Рассказ служанки — s06e08 — Exodus

Моя оценка

4.371
MyShows
999
Длительность:
Даты выхода: 13.05.2025 19:00
Всего просмотров: 12 99314.1%

Описание

Джун и Мойра осуществляют свой опасный план. Серена берет на себя серьезные обязательства.

Обсуждение 8 серии 6 сезона
Обсуждение серии

180
Svetik_Wolf
Svetik_Wolf
PRO
13 мая 2025, 13:27 #
Вот эта серия, прямо огнище. Вот так революцию Джун затеяла.
Интересно, что будет с Сиреной? Наивная, 2 раз на те же грабли. Пойти против командоров-извращенцев, в надежде, что кто-там там исправился.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
22 апр. 23:21 #
@Svetik_Wolf: я думаю, Яснораде нужна только власть, но сама она власти и влияния боится, поэтому предпочитает выйти замуж за сильного и властного очередного командора
July06
July06
13 мая 2025, 13:42 #
Даже не знаю)…
Многие пишут комменты с точки зрения добра и зла. Я стараюсь с точки зрения сюжета, жизненности.
Лидия - понятно, что она постепенно что- то понимает, но чтобы за 5 минут поменять взгляд , хотя только что орала на всех , и бог все видит.
Для осознания , даже , если прониклась речью Джун и увидев Джанин , обычно людям нужно к- т время.
Сирена - понятно, что очень разозлила ситуация со служанкой. Но показано, что она прямо 5 мин полностью все переосознала . Хотя он и говорил , что я подстраиваюсь , как могу , и буду хорошим мужем. И она понимала , что выходит замуж за главнокомандующего командора со всеми последствиями.
Ник с речью- тоже понятно , что Джун при первом его большом промахе, сразу отвернулась , он разозлился / отчаялся. Но он рисковал ни раз жизнью и мог бы вообще письма не забирать, они Джун не несли никакой угрозы ( и кстати, если бы их нашли , чистки были не только в Иезавеле , но и по всей стране). И все это вылил на Риту, тоже бывает. Но чтобы , при этом, отказаться словесно от ребенка… По тексту выступления можно было просто сказать «подарила ребенка» (интересно , как в оригинале звучит)
И как - то другое все тоже надумано.
Собрали всю охрану на свадьбу, ок
Но командоры с семьями вернулись домой , и охрана должна тоже и у домов , и в городе уже быть. А служанки бегут ночью вприпрыжку и никого кругом )

lja
lja
14 мая 2025, 01:58 #
@July06: вот да, такой контраст с режимом, который в первом сезоне, где охрана была везде.
July06
July06
14 мая 2025, 21:46 #
@lja: допустим, охраны в городах стало меньше, проводились реформы. Наверно, частично кто-то тортик поел , но кто- то же и не был на свадьбе, в городе дежурил , кто-то торт не любит и тп
И кстати, по замыслу, когда город опустеет туда должны были остатки американцев нагрянуть..
id190670074
id190670074
04 июля 2025, 02:49 #
@lja: они в последних сезонах, ходят в Галаад как к себе домой. Это так бесит. Так как в начале истории, это казалось чем то невозможным, от этого было такое напряжение в сюжете и сопереживание героям. Но они это слили
Adrasteya
Adrasteya
14 мая 2025, 11:20 #
@July06: от разговора с Лизией осталось ощущение "А чо так можно было?". Скажи пламенную речь и тетка Лидия всех отпустит?
По поводу охраны: с учетом того, сколько раз они за этот сезон туда-сюда бегали, там не граница, а решето какое-то. Как они собираются всю эту толпу вывозить оттуда?
ScarletSage
ScarletSage
23 сент. 2025, 12:22 #
@Adrasteya: на протяжении последних сезонов Лидию сталкивали с "несправедливостью" в её понимании. Она уже тоже давно видела и понимала, что всё идет не так как задумывалось изначально. Так что речь стала просто финальной точкой.
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
16 мая 2025, 10:19 #
@July06: так конец сериала близок, сценаристы начали жёстко форсировать события. Но согласна с вами, что выглядит это всё крайне нелепо)
allashka
allashka
21 мая 2025, 16:58 #
@July06: в озвучке мол первенца подарила
Danusha0803
Danusha0803
06 июня 2025, 18:48 #
@July06: не думаю, что у Ника был выбор, что говорить. Тем более Николь как бы от Фреда))

Про охрану говорили, что большая часть будет стянута на свадьбу, но свадьба вроде уже кончилась))
Irishka8219
Irishka8219
10 авг. 2025, 17:34 #
@July06: я даже думала, хорошо в одном городе революция, а по всей стране что?? Галаад, это же не один город который нам показывают.
Qtilla
Qtilla
13 мая 2025, 15:51 #
Служанкам раздали ножики чтобы что, они вернулись домой где этих ножей жопой ешь? В их плащи можно АК спрятать, не то что ножик с автовыкидыванием (не забываем, что тупые бабы гилеада не умеют открывать обычные ножи). Офигенный план, прям 100500% в стиле Джун и всего сериала. Грёбаный фейспалм, а не революция
an_khv
an_khv
14 мая 2025, 14:28 #
@Qtilla: так они вроде собирались резню прям на церемонии устроить. Но у одной ножик упал, привлек внимание и они перешли к плану "Б". Хотя все равно не понимаю, женщины с роликами против мужиков с автоматами?...
an_khv
an_khv
14 мая 2025, 14:44 #
@an_khv: ножиками*
Скрэт
Скрэт
PRO
27 мая 2025, 21:01 #
@an_khv: от женщин с роликами и то толку больше. Может эти мужики с автоматами не умеют по движущимся мишеням😅
vbkb
vbkb
13 мая 2025, 16:22 #
Я думала служанки резню на свадьбе устроят, и про взрывчатку разговор был, а они дождались когда все разойдутся по домам и уснут.
До Серены всё же дошло, что все командоры одинаковые, я думала она смотрится и снова будет под пяткой и властью очередного мужа командора, ан нет развернулась и ушла в закат.
Ник ну тут всё понятно, власть меняет людей, забравшись повыше, забывают о тех кто остался в низу.
kot_nastya
kot_nastya
23 мая 2025, 17:11 #
@vbkb: с последней фразы орнула (без негатива), добавлю только: ауф 🐺☝️
Altaviel
Altaviel
25 мая 2025, 09:55 #
@vbkb: Ник сказал то, что от него хотели услышать. Что ему было говорить? Что у него уже есть бастард от служанки?)))
MemesKirdi
MemesKirdi
PRO
13 мая 2025, 16:46 #
Ну классная же серия! И сюжет ведь довольно логичен:

1) я понимаю с одной стороны тех, кто вроде как устал от сериала и расстраивается, что спин-офф (заветы) уже заочно говорит о том, что режим не падет. Так это же наоборот логично. Ни от какого режима просто так не избавиться, сериальные героини по сути весь свой путь от первого сезона помогали выбраться как можно большему числу людей, а это едва ли что-то да изменит, но это спасение хоть скольких-то жизней.

2) я еще немного завидую тем, кто не понимает причину для злости Джун или не может представить почему она так зла и слепа в своей ярости, ее поведения и ее частого желания кидаться в омут и развившийся синдром спасателя (а может и комплекс/вина уцелевшего). Это наверно говорит о том, что вам невероятно повезло в жизни))) и вот пусть у вас и продолжает быть все максимально хорошо. Тем, кому «посчастливилось» понимать Джун от первых серий и до текущей - желаю больше не испытывать никакого травмирующего опыта.

3) Может показаться, что Лидия слишком быстро сдалась, но она же еще со случившегося с Эстер хорошо видела и не один раз, как срали командоры с высокой колокольни на все эти божественные помыслы и предназначения, они просто узаконили сексуальное рабство. Так что множество эпизодов мини-просветлений Лидии до этого момента и дают нам этих пять минут внутренней ее борьбы и принятия ситуации;

4) собаке собачья смерть - это про Белла. Вот этих несколько секунд с этими гримасами с одноглазым взглядом максимум того, чего удостоился этот персонаж. Даже жалко, что не так кровожадно, Как самой хотелось бы;

5) ах этот взгляд Сирены с осознанием ситуации)) чем выше титул командора, тем больше у него заслуг перед режимом))) потрясающий сценарный ход!

Серия «звучала» как мощный проигрыш в песне перед припевом, я очень сильно надеюсь на сильный и мощный финал с местью.
id190670074
id190670074
04 июля 2025, 02:56 #
@MemesKirdi: все прекрасно понимают
злость и мотив Джуд. Все не понимают, почему она такая тупая и почему она там все решает. Она вобще кто?
ninjanastia
ninjanastia
09 авг. 2025, 02:39 #
@id190670074: она пассионарий
vayana
vayana
13 мая 2025, 17:54 #
Но какая Джун ловкая), сантиметром мимо, попадаешь в кость черепа, нож соскальзывает, и вот тебе драка со здоровым мужиком. А она еще так вольно размахнулась, и в точку прямо.
Спасибо сценаристам.

Причем в жизни он бы успел ее замах блокировать легко, я знаю, сталкивалась. Ну тут хотя бы можно притянуть, что накачан.
katherynrus
katherynrus
13 мая 2025, 19:15 #
@vayana: может он типа сонный был
oh_ma_rose
oh_ma_rose
02 июня 2025, 15:58 #
@vayana: он тортика наелся
Кнопик
Кнопик
13 мая 2025, 19:34 #
Понравилось, как Серена сказала Уортону, что он не может быть хорошим человеком, потому что он командор.
Вообще, нравится Серена в этом сезоне, несмотря на свою фанатичность она начала хоть немножко думать о других
andre5000
andre5000
13 мая 2025, 21:34 #
@Кнопик: Она начала думать о других, теперь ждём, когда она начнет просто думать.
an_khv
an_khv
14 мая 2025, 14:31 #
@andre5000: блин, и смешно, и грустно😂
Furiousa
Furiousa
13 мая 2025, 20:11 #
Почему служанки не засунули торт за шиворот себе и не унесли домой. Ну палево же такое
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
16 мая 2025, 10:25 #
@fb660175: Ага. И откуда они знали, что скамейки до пола прикрыты будут?!
snusmumrikkk
snusmumrikkk
19 мая 2025, 23:40 #
@fb660175: как они вообще должно были есть торт сидя не за столом с салфеток,без тарелки и ещё с этими масками на лице. Я думала им вообще торт не дадут или они его домой забирают
kot_nastya
kot_nastya
23 мая 2025, 17:17 #
@snusmumrikkk: тоже подумала, что заберут салфетки с тортом домой. Немного не в тему, но в исламе женщины, которые носят никаб, могут есть прелюдно, подсовывая еду снизу под платок. Надеюсь, понятно объяснила. Сама немного в шоке с этого действия, но, наверное, служанки так и делали вид, что едят торт)
snusmumrikkk
snusmumrikkk
23 мая 2025, 17:30 #
@kot_nastya: кстати, да, возможно. Но все равно не представляю как можно есть торт с полотенца с закрытым лицом и не перепачкаться
elena814
elena814
13 мая 2025, 20:22 #
Пока что самая достойная серия за последние три сезона, очень рада, что все близится к завершению 🥲
gordeenko_dasha
gordeenko_dasha
13 мая 2025, 20:45 #
Есть всего 3 вопроса:
1. Куда ушла Серена?
2. Куда убежали служанки?
И самое главное…
3. Куда ушел мальчишка охранник красного центра, когда Лидия решила всех отпустить? Спать?
mixer1701
mixer1701
13 мая 2025, 22:12 #
@gordeenko_dasha: мне интересно, куда охрана на улицах пропала? Раньше под каждым кустом по солдату было. Тогда и Серене некуда бежать и служанкам тоже.
gordeenko_dasha
gordeenko_dasha
13 мая 2025, 22:57 #
@mixer1701: ну в прошлой серии Джун рассуждала, что всю охрану сгонят на свадьбу, поэтому на подъезде к городу (и видимо на улицах) будет минимальное количество
Предположим все, кто был на свадьбе, не устояли перед тортиком, несмотря на то, что были там не гостями, а работали, и теперь сладко спят
Но явно уж не может совсем никого не быть на весь город, в общем очередная сюжетная броня для Джун и компании
Adrasteya
Adrasteya
14 мая 2025, 11:26 #
@mixer1701: может, Новый Вифлием в целом не так строго охраняют? Или свадьба в Бостоне была?
gordeenko_dasha
gordeenko_dasha
14 мая 2025, 14:30 #
@Adrasteya: свадьба в Бостоне, да
Adrasteya
Adrasteya
14 мая 2025, 11:25 #
@gordeenko_dasha: У Серены же свой дом есть в Новом Вифлееме. К себе пошла.
Про мальчика тоже интересно.
gordeenko_dasha
gordeenko_dasha
14 мая 2025, 12:27 #
@Adrasteya: пешком пошла? 😅
Она не в машину села, она побежала куда-то
Из Бостона пешком как-будто далековато бежать с ребенком на руках
Adrasteya
Adrasteya
14 мая 2025, 14:12 #
@gordeenko_dasha: спишем на кинематографичность)
Может, к Лоуренсу пошла. Они вроде на одной волне теперь.
gordeenko_dasha
gordeenko_dasha
14 мая 2025, 14:30 #
@Adrasteya: такая мысль у меня тоже была, да
an_khv
an_khv
14 мая 2025, 14:33 #
@gordeenko_dasha: это из разряда, когда после ссоры в слезах бежишь куда глаза глядят)
@an_khv: графиня изменившимся лицом бежит пруду ©
an_khv
an_khv
14 мая 2025, 14:32 #
@gordeenko_dasha: мальчик такой "ну ок, я спать"))
Kari_Linkor
Kari_Linkor
20 мая 2025, 23:54 #
@an_khv: охранники, когда заметили Ника: сорян, конечно, вы командор, но мы обязаны доложить и доложим. Это не обсуждается.

Охранник, когда все служанки разом свалили: ну ок, пойду тоже 🤔 тётка Лидия же сказала…
kot_nastya
kot_nastya
23 мая 2025, 17:20 #
@an_khv: ждала, что он скажет: тетка Лидия…а мне что делать?!…но он просто ушел 😂 оставил её наедине с душевными терзаниями о Боге
a1401981
a1401981
20 февр. 04:48 #
@an_khv: да, это так глупо выглядело 😂 сделали бы уже охранника в красном центре другом майдей, было бы логичнее.
id1833715
id1833715
02 июня 2025, 21:00 #
@gordeenko_dasha:
Серена же тортик на своей свадьбе ела? Ела наверняка. Значит, никуда не ушла, спит где-нибудь на обочине.
Da6kaz
Da6kaz
13 мая 2025, 21:19 #
Снова серия, события которой можно было бы уложить в 5 минут.

Очень медленно, возможно для нагнетения... но с нагнетательством авторы и продашн не очень справились.

Есть ощущение, что написали сезон на 6 серий, но заставили зачем-то растянуть на 10
al_iskh
al_iskh
PRO
13 мая 2025, 21:31 #
Наконец-то движуха 🔥
Серия очень понравилась. Тетка Лидия и ее обнимашки с Джанин - прям в самое сердце💔
Serialloman
Serialloman
13 мая 2025, 21:39 #
Ждала чего-то более эпичного. Очень растягивают серии, надо было сократить сезон вдвое. Надо было не тянуть и заканчивать пораньше, так как мы видим снять нечего, раз все так растягивают. Эту серию можно было уложить в 5-10 минут
Удивляет Лидия, столько всего произошло на ее глазах, с ее любимицей тоже, но она не поменяла свои взгляды до речи Джун, думаю в жизни такому человеку никакая речь бы не помогла
mixer1701
mixer1701
13 мая 2025, 22:11 #
@Serialloman: Конечно, нет. Как убедить адепта деструктивной секты, что его взгляды - ложь? Да никак, пока человек в этой секте живет.
GermanSW
GermanSW
14 мая 2025, 18:17 #
@mixer1701: Просто, тетку Лидию изначально надо было делать подпольщицей.
Давать какие-то намеки, что она не так проста.
Но к сожалению Этвуд додумалась до этого только в "Заветах", а к тому моменту уже было отснято три сезона сериала.
И поздно было менять концепцию. После того как она приказала вырвать глаз Джанин, удалить клитор у Эмили и прочего.
Поэтому сейчас им срочно пришлось подгонять ее к прозрению.
И вышло неубедительно.
mixer1701
mixer1701
14 мая 2025, 21:56 #
@GermanSW: у меня с удаления клитора до сих пор люто горит. Как же надо ненавидеть женщин, чтобы сделать такое. Тетка Лидия - классическая охранница из концлагеря, вспышки ее нечеловеческой жестокости вперемешку с приступами странной любви к подопечным напоминают раздвоение личности вкупе с глубоко подавленной гомосексуальностью. Я почитала содержание "Заветов", к сожалению, не моя книга и не мой сериал будет...
GermanSW
GermanSW
20 мая 2025, 13:58 #
@mixer1701: Просто Лидия из "Заветов" и из сериала это разные персонажи. С абсолютно разной предысторией.
Тётка из сериала, да.
Натуральная капо.
Которую никак уже обелить не получится.
Кроме героической гибели с гранатой в руках, спасая кого-нибудь.
И то, помер Ефим и хер с ним.
an_khv
an_khv
20 мая 2025, 15:10 #
@GermanSW: о, а расскажите немного, какая у нее предыстория в заветах?)
GermanSW
GermanSW
20 мая 2025, 16:00 #
@an_khv: Когда "Сыны Йакова" только захватили власть, они сгоняли всех несогласных на стадионах, как Пиночет.
И устроили там пыточные под трибунами.
Тетка Лидия до Галаада была судьёй по семейным делам, серьёзная должность.
Поэтому ей после пыток, нескольких недель голода, предложили сотрудничать и она изначально соглашаясь, задумывала подрывную деятельность.
И работала успешно в обе стороны.
Да совершая те же жестокие поступки, Джун из первой книги ее боялась как огня. Но за это она пользовалась уважением того командора, который ее вербовал.
Ей доверяли и никто и подумать не мог, что она подпольную сеть организовала.
И ни в какого Бога она там точно не верит.
an_khv
an_khv
20 мая 2025, 16:40 #
@GermanSW: звучит круто, даже захотелось только ради этого прочитать!)
Но видимо создателям сериала нужен был такой персонаж, как их Лидия...
GermanSW
GermanSW
20 мая 2025, 17:02 #
@an_khv: Просто "Заветы" когда вышли, уже было отснято 3 сезона сериала.
И нам уже показали предысторию той Лидии.
Тоже кстати неубедительную, как и её внезапное прозрение.
mixer1701
mixer1701
13 мая 2025, 22:08 #
С ножами вся ситуация выглядит шляпой. Кто-то накосячит и поднимется хай, и тогда привет вашей революции. К тому же, улицы полным мяском Галаада типа Гарри у Уордена, их еще больше, чем командоров и вины их куда больше. И ради своих шкур (а они военные преступники) они пойдут на все.
Какие же все-таки эти командоры жалкие. Их поломоями бы в нормальном мире бы не взяли, вон Ник кофе Фреду носил, ниже, наверное, только в бордель идти работать. А тут они орут на женщин, пафосные речи толкают и у них аж привстает на самих себя. Уорден, Ник, да и этот извращуга - все одного поля ягоды. Неудачники, дорвавшиеся до власти.

frostygerda
frostygerda
13 мая 2025, 22:19 #
@mixer1701: я с ножами ждала, что на свадебном приеме кто-то тоже нож на пол грохнет 🤣 А кто-то вообще понял хотя бы что за идею с ножами нам пытались показать? Зачем их передавать надо было и где вообще был распределительный центр ножей?
mixer1701
mixer1701
13 мая 2025, 22:23 #
@frostygerda: даже если предположить, что всех командоров почикают, то убийц быстро найдут. Куда служанки убегут из закрытых домов?
klasto4ka
klasto4ka
16 мая 2025, 17:55 #
@frostygerda: служанки из красного центра передали ножи служанкам командоровским
Evelynx
Evelynx
20 мая 2025, 06:37 #
@klasto4ka: в домах у командоров же нет ножей))
тоже не поняла смысл этого хода.
j-crystal
j-crystal
13 мая 2025, 22:16 #
Вся серия какая-то нелепая несуразица. Одни промахи, нестыковки, все слишком просто и план непонятный. Кто им обеспечил этот побег? Никого нет, свободно бегут
frostygerda
frostygerda
13 мая 2025, 22:16 #
Мальчик с пистолетом в красном центре выглядел жалко, конечно. Лучше бы вообще без него эту сцену сделали. И, главное, потом он куда растворился, тоже перевоспитался за 3 минуты?
Svetik_Wolf
Svetik_Wolf
PRO
15 мая 2025, 10:47 #
@frostygerda: я думала они его чикнут. Ведь по правилам, он должен бежать и всё доложить, а тут как-то, домой спать что-ли пошел?
Скрэт
Скрэт
PRO
27 мая 2025, 21:13 #
@frostygerda: нормально мальчик вписался, не надо убирать сцену. Момент шляпа, но зато на мальчика полюбовалась. Симпатичный 😁
id190670074
id190670074
04 июля 2025, 03:07 #
@frostygerda: Бесит этот момент. Почему он вобще подчиняется тетке Лидии, когда очевидно, что тут бунт происходит? К тому же, она женщина, а он мужчина, да еще и с оружием. То что он стоял смирно и ждал приказа, противоречит патриархальной логике этого мира. Но еще больше бесит, что они его просто отпустили. У него типа рация есть...
marinearakelyan
marinearakelyan
13 мая 2025, 22:21 #
Оххх, серия лично меня держала в напряжении 🔥 Как красиво смотрелись кадры служанок на свадьбе, особенно виды сверху, просто эстетическое наслаждение! Напомнили кадры из фильма Конклав. Браво оператору! А музыкальное сопровождение какое, такое нагнетающее… Очень хорошо подобрали. Эффектная серия


Очень интересно, куда они все бегут, почему этот охранник в центре не поднял тревогу, где Серена. Ох, Серена… Волк в овечьей шкуре показал свое истинное лицо)) Может, она теперь к служанкам присоединится 😂
Exia
Exia
13 мая 2025, 22:32 #
У серии конечно много несостыковок, о которых писали выше, поэтому повторять не буду. Но хочу отметить, до чего эстетически красиво сняли, давно такого не было)
Nightmare_me
Nightmare_me
13 мая 2025, 22:39 #
Ожидала конечно большого. Ножи и снотворное - это все, что Джун, Лоуренс и Мойра сообразили на троих. Серьёзно? Зачем тогда было так рисковать на свадьбе, если все служанки имеют доступ к кухням, и можно было в обычный день просто подсыпать снотворное в еду?
an_khv
an_khv
14 мая 2025, 14:36 #
@Nightmare_me: им нужно было, чтобы они одновременно съели и потом примерно одновременно уснули. Так палева меньше по идее
klasto4ka
klasto4ka
16 мая 2025, 18:01 #
@Nightmare_me: а можно было вообще отраву в торт добавить. Я думала будет также эпично , как красная свадьба в Игре Престолов
Evelynx
Evelynx
20 мая 2025, 06:39 #
@klasto4ka: я тоже думала, что всех отравят этим тортом. тааааак многозначительно его постоянно показывали. а в итоге просто снотворное, которое тоже не ясно толком зачем.
Djill-89
Djill-89
21 мая 2025, 00:29 #
@klasto4ka: после того как отравили командоров алкоголем с ядом, с тех пор все проверяется , в одной из серии было сказано.
JardimFramboesa
JardimFramboesa
13 мая 2025, 22:49 #
Я думала, что план это взорвать всех разом и устроить красную свадьбу. Как выше уже писали, зачем рисковать с передачей ножей, если есть кухонные. А взрывом можно было бы разом и всю охрану убить, логика покинула сериал
klasto4ka
klasto4ka
16 мая 2025, 18:02 #
@JardimFramboesa: я тоже ждала красную свадьбу
annnnnuta
annnnnuta
13 мая 2025, 23:08 #
Ножи раздавали всем на случай, если случится кризисная ситуация, плюс на потом-чтобы встретив охрану или еще кого можно было ударить, а если не надо, то не светить им лишний раз.
Свадьбу не взорвали потому что 1) там был лоуренс-он наверняка не хочет быть подорванным 2) жены не были их целью 3) могут и служанки пострадать 4) утолить жажду мести (как было у джун с фредом, типо замочкарить своего командора немного сбавит пыл) 5) привлечет точно внимание прямо сейчас(там же была трансляция, смотрит весь Галаад) и охрану отовсюду-не сбежать

Служанок я так понимаю вывезут-с помощью лоуренса (но мне кажется его спалит жена и никуда они не уедут) и хана всем
kot_nastya
kot_nastya
23 мая 2025, 18:11 #
@annnnnuta: добавлю еще: сильно сомневаюсь, что ножи просто стоят в ножнах на кухне, когда дома есть как минимум одна злая изнасилованная женщина :) наверняка всё колюще-режущее спрятано. Кстати, даже когда служанка моется и бреется, за ней следит марфа, это было в одной из прошлых серий
fly_to
fly_to
11 июня 2025, 15:57 #
@kot_nastya: еще в первом сезоне Джун рассказывала, сколько там мер принимается, чтобы служанки не могли покончить жизнь самоубийством - окна не открываются, как минимум, насколько помню; ну и ножи скорее всего запираются
1-900-Linden
1-900-Linden
13 мая 2025, 23:10 #
Тëтка Лидия просто:
Sorokkabelobokka
Sorokkabelobokka
13 мая 2025, 23:39 #
@1-900-Linden: 😆😆😆
azi11
azi11
13 мая 2025, 23:50 #
@1-900-Linden: 😂😂😂😂
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
16 мая 2025, 10:29 #
@1-900-Linden: класс 🤩😆
Furiousa
Furiousa
14 мая 2025, 00:09 #
Я почему-то ждала эпичной красной свадьбы, поэтому была разочарована, не поняла задумку плана… а на разговоре с Лидией чуть не уснула
СветланаА
СветланаА
14 мая 2025, 00:45 #
Ну наконец-то захватывающая серия!!!! Три сезона ждала её ))) !
Arumi
Arumi
14 мая 2025, 00:52 #
Мне уже не просто начинает казаться, но я даже уверена в том, что сценаристов набирали по объявлению, потому что те, что работали над первыми сезонами, давно ушли на другие проекты. А скорее всего причина еще и в том, что материал источника закончился и пришлось придумывать события из головы, а сценаристы у нас по объявлению и с учетом политики разнообразия. Вот и сюжет на обе ноги хромает, которые и так обе левые. Да и серии написаны исключительно для красивых стоп-кадров и нарезки трейлеров. Куча совершенно глупых поворотов, сюжетная броня толщиной с обшивку космического корабля, постоянные провалы повествования.
Про чушню с передачей ножей уже сказали, про идиотизм с припрятанными кусками тортов под скамейкой сказали, про отсутствие охраны по всему поселку сказали, а я вот еще про что добавлю.
Во-первых, вот эти взгляды в камеру Джун уже наостопиздели. За первые минут 10 их было минимум четыре!!! Четыре плана с ее лицом, пучащей глаза и замотанной красной тряпкой. Зачем? Для растягивания хронометража только что.
Во-вторых, каков план? Бежать до границы, пока все спят? Ну, красиво, конечно, но с точки зрения логики это хрень собачья.
В-третьих, Джун со своим классическим выражением лица думала, что даже с тряпкой на лице ее никто не признает, пока она всех знакомых глазами просверливает насквозь? Опять для красоты, но не для практичности вписано? Ну ок.

Единственное «светлое» пятно серии - это невероятная игра Энн Дауд. Ее мимика, работа голосом, все выдает ее профессионализм. Вот эти подрагивающие губы в момент принятия решения, отчаяние в глазах, стыд, ненависть - столько эмоций сразу. Она великолепно играет человека, которого ненавидишь всей душой, но понимаешь мотивацию. Просто браво.
В остальном - веры в оставшиеся 2 эпизода нет. Не думаю, что сценаристы разродятся чем-то качественным на фоне того, что уже наснимали. Очень жаль, что последний сезон - сплошное разочарование.
Serialloman
Serialloman
14 мая 2025, 04:07 #
@Arumi: ну без испепеляющих взглядов Джун ни одна серия не обходится, с первого сезона нас пытают этими ее взглядами с крупным планом
Arumi
Arumi
14 мая 2025, 09:20 #
@Serialloman: тут их оказалась прям какая-то критическая концентрация. На втором можно было остановиться.
IrinaUnger
IrinaUnger
15 мая 2025, 14:54 #
@Arumi: они , на минуточку в Бостоне, так себе деревенька. Бежать и бежать, 😆
Вас поддерживаю полностью. 💯
Arumi
Arumi
15 мая 2025, 16:39 #
@IrinaUnger: вспоминая карту США, от Бостона до Аляски бежать им еще очень долго, а серии осталось всего 2)
Спасибо за поддержку!
K0taru
K0taru
14 мая 2025, 01:08 #
Тоже ждала красную свадьбу, а они торт поели и спать пошли, мда. Но красиво всё, конечно.
Глаз за глаз 🔥
Vivienne_Vegas
Vivienne_Vegas
14 мая 2025, 01:53 #
У меня только один вопрос, который был всю серию, вызволит ли Джун Ханну или нет. По всей видимости нет. Надеюсь Джун хотя бы выживет и вернется к Холли, чтоб хотя бы один ребенок, которого и так вечно бросают и перебрасывают из рук в руки все сезоны, рос с матерью.
iiammariia
iiammariia
14 мая 2025, 03:30 #
Стоп, а куда ушёл парень из красного центра? Да и служанки куда побежали...
Вообще радует, что наконец-то начался хоть какой-то движ.
Думала, что они устроят кровавую свадьбу, но видимо слишком большие риски
Серена, ну наконец-то ты поняла, что тебя обманули. Такая неожиданность, блин
Лидия, спасибо
Повторю за остальными комментаторами, но не могу молчать.

Емае, ну что за картонная революция, которую одна завалящая тётка Лидия в минуту раскусила. Ни охрана, ни командоры, ни вечно подозрительная жена Патнема - никто ничего не смекнул. А Лидия ломанулась всё проверять потому что что? Показалось, что увидела кого-то с гусиной походкой Джун? Сюжетные предпосылки такой подозрительности придумывать, конечно же, никто не стал.

Я думала, служанкам эти ножи зашьют в одежду, но нет, они просто так что-то там подшили, а ножи передавали из рук в руки. И вообще - чтобы что? Реально, нельзя что ли было из дома взять? Ножи ещё такие смешные, чуть промазала, не убила, а ранила, и бегай от разъяренного мужика потом по всему дому.

Чел в красном центре с пистолетиком - ну это совсем атас. В государстве со страшной диктатурой, в особо охраняемом месте у него нет никакого протокола, он такой - а, ну ладно, они тут помирились, я тогда по уставу ничего выполнять не буду, подумаешь, сбежала куча тех, кого я должен тут удерживать, пусть бегут, бабушка разрешила.

Серена просто выглядит идиоткой в своей этой ситуации, хотя вроде как не должна.

Всё ведут себя по-дурацки просто силами сценария. Как будто вся серия была выдумана, чтобы в трейлер запихнуть кадр, где Джун снова в красном, и вызвать вау-эффект. А по факту - какой-то цирк.
Arumi
Arumi
14 мая 2025, 09:26 #
@Капитан_Сосулька: спасибо. Вы сумели грамотно артикулировать то, что я думала, но не смогла выразить в своем возмущении.
@Arumi: спасибо) да тут все хорошо описывают, и главное, что мы все это одинаково отмечаем)
Evelynx
Evelynx
20 мая 2025, 06:50 #
@Капитан_Сосулька: с этими ножами больше всего непоняток. мало того, что "могли на кухне взять", "а если не попала/не добила одним ударом", так еще и бонусный вопрос - а сколько служанок вообще смогут собраться с духом и убить человека? тем более не все же командоры отбитые наглухо, кому-то просто этот режим удобен, и две женщины интереснее, чем одна жена. не значит же, что вот прям каждый - садист и/или извращуга, ну или по крайней мере этого показано не было.
реальная жизнь такова, что часто выплывают истории, когда женщины оправдывают насилие по отношению к себе как временную "трудность"/смиряются и принимают эту ситуацию/не имеют достаточной решимости что-то изменить. к тому же, стандартному нормальному (с точки зрения отсутствия девиаций) человеку, чтобы именно убить (не говоря уже про хладнокровно, тихо и с одного удара) нужен бОльший толчок, нежели происходящие с ними "рутины". на эмоциях - да. защищаясь в драке - да. отбивая/защищая детей - да. но вот ночью прирезать - это намного сложнее, чем, возможно, кому-то кажется.
Adrasteya
Adrasteya
23 мая 2025, 22:29 #
@Evelynx: я сейчас пересматриваю 3 сезон. Так вот, если возникало подозрение, что командор пренебрегает своими обязанностями, другие должны были засвидетельствовать проведение церемонии. Там же показано, как это выглядит, когда мужчина не хочет этого делать. То есть раз в месяц эти как бы неплохие и нежестокие мужчины, насиловали женщину, которая явно этого не желала. Те, что жестокие, насиловали чаще и в извращенной форме.
id190670074
id190670074
04 июля 2025, 03:25 #
@Adrasteya: это понятно, что они все там мудаки. Я думаю комментатор имел в ввиду, что на взгляд самой служанки, они могут быть не такими ужасными. Не бил, не насиловал чаще чем раз в месяц, не ругал. И вот уже и эмоциональная привязанность работает. И женщина в самом плохом му, начинает искать хорошее.
fuf
fuf
14 мая 2025, 08:28 #
словила вайб Тайлера Дёрдана с этой речью в начале 😄
Jasmine7500
Jasmine7500
14 мая 2025, 13:10 #
Ну все готово к "Заветам". Для тех кто не читал, не буду спойлерить, однако Лидия, видимо уже отлично понимала, что к чему. А здесь приняла решение. Можно сказать, что это начало конца.
an_khv
an_khv
14 мая 2025, 14:38 #
@Jasmine7500: умеете заинтриговать)
Ivy_Evie
Ivy_Evie
16 мая 2025, 22:11 #
@Jasmine7500: можно спойлер для тех, кто не читал и не будет, пожалуйста?
an_khv
an_khv
17 мая 2025, 07:51 #
@Ivy_Evie: вы хотите чтобы вам рассказали спойлер или хотите сами рассказать?
Jasmine7500
Jasmine7500
18 мая 2025, 08:15 #
@Ivy_Evie: Я рекомендую почитать. Это очень короткая книжка. Хотя, "Рассказ Служанки" тоже короткая книжка, но напридумывали там аж на 6 сезонов:)
Кайла
Кайла
14 мая 2025, 13:13 #
Не смотря на то что я согласна со всеми комментариями
мне понравилось
Serialloman
Serialloman
14 мая 2025, 13:52 #
Кто-нибудь мне объяснит почему Лидия решила залезть под стул? Пересмотрела этот момент, но так и не поняла что же у нее так вызвало подозрение. Просто какой-то бред сценарный
ViktoryMartini
ViktoryMartini
14 мая 2025, 14:12 #
@Serialloman: сценаристы просто не парились с тем, чтобы придать логику сюжету этой серии
Adrasteya
Adrasteya
14 мая 2025, 14:13 #
@Serialloman: Увидела салфетки с кусками торта, которые возле стульев лежали.
Serialloman
Serialloman
15 мая 2025, 12:10 #
@Adrasteya: пересмотрела, там на салфетке один торт, и почему это так подозрительно? Они же не сидели за столом, кто то мог просто не съесть и положить или просто упал у кого-то из рук. Почему после этого она начала еще загляывать под стул, мне все равно не понятно. Ну и ладно, думаю просто Лидия должна было заподозрить что-то неладное, но обыграли это вот так криво.
an_khv
an_khv
15 мая 2025, 14:49 #
@Serialloman: видимо сначала ей привидилась сбежавшая Джун, а потом она увидела этот торт. Типа пазл сложился и она решила проверить под стульями🤷🏻
ViktoryMartini
ViktoryMartini
14 мая 2025, 14:11 #
Ощущение, что этот сезон существует отдельно от всего сериала :

- Джун свободно пересекает когда ей вздумается границу Галаада, которую до этого 5 сезонов безуспешно пыталась прорвать.

- Служанки спокойно разгуливают в этой серии без присмотра охраны, как всегда было до этого. Очень удобно для сценаристов

- Охранник в сцене служанок и тетки Лидии просто для массовки видимо постоял - не позвал подкрепление, зная что Джун Озборн цель номер один для Галлаада, не попытался ничего сделать, просто ушел в закат. Извините, это такая дыра сюжета, просто рука лицо

- Серена открыла глаза на командора только увидев служанку, которую он привел ? Серьезно ? То есть до этого даже сомнения у нее не закралось, зная кто он такой. Ее персонаж не настолько тупой был до этого, как ее в этом сезоне преподнесли сценаристы

- Что за план с раздачей ножиков ?)) ничего, что если командоры и так уснули все после тортиков, то их хоть веревкой, хоть подушкой можно было задушить, или зарезать ножиком из дома? Зачем эти ножи раздавать было?

Ну и конечно же, вездесущая Лидия, которая в каждой бочке затычка. Пришла на свадьбу, даже после того как Лоуренс отправил ее на задание и сказал не приходить. Под скамейку решила заглянуть, просто так, из интереса. Отлично.
an_khv
an_khv
14 мая 2025, 14:26 #
Цвет настроения красный 🔥

Простите, я в таком восторге, что могу писать сумбур, но молчать тяжело)

Эта была очень напряжённая и крутая серия! До мурашек. Опять!
А вы переживали, что начало сезона какое-то тягучее. Обороты-то вон как набираются! Каждая новая серия все лучше и лучше) Ох, что же нас ждёт в финале?
Только не надо опять про "заветы", мы уже поняли. Но грустный финал - не значит плохой?

Так. Все таки какие-то зачатки разума все же у Серены есть. Но видимо очень мало, раз она надеялась, что выйдя замуж за Уортона, что-то изменится.
Как-то даже жалко ее. Только замуж вышла, а уже под жесткий контроль мужа попала.
"Я запрещаю тебе уходить". Тьфу блять. Противно. Я, конечно, больше склоняюсь в патриархату, но не до такой же степени.

А Лидия? Слепа по отношению к этому поганому режиму, но Джун в толпе одинаковых служанок разглядела.
Да ещё внимательная и сообразительная какая! Аж бесит.
Но напряжение создала, конечно, мощное. Так не хотелось, чтобы девчонки в очередной раз обломились с планами. Но какая же все таки сцена с Лидией и служанками была охранительная!
Но сама Энн Дауд (исполнительница роли)🔥 Боже мой, эта дрожащая губа, когда она начала переживать, что ее глючит! И эмоции, когда увидела и услышала Джанин! И мольбы к Господу. Замечательная актриса. Лучшая♥️

Но у меня остались вопросики:
- интересно, куда пошла Серена?
- интересно, кто убьет Ника?
- и они будут убивать только командоров? Или жен тоже? Если жен тоже, поднимется ли у них рука на беременную жену Ника?
July06
July06
15 мая 2025, 17:44 #
@an_khv: тоже интересно куда побежала Серена) Даже , если он ее отпустил, она теперь жена с ребенком и под властью мужа по закону , и должна быть в его доме.
А знакомых куда идти немного: Ник - но у него жена заинтересованное лицо и он «темнеет» , Лоуренс - Наоми тоже непонятно , как отреагирует , и рядом ли живут
Рита , как вариант, но она в Вифлееме с родней, наверно. Ну и подполье, но туда непросто попасть

mari89
mari89
14 мая 2025, 14:52 #
Шикарная серия
anastasia_lukina
anastasia_lukina
14 мая 2025, 16:15 #
Наконец-то по событиям крутая серия. Актриса, которая играет тётку Лидию, своей игрой пробивает до мурашек. Тут на самом деле все отлично играют, но она особенно поражает своим профессионализмом. Мимика, сомнения, трясущийся подбородок. Наблюдала за ее лицом как завороженная.
Охранник Питер, конечно, тот еще статист, в первом-втором охранники сезоне бы уже перестреляли всех служанок и заодно тёток, на всякий случай, для устрашения. А тут стоит чего-то, трясётся. Как и все охранники, стоят что-то мнутся, оружия держат, но вообще от них ни горячо ни холодно, словно поломавшиеся в игре НПС полицейские перед которыми хоть что сделай, скрипт не сработает. Это выбивает из атмосферы, как они по сути все эти действия проворачивали, и никого даже не убили для профилактики. И никто кроме Лидии ничего не заподозрил главное. Я думала, в ножах взрывчатка какая спрятана, ан нет... План надёжный как швейцарские часы, конечно. Сантиметр влево, вправо, и всё - смерть. Выглядит как-то неправдоподобно для этой вселенной. Хотя конечно эта вселенная ещё какая дырявая и этим мне нравится первоисточник: там недосказанность в конце, чем меньше скажешь, тем меньше шанс закопаться в своём же лоре. Какой у них вообще интересно теперь план. Бежать... Куда?

Серена вновь наступила на свои же грабли и ещё на что-то надеялась. Удивительно, что муженёк её отпустил. Неужели и это разрешено будет - развестись?
Avdeichek
Avdeichek
14 мая 2025, 23:00 #
Работа оператора, монтажера и саундпродюсера в этой серии безупречна 🔥
А сюжетно - да, дыра на дыре
an_khv
an_khv
15 мая 2025, 00:52 #
@Avdeichek: музыка кстати на самом деле в этой серии была клёвая. И какая-то другая) если закрыть глаза, то по саунду и не поймёшь, что это "Рассказ служанки"))
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
PRO
16 авг. 2025, 05:05 #
@an_khv: музыка в начале серии: Radiohead — Национальный гимн
00rainbow00
00rainbow00
PRO
15 мая 2025, 03:37 #
Тоже Ожидала мясорубку на свадьбе. Думала, что Мосс хочет переплюнуть Красную свадьбу из ИП. Было бы Эпично. В красных накидках и кроваво-красных от крови чепчиках 😁
Но что-то пошло не так. А конкретнее, нелогичность плана и дальнейшее его исполнение.
В любом случае, очень красивая и эстетичная для глаз вышла серия. Плюс порадовали отсылочки к первому сезону с построением и расходом служанок)

P.s. Я ещё на первой минуте серии подумала: Как так они смогли подобрать нужный тон для окрашивания ткани в бордовый? 😁😁😁 Не могло получиться так идеально в тон оригинальных мантий
bertruce
bertruce
15 мая 2025, 23:56 #
Странный план, на мой взгляд. Где гарантия, что хотя бы половина женщин, которые до этого никого не убивали, действительно сможет убить спящего человека? Даже если это ее насильник. А другая половина могла испугаться, что все сорвется, что разоблачат, что другие служанки своих командоров не смогли убить. Легче было еду/выпивку отравить. Торт слишком палевно и опасно для Риты.
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
16 мая 2025, 10:37 #
«Нас одели в красное - цвет крови. Но они забыли, что это еще и цвет гнева».
Монолог Джун в начале просто порвал меня. До мурашек.
Эстетически серия вышла шикарная.
Музыка подобрана идеально.
На этом всё. Ожидала, как и многие - разрыва, красную свадьбу, жести. В итоге всё вышло скомкано, ноль эпичности. Все вдруг резко прозрели (странно, что не прозрели за пять предыдущих сезонов). Видно, что сценаристы жестко растягивают хронометраж, событий уже особо никаких не происходит (в сравнении с тем же первым сезоном). Даже и не знаю, что заготовили на две оставшиеся серии. Боюсь, не удивят 🤷‍♀️🫣
klasto4ka
klasto4ka
16 мая 2025, 18:00 #
Я думала в этом сезоне экранизируют Заветы, типа прошло 15 лет и тд. Оказывается ещё целый сериал 🙄
veer
veer
16 мая 2025, 22:14 #
Какая же охуенная серия!
Когда Джун воткнула нож в глаз командору насильнику, стало так тепло на душе🥰😁
Цвета в серии очень красивые, и платье Серены, и мантии служанок, всё очень круто!
av_foster
av_foster
16 мая 2025, 22:17 #
Оцениваем свадьбу Яснорады по критериям «Четырех свадеб»
Комментарий удален
Altaviel
Altaviel
25 мая 2025, 10:01 #
@av_foster: за свадебное платье 10 :) очень элегантно. Декор на пятерочку. Жених на 1. Еда на 1 - после торта сонливость))))
id54130684
id54130684
16 мая 2025, 23:12 #
Наконец-то серия в стиле первых сезонов. Красивые кадры, картинка. То, за что полюбила этот сериал.

И как же чувствовалось напряжение на свадьбе. Переживала вместе со служанками.

Да, в конце чувствуется контраст с первыми сезонами в плане режима и охраны, когда нельзя было и шагу ступить.

Но все равно ждём развязки, ножи ножами, но где то еще бомбы…
lobkolyubov
lobkolyubov
17 мая 2025, 12:59 #
Классная серия! Просто хотя бы за то, что Серене и т. Лидии наконец-то дошло! Спустя столько времени!
Anica22
Anica22
17 мая 2025, 16:55 #
Блин, я помню, когда раньше служанки боялись слово лишнее сказать друг другу и по паре месяцев приглядывались, пока ходили в магазины, можно ли доверять или нет. Было же дофига реально таких "праведных", которые и теткам, и охране сдать могли. Вот как да девушка ОфЭндрю, которая сдала Джун за связь с марфой Маккензи. А тут они просто всем подряд ножи раздают без разбора. Неужели прям все служанки уже готовы к революции? Нет праведных, нет тех, кто просто боится и бездействует? Прям ВСЕ стали революционерками? Вот это мне показалось неправдоподобным. Хотя может спустя столько лет у женщин и правда просто нет сил и они готовы на что угодно, лишь бы так не жить.
Evelynx
Evelynx
20 мая 2025, 07:05 #
@Anica22: ну тут их сколько показали? человек сорок. в принципе, реально столько собрать сподвижников.
но я тоже не верю, что не нашлось ни одной прям с отмытыми идеологией мозгами, или просто достаточно запуганной вариантом "эти взбунтуют, а меня покрошат заодно, похрен, что я не с ними".
"Столько лет" - это по лору сериала вроде меньше 10. При этом, поскольку это вообще очень слабо продуманное произведение, в целом не ясно, с чего вдруг половина населения (женщины), приличная часть которых была среди большого бизнеса, так или иначе членов правительства и прочих не средне и низкосоциальных ролей - просто вот взяли и отказались от всего (в момент становления Галаада). просто одним днем такие "ну ок, я была мэром, буду женой без права читать и говорить о чем-то кроме девчачей ерунды".
окей, часть сбежала наверное в момент противостояния Галаада и США (но в сериале выглядит так, как будто это была некая серо-кардинальная тихая экспансия своей идеи, а потом одним днем все поменяли). еще какую-то часть убили/запихали в служанок и т.д.
но чтобы вся эта "система", взявшаяся из неоткуда на ровно месте, сработала - там должны быть сотни и сотни тысяч женщин согласных с потерей своего статуса хомо сапиенс, добровольно ставших тетками и женами. (а так же эконо-женами и частично марфами). а это уже ну ооооочень неправдоподобно.

вообще, Галаад описан так, как будто там во всем этом "обществе" от силы 10-20 тыс человек и полтора города территории. причем половина всего этого населения должны быть солдаты и Очи, иначе вся эта богомолия схлопнулась бы практически сразу от убийств и самоубийств.
kot_nastya
kot_nastya
23 мая 2025, 17:43 #
@Evelynx: я с Вами соглашусь, но хочу еще дополнить, что это в нашей вселенной сложно такое представить, а у них уже лет 30, а то и больше, стремительно падала рождаемость во всём мире и доходило до того, что на всю больницу одна роженица дай бог в неделю и не факт, что родит живого и здорового. Я думаю, что в их вселенной многие люди (и женщины в их числе) начали сомневаться, что они «заслужили» детей, тут подключаются религиозные секты, начинают убеждать, что у Бога есть для нас некоторый замысел, урок, мы должны его слушаться, чтобы он вернул нам рождаемость. В таких условиях уже можно поверить, что даже самые умные женщины-политики, -писатели, -ученые, -врачи отчаялись в попытках завести ребенка и начнут верить в эту систему, в «новое государство», которое поднимет рождаемость)
snusmumrikkk
snusmumrikkk
23 мая 2025, 17:39 #
@Anica22: меня тоже это очень смущает, но я подумала, что, возможно, вот эта революционерка-тетка их ещё в центре обрабатывала давно уже, тех, что не отбитые, говорила, мол, держитесь, придет момент и мы восстанем. Но да, эта серия хоть и снята эффектно, но по факту - мало правдоподобна. В том числе и то что новоиспеченный супруг отпустил Серену из дома. Представляю как это скажется на его статусе
JulyaN
JulyaN
18 мая 2025, 00:39 #
Сказать честно, ждала резню на свадьбе по всем канонам, но план оказался куда деликатнее и хитрее.
Но все же (судя по звонку командору Дженис) кто то заподозрил неладное. Как же хочется, чтобы девчонки наконец обрели свободу… Мне кажется, если бы в разговоре с теткой Лидией не появилась Джанин, она бы сдала бы всех, Джанин ее слабое место, воплощение всех ее грехов. А еще, возможно, Серену спасло, что она осознала свой факап и сбежала

Пока что эта серия лучшая за сезон кмк, примерно на 2/3 я подумала, что серия вот-вот закончится, уж слишком много событий
scarcelyinside
scarcelyinside
18 мая 2025, 13:36 #
Казалось бы, в чем проблема подмешать в торт конскую дозу цианида, который этот бесполезный Мэйдэй наверняка мог достать, и вопрос решён. Но нет, все полумеры какие-то, ножички для картона и снотворное.🤦🏻‍♀️
lobkolyubov
lobkolyubov
18 мая 2025, 18:04 #
@scarcelyinside: я думала об этом, но при цианиде погибнут все, кто был на свадьбе, включая жен, командоров, марф и тд, слишком много невинных людей погибло бы.
Arumi
Arumi
18 мая 2025, 18:33 #
@lobkolyubov: и что? Пару серий назад они были готовы пустить в расход всех девочек в Джезебелс, взорвав его. А они, в отличие от жен, являются жертвами режима.
lobkolyubov
lobkolyubov
18 мая 2025, 19:53 #
@Arumi: не соглашусь, они хотели всех девочек вывести оттуда, но весь план пошел прахом, как впрочем и многие другие их планы, да и нынешний план их держится на соплях: тортики под скамейки вот попрятали, кто ж так делает вообще?
Arumi
Arumi
18 мая 2025, 20:23 #
@lobkolyubov: вы невнимательно смотрите. Первоначальный план не включал в себя спасение девушек (они для Мэйдэя были сопутствующим ущербом), а лишь взрыв и убийство как можно большего числа коммандоров. Джун же, узнав о плане, вмешалась и потребовала пересмотра, пообещав, что сделает все, чтобы спасти их и вывести до взрыва. Во время подготовки и произошел факап, Ник, чтобы спасти себя, слил план и девушек расстреляли.
lobkolyubov
lobkolyubov
18 мая 2025, 22:01 #
@Arumi: я в курсе)
Arumi
Arumi
18 мая 2025, 22:47 #
@lobkolyubov: ну так и в чем вы не согласны тогда?
snusmumrikkk
snusmumrikkk
19 мая 2025, 23:14 #
Уууу Сирена прямиком из своей диснеевской фантазии в долю секунды вернулась в реальный Галаад
gonz666
gonz666
21 мая 2025, 20:28 #
как всё нелепо в этой серии, уже давно ничего не жду от некогда любимого сериала, но так факапить сценарий - это воистину талант уровня сценаристов последнего сезона Игры Престолов
Cheryl
Cheryl
22 мая 2025, 13:24 #
Я с воодушевлением ждала в конце поножовщину / перестрелку с тёткой Лидией и служанками. А они просто поговорили... "Они меня насиловали..." Да конечно ж она не знала, а тут прям прозрела и охранник ещё такой послушный пистолет опустил? Ну что за бред 🤦
Altaviel
Altaviel
25 мая 2025, 09:57 #
@Cheryl: хранители в этом сезоне вообще котики какие-то. В первом сезоне направо-налево всех косили.
kot_nastya
kot_nastya
23 мая 2025, 17:08 #
А что там с Эстер? Родила, сбежала? Так нравилась Маккенна Грейс в этом сериале 😔❤️
kot_nastya
kot_nastya
23 мая 2025, 17:27 #
@kot_nastya: и где тётки из прошлого сезона, которые хихикали над Лидией? Я всё ждала, что одна из них откроет багажник в прошлой серии…вот это был бы поворот!
Altaviel
Altaviel
25 мая 2025, 09:56 #
@kot_nastya: она же вроде суициднулась?
kot_nastya
kot_nastya
25 мая 2025, 13:56 #
@Altaviel: она не умерла. Позже она очнулась и оказалась беременна, потому что Патнем её изнасиловал после кормежки конфетками. Её так и оставили пристегнутой наручниками к больничной койке
Altaviel
Altaviel
25 мая 2025, 09:56 #
очень эстетично серия снята. В духе первого сезона.
bison23
bison23
PRO
25 мая 2025, 11:44 #
Наконец-то крепкая и стильная серия
vk164393
vk164393
28 мая 2025, 20:14 #
я не поняла кто их выдал, когда они все в машине ехали убивать командоров спящих, и взрывчатка под столом есть,а зачем она вообще там нужна была, после того как все разошлись ? кто понял, расскажите
Arumi
Arumi
28 мая 2025, 20:24 #
@vk164393: никто не понял)))
Msconfig
Msconfig
01 июня 2025, 23:25 #
При всей моей нелюбви к Джун, должна признать, что её речь перед Лидией меня тронула. Мне понравилось, что, когда Лидия ей сказала не пытаться приплетать Бога, Джун с ней согласилась. Эту уловку я заметила и в одной из предыдущих серий в споре с Мойрой. Джун не спорит с оппонентом, а соглашается с ним, но закидывает другую удочку, чтобы оппонент типа сам пришёл к нужному умозаключению. Хороший приём.
Evgenia_vladi
Evgenia_vladi
05 июня 2025, 12:57 #
В Гилеаде все знатные сладкоежки оказались
buka_Shka
buka_Shka
05 июня 2025, 17:14 #
Я была в полнейшем недоумении, что охранник в красном центре просто всех отпустил, потому что Лидия так сказала😰
GermanSW
GermanSW
05 июня 2025, 17:28 #
@buka_Shka: У актера из массовки просто смена закончилась)
Deugenia
Deugenia
PRO
07 июня 2025, 13:52 #
Я думала будет подобие Кровавой Свадьбы, как это было в Играх Престола, было бы эпично. Но имеем, что имеем
Vi_K
Vi_K
09 июня 2025, 22:29 #
Яснорада , ну как же так , опять в то же дерьмо наступила 😁
Slyther_In
Slyther_In
PRO
15 июня 2025, 11:41 #
Я опять только начала смотреть серию, но не могу не прерваться, чтобы плеснуть чутка яда: Наоми, а что с лицом???😂
Tarja89
Tarja89
02 июля 2025, 09:31 #
Такой бы эпизод на пару сезонов раньше. И со служанками, которым предварительно прописали их личные предыистории. Иначе они в серии стали именно теми, кем их хотел сделать Гилеад - безликой массой, чью мотивацию мы в теории понимаем, но лично только Джанин сопереживаем. Реалистичность и психологизм первых сезонов ушёл, очень жаль
id190670074
id190670074
04 июля 2025, 03:43 #
Выбесил момент с прощением и прозрением тетки Лидии. Эта мразь самая мерзкая из всех. Самая лицемерная сука. Как только пацан опустил пушку, нужно было валить его, а эту тварину растерзать на куски. А они с ней сюси-пуси развели. Еще и эти объятия с Джонин фу. Она не просто жестокая мразь, она тупая жестокая мразь, это еще хуже
all_lavender
all_lavender
09 июля 2025, 02:47 #
тётка лидия… супер противоречивый персонаж. вызывала весь сериал такой широкий спектр эмоций. большую часть времени отвращение, конечно. но её привязанность у джанин🥺💔 я всё ждала, когда она уже наконец-то поставит свои чувства выше преданности галлааду. и дождалась!
opheliozz
opheliozz
09 июля 2025, 20:11 #
как-то ну... не переворот, а что-то на расслабоне, как будто в жестоком государстве кто-то будет слушать эти пятиминутные ораторские речи, ага. здесь молодцы те, кто сладости со снотворным готовили, они легко могли в эту ночь выйти из своих домов, пока господа спят, и спалить к чертям их и их дома
Lesha13
Lesha13
25 июля 2025, 21:23 #
Я только сейчас заметил какая эта Джун толстая! Ну емае - ты играешь главную роль в постапокалиптическом проекте и не можешь себя привести в форму 🤦
Adrasteya
Adrasteya
26 июля 2025, 00:10 #
@Lesha13: сейчас бы беременной/свежеродившей женщине предъявлять за "форму".
a1401981
a1401981
20 февр. 05:09 #
@Lesha13: она же в первых сериях худая модель 😅

Я думаю, специально взяли такую обычную женщину, среднестатистическую
NastyaMo
NastyaMo
10 авг. 2025, 00:53 #
Первая брачная ночь у молодоженов просто шедевр 😂
Понравилось, как Серена разговаривала со служанкой у себя в новом доме, позабыв то, что говорила о служанках на свадьбе пару часов назад 💩
OlesuaSweet
OlesuaSweet
28 авг. 2025, 15:47 #
Охранник в центре служанок: 🗿🗿🗿🗿
Berion26
Berion26
PRO
28 авг. 2025, 18:50 #
А я надеялся что мойра этим пресловутым ножом убьёт сзади охр-ка, пока джун болтает с теткой. а потом служанки набросятся на тетку😈 но нет😠
и жаль что не джанин убила своего кмдра. было бы символично - в глаз.
классич. клише боевиков - джун перед уб-вом белла кидает фразу - Рада познакомиться.
я тогда испугался что сделают бредовую драку между ними.

вот уортон и показал свое лицо. даже еще ранее приказав расстрелять бордель😱
кто-то здесь в комментах хотел экшона. вот вам 5 минут (сарказм). до 6 сезона досмотрели и еще не дошло что этот сериал не про экшн.
и все ждали эпичную красную свадьбу. но служанки же не рэмбо бросаться на автоматы с ножами. я еще вспомнил сынов гарпии. кто-то в комментах заметил как это богатеи и мажоры стали такими отчаянными головорезами.

кстати интересно получилось - ублюдок белл по сути спас джанин от расстрела. да вообще вряд ли он бы стал уничтожать бордель.
и еще - мэйдей не собир-сь взрывать бордель. снайперы должны были убить пьяных кмдр-в.

оффтоп. смотрю в переводе лостов и у них походу сменился переводчик. ладно бы «Да разверзнет» сменилось на «Да смилуется». но искажен диалог ясносерены и лоуренса.
- Я все также привержена реформам.
- Очень за тебя рад, Яснорада.
но в ориг. All the more power to you, Serena/Все ради большей власти для тебя, Серена.
- Радуйся не только за меня... Радуйся за всех женщин в Галааде.
No just power for me... Power for all the women in Gilead.

свадьбу снимали в храме St. Paul’s on Bloor St in Toronto. и там реально экраны и пульт управл.
ScarletSage
ScarletSage
23 сент. 2025, 13:52 #
Не знаю, что так все набросились. Вы не забывайте пожалуйста, что это обычные девушки, которые уже донельзя травмированы, а не армия. Джун сама тоже по сути простая девка, которой не раз везло, не возлагайте на нее многое.
Я ожидала, что это финальная серия (не видела, что ещё две впереди), но сезон мне нравится тем, что он просто атмосферный. Да, по сюжету медленно всё двигается, но оно и не нужно, так как это финал и хочется попрощаться с героями как-то тепло.
glutie
glutie
09 окт. 2025, 01:38 #
Как быстро переобулась Лидия….
Valero6ka
Valero6ka
02 нояб. 2025, 23:46 #
Смотрю на скорости 1.25 и все равно этот сезон такой скучный или в принципе сериал изжил себя, что появляется желание убираться. Лишь бы как-то время шло быстрее во время просмотра 😅 поэтому прекрасно понимаю тех кто расстроился о выходе «заветов»
id18379359
id18379359
03 нояб. 2025, 17:00 #
Я рада, что Серена правда изменилась, так же, как надеюсь изменила свои взгляды и тетка Лидия! Вся серия в мурашках!
a1401981
a1401981
20 февр. 05:04 #
Ведь не у всех командоров есть служанки, кто почикает их? А если командор не ел тортик или совсем мало съел, как с ним?
Jemm
Jemm
12 апр. 20:00 #
Когда показывают слаженный строй служанок в красном это очень зрелищно🔥аж дыхание сбивается))
Написать комментарий: