s01e02 — I Become Supreme Lord of the Bathroom

Перси Джексон и Олимпийцы — s01e02 — I Become Supreme Lord of the Bathroom

Моя оценка

4.174
MyShows
860
Длительность:
Даты выхода: 19.12.2023 15:00
Всего просмотров: 8 13965.22%

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии

113
heiteru
heiteru
20 дек. 2023, 09:09 #
пу-пу-пуу кому-то надают по рожкам 🤭
дриада крутейшая! Кларисса конечно 😳 наступи на меня 🫣 (Диор, исполнительница роли Клариссы, красавица 💋).
в одной сцене НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО СЦЕНАРИЙ ПИСАЛ ДЯДЯ РИК хD знаете, ВИЖУ АВТОРСКИЙ ПОЧЕРК
al_topchiy
al_topchiy
PRO
20 дек. 2023, 15:12 #
Хорошее начало, жду следующих эпизодов
deedindeed
deedindeed
21 дек. 2023, 22:17 #
@al_topchiy: это Ная Ривера на фото или у меня галлюцинации?..
al_topchiy
al_topchiy
PRO
21 дек. 2023, 22:55 #
@deedindeed: Я не могу сказать наверняка, я не смотрел этот сериал.
SPN_gleek
SPN_gleek
22 дек. 2023, 23:14 #
@deedindeed: не, это вроде актриса Лекса Дойг, играла дочь Ра'с аль Гула, Талию, в Стреле
bloo_trix
bloo_trix
20 дек. 2023, 15:34 #
Вторая серия была по бодрее первой что-ли
Пока всё очень даже нравится
Nog
Nog
20 дек. 2023, 16:22 #
Kerriliana
Kerriliana
20 дек. 2023, 18:56 #
Как-то вяленько пока. И у меня бомбит, что повторяется история с первым фильмом. У Перси на глазах умирает мать, а у него даже ни один мускул на лице не дрогнул. Просыпается на утро бодрый, умерла и ладно. Почему в обеих адаптациях у актёров эмоциональный диапазон, как у зубочистки? В книге после боя с минотавром он кричал, рыдал, содрогался от горя, а тут что? Ничего. И нет, я не против изменений сюжета, и говорю это не лишь бы придраться, что «а вот в книге было лучше», а потому что это нелогично. У героя основная мотивация - спасти горячо любимую маму. А тут по нему вообще не скажешь, что она ему хоть сколько-то важна. Да, есть сцены, где он как будто бы грустно вспоминает, но ощущение, что мальчик не потерял ее навсегда, а просто уехал из дома на лето в лагерь. В книге несколько раз упоминалось, что она его свет, что без нее жизнь становится черной и холодной, а повеселел Перси и отправился изучать лагерь только после того, как выпил особый напиток, а не просто так. В общем, можете кидать в меня минусы, но я должна была высказаться, чтобы полегчало. Так ждала, что исправят все ошибки фильмов, а в итоге те же грабли. Ладно… может дальше лучше
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
20 дек. 2023, 23:45 #
@Kerriliana: в жизни смерть мамы тоже не совсем легко отобразить на своем лице
РиаНеймлесс
РиаНеймлесс
21 дек. 2023, 22:24 #
@Kerriliana: Да, меня это тоже зацепило
daizydaria
daizydaria
25 дек. 2023, 02:39 #
Вы что не заметили слезу, которая текла в лазарете, когда он проснулся??? - сарказм. Согласна, одной слезы не достаточно для того чтобы отразить смерть твоего единственного родителя. Многие тут напишут в стиле ВСЕ ПО РАЗНОМУ переносят потери трали вали, но тут убивают на глазах, защищая тебя. Реакция должна быть как минимум ясной. Не читала книги и не знала про реакцию персонажа, теперь еще больше разочаровалась в сериале
albulka_
albulka_
05 февр. 2024, 10:04 #
@Kerriliana: мальчик просто "хуеет" от происходящего - слишком много всего, к тому же он остервенело бросился на Минотавра, когда увидел, что мама рассыпалась, а не пожал плечами и дальше пошел. Ну и не все люди рыдают навзрыд, многие проживают горе где-то внутри и просто закрываются, даже дети.
Когда мне было лет 11, у меня умерла тетя, которая все детство воспитывала меня. То, что она "действительно умерла" я поняла только спустя какое-то время, а первую ночь, и даже на похоронах не плакала почти и даже спокойно уплетала угощения (со стороны также можно было сказать, что у меня эмоциональность деревяшки, раз не заплакала), потому что не осознавала полноценно, что человека уже нет навсегда. Впервые расплакалась только спустя месяц, наверно, когда рассказала подруге, что у меня тетя умерла, и проговорив это, окончательно поняла произошедшее. Детская психика может защищаться и абстрагироваться, к тому же в детстве смерть может восприниматься слегка по-другому..

Да, для кинематографичности можно было показать более эмоциональную реакцию, но про "нелогичность" тут вы зря сказали. Потому что люди могут очень долго держаться первое время в "отрицании" или "отвлечении" от произошедшего, а прорвать по поводу какой-то ситуации может спустя дни или даже годы. Возможно нам еще покажут, как он проживает потерю (ну я надеюсь).
Они кастнули слишком милых детей на главные роли, это читерство!
eternal___flame
eternal___flame
20 дек. 2023, 21:27 #
Во второй серии чувствуется эта книжная атмосфера и рука дядюшки Рика. И уже всё идет пободрее. Ждем следующие серии, надеюсь, дальше будет еще лучше
tupo_lol
tupo_lol
20 дек. 2023, 21:36 #
Почему же так жестоко поступили с каноном?! понятно что девочка милая и все такое, но когда в детстве прочитать столько книг с Анабетт, и теперь столкнуться с этой с главной героиней становится обидненько.
oriyamosashvili
oriyamosashvili
22 дек. 2023, 16:36 #
А за Перси вам не обидно? А за Люка, Клариссу, которые тоже не вписываются никак в книжный образ
tupo_lol
tupo_lol
24 дек. 2023, 01:14 #
@oriyamosashvili: мне сериальная Кларисса понравилась, про Люка ничего не скажу, тк его совсем мало показали, но даже если и такой, то почему нет, в книгах я не особо помню описание его внешности, больше делался упор на характер и поступки, вот на них глянем и тогда будет рассуждать. А Перси по моему вписывается, он тоже неплох.
heiteru
heiteru
03 янв. 2024, 21:44 #
Люк в книгах : голубоглазый блондин. Перси в книгах : зеленоглазый брюнет. в сериале : ровно наоборот. определитесь уже, за книжный канон топите или сериал по книгам смотрите (это разные произведения кстати)
Baraabara
Baraabara
17 янв. 2024, 00:19 #
За всех обидно, не смотря на то, что в фильме герои старше канона, внешне были очень органичные (ну кроме анабет, но хотя бы во втором все исправили ). А от Люка с первой минуты веяло вайбом уверенности и возможной скрытой подлости.
myatezhka
myatezhka
PRO
07 февр. 2025, 21:29 #
@Baraabara: Люк и Перси в фильмах это такое попадание в образ
По-другому их уже и не представляю
Shibosan
Shibosan
01 янв. 2024, 05:49 #
@tupo_lol: "Я не расистка, я просто книжки люблю".
tupo_lol
tupo_lol
02 янв. 2024, 00:36 #
@Shibosan: у кого что болит....
flaxman
flaxman
03 янв. 2024, 10:26 #
@tupo_lol: тут на всех это болит, потому что актрису на роль Аннабет подобрали действительно ужасную 🥺
Takumikun
Takumikun
06 янв. 2024, 20:58 #
@tupo_lol: ну хоть внешне они не каноничны, но сами персонажи, их хараектеры, повадки и тд, ну прям из книги что у Аннабет, что у Перси, Гроувера, Люка, Кларрисы, Хирона и тд. Мне важнее не какой персонаж внешне, а какой он внутри и например хоть Лерман (не учитывая возраст) идеально похож на Перси из книги, но он вообще не тот Перси из книги. Тоже самое могу сказать и про Аннабет ведь Дадарио и внешне не похожа и возрастом не та и характер у неё совершенно не Аннабетский и ветедт она себя не как книжная Аннабет. Вот другое дело Гроувер из фильма, он хоть и внешне неканон, но зато персонаж именно тот самый Гроувер из книг.
tupo_lol
tupo_lol
09 янв. 2024, 16:07 #
@Takumikun: окей, закроем глаза на их внешность, уже идёт 4 серия и я совершенно не вижу ту Аннабет что была в книгах. Вспомните Аннабет (я про характер!!)она задорная, саркастичная, живая в конце концов, опустим другие детали про её характер и я понимаю почему та Аннабет стала героиней и побеждала монстров, а вот про эту я даже не знаю. тоже самое касается Перси, сериальный как какая-то размазня ходит, ноет о том что он брошенка и будто бы выбивает из нас жалость. А вспомните книжного Перси, он лидер, это он повел за собой свою команду, и именно он вносил значимый вклад в их победу, а насчёт этого я всё жду каких то изменений и надеюсь увижу. Даже Гроувер!! Запороть такого персонажа это надо постараться, я к тому что он не капец какой-то сложный и все такое, он в книгах представлен как их друг и он постоянно поддерживал всех своими шутками и смешками. А тут он будто бы в вечной грусти и апатии пребывает
Gordey
Gordey
20 дек. 2023, 22:09 #
Вторая серия уже лучше, но Адской гончей не хватило.. Странно, что фехтовальный талант раскрылся не после прикосновения к воде, а до. Ну да ладно. В целом пока неплохо
shaporovami
shaporovami
28 дек. 2023, 01:12 #
@Gordey: по-моему он и в книжках раскрывался не после соприкосновения с водой (но я не уверена, возможно, Перси в ручье стоял). Я решила смотреть на это так: чем ближе он подходил к воде, тем круче становились навыки, а после того, как окунулся — тут уже исцеление подвезли))
kessadilia
kessadilia
20 дек. 2023, 22:29 #
вот уже пошло намного лучше, думаю, разогнались наконец и следующие серии будут расти в качестве. увидимся через неделю, перси джексон😛
_____mermaid___
_____mermaid___
20 дек. 2023, 23:07 #
Как же здорово получилось, лагерь очень крутой! Я книжки уже очень плохо помню, но как же классно, когда в какие-то моменты кто-то что-то говорит, например Люк про то как они выживали с Анабет и Талией, и все резко вспоминается! Очень непривычно, что Анабет не блондинка, но девочка хорошая, мне нравится, надеюсь скоро привыкну. И как же я рада, что они все выглядят как дети
NyanQt3_14
NyanQt3_14
PRO
20 дек. 2023, 23:23 #
Ладно, признаю, Аннабет нормальная! Диалог у реки вообще отличный
Я продолжаю балдеть от сериала.
И в этой серии не такой грубый монтаж, как в первой.
В целом актёры хорошо смотрятся, сначала конечно словил жёсткий диссонанс с Люка, но потом как-то привык. Кларисса сразу вышла отличной!
Shtormcat1
Shtormcat1
21 дек. 2023, 12:26 #
Почему никто не обратил внимания на оружие?😂 Вы знаете сколько должен весить меч, щит и броня? Очень бросается в глаза то, как Перси бегает и падает с мечом. То, как он его держит на весу при этом.
darklegend
darklegend
27 дек. 2023, 14:19 #
@Shtormcat1: Ну он и сам не простой человек, а полубог всё-таки, как раз с 12 лет начинают проявляться способности невозможные для обычных людей, думаю они все там по дефолту сильнее и ловчее обычных смертных
shaporovami
shaporovami
28 дек. 2023, 01:14 #
@darklegend: это правда, и здоровье у них еще лучше, они не болеют
Shtormcat1
Shtormcat1
13 янв. 2024, 21:42 #
@darklegend: "Проблема была в том, что я никак не мог подобрать оружие себе по руке. Меч оказывался то слишком тяжёлым, то слишком лёгким, то слишком длинным. Лука старался помочь мне изо всех сил. Однако был вынужден согласиться, что имеющиеся в лагере клинки не по мне..."
bomzheg
bomzheg
05 янв. 2024, 23:59 #
@Shtormcat1: не знаю про щит и доспехи, но меч из небесной бронзы, а её плотность нам не известна
Shtormcat1
Shtormcat1
13 янв. 2024, 22:00 #
@bomzheg: "Мой щит оказался размером с баскетбольный мяч НБА, с большим изображением Кадуцея посередине. Весил он, я думаю, миллион фунтов. Я мог бы с тем же успехом прокатиться на нём, как на сноуборде...". А про меч ответил выше)
aminm
aminm
21 дек. 2023, 13:16 #
дети замурчательные, вторая серия даже больше понравилась. декорации и графика намного лучше чем рассчитывал для диснея
annietheowl
annietheowl
21 дек. 2023, 14:05 #
Начала читать книги… 13 лет назад, когда вышел первый фильм. Очень тогда любила эту вселенную 🥺 Хоть с тех пор к ней не возвращалась, все равно помню главные события первых пары книг и поэтому обе серии попали прям в сердечко

Сериал сто процентов лучше фильмов. Кто читал оригинал и пишет, что получилось очень скомкано, то в корне не согласна. По-моему, получается детально и по самым важным событиям проходятся

Дети играют очень хорошо, пока сериал очень радует! *ушла ностальгировать и перечитывать все книги*
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
21 дек. 2023, 17:41 #
Графон на последнем издохе держится
Особенно в дневные сцены
DanechkaK
DanechkaK
21 дек. 2023, 22:35 #
Очень интересный сериал получается, посмотрел две серии залпом, время пролетело незаметно. Ничуть не пожалел, что начал смотреть. Анабет афроамериканка.. Да, ладно, опустим, надеюсь, что актриса не подведёт.. Херон, немножко плохая рисовка тела лошади.. Перси быстро развивается, Посейдон его признал, рассказали о возможной битве отца и Зевса. Жду с нетерпением продолжения!
Francyzzz
Francyzzz
21 дек. 2023, 23:11 #
Мисскаст Анабет конечно сильно бьет в глаза, но в целом уже точно по деталям уровень отношения к сериалу в разы выше чем был у фильма
cassiesullivan
cassiesullivan
21 дек. 2023, 23:18 #
хочу выразить свой полный восторг от этого сериала. я в последнее время редко успеваю смотреть из-за работы, но ради этого сериала отложила все дела 😭 все еще отношусь к актрисе, которая играет Аннабет нейтрально, потому что слишком люблю книжную, но я в восторге!
Itsviktory
Itsviktory
22 дек. 2023, 09:54 #
Я в восторге, троица прям идельная, когда Перси ведет себя как Перси >>>
Конец серии просто в слезы... Этот сериал как машина времени в детство

Горжусь дядей Риком!
whosdaria
whosdaria
22 дек. 2023, 12:23 #
Мне кажется, что многие моменты могут звучать непонятно для тех, кто не читал книги и не смотрел фильмы прошлые

Но как тот, кто вырос на этой вселенной и считает ее огромной частью себя - я в восторге
Lamentia
Lamentia
22 дек. 2023, 16:06 #
Я считаю, что это ужасный мискаст на роль мистера Ди, почему это не Джефф Бриджес, в моей голове при чтении книг он идеально вписывался.
spd86
spd86
22 дек. 2023, 22:09 #
Полное разочарование от первых двух серий. Захотелось фильм пересмотреть, а нет стоп лучшеу книгу перечитать. Посмотрим, что будет дальше.
vxrnt
vxrnt
PRO
23 дек. 2023, 10:08 #
не впечатлило, Аннабет нудная, У НАС БЫЛА ДАДДАРИО А ТЕПЕРЬ ЭТО????? тут от таланта одно слово. Гровер дерганный, появился за 2 серии на минут 10, аннабет и туда меньше. Я не очень понимаю логику повествования, 80 минут экранного времени, можно познакомить героев, отправить их уже в приключение, а тут тянут резину, зачем? Я мог и просто фильм глянуть где не будет растягивания хронометража и пустых сцен.
tupo_lol
tupo_lol
24 дек. 2023, 01:21 #
@luvrok: ну так и смотрите тогда фильм, в чем проблема. Повествование ведётся неспеша только потому что это сериал и рассчитан он больше на детей, подростков и взрослых выросших на книгах Риордана, нам дают время проникнуться атмосферой.
StkHere
StkHere
27 дек. 2023, 01:01 #
Жаль что актеры сериала не попали в персонаж от слова совсем 🫡
adeline666
adeline666
PRO
23 дек. 2023, 16:19 #
Пока я в восторге, как будто вернулась в свои 12 лет и впервые знакомлюсь с этой вселенной
dafnalove
dafnalove
PRO
23 дек. 2023, 22:42 #
У меня вопрос: если отбросить чувства ностальгии, которое прибавляет +100 к привлекательности чего бы то ни было, и трезво посмотреть на данный сериал, то действительно ли это такой шедевр?
Я бы сказала что Дисней мог бы постараться получше, с их бюджетами и возможностями.
Мне искренне нравится сюжет, но это скорее заслуга автора книг.
Актерская игра и актерский состав - не впечатлена. 🫥
Графика- и подавно не в восторге.
Сами диалоги- ни плохо, ни хорошо. Никак, я бы сказала.
Если сравнивать первую серию игры престолов, и этот сериал- то небо и земля. Там я тоже не была знакома с книгами, но дух и внимание захватило с первых серий. А тут чисто из-за сюжета интересно узнать что будет дальше, но легче книги прочитать, чем разочароваться в долгожданном сериале 🤷‍♀️
killpolyteria
killpolyteria
23 дек. 2023, 23:49 #
@dafnalove: честно, сравнивать Перси Джексона и Игру престолов - это какой-то отдельный вид абсурда.
Это абсолютно разные истории, для разного возраста, с разным посылом, от разных телеканалов, разного жанра.
К чему это?
Я в целом с вами согласна, сериал средненький, звёзд с неба не хватает, хоть и душевно и уютно снят, смотреть его приятно и ностальгично, но зачем сравнивать его с Игрой престолов? У них же вообще ничего общего...
dafnalove
dafnalove
PRO
24 дек. 2023, 00:39 #
Я же не жанру их сравниваю и атмосфере, а по «желанию» и ожидании следующей серии. Есть сериалы, которые ожидаешь, затаив дыхание, и не важно какой жанр, какой канал, какой посыл и т.д. Например из последнего- мультсериал «Рик и Морти» я ждала каждую неделю новую серию затаив дыхание. Как по мне, есть шедевры, а есть проходные сериалы. Я ожидала что данный сериал для меня, да и для мира сериаломанов, станет одни из шедевров, но увы и ах, чуда не произошло.
И ИП привожу в пример, чтобы было понятно, какой уровень качества сериала ожидала от Перси, чтобы он встал на одну полку с бестселлерами сериалов, такими как ИП, которую все знают и чтобы было понимание что это возможно -создать шедевр с графикой, актерский составом, и съемками, и при этом избежать вопросов и претензий со стороны фанатов книги в таком кол-ве.
flaxman
flaxman
23 дек. 2023, 23:50 #
Господи, какую же страшную Аннабет они сделали. Ну неужели не могли хотя бы кого-то симпатичнее подобрать? 🫣
sunshine_lika
sunshine_lika
24 дек. 2023, 00:52 #
Первая серия была просто ужасно, слишком спешно и непонятно. Вторая бодрая и понятнее. Смотрела фильмы только, неплохо
sunshine_lika
sunshine_lika
24 дек. 2023, 00:54 #
@sunshine_lika: но не шедевр точно, куда ушел бюджет? На графику, а не на подбор актеров.
RileyDay
RileyDay
24 дек. 2023, 09:32 #
@sunshine_lika: Мне кажется, что бюджет даже не на графику ушел))))
sunshine_lika
sunshine_lika
26 дек. 2023, 22:53 #
@RileyDay: ахаха,на что в таком случае?((
alaskayass
alaskayass
25 дек. 2023, 02:57 #
читала книги 10 лет назад, но сюжет примерно помню и мне всё нравится!
вторая серия, и правда, идёт пободрее, а главные герои довольно подходят на свои роли, даже если описание каноничных не совпадает. Люк мне всё таки в фильме больше зашел😅
StkHere
StkHere
27 дек. 2023, 00:58 #
Как же тяжело фанату книги смотреть этот ужас.
bettea
bettea
29 дек. 2023, 17:47 #
мой внутренний фанат пищит от начала и до конца каждой серии пока. атмосфера очень книжная и актеры очень хорошо вписались в персонажей, несмотря на внешние расхождения. и вообще просто радуюсь, что история Перси наконец получила достойную экранизацию)
daribaggins
daribaggins
PRO
29 дек. 2023, 18:10 #
Я не могу смотреть на черную Аннабет, меня просто выворачивает. К самой актрисе, как человеку - ничего плохого. Но как можно положить на книги такой огромный болт, что сделать из главной героини 10+ книг, то, что сделали. Омерзительно.

Есть плюсы, очень хорошо показан лагерь полукровок и его содержимое, респект
daribaggins
daribaggins
PRO
29 дек. 2023, 18:12 #
Кларисса красивая
daribaggins
daribaggins
PRO
29 дек. 2023, 18:26 #
Я не могу смотреть на черную Аннабет, меня просто выворачивает. К самой актрисе, как человеку - ничего плохого. Но как можно положить на книги такой огромный болт, что сделать из главной героини 10+ книг то, что сделали.
Ну дискаст лютый. Аннабет - это воплощение остроты ума, мудрости, изящества. Когда про нее читаешь в книге, чувствуешь исходящую энергетику от персонажа. ЭНЕРГИЮ.
Тут же Аннабет это просто черная девочка, без эмоций, без харизмы, пытающаяся выглядеть круто. Это ужасно.
В фильме настолько хорошее было попадание в состав. Очень жаль. Эта моя любимая, книжная франшиза.
Омерзительно.
Кидайте камнями, ставьте дизы, говорите, что смотреть никто не заставляет. Пфг. Почитайте лучше книги, это познавательно

Есть плюсы, очень хорошо показан лагерь полукровок и его содержимое, респект
@daribaggins: > В фильме настолько хорошее было попадание в состав
АХАХАХАХАХАХА. В фильме детей, которым в книге было по 12 лет, играли актеры, которым было по 20+. И выглядели они на 20+. Если уж вы оправдываете свой расизм, то оправдывайте его как-то убедительно что ли. И, да, хоть все в фильме были ужасным мискастом именно благодаря ему я узнала и полюбила Александру Даддарио. Но я никогда не скажу, что она была попаданием в образ, потому что она не подходила по многим параметрам, главный из которых - возраст. А вам желаю в следующий раз придумывать лучшие оправдания для собственной тупости
flaxman
flaxman
03 янв. 2024, 10:30 #
@pondgirls: у левака как всегда подгорает? Расизм ко-ко-ко, оправдания ко-ко-ко. Black lives matter? 😂😂😂
daribaggins
daribaggins
PRO
03 янв. 2024, 11:08 #
@pondgirls: Если вы читали книги, то можете сопоставить внешности актеров из фильма и персонажей книг. Если вы умный, у вас что-то получится. Если вы прицепились из всего каста, к одной даддарио, которая хоть и брюнетка, но прекрасно передала образ Аннабет - вам лишь бы докопаться и тыкнуть в меня расизмом. Если БЫ вы были умным человеком, вы бы не называли людей за глаза тупыми
Комментарий удален
@daribaggins: так я читала и сопоставила. Все три главных актера в фильме как минимум в два раза старше книжных персонажей. Как вы верно сказали, Даддарио еще и брюнетка. И где тут идеальные попадания в образ? И я не называла вас за глаза тупой - я об этом прямо сказала, кстати, тупой я вас назвала даже не из-за расизма, а из-за тупейших оправданий. Задумайтесь, как говорится
@flaxman: да это у вас все с черной Аннабет подгорает так, что себя сдержать не можете, у меня все нормально
daribaggins
daribaggins
PRO
03 янв. 2024, 11:38 #
@pondgirls: Научитесь разговаривать с другими людьми) похоже, говорю со школьником.
Иди друзей своих тупыми называй
flaxman
flaxman
03 янв. 2024, 11:39 #
@pondgirls: да потому что она страшна, как ядерная война))
killpolyteria
killpolyteria
03 янв. 2024, 12:59 #
Честно, подгорает только у вас в этой ветке…называть человека расистом просто потому что ему не нравится персонаж и то, как его сыграла актриса? Ну это совсем несерьезно
@killpolyteria: я назвала ее расисткой, потому что ей не нравится цвет кожи Аннабет и она открыто об этом пишет, что является расизмом в чистом виде. И к той же Даддарио, которая на роль не подходит абсолютно, у нее не то, что претензий нет, она считает ее идеальным кастингом. Интересно, почему?

А также эта девушка к нескольким сериям подряд оставляла несколько комментариев подряд о том, как ей все не нравится, особенно Аннабет, как ее все бесит, особенно Аннабет. Вы точно уверены, что подгорает именно у меня?
@flaxman: вы придираетесь к ребенку из-за внешности? Да у вас все еще хуже, чем я думала. Интересно
killpolyteria
killpolyteria
03 янв. 2024, 18:51 #
Да, уверена. Каждый имеет право на мнение. Для кого-то идеальный кастинг - Даддарио, для кого-то - эта актриса. Непринятие ее в этой роли - нормально. Она реально паршиво играет, вне зависимости от того, какая у нее кожа. Меня тоже сейчас расисткой обзовете?
Если честно, вы ведете себя как чертова фашистка, цепляясь к людям, навешивая на них ярлыки и упиваясь своей “wokeness” (не смогла придумать нормальный перевод для этого, извините), по сути просто докапываясь до человека в комментариях, обвиняя его в ужасных вещах. Это ваша борьба?
flaxman
flaxman
03 янв. 2024, 19:48 #
@pondgirls: я придираюсь не к ребенку, а к актрисе (точнее к её ужасной актерской игре), ну и к тем идиотам, кто утвердил её на роль, которая совершенно ей не подходит.
daribaggins
daribaggins
PRO
03 янв. 2024, 21:19 #
@pondgirls вы читать не умеете. Или вешаете на меня какие то свои проекции. Я ничего по поводу того, что мне не нравится черный цвет кожи - не сказала))
Мне не нравится цвет кожи Аннабет, потому что в ОРИГИНАЛЕ ОН БЕЛЫЙ. Она БЕЛАЯ. И это прописано во всех книгах. Резонно? Резонно
daribaggins
daribaggins
PRO
03 янв. 2024, 21:26 #
@killpolyteria: Четко и по факту! С Новым годом)
@flaxman: вы написали, что она, цитирую: "страшна как ядерная война". Буду объяснять элементарные вещи, что уж тут. Это не придирки к актерской игре, это придирки к внешности ребенка
@daribaggins: цитирую ваше же предыдущее сообщение: Я не могу смотреть на ЧЁРНУЮ Аннабет

И в этом же сообщении вы про цвет кожи пишите. Это называется придираться к цвету кожи. Ещё одному человеку элементарные вещи объясняю
daribaggins
daribaggins
PRO
04 янв. 2024, 00:37 #
сложно. Объясняю, что значит расизм-Если бы и в книге и в сериале Аннабет была бы черная, и человек бы говорил «фу, черная». Я написала про ЧЕРНУЮ Аннабет, потому что Аннабет в КНИГЕ БЕЛАЯ.
@daribaggins: а я вам объясняю, что ваша логика не работает, потому что вы считаете девочку из сериала не подходящей на роль только по цвету кожи, а Даддарио из фильма, которая очень сильно не подходила на роль как минимум по возрасту - идеальной. И, нет, это не придирка к вашему вкусу, это указание на абсолютное несоответствие в вашей логике. Одной не подходящей на роль актрисе вы делаете огромную скидку и считаете ее идеальной, а второй - нет. Интересно, почему? Я отвечу за вас. Из-за цвета кожи. Еще вопрос. Цвет кожи хоть как-то влиял хоть на что-то в сюжете книг? Снова отвечу за вас. Нет. Если Аннабет сделать черной, вообще ничего в сюжете не поменяется. И последний вопрос. Влияет ли возраст персонажей на хоть что-то в сюжете книг? Снова отвечу за вас. Да. В начале книг они должны быть детьми, которые растут по ходу книг. Т.е. если мы из ранних подростков делаем людей лет 16, которые по факту выглядят на 20+, мы меняем сюжет книг. Т.е. фильмы своим кастингом изменили сюжет книг, а сериал - нет (я здесь говорю только про кастинг). И, если вы считаете фильм идеальным в плане кастинга, а сериал - ужасным, то в ваших логических цепочках есть огромные дыры
daribaggins
daribaggins
PRO
29 дек. 2023, 18:31 #
Дочь Аполлона лучника - в инвалидной коляске??? В лагере???? Где нет асфальта и дорожек??? А ю киддинг ми? Ну зачем все это?????????
killpolyteria
killpolyteria
30 дек. 2023, 12:47 #
@daribaggins: я книги не читала, но ведь вроде как дети полукровки, учитывая то, что они наполовину бессмертные божества, должны быть супер выносливыми и практически неубиваемыми. Поправьте, если это не так. Потому что если это так, то полукровка-колясочник совершенно не вписывается в лор.
flaxman
flaxman
03 янв. 2024, 10:28 #
@killpolyteria: да просто Диснею как всегда насрать на логику 🤬
daribaggins
daribaggins
PRO
03 янв. 2024, 11:12 #
Совершенно верно! Это просто сюр))
krutovalex
krutovalex
03 янв. 2024, 22:45 #
@killpolyteria: а разве не могут полубоги, допустим, попасть в аварию? Настолько сильную, что обычный человек бы помер, а эта полубогиня всего лишь попала в коляску?
daribaggins
daribaggins
PRO
04 янв. 2024, 00:45 #
когда полубогиня Талия была на грани смерти от ран - ее Зевс превратил в дерево, чтобы спасти
krutovalex
krutovalex
04 янв. 2024, 20:10 #
@daribaggins: ну вы сравнили - единственная (из недавних) дочь главного бога и одна из многочисленных дочурок Аполлона.
daribaggins
daribaggins
PRO
04 янв. 2024, 22:54 #
это единственный пример, который я вспомнила из книги. Остальные при сильных ранах умирали. ( не читала циклы без Перси)
KMaria
KMaria
02 янв. 2024, 00:23 #
Сцена в воде с его исцелением и признанием Посейдона одна из любимых в книге...
сериал разрушил эту сцену для меня ((
krutovalex
krutovalex
04 янв. 2024, 20:38 #
Мне, конечно, тоже хочется сказать, что Александра Даддарио рулит, просто потому что она действительно рулит. Просто у фильмов и у сериала - разные ЦА, поэтому они и воспринимаются по разному.

Если фильмы - больше прям городская фантастика с ожившими монстрами, то сериал - сказка с добрыми героями, не очень злыми Гейбами и легкоубиваемыми монстрами. Учитывая, что серия книг как раз и является сказкой (хотя, надо признать, Перси мне в ней представлялся не 12-летним мальчишкой, а 14-15-летним подростком), то сериал не просто хорошо справляется со своей задачей, а очень хорошо. Да, есть некоторые условности, некоторые изменения, но общая суть - история взросления Персея Джексона - осталась той же. Камон, это же просто сказочный мир, мир мифов и магии, где если предательство - то навсегда, если слава - то пожизненная, если любовь - то нерушимая, если сын - то обязательно из Тройки, если монстры - страхом страшные, то герои - величайшие.

Ни у кого не возникло это чувство ностальгии, когда в детстве тебе всё нипочём, любые раны заживают как на собаке, на всяких медуз плевать, а крепкая дружба, кажется, сможет всё преодолеть? Лично у меня - да.
bomzheg
bomzheg
06 янв. 2024, 00:02 #
Хватит сравнивать сериал с фильмами. Конечно сериал лучше фильма. Что угодно будет лучше фильма. Даже пьяный пересказ книги в шумном баре будет лучше фильма
Jlia17
Jlia17
14 янв. 2024, 17:53 #
А мне очень даже понравилось начало) не чего сравнивать с книгами и тем более фильмами.
Тут своя атмосфера 💜
GentleManiac
GentleManiac
14 янв. 2024, 20:39 #
Мне 27, но я словно снова в средней школе, когда одноклассница впервые притащила книгу "Похитителя молний" и я пропала))) Любимая история, любимый мир, любимые персонажи. Первая и вторая серия понравились. Да, не всё дословно повторяет книгу (хотя это и необязательно), где-то есть недочеты (например, слишком короткая и нелепая сцена с мисс Доддз, но при этом не особо нужный и очень затянутый диалог с Гейбом), некоторые персонажи выглядят не так, как хотелось бы (ну вы поняли), но при этом я готова всё это простить ради теплой светлой ностальгии. В целом, после просмотра, у меня на данный момент к касту нет претензий, каким-то непостижимым образом все вписались органично, от их поведения и характеров веет каноном. Дети очень милые и стараются. И видно, что все сделано с любовью к первоисточнику, а это самое главное :)
AnnKonovalyuk
AnnKonovalyuk
16 янв. 2024, 01:08 #
Кто бы мог подумать, что спустя 10 лет после прочтения книги мистер Ди станет моим любимым персонажем😂
Бедолагу за проступок отправили в лагерь с маленькими пизд*ками, еще и никакого алкоголя… переживаю за бедолагу
justlikefiiire
justlikefiiire
23 янв. 2024, 18:10 #
ну какой же каст балдёжный.
TIC_TAC
TIC_TAC
30 янв. 2024, 22:00 #
Актерская игра, это прям моя боль. Ну так было трудно найти детей актеров умеющих эмоции выдавать на камеру? Вопрос риторический, но блин... У Перси мама умерла, а он 40 минул делает оленьи глаза и смотрит на происходящее слегка приоткрыв рот)
Я книги не читала и можете меня закидать тапками, но мне фильмы были по душе. Я уже поняла из комментариев, что они не канон, ну и что? Первый фильм я смотрела, когда мне было 18 лет и спустя 14 лет до сих пор, если вижу его по телевизору, то смотрю с удовольствием.
Уже вторая серия, но все такое неторопливое, слегка пластмассовое и очень сильно детское. И да я знаю ,что книги для детей, но толковый сценарист сможет адаптировать историю так, что бы она была интересна и взрослым.
Короче, смотрю дальше и надеюсь разгон сериала.
albulka_
albulka_
05 февр. 2024, 17:23 #
@TIC_TAC: судя по тому, что он с ней разговаривал как с живой, он еще не до конца осознает, что она умерла, поэтому и не горюет.
GonReborn
GonReborn
PRO
02 февр. 2024, 10:35 #
А можно было актрису Клариссы взять на роль Аннабет? Я бы сразу поверил что она лучший боец, по ней всё видно и красивая к тому же.
SanY_003
SanY_003
17 февр. 2024, 04:11 #
Ну пока такое чувство , что муть полная
Tarja89
Tarja89
24 февр. 2024, 21:29 #
По первым двум сериям - не шедевр, но я ожидала, что будет даже хуже. Но мне, как человеку, книг не читавшему, вполне зашло. Будем смотреть с детьми дальше)

Нравится образ Перси с его буйной лохматой головой. Веришь его возмущению, недоверию, удивлению и сочувствуешь.

Графика - хотелось бы лучше, но уж что есть, кентавра бы уж не делали, раз нормально нарисовать не могут.

Проблема Аннабет вообще ни разу не в цвете кожи, а в том, что актриса слабая и выглядит деревянной. Люк представляет ее как лучшего бойца и прочее, но сценарием это никак не подкрепляется, она просто ходит и что-то безэмоционально говорит. Посмотрим дальше.
naglyxo_04
naglyxo_04
19 мар. 2024, 23:52 #
@Tarja89: проблема здешней Аннабет-повестка. Так же скорее всего эта же повестка повлияла на плохую актерскую игру в соглашение темного цвета кожи.
naglyxo_04
naglyxo_04
25 мар. 2024, 23:37 #
@naglyxo_04: вы думаете я расист? Нет, просто я подхожу с разумной точки зрения. И если по канону и логике актёр должен быть белым, то так этому и быть
naglyxo_04
naglyxo_04
19 мар. 2024, 23:54 #
@Tarja89: на сценаристе руина. Детско-фэнтезийный контент изображают. И получается очень плохо
naglyxo_04
naglyxo_04
19 мар. 2024, 23:50 #
Насколько же детский сериал. Пара царапинок, булят, истерит и обижается на отца хотя сам хотел с ним встретиться.
Так же повторюсь: фильм гораздо лучше получился. Да, здесь всё разжовывают для неразвитых умов, но это не интересно. Игра актёров, да и сам сценарий калл.
liebling_li
liebling_li
29 мар. 2024, 17:36 #
А как он так быстро научился драться и владеть мечом
Mcmaffic
Mcmaffic
03 апр. 2024, 09:42 #
Потому что находился рядом с водой
Mcmaffic
Mcmaffic
03 апр. 2024, 09:53 #
Без восторгов №2, Аннабет напоминает какую-то девочку из детских ситком комедий Дисней. И я книги не читал, но разве она не должна соперничать с Перси
МИЛКИТА
МИЛКИТА
08 янв. 2025, 11:09 #
сериал хорошо снят и приятно смотреть, хотелось кнч что б герои был взрослее как в фильме. а так нормально, в книгах то был молодой
ViKkKiR
ViKkKiR
PRO
06 февр. 2025, 14:55 #
Привет Эдриан Пименто❤️
vk1690940
vk1690940
23 февр. 14:09 #
Вот не вдуплю никак: когда в начале эпизода Гроувер собирался рассказать Перси про душу его матери, Хирон и мистер Ди категорически запретили ему. Мол, навлечешь тем самым еще больше на нас проблем и т.д. В конце эпизода Гроувер все- таки выкладывает инфу Перси, но те двое никак по сути ему не мешают. Одернули пару раз и все на этом. Смысл тогда в начале пугалками разбрасываться?🤔 К тому же, парень только первый день в лагере,о вашем мире от силы два дня знает, а вы его уже отправляете в опасный квест? Если что, с книгами и фильмами не знакома,сужу только по сериалу!

Ничего не имею против чернокожих актрис, но Аннабет мимо логики вообще. Конечно можно допустить, что Афину потянуло на экзотику😆но как - то сомнительно. Про Хирона того же вообще промолчу)

Перси совсем не выглядит убитым горем. Может, это так сказывается защитная реакция психики,не знаю. Но ощущение, что не додали эмоций. Сам лагерь показан достаточно интересно,и разделение по домикам- хорошая задумка.

Пока все очень средненько, посмотрим, что дальше
bettea
bettea
07 апр. 01:11 #
Перси чудеснейший, прям смотрю на него и вижу персонажа из книг
Написать комментарий: