цветов! А кадры сверху, когда Служанки собирались на молитву! Боже, я получала эстетическое удовольствие от просмотра.
В общем, я влюбилась в этот сериал (или пока что лучше написать "в эту серию"), но посмотрим, что же будет дальше.
P.S. Мойра во всех сериалах умирает?! :)
Ни одной женщине не придёт в голову идея посадить мужиков на цепь, лишить всех прав и личности, сделать их своей собственностью, чтобы они выполняли только одну функцию - осеменители на ножках.
ок гугл самые жестокие женщины в истории
я очень люблю жанр антиутопии, но конкретно в этом сценарии антиутопия ради антиутопии. отношение в духе fuck logic меня напрягает. но, может, с течением серий все выправится.
>зато в процессе лихо побеждают расизм, что часть бойцов чёрные, а также есть чёрные среди служанок (я уверен, представителям христианской фундаменталистской илитки все равно, что их детишки будут получерненькими) и все такие типа "да мы на это даже внимания не обращаем"
>бесправным существам позволяют забивать насмерть мужиков, на которых покажут
настраивает прям сразу на такой серьёзный лад, что даже прекрасная Энн Дауд в роли Марьиванны Гитлер не спасает
гиперболизированное общество (относительно настоящего), но точно указывающее на проблемы нынешнего. смертная казнь для насильника, но в то же время женщин заставляют рожать для других - но насилием это не считается.
таких сериалов должно быть больше, т.к если люди не понимают, оглядываясь вокруг, какая роль женщины в обществе сейчас, то такие сериалы это просто тычут в лицо, и это хорошо.
пока что 5 баллов!
Тяжело было смотреть первую серию, атмосфера адская, но завораживает. Браво!
Надеюсь, на счёт доказательств это была неудачная шутка, ибо, чтобы зайти в два профиля и посмотреть идентичную статистику - много ума не нужно; а также отметить тот факт, что у вас проблемы с придумыванием ников. Мне льстит, что вы не ленитесь и дизлайкаете меня со всех ваших фейков. Полагаю, я вас задела за живое. В завершение, хочу добавить цитатой следующее: ″ Но я лишь подавляю зевок, ведь я знаю всё то, что ты скажешь, заранее ″ .
В серии были сильные моменты, но порою главная героиня их слишком уж портила.
Люк, Мойра и Ханна. Джун. Ох.
Сначала было скучно, всё ёрзала, хотелось отвлечься, но потом как-то затянуло ближе к концу. Не совсем поняла: мужчина, которого они избили, действительно изнасиловал служанку или просто стал неугоден обществу и таким образом от него решили избавиться? То есть нам не говорят, что есть другой вариант, но в этом мире никогда не знаешь.
О хорошем: эстетически очень красиво. Как поставлен кадр, как снято, цвета. Наряды очень залипательные: платья, накидки. Я бы сама такое носила с удовольствием, только поменьше слоёв нижнего белья и всех этих подкладок.
Также нравится, что "напарница" ГГ была жената. "Me and my wife." Что здесь представлены люди всех ориентацией, гендеров, цветов кожи/этнических расовых идентичностей.
А вот мир, конечно, создан ужасный. Первые ассоциации "1984" Оруэлла. Ох уж эти антиутопии и им подобные.
"I don't need oranges. I need to scream. I need to grab the nearest machine gun."
***
"I priest, a doctor, a gay man. I think I heard this joke once. This wasn't the punch line."
И это изнасилование? Кошмар наяву.
Рейтинг IMDB: 8.7 из 10 37 790
Рейтинг Кинопоиска: 7.809 из 10 10 390
Рейтинг MyShows: 4.34 из 5 7 853
И да, я ещё не начала второй сезон. Может, я изменю своё мнение после него.
Отдельно доставляют под этим сериалом коментарии грозных ебак с феминистками под кроватью :D
была не права.
впредь буду читать описание сериала, перед тем как начинать его смотреть.
От себя могу сказать, что именно этот сериал я начала смотреть, потому что он был новый и вроде как с хорошими отзывами, но он мне вообще не понравился особо (на 1 раз глянуть под вязание, например), а до второго сезона я уже почти готова добраться, но есть и другие, более интересные сериалы, чем этот.
понравилась Мойра, прям характер точно передали
и да, справедливости ради, - в книге казнили невиновного.
Ахахахахахахахахахаха! Мужики все домогатели и насильники и все виновны!
Джун - обычная девушка, собирательный образ, в поступках и мыслях которого зритель может увидеть какое-то сходство со своими мыслями, проникнуться, посочувствовать. Она не некрасива.
Хотите видеть расфуфыренных моделей на экране — включайте фэшн тв.
Я очень эмпатичная (если можно так сказать) и поэтому сильные эмоции испытываю при просмотре, поэтому тяжело. Не смогу наверное смотреть серию чаще раза в неделю.
Хотя с другой стороны какие могут быть претензии, в названии же ясно написано "рассказ"
Отвратительное зрелище! скучное, напряжное и неинтересное! это смотреть нельзя!
Заминусуйте меня, если вам не понравится сравнение с нацистами и евреями. Евреев не считали за людей, так же как и женщины, способные зачать, не люди здесь. Давайте поговорим о тех, кто защищал евреев. Я не поверю, если и здесь нет таких мужчин и женщин, сохранивших рассудок.
Да и какое общество породит такое отношение? Детей будут любить? Нет. Дети вырастут и обозлятся из-за отсутствия любви и перехерачат друг друга и всех, кто будет в радиусе доступности. Да и служанки... Ладно, это только первая серия и я не читала книгу. И не смогу, наверное. Но... Придавить младенца ногами во время родов... Не так уж и сложно. Чистая теория. Да и бесплодные: одна воспитает, вторая воспитает, а третья сама повесится и ребенка прихватит с собой, а может и командора своего. Слишком уж большое давление на психику.
Какая-то слишком уж утопия, на мой взгляд. Если уж на то пошло, то я бы скорей поверила в то, что плодных женщин вознесли бы. Это логичней и проще. Не поймите меня неправильно.
Месяц назад я досмотрел этот сериал, и только сейчас созрел на написание обзора [или мне просто было лень]. Данный сериал повествует о бунтующих мамашах на просторах антиутопического государства, где главенствует патриархат, а женщин заставляют рожать. Звучит грустно, но при просмотре всё оказывается ещё грустнее.
Как по мне, у сериала довольно высокий порог вхождения, потому что меня затянуло только с конца второго сезона [их если что пять]. Повествование в сериале довольно размеренное, а в первых сезонах и вовсе только диалоги. Справедливости ради, если бы не эти диалоги, не получилось бы такого восхитительного раскрытия персонажей и глубокой проработки характеров и мотивов. Если вы устали от внешней обстановки и мировой политики, то наверное это не самый лучший вариант, чтобы расслабиться вечерком. В целом под этот сериал трудно расслабиться, так как он постоянно держит зрителя в напряжении, даже в сценах, где, казалось бы, всё хорошо.
Как же глаза радуются при просмотре сериала от того, как он пропитан эстетикой и симметрией. Постановка кадра и цвета создают действительно гнетущую и депрессивную картинку. Также музыкальное сопровождение идеально ставит акценты, да ещё и со стилем.
Следующий сезон будет последним, поэтому у вас есть время для просмотра этого отличного сериала.
9️⃣ из 🔟
Телеграм канал - Правило 24
Цветовая гамма подобрана превосходно! Всё дополняет друг друга: картинка, музыка, игра актёров.
Очень актуально, да. И страшно.
Книгу читала давно, помню мало что, но о сериале слышала много хвалебных отзывов. Попробую смотреть.
В России 2024 года слышать про традиционные ценности, конечно, грустно 🥲
Начала смотреть после шумихи. Смогла посмотреть без спойлеров столько времени. Пока не очень понятное начало.
Приятного мало. Попробую посмотреть дальше, но пока тягомотно и морально тяжело.
Концовка так вообще противоречит, мужик износиловал девушку - его убить, а как супруги над служанкой издеваются(по факту то же сексуальное насилии), то это норма, они же просто не могут забеременеть..
Сериал закрылся - теперь можно посмотреть🙂
я вообще думал это брит. сериал - одежда, архит-ра, идея по Оруэллу, Хаксли, V - вендетта (2005), [приквел😁] Дитя человеческое (2006). были мысли про совр. древний рим с рабством. пока не прочел сюжет на викип. это ж полный
пи...ислам. и муслимы конечно бугуртят. имхо ислам и мигранты главная угроза евро-амер. цивилизации. даже в моей провинции есть мечеть😒нрав. мне сериалы про господ и слуг (Аббатство Даунтон😊). тоже думаю что парень и есть стукач.
имхо гг трижды «повезло». попала к элите, госпожа строгая, но не жестокая, пассивный красавчик-господин. ну может потом они покажут свой характер.
помню hbo актёрам игры престолов не давали шапки зимой. а тут такие чепцыщи на всю голову😄
избиение якобы насильника - не 5, а 2хминутка ненависти🤓
имхо концепт как в ходячих мертвецах (ну самый яркий пример). как сейчас и как все началось.
героиня с дочкой прячутся от солдат чисто как хоббиты от назгула.
https://www.youtube.com/watch?v=Xx7vbPavMXw
в мире Дюны раса тлейлаксов вообще держала своих женщин как животных😬
https://dzen.ru/a/ZzJBZuX8PQWQH-MQ
Элизабет Мосс хорошая актриса. помню ее по безумцам.
убойное камео Margaret Atwood😆 реально походу вмазала.
И помните, что случилось с Адрианой Смит.
Девушки, от лица всех мужчин прошу у вас прощения, мы слишком жестокие и отвратительные…
Это не просто сериал, это правда в которой к сожалению мы живем🥲
10/10