s01e03 — Серия 3

Длительность:
Даты выхода: 12.07.2025 03:00
Всего просмотров: 4 08345.79%

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии

76
peacemaker
peacemaker
12 июля 2025, 03:37 #
Серия меньше 40 минут, ну что за😡
mooninyourhands
mooninyourhands
12 июля 2025, 05:59 #
@peacemaker: не говорите, следующая вообще будет 20 минут наверное 🥹
joy_composer
joy_composer
12 июля 2025, 08:32 #
@peacemaker: да, обидно и грустно. и серий могло бы быть восемь, по стандарту. Видно, что в линии с Ричардом не успевают подавать материал, чтобы можно было его посмаковать надлежащим образом. В Агарисской линии ситуация с темпоритмом получше, но там и событий меньше...
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
12 июля 2025, 12:54 #
@peacemaker: Серия идёт 46 минут, из которых 1:12 интеграция, 45 секунд на вставку ранее в сериале, практически 2 минуты опенинг и 7 минут на вставку далее в сериале и титры.
Очень обидно, что в конечном итоге мало остаётся хронометража на саму серию и маленькое количество серий, которые выходят раз в неделю🥲
peacemaker
peacemaker
12 июля 2025, 12:57 #
@Serialkiller_402: ну я и говорю, что минусуя всё что вы сказали - получается меньше 40 минут)
Anlyness
Anlyness
13 июля 2025, 17:08 #
@peacemaker: зашла , чтобы повозмушаться на эту тему тоже! Треть серии титры, треть серии реклама, хочется полноценный сюжет посмотреть часовой с развитием событий, очень мало тайминга, а мне нравится сериал, красиво снят, но не хватает времени это оценить:(
Nog
Nog
12 июля 2025, 11:03 #
Не хватает драматичности в линии Ричарда и Алвы. С одной стороны, сильно затягивать обучение в Лаик не стоило, с другой, всё-таки получилось оно слишком поспешным. Базу их взаимоотношений в виде гибели Эгмонта нам, конечно, показали, но всё же, мне кажется, стоило понагнетать ещё. Да и весь эпизод выбора оруженосцев получился каким-то торопливым и легковесным.
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
PRO
12 июля 2025, 19:16 #
@Nog: мне внезапно понравилось, как они обыграли сцену с выбором оруженосцев. Да, там всё спешно и не так драматично (а я очень люблю эту сцену в книге), но они добавили аля некий мистический антураж на фоне глюков ричарда и затем так плавно перешли к сцене лечения руки, что смотрелось неплохо)
joy_composer
joy_composer
13 июля 2025, 08:04 #
@Hellfrozenrain: это да, ну и плюс возможно они попытались обыграть состояние Ричарда, что он лишь отчасти «зарегистрировал» в сознании происходящие вокруг события (хотя в этом есть элемент читерства).
Nog
Nog
12 июля 2025, 13:04 #
Казар Адгемар что-то сильно на Гарика Сукачёва смахивает, нет?)
Образ, кстати, снова не тот, Адгемар должен быть степенным седым стариком, и уж точно не быковать как гопник.
Kata_Rios
Kata_Rios
05 мар. 20:59 #
@Nog: точно-точно! Тоже на Гарика подумала :))
Nog
Nog
12 июля 2025, 13:08 #
Альдо такой: - Вы получите Гальтару! И вы получите Гальтару! Все получат Гальтару!
joy_composer
joy_composer
12 июля 2025, 14:14 #
@Nog: *кроме меня :’| *
nastya_shaman
nastya_shaman
14 июля 2025, 19:38 #
@Nog: Альдо такой: этому дала, этому дала, этому дала…
(Простите 😅)
motokokisaragi
motokokisaragi
12 июля 2025, 13:12 #
Какая стерильная мостовая, когда дети играют в мячик, ни пылинки, ни соринки… нам бы так тротуары мыть😆
Anlyness
Anlyness
13 июля 2025, 17:09 #
@motokokisaragi: это все собянин))
vk424823
vk424823
12 июля 2025, 13:24 #
Что к чему, кого куда... Все быстро, мельком, в попытке впихнуть невпихуемое. Перескакивания между сценами, так что даже толком сосредоточиться не успеваешь.
И, Леворукий вас побери, когда Алва задрал голову, ну не могли синевы в глаза добавить!
joy_composer
joy_composer
12 июля 2025, 14:22 #
Понимаю, что хотят сбавить градус мартисьюшности у Алвы (пока не раскрываются связанные с этим подробности, если они, конечно, в сериале будут), но я не знаю, как комментировать то, что Алва отдает все свое оружие, кроме кинжала, в том числе, внимание, заряженный пистолет, оруженосцу, уходит от него на достаточное расстояние, потом стоит ловит ворон (да-бум-тсс). Сделали бы лучше, к примеру, что Алва по своему обыкновению ходит с двумя пистолетами, один оставил при себе и они с Ричардом синхронно выстрелили. Это выглядело бы достойнее, чем то, что получилось.
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
PRO
12 июля 2025, 19:24 #
@joy_composer: синхронный выстрел ситуацию бы только усугубил😅
joy_composer
joy_composer
12 июля 2025, 20:15 #
@Hellfrozenrain: ну а так выглядит, как будто Алве пора на пенсию. Ну только если может в следующей серии выяснится, что он послушал доклад Килеана, просчитал что дело начисто, и поэтому дал Ричарду заряженный пистолет, каким-то образом догадавшись, что тот умеет с ним обращаться…
al_mavivi
al_mavivi
12 июля 2025, 21:19 #
@joy_composer: Если Алве пора на пенсию, то что сказать про всех остальных? Градус мерисьюшности ему и в самом деле не мешало бы сбавить. В смысле, ещё сбавить.
Hidji
Hidji
13 июля 2025, 02:35 #
@joy_composer: насчëт того, что Алве нужно предположить об умении Ричарда обращаться с пистолетами: простите, а на кой он тогда Лаик заканчивал? Понимаю, что тут сиииильно порезана эта арка, но тем не менее, там учат быть не только подавальщиками полотенчиков, но и воинами). Я бы на месте Камши вообще использовал "адъютант" вместо "оруженосец", но для него слишком рано, раз с мушкетëров вдохновлялась😅
joy_composer
joy_composer
13 июля 2025, 08:07 #
@Hidji: что ж, справедливое замечание. Хотя сама автор отмечала, что Лаик скорее был нужен, чтобы сплотить молодых дворян, но вы правы. Вероятно, Рокэ все же имел основания учитывать в своих расчетах (если он конечно действительно что-то рассчитывал) то, что Дикон умеет стрелять.
dezmond774
dezmond774
17 июля 2025, 08:08 #
@joy_composer: Скорее складывается впечатление что Алва водит шашни с королевой, а значит сам имеет амбиции править государством. Поэтому для удобного возвышения своего оруженосца он сам и устроил это покушение, чтоб с блеском остановить.
Вот так это выглядит со стороны.
joy_composer
joy_composer
17 июля 2025, 09:04 #
@dezmond774: да, интересно конечно узнать, как это видится со стороны. Хотя оглядываясь на книгу этот тейк и забавно звучит…
limbo
limbo
12 июля 2025, 16:57 #
Интеграшка порвала в клочья. Остальное как будто сбавило темп, король-гопник и усемогущие орденята немножно перетумачили, штоле.
Eskivella
Eskivella
12 июля 2025, 17:07 #
ВСЁ обучение заняло две серии…. И то, больше напоминало дачные гонки от пьяного бати. Мда.
TristisOris
TristisOris
12 июля 2025, 19:20 #
Это в имперской академии учат как бриться насухую?
ramzy
ramzy
12 июля 2025, 19:52 #
Вроде бы они должны экономить время, поэтому столько вырезали, но зачем тогда напихивать столько отсебятины? Из Адгемара какого-то бродягу сделали, и почему то здесь у него бороды нет, а у его барсов есть. Покушение это глупое приплели. Сцена с бритьем вообще непонятно зачем
vk424823
vk424823
15 июля 2025, 20:03 #
@ramzy: для меня сцена с бритьем была интересна как раскрытие персонажей. Алва спокойно даёт Дику бритву и открывает шею, объясняет, как правильно свершить месть. Но Дик не использует шанс, потому что из мотивов - только "он убил отца". Но в первой серии Айрис ему говорила, что вся эта месть навязана сумасшедшей маменькой, а что это даст, кому станет лучше?
Рокэ как всегда хороший психолог, а Дик не просто дурачок-фанатик "надо убить Ворона", он не может этого сделать не в борьбе, не в дуэли, не имея четкой причины.
Зато потом защищая королеву - убил, и как подчеркнул Алва, это был его первый раз)
ramzy
ramzy
15 июля 2025, 20:24 #
@vk424823: в этом сериале Алва больше похож на то, каким его описывал штанцлер, а не на себя
HolyPryce
HolyPryce
13 июля 2025, 07:51 #
в общем, надо как-то начинать воспринимать сериал как средней паршивости фанфик по мотивам ОЭ, потому что к третьей серии начать настолько пороть отсебятину - это прям уметь надо. то есть, они УЖЕ линию с бесноватными запускают? что дальше, Гизелла (обе прям, вместе с принцессой Гудрун, ну а чо!) в следующей серии? Левий? Вальдес с Олафом? (впрочем, есть подозрения, что никого из этих героев мы вообще не увидим, я уже даже на Ли с Эмилем не надеюсь)

и как можно было из Лиса какого-то гопника сделать?

я так понимаю, что мы просто огромное количество персонажей не увидим вообще, роли героев перемешались в угоду "целесообразности", сцена в глюках Ричарда с Алвой намекает, что даже центральный твист всего цикла решили слить во имя упрощения сюжета. а Этерна без ее двойных и тройных доньев, нагромождения линий (в том числе семейно-родственных), миллиона персонажей разной степени бесявости, раскрытия древних тайн, без постепенного Изломного нагнетания - это не Этерна, а те самые гардемарины пополам с мушкетерами советского образца.

отвращения, впрочем, сериал не вызывает (ненавязчивый приддоньячный фансервис опять же ХД), просто это явно не та Этерна, которую я знаю и люблю. впрочем, не скажу, что удивлена. и да, пробная версия при всех ее недостатках, атмосферно и по закладке удочек (и звоночков, if you know you know) была к оригиналу ближе.
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
PRO
13 июля 2025, 08:55 #
@HolyPryce: про основной твист - я всё же надеюсь, что большинство даже не поймет, что там имеется ввиду. Вот правда, на данный момент это не выглядит чем-то явно понятным, кмк.. а вот будут ли сценаристы дальше акцентировать на этом внимание, это уже вопрос!

Про персонажей, это вы далеко заглянули! Я вот скромненько жду внятного Штанцлера и Дорака.. интриги, скандалы, все дела..)
joy_composer
joy_composer
13 июля 2025, 11:38 #
@Hellfrozenrain: поддержу насчет основного твиста. Подано вполне в духе автора, вроде и лежит на видном месте, а вроде так с кондачка и не разберешь.
HolyPryce
HolyPryce
19 июля 2025, 05:57 #
@Hellfrozenrain: справедливо, я просто не очень верю в умение вот этих конкретных сценаристов в такие хитрости (пока очень уж топорно все выглядит). буду очень рада, если вы окажетесь правы.

ой да, Штанцлер и Дорак пока просто тени какие-то невнятные (Штанцлер в своей единственной внятной сцене - с Эгмонтом - еще и вел себя так, как будто искренне переживает за общее дело)

насчет персонажей - ну так они бесноватых показывают уже!)) я поэтому и смутилась, еще же катализаторы не катализировались, это Клементу пора возомнить себя мышом, а тут получается, что бесноватых он вообще создает или, по крайней мере, контролирует)

и где мои выходцы и Пегая кобыла вообще!
Hidji
Hidji
19 июля 2025, 06:11 #
@HolyPryce: так, стоп, коняшка разве в первой книге была? Что-то я подзабывши😅
HolyPryce
HolyPryce
19 июля 2025, 06:20 #
@Hidji: насколько я помню, нет, по крайней мере, собственной персоной, но когда "истинцы" окрысели, следы были вроде как. мне бы просто какого-то упоминания этого пласта лора хватило бы, а то у нас даже некоторые святые отцы особо шустрые, и от магнуса ушел, и от гоганов, а пора бы ему уже по другим дорожкам ходить-то)
Hidji
Hidji
19 июля 2025, 06:26 #
@HolyPryce: вряд ли еë вырежут из сюжета, как Сузу-Музу, всë же знаковое "явление"))). Так что скорее во втором сезоне. А со святошей и правда слишком гонят лошадей(😅), тут согласен.
HolyPryce
HolyPryce
19 июля 2025, 06:36 #
@Hidji: будем надеяться, что до второго сезона дело дойдет, в таком разе)
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
PRO
19 июля 2025, 17:01 #
@Hidji: вот да, кобыла знаковая и по запугиванию и завораживанию с экрана, составила бы конкуренцию сериальному магнусу клементу😁 выпилить её из сюжета никак не желательно)
KISKA888
KISKA888
13 июля 2025, 08:41 #
Все так быстро и поверхностно...
Кроме Снейпа даже трудно кого-то выделить...
Социофоб
Социофоб
13 июля 2025, 12:02 #
Не знаю как книги было. Но тут целом непонятно зачем сопереживать ГГ. Отца честно убили на дуэли его род пощадили. Несмотря что, по факту он изменик и был.

Изгнанная 400 лет династия и у нее сторонники есть готовые умерать и армии собрать? Серьезно ? Игра престолов, Таргариенов меньше чем, через двадцать лет мало кто поддерживал.

Если взять понятную аналогию, это как если бы сейчас России появился потомок Рюриковича и собрал бы армию😂 за счёт древней ностальгии.

Далее король, не знаю как книгах тут он вообще никакой , но сидит нечего не делает, не хороший не плохой просто есть и все на этом.

Изгнанник? Ну на вид дурачок которого все используют своих целях. А он банально хочет трон. Да да там говорят он для спасения мира зачем-то нужен, но зачем он для спасения мира должен трон вернуть непонятно. Не надеюсь хоть это объясняет
dashus
dashus
16 июля 2025, 02:51 #
@Социофоб: От короля ничего не ждите. В книге он затрявший в развитии аутист.
HolyPryce
HolyPryce
19 июля 2025, 06:11 #
@Социофоб: сценаристы просто книжки не читали толком, вот и не могут объяснить, почему именно спустя почти 400 лет правления Олларов и тихой жизни изгнанников-Раканов в Агарисе вдруг вспыхнуло крупное восстание с кучей старой аристократии в главе. а причины там вполне понятные: в основном, особенности внутреннеполитической грызни, немножко банальной манипуляции со стороны хитрых интриганов (да, эр Август?), множко человеческой глупости и падкости на лесть (да, Эгмонт?), политические убийства (ах, Алиса, ах, Каролина). в общем, всё там вполне обосновано, но увы сериал это показать оказался не в состоянии (пока по крайней мере)
Hidji
Hidji
19 июля 2025, 06:15 #
@HolyPryce: называйте вещи своими именами: банальнейший дворцовый переворот, в котором старая династия Раканов была лишь ширмой). Скорее всего им светила судьба марионеток, если только не появился бы в роду кто-то хитровыделанный😅
HolyPryce
HolyPryce
19 июля 2025, 06:22 #
@Hidji: ну это я типа пытаюсь не спойлерить ХД а еще мне эта мудрая и краткая формулировка банально не пришла в голову)) а так вы правы, конечно)
ivanshiskanov
ivanshiskanov
13 июля 2025, 14:33 #
Альдо поначалу так и казался. Это к Лику победы он раскрывается. Просто в кнк он просто казался странным. У него еще прозрение не наступило, что он Ракан
ivanshiskanov
ivanshiskanov
13 июля 2025, 14:34 #
И что это вообще значит
ramzy
ramzy
13 июля 2025, 14:37 #
Покушение само себе глупость, но когда Ричард реагирует, пока Алва теряется, это конечно сильно)))
scarcelyinside
scarcelyinside
13 июля 2025, 15:45 #
У Чинарева/Эпине такой смешной парик, как будто из коллекции женских образов Антона Лапенко. 😅

В 40минутной серии будто ничего и не произошло. С орденом истины неплохие сцены, хоть интрига какая-то есть. Все остальное сжато, но с минимумом содержания. Чувство, что можно на фоне включать и ничего важного и не пропустишь.

И вот ещё что.
Не помню ни одного исторического прецедента, где кто-то пытался восстановить власть спустя 100+ лет.
Ну Реставрация Мейдзи, но при Сёгунате все равно были императоры.

А тут династия изгнана миллион лет назад, ни денег, ни армии, ни земель у них нет, как и адекватных союзников.
Наследнику хочется трон на основании “ну надо”. Весь город знает Альдо в лицо, он не скрывается вообще, и никто не пытается его убить! потому, что 1) всем пофиг 😂 2) некоторые хотят поставить его марионеткой. Не мальчик, а какая-то гремучая смесь из Арагорна и Дейнерис Таргариен. С той разницей, что у него прочной легенды нет, а если в книге она и есть (что-то кроме избранности), то сценарий сериала и экспозиция ее на корню срубили.
Дело кончится первым и последним сезоном, я полагаю.
zlou
zlou
13 июля 2025, 17:27 #
@scarcelyinside: на него всем пофиг, потому что в книге он наследник только по фамилии.
joy_composer
joy_composer
17 июля 2025, 09:01 #
@scarcelyinside: ну с магическими ритуалами исторического прецедента тоже как-то не наблюдается (или мы можем чего-то не знать, конечно).
NatashCHa
NatashCHa
13 июля 2025, 16:11 #
Ребята, до меня дошло, почему мне кажется это все дешёвой поддедкой.

Взять хотя бы игру престолов, где огромное количество сцен, в которых показывают обстановку полностью, а героев часто в полный рост. Всегда видно окружающей.

Здесь же почти все, ну не почти, все, 99 процентов диалогов примерно сняты крупным планом. И не видно ничего вокруг. Церковь. Она не тёмная, она чёрная. Как будто кусок из вакуума. И создаётся, для меня, атмосфера не таинственности, а попытка избежать необходимости детализирлвать церковь или какую-либо другую локацию.

В чем прикол тратить деньги на воспитание унаров, если их могут и не взять. Это пустая трата денег, получается. Место где их воспитывают не кажется бедным, а именно пустым и дешевым.

Парики, конечно.... Что...
Beara
Beara
13 июля 2025, 19:36 #
У меня отдельное удовольствие: смотрю сериал в компании человека, который не то что книг не читал, а вообще об их существовании узнал вчера (да, такие есть, да, это нормально, да, на титрах отвлекается, так что не видел). И это любопытно, потому что у читавших одно восприятие, у нечитавших другое, но со скидкой на то, что в книге всё должно быть логичней и понятней, а вот у таких "девственников" самый незамутненный взгляд. И по итогу 3 серий у человека накопилась масса вопросов, но по 3 серии главные - про покушение. Какого на ДР королевы пустили каких-то уличных скоморохов, а не проверенную придворную труппу? Какого возле их величеств ноль охраны? Какого весь из себя крутой генерал всё оружие отдал неблагонадежному оруженосцу, которого еще вчера никто на службу брать не хотел, да и происхождение сомнительное, в результате этот пацан оказался самым вооруженным в зале? Какого этот самый генерал щелкал клювом до последнего, а остальные зрители вообще не почесались? Какого вся королевская конница, вся королевская рать ринулась... накрывать и выносить трупы заговорщиков, вместо того, чтоб увести королевскую чету (а прикрывать королеву вообще бросился только король)?
Продолжаем наблюдение :)
HolyPryce
HolyPryce
19 июля 2025, 06:14 #
@Beara: нет, ну справедливости ради, у меня, как у читавшей, ровно те же вопросы только еще капслоком и с именами ХД
captain_kotikov
captain_kotikov
13 июля 2025, 21:00 #
Ахаха, ну все, ненадолго же хватило сценариста, с третьей серии пошла отсебятина!)
Сцена с бритвой и сцена, когда Ричард реагирует на убийц вперёд Алвы, вызвала фейспалм у моего фейспалма 😹🙈
id872626594
id872626594
14 июля 2025, 15:56 #
Мне интереснее другое. Кому вообще понадобилось убивать королеву? Она же играет за всех и не опасна ни для кого.
ramzy
ramzy
14 июля 2025, 18:51 #
@id872626594: наверное, Сильвестру. Решили ускорить его планы))). А так конечно смешно, тут и целый Алва оцепеневший, убивай, не хочу, и король, а они на королеву кидаются
HolyPryce
HolyPryce
19 июля 2025, 06:16 #
@ramzy: или это вообще постанова от эра Августа спецом для Дика, чтобы он поскорее проникся беззащитностью и трепетностью нашего "гиацинта" (это правда не объясняет хлопающего ушами Алву)
id157862832
id157862832
14 июля 2025, 21:20 #
Блин, хронометраж серий меня тоже убивает. И действительно, как тут более подробно раскроется лор, если сами серии в общей сложности длятся минут 30, исключая титры, заставку и повторы. Вообще ожидала, что раз серий всего шесть, то каждая будет длиться минимум 50 минут. А тут... ну тогда, наверное, надо было серий больше делать, хотя бы 8-10.
netneholodno92
netneholodno92
14 июля 2025, 23:59 #
Ну хоть к третьей серии начало происходить что то интересное, что затягивает включить 4 серию когда выйдет
vk351078
vk351078
15 июля 2025, 11:19 #
Эх, пока это все смотрится очень театральным и постановочным, как сказали комментарии выше, верить в это все вообще не хочется, как будто не хватает каких-то обыденных вещей. Я как человек, не читавший книги, иногда вообще выпадаю в осадок с того, как строится мотивация героев что-либо делать. И, конечно, это картонные диалоги тоже иногда совсем кринжовые. Была бы это постановка в театре, прям с кайфов бы зашла, но как сериал пока странновато местами выглядит. Но несмотря на это, желание смотреть дальше все же есть
white_boom
white_boom
PRO
15 июля 2025, 22:27 #
Серия так себе. Чурсин и Трушин красавцы. Можно только их показывать?))
arcvers
arcvers
PRO
16 июля 2025, 23:08 #
Что ж, я из тех, кто книг не читали. Все три серии глянула за один присест и первое же, что расстроило – количество выделенного времени на сами события.
Присутствует некое ощущение недосказанности, очень много вопросов без ответов и даже маломальских объяснений. Обычно я выделяю неплохие красоты, но тут поле для воображения, окружающий мир практически не показывают.
Общий смысл, наверное, все таки удалось передать, но непонятна мотивация многих персонажей, все куда-то несутся и кого-то ненавидят…
Миловидные лица, обработанные бархатные голоса и местами неплохие переходы – пока это всё, что мне понравилось 🤷🏽‍♀️
kpr96
kpr96
12 авг. 2025, 02:10 #
@arcvers: согласен, повествование чересчур обрывисто: герои не успевают утвердиться в одном амплуа, и вот они уже совершают нечто поворотное, имеющее значительное влияние как на сюжет, так и на их развитие как персонажей. Как будто что-то, развивавшееся планомерно, нам решили передать в крайне сжатом изложении.
bond_nadya
bond_nadya
17 июля 2025, 21:59 #
Кинопоиск в серию на 48 минут вставляет 8 минут титров и 2 снятой в антураже сериала рекламы. Ну такоэээ
PanPanich
PanPanich
PRO
30 июля 2025, 23:39 #
@bond_nadya: да, нафига мне показывать рекламу плюса, если он у меня есть, к тому же подписку оформлял, чтоб без рекламы смотреть)
ramzy
ramzy
17 июля 2025, 23:57 #
Я конечно многое раскритиковала, но сериал точно намного лучше Ведьмака и тем более Колец власти.
alshi
alshi
18 июля 2025, 10:57 #
Как же хочется серии подлиннее. Только втянешься — и уже конец. Рокэ, конечно, тащит.
bazatron
bazatron
23 июля 2025, 22:11 #
Что это за плагиат на Воробейшество, которое с помощью с суперперчаткой и знаком семерых/восьмерых, которые под таким знаком в Единого верят? 0_О
PanPanich
PanPanich
PRO
30 июля 2025, 23:42 #
"А этот ваш сын... он сейчас с нами? "
Хотелось добавить " в этой комнате"
ukardesu
ukardesu
05 авг. 2025, 00:49 #
Алва: *дает бритву Ричарду и плюхается на стул*
Ричард: ...
Алва: хочу каре
ukardesu
ukardesu
05 авг. 2025, 00:51 #
Алва: *бреется перед зеркалом сам*
Ричард: я вызываю вас на дуэль!
Алва: *фыркает и случайно перерезает себе горло*
Gordey
Gordey
08 авг. 2025, 09:34 #
Это кто ж решился напасть на Королеву? Явно не Альдо
leylahan
leylahan
14 авг. 2025, 19:04 #
Это серия как-будто лучше остальных, но в целом все ужасно, фабианов день вообще за минуточку показали, без подробностей.
Эстебан уж слишком бесячий и навязчивый, Герман вообще с каким-то тупым выражением лица весь сериал ходит (после пилота вообще тяжело на него смотреть), и везде говорит что он сын Сильвестра, я читаю 4ю книгу и тут о их родственных связях ни слова, может позже будет, или это просто выдумка
Короче, грустно это смотреть 😔
Русская игра престолов, ну что же, ждём продолжения. Можно ещё сезонов 5 снимать, а там видно уже будет что и как. Пока очень скомкано, хочется продолжение побыстрее увидеть
Написать комментарий: