s01e02 — Sick as Your Secrets

Монстр: История Эда Гейна — s01e02 — Sick as Your Secrets

Моя оценка

4.155
MyShows
871
Длительность:
Даты выхода: 03.10.2025 15:00
Всего просмотров: 10 91763.46%

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии

74
Sen13
Sen13
PRO
03 окт. 2025, 14:54 #
Как же она не права 🤭
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
03 окт. 2025, 22:50 #
@Sen13: совершенно неправа, ведь он стал одним из лучших фильмов в карьере Хичкока 🎞️🎥
helloimolga
helloimolga
PRO
03 окт. 2025, 14:58 #
История Эда и ещё немного Энтони 🫤
an_khv
an_khv
04 окт. 2025, 06:10 #
@helloimolga: а по-моему прикольно. Энтони Перкин сыграл Нормана Бейтса, прототипом которого стал Эд Гейн. Получается это тоже часть истории Эда Гейна)
Sen13
Sen13
PRO
03 окт. 2025, 15:30 #
Мне нравится, как в этой серии переплели историю Эда и вдохновленный этой историей «Психо», речи Хичкока прекрасны. А момент, где Энтони увидел в своем сознании Эда и фраза «это ты не можешь отвести взгляд» - впечатляющие. И он прав, и Хичкок прав, люди хотели, хотят и будут хотеть видеть такие истории на экране по разным причинам. Не зря у Могстра уже 4 сезон в разработке…
an_khv
an_khv
04 окт. 2025, 06:12 #
@Sen13: тем более даже на реакцию зала, где все в ужасе убегали, тошнотили, закрывали глаза, "Психо" считается одним из лучших в карьере Хичкока. Потому что людям и правда это интересно)
bench33
bench33
16 янв. 23:49 #
@Sen13: о небеса, эта сцена такой цирк, я то думал норм сериал, такая шляпа пздц
vbkb
vbkb
03 окт. 2025, 17:21 #
Что то начинается такая же каша как и в голове Эда.
Мы смотрим монстра или Мёрфи пытается переснять Психо?
Вайб Психо, съёмки Психо и чуть - чуть самой история Эда.
сhewbасса
сhewbасса
03 окт. 2025, 21:32 #
@vbkb: на самом деле я с вами согласна, но, как мне кажется, это продолжается игра с формой, как началось во 2 сезоне про Менедесов.

То есть показать Эда, а затем как он повлиял на культуру. И что в каждом человеке живет что-то темное, как, например, в Альфреде, который подглядывал, как и Гин. Но тут, конечно, нужно быть в теме Психа, чтобы понять.

Вообще, мне кажется, что создатели явно вдохновились фильмом Хичкок с Энтони Хопкинсом для съемки этой серии. Так как я смотрела фильм, мне многое было уже понятно.
an_khv
an_khv
04 окт. 2025, 06:15 #
@сhewbасса: добавлю о тьме в людях: в серии Хичкок так и говорил Перкинсу, что только он сможет сыграть человека с сексуальными проблемами и тайнами внутри себя, потому что он понимает каково это, ведь сам скрывает тайну на почве секса
Auryn
Auryn
PRO
03 окт. 2025, 21:22 #
Уау! 🤩 Это было восхитительно!
Ожидала, что фильм будет повествовать исключительно про Эда Гейна, но нет...

..вот от ящик Пандоры!

Эдд Гейн, мистер Персинкс, Альфред Хичкок - все они сливаются в одного персонажа и уже не ясно, где заканчивается один и начинается второй.

Очень камерно, очень тревожно и гнетуще. Серия держит в напряжении за счёт психологизма снята в лучших традициях Хичкока. Очень крутой монтаж.
сhewbасса
сhewbасса
03 окт. 2025, 21:28 #
При всем уважении к Тому Холландеру, он настолько отвратительный Хичкок, насколько это возможно. И все максимально портит этот отвратительный грим, даже на шоу Точь-в точь и то лучше.

В остальном, конечно, интересный сезон, да и Ханем играет прекрасно!
an_khv
an_khv
04 окт. 2025, 06:17 #
@сhewbасса: согласна, я даже не поняла, что нам показывают Хичкока, пока его жена не назвала фамилию😑
Aprillian
Aprillian
10 окт. 2025, 03:59 #
@сhewbасса: 1000%! Напялить толстый грим не значит стать похожим на Хича. У того было море обаяния.
capitoshka
capitoshka
18 окт. 2025, 22:20 #
дрищеватый все равно вышел(с Хичкоком мимо
Ogirok
Ogirok
29 окт. 2025, 00:58 #
@сhewbасса: как будто гримеры не сильно заморачивались и слепили из Холландера опять Трумена Капоте из "Вражды".
Sensation2102
Sensation2102
03 окт. 2025, 22:25 #
Тарелка с черепа 🤐, вульвы законсервированные 🙃🫠
lady_kana
lady_kana
05 окт. 2025, 19:16 #
@Sensation2102: а стул починенный кожей, пзд
lyusya86
lyusya86
07 окт. 2025, 18:12 #
@lady_kana: с соском
kingforthesirens
kingforthesirens
03 окт. 2025, 22:26 #
Я, конечно, могу прозвучать как скотина редкостная, но... Люди, которые жили буквально в моменте Второй мировой войны, после бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, неминуемо знающие о зверствах отряда 731, существовании женщин для утешения и всего происходящего, блюют в кино? От фильма? Картинок в телевизоре?
Они либо с Луны упали, либо настолько от жизни отстали, что я не знаю.

Очень сложно воспринимать, что как были, так и остаются люди, которые даже спустя время такие "ой, а что случилось?".
Sen13
Sen13
PRO
03 окт. 2025, 22:43 #
@kingforthesirens: Полагаю они не были сильно просвещенны, возможно правительственная цензура не пропускала многого, да и это было далеко от них, а значит их не касается. Простое население Америки так и не познало, что такое «зверства войны», только читали про это в газетах, и даже не во всё верили. Хотя может я и не права хз хз
Но мне тоже смешно и даже слегка противно видеть эту изнеженность и впечатлительность. Даже в наше время странно, если честно, потому что где-то такая дичь творится, а человек какой-то фильм не в состоянии досмотреть…
Никогда не пойму, и согласна быть скотиной редкостной.
an_khv
an_khv
04 окт. 2025, 06:23 #
@Sen13: нам странно, потому что мы искушённый зритель) сотни фильмов выпускаются ежегодно, на любой вкус, нас уже сложно удивить)
А вот в 1959 не было такого разнообразия, да и тем более таких спецэффектов. Поэтому нам сейчас "Психо" это смешно и не ново, а для зрителей тех лет - это было нечто удивительное
vbkb
vbkb
03 окт. 2025, 22:52 #
@kingforthesirens: у всех разная психика, на всех по-разному действует психологический триллер/ужастик. А именно такие психологические фильмы были у Хичкока.
Многим после просмотра ужастиков, кошмары снятся.
an_khv
an_khv
04 окт. 2025, 06:21 #
@kingforthesirens: по-моему одно дело знать, а другое видеть нечто подобное. Тем более на территории штатов во времена второй мировой войны не происходили те военные и антисемисткие ужасы, что были в Европе. Даже в первой серии был показан 1945 год, а они спокойно сидят в кафе с коктейлем и двумя трубочками.
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
04 окт. 2025, 06:25 #
@kingforthesirens: согласна, тем более у них в стране было убийство индейцев и рабство.
Виргиния
Виргиния
12 окт. 2025, 18:15 #
@kingforthesirens: а разве вы не заметили, как в первой серии был момент, когда никто не верил в зверства нацистов? Конечно же, зритель был неискушен и получал мало информации, и крови не видел, и убийств. И вряд ли ожидал увидеть в кино такую детализацию
DAN_DIN
DAN_DIN
16 окт. 2025, 20:13 #
@kingforthesirens: Одно дело знать о зверствах, другое увидеть вживую, услышать крики жертвы. Многие на показе никогда в жизни такого не видели. Понятно, почему реакция была такая.
Hidji
Hidji
20 окт. 2025, 22:51 #
@DAN_DIN: будто люди забыли свои впечатления от первого в их жизни ужастика).
Malsagov
Malsagov
03 окт. 2025, 23:06 #
Ремастер "Психо" сделали, текстуры подкрутили, мод гг "Чарли Хэннам" добавили))
an_khv
an_khv
04 окт. 2025, 06:05 #
Очень интересная и богатая на различные моменты серия.

Во-первых, ход с параллельной линией Альфредп Хичкока - очень крутой ход, как по мне. Один из основных источников популяризация маньяков в культуре и тут же раскрытие истории Гейна через сбор материала Хичкоком для кино. В то же время это все рассказывает нам, как великий Хичкок менял кино.
Да и давно хотела увидеть колоризированный "Психо", а тут, пусть и породия, но все же цветная.

Во-вторых, влезть в голову Эда Гейна нереально, но его галлюцинации (помимо матери) - очень интересный ход. Особенно, когда галлюцинация матери, говорит, что нападающие на него евреи - это галлюцинация.
И опять же, мой вопрос к прошлой серии и необходимости показа нацистской семьи - отпал. Это была "сука Бухенвальда" и видимо это было для наглядности и последующего объяснения глюков Гейна.

А в какой-то момент подумала, что Аделайн - тоже плод его воображения.

В-третьих, отмечу профессиональную актерскую игру. Многие говорят, что Ханнем слишком красив и атлетичен для роли Гейна. Но как он, все таки, хорошо влился эту роль.

А сцена ссоры, где у обоих аж срывается голос? Это было нечто!
И я только на второй серии поняла, что мать Эда Гина - это мать Шелдона Купера. Что примечательно, и та и другая очень набожные женщины...))

П.с. вы заметили отсылку с мотыльком?)
meggi13
meggi13
05 окт. 2025, 18:27 #
@an_khv: объясните пожалуйста про мотылька
IAmOlegN
IAmOlegN
05 окт. 2025, 18:55 #
@meggi13: может молчание ягнят? Там тоже какой-то жук с крыльями на постере
meggi13
meggi13
05 окт. 2025, 19:15 #
@IAmOlegN: я подумала о нем, там мотылек тоже, сейчас задумалась и поняла, что там маньяк тоже делал из кожи вещи…
lady_kana
lady_kana
05 окт. 2025, 19:17 #
@meggi13: правильно все поняли, ещё должна быть отсылка к " Техасская резня бензопилой " ( наверное в след. сериях )
IAmOlegN
IAmOlegN
05 окт. 2025, 19:26 #
@lady_kana: так в этой же серии и была)
lady_kana
lady_kana
05 окт. 2025, 20:05 #
@IAmOlegN: о, значит я не внимательна )
id102115288
id102115288
08 мар. 14:12 #
@meggi13: а я вспоминала фильм «мотылек» этим же актером)
purehell
purehell
04 окт. 2025, 10:08 #
Мне пока не нравится, но я из тех кто колется, но продолжает есть кактус, потому что я знаю — сериал может зайти в процессе.

Мне не нравится цветокоррекция, мне не нравится Хичкок, мне не нравятся галлюцинации с Ильзой Кох, но мне понравился Чарли Ханнэм в моменте, когда поднял ружьё(с этой сцены он смог убедить меня) и мне нравится Энтони Перкинс, актёр, который его играет, моментами похож на него безумно.
ramenskaya_
ramenskaya_
05 окт. 2025, 22:28 #
@purehell: подписываюсь под этим мнением на все сто!
leralubimovaa
leralubimovaa
04 окт. 2025, 17:52 #
Очень крутая работа Мёрфи! Мне нравится всё - актеры, замысел, атмосфера, эти скачки в истории... Я из тех, кто не поверхностно смотрит на маньяка, а "копает глубже" (каламбур) в психологию убийцы, в идеологию и мотивы....
Поэтому я действительно оценила этот "взгляд на монету с двух сторон"... Мне нравится!
IAmOlegN
IAmOlegN
05 окт. 2025, 00:45 #
Маринованные вульвы 🤤
abullycanreally
abullycanreally
PRO
05 окт. 2025, 01:17 #
Мерфи не перестает удивлять, столько лет работает в этом жанре и каждый раз открывает его по-новому!

Если историю Эда Гейна я знала, то вот Энтони Перкинс (актер, играющий Нормана в Психо) и его судьба стали открытием. Удивительно как умело переплетают судьбы главных персонажей. И Хитчкока в том числе

Чарли Ханнэм должен получить Эмми за этот сериал! На сколько я не люблю его мачо-мэн роли, на столько была очарована его игрой этого несуразного персонажа!

Сезон восторг, я безумно ждала его и не разочарована ни на толику
dashitjeeves
dashitjeeves
05 окт. 2025, 08:19 #
Думала про Хичкока и остальные большие влияния в медиа появится только в последних сериях. Однако, интересный ход.
dashitjeeves
dashitjeeves
05 окт. 2025, 08:21 #
Side note: тем, кому тоже нравится игра Энтони Перкинса в Психо, но еще не видели другие его фильмы - горячо рекомендую, ужасно талантливый был актёр, будто из книги Кафки выпал
Aprillian
Aprillian
10 окт. 2025, 04:02 #
@dashitjeeves: ➕
sasharomance
sasharomance
05 окт. 2025, 12:34 #
Да им бы нечего было рассказывать, если бы они не делали эти ответвления. Из вики следует, что жертв было немного, а значит нужно углубляться в психологический портрет убийцы, что они и делают. И да, эта серия мне понравилась, потому что обожаю Хичкока, «Психо» и в целом старый Голливуд. Есть подозрения, что сыну Перкинса не понравится то, каким показали его отца.
imisteria
imisteria
05 окт. 2025, 13:24 #
Не думаю, что досмотрю. Слишком много всего, чего лучше бы не было.
lady_kana
lady_kana
05 окт. 2025, 19:22 #
Девушка ещё долго продержалась у Эдди в гостях ...уже на моменте со стулом надо было бежать, если до того мрачности не хватало
Комментарий удален
tokkatya
tokkatya
06 окт. 2025, 01:49 #
Так и не поняла почему я желая посмотреть на сериал про маньяка вижу какие-то страдания геев
Это тут при чем? Можно мы вырубим повестку и вырежем ее когда она не несет никакого смысла в рамках сериала
Дайте психологический разбор Гейна, а не кучу бесполезной информации!
tokkatya
tokkatya
06 окт. 2025, 01:55 #
@tokkatya: все тут в комментариях поголовно восхваляют параллельную линию с Хичкоком, но простите видимо я тут одна ради маньяка и того как он пришел к убийствам, почему убивает и как убивает, ну и почему полез в могилы. В общем, что творилось в его голове. Пока что вижу кучу повесток и не нужных вставок во 2 серии
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
06 окт. 2025, 01:59 #
@tokkatya: я просто проматывала. Вставки ради растягивания количества серий.
vbkb
vbkb
06 окт. 2025, 02:28 #
@tokkatya: вот тоже не поняла зачем нужны показывать тех кто им вдохновлялся.
Мы смотрим сериал про маньяка, а не про творчество тех кто им вдохновился
murderervirgins
murderervirgins
22 окт. 2025, 22:44 #
@vbkb: мы смотрим сериал таким каким его задумал режиссер, а ваши ожидания лишь ваши ожидания...
mavvvvvka
mavvvvvka
07 окт. 2025, 03:47 #
@tokkatya: Сухо психологический разбор поищите на ютуб.

Этот сериал - такая же часть искусства, как живопись или музыка. В данном случае произведение многослойно.

Во вставки о создании «Психо» уже вплетен разбор Эда, его нужно улавливать, а не проматывать.

На мой взгляд, авторы очень лаконично и интригующе подали анализ героя через призму производства фильма.
Куда интереснее смотреть сериал про шизофрению когда он подан в форме калейдоскопа, чтобы мы тоже частично прочувствовали состояние психоза и смутности сознания.
Вот вам еще одна линза через которую можно посмотреть на историю Эда Гейна.
tokkatya
tokkatya
11 окт. 2025, 00:48 #
@mavvvvvka: сухие разборы смотров про него и до этого. Они как раз впечатлили больше. Тут видимо каждому свое. Мне не понравилось. Для меня это не было глубоким интересным ходом🤷🏻‍♀️
fanofbuzova
fanofbuzova
07 окт. 2025, 14:15 #
надеюсь оз перкинс подаст в суд на мерфи и ко😌🙏🏻
ebanygeek
ebanygeek
07 окт. 2025, 20:41 #
Было бы гениально, если бы Хичкока сыграл сам Райан Мерфи и этим можно было бы закольцевать все происходящее в этом эпизоде
ByTalya
ByTalya
PRO
08 окт. 2025, 20:10 #
А что за история с тем что Энтони Перкинс возможно любил переодеваться? и что из за схожести их девиаций Хичкок взял его на роль?

Мерфи там что совсем кукухой отъехал?
fanofbuzova
fanofbuzova
08 окт. 2025, 20:55 #
@ByTalya: да ))
viziterka
viziterka
30 дек. 2025, 23:22 #
@ByTalya: хз, показалось дело не в переодевании, а в тайне, что он гей
Bairum
Bairum
08 окт. 2025, 22:09 #
Отличная идея переплести линию Гейна и второстепенным сюжетом про Хичкока и Перкинса. Я так понимаю, далее по курсу ещё и про Тоуби Хупера с его "Техасской резнёй бензопилой" расскажут, постепенно раскрывая, как история Эда повлияла на массовую культуру.

Жаль, что не показали, как Хичкок запирал двери в кинозал, чтобы люди не вышли раньше времени и не пропустили момент в душе, который ставил весь фильм с ног на голову. Ведь никто не ожидал, что главную героиню убьют, а она вовсе и не главная героиня)

Холландера эпично загримировали, но хитрый взгляд быстро всё выдал)
Nooooo99
Nooooo99
09 окт. 2025, 23:45 #
Даже не могу понять какие чувства у меня вызывает этот сезон. История Гейна широко известна и все это, конечно, мерзко, но больше вызывает отвращение обыденность и бесконечное насилие, ненависть буквально к каждой женщине и жертвы здесь обезличены. И Хичкок тоже неприятен. От подсматривания, до того как он наслаждается реакцией людей на его фильм.
Социофоб
Социофоб
12 окт. 2025, 18:48 #
Немецкие глюки бесят а так норм сериал
SoloSoul
SoloSoul
13 окт. 2025, 16:42 #
Посмотрела три серии в вк и только благодаря вашим комментариям, поняла, что что-то не так) после первой серии остальные пошли в обратном порядке 🥲
nadezhdala
nadezhdala
PRO
13 окт. 2025, 21:03 #
С какой искренней радостью и воодушевлением Эд говорит девушке о том, что у него теперь есть тарелка из черепа🔥он ведь по-настоящему верит, что она его поймет. Ну чудесный!
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
14 окт. 2025, 13:55 #
Так, я чет запуталась, то историю Эду показывают, то как сняли фильм Психо... честно немного нудно и долго раскрывает сериал.
SergeiH
SergeiH
15 окт. 2025, 20:58 #
@БеатаКатамадзе: 8-ми часовой хронометраж чем-то наполнять надо. У него только 2 доказанных убийства при 7 предположительных - на этом 8 часовых серий не особо вывезешь))
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
15 окт. 2025, 21:13 #
@SergeiH: можно и серии сократить до 4
SergeiH
SergeiH
15 окт. 2025, 20:59 #
Письки к пиву закоптил?
lolipop_ik
lolipop_ik
25 окт. 2025, 15:02 #
Блин блинский 😂
А эта вот девушка которая нравится Эду она совсем дура как я понимаю?
То есть сосок и натянутая кожа на стуле вообще пазл не собрался в её голове хоть какой то? Хотя было видно что она не каждый день видит такие стулья, НОО все равно пошла за Эдом к его "матери" 👍🙂
Ох а этот сериал ещё интереснее чем я думала 👀🍿
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
03 нояб. 2025, 12:42 #

Ты там мама? Отдохни!

Neutral
Neutral
11 нояб. 2025, 00:10 #
Надоело это метамодернисткое дерьмо в стиле "убийца проживает свой опыт как субъект, писатель призма его опыта, актер тоже призма опыта писателя, и все они в какой-то степени тот самый убийца". Можно просто показать крепкую историю без всей этой псевдоинтеллектуальной залупы?
В остальном смотрится на одном дыхании. Понимаю что Аделин скорее всего умрет, но все равно переживаю за нее
Ma1en
Ma1en
11 нояб. 2025, 07:19 #
Ну Чарли Ханэм тут хорош )я про вообще а не конкретно про серию 😅
karaspunk
karaspunk
PRO
29 янв. 08:17 #
Всё нравится, отлично Мёрфи закрутил!
Ханнем прекрасен :)
Написать комментарий: