Из многих — s01e03 — Grenade

Моя оценка

4.331
MyShows
2.4K
Длительность:
Даты выхода: 14.11.2025 15:00
Всего просмотров: 25 65564.8%

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии

278
ann_i_am
ann_i_am
14 нояб. 2025, 07:17 #
у меня тоже иногда только оливки в холодильнике х)

если б я была на месте кэрол, вместо поиска докторов и экспертов я бы усадила pirate lady за стол и опрашивала её до посинения обо всём касательно хайвмайнда, его устройства и целей. да и не касательно тоже, кстати, в мире не осталось ровно никаких секретов. понятно, что сериальные рамки и необходимость развивать сюжет диктуют постепенную выдачу информации, но такое отсутствие практического любопытства сложно рационализировать. эпизод вышел филлерный, хоть и эмоциональный.

с другой стороны, как же приятно смотреть на весь этот competence p*rn. сколько проблем в мире существует из-за полностью воображаемых условных препон и сколько ресурсов и времени тратится просто на их преодоление. можно бесконечно фантазировать о том, как быстро можно построить идеальный мир имея доступ к такой совершенной системе логистики и оптимизации. *футуристический утопический город.жпг*
ann_i_am
ann_i_am
14 нояб. 2025, 07:56 #
@ann_i_am: вообще, про любопытство. одна деталь в сериале мне напомнила ̶о̶д̶н̶у̶ ̶с̶е̶р̶и̶ю̶ ̶Р̶и̶к̶а̶ ̶и̶ ̶М̶о̶р̶т̶и̶ один сай-фай роман, "Радость словно нож у сердца". там доброжелательные, но строгие инопланетяне выше всего ценившие жизнь как таковую прилетели, увидели, что люди на Земле самостоятельно не вывозят и уже в одном шаге от полного коллапса по всем фронтам, и устроили интервенцию - заморозили на планете любое насилие. так вот, в переговорщики они выбрали себе не политика или дипломата, даже не ученого, но писательницу фантастики - как человека, обладающего нужным устройством головы для понимания альтернативного, потому что всю жизнь занималась его придумыванием. конечно, там писательница писала серьезный сайфай, а не фэнтези с секси пиратами, но ничего, думаю, это ружье ещё выстрелит всё равно :D
Shof09
Shof09
24 янв. 13:17 #
@ann_i_am: интерсная мысль про понимание альтернативного. Спасибо. Для этого и захожу в комменты
anyacarmen
anyacarmen
31 янв. 11:13 #
@ann_i_am: спасибо за название книги! 🤝🏻
JackOrange
JackOrange
16 нояб. 2025, 23:30 #
@ann_i_am: думаю кэрол еще к этому придет
al_topchiy
al_topchiy
PRO
14 нояб. 2025, 08:07 #
Кэрол в следующем эпизоде
ruda4ok
ruda4ok
14 нояб. 2025, 11:52 #
@al_topchiy: Немного странно наблюдать за вопросами Кэрол про атомную бомбу, когда она своим негативом уже 11 миллионов отправила на тот свет.
Социофоб
Социофоб
14 нояб. 2025, 15:18 #
@ruda4ok: больше потом ещё и вторая истерика была , там может ещё +10+20 лямов
ruda4ok
ruda4ok
14 нояб. 2025, 15:24 #
@Социофоб: точно, упустил
Djigman
Djigman
19 нояб. 2025, 23:00 #
@ruda4ok: это ей так сказали, хайвмайнд может и врать
Фостер
Фостер
23 нояб. 2025, 23:22 #
@Djigman: Улей не может врать, это база.
Улей может не говорить всего.
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
14 нояб. 2025, 17:55 #
@al_topchiy: Кэрол своим негативом и отправит всё человечество на тот свет, так что ядерная бомба просто будет бесполезна.
Социофоб
Социофоб
18 нояб. 2025, 19:47 #
@Serialkiller_402: да жутко негативный человек тут пишут что, мол из-за потери. Да нет она всегда такая была, первой серии это показали чуть , а для тех кому не дошло ещё целая сцена с этим отелем. Характер такой, там где все хорошо (отель ) у нее негатив был, когда все плохо негатив, и сейчас негатив. Если все стало как раньше опять же был бы негатив .

Не осуждаю , сам такой но, мой негатив находится во мне внутри, реале имитирую что все норм.
NaruHinka
NaruHinka
19 нояб. 2025, 02:11 #
@Социофоб: ну не сказала бы что суть в том, что она негативная.
"В отеле же всё было хорошо" спорный тезис. Я бы тоже была не очень рада проводить время в комнате с минусовой температурой, а подруга ей весь отпуск такой организовала под свои хотелки. Тут она ещё вполне понимающая партнёрша, раз всё же согласилась на это.
По мне так она больше про комфорт. Присланная подругой подушка из-за усталости в перелётах ведь тоже на это намекает. И как раз нынешняя ситуация с миром точно также нарушает её зону комфорта. Она не может как раньше ходить в магазин, жить привычную жизнь и вынуждена перестраиваться под новые реалии, а ей как консерватору это тяжело даётся.
LinaA
LinaA
03 дек. 2025, 17:18 #
@Социофоб: поддерживаю ваше мнение, еще бы дополнила, что она не совсем здорова, ведь нам в каждой серии показывают, что она пьет ксанакс по несколько штук за раз 🙄
1-900-Linden
1-900-Linden
15 нояб. 2025, 03:06 #
@al_topchiy: надеюсь в следующем эпизоде она под бухлишко будет смотреть уже Dr. Strangelove)) (раз на годен гëрлз в честь юбилея сериала видимо права выкупили, я думаю тут тоже проблем не возникло бы)) Ну или сделают хотя бы косвенную пасхалку на Фоллыч)
maria_krukova
maria_krukova
PRO
15 нояб. 2025, 14:52 #
@al_topchiy: на самом деле ей даже делать ничего не нужно, человечество и так загнётся , без её вмешательства, учитывая что "они" не убивают никого и ничего
ruda4ok
ruda4ok
15 нояб. 2025, 15:50 #
@maria_krukova: смотря что вы имеете в виду под человечеством в данном случае. Из этой серии мы к примеру узнали что Мы лечат больных. Осталось узнать планируют ли они размножаться (скорее всего да, так как логика воспроизводства должна быть как у обычного вируса) и самое главное - есть ли у них какая-то основная цель.
Wefast
Wefast
15 нояб. 2025, 20:15 #
@ruda4ok: так они ее вылечили из-за того, чтобы гг порадовать. А так может не целесообразно заниматься лечением тратя человекочасы на чье то здоровье
ruda4ok
ruda4ok
15 нояб. 2025, 20:31 #
@Wefast: Я думаю что скорее не для того чтобы порадовать, а чтобы Кэрол не злилась. Из второй серии мы знаем что хайвмайнд исключительно озабочен тем, чтобы живые существа не страдали. В данном случае это не "чьё то здоровье", а здоровье одного из репродуктивных членов группы.
KateMilk
KateMilk
15 нояб. 2025, 21:08 #
@Wefast: они ведь не только пиратку вылечили. Во-первых, когда свет отключили, было озвучено, что ресурсы экономят и поддерживать электричество будут только в нужных местах, одно их которых больницы, а во-вторых, когда Кэрол была в больнице, там на заднем фоне мелькали и врачи в белых халатах, и пациенты в больничных робах/ на инвалидной коляске кого-то провозили, то есть какая-то активность там происходит, а не как в супермаркете, который заставили работать только ради одной гг
the_player
the_player
15 нояб. 2025, 23:39 #
@ruda4ok: я думаю там скорее логика примитивная – ассимилировать всех, и они на ней завязли.
VasGostb
VasGostb
24 дек. 2025, 17:40 #
@al_topchiy: в следующем сезоне
lyusya86
lyusya86
22 янв. 01:20 #
@al_topchiy: Дэвид линч привет)
komyn
komyn
14 нояб. 2025, 09:43 #
Когда там у нее стадия принятия уже наступит. Кэрол как будто бы по итогу не самым сообразительным персонажем оказалась.
ruda4ok
ruda4ok
14 нояб. 2025, 10:13 #
@komyn: Стоит напомнить что по таймлайну сериала ещё не прошло и недели с того момента как Кэрол физически потеряла единственного близкого человека, а мир заодно превратился в утопию. Дайте герою переварить горе и шок.
ruda4ok
ruda4ok
14 нояб. 2025, 10:14 #
Диалог в больнице прекрасен.
Nagini_177
Nagini_177
16 нояб. 2025, 09:28 #
@ruda4ok: особенно орнула, что курьер DHL операцию делал 🤭визуальный диссонанс
vk404445
vk404445
05 дек. 2025, 10:30 #
@Nagini_177: реклама :) пришел сказать, что с Pirate Lady всё хорошо, как и DHL доставляет вам радость своими отправками, хорошое новости так сказать
an_khv
an_khv
14 нояб. 2025, 14:24 #
Кэрол потихонечку начинает подбешивать. Я понимаю ее враждебный настрой. Ее желание уединиться. Но блин, не понимаю, она правда думала, что сейчас приедет в ее любимый магазин, а там торговля полным ходом? Ну правда... Не буду перечислять все не странные поступки и действия, но может быть правда это все под действием шока от потери любимого человека + в целом от происходящего. Надеюсь она придет в себя и следующие серии будут уже менее филлерными и более поражающими сознание,)

Из плюсов, всё ещё в восторге от "вкусной" картинки. Эти симметричные машины ёлочкой; люди с ящиками как единый организм; Кэрол, отражающаяся с блюде; курьер перевернутый набок. Моё почтение, мистер Гиллиган.
glam
glam
14 нояб. 2025, 17:21 #
@an_khv: так нет же, она не ожидала торговлю, а скорее что там продукты будут
Togusa
Togusa
14 нояб. 2025, 23:01 #
@an_khv: Мне интересно, чем хайв-майнд таким занят, что можно спокойно выдернуть полсотни человек с округи продукты по полкам разложить. Только расходы оптимизирует и ложится спать в десять вечера?
Artfullash
Artfullash
15 нояб. 2025, 22:20 #
@Togusa: В рамках города это копейки, тем более все могут все(в плане знаний), взял ближайших, которые скорее всего зарезервированы под Кэрол и находятся в ближайшем километре.
Социофоб
Социофоб
18 нояб. 2025, 19:55 #
@Togusa: а что им делать ? Нужны люди для поддержания инфраструктуры, лечения всё.

Прочее работы не нужны зачем офисы, банки если деньги отменили ? Зачем сотовая связь если все связаны? Зачем правоохранительная система если преступности нет? Зачем школы, институты если знания общее ? Правительство и их организации зачем?

Так что да 70-90% работ стали бесполезны.

Рабочие только нужны, врачи, учёные, техники.
the_player
the_player
15 нояб. 2025, 23:42 #
@an_khv: у неё любимый человек умер, помимо прочего, чего вы от неё ждете? Я, как война началась, несколько месяцев не мог оправиться и понять, что это не понарошку и завтра ничего не изменится, надо принимать реальность и двигаться дальше, а тут 4 дня всего прошло ещё только.

Другое дело, что двух серий хватить должно было, чтобы её истерику показать; вроде зритель уже понял, теперь просто раздражение, действительно.
yurkaaaa
yurkaaaa
14 нояб. 2025, 15:04 #
Чёт никуда не двинулись, 40 минут истерики..
ruda4ok
ruda4ok
14 нояб. 2025, 15:27 #
@yurkaaaa: До стадии Принятия ещё далеко
vladimir_che
vladimir_che
15 нояб. 2025, 18:22 #
@yurkaaaa: аааа, зачем вы выключили свет?! - так эффективно. включить свет? - ладно, пусть будет выключен ))) за человечество осталась отдуваться какая-то дура, мы обречены, надеюсь испанец ей надает поджопников ))
TheHeretic
TheHeretic
14 нояб. 2025, 15:34 #
сцена наполнения гипермаркета была как АСМР
ruda4ok
ruda4ok
14 нояб. 2025, 15:53 #
@TheHeretic: Постановщики сцен заслуживают отдельного Оскара. Тот редкий случай когда массовка становится отдельным персонажем.
Paramelion
Paramelion
14 нояб. 2025, 16:34 #
@ruda4ok: ну так массовка это по сути второй ГГ в сериале, первый сама Кэрол)
vladimir_che
vladimir_che
15 нояб. 2025, 18:16 #
Показать комментарий
illymental
illymental
19 нояб. 2025, 15:13 #
@vladimir_che: во-первых, это красиво
Djigman
Djigman
19 нояб. 2025, 23:06 #
Показать комментарий
vladimir_che
vladimir_che
20 нояб. 2025, 20:46 #
@Djigman: эта драматургия не работает, нас не знакомили с ее будничной жизнью и совершенно не понятно в чем такая проблема заказать все домой и не ехать в супермаркет, причем это никчемная проблема, я понимаю она пыталась бы как то вернуть подругу, это еще как то можно просочувствтовать, примерить на себя, а то что в супермаркете нет продуктов? я должен сопереживать как то?
karaspunk
karaspunk
PRO
19 мая 18:31 #
@Djigman: а она лесбуха?
Malsagov
Malsagov
14 нояб. 2025, 16:11 #
Вайбы кабинета Туко))

P. S. Все закончится ядерным ударом по всем странам, судя по глазам Кэрол))
Paramelion
Paramelion
14 нояб. 2025, 16:40 #
"Мы" похожи на муравьев с коллективным разумом) А вообще может это аллюзия на государство, где оно сначала дает всё, а потом делает тебя очередным винтиком своей системы.
Ну а дальше будут развиваться события думаю так. Кэрол смекнула, что "мы" выполняют все её хотелки и она придумает план как их же руками воплотить способ либо их переделать под нормальным, либо, что вероятнее разработать "антидот" для того, что бы убить вирус в каждом индивиде. Они же не могут ей отказать. Ну или она сама будет разрабатывать, а они будут отвечать на её вопросы как разрабатывается подобные антидоты)
an_khv
an_khv
14 нояб. 2025, 17:37 #
@Paramelion: если так и будет, то звучит, как что-то неинтересное для оставшихся 5 серий(
a1397175
a1397175
14 нояб. 2025, 20:33 #
@an_khv: 5 серий и 3 сезонов 😂
HumanFursuit
HumanFursuit
15 нояб. 2025, 19:18 #
@Paramelion: Винс Гиллиган говорит что сериал про ИИ
id216265573
id216265573
14 нояб. 2025, 16:56 #
По мне так ударило, когда Кэрол, рассуждая о счастливых ситуациях и местах, упомянула ледяной норвежский отель и застыла в осознании, что даже в райской фантазии она оставалась негативным и жалующимся человеком. Ну как же интеллигентно и деликатно написан этот сериал! Пусть вся эта стадия "отрицания" Кэрол и кажется кому-то филлером, но я считаю, что это очень важный сюжетный мостик к её дальнейшим действиям и геройствам.
Dark_Alice
Dark_Alice
14 нояб. 2025, 21:16 #
@id216265573: у неё, скорее всего, депрессия. Она просто не может радоваться.
anderhimmel
anderhimmel
18 нояб. 2025, 23:23 #
@Dark_Alice: я посмотрела что она пьет. противотревожные. у нее клиническое что- нибудь. на лицо так вообще социофобия или ещё что. так что в ситуации потери всего ее мира она ещё неплохо держится.
xarizma
xarizma
04 янв. 02:54 #
@anderhimmel: алпразолам (который запрещён в РФ) не толаьо противотревожное. Но также снотворное. И от депрессии тоже.
Очевидно, что героиня депрессивная злюка. Я не оскорбляю её, я сама такая же, поэтому мне это знакомо. Как будто за собой со стороны смотрю. Это ужасно.... Неужели я такая же отвратная, как он. Всех ненавидит, всё ей не нравится, не устраивает. Жуткая... :@
anderhimmel
anderhimmel
04 янв. 10:15 #
@xarizma: не обязательно. Я всё ещё думаю, что она жила в своем вакууме и неплохо держалась. а тут отняли вообще все важное и так мир перевернулся. там и процесс горевания и злости. возможно её злость в целом обусловлена депрессией. бывает же и так. короче стараюсь понять до конца ее. ну и плюс драматический персонаж для интереса явно придуман таким специально. Я кстати сама была когда то больше злюкой.постепенно снизила. если вы юны, обязательно при желании это минимализируется. успехов ✨
xarizma
xarizma
04 янв. 13:05 #
@anderhimmel: юна, Но надо быть уже адекватнее. Всё равно спасибо, и Вам успехов! С НГ 🤩
kraleona
kraleona
23 янв. 11:04 #
@id216265573: очень обидно за прекрасных "Мы" если с ними что-нибудь случится из-за тревожной нервной бабы, человечество ещё никогда не было так близко к раю )))
А из-за её комплексов опять работать на пятидневке и платить ипотеку 🤣🤣
alexsomar
alexsomar
14 нояб. 2025, 17:26 #
По трем сериям, мне не нравится. Если не оттапыривать пальчик аки эстет и делать лицо не только лишь каждый поймёт основной сюжет с порабощением. Все остальное движется с улиточной скоростью, все как бы уже случилось и героиня барахтается в прорубе все еще вопрошая коллективное сознание с философской точки зрения того что они делают.
Понимаю что многие восторгаются визуалом, но если за ним не будет глубины и будет рефлексия героини вплоть до последней серии сезона ну такое..
Красногвардеец
Красногвардеец
14 нояб. 2025, 17:46 #
@alexsomar: проблемы со "скоростью" есть у подавляющего большинства современных сериалов со сквозным сюжетом. Походу мозгов сценаристов хватает только на сценарий к классическому художественному фильму. Но современная мода на жвачку требует растянуть 2 часа крепкого увлекательного фильма на 20 часов стриминговых соплей.
Nikolaha
Nikolaha
25 нояб. 2025, 22:16 #
@alexsomar: идеально и детально описаны все мои мысли от просмотренного 🙌🏼
Allisoon
Allisoon
14 нояб. 2025, 17:56 #
Ну такое… Визуал красивый, не более. По последним минутам показалось что для «лечения» от этого вируса ей не нужны будут другие обычные люди, а эти зараженные сами ей помогут потому что не смогут отказать, посмотрим…
vladimir_che
vladimir_che
15 нояб. 2025, 18:30 #
@Allisoon: они делают все чтобы ей было комфортно пока они исследуют ее, чтобы обратить в свою веру, они не делают все что она захочет, они же даже не согласились убить краба, или кого они там ели ))
Sich666
Sich666
14 нояб. 2025, 17:57 #
Вот многие пишут претензии к гг, что она психует и такое поведение. По мне, это самое адекватное и логичное поведение, на все то что происходит. Я думаю, таких бы было большинство, а не как другая кучка "не привязанных к разуму", точно не в первые дни такое поведение и принятие. Контекст конечно ясен, в 3 ничего не добавилось. Пока интригует тип из Парагвая вроде, сыграет ещё роль.
Красногвардеец
Красногвардеец
14 нояб. 2025, 18:05 #
@Sich666: пожалуй, соглашусь с вашими доводами. Если бы я похоронил супругу, мир захватил супертелепат из космоса, а дома есть пузырёк специальных пилюлек и бар с бухлом, то я бы и на чётвёртый день творил дичь не приходя в сознание)
AlexSok18
AlexSok18
PRO
12 дек. 2025, 21:11 #
@Sich666: да она самая адекватная неадекватная. Многие выбрали быть счастливыми и пользоваться бесплатным сыром, а она потеряла частичку себя по их вине, а они говорят, мы хотим, чтобы ты была счастлива) жесть.

У неё же было все: любовь, успех, деньги, популярность, независимость, поэтому её и бесит вся эта ситуация, а другие судя по всему этим ничем не обладали.

Пиратка очень милая, надеюсь, что она цела.
asdasd555
asdasd555
14 нояб. 2025, 18:11 #
Показать комментарий
nyam0
nyam0
15 нояб. 2025, 17:18 #
@asdasd555: не понимаю минусов, согласна с вами - гг очень неприятная, и всегда такой была, судя по всему
Djigman
Djigman
19 нояб. 2025, 23:14 #
@asdasd555: так это концепт сериала такой — душнила в мире, где все его беззаветно любят

Но пока непонятно, что тут собираются высасывать на 4 сезона или даже больше. Винс сказал, что готов продолжать до тех пор, пока его вайфу не устанет
xarizma
xarizma
04 янв. 02:57 #
@asdasd555: Блин, такие люди есть. И многие не по своей воле, а из-за такой жизни (чаще всего из-за детства).
Да, вот так вот. Можно ненавидеть всё и всех.
Красногвардеец
Красногвардеец
14 нояб. 2025, 18:21 #
Показать комментарий
Togusa
Togusa
14 нояб. 2025, 23:10 #
@Красногвардеец: Они не выключили "всё электричество", они отключили уличное освещение, домны работают, больницы с электричеством, отключили те электростанции которые работают с пиковой нагрузкой, это газовые и угольные станции, как правило.
Sub_urban
Sub_urban
19 нояб. 2025, 09:21 #
@Красногвардеец: лучшее савецкое образование во всей красе )))
an_gry
an_gry
07 дек. 2025, 23:11 #
@Красногвардеец: спасибо, это очень смешно
Shtirliz
Shtirliz
02 янв. 19:37 #
А за что так человека заминусили, за "советскую школу"? По существу же нормальное замечание. Врядли сценаристы вообще об этом задумывались, скорее именно "ой, вот пусть улей выключит свет, ну а че он же умный и оптималный"
karaspunk
karaspunk
PRO
19 мая 18:33 #
@Красногвардеец: ой ну главное вспомнить советское, оно же якобы самое лучшее в мире)
wert
wert
14 нояб. 2025, 18:54 #
Очень понимаю Кэрол, тоже запиваю с 22 года бензодиазепины вискарём. Боюсь, к хорошему это не приведёт
IAmOlegN
IAmOlegN
15 нояб. 2025, 04:21 #
@wert: чувак, заканчивай. Не бери пример с Техника
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
15 нояб. 2025, 14:23 #
Комментарий удален
Fortunata
Fortunata
24 нояб. 2025, 18:00 #
@id972349034: блин, ты такой крутой! Прям как любой неэмпатичный и саркастичный герой в фильме/сериале, неспособный вовремя заткнуться.
id972349034
id972349034
24 нояб. 2025, 21:50 #
@Fortunata: как раз для того, чтобы предполагать, что движет человеком, когда он публично ретранслирует подобный деструктивный нарратив, романтизированный клишированными сценами с фармакологическими препаратами, и нужны эмпатия и эмоциональный интеллект.

Эмпатия =/= сопереживание. Эмпатия =/= комплиментарность. Так же и тебя не делает неэмпатичной несогласие со мной и желание, чтобы я заткнулся. Другое дело, хватает ли тебе степени интроспекции для исследования причины этой неприязни.
Aliceinfear
Aliceinfear
14 нояб. 2025, 19:50 #
Идеальный вирус порабощения цивилизации.
У меня в голове к концу серии крутилось лишь одно "Ну они и имбицилы"
Критическое мышление у них отсуствует видимо, а значит вероятно, они не могут и творить, то есть не смогут написать новую песню или снять фильм.
По сути они созданы что бы служить, и кажется в этом и будет вся суть сериала,
- пришельцы посылают сигнал,
- люди создают вирус,
- люди становятся рабами,
- пришельцы прилетают и люди служат им.
Кстати интересно еще если она попросит их не делать вирус что бы заразить оставшихся, они же должны послушаться?
Да и раз они готовы делать все что она попросит, пусть попросить создать вакцину, но это было бы слишком легко наверно)
Можно конечно спроецировать все это на наш мир, что большинство и так живут как они.


А еще дополню, конечно хотелось бы ускоренного сюжета, но только потому что серии выходят редко. В целом мне нравится как всё движется, но тогда надо было и снимать серии по часу либо делать 20 серий в сезоне.
wert
wert
14 нояб. 2025, 21:00 #
@Aliceinfear: не нужен ускоренный сюжет, уж очень всё красиво
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
14 нояб. 2025, 22:48 #

@Aliceinfear:

Кстати интересно еще если она попросит их не делать вирус что бы заразить оставшихся, они же должны послушаться?

Тут вообще не очень понятно. Они трясутся над Кэрол, позволяя ей (и остальным) творить все, что они хотят. Говоря о том, как она ценна. Но вместе с тем им, по большей части, по барабану, что при ассимиляции погибли миллионы людей.
Вопрос: почему десяток ноунеймов важнее миллионов? Это нелогично для "коллектива".

Если отталкиваться от философии "большее благо для большего количества людей", так быть не должны, и "самостоятельно мыслящие" типа Кэрол- это прямая угроза. Завтра она психанет так, что слягут не миллионы, а миллиарды. Все 12 человек психанут. И выкосят оставшихся людей под ноль. Типа... ??? Вирус в первую очередь заинтересован в выживании, а уже потом в размножении. Быстренько-быстренько они "захавали" все население Земли, им некуда расти дальше, разве что размножаться привычным способом или лететь покорять другие планеты.

Явно инопланетный вирус что-то недоговаривает, Кэрол и остальные особенные и для чего-то нужны, поэтому они не могут их просто убить или подстроить несчастный случай.

Aliceinfear
Aliceinfear
14 нояб. 2025, 22:56 #
@Mr_Knight: они не мыслят как мы, по сути у них нет критического мышления и они не могут такое прогнозировать, так же как немогу спрогнозировать если дать человеку гранату, ну или ядерную бомбу, им всеравно.

Потому я и пишу что это идеальный вирус рабства, раб не может причинить вред другим, выполняет все приказы и прочее
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
15 нояб. 2025, 00:08 #
@Aliceinfear: да в смысле "не могут спрогнозировать", алло, они прямым текстом это в сериале говорят, мол, что ты собираешься делать с атомной бомбой? :D
Сложные операции делать могут, перераспределять ресурсы могут, а решить, что 2+2=4 вдруг внезапно не могут?
Они без особого стыда пошли на риск, что куча народу просто умрет, лишь бы ускорить процесс порабощения человечества, у вируса все супер с прогнозами и планированием.
NekiDM
NekiDM
02 дек. 2025, 23:46 #
@Mr_Knight: видимо они трясутся над Кэрол и остальными как раз по причине их необычности. Полная планета людей, но именно настоящих людей с дюжину всего осталось, это невероятно мало, тем более если сюда добавить момент что критически мыслить может только эта дюжина...
Seraph6
Seraph6
08 дек. 2025, 11:36 #
@Aliceinfear: Сильные вайбы трех законов роботехники Азимова.
Плюрибус не может отказать Кэрол, если она желает получить гранату или атомную бомбу. Он может попытаться отговорить, но отказать не может просто потому что так устроен.
А вот дальше он обязан попытаться предотвратить применение, чтобы минимизировать причиненный вред.
То есть атомную бомбу ей может быть и выдадут, но будут всячески мешать нажать на "красную кнопку".
chet_alex
chet_alex
15 нояб. 2025, 03:52 #
@Aliceinfear: Искренне не понимаю, почему люди говорят о пришельцах. Убеждён, что:
1) Никто НЕ прилетит (как минимум потому что сверхсветовых перелётов явно быть не должно; тут нет никакой "новой физики")
2) В принципе нет никаких инопланетян с коварным планом. Это выглядит просто формой жизни, которая распространяется "как умеет". Собственно, все диалоги пока что ровно это и подтверждают
chemes
chemes
15 нояб. 2025, 17:28 #
@chet_alex: после этой серии у меня появилась мысль, что скорее всего главной целью "Мы" будет... Отправить сигнал как тот, который получили. Или отправлять сигналы во все стороны пока человечество не вымрет.
То есть, возможно, сейчас будут строить тарелку размером с Африку и подрубать к ней все электричество планеты.
Из минусов идеи: все таки посылать сигнал лучше всего в конкретное место, а не рандом. Да и слишком "прямо" :)
Ade
Ade
17 нояб. 2025, 06:58 #
@Aliceinfear: думаю, сериал не про инопланетян на самом деле. Режиссер пытается показать нам, какой будет мир, если в мире останутся только люди, подключенные к chatgpt
gfhkjm
gfhkjm
17 нояб. 2025, 14:32 #
@Ade: Так уже был такой, "Миссис Дейвис" называется.
wert
wert
14 нояб. 2025, 20:30 #
Ну и плюс абсолютный визуальный оргазм
IDNOI
IDNOI
PRO
14 нояб. 2025, 21:53 #
Ну что ж, вроде с хандрой заканчиваем и начинаем мыслить и думать. Начиная с момента с гранатой и до титров вернулся изначальный интерес, который был после первой серии. Очень сложно представить, что все оставшиеся свободные люди не стали играть в этой большой песочнице (планета Земля), в которой, как выясняется, отсутствуют ограничения (да, может быть, нельзя устраивать Mortal Kombat, но кто знает). Да даже просто лежать перед телевизором, при этом не подумать, что можно взять себе наилучший во всем мире. Всем оставшимся повезло, что среди них нет маньяка или кого-то похуже, и никто не засел на военной базе, изучая все секреты планеты, пользуясь неограниченными ресурсами, или все настолько глупы и подавлены, что решили жить свою обычную жизнь.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
14 нояб. 2025, 22:42 #
Окей, но отель, где температура ниже нуля и даже кровати сделаны изо льда, это какое-то лютейшее извращение :D

Мне понравилась, с какой улыбкой Зосе выхватила у Кэрол гранату. "Можно же, да?)) Ты даешь согласие, чтобы я ее швырнула?"
Dark_Alice
Dark_Alice
15 нояб. 2025, 00:45 #
@Mr_Knight: между тем он существует. Одна ночь в таком номере стоит ~22 500 рублей. Но есть и обычные номера.
IAmOlegN
IAmOlegN
15 нояб. 2025, 04:23 #
@Dark_Alice: рай для холодоёбов 😅
AndreyChernyaev
AndreyChernyaev
15 нояб. 2025, 01:02 #
Показать комментарий
ruda4ok
ruda4ok
15 нояб. 2025, 03:15 #
@AndreyChernyaev: Вы как будто не до конца досмотрели вторую серию. Последний кадр где Кэрол выбегает на взлётную полосу перед бортом номер один.
HighCrunch
HighCrunch
15 нояб. 2025, 01:32 #
Показать комментарий
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
15 нояб. 2025, 04:24 #
Комментарий удален
arantar
arantar
18 нояб. 2025, 20:10 #
@HighCrunch: пока ты только обосновал, что тупая тут не серия, а ты 🤣
an_gry
an_gry
07 дек. 2025, 23:15 #
@arantar: и очень убедительно
Djigman
Djigman
20 нояб. 2025, 00:40 #
@HighCrunch: можно оправдать тем, что они как раз только собрали эти грузовики и повезли хрючево в другое место, а действия Кэрол предугадали еще тогда, когда она поехала в супермаркет
vladimir_che
vladimir_che
07 дек. 2025, 23:23 #
@HighCrunch: это и так пустопорожняя сцена, вы хотели бы чтобы мы еще 40 минут смотрели как она их ждет у магазина ))
gkalian
gkalian
15 нояб. 2025, 01:34 #
Судя по финалу эпизода возникло ощущение, что Кэрол попробуй найти лекарство при помощи этого объединенного организма. Правда, это кажется довольно предсказуемым и очевидным ходом, а Гиллиган готов и 3 сезона снимать, так что тут явно где-то какой-то подход будет.

P.S. Прогресс налицо - к третьей серии Кэрол никого не убила, хотя Зося и пострадала, но не умерла. Актриса классная, и у нее невероятно забавная (и крутая) фамилия - Выдра.
Klido
Klido
15 нояб. 2025, 01:59 #
Эдакий Джинн наоборот. Или рыбка (золотая) везде.
Выпучиться в этой реальности надо перед всеми, а показывают как выпятить себя.

Но очень всё прикольно. Супермаркет вообще бомба.
am4
am4
15 нояб. 2025, 02:05 #
Нормально так в 3 серии темп повествования просел. Визуал конечно шикарный, но продвижения по сюжету 0.0. Зато визуализировали мем "обезьяна с гранатой")
1-900-Linden
1-900-Linden
15 нояб. 2025, 03:51 #
Ох, если каждый отпуск с Кэрол проходил так, могу только посочувствовать Хелен. С одной стороны вкрадчивость, с которой показаны их отношения кажется довольно хорошим решением - не все пары томно смотрят друг другу в глаза и постоянно сюсюкаются друг с другом, тем более что дамам уже 50+. С другой стороны у меня чувство, что Винсу не совсем комфортно работать с подобным материалом. Впрочем, я могу ошибаться, время покажет.

На hive mind смотреть уже чуть интереснее. Сцена с супермаркетом напомнила мне общины амишей, которые такой же толпой могут у себя в общине в самые короткие сроки сделать что угодно - хоть маркет организовать, хоть огромный амбар построить и ещё и перенести куда надо) Надеюсь скоро увидим больше их закулисья.

Пока что можно только фантазировать куда в дальнейшем приведёт эта вседозволенность от неинопланетных друзей, но гораздо интереснее понять почему именно они так угождают всем, чьë сознание не поддалось индокринации (hello Mass Effect)). Пока что мне кажется, что всеобщий разум абсолютно уверен, что сделать это насильно, доступными человечеству инструментами невозможно и просто тянет время, в надежде что со временем все отщепенцы добровольно вольются в новый строй социума. Они просто не были готовы к Кэрол с гранатой)))


P. S. Просмотр Golden Girls в депрессивный период жизни (у Кэрол он очевидно длится значительную часть ее жизни) это такая жиза! Года три назад я как гг валялась перед телеком со всякими вкусняшками и смотрела его запоем, так что особо оценила этот момент)
chet_alex
chet_alex
15 нояб. 2025, 03:55 #
Пока что самое большое недоумение от нежелания пообщаться с челом из Асунсьона. Очевидно же, что его (наконец-то!) не устраивает текущее положение дел, так что хоть поговорить по душам можно было бы
IAmOlegN
IAmOlegN
15 нояб. 2025, 04:25 #
Момент с гранатой 👏🏻👏🏻👏🏻🎬
limbo
limbo
16 нояб. 2025, 10:54 #
@IAmOlegN: дружище, граната так не взрывается
Mikle1n
Mikle1n
15 нояб. 2025, 05:50 #
Думаю в конце серии Кэрол подумала об уничтожении всей планеты, если вдруг что пойдет не так 😁
nikita78
nikita78
15 нояб. 2025, 07:26 #
Hectic
Hectic
15 нояб. 2025, 09:52 #
Показать комментарий
skkurshlh
skkurshlh
15 нояб. 2025, 10:45 #
Пока что разочарование года, были очень большие надежды и авансы, так как Гиллиган, но впечатляет только картинка. Красивая обертка и пустое содержание, я не вижу никаких предпосылок для интригующего развития сюжета, за три серии даже не ввели интересных персонажей, включая Кэрол, она просто какая-то отталкивающая. Все происходящее очень предсказуемо и при этом затянуто (например, когда гг пришла в магаз, сразу было ясно, что миньоны быстро соберут его обратно, но пришлось смотреть на это сколько минут? Вроде 5 минимум).

Истерики гг в комментариях оправдывают тем, что по сюжету прошло несколько дней, но я-то как зритель тут причем? Я уже и так понял, что она страдает от смерти своей половинки, зачем мне смотреть на это еще одну серию? Чтобы через неделю мне снова об этом напомнили?

Вся третья серия - это сцена в отеле, психи и нытье, не двигающие сюжет, и сцена, которую уже показывали в трейлере. Спасибо, дура.

Сериал исключительно для спгсников, чтобы они искали метафоры, аллюзии, оммажи и отсылки на государство-левиафан, искусственный интеллект и каких еще сов вы можете натянуть на это
exluminuxis
exluminuxis
PRO
17 нояб. 2025, 20:11 #
@skkurshlh: совершенный +, но фанаточки заминусуют , чекай
id183633125
id183633125
19 нояб. 2025, 23:30 #
@skkurshlh: Гиллиган никогда не спешит с темпом повествования
byplayz
byplayz
15 нояб. 2025, 11:49 #
Картинка - ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Сцена с подвозом еды в магазин 🔥

Сюжет - 😐😐🫥

Гг - 🤮😵‍💫
tweedlecat
tweedlecat
PRO
15 нояб. 2025, 13:23 #
Минусы популярного сериал это конечно нытики в комментариях которым экшона не завезли
tweedlecat
tweedlecat
PRO
15 нояб. 2025, 13:24 #
@tweedlecat: пожрите под что-нибудь другое уже
skkurshlh
skkurshlh
15 нояб. 2025, 16:46 #
@tweedlecat: у вас в аккаунте ласт оф ас на 5/5 оценен и чужой: земля на 4/5. Эти сериалы просто тоже никто не понял, кроме вас?
ruda4ok
ruda4ok
15 нояб. 2025, 16:53 #
@skkurshlh: о вкусах не спорят)
vk775121
vk775121
15 нояб. 2025, 17:06 #
@ruda4ok: я вас разочарую, но только о них и спорят чаще всего 🤣
tweedlecat
tweedlecat
PRO
15 нояб. 2025, 18:13 #
@skkurshlh: у этих сериалов, вроде, общий рейтинг 4 и выше, в чём проблема? И у Плумбуса тоже не ниже 4.
SergioVolkoviato
SergioVolkoviato
17 нояб. 2025, 20:06 #
Показать комментарий
Laedde
Laedde
15 нояб. 2025, 13:25 #
Шупишупшуп!
Если это не станет мемом, я разочаруюсь в этом мире
maria_krukova
maria_krukova
PRO
15 нояб. 2025, 14:44 #
хочу мужика увидеть который трубку бросал)))
ruda4ok
ruda4ok
15 нояб. 2025, 15:51 #
@maria_krukova: В следующей серии уже закреплена кадр с парагвайцем.
zhannaboo
zhannaboo
15 нояб. 2025, 15:07 #
Кэрол собирается пустить все их ресурсы против них. Использовать учёных, чтобы найти лекарство. И они не смогут отказаться.
ruda4ok
ruda4ok
15 нояб. 2025, 15:53 #
@zhannaboo: Боюсь что инстинкт самосохранения не позволит хайвмайнду искать средство против самого себя.
vladimir_che
vladimir_che
15 нояб. 2025, 18:35 #
@zhannaboo: почему не смогут? смогут, они не работают как джин, они просто делают ее жизнь комфортной, пока они ее исследуют, если вам в отеле приносят еду в номер, это не значит, что они вам изобретут способ не платить за нее
vladimir_che
vladimir_che
15 нояб. 2025, 16:33 #
Тем, кому казалась первая серия затянутой, добро пожаловать в третью ))
ruda4ok
ruda4ok
15 нояб. 2025, 17:00 #
@vladimir_che: а мне показалось странным что пользователь, который на половине дропнул Во все тяжкие решил что темп повествования в этом сериале будет чем-то сильно отличаться.
vladimir_che
vladimir_che
15 нояб. 2025, 18:08 #
@ruda4ok: ну начнем с того, что уже 2025й, а не 2008й, потом сценарист и режиссер этого эпизода не Гиллиган, а фанатов Гиллигана надо гнать сцаными тряпками из комментов, а то уже утомили
Djigman
Djigman
20 нояб. 2025, 00:22 #
@ruda4ok: В BB события развивались гораздо стремительней
qegavt
qegavt
23 нояб. 2025, 21:28 #
@ruda4ok: если вы про меня, то я не знал про шоураннера до просмотра первой серии - изначально меня заинтересовало описание. И BB я полностью досмотрел, хоть и не с первого раза, а дропнул BCS, потому что во времена BB у меня было больше свободного времени и меньше интересов - я тогда вообще никакие сериалы не бросал)
Но, что любопытно, эта серия мне показалась более бодрой и менее затянутой, чем первая, по крайней мере я в этот раз в фон её не отправлял и перемоткой не пользовался)
qegavt
qegavt
23 нояб. 2025, 21:32 #
@vladimir_che: а я то всю серию думал, почему люди вдруг в край экрана при разговоре смотреть перестали) да и в целом серия хоть и проходная, но пустых моментов намного меньше - на экране всё время что-то происходило.
vk775121
vk775121
15 нояб. 2025, 17:05 #
Если она попросит их разработать вакцину от вируса, который зомбируют людей ?
vladimir_che
vladimir_che
15 нояб. 2025, 18:18 #
@vk775121: так они уже заражены, как им поможет вакцина? ))
vk775121
vk775121
15 нояб. 2025, 18:25 #
@vladimir_che: не душни, слово не то подобрал, но суть то понятна 😁
vladimir_che
vladimir_che
15 нояб. 2025, 18:37 #
@vk775121: если попросит лекарство они откажут
id537024902
id537024902
15 нояб. 2025, 20:11 #
Идея сериала актуальна как никогда, надо как-то определить роль обычного человека в мире искусственного интелекта
vladimir_che
vladimir_che
16 нояб. 2025, 08:10 #
@id537024902: по моему тот перец на президентском Боинге уже дал все ответы, отличная роль для обычного человека
Wefast
Wefast
15 нояб. 2025, 20:45 #
По объяснениям "мы" - коллективный разум. Т.е. все еще люди. Просто все сразу.
Но среди всех этих людей были убийцы, маньяки и прочие не лучшие представители планеты. Все они должны внести в этот котел что то особенное.
И любое насилие в их сторону со стороны гг например должно менять их отношение.

Возможно конечно, что все действия гг как капля в море и ничего глобально поменять не может. Но с другой стороны - она буквально убивает их миллионами.

Почему когда соединилось только два человека - это уже был какой то "робот", а не смесь мышки и ученой. А потом мышки и двух ученых. И т.д. Почему по мере роста разума этот самый разум не менялся. Не менял приоритеты. Они пренебрегли возможными последствиями и сразу всех как то заразили. Но вирус же так не работает. Это было бы как в last of us например.
Как кто то, кто живет в какой то хижине в лесу мог заразится.

Не сходится поведение МЫ и объяснения что они из себя представляют.

Я понял, что это ИИ в человеческом обличие. Бездушная машина выполняющая любой запрос. По задумке.
Но они все еще люди, с хим реакциями - с эмоциями.
Если ударили одного - все ощутили эту боль. Если кого то довели до оргазма - все почувствовали это.

В общем идея ради идеи пока, без глубокой проработки.
А можно же было все это посидеть обдумать и придумать бомбический сюжет.

Зачем этому разуму вообще угождать этим 12. Никакой пользы. Они только сводят на нет их труды. Но и зачем они трудятся, раз легко могут отказаться ради гг от этих трудов.

Что по серии - сцена в магазине, только ради сцены. А так огромная дыра в логике происходящего
HighCrunch
HighCrunch
15 нояб. 2025, 22:03 #
@Wefast: я уже говорил, это вирус рабства, созданный инопланетянами для захвата Земли. Зараженные вирусом люди уничтожены, это безвольные рабы выполняющие приказы вообще кого угодно, так же у них как они сами сказали, что у них в природе заражать всех людей и быть не агрессивными.

Если бы это были люди, они бы эту Карен просто убили бы, ну она зачем нужна, если она своими истериками убивают миллионы людей, какой от неё толк? "Мы" это точно не люди и точно не их коллективный разум.

Ну буквально это вирус рабства. Вон Индус просто создал себе гарем женщин, Карен убивает миллионы людей из за истерик, и "мы" ну ему норм, Карен он говорит пожалуйста так не делай больше, и идут ложится под Индуса. Ну типо.

Это не люди уже больше, это рабы.

И эта Карен гг, видя всё это, она буквально убивает миллионы и "мы" ничего ему норм, но вот гранату ей дать, типо это уже перебор, т.е. гарем наложниц индусу ок, убить миллионы ок, но граната это уже слишком, ещё одна тупость сюжета или автор специально хочет показать главную героиню глупой истеричкой без критического мышления, я не знаю.

Короче сериал слился сдулся не начавшись
HighCrunch
HighCrunch
15 нояб. 2025, 22:15 #
@Wefast: Ну просто коротко. Зачем восьми, ну ладно, уже семи миллиардам людей, которые объединены коллективным разумом пресмыкаться перед одиннадцатью бомжами с иммунитетом и выполнять их желания, в том числе сексуальные, и ещё одна из них постоянно истерит и убивает по 100 миллионов людей.

В этом нет смысла и логики, поэтому "мы" - вирус рабства и он ждет прилета хозяина, настоящего, пока в программе "мы" служить кому угодно
albulka_
albulka_
20 нояб. 2025, 19:50 #
@Wefast: 'вирус' создал определенные рамки в мозгах всех людей и 'нажимает' на нужные кнопки.
По идее люди в основном устроены примерно одинаково и мозги примерно одинаковые в плане заводских настроек, но комбинация гормонов, воспитания, опыта, условий жизни и тд - дают разнообразные эффекты: кто-то добрый и сотрадательный, а кто-то становится маньяком и абьюзером. В целом контролируя участки мозга - можно всех направить в какую-то одну сторону. Это как ручка - ею можно написать прекрасные стихи, а можно воткнуть кому-то в глаз. Все зависит от того, кто контролирует эту ручку. В данном случае людей контролирует 'вирус' и то, что кто-то когда-то был маньяком - уже не важно.

В данной ситуации я просто удивлена тому, как мало людей обладают иммунитетом, ведь есть люди с заболеваниями мозга или ментальными заболеваниями - при порабощении их мозга могли бы возникнуть сложности.
Alexronin
Alexronin
01 янв. 09:31 #
@albulka_: Так нам же сказали, что 850 миллионов погибли при заражении. Может это не только те, кто умер в авариях и катастрофах, а как раз ещё и те, кто не принял вирус и погиб (из-за мозга в том числе).
EmilD
EmilD
15 нояб. 2025, 22:50 #
А мне нравится Кэрол
NaruHinka
NaruHinka
17 нояб. 2025, 02:30 #
@EmilD: в её ситуации я скорее всего вела бы себя аналогичным образом, это же жесть. она потеряла близкого человека, человечество буквально умерло, а новый вид ещё и перелопатил весь мир под своё разумение, но все пишут мол чего она уже не на стадии принятия.
EmilD
EmilD
18 нояб. 2025, 06:25 #
@NaruHinka: все так, буквально три дня прошло, мне кажется я бы месяц точно отходил от всего этого пиз*еца
Ytzin
Ytzin
24 нояб. 2025, 23:00 #
@EmilD: не, я понимаю еще когда кто-то говорит, давайте пожалеем человека, она больная на голову. Не разделяю, но понимаю.
Но "нравится"? Повторюсь, чем? Колхозным хамством? Неумением пить? Массовыми убийствами?
cyanide
cyanide
PRO
14 апр. 19:15 #
@EmilD: мне еще нравится, как последовательно показывают то, что она все еще в депрессии находится. она была в этом состоянии еще до захвата вирусом всего мира, и вот теперь, будучи в абсолютно стрессовых условиях, она все еще осталась самой собой — депрессивной писательницей фэнтези про пиратов, которая вне туров и написания книг просто занимается эскапизмом с помощью старых сериалов и алкоголя. по факту, у нее нет сил даже на то, чтобы чуть больше узнать про вирус. это очень по-человечески
tyrell
tyrell
PRO
15 нояб. 2025, 23:14 #
краткое содержание серии:
porosish
porosish
16 нояб. 2025, 00:31 #
Показать комментарий
vladimir_che
vladimir_che
16 нояб. 2025, 08:11 #
@porosish: вы не правы, не внимательно смотрели, вначале эпизода чотко дают понять, что она не конченная, а отмороженная ))
DiKEY999
DiKEY999
16 нояб. 2025, 01:18 #
Я в шоке с некоторых комментаторов, как вы смотрели (если) Во все тяжкие и Лучше звоните Солу?? Там же точно так же серии казались тянущимися а потом как выстреливало в серии, что офигеваешь. В Соле вообще два сезона надо было "терпеть" до движухи.

А возвращаясь к сериалу, самый большой вопрос что они делают параллельно, пока герои думают что они их обслуживают. Если тут сказали что над вакциной круглые сутки работают. Какая их итоговая цель. Ну будут все прям соединенны а дальше что? Или они боятся что внутри этих людей что то, что может их остановить/убить?

И в этой серии прям по ответам Мы выглядело будто они chagpt, только в живую😅😅 в такой же манере отвечают и в конце предлагают что тебе не нужно.
vladimir_che
vladimir_che
16 нояб. 2025, 08:05 #
@DiKEY999: надо ещё подождать два сезона , чтобы фанаты во всех тяжких поняли, что тем у кого иммунитет не нужна вакцина, а тем кто уже заражён тоже не нужна вакцина, нам нужна вакцина от звонков соулу
skkurshlh
skkurshlh
16 нояб. 2025, 10:26 #
@DiKEY999: как я смотрел брб и бкс? С кайфом смотрел. Между ними и плюрибусом принципиальная разница - в первых двух сюжет хоть и разгонялся какое-то время, но со старта цепляли персонажи и диспозиция. А здесь сюжет не двигается и при этом непонятно, куда ему двигаться, перспективы не видно, персонажей нет, смотреть просто неинтересно.

Поэтому на мой взгляд вообще нерелевантно сравнивать шедевральную вселенную брб и вот это
id183633125
id183633125
19 нояб. 2025, 23:32 #
@skkurshlh: бкс в первых сериях вообще не цепляет, если не смотреть перед этим брб
albulka_
albulka_
20 нояб. 2025, 19:57 #
@DiKEY999: мне вот интересно как они разрабатывают что-то без участия 'подопытных с иммунитетом'? Строят теоретические формулы и все? Как же эксперименты?
Хотя с учётом того, что это передается просто через слюнявый пончик - по идее можно постоянно подсовывать незараженным новые версии чуть подкорректированного вируса. Но это все равно очень плохо работает без анализов, МРТ мозга и тд подопытных. Т.к.причина иммунитета и отличие этих 12 от остальных вообще не ясны.
В человеческом мире их бы всех посадили в лабораторию и вдоль и поперек исследовали.
Tom910
Tom910
PRO
16 нояб. 2025, 06:06 #
В следующей серии по видимому Кэрол начнет производить вакцину от этого вируса, заставляя их делать это
vladimir_che
vladimir_che
16 нояб. 2025, 08:06 #
@Tom910: а через две серии поймет что вакцину некому колоть
limbo
limbo
16 нояб. 2025, 10:56 #
Скучновато, гранатка взрывается как ТМ-62, недоработка, пусть бы Каролина в позе дискобола выкидывала тмку как штурм в опорник.
limbo
limbo
16 нояб. 2025, 10:57 #
Да, Мы явно не коллективный разум человеков, слишком туп. Это иишка с ограничениями.
vladimir_che
vladimir_che
16 нояб. 2025, 11:13 #
краткий пересказ сценария ))

Представь, что нет стран
Это несложно сделать
Не за что убивать или умирать
И религии тоже нет

Представь, что все люди
Живу своей жизнью в мире.
Вы

Вы можете сказать, что я мечтатель,
Но я не такой один,
Я надеюсь, что когда-нибудь вы присоединитесь к нам,
И мир станет единым целым

wert
wert
16 нояб. 2025, 14:41 #
@vladimir_che: ну чувак...

Представь, что рая нет.
Это легко, если вы постараетесь
Под нами нет ада
Над нами только небо
Представьте себе всех этих людей
Живущий сегодняшним днем

Представьте, что нет никаких стран
Это нетрудно сделать
Не за что убивать или умирать
И никакой религии тоже
Представьте себе всех этих людей
Жить в мире

Вы можете сказать, что я мечтатель
Но я не единственный, кто
Я надеюсь, что когда-нибудь ты присоединишься к нам
И мир станет единым целым

Представьте, что у вас нет имущества
Мне интересно, сможешь ли ты
Нет нужды в жадности или голоде
Братство людей
Представьте всех людей
Разделяющих весь мир

Вы можете сказать, что я мечтатель
Но я не единственный
Я надеюсь, что когда-нибудь вы присоединитесь к нам
И мир будет жить как единое целое
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
16 нояб. 2025, 12:02 #
- Так ты хочешь атомную бомбу?
- Я сообщу позже
faf
faf
PRO
16 нояб. 2025, 12:23 #
Я понимаю, что в угоду сюжета не вся информация подаётся сразу, но всё же на места Кэрол я бы столько вопрос задал ИМ, касательно их мироустройства, целей.
Взять да же их максимальные пацифичечкие взгляды, они не убивают животных, а если животное напало они не будут защищаться? В таком случае хищников будет становиться больше и они вернут зебе землю ?
И таких моментов много, если начать задумываться, надеюсь постепенно получим ответы.
demx
demx
16 нояб. 2025, 16:53 #
Ну чет такой себе эпизод. Никак не сдвинулись в сюжете. Отель во льдах вообще непонятно нафига зачем/почему.
ruda4ok
ruda4ok
16 нояб. 2025, 20:42 #
@demx: эпизод был для того, чтобы показать что у Кэрол очень давно эмоциональные проблемы. И её текущее состояние во многом продиктовано кем она была до этого.
skazo4huk
skazo4huk
16 нояб. 2025, 20:18 #
ну а что Кэрол такая дотошная? кайфовала бы, пока Мы рабствует ей, эдакий коллективный разум)) тем более один человек никак не способен что-то изменить, тем более неизвестный вирус. ну это я так думаю только ещё на 3 серии, дальше-то, после развития сюжета, будет понятно к чему всё это) одно понятно: вирус пришёл из космоса, учёные о нём знали, сейчас вирус завоёвывает к себе расположение, чтобы Кэрол не несла угрозы, но жаль, что она не попросила сразу базуку)))
вообще, понятное дело, что 90% стали смотреть этот сериал из-за громкого пиара "от создателя Во все тяжкие", я такой же))) ну ладно, будем дальше смотреть что к чему
ruda4ok
ruda4ok
16 нояб. 2025, 20:45 #
@skazo4huk: Этот "один человек" своими неконтролируемыми вспышками гнева уже за два дня после заражения смог отправить на тот свет несколько десятков миллионов физических оболочек заразившихся. Поэтому я бы не снижал её потенциал.
skazo4huk
skazo4huk
16 нояб. 2025, 21:02 #
@ruda4ok: поэтому они ей и потакают, ну и ещё задобрить) гранату притащить, зная, что она эмоциональная 😁 любой её срыв это минус ~100млн человек, не хило так
а если говорить о том, что один человек не способен, то даже в супергеройских фильмах у героев есть соратники, помощники)) а она даже не супергерой)
tatisp
tatisp
16 нояб. 2025, 22:24 #
Долго думала, что же мне напоминает сериал. Была книга «Гостья» и фильм с Сиршей Ронан.
Там тоже было коллективное сознание и топили за мир для всех, мирное сосуществование, одинаковые ресурсы для всех, неубийство животных и тп
linnlilu
linnlilu
18 нояб. 2025, 21:47 #
@tatisp: я это писала к прошлым сериям
Cherrug
Cherrug
16 нояб. 2025, 22:25 #
В серии дважды упомянут Rick Steves, подходящее олицетворение жизни как в открытке, да и сам Рик смахивает на заражённого))
(для тех, кто в танке, ищите на ютубе "Rick Steves' Europe")
gillismitch
gillismitch
17 нояб. 2025, 01:00 #
Сериал конечно любопытный, но мне все не дает покоя то, что Они вроде про оптимизацию всего вокруг, а при этом тратят неоправданно дофига ресурсов на хотелки этих 13 человек. Не знаю как там у остальных, но по крайней мере два из них заслуживают какую-нибудь антинаграду за масштабность вполне сознательного влияния на запас ресурсов человечества. И Кумбу я еще понимаю, он понял, что раз наступил апокалипис, надо хоть жить на полную пока дают возможность, всем бы такую сознательность. А Кэрол тупо постоянно капризничает и ловит гиперфокус на личной вендетте, а всем остальным жителям планеты остаетя смиренно прибираться за ней и вставлять новые окна после подросткового "а давайте купим петарды и будем бухать"

Поднимать в воздух на дальние полеты по огромному лайнеру чтобы перевезти одного-двух человек? Неужели компактные, гораздо более экономные на топливо и обслуживание, и просто удобные для размещения небольшого количества людей самолеты все попадали во время заражения? Лететь в одно лицо на военном грузовом чтобы привезти нужное ходячее тело это конечно зрелищно, но вы там нашли место припарковать этот пепелац вообще?

Тратить кучу ресурсов (топливо для десятка фур, люди, которым тоже надо питаться) на заполнение магазина тем, многое из чего через несколько дней просто испортится и надо будет снова приезжать убирать чтобы хоть просто не воняло на весь район? Без проблем, сделаем ради хотелок одного человека. Как и привезти на вертолете экскаватор
vladimir_che
vladimir_che
17 нояб. 2025, 11:03 #
@gillismitch: это не оптимизация, это результат того, что они стали одним целым, одно целое может жить в одном месте, поэтому продукты тоже будут в одном месте, одно целое ложится спать и свет ему не нужен, мешает спать, свет выключается, оптимизация не цель
gillismitch
gillismitch
17 нояб. 2025, 21:03 #
@vladimir_che: а зачем им жить, спать и есть вместе в одной локации если нет цели оптимизации этих процессов и в целом процесса потребления? Могли бы и дальше разрозненно шататься туда-сюда, просто иногда включаясь когда кому-то выдано задание. Что приводит к выводу, что какая-то цель имеется, и объединенный разум общими усилиями выбирает наиболее эффективный путь к этой цели

Да, оптимизация не цель, она инструмент для достижения цели. И можно увидеть, как в некоторых случаях это происходит, и услышать в диалогах такую мотивацию действий. Только по какой-то причине месте где-то за кадром люди занимаются этой оптимизацией, а в кадре показано, как дюжина пока еще индивидов мотивирует остальных жителей планеты тратить столько же ресурсов на одного человека, сколько за месяц до этого требовалось выделять на по крайней мере сотни жителей планеты
vladimir_che
vladimir_che
18 нояб. 2025, 00:00 #
@gillismitch: а зачем муравьи живут в одном муравейнике? они что как то посчитали эффективность?

эти люди стали единым целым, логично что они будут кучковаться, пропали первопричины разрозненности, преступность, необходимость в личном пространстве и тп

мы же не рассуждаем, что для человека эффективнее, когда его руки ноги голова в одном месте, а не по разным комнатам, это не эффективность, это естественное состояние организма
NaruHinka
NaruHinka
18 нояб. 2025, 10:14 #
@vladimir_che: как раз-таки кучковаться им не имеет смысла, как и метафора с разделённым человеком некорректна. если это Множество одновременно везде, то им нет смысла собираться в одном месте физически. Тем более что как раз эффективнее распределиться по планете — конкретно сейчас они только перестраивают мироустройство и служат не заражённым, но наверянка ещё и защищают свой мир от погодных условий, помогают животным и прочая. Но учитывая в целом бесцельность их жизни (большего сериал не говорил) то они в принципе могут где-то просто сидеть и ничего не делать.
Dyonysus
Dyonysus
18 нояб. 2025, 01:15 #
> И Кумбу я еще понимаю, он понял, что раз наступил апокалипис, надо хоть жить на полную пока дают возможность, всем бы такую сознательность. А Кэрол тупо постоянно капризничает и ловит гиперфокус на личной вендетте, а всем остальным жителям планеты остаетя смиренно прибираться за ней и вставлять новые окна после подросткового "а давайте купим петарды и будем бухать"

Веди себя Кэрол так же, как этот раздолбай, не было бы сюжета, лол.
Djigman
Djigman
20 нояб. 2025, 00:00 #
@gillismitch: так в чем претензия-то? Хайвмайнд сказал, что никого не убивает. Убить Кэрол он не может. Не нравится, что он тратит много ресурсов на выживших? Во-первых, если не потратит, то выжившие закатят истерику и убьют хайвмайнд, всё же объяснялось. Во-вторых, в масштабах планеты это немного

Jari-Ra
Jari-Ra
17 нояб. 2025, 10:30 #
Помня прошлые работы Гиллигана, можно предположить что сериал будет раскрываться так же медленно и размеренно. А все жалующиеся постепенно отвалятся)
rustkhrust
rustkhrust
17 нояб. 2025, 12:27 #
Вангую, что этого испанца, которому она перезвонила в самолёте чтоб обматюкать, ещё покажут. Вот он подохренел наверное)))
ann_i_am
ann_i_am
17 нояб. 2025, 16:10 #
@rustkhrust: его можно уже увидеть в основном трейлере сериала)
daizydaria
daizydaria
17 нояб. 2025, 15:37 #
Героиня говорит, что самостоятельная. Ей объясняют, что все ресурсы в единых центрах, потому что так эффективнее. Составить список продуктов для доставки? Нееет. Попросить вернуть весь магазин для себя одной? Дааа.
Sergey01r
Sergey01r
17 нояб. 2025, 22:48 #
@daizydaria: и через пару дней все эти 6 фур уже гнилых овощей вывезем на свалку..
Shi3andra
Shi3andra
21 нояб. 2025, 18:23 #
@daizydaria: она просто хочет вернуть свою жизнь.. это не рационально, это эмоционально.
Ginervsekupil
Ginervsekupil
17 нояб. 2025, 18:44 #
Магаз мне вернули, БЫСТРАБЛ*ТЬ!!!11!1!1
exluminuxis
exluminuxis
PRO
17 нояб. 2025, 20:07 #
господи, какая же тупая героиня, снова повторю это
Sergey01r
Sergey01r
17 нояб. 2025, 22:47 #
Очень интересная идея сериала к третьей серии сдулась.. Что мы узнали из последней серии? Да по сути ничего. Что муравьи могут предоставить все что угодно и знали до этого - нужно только попросить. Кэрол заставила загрузить весь супермаркет овощами для чего? Чтобы почувствовать себя как раньше? А то что через 3 дня это все сгниет и отправится на свалку? С зацикленностью на экономии подумалось - а для чего в Испанию гоняли огромный Эйрбас на 200 с лишним человек, а не отправили какой-нибудь небольшой чартер? Практичнее и экономичнее получилось бы...
vladimir_che
vladimir_che
18 нояб. 2025, 00:22 #
@Sergey01r: это не экономия, просто для единого организма так эффективнее, продукты в одном месте и свет выключать, они же не говорят, что так эффективнее для человечества прежнего, так эффективно для них, а на самолете им все равно на каком лететь, какой был на таком и полетели, не везде же бизнесджеты стоят
-TraumfraU-
-TraumfraU-
19 нояб. 2025, 20:10 #
@Sergey01r: а я сразу на второй серии сказала об этом. дальше будет только хуже, скорее всего.
Djigman
Djigman
19 нояб. 2025, 23:49 #
@Sergey01r: гоняли то, на чем Кэрол летала, чтобы ей было привычней

Хорошее настроение выживших хайвмайнду важнее экономии и практичности, тем более 11 человек (если он не обманывает) — это капля в море
Khrustalev
Khrustalev
17 нояб. 2025, 23:05 #
Продолжаю наблюдать за теми, кому искренне нравится сериал. Вот уже и дэмэдж контроль подъехал - в BB/BCS все ТОЖЕ было медленно, но потом раскрылось!

А чему в Плюрибусе раскрываться-то? Вся базовая концепция разжевана и прямым текстом рассказана в первых двух эпизодах. Функция главной героини - закидывать вопросы, пришедшие зрителям в голову, чтобы в ответ получить порцию лора.

Интриги никакой нет. Если протагонистка в следующей серии подорвется гранатой, то никто сожалеть не будет, потому что в ней нет ничего интересного.

Продолжаю наблюдение.
vladimir_che
vladimir_che
18 нояб. 2025, 00:12 #
@Khrustalev: - В Аватаре-3 как то не внятно говорят - Да ты что, в Терминаторе первом тоже Арнольд невнятно говорил, а ты чего ждал от Кэмерона? Не шаришь вообще ))

ВВ другой сериал и сериал 17 летней давности, как он может объяснять лажу в этом сериале понятно только фанатам
Djigman
Djigman
19 нояб. 2025, 23:46 #
@Khrustalev: в BCS было медленно, а вот в BB в третьей серии Уолтеру уже пришлось останки трупа в ванне отмывать и убивать человека в подвале.

Тут пока до Кэрол уже третью серию доходит, что хайвмайнд выполняет ее хотелки, ну и будущего напарника тизернули в лице испаноговорящего разумного
t_eta
t_eta
25 дек. 2025, 21:03 #
@Khrustalev: страдать три серии, только чтобы приосаниться в комментариях? А месье знает толк в извращениях!
Khrustalev
Khrustalev
25 дек. 2025, 22:59 #
@t_eta: терпи.
colorer
colorer
18 нояб. 2025, 01:52 #
Не разделю преобладающего тут негативного настроя, мне сериал очень нравится, нисколечко скучным/затянутым пока что не кажется. Кэрол действует нелогично, да, но всё равно очень интересно за ней смотреть и за её взаимодействием с "ИИ"
Классная завязка и сериал постоянно подкидывает темы, над которыми можно поразмышлять
уже жду следующей серии
exluminuxis
exluminuxis
PRO
23 дек. 2025, 11:23 #
@colorer: тут фанатов неадекватных больше))
oldbk
oldbk
18 нояб. 2025, 12:03 #
По-моему, последний из выживших станет королевой или королём всего этого "человеческого муравейника".
wolfork15
wolfork15
PRO
18 нояб. 2025, 15:09 #
Сонет В конхе трека- Дахабраха

Твой бокал покажет тебе, как одеваются твои красавицы
Твой циферблат покажет, как тратятся твои драгоценные минуты;
На пустых листьях останется отпечаток твоего разума
И, возможно, ты узнаешь из этой книги, что такое вкус
dk101
dk101
18 нояб. 2025, 20:16 #
Конечно, Кэрол очень бесит: все время бухает и ругается. "Ну и что мы будем делать?" -- говорит. Ну сама бы предложила! Что надо делать? Наблюдать! И не бухать при этом. Но с другой стороны, если бы не ее истерические припадки, никто бы и не узнал про слабость противной стороны.
Sergey01r
Sergey01r
19 нояб. 2025, 11:06 #
@dk101: Я бы назвал это критической ошибкой. Пара десятков таких припадков - и на земле останется всего 12 человек.
_ArxAngel_
_ArxAngel_
27 нояб. 2025, 03:28 #
@dk101: что за негатив к алкоголю 🙁
id183633125
id183633125
19 нояб. 2025, 23:37 #
Мне смотреть нескучно. И я рад, что Кэрол их вопросами не сыплет. Всё должно постепенно подаваться. Я вот смотрю сериал и дез понятия, как бы я на ее месте поступал. Пользоваться ситуацией и всем миром, нервно ожидая, когда тебя поглотят, или вот так с этим миром бороться? А вообще самый главный вопрос, который мне не даёт покоя, это почему всё же умерла Хелен
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
PRO
06 февр. 08:36 #
@id183633125: потому что получила серьёзную черепно-мозговую травму
Djigman
Djigman
19 нояб. 2025, 23:38 #
Вангую: с испаноговорящим в итоге объединятся для спасения человечества, а большинство выживших-статистов присоединятся к хайвмайнду. В следующем сезоне найдут способ "расколдовать" Зосю и других биороботов, после чего хайвмайнд станет жестче. Позже кто-то из расколдованных предаст людей и убьет испаноговорящего ради хайвмайнда

Хотя пока похоже, что тут сюжет будет ваще не сайфайный, а что-то типа "Последнего человека на Земле", только менее смешно и более красиво
vladimir_che
vladimir_che
20 нояб. 2025, 20:52 #
@Djigman: вангую, что прилетят настоящие захватчики, а этот сигнал-вирус был послан добрыми добрыми самаритянами, чтобы человечество могло дружно отбиваться, когда отобьются то прилетит сигнал-вирус для раскодирования этих наркоманов ))
Juvora
Juvora
20 нояб. 2025, 07:36 #
Женщины на грани нервного срыва © в сайфай сетапе 🤌
albulka_
albulka_
20 нояб. 2025, 20:10 #
В таком мире я наконец-то смогла бы посмотреть все фильмы и сериалы, и прочитать все книги, которые у меня в отложенном. А то, блин, эти списки постоянно пополняются и пухнут каждую неделю с выходом нового. Свежего контента от этого муравейника точно уже не получить, зато можно наконец разделаться со старым 😅
missrocklover
missrocklover
28 янв. 11:44 #
@albulka_: жиза
ruda4ok
ruda4ok
28 янв. 13:25 #
@albulka_: а после того как разделаетесь со старым будете просить хайвмайнд писать и снимать свеженькое?)
albulka_
albulka_
27 февр. 12:24 #
@ruda4ok: в моих списках контента хватит лет на 40 точно, а там уже и можно по новой пересматривать всё :D
JardimFramboesa
JardimFramboesa
20 нояб. 2025, 23:43 #
Хочу пасхалки из Сола и Брэйкин бэд
volt
volt
22 нояб. 2025, 22:07 #
@JardimFramboesa: на миг показалось, когда Кэрол перебирала почту, там была рекламка дома Уолтера с пометкой продано 😁
JardimFramboesa
JardimFramboesa
22 нояб. 2025, 22:15 #
@volt: а мне показалось, что был кадр с домом Хэнка😅
sannieflower
sannieflower
21 нояб. 2025, 01:41 #
нормально ГГ себя ведет для своего состояния, у нее депра жесткая. если б со мной человек общался, как умная колонка, то я б эту гранату там вообще сожрала с оторванной чекой.
Ytzin
Ytzin
24 нояб. 2025, 22:53 #
@sannieflower: О, дожили до оправданий "чего вы хотите, у героя депрессия".
Если человек болен - пусть пьет таблетки. Или не морочит людям голову
sannieflower
sannieflower
28 нояб. 2025, 22:08 #
@Ytzin: вы свои тоже не забудьте выпить, а то без желчного пузыря останетесь
Ytzin
Ytzin
02 дек. 2025, 00:15 #
@sannieflower: вот что мне нравится в этих борцах за все хорошее, это легкий переход от персонажей выдуманных к людям реальным
Комментарий удален
Monomir
Monomir
21 нояб. 2025, 17:01 #
Ну... пока как то проходнячком. Гг борется с утратой, игнорируя всё остальное.
Сцена с продуктами шикарна, ну и само собой граната 😁
Pthah
Pthah
22 нояб. 2025, 23:04 #
мне вот интересно, ну все мы объединились одним разумом, что теперь то? чем они занимаются? говорить не о чем, все итак все знают, смотреть, читать, посещать нечего, все все видели. что дальше теперь? в чем прикол? кушать, спать и размножаться? для чего?
Ytzin
Ytzin
24 нояб. 2025, 22:52 #
@Pthah: а ты не думал что это может быть что-то за твоим горизонтом?
Pthah
Pthah
28 нояб. 2025, 19:48 #
ну объясни, пожалуйста, что там за мои горизонтом?
MaltsevAV
MaltsevAV
23 нояб. 2025, 15:54 #
Пока что мой любимый персонаж — Зося.
Ytzin
Ytzin
24 нояб. 2025, 22:51 #
По просмотру первых шести минут я понял что вообще не понимаю зачем я это продолжаю.
Спасибо, дальше как-нибудь сами
Nikolaha
Nikolaha
25 нояб. 2025, 22:13 #
Как-то идет..наверно смущаем ооооочень медленное развитие событий. Очень медленное.
Darzik
Darzik
26 нояб. 2025, 19:26 #
Возникает вопрос, что случится, когда закончится вся еда в супермаркетах. Если они не убивают - то сельскому хозяйству трындец, животноводства нет. Дальше что?
ruda4ok
ruda4ok
26 нояб. 2025, 19:51 #
@Darzik: В 5 серии вас ждёт интересное обсуждение)
_ArxAngel_
_ArxAngel_
27 нояб. 2025, 03:26 #
@Darzik: еда из тюбиков, 3d принтерная еда, ну как варианты
Doctor_13
Doctor_13
26 нояб. 2025, 23:45 #
В супермаркете это была типо сатира об обществе потребления?
tipaigrok
tipaigrok
27 нояб. 2025, 05:41 #
@Doctor_13: в том числе, но мне особенно понравилось, ГГ грит, я самостоятельная я привыкла сама со всем справляться!
- а где вся еда?!
- Ну ка вернули всю еду обратно!

Ну а что, сама справилась))
Doctor_13
Doctor_13
18 дек. 2025, 10:28 #
@tipaigrok: ну блин, логистика и розничные продажи - это целая индустрия. Я уже понимаю, что это сатира о современном человеке, который не может без обыденных удобств
The_Gost_Of_Me
The_Gost_Of_Me
02 дек. 2025, 16:50 #
Мне «нравится» смотреть, как все объясняют НЕВЫНОСИМОЕ топтание сюжета на месте тем, что Гиллиган никогда не спешит.
Но у нас же были во все тяжкие и сольник Сола. Пусть в первом можно сделать скидку на олдовость, но Сол, например, смотрится очень даже. Гг хотя бы в каждой серии пытался что-то выдумать, схемы какие-то мутил, а нам постепенно открывалось его окружение.
Тут же вроде третья серия, а по наполнения почти как первая. Мы сидим с героиней в ее доме и демрессируем перед теликом и снова и снова вопрошаем «что же это такое с миром происходит» и злимся.
Хоть в кругосветку чтоль ее б отправили, к тому, который на испанском говорит.

Первая серия показалась такой динамичной, что я уж приготовилась вкушать, что же дальше вкинут, а нет, мы в третьей серии все сидим в доме
Zloyvinc
Zloyvinc
02 дек. 2025, 17:04 #
@The_Gost_Of_Me: Если оно такое НЕВЫНОСИМОЕ то зачем продолжать его смотреть? Просто забей и посмотри что-то хорошее на твой взгляд. А то тут почитаешь комменты половину как будто приковали к батарее и заставили смотреть ненавистный сериал)
The_Gost_Of_Me
The_Gost_Of_Me
02 дек. 2025, 17:33 #
@Zloyvinc: так критиковать нужно заслуженно. Вот и смотрела, надеясь, что вот щас, вот щас будет интересно, но нет.
Zloyvinc
Zloyvinc
02 дек. 2025, 18:13 #
@The_Gost_Of_Me: Меня вот всё устраивает и темп и сюжет и актёрская игра. Я к тому что если не нравится бросай это дело, в мире столько выходит фильмов и сериалов на любой вкус)
vladimir_che
vladimir_che
04 дек. 2025, 15:30 #
@The_Gost_Of_Me: "Мы сидим с героиней в ее доме и депрессируем" ))
Jmann
Jmann
03 дек. 2025, 16:15 #
Как. От гранаты. Загорелись. Камни. Во дворе 🤣 гранаты так не работают 🤦🏻‍♂️
ruda4ok
ruda4ok
04 дек. 2025, 13:23 #
@Jmann: Ой да ладно вам. Это же не документалка)
LinaA
LinaA
04 дек. 2025, 02:51 #
Санкции здесь же! прямым текстом сказано и показано !!!! Даже думать не надо!
makc365
makc365
12 дек. 2025, 19:13 #
А кто-нибудь обратил внимание, что одна из 13-ти - восьмилетняя девочка из Лесото? Вот интересно как у неё дела, и вот кто теоретически может закатывать истерики почище Кэрол..)) И не перекормят ли её конфетами, ну или там чипсами..)) И т.п.
PatrickAmanow
PatrickAmanow
15 дек. 2025, 11:23 #
Почти не читал комментарии (возможно кто-то это уже писал) но я не понимаю чем в этой серии гг отличается от того кого она осуждала (человек который кайфует от этой ситуации, заказавший президентский самолёт). Но несмотря на это сериал нравится 🔥🔥🔥🔥
tipaigrok
tipaigrok
15 дек. 2025, 19:51 #
@PatrickAmanow: странно сформулирован вопрос, непонятно что именно вы имеете ввиду, но ГГ отличает от мавра диаметрально противоположная мотивация: она хочет типа спасти человечество, вернуть все как было, а мавр наоборот не хочет ниче менять! Ему по кайфу, он хочет юзать послушных зомбаков в свое удовольствие!
PatrickAmanow
PatrickAmanow
16 дек. 2025, 08:20 #
@tipaigrok: я к тому что она тоже (хоть и в меньшей степени) пользуется своим положением, можно вспомнить про супермаркет где она повела себя как капризный ребёнок и плевать что продукты будут портится, главное её хотелка
abrosimovavv
abrosimovavv
21 дек. 2025, 21:40 #
Шикардос!
Сериал прекрасный пока во всем.
Что-то новенькое☺️
Daisy_May
Daisy_May
22 дек. 2025, 18:17 #
Какая же ГГ бесячая
denis_ra
denis_ra
25 дек. 2025, 15:01 #
Разблокировано воспоминание - Скринсейвер)))
ScarletSage
ScarletSage
27 дек. 2025, 17:55 #
Вот стало интересно, если они на всё готовы ради Кэрол, могла бы она попросить создать антивирус? Обосновать как-то типо, что я бы вот хотела просто знать, что такой существует или что-нибудь такое.
driveshaft
driveshaft
30 дек. 2025, 02:56 #
Из 7 миллиардов людей не осталось тех, кто когда-то понимал сарказм? А алкоголь зачем им пить? Яд же. Или таки забота только о зверушках, а не о людях? Такое ощущение, что интеллект у них тоже усреднился. Чем они вообще занимаются весь день?

Печально, что ггиня оказалась ковырялкой.
mordaiztrapok
mordaiztrapok
30 дек. 2025, 12:06 #
Опа, сериал про коммунизм!
JR13
JR13
31 дек. 2025, 12:47 #
К третьему эпизоду уже поднадоело. Будет ли развитие сюжета? Будет ли Кэролл делать что-нибудь, будет ли пытаться? Или все 9 серий вот так и будут проходить?
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
01 янв. 20:42 #
-Кровать изо льда!?
-Да! Правда здорово? И настоятельно рекомендую вам попробовать наш фирменный бренди!
-Тут кровать изо льда!
-Его производят здесь из ледяного вина, и уверяю вас это нечто.
-Изо льда. Хелен мы будем спать на ледяной кровати!
-Вы точно не замерзните!
-Можно было сэкономить сотню тысяч и заморозить яйцеклетки тут))
SaintKurt
SaintKurt
02 янв. 13:40 #
Страшно подумать если кто то из остальных попросит атомную бомбу)
veronisolntse
veronisolntse
03 янв. 00:54 #
Охренительный сериал!
SchwarzwalDem
SchwarzwalDem
03 янв. 17:51 #
Саундтрек очень на санд из созвездия похож. А сюжет похож на Миссис Дэвис. Пока всё, что могу сказать про этот сериал. Ах, да. Кэрол не слишком умная.
BohdanZPM
BohdanZPM
PRO
04 янв. 01:04 #
Жаль, что сериал много чего не рассказывает о новых людях и их устройстве общества. К примеру, что они собираются делать с ядерным и другими видами оружиея, есть ли границы между странами, правительства, сохранены ли разные культуры, национальности, обычаи, или теперь все новые люди живут одинаково и одеваются одинаково. Существуют ли тюрьмы, суды, ошибки в поведении. Есть ли творческие профессии, и если нет, то что новые люди делают с произведениями искусства, и чем теперь занимаются те, кто раньше пели, танцевали, делали кино и т.д. Какие планы у них на будущее, какая их глобальная цель и ещё много вопросов.
tipaigrok
tipaigrok
05 янв. 02:33 #
@BohdanZPM: Так это ж всего третий эпизод сериала Гиллигана! Чел ты точно понимаешь, что именно ты смотришь?))
sambadee
sambadee
PRO
07 янв. 03:56 #
Ким Векслер, да что б.. с тобой не так!! Хотя судя по всему, с ней все не так, м быть хроническая депрессия. Ну прям выбешивает ее персонаж уже.
skezzylabaf
skezzylabaf
PRO
07 янв. 12:53 #
Как же я выпал когда Кэрол поняла что это не муляж.
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
08 янв. 16:28 #
А я на танке покатался бы
Alena_Saam666
Alena_Saam666
10 янв. 17:05 #
Оинула с гранаты😂😂
«Кэрол, позвольте🙂!»
kraleona
kraleona
22 янв. 21:19 #
Кэрол реально мерзкая нервная бабёшка 🤣🤣🤣
Stoni
Stoni
PRO
31 янв. 22:30 #
Лицо Кэрол в конце, когда она поняла, что они будут плясать под её дудку 😈
Lavrikov
Lavrikov
05 февр. 18:08 #
Почему у неё пластыри на разных пальцах всё время?
---VK---
---VK---
08 февр. 23:24 #
Тонсть животных и насекомых мы не убиваем, но можем дать ядерную бомбу ей, чтобы она это сделала?
Jeffew
Jeffew
PRO
10 февр. 17:40 #
а мне на моменте с супермаркетом показалось что вот они сейчас всё завезут ей и окажется что где-то там не хватает каким-то людям из "улья" и они голодают из-за ресурсов потраченных так охально
Saint_Sinner
Saint_Sinner
05 мар. 17:09 #
Почему-то именно в этой серии время от времени возникало ощущение, что смотрю на Ким Векслер. Сихорн хорошая актриса, но как будто персонаж похож местами поведением и тем, что не знаешь, каких импульсивных действий от него ожидать.
miladyad
miladyad
21 мар. 01:43 #
Прекрасный сериал! Радует каждый кадр. Решение всех проблем, полная синхронизация, просто идеально. Наверняка будет какой-то подвох, например, проблемы с творчеством или созданием нового, но может и нет. Интересно, что на крысах вирус сработал (или хотя бы одна из них), а на других животных они не стали его распространять, а просто выпустили их (хотя тут стоило по-уму поступить, а не просто выпускать львов и тигров в городах).
Летучамыф
Летучамыф
28 мар. 22:45 #
Несколько раз акцентировали камеру на лекарстве Кэрол - Алпразоламе. Этот медикамент выписывают при организованном тревожном расстройстве. Может намек на причину изолированности ее сознания?
karaspunk
karaspunk
PRO
19 мая 18:37 #
А че многие пишут чтотона лесбиянка и тыкают этим?
Я лично увидел лишь двух близких подруг, по совместительству коллег по бизнесу.
Может я просто не сраный гомофоб?)

А серия норм, сцена в магазе топ снято)
Летучамыф
Летучамыф
20 мая 19:36 #
@karaspunk: они жены + подруги + ее жена ее агент.
karaspunk
karaspunk
PRO
20 мая 20:30 #
@Летучамыф: я пропустил упоминание, что они женаты
tipaigrok
tipaigrok
02 июня 00:33 #
@karaspunk: нет, ты просто не очень внимательный зритель)
karaspunk
karaspunk
PRO
02 июня 06:36 #
@tipaigrok: промашки у всех бывают
Написать комментарий: