Правда о деле Гарри Квеберта — s01e10 — The End

Моя оценка

4.592
MyShows
830
Длительность:
Даты выхода: 07.11.2018 01:00
Всего просмотров: 12 16863.2%

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии

149
Allissa_Romanova
Allissa_Romanova
PRO
15 нояб. 2018, 08:05 #
Как по мне, так экранизация книги очень достойная.Ни капли не жалею, что потратила время на просмотр сериала.И актеры очень достойно, а главное правдиво отыграли свои роли.
Nikquest
Nikquest
PRO
15 нояб. 2018, 13:36 #
Вот так и низвергаются кумиры. По книге помню, какое горькое разочарование в Гарри испытал, когда вскрылось авторство "Истоков". И главное, этот поворот, как бы сказать, не выглядит ни ненужным, ни нужным. Он просто есть как еще одна деталь, раскрывающая характер, отчего, наверное, вся книга и оставляет впечатление жизненности.
Да, экранизация шикарная. Ни одного важного момента из книги не упущено, никакой отсебятины не вставлено. Актеры для ролей подобраны идеально, вписались в повествование и образы превосходно, сюжет перенесен на ура. Я как будто второй раз книгу прочитал, настолько ярко по мере просмотра отдавались в памяти главы.
l22l
l22l
19 нояб. 2018, 23:01 #
Настолько органично вписано все: обстановка, природа, актеры и сюжетные линии. Я искренне считаю этот сериал одним из лучших запусков этой осени. И мне жаль, что так мало людей знают о его существовании.
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
02 дек. 2018, 03:10 #
Шикарный и в то же время грустный финал, красивая история, и пожалуй один из лучших сериалов текущего года
avern_er
avern_er
04 дек. 2018, 01:10 #
Пришла в голову мысль, что интересно было бы перевести название не "Правда о деле Гарри Квеберта", а "Правда о романе Гарри Квеберта" - одно из значений слова affair ведь ещё и "роман", получилась бы забавная двусмысленная игра слов.
А сериал правда очень мощный и недооцененный в плане огласки.
francuaza
francuaza
28 окт. 2020, 01:09 #
Я подозреваю, что название оригинала было основано именно на этой игре слов. Плюс ещё насколько я знаю affair - это ещё и роман в смысле любовных отношений
tarkus1981
tarkus1981
31 дек. 2021, 15:58 #
@outbreak_m: всё так, но название пожалуй получилось бы спойлерным. Лучше тогда переводить словом, о котором думают в первую очередь. Жаль, что тройной смысл теряется, да.
Body_Speaks
Body_Speaks
04 дек. 2018, 09:45 #
Подскажите, плиз, наподобие сериалы или книги?
Amelya
Amelya
16 дек. 2018, 19:07 #
«Острые предметы», но там прям мрачно)
Body_Speaks
Body_Speaks
04 дек. 2018, 10:20 #
Очень интересно и захватывающее было наблюдать. Чем-то напомнило по атмосфере на острые предметы,но не так мрачно.
Indriblets
Indriblets
06 дек. 2018, 04:00 #
Очень понравилась экранизация, это, наверное, первый случай, когда не хотелось постоянно кричать, что все переврали и убрали важные моменты. Очень хорошо передана дружба Маркуса и Галэвуда, смеялась на тех же местах, что и в книге)
Horoshaya90
Horoshaya90
05 янв. 2019, 01:52 #
Очень понравился сериал!!! Я в полном восторге. Книгу не читала, но очень горю желанием это исправить. Актеры сыграли великолепно. Финальная серия шикарная. Напряжение не покидало все 10 серий. Однозначно стоит посмотреть
MariaOdintsova
MariaOdintsova
13 февр. 2019, 02:51 #
Отличный сериал! Смотрится на одном дыхании! Честно говоря, до конца была уверена, что библиотекарь тоже в чем-то замешан)))
abyssinian
abyssinian
22 апр. 2020, 10:09 #
@MariaOdintsova: Когда задержали Бобо, не показывая кто это, и Голевуд с Маркусом забегают в участок и камера перемещается на заключенного, я была уверена, что сейчас покажут библиотекаря)))
mustbedreaming
mustbedreaming
17 мая 2020, 03:14 #
@MariaOdintsova: я, когда книгу читал, до самой последней страницы ждал, что он как-то проявится во всём этом. Но нет. Я как-то удивился даже :D
AnginKa
AnginKa
PRO
08 нояб. 2021, 17:27 #
Я Тоже ждала, ведь он был так зол на Гарри
manjak_-
manjak_-
14 янв. 2024, 21:15 #
@AnginKa: наверное, потому что знал что сделал Гарри
dd_belyaeva
dd_belyaeva
30 нояб. 2025, 21:55 #
@manjak_-: потому что не увидел в книге своего упоминания)
Wingofazh
Wingofazh
18 февр. 2019, 00:49 #
Финал непредсказуемый! Да и все сюжетные линии - неожиданные.. класс!!
Kost_jap
Kost_jap
05 июля 2019, 13:41 #
Ну и зачем спрашивается они от полиции убегали?
vk594813
vk594813
21 авг. 2020, 04:00 #
@Kost_jap: и нафига Дженни фигню творила, так и подозрения бы не упало.
Oh_mymay
Oh_mymay
04 окт. 2021, 14:21 #
Ее бы вернули домой к «матери», которая ее бьет и она бы не смогла сбежать с Гарри, а Лютера бы избили. Не забывайте, что у человека травма на эту тему, его жизнь обломилась именно из-за избиения.
by_gogol
by_gogol
19 мар. 2022, 23:32 #
@Kost_jap: потому что Нола должна была остаться не замеченной, она не знала, что её уже видели, ведь они должны были сбежать с Гарри без подозрений, а Лютер боялся, потому что ему сказали не возвращаться
KateTrueSova
KateTrueSova
15 янв. 2023, 00:31 #
100%
Пилoт
Пилoт
02 окт. 2019, 01:43 #
Хорошо завернули! Если бы набоковская Лолита была написана в стиле детектива...
Milagros
Milagros
11 окт. 2019, 20:42 #
финал неожиданный
не понимаю, зачем было убегать от полиции
и зачем полиция себя так повела

сериал очень понравился))
Oh_mymay
Oh_mymay
04 окт. 2021, 14:23 #
Нолу бы вернули домой к «матери», которая ее бьет и она не смогла бы сбежать с Гарри. А Лютера бы просто избили, его ж Тревис уже один раз «предупреждал», применив силу. А у человека травма на эту тему, его жизнь переломилась, когда его избили.
Elinkas
Elinkas
15 нояб. 2025, 12:51 #
@Oh_mymay: убежала бы с Гарри на следующий день или позже. Отцу все равно было где она ходит и что творит.
Oh_mymay
Oh_mymay
04 окт. 2021, 14:24 #
Ну в полиция превысила полномочия, убив Лютера на глазах у девочки. Они понимали, что если не сядут, то погонов лишатся. Вот и натворили дерьма.
Виргиния
Виргиния
21 апр. 19:56 #
@Oh_mymay: глупость они совершили. Не подумали. Они полицейские, а она напуганнная девочка. Сказали бы, что он напал на Нолу, а они его обезвредили. Ничего бы им не было
hey_olia123
hey_olia123
12 окт. 2019, 01:51 #
Сериал шикарный. Как по мне, даже лучший из подобного жанра. Автор молодец, хоть изначально даже не знала, что снято по книге) Всем буду советовать к просмотру
Oh_mymay
Oh_mymay
04 окт. 2021, 14:24 #
Почитайте, у него чудесные книги! «книга Балтиморов» не уступает ничуть!
ultracritic
ultracritic
15 нояб. 2019, 07:52 #
История про абсолютно инфантильных мужиков, которые не в состоянии ни решения принимать, ни нести ответственность за уже сделанное. В писателя влюбляется малолетка? На стене пишут , что он педофил? Ок, норм, продолжаем отношения, планируем побег! Дочь священника занимается самоповреждением? Выказывает явные признаки психического расстройства? Ок, норм, включим погромче музычку, чтоб не травмировать криками нежные отцовские уши. К богачу приходит подросток и предлагает «все что угодно» за дом писателя? Ок, норм, просто попозируй голая моему странному шофёру. Я уж не говорю о постоянно меняющихся подозреваемых, понятно, что это сделано для напряжения, но в сериале выглядит очень искусственно и беспомощно. Многие пишут, что снято точно по книге, для меня это означает, что книга мягко говоря третьесортная и проходная.
vk594813
vk594813
21 авг. 2020, 04:04 #
@ultracritic: на зеркале кстати наверное мама Дженни написала, и записки после ее исчезновения тоже Гарри она слала.
Деяда
Деяда
05 апр. 2023, 22:17 #
@vk594813: на зеркале мать писала, да. А записки слал отец, но перестал, когда увидел как искренне Гарри печалится по Ноле (в сериале из этого оставлена лишь сцена со щенком на Рождество).
Oh_mymay
Oh_mymay
04 окт. 2021, 14:27 #
А вы почитайте книгу, прежде чем делать выводы. И не забывайте, что это 70-е и тогда была стигма по отношению к психическим больным (не забываем, что отец священник, который считает, что в дочь вселился демон), что в том, что случилось с Лютером, виноват его покровитель, который пытается загладить вину.
AnginKa
AnginKa
PRO
08 нояб. 2021, 17:31 #
Показать комментарий
AshleyChangeling
AshleyChangeling
18 мая 2023, 13:11 #
@AnginKa: что-то ничего вызывающего не увидела в её внешнем виде. Платься ниже колена, кофты и шорты. Вызывающе как по мне это бикини, да и то если не на пляже.
ValeryOlivers
ValeryOlivers
09 окт. 2024, 12:02 #
У нее 50% жопы из шорт торчит на кадрах, где она пишет из ведерка для зонтиков, очень бросилось в глаза.
Elinkas
Elinkas
15 нояб. 2025, 12:30 #
@AshleyChangeling: были эпизоды где она в супер коротких шортах
Dolorous
Dolorous
17 окт. 2022, 21:59 #
вооот!!! такие же абсолютно ощущения
в угоду внезапным поворотам сюжет порой просто рукалицо))
MaruMiller
MaruMiller
16 нояб. 2019, 19:06 #
Показать комментарий
teenage_tragedy
teenage_tragedy
03 мар. 2020, 12:21 #
больше всего тронула история Лютера. жестокая судьба. и такой талантливый был, и чуткий. любил он, конечно, не саму Нолу, я думаю, а свою невесту в ней, а вот она... она даже не догадывалась, что влюблялась не в Гарри, с которым проводила столько времени, а в Лютера через его письма.
я, правда, не поняла, зачем была сюжетная линия с мамой Нолы. может, когда прочитаю книгу, пойму. пока только одна мысль: нам ее показывали слегка социопаткой (убила мать и не сожалела об этом), но вернулась за Лютером и поплатилась за это жизнью.
история трагичная, прекрасная. зацепила очень.
Bats
Bats
23 мар. 2020, 06:00 #
@teenage_tragedy: Да, Лютера больше всего жаль, били его постоянно все(
Альстрейм
Альстрейм
07 июля 2020, 12:42 #
@teenage_tragedy: СПОЙЛЕР
Скорее историю с матерью Нолы ввели, чтобы показать, что Нола больна. Что Гарри хотел под конец излечить её. Что если бы Маркус не упустил деталь с матерью, он бы так и не дошёл до истины и остался бы с этой книгой, которую он изначально выпустил.
teenage_tragedy
teenage_tragedy
07 июля 2020, 15:39 #
@Альстрейм: спасибо за объяснение!) даа, жалко героев(
Iridescent19
Iridescent19
26 мая 2022, 23:49 #
Очень жаль Лютера ((безумно грустно за него
Показать комментарий
Taanyaaaa
Taanyaaaa
16 мая 2020, 21:21 #
после 3 серии вообще супер 10 из 10
sunselle
sunselle
22 мая 2020, 16:50 #
Понравился сериал. Книгу не смогла дочитать, так как она очень плохо написана. А вот сериал интригующий, хорошо снят, последние серии держат в диком напряжении.
Правда, история уж слишком напичкана чрезмерно безумными событиями и местами довольно пафосна. Но все равно круто. Хороший сериал.
heylolita
heylolita
01 июня 2020, 23:47 #
Этот сериал просто великолепный! Распутаны все загадки, и от последней серии остаётся небольшой осадок только из-за того, что сериал закончился. Нашему миру нужно больше таких сериалов)
kasate
kasate
12 июня 2020, 17:35 #
Мда, вот так вот из-за ревности и безумной агонии погибли 3 совершенно невинных человека.....
А так, сериал очень хорош. Такой развязки я точно не ожидала! И очень приятно было увидеть родного "Дерека Шепарда" в новой роли)
yurkaaaa
yurkaaaa
15 июня 2020, 06:06 #
Показать комментарий
selin
selin
08 нояб. 2020, 18:07 #
@yurkaaaa: про отставание лет на 10 чисто визуально тоже подумала. Пока не посмотрела, что снято в 2018 думала где-то на 2008, как и в сериале. Хотя наверное так и задумывалось
AshleyChangeling
AshleyChangeling
18 мая 2023, 13:33 #
@yurkaaaa: мне кажется, что так и задуимывалось, чтобы передать атмосферу нулевых
juliya_kli
juliya_kli
30 июня 2020, 02:03 #
Понравился оооочень!! Вообще полюбила такие детективные истории и океан в сериале 👍🏼
Jane_Bennet
Jane_Bennet
02 июля 2020, 11:29 #
Сериал понравился своей близкой связью с первоисточником. Когда читала книгу, то представляла все происходящее в более мрачных красках, отчего солнечные морские пейзажи поначалу вызывали недоумение, но так наверное даже лучше ))
Соглашусь, что история несколько пафосная, от череды возможных убийц к концу действия лично у меня закружилась голова, но смотрела/читала, не отрываясь ни на секундочку.
Из всех историй самая для меня печальная - история Лютера. Очень талантливый, любящий парень, но компания отморозков в один вечер навсегда сломала ему жизнь.
malefisenta2611
malefisenta2611
04 авг. 2020, 22:53 #
Наткнулась на этот сериал совершенно случайно)такого поворота я вообще не ожидала!!!весь сериал гадала кто же убийца-но чтобы так,на них я вообще бы ни за что не подумала🤷‍♀️
не понимаю, как могла проходить мимо этого сериала целых 2 года. если бы не Кристин Фросет(спасиьо долгожданной экранизации "В поисках Аляски") и Бен Шнетцер(увидела его в "Смерть и жизнь Джона Ф.Донована" и влюбилась), и сейчас бы спокойно прошла.

интересный сюжет, который заставляет думать. персонажам сопереживаешь(когда Трэвис пытался пригласить Дженни на свидание💔🤭). полюбила почти всех героев. умилялась дружеским отношениям Маркуса и Перри.

отличная картинка и есть атмосфера 80-х и 2000-х. только бы музыки побольше.

и как де Кристин прекрасна. такое яркое солнышко с интересными мыслями(сразу вспомнила Аляску).

Лютер - это одно разбитое сердце 💔 насколько парень был талантлив, настолько ему не везло в жизни.

если любите детективные истории, вам сюда. в каждой серии что-то неожиданное (кроме твиста с Нолой- извините, но он предсказывался ещё в первых 3-х сериях). каждая серия новый подозреваемый и новая улика. в общем смотрится очень бодро и не затянуто (ну или это после скандинавских детективов🤭).
BCubbins
BCubbins
26 авг. 2020, 23:38 #
На редкость удачная экранизация!
Выше всё уже сказали по этому поводу

Пойдёт в коллекцию любимых, как и книга
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
15 сент. 2020, 17:52 #
Нормальный сериал, в сюжет вошли Лолита Набокова, Сирано де Бержерак Ростана.. оч мило.
bertruce
bertruce
10 окт. 2020, 05:26 #
Понравилась развязка, но не понравилась линия с мамой Нолы - как будто хайп ради хайпа, да и социопатка, которой показали Нолу в этой ситуации никогда бы не бросилась спасать другого (Лютера), она спокойно пошла бы в отель к Гарри, потому что он ее цель, и она была бы только на ней и зациклена (собственно, она и была).
Не поняла, зачем они стали убегать от полиции. Ну остановили бы их, ну сказала бы Нола, что Лютер ее подвозит - и все. Никто не знал, что Нола собирается сбежать из города. Вот тут за уши притянуто сильно. Но сама развязка, что виноваты полицейские и как они заметали следы - зачет!
V_Pridd
V_Pridd
06 апр. 2021, 21:29 #
@bertruce: Извините, но это не притянуто. Ситуация буквально: девочка пятнадцати лет, которая собирается бежать с взрослым мужчиной, в машине другого взрослого мужчины, обвиненного в домогательстве (пусть и ложно), которому запрещено появляться в городе. Представляете, как в глазах полицейского это выглядит? К тому же ехал за ними тот же Трэвис, который и точил зуб на Лютера и избил его ранее. Что они должны были сказать? Что Лютер ее подвозит? Кто б ему поверил. Правду? Тогда Гарри сел бы за роман с пятнадцатилетней. Так или иначе, Нола бы ни за что тем вечером не добралась до своего Гарри. Еще раз извините, что бомблю под Вашим комментом, просто уже несколько раз видела этот вопрос и не понимаю, ну разве это не очевидно)
juzzt
juzzt
19 окт. 2020, 21:27 #
Классный!!! Мне очень понравился сериал🥰🥰🥰 хорошая «плотность» на сюжете, прекрасный каст (единственное, не очень понравилась главное действующее женское лицо), отличная история. Супер, побольше бы таких сериалов))
anka-druzhban
anka-druzhban
28 нояб. 2020, 16:14 #
Я не понимаю, почему этот сериал прошел мимо меня, и я не посмотрела его раньше! Ведь вышел аж в 2018 году! Реально один из лучших сериалов с неожиданной концовкой.
OksanaLevi
OksanaLevi
29 нояб. 2020, 03:28 #
Из-за слабого, неуверенного мужика пострадало столько человек 🤦🏼‍♀️ Нола не лучше, но она болела и ребёнок, хотя ребёнок ещё даст про*раться.... но всё-таки ответсвенности больше на взрослом человеке лежит
DryRedWine
DryRedWine
23 дек. 2020, 23:33 #
сериал оставил хорошее впечатление - конец действительно удивил, я бы посоветовала всем его посмотреть
Эпизоды
Эпизоды
09 янв. 2021, 02:25 #
Смотреть было интересно только из-за каждые пять минут нового убийцы. Мужики бесхребетные, ими крутит сумасшедшая Лолита и всем норм. Какая любовь, какая работа голой, какой отсос шефу, что там накручено в книжонке-первоисточнике? Разве нормальный мужчина, к которому подошла девочка и плачет, что любит чувака в два с хреном раза старше, будет помогать с какими-то записульками? Да он пойдет и яйца оторвет для начала, потом, возможно, начнет задавать вопросы. И так про каждую ситуацию, фейспалм на фейспалме. Нормальный только издатель, его интересует бабло и он знает как его делать.
SenyaVereykina
SenyaVereykina
05 февр. 2021, 04:01 #
Сериал понравился ,музыка волшебная.Держали в напряжении все 10 серий, концовка- 👍
rin_rin
rin_rin
26 февр. 2021, 22:13 #
Сериал хорош конечно,однако история - театр абсурда. Все горожане молчали в тряпочку,каждый был причастен к трагедии в той или иной мере,вот же олухи бессердечные. Но сюжет реалистичен,в жизни так и происходит - лишь бы тихо-молча дело замять...

Искренне жаль Лютера,бедняга не заслужил такую судьбу,все его избивали постоянно,ещё и смерть ужасная..😞💔

Нола тот ещё фрукт,но её под конец тоже стало жалко. Отец у неё странный,мог бы дочь на реабилитацию отправить после убийства матери Нолой,мозги б вправили,и у неё мог быть шанс на хорошую жизнь.

Гарри тоже оказался хорош,неоднозначный герой данной истории.

Маркус единственный из персонажей,который маломальски понравился. Единственный,благодаря кому вся правда всплыла на поверхность.

Ну и как итог – полицейские гниды,стреляют налево-направо,укрывают собственные же погрешности и живут спокойно.Трэвис с начала сериала раздражал,вечно без повода избивал беднягу Лютера,так ещё и Нолу убил...скотина.

Сериал определённо достоин внимания,не жалею потраченного времени.
AnginKa
AnginKa
PRO
08 нояб. 2021, 17:38 #
@Rin_Rin: в 70-х годах там "реабилитация" заключалась в лечении электрошоком, скорей всего. Или просто овоща делали из человека. Сразу вспоминаю Пролетая над гнездом кукушки, там действие на 12 лет раньше разворачивается, но согласно Википедии электрошоковая терапия была популярна и гораздо позже.
Juliachu
Juliachu
24 мар. 18:08 #
@rin_rin: про Маркуса тоже непонятно - его в начале показали довольно скользким типом, который выделяется не потому что лучший, а потому что лучший среди худших. Книгу писать начал ради бабок, хотя его и уламывали долго, а потом вдруг такой герой стал) упрощаю конечно, но имхо персонаж противоречивый, плохо прописан
Yula2707
Yula2707
14 авг. 2021, 20:15 #
Жуть, когда она за мамку начинает играть. Я чуть не обоссалась от страха
MilkySkin
MilkySkin
01 сент. 2021, 16:37 #
Я тоже офигевала😱
Ну вот сама история на семерку, достойная, но больше драма, чем кринимальный\триллерный детектив, то бишь саспенса здесь минимально, хотя клиффхенгеры и пытаются навести интригу. Никаких кровяк и противных моментов, кроме старых эфебофилов.

Абсолютно не понравились основные актеры, кроме главной героини, из-за них периодически хотелось вырубить сериал. Чёрный коп - ходячий кринж, много пафоса, а крутых детективных моментов у него в сериале ноль. Патрик Демпси как будто вообще не играет, клише-писатель с голливудской прической, атмосферу не держит, грим для 35-ти выглядит на нём на все 45. Главный герой вроде и не так плох, как эти двое, но образ точно не попадание 10 из 10. Более харизматичные герои значительно бы подняли сериал в моих глазах, а так - детектив-проходняк.
anakonsta
anakonsta
PRO
01 сент. 2021, 06:35 #
Весь сериал думала что это актриса из сериала «сирена» ) оказалось что они просто очень похожи
anakonsta
anakonsta
PRO
01 сент. 2021, 06:45 #
Поясните концовку пожалуйста, получается так никто и не узнал что не Гарри написал тот роман ?
Oh_mymay
Oh_mymay
04 окт. 2021, 14:32 #
Да, Маркус «подменил» романы и Лютеру посмертно приписали роман Квеберта.
Виргиния
Виргиния
21 апр. 20:02 #
@Oh_mymay: спасибо, что объяснили, а то я не совсем поняла этот момент
Iridescent19
Iridescent19
26 мая 2022, 23:54 #
Тоже хотела это спросить. И только на последних минутах поняла, что «Сомердейлчских чаек» «отдали» Лютеру
MilkySkin
MilkySkin
01 сент. 2021, 16:35 #
Какой же потрясающий сериал!! Я книгу не читала, но сюжет очень достойный! 5 звёзд👍🏼 И как в итоге поступил Гарри достойно похвалы!
А Лютера очень жалко. Оказался хорошим добрым парнем. Показал, насколько любовь может быть настоящей, отпустив Нолу к другому мужчине, которого она любила.
Я плакала. Спасибо автору книги и создателям сериала❤️
dd_belyaeva
dd_belyaeva
30 нояб. 2025, 22:05 #
@MilkySkin: а что сделал Гарри, что достойно похвалы?
Madam_Mymlan
Madam_Mymlan
28 сент. 2021, 00:49 #
Как много боли 💔
Oh_mymay
Oh_mymay
04 окт. 2021, 14:44 #
После прочтения книги ждала пару лет, прежде чем смотреть экранизацию. Не хотелось моментально потерять свои ощущения и представление. Но экранизация оказалась очень достойной.
Актёры подобраны чудесно, музыка хороша, цвет и свет отлично вписаны в пейзаж.
Для тех, кто задаёт вопрос, зачем они убегали от полиции: затем, что Нолу бы вернули домой к «матери», а Лютера бы избили, так как Тревис уже делал это один раз. Никто бы не поверил, что Нола сама села к нему в машину.
Очень больно за Лютера, с которым так жестоко не раз обошлись люди.
Здорово, что справедливость, хотя бы отчасти, восстановлена, ему вернули его доброе имя и гениальный роман, хоть и не тот, что он написал.
И тут ещё говорили про неправильного отца Нолы, слабака Гарри, странного Элайджу. Не забывайте, пожалуйста, что речь про 70-е годы, где очень сильна стигма по отношению к психбольным (ещё недавно им лоботомию делали), а отец священник, который верит, что в дочь вселился демон (хотя такие и сейчас есть). Элайджа сломал жизнь Лютеру и пытался всячески загладить свою вину, хоть это и было невозможно - и да, перешёл границы. Ну а Гарри.. учитывая, что любовных писем этих от не писал, что не трогал Нолу.. может, он действительно хотел ей помочь, увезти из того ужаса, в котором она жила. Он понимал, что его отказ окончательно сломает ее (не забывайте, что она уже пыталась покончить с собой).
В общем, это очень трагичная и очень грустная история о неуместной любви - и если вам понравилось, почитайте другие книги Жоэля Диккера- например, «Книгу Балтиморов» - не пожалеете!
AnginKa
AnginKa
PRO
08 нояб. 2021, 17:45 #
Ни одна из моих догадок о том, кто убийца не подтвердилась, вот так финал. Случайное убийство….
Хотелось бы ещё увидеть какое наказание понёс этот полицейский (пожизненное?) и Дженни (за сокрытие), подскажите, в книге об этом не написано?
Liub_OFF
Liub_OFF
20 нояб. 2021, 16:39 #
Очень жаль, что нельзя поставить 10 баллов! Это было восхитительно! От первой и до последней серии
Очень грустно 😔😔так глупо…. Так жаль что все так вышло и получилось, просто тупо обстоятельства 🙈но сериал очень понравился! Все в меру: интрига, запутанность…. Я ни разу не устала, я ни разу не промотала….
Vlalvsd
Vlalvsd
08 дек. 2021, 00:20 #
Один из лучших сериалов современности, что я видел 11/10
BukA008
BukA008
15 дек. 2021, 22:24 #
Перед тем, как начать смотреть сериал, я сначала прочитала книгу. И могу сказать, что это одна из тех редких экранизаций, когда сняли практически в точности по первоисточнику.
Мне очень понравился каст, всех персонажей удачно подобрали👍
ОльчикЧукова
ОльчикЧукова
10 февр. 2022, 02:12 #
Прикольный сериал
Nastya_tyhka
Nastya_tyhka
10 мая 2022, 21:53 #
На протяжении сериала мне казалось, что в диалогах чего-то не хватает, линии прерывисты. Но концовка все расставила по своим местам. Конец шикарен. С самого начала почему то я думала, что Трэвис убийца, но что они со шрифом убили и Лютера я не ожидала.
Ещё очень понравилась работа гримеров. Очень достойно состаривали каждого актера.
Виргиния
Виргиния
21 апр. 20:03 #
@Nastya_tyhka: вот тоже хотела это заметить. Они здорово поработали с гримом
ДарияПоленок
ДарияПоленок
06 июня 2022, 08:29 #
Походу что-то со мной не так. Столько восторженных отзывов, а вот как по мне, так сериал скука смертная. Ну оооочень медленно развивались события.
Джинджер_15
Джинджер_15
22 июля 2025, 10:10 #
@ДарияПоленок: +++ остановилась на 4 серии и зашла сюда чтобы узнать кто убийца 🙈
Atigrado
Atigrado
15 июня 2022, 05:42 #
Шикарный сериал.
Тяжело только привыкнуть к такой скорости подачи материала, но она нарастает по ходу сюжета.
Идея хороша, показывает как порой глупо всё может закончиться.
К подбору актёров отнеслись спустя рукава, такое ощущение, что про грим и компьютерную графику не слышали совсем. Отдельно стоит отметить 30 летнего гг, которому хорошо так за 50 - в первой серии меня это конечно ошарашило.
Ленивец
Ленивец
21 авг. 2022, 16:07 #
Ставлю 10 из 10. Книгу не читала, и даже не знала о её существовании, как и о самом сериале. Но как так? Он вообще не на слуху. А ведь такой отличный, особенно для любителей детективов.
Мне сериал понравился. Каст шикарнейший. Я только от игры актёров в нереальном восторге. И драма и юмор, всего в меру. И сама история, да запутанная, но какая подача. Какая интрига. Всем буду советовать однозначно!
dedemans
dedemans
27 авг. 2022, 11:54 #
Если вкратце:
— Понятно
— Понятно
— Понят...
— Чево blyat'
— Чиивооооо blyat'
— Господи, что за xyita
snorkelle
snorkelle
01 сент. 2022, 23:57 #
Местами интересно, местами затянуто, а местами - откровенная ерунда. Платонические отношения - да чушь полная. Когда они время вдвоём проводили, сидели рядом, на пляже тусили и пр. - были бы чувства, не сдержались бы. Ну хотя бы поцелуи бы были. А тут прям мужик-кремень (или импотент?) и девица с одной стороны - развязная, а с другой - ничего ей не надо? Полицейскому отсосала как раз плюнуть. А с якобы любимым мужчиной даже не поцеловалась? Вот прям «не верю» (с). Ну и с полицейскими-убийцами линия тоже бредовая. С чего бы вдруг они оба стали жестокими убийцами? И ещё много таких моментов несуразных и нереалистичных. Из-за чего общее впечатление смазывается. В общем, такое себе кино...
Dolorous
Dolorous
17 окт. 2022, 21:57 #
сериал местами был интересный, местами скучный
много хороших актеров - и Нола, и Квеберт, каждый по-своему очень хорош, но не было между ними химии
ну как по мне. вот вообще ничего
все как-то притянуто за уши, персонажи деревянные.. не игра актеров а именно реплики, контекст.. не знаю, для меня сериал на троечку(
Nikolaha
Nikolaha
13 нояб. 2022, 17:01 #
Минус 3 человека за 15 минут. А все из-за чего? Из-за того, что двое мужиков влюбились в 15 летнюю. Грустно. Перехожу на комедии.
LlLun
LlLun
06 дек. 2022, 17:52 #
Мне сериал понравился, но после просмотра мне стало как-то дико грустно. Были какие-то мечты, надежды у людей и просто из-за тупого стечения обстоятельства всё пошло под откос.
Вот что значит, оказаться не в то время, не в том месте.
ericbeysen
ericbeysen
13 дек. 2022, 09:32 #
Хороший сериал, неспешный, в самом любимом мной сериальном формате 45 минут. Особенность этого сериала - что каждую серию подозреваешь кого-то другого," убийца - дворецкий" это точно не про него. До последнего будете гадать кто убийца и так и не догадаетесь. Если конечно книгу не читали. З.ы. я не читал.
KateTrueSova
KateTrueSova
15 янв. 2023, 00:34 #
Только вот пуля в голове у застреленной старушки - пуля копа. Это никого не смутило?)
paradise6969
paradise6969
16 янв. 2023, 22:37 #
Думаю в 1974 году не было такой тщательной проверки.
Olush
Olush
05 авг. 2025, 07:15 #
@KateTrueSova: те же самые мысли! И что за копы вообще, которые «случайно» замочили трех человек подряд, просто фейспалм…столько путали зрителя, что в итоге нагородили чуши в конце, а потенциал изначально был хороший
Daria_Waves
Daria_Waves
31 окт. 2025, 16:27 #
@KateTrueSova: вот только вы не учли, что расследованием этого дела как раз занимался тот самый коп, который эту пулю и всадил🤦🏻‍♀️
phenomenyaa
phenomenyaa
12 февр. 2023, 19:30 #
Очень посредственно. Книгу не читала
maybemaxim
maybemaxim
20 февр. 2023, 22:16 #
Маркус назвал копа «
приятелем, а не asshole. Классные ребята, жаль, взаимодействий мало было показано
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
24 мар. 2023, 07:47 #
То есть за время живого общения они ни разу не поговорили про письма, которые друг другу якобы пишут?
Что за бред
Olush
Olush
05 авг. 2025, 07:16 #
@kiprian_zhurov: +++
Деяда
Деяда
05 апр. 2023, 22:35 #
При чтении книги на этапе знакомства с городком и примерке роли убийцы на его жителей, подумала, что убийцей может оказаться Тревис в результате еще какой-нибудь неловкой, неуклюжей сцены с очередным недопониманием между ним и Дженни и по касательной коснется Нолы. Каково же было мое удивление, когда так и случилось.
Расхождения с книгой минимальны. Многое в книге и, соответственно, в сериале притянуто за уши, но мне очень понравилась атмосфера, юмор, яркие персонажи (книжные адвокат и издатель прям ух!). Дружбу книжных писателя и сержанта записала себе в эталон, а сериальные в замечательный диалог, с которого начали становится друзьями, зачем-то засунули расизм.
AshleyChangeling
AshleyChangeling
18 мая 2023, 13:21 #
Сюжет сериала прекрасный, держал в напряжении до самого конца. И эта фишка с "козырем", который надо придержать до конца, здесь тоже вписан очень удачно, когда, казалось бы, дело уже раскрыто.

Но. Есть одно "но", и оно чудовищно огромное. Насколько лучше была бы история, если бы девушка была совершеннолетней, или хотя бы Гарри в то время и сам был подростком. Было омерзительно смотреть на то, как взрослый мужик (и не один при том) наблюдает за попытками пятнадцатилетней девочки ему понравиться. Это сломленный ребёнок, которому нужна помощь, и она верит, что её можно получить только от взрослого мужчины с деньгами и возможностями. Она верит, что сперва должна дать что-то взамен, дать ему полюбить себя и показать ему свою любовь. Ужасно видеть то, как взрослый мужчина молча на это смотрит, так ещё и пытается у себя в голове это нормализовать. Гарри не птыается ей помочь, объяснить, что она ничего ему не должна за помощь, что он поможет ей просто потому что люди так делают: помогают друг другу. Он пользуется чувствами ребёнка, который сам не осознаёт природу этих чувств к взрослому мужчине. Вместо того, чтобы ей помочь, он, как уже сказали выше, совершенно инфантильно, позволяет ей быть рядом, помогать ему писать книгу, и обещает сбежать вместе. Чвудовищно. Если бы в конце это как-то объяснили - что вот, она так делала, потому что вот такие травмы у неё были; вот так она сублимировала свои чувства к отцу, который игнорирует её проблемы, и перенесла эти чувства на другого взрослого мужчину. Но это никак не объяснили, по сути, нормализовав отношения между подростком и взрослым мужиком. Оставили это "красивой историей любви", которая, конечно же, не может таковой являться. Очень жаль, что хорошую детективную историю испортили откровенной педофилией без объяснения, почему это плохо. При всём желании не смогу рекомендовать ни этот сериал, ни книгу своим друзьям.
nataliysk
nataliysk
19 сент. 2023, 19:58 #
Полностью не согласна. С чего она верит, что сперва что-то должна дать взамен?? Она просто полюбила мужчину и все была готова сделать, чтобы он ее не бросал и с ней куда-то уехал. Она же так и говорит, что сделает все что угодно, чтобы Гарри ее не бросал, она готова приносить ему кофе, печатать за него. Но она не думала, что должна это делать. Она пыталась удержать его. Их любовь не выглядит педофилией ни в коем случае! Они ничего не делали. Не было интима. Гарри в конце сказал, что готов был ей помочь, нанять лучшего доктора. А все интимное, некорректное ,было только от начальника полиции, хотя изначально Нола в первый раз и спровоцировала сама. Поэтому во второй раз полиционер решил, что можно. От Лютера тоже никаких не было намеков, просто рисовал. Подытожу, отличная история!
lizuha3uha
lizuha3uha
02 апр. 23:21 #
@AshleyChangeling: лучший комментарий здесь
Полностью согласна
Delevi
Delevi
14 апр. 16:50 #
@AshleyChangeling: плюсую, жаль в сериале никак не объяснили, что это не "красивая история любви"
vafinskaya
vafinskaya
02 июня 2023, 14:37 #
Прекрасный сериал. Смотрела не отрываясь, герои подобраны отлично, музыкальное сопровождение, пейзажи- все гармонично. Любовь с печальным концом.
andarielka
andarielka
29 июля 2023, 20:38 #
Залпом за один день посмотрела сериал и за 2 дня прочитала следом книгу.

Отличная экранизация!

Грустная история...
blind_gj
blind_gj
09 сент. 2023, 15:59 #
У меня горит с того, что никто не считает Квеббера ненормальным…..Ноле было 15 лет!!!!!!
Шок конечно.
Сериал мб 5 лет назад и мог бы кого то впечатлить, но в 2023 - на четверочку.
JaneWatson
JaneWatson
PRO
28 февр. 2024, 07:31 #
Жаль что в 70-е показанные в двух произведениях не было нормально психотерапии. Бедный Лютер и Нола, родственники конечно им достались.
Не много странно выглядело, что каких-то актеров поменяли, в более взрослых ипостасях, а каких-то нет, от чего иногда в глаза бросалось, что актеры «младше» своих детей выглядят.
Книгу читала лет 6-7 назад и концовка замылилась.
История довольно интересная, а люди в таких маленьких городах те еще монстр, что в очередной раз доказывает сериал и книга.

Я смотрела на шефа Пратта и мне было смешно, не могу ничего с собой поделать, но актер который играл главного полицейского ассоциируется с комедиями 90-х
VentSauvage
VentSauvage
PRO
16 апр. 2024, 17:47 #
Обычно я очень не люблю экранизации - они всегда переписывают сюжет, вырезают важные и интересные моменты, в общем издеваются как только можно, но эта экранизация действительно хороша. Все актеры тут на своих местах, мне только Маркус, наверное, не понравился с самого начала, но это уже мои проблемы, как я его себе представляла. А вот Гарри прямо в точку. И все-таки я никогда не пойму как можно полюбить 15-летнюю? Это же совсем ребенок, о чем взрослому мужику говорить с ребенком? Что с ней делать вообще, кроме как кормить мороженным? Мне сложно найти язык даже с двадцатилетними, хотя между нами разница чуть больше десяти лет, а тут такое. И вопрос к тем, кто читал книгу: если в сериале четко заявлено было, что у Гарри с ней ничего не было в сексуальном плане, то вот в книге я такого не помню и мне как раз показалось, что там у них все было, хоть открытым текстом это и не говорилось - это так или ошибаюсь?
kiichiro
kiichiro
08 мая 2024, 14:02 #
После прочтения книги у меня был вопрос: как Нола не заметила, что рукописи Гарри и письма написаны разным почерком. И приятно, что здесь это объяснили)
kotelnickowa95
kotelnickowa95
04 июля 2024, 00:56 #
НЕ ЧИТАТЬ ТЕМ, КТО НЕ ДОСМОТРЕЛ ДО КОНЦА!


Книгу не читала, сериал не давно попал в рекомендации, прочитав описание я решила посмотреть, так как люблю подобные запутанные детективные истории.

Сам по себе сериал хорош, но наверное из-за того что достаточно пересмотрела подобного, я, примерно сразу как ввели в историю этого героя начала думать на него. Потому что, практически всегда из всех крайне нарочитых кандидатов на роль убийцы которых нам показывают, у которых есть поводы и мотивы для преступления, убийцей оказывается самый тихий,скромный персонаж, на которого ну вообще мало кто обращал внимание во время просмотра, к сожалению это уже немного клише.
Но я немного ошиблась с мотивом, я думала он убил для/ради Дженни, ибо настолько ее любил и желал ей счастья (даже если не с ним, а с другим мужчиной, в нашем случае - Гарри), что решил устранить ее преграду к сердцу писателя, которая была в виде Нолы, ну или что-то типо того.

По поводу Лютера, металась в догадках:
1. либо его убили из-за того что был свидетелем смерти Нолы
2. либо действительно покончил с собой из-за того что знал/понимал, что Нола мертва и жизнь без нее ему не мила
В любых исходах его история разбила сердце 💔

Итог оказался нелепо трагичный для всех, но какими же мразями оказались те кто это сделал, просто не передать словами!!

Мотивы Дженни всеми правдами и неправдами защищать убийцу и помогать заметать следы мне вообще не понятны, большой любви к нему у нее особо никогда не было..

Дружба Маркуса и детектива единственное светлое и теплое пятнышко в этом сериале ♥️
VentSauvage
VentSauvage
PRO
05 июля 2024, 16:31 #
Дженни не хотела одна оставаться. Она и так достаточно поздно вышла замуж по меркам их городка или точнее по меркам ее матери, которая всю жизнь грезила тем, чтобы поудачнее выдать замуж дочурку да поскорее и вечно была ею недовольна. Сдай она своего мужа - она бы уже не вышла замуж, городок-то маленький, а куда-то уехать и начать новую жизнь - у нее бы не хватило смелости. Вот и пришлось бы ей опять выслушивать нотации матери до конца жизни, да ловить жалостливые взгляды жителей города (по ее мнению).
NICKподрывNICK
NICKподрывNICK
26 авг. 2024, 19:47 #
Отличный сериал! Советую!
Жаль лишь Лютера, такая жестокая и трагичная судьба чистой души...
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
27 авг. 2024, 12:01 #
Было интересно смотреть. Подозрения падали то на одного, то на другого, а в итоге виновными оказались самые на вид безобидные Дженни и ее муж (шерифа не беру в расчет, он то еще дерьмо оказался). Снимаю звезду только за сам сюжет, закрученный на романе подростка и взрослого мужика, это на протяжении всего сериала раздражало 😖
Принцес_са
Принцес_са
PRO
11 сент. 2024, 05:04 #
Сериал очень интересный, посмотрела за сутки
Актеры очень круто подобраны, Гарри и Нола прям очень понравились

Очень жаль,что у этого сериала вообще никакой области, случайно на него наткнулась
Но теперь буду всем советовать 😁
Принцес_са
Принцес_са
PRO
11 сент. 2024, 19:26 #
@Принцес_са: никакого охвата *
yhi86
yhi86
19 сент. 2024, 22:19 #
Очень интересный и не ожиданый финал сериала, каждую серию думала кто же убийца, но такого даже не могла представить
Nooooo99
Nooooo99
17 окт. 2024, 02:13 #
Детективная часть в сериале вышла просто отличная. Буквально каждую серию металась в сомнениях кто же убийца и всегда ошибалась. И первое впечатление о героях тоже было неверным. Персонажей раскрывали постепенно, и вот ты узнаешь все больше и больше о их скелетах в шкафу.
Финал очень прост и банален, но мне бы ни за не пришла в голову такая версия событий. Кто бы мог подумать, что этот неуверенный добродушный коп, на первый взгляд, может причинить кому то вред, а уж тем более так расчётливо убить буквально ни за что...Но конечно, романтизация педофилии здесь очень яркая. Нолу желал чуть ли не каждый мужчина в городе, и никто её от этого не смог защитить.
Krilovski
Krilovski
06 нояб. 2024, 12:41 #
Мне понравился сериал
Eras
Eras
08 февр. 2025, 21:27 #
Что книга, что сериал мне полностью понравились . Персонажи которых я представлял в книге +- такие же как и в сериале, только Тревиса я представлял чуточку здоровее, ну а Дженни в прошлом просто красавица.
Спасибо автору книги за то что написал такой шедевр!
Eras
Eras
10 февр. 2025, 13:21 #
Кстати в конце подменил для себя что невыпущенную книгу Гарри (про чаек) выпустили под автором Лютера, вот такой свап произошел. В книге об этом написано в самом конце и я как-то не придал этому значение)
Fdhdnt
Fdhdnt
10 авг. 2025, 19:04 #
Как же жаль Лютера...Раненое тело и душа. Так был талантлив. Очень обидно, что в конце все-таки не рассказали, что на самом деле это он написал "Происхождение зла". Ему отдали "Сомердейлские чайки". Да, этот роман тоже хорош и был принят критиками, но все же справедливости в этом нет.

Вообще, сама история любви взрослых мужиков к девушке 15 лет отвратна. У нее было психическое заболевание и как будто бы ее влечение к мужчинам постарше немного оправдывает. Но мужики себя вообще контролировать не могут? Гарри знал про ее мать и что она больна, но это его не остановило и он все равно хотел с ней сбежать...
Лютера не оправдываю, но у него как будто была платоническая любовь к Ноле.
id1833715
id1833715
04 сент. 2025, 00:06 #
С подменой романов в конце вообще непонятно. Судя по отзывам в газетах, оба романа "гениальные". Так зачем тогда Гарри изначально отдал в печать не свой "гениальный" роман, а чужой? Самому-то не обидно было?
Ну или все-таки гениальность "Чаек" раздутая и расхайпленая... И за Калеба тогда обидно вдвойне.
CatsGrin
CatsGrin
11 нояб. 2025, 02:47 #
@id1833715: Ну там даже в сериале Маркус сказал, что Гарри никогда в себя не верил. Ему, очевидно, собственный роман не казался гениальным, хотя был ничуть не хуже, чем "Происхождение зла" (судя по отзывам критиков).
CatsGrin
CatsGrin
11 нояб. 2025, 02:51 #
Хотя бы из-за одного прекрасного Патрика Демпси уже стоило посмотреть, но и сама история получилась отличная. Я сразу на Тревиса подумала, кстати, и удивительно, что оказалась права) А Лютера ужасно жаль, как и Нолу.
Elinkas
Elinkas
15 нояб. 2025, 12:46 #
Концовка очень разочаровала. Так долго держали в напряжении.. Думала поинтересней будет, просто копы расписиховались и убили 3х человек за 15 минут!!? Их бы оправдали за Лютера, сопротивление при задержании, это же полиция..
И накрутили всего письма, подмена книги, девочка с раздвоением личности, отец экзорцист..((

А Лютер взрослый мужик влюбился в девочку, забрасывал ее письмами, следил, рисовал голой!??? Это же ребенок!!! Два взрослых мужика влюбились в ребенка?? Гарри с Нолой не говорили про письма ни разу???
Я думала на Тревиса , что он из ревности к Гарри убил Нолу, и обставил все как будто это Гарри. А выяснилось что все случайно произошло.., ни какого умысла..
Mahony
Mahony
30 дек. 2025, 14:27 #
@Elinkas: испытала такие же эмоции))) такая круть была 8-9 серий, и потом как-то слабо закончили 🙄
maurum
maurum
23 янв. 17:21 #
Хотя я и удовлетворенно хлопаю себя по плечу за наблюдательность, но какая же шоковая концовка у сериала! Я вот вообще не ожидала такой поворот с рукописями, вовлеченностью Дженни и тем, что Гарри действительно любил девчонку и пытался ей помочь.
Столько сломленных жизней осталось в финале… хз, хотя и кринжовая вся эта любовная стори, но мне в финале как-то жаль Гарри. Маркуса не столько жаль, как просто слегка грустно - он сам виноват в том, что хлебнул говнеца. Но искренний респект за то, что до самого финала верил в друга и пытался все узнать. Рада, что обзавелся саркастичной колючкой в виде сержанта, они вдвоем забавные.
Искренне всей душой жаль умерших Нолу и Лютера. Просто болезненные души. Жаль отца Нолы, оставшегося одинешеньким, с исчезнувшей верой в бога.

Однозначно классная история, незаслуженно долго валявшаяся в отложенном. Я искренне не могла оторваться, давно за собой такого не наблюдала.

Немного нераскрытым остался момент с дедом-библиотекарем, мне казалось что как-то должна его обозленность на Гарри всплыть. И все равно не понимаю, почему об отношениях Нолы с Гарри не знали столько лет и вообще Гарри не попадал под подозрение, если мамаша Дженни обо всем знала.
weow
weow
01 февр. 17:09 #
Я не поняла, если Гарри не было в отеле как он сразу сказал? То где он был? И почему соврал? Что-то упустила этот момент
Natalisa83
Natalisa83
27 февр. 08:27 #
10/10 обычно сразу как то понятно кто убийца, а тут до самого конца не понятно! Шикарный сериал!
Juliachu
Juliachu
24 мар. 19:06 #
Коротко: ну и ерунда :)

Длинно: не могу согласиться с теми кто говорит что сериал затянут - мне понравилась динамика, даже слишком накрутили в погоне за этой самой динамикой, но смотреть было интересно. Однако в сухом остатке история довольно кринжовая и вызывает очень много вопросов и фейспалмов. С какой радости черный коп резко от антипатии перешел к сотрудничеству с Маркусом? И не просто сотрудничеству, а стал РАСКРЫВАТЬ ЕМУ ДЕТАЛИ ДЕЛА? Как так вышло что добрый, робкий и хороший Трэвис не моргнув глазом порешал трех человек? Сначала Лютера, вдвоем с шефом, потом Нолу, потом самого шефа. Я не протестую против того что так бывает, но это художественное произведение и нам, как зрителям, должны давать подсказки и выстраивать целостный портрет персонажа, показывать хорошие и плохие стороны. А нам показали его с хорошей стороны и "а ой точно еще он убил трех человек и 30 лет скрывал убийство двоих из них". Почему роман Нолы с Гарри весь такой платонический, но отсос шефу был "со знанием дела"? Почему Нола не замечала за собой странного поведения? В моменты когда у людей с психическими расстройствами наступает ремиссия они обычно понимают что с ними что-то было не так, кроме тяжелых больных - но Нола функционировала нормально и никто кроме отца о ее болезни не знал. Почему Нола и Лютер вообще начали убегать от копов? Ну увидел Лютера коп и увидел, отпиздеться что ли нельзя, мол, меня Элайджа послал, моя хата с краю, я уже уезжаю из города. Девчонку сами спросите что случилось, я ее не держал, а пытался не дать выйти из тачки на полном ходу. Почему Лютер столько лет работал на Элайджу и не мог узнать его голос, но по одному слову "деревенщина" узнал? Или он знал и принимал его заботу как должное, как расплату за нанесенный ущерб?
Juliachu
Juliachu
24 мар. 19:06 #
@Juliachu: Короче вопросов просто куча, возникать они начали на 3-4 серии и чем дальше, тем хуже. На некоторые вопросы ответов нет, на некоторые есть, но они выглядят очень притянуто - "Лютер не остановил машину потому что Трэвис бы его избил". Ну так Трэвис же у нас показан добрым и хорошим, с какой радости он будет бить человека, даже не дав ему высказаться, и к тому же уже уезжающего из города? В первый раз было понятно за что - за синяки на теле Дженни, в этот раз - нет, не понятно. И это еще до убийств, так что в этот момент он белый и пушистый, а то что Лютера избил - так то он за девушку заступался, кто-то даже сочтет это благородным.

Динамика: 5
Интересность: 4
Логика: 2

А жаль, мне кажется если дать основу этого сюжета в руки хорошему сценаристу/писателю, могло бы получиться просто потрясающе. А так - как будто восьмиклассник Ромео и Джульетту пересказал :)
Juliachu
Juliachu
24 мар. 19:13 #
@Juliachu: про Трэвиса реально бесит история. Где муки совести, которые мог заметить внимательный глаз? Где чертовщинка, которая могла намекнуть на то что у него не все в порядке с, например, самоконтролем? Возможно мой глаз недостаточно внимательный или в книге эти моменты были учтены, но епрст, как хороший персонаж становится плохим просто с нифига??? Из-за синяков на запястьях Дженни? Че, этого прям хватит чтобы стать самым плохим персонажем в сериале по количеству трупов на человека? Или просто СЛУЧАЙНО??? Ну тогда случайностью можно все что угодно объяснить
dashachd
dashachd
22 апр. 23:34 #
Потрясающий сериал, столько разворотов событий! Оставил после просмотра бурю эмоций, прекрасная история. Книгу не читала, но теперь очень захотелось прочесть!
Mimiishha
Mimiishha
30 апр. 20:29 #
Какие мерзкие …
Сериал топ, буду рекомендовать обязательно👍🏼
skerty
skerty
08 мая 15:37 #
Отличная экранизация, очень близка к книге. С интересом смотрела, хоть и знала все сюжетные ветки. А все равно ждала каждого поворота с напряжением.
cinemagoer
cinemagoer
22 мая 22:18 #
Очень классная история) мне правда не очень понравился актер на роль Маркуса. Я как то иначе его и Перри представляла. Вообще было бы здорово увидеть и другие экранизации романов
leramelnik
leramelnik
14 июня 00:32 #
ну, как с первой серии думала, что виновата только полиция, так и оказалось. не понимаю, как тут все умудрились запутаться и почему финал показался кому-то неожиданным..
может быть, в книге это лучше было описано. но сериал ни разу не удивил, кроме твиста главного богача и его шофера.
Написать комментарий: