s01e12 — The Final X

Дорогой Икс — s01e12 — The Final X

Моя оценка

4
MyShows
242
Длительность:
Даты выхода: 04.12.2025 06:00
Всего просмотров: 2 29543.31%

Обсуждение 12 серии 1 сезона
Обсуждение серии

159
rina_cappuccino
rina_cappuccino
PRO
04 дек. 2025, 08:22 #
не хватало, чтобы в конце, стоя на обрыве, А Джин сказала "даже убить нас вместе не смог. ничего тебе нельзя доверить"
хотя лучше бы, она умерла вместе с ним, а так вышла из ситуации. да, её пьедестал разрушен, баснословной ценой, все поняли, что она чудовище.
вот почему надо всегда пристёгиваться, особенно, когда у тебя порш.
Джун Со 🫠🫠 "давай вместе в ад?" и эффектно стёр себя из жизни матери. Ким Ён Дэ как разбивал моё сердечко, так и продолжает это делать.
сериал войдёт в копилку любимых, однозначно пересмотрю позже в оригинале с субтитрами.
USSH0905
USSH0905
04 дек. 2025, 11:21 #
@rina_cappuccino: проорала с вашего комментария 😆😆
SQueRTLe
SQueRTLe
17 дек. 2025, 16:36 #
@rina_cappuccino: "даже убить нас вместе не смог. ничего тебе нельзя доверить" ахаха точно !
krisaka
krisaka
15 янв. 00:16 #
@SQueRTLe: да да, в её стиле
Annaci
Annaci
04 дек. 2025, 09:51 #
Сначала, мне показалось, что она испытала чувство вины, от осознания того, что ее друг погиб, а потом, снова, началось получение выгоды от происходящего.
Неожиданно было, что Джун Со оказался тем, кто решился столкнуть ее с вершины, на которую она забралась по трупам, я ожидала этого, скорее, от ее бывшего босса. ут была ее ошибка, последний труп оказался ему дорог. Видимо, смерть Джэ О оказалась последней каплей, переполнявшей чашу терпения, но, вот то, что он, в результате, решил уйти из жизни, да ещё и вместе с ней, несколько разочаровало. Все-таки, он остался под ее властью.
Дорама однозначно неоднозначная. Актеры впечатлили, сюжет удивил. Думаю, это одна из лучших дорам этого года. Буду ли пересматривать? Все зависит от настроения. Пойду поблагодарю подругу, что заставила посмотреть))
chickchirik
chickchirik
04 дек. 2025, 18:20 #
@Annaci: а я думаю, что Джэ О - единственный (помимо бабульки), кем она действительно дорожила.

Он сознательно пошёл на смерть, чтобы дать ей компромат, поэтому не воспользоваться компроматом равнозначно тому, что его жертва в пустую. А то, что поплакала, отряхнулась и пошла дальше - в этом вся А Джин.
Annaci
Annaci
04 дек. 2025, 18:38 #
@chickchirik: да, я понимаю это, но все равно не понимаю. Неужели ей не было бы приятнее разорвать мужа на кусочки? А тут, всего лишь, приструнила его.
chickchirik
chickchirik
04 дек. 2025, 19:15 #
@Annaci: как знать , может это было лишь начало, а Джун Со тут со своими срывами покровов вмешался. 😅
Annaci
Annaci
04 дек. 2025, 19:26 #
@chickchirik: вряд-ли, ей выгоден был богатый муж со связями, просто ей нужен был поводок для него )
chickchirik
chickchirik
04 дек. 2025, 19:35 #
@Annaci: Тоже верно. С другой стороны, он не единственный богатенький Буратино.

Ясно одно: что она там планировала дальше, мы уже не узнаем. А я бы посмотрела второй сезон, эх.
Annaci
Annaci
04 дек. 2025, 21:46 #
@chickchirik: главное, чтобы второй сезон не оказался слабее, если он случится. Финал-то, относительно, открытый )
A_Evgenia
A_Evgenia
04 дек. 2025, 23:53 #
Он бы её не отпустил просто так )
Glownesstock
Glownesstock
05 дек. 2025, 00:52 #
@chickchirik: кстати, в оригинале он не умирает. Это именно сценаристы дорамы решили навалить нам грузовик стекла
Ardenaziz
Ardenaziz
31 мар. 04:19 #
@chickchirik: просто потому что он ради нее рисковал всем. Никакой эмоциональной близости не было у нее к нему
Julia_Nz
Julia_Nz
16 дек. 2025, 19:09 #
@Annaci: ну как будто бы Джун Со хотел сбросить её с пьедестала, а в итоге подарил на прощание билет в новую жизнь🤗
Annaci
Annaci
16 дек. 2025, 23:15 #
@Julia_Nz: но, в новой жизни, ей, снова, придется карабкаться вверх, все начинать с самого начала придется. Причем с создания личности, и так, чтобы муж не прочухал )
krisaka
krisaka
15 янв. 00:21 #
@Annaci: я как раз не удивлена, что именно он смог бы её остановить, еще с начала первой серии было ясно. Но вот способ оказался слабоват
Annaci
Annaci
15 янв. 18:18 #
@krisaka: мне кажется, остановить бы ее смог только такой же, отбитый на всю голову, психопат.
Ardenaziz
Ardenaziz
31 мар. 04:22 #
@Annaci: Пересматривать дораму? А вы спец в извращениях. В мире столько сериалов, которые стоит посмотреть, а вы пересматриваете дорамы.
Annaci
Annaci
31 мар. 07:50 #
@Ardenaziz: я пересматриваю хорошие дорамы, те, что меня впечатлили. Это так же естественно, как пересматривать классические и любимые фильмы или из раза в раз слушать любимую музыку.
USSH0905
USSH0905
04 дек. 2025, 11:19 #
Финал для меня был ожидаемым ибо тут по всем психушка плачет. Теперь понятно почему к маме пришел жить. Получается только маме отомстил эффектно, а с ней не прокатило. Она живучая как таракан ей богу. Обидно только за Ким Дже О, даже к братишке не смог подойти.
Anita-Grace
Anita-Grace
22 дек. 2025, 19:34 #
@USSH0905: да Дже О действительно очень жаль, вся его жизнь не туда свернула из-за того что он "жертва-спасатель".
За что тот мстител матери упустила- весь сериал не смотрела. Ну и конечно странно он отомстил фотки свои забрал а почку свою подарил.
USSH0905
USSH0905
22 дек. 2025, 19:40 #
@Anita-Grace: в итоге и почку просрала, упала с лестницы 🤦🏻‍♀️🤷🏻‍♀️самый бесполезный персонаж
Anita-Grace
Anita-Grace
22 дек. 2025, 19:44 #
@USSH0905: да точно, возможно она даже не выживет все таки она там с большой высоты скатилась.
Но за что он мстил? За то что она врала кто его отец? Из-за издевательств над его любимой-сестрой?
USSH0905
USSH0905
22 дек. 2025, 19:49 #
@Anita-Grace: за всё подряд. Она была мягко говоря плохой матерью. Считай всю жизнь врала. Я бы на его месте жила бы спокойно у него и наследство от деда и сам он прилично зарабатывает.
Anita-Grace
Anita-Grace
22 дек. 2025, 19:57 #
@USSH0905: ну в этой дораме они все душевно больные люди. Поэтому он не мог просто жить его тянул этот баласт-горе сестра-любовь.
А жаль что они все так закончили. Но опять же не без равнодушие окружающих людей.
К тому же у него такой богатый дед и он не заметил что с внуком что-то не так? С детства? Когда отец приёмной внучки умер?! Где был этот дед все егл поломоное детство?
AnastaSiA42
AnastaSiA42
04 дек. 2025, 14:06 #
В последнее время финал делают с многоточием. Все умерли,осталась одна А Джин, что ей мешает начать все сначала? Тем более, муженёк по прежнему держит руку на пульсе. Его ветка тоже особо не завершена. Дорама вышла очень эмоциональная, но пересматривать точно не буду.
chickchirik
chickchirik
04 дек. 2025, 18:22 #
@SanaSi42: вот да! Один раз со дна она уже поднялась, поднимется и второй. И с спихомужем вопрос открытый.

В вебтуне он быстро переобулся и открестился от неё, а тут снова ищет. А этот из тех, кто всегда находит.
Эплби
Эплби
18 янв. 17:52 #
@chickchirik: учитывая то, что к роли медийной личности А Джин вернуться не сможет -- от такого она вряд ли сможет отмыться -- финал я вижу таким: ее находит муж и держит у себя в подвале до тех пор, пока не сломает. А бежать из этого подвала ей и некуда, кто ей помогать станет с такой репутацией.
ViktoryMartini
ViktoryMartini
04 дек. 2025, 14:49 #
Дорама шикарная, но финал мне не понравился
Все таки лучше бы А Джин не выжила, к концу дорамы она окончательно перестала вызывать у меня сочувствие, особенно после того, как из за нее умер Джи О
В последнее время финалы реально крутых дорам разочаровывают
Glownesstock
Glownesstock
05 дек. 2025, 00:54 #
@ViktoryMartini: он не умер в оригинале, за это я пошла и поставила сериалу тройку, как они могли так поступить с моим любимым персонажем 😡 и это вообще все перепутало в сюжете дальше
Anita-Grace
Anita-Grace
22 дек. 2025, 19:35 #
@Glownesstock: вот зачем тогда в сереале его убили?!
krisaka
krisaka
15 янв. 00:23 #
@Glownesstock: походу придется читать вебтун)))
Lika1992
Lika1992
03 апр. 19:36 #
@Glownesstock: а как все закончилось в оригинале?
arcvers
arcvers
PRO
04 дек. 2025, 15:20 #
Первая мысль после концовки: «и это всё?». Как будто чего-то не хватило и это я не про завершенность, есть отличные дорамы с открытыми концами, которые их ничуть не портят. Здесь же, с одной стороны, показанный финал придает эту «дикую» изюминку проекту (мол гг у нас такая неоднозначная с прибабахом дак и финал такой же), а с другой стороны какое-то пустое послевкусие.

Истории с Ин Ганом и Джи О, пожалуй, останутся любимыми (клянусь это не из-за Ин Епа). «У меня ничего нет, но ты мое все» 💔 «Сегодня последний день, когда я страдаю» 💔
Ветку с мужем для чего надо было вводить, если толком ничего не сделали – непонятно… Хотя вот тут можно было вдоволь наиграться и сценаристам и режиссеру.
Джун Со мне нравился только в бромансе с Джи О, в остальное время ну раздражает, честное слово, не бе не ме, ни туда ни сюда. Решение убить себя вместе с А Джин больше похоже на трусость и слабость 🤷🏽‍♀️, а гг у нас бронепоезд, все переживет.
Надо отдать должное, снято действительно хорошо, картинка красивая, местами даже голова кружилась.
alexa_samara
alexa_samara
PRO
04 дек. 2025, 18:06 #
Финал вышел слабее всего во всех этих сериях, пышащих событиями, страстями и прочим...

Очень жалко Джэ О..как будто он вообще ни разу не жил ради себя и своего благополучия. Работал для брала, спасал эту психопатку и умер молодым. По сути совершил самоубийство, ведь никак иначе то не назовешь. Хоть и подаётся под соусом самопожертвования. Было бы ради кого, ради чего. Честно говоря.

Влюбленный с слабый сводный брат. Как выше уже сказали, единственный человек, которому он хоть как-то сумел отомстить, его мать. И то...если она получит его деньги, такая вполне может просто и без этих детских фотографий, и с ними забыть о сыне.

Линия с мужем незавершённая. Он избалованный псих с баблом. Его жены - его игрушки, которые он привык ломать, а остатки складывать в психушку. Просто он остался без расплаты за его дела? Как-то не справедливо.

Ну, и, главная героиня...да, как будто её скинули с её вершины, к которой она стремилась. Но она ж выжила? А взобралась на скалу своим ходом...и дальше пойдет всё тем же способом, только более опытной.

Финал смазанный в части именно героини и её мужа. В остальном...ну, хорошо, интересно, местами смело снято. Не всем порекомендую.
Glownesstock
Glownesstock
05 дек. 2025, 00:56 #
@alexa_samara: чат гпт говорит, что в оригинале (вебтуне) она остается с Дже О и он, очевидно, там не умирает. Так что «спасибо» только сценаристам именно дорамы можно сказать 😒😒
alexa_samara
alexa_samara
PRO
05 дек. 2025, 02:34 #
@Glownesstock: ооо, вот это да....я бы правда порадовалась. Самая, возможно, здоровая бы пара была....хз, сценаристы нажестили с дорамой в таком случае
chickchirik
chickchirik
05 дек. 2025, 05:36 #
@Glownesstock: там не совсем так. Не знаю, как скрыть текст, поэтому СПОЙЛЕР.


В вебтуне она пытается покончить с собой, Дже О мешает и они уезжают вместе. На тот момент она беременна ребенком Джун Со, которого хотела выдать за ребёнка мужа, но не прокатило.

Они живут за границей, но встретив перспективного нового мужика, она бросает дочку на Дже О и уходит в закат. Вот только там её наконец настигает карма: та падчерица уродует её и А Джин возвращается к дочери только потому, что та похожа на нее.

Короче, все живы, но нет там Хэппи Энда. 😬
Glownesstock
Glownesstock
05 дек. 2025, 18:51 #
@chickchirik: я и не писала про хэ, только про то, что Джэ О там жив
Anita-Grace
Anita-Grace
22 дек. 2025, 19:42 #
@chickchirik:
Спойлер


естественно нету там ХЭ. Откуда ему Взяться, даже если бы они уехали вместе это все до поры до времени пока у нее не появится новый "план/ проэкт/Х".
Почему в оригинальнале она беременна от того кто разрушил ее оболочку/сорвал с нее маску и разоблачил?!
Vica_eduard0vnа
Vica_eduard0vnа
27 янв. 16:17 #
@chickchirik: у них все же был роман? Ого!
M_Q
M_Q
20 февр. 03:57 #
@Vica_eduard0vnа: скорее один перепихон после того, как он узнал, что у него другой отец и Аджин его пьяного соблазнила.
chickchirik
chickchirik
04 дек. 2025, 18:34 #
Интересно, как переписали в корне первоисточник в последнем акте и изменили практически всё, кроме разоблачения А Джин.

И сразу поменялась тональность и посыл, что карма рано или поздно настигает, смазался.
Ведь есть стойкое ощущение, что А Джин снова к успеху придет. 😅

Но смотрится не менее органично.
Glownesstock
Glownesstock
05 дек. 2025, 00:57 #
@chickchirik: все можно было бы простить, кроме смерти Джэ О, я прям негодую
Anita-Grace
Anita-Grace
22 дек. 2025, 19:48 #
@chickchirik: не факт что прийдет, у нее до этого были верных 2 раба- расходных материалы. Теперь их больше нет и как далеко она сможет взбираться без них?!
Во вторых ее истеное лицо раскрыто и не факт что ей легко найти новых рабов.
К тому же тех она легко эксплуатировала с детства. А взрослых людей не факт что у нее получится.
chickchirik
chickchirik
23 дек. 2025, 05:50 #
@Anita-Grace: найдёт других дурачков. С бейсболистом и актером вышло же.
Anita-Grace
Anita-Grace
23 дек. 2025, 12:33 #
@chickchirik: с другой стороны тоже верно есть люди как в песни лисы Алисы и кота Базилио
'Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.

Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь —
И делай с ним, что хошь!"

Она расскажет им свою версию и они прибегут ей на помощь. И если ей получится подсадить их на чувство вины так вообще она опять выграет джекпот
ENastasya
ENastasya
04 дек. 2025, 18:42 #
Я даже специально полезла смотреть кто режиссер, тк такой визуальный ряд больше похож на «Пентхаус», но я удивилась увидеть двух других. Потом я полезла смотреть сценариста и там не то что я думала. Интересно..
В общем, сериал захватывает, но чем дальше тем больше крышесносней.
Карина_Сериалы
Карина_Сериалы
04 дек. 2025, 18:54 #
Парнишек жаль обоих безумно. Погубили себя ради нее. Один погиб, чтобы спасти ее. Второй - чтобы покончить с ней. И ни у того, ни у другого не вышло…
Sleepoctober
Sleepoctober
04 дек. 2025, 21:16 #
Спустя час после просмотра финала у меня возник вопрос: почему Джун Со решил никак не разоблачать мужа-психопата? Разве тот не заслуживал хоть какого-то наказания, хотя бы малейшего пятна в своей карьере после того, как буквально убил его лучшего друга?
И если Джун Со решился сделать разоблачение с последующим самоубийством вместе с А Джин, то он мог бы напоследок и раскрыть правду о психопате. Разве ему было что терять, раз он пошёл ва-банк?
Да, он отомстил А Джин за то, что она всеми ими манипулировала и буквально подтолкнула парня пожертвовать своей жизнью, но убил-то его муж А Джин и он, получается, вышел сухим из воды.
И главное ведь Джэ О предупреждал Джун Со, что её муж — стремный психопат, способный на страшные вещи, но в итоге компромат так и остался неиспользованным, и убийца остался безнаказанным. Не знаю, меня это прямо расстроило. Джэ О хоть и добровольно пожертвовал своей жизнью ради компромата для А Джин, но всё же заслуживал того, чтобы хотя бы его друг постоял за него и отомстил за смерть, релизнув эти видео
alexa_samara
alexa_samara
PRO
05 дек. 2025, 02:35 #
@Sleepoctober: да, кстати... полностью с вами согласна.
ArtisFear
ArtisFear
07 дек. 2025, 22:48 #
@Sleepoctober: если я правильно поняла, то муж-психопат дал понять Джун Со, что даже с таким компроматом, он спокойно выйдет чистым из воды. Поэтому Джун Со понял, что надо идти от обратного, и не мужа порочить, а его жену, чтобы муж сам от неё "отказался". Навряд ли у него изначально была идея со "спуском в ад" на машине, но возможно он понимал, что Ачжин пойдёт с ним, только когда всё потеряет: и славу, и карьеру, и деньги.
Anita-Grace
Anita-Grace
22 дек. 2025, 19:50 #
@ArtisFear: одно другому не мешает
Anita-Grace
Anita-Grace
22 дек. 2025, 19:52 #
@Sleepoctober: точно учитывая что он богат мог бы оставить в завещание опубликовать. Да возможно это не сильно помешало бы мужу психу. Но точно это бы его не порадовао а тому в аду уже нечего терять.
Комментарий удален
kingforthesirens
kingforthesirens
04 дек. 2025, 21:31 #
Не девка, а таракан поганый. Все мрут, только эта тварь жива остаётся.

Ю Чжон хорошо сыграла, нормально на неё теперь смотреть не могу - отвращение берёт.
krisaka
krisaka
15 янв. 00:41 #
@kingforthesirens: шикарно сыграла. Наоборот хочу еще больше её ролей)
Восприятие у всех разное однако
Ardenaziz
Ardenaziz
31 мар. 04:24 #
@kingforthesirens: а я влюблен в нее (😂) еще с сериала про круглосуточный магазин. Необычная внешность плюс актерская игра на уровне Кореи довольно хорошая. Теперь думаю посмотреть с ней все ее работы. Только после такой неоднозначной концовки сделаю перерыв в дорамах.
Ms_Dexter
Ms_Dexter
PRO
04 дек. 2025, 21:41 #
Сценарист решил нас оставить с безумием, как у Аджин!?
Почему такой диссоциативный конец!! Я хочу ещё, я хочу возмездие мужу, я хочу возмездие для Аджин... И в то же время я просто хочу, чтобы последней серии не было вовсе, мне жалко этих парней, они, как и я, надеялись, что в Аджин есть капелька человечности, но она сама её душит!!
Такие смешанные чувства, но однозначно сюжетные повороты и визуал были на высоте!!!
Ms_Dexter
Ms_Dexter
PRO
04 дек. 2025, 21:51 #
@Ms_Dexter: Чтобы закрыть сюжетные гештальты, можно прочитать манхву... Конечно, нам преподнесли историю по-другому, оставим основной скелет сюжета, отчасти это интереснее, но не канон, после 9 серии идёт другой сюжет, отчего дорама подверглась критике...
Ardenaziz
Ardenaziz
31 мар. 04:25 #
@Ms_Dexter: А что там было? Вкратце
Ms_Dexter
Ms_Dexter
PRO
31 мар. 07:16 #
@Ardenaziz: там и так очень маленькая манхва ... Проще прочитать
Jumelia
Jumelia
04 дек. 2025, 21:58 #
В смысле конец? Как конец?
Что с ней в итоге? Как это все разгребать?
Что с мужем? Что с женой, которую он довел до сумасшествия?
Что за глюканы у нее и потеря памяти?
Ну как так то?
Может, еще пару серий там выпустят?
Julia_Nz
Julia_Nz
16 дек. 2025, 19:13 #
@Jumelia: я крайне расстроена, что нам так и не показали бывшую жену! Хотелось бы её историю тоже узнать
krisaka
krisaka
15 янв. 00:43 #
@Julia_Nz: согласна, эта ветка осталась нераскрытой...
dattusha
dattusha
04 дек. 2025, 22:19 #
ощущение, будто самое вкусное забрали из под носа. слили концовку, как по мне. жаль, что так и не включили в сюжет босса кафешки😔
Teo_7
Teo_7
04 дек. 2025, 22:58 #
Концовка все испортила. С интересом смотрела дораму, ждала каждую неделю новые серии, а вот финальные эпизоды разочаровали. Просто уже досматривала. И никаких особо эмоций не испытывла: ни жалости к Дже О, ни сочувствия к Джун Со, ни отвращения к А Джин. И даже муженек-психопат не раздражал на фоне этого финального треша. Что за фантастика на минималках. И как она так удачно, практически без одежды, растворилась в сельской местности зимой? Муженек безнаказанным остался непонятно почему (что мешало вставить запись в документалку), а с А Джин как с гуся вода - отряхнулась и пошла дальше. И даже ее падение как-то не особо впечатлило. Что два ее пажа плохо закончат даже не сомневалась, там шиза была слишком очевидна. Такая многообещающая дорама была, эх.
Ardenaziz
Ardenaziz
31 мар. 04:29 #
@Teo_7: согласен, я посмотрел все серии подряд до момента, когда она вышла замуж. Какая-то непонятная мотивация. Видит, что чай странный, зачем ты пьешь его? Серии после женитьбы я растянул на пару дней. Настолько скучно стало. Она приучила нас, что умна и просчитывает ходы наперед, а тут какая-то глупота и неосмотрительность. По поводу муженька. Да пофиг ему, он богач и любой компромат как с гуся вода
twinky
twinky
04 дек. 2025, 23:03 #
С концовкой правда не дожали, выжила наша таракашка погубив всех и на этом все, ощущение недосказаннности.
пс: красивые фоточки в титрах
mrDareRE
mrDareRE
05 дек. 2025, 00:29 #
Какое у нее бешенное желание жить… психопатка
Но мне понравилось) лайк
Glownesstock
Glownesstock
05 дек. 2025, 01:05 #
Краткое содержание концовки оригинала:
А Джин так же предана Джун Су, он рассказывает всему миру правду про нее. Но её спасает Джэ О, она сломлена и беременна (разные источники говорят, что это вроде как ребенок Джун Су, другие, что её мужа). Она остается с Дже О, он заботится о ней и о ребенке. В конце намек, что она не смирилась и еще планирует вернутся к былой популярности (предположительно).
Джун Су остается один сломленный и несчастный.
Карина_Сериалы
Карина_Сериалы
05 дек. 2025, 05:38 #
Многие недовольны концовкой - и в целом, и в сравнении с вебтуном, а мне понравилось. Она получилась очень реалистичной и с толикой недосказанности и незавершенности - именно так в жизни чаще всего и бывает в подобных ситуациях. И Джун Со, и Дже О было жаль до боли, так же как и Ин Гана в 8 серии, но вот невозможна для них была позитивная концовка после такой жизни. Они всю жизнь положили ради нее, а она этого не стоила. После такого тяжело было бы начать что-то новое, тем более, что у них кроме нее-то, никого реально близкого и родного в жизни не было (только брат, за которым Дже О мог наблюдать лишь издалека, да мать, которую Джун Со ненавидел). У них обоих была только одна дорожка. А по поводу А Джин и ее мужа и то, что они по сути оказались безнаказанными… ну тут можно поспорить. А Джин вполне себе наказана. Она обречена на жизнь в тени, в бегах, ни о какой славе и верхушке мира тут больше речи не идет. А муж ее… ну тут более чем реалистично, что он остался при всем своем. Он же чеболь, они в Корее в принципе недосягаемы и безнаказанны, что бы ни случилось. Было бы странно, если бы тройка друзей, взявшихся из ниоткуда, смогли свергнуть его с его трона. Несправедливо, конечно, но более чем реалистично

Да, очень грустная и немного «недосказанная» концовка, но я считаю, этот сериал именно такой и требовал
chickchirik
chickchirik
05 дек. 2025, 05:47 #
@Карина_Сериалы: соглашусь со всем, кроме того, что потеря славы - это наказание для неё. Не нужна ей была слава, ей нужна была власть, чтобы бы защищаться. Просто подвернулась эта тётка из агентства, когда план с юридическим образованием сорвался.

Пока кто-то не остановит её, она снова и снова будет подниматься со дна. Есть ведь много возможностей заполучить власть, не будучи публичной личностью.
Anita-Grace
Anita-Grace
22 дек. 2025, 20:52 #
@Карина_Сериалы: "не возможна для них была позитивная концовка после такой жизни. Они всю жизнь положили ради нее, а она этого не стоила. После такого тяжело было бы начать что-то новое, тем более, что у них кроме нее-то, никого реально близкого и родного в жизни не было"
Не согласена если бы они оборвали с ней связь, Боролись бы с превязанастью к ней как с сильной зависимостью, или болезнью. У них бы был шанс.
a1400353
a1400353
05 дек. 2025, 07:01 #
Почему Джунсо при разоблачении Аджин не рассказал всю правду ? Что ее мать была алкоголичка , отец садист и злобная мачеха , которые били ее? А так он передал картину словно она на ровном месте стала социопаткой. Это был бы более глубокий посыл, что происходит с ребенком , который вырос рядом с жестокими взрослыми. А так получилось что она на ровном месте грохнула отца. И про свою чокнутую мать что не сказал - что она пыталась утопить аджин в детстве. И раз он собирался умереть, то надо было утопить мужа аджин, показать все видео где по его приказу убили Ким О Джэ.
Вообщем финал по мне слабый . Остальные серии были огонь, а финал какой то смазанный
jetaimеl
jetaimеl
05 дек. 2025, 20:57 #
@a1400353: согласна, к концу он просто хотел ее потопить в глазах общества и намеренно недосказав, исказил правду. вижу в этом лицемерность и непоследовательность
KsunGirl
KsunGirl
06 дек. 2025, 00:02 #
@a1400353: он так же промолчал, что был на месте убийства ее отца и вроде как тоже ударил того битой, что бы оставить свои отпечатки. Его роман назывался "Соучасник" - это же про него. Ну, и она всегда пыталась быть с ним предельно чесной и даже провоцировала, когда намекала, что это именно она убила бабушку. Я увидела в ее поведении желание, что бы хоть кто-то принял ее такой, какая она есть, а так же попытки оттолкнуть своего сводного брата.
fantasymoon
fantasymoon
07 дек. 2025, 18:07 #
@KsunGirl: он сказал, что пришёл на место убийства и что бита была в её руках, а её отец возможно был мёртв.
krisaka
krisaka
15 янв. 00:52 #
@KsunGirl: да, ударил и готов был принять наказание
НадеждаТ
НадеждаТ
05 дек. 2025, 11:08 #
Когда муж столкнул Аджин в бассейн я думала что пару серий назад нужно было выйти за Ынгана, продолжать сниматься и жизнь бы наладилась, а не вот это вот всё. А уж последнюю серию вообще не поняла как-будто что-то вырезали
Charli555
Charli555
05 дек. 2025, 17:10 #
Из всех персонажей больше всего жаль Джун Со. У него не было никаких шансов на счастливую жизнь с самого детства из-за А Джин, которая своими психологическими трюками на всю жизнь привязала его к себе. Он чувствовал себя соучастником ее действий, считал, что, как и она, заслуживает попасть в ад, хотя в целом он не сделал ничего плохого, на мой взгляд.
Несмотря на то, как А Джин вела себя с Джун Со все 12 серий, у меня сложилось впечатление, что между ними есть какая-то особенная связь, что он ей дорог, даже если она и не показывает эмоции/не испытывает их. Но впечатление оказалось неверным, а смерть Джун Со и эмоции А Джин в финальной сцене как ножом по сердцу
alexa_samara
alexa_samara
PRO
06 дек. 2025, 04:53 #
@Charli555: ну, плохого он сделал то, что потакал по сути ей...а мог бы перестать из-за мнимого чувства вины уже давно...и без половины помощников она могла столько и не совершить...
yudzhiniyas
yudzhiniyas
05 дек. 2025, 17:12 #
Вот интересно,ее выставили чудовищем манипулирующий людьми,а те кто издевался над ней,они тогда кто?Мор....ые ур..ы которые издеваются над учениками.А мать Джун Со ангелом что ли была-топила, издевалась над ней?А отец за что избивал ее до смерти,она лишилась мечты изучать право.Она хотела защитить себя,разве она просила по голове папаше бить мог бы скрутить его,а не за биту хвататься.Головой разве не учили думать прежде чем делать.Почему она должна нести ответственность за слабый характер Ин Гана (ну рассталась с тобой девушка,повернулся и нашел другую -ты же такой красивый)Дже О ей был благодарен ещё со школы,он сам хотел принести себя в жертву, чтоб она вырвалась из ада в котором находилась и избавилась от этого психамужа(она ведь не просила его иди и умри за меня,чтоб у меня был компромат.)Добил меня ее самый близкий друг,брат которому она доверяла-повел себя реально как трус решил на последок признаться Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ,а раньше не мог признаться,любовью залечить все ее раны.Не добился ее и выставил чудовищем на всеобщее обозрение,свалил все в кучу.Одни только следствия,а первопричину не указал,типо сама виновата.Из разряда того, что жертва сама виновата,если над ней надругались.Еще и убить себя и ее,пойдем вместе в ад.а почему не спросил хочет ли она умирать?И я рада что она осталась жива на зло всем врагам.
id194899515
id194899515
05 дек. 2025, 17:35 #
@yudzhiniyas: Точно выразили мои мысли,просто выставили чудовищем не указав первопричин,мол она сама такой стала,хотя если бы не ублюдок папаша спокойно бы закончила универ и работала.
Lorillil
Lorillil
05 дек. 2025, 22:43 #
@yudzhiniyas: Полностью согласна! Аджин пыталась выжить, пока её всё время топили. Сама она никого не задирала. А кто-то здесь говорит о лютом к ней отвращении. Настоящие монстры - это отец с матерью Джун Со. Мало того, что они над ней издевались, так ещё и хотели (а возможно, и сняли) видео для пдф с участием маленького ребёнка, и она всё это от них слышала.

Что касается парней (Джун Со, Дже О и Ин Ган) - удивительное совпадение, что их объединяет тяга к Аджин и нездоровая психика с суицидальными наклонностями. По сути, все трое покончили с собой. Думаю, глупо обвинять ГГ и перекладывать на неё ответственность. Они взрослые люди, которые сделали свой выбор. Возможно, неспроста их тянуло к такой, как Аджин. У каждого свои тараканы в голове были.

Вообще, у главной героини невероятная тяга к жизни. Сколько её ни пытались сломать или убить, она всё равно не сдаётся.
chickchirik
chickchirik
06 дек. 2025, 10:12 #
@Lorillil: интересное замечание. А ведь и правда: у неё невероятная тяга к жизни, а как мотыльки на свет, вокруг неё собрались те, кто своей жизнью не дорожит.

Ну за исключением психомужа, тот живёт свою лучшую жизнь. 😁
Anita-Grace
Anita-Grace
22 дек. 2025, 21:04 #
@yudzhiniyas: она могла подождать и не бросать Ин Гана когда он только потерял бабушку. Она могла позаботиться о нём- чтобы его не оставлять одного. Но ей было плевать на все и всех вокруг.
Anita-Grace
Anita-Grace
22 дек. 2025, 21:51 #
@Anita-Grace: учитывая то что она ему сказала "ты не тот человек который сможет с этим жить" она фактически довела его до самоубийства. Если бы она не раскрыла ему правду о ее вине в смерти бабушки, он бы остался жив.
krisaka
krisaka
15 янв. 00:56 #
@Anita-Grace: не факт)
Vica_eduard0vnа
Vica_eduard0vnа
27 янв. 16:45 #
@yudzhiniyas: так любого маньяка можно оправдать. Ведь у каждого была причина и травма.
Почитайте о психопатах. Они не чувствуют эмоций, только агрессию. У них нет эмпатии. У нее не было друзей.
id194899515
id194899515
05 дек. 2025, 17:18 #
Джунсо конечно красавчик,выставил все так,как будто она на ровном месте психопаткой выросла,не слова про ее мать алкоголичку и ублюдка отца который избивал родную дочь и планировал ее в секс рабство продать,типичная журналистика,показать и рассказать только то,что подходит под нарратив который вы хотите пропихнуть.

И про свою чокнутую мать,что не сказал - что она пыталась утопить аджин в детстве и позже выгнала ее на улицу. Так же раз он собирался умереть, то надо было утопить мужа А Джин, показать все видео где по его приказу убили Ким Джэ О,даже если бы это его не потопило,то пятно на репутации точно бы оставило,а так получается Дже О за зря умер.

Единственное что обрадовало в финале,это то что А Джин смогла выжить и я думаю,с ее упорство и мозгами сможет снова встать с колен и идти к своей цели,это ее качество меня конечно восхищает.

Не знаю будет ли 2 сезон,а если и будет,то не скоро,так как я слышал съемки были эмоционально тяжелые для актрисы,что заставляет меня еще больше восхищаться ее игрой,определенно лучший сериал этого года.
А если оценивать чисто актерскую игру Ю Джон наверно лучший,что я видел за последние лет 5.
id194899515
id194899515
05 дек. 2025, 17:26 #
Может кто посоветовать,что-нибудь похожие,желательно тоже с неоднозначной гг в главной роли.
Мне на ум только "Сомнение" приходит.
Lorillil
Lorillil
05 дек. 2025, 22:34 #
@id194899515: дорама «Анна», возможно ещё «Ева» подойдет, в дораме «Слава» гг тоже неоднозначная. Сериал «Убивая Еву»
id194899515
id194899515
06 дек. 2025, 01:18 #
@Lorillil: все эти сериалы я смотрел))
Сомнение это сериал прошлогодний,в оригинале "Doubt" так и называется,очень советую.
Lorillil
Lorillil
05 дек. 2025, 22:45 #
@id194899515: в Сомнение какого года? Это дорама или фильм?
Lorillil
Lorillil
05 дек. 2025, 23:06 #
@id194899515: в дополнение к дорамам - Гипернож
Anita-Grace
Anita-Grace
22 дек. 2025, 21:07 #
@id194899515: 9й пазл 2025. Очень интересный и там такая атмосфера...
M_l_L_K_A
M_l_L_K_A
10 янв. 19:07 #
@id194899515: Мой аджосси и Жизнь в браке
pandorica
pandorica
05 дек. 2025, 23:10 #
Извините, но как меня выбесил Джун Со!!

Почему именно в самый нужный момент он вдруг стал супер осознанным челом, который не хочет лезть в жизнь А Джин?
Почему он обвиняет А Джин в смерти Джэ О, которой могло бы и не быть, если Джун Со сам буквально послал его разбираться со всем одному?
В разоблачении выставить, что А Джин тут самая плохая конечно во 👍
И если он решил слить А Джин, то почему он пришел угрожать ее мужу перед тем, как разоблачать ее. В чем поинт был?

Возможно есть какое-то логическое объяснение, но сейчас я на эмоциях хочу обвинять его во всех грехах так же он обвиняет А Джин.
Не оправдываю гг, тут все поехавшие головой. Но именно в этой серии действия Джун Со просто добили

И немного странным показался слабым переход от того как она сняла оковы мужа с себя, потому что эти видео, которые они сняли - как мне кажется слишком мелко для него? Учитывая то, что он делал для А Джин до этого. И он типа просто отступил назад и все?

Сама дорама 1000/10 - триллер с реальной злодейкой в главных героях, держит в напряжении до самого завершения, жила от пятницы до пятницы ради него.
Очень рада, что оставили открытый конец. Второй сезон очень хочется и очень не хочется, обычно продолжение всегда проигрывает...
Lorillil
Lorillil
05 дек. 2025, 23:11 #
Дораму ещё можно было назвать «Все умрут, а я останусь»😅
kathrine_adams
kathrine_adams
06 дек. 2025, 00:34 #
Прежде всего, скажу, что сериал потрясающий! Нечасто увидишь главных героев, которые по сути являются антагонистами, и тут это получилось очень здорово.
На мой взгляд, последняя часть сериала, где А Джин была замужем за До Хеном, вышла слабее предыдущих историй. Рассказать бы про их брак и маньячные игрища поподробнее, а то слишком быстро она и замуж за него вышла, и про семейную жизнь показали мало. При этом в эпизодах со школой, борьбой с отцом и отношениях с Ин Ганом всего было предостаточно. Такой сериал не грех было еще на пару серий растянуть))
Главная героиня вызывала кучу эмоций, многие из которых были негативными)) Где-то она реально вызывала сочувствие, например, когда ее люто доставал отец, или когда показывали ее ужасное детство. У нее было очень много поводов стать жестче, почти уничтожив в себе все хорошее, и многие люди, с которыми она воевала, были ничем не лучше нее. Но были действительно хорошие люди, которых она поломала, и вот за это прощения нет. Ким Ю Джон потрясающе справилась с ролью, надеюсь, ей прилетят какие-нибудь награды.
Расстроила смерть Джэ О, уж он-то точно заслуживал лучшего. Как жаль, что он посвятил свою жизнь человеку, который этого не заслуживал. Несмотря на убийство отца и тюрьму, он мог бы стать замечательным мужем и отцом, если бы отдал свою преданность достойной девушке.
kathrine_adams
kathrine_adams
06 дек. 2025, 00:35 #
(продолжение) С Джун Со все гораздо сложнее. Сначала он меня раздражал потому, что постоянно потакал А Джин, даже чуть убийство ее отца на себя не повесил. После этого они несколько лет не виделись и, казалось бы, отпусти ее, ты сделал достаточно, но любимые грабли есть любимые грабли... Когда А Джин вышла замуж и снова пропала из его жизни, мне даже показалось, что он наконец-то смог сепарироваться, но, оказывается, это лишь начался долгий пролог к самовыпилу! Я зауважала его, когда он отснял документалку, рассказав правду о манипуляциях А Джин, но потом... Было что-то поэтичное в концовке, но также показало, насколько же сильно человек морально травмирован и зациклен на А Джин.
Сама концовка оставила вопросы. Прежде всего, меня расстроило, что правда о До Хене так и не вышла наружу. Он точно заслуживал, чтобы его смешали с г*вном. Выживание А Джин оставило смешанные чувства. Ее гибель в конце как бы напрашивалась, но при этом не могу сказать, что испытываю негатив из-за ее тараканьей живучести. Она всю жизнь шла по головам, и даже полет со скалы не смог помешать идти дальше)))
Прекрасный сериал, и если бы последние серии были посильнее, то я бы прям 10/10 поставила.
alittlelamb
alittlelamb
06 дек. 2025, 00:45 #
Действительно конец дорамы оставил непонятное послевкусие, впрочем все в духе А Джин 😁
Обвинять кого-то из героев смысла нет, если подумать каждый поступил логично по отношению друг к другу и никого не хочется оправдывать если честно. Единственное жалко было Дже О, но смысл его жизни был в счастье гг, хоть и таким образом. От А Джин я и не ожидала человеческих эмоций, у нее их практически нет, спасибо социопатии. Джун Со и Дже О конечно сильно были зависимы от нее и в целом другого смысла они и не искали для жизни…видимо поэтому был такой конец для них..
И кстати я даже не удивилась что она смогла выжить, ее так просто не сломить, как говорится «что нас не убивает делает сильнее» 😁
Хотелось конечно больше взаимодействий с До Хёком, хотелось бы увидеть кто из них более сумашедший, кто кого, мне прям не хватило их безумства😄

Ручки прям тянутся прочитать вебтун и сравнить.

В целом я довольна, сюжет удивил, вполне необычный, снято красиво и дорого, и актеры смогли точно показать эмоции, похвала им за это и душевного спокойствия после данного проекта, думаю она им нужна, особенно Ю Чжон 🙏🏻
krisaka
krisaka
15 янв. 01:08 #
@alittlelamb: поддерживаю, ожидала больше безумств с мужем, особенно когда она притворилась, что не помнит, ни про какой бассейн)) даже подумала, а вдруг она его доведёт до шизы и это его в больницу упекут)))
alittlelamb
alittlelamb
15 янв. 23:50 #
@krisaka: вот на это было бы интересно посмотреть 😁
poly6poly
poly6poly
PRO
06 дек. 2025, 02:14 #
Я уже морально готовилась к концовки, которая была вебтуне, а тут на тебе поворот. Это было неожиданно. Я бы на месте ее мужа, боялась бы ее. Как показал ее жизненный путь, ее так просто не убить! Эффектно получилось, интересно будет продолжение…
alexa_samara
alexa_samara
PRO
06 дек. 2025, 04:58 #
@poly6poly: вероятно он отступил не столько из-за шантажа как такового, сколько понял чуть больше про жену. Прежняя игрушка сломалась, а эта стала ещё более сильной и извращённой. В конце концов не ради каждой человек принесет себя в жертву осознанно. Любой бы поостерегся. Такая и отравит на белом глазу даже не испортив себе ланча.
chickchirik
chickchirik
06 дек. 2025, 10:22 #
@alexa_samara: а мне кажется, это временное отступление. 😬

Она огрызнулась и с одной стороны у него работает инстинкт самосохранения в отличии от некоторых, но с другой...
krisaka
krisaka
15 янв. 01:10 #
@chickchirik: а с другой ему должно было стать интереснее, что не все так просто с ней, дольше выдержит))
tanу
tanу
06 дек. 2025, 10:18 #
Невероятная дорама, но безумно трагичная. В глубине души я понимала-по-другому никак, не ждать никакого счастливого конца.

Дже О был просто как собачка, а вот Джун Со не смог так слепо ей верить, хотя держался он долго. Вот и итог.

До этого момента не считала Ким Ю Джон такой невероятной актрисой, она потрясающе сыграла свою роль, пусть и была очень жестокой
Vasabi_
Vasabi_
PRO
06 дек. 2025, 10:59 #
Прости меня пожалуйста, но мне стало очень скучно где-то уже на 10 серии. И концовка не очень. И я так понимаю они хотят еще один сезон
loneliness
loneliness
06 дек. 2025, 21:04 #
Эмоциии немного смешанные, но дорама отличная. В ней не было перебора по мрачности, но в напряжении держало. Прониклась всеми героями этой истории. Соглашусь с комментарием выше о том, что осталось ощущение будто историю с мужем гг раскрыли недостаточно, мне было бы интересно узнать побольше о его жене, да и схождение с ума А Джин будто бы слишком коротко как-то произошло.
Мне жаль и Дже О, и Джун Со - то, что они так привязались не к тому человеку.
И А джин иногда было жалко, особенно по началу - все эта история с отцом, не осудила бы ее за его убийство, если бы она после этого остановилась бы.

Думала, о том, что было бы ей счастье, если бы она просто осталась с Джун Со, и не имела бы столько амбиций, но понятно, что этого не могло бы произойти, это не про нее

Актриса (Ким Ю Джон) отлично справилась с этой ролью, отношусь к ней нейтрально, но тут она прям хорошо сыграла. Как же ей идет этот истерический смех 😍

Все же очень жаль обоих парней , по сути умерли оба из-за нее (как и все ее жертвы - не от ее рук, но под ее влиянием)

И да, я не в восторге от того, что ее мужинек остался совершенно без наказанным - бесит
Хотя если будет второй сезон, то может этот момент как раз решится

Я не испытываю разочарования на счет того, что гг выжила , даже скорее наоборот это очередное подтверждение того - насколько же она живучая

P.s. Ким Ен Дэ (Джун Со) но почему же ты был так несчастлив всю дораму 😭
loneliness
loneliness
06 дек. 2025, 22:03 #
@loneliness: все же то, что Джун Со раскрыл всю правду про А Джин мне не понравилось, привкус предательства (какой бы плохой она не была), в чем смысл все раскрывать, если он все равно хотел её убить?
Может я конечно чего-то не понимаю, но чем больше думаю об этом, тем неприятнее становится 🤔
fillana
fillana
07 дек. 2025, 00:24 #
Что ж в последней серии мы ели стекло и стеклом запивали😢. Я не ждала хэппи энда в такой неоднозначной и драматичной истории, но концовка в вебтуне мне больше пришлась по душе. В дораме получилось слишком много смертей, всех погибших мужских персонажей по своему жалко, за Ин Гана и Дже О особенно болит сердечко. И соглашусь, что как будто, для А Джин все произошедшие события не станут новым началом честной и спокойной жизни. То, как она карабкалась по этим скалам в финале, прекрасно олицетворяет весь её жизненный путь, она будет цепляться до последнего, чтобы выжить, её уже ничто не исправит.
slowburnw
slowburnw
07 дек. 2025, 13:39 #
Джэо бы если бы знал что Джунсо так поступит в конце, сам бы его грохнул. значит старания Джэо и смерть его была напрасной ? все равно ничего с этим психо-мужем не случилось. и эти материалы они использовали лишь косвенно, Дохёк и не собирался в тот же миг пихать ее в психушку.
насчет Аджин, даже не знаю что чувствовать. это тот тип персонажей, которых и жаль и не жаль в одно время.
искренне жаль лишь Джэо, который почти всю свою жизнь ей посвятил. «все что угодно ради тебя» 💔
сперва несправедливо в тюрьме, потом несправедливо не смог встретиться с младшим братом, хотя так сильно хотел. мне кажется, братик бы смог его понять. очень жаль такого хорошего персонажа, что им лишь пользовались до конца.
и Ингана тоже очень жаль. с одной стороны в его смерти виновата и та продюсер, не особо он и хотел заниматься актерством. надо было дать ему длительный отпуск.

конец неоднозначный, не знаю что даже испытывать. могло быть получше. думаю, лучше было бы если бы она там и умерла вместе с Джунсо. по последней сцене, где она принесла себе цветы, стало понятно что она жива осталась все таки.
slowburnw
slowburnw
07 дек. 2025, 13:40 #
@slowburnw: а так, сериал сам по себе очень интересный, стоит просмотра.
tevladka
tevladka
07 дек. 2025, 16:39 #
Финал разочаровал. Мне очень нравилась эта дорама до 8 серии, но начиная с 9 сюжет свернул куда-то не туда, а конец вообще добил (в плохом смысле).
Во-первых, не прощу сценаристам смерть Чжэ О. Особенно узнав через комментарии, что в первоисточнике он вообще то жив и уехал вместе с Аджин после ее разоблачения. Во-вторых, последняя ветка с мужем-психом – ни о чем, а ведь можно было намутить интересного! В-третьих, лицемерность Джун Со, который вроде как раскрыл правду о А Чжин, но очень удобную, умолчав об важных деталях, что она стала такой не от хорошей жизни.
Ну и сама аварию, то, что А Чжан выжила и по-сути открытый финал для нее – все это значительно снизило мою общую оценку за дораму. Однако Ю Джон отлично отыграла социопатку, мои овации ей!
OksanaSavich
OksanaSavich
07 дек. 2025, 17:00 #
Мне вот интересно, почему такие твари как она такие живучие и везучие?..
Актеры молодцы отыграли превосходно, сюжет отличный, но я ожидала такую концовку...
ArtisFear
ArtisFear
07 дек. 2025, 23:13 #
Мне всегда нравится, когда герой такой "я сам всего добился, сам столько усилий приложил, всё сам, без мам/пап/кредитов".
Что мы имеем? Бесспорно, часть своего пути Ачжин выгрызала зубами, сама...из скалы... которую перед этим сломали, порезали и заботливо приготовили ей Джун Со и Чжэ О. Для меня её главной удачей стало, что ей на пути попались эти два молодца, которые и в огонь и в воду и через медные трубы ради неё. Признаем, что заслуга расправы над отцом - полностью на ней, но остальное? Прищучить одноклассницу? Ребятам помогли. Наглую коллегу из индустрии выгнать? Ребята помогли. К парню на работе подкатить через его бабушку? Ребята помогли. Компромат на мужа собрать? Ребята помогли. Да, часть схем она сама продумывала и реализовывала. Но что теперь будет когда ребят больше нет? Кто будет на побегушках? Плюс не стоит забывать, что самые большие проблемы за неё тоже другие решали: сначала директор агентства, а потом, как рояль в кустах, муж появился и все порешал.
Интересно, планируется ли второй сезон, потому что называть эту концовку открытой - ну такое себе. Тут осталось слишком много вопросов и непонимания для открытой концовки: будет ли она в силу своего характера мстить мужу? Если да, то как, раз он такой всемогущий? Какая теперь перед ней вершина, если карьера актрисы закрыта? Других вариантов не очень много, а баристой она вряд ли вновь устроится. Как она будет подниматься со дна? Да конечно можно и самому придумать что и как будет потом, но с тем же успехом можно было оставить "открытую концовку" когда она с директором агентства поссорилась...или в любой другой момент сериала ╮( ˘ 、 ˘ )╭
НадеждаТ
НадеждаТ
08 дек. 2025, 12:11 #
@ArtisFear: Как слышу «Я всё сама» всплывает интервью Ксению Собчак.

А тут похоже на Триумф/Слава с Сон Хе-гё https://myshows.me/view/82000, там тоже героиня ничего не добилась бы без помощи мужчины и если б основная вражина так удачно не родила.
daniyalive
daniyalive
08 дек. 2025, 09:50 #
А Джин тоже получила видео и так же, как и Джун Со, она могла его обнародовать. Джэ О пожертвовал жизнью, чтобы дать ей свободу от До Хёка. Она же перешагнула через эту жертву и решила использовать её как ступеньку для дальнейшего восхождения. Вот, что триггернуло Джун Со. Он наконец осознал, что А Джин никогда не остановится. «Остановиться» — не зажить с ним в тихой корейской деревушке, а о внутреннем покое, когда просто жить — достаточно. Но это не про А Джин. Ей всегда и всего будет мало.

Для А Джин любая вершина превращается в новое дно, из которого приходится с усилием выбираться. Её понимание покоя глубоко искажено и даже если весь мир пожертвует собой ради неё, этого всё равно окажется недостаточно. Смерть Джэ О это доказала.

Здесь нет героев. Ни Джэ О, ни Джун Со, ни тем более А Джин не поступали здраво. Все их поступки — отголоски их душевных травм.

Для меня последние эпизоды проигрывают динамике основной части. Появлением Мун До Хёка почему-то снизило напряжение. Но общих достоинств это не перечёркивает и дорама точно заслуживает внимания.

Ким Ю Джон сыграла просто блистательно. Она определённо звезда этого проекта. При этом исполнители мужских ролей совсем не меркнут на её фоне. Золотое трио Кимов показало прекрасную химию и стало, для меня, самым ярким акцентом всей дорамы.

«Вершина, куда ты направляешься, может оказаться самым одиноким и несчастным местом.»
daniyalive
daniyalive
08 дек. 2025, 10:16 #
@daniyalive: Ин Ган и Джэ О встречают Джун Со на небесах:
Olga_Drofa
Olga_Drofa
08 дек. 2025, 13:55 #
Сериал классный)) мне понравился. Вебтун не читала))
marlenad_13
marlenad_13
PRO
08 дек. 2025, 18:04 #
Жду второй сезон 👍
snezhaa
snezhaa
PRO
10 дек. 2025, 22:54 #
Джунсо в конце обесценил смерть Дже О... я в шоке. Он сбросил с верхушки А Джин, а муж её получается остался безнаказанным🙂
tomagalustyan
tomagalustyan
11 дек. 2025, 02:15 #
Как то быстро серия прошла, когда они ехали в машине у меня сразу мелькнула мысль что сейчас они разобьются. Аджин конечно живучая, столько лет то избивали ее то в аварии выжила. Парней она конечно знатно использовала, это ж как надо любить ее чтоб на такие жертвы идти. Ума не приложу. С ее мужем как-то скомкано вышло для меня, я не поняла он ее спаивал чем-то или у нее самой по себе уже разум помутился что она стала забывать моменты истерии этой. Если спаивал то зачем, он же знал ее поднаготную, зачем он с ней связался чтобы что? Если он ее реально любил то просто как куколку которая ничего не делает без его указки? Тогда тем более не понимаю зная ее прошлое можно было понять что просто в клетке она сидеть не захочет, короче не поняла я этот момент. Хотелось бы раскрыть больше, а то показывали его стремную улыбочку психа в основном да и всё. В целом сериал интересный, но в конце мне не хватило ясности.
krisaka
krisaka
15 янв. 01:19 #
@tomagalustyan: да её ж травяным отваром отпаивали))
MiaLia00
MiaLia00
14 дек. 2025, 01:00 #
Для меня эта дорама вышла одной из самых интересных в этом году. Персонажи очень интересные, сыграно великолепно. По героям буду скучать, и с удовольствием в дальнейшем пересмотрю все серии.
averli
averli
14 дек. 2025, 21:59 #
Много мыслей осталось после финала… но такое ощущение, что в конце не дожали. Как-то оно в итоге несуразно выглядит все и получилось, что жертва Джео ради нее была напрасной, ведь и чеболю нервишки не пощекотали, и Аджин потеряла все, к чему стремилась — со стороны Джунсо это было как-то непродуманно и глупо, ведь он вроде как за друга ей отомстить решил, а как-то не отомстилось… в общем, мститель из него такой себе.
И вот что хотелось отметить среди всего этого мрака: пока они все были зациклены на мести, друг друге и себе, самым мудрым и, возможно, здоровым психологически оказался бейсболист 😅 пока сидел пораскинул мозгами и решил, что нафиг ему не надо возиться с травмированной женщиной, поэтому и остался цел и невредим во всей этой заварушке. Очень поучительно, однако
Socrat777
Socrat777
20 дек. 2025, 03:19 #
Красивая история(нет) восхождения социапатки , не без помощи пары куколdов =)

Посмотрел - полное разочарование.
Смысловые не то что пробелы- дыры
Многие сюжетные арки не получили должного развития
Хоть сколько то интересный стартовый замысел с напряжённостью и интригой размылся , а к концу и вовсе увы полностью сошёл на нет

И концовка - Не заставляющая не думать не сопереживать (может лучше было б что бы она погибла ... А Джун Со выжил ..? )
(и Да , Я понимаю что скорее всего замысел был показать - разрушение , снятие последних оков и разрушительную пустоту , гору , как символ вершины , к которой героиня так стремилась , но на которой она теперь так одинока ...и бла бла ......)
Своевольно процитирую один из популярных коментов - второй из верных - помошничков в очередной раз , даже с аварией не смог нормально справиться .

Есть ли же в этой дораме что то хорошее ?)
Да
Замечательная сьёмка - отличная картинка при шикарном актерском составе .
Наверно поэтому и такое послевкусие . Досадно от абсолютно не реализованного потенциала
Спасибо что "это" хотя бы не растянули на 16 серий , и за просмотренные 12 откровенно жалко потраченного времени .
exluminuxis
exluminuxis
PRO
04 янв. 23:36 #
@Socrat777: мне стоило прочесть всего две строчки комментария, чтобы встать и захлопать
evelina_ignateva
evelina_ignateva
21 дек. 2025, 13:54 #
Конец о том, что с социопатами нельзя связываться ни в коем виде. Помочь не поможешь, наказать не накажешь.
Такие переживут всех.
Тут даже два уровня социопатов показали: тот у которого все есть и та, у которой ничего не было. Оба сухие, а все вокруг пострадали.
Урок усвоил только владелец ресторана и больше не связался с главной героиней ни для помощи ни для наказания…
Anita-Grace
Anita-Grace
22 дек. 2025, 02:10 #
Мне было очень жаль парнишу который не ценил свою жизнь и пожертвовал собой ради этой особи. Когда он пришёл попрощаться с братом которого когда-то спас от ужасного отца и получил суровое наказание, настолько я понимаю брат его не знает (я не все серии смотрела) - в тот момент поняла что он прощяется. Жаль загублиную жизнь парня только потому что родился не в той семье.
Жаль и второго, но мое мнение что и он и она выжили. Да сообщили что он погиб но и показали урну с ее останками, хотя она жива. Так что думаю он выжил. Кто же еще мог видио отправить да еще и с дороги.
Что она будет делать дальше не понятно.
Зачем он выкинул все фото матери не поняла.
Посмотрела первые 2 серии, было слишком мрачно и жёстоко. Но увидев ролик там где ее муж сводил ее с ума стало интересно, и с 9 серии Посмотрела до конца.
Anita-Grace
Anita-Grace
22 дек. 2025, 02:44 #
@Anita-Grace: я думаю здесь затронули важный вопрос как системы который должны были защищать детей а вместо этого породили травмированых детей: что она что парень оба страдали от насилия в семье от родителей. Часто приходили в школу с со следами избиения или не приходили из-за этого в школу. Почему учителя не проверяли? Почему никто не обратился куда следует о насилие в семье?
Если бы эту маленькую девочку вытащили из ее семьи она бы не стала тем кем стала!
Если бы кто-то помог парню а не ему самому пришлось защищать маленкогг братика. Почему учителя маленького брата не обращали внимания на его синяки?! Разве у них не было не одного соседа который видил или слышал как над ними издевались? Почему столько безразличия?! А они не социопаты! Им должно было быть не все равно!
Но потом когда Жгг разоблачили вдруг все на нее камкры наставляли. Почему же когда ей маленькой девочки нужна была помощь никому не было дела! И таких детей и взрослых страдающих от населения в семье не мало! Пожалуйста будьте бдительны к своему окружению.
exluminuxis
exluminuxis
PRO
04 янв. 23:34 #
@Anita-Grace: лучше бы уроки по русскому языку пошла и сделала
Окарин
Окарин
23 дек. 2025, 00:29 #
Впервые наверное показана героиня, которую хочется задушить своими руками. Такую мразь ещё поискать
incitement
incitement
23 дек. 2025, 04:09 #
Блин, даже убить их вместе не смог, помогальщик!
incitement
incitement
23 дек. 2025, 04:11 #
Так долго ждала появления Хван Ин Ёпа, и через четыре серии его убили, ну что за дела 🥲
kvtr1n
kvtr1n
PRO
24 дек. 2025, 13:54 #
Дорама шикарная, концовка неожиданная.

А Джин мне было по-человечески жаль, потому что с детства она была просто человеком, который хотел жить спокойно. А тут сначала мать-алкоголичка, потом отец, который эту мать убил и затем заливался фальшивыми слезами. У какого ребёнка не пойдёт сдвиг кукушки?
Далее мачеха, которая хотела от нее избавиться на пару с родным отцом.
Одноклассница, начавшая соперничество на ровном считай месте.
Затем в жизни гг снова нарисовался папаша, пытающийся ее доломать и обобрать. А ведь А Джин просто хотела поступить в университет на юрфак, но не смогла, из-за отца.
Ген. директора, вытащившая ее из передряги и потом же решившая отомстить ей за смерть Ин Гана...
Да, его было очень жаль, и его бабушку тоже. Но я увидела в глазах А Джин сожаление обо всём, я поверила, что ей было действительно жаль. Но она взяла себя в руки и пошла дальше, а какой у нее выбор был?
Линия с мужем для меня осталась нераскрытой, как будто чего-то не хватило. Я думала, что либо А Джин найдет способ его устранить, либо он ее уничтожит, как и первую жену.
Дже О очень жаль, хотелось для него хорошего финала :(
Джун Со молодец, что взялся за голову и всё-таки остановил А Джин, скинув ее с верхушки.
На мой взгляд, хэппи энд там бы и не получилось, но я ожидала, что они разобьются и умрут вместе, держась за руки. И это была бы трагичная, но красивая концовка (опять же, на мой взгляд).
Ведь тот снежный ком, который тянулся за А Джин должен был закончиться на ней же.
Возвращаюсь к тому, что мне ее жаль. Да, у нее определённо "беды с башкой", как говорится, и она использовала людей, но если по-честному, то она начинала свои игры тогда, когда на ее пути вставали недоброжелатели. Сама же она на пустом месте никому не вредила, да и не хотела. Выкручивалась из ситуаций как могла, по-манипуляторски-социопатски.
kvtr1n
kvtr1n
PRO
24 дек. 2025, 13:59 #
Если мечтать о хэппи эндах, то я бы хотела, чтобы она осталась с Ин Ганом, потому что с ним и его бабушкой она на какое-то время обрела пусть и странную, но гармонию что ли. Там она от бабушки получала ту родительскую заботу, которой ей не хватало, а сам Ин Ган дарил ей спокойные здоровые отношения.
Либо хорошую концовку я бы представляла с Джун Со, если бы они оставили всё это прошлое и сбежали вместе наконец, построив жизнь заново.
С Дже О я почему-то ее не видела. Парень безумно милый и хороший, но А Джин как будто слишком поломанная для него, он бы с ней продолжал страдать. Ему бы спокойной мирной жизни и милую девушку, а не вот это всё...
Ну да ладно, это просто мои фантазии, которые не изменят уже имеющуюся концовку))
krisaka
krisaka
15 янв. 01:31 #
@kvtr1n: это бы превратилось совсем в другую историю))обычную)
kvtr1n
kvtr1n
PRO
24 дек. 2025, 14:11 #
Если говорить о самой дораме, а не о персонажах: сюжет интересный, несмотря на сумбурную концовку, снято всё очень красиво, музыка подобрана замечательно, актёрский состав прекрасный.
Однозначно дорама попадает в копилочку моих любимых, буду пересматривать. Давно у меня не появлялось столько неоднозначных впечатлений от просмотра :)
sanina_lol
sanina_lol
29 дек. 2025, 14:56 #
Финал немного разочаровал, точнее думаю мне было мало его. Осталось пару персон интересных. Концовка открытая. Придется наверняка читать манхву для большего погружения, потому что сама работа и в правду стоящая. В этом году как по мне самое интересное пока. Что ж может дополню в будущем комент с прочтением манхвы. Тк мне интересна больше оригинальная версия. Прочитала, что в конце Джи О вроде жив, тогда совсем по другому все разворачивается
kingslаyеr
kingslаyеr
03 янв. 23:13 #
Дорама, конечно, краткое пособие о том, как важно вовремя обратиться к врачу и пролечить кукушечку 🫠
exluminuxis
exluminuxis
PRO
04 янв. 22:54 #
не жалко джэо, они оба не достойны жалости. можно было жить обычной жизнью, а не становиться чужой собакой на привязи
exluminuxis
exluminuxis
PRO
04 янв. 22:59 #
мун до 12 серии: удаляет сплетни из интернета и чистит все

НУ ВОТ СЕЙЧАС ТО В 12 СЕРИИ ЕГО ЭТО ТОЧНО НАПУГАЕТ УУУ ВИДЕО В ИНТЕРНЕТЕ
exluminuxis
exluminuxis
PRO
04 янв. 23:27 #
ааааах хотя о финале написано в аннотации к сериалу, но все же…

ВОТ К ЧЕМУ МЕНЯ ГОТОВИЛ ЭТОТ СЕРИАЛ - К ТАКОМУ ФИНАЛУ.
самая верная собачка предала эту эгоистку.
DedMazdai
DedMazdai
11 янв. 14:00 #
Концовка никакая. С вебтуном ничего нет общего. Эпилог могли бы хотя бы сделать
alexadance
alexadance
13 янв. 19:37 #
Выжила . . . Блин !!!!
А я так хотела, чтоб она со своим замечательным муженьком в итоге осталась, чтоб он вдоволь над ней поиздевался. Они ж одинаковые
M_Q
M_Q
20 февр. 03:49 #
Довольно быстро осилила манхву, за один день, что могу сказать, она гораздо круче!
1. Нет полицейского, пытающегося упечь Аджин за то, что она добила отца; знал это только Джунсо. Местью бейсболиста и вовсе не пахло, он сразу сказал, что удар нанес именно он и это его вина.
2. Бабушку Ин Гана тоже никто не убивал, в дораме накрутить решили, а так милая старушка умерла в ванне и никаких душераздирающих сцен с тетрадкой не было.
3. Аджин рассталась с Ин Ганом действительно, слово в слово, как в дораме, но покончил с собой он не сразу, а после разговора у нее дома, где она в постели валялась с Дже О (в манхве она с кем только не валялась -_-) она сказала про игру с ним с самого начала и что любила не его, а его успех, популярность и деньги, что приобрела. Он ударил её по лицу, это было снято на камеру и слито в сеть, позже он повесился и умер со словами вроде того, что уходит к бабушке.
4. Аджин решила забеременеть от бесплодного Мун До Хёка (да, логики 0) но для осуществления своей цели ей действительно пришлось переспать с Джунсо. Попытка выдать ребенка за родного этому богатому - провалилась.
5. Свадьба должна была состояться после того, как будет сделан аборт. До Хек понял, что ребенок не его.
M_Q
M_Q
20 февр. 03:51 #
6. Этот разговор услышал Джунсо и всё понял, тут его крышечку и сорвало.
7. И он стал работать над видео-разоблачением.
8. А Аджин решила сброситься с моста после разоблачения.
9. Расслабьтесь, Дже О не умер. И Джунсо не умер. И его мать тоже не умерла, да и Аджин тоже..
10. Они уехали в Ганконг. Джэ О и беременная Аджин, открыли ресторан и вели семейный бизнес, пока малышка росла (это была девчонка), пока Аджин не ушла к статусному бизнесмену.
11. И тут карма её настигла, дочь этого мужика столкнула её с лестницы, поверженная она вернулась к дочери и Джэ О.
12. Нашему Джунсо она тоже отомстила.
Дословно: ты будешь жить, гадая, где она, у тебя никогда не будет шанса сказать ей, что ты её отец. Ты будешь жить и умрешь, скучая по ней.
Вроде того его дочь никогда не узнает о нем👿
В манхве напряженности и логики куда больше, ведь порыв разоблачения Джунсо был в том, чтобы она не убила ещё одного (маленького) человека ...
Briollin
Briollin
22 февр. 16:36 #
Судя по финалу будет 2 сезон
katenyatka
katenyatka
22 февр. 23:38 #
Дорама огонь, но последние две серии разочаровали. И этот друг-брат мудак, конечно, редкостный)) спасатель, ага)) Сам же вынул из ее рук биту и вытер все следы 🤷‍♀️сам! Он обиделся на нее, потому что она его не выбрала. Для меня именно он оказался неприятным персонажем. Это как «так не доставайся же ты никому». Очень жаль Джэ О, вот его реально очень жаль, хотя он сам выбрал этот путь. Вот все осуждали гг, но хотели на ее место)) когда она успеха добилась…Короче, задумка интересная, хотя в конце и испортили((…и еще, вот все говорили что она плохая и всё равно лезли к ней😂 Второй сезон лично мне уже не интересен будет
vk169537
vk169537
04 мар. 23:47 #
Удивлена тому, как много людей поддерживают А Джин

Она была ужасным человеком и заслужила всех бед, которые с ней потом произошли. Надеюсь, что после крушения, она так и не сможет выкарабкаться во второй раз.

По сути могла бы также за Ин Гана выйти замуж и не знать ни бедности, ни унижений, быть выше обычных людей, так скажем, при этом он в ней души бы не чаял. Но нет, ей было мало…

А то, что столько людей, погибло очень жаль. Хоть она и не напрямую повлияла на их смерть, но именно она была причиной.

Дорама была прекрасна и очень многогранна. Испытала огромный спектр эмоций.
Каст шикарный. Юджон справилась с ролью на все 100%. Несмотря на то, что видела ее в других проектах, казалось, что смотришь не сериал, а реальную психопатку.
a1411191
a1411191
30 мар. 21:04 #
ппппппп
sawyer4
sawyer4
25 апр. 06:17 #
Психушка, клиника и бедлам. Вот мой вывод по сериалу.
Ким Ю Чжон невероятная красотка, думаю краше её в ЮКорее актрис просто не существует. И она продемонстрировала, что она сильная актриса, умеет играть тяжёлые и безумные роли.
shurka2108
shurka2108
PRO
13 июня 10:05 #
Так мне срочно нужно что то сопливое и слюнявое, чтобы забыть эту дичь.

Да уж вот это спектр эмоций у нее, я даже не ожидала от этой актрисы ТАКОГО!!! Однозначно за реализацию такого перса респект.
ArwenMorgan
ArwenMorgan
15 июня 15:28 #
Ну всё,Аджин теперь будет жить в лесу и пугать грибников .
Написать комментарий: