Монолог фармацевта — s02e18 — Lantern Plant

Моя оценка

4.776
MyShows
958
Длительность:
Даты выхода: 09.05.2025 21:45
Всего просмотров: 13 10953.56%

Описание

Маомао пропал уже десять дней назад. Расследования Джинси приводят его на забытое кладбище.

Обсуждение 18 серии 2 сезона
Обсуждение серии

133
HelikaXX
HelikaXX
PRO
09 мая 2025, 20:35 #
С каждой серией Жэньши становится все более устрашающим 👀
Рэйдан
Рэйдан
09 мая 2025, 20:58 #
@HelikaXX: С учётом того что пропала Мао Мао это не удивительно. Ради других он бы так не старался. Да и семейка Ло теперь подключилась)
Так что виновнику теперь пора готовить себе могилку...
bilberry
bilberry
10 мая 2025, 02:05 #
@Рэйдан: маска Джинши наконец-то спадает и мы видим его настоящего. Семейка Ло еще не сказала своего главного слова!
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
09 мая 2025, 22:08 #
@HelikaXX: мурашечные кадры! Сейю Жэньши, Ооцука Такео, просто ох**нно справился с переключением от отчужденного, медового голоса евнуха Жэньши и до паникующего, разгневанного наследного принца Хуа Жуйюэ. Превосходно слышно, насколько искусственно звучит евнух сейчас больше, чем когда-либо.
vk728323
vk728323
16 мая 2025, 20:17 #
@HelikaXX:

Напоминаем, что сегодня новой серии "Монолога фармацевта" не будет.

Демонстрация 19-го эпизода запланирована в Японии на 23 мая.

wrezxry
wrezxry
PRO
09 мая 2025, 21:06 #
У МаоМао довольно забавный и милый приёмный братец, мне нравится.
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
09 мая 2025, 22:07 #

Грустно, что следующую серию ждать ДВЕ НЕДЕЛИ. Превью совершенно нечестное!

Неожиданно полились быстрые слезы, когда пошли флешбэки Шэньлюй. Ненавижу бывшего императора-педофила и его мать, столько боли и горя принесли маленьким девочкам, выжившие из которых выросли и теперь мстят. Думаю, для Цуйлин, как и для Шэньлюй, это намного более личное, чем у Цзыцуй/Лоулань, которую, скорее всего, заставила действовать семья (мое предположение).

Очень нравится, что эта серия позволила больше понять Жэньши, о том, как ему приходится притворяться всю свою жизнь и скрывать, что на самом деле чувствует; еще больше подсветила все его комплексы и терзания с собственной идентичностью, а так же вес наследия его семьи. Трогает в самую душу, н а с к о л ь к о исчезновение Маомао разрушило его игру и вытащило наружу его настоящего.

Сцена взрыва Лоханя впервые за серию улыбнула и даже рассмешила, "папа скоро тебя спасет", хех. Взаимодействие Лобаня и Жэньши потрясающее! Боже, как я люблю Тоёнагу, идеальный 🦊

starcat13
starcat13
10 мая 2025, 00:59 #
@Shikisen_Hishune: и хвост в комплект :)
SilveriaW
SilveriaW
05 июля 2025, 17:29 #
@starcat13: у-ру-ру, котик номер два)) уже хочется увидеть их взаимодействие с Мао Мао
Oks100
Oks100
22 июля 2025, 04:19 #
@SilveriaW: не котик, а лис, хвост намекает.
bilberry
bilberry
10 мая 2025, 02:24 #
@Shikisen_Hishune: а откуда информация, что следующую серию ждать 2 недели? На myshows показывает следующую серию как обычно через неделю - 16 мая
LKorrektor63343
LKorrektor63343
10 мая 2025, 03:34 #
@bilberry: прямо от пиар-отдела аниме. Следующая серия по плану 23 мая. 16 мая у японских зрителей будет спецэпизод с участием мужского каста, а мы подождем фестиваля в Лисьей деревне.
bilberry
bilberry
10 мая 2025, 14:02 #
@LKorrektor63343: Спасибо!
Beara
Beara
17 мая 2025, 16:53 #
@LKorrektor63343: а где дают мужской каст?
LKorrektor63343
LKorrektor63343
17 мая 2025, 19:23 #
@Beara: в ленте у меня выдержки мелькали. Но там просто вроде ток-шоу с исполнителями мужских ролей - Жэньши, Гаошуня, Басена и стратега.
Beara
Beara
18 мая 2025, 00:42 #
@LKorrektor63343: спасибо. Эх.
LeBallons
LeBallons
09 мая 2025, 22:10 #
Почему-то реакция Лоханя на новость о том, что его бусинка МаоМао пропала - очень меня повеселила.
"Держись, Маомао! Папуля спешит на помощь!"

И да, как тут уже отметили выше - Жэньши в этой серии очень пугающий.

ну и Лобань - какой же хитрый котик! (хихикаю, что Маомао - кошечка, что её брат - котец xD)
bilberry
bilberry
10 мая 2025, 02:08 #
@LeBallons: ее братик как хитрая лисичка))
Patologoanatom
Patologoanatom
09 мая 2025, 22:25 #
Лохань, бегущий спасать Маомао, это истерика 🤣 "Папуля спешит на помощь!" ©

Приёмный сын Лоханя тоже милаш 💚 Когда спросили про выгоду, сразу ушки на макушки. Сразу видно, одна семейка)

С Лоулань/Цзыцуй было неожиданно. Реакция чисто: вот это поворот!

Флэшбеки про старого императора оставляют гадостное чувство.
InvisibleNinja
InvisibleNinja
09 мая 2025, 23:34 #
семья маомао, что кровная, что приемная (я про медяный двор) - все краши😸
лохань конечно же папочка года, а с лобанем жду больше моментов теперь
ReniGreen
ReniGreen
10 мая 2025, 00:57 #
сколько раз вы посмотрели момент с лоханем? да.
privateoklad
privateoklad
10 мая 2025, 01:38 #
окончательно запуталась, кто в итоге отец женьши (ни мангу, ни ранобэ не читала). всё это время думала, что его родители - нынешний император и адо (по теории маомао о подмене детей), но тут нам показывают, что у него одно лицо с прошлым императором, и я уже ни в чём не уверена 😔
technosova
technosova
10 мая 2025, 01:56 #
@privateoklad: Женьши же говорил в этой серии, что этот император ему брат
bilberry
bilberry
10 мая 2025, 02:18 #
@privateoklad: как человек, прочитавший мангу и почти все тома ранобэ, могу сказать сказать, что мне тоже не ясен с отцовством. Нам и раньше в сезоне показывали, что Джинши копия бывшего императора. Но тут за 2 последний серии прям тычут, что он безумно похож и на Адо и на предыдущего императора.
LKorrektor63343
LKorrektor63343
10 мая 2025, 02:59 #
@bilberry: папка-то его по-любому в бывшего императора пошел?
bilberry
bilberry
10 мая 2025, 14:31 #
@LKorrektor63343: а это то тут причем? никто не сомневается кто ее отец.
Вас не смущает, что мать и дедушка по другой линии очень сильно похожи?
wickedsugar
wickedsugar
10 мая 2025, 12:51 #
@privateoklad: вообще не вижу противоречия. Женьши 100% сын Адо и нынешнего императора, это сказано давно и никак не опровергалось после этого.

Ребёнок (Женьши) пошёл внешностью в мать (Адо) и деда (прошлого императора). Родного отца (нынешнего императора) называет братом по инерции, как привык с детства, хотя уже знает, что это не брат, а отец.
А вот нынешний император просто не похож лицом на своего отца (прошлого императора), что совершенно нормально тоже. Внешность часть наследуется через поколение (от бабушек/дедушек)
bilberry
bilberry
10 мая 2025, 14:36 #
@wickedsugar: не вводите в заблуждение, ну вот не было в анимэ 100% подтверждения. Кроме предположения Маомао в первом сезоне, которое все взяли за веру ничего больше не было.
LKorrektor63343
LKorrektor63343
10 мая 2025, 15:38 #
@bilberry: в аниме - не было, а в ранобэ все было, включая мотивацию Адо при обмене детьми.
wickedsugar
wickedsugar
10 мая 2025, 16:07 #
@bilberry: не ввожу в заблуждение)
Я основываюсь на том, что Женьши сам говорил (кажется, болтая сам с собой) что-то типа: «как всё сложно… человек, которого я считал своим братом, оказался моим отцом». Не думаю, что он был бы так уверен без веских причин.
И еще косвенное доказательство было в серии про вдовствующую императрицу и картину прошлого императора: она, глядя на Женьши, думала что-то типа «хороший он мальчишка, хоть и подкидыш, но я рада, что наблюдала, как он рос» - хотя официально она его мать, но она явно в курсе подмены
U_lol
U_lol
10 мая 2025, 16:14 #
@wickedsugar: он сказал что-то типа: «человек, которого я считал своим отцом, оказался моим братом»
bilberry
bilberry
10 мая 2025, 16:55 #
@wickedsugar: Вы смотрели в каком-то неправильном переводе. Там в точности все было наоборот. Ниже U_lol написала вам про мысли Джинси. А Анши говорила «пусть говорят, что он внебрачный или подкидыш, но он мне дорог» и в этом момент сравнивает его с ненавистным мужем.
wickedsugar
wickedsugar
10 мая 2025, 17:23 #
@bilberry: я сначала видела тот перевод, где наоборот (узнал, что тот, кого считал отцом, оказался братом) - в комментах все писали, что этот перевод ошибочный.
Про Анши - как бы там не было, мне ее слова показались точно не словами матери
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
12 мая 2025, 00:54 #
@LKorrektor63343: какая у нее мотивация? Мучаюсь уже 2 сезона этим вопросом )
LKorrektor63343
LKorrektor63343
15 мая 2025, 17:38 #
@Meloman_Nastena: чтобы ребенок не умер с голоду и чтобы его шансы выжить повысились.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
18 мая 2025, 08:53 #
@LKorrektor63343: да в смысле?) это же НАСЛЕДНИК, он должен быть важнее чем брат императора, как он может умереть с голоду ))) Да и шансы выжить каким образом повышаются тоже не понимаю - пока у императора нет детей, его брат и его сын в одинаковых условиях в части престолонаследия
bilberry
bilberry
18 мая 2025, 15:46 #
@Meloman_Nastena: Вы путаетесь во времени. На тот момент императором был еще педофил и ребенок Адо не был наследником, а простым внуком.
А вот младенец-брат нынешнего императора прямой наследник и второй в очереди на трон. Поэтому к нему так много так много внимания. Врачи и охрана у императора намного лучше, чем во внутреннем дворе.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
22 мая 2025, 00:56 #
@bilberry: да нет, не путаю, возможно думаю слишком по европейски, но для меня это тоже самое, что считать что принц Гарри важнее чем принц Джордж. Да, Гарри сын нынешнего короля, но Джордж на секундочку прямой наследник и второй в очереди на трон, даже сейчас его охраняют лучше, чем запасного Гарюсика, который судится за отсутствие охраны

Второй сын короля должны быть менее важен, чем внук короля от первого сына, вот я к чему 😀
LKorrektor63343
LKorrektor63343
22 мая 2025, 22:31 #
@Meloman_Nastena: не должен. Он - наследник первой очереди.
ananasovaya_n
ananasovaya_n
10 мая 2025, 13:55 #
@privateoklad: это же генетика, дети часто похожи и на прошлые поколения родственников. Я вот на бабушку похожа в молодости
privateoklad
privateoklad
11 мая 2025, 12:32 #
@ananasovaya_n: да, вы правы!
privateoklad
privateoklad
10 мая 2025, 01:39 #
надеюсь, эта арка закончится признанием женьши, потому что смотреть на то, как он злится, становится страшно 🙏🏻
bilberry
bilberry
10 мая 2025, 01:59 #
Как же прекрасен Джинши в ярости! Мне аж самой страшно стало от его взглядов. А этот момент на кладбище, где он за секунду сменил ярость на привычную всем маску "самого красивого евнуха"? И момент осознания, что служанка приняла его за другого. Прям до мурашек...
Вот каждый раз как Джинши сравнивают с Адо и предыдущим императором у меня возникают вопросов:
1) почему Адо похожа на предыдущего императора?
2) как император мог выбрать себе в спутницу жизни девушку, которая две капли воды как твой отец? Фрейд плачет в сторонке.
И этот безумный взгляд Джинши в Гранатовом зале... Рада что некоторые моменты с манги сценаристы не переносили на экран и сохранили достоинство служанок Гранатового зала. Очень нравиться как постоянно сравнивают именно Лоулань с птицей в клетке. Вот-вот выпорхнет. И как ее обдуманные/необдуманные решения меняют все.
Братишка-лисичка Лобань и его ушки :)
linnlilu
linnlilu
10 мая 2025, 03:15 #
@bilberry: ну скорее всего Джинши сын Адо раз так похож
LKorrektor63343
LKorrektor63343
10 мая 2025, 03:02 #
1) Адо на него не похожа. Больше на мамку с папкой. А личная служанка Аньши для того императора была старовата, упс.
Вот что нынешний император выбрал себе девицу, похожую на него - это не Фрейд, бывает, что парочки друг на друга похожи.
id32220241
id32220241
10 мая 2025, 12:09 #
@LKorrektor63343: кто такая Адо?
id238139966
id238139966
10 мая 2025, 14:17 #
@id32220241: Бывшая старшая наложница императора, она покинула внутренний двор.
bilberry
bilberry
10 мая 2025, 14:25 #
@id32220241: Бывшая наложница императора. Одна была одной из четырех основных наложниц императора. В прошлом сезоне ее освободили и ее место в Гранатовом зале отдали Лоулань. Ранее рассказывалось, что она была первой наложницей императора, еще когда он был принцем.
LKorrektor63343
LKorrektor63343
10 мая 2025, 20:40 #
@id238139966: ну как покинула...
linnlilu
linnlilu
10 мая 2025, 03:16 #
Просто посмотрите
adendium
adendium
10 мая 2025, 03:46 #
@linnlilu: Был бы хороший твист конем. Еще к тому же Адо была маленькой девочкой, когда правил прошлый император. Но насколько маленькой?

В новелле Адо уверена, что нынешний император - отец Джинши. Хотя, может, она сама чего-то не знает)
linnlilu
linnlilu
10 мая 2025, 04:01 #
@adendium: >> В новелле Адо уверена, что нынешний император - отец Джинши
По возрасту сходится, ей 36, Джинши 17. Первый и единственный ребенок был рожден от нынешнего императора, да еще к тому же, когда наш нынешний император был наследным принцем. Но ребенок умер, а может всё-таки нет??? и еще такое подозрительное изгнание было из дворца тогдашнего евнуха-лекаря (нашего приемного отца Маомао)
LKorrektor63343
LKorrektor63343
10 мая 2025, 04:13 #
@adendium: не такой уж хороший.
adendium
adendium
10 мая 2025, 04:14 #
@linnlilu: Не думаю, что они могли скрыть умершего ребенка - кому и для чего это нужно делать? Скрыть наследного принца (Джинши) - понимаю, но брата зачем?

Меня до сих пор удивляет, как легко и ловко они это провернули, как будто заранее планировали. Я не понимаю мотивацию императрицы отдавать сына от человека, которого она ненавидела, в наследники трона, как будто она знала, что он умрет или это просто эгоистичное желание, чтобы оба ее ребенка сидели на троне.

Ну евнуха изгнали за то, что ребенок умер. Нефартануло добряку. Раз его изгнали, то чей-то ребенок точно умер.
adendium
adendium
10 мая 2025, 04:19 #
@LKorrektor63343: хороший в плане интересный для сюжета 😅 думаю, это и так всем очевидно, что прошлый император аморальный тип
LKorrektor63343
LKorrektor63343
10 мая 2025, 04:28 #
@adendium: получилось бы, что нынешний император мутил с сестрой, так что ничего интересного для сюжета "как бы романтики" тут нет. Особенно в свете откровений императора, что он до сих пор больше всего любит именно Адо.
adendium
adendium
10 мая 2025, 04:39 #
@LKorrektor63343: каким образом с сестрой то?

Я говорю о том, что Адо + прошлый император = Джинши - был бы интересным сюжетным поворотом, который точно не ждут. Что она этого могла не знать, т.к. тестов на беременность нет.

Но т.к. она уверена, что нынешний император - отец, то скорее всего у нее есть обоснования для этого, а именно - она больше ни с кем не спала.
linnlilu
linnlilu
10 мая 2025, 13:12 #
@adendium: Ранобэ и мангу не читала. Я предполагаю, что было так: несовершеннолетняя Адо наложница импертора-педофила. Она не родила ему детей в силу того, что он тогда уже был стар или еще каким-то обстоятельствам (не забываем, что лекарь Ломэнь владеет знаниями о средствах контрацепции, которые он передал Маомао). Далее, она вступает в связь с тогдашним наследником 19-летним принцем (нашим нынешним императором). Что-то идет не так и не делается аборт или она не хочет в силу того, что этот ребенок от любимого мужчины. Вынашивает дитя, рожает. Всем говорят, что ребенок умер, т.к. по факту получается, что измена. Про измену знает только Ломэнь, его изгоняют, а изгоняют, потому что он брат стратега Лоханя (а как мы помним Лохань очень дорожит важными для него людьми, и поэтому Ломэня и не убивают). Итак, ребенка (Джинши) отдают на воспитание той, кто тоже недавно родила (?), а чтобы не вызвать подозрений, ее ребенка отсылают, наверное. Тут как раз Ломэнь уходит из дворца (он, видимо, и отдал того ребенка кому-то тоже). Джинши растет, понимает, что он похож на Адо, сопоставляет и думает, что он ее сын и императора-педофила, т.к. Джинши же помнит, что она наложница педофила. Соответственно делает выводы, что он брат нынешнего императора, либо ему эту мысль кто-то вложил.
adendium
adendium
10 мая 2025, 13:37 #
Мысль о том, что он думает, что он брат нынешнего императора - потому что ему об этом все вокруг говорят. Адо, нынешний император (далее НИ), мать нынешнего императора - все в курсе, что Джинши ребенок Адо и НИ, но говорят всем обратное (чтобы защитить пока что единственного наследника). Гаошунь, Сайрен (бабушка Джинши) - тоже, скорее всего, в курсе. Маомао догадалась сама. А учитывая формат аниме, ее догадки редко оказываются неправдивыми.

Можно допустить только такую мысль: Адо была в отношениях с прошлым императором (ПИ) и с НИ в одно время, т.е. им обоим (Адо и НИ) около 17-18 лет. Но ПИ только по маленьким девочкам (около 12 лет). Не вяжется.
bilberry
bilberry
10 мая 2025, 14:14 #
@adendium: вы слегка не туда свернули)) Адо может быть дочерью предыдущего императора или его близкого родственника.
adendium
adendium
10 мая 2025, 14:22 #
@bilberry: Суйрен говорила, что отец Адо умер до ее рождения. Так что точно не предыдущий император.
bilberry
bilberry
10 мая 2025, 14:39 #
@adendium: но кроме этого факта нам ничего не известно про отца Адо. Ни кто он, ни с какой семьи.
adendium
adendium
10 мая 2025, 14:48 #
@bilberry: даже если они дальние родственники, это нормально для императорской семьи периодически крестить их между собой, для сохранения чистоты крови.

Опять же, повторюсь, интрига может быть не в том, насколько Адо и НИ родственники друг другу. А в том, кто отец Джинши и насколько уверена Адо в том, что НИ его отец. Пока все ведет в пользу того, что догадки Маомао верны.
LKorrektor63343
LKorrektor63343
10 мая 2025, 15:39 #
@linnlilu: Ломэнь - дядя, а не брат, и Мао двоюродный дед.
LKorrektor63343
LKorrektor63343
10 мая 2025, 15:41 #
@bilberry: ну вот тогда и получилось бы, что НИ замутил с сестрой. Не надо нам тут еще инцеста до кучи.
legendarium
legendarium
10 мая 2025, 21:16 #
@linnlilu: Адо никогда не была наложницей прошлого императора, об этом даже говорилось в какой-то из серий аниме в 1 сезоне, где рассказывалось про отношения Адо и самой младшей 14-летней наложницы. У предыдущего императора родились одновременно и сын и внук. Сын от императрицы, а родители внука соответственно его сын первенец (нынешний император) и Адо.

Но мне пока что не ясны причины обмена. И почему император сейчас старательно заделывает детей всем наложницам, ждёт кто же родит ему наследника, если можно было ещё в самом начале жениться на Адо. Если он конечно в курсе, что Джинши его сын. Надеюсь это как-то раскроется далее.
LKorrektor63343
LKorrektor63343
11 мая 2025, 00:09 #
@legendarium: не мог он жениться на Адо сначала, потому что был наследным принцем. А после первых родов она утратила способность к зачатию, поэтому в императрицы ей путь уже был заказан, одна из старших наложниц - ее потолок. И молоко она утратила тоже, поэтому очень боялась, как бы сын не умер с голоду. В курсе ли император, что его сын жив - хз, он относится к Жене покровительственно и с симпатией. Но совсем воли не дает. (Прямо как ему бабка в юности.)
linnlilu
linnlilu
11 мая 2025, 11:09 #
@legendarium: спасибо, я что-то подзабыла этот момент! Мне тоже интересны причины обмена, но читать не хочу, а то неинтересно смотреть будет. Без спойлеров аниме просто на одном дыхании пролетает
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
12 мая 2025, 01:01 #
@adendium: дак а в чем разница притворяться братом, если он и как брат единственный наследник пока что?
Beara
Beara
12 мая 2025, 14:37 #
@adendium: покойный император был педофилом, его попросту не возбуждали взрослые девушки со сформировавшимися фигурами. Когда Адо рожала, она уже явно была не ребенком (она ровесница нынешнего императора, так как дочь его кормилицы, его молочная сестра). Так что очень сомнительно, что она привлекла бы внимание своего свекра.
adendium
adendium
12 мая 2025, 17:24 #
@Beara: да, я ровно то же написала в ветке чуть позже 😅
adendium
adendium
10 мая 2025, 04:35 #
Непопулярное мнение, без теорий заговора: нас специально водят за нос с похожестью прошлого императора и Джинши, чтобы мы пошли ложным путем (путем переживаний самого Джинши, чтобы мы понимали, как он себя видит, чувствует и осознает себя при дворе). А в конце, когда вопрос окончательно раскроется, облегченно вздохнули (вместе с Джинши, сколько могут ему об этом не рассказывать?), что он все таки сын нынешнего императора. Скучно? Да. Было бы так лучше для всех? Да. Правда ли это? Скорее всего.

И как только он узнает, что он приоритетный наследник, об этом пойдут слухи, с нынешним императором что-то случится и ему придется сесть на трон 😅 И драма весов, где на одной чаше долг императорской семьи, а на другой Маомао, заиграет новыми красками. А если добавить сюда еще возможность того, что он ее потеряет (не сможет видеть долгое время)... Ладно, ладно. Не будем об этом. Увидим 😄 (как же я жду 16 том!)
LKorrektor63343
LKorrektor63343
10 мая 2025, 09:09 #
@adendium: зря с императором в го играл, значится, на свою свободу от наследования.
bilberry
bilberry
10 мая 2025, 14:19 #
@adendium: Вы правы даже без теории заговора относительно переживаний Джинши. Будь прошлый император ему отцом или дедушкой это не отменяет их родства.
RainyRainbow
RainyRainbow
10 мая 2025, 09:24 #
Становится всё интереснее и интереснее! Но одновременно и всё больше запутанно - не могу до конца понять сюжетный поворот с Дабао, которая родила от лекаря (и её ребёнок - умная служанка, которая "воскресла"), а потом стала служанкой другой наложницы, которую подарили тому столоначальнику и у них родилась Лоулань. Но Дабао осталась во внутреннем дворе. Как она связана с Лоулань? И с бабулей-служанкой из лечебницы?
LKorrektor63343
LKorrektor63343
10 мая 2025, 15:42 #
@RainyRainbow: ее ребенка нам еще не показали, воскресшая вообще-то внучка.
RainyRainbow
RainyRainbow
10 мая 2025, 21:02 #
@LKorrektor63343: внучка? А из-за кого?
RainyRainbow
RainyRainbow
12 мая 2025, 09:18 #
@RainyRainbow: я ещё раз пересмотрела и поняла, что эта Дабао(или Тайхо) сама не была наложницей, а была изначально только служанкой наложницы. Хотя бы прояснился момент, как она из наложницы вдруг стала служанкой.
heyxkid
heyxkid
31 мая 2025, 19:29 #
@RainyRainbow: я думаю, что тут объяснений не нужно. интуитивно понятно, что скорее всего приглянулась императору и стала наложницей... исторически ведь так и было, любая служанка могла стать наложницей, если приглянулась императору, как и наоборот, могли разжаловать до служанки, если вдруг что-то пошло не так
id238139966
id238139966
10 мая 2025, 10:08 #
Прочитав все комментарии, я окончательно запуталась😄
Ваще
Ваще
10 мая 2025, 11:22 #
@id238139966: Поддерживаю. Вот просто поддерживаю xD
AngelandDevil12
AngelandDevil12
12 июля 2025, 04:35 #
@id238139966: я с вами хах)
NataliaVel
NataliaVel
10 мая 2025, 12:22 #
Ох, как все запутано . достаем красную доску и нить . папочка тут был крут 😎 Женька прекрасен .
legendarium
legendarium
10 мая 2025, 21:31 #
Не понимаю восторгов по поводу Лоханя. Человек пропадая неизвестно где 3 года приезжает и узнает, что его любимая женщина родила ребенка от него, а потом живет в бедности, болеет и при этом все долги ложатся на плечи этого ребенка. Но все эти годы, пока Маомао росла, он ничего не предпринимал, не пытался выкупить мать Маомао, помочь им, договориться со старухой владелицей публичного дома. И тут вдруг он захотел быть "отцом", Маомао, папа тебя спасёт!
RainyRainbow
RainyRainbow
10 мая 2025, 21:40 #
@legendarium: мне кажется, он считал свою любимую погибшей. А о дочери либо не знал, либо тоже считал погибшей. Как нам показывали во флешбеках, та владелица публичного дома его прогнала и всей правды не рассказала.
legendarium
legendarium
11 мая 2025, 17:06 #
@RainyRainbow: Возможно и так, этот момент ясно не раскрыли. Но тогда не понимаю мотивацию владелицы публичного дома) Просто из вредности?
adendium
adendium
11 мая 2025, 23:09 #
@legendarium: ну, мама Маомао была одной принцессой в публичном доме в то время, других не было. Из-за нее собственно дом и процветал. Она ни с кем не спала. Когда она забеременела от него, ее ценность снизилась вдвое. Она решила не делать аборт, потому что думала, что он вернется через год, как и обещал, и выкупит ее. Он не вернулся. Она после года ожидания, начала спать с другими мужчинами, чтобы прокормить себя и дочь, один из них заразил ее сифилисом.

После того, как он вернулся спустя три года (так вышло по работе), он нашел письмо, в котором ее палец и мизинец крошки Маомао (из их суеверий это что-то типа проклятия). Он пулей в дом, а карга его не пускает, из-за этой ситуации дом потерял в доходе и еле выживал. Мы не знаем, сказала ли она ему, что его любимая мертва, но он начал так думать. Потом он увидел девочку трех лет и понял, что это его дочь, потому что увидел ее лицо (лица других он не видит, а лицо мамы Маомао видел).

После этого он наведывался, чтобы поговорить с Маомао и забрать ее к себе, но его так же не пускали, держали ее от него подальше. Ей потом "сестры" (принцессы) рассказали всю историю, чтобы она сама решила видеться с ним или нет. Она не захотела.
adendium
adendium
11 мая 2025, 23:27 #
@adendium: П.с. надо уточнить, но он вроде как все это время отсылал деньги в дом для Маомао.

Именно поэтому карга не против была ее и Ломеня кормить. Лишние рты в доме точно не нужны были. А на одной лечебке они не сильно много зарабатывали, потому что Ломень часто лечил всех по доброте душевной.
LKorrektor63343
LKorrektor63343
16 мая 2025, 23:43 #
@legendarium: ну как бы Фэнсянь ей родня, а женишок, вольно или невольно, жизнь разрушил - и как куртизанке высокого ранга, и как любимой женщине. По-человечески понятно, почему она его видеть не могла.
Patologoanatom
Patologoanatom
10 мая 2025, 22:38 #
@legendarium: я, конечно, могла уже подзабыть подробности первого сезона, потому что смотрю по мере выхода серий. Но насколько помню, Лохань считал, что его любимая умерла, пока он был в отъезде. Потом он пытался выкупить дочь, но старуха не давала и она же прятала Фэнсянь в дальней пристройке. Так что там старая карга тоже много палок в колёса вставляла попутно. А когда Лохань все-таки узнал, что Фэнсянь жива, то выкупил её сразу, несмотря на прогрессирующий сифилис. До сих пор щемит сердце, как вспомню, как Лохань её наконец увидел и в его глазах она осталась всё такой же прекрасной, как и раньше 💚 А с Маомао у него сложились непростые отношения (подозреваю, что там и слухи, и та же старуха постаралась), поэтому она сама не очень хотела идти с ним на контакт и лишний раз встречаться. Поэтому там всё не просто. А просто так прийти и забрать дочь он не мог, потому что она собственность публичного дома, а выкупить её не давали.
Если я где-то ошибаюсь, то поправьте меня)
adendium
adendium
11 мая 2025, 23:51 #
@Patologoanatom: Маомао не была собственностью публичного дома, тк не работала проституткой. Поэтому и выкупить ее нельзя было. Ее просто укрывали от Лоханя, потому что она не хотела его видеть. Подробнее их историю написала чуть выше)
Patologoanatom
Patologoanatom
12 мая 2025, 00:18 #
@adendium: но ведь её мать была куртизанкой, разве это не приравнивает рождённого ей ребёнка в пределах публичного дома собственностью последнего? 🤔 И когда Маомао в первом сезоне прогнали из дворца, разве ей не пришлось из-за этого пойти в прислугу публичного дома, считай будущие проститутки, где её в итоге встретит Жэньши? И разве Жэньши её в итоге не выкупил? А раз выкупил, значит просто так уйти она не могла?
Честно, не очень помню подробности первого сезона, поэтому могу ошибаться местами)
adendium
adendium
12 мая 2025, 00:26 #
@Patologoanatom: Маомао была еще ребенком. Куртизанки обучаются с 15 лет и ее тоже обучали. Но в итоге скажем так, ее характеристики не подошли на роль куртизанки) и она больше преуспела в лекарствах, поэтому зарабатывала вместе с Ломенем.

Во время, когда ее уволили со двора, она тоже не была куртизанкой. Карга просто отправила ее работать вместе со всеми на тот пир для богатых людей, чтобы она оттеняла красоту принцесс)) и выплачивала свой долг, уже не помню за что, она вечно в каких-то долгах перед каргой. Собственно Джинши типа выкупил ее, но это просто как оправдание, чтобы сделать ее своей служанкой (просто так сделать ее служанкой нельзя было - ее же уволили, во двор просто так не возвращают). И Джинши так выплатил долг за Маомао. Двух зайцев убили, короче)
Patologoanatom
Patologoanatom
12 мая 2025, 00:29 #
@adendium: ну вот я про долг Маомао перед каргой пытаюсь понять. За что она должна? Разве не за то, что своим рождением понесла убытки публичному дому? А значит, пока не выплатит долг, то уйти не может и считай собственность?
adendium
adendium
12 мая 2025, 00:41 #
@Patologoanatom: Лечение Фэнсянь было на карге, а значит долг висел на Маомао. + ее обучение и содержание, + долги от матери доставшиеся по наследству (те убытки, которые они понесли из-за того, что Фэнсянь потеряла ценность), + жадность карги.

Насчет последнего дополню. Вот пока искала инфу, узнала, что оказывается, Лохань действительно переводил деньги в дом, но карга часть присваивала себе, а еще часть записывала как "недостаточные для выкупа". Она намерено завышала расходы, чтобы держать их в долговой кабале)) причем Фэнсянь не знала о деньгах (что усиливало ее ненависть к нему вероятно), а Маомао и сам Лохань узнали об этом гораздо позже
Patologoanatom
Patologoanatom
12 мая 2025, 00:53 #
@adendium: о, спасибо, что поискали информацию 💚
Но о Фэнсянь-то Лохань всё равно не знал до последнего, получается? И пытался выкупить именно Маомао?
adendium
adendium
12 мая 2025, 01:04 #
@Patologoanatom: Да, все таки вы правы были насчет собственности. Маомао формально связана контрактом из-за своей матери, но куртизанкой не работала. Карга решила, что проституткой она будет мало зарабатывать, тк внешностью не вышла, и "инвестировала" в нее (скорее просто поддерживала ее выживание), чтобы потом продать как служанку/наложницу. Поэтому она постоянно и угрожала, что сделает ту проституткой)

Да, Лохань пытался выкупить Маомао.
И карга все таки солгала ему, сказав, что Фэнсян умерла.

Как они не убили оба ее еще за это, когда узнали - загадка)))
Mahoushoujo
Mahoushoujo
12 мая 2025, 19:38 #
@adendium: По-моему, основной долг Мао Мао перед Медяным домом был за Ли Бо, которого она привела как клиента. Однако ночь с одной из принцесс стоит как годовое жалование, и платил за это не Ли Бо, а Мао Мао. Поэтому она и была в долгу, потому что сразу таких денег не было ни у кого.
adendium
adendium
12 мая 2025, 19:59 #
@Mahoushoujo: Это тоже да, карга находила любые поводы вогнать ее в долги
LKorrektor63343
LKorrektor63343
16 мая 2025, 23:45 #
@adendium: вообще-то была, и ее могли заставить работать, чтобы отработать пройденную "школу молодой гетеры". Женя подвернулся очень кстати, чтобы выкупить ее.
LKorrektor63343
LKorrektor63343
16 мая 2025, 23:48 #
@Patologoanatom: не только перед бабкой. Бабка - не владелица публичного дома, а управляющая. Над ней владелец, он тоже денег хочет и отчета требует.
Elena_SN
Elena_SN
PRO
10 мая 2025, 22:13 #
"Папуля спешит на помощь!!!"
Боже, это был самый лучший момент с Лоханем
Ставлю 1000 из 10 😂😂😂
miscellaneous
miscellaneous
02 нояб. 2025, 18:29 #
@Elena_SN: не то слово!! вон как за дочку переживает. не завидую похитителям :D
если честно, я бы на месте Маомао попробовала наладить отношения с биологическим отцом. он тот ещё лис хитропопый, у такого можно многому научиться)) но главное, что он предан тем, кого любит.
LKorrektor63343
LKorrektor63343
02 нояб. 2025, 20:30 #
@miscellaneous: так она вся в него.
Vinona
Vinona
PRO
11 мая 2025, 10:38 #
Неожиданно и миленько 🦊
Ангел_огня
Ангел_огня
11 мая 2025, 15:47 #
И звание отец года получает Лохань😁
Lena_Morigan
Lena_Morigan
11 мая 2025, 20:58 #
Наконец-то Лоулань вскрыли. я уже полсезона изнываю, когда же её тайну раскроют.

Лохань конечно отец года, но почему-то я подозреваю в этом тщательно срежиссированный выпад. Чтобы все подумали, что он папаша года, все те, кому надо об этом услышали, а сыночек мог попросить об одолжении Женьши.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
12 мая 2025, 00:22 #
Женьши, рассуждающий о том, что не похож на мать и брата: понятно, что мы видим одно лицо с Адо, но и на императрицу он очень даже похож. Рисовка у нее с Адо схожая
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
12 мая 2025, 00:50 #
Очень напряженная серия. Отец МаоМао прекрасен ❤️

Женьши крут, когда не притворяется сладким мальчиком.

Но я ничего не понимаю, ибо вообще не помню что там за история с лекарем и служанкой, и что за Тайхо? Кто это?
annlien
annlien
PRO
12 мая 2025, 00:51 #
Ржу с Лоханя и его "папуля спешит на помощь" 😂
И как же хорошо передают нарастающий гнев Женьши с каждой серией. Он вот-вот уже на грани того, чтобы вернуться на истинное место.
А вот братик-лис вообще не похож рисовкой на то, что я ожидала. С одной стороны кажется, что рисовка подходит к характеру, а с другой мне казалось он не должен быть так похож на Мао/Лобаня, приёмный же...
bilberry
bilberry
13 мая 2025, 00:42 #
@annlien: так он только приемный сын для Лоханя, а по факту у них есть кровная связь. В первом сезоне было упоминание, что Лохань после того, как стал главой семьи, усыновил своего же племянника.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
g1604416
g1604416
12 мая 2025, 22:40 #
Думаю мне стоит пересмотреть эту серию, еле-еле понимаю что и как происходит
А начав читать комментарии окончательно запуталась 💔
Буду дожидаться момента, когда нам прямо скажут кто отец и мать (будет забавно если это не Адо, тогда моя голова 🤯) Женьши, и постараться бы понять родовую линию Суй Рей/суйлин и Шисуй, с родовыми линиями у меня тут самые большие проблемы (зато всё понятно с семьёй Маомао)
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
18 мая 2025, 08:55 #
@g1604416: все серии с первого сезона как мне кажется
Dar5
Dar5
08 июня 2025, 01:01 #
@g1604416: могу прислать хорошие картинки пояснения)
g1604416
g1604416
09 июня 2025, 13:56 #
@Dar5: буду благодарна!
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
10 июня 2025, 03:08 #
@Dar5: ждем !!!
Castell_Red
Castell_Red
13 мая 2025, 07:48 #
Не особенно мне понравилась сцена с Ломэнем: как-то выбилось из общего характера персонажа, из настроения серии и всего аниме в целом. Юмора и в других сериях достаточно, но либо он не такой карикатурный, либо строится на "простоватых" персонажах, как Ли Бо или Сяолань.

В остальном серия очень крутая и насыщенная, рада, что нам наконец начали раскрывать карты. Отдельно веселит мысль, что на фоне всех этих событий где-то рожает одна Гекуё...
aoyagi_rena
aoyagi_rena
13 мая 2025, 13:55 #
Жэньши скоро сума сойдет. С такими выкрутасами. Это ж невиданный скандал - обдурили по полной программе во внутреннем дворе.
Carl_Gallagher
Carl_Gallagher
PRO
13 мая 2025, 15:25 #
Суперская серия, ничего не скажешь! Наконец открывают все загадки, хоть и медленными темпами.
Меня конечно во втором сезоне очень волнует вся линия с умершим императором и бедными девочками, какой же он был никчемный человек, что женщина после стольких лет увидев его «призрак» так пугается и пытается покончить с собой, просто ужасный кошмар
Gotterdammerung
Gotterdammerung
19 июня 07:35 #
@Carl_Gallagher: Мне кажется, что мотивом суицида был далеко не страх и воспоминания, а скорее тайна которую она скрывает. Сюжет закручивается но понятнее не становится… Я уже не могу понять кто есть кто 😅
AlexBook
AlexBook
13 мая 2025, 15:48 #
Мне очень сильно понравилась 18 серия, в именно как сильно МаоМао вошла в жизнь Женьши, что разрушает его "кейфеб" перед окружающими и обнажает его слабые стороны после её пропажи. Тем интереснее смотреть за перепитиями сюжета. Даже Лохань сломал образ хладнокровного стратега и превратился в обычного отца, который горы свернет или в его случае расхреначит двери дворца. Плюс его "сынок" подстать ему. Хладнокровен в своих обязанностях, но всё же падок в некоторых вещах.
И самое главное, серия, где не было МаоМао, ничуть не наскучила.
Смотрим, что будет дальше.
id307013699
id307013699
17 мая 2025, 12:36 #
Очень жду продолжения! За два дня управилась, уж больно интересно.🤭
felifeli
felifeli
18 мая 2025, 22:11 #
Как же Жэньши поднимает все, чтобы спасти Мао
id12278383
id12278383
19 мая 2025, 16:23 #
Хоспади всем бы такого Женьши + такого батю
Naas
Naas
23 мая 2025, 19:27 #
Нет, ну породниться с таким домом как дом Ло для императорского рода будет очень большим благом. Хитрые, умные столоначальники, но не слишком жадные до денег и власти
Yoruichi
Yoruichi
20 июня 2025, 00:31 #
Не буду углубляться в родственные связи Женьши, я запуталась, в любом случае, сын он или внук императора, все равно может быть его копией…

Меня больше поражает, куда ушел сериал, по сравнению с 1 сезоном легкая романтика на фоне интриг внутреннего двора превратился в какую-то игру престолов: заговор все только расширяется, ниточки потихоньку соединяются, действие перешло за границы двора, новые деревни и кланы, оторваться невозможно, гениально, я в восторге! 😍

Женьши со своим настоящим «я» - краш 💔 с нетерпением буду ждать, как он будет спасать свою принцессу (или она его, тут как сюжет заведет 😅)
Oks100
Oks100
22 июля 2025, 04:29 #
Как Женьши беспокоится за свою будущую жену. Получается, оба играют свою роль, максимально скрывая от всех, кто они на самом деле, чтобы не получить дополнительных проблем раньше, чем они рано или поздно возникнут.

Мангу не читал, но было бы интересно увидеть реакцию всех во дворе, когда узнают, что Женьши наследный принц, а не евнух, а Мао Мао не дочь простолюдина, а второго человека после императорской семьи, и что они пара с Женьши. Особенно учитывая местную культуру, где слугам даже не принято смотреть на господ, нужно с ними разговаривать наклонив голову в пол, а тут было такое длительное взаимодействие с такими людьми. Наверно, это должно сделать будущего императора и императрицу максимально близкими до простого народа, что как-то может ещё сыграть свою роль.
tonkij
tonkij
03 сент. 2025, 22:09 #
Я то думал хитрый сынишка стратега попросит чтото такое из-за чего захочется его казнить на месте... а он всеголишь попросил небольшую скидку на ремонт )
Понравилась его просьба )
Lady-Star
Lady-Star
04 сент. 2025, 16:35 #
Женьши учится на своих ошибках: после того как его долго дурачили служанкой, выдающей себя за наложницу, из первых арок сезона, он быстро смог распознать подмену Лоулань)
В очередной раз восхищаюсь выстреливающим незаметным ружьям в этой истории
tevladka
tevladka
07 сент. 2025, 01:05 #
«Папуля спешит на помощь» от Лоханя заставило меня громко хохотать 😅 Вот это отцовская любовь у него к Маомао! Даже не знаю, кто хуже - он или Жэньши!

О и ну знала, что у Маомао и есть сводный братец по-сути! И сразу видно что он родственник Лоханя!
miscellaneous
miscellaneous
02 нояб. 2025, 18:45 #
если поставить эти троих - Женьши, Лакана и его приёмного сына - управлять страной, они бы запросто превратили её в мировую империю, если бы захотели)) но они бы не захотели, потому что слишком накладно в финансовом плане целым миром править :D
Mad_Captain
Mad_Captain
31 янв. 00:05 #
Выходит.
1. Возможно не фейерверки были сигналом дому Лоулань, о том что наложницу Адо выселяют и пора готовиться. Лоулань = Цзыцуй
2. Цуйлин (Лин — отсылка к истокам государства, императрице. если это её настоящее имя). Дочь аптекаря и умершей наложницы. Возможно, что аптекарь не был отцом. Им был император? Куда они ушли? В часть территории, где правит отец Лоулань? Там он их принял и поэтому появились "сёстры, которые взяли схожие имена"
3. Отец Лоулань дальтоник (потомок императрицы). Император не унаследовал дальтонизм или не является наследником? Вопрос остался ещё с той серии: Жэньши видел цвет дверей или нет?
4. Жэньши может вспомнить про фонарики и Ломэнь подскажет, где они растут

В глобальном плане готовится переворот. Хотели убрать младшего брата императора. Готовят армию к бою. Для чего? Чтобы отсоединиться или для того, чтобы забрать власть по праву наследства? Потом наладить торговые отношения с западными союзниками.

И об этом как бы знаю иначе что за разговоры о "Маомао на нашей стороне нужна". Её сейчас забрали, чтобы она не раскрыла карты или чтобы перетянуть на свою сторону?
LKorrektor63343
LKorrektor63343
31 янв. 08:36 #
@Mad_Captain: у Мао своя задача)
Написать комментарий: