Бриджертоны — s04e05 — Yes or No

Моя оценка

4.574
MyShows
1.4K
Длительность:
Даты выхода: 26.02.2026 15:00
Всего просмотров: 22 73131.09%

Обсуждение 5 серии 4 сезона
Обсуждение серии

195
Marishonok2
Marishonok2
PRO
03 февр. 22:53 #
lady_kana
lady_kana
13 февр. 21:16 #
@Marishonok2:
pinki_pai
pinki_pai
02 мар. 13:39 #
@Marishonok2: ой, какие постеры осенние, а ещё хочу, сказать, что эта серия второй части просто заставила меня постоянно краснеть и умиляться, я прям почувствовала всю весну на себе
nare-celebi
nare-celebi
07 февр. 05:06 #
Какие хорошенькие)
mi_mi
mi_mi
10 февр. 09:34 #
Iridescent19
Iridescent19
27 февр. 23:41 #
@mi_mi: 😍😍😍
nare-celebi
nare-celebi
17 февр. 11:16 #
lady_kana
lady_kana
24 февр. 23:07 #
🎶
zamizami
zamizami
26 февр. 11:21 #
@lady_kana: ммм "the night we met" указана самой последней 🙈

есть стойкое ощущение, что над концовкой мы будем плакать, но это неточно
darksidemoon
darksidemoon
27 февр. 00:41 #
@lady_kana: можете поделится где вы нашли этот список? Очень хотелось бы найти такой к предыдущим сериям и сезонам🙏
lady_kana
lady_kana
27 февр. 08:21 #
@darksidemoon: на Нетфликс )
серия вышла 26.02.2026
zamizami
zamizami
26 февр. 11:19 #
ну что, девочки
больше никаких кружевных халатиков, свечей и чашечек с чаем для просмотра серий

после "будь моей любовницей" только хардкор
бэйлис достала 👌✊

к просмотру готова 🔥
zamizami
zamizami
27 февр. 16:56 #
@zamizami: никогда не думала, что базу базовую в этом сериале будет выдавать именно этот персонаж, но мистер мондрич, снимаю перед вами шляпу

ну и жару беня с софи выдали в конце ух 🔥🔥🔥
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
26 февр. 12:20 #
как же Франческа бесится от Микаэлы…yuri is so delicious 🤭
stylemaer
stylemaer
PRO
26 февр. 22:18 #
ждём их версию жаркого соперничества)
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
26 февр. 23:09 #
@stylemaer: уже даже в тт пошли эдиты под звук из ЖС🤩
Mystique
Mystique
26 февр. 12:25 #
Концовка 🔥🔥🔥
sashulya06
sashulya06
26 февр. 12:41 #
@Mystique: подскажите, где вы уже смотрите?
Mystique
Mystique
26 февр. 13:24 #
@sashulya06: нетфликс
katemarss
katemarss
26 февр. 13:56 #
Когда перевод будет кто в курсе ?
ChandlerLi
ChandlerLi
26 февр. 15:35 #
@katemarss: уже есть
katemarss
katemarss
26 февр. 18:24 #
@ChandlerLi: благодарю увидела
MargoRose
MargoRose
PRO
26 февр. 14:05 #
все еще слишком много тайн между ними
жду раскрытия личности Софи (не только то, что она та самая Леди в белом, но и ее происхождение)
Dar5
Dar5
26 февр. 14:12 #
не хочу быть ненавистницей Микаэллы, но честно на месте Франчески я бы тоже бесилась из-за кузины, которая без приглашления приезжает в дом и отнимает все время с моим мужем. Но хорошо, что они поговорили, надеюсь Микаэлла хоть что-то поняла
CommanderShally
CommanderShally
PRO
26 февр. 14:50 #
ну слава богу постельная сцена не такая кринжовая как в книге (хотя конечно есть вопросики к тому в чьей спальне они оказались и про то что там гости где-то внизу тоже позабыли). меня в том сезоне безумно радуют подросшие гиацинт и грегори - такие милашки просто не могу) ну и очень радует что софи дали проговорить словами через рот все ее беспокойство по поводу предложения бенедикта)
alissaf
alissaf
28 февр. 18:15 #
@CommanderShally: а что там в книге за постельная сцена?
CommanderShally
CommanderShally
PRO
14 мар. 10:20 #
@alissaf: ну в книге бенедикт увел софи в свою холостяцкую квартиру и они переспали на софе блин. вообще просто вайб от сцены был кринжовый, имхо)
kukolaka
kukolaka
26 февр. 14:51 #
Могут ли они перестать томить и рассказать уже её родственную связь… Я уже не могу ждать 🫠
g1308462
g1308462
26 февр. 15:04 #
Серия вышла насыщенный. Но вот Бенедикт был как-то не справедлив к своей матери,она столько лет отдала только детям, вообще забыв что она ещё достаточно молодая женщина...

И вот немного мыслей в слух. книга про Франческу была одной из любимых. И вот смена пола такого крутого персонажа, лично для меня максимально сомнительно выглядит...
anna12aganina
anna12aganina
26 февр. 17:56 #
@g1308462: вообще за Вайолет было обидно в моменте(( почему он сказал, что она с чужим мужчиной, лорд Андерсон же вдовец🧐
g1308462
g1308462
26 февр. 18:12 #
@anna12aganina: наверное в контексте что не их отец. 🤷‍♀️ хотя не ему бы говорить про разборчивость 😅
lenala
lenala
27 февр. 03:54 #
@anna12aganina: Бенедикт такой: вдохновился на борьбу за свою любовь
Также Бенедикт: борется за любовь с мамой))
K_shell
K_shell
28 февр. 23:52 #
@anna12aganina: я еще подумала: лорд что, женат?! а потом, ну нет, не может быть)
lionhearted_oks
lionhearted_oks
01 мар. 02:09 #
@anna12aganina: в оригинале про чужого мужчину не было, сказал, что «мужчина, который тебе не муж», если дословно. Перевели криво, видимо
ViNicole
ViNicole
26 февр. 18:47 #
@g1308462: Вот да, тоже пришла сюда, чтобы написать это!..Бенедикт конечно молодец, что защищает свои интересы, но по отношению к маме это было не красиво и не справедливо…
Всё-таки мама всегда была к ним достаточно лояльна, на многое закрывала глаза и вырастила столько детей, и она уже вдова и достаточно приличное время, в её ситуации она может позволить себе любовную связь да ещё с вдовцом!
А вот в его случае это скандал/нелицеприятные сплетни и достаточно неприятное будущее для девушки в случае потери его интереса к ней 😔
g1308462
g1308462
26 февр. 18:58 #
@ViNicole: он кинулся за ней прям на вечере, что мог Софи испортить так репутацию, что работать бы её никуда не взяли. Мать ему ничего такого и не сказала 🤷‍♀️ мне кажется она столько лет хранила верность отцу и репутацию, что ей пора бы уже о себе подумать. )
kira_kirchenko
kira_kirchenko
27 февр. 18:03 #
@g1308462: Вайлет сама виновата. Слишком уж их опекала и целовала в задницу, ставили все интересы летний выше своих. Нужно было ответить ему сразу и сказать, что он не имеет права нести эту чушь, и что она тоже заслуживает счастья с мужчиной. Он взрослый мужик и должен сам это ни поддерживать мать. Что он, что Энтони вспыльчивые и безголовые мудаки
Комментарий удален
Комментарий удален
ChandlerLi
ChandlerLi
26 февр. 15:37 #
Честно эта ветка с Микаэлой мне как-то не очень нравится…
Кстати видела, что Инфандом тоже недоволен, что Майкл стал Микаэлой
Hesed
Hesed
26 февр. 20:11 #
@ChandlerLi: я тоже расстроилась из-за того, что не будет Франчески с Майклом, история с Микаэлой совсем по-другому будет проигрываться. Некоторые пишут, что это гомофобная реакция, но это не так) Я вот например далеко не гетеро)) Просто тем, кто читает книги, а потом смотрит фильм/сериал всегда обидно, если героев сильно изменяют. Получается, что ждешь одно, а получаешь совсем другое))
g1308462
g1308462
26 февр. 21:21 #
@Hesed: я вот тоже совсем не гомофоб. Но... Открытых отношений женщин уж точно не может быть в таком обществе, если такой ужас вызывал брак со служанкой. То такие отношения это за гранью. И Франческа хотела полноценную семью. А тут как такое вырулят? Вдова и её подруга живут счастливо в затворничестве? У меня немного не складывается картинка😅
missrocklover
missrocklover
26 февр. 21:25 #
@g1308462: я не против Микаэлы, но мне интересно! Кто их будет содержать, если они обе женщины
g1308462
g1308462
26 февр. 21:26 #
@Hesed: и ещё. Согласна про книги, у тебя уже сложилась в голове картинка. И вот если бы он был другой расы, внешности. Было бы не очень важно. Как тут например, адаптация всё равно вышла книжная и милая. Но когда меняют пол персонажа. То тут уже вопрос, потому что сюжет меняется в корне. И вопрос не в гомофобии. Майкл получил титул, у них с Франческой была полноценная семья и она так и осталась графиней Килмартин.
harderprovider
harderprovider
27 февр. 13:13 #
@Hesed: вообще дело ещё в том, как они это прописывают. Даже если это Микаэла, а не Майкл, то можно хотя бы следовать книге, что изначально при живом Джоне Франческа и не думала о Майкле как о ком-то, кто больше чем друг. А тут Джон ещё жив, при этом нам показывают мол Франческа там себя не полностью удовлетворённой/полноценной ощущает и уже у неё «краш» на Микэалу. В книге у Франчески только спустя долгое время после смерти Джона стали какие-то чувства к Майклу появляться, а тут сразу нам с порога.
Orsha111
Orsha111
27 февр. 13:28 #
@missrocklover: ну тут никаких проблем не будет, Микаэла единственная наследница Стерлингов. Ей достанутся все деньги этого семейства и графский титул Килмартинов в придачу.
ChandlerLi
ChandlerLi
27 февр. 16:02 #
@Orsha111: она женщина, а в этом сериале ни раз упоминалось, что женщины не наследуют титул... Титул наследуют исключительно мужчины
К тому же Микаэла сестра по линии матери, а не отца
Возможно это как-то обыграют и она будет первой наследницей титула, но я если честно очень сомневаюсь
Orsha111
Orsha111
27 февр. 16:29 #
@ChandlerLi: не наследует в Англии. Джон и Микаэла шотландцы, там титул при отсутствии мужчин предавался женщине. Это не я придумала, это исторический факт 🤷 К тому же, если Микаэла сестра по матери, то с какого фига она носит фамилию Стерлинг?? В книге отцы Майкла и Джона были братьями.
ChandlerLi
ChandlerLi
27 февр. 16:42 #
@Orsha111: да я перепутала отец Джона и Мать Микаэлы родственники. В этом 6серии на 7 минуте она говорит, что ее мать постоянно рассказывала о приключениях с отцом Джона, когда они были молоды. Явно намекая на то, что мать является сестрой отца
Но они в Лондоне, а не в Шотландии. Возможно в Шотландии ей что-то и перепадет
Orsha111
Orsha111
27 февр. 16:46 #
@ChandlerLi: в Лондоне у Джона просто недвижимость имеется, сам же Джон шотландец, по этому и его наследство и его титул будут передаваться в соответствии с шотландскими законами.
missrocklover
missrocklover
27 февр. 21:33 #
@Orsha111: о, круто!!!
Lina_Nichols
Lina_Nichols
27 февр. 23:54 #
@g1308462: Хотелось бы обратить внимание на один важный момент, что упоминание о вдове в тексте преждевременно, так как в сериале это событие ещё не произошло. Многие не знакомы с книгами, и для них это становится огромным спойлером, как, например, для меня.
Согласитесь, гораздо приятнее узнавать о сюжетных поворотах во время просмотра, а не заранее
Lina_Nichols
Lina_Nichols
27 февр. 23:57 #
@harderprovider: Аналогичное замечание, упоминание о смерти Джона преждевременно, так как в сериале это событие ещё не произошло. Многие зрители не знакомы с книгами, и для них это становится огромным спойлером.
Согласитесь, гораздо приятнее узнавать о сюжетных поворотах во время просмотра, а не заранее
harderprovider
harderprovider
28 февр. 00:02 #
Показать комментарий
Adrasteya
Adrasteya
28 февр. 00:23 #
@g1308462: как раз две женщины, вполне могут жить вместе как компаньонки не вызывая подозрений. Вдова и старая дева. Вполне приемлемо.
Lina_Nichols
Lina_Nichols
28 февр. 01:07 #
@harderprovider: Сайт создан для обсуждения сериала, а не книг, и конкретной серии, если зритель смотрит сериал, то спойлеры из книг для него всё равно остаются спойлерами, и чтобы смотреть сериал нет обязанности читать книги перед этим
Vlado4ka23
Vlado4ka23
28 февр. 11:35 #
@Hesed: блин, ну зачем эти спойлеры🫠
Hesed
Hesed
28 февр. 16:46 #
@Vlado4ka23: в первом комментарии уже спойлеры, зачем вы читаете целую ветку))) Извините, пожалуйста, но уж очень хотелось обсудить))
Ginger_witch
Ginger_witch
02 мар. 02:07 #
@harderprovider: блин, нарвалась на спойлеры к будущим сериям, неприятненько, не все тут книги читали(
harderprovider
harderprovider
02 мар. 12:11 #
Показать комментарий
harderprovider
harderprovider
02 мар. 12:12 #
@Lina_Nichols: страшно боитесь спойлеров? Не заходите на подобные сайты.
Ginger_witch
Ginger_witch
02 мар. 14:32 #
@harderprovider: я захожу обсудить текущую серию, сервис для этого и предназначен, и уж точно не жду здесь увидеть обсуждение будущих событий книги, которые возможно даже и не появятся в сериале. К спойлерам текущего сезона я морально готова. Проявите, пожалуйста, уважение к другим пользователям. Или если уж совсем невтерпеж, пишите вначале капслоком, что в комменте спойлер.
Hesed
Hesed
03 мар. 11:00 #
@Ginger_witch: скажите, пожалуйста, а по первому комментарию разве не было заметно, что вся ветка дальше - обсуждение событий книги, то есть так называемые спойлеры? Это не сарказм, мне реально интересно
Lina_Nichols
Lina_Nichols
03 мар. 12:21 #
@harderprovider: Вы ошибаетесь в своей позиции, с таким же успехом можно написать к первой серии сериала, что леди Уислдаун это Пенелопа, а потом всех тыкать, чтобы они не заходили на подобные сайты, раз боятся спойлеров. Как вам объяснили выше, сайт создан для обсуждения конкретной серии, если так хочется поделиться своим мнением, можно это сделать в комментариях к финальной серии сериала, где все карты раскрыты и сравнивать с книгами, надеюсь в будущем вы не будете делать подобных ошибок
Lotra
Lotra
04 мар. 12:20 #
@g1308462: Если Франческа останется вдовой с деньгами, а Микаэлла будет с ней жить на правах родственницы мужа, то скандала это не вызовет. В глазах обществп того времени они чуть ли не сестры. Однако интересно, Франческа детей хочет, потому что такие нравы или это ее личное желание? Жить то они вместе могут - предлог у них хороший есть, но вот ребенка завести ни под каким видом.
enfiss
enfiss
27 февр. 20:39 #
@ChandlerLi: фандом фандому рознь. Я в англоязычном твиттере видела очень много артов по Франчаэлле)
karinabuzia
karinabuzia
PRO
26 февр. 16:16 #
Мой дорогой читатель, из всех нежных глупостей что мужчина может шепнуть на ушко женщине, ваш автор полагает, что три самых распространенных в Мейфере, это - Будьте моей любовницей.


Серия чистый филлер, давайте уже это признаем, ну кроме последних 10 минут 😅🙈❤️
Но она наполнена умными высказываниями от всего бриджертонского окружения.

Несмотря на то что мотылёк любит пламя, при встрече с огнём он сгорит дотла.

Мы ведь живем не в сказочном мире, разве это было бы честно.
Дело не в честности, дело в самом жесте.

Я имею ценность. А вы стоите здесь и пытаетесь лишить меня этого.

Нельзя позволять страху заглушать зов своего сердца.

А еще Франческа малость бесит своей этой правильностью и желанием ложиться в спать раньше 10 вечера.
Должна признать что хоть Микаэла выглядит круто, но не знаю готова ли я принять ее как будущую, возможно‼️, пару для Френч. Лорд Килмартин вообще ни о чем, вялый субъект.

Теперь о главном!
Софи и Бен прекрасны, побежала наслаждаться след. серией.
George_Lightwood
George_Lightwood
PRO
26 февр. 17:01 #
Показать комментарий
starbuck
starbuck
26 февр. 17:06 #
@George_Lightwood: а до четвертого сезона вы этого всего получается не замечали?))
George_Lightwood
George_Lightwood
PRO
26 февр. 17:07 #
Показать комментарий
starbuck
starbuck
26 февр. 18:12 #
@George_Lightwood: да это все с первых минут первой серии первого сезона в глаза сразу бросили)
поэтому у меня многие подружани не захотели смотреть - испортили все своими лгбт!(с) ))
George_Lightwood
George_Lightwood
PRO
26 февр. 19:38 #
@starbuck: как видите, я не бросил, потому что ничего против лгбт и чёрных не имею (принадлежу и к тем, и к другим, здравствуйте). Просто поделился ощущениями от серии.

Можно грамотно это всё вплести в сюжет, а можно в лоб. К сожалению, Бриджертоны с каждым сезоном уходят слишком в лоб. Мне смотрится неловко, когда с этим перебарщивают, не знаю
missrocklover
missrocklover
26 февр. 21:31 #
@George_Lightwood: Инвалиды???? Ну уж нет!! Вот здесь я провожу черту!!!!
Комментарий удален
missFell
missFell
PRO
26 февр. 17:33 #
@George_Lightwood: пересмотрите первый сезон. Уж вот где перебор с постельными сценами, так это там. Вообще странно предъявлять такое к сериалу, который снят буквально на стандартных романах о любви для женщин (и это я говорю при моей симпатии к этим книгам).
poiree
poiree
26 февр. 22:22 #
@George_Lightwood: ну да) Дафна с герцогом за ручки только держались)) ага ага)
harderprovider
harderprovider
28 февр. 00:04 #
@George_Lightwood: этот сериал никогда и не был утончённым. Самый адекватный сезон с самыми лучшими постельными сценами – второй. Остальное кринжатина
n_boldareva
n_boldareva
26 февр. 17:04 #
-с чего вы решили что имеете право меня целовать?
Как же Софи хороша 🔥
n_boldareva
n_boldareva
26 февр. 17:16 #
я досмотрела серию….как же быстро она сдалась, хотя это она еще долго держалась 🤭🫣
hey_seattle
hey_seattle
26 февр. 18:12 #
@n_boldareva: стоило лапши красивой навешать на уши, и тут же отказалась от своих принципов :( и это мы знаем, что у Бриджертонов всегда хэппи-энд, а другая горничная в этой же серии обожглась о такие слова.
beetle_juice_
beetle_juice_
26 февр. 17:26 #
без лишних слов...аминь❤️‍🔥🛐
niayzovazyra
niayzovazyra
26 февр. 17:39 #
Почему от кузины ощущение будто она со своим кузином что-то большее и поэтому она притащилась в чужой дом и тусуется с ним наедине и отказывается от других кавалеров….
Концовка какая то довольна для меня странная, они там типа вообще не предохраняются? А Софи о чем думает ? Типа гори все синим пламенем буду беременной служанкой в тени?
Naima
Naima
26 февр. 20:38 #
@niayzovazyra: Если учитывать, что из Майкла сделали Микаелу, которая по сути должна остаться с Франческой, я думаю, что Джон знает, что Микаела по женщинам, и поэтому сам просит Франческу никого не навязывать той. Может потому они так и близки, что он принимает её такой.
g1308462
g1308462
26 февр. 21:31 #
@niayzovazyra: а вот тут скорее вопрос к Бенедикту, почему он не позаботился о предохранении. Он то о таком точно должен знать. Софи то слегка наивная мне кажется в этом плане)
Nelke
Nelke
28 февр. 23:28 #
@g1308462: как это Софи наивная, если её главная мотивация - не родить незаконного ребенка?
g1308462
g1308462
28 февр. 23:34 #
@Nelke: так она не собиралась с ним спать, чтобы не забеременеть.) вот все её знания 😂 и зачеркивать дни, авось пронесет
Красота 🔥 Как раз в стиле Бриджертонов😏😏😏
lady_kana
lady_kana
26 февр. 18:09 #
Софи, конечно хорошо " прилегла " 🫣🫠😌
Бенедикт котяра ! ))
lady_kana
lady_kana
26 февр. 18:14 #
За Пенелопу обидно ! Но было наивно полагать, что Королева одобрит ее просьбу...
lenala
lenala
27 февр. 03:46 #
@lady_kana: а по мне это выглядит как лицемерие: когда Пенелопа могла писать скрытно, она строчила сплетни и рушила жизни людей направо и налево, а тут неудобненько стало - они ж могут прийти к ней домой и по щам надавать. Но разыгрывает карту благородства - это как-то покрасивее же звучит
hey_seattle
hey_seattle
26 февр. 18:16 #
Как он не обратил до сих пор внимание на ее подвеску 😭 даже без воротничка
SofieW
SofieW
27 февр. 20:46 #
@hey_seattle: Бенедикт парень простой. Увидел сисички – отключил мозг 🙌🏻
Lightstorm
Lightstorm
26 февр. 18:40 #
А я понимаю Франческу. Микаэла приперлась, хотя ее и не звали, болтает без умолку, рушит распорядок дня - нет, правда, вот на ЭТО заменили харизматичного Майкла из книги? Джон еще подливает масла в огонь, выгораживая кузину. Франческа слишком мягкая и тихая для открытых конфронтаций, но всю серию так и ощущается, что Микаэла бесит ее без меры (одна только ремарка про "давайте ее познакомим с Гиацинтой, пусть заболтают друг друга" чего стоит).

Бенедикт так высматривает Софи при каждом случае, я не могу 🥺🥺🥺
Этот его небольшой "поклон" в конце танца на концерте у Гиацинта - ну как тут улыбку сдержать!

ПУСТИТЕ МЕНЯ В СЫРНЫЙ КЛУБ, ПРОШУ!! 🧀

Вайолет: Ко мне сегодня придет... друг.
Грегори и Гиацинта: wut
Вайолет: У меня есть _друг_.
Грегори и Гиацинта: *ошибка 404*
katemarss
katemarss
26 февр. 18:53 #
Мама прям уже в курсе всего. Какая она замечательная
Lusik
Lusik
27 февр. 15:11 #
@katemarss: она даже надеялась, что Софи из знатного рода, чтобы у Бенедикта с ней все получилось.
А он так нагрубил ей на танцах
Newwen
Newwen
26 мар. 09:51 #
@Lusik: Но он тоже прав. Вайолет выходит за грани поведения общества, Бенедикт тоже выходит за грани поведения общества. Она не может осуждать его, совершая ровно тоже самое, это лицемерие и именно в этом её и упрекнули. Если общество узнают про связь Вайолет с Маркусом ещё и в её семейном доме - то это будет ровно тоже самое социальное убийство семьи, как узнать о связи Бенедикта с горничной.
Lotra
Lotra
26 мар. 17:26 #
@Newwen: не будет это никаким социальным самоубийством. Вайлет вдова, причем с деньгами, Маркус тоже вдовец. Для этих двоих социальные рамки сильно шире, чем для незамужних или неженатых. К тому же измены в обществе того времени на фоне повсеместных договорных браков даже при живом партнере - норма. Главное не выпячивать свои измены и не пытаться нарваться на скандал.
Newwen
Newwen
26 мар. 21:21 #
@Lotra: по Вайолет Крессида, выдавая себя за леди Уислдаун, прошлась танком, намекая что столько детей, ещё и погодок, стараниями одного Эдмунда - это спорно, и нет ли там детей "сомнительного происхождения". В Бриджертонах сплетни - это двигатель общества, а Вайолет двигается на образе "благочестивой" женщины. Тем более что Крессида не в бровь, так в глаз в насмешку сказала "не путают ли Бриджертоны любовь с похотью?", а Маркус с Софи - оба именно в позиции "похоти" для эпохи Регентства, оба любовники под крышей дома, где живёт всё ещё два несовершеннолетних ребёнка. Всё-таки я думаю, что такие амурные дела в рамках сериала вряд ли нормально делать под носом двух незамужних девушек и Грегори. Также как и в сериале тысячу раз повторили, что вообще почти всё мужское общество у них в любовницах и главное "не выпячивать свои измены и не пытаться нарваться на скандал". Но это же Бриджертоны, которые если не нарываются на скандал - то это не Бриджертоны и если есть возможность, они найдут главный скандал сезона ;D
Lotra
Lotra
27 мар. 09:40 #
@Newwen: ой, я вас умоляю! Если берём реальную эпоху, то Бенедикт мог бы всех горничных соблазнить, если не грубее, и ему бы ничего бы зато не было, а на шестнадцать-пятнадцать бы младшего Бриджертона братья отвели в бордель.
Тут все упирается в фантазии сценаристов, так как как именно работает их мир понимают только они. Но если они раздут сценарный скандал из связи почтенной матрены Вайлетт и вдового графа - это уже будет чересчур. XD
u1749648
u1749648
26 февр. 19:13 #
Я в ах*е. У меня нет слов, они эмоции
Toruviell
Toruviell
PRO
26 февр. 19:30 #
Дождались!!!

Бенедикт был ужасно неправ, когда сорвался на матери из-за её увлечения чайным мужчиной. До скончания веков ей в чёрном ходить и посыпать голову пеплом?

Как я позорно взвизгнула от пьяненькой Франчески, у которой на языке то, что у трезвой на уме 😁 from friends to lovers у нас тут перерывчик небольшой

То, как Вайолет разбило сердце признание экономки о незаконнорожденности Софи, она первая в рядах шипперов Бенофи✨

Ну и самое сладкое на конец, Бриджертон срывающимся голосом признается в своей (бесполезности в семье) любви к Софи и оказывается там, где место настоящего мужчины - (у) между ног любимой женщины

Я в восторге
lady_kana
lady_kana
26 февр. 19:36 #
lady_kana
lady_kana
27 февр. 14:51 #
@lady_kana:
NKVD
NKVD
26 февр. 19:41 #
Какое же жаркое признание в любви вышло у Бенедикта и Софи🔥🔥🔥
knovicova
knovicova
26 февр. 19:57 #
«До переезда у меня было 37 пряжек для обуви, а теперь только 36»

Самая милейшая отсылка к ГП, которую можно было представить!
Elena-Uno
Elena-Uno
26 февр. 19:58 #
@knovicova: я не очень поняла, расскажите!
knovicova
knovicova
26 февр. 20:01 #
@Elena-Uno: Леди Араминту играет Кэти Льюнг, которая играла Чжоу Чанг в ГП. Она же и говорит эту фразу. А про 36 и 37 подарков — это из первой части ГП, где Дадли недоволен, что подарков меньше, чем ожидалось.

Супер мелкая, но милая пасхалка, на мой взгляд :)
Elena-Uno
Elena-Uno
26 февр. 20:03 #
@knovicova: да, актрису узнала, а пасхалку не поняла) спасибо!
ksuuksuu
ksuuksuu
27 февр. 08:16 #
@knovicova: ого! Вот это тонко! Класс😄
catchmeimfalling
catchmeimfalling
28 февр. 02:40 #
@knovicova: ТОЧНО, СПАСИБО
я ещё думаю, блин похоже она сказала, как иногда богатые детишки про подарки говорят. подумала так, а и не доперло, что это я на автомате про дадли подумала!!!!

шикарная отсылка
Elena-Uno
Elena-Uno
26 февр. 19:58 #
Вот это дом у Бриджертонов! У каждой горничной своя комната размером с однушку))
Naima
Naima
26 февр. 20:40 #
@Elena-Uno: Если Вы про комнату, где Бенедикт с Софи устроили потрахушки, то это не её комната же.
Elena-Uno
Elena-Uno
26 февр. 21:11 #
@Naima: не, я про комнату, где живет Софи
Hesed
Hesed
26 февр. 20:05 #
Пока очень тяжело воспринимать Микаэлу с Франческой... Никак не могу с истории с Майклом перестроиться)) Эх, буду надеяться, что они мне тоже понравятся
Naima
Naima
26 февр. 20:51 #
Ну что ж, наконец-то продолжение сезона. Но вот если честно, серия оставила двоякие впечатления. Я понимаю, что с происхождением Софи будут тянуть до самого конца, чтобы сохранить интригу, но уж как-то подусталось от этой сюжетной линии.

Но больше всего выбесил конечно Бенедикт. Причём по всем фронтам. Чувак, зная, что Софи по сути своей служанка, которая работает в его доме, он предлагает ей стать его любовницей, она говорит ему изначально "нет" и он будучи джентельменом (если таковым является), наверное должен был отступить, а он просто напросто начал на неё давить. И тут вопрос не в том, что у неё могут быть к нему тоже чувства, а в том, что ему изначально сказали "нет".

Ну и хочется сказать касательно того, как Бенедикт говорил с Вайолет. Мне кажется она последний человек, по отношению к которому у него было право так обращаться. Мне за неё стало так обидно. И мне сразу вспомнился один комментарий из запретграма, что мол "пусть только Маркус посмеет сделать больно Вайолет", на что было отвечено "Скорее случится так, что именно Вайолет сделает ему больно" и теперь я вижу, что в этом есть большой смысл, потому что после высера Бенедикта на мать, я могу предположить, что возможно Вайолет и отвергнет Маркуса.

Вот если честно, после прикола "Будь моей любовницей", казалось Бенедикт не может бесить больше. Но снизу постучались.
Keihi
Keihi
03 мар. 19:49 #
@Naima: спасибо вам огромное, прямо все, что я думала. Бенедикт в этой серии не джентльмен, а кобель и днище.
Xushka_etc
Xushka_etc
06 мар. 20:42 #
@Naima: Бенедикт прям упал в моих глазах ещё ниже. Он ужасно себя ведёт по отношению к Софи. Прекрасно ведь понимает, что рушит её жизнь, но продолжает и продолжает давить. Её "нет" он вообще не принял к сведению, не понял, чего она сбежала без ответа с лестницы. Он знает, какой позор её ждёт, если об их отношениях узнают, но ему плевать, он не думает об этом, ему просто х-о-ч-е-т-с-я. И я не верю ни в какое всепоглощающее невероятное розовое чувство Бенедикта к Софи, кака любовь...кака? откуда вообще. Ощущение, что он просто захотел то, чего у него раньше не было, скромной барышни, которая без ума от него и из-за него готова расстаться со своими идеалами и достоинство тоже.
Я в принципе не понимаю, чего вдруг Софи стала той самой для него. Она милая, замечательная девушка, умная и скромная. Всё так. Но в высшем свете есть и такие девушки, если Бенедикт их раньше не видел, то возможно стоило меньше таскаться по кабакам и клубам, там таких нет.
Мне очень жаль Софи, потому что в другой истории она была осталась одна с ребенком на руках и позором на всю жизнь. Но здесь нам конечно состряпают концовку про любовную любовь.
Про то, что они будто не предохранялись я вообще молчу. Бенедикт - разочарование сезона.
Naima
Naima
06 мар. 22:57 #
@Xushka_etc: Мне кажется это такая большая проблема с последними двумя сезонами, когда романтическая линия главных героев всё больше выглядит так, словно притянута за уши. Про Пенелопу и Колина я вообще промолчу. Не знаю как было в книгах, но я больше всего переживаю за историю Элоизы. Её 4 сезона показывали как героиню с максимально чётким представлением о браке и детях. И я даже не представляю как это будет выглядеть, когда с появлением одного мужика она так резко поменяет своё отношение, так ещё сойдётся с человеком, у которого уже будут дети. То есть чем больше мы узнаем героев, тем сильнее у нас складывается о них определённое мнение и когда эти герои меняются внезапно просто на 180 градусов - выглядит это так себе. И поэтому я всегда буду говорить, что максимально странно выглядело в 1ой серии 4ого сезона, когда Бенедикт сначала засасывал своим ртом мужика, а через 5 минут пускал слюни на Софи с позицией "Вот она моя единственная".
Xushka_etc
Xushka_etc
07 мар. 15:23 #
@Naima: Я не из тех, кто говорит, что люди не меняются. Вполне могут, если захотят. Но не так быстро, моргнул и вот повеса уже решил, что хочет быть в серьезных отношениях.
С концовкой комментария особенно согласна. Ну да он мог пускать на неё слюни, но странный выбор, запасть на лэди, которая любуется люстрой, в любом случае без слов "моя единственная". А вот так чисто запасть на неё, чтоб провести ночь, вот это было бы более похоже на Бенедикта, я могу даже легко представить, что после ночи с ней, он ускакал с мужику снова из клуба.

Про Элоизу я, к сожалению, ничего не знаю, но судя по всему будет опять озарение какое-то случайное, шла шла споткнулась, упала, гипс, ой муж, ой с детьми.
Lotra
Lotra
07 мар. 19:49 #
@Naima: потому что это экранизация женских романов. Это же самый избитый троп - повеса исправляется мгновенно и силой любви. За психологизмом и историзмом не к Бриджертонам.
РиаНеймлесс
РиаНеймлесс
26 февр. 21:16 #
Единственное богатство бедной девушки ушло за признание в любви. Я надеялась, что Софи будет более твёрдой в принципах
dggravity
dggravity
26 февр. 22:00 #
Я не понимаю, почему все так накинулись на Бенедикта за слова матери. Претензия же не в том, что у неё кто-то есть, а в том, как она тащит этого кого-то в дом (который буквально пропитан воспоминаниями об отце семейства), знакомит с детьми. Несмотря на все её тайные чаепития она, по сути, совсем не скрывается. Мне нравится арка Вайолет и тот факт, что её не оставили просто "мамой наседкой", у которой кроме детей ничего не происходит в жизни, но со стороны общества и этих самых детей всё это действительно выглядит не очень красиво. Тайный роман — плохая почва для одобрения. И в подобной ситуации явно не ей кидать укор в Бенедикта.

Но они наверняка ещё поговорят обо всём и всё разрешат, так что переживать не о чём.
@dggravity: Я бы даже сказала, претензия Бенедикта матери вообще не касалась осуждения её романа, он только о том, что раз, мол, сама ведешь себя, выходя за рамки правил общества, так и меня не осуждай, когда я делаю то же самое. Я ж тебе ни слова не сказал. А он, и правда, молчал, и не думал осуждать, пока сама Вайолет не завела своё «это неприлично». А Бенедикт просто призвал к тому, чтобы каждый жил своей жизнью
dggravity
dggravity
27 февр. 23:09 #
@Annie10792: вот да, полностью согласна!
nikki-nikki
nikki-nikki
26 февр. 22:16 #
ну, Бриджертоны хороши в постельных сценах #likemotherlikeson
anastasiakizka
anastasiakizka
26 февр. 22:22 #
1. Мама Бриджертон просто супер проницательная, видит все это и пытается разузнать о девушке, чтобы сын был счастлив
Красотка

2. Их признание друг другу, просто восторг! Так напомнило Лиззи и Дарси💔💔💔

Прекрасный сезон, очень сильно цепляет
SeaL71
SeaL71
26 февр. 22:37 #
лицо леди бриджертон, когда с элоизой заговорил какой-то кавалер такое: 🤩🤩🤩🥳🥳
whalecock
whalecock
26 февр. 22:39 #
как же хорошо смотреть в оригинальной озвучке.прекрасные голоса актеров, акцент, обожаю 🤭
Asqa_Enot
Asqa_Enot
27 февр. 00:01 #
@whalecock: да да! это отдельный кайф и удовольствие.!

случайно включила дубляж, у меня уши в трубочку свернулись от звонкого голосочка "Бенедикта". с его внешним обличием неужели нельзя было подобрать голос пониже.

Да и в целом смотрела изначально сериал в озвучке, а когда пересмотрела в оригинале поняла что его нужно смотреть только так, потому что столько глубины и шарма сразу открывается в персонажах. прям восторг восторг!
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
26 февр. 22:59 #
Леди Бриджертон и миссис Уилсон-не надо лишних слов, понял принял разузнал😊

Мальки танцующие под Чарли и Билли, ну что за милота невозможная☺️☺️

Франческа и Микейла вот это эмоции на острие ножа, муженёк конечно хороший человек, но нет у них ни искр, ни тем более страсти никакой, а у Франчески все тело желает этого 🔥😍

Беня, не ори на мать, в конце концов!!!

Ну а концовка 🤌🤌🤌🫠

П с. Ночь будет долгой😅
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
26 февр. 23:01 #
😍😍😍😍
evgeniia_
evgeniia_
PRO
26 февр. 23:04 #
Только что посмотрела серию ...
Мой шок в шоке 🤯
Софи конечно крашиха моя , но обидно что Бенедикт так с ней поступает . Ох как-же я хочу чтобы они были парой и уверена что будут
Буду 🙏
dbeskrovi
dbeskrovi
PRO
26 февр. 23:18 #
Фух, ну вот и ожидание длиной в месяц закончилось, мы наконец снова вернулись!
Не могу передать всю свою радость за Гиацинт и Грегори, ну такие они хорошенькие, очень надеюсь, что мы всё-таки увидим их сезоны. И отдельное спасибо за упоминание Дафны, когда Гиацинт говорила маме о лимонаде 🙏🏻
Мужья Фезерингтоны в сборе и дают любовные советы неженатым братьям Бриджертонам, восторг!!
Вайолет каждый сезон в режиме she knows, самая внимательная мама во всем Мэйфере. Бенедикт конечно был очень резок в своих словах, она и так сильно сомневалась в своих отношениях с Маркусом, а сейчас наверное совсем закроется, дайте маме побыть счастливой!
Рада, что Софи и Бенедикт сказали наконец друг другу о чувствах, но не терпится уже увидеть когда и как он узнает о Леди в серебре…
SpringSpark
SpringSpark
26 февр. 23:30 #
Пятёрку Бенедикту за старание в постельной сцене, ручная работа.
ОльгаБуз
ОльгаБуз
PRO
27 февр. 00:32 #
@SpringSpark: ручная работа 😂
Скорее тазо-бедренная 😂😂😂
@SpringSpark: 😂😂😂 спасибо, укатилась под стол от «ручной работы»😆😆😆
mokky
mokky
26 февр. 23:35 #
Не устану повторять, что Вайолет мой любимый персонаж этого сезона!
Но момент с Бенедиктом, персонаж которого обычно более мягкий и ироничный, получился такой резкий и неожиданный.
Он бьет по самому чувствительному - репутации Вайолет, ее неуверенности и страха осуждения ее нового романа.
Интересно, что в этой серии нам дают нормальное развитие конфликта, хоть темп местами и неровный.
Nastyary
Nastyary
27 февр. 00:22 #
Боже что за конец серии😻
Я и так смотрю, глаза мои болят от красоты в каждой детали в этом сериале, но и сюжет не пресный.
По мне самый красивый сериал тех времен😻

Бенедикт надеюсь к концу узнает что она из высшего общества и все закончится любовной любовью😻
ОльгаБуз
ОльгаБуз
PRO
27 февр. 00:24 #
Так ладно я думала самый шокирующий кавер на трек был уже - это вот сцена Колина и Пенелопы в карете в прошлом сезоне, под такой трек 😂

Но все же этот сезон удивил кавером на Lose control - и в такой красивой постельной сцене в конце серии 🔥
Уххх
id77225767
id77225767
27 февр. 00:31 #
‘ воздух между героями буквально искрил, каждый взгляд, каждая пауза были наполнены смыслом!
любовь,недопустимость, страсть - весь спектр эмоций🔥
loveartsomuch
loveartsomuch
27 февр. 00:36 #
Вайолет великолепна. Сцена, где она допивает свой черный чай - роскошна :)
Olga_cat
Olga_cat
27 февр. 00:40 #
Ну они задали жару!

Закончив 4 серию, мне не хотелось даже смотреть дальше после "будь любовницей" (содержанкой? как правильнее? любовница это вроде когда женат...), но 5 серия убедила меня в том, что они всё сделают интересно. Сразу хочется включить 6!

Я еще так посмеялась про себя, что Грегори и Гиацинт живут в каких-то сказочных мирах, а у всех старших братьев и сестер эмоционально-психологическая травма на травме.
anakonsta
anakonsta
PRO
02 мар. 01:44 #
@Olga_cat: лучше поэтому смотреть в оригинале, он говорит "mistress" - что ближе всего можно перевести как фаворитка либо да, содержанка на наш )
Olga_cat
Olga_cat
06 мар. 23:55 #
@anakonsta: А кто говорил, что я смотрела не в оригинале?)
nare-celebi
nare-celebi
27 февр. 10:31 #
Как же шикарны Бенедикт и Софи. Наконец-то признались в чувствах)
lenala
lenala
27 февр. 11:42 #
Пересмотрела признание Бенедикта и словила мощную отсылку к легендарному признанию Дарси из экранизации с Кирой Найтли, повяло прям you bewitched me body and soul 💔
irusha3
irusha3
27 февр. 12:20 #
Какой огонь 🔥
irusha3
irusha3
27 февр. 12:22 #
Стоп, он в нее 💦? А ничего, что он может ее оплодотворить и опять все, как и с Софи, внебрачные детки
maria_krukova
maria_krukova
PRO
27 февр. 15:04 #
и я сижу и твержу, что тоже Вас очень люблю)) мои то хорошие)) наконец то признались)
lexxxsandra
lexxxsandra
27 февр. 15:25 #
Я книгу не читала, но возможно ли что Пенелоппа перестанет писать и появится другая леди Уислдон?
SofieW
SofieW
27 февр. 20:51 #
@lexxxsandra: даже если так, мне кажется, все равно стучаться будут в дверь к Пэн. Никто не поверит, что она просто передала кому-то работу
ChandlerLi
ChandlerLi
27 февр. 16:43 #
@Orsha111: да я перепутала отец Джона и Мать Микаэлы родственники. В этом 6серии на 7 минуте она говорит, что ее мать постоянно рассказывала о приключениях с отцом Джона, когда они были молоды. Явно намекая на то, что мать является сестрой отца
Но они в Лондоне, а не в Шотландии. Возможно в Шотландии ей что-то и перепадет
SofieW
SofieW
27 февр. 20:42 #
Я думала ничего не может быть хуже, чем "будь моей любовницей", так он написал "я жду ответ" 🤡 И какой же великолепнвй совет он получает! «Нассы ей в уши, навешай лапшу, скажи, что любишь и она согласится!" Это неверотяный кринж

Сцена с Пэн и чьей-то там любовницей также великолепна как в тупости, так и в наглости. «Как вы могли рассказать всем, КТО И ТАК ЗНАЕТ, что я сплю с женатым мужчиной! Какая вы нехорошая женщина, что рассказываете правду про изменщиков! Немедленно пиши лживое опровержение!»
«Ты погубила мою жизнь!» То есть она спит с женатым, у всех на глазах с ним сосется, оправдывая измену любоффью ("пока он не найдет помоложе"), а виновата Пэн? 🤣

Ветка Пэн и королевы по-прежнему ужасна. Самодурка вынудила сплетницу отказаться от анонимности, а теперь жалуется.

Раньше этот сериал захватывал и дарил тепло. Теперь от него веет злобой и холодом.
adeline666
adeline666
PRO
27 февр. 21:19 #
Танцы под brat это конечно и неожиданно и очень круто
ezhrvlva
ezhrvlva
27 февр. 21:23 #
Прекрасная серия❤‍🔥

Каждая серия этого сериала невероятно интересная, я не понимаю как так?! 😄
Просто не могу оторваться

Последняя сцена показалась очень откровенной, даже не ожидала😁🤭
fb1313417
fb1313417
27 февр. 21:43 #
Концовка прям ухххх💥🤤❤️‍🔥 как же я ждала продолжения 😍
Как же я обожаю этот сериал, какой сезон , а каждую серию смотрю с замиранием , как же все красиво, а какая атмосфера домов, от дома Бриджертонов не оторвать глаз🤤😍 а какие платья красивые, иногда хотелось бы хоть на день пожить в той эпохе💜🩷🩵
ScarletWitch
ScarletWitch
PRO
27 февр. 21:55 #
Господи Бриджертоны что вы со мной делаете, это было очень горячо🔥🥵
Терри
Терри
27 февр. 23:14 #
Как говорится, absolute cinema 🙌🏻
loving_w
loving_w
28 февр. 01:44 #
так сильно прониклась что уже почти перестал бенедикт бесить
catchmeimfalling
catchmeimfalling
28 февр. 02:49 #
я весь спектр эмоций испытала от этой серии, но ладно, постараюсь быстро написать, а то долго подруге рассказывала ахахха

про софи с бенедиктом в целом все понятно, развивается ожидаемо, все понравилось, софи красотка. на удивление, наверное, лучшая для меня постельная сцена за весь сериал. и кстати, впервые девушка не в корсете/платье, ура

а теперь про франческу и микаэлу, потому что what the fuck. я не читала книги, ничего не слышала, и тут когда с микаэлой несколько сцен проходят, я думаю, блин она лесби. she must be, I just know. и окей, потом я вспоминаю о том, что многие люди и про ориентацию франчески говорили иногда плюс нам намеренно показывали много раз, что она неудовлетворена в сексе с мужем. потом я словила спойлер на то, что случится с джоном, окей. и потом произошел этот диалог франчески и микаэлы.

это был очень крутой диалог, я абсолютно в восторге с того, как они выразили свои эмоции и высказались, и потом уже в такую спокойную фазу перешли, лучше поняли друг друга. я в этот момент рассердились, что опять нетфликс нас жёстко квирбейтит. а потом уже в комментариях тут я узнаю, что в книге микаэла - майкл и они по сути потом станут каноном????? вы бы видели мой шок. что это действительно реально.
тут многие недовольны этим, но я в таком восторге, я и мечтать не могла, чтобы в бриджертонах такое было. и бля, какие же они классные, сцена с ними реально отлично была, ура!

вообще не ожидала блин, а тут такое, супер приятно все это узнать было, ну вот правда))) 🥹

это ощущается как победа, честно
leahscharf
leahscharf
01 мар. 09:32 #
@catchmeimfalling: спасибо за спойлер. Що ж тут сказать,когда конечно
catchmeimfalling
catchmeimfalling
01 мар. 09:45 #
@leahscharf: я не читала книги и все, что писала, что могло быть "спойлерами", это со слов людей из комментариев😂 это к ним вопросы, не ко мне
Leinorchik
Leinorchik
28 февр. 04:03 #
Спасибо тем, кто читал книги и проводит параллели с сериальными героями, это очень интересно! Даже спойлер про Франческу и «Майкла» меня не расстроил. Считаю, что это пока что лучший сезон💎
Sundae84
Sundae84
28 февр. 04:59 #
В конце серии была самая естественная и красивая постельная сцена за весь сериал!
id7872573
id7872573
28 февр. 08:34 #
Как я жду чтоб мачеха осталась у пустого корыта !
Аниана
Аниана
PRO
28 февр. 09:29 #
Эхх... Горячо, роскошно, но те же чувства у меня, как в предыдущем сезоне, когда Колин вдул (прастити!) Пенелопе в середине сезона... Весь накал эмоций сразу спадает, Дафна и Энтони держали планку до свадьбы и каждый момент был на пике. А сейчас - нам нельзя, нельзя... А... Пофиг, льзя!!! Хотя я Софи понимаю, невероятно сложно устоять перед Бенедиктом... Невероятно притягательный типаж, улыбка 😍😍😍
Элоиза - я ржу в голос)) это лицо, когда ее окружили парни) кто же он, тот особенный?))
_dakota_1
_dakota_1
28 февр. 13:06 #
Этот сезон с каждым моментом все хуже, Бенедикт как подросток, грубит матери, топает ножкой… Мне раньше он нравился больше!
Эта кузина Микаела прям бесит, лезть к кузену и не понимать, как она мешает… тоже как маленький ребёнок!
А этот детский бал, где Netflix всем подсовывает шахматный набор! Каждому по шоколадке! Прям стало не интересно смотреть… дальше!
Ну и конечно же признан е в любви, просто чтобы переспать… никакой искренности или страсти!
Как же плохо, когда правила диктует Netflix
kseniya_sovushka
kseniya_sovushka
28 февр. 14:06 #
«Как женщина может поверить в то, что ты способен провести с ней жизнь, если ты не способен проникнуться её чувствами?» 🤌🏽
shitokrito
shitokrito
28 февр. 14:53 #
сцена с танцем на балу под 360 чарли ощущалась как эти ускоренные видео с детьми на утренниках под шоугерл в этому клубе просят снять очки ночные бабочки на блоке знают что я псих
A_Ist
A_Ist
28 февр. 15:16 #
Только Софи яро отстаивала свою добродетель и тут сцена после мэма: a few moments later…

Добродетели как и не бывало 🙃
dd_belyaeva
dd_belyaeva
16 мар. 21:14 #
@A_Ist: это было до того, как он сказал, что любит ее

А я вот могу понять, у нее тоже есть чувства, страсть, любовь к нему, вот и поддалась
elleria
elleria
28 февр. 16:04 #
Смотрю на красивую картинку и забываю через пол часа. Но стоит посмотреть на комментарии, а там люди рыдают, столько эмоций и дебатов. Первый сезон понравился больше всего. Что-то было вновинку. Смотрю в оригинале, прочла книгу тоже в оригинале 4 сезона. Бульварный дешёвый роман. Хотя чего ждать от жанра эротики. Больше всего не понравился последний сезон, наверное, потому что история золушки настолько заезжена.
leahscharf
leahscharf
01 мар. 09:30 #
Отношения лорда Килмартина со своей кузеной попахивает Ланнистерами. Могу догадываться, что там в книге, но пока я их подозреваю Микаелу бисексуалкой, или лесбиянкой, но которая любит своего брата. Короче, либо ей нравятся только девушки,либо только ее кузен. Реакция явно преувеличена.
МИЛКИТА
МИЛКИТА
01 мар. 11:29 #
милотаааа
Aiasem_K
Aiasem_K
01 мар. 17:36 #
Серия была насыщенной 🤌🏻
Мне кажется Бенедикт был не справедлив по отношению к своей маме, она столько жизни отдала ради своей семьи 🥺💔 Она вообще забыла, что она все еще молодая красивая женщина 🥺

Нуу последние 10 минут 🔥🧯🤌🏻
dominatorik
dominatorik
25 мар. 07:53 #
@Aiasem_K: любительница сникерсов
remember-di
remember-di
01 мар. 23:03 #
Как легко повесить девушке на уши лапшу. Ок, мы знаем, что Бенедикт в нее влюблен, потому что видим сцены от его лица. Но она так легко повелась а слова о любви, что он никогда не женится. И тут же переспала с ним. Кстати, так смешно, когда и его попу показали, и ее грудь, но потом они стыдливо под простыней всем занимаются, ага, так правдоподобно, от кого закрываются?
Newwen
Newwen
26 мар. 10:02 #
@remember-di: под простыней - это из-за скандала с первым сезоном, когда сцены Саймона и Дафны улетели на порно-сайты. Актёрам было очень неприятно и "Бриджертоны" теперь стараются всё самое важное - под простыночкой сделать. Поэтому попу и грудь быстренько показали, мол "всё ещё Бриджертоны", а дальше уже закрываются.
a1380956
a1380956
02 мар. 00:56 #
уууух горячий конец серии 🥵
Jeronimoo
Jeronimoo
03 мар. 17:13 #
Вайолет и Маркус просто самое радостное событие,они такие милые!Прекрасная пара,Вайолет заслужила счастье!!!
Как круто сказал Колин- не позволяй страху заглушить зов своего сердца!! Именно это сподвигло Бенедикта признаться во всем Софи и это было так романтично!!!Я просто восхищаюсь какие глубокие чувства он испытывает!!Это было так трогательно,они оба невероятно эмоциональные,и это их сближает...Вы та которую я искал всю свою жизнь!!Какой же он романтичный просто идеал!!!Ей очень повезло!!!!И финал просто обалденный,обожаю их просто!!!!Это настоящая любовь!
KayEileenJay
KayEileenJay
05 мар. 16:52 #
Блин ну куда... Прям невтерпёж. Как насчет немного благоразумия 😧 ну да, давайте, от одного раза же не беременеют. Ладно спать с девушкой из более или менее приличной семьи, в случае беременности жениться. А тут? Мезальянс и позор? Еще больше бастардов? 🙄 одно лучше другого)
Cheryl
Cheryl
05 мар. 21:05 #
Не зовите меня на ваши детские утренники, если на них не играют Чарли Экс Си Экс и Беляш Айлиш.
Nooooo99
Nooooo99
05 мар. 23:28 #
Вот это жара в конце серии🔥
И все же непонятно какое у них будущее. Она согласилась быть его любовницей?
Саунды Чарли, Билли и Тедди оч классно тоже звучали, обожаю бриджертонов за их классические версии любимых треков.
poly6poly
poly6poly
PRO
06 мар. 16:03 #
Элоиза и ее выражение лица бесценно!😂
Sol13
Sol13
29 мар. 18:18 #
@poly6poly: в этом сезоне она меня просто восхищает своим умением отшивать лицом🤣
Wildcherry93
Wildcherry93
26 апр. 00:06 #
@poly6poly: обожаю ее 💓
Xushka_etc
Xushka_etc
06 мар. 20:34 #
Вот и здесь опять все желают страсти бедной Франческе, хотя всё, чего судя по всему хочет Франческа, это тишины и покоя (ей этот мир абсолютно понятен), она просто хочет семью и детей. А тут вот на тебе страстную и энергичную Микаэллу, и сама давай показывай нам страсть, ты же хочешь этого. В угоду чему нам ломают персонажа, который любил тишину, молчание, спокойствие.
а ещё удивительно как некоторые комментаторы видят чувства Франчески к Микаэлле. Мол именно поэтому она и сбежала из Шотландии, и поэтому она срывается на неё и так "бесится". Какие чувства?! Она её раздражает. Микаэлла совсем не понимает, что Джон построил семью, что у него теперь своя жизнь, да ты можешь приезжать к нему в гости, хотя нет к НИМ в гости, но с предупреждением и не меняя их устои и порядки (оставь свой самовар в Шотландии). Ужасно раздражающий персонаж, не знаю был ли таков Майкл в книгах, но здесь мне хочется, чтоб её огрели книгой или облили графином холодной воды и запихнули в карету.
Ох, милая Франческа...
OneFriday
OneFriday
PRO
08 мар. 14:01 #
- Нет, нет!
- Королевы ответ!
Olgan81
Olgan81
10 мар. 06:30 #
Интересно, значит жениться на горничной нельзя, а когда какая то конкретная плебейка фрейлина королевы это норм?
Lotra
Lotra
27 мар. 09:34 #
@Olgan81: так они благородных кровей. Сериал для красоты сделал Мундрича боксером, хотя в реальности, если бы он был бедным родственником аристократа, то он бы работал на условно достойной работе вроде клерка в банке и, что важнее, был бы принят в обществе. Его бы звали на всякие семейные сборища вроде рождества и он бы все равно вращался бы в их среде. Получение титула и денег бы просто пихнуло бы их на пару ступенек выше по социальной лестнице, не больше. Бриджертоны внутри сценария на логику переодически забивают, но им можно. Как работает их мир знают только сценаристы))
vk556584
vk556584
10 мар. 09:55 #
Просто отвратительный сезон, актерская игра гг никакая, не веришь в их любовь
NastyaMo
NastyaMo
11 мар. 17:06 #
Друзья, а в какой озвучке Вы смотрите?
Tg-Moraine
Tg-Moraine
15 мар. 08:44 #
Предложил что‑то…?!😀

Очень несправедливо поступил по отношению к своей маме: она уже и забыла, что такое быть молодой и красивой женщиной. Буквально всю жизнь посвящает семье. 🤕💔

Отношения лорда Килмартина со своей кузиной слишком близкие. Уже не могу дождаться, когда мачеха получит по заслугам.
Конец серии, конечно, был hot, но пока непонятно, как будут развиваться их отношения. 🫣🔥
SvetaStyles
SvetaStyles
16 мар. 00:33 #
- вы обо мне вообще подумали ?!?!?!
- каждую минуту, каждого дня
🥹🥹💔
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
24 мар. 10:56 #
Вайолет замечательная 😍 так радуюсь, что и на ее улице вот вот будет счастье) детей вырастила, мужа давно нет, она может позволить себе расслабиться и ЖИТЬ

Признание Бенедикта очень проницательное, сцена горячая)

Мне понравилось, что Софи высказалась и сказала по факту, не понравилось, что не дожала, их сцену можно было перенести наверно на следующую

Ну а в целом - шикарно
dominatorik
dominatorik
25 мар. 07:51 #
Порнуху в конце завезли
justlikefiiire
justlikefiiire
06 апр. 04:23 #
кто бы что ни говорил, а признание бенедикта меня очень тронуло. 🥺😭 и меня восхищает проницательность вайолет. видит своих детей насквозь.
Soko
Soko
16 мая 00:10 #
Как можно дружить с кополевой???
Это постоянный дисбаланс сил, в котором ты не можешь распоряжаться собственной жизнью. Ах, да про это.. кхм-кхм.. преследование Софи Бенедиктом...
Она в прямом подчинении от твоей прихоти, но ты всё равно давишь на бедную девушку.
Не, я, конечно, пищу от их взглядов и прикосновений, но не могу не поворчать насчёт неравенства их положений в этих отношениях. И это даже не про социальный статус, хотя про него тоже, но если про них узнают, то Бенедикту ничего не будет, а Софи буквально изгонят из общества. У нас же тут джентельмены, если переспал с девушкой должен брать её в жены, а в случае с Софи это невозможно.
Ну и хотелось, чтобы они подольше потянули с ухаживаниями и запретной любовью, чтобы Бенедикт "доказал", что действительно хочет быть с Софи, а не просто переспать.
Не нравится момент с Франческой и Микаэлой, что это Франческе нужно быть более открытой и дерзкой, а может нужно уважать хозяйку дома и законы этого дома. Почему всегда более тихий и спокойный человек должен подстраиваться под безбашенного экстраверта. Окей, Франческа решила выйти немного из своей скорлупы, было бы намного приятнее, если и Микаэла в ответ осознала, что можно подстроиться под другого человека.
Написать комментарий: