Дневники вампира — s04e05 — The Killer

Моя оценка

4.557
MyShows
3.2K
Длительность:
Даты выхода: 09.11.2012 05:00
Всего просмотров: 151 16666.22%

Обсуждение 5 серии 4 сезона
Обсуждение серии

70
vk558485
vk558485
24 мая 2016, 16:59 #
Мне кажется, Елена начиная с 3 сезона стала одеватся лучше. Взрослее как-то
yarolikaya
yarolikaya
30 дек. 2016, 16:30 #
На этом моменте моё Деленовское сердечко остановилось:

- Я всегда буду любить её, но она не должна быть такой. Я не хочу этого.
- Если мне писать конец этой сказки, проясним ещё кое-что.
- Что?
- Я люблю её всякой, брат. Если мы делаем это - мы делаем это ради тебя.
parzifal
parzifal
28 июня 2019, 00:55 #
И почему-то на этом моменте они подумали только о себе, а то что она сама этого не хочет и страдает ничо?
zagadka166
zagadka166
03 мая 2023, 10:03 #
@parzifal: не хотела бы не стала бы вампиром , можно было не превращаться
purumpumpum
purumpumpum
07 апр. 2018, 02:02 #
боооже как же Елена задолбала лезть куда не просят!!!(((
Diva
Diva
04 июля 2018, 21:41 #
как же Елена задолбала в принципе))
AlexLiubanenko
AlexLiubanenko
09 авг. 2018, 01:21 #
И не говорите
dreamofFreud
dreamofFreud
25 дек. 2018, 14:51 #
Не нравится Хейли раздражительный
Ksuqi
Ksuqi
16 мар. 2019, 01:03 #
- Вот где ты был. Покупал командирские штаны.
😂😂 Обожаю шутки Деймона.
Ksuqi
Ksuqi
16 мар. 2019, 01:10 #
- Бонни, мои методы могут показаться немного нетрадиционными.
- Теперь мне ещё интереснее.
50 оттенков профессора оккультизма 😂
AnchousVit
AnchousVit
17 окт. 2019, 03:59 #
Эйприл вроде хорошая такая, аж странно
fb928695
fb928695
29 мая 2020, 23:25 #
@AnchousVit: будет какой-то подвох😅я уверена👌
Rizhik_Walle
Rizhik_Walle
18 окт. 2019, 10:41 #
Вот где ты был, покупал командирские штаны!
Rizhik_Walle
Rizhik_Walle
18 окт. 2019, 11:20 #
Ну почему я не верю эмоциям Елены, когда она рыдает и говорит что убила человека.
А минуту назад была такая боевая и решительная😈
mironovasvp
mironovasvp
28 окт. 2019, 16:11 #
@Rizhik_Walle: вот да, не знаю, то ли Нине не хватает актёрского мастерства, то ли я просто не могу поверить Елене после всего, что было. Ну не верится...
f12
f12
28 нояб. 2020, 20:25 #
@mironovasvp: это видимо клеймо всех актёров, которые играют подружек вампиров 😆
LasiusN
LasiusN
11 февр. 2020, 16:05 #
Господи, почему Елена такая тупая??? Винит всех кроме себя, все ее заставили, хотя сама сует ВЕЧНО свой нос везде!
SuperWhoLock_Me
SuperWhoLock_Me
28 сент. 2022, 12:48 #
@LasiusN: вот вот, хотя ей говорят "сядь и не дергайся", но нет, ее жертвенно-геройской жопе всегда нужно напороться на проблемы. Напоминает "Котенок Гав": "-Не ходи туда, тебя там ждут неприятности. -Как же не ходить, они же ждут?"
xokpr
xokpr
13 мар. 2020, 02:13 #
Джереми: мне надоели секреты уже!
*30 секунд спустя видит, что на нем появились метки охотника*
Д: ЧТО?
Мэтт: что такое ?
Д: а, да нет, ничего
Лол
"Для кого-то, кто не хочет быть похожим на меня, ты определенно хорош в этом."

Она такая же импульсивная, как и Деймон. Они очень похожи.
_____________________
"Этот парень опасен."
"Я тоже, Деймон."
*
"Ты сказал мне убить его, и я убил его."
______________________
"Я в любом случае согласен с ней, брат."

Деймон чертовски прав. Елена может прийти в себя, остальным нужно перестать, блядь, пытаться "вылечить" ее. Она не чудовище. Вампиры существовали по крайней мере столетие, с ними все в порядке. Елена не первая, она научится. Я ненавижу, что люди бегают с ней, как безголовые цыплята. Даже Деймон был в полном беспорядке, он научился с этим жить. Я действительно устал от этого.

И еще, плачущая Елена? Нет, у Нины это плохо получается. "О боже, я убил кое-кого..." И? Я в это не верю.
OutKing
OutKing
PRO
14 мая 2020, 20:36 #
Единственное, на что способна елена - это каждый раз строить из себя жертву и мученицу. В этом ей нету равных в этом сериале.
AlekseyG66
AlekseyG66
PRO
25 июня 2020, 20:49 #
Как же меня бесит Елена, лезет везде куда надо и не надо
ИраКухтина
ИраКухтина
23 авг. 2020, 03:58 #
Елена раздражает, самая самая. И ее Бонни готова любить и защищать даже в облике вампира, кольцо ей заранее сделала, для Керолайн ее упрашивал Стефан. Удивленна, но стал нравиться Клаус, хочется его пару с Кэролайн. Не понимаю Тайлера.
missannsh
missannsh
02 окт. 2020, 19:53 #
ебать елена раздражает
f12
f12
28 нояб. 2020, 20:24 #
Елена в облике вампира ещё больше бесит. ОНА ЖЕ СТАЛА ТАКОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ. "Ой, Стефан я не могу то, ой Стефан я не могу сё, ой ой ой, у меня же эмоооооцииииии" и опять полезла куда не надо 🤦🏻‍♀️
sssaarah
sssaarah
PRO
24 апр. 2021, 21:47 #
Как обычно, ничего нового. Елена всех винить во всем, делает из себя жертву. Сколько можно уже это делать
Willоw
Willоw
25 мая 2021, 00:42 #
Тут уже написали все до меня, но я не могу пройти мимо, долго терпела, а тут была последняя капля.. Какая же Ленка тп😡 "Стефан, ты виноват! Сказал, что защитишь Джереми и удержишь меня от убийств и тп." "Деймон, ты виноват! Сказал убить его и я это сделала." Ух, не могу, прям выбешивает. Все то прям виноваты кроме нее. Сначала нахеровертит ерунды, а потом обидками и обвинениями кидается.
Всё-таки Нина хорошая актриса, раз Елена кроме бесячки и ненависти особо ничего не вызывает, а Кэт, не смотря на все ее выходки, всегда с нетерпением и интересом ждешь и любишь.
mikkey_smith
mikkey_smith
12 июня 2021, 17:08 #
вы серьёзно? в какое это не своё дело Елена сунула нос в этот раз? она едва не потеряла брата, Стефан воду откровенно мутит, понятно она — новообращённый, на минуточку, вампир — натворит глупостей. и по той же причине она такая эмоциональная, как и все только-только обращённые.

откуда столько негатива вообще к ней у смотрящих? да, бывает, она перегибает в чём-то, но не без причин. её почти всегда можно понять. практически всегда.

и конечно зрителю легко судить её, мы-то в курсе всех резонов героев, но она - нет.

я не понимаю, что за извращение такое садистское — смотреть сериал и неистово гореть в главной героини?
svetkaaa_
svetkaaa_
26 июля 2021, 10:35 #
@mikkey_smith: это особенность смотрящих данный сериал - в любой непонятной ситуации винить во всем и ненавидеть Елену
myatezhka
myatezhka
PRO
10 мая 2022, 01:18 #
@mikkey_smith: а что ещё делать, если гг - тупейшая, но большая часть других персонажей интересует? Не смотреть?
loreyw
loreyw
20 июля 2022, 02:09 #
@mikkey_smith:
Тоже всегда поражало насколько негативно к ней настроены люди.

Их Елена уже по определению бесит, что бы она не делала. Даже когда она просто болтается где нибудь в сторонке, обязательно кто-нибудь напишет: "Елена в этой серии выбесила!")
lenasergeevna
lenasergeevna
10 апр. 2023, 22:56 #
Завистливые бабы пишут о Елене😂
id386471659
id386471659
29 июля 2022, 13:15 #
@mikkey_smith: наконец то единомышленник!!! Я думала, что я одна на стороне Елены! Елена, кстати, намного больше симпатии вызывает и куда разумнее той же Беллы из "Сумерек"!
Bria_Drewet
Bria_Drewet
07 сент. 2022, 00:39 #
@mikkey_smith: меня она только иногда бесит, а так ее можно понять
Jammm
Jammm
17 апр. 2024, 21:30 #
Вот я тоже не пойму. Она точно не самый мой любимый персонаж, но поступки её вполне понятны по контексту. Тотеме обвиняют Елену в том, что её все спасают, а как она вмещается в спасение себя/брата - опять лезет куда не надо. Видимо, спорящим было бы интереснее, если бы она просто покончила собой, да вот только тогда и сериал бы кончился )) в этой серии как раз Стефан накосячил, Как он хотел от всех скрыть правду и чтобы ничего не произошло?
smikoled
smikoled
27 июля 2021, 07:22 #
Эйприл такая милая и обаятельная, интересно, нас реально ждёт подвох, как предполагали комментаторы выше, хмм
karinabuzia
karinabuzia
PRO
13 авг. 2021, 08:38 #
Меня одну бесит Елена, вечно как оленёнок Бемби, со своими пиздастрадашками
wrezxry
wrezxry
PRO
23 сент. 2021, 21:10 #
Не знаю как вам всем, но мне лично очень понравились слова Стефана про то, что он любит её и что он не хочет, чтобы Елена была такой. Она не должна быть такой и он прав. Он готов сделать всё. Найти лекарство, которого наверное не существует, но он сделает это для неё. Она сама говорила ему тогда, в горах, что никогда в жизни не хочет быть вампиром и вот, он исполняет её желание. Желание, которое она озвучила довольно искренне.
И кто тут реально как эгоист себя ведёт - это Деймон.
"– Я люблю её всякой, брат.". Да, он любит её, но походу понять не может, что Елена не может принять себя такой, какая она есть. Она 18-ая девушка у которой ещё вся жизнь впереди. Она хочет любимого человека, детей, состариться, она хочет жизни человека, со всеми её радостями и трагедиями. Она хочет будущего. Но в роли вампира будущего она не получит. Поэтому Стефан и пытается это исправить. Пытается сделать её жизнь лучше.
Evittta
Evittta
25 июня 2022, 14:17 #
@e_lissa1: Стеф не прав. Когда она была человеком он делал как она просит, а не как нужно (спас Метта, а не ее). Теперь когда она вампир и ее приоритет безопасность Джереми, он за спиной делает как сам считает нужным полагаясь на ее человеческие желания, которые уже не актуальны (т.е. по факту сугубо эгоистично для себя), подвергая Джера, не давая ей выбора и по итогу все равно это не правильно. Короче, он все время все делает не правильно. Все 3 с половиной сезона Стеф поступает с ней не правильно: отталкивал когда был Потрошителем, дал ей выбор кого спасать ее или Метта, не боролся за нее, когда она выбирала между ним и Деем, пытался посадить ее на кровяную диету, просто потому что проецирует на нее свои страхи и т.д. Он гипер заботлив, но мотивы этой заботы не ее благо, а собственное.
zagadka166
zagadka166
03 мая 2023, 10:06 #
@Evittta: согласна полностью поставила бы два пальца вверх
id386471659
id386471659
29 июля 2022, 13:18 #
@e_lissa1: ну даже если Стефан начнет младенцев есть, вы и тогда ему оправдание найдете. Дэймон для вас виноват всегда и во всем, а Стефан, чтобы ни сделал, прямо святой.
g1559916
g1559916
08 дек. 2024, 02:09 #
@id386471659: я бы сказала тоже самое про Деймона. Он убил Джереми, не зная, что на нем было кольцо, убил Алларика (своего друга) и все это перед Еленой, которая ранее потеряла своих родителей 🙄🙈 и его так обожают 🤬
id137715504
id137715504
10 дек. 2021, 09:01 #
Прифигела с фразы Стефана: «Я не буду любить ее такой, я не хочу, чтобы она была такой». На минуточку, что? Окей, не буду приводить в пример Деймона, который мне определенно нравится, но та же Елена в конце концов выбрала Стефана после его обострение Потрошителя. Или он забыл уже?
arihhaa
arihhaa
13 янв. 2022, 00:02 #
@id137715504: Стефан говорит: я всегда буду ее любить, но она не может быть такой, я не хочу этого
myatezhka
myatezhka
PRO
10 мая 2022, 01:20 #
@id137715504: издержки перевода
Когда какая-то фраза кажется нелогичной я стараюсь заглянуть в оригинал и понять так ли было на самом деле
reolter
reolter
11 авг. 2022, 00:17 #
В целом, я могу оправдать Елену. Ей 18, и она новообращённый вампир. В целом даже первой части достаточно. И два вполне опытных мужика вокруг.
С одной стороны Стеф прав, он действует в интересах Елены, пытается помочь сделать то, что она хочет.
С другой стороны, Деймон может поддержать и помочь. И предотвратить появление нового потрошителя.
Во всём этом меня просто напрягает этот тройничек. Но на этом завязан сериал. Так что свой шарм в этой оргии придётся найти. Лично я продолжаю кайфовать от второстепенных героев, помимо полуголого (да даже одетого) Деймона
zagadka166
zagadka166
03 мая 2023, 10:08 #
@reolter: даже одетого как точно сказано
uliya1909
uliya1909
21 авг. 2022, 23:35 #
Все таки Кэр став вампиром стала лучше, и справляется хорошо, в отличие от Елены… 🙄
ZemlyaT
ZemlyaT
26 янв. 2023, 08:46 #
Джереми ахиллесова пята Елены.
Сколько проблем уже было из-за угроз ему, потому что он ее брат.
Реально надо отослать его на Багамы, ну или в Сибирь) так проще было бы всем.
popcorn_leader
popcorn_leader
14 мар. 2023, 17:38 #
Скажите мне, ну почему Елена такая тупая и все портит?
Сказали же сидеть, нет, лезет!
Став вампиром она реально еще бесящей стала!
Jammm
Jammm
17 апр. 2024, 21:32 #
Ну там, на минуточку её брат, в кафе был взрыв, откуда ей знать, что стакан там вообще жив?
Croheart
Croheart
18 апр. 2023, 17:13 #
Элена реально решила позвонить Стефану в момент, когда он на разборках в баре? 🤦🏻‍♀️
la_chispa
la_chispa
10 авг. 2023, 16:45 #
То есть, меня тут одну смущает тот факт, что Деймон (в очередной раз) пытается убить брата, чтобы тот рассказал то, что не может рассказать? Деймон просто в очередной раз прибивает дно вместе с Ленкой, которая тоже начинает истерить из-за своего же идиотизма.
И да, Деймон раздражает тем, что он не уважает совершенно ни чьи границы: будь это залезть и прочитать дневник брата, попытаться отбить у него девушки, свернуть шею или выбить кровь. Но, у него столько претензий, прям он будто сам такой весь святой и белый. И это его: она мне нравится любой; будто Стефану она не нравится любой, он ее любит, но понимает, что ей «не комфортно» в образе вампира и она хочет быть человеком, но куда это понимать Деймону, у него на это мозгов особо не хватит…
g1559916
g1559916
08 дек. 2024, 02:11 #
@la_chispa: боже, вы просто описали мои мысли❤️✨
nastya_777
nastya_777
08 окт. 2023, 23:35 #
Куча вампиров: смирились со своим вампиризмом и продолжают жить дальше.
Елена: я так не могу, я так не вынесу, я не готова, я виновата, и все кругом тоже виноваты.
Даже после обращения она по-прежнему не такая как все, и разумеется больше других заслуживает лекарство. А все так и продолжают с ней носиться. Надоело уже
SuperWhoLock_Me
SuperWhoLock_Me
11 окт. 2023, 19:58 #
@nastya_777: сериал надо было закончить после 3 сезона,Ленка умерла, все счастливы🤣
tea_strange
tea_strange
12 февр. 2024, 18:53 #
Все пишут, что Елена виновата, но ведь проблема была в Стефане и их с Клаусом секрете. Вот рассказали бы все и такой ситуации не случилось бы. Очень тронули слова Дэймона❤
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
12 февр. 2024, 18:54 #
Комментарий удален
Jammm
Jammm
17 апр. 2024, 21:34 #
Все винят Елену, но это Стефан затеял двойную игру. В баре взрыв, её брат, а Елена не знает, жив ли Стефан вообще и может ли дальше брата спасать. Позабавил момент с браслетом от Джереми, ну не бывает так в реальной жизни, чтобы девушка носила какой-то рандомный браслет с любой одеждой каждый день, если это не красивое украшение от бойфренда. Но девица, конечно же, теперь будет в браслете все время ))
Барнитто
Барнитто
06 сент. 2024, 17:30 #
Странно, что истинный охотник на вампиров не додумался начать принимать вербену, чтобы нейтрализовать вампира, если тот вдруг решит его укусить.
_____mermaid___
_____mermaid___
15 сент. 2024, 18:52 #
Надеюсь никакого лекарства не существует. Потому что я точно не вынесу, если Елена окажется настолько особенной, что ее еще и от вампиризма вылечат.
stellary
stellary
PRO
17 дек. 2024, 00:42 #
Для меня вся эта история с лекарством и охотниками - какая-то нудятина…скучный сезон, куча разговоров ни о чем и Ленка страдалица в квадрате.
Удивительно, что столько лет никто не знал про лекарство а тут, как только Ленка стала вампиром, сразу же откуда-то непонятно откуда появился охотник и все узнали про лекарство. Вот это чудеса 🤡
ReyMe
ReyMe
12 июня 2025, 05:36 #
Тоже угараю с того что все жили себе спокойно никакого братства пяти никто не упоминал и лекарства тоже, но как только Ленка стала вампиром так сразу появилось прям меджик
Джейн_Лицк
Джейн_Лицк
03 янв. 20:29 #
я пересматриваю сериал много лет спустя и до сих пор не догоняю, почему Стефану кажется правильным вернуть Елене смертность — этого хочет Клаус, и это уже ПРИЧИНА этого не делать. я всё понимаю, для Елены (и для Стефана) важно, чтобы она была человеком, но в чём будет плюс? в том, что она до конца своей жизни будет кровавым мешком для Клауса и его гибридов? чтобы среди её детей или внуков тоже родился двойник, которого Клаус пустит на кровавую мэри? а если Клаусу приспичит сорваться в Китай? в Европу? в Австралию? Елена так и будет до старости с ним по планете мотаться? или жить в одном месте, но под контролем гибридов? да что ж это за жизнь такая. и для своих потомков я бы такой жизни тоже не желала, а Ленка ж у нас дофига сострадательная, свою внучку-правнучку не будет жалко, м?) может, это жестоко по отношению к 18-летней девочке, но если род Петровой прервётся на Елене — это решит глобальную проблему бесконтрольного размножения гибридов. если бы тогда Кэтрин не родила, то в Мистик Фоллс не родилась бы девочка, из-за существования которой все вокруг мрут как мухи, и у Клауса не было бы двойника, он бы не снял проклятье, порождая новый вид «демонов» 🤷🏻‍♀️
la_chispa
la_chispa
04 янв. 11:32 #
@Джейн_Лицк: просто потому что этого хочет сама Елена. стать вампиром - это не ее выбор и Стефан это понимает, все прозаично и просто
Джейн_Лицк
Джейн_Лицк
04 янв. 11:38 #
@la_chispa: но мало кто из персонажей выбирал вампиризм, им всем пришлось смириться. а Стефан, как взрослый мужчина, должен как раз учить «ребёнка/подростка» тому, что в жизни есть такие независящие от нас обстоятельства, которые от нашего хочу/не хочу не меняются. но Стефан был готов обращать новых вампиров и убивать в Джереми человечность, просто потому что не может смириться с тем, что Елена не Кэтрин, и в итоге она выбрала не его.
la_chispa
la_chispa
04 янв. 12:32 #
@Джейн_Лицк: Елена буквально была не обучаема в жизни вампиром, ей было настолько не комфортно в этом, что ей было плохо (это не Кэролайн или кто-то еще), она сама хотела стать человеком, почему вы это игнорируйте? Деймон вообще ничего не хотел делать, он просто ходил и говорил: ой я ее люблю куплю и полетели; но при этом он не смог с ней справится когда сам же отключил ей чувства. Стефан же принимает ее и принимает ее решение. Со всем он смирился, просто вы это игнорируйте
Джейн_Лицк
Джейн_Лицк
04 янв. 12:48 #
@la_chispa: почему вы говорите, что она не обучаема? я сейчас на десятой серии этого сезона (плюс, я смотрела сериал до конца) — нормально она себе живёт в образе вампира. Елена не «не может», она не хочет, а это совсем другое. но разве этого «не хочу/хочу» достаточно, чтобы переворачивать верх дном весь мир, убивать вампиров ради карты-татуировки? почему вы игнорируете тот факт, что хотелка одного человека не имеет никакого значения в масштабах всего мира. и Стефан (как и Деймон, в целом) ведёт себя как подросток, а не взрослый человек.

вы сами игнорируете тот факт, что если бы Елена не хотела быть вампиром, она умерла бы ещё в первой серии сезона в доме пастыря. однако она несколько раз повторила, что ей нужна кровь, она потенциально хотела выжить. для Елены на самом деле важна жизнь, даже если она будет вампирской. отец Кэролайн отказался от вампиризма и умер, потому что не хотел. Аларик тоже принял такое решение, ему просто не повезло из-за ведьм. я понимаю, что Елена главная героиня сериала, но позиция, что её человеческая жизнь и желания важнее всего остального, делают поступки и в целом сюжет отвратительным. каким бы ни был человек, одна его жизнь не может быть ценнее десятка или тысяч других.

и Стефан не первый раз поступает так лицемерно, притворяясь добрым. ради спасения одного Деймона он согласился на сделку с Клаусом, прекрасно зная, что от этого решения погибнет много людей. опять же, жизнь вампира Деймона, который прожил больше положенного ему времени, намного важнее и ценнее, чем, например, те две девушки в третьем сезоне, которых он распотрошил, а потом посадил на диван. с Еленой история повторяется.

Елена ДОЛЖНА жить, будучи вампиром, потому что она уже им стала. вот и всё.
la_chispa
la_chispa
05 янв. 07:39 #
@Джейн_Лицк: с вами спорить бесполезно и совершенно нет желания. Я понимаю, что Стефан для вас не любимый персонаж и вы не хотите воспринимать тот факт, что Елена манипулятор и самый эгоистичный герой (и да, не у все есть сила покончить с собой, как это сделал отец Кэролайн или тот же Аларик, у кого-то просто не хватает духа и это не значит, что человек хватается за жизнь, и Елена как раз из этого числа). Она необучаема и ей не комфортно и я тоже досмотрела сериал до конца, прекрасно понимаю о чем там дальше будет речь.
обвинять Стефана в лицемерии - ну это такое; поверьте, если бы вашему близкому родственнику угрожала опасность и вам дали выбор, вы поступили бы точно так же. И обвинять его в том, что он дорожит братом - это такое себе.
Джейн_Лицк
Джейн_Лицк
05 янв. 09:23 #
@la_chispa: со мной бесполезно спорить и нет желания? 😂 а кто вас просил? я высказала своё мнение, но вы решили, что мне очень нужно читать ваше)
Renjzzme
Renjzzme
14 февр. 21:43 #
30:35
Написать комментарий: