Адский мотель — s01e05 — Jailbait

Моя оценка

3.733
MyShows
75
Длительность:
Даты выхода: 08.07.2025 19:00
Всего просмотров: 64342.36%

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии

30
ElllaDee
ElllaDee
08 июля 2025, 18:38 #
Эх, Адриана была очень клёвым персонажем.

Водителя ввели только чтобы убить, забавно.
Остались Энди, Пейдж и Блейк - три моих главных претендента на звание убийцы со второй серии. Но и три серии осталось, значит в следующей точно убьют кого-то из парочки убийц, в 7 скорее всего покажут нашего убийцу и убьют кого-то из троицы и возможно второго из парочки, потому что узнают, что парочка непростая, а в финале будет борьба один на один.

Но очень не хочется, чтобы в 8 серии Пейдж бегала от Энди, в которого влюбилась, лучше уж пусть наоборот :D

Но и да, я пока также как и ранее другие комментаторы не исключаю того, что кто-то из умерших не совсем умерший. Но не знаю кто бы это мог быть, вроде все довольно сильно пострадали. Если только вторая жертва, Порша вроде, но зачем...

А, ну ещё я очень расстроена тем, что там не рассказали историю Адрианы, какой-то кусок показали и всё. Но интересно, что её убили также, как её новый муж (?) убивал. Что-то это значит.
llantana
llantana
08 июля 2025, 22:07 #
Эх Адриана. Вот дурочка. Сидела бы в этом сарае, придумала бы штуку, чем подпереть дверь. И может бы пожила бы ещё не много.
Убийца тоже мог поступить иначе, прибить её гденить в лесу подальше, а все бы думали что она свинтила подальше, а значит точно убийца.
Я, кстати, думала что водителя давно прибили, ещё в первой серии. Думала где-то в лесу его прибили и тело всплывет концу сериала. А оказалось все, даже, интереснее)))
И ещё один труп убитый не убийцей. То есть Адриана уже дважды "случайная убийца".
Кстати, эта их дружба с Пейдж в этой серии меня смутила. В прошлой серии они поцапались когда собирали сумки, а в этой серии прямо так сильно стали дружить, что Адриана назвала Пейдж подругой? Бла Бла Бла. И, конечно же Пейдж поздним вечером побежала проверять как там Адриана?
А не специально ли она попросила Энди сходить в сарай?
Может она её тюкнула? И захотелось ей самой же обнаружить тело Адрианы? Или посмотреть на лицо Энди при обнаружении. Вдруг она подозревает его, что он убивает её жертв? А может Пейдж позвала Энди что бы грохнуть Адриану, а это уже сделал другой убийца Блейк например?) Все же я до сих пор не отказываюсь от своих мыслей, что убийц здесь может быть много. Случайность убийств уже дважды доказана (Руби и водитель) Я предполагаю, что ещё одна случайная жертва будет. И до сих пор жду, когда прибьют кого-то из парочки, думала в этой серии убьют Флойда, но ошиблась.
А может сразу обоих прибьют в следующей серии. Флойда раскололи по ране на спине, что стоит убийце прибить их сразу вместе с Ширли
Итак у нас осталось 3 серии и 5 человек. По моим думам и расуждениям, все они убийцы. Но кто-то из них, возможно, случайный
По прежнему ставлю на Энди как на главного убийцу и не снимаю со счетов Пейдж.
А ещё, у меня возникла мысль, что если сейчас будет ход парочки из трейлера. Они убьют человека, который напарник убийцы, например Блейка или Энди. И после такого убийца уже психанет и прибьет парочку.
Ладненько, ждём дальше)
llantana
llantana
08 июля 2025, 22:15 #
@llantana: а да, ещё минутку
При гадании на таро присутствовали Ширли и Пейдж. Если я не ошибаюсь была одна карта где человек висит вниз головой и на голове мешок, так же Адриану обнаружили Энди и Пейдж? Выходит её убила или Ширли или Пейдж, или в номерах камеры.
Ну эт просто предположение)
ElllaDee
ElllaDee
09 июля 2025, 06:40 #
@llantana: причём, не просто вниз головой и с мешком, а нога также загнута, как у повешенного на карте, то-есть это прям показательная штука
llantana
llantana
09 июля 2025, 11:09 #
@ElllaDee: да да да, причём в гадании ещё говорилось Предательство, обман, нож в спину. То есть по сути её предали не тогла в прошлом а сейчас. Она говорит что считала Пейдж подругой. Вот может Пейдж её и убила? Типо предала. Или же Блейк, которому она привязалась за это время. Но мне больше кажется что Пейдж её убила) Было бы интересней)
ElllaDee
ElllaDee
09 июля 2025, 12:04 #
@llantana: и потом к Энди такая прибежала и "пошли чё покажу" :D
Не зря же её называют королевой крика, сыграть истерику и ужас это её работа. Но какой мотив у Пейдж
unikssw
unikssw
09 июля 2025, 12:56 #
@llantana:
"Нож в спину" и за ней стоит Пейдж)))
llantana
llantana
09 июля 2025, 13:28 #
@ElllaDee: ну за Энди, у них же вроде романтик наклевывается. Возможно она его подозревает за слив её жертв, по этому позвала его, смотреть на реакцию)
С другой стороны она могла хотеть самой найти тело, типо "подруга" и все такое, я за неё переживаю, а тут на тебе тело подвешено. Дада, она актриса, сыграть испуг, страх истерику ей не сложно)
llantana
llantana
09 июля 2025, 13:28 #
@unikssw: вооо, тоже намёк на Пейдж)
pirnak
pirnak
09 июля 2025, 01:04 #
Очень жалко Адриану ((( Хотелось бы побольше узнать о ней и ее истории жизни ,как она начала спать с убийцами ,что-то же спровоцировало такое поведение.
unikssw
unikssw
09 июля 2025, 06:59 #
Я даже не думала, что мне будет так жалко Адриану... Хоть я и угадала, что жертва она, но с ней поступили ужасно, на те же грабли что и с Руби, даже если она убийца, нельзя было её оставлять одну без присмотра, там ведь и оружие было (Адриана, когда пыталась сбежать, могла бы и взять что-нибудь с собой), а если не убийца, то лёгкая добыча для маньяка.

Предположу, что следующая жертва — Флойд, они правда поверили, что у него рана на спине просто так? Главный убийца ведь уже в курсе наличия конкурента из-за Каваяна (ну и из-за того, что они подрались до этого, конечно), и теперь, если это Блейк/Энди будет пытаться (если захочет, то вряд ли не получится:)) ) его убить (как мы помним, лично убийца ранил Флойда). А если Пейдж, то Энди может сказать ей о ране Флойда

Пейдж всё больше кажется очевидным вариантом, но ещё в первой серии была небольшая предыстория о ней, а как можно заметить, перед смертью человека нам показывают какие-то моменты из прошлого, раскрывают персонажа, а Пейдж ещё жива

Если у Пейдж есть напарник, то это не Энди, она скорее втирается ему в доверие, а не работает с ним в паре. Вообще, не думаю что убийца работает с кем-то, да, убийца может быть и не один (хотя и подчерк у них тогда схож), но они по-отдельности

Если рассматривать отдельно убийства, то особенно выделяющиеся это Каваян (стал арт объектом), Хемингуэй (повар, его 'испекли'), Адриана (её повесили как на карте таро, и мне показалось, что Пейдж на фоне ухмылялась во время гадания)
Насчёт Ворона не помню, что может быть символичного в гвоздях, но ещё можно отнести Поршу, их скандал с Руби слышали все в мотеле, и точно не помню, но возможно Руби назвала Поршу бессердечной, а потом Руби держала сердце Порши, значит убийца его вырезал, но как будто это убийство больше похоже на подставное, ведь там осталось оружие

Подозреваю в первую очередь Пейдж, но в тайне надеюсь, что это кто-то из убитых..)
unikssw
unikssw
09 июля 2025, 07:50 #
@unikssw:

если всё-таки это кто-то из убитых, это Порша и/или Руби:

Хемингуэй — у него даже мотива будто нет, он самая обычная жертва, ему просто не повезло, а у трупа были и все аксессуары и тату.

Ворон — его придушил Флойд, да и он помочь хотел, даже не назовёшь его каким-то плохим, обычный странный 'маг'

Каваян — ему вообще шансов не дали, ужасно досталось от двух убийц

Адриана — ну тут понятно, что она не убийца и умерла

В пользу того, что убийца/ы Порша/Руби — откуда убийца взял замок, чтобы закрыть Хемингуэя? Да, он мог лежать рядом, но если нет, замок находится у владелиц мотеля

И проверял ли кто-то Поршу? Она ведь осталась в комнате (?)

А если они вдвоем убийцы, то могли подстроить свои смерти, в сравнении с остальными мне они кажутся слишком простыми, и им ничего не мешало подготовиться, ведь это они владеют мотелем и спокойно могли изучить информацию о ритуалах, подменить трупы, и, возможно, мы не знаем обо всех людях, находящихся в мотеле

Чем дольше это пишу, тем бредовее мне кажется эта теория🙌
ElllaDee
ElllaDee
09 июля 2025, 12:21 #
@unikssw: тоже на Поршу ставлю, если это кто-то из убитых, но ей то это зачем. Тру-крайм сломал ей жизнь?)
Или ей так нужны деньги и ради этого она захотела ещё раз в отеле устроить резню, о которой все будут говорить и повалят смотреть что там за отель такой? Но это где-то уже было, причём, не так давно, мне кажется
unikssw
unikssw
09 июля 2025, 13:33 #
@ElllaDee:
у меня есть 2 варианта:
1) она устроила всю эту резню чтобы сделать мотелю рекламу ритуальными убийствами и потом притворится жертвой-выжившей, подставив кого-то из постояльцев

2) когда они с Руби планировали проект с мотелем, Порша углубилась в тему с Бафометом и решила закончить начатое прошлыми убийцами

И именно у неё (и Руби) была возможность выключить интернет, у постояльцев нет связи, а город далеко — убивай сколько захочешь (конечно, если дело не в погоде)
llantana
llantana
09 июля 2025, 11:19 #
@unikssw: про Пейдж показывают моменты, потому что она считается главной героиней этой истории. То есть мир тут крутится вокруг неё, по сути. Я даже не удивлюсь если она связана с теми жертвами 30 лет назат, может дочь, сестра, племянница или ещё кто. А может я и не права вовсе)

Я больше поверю в воставшего Хемингуэйя, потому что лица мы там не видели. Да были аксессуары и тату, но это можно подменить а лицо не видно.
А вот Порша, ей вырезали сердце, его обратно не положишь в грудную клетку и не постучишь по нему для "включения", если только у Порши нет сестры близнеца)))
А что, многие слэшеры используют лазейки с близнецами, и не только слэшеры)
Есть один сериал, где несколько близнецов путали всю картину, но тут называть не буду, а то вдруг будет спойлером для тех, кто не смотрел тот сериал)))
unikssw
unikssw
09 июля 2025, 12:53 #
@llantana: да, но я просто подумала, что если мы рассматриваем варианты про подмену тел то и с Поршей в теории так могло быть, но я сейчас пересмотрела сцену её убийства, и как-то не верится, что она могла выжить, поэтому сейчас могу подозревать максимум Руби. Про близнецов не думала, но и никаких намёков на это не было, не думаю, что здесь используется это приём

Насчёт Хемингуэя, да, тело могли подменить, но вот кому в мотеле это выгодно? Да и его монолог в бане показался мне искренним, но если это он, мне очень интересно, как это обыграют))

А Пейдж может быть родственницей кого-то из убитых, но ей хватит того, что она играет одну из жертв, чтобы иметь свою ценность, а вот если это будет Энди/Блейк, тут уже интереснее)) а то про них почти ничего неизвестно и подозревать их не так интересно, зачем им убивать — не понятно
llantana
llantana
09 июля 2025, 13:38 #
@unikssw: а я ещё подумала один момент. А что если эта резня связана с новым фильмом, в которую не пригласили Пейдж?
Может они решили сделать все оригинальный, с реальными смертями? Подобное было в Крик 3
И тогда камеры по любому есть во всех комнатах и коридорах, и тогда убийца знает все, что происходит в стенах мотеля.
А может Пейдж сама ведёт съёмку. Решила доказать что она отличная актриса, доказать это съемочной группе.
Тоже моя безумная теория)

Поршу, кстати, подменить можно было бы, если бы имелся похожий человек, очень похожий. Так как с лицом у неё все в порядке. Опознать не сложно было бы. Насчёт Руби, мне её смерть показалась такой быстрой и Абсурдной. Но я не представляю как можно её подменить. На неё 4 человека с ножом напали, Врядтли у них они были не настоящие, киношная атрибутика. Но если, все же, снимают фильм в отеле, то вполне себе возможно)
ElllaDee
ElllaDee
09 июля 2025, 16:16 #
@llantana: идея с фильмом Пейдж огонь, очень логично звучит и не на 100% банально, для кого-то будет даже свежо.

Вот будет лол, если вообще никто не умирал, а всё это розыгрыш для Пейдж (только я не додумала зачем)
ElllaDee
ElllaDee
09 июля 2025, 16:20 #
@unikssw: к прошлому комментарию - надеюсь, в этот раз не завязано на Бафомете, не хотелось бы мне такого.

К этому, насчёт Энди не знаю, но я на него ткнула ещё во второй серии, просто так чувствовала, насчёт Блейка я к другой серии писала вот такое:

"У меня есть подозрение на выжившего парня, имя я не запомнила, либо нифига он не выживший, а сам был убийцей в той резне, а кого-то просто подставил, либо он правда выживший и тот убийца его так впечатлил, научил, не знаю, что теперь он сам решил резать людей." - пока для него только такую мотивацию вижу
llantana
llantana
09 июля 2025, 21:55 #
@ElllaDee: да, я тоже думаю, что это будет интересно про фильм. Но если это так и есть, любопытно как его провернули))
Фильм на реальных событиях и крови больше, и все вроде бы по настоящему.Но как бы это все обставили?)) И кто ещё замешан в этом фильме если это реально фильм)
А вот с этой фразы я сейчас угврнула в голос "Вот будет банально если никто не умирал", а Пейдж думала что умирали. Психанет когда все станет известно и за раз прибьет всех кто её дурил) я даже в мыслях вижу как она будет их убивать 😁
ElllaDee
ElllaDee
10 июля 2025, 10:08 #
@llantana: ахахах, я бы посмотрела на то, как все они встают перед Пейдж, говорят "сюрприииииз", а Пейдж их всех потом убивает в порыве ярости :D
unikssw
unikssw
09 июля 2025, 14:28 #
@llantana:

Вау, а ведь правда и так может быть, но как я помню, Пейдж плакала у себя в номере в 1 серии из-за новости о новом фильме без неё, если это и запланированное шоу, то вряд ли связанно с тем новым фильмом

Но вот только стоит ли это того, что бы отсидеть потом? пхахп
llantana
llantana
09 июля 2025, 14:37 #
@unikssw: ну она вполне могла психануть на фоне этого. В первой серии же показывали, как она сильно переживает по этому поводу. И первый, кто ей об этом сказал, это Хемингуэй)
Вы смотрели "Я снова я и Ирэн", может у неё шизофрения как у главного героя. И она прибила его. И после этого решила снять свой собственный фильм где она и убийца и главная героиня, которая должна выжить)
unikssw
unikssw
09 июля 2025, 15:10 #
@llantana:

Не смотрела, но звучит интересно, именно у Пейдж и был мотив убить Хемингуэя первым из-за их конфликта, и если она действительно резко захотела его убить, то она умудрилась где-то этот костюм достать) может проследила за Руби, после того как она на неё напала для постановочного видео

Шизофрения Пейдж ооочень подходит как убийце, тут либо она, либо невероятный актёрский талант
llantana
llantana
09 июля 2025, 16:18 #
@unikssw: я думаю с костюмом бы не было особых проблем
У Руби и Порши был один костюмчик, а может и не один?)
Всё-таки это место прославилось убийцей под маской Бафомета.А они на этом делали пиар акцию. Так что, я думаю, костюмчик у них есть и не один. Или она нашла этот костюм ещё у кого-то и прихватила, ну это конечно тоже безумная мысль)
Может нас специально запутывают, а убийцей окажется неизвестная белая мышь)))
Hidji
Hidji
10 июля 2025, 02:48 #
Если убийца всë же один, то Пейдж и правда вызывает самые большие подозрения своим поведением. Крови якобы боится, с вида трупов от, строит из себя овечку. Классический уже троп для "неожиданного" маньяка.
white_boom
white_boom
PRO
10 июля 2025, 13:14 #
Ставлю на то, что маньяк это Пейдж 🔪 королева крика
Gordey
Gordey
10 июля 2025, 13:22 #
Возможно Пейдж и писатель работают вместе..
Patologoanatom
Patologoanatom
10 июля 2025, 16:30 #

Смотрю не я одна подозреваю, что убийца садовник Пейдж 😄 Очень она подозрительная, ещё и Адриану убили в духе карты Таро, как в гадании до этого.
Посмотрим, что будет дальше 🙂

ebanygeek
ebanygeek
23 авг. 2025, 14:59 #
Ну слить так рано единственного хоть немного интересного и харизматичного персонажа среди толпы бесхарактерных пустышек – это, конечно, сильно
Написать комментарий: