s01e08 — A Mad Tea-Party

Бэтвумен — s01e08 — A Mad Tea-Party

Моя оценка

4.021
MyShows
806
Длительность:
Даты выхода: 02.12.2019 04:00
Всего просмотров: 6 97757.71%

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

48
Rutha
Rutha
PRO
02 дек. 2019, 12:29 #
Я думала, что Алиса решила отравить весь город или эту кучу богачей, но нет, она просто тихо и спокойно наказала двух людей, которых ненавидела все эти годы. Причем отца отпустят, а Кэтрин бы не умерла, если бы Мэри не выпила шампанское. Красивая месть в которой даже мог никто не умереть.
Ну и Кэтрин уж точно не была белой и пушистой. Да, она любила свою дочь, вот это достижение. А то, как она совершенно спокойно себе жила столько лет с человеком, которому так жестоко солгала это ничего. И все, что она там разрабатывала непонятно зачем - оружие против Бэтмена, этот яд без противоядия и наверняка еще кучу подобного. Может это и жестокая для нее смерть, но совершенно ее не жалко.
vorЭхо
vorЭхо
02 дек. 2019, 13:32 #
@Rutha: мне это чем-то напомнило сцену из Стрелы, когда Дефстроук похитил Тею и Мойру. Я думаю, тут Элис как раз могла знать, что обе шампанское выпьют, типа чтобы проблему выбора устроить и тд...
ElenK98
ElenK98
02 дек. 2019, 18:10 #
что за сцена была в самом конце?
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
02 дек. 2019, 18:43 #
Завязка к кроссоверу
id391845382
id391845382
02 дек. 2019, 20:31 #
ох, скорей бы кроссовер....
liebling_li
liebling_li
02 дек. 2019, 22:35 #
Ой. Не поняла насчет сцены в конце, будет ли кроссовер иметь влияние на сериал? Очень расстроило, что Бэтвумен в этой серии вообще себя никак не проявила. Ходила туда-сюда как-то бесцельно. Хотелось, чтобы ее было больше в этой серии, больше ее характера, действия и больше реальных попыток помочь и спасти... Такое... За Элис пока интереснее наблюдать, чем за ней. Актриса очень хорошо играет.
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
03 дек. 2019, 01:44 #
@liebling_li: Кроссовер должен оказать влияние на все актуальные сериалы, даже Черную Молнию
sstakk
sstakk
06 дек. 2019, 19:36 #
@ArthurAkberdin: Я думаю что влияния не будет. Да, они все поучаствуют, но дальше будет сериальная жизнь как ни в чем не бывало.
ElenK98
ElenK98
02 дек. 2019, 23:07 #
а 9 серия что,последняя?
alexanders82
alexanders82
04 дек. 2019, 02:35 #
@id173298481: нет 23 должно быть
MrShemsh
MrShemsh
03 дек. 2019, 00:40 #
Мне нравится основной сюжет сериала, но особенно в этой серии понял, что мне мало движухи с самой Бэтвумен. Я понимаю, что реализация всяких бэт-гаджетов в экшн сценах штука непростая, проще палками помахать (Кейт, звонил Найтвинг, просил вернуть оружие), но камон - тот же канал в соседней "Стреле" частенько находил интересные способы создавать экшн сцены с просто стрельбой из лука. Давайте-ка это, после кроссовера постарайтесь)
DeadDanny
DeadDanny
03 дек. 2019, 01:17 #
Ничоси! Уэллс! :О
Как-то странно, что они не закрыли арку с Алисой перед кроссовером. Типо в следующей серии будет Бэтвумен из будущего в кроссовере, а потом снова эта Бэтвумен?
Но серия хорошая. Потому что я полностью на стороне Алисы. Достойно отомстила плохому человеку. Это здорово, когда болеешь за злодея. Значит, мотивацию хорошо раскрыли. Единственное, что раздражает - это Айрис. Ой, Софи. Эта её драма с мужем вообще не к селу. Лучше бы вырезали её экранное время, победили Алису и сделали прыжок вперед на несколько лет, как раз перед кроссовером.
lolkrab
lolkrab
04 дек. 2019, 02:37 #
@DeadDanny: Из какого еще будущего? Первые 2 или 3 серии(этого сезона) были до прошлогоднего кроссовера, а потом пошел общий таймлайн всего Arrowverse. Об этом было сказано еще до выхода пилотной серии.
Идиотка
Идиотка
04 дек. 2019, 04:36 #
@DeadDanny: Да, честно говоря, согласна. Мне даже понравился её план: по большому счёту она просто вернула долги: Кэтрин её фактически похоронила для семьи, а отец оставил в клетке =)
Oliverell22
Oliverell22
04 дек. 2019, 07:15 #
@DeadDanny: чет ты с таймлайном запутался)
верно все написали выше, это уже все общий таймлайн.

4 серия была до Элсворлда, с 5 серии уже события после.
в 5 серии упоминался бунт в Аркхэме, и Мышь сбежал именно тогда.
DeadDanny
DeadDanny
04 дек. 2019, 16:08 #
@Oliverell22: Ээээ, я-то думал, что в Элсворде Бэтвумен уже матёрая, а она, оказывается лишь за пару дней до кроссовера костюм надела? И чего они нормально не сказали и не показали, что 5-ая серия после Элсворда? Можно ж было сказать что-то типо: "Ко мне вчера заходили люди из другой Земли, кстати, чё там с Алисой?". А тут они делают вид, будто ничего не было. WTF?
И вообще, получается, что Бэтвумен участвует в двух кроссоверах всего за пару месяцев? Чтоооо? :О
Alexies
Alexies
03 дек. 2019, 01:54 #
Конечно пересечение с Алисой в стране чудес, фантастично.
stepich_bull
stepich_bull
03 дек. 2019, 09:02 #
Идея со сменой лиц в работе,где участвует Дюгрей Скотт - очень хорошая отсылка на миссия невыполнима 2) очень рад таким мелочам
Pasternag
Pasternag
25 сент. 2022, 00:18 #
@stepich_bull: как вы задолбали использовать слово отсылка там, где никакой отсылки нет
Мася
Мася
25 сент. 2022, 01:37 #
@Pasternag: использование слова отсылка - это отсылка к использованию слова отсылка
FRFD
FRFD
03 дек. 2019, 12:28 #
На двадцать первой минуте вроде и молодцы что попробовали в сцену одним планом, а вроде и актрису скрыли за париком, а значит скорей всего там был дублёр и ещё насмешило как там чувак по лестнице бежит вверх, понимает что зря влез в кадр и просто падает вниз от невидимого удара БэтВумен, которая вообще дралась с другим чуваком =)

Ну и Уэллс в финале удивил. Как бы понимаю умом что сериалы близятся к кроссу, но всё же . Теперь небось опять во всех сериалах ровно эту же сцену повторят , как было в прошлый раз =)
Просто у чувака инстинкт самосохранения включился, решил под шумок притвориться поверженным и свалить)))
FRFD
FRFD
07 дек. 2019, 09:23 #
@Roudy_Rouk: разве что так, да ))
stul_bikini_4
stul_bikini_4
03 дек. 2019, 16:27 #
Уэээллс, отрада для глаз!)
april-snow
april-snow
03 дек. 2019, 19:11 #
Посмеялась с лицемерия Кейт, когда Элис убивала левых ноунеймов ~ все ок, ее ещё можно спасти, когда минуснула папкину жену - ей нельзя больше доверять, как я была слепа
molyucova
molyucova
PRO
03 дек. 2019, 22:40 #
Единственный герой, который мне импонирует и чьи действия я могу понять - Алиса, на остальных как - то скучно смотреть:(
Oliverell22
Oliverell22
04 дек. 2019, 07:25 #
А мне как стала неинтересна дальнейшая линия Алисы после рассказа ее истории, так стало совсем печально.
Кейт не может ей навредить или арестовать, потому что она сестра - позволим ей крушить и убивать, а потом будем злиться.
Алиса уже добилась извинений от сестры и от отца, ну угомонись ты. Нет, мы отомстим бабе, которую любил наш папочка, хотя и злился на нее. а теперь и сестра, которая видела в тебе хорошее- перестала. Это тааааак тупо и скучно.

Драки в этой серии ужасны. И их мало.

Вороны: так, сегодня раут, почему нас не взяли его охранять?
Мышь с лицом Кейна: отдохните, парни, вон ваши главы отрядов вообще спят в моем кабинете.
Вороны: Сэр, вы уверены?
Мышь: сидеть, я сказал!
Люк: Я определил, что один из воронов - не ворон!
Бэтвумен: Ок, но я наваляю всем, так, на всякий случай.
Люк: Интересно, а где кролики Алисы взяли столько экипировки и оружия воронов?
Алиса: Еще спроси, когда я успела ограбить Шарлиз Терон на съемках рекламы духов Диор!
vvziro_ann
vvziro_ann
PRO
05 дек. 2019, 22:16 #
Я не поняла, так что за кроссовер?
vk712023
vk712023
06 дек. 2019, 02:12 #
@vvziro_ann: Посмотри здесь https://tvguru.ru/news/6653-cw-anonsiroval-novyy-krossover-svoih-supergeroyskih-serialov/
Oliverell22
Oliverell22
06 дек. 2019, 03:18 #
кроссовер "Кризис на бесконечных Землях" - это 5 серий, каждого сериала по очереди:
Супергерл - 8 декабря, эпизод 9
Бэтвумен - 9 декабря, эпизод 8
Флэш - 10 декабря, эпизод 9
- Большой перерыв -
Стрела - 14 января, эпизод 8
Легенды завтрашнего дня - 14 января, эпизод 1.
tulia
tulia
06 дек. 2019, 02:28 #
Актёрская игра Рейчел Скарстен (Алиса) просто бесподобна! На неё хочется смотреть и смотреть 😍
Valuy
Valuy
06 дек. 2019, 23:07 #
Только не кидайтесь камнями. Объясните что в конце произошло с Велсом? На все старые сериалы сидаба давно забил, но кроссовер конечно жду.
Oliverell22
Oliverell22
07 дек. 2019, 02:08 #
@Valuy: если ничего другого из эрроуверса не смотришь - очень долго объяснять.
Но в двух словах - это вводная для кроссовера, и этот кусок показали во всех сериалах в сериях перед началом кроссовера. Это не просто Уэллс. Это новый Уэллс, Нэш. И, предположительно, Пария. Это персонаж из комиксов, который будет активно вовлечен в сюжет Кризиса. Еще пока точно неизвестно, этот Уэллс будет Парией, или это будет еще один образ Тома Каваны. Но вроде почти все уверены, что именно Нэш станет Парией. Ох.

Далее. Что Уэллс делал у стены со знаками. Он охотится за Монитором многие годы, и знает о нем больше других персонажей. Он пробил эту стену, так как выяснил, что якобы там прячется Монитор, или прячет там что-то важное. И голос Монитора дал ему возможность открыть проход. Что будет дальше - увидим в Кризисе. Есть еще мелкие детали, но несколько спойлерные, а тут много смотрящих эрроуверс более плотно.
s_aina_s
s_aina_s
07 дек. 2019, 14:48 #
Тоже спасибо за пояснение этого эпизода)
Valuy
Valuy
07 дек. 2019, 02:13 #
@Oliverell22:
Я то с арками ДС знаком, но вот только кризис пропустил. Я когда услышал о грядущем кроссовере подумал что это флешпойнт будет (нормальный, а не тот что в Флеше когда то был)
Спасибо за инфу, дальше уже погуглю персонажей
Oliverell22
Oliverell22
07 дек. 2019, 05:02 #
@Valuy: пожалуйста, всегда рада)

Но кто бы на диси-сидабе стал повторяться - еще раз про флэшпоинт? нет, Настала пора Кризиса на Бесконечных Землях.
varvarenya
varvarenya
09 дек. 2019, 13:59 #
Обязательно смотреть кроссовер? Впервые такое вижу 🤷🏻‍♀️ Есть ли какая-то связь между сериалами или это просто такой вид рекламы другого сериала?
Oliverell22
Oliverell22
09 дек. 2019, 18:58 #
@shstkvsk: вы ни разу не видели кроссоверов? Нигде? Множество сериалов на телевидении делали кроссоверы друг с другом.
Это не реклама, это переплетение сюжетов и персонажей из одной "вселенной".
И у этих сериалов (тех, что выходят на сидабе по комиксам) было уже несколько кроссоверов.
Бэтвумен - часть общей вселенной DC. и она появилась позже всех сериалов сидаба (CW, телеканал). В данном случае, супергерои из этих сериалов собираются вместе, чтобы противостоять некому злу.
Вы Лигу Справедливости знаете? Там где Бэтмен, Чудо Женщина, Супермен, Флэш и прочие? Тот же принцип. У всех супергероев есть свои истории и сольные проекты. У Марвел по тому же принципу собираются Мстители.

Не в супергероике существуют свои кроссоверы. Например, детективные сериалы, вроде:
1. Гавайев 5-0 и Морской Молиции. Скоро Гавайи 5-0 "скроссоверятся" с Магнумом.
2. Пожарные Чикаго, Полиция Чикаго, Медики Чикаго, Правосудие Чикаго. Они так же пересекались с Законом и Порядком.
3. Сверхъестественное и Скуби Ду.

я привела примеры только того, что сама смотрела. Но думаю, сериалов горааааздо больше. Вроде ситкомы тоже "сводили" вместе.
Kimiri
Kimiri
10 дек. 2019, 03:52 #
Не знаю, больше всех мне пока импонирует Мери. Приятный персонаж с понятной мотивацией, адекватным поведением, и вообще просто лапочка. Больше всего было жалко именно ее в этой серии. Вот уж кто действительно ни в чем не был виноват((
dimasil
dimasil
PRO
14 дек. 2019, 23:37 #
То есть Мышь надевает чужое лицо и вместе с лицом перенимает повадки человека, его знания, походку, движения, голос, глаза, мимика и никто, даже самые близкие люди, не могут узнать подставу. Ещё в прошлых сериях было смешно, когда он натянул чужую кожу и паричок и стал другим человеком. Это магия какая-то в расчёте на идиотов.
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
PRO
16 дек. 2019, 08:30 #
Да, конечно, шефа Воронов заменяет двойник, но мы лучше поговорим о прошлых отношениях и планах на детей...

И снова тот самый театральный зал, который был в Supergirl s05e01 Event Horizon и The Flash s06e06 License to Elongate. Действительно, есть ли в этом какой-то смысл или просто just fun fact. )
FRFD
FRFD
16 дек. 2019, 21:53 #
@JuliaCheckmareva: Одни и те же декорации просто использовали дабы чуть дешевле было и всё =)
Не утверждаю, но думаю это самое логичное объяснение
Мася
Мася
30 дек. 2019, 10:03 #
Определенно очень хороший эпизод. Мне зашел на ура. Экшн поставлен смотрибельно, драма не вызывает фейспалмы. Героиня интересная, Руби Роуз продолжает её играть хорошо.
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
16 янв. 2020, 12:14 #
Алиса тот ещё продуман. В какой то степени напоминает Джокера, ну оно и логично, каждому бэтсу по Джокеру)
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
21 янв. 2020, 23:51 #
Мне нравится этот сериал, мне нравится Элис, несмотря на то что она крэйзи, мне нравится принятое решение Кейт и папы таки с ней расправится. Но я думаю что они к этому так и не дойдут и что ещё годами (если сериал протянет) она будет с ними тусить. Может даже и хорошей станет...
Kritik-tok
Kritik-tok
18 мая 2020, 04:08 #
Всегда умиляла эта особенность умирающих от яда или ранения, в конце успеть и попрощаться, и совет дать, да и вообще за жизнь перетереть. Понятно, драматизм и всё такое, но... meh.

Софи разбежалась со своим и побежала реветь на лестницу. Хмм, как удобно! Ну всё, теперь начнется это глупая линия между Кейт-Софи заново. А так не хотелось.

Алиса/Бет лучшая в этом сериале. Уж не знаю, на какую сторону в конце она станет, но симпотизировать буду ей в любом случае. Её реально жалко! Увидеть смерть матери, ощутить предательство от отца и сестры, плюс провести 11 лет у маньячины. У кого бы крыша не поехала в таких условиях?
Kallipso
Kallipso
25 нояб. 2022, 21:33 #
Вообще, конечно, премия "филантроп года" главе корпорации по разработке оружия - это издевательство, этакая насмешка. Софи раздражает с ее дрожащими вечно губами, сочувствия никакого не вызывает. Только гадит всем
Babylon
Babylon
02 сент. 2024, 18:41 #
Я что-то недопонял со всей этой подставой. Ну ок, допустим сейчас папаша должен был по графику уже вернуться, и он "вернулся". Но он же и в прошлых сериях звонил из поездки, говорил что будет в отлучке еще пару дней и т.д. И все при этом спокойно смотрели, как он одновременно разгуливает по штабу и командует воронами, и не видели в этом никаких, мягко говоря, несостыковок? Да и вообще, его сотрудники что, были не в курсе, что он на самом деле уехал что-то там расследовать? Он же должен был быть с ними на связи всё это время. Кому он звонил, семье? Так жена ведь тоже к нему в офис в это время наведывалась. Если происходящее в этой серии еще можно объяснить, то как можно было провернуть его "пробное" появление за несколько дней до этого, я не уловил. Лучше бы просто подменили его без всей этой мути с отъездом и сразу начали с этой серии.

Кейт кинула подруге смску и с чувством выполненного долга занялась другими делами. За весь оставшийся день не попыталась ни перезвонить, ни узнать, что там у них в штабе творится, удалось ли обезвредить лже-папашу и жива ли она вообще до сих пор. А может предупредить и сестру с мачехой, они же в театр с ним собрались? Да нет, зачем, это уже лишнее. Я ж смску своей бывшей написала, дело в шляпе, дальше они все там как-нибудь сами разберутся!

Церемония награждения почему-то изначально была оформлена в стиле похорон жены. ;) Весьма символично, конечно, но тоже довольно странно. Все вороны в театре были поддельными? А настоящим, которые должны были обеспечивать там безопасность, что, тупо сказали что можно не ездить? Ещё мне понравилось, как Софи с мужем, освободившись, спокойно садятся и начинают беседовать по душам. Там в театре толпа безумных террористов и возможно вот-вот будет кровавая баня. Но не к спеху, зачем бить тревогу, давай сначала обсудим наши сложные взаимоотношения. И в конце муж так сонно вспоминает - слушай, может нужно вызвать подкрепление, ты как думаешь?..

Думал, что лже-папаша нужен для какого-нибудь дьявольского финального акта, где он внезапно сам бы добил жёнушку у себя в объятьях ножом в спину в самый неожиданный момент, торжественно снял бы маску, в общем что-нибудь вроде того. Но он предполагался только для обеспечения прикрытия и подставы настоящего, а Алиса просто рассказала об этом между делом. Жаль, было бы красиво. А Мэри даже не сильно-то упиралась, прежде чем самой выпить противоядие.

Кейт за серию аж трижды встречалась с Алисой и как минимум дважды имела возможность просто тюкнуть ее по голове и забрать с собой. Потом можно было бы сколько душе угодно носить ей передачи в Аркхэм и увещевать, что у неё, дескать, внутри ещё где-то осталась Бет. Но нет, вместо этого Кейт каждый раз покорно выслушивает, как сестричка, выпучив глаза, несёт всякий злобный бред, а потом раз за разом её отпускает - ну а что, пусть ещё побегает, подумает, может всё-таки образумится, что плохого может случиться, правда? Про то, что они вообще могли обезвредить Алису с её кожаным дружком еще три серии назад в избушке, я уж и не вспоминаю. Доигралась, в общем.

"Значит люди - идиоты!" - прямо эпиграф всей серии от Софи.

И что, дальше уже Кризис? То есть сейчас тут ни с того ни с сего будет "прошёл год..."? Или как? В пятой серии упомянули, что на днях произошли события прошлогоднего кроссовера. Но ведь он именно что прошлогодний - в остальных сериалах с тех пор уже год прошёл, а тут пара серий. Как они так подкрутили хронологию в Бэтвумен, непонятно. Между пятой и шестой серией перемотка была что ли?

А сцену с Уэллсом очевидно сейчас в каждом сериале повторять будут, как в прошлом году про Флэша.
Написать комментарий: