s02e08 — Серия 8

Длительность:
Даты выхода: 30.10.2025 15:00
Всего просмотров: 6 48852.69%

Обсуждение 8 серии 2 сезона
Обсуждение серии

112
id331991421
id331991421
30 окт. 2025, 03:51 #
В принципе можно было и не смотреть, на "хэппи энд" в такой истории наивно было рассчитывать, но сценарий последних двух серий полное дно!
Социофоб
Социофоб
30 окт. 2025, 15:43 #
@id331991421: у краба хиппи энд по жизни. И младший лиховцев( Дёмин )принципе норм живёт с новой женой и сыном.
fanofbuzova
fanofbuzova
30 окт. 2025, 18:28 #
@id331991421: а вам хотелось хэппи-энд для ТАКИХ героев?
pilot94
pilot94
31 окт. 2025, 19:01 #
@fanofbuzova: Каких, блять, таких?? Там если чо, в Аргентинах с Канадами счастливо догнивают 90-летние деды, в свое время жгущие людей пачками в Аушвицах и Собиборах..
Вот для них мне хеппи-энда не хотелось бы.. Но жызнь - это не розовые сопли вперемешку с сахарной пудрой.. Поэтому, честно говоря, ничего кроме недоумения ваш вопрос не вызывает...
fanofbuzova
fanofbuzova
31 окт. 2025, 19:41 #
@pilot94: таких – это убивших и убивавших огромное количество людей, включая детей. и делавших это без зазрения совести. все, что они заслужили – это честный и справедливый суд и тюремное наказание (что они и получили собственно).
kakhulu31
kakhulu31
30 окт. 2025, 06:52 #
И это был их гениальный план? Плыть на лодке с заложником под градом автоматных очередей чтобы в самом лучшем, невероятном стечении обстоятельств (удастся отбить деда, получится остаться без пулевых ранений добежав до воды, получится отогнать лодку, получится уговорить ментов не стрелять в лодку) все равно попасть в окружение и быть пойманными? А если бы не было этого одержимого следака или Лиза бы вместе с ним не поехала, как менты бы узнали вообще про заложника? Ну неужели за 20 лет планирования хоть какой-то засады нельзя было придумать имея полный контроль над местом встречи? Причем в самом начале перестрелки нам специально показывают что Женя стреляет вверх, в деревья. Т.е этот шиз вообще никого убивать не планировал, только спугнуть?!
Почему нельзя было всего одну жалкую минуту уделить нормальному плану и тому, как он провалился? Это не лучшее решение, но по крайней мере происходящее ощущалось бы скорее как трагедия, чем откровенный цирк с конями.
Далее краб, рассказывающий киллерам про то что их сдал, не скрывающий свои деньги и демонстративно дающий еще более оскорбительную в контексте своих слов и своего бабла подачку да еще и с просьбой? Что?
Лиховцевы, зная что этот человек их сдал и зная, что судя по тому, что их до сих пор не закрыли, Краб является ключевым козырем обвинения, по какой-то неведомой причине постеснялись убивать его при сыне, несмотря на то, сколько людей до этого порешали включая семью первого следака. Серьезно? Нельзя было отвести его в сторону? Нельзя было вернуться потом? Нельзя было приказать Жене отвести семью Краба в аэропорт, а самому застрелить его без свидетелей?
Почему Краб и его показания имеют такую колоссальную ценность что можно столько бандюков посадить, несмотря на то, что у каждого из них были связи и собственные прикормленные менты? Ну допустим у него были неопровержимые вещественные доказательства... какие-то. Почему вместо того чтобы показать их, зрителю показывают только показания Краба?
Как же им было плевать на все.
Gloomer
Gloomer
30 окт. 2025, 09:25 #
@kakhulu31: потому что Краб так сделал на самом деле, всех сдал, не сел и живет и здравствует. А Джем на самом деле сел за Чародейку и умер в тюрьме. По этим двум вопросов и нет. Все остальные персонажи, даже с реальными прототипами, по факту вымышлены и с ними уже напридумывали как хотели.
kakhulu31
kakhulu31
30 окт. 2025, 09:26 #
@Gloomer: Потому что что? Как твой коммент что-то обьясняет в моем?
Gloomer
Gloomer
30 окт. 2025, 10:08 #
@kakhulu31: а кто спрашивал почему Краба постеснялись убивать при сыне и в принципе не убили?
А вопрос почему показания Краба имеют ценность вообще за гранью.
Как это Вам не показали неопровержимые доказательства? Их показывали все 2 сезона. А в исполнении Краба они называются свидетельские показания человека, занимающего одно из высших мест в иерархии ОПС. Показали как он сел перед камерой и начал говорить или надо было весь его пересказ показать?
kakhulu31
kakhulu31
30 окт. 2025, 20:50 #
Показать комментарий
Gloomer
Gloomer
30 окт. 2025, 21:08 #
@kakhulu31: я очень вежлив с Вами, интернет воин, просто потому что так воспитан. Но ирл, как Вы выражаетесь, обязательно бы внес ясность в Ваши нефильтруемые высказывания. А пока можете хоть в 3 раза увеличить Ваши простыни, понимания очевидных вещей это не прибавит. Изучите вопрос и не позорьтесь. Вы ведь судя по всему в этом ничего не понимаете. Это не страшно. А повторять я Вас не просил, мне похуй.
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
01 нояб. 2025, 04:37 #
Комментарий удален
Gloomer
Gloomer
01 нояб. 2025, 08:58 #
@kakhulu31: ))) какой Вы забавный и вместе с тем непуганый персонаж. Вроде извинился, но на самом деле нет. Таким что то пояснять только портить. Почему Вас так порвало рядовое обсуждение сериала, простой комментарий? Как можно оскорбления перемешивать типа с аргументами и рассчитывать на какой то диалог?
Причем здесь мои друзья и знакомые? Хотя стиль в общем понятен, такие как Вы (раздраженные) всегда быстро переходят на личности, а потом на мам обычно. Интернет же все терпит.
Вы надоели мне, хотя Ваша упрямая узкоколейная попытка доказать Ничто веселит, у нас нет предмета для обсуждения. Вы ничего не можете мне рассказать из того, что я не знаю по жизни или про Вас не понял. По сути обсуждения конкретного здесь вопроса тем более. Идите своих ищите.
avkkhv
avkkhv
30 окт. 2025, 07:47 #
Хорошо, что ничего не переврали по общеизвестной истории, конец ожидаемый. В целом сериал хороший, снят хорошо, жаль не в Хабаровске, было бы круче)
АдскийЗритель
АдскийЗритель
30 окт. 2025, 07:53 #
@avkkhv: ничего не переврали?
Не изучал историю, видел интервью Собчак с прототипом Жени… и много чего изменено в сериале, притом я не понимаю зачем. Реальная история более интересна.
Gloomer
Gloomer
30 окт. 2025, 10:19 #
@АдскийЗритель: ну конечно все переделали. Из реального - Джем умер в Хабаровском СИЗО, а его близкие надолго сели, Краб ссучился, но выжил. Все остальное вымысел.
Таежной истории с попыткой спасения деда не было. Сидел он плохо, мучился, там и помер. Младший по факту отсидел пару лет, сын живет с ним.
Краб жив-здоров, комментировать и давать интервью отказывается.
Слон и Кусок (Сахно и Ева) вышли на свободу.
Вкратце так.
vkh
vkh
13 дек. 2025, 18:15 #
@Gloomer: Реальный дед отсидел четыре года и был найден повешенным на какой-то пересылке. Не верю я почему-то, что он настолько мучился. Арестовали в 2008, в 2011 дали 11 лет. Уже лет пять как вышел бы.
Комментарий удален
reaver1
reaver1
30 окт. 2025, 09:02 #
Накалял, накалял и все в одной серии вывалился. Никого не жалко, никого) Если уж переписываете реальность в угоду художественности, сделайте это более динамично, а не так хаотично налепите событий.
Первая часть мне куда больше понравилась, чем дерганая вторая. Серия в Москве была апофеозом сезона, да и сериала в целом, потом все пошло по убыванию.

Но за первый сезон и Москву - зачет) Быков научился прекрасную картинку делать, и экшен в сериале один из лучших у нас(в сериалах уж точно).
Gloomer
Gloomer
30 окт. 2025, 09:14 #
Ну вот и все. Вы посмотрели фантазию на тему истории реальных событий. Главный обосравшийся пассажир - герой Месхи, он так ничего и не понял. Главные красавчики - мент Лисицын и Юра aka Краб. Евгений уплыл в таежную Вальгаллу, Паша попросил прощения, пацан получил лесные психотравмы с будущими флэшбеками и вылечил астму, Лиза…ничего нового, коллекция трупов на болотах слегка пополнилась.
Ждем спинофф про Ильяса,под названием «как я незаметно про.бался в сюжетных линиях».
Если серьезно, то все норм. В целом было увлекательно, местами хорошо перепридумано, напряженно.
Всем спасибо за обсуждения )
GermanSW
GermanSW
30 окт. 2025, 12:26 #
Я одного не поняо. Когда Женю вели на свиданку, по зоне.
Другие зеки там ему что-то некомплиментарное кричали.
Чуть ли не пидор.
С чего это?
Gloomer
Gloomer
30 окт. 2025, 14:29 #
@GermanSW: скорее всего потому что зона как оплот черной масти мягко говоря не очень смотрит на тех, кто покушается на воров и объявлен гадом, да еще и дает признательные показания, а это непосредственно их «начальник» Краб. Да и про них с отцом конечно все уже всем известно к тому времени.
GermanSW
GermanSW
30 окт. 2025, 15:53 #
@Gloomer: Тогда неясно, почему Женя спокойно отмотал 20 лет.
И его никто не трогал.
Он что, двадцатку в одиночке сидел?
В реальности - понятно.
Прототип Жени лично никого не убивал, и по малолетству никакой ответственности не понес.
С точки зрения блатных- это были дела его отца.
И почему Тунгус с фейсом о нем говорил как о старом знакомом.
Если они с Женей нигде так и не пересеклись.
Очень странный момент.
И второй такой же, когда менты пришли брать Женю.
Такое ощущение было, что Егерь мог спокойно уехать.
Хотя он до этого сидел с сыном в машине.
И их обоих могли упаковать.
А в конце он типа сам к ментам вышел - берите меня.
Gloomer
Gloomer
30 окт. 2025, 16:33 #
@GermanSW: ну это уже чисто киношная история. Как он там по кино сидел 20 лет, никто не показал ))) и то, что егерь сам сдался тоже чисто ради эффекта прием, как и смерть Лихих. Ну так увидел автор, нет смысла логику до конца искать. Там столько моментов для докопаться ))), что лучше этого не делать в целом.
В реальности там тоже все не так просто. Младшего по факту сдал отец, но якобы под давлением, потому что думал что того насилуют в соседней камере, но сдал на минимальную причастность. Было ли все так как говорит прототип в своих интервью…не факт.
Почему жив и здоров Краб?
Основная вещь в финальной серии по мне это слова Жени в диалоге с Крабом, про уклад, понятия и пр. Чтобы совсем иллюзий не осталось про якобы романтику.
GermanSW
GermanSW
30 окт. 2025, 16:38 #
@Gloomer: Жаль, мента-начальника не показали.
Как у него судьба сложилась, и в каких высоких кабинетах он нынче обитает.
И про Ильяса как-то позабыли совсем.
В общем, финальная серия недоделанная вышла.
yalagibo
yalagibo
30 окт. 2025, 17:01 #
@GermanSW: так это же наверное потому что на него изнасилование что брат его совершил повесили. Мать же дала показания чтоб младшего отмазать, а без этого со слов следака жене бы много не дали
GermanSW
GermanSW
30 окт. 2025, 17:02 #
@yalagibo: Двадцать лет за изнасилование и доведение до самоубийства?
Скорее до кучи и это тоже, но вряд ли такой срок дали только за это.
Мать скорее всего подписала, что об убийствах что-то знала.
Gloomer
Gloomer
30 окт. 2025, 18:11 #
@yalagibo: нет. Историю про изнасилование просто замяли и все в обмен на показания матери об участии Жени в убийствах. Именно это от нее фсб-шник и хотел. Когда она сказала, что ничего толком не знает, он сказал подпиши что скажу. Вот и все.
maria_krukova
maria_krukova
PRO
30 окт. 2025, 10:52 #
ну в целом интересно, сказка как она есть)
electrifying34
electrifying34
30 окт. 2025, 12:51 #
Почему в конце каждой серии писалось, что фильм основан на реальных событиях, но сами реальные события особо и не показывали? Ну, даже если так, могли бы хотя бы, как в нормальных сериалах делают, — если изменили концовку, — дать реальную хронику в титрах: что в реале случилось с каждым персонажем.
electrifying34
electrifying34
30 окт. 2025, 14:26 #
Как будто вместо просмотра этого сериала, который ещё нагло разделили на два сезона, и пришлось ждать целый год финала, можно было просто прочитать статью издания «База», посмотреть интервью Собчак и какую-нибудь документалку об Общаке — и время на сериал не тратить. Всё равно это был чистый блеф с заявлением, что он основан на реальных событиях, но какую картину всё было в реале, авторы решили не показывать, а просто взяли пару фактов и уже лепили что-то своё.
Gloomer
Gloomer
30 окт. 2025, 14:42 #
@electrifying34: какой то крик души прямо. Нагло разделили на 2 сезона, пришлось год ждать концовку, а в итоге можно было не смотреть ))))
Как будто Вы слишком серьезно все воспринимаете, это же кино по мотивам, ну что Вы в самом деле.
Социофоб
Социофоб
30 окт. 2025, 16:07 #
Тупейший финал. Типо трое должны были с двадцатку ментов убить ? И потом сбежать ? Куда ?🤦 Или должны были в лесах вечно прятаться ?

Показали бы как посадили и всё. Раз Быкову захотелось свой финал сделать.

Либо как реале что, он остался с пацаном, нашел нормальную жену себе, а батя типо " повесился".

Короче кто хочет реальную историю и финал. Смотрите интервью Дёмина у Собчак.
GermanSW
GermanSW
30 окт. 2025, 16:20 #
@Социофоб: Быков внес важное изменение, после которого пришлось менять и финал.
Младший Демин никого не убивал, лично.
Он только помогал отцу.
Его и посадили то на 2 года, вроде.
А Женя в сериале людей валил по полной программе.
И оставить такого кадра спокойно доживать киношники никак не могли.
Отсюда и такой финал.
g1481395
g1481395
30 окт. 2025, 16:37 #
@GermanSW: вообще по-моему все отступления от реальности сериалу только в минус пошли.
GermanSW
GermanSW
30 окт. 2025, 16:39 #
@g1481395: Как впрочем и всегда.
Социофоб
Социофоб
30 окт. 2025, 19:43 #
@GermanSW: именно поэтому я там и написал можно было закончить сериал что, их посадили на большие сроки или пожизненно. Конец. (само собой тогда линия настоящего идёт под нож, максимум показать что, его сын навестил).

2 вариант. Он вышел (как сериале ), к нему обратилась бывшая жена что, пацан его тоже пошел по наклонной. Итоге он спасает пацана от криминала , но итоге погибает. Вот и драма, вот и мораль что, конце осознал ошибки спас сына.

А что мы имеем сериале он ворует сына чтобы его обучить, троем они должны были героически погибнуть по пацански с битве с ментами? 🤦 Просто не представляю как трое могли бы там положить весь конвой . А если бы смогли, что дальше ? Вечно прятаться в лесу ? Ну сейчас 2020 годы найдут тем более за массовое убийство правоохранительй.
Gloomer
Gloomer
30 окт. 2025, 16:45 #
@Социофоб: да не, ну какая нормальная жизнь. Это ж Быков, нужна трагичная развязка )
Это же такая категория персонажей, с которыми становится понятно, что они не успеют в самом конце. Не успеют сесть в поезд как Карлито, убежать из города как Вова Адидас, всякие Леоны киллеры и Тони Монтаны туда же. Они сюжетно обречены.
netneholodno92
netneholodno92
30 окт. 2025, 16:10 #
Есть ощущение, что линия про наши дни , как будто и не нужна
Без неё смотрелось бы лучше
Я конечно же понимаю для чего она нужна была режиссёру, но это чисто моё мнение
Megadante
Megadante
30 окт. 2025, 16:53 #
Сериал 10 из 10. С нетерпением ждал серию каждую неделю. При просмотре время пролетело незаметно. Мне очень зашло
Gloomer
Gloomer
30 окт. 2025, 18:14 #
@Megadante: ну вот кстати да, самое главное. Я тоже ждал каждую серию, смотреть было интересно. Все остальное можно бесконечно обсуждать. У Быкова отлично получилось.
yalagibo
yalagibo
30 окт. 2025, 17:01 #
Что на лестнице лиховцевы сказали друг другу?
GermanSW
GermanSW
30 окт. 2025, 17:05 #
@yalagibo: Вырвешься- маякни.
Svetik_Wolf
Svetik_Wolf
PRO
30 окт. 2025, 17:46 #
@yalagibo: тоже нифига не поняла. Несколько раз прослушала. Вечно наши снимают с хреновым звуком. Уже не 1-ый сериал такой.
Megadante
Megadante
30 окт. 2025, 18:15 #
@yalagibo: На окко можно субтитры включить
Numen
Numen
30 окт. 2025, 19:56 #
@yalagibo: откинешься, маякни на Ярале. Так в субтитрах написано
Ov3rfl0w
Ov3rfl0w
30 окт. 2025, 17:30 #
Последние пару серий конечно знатно просели в плане режиссуры, как будто , если бы действительно взяли события из реальной истории вышло бы лучше, в данном случае художественные решения автора смотрелись как-то неуместно
Feodoridi
Feodoridi
30 окт. 2025, 18:23 #
Такой чудесный первый сезон, неизбитый сюжет и такой не прикольный финал 😢
vanilaaabear
vanilaaabear
30 окт. 2025, 19:20 #
Спасибо этому сериалу за актера, сыгравшего Краба. Отлично играл
malitski
malitski
30 окт. 2025, 21:44 #
@vanilaaabear: немного он "нарциссный" - настоящий Краб поавторитетней выглядел, но играет норм.
Numen
Numen
30 окт. 2025, 19:56 #
Не одну серию без субтитров не посмотрел.
Ganesha_Om
Ganesha_Om
30 окт. 2025, 21:23 #
Что сказал старший Лиховцев младшему когда его вели из зала суда? Кучу раз перемотал а так и не расслышал
electrifying34
electrifying34
30 окт. 2025, 21:30 #
@Ganesha_Om: Маякни когда на ярапе будешь
malitski
malitski
30 окт. 2025, 21:35 #
@Ganesha_Om:
@yalagibo: откинешься, маякни на Ярале.
Так в субтитрах написано - это он о том что приедет потом туда на следственный эксперимент для попытки побега
fanofbuzova
fanofbuzova
31 окт. 2025, 01:07 #
@malitski: ну он явно не об этом говорил. откуда он мог 20 лет назад знать, что поедет туда на следственный эксперимент и что там будет попытка побега?
malitski
malitski
31 окт. 2025, 01:38 #
@fanofbuzova: именно об этом и был намек. А эксперимент он сам инициировал рассказав, что там захоронение после того как получил "маяк" от Жени. А через сколько лет это будет он и не знал. А как по Вашему это все произошло, что все там собрались ?
fanofbuzova
fanofbuzova
31 окт. 2025, 03:00 #
@malitski: ну явно у него этот план родился не в момент, когда его только-только сажали
kakhulu31
kakhulu31
01 нояб. 2025, 05:37 #
@malitski: Ты действительно считаешь что зеки, пускай даже сидящие за такие тяжелые преступления, за 20 лет не могли передать друг другу никаких весточек? Вообще никак да? Не существует ни общей матери/жены (как минимум), ни воровских дорог, ни телефонов, ни подкупленных фсиновцев. Вот прям сидели и ждали 20 лет с рассчетом на то что было сказано 20 лет назад? Боже мой.
Напоминает тейки людей которые вопрошают: "а чего это Женя помнил про женщину следака 20 лет спустя когда умирал на лодке?" Он тоже по твоей логике ждал 20 лет чтобы это задать этот вопрос в первый раз?
malitski
malitski
01 нояб. 2025, 05:59 #
@kakhulu31: А зачем тогда этот диалог вообще был? По замыслу автора это был намёк на возможность побега в будущем. Расслабьтесь , не дышите ядом и не "тыкайте". Людей надо "в ровень" посылать общаться, а Вы мне явно не ровня :)
GermanSW
GermanSW
01 нояб. 2025, 06:04 #
@malitski: Женя ему отправил маляву, в конце первого сезона, через охранника.
"Мы дома".
Которую дедушка бросил в суп и съел.
И только после этого, он вызвал следачку, чтобы признаться в новых эпизодах.
malitski
malitski
01 нояб. 2025, 06:05 #
@GermanSW: как продолжение того разговора
kakhulu31
kakhulu31
01 нояб. 2025, 16:45 #
@malitski: Ну вот на ровном месте умудрилась порваться. Что тебе тут нехорошего написали, ранимое ты создание? Где ты увидела "яд"?
За то что "не ровня" обращается к тебе с вопросом уж как-нибудь прости холопа.
>А зачем тогда этот диалог вообще был?
Просто показать что идея побега и места побега была решена еще тогда, 20 лет назад и в очередной раз подчеркнуть важность тайги для лиховцевых.
Zombieset
Zombieset
30 окт. 2025, 21:47 #
Говорил же, что романтично закончат. Думал хотя бы лихо будет, на лодке отстреливаться будут и уплывут в закат
Zombieset
Zombieset
30 окт. 2025, 22:02 #
Потерял этого казаха размалеваного Ильяса? Что с ним и когда случилось?
electrifying34
electrifying34
31 окт. 2025, 06:04 #
@Zombieset: Неудобный вопрос к сценаристу, так как там ещё много такого:
— Что стало с сыном прокурорши?
— Как жила жена Лиховцева после посадки бывшего мужа?
— Кто такой Моисей? Почему его все боялись? Его показали максимум четыре раза.
— Что стало с продажным копом?
shumelkaya
shumelkaya
07 нояб. 2025, 01:13 #
@electrifying34: а сценарий должен был прямо все вопросы закрыть? Там же много чего выдумано просто
- сына скорее всего родственники забрали
- жену как раз показали. Бухает и не особ радуется жизни
- Моисей вымышленный персонаж, прототипа (как у других) не было
- коп на повышение пошел и вышел на пенсию
fanofbuzova
fanofbuzova
07 нояб. 2025, 16:56 #
@shumelkaya: хороший сценарий завершает все начатые линии сюжетные (про открытые концовки не говорим)
lazer7
lazer7
20 нояб. 2025, 23:40 #
@electrifying34: с проданным копом
В одной из серии когда Женя приехал на свалку Там был мутный тип какой то
Вот как раз это он и был…
Ну по крайней мерк я так понял
У него там китель висел ментовский, и уж больно похож был на этого мента
RайN89
RайN89
21 нояб. 2025, 00:13 #
@lazer7: это был Моисей, после отсидки.
Форма там висела армейская - он афганец бывший, подрывник
Irish_Ethan
Irish_Ethan
30 окт. 2025, 22:24 #
События последних эпизодов слишком скомкано поданы. И как-то слишком скоротечно все произошло. Нет плавных переходов. Тот случай, когда надо было ещё пару эпизодов доснять, чтобы получилось приемлемо. А так, к сожалению, не очень вышел конечный результат при весьма крутых первых 5-6 серий 2 сезона.
andrwell
andrwell
30 окт. 2025, 22:49 #
Вторая половина сериала понравилась мне больше. И было бы Гораздо больше, если б не последние два серии, где отсутствие логики через край лилось. А вцелом - норм, 7/10.
Drvkn
Drvkn
30 окт. 2025, 22:50 #
А мне понравился конец! Красивое завершение!
Пытки в 90х показывали жуткие - аж не по себе
Lari
Lari
30 окт. 2025, 23:18 #
Весь сезон было ясно , что будут подводить к эпичному замесу с продуманной засадой…
Но то что показали это просто звиздец товарищи! Даже в яслях и то планируют лучше)))
А когда увидел стрельбу во время засады по воробьям а не конвою , просто в голос орал!)))
На секунду подумал может отсылка на одну из любимых комедий от Гая Ричи «Сп*здели» где борзые яйца были с «хлопушками» 😂, можно же до смерти оглушить стрельбой 😂😂😂

Надо было бросать затею с просмотром на серии так 4 этого сезона, но благо в финале комедия)))
Mirzoevshama
Mirzoevshama
30 окт. 2025, 23:34 #
К сожалению конец.
ZemlyaT
ZemlyaT
31 окт. 2025, 00:14 #
Теперь можно снимать про Пашу Лиховцева младшего. Он там нормально настрелял, точно пару человек ранил.
Bunakov
Bunakov
31 окт. 2025, 02:42 #
Ладно, понятно. Нужно было натянуть сову на глобус в последний момент...
MaxAsapov
MaxAsapov
31 окт. 2025, 03:04 #
Ля я в шоке, я что щас посмотрел?😆 это что за гений писал сценарий?не..ну ну это слов нет это что было? Ладно там ребята выше все фейспалмы расписали, я просто постараюсь забыть об этом😆
kiselik
kiselik
31 окт. 2025, 04:19 #
Просто умора, так испортить финал, лишь бы уместить всё в одну серию
billymadison
billymadison
PRO
31 окт. 2025, 12:08 #
Такая ахинея,просто ужас
vk860469
vk860469
31 окт. 2025, 13:55 #
Что ж..Накал идиотии во втором сезоне мое почтение.. Такой ощущение сценарий дописывал второкурсник ВГИКа, настолько все скучно, предсказуемо и события напиханы разными кусками. Быкову как будто было неинтересно делать вторую часть сериала , снято с ленцой, актеры играют не так старательно. Понятно что режиссёру тут интересно человеческая драма и взаимоотношения между главными действующими лицами , это сделано круто именно как показаны конфликты. В остальном конечно слабовато. Из всей второй части запомнилась только серия с вояжем в Москву. Это было сильно в остальном слабовато к сожалению.
g1472442
g1472442
31 окт. 2025, 18:48 #
Да, я люблю детей одинаково !
MrsShu
MrsShu
PRO
31 окт. 2025, 19:10 #
второй день как посмотрела серию, а в голове все фраза: я при нем сыну голову отрезал, знал бы - сказал.
Быков умеет жути нагнать, конечно
fanofbuzova
fanofbuzova
31 окт. 2025, 22:45 #
@MrsShu: ещё сцена изнасилования очень жуткая
GermanSW
GermanSW
01 нояб. 2025, 09:06 #
@fanofbuzova: Непонятно только, кого Завал насиловал.
malitski
malitski
01 нояб. 2025, 00:15 #
@MrsShu: Бандитская жизнь она такая... И это не поговорка.
red_diamond_57
red_diamond_57
31 окт. 2025, 21:02 #
Бандитская романтика во всей красе
nastmi
nastmi
31 окт. 2025, 21:57 #
Вполне логичный финал вышел.
Escobar
Escobar
01 нояб. 2025, 07:18 #
Все предсказуемо
Steel_Beetle
Steel_Beetle
PRO
01 нояб. 2025, 13:52 #
Да, как-то неоднозначно вышел 2ой сезон. Нужно было по другому снять 8ую серию 1 сезона и было бы славно. А так... Проблемы со звуком были весь сериал, некоторые фразы даже с повтором не расслышать. Конец серии в "лучших" традициях российских сериалов.
a1397175
a1397175
01 нояб. 2025, 18:41 #
Какой же дурацкий сериал, в итоге все, что напридумывали - глупости. Еще и реальность переврали, зачем из Чародейки сделали кружок детский? Там была дискотека и погибли подростки, типа их не так жалко? Эмоционально ничего после себя сериал не оставил. Посмотрите документалку про Общак на том же Окко и не теряйте времени
Hamali666
Hamali666
02 нояб. 2025, 00:22 #
35:07 кто то разобрал что Лихой старший сказал младшему на лестнице? (Звукаря/рей кочергой раскалённой мудохать надо за такую работу)

Как я и предполагал, галопом по европам…
Мда, план говно…
Одного не пойму все таки, зачем так далеко от первоисточника ушли? Нет понятно что это кинофильм/сериал, художественный вымысел и т д, но ради чего? Драмы в конце? 🤷

А как же месть за Сыроежкина? Т е мент ее убивший поди сейчас нач управления или на пенсии «заслуженной», здец просто 🤦

Пойду наконец-то 3ю серию документалки посмотрю.
sahana
sahana
04 нояб. 2025, 03:54 #
@Hamali666: Да это капец, я с первой серии не мог разобрать что они говорят, и в итоге нашел плеер с субтитрими
shumelkaya
shumelkaya
07 нояб. 2025, 01:17 #
@Hamali666: да капец звук!! как и во многих других отечественных сериалах, Приходится субтитры включать. Сказал ‘маякни, как будешь на Ярапе’
vserials
vserials
03 нояб. 2025, 00:04 #
Выскажу непопулярное мнение, товарищи: мне не понравилось.

Очень затянутое и скучное повествование, все предсказуемое, сюжет понятный сразу. Растянуто и скучно.

Быков хороший режиссёр, но сам говорил что 90-е не любит всей душой, и это чувствуется.
Dimka_Elik
Dimka_Elik
03 нояб. 2025, 02:09 #
Сериал отличный, но с жестокостью в последней серии слишком перебор, как по мне-излишне. Мне потом блин кошмары снились, реально. Как после фильма мученицы. Нет ну серьёзно, сцены с пытками это как в меме, когда хотел подсолить чуть чуть, но в результате всю солонку высыпал. Спасибо, что еще больше подробностей не добавили и не смаковали.
Непонятно, что стало с казахом? Он стал врачом в нулевом пациенте после всех событий?) ну подумаешь, батю убили, зато я его жену поимею... Его историю немного подслили получилось...
Историю главного гада копа тоже подслили, ну убил и убил там следовательницу. А Гела потом лодку толкнул и толкнул.
Кстати конец сериала достоин каких нибудь викингов. Я реально думал, что омоновцы сейчас луки с горящими стрелами достанут и в лодку стрелять начнут. Ибо отправились Лиховцевы в вальгаллу на крыльях валькирий. Померли с битве, с оружием в руках.
Хотел бы еще сказать, что у кастинг у сериала- мое почтение. Так же как и работа оператора, звукорежиссера и режиссёра. Мне очень понравилось. Но вот особенно последняя серия, все таки слишком много жестокости. Я понимаю, что типа реализм и все такое. Но кошмары на ночь я тож не планировал заиметь.
shumelkaya
shumelkaya
07 нояб. 2025, 01:18 #
@Dimka_Elik: стал врачом в нулевом пациенте :))))) аааааа
kimi17
kimi17
03 нояб. 2025, 21:11 #
Это прям бич всех наших сериалов впихнуть невпихуемое в последнюю серию, забив на всех второстепенных персонажей. А хотелось бы посмотреть условно, как Краб сидит на трибуне пока его сынишка играет в поло в какой-нить частной школе, главный мент на юбилее МВД получает медаль за заслуги, чем в итоге закончилась арка Ильяса, etc. Плюс сцена с подписанием Леной показаний против одного сына во спасение другого как будто бы заслуживала больше чем суперката на 10 секунда. Не говорю уж про ждулю Лизу, почему ходила на свидания, почему перестала как залетела. Ну реально делали бы уже полуторачасовой эпизод как западные коллеги)
SilverТIger_7
SilverТIger_7
04 нояб. 2025, 16:58 #
А мне в целом понравился сериал, каждую серию ждал) Естественно, много вымышленного, что-то приукрасили, ну и что? Это же не документалка) Было интересно узнать про Общак вкратце, про тех воров, как решались дела, теперь захотелось посмотреть документалку.
Юра то какой хитрый, всех сдал и не при делах😄 Я прочитал, что он только полтора года отсидел, вышел и безбедно живёт сейчас)
poiree
poiree
18 нояб. 2025, 23:41 #
@SilverТIger_7: Юра же вообще не сидел. Младший Лиховцев посидел немного только.
GermanSW
GermanSW
19 нояб. 2025, 19:14 #
@poiree: Не, 1.5 года Краб отсидел.
По показаниям старшего Егеря.
poiree
poiree
19 нояб. 2025, 19:18 #
@GermanSW: точно! Спасибо)
skazo4huk
skazo4huk
06 нояб. 2025, 19:37 #
если не знать реальную историю ОПГ, то как сериал, основанный, а не документалка, вполне нормально. как говорится, я художник, я так вижу))
supersemko
supersemko
06 нояб. 2025, 21:44 #
При всем моем уважении к Быкову, но его проекты сейчас как кокаиновые романы Кинга- увлекательная завязка, а потом все умерли.
Начиная с 5 серии начали поскальзываться в собственном говне сценаристы, а в 8 и вовсе в него упали…
lzhezhaba
lzhezhaba
06 нояб. 2025, 22:36 #
Слили общее ощущение последними двумя сериями. Очень жаль
hartman8
hartman8
10 нояб. 2025, 20:43 #
Все вроде начиналось бодро, но соглашусь со всеми ближе к концу уже и неинтересно было смотреть, а концовка ну совсем не жизнеспособная,с кучей дыр.
До этого по событиям вроде все шло равномерно, а тут понапихали в 2 серии всего, жаль,нашим еще учиться и учиться
luteroff
luteroff
10 нояб. 2025, 22:52 #
Всё норм, но заглавной вьедливой мелодии не хватило, хотя в этом весь Быков.
EvFD
EvFD
21 нояб. 2025, 13:17 #
А мне понравился сериал. Даже концовка, хоть она и не идеальна. Как-то просто лично для меня запал в душу каст героев, все как будто на своем месте. А Артём Быстров теперь один из моих любимых актеров) Атмосфера общая, картинка, всё здорово. Собственно, спасибо Юрию Быкову, в подобных картинах у него опыта, конечно, достаточно)
Anarki4
Anarki4
30 нояб. 2025, 15:54 #
Быков редко разочаровывает, как режиссёр, но, к сожалению, с Лихими — тот самый редкий случай.

Начинался сериал за здравие, да, дальневосточные леса навевали у меня ностальгические воспоминания о путешествиях в Карелию, но можно было простить такую подмену, хотя Петрозаводск и не похож на Хабаровск.

В первом сезоне всё развивалось более-менее логично, вопросы хоть и были, но их было немного. Не очень плохо показали жизнь егеря в деревне, чтобы оправдать его прыжок в никуда в большом городе.

Проблемы начались на стыке двух сезонов. Явление криво-убого нарисованного медведя как будто стало символом того, что сюжет наглухо отбивает голову и прощается со здравым смыслом.

Во втором сезоне между сериями порой проходит по нескольку лет, но зрителю никак об этом не говорят. Лишь в сценах в Москве, становится понятно, что у нас там уже и не 90-ые, а эпоха телефонов с цветными экранами и телефонией.

С демонстрацией того, что криминальная жизнь не приносит радости, Быков явно перестарался. Профессиональные киллеры приезжают в Москву и живут там очень бедно. Вряд ли для конспирации. И таких примеров по фильму масса.

Вообще, самый большой бред с любовными линиями и основной сюжетной линией в настоящем в сюжет принесли сценаристы. Даже удивительно, зачем? У вас богатый фактами материал о реальных событиях, зачем туда вкручивать какие-то странные линии и ходы, если они смотрятся на фоне реальных событий, мягко говоря, неадекватно?

Второй сезон полностью убивает весь реализм в происходящем, превращая сериал в какое-то подобие фарса (даже прошлогодний Пингвин как-то вспоминается). Про концовку же, и вовсе, хочется промолчать. 24 серии подводить зрителя к этому? Стыдно должно быть.
vlivkor
vlivkor
07 дек. 2025, 18:43 #
Сериал хороший. Достаточно правдиво показана жизнь тех лет. Меня Бог миловал, обошла судьба таких вот событий. Главное - хорошо показаны исковеркованные "демократиями" судьбы людей. Все прошли через бедность и горе. Но не всех минУла такая вот история. Снято хорошо. Актерский состав отличный. Очень понравился Егор Кенжаметов - очень взрослая, профессиональная работа. Главные женские роли, красавицы Елена Николаева, Анна Завтур, Полина Максимова хорошо отработали.
PanPanich
PanPanich
PRO
03 мар. 15:21 #
Очень понравилась игра Сергея Уманова. Это какой-то высший пилотаж.
klyuzhin_jct
klyuzhin_jct
06 мар. 04:17 #
история, в которой ничего не добавишь и не убавишь после просмотра и это очень хорошо для наших сериалов, в которых привыкли делать клифхэнгеры на 100 сезонов вперед, не отвечая ни на какие вопросы.
Вряд ли пересмотрел бы, но атмосфера была действительно лихая
davidadam
davidadam
28 мар. 13:21 #
Неприятный осадок остался после просмотра. Ужаснул момент расправы над людьми, случайно оказавшимися на дороге во время нападения. Момент с чародейкой. Много таких неприятных моментов, раскрывающих подноготную этого мира. Идеализировать некого и все это печально. Порадовало, что Женя разорвал этот порочный круг, в который затянул его в свое время отец. Вообще странное ощущение от последней серии: какая-то глупость от всего этого. Научи сына всему, что знаешь, но зачем втравливать его во все это и подвергать опасности. План был, мягко говоря, надёжный как швейцарские часы. Вся последняя серия скомканная, как будто было ещё материала на пол серии, и впихнули все туда. Сплошной сумбур. В целом Быков молодец, верен своему стилю, актеры красавцы, обожаю Ткачука, но было бы неплохо снимать не только чернуху
Wefast
Wefast
13 мая 09:16 #
Посмотрел разом оба сезона. Интересно было смотреть.
Но история имеет кучу моментов, где бы хотелось докопаться.
Потом прочел в комментах, что ирл история имеет более логичный конец.
Не ясно зачем было так криво все менять.

Но если смотреть чисто историю без оглядки на реальную историю.
Сопереживать из живых в этом сериале вообще некому. Разной степени мразотности все.
Даже следак который отринул букву закона в итоге. В конце ему на эту букву было вообще наплевать, и скорее сам уже бандюган в настоящем судя по образу.

Краб так и вообще вышел сухим из воды, шахматист блин, такое себе "чеховское ружье"

Лихой младший спокойно мог жить дальше, зачем ему было влезать во всю эту историю не ясно. Крестный ему по любому помог при выходе из тюрьмы. Спокойно бы влился в жизнь сына и без похищений показал бы ему эту тайгу.
Это даже не в духе персонажа такие глупости. Ну т.е. он вообще не нужен был в этой истории конца отца. Тот старый дед спокойно показал бы место с костями и умер бы при попытке бегства. В сериале даже призрачного шанса на удачный побег не показали. Их бы на этой лодке поймали на любом другом берегу, даже плыть бы за ними не пришлось.

Паренек хлебушек вообще. Что за стокгольмский синдром тут был, раз он решил стрелять по ментам. Просто бесполезная история для разделения истории на сейчас, и на то, что было раньше

Мать продала одного сына ради другого. А младший все равно помер. Что это, зачем. Какая то попытка показать действие какой то кармы.

Вообще не показали, что была альтернатива. И что была возможность жить нормально параллельно криминалу.

Зачем в этой истории был Ильяс вообще не ясно. Показали, что он принял все награбленное отцом и живет дальше не испытывая никакой негативной эмоции на этот счет. Хотя как будто бы хотели его противопоставить Жене.

Главный мент как будто бы вообще не понес наказания.

Wefast
Wefast
13 мая 09:17 #
@Wefast: В итоге то все равно понимаешь, что все(те кто выжил) эти бандиты понесли не соразмерные наказания и большинство из них ходят среди нас и живут сейчас лучше большинства. В том числе и все эти жены и их дети построившие свою жизнь на кровавых деньгах

И тут либо это и надо было показать без прикрас, либо торжество добра над злом.

По итогу после написания этого комментария понимаю, что зря все это смотрел.
Ни качественной истории, ни какой то мысли хотя бы.
Написать комментарий: