Великолепный век — s01e08 — 8. Bölüm
Длительность:
Даты выхода: 23.02.2011 22:00
Всего просмотров: 29 74071.75%

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

64
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
15 авг. 2017, 02:49 #
Эмм... может я чего-то не понимаю, но судя по всему, Хюррем родила с неделю назад, ну может чуть больше. И типа хочет в постель к султану? Сомнительное удовольствие для женщины, да и для мужика тоже.
С Хюррем дружить - жизнью не дорожить. Изуродовала подружку и глазом не моргнула(
Ох как классно валиде руку отдернула, истинная королева.
Ksuqi
Ksuqi
06 сент. 2020, 02:18 #
Она хочет его при себе держать, а не в постель.
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
01 окт. 2020, 16:14 #
@Ksuqi: я о том, что через неделю после родов у женщин обычно все еще кровотечения. Для чего бы она не стремилась в покои султана, но в основном туда зовут ради сексуальных обязанностей. А исполнять их в это время проблемно. И для другой стороны тоже не очень приятно.
nens8_8y
nens8_8y
01 окт. 2020, 16:24 #
@KaterinaVoyler: да, скорее всего, в сериале тупо про это не подумали или забили ради красивой картинки, потому что, конечно же, в то время и в той культуре никто не позволил бы даже самой любимой жене идти к султану после родов, сто пудов есть период очищения и прочее подобное. Ислам очень трепетно относится ко всем жидкостям организма, они считаются нечистыми, поэтому по религии ни о каком сексе во время месячных, с послеродовыми выделениями, оральном сексе и прочем и речи быть не может.
kdilara
kdilara
19 сент. 2021, 23:22 #
там говорили про то что она еще лохуса, это значит что у нее все еще отходит плацента. считается что через 40 дней где-то заканчивается это, поэтому Нигяр ей и сказала что у нее еще и 40 дней не прошло
nens8_8y
nens8_8y
29 окт. 2017, 14:38 #
Правильно ли я понимаю, Хюррем и не пытаются выдать за положительную героиню?
Ох уж этот ломаный украинский язык....)))
Ksuqi
Ksuqi
06 сент. 2020, 02:19 #
Очень милая колыбельная получилась)
DariaSnow
DariaSnow
28 янв. 2018, 04:23 #
Как-то уж ну слишком для меня, привыкшей к американским и британским сериалам, быстро события в сериале развиваются.
nens8_8y
nens8_8y
28 янв. 2018, 14:39 #
@DariaSnow: я тоже так думала и этому радовалась, но не огорчайтесь, это быстро изменится и они станут многозначительно смотреть друг на друга по 10 минут)
Шоич
Шоич
05 мар. 2018, 20:44 #
Интересно, Хюррем когда-нибудь поумнеет? Че ж она так тупит-то, неужели похитрее быть нельзя? :/
bellacivetta
bellacivetta
07 мар. 2018, 20:20 #
Почему Хюррем такая злая?... я понимаю, травма от произошедших событий. Но тогда надо было и это показать в фильме...
aries_moon
aries_moon
30 апр. 2018, 16:42 #
теперь мне непонятна ревность Хюррем. зачем набросилась на Гюйнихаль? как будто она могла перечить или отказать Сулейману. но в одном Хюррем права - они специально это сделали😔
неуместен упрёк Махидевран, что Хюррем плохо справляется с ребёнком. ее саму-то с Мустафой видно только когда он спит. играет в основном только с тетей и с рабами.. и в целом мальчик избалованный, эгоцентричный, невоспитанный. так что кто бы говорил..
frida313
frida313
26 дек. 2018, 13:18 #
@id59491514: зато в следующий раз в гареме не раз подумают, стоит ли становиться ей поперек дороги.
aries_moon
aries_moon
30 апр. 2018, 16:52 #
ещё мне очень нравится валиде. всегда такая элегантная, хладнокровная, с царской осанкой. балдею с ее короны👑 жесты, мимика, речь, манеры, внешний вид - все в ней королевское.
Raphaela
Raphaela
22 янв. 21:01 #
@aries_moon: дааа, очень статная и красивая женщина! Прекрасно подобрали актрису на эту роль.
chertova_koshka
chertova_koshka
10 янв. 2019, 21:55 #
Вот совершенно не жалко Хюррем. А Марию жалко, у девочки ведь действительно выбора не было, а теперь изуродованная будет до конца дней.
o_flint
o_flint
21 апр. 2019, 02:59 #
я вот не могу понять... Хюррем вроде главный персонаж, за неё переживать нужно. А у меня только презрение и ненависть к ней. Глупая, противная женщина. Султанская семья - очаровательна. Но вот эта бабища всё портит своим поведением.
Хюррем совсем кукухой поехала ...
Енотик2
Енотик2
27 июля 2019, 04:53 #
@nens8_8y: по инерции хотела вас минуснуть не потому, что коммент не понравился, а потому что блин это печально(
Енотик2
Енотик2
27 июля 2019, 04:56 #
В следующий раз, если Султан кого и позовёт к себе - любая лучше из замка сбежит, чем пойдёт к нему после такого
Енотик2
Енотик2
27 июля 2019, 15:03 #
О вот что ещё забыла написать, странный момент, где Хюрем сказала Султану мол "а Ибрагиму знает?" и он сразу же помчался расписывать их
id267435024
id267435024
08 дек. 2019, 03:21 #
То есть, когда Махидевран творила всякую ерунду: кольцо украла, избила, отравила и прочее - ей ничего, а как Хюррем, то всё, пиши пропало
ann_zhykh
ann_zhykh
15 июля 2020, 23:28 #
Вот именно! Это вселенская несправедливость
yourpreacher
yourpreacher
19 июля 2021, 23:07 #
@id267435024: Сашка всех бесит просто, а к Махи другое отношение, потому что она вести себя умеет
Шоич
Шоич
20 июля 2021, 00:37 #
@ulyakuzm: Махидевран просто под всех стелилась грамотно.
yourpreacher
yourpreacher
20 июля 2021, 02:54 #
@Шоич: да, не без этого. И у неё ещё положение выше - она же не рабыня вроде как
080585
080585
17 сент. 2025, 00:29 #
@yourpreacher: Она рабыня, и даже не законная жена вроде бы. Это статусы просто ради красного словаца. В будущем Хюррем им всё объяснит 😂
KATYAAAAA
KATYAAAAA
09 июня 2020, 02:32 #
Гюльнехай,что то так жалко стало.Девочке приказали ,она пошла ,а если бы отказалась, то чем это лучше ,чем место Хюррем
ostapushkaa
ostapushkaa
23 авг. 2020, 04:29 #
Переживаю за отношения Ибрагима и Хетидже 🥺
Ksuqi
Ksuqi
06 сент. 2020, 02:25 #
Хюррем уподобилась Махидевран, хотя клялась, что такой не станет.
Странно, что вторую так и не выгнали, ведь из-за неё мог погибнуть сам Султан. А тут всего лишь одна из рабынь пострадала.

Очень жаль Хатидже. Но я так и не поняла, почему им с Ибрагимом нельзя быть вместе...
viloer
viloer
02 мая 2021, 15:47 #
Он раб, а она сестра Сутлата
Ksuqi
Ksuqi
02 мая 2021, 15:59 #
По такой логике, ей вообще замуж выходить нельзя, ибо все, кто под султаном, - его рабы.
nens8_8y
nens8_8y
02 мая 2021, 22:35 #
@Ksuqi: ей можно замуж за того, кого сочтёт достойным султан и мать, тому достанется такой подарок. А если она сама что-то там захотела или, ещё хуже, кто-то дерзнул захотеть и сам счёл себя достойным, то нельзя.
Ksuqi
Ksuqi
04 мая 2021, 01:15 #
Да можно блин спросить или хоть намекнуть, закинуть эту мысль ему в голову. А там он решит, достоин Ибрагим или нет. Он не последний человек для Сулеймана, он ему как брат. И сестру свою он любит. По-своему, по-султански.
Не такой уж он и черт, чтобы даже заикнуться нельзя было о таком.
shining
shining
01 июля 2021, 09:40 #
Есть люди, которые свободны по рождению (например, тот же сын Пири-паши). Они имеют право строить политическую карьеру при дворе, и они же чаще всего становятся мужьями сестёр Султана. Да, конечно, они все равно гораздо ниже сёстры Султана по статусу, но это не такой мезальянс, как в случае Ибрагима, который был захвачен в плен во время военного набега. Он иноземец, изначально другой веры, поэтому Паши так возмущаются, что султан его очень приблизил. Та же проблема и со свадьбой.
Raphaela
Raphaela
22 янв. 21:07 #
@Ksuqi: я думаю, что Сулейману и не выгодно, чтобы Ибрагим женился, он ведь днюет и ночует около него
id183893826
id183893826
01 окт. 2020, 02:45 #
Так непривычно
Обычно гг хочется сопереживать, волноваться как-то
А Хюррем какая-то глупая и подлая, что только неприязнь к ней чувствуется
По началу думала, что она поумнее,т но видимо не судьба...
Даже не понимаю, как к ней относится...
Anica22
Anica22
06 дек. 2020, 20:44 #
Хюррем ведёт себя в точности как когда-то Махидевран, и это омерзительно. Ужасно поступила. Неприятная гг максимально.
Stilzchen
Stilzchen
23 дек. 2020, 03:24 #
Хюррем превращается Махидевран ... Очень печально...
themercurious
themercurious
02 апр. 2021, 17:02 #
Александру надо было назвать не Хюррем, а «Как потерять союзников и заставить В С Е Х тебя ненавидеть» 🔥😬🥴
vladafoxy
vladafoxy
01 авг. 2021, 17:52 #
Почему Ибрагим выбрал эту бабочку? Она же смотрится, как дешёвая бижутерия(( а те круглые медальоны были очень стильные
Demausol
Demausol
11 июня 2022, 17:41 #
@vladafoxy: мне тоже так показалось, но это же другое время. Это у нас сейчас такие в переходах продаются, а те мастера искусные делали.
Raphaela
Raphaela
22 янв. 21:09 #
@vladafoxy: а мне наоборот показалось, что очень элегатно и даже по-современному, остальные украшения более грубые
Grinzhola
Grinzhola
09 нояб. 2021, 22:27 #
Хюррем ведёт себя в точности как Махидевран,грустно(( очень жаль что она очень недальновидная,мудрости ей не хватает…Обидно за Хатидже,вроде в лице Хюррем она нашла поддержка,но ей действительно нельзя верить. Хюррем продолжает оставлять впечатление чокнутой,до сих пор мне не полюбилась .Всё больше начинаю импонировать Ибрагиму и его позиции..Хюррем чокнутая просто чокнутая,как было приятно,когда Валиде поставила её на место пощёчиной,появилась хоть малая надежда,что та образумилась.Но мы то знаем что нет 😭😭😭
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
17 нояб. 2021, 14:18 #
Хюррем ведёт себя как истеричка. Понимаю, ее положение шаткое даже несмотря на рождение наследника, но блин? Опыт с Махидевран ничему не научил? Султан ту ни во что не ставит сейчас именно за ее злодеяния в сторону наложницы, а теперь Хюррем повторяет ту же историю
SuperWhoLock_Me
SuperWhoLock_Me
25 янв. 2022, 23:08 #
Хюррем неадекватная хабалка. Вот, честно, бесит она по полной. Хочет власти и красивой жизни, и считает, что этого достойна только она? Типа остальные рабыни могут даже не мечтать поступить так же! Ещё и подругу чуть не угандошила. У той и выбора то не было, отказалась бы пойти к Сулику, тупо башку бы ей отсекли и все. Или Хюррем думала, что он ради нее всех бросит? На что она надеялась! Он султан, хоть каждый день может менять девок. Она один в один щас как махи, вот копия.
Demausol
Demausol
11 июня 2022, 17:39 #
Вот тут то Хюррем меня и оттолкнула. Пошла против единственного человека, которому было на нее не наплевать и который ее любил. При чем здесь вообще Гюйнихаль? Она же рабыня, ей сказали - она пошла.
Вообще, здесь все через чур относятся к своей внешности, ну это понятно, время такое. По моему ничего прямо такого вопиющего с лицом не случилось, просто химический ожог, шрам конечно останется, но в наше время это изюминкой бы стало.
british_coffee
british_coffee
13 июля 2022, 13:03 #
Как же скучно они жили до Хюррем! Раньше, наверное, одни только танцы да обсуждение нарядов из развлечений было, а с ее появлением каждый день в гареме - сенсация: истерики, кражи, избиения, отравления, (само)убийства. Хороший тамада и конкурсы интересные...
Kassandra__loo
Kassandra__loo
11 дек. 2022, 21:38 #
Пока что единственный персонаж, который нравится на все 100%, — это Хатидже ><
Она слишком милая
SuperWhoLock_Me
SuperWhoLock_Me
24 авг. 2023, 03:06 #
@Kassandra_ _ loo: я думала так же. В начале сериала 🤣
cimermaniha
cimermaniha
19 дек. 2023, 13:29 #
Ох, Хюррем… подумала, что ей хоть немного жаль и стыдно, когда она пришла навестить Марию, но судя по тому, что она ей прошептала.. мда
RinaAri
RinaAri
PRO
02 нояб. 2025, 21:16 #
Вот смотрю и думаю: какой смысл им всем против друг друга воевать и козни строить? Ну, убьёшь ты свою соперницу, появится другая. И так будет до бесконечности. Претензии все Султану надо предъявлять. А если не можешь и боишься, то и беситься нет смысла… Каждый из них знает, как всё там устроено. И все знают, что Султан никогда не будет верен одной женщине. Мне кажется, для него переспать с другой - это так… между делом. Навряд ли он задумывается о чувствах всех тех, с кем спал и кому ребёнка заделал. Так что, если уж удостоились честью быть избранными, то воспользуйтесь этим по полной. Ведь лучше в роскоши купаться, чем в ногах у господ валяться.
Olglem
Olglem
04 нояб. 2025, 04:21 #
@RinaAri: кстати, именно Мария "лакмусовая бумажка" для Хю. Изначально у Марии и Александры одинаковые вводные. Мария тоже потеряла родных и была взята в плен, а затем привезена во дворец, т.е. пережила ровно тоже самое, что и Александра. Но Мария ведет себя достойно, ни с кем не ругается, не хамит, и как следствие, ее уважают и девушки в гареме, и калфы с агами. Если в первый раз Мария случайно попала на хальвет к султану, то в следующие разы Суля сам зовет именно ее. Т.е. попасть к султану у Марии получилось вполне адекватными способами. Александра (Хю) была подлой изначально (пожелание смерти беременной женщине и ее ребенку), похищение особой роли не сыграло, ее сразу заинтересовала возможность получения денег и власти, и "великая любовь" тут не причем, просто султан ее единственный ресурс, без него она никто, поэтому она типа так предана Суле.
RinaAri
RinaAri
PRO
04 нояб. 2025, 06:55 #
@Olglem: тут можно сказать только одно: у всех очень разный характер. Мария сама по себе очень мягкий и скромный человек. Ей очень повезло! Ведь это Ибрагим помог попасть в покои Сулеймана. А так не видать ей их… Он просто знал, что султану нравятся русские девушки, поэтому и выбрал именно её. А то, что султан её потом снова вызвал… особо не вызывает удивление. Она не перечила, была скромной и милой. Слова лишнего не скажет. Сделала то, для чего её позвали и тихо ушла. В любом случае, она ему бы быстро надоела. В ней нет огня и искры, как у Хюррем. То, что и зацепило султана. Так что Мария для него не больше, чем обычная наложница. Собственно, даже если стань она главной наложницей, недолго пробыла бы на этом месте. Её бы быстро убрали. А вот Хюррем - нет. Она боевая и хитрая. И в покои к Сулейману тоже дорожку себе сама проложила. Заранее предсказывая, то, что скажут: «Ибрагим ей тоже помог!». Отвечу, что он тогда просто позвал Хюррем. Сулейман её сам заметил, и это сыграло большую роль. Скорее всего, он приказал Ибрагиму, чтобы именно её привели. Так что, чтобы быть на месте Хюррем, мало быть просто милой и доброй. По крайней мере, в тех условиях, в которых они были. Пока я поняла только одно: чтобы там выжить, нужно самой стать гадюкой. Либо ты, либо тебя. Не защищаю Хюррем. Много дел натворила… Многое можно было избежать, придержи она свой темперамент и язык. Но в стрессовой ситуации и в постоянном страхе, наверное, мозг отключается…
RinaAri
RinaAri
PRO
04 нояб. 2025, 08:32 #
@Olglem: забыла про вторую часть вашего сообщения.😅

Так вот… насчёт любви и преданности! Тут может знать только сама Хюррем. Конечно, её в какой-то степени держит власть и богатство. Согласитесь, попав в такие условия, лучше быть госпожой чем рабыней. Те, кто смерился со своей участью, так и остались в низшей категории. А Хюррем такое не устраивало. От того и бесилась. Её счастье, что Нигяр мозги ей вовремя в нужную сторону направила. А то так и казнить могли. У неё ведь вполне неплохая безбедная жизнь получилась. И если бы не творила дичь периодически, то и жила бы вполне спокойно. Про любовь… я думаю с самого начала она и правда просто хотела добраться до власти. Но потом действительно полюбила его. Точнее это была даже больше, чем любовь. Он стал ей семьёй. Она человек, у которого всё отобрали. А он дал ей начало новой жизни, в каком-то плане. По крайней мере, я хочу в это верить.
Olglem
Olglem
04 нояб. 2025, 09:02 #
@RinaAri: так и я об этом же. Если Мария была изначально скромной и доброй, то никакие обстоятельства ее гадюкой не сделали. Она на своем примере показала, что в гареме можно выжить и не творя дичь. А вот Хю гадюкой была еще до попадания в гарем, просто обстоятельства дали ее внутренней мерзости выход. Хю является социопатом, в этих сериях это не так заметно, дальше будет заметнее. Кстати, Марию Хю презирала еще до покоев Сули, вспомнить только как она запихивала в Марию еду с подноса для проверки на яд. Вокруг были другие девушки, но рискнуть Хю решила именно "подругой".
Olglem
Olglem
04 нояб. 2025, 09:10 #
@RinaAri: я полагаю, что Хю любить не способна. Как я уже писала, Хю социопат, у них странные проявления любви. Хю ставит четкую цель - убрать все окружение Сули, только она должна иметь на него влияние и способность контролировать. Конечно, в какой-то степени она любила Сулю, но ее любовь выгоду принесла только ей, даже Суля с ума сошел😏 В последнем сезоне, в серии где похитили Михринису, она четко обозначает свои приоритеты - сила и власть. Хю даже детей разменяла, сперва дочь, потом сыновей.
По Хю и Суле просится документалка в стиле тру-крайм😆с разъяснениями компетентных специалистов.
cosmicamethyst
cosmicamethyst
10 нояб. 2025, 02:11 #
Блин похоже единственный добрый чел там это Шекер Ага 😆
cosmicamethyst
cosmicamethyst
10 нояб. 2025, 03:15 #
Вообще очень наглядно показано что женщине невозможно выиграть в условиях такого женского патриарха и социального неравенства. Хюррем хреново поступает, но ее ярость постоянная понятна и очень нормальная реакция на ее ужасные обстоятельства. Она застряла навсегда на вражеской территории в качестве раба и каждая тварь на каждом шагу ей об этом любит напомнить, включая тех кто в похожем положении. Зато у нее есть силы и мотивация хотя бы как-то бороться за свои права человека, она ведь права так-то что та же Махидевран ничем ее не лучше, и мы видим что методы и чувства у них одинаковые, и путь этот от наивной надежды что любовь все спасет до жестокого разочарования когда они понимают что султан в них личность не видит и что они все одноразовые развлечения для него несмотря на красивые слова. Хотя у Хюррем такая яркая личность что даже султану запала в душу надолго, мне кажется он там основной любитель драмы и она прям идеальна чтоб бесконечно суету наводить. Это вся борьба ее за место под солнцем обречена конечно, но настолько же грустно смотреть как например Мария просто изначально сдалась и интернализировала что она никто и в рот Хюррем смотрела, даже мечты ее скопировала. Вообще любопытно насколько разные могут быть виды идентификации с абьюзером :D Они все травмированные в этом дворце, но у редких типа Нигяр хотя бы какие-то моральные принципы и достоинство сохранились, она одна из немногих кто просто работает и живет себе, другим помогает, а не за мужиками бегает. Я предполагаю что это был самый адекватный и безболезненный вариант выжить в их положении, хотя в любой момент вон там рубят башку потому что какой-то жене надо было срочно вину на кого-то сбросить, так что быть тихоней тоже мало кого спасает.
Шоич
Шоич
10 нояб. 2025, 09:55 #
@cosmicamethyst: женский патриарх? Может, матриарх?)
cosmicamethyst
cosmicamethyst
10 нояб. 2025, 22:18 #
@Шоич: упс, «жесткого» имела в виду 😁
cosmicamethyst
cosmicamethyst
10 нояб. 2025, 22:18 #
@Шоич: какой там матриарх, даже валидэ все равно подчиняется султану
Шоич
Шоич
10 нояб. 2025, 22:42 #
@cosmicamethyst: ну внутри гарема, если обособленно, она матриарх)
Shukatze
Shukatze
21 мар. 14:34 #
Махидевран такая глупая, говорит - все увидели подлинное лицо этой рабыни)) то есть, то как она вела себя абсолютно так же! видимо из категории - это же другое!!!
Написать комментарий: