s02e10 — When Noah Met Joanne

Никто этого не хочет — s02e10 — When Noah Met Joanne

Моя оценка

4.279
MyShows
458
Длительность:
Даты выхода: 23.10.2025 15:00
Всего просмотров: 6 11341.98%

Обсуждение 10 серии 2 сезона
Обсуждение серии

82
g1308462
g1308462
23 окт. 2025, 23:32 #
Сезон получился на уровне с первым, местами было мило и смешно. Надеялась что Джоанну и Ноя всё таки не разведут к концу сезона. Последняя сцена в духе ромкомов 00-х.) а вот у остальных как-то грустно все. Надеюсь сезон не последний и хэппи-эндом закончат не только линии главных героев.
dol_ly
dol_ly
24 окт. 2025, 01:09 #
Второй сезон ни чуть не хуже первого! Сериал - настоящая находка чтобы отдохнуть с приятным послевкусием.
Легкий, ироничный, но местами с очень жизненными и вдохновляющими размышлениями.
Очень нравятся все без исключения сцены между Джоанной и Морган. Они самая крепкая пара сериала 😁❤️‍🔥
anjkawa
anjkawa
PRO
13 дек. 2025, 00:09 #
@dol_ly: глядя на них, хочется начать записывать подкаст 😂😏
Shterna
Shterna
24 окт. 2025, 04:34 #
Мне очень нравится, когда скидывают все эпизоды сезона дурацкого сериала. Но когда это милый и классный сериал - неееет. Посмотрела все за вечер и теперь жди еще целый год до потенциального следующего сезона.

Но сезон получился хорошим.
miccmira
miccmira
PRO
25 окт. 2025, 01:04 #
Заставили понервничать, конечно , главные герои, но я рада, что у них всё хорошо.
Вообще, лично мне, второй сезон понравился даже больше, чем первый. Отличные диалоги и прекрасный тонкий юмор. Прекрасное послевкусие от просмотра ❤️
wolfork15
wolfork15
PRO
25 окт. 2025, 01:11 #
Рада за всех героев, что выбирали себя. Саша (из сериала), напиши мне😁😁

А пикми-витость Джоанны- просто за гранью.
Последние слова в сезоне вообще, что Ною ПОВЕЗЛОО.
Вот так удача привалила.(нет)

Заканчивается песней Hit Me Where The Heart Is- Mega Simone +Pale Jay

Show me how to love you
Tell me how to hold you
I ll be who you want to
Baby let me know
malika_2903
malika_2903
26 окт. 2025, 17:53 #
@wolfork15: я думала, что она хотела ответить Ноа. Он сказал что выберет ее, неважно еврейка или нет. А она ответила что ему повезло, потому что она как раз решила что готова принять иудаизм
wolfork15
wolfork15
PRO
27 окт. 2025, 18:49 #
@malika_2903:
- ты моя родственная душа. Все равно еврейка ты или нет. Я выбираю тебя!
- штош тебе повезло.(колд.фильм)
- повезло же тебе (hdрезка)

Я считаю зафиналить сериал фразой «повезло»- полный отстой.

Сейчас обратила внимание на название серии «When Noah Met Joanne», почти как «When Harry Met Sally» 🥲
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
30 окт. 2025, 18:28 #
@wolfork15: как всегда, в переводе на русский потерялся оригинальный контекст.:)))

Ноа говорит, что выбирает ее, если она - еврейка, что выбирает ее, если она - не еврейка, что выбирает ее. Каждый раз. А Джоан ему в ответ говорит "Well, you're in luck", это разговорное американское выражение, которое с удачей/везением напрямую никак не пересекается. Оно означает, что человек может прямвотщаз получить то, что хочет, или то, что ему нужно. "Тебе повезло" - это совсем другое выражение. А уж ироничное/саркастическое/завистливое "тебе повезло" вообще третьим выражением передается.
orranj
orranj
PRO
31 окт. 2025, 13:44 #
@AlexRagnar: так а как, по-вашему, можно перевести "you're in luck"?
и почему нельзя ситуацию, в которой человек может прчмщас получить то, что хочет, описать фразой "тебе повезло"? это же буквально она
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
31 окт. 2025, 14:51 #
@orranj: потому что помимо слов и грамматики языка есть еще социальный, культурный и личный контекст. "You're lucky." и "You're in luck." - это две разные по смыслу и контексту фразы, которые очень сильно меняют и суть ситуации, в которой сказаны, и то, что ими хочет передать тот, кто их сказал.

Я второй сезон смотрел с приятелем-британцем и, когда в одной из серий прозвучало "table it", было очень смешно. Потому что для американцев это - "потом обсудим между собой", а для британцев - "давай обсудим прямо сейчас при всех".

Учитывая, что Джоан и Ноа - оба нейтивы и оба калифорнийцы, они контекст и смысл слов друг друга поняли прекрасно. Если бы она ему "You're lucky" сказала, реакция у него 100% была другая бы и сцена была бы совсем другая. Да и писали сериал не идиоты, в нем очень много оборотов и слов, которые играют именно смыслом и контекстом.
wolfork15
wolfork15
PRO
31 окт. 2025, 15:12 #
@AlexRagnar: спасибо за контекст.
а по-русски то как прозвучит, за Джоан сказать?) ладно, в липсинк можно не укладываться)

Только сейчас вспомнила «как же тебе повезло оуу моей невесте» от Лагутенко.🧡
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
31 окт. 2025, 15:58 #
@wolfork15: учитывая, каким тоном Джоан сказала "Well, you're in luck", и то, что это все-таки комедия, плюс добавив в этому современный российский социально-культурный контекст, я бы сказал "Ну, наконец-то ты зашел в ту дверь".:)))
orranj
orranj
PRO
31 окт. 2025, 16:11 #
@AlexRagnar: а если отринуть российский социально-культурный контекст? пример перевода, который вы привели, не все поймут, он достаточно специфичен. как можно перевести в этой конкретной сцене в сериале "you're in luck"?

и снова повторю свой вопрос выше. он очень простой)
почему нельзя словами "тебе повезло" описать ситуацию, в которой человек получает ровно то, что хочет?
"тебе повезло". "удача на твоей стороне". "сегодня твой счастливый день". это не про "you're in luck "?
wolfork15
wolfork15
PRO
31 окт. 2025, 16:47 #
@orranj: учитывая «решительность» Джоан, сказала «сама решууу. Как-нибудь сама решуу»😁
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
31 окт. 2025, 16:54 #
@orranj: вам ничего не мешает описать ситуацию, в которой человек получает то, что хочет, как "тебе повезло", если вам так угодно.:) Вы просто потеряете 99% смысла обсуждаемой сцены, а жаль, он там очень крутой.
orranj
orranj
PRO
31 окт. 2025, 17:05 #
@AlexRagnar: понятно, с английским у вас типа очень хорошо, а с русским не очень. окей))
Glownesstock
Glownesstock
06 нояб. 2025, 10:52 #
@orranj: мне кажется «удача на твоей стороне» - самое близкое к you’re in luck!
orranj
orranj
PRO
06 нояб. 2025, 10:55 #
@Glownesstock: я согласна, но вот там человек выше почему-то считает, что это выражение на английском не имеет ничего общего с удачей)
Scheusalwirt
Scheusalwirt
25 окт. 2025, 02:56 #
Сейчас будет непопулярное мнение, но меня очень расстроило, что хэппи энд построен на том, что Джоанна решила перейти в иудаизм. Я думала, что сериал про то, что разные люди могут жить друг с другом как есть, а не про то, что иудаизм лучше всего.
Почему вообще вся ответственность за принятие чужого мировоззрения лежит на Джоанне? Почему вопрос о том, что Ноа мог бы стать агностиком вообще не рассматривается? Весь упор постоянно делается на то, как классно отмечать иудейские праздники и любить свою семью, хотя эта религия прилично архаична и в ней куча морально устаревших традиций, как и в христианстве и мусульманстве. Критическое мышление и атеизм/агностицизм вообще никакого участия в диалоге не принимают, все подано так, словно у Джоанны вообще никаких взглядов на жизнь нет, поэтому она только и ждала, пока кто-то придет и начнет ей проповедовать мир, дружбу и жвачку, хотя для нормального агностика мораль - это абсолютно логичная понятная вещь, которая не требует бога и религиозных текстов, а требует эмпатии и мозгов.
По итогам выглядит так, как будто ее завербовали в культ просто тем, что ей нравятся люди, которые в нем состоят...
madeleine
madeleine
25 окт. 2025, 11:15 #
@Scheusalwirt: Почему непопулярное ? Я считаю это самая разумная мысль 👌
А иначе в чем тогда посыл в сериале
В том , что в итоге как всегда женщина подстраивается под мужчину и патриархат ? Правда почему нельзя показать , что это возможно , чтобы люди с разными взглядами смогли уважать это и жить вместе
А так в итоге слишком банально , мы все это видели уже много раз , мужчина в итоге подмял под себя женщину
vk343302
vk343302
31 окт. 2025, 11:03 #
@madeleine: для Ноа - это не только его религия, а его работа и предназначение.
Чтобы было не банально, то нужно, чтоб женщина подмяла под себя мужчину, он отказался от религии, в которой жил з рождения, от работы к которой так стремился?
Отношение, это компромисс, и на самом деле, и на этот компромисс как раз постоянно шел Ноа.
madeleine
madeleine
31 окт. 2025, 11:12 #
@vk343302: я выше уже написала , не надо никому под себя кого-то подминать , достаточно быть вместе и уважать взгляды друг друга , при этом не давя на партнера принять его взгляды/религию ( что и делал весь сезон Ной 🙃 , давил на Джоан , чтоб она тоже приняла иудаизм )
Внимательно читайте прежде чем ответить 🙄
id7872573
id7872573
09 нояб. 2025, 12:58 #
@Scheusalwirt: полностью согласна !
lasforry
lasforry
26 окт. 2025, 00:36 #
мне все время кажется, что джоанна вот-вот скажет это, что чувствует себя готовой, но каждый раз когда она вроде для себя это решила, случается чудо и Ной говорит что ему пофиг, еврейка она или нет, и так о кругу. по сути сезон для них двоих закончился на том же, на чем и начался. их проблема как была, так и осталась.
мне он понравился меньше первого, хоть и такой же ламповый и приятный.
зато под тем, чего «никто не хочет» стало ясно, что имеются ввиду уступку друг другу в отношениях между гг)
ElllaDee
ElllaDee
26 окт. 2025, 15:21 #
В каком диком восторге я была от первого сезона и как же сильно ниже оказался второй.
Сериал всё ещё хороший, но второй сезон уже был не таким ярким и эмоциональным. Последняя серия затащила, но в целом довольно средне.
Надеюсь, в третьем сезоне подтянут сюжет.
За Сашу и Эстер сердечко болит. Да, Саша и Морган вроде бы неплохая пара, но всё же они больше бро, чем кто-то в романтическом плане. Надеюсь, Саша и Эстер будут эндгейм.
katerinskaya
katerinskaya
PRO
26 окт. 2025, 15:29 #
Казалось бы - Ноа снова первый капитулировал, сказал, что выбирает Джоанн (еще до того, как узнал, что она решила принять иудаизм). Но только мы это уже видели в конце первого сезона. И оказалось, что все не так просто.
В этом сезоне искренне понравились Саша и Эстер. Понимаю чувства и одного, и другого. Надеюсь, что они найдут выход.
malika_2903
malika_2903
26 окт. 2025, 18:04 #
Как бы мне не хотелось, чтобы Ноа и Джоанн были вместе, мне не нравится этот упор на то, что она должна принять иудаизм весь сезон. Нам показали Ника (который Сет Роген), который счастлив в браке со своей женой, почему Ноа не может так же? Тем более он в том же храме. Но по Джоанн вообще не видно что она верит. Даже ее мать реально пришла к иудаизму. А для Джоанн это так и осталось набором традиций, праздников, запретов и обязанностей. В ней не видно действительной веры в любого из богов. И зачем ее заставлять? Она может принять веру, ходить на шаббат с родителями Ноа, выполнять все, что требуется от хорошей жены раввина, но будет ли она действительно верить? То что Эстер сказала про Джоанн, это же просто набор традиций, черт характера и привычек, но никак не вера.
Ноа слишком любит свою религию. Он мог бы стать психологом, отучиться и работать, у него уже неплохо получается. Но он не видит себя вне религии и хочет чтобы все было правильно, не хочет адаптировать религию под современность.
По сути весь сезон мы топтались на месте. Просто в прошлом сезоне Джоанн сама захотела расстаться, и Ноа ее переубедил, а тут он решил расстаться, и они оба передумали. А вопрос с верой Джоанн как стоял на повестке дня, так и стоит. Может в следующем сезоне она будет проходить обучение, а может поймет, что это не для нее.
Рада, что Морган выбрала себя. Доктор Энди по всем фронтам стремный мужик.
Бедная Эстер, тяжело понять что ты хочешь, если всю жизнь провела в браке и заботе за ребенком.
Annaneta
Annaneta
27 окт. 2025, 12:42 #
@malika_2903: Да, согласна! Ной и Джоанн реально топтались на месте всё время. Основная динамика была у Морган с псевдопсихологом и у Эстер с Сашей.
Ouks
Ouks
01 нояб. 2025, 18:17 #
@malika_2903:
"Ноа слишком любит свою религию. Он мог бы стать психологом, отучиться и работать"
Синагоги стоят, одни психологи в стране.
lady_kana
lady_kana
26 окт. 2025, 18:42 #
Не день помолвки, а день расставаний какой-то ...

В конце хеппи энд для Джоан и Ноя, но его сделали как по методичке ...чего-то не хватило
NKVD
NKVD
26 окт. 2025, 20:30 #
Практически повторили концовку прошлого сезона для Ноа и Джоан. Второй сезон получился не хуже первого, поставил воппосы о том чего каждый действительно хочет
Vasabi_
Vasabi_
PRO
26 окт. 2025, 20:54 #
У меня одной такое ощущение что я посмотрела первый сезон обратно?🤣
g1287635
g1287635
26 окт. 2025, 22:56 #
Кто говорит, что все давление на Джоан - несогласна. Ноа очень много сделал и многим пожертвовал - как раз из-за то того, что он выбрал ее, он лишился работы мечты в своем любимом месте и с любимыми людьми. Ради нее пытался подстроиться под новое место работы, хотя оно совсем не совпадало с его ценностями и мировосприятием… и видно же, как он страдает.

У меня нет готового ответа, как все это закончить, но Ноа действительно пытался.
chickchirik
chickchirik
27 окт. 2025, 19:43 #
@g1287635: честно говоря, переживать Ноа становится всё сложнее. Не в последнюю очередь, потому что он знал на что идёт, вступая в эти отношения, а Джоанна - не совсем.

И страдает он в новой синагоге не ради Джоанны, имхо. А потому что ему важно чувствовать себя нужным людям, вот он и уцепился за эту возможность. А тут ещё и неприятное осознание, что там он тоже не очень востребован, т.к. стильным, модным, молодёжным он был только на фоне очень традиционной синагоги.

Но соглашусь, что это какие-то постоянные напряги для обоих и самым здравым решением было бы закончить эти отношения.
vk343302
vk343302
31 окт. 2025, 11:13 #
@chickchirik: То есть Ноа знал, во что ввязывается, то пусть и терпит?)
Не зря же Джоанна сказала, ты знаешь, "сколько мне мне лет". Ожидаемо, что она должна понимать во что ввязывается, она же умеет проводить аналитическую подготовку перед подкастами.
+ со стороны Джоанны такое же давление, только в том, что она хочет, чтобы все было быстрее) и чем ближе ее сестра стала к свадьбе, тем больше Джоанн хотела ускорения. Нам не просто показали то, как она примеряла свадебное платье на примерке сестры, или как все заметили, пришла в белом на вечеринку помолвки
chickchirik
chickchirik
31 окт. 2025, 18:04 #
@vk343302: нет, конечно. Я вообще за то, чтобы они расстались и закончили со своими пиздостраданиями, пардон. Очевидно же, что им не по пути.

Просто лично мне сложно сопереживать взрослым людям, которые прекрасно понимают последствия, всё равно делают, а потом по наступлении этих самых последствий такие "ой, надо же ☹️". Как говорится, просчитались, но где?
Annaneta
Annaneta
27 окт. 2025, 12:41 #
"Если она считает, что можно просто уйти и жить своей жизнью, а я буду сидеть и ждать её возвращения, - она права на все 100. На всю жизнь значит на всю жизнь". Aww Саша
Adrasteya
Adrasteya
27 окт. 2025, 14:13 #
Я так понимаю, в третьем сезоне мы будем смотреть как герои пытаются договориться, но в итоге решают, что она не готова принять иудаизм, а его это не устраивает, а в последние минуты серии он передумает, ведь ему все равно. И так еще 20 сезонов.
Надо было одним сезоном ограничиться, имхо. Из этой истории больше ничего не выжать.
orranj
orranj
PRO
30 окт. 2025, 16:29 #
@Adrasteya: можно было бы ещё кучу сезонов выжать из этой истории, если бы не финальная сцена!
Джоанн осознала, что она еврейка независимо от того, с Ноа она или нет -> Джоан принимает иудаизм -> Джоан влюбляется в нееврея, и они мучаются, поскольку тот не понимает, готов ли он принять иудаизм... и так бесконечное количество сезонов с передачей эстафеты новым актёрам)))
Adrasteya
Adrasteya
30 окт. 2025, 22:01 #
@orranj: либо меня, центральных героев истории. Я бы лучше следующий сезон про Сашу с Эстер посмотрела.
chickchirik
chickchirik
27 окт. 2025, 19:20 #
Ох, этот разговором с Эстер и всем, что после просто смазали концовку. Действительно всё это давление и отношение Ноа не в контексте "Если", а в контексте "Когда" оставило дурное послевкусие. А "осенение" Джоанны просто вишенка на этом невкусном торте. Очередная история, как женщина сломала себя в угоду отношениям.

Честно говоря, я уже в стане тех, кто doesn't want this, потому что на данный момент Хэппи эндом было бы, если бы они расстались.

Роль жены раввина и правда обязывает, а Ноа оказался не таким уж прогрессивным, каким он себя считает. Дело-то оказалось не в конгрегации, а в самом Ноа и его ригидности и неприятии Джоанны.

Горько тут только за Сашу и Эстер, которые открылись с новой стороны в этом сезоне.
BinkaDeath
BinkaDeath
28 окт. 2025, 20:44 #
Главные герои как будто вообще без продвижек в этом сезоне, развитие есть только у второстепенных...
marinakim05
marinakim05
30 окт. 2025, 14:06 #
Боже, последняя серия огонь🔥, протащили по эмоциональным горкам знатно. Грусть, когда все расстались, радость, когда Ной с Джоан сошлись❤️‍🔥В конце, аж всплакнула🥲Когда Ной шёл к Джоан, переживала, что неужели расстанутся🥺Сашины слова: "Отношения не должны быть в тягость"💘Разговор Эстер с Джоан🥹Ну и окончательно добили слова Ноя❤️
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
30 окт. 2025, 18:56 #
Во втором сезоне на первый взгляд приятный романтический сериальчик ни о чем превратился в довольно зрелую историю с роскошными персонажными арками.

Идеальный Ноа оказался не таким уж идеальным и откровенно потерянным вне замкнутого мирка священнослужителей. Не умеющим жить в мире обычных людей и быть в обычных отношениях. Что его мать-то, оказывается, всегда знала и понимала про него, а Джоан вляпалась со всей дури и до сих пор не знает, что с этим невыросшим ребенком, застрявшим в его safe place делать.

Удивительно, что Саша, которого в первом сезоне преподносили как большого недалекого ребенка на фоне умного, взрослого брата, в итоге оказался намного более взрослым, мудрым и приспособленным к жизни в обычном мире.

Да и сама Джоан сильно выросла как личность и реально созрела для здоровых, долгосрочных отношений, брака и семьи. Только вот Ноа до этого еще плыть и плыть. И то, как она втянулась в иудаизм, по-взрослому, в тех мелочах, которые ей нравятся или соответствуют, а не как ее мамаша - в омут с головой за две секунды, реально импонирует. Ей пойдет быть еврейкой самой по себе, вне контексте Ноа.

Морган - ну сразу видно, чья дочь. Даже кастингом это отлично обыграли: Морган на маму похожа, а Джоан больше папа. Но в Морган собрались все недостатки родителей и она живет свою жизнь также, а Джоан пытается вырулить из багажа, который достался от родителей. Было бы круто увидеть в третьем сезоне, что у нее получается.

Эстер следовало развестись еще в прошлом сезоне. Дружба и ребенок по залету в двадцать лет - так себе фундамент для брака и она это наконец-то осознала. Она, пожалуй, сильнее всех выросла за этот сезон.

Доктор Энди тоже оказался зрелым адекватным, хоть и мегаэксцентричным в силу своей профдеформации мужиком. Признать, что ему больно, что его только что бросила невеста, а потом сказать, что гордится ее поступком, - слабаки и нарциссы так не смогут. И я хочу себе ту игру, которую он в прошлой серии принес. Было бы прикольно и познавательно в нее поиграть.

Я, конечно, скептически отношусь к Саша/Эстер и Ноа/Джоан как к эндгейму, но дайте им еще сезона три на полное прохождение всех арок и логичный финал, пожалуйста. Потому что в целом сериал оставляет приятное послевкусие и много разного наподумать.
tana_potter
tana_potter
16 нояб. 2025, 14:34 #
@AlexRagnar: если интересно, могу посоветовать игру "Искренность", я покупала нам с парнем, но в неё и небольшой компанией можно играть. Нам понравилось: разные темы на поразмышлять, получше узнать не только друг друга, но и себя.
Weird6
Weird6
01 нояб. 2025, 16:11 #
Целый сезон выясняли, что большие жесты ничего не значат и надо нормально выяснять отношения (: первый для меня держался на милоте, во втором как будто не было ничего, мялись в той же точке. И гг не смогла сама к решению прийти… расставание выглядело более правдоподобно
Oliverell22
Oliverell22
05 нояб. 2025, 04:01 #
Правдоподобность, логика, разговоры, суждения, суждения.... Зрители легко вынесли вердикт.
Но ведь нам тут показывают, как среди всего шума, предубеждений, неуверенности, сомнений, препятствий, выяснений отношений, эмоций и дискомфорта - побеждает любовь. Они же без ума друг от друга. Да, сложно. Да, дурацкие препятствия, религия, травмы детства и влияние других, и прочее, и прочее.
Но Джоан и Ноа(Ной) любят друг друга.
Это про тех, и для тех, кто верит, что любовь может победить все.

И пусть не все такие. Ной и Джоан пока что такие.
lady_kana
lady_kana
05 нояб. 2025, 15:30 #
Lusik
Lusik
07 нояб. 2025, 17:58 #
Я была уверена, что видос с танцем Саши, на фоне которого они обсуждали свои отношения, выйдет им боком. Типа Саша выложит в инст, а там их личный разговор
Sorceress772
Sorceress772
18 нояб. 2025, 19:18 #
@Lusik: скорее всего завязка к третьему сезону. Они сошлись, в тут видео и разговоры на фоне
AnnaFee
AnnaFee
19 нояб. 2025, 15:17 #
Или будет как с мамой, у которой ножницы. Ну так завернули на интригу, что она сейчас начнёт их как-то хитро разлучать, а в итоге больше ничего и не было с мамой. Штиль
Xushka_etc
Xushka_etc
07 февр. 21:30 #
@AnnaFee: Бину с ножницами вообще куда-то спрятали, хотя очень классный персонаж.
maryyysh
maryyysh
09 нояб. 2025, 01:57 #
Эстер в последней серии просто моя крашиха💔
id7872573
id7872573
09 нояб. 2025, 12:54 #
Хороший сезон ! Очень жаль Сашу и его жену. Вот их пара казалась идеальной.
tevladka
tevladka
09 нояб. 2025, 18:43 #
Если честно то, что эта концовка 2 сезона очень схожа на концовку 1 сезона лично для меня немного испортило впечатления от сезона в целом. Я думала, сценаристы в этот раз решили реально развести главных героев, а уже в 3 сезоне мы бы увидели, как они сойдутся снова. Ок, Джоанна наконец поняла, что вроде согласна стать еврейкой, ведь многие традиция и вещи из еврейства уже вошли в её повседневную жизнь и они ей по кайфу, но когда они побежали друг к другу — я ожидала более долгого разговора, а они друг другу две фразы сказали, поцеловались и конец? Серьезно? Вот это было главное разочарование.

2 сезон все еще хороший, хотя согласна с мнением выше, что в нем открыли глаза на недостатки Ноа, что он тоже неидеален.

Я понимаю, почему именно Джоанн должна принять его религию, а не он отказаться от своей – ведь для него это не просто условность, как для многих из нас быть христианином, на этом завязала и его работа. А Джоан тем временем не верит в принципе ни во что. Поэтому было бы странно если это Ноа отказался от того, вокруг чего строил всю свою жизнью, в обмен на атеизм. Реалистично смотря на вещи такое случается лишь если с человеком произошло что-то по-настоящему ужасное, и он разочаровался в вере, потому что его молитвы ничего не изменили. Но это все же романтическая комедия, а не трагедия, так что здесь этого не случится.

Я не считаю, что если Джоанна таки станет еврейкой, это значит — женщина в очередной раз прогнулась под мужика, патриархат в который раз победил и бла-бла-бла. Но все же хотелось бы чтобы Ноа был готов сделать ее своей женой, даже если она и впрямь не примет официально его веру. А пока мы видим только романтический порыв в конце каждого сезона, который потом стухает и накатывает реальность со всех сторон.
tevladka
tevladka
09 нояб. 2025, 18:43 #
Ах, а еще я так ждала появления Лейтон Мистер во 2 сезоне, а она только в одной серии появилась? Даже персонаж её мужа был в двух сериях!!! Вот это была подстава 😩
qwanty
qwanty
14 нояб. 2025, 23:01 #
@tevladka: Блин, я думала, что мне показалось))
tevladka
tevladka
14 нояб. 2025, 23:11 #
@qwanty: что именно?
qwanty
qwanty
15 нояб. 2025, 19:55 #
@tevladka: что это Blair)
AnnaFee
AnnaFee
19 нояб. 2025, 15:19 #
Персонаж ее мужа - это как раз Ноа)) вы наверное имели в виду «муж ее персонажа»?
tatarskaya
tatarskaya
13 нояб. 2025, 11:43 #
Какое-то смазанное ощущение от концовки. В первом сезоне финал был точно такой же: они решили расстаться, но тут же передумали. И эти странные слова Эстер: "Ты уже еврейка, потому что любишь шаббат, а еще болтушка, которая вечно лезет не в свое дело". Мне кажется, иудаизм это чуть больше, чем типирование личности! И евреи могут иметь разные характеры. Ноа выглядит каким-то незрелым, а Джоанн начинает напоминать Шарлотту из "Секс в большом городе", которая готова на крайности, лишь бы выйти замуж/быть в стабильных отношениях. И как же она любит перетягивать внимание на себя!
AnnaFee
AnnaFee
19 нояб. 2025, 15:22 #
Я понимаю почему многие ругают сценаристов, что они прогнули Джоан, но ведь в этой истории не может быть компромисса, как бы того ни хотелось. Не будут они жить вот как как сейчас, он в вере, а она сама по себе. Кому-то из них надо уступить, то что уступает Джоан - это не страшно и не в угоду патриархату. Другое дело, что как-то топорно это вышло. Любишь халу и шабат - ну все, чисто еврейка, погнали. Лучше бы конечно она сама пришла к осознанию и потом бы они с Ноа нормально сошлись как взрослые
laludochka
laludochka
22 нояб. 2025, 13:42 #
так ну я посмотрела, думала - сделают раньше, но решили растянуть)) ставлю на любовную линию Саши и Морган в след сезоне
analemma
analemma
24 нояб. 2025, 00:39 #
Я рада, что закончили на том, что они вместе. Пусть даже такая скорость примирения - это через чур киношно.

При этом сложно поверить в этот неожиданный выбор Джоанны. Сколько-то там серий назад она была в шоке от мысли, что их детей будут воспитывать в еврейских традициях, и уж не знаю почему ее это напрягло (как по мне для атеиста нет в этом большой проблемы), но ее реакция была такая. А тут она почувствовала себя верующей, потому что ей понравились еврейские праздники?

Было б по-рАвному, если б они обручились, а она сказала про желание принять религию уже после предложения. Но сейчас для этого еще рано, а она уже определилась.
orranj
orranj
PRO
25 нояб. 2025, 19:48 #
@analemma: вы удивитесь, как путь к принятию еврейства происходит у разных людей в жизни. бывают ежедневные качели от "точно хочу" до "ни в коем случае и никогда". бывает-бывает)
anoonimka
anoonimka
25 нояб. 2025, 01:07 #
Кто бы что ни говорил, но второй сезон первому очень уступает. Все 10 серий они обсуждали свои бесконечные проблемы. И вообще не понравилось, когда Ной сказал, что он может жениться только на еврейке. Зачем он тогда начал встречаться с девушкой не его религии? Чтобы потом давить на неё с обращением в его веру? Короче, с плохой стороны его это показывает. А уж финал, где Джоанна резко решила перейти иудаизм, потому что ей их праздники понравились - идиотизм, слов нет
chickchirik
chickchirik
25 нояб. 2025, 07:12 #
@anoonimka: мама Тревора Ноа очень просто объяснила этот феномен:

"Традиционный мужчина хочет, чтобы женщина была подчиненной, но он никогда не влюбляется в подчиняющихся женщин. Его привлекают независимые женщины. "Он похож на коллекционера экзотических птиц", - сказала она. "Ему нужна только свободная женщина, потому что он мечтает посадить ее в клетку".
Stoni
Stoni
PRO
25 нояб. 2025, 13:05 #
когда я начинала смотреть этот сериал, я вообще не ожидала от него такой глубины. каждая сцена, каждый диалог… каждый персонаж хорош по-своему.
над концовкой сезона я поревела в голос, спасибо. жду третий сезон, надеюсь, не закроют!
lilampovaya
lilampovaya
27 нояб. 2025, 11:15 #
В финальной сцене Ной и Джоанна такие милые🥹
сезон очень понравился! до последнего надеялась, что Морган не останется с этим странно-криповым врачом😃
Lavyshka
Lavyshka
30 нояб. 2025, 19:48 #
Мне кажется, что этот сезон собрал половину моих триггеров, которые были разбросаны между разными парами, поэтому включение у меня получилось знатное, конечно. Переживала за всех и от концовки осталось двоякое ощущение и даже не из-за пары ГГ.
thomas_sawyer
thomas_sawyer
04 дек. 2025, 11:34 #
какие же прекрасные диалоги и игра актеров в этом сериале. после veep и modern family такого не встречал. ну разве что вот 10 эпизод слишком мыльный получился.
krisTV
krisTV
05 дек. 2025, 14:27 #
Прости, Адам, но я глянула только финальную серию и дропаю
NatiKaraseva
NatiKaraseva
11 дек. 2025, 20:25 #
Посмотрела на скорости 2х этот сезон,только из-за любви к Кристен Белл) Тупо как будто все идентично с первым сезоном снято,скучновато было,проблемы одни и те же ,разговоры по кругу о вере поднадоели. Не знаю уж,что там можно и нужно ли дальше из этого что либо выжимать ,но как-будто слышала, что 3 сезон будет 😏 Дороги две,она опять дает заднюю с этой религией,или принимает ее,но все идет не так,и жалеет об этом.Второй вариант будто поинтереснее выглядит…
Atia
Atia
19 янв. 20:03 #
Так чего хочет Эстер? Не было у нее в жизни проблем, но она их себе создала.
Муж ей надоел, а ребенок? Дочь у них еще довольно маленькая. Она уйдет от мужа и заберет ребенка? Жизнь матери-одиночки сложнее, поскольку родительские обязанности она делила с мужем. То есть, никаких особо блестящих перемен ее не ждет. Или бросит ребенка на мужа и примется порхать? Так по ее унылой физиономии видно, что не сумеет. К тому же я запуталась в хронологии их брака - если она рано вышла замуж по залету, а ребенку лет от силы 12, а ей на вид и мужу сороковник. И браку как бы 20 лет. То чего, у них еще есть старший ребенок в колледже? Не помню.
Тем временем Сашу и Морган слишком сильно тянет друг к другу, даже если они как бы не планируют между собой ничего допустить - скорее всего это все равно случится.
bulidze
bulidze
13 мар. 16:57 #
@Atia: у Эстер явно кризис среднего возраста, дочке думаю в районе 15-16.
Atia
Atia
14 мар. 17:14 #
@bulidze: ну да, ее какие-то иллюзии по поводу себя одолевают.
lili4ka_7
lili4ka_7
19 янв. 21:12 #
У меня от этого сериала мурашки ❤
veer
veer
24 янв. 04:13 #
В 1 сезоне очень восхищалась Ноем, во 2 перестала.
Короткая
Короткая
29 янв. 07:59 #
За 2 сезона не удалось проникнуться к Джоан
KookyKooky
KookyKooky
10 мар. 18:37 #
2й сезон очень плох нелеп скучен неправдоподобен и можно продолжать до бесконечности, разочарование
KookyKooky
KookyKooky
10 мар. 18:57 #
@KookyKooky: досмотрела серию до конца и впечатления еще хуже. лень расписывать все претензии к этому бреду.
да, религия это в праздниках участвовать и прочие приколы делать, ваще не про веру, то-то Ной так ссытся с того в вере она или нет. ваще душная нить невероятно.
Написать комментарий: