Длительность:
Даты выхода: 09.01.2013 23:00
Всего просмотров: 22 50754.3%

Обсуждение 18 серии 3 сезона
Обсуждение серии

44
nens8_8y
nens8_8y
10 мар. 2018, 18:04 #
Никогда не любила Фатьму, но так её жаль теперь...Так она убивалась из-за сына, бедная((( И всё же интересно, откуда же во дворце у младенца вдруг взялась оспа, если никто больше не болен?
Очень нравится Шах, всех слушает, а выводы делает свои, никому на своё мнение влиять не даёт, очень дипломатична и действительно ведёт себя умно, а не орёт, как истеричка, на каждом углу. Вот это настоящее воспитание и манеры, своих истинных намерений не выдаёт, со всеми сохраняет ровную дистанцию и потому всем друг и никому) Интересно, чего же она на самом деле хочет и кого поддерживает.
Решение кадия-эфенди, а главное -- сам процесс, просто восхитили, насколько взвешенно и непредвзято.
Бесит, что жизнь шехзаде Мехмета слово в слово повторяет жизнь шехзаде Мустафы! Влюбился в наложницу, она приняла ислам, дал ей новое имя, беременность, попытки её скрыть до отъезда в санджак, вынужденный аборт, ну что это такое! Почему мы по второму разу смотрим на то же самое??
Сцены со снегом очень красивые...
Фатьма...
Наконец-то султан узнал о льве и дрессировщике! Наконец-то он решил что-то сделать! Не могу скрыть своей радости.
bellacivetta
bellacivetta
11 янв. 2019, 01:06 #
Показать комментарий
id386471659
id386471659
10 июля 2022, 11:58 #
Показать комментарий
bellacivetta
bellacivetta
11 янв. 2019, 01:06 #
Михримах то есть
chertova_koshka
chertova_koshka
10 апр. 2019, 20:28 #
Наконец нас избавили от Фатьмы. Никогда ее не любила, но по-женски ее жаль. Такое горе!
Шах на фоне истерички Хатидже просто блистает.
Такие смешные паши без своих шапок.
Ибрагима казнить, ну наконец-то!
Байхор
Байхор
21 сент. 2019, 17:18 #
Все ждала когда же эта тема про льва "выстрелит". Ух и лицо у Сулеймана было!
Шах выглядит конечно на фоне сестры прилично. Но она тоже Хюррем недовольна. Может у нее свои какие планы?
НИКОЛЬСТАРС
НИКОЛЬСТАРС
05 февр. 2020, 02:23 #
Боже, пока Сулейман читал про Льва, у меня внутри все сжалось. Очень страшно было бы оказаться на месте Ибрагима. Не понимаю, что же Ибрагиму не успокоится то все никак 🤦🏻‍♀️. Как то совсем уж глупо себя ведёт, будто никто не узнаёт о его речах

Сюмбюль Ага, просто обожаю 😂♥️. Мой самый любимый персонаж с самого начала)
Kira1964
Kira1964
09 июля 2020, 21:12 #
Шах - потрясающая!) 😍 такая хладнокровная, спокойная и рассудительная, не кого не делает своим врагом, но и своим другом тоже, вот и гадай что у неё в мыслях) Прям полная противоположность истерички Хатидже, так и должны воспитывать в султанских семьях(๑♡⌓♡๑)

Фатьму я тоже никогда не любила, но чисто по человечески её стало жаль, хоть она и заслуживает этого...

Согласна с комментариями выше, что судьба Мехмеда в точности как у Мустафы пока повторяется, это очень бесит! Хочется чего то другого>:(

Наконец султан раскрыл глаза и увидел истинное лицо Ибрагима, хоть я к нему уже и привыкла, буду рада, если его казнят) хотя что то мне подсказывает, что Сулейман опять все замнёт, просто перестанет Ибрагиму сильно доверять🤔 я даже забыла про эту тему со львом)) думала, не вспомнят такое уже. Но пока султан читал об этом, у меня аж сердце в пятки ушло, а Хюррем была права о том, что Ибрагим перестал уже бояться чего либо и не видит из-за своего высокомерия у себя пропасти под носом😟🥴
Helen_princip
Helen_princip
23 сент. 2020, 22:42 #
Как было жалко Султана, когда он читал письмо. Человек, которого он считал своим братом, вот так рассуждает о нем😒 просто омерзительно. Ибрагим заслужил казни.
Williams_1864
Williams_1864
15 дек. 2020, 01:28 #
У Ибрагима совсем уже корона к голове приросла, сначала денег просил, теперь это... Я понимаю, конечно, что он от простого раба ооооочень много добился по иерархической лестнице, но он слишком себя высокомерно ведет.

НАКОНЕЦ-ТО, СУЛЕЙМАН, НАКОНЕЦ-ТО!!!!!!!
Olglem
Olglem
29 июня 2024, 04:00 #
@Williams_1864: а можно вопрос, когда Ибрагим просил денег? Я вот не помню такого, чтобы Ибрагим сам что-то просил у Сулика. Сулик сам давал ему деньги и власть, полномочия, Ибрагим несколько раз пытался уйти, но Сулик силой волок его назад. Сулик шизофреник и нарцисс, а это страшная смесь, он никогда не отпустил бы свою жертву. Высокомерие Ибрагима - это лишь принятие игр Сулика, он понял, что сбежать не получится и смирился, защитная реакция психики, попытка хоть как то превосходить своего мучителя. Ибрагим просто не был вкурсе, что как только примет условия игры маньяка он обречен.
vivelrto
vivelrto
07 авг. 2024, 12:52 #
@Olglem: не надо лезть в недры психологии, когда все и так на поверхности, это банальное высокомерие и срыв башни от всей наделённой власти, но он конечно жертва потому что получил максимальные блага о которых только можно мечтать в то время 🤣
Olglem
Olglem
07 авг. 2024, 14:31 #
@vivelrto: если психологию не знать, то можно в нее не лезть, ну а тем, кто все же что-то знает психология как раз помогает трезво оценить персонажей, без "розовых очков" и прочих симпатий. Факт в том, что Ибрагим не раз сам хотел уйти, но Сулик приволок его обратно. Что мешало отпустить Ибрагима в Паргу с концами?? Но нарциссы-психопаты своих жертв не отпускают. Никакие блага и должности не заменят человеку свободы. Ибрагим родился свободным человеком, потом его сделали рабом, и Сулик видимо полагал, что Ибрагим должен быть счастлив от подобной смены статуса. В его больном мозгу не укладывалось, что кто-то не хочет быть его рабом. К тому же Ибрагим был в постоянной зависимости от этого шизоида, практически 24/7 находиться с человеком, который чуть что угрожает казнить. Стресс еще никто не отменял, измотавшись от игр Сулика, Ибрагим принял его условия игры: возвышаешь - получи. Судьбе Ибрагима и его "максимальным благам" завидовать вряд ли стоит. В сериале не затронули момент из реальных исторических событий - Ибрагим много лет подвергался насилию со стороны Сулика, такое вряд ли можно компенсировать деньгами и назначениями.
vivelrto
vivelrto
10 авг. 2024, 10:52 #
@Olglem: ладно, я переслушала его монолог, Вы правы
Williams_1864
Williams_1864
20 сент. 2025, 11:25 #
@Olglem: может быть вы и правы, но денег он сам просил уже потом. Не люблю копаться в психологии при просмотре 😄 так сериал становится сразу документалкой для разбора полётов для меня...
Olglem
Olglem
20 сент. 2025, 11:30 #
@Williams_1864: а в какой серии, не подскажете? Я просто вообще не видела момента, чтобы Ибо просил у Сули поднять ему зарплату. Возможно, Вы правы, но в моей версии я такого момента не встретила.
Williams_1864
Williams_1864
20 сент. 2025, 11:33 #
@Olglem: спустя 5 лет я не вспомню, но видимо за несколько серий до этой. Может перевод ещё такой. Я смотрела в переводе от канала "Домашний"
Olglem
Olglem
20 сент. 2025, 12:15 #
@Williams_1864: у "Домашнего" есть две версии, одна сильно урезана, в ней многого нет, и есть полная версия. Я сперва смотрела сокращенку, а потом нашла полную версию (плюс еще турецкие серии без перевода). Но в полном варианте не видела, чтобы Ибо что-то просил для себя. Не буду спорить, значит надо пересмотреть.
Williams_1864
Williams_1864
20 сент. 2025, 13:47 #
@Olglem: я даже не знаю какую смотрела потому что скачивала на торренте тогда 100 лет назад 😁 а потом запуталась в сериях и последний сезон не досмотрела
IlesNov
IlesNov
13 янв. 17:15 #
@Olglem: пару серий до этого Сулейман повысил до 3млн акче, а Ибрагим такой хочу 4 как у визиря до меня который был, а суслик сказал, что тот визирь Стамбул завоевал и ты себя с ним не сравнивай

Не знаю какая серия была, смотрю на иви сейчас. С майшоус расхождения идут. В иви была 21 серия, тут комменты к 18
Olglem
Olglem
14 янв. 02:07 #
@IlesNov: вообще такого не помню, придется пересмотреть))
prosto_j
prosto_j
14 мая 10:18 #
@Olglem: 3 сезон 17 серия. Буквально три часа назад ее посмотрела)
Olglem
Olglem
15 мая 07:30 #
@prosto_j: спасибо, но у Вас, наверное Иви? У меня 2-х часовые турецкие серии, и 17 относится к первому сезону. Подскажите, пожалуйста, вот события этой 17 серии, про которую Вы написали, до или после случая с гипсовым бюстом Ибрагима?
keksik_milk
keksik_milk
18 июня 2021, 12:46 #
Наконец-то появилась достойная женщина - Шах. Ее манеры, сдержанность, дружелюбие и хладнокровность просто восхищают) очень нравится эта героиня, надеюсь, дочь у нее такая же, станет подругой для Михримах. И когда приедет муж раскроется, почему они приехали и что за этим стоит.
pchelala
pchelala
25 окт. 2021, 14:41 #
Не раз уже было сказано, что главный враг Ибрагима – он сам
Olglem
Olglem
21 июня 2025, 16:24 #
@pchelala: серьезно? Ибрагим, видимо, "сам" себя продал в рабство, и стал игрушкой неадекватного султана на долгие годы. Малыш Фатьмы тоже, наверное, "сам" виноват, не у той женщины посмел родиться. Странно виноватить жертв, а убийцами, психопатом Суликом и его супружницей-социопаткой, восхищаться. Ибрагим неоднозначный персонаж, но все его поведение это лишь реакция на отношение к нему Сулика, защитная реакция психики. Жизнь в рабстве у психически неадекватного человека - ужасна.
nastya13091
nastya13091
30 июня 2025, 11:36 #
@Olglem: Странно. Называете раба Ибрагима жертвой, а рабыню (хоть и в прошлом) Хюррем социопаткой. Без привязки к Хюррем, как можно оправдывать Ибрагима? То, как он себя ведет с подчиненными, даже друзьями - ничем не оправдать. Он - высокомерный. Ему всего мало, он хочет величия. Не потому, что его мучил Сулейман, как вы говорите, а просто потому что человек такой. Он считает себя лучше других и все тут
Olglem
Olglem
30 июня 2025, 13:16 #
@nastya13091: так хочет величия, что аж два раза пытался убежать из дворцового дурдома? Он дважды пробовал отказаться от власти, но Сулик сказал, что снесет ему голову, если он снова вернет печать. Так как он мог отказаться? Высокомерный? А поживите в его условиях 24/7, когда нет возможности самому принимать решения. Хюррем не социопатка? Правда? А как назвать женщину, убивающую маленьких детей? Ради власти сколько она людей убила? Ибрагим хотел уйти, но Сулик ему не позволял, потому он принял его условия игры, а Хюррем и не собиралась никуда уходить. Даже если сравнить список убитых Ибрагимом и Хю, у второй список намного больше.
nastya13091
nastya13091
30 июня 2025, 13:40 #
@Olglem: Пытался 2 раза уйти не потому, что ему было плохо. А было страшно, что накажут) Я не говорю, что Хюррем святая. Мне просто интересно, почему вы обеляете Ибрагима и спускаете всех собак на Хюррем? Ведь по сути они похожи
Olglem
Olglem
30 июня 2025, 14:40 #
@nastya13091: я не обеляю Ибрагима, на нем есть и неблаговидные поступки. Но его поведение видится мне следствием многолетнего рабства, к которому его пытались приучить, заставить смириться. Его малышом разлучили с семьей, продали на рынке, обратили в чужую для него веру, лишили свободы, семьи, имени, потом подарили шехзаде (в сериале не показаны некоторые моменты - Суля совершал насильственные действия к Ибо, оставили только намеки, вроде фраз "отдал свое сердце", "возлюбленный с соболиными бровями" и проч.) Ибрагим много лет жил в таком статусе, невозможность распоряжаться своей жизнью, угрозы, подавление, унижения и после всего этого требуют любить и уважать, ведь деньги то дают, должности хорошие, ну подумаешь себе не принадлежишь, чепуха. Но невозможно любить того, кто держит в заложниках. В такой ситуации очень тяжело сохранить ментальное здоровье. Ибрагим как может пытается бороться с ситуацией, да, не всегда правильно, но он и ограничен в своем выборе. Если бы Суля дал ему свободу, Ибо бежал бы из османии, роняя тапки.
С Хю другая ситуация, она напротив, хочет больше власти, и характер у нее изначально подлый. На контрасте с ней ее "подруга" Мария/Гюльникаль, у которой условия были идентичными, но такие поступки она никогда не совершала, сразу заслужила уважение в гареме и...была подло изурудована Хю. Но даже после такого поступка не озлобилась, а осталась с Хю, служила ей. Если рассматривать поведение Хю, то она является социопатом, у Сули хоть прогрессирует психическое заболевание, что может быть неким смягчающим обстоятельством. У Хюррем такого нет. Она изначально шла на конфликт, со всеми и с тем же Ибрагимом. А уж убивать детей, да и не виновных людей - это совсем за гранью. И оправдывать убийства-неправильно.
Vrunova
Пользователь MyShows
01 февр. 2022, 20:18 #
Ну неужели, допрыгался Ибрагим, надеюсь в этот раз не проскочит
milkaaklim
milkaaklim
24 мая 2022, 13:41 #
Помимо Сулеймаши ещё и лица сидящих за столом тоже были охреневшие, даже у Матракчи.
Кстати так испортили этого персонажа(((
a1133915
a1133915
27 июня 2022, 18:10 #
Согласна ! В самом начале Матракчи казался очень справедливым и рассудительным персонажем , она мне так нравился .. но Ибрагим все портит на своём пути ((
id306753461
id306753461
27 авг. 2022, 01:12 #
Честно сказать, в этом сезоне от Ибрагима просто офигеваю. Даже Паши за столом охренели. Доигрался, мужик, доигрался... Правильно говорят - дай человеку власть и узнаешь его истинное лицо.

Если за Ибрагимом я всё же буду скачать. Как ни крути, персонаж классный. Его перепалки с Хюррем чего-то только стоят) Но вот от Хатидже я уже устала. Просто невыносимо бесит! Милая прекрасная девушка превратилась в какую-то истеричку. Во всех её бедах виновата Хюррем. Как там она говорила? "Хюррем - большая угроза Османской Династии"? Милочка, не ходи далеко, на муженька лучше своего посмотри. Который уже ставит себя выше Султана.
LindemannDasha
LindemannDasha
13 янв. 2023, 10:21 #
@id306753461: ну так не долго гармонь играла. Скоро все обустроют ибрагимке нашему)
TYAna
TYAna
01 дек. 2022, 12:08 #
Не могу понять, почему до сих пор ни Сулейман, ни Хюррем не в курсе о смерти внука?? Что за бред
LindemannDasha
LindemannDasha
13 янв. 2023, 10:19 #
Шах вообще красотка! Поставила на место эту нервозную Хатидже!
Фатьму не жалко, как жила, то и получила.
LindemannDasha
LindemannDasha
13 янв. 2023, 11:13 #
Понимаю Сулеймана. Очень больно переживать предательство близких людей и друзей
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
12 нояб. 2023, 19:52 #
Михримах демонстрирует маме странный образчик логики - значит, Кираз-агу надо отослать из дворца, под предлогом того, что он якобы что-то знает о султанской дочке и Ташлыджалы (а что, собственно?) Все бы хорошо, но по легенде эту тайну ему поведал Зюмрюд-ага. Так какой смысл изгонять из дворца Кираза, а болтуна Зюмрюда оставлять? Не сегодня, так завтра он еще кому-нибудь расскажет. Удивительно, что у Хюррем не возникло никаких дополнительных вопросов.

Ну, будем справедливы, Ибрагим не первый и не последний государственный деятель, который посчитал себя в праве руководить своим повелителем.

Надеюсь армия ненавистников Фатьмы осталась довольна тем как с ней обошлись сценаристы.
Olglem
Olglem
25 авг. 2024, 08:57 #
Фатьму жалко, никто не заслуживает смерти своего ребенка, да и сам малыш даже жить не начал. Зачем было убивать ребенка, он никому не мешал.
Многие тут ненавидят Фатьму, напомните, кого убила Фатьма??? Вроде никого, но ее все ненавидят...да, она вела себя не лучшим образом, где-то неправильно, где-то нагло, где-то подло, Хрюше лицо обожгла опять же, но Фатьма не убийца. Если вспомнить, то Фатьма так же была уведена в рабство с маленьким братом, ее продали во дворец, а брат пропал, она так же боролась за свою жизнь в гареме, но до прямых убийств не опустилась. А теперь сколько людей убила Хрюша??? Изабелла, Настя, Рана, Назенин, малыш Сулейман, малыш Мехмет (сын Ибрагима и Хатидже). Но ее многие любят, странно. Ненавидят Фатьму, которая никого не убила, и оправдывают, хвалят и поддерживают Хрюшу-женщину-убийцу. Интересно, что в мозгах у фанатиков Хрюши?
nastya13091
nastya13091
30 июня 2025, 11:42 #
@Olglem: нет, ну суждение о персонажах у вас интересное, конечно) Попытка убийства - пустяк. Не убила же. Значит, невинна. Она же РАБЫНЯ, вы что.

Хюррем убила шехзаде Сулеймана? Простите, а где доказательства? Малыш умер от оспы, как и многие дети в то время. А к убийству ребенка Хатидже она как причастна? Он умер, когда Хатидже его кормила и заснула! Но конечно, во всех бедах же Хюррем виновата.
Olglem
Olglem
30 июня 2025, 13:24 #
@nastya13091: Вы сериал на перемотке смотрите или урезанную версию?? Всмысле где доказательства? Вообще Хю, узнав о смерти маленького Сулеймана, благодарит Рустема за содействие, это есть в сериале. Про смерть ребенка Хатидже посмотрите внимательно, даже Ибрагим об этом говорит, что ребенок умер от яда.
Про Фатьму, да она сожгла Хю лицо, плохо, но и Хю после заперла Фатьму и тоже обожгла ей лицо, так что они были квиты. Вопрос, для чего было трогать ребенка, который сам не может себя защитить. Это подло и мерзко. Ни одна нормальная женщина не станет такого делать. Впрочем, у детоубийцы Хю много фанаток, которые не считают ее виновной. Очевидно, Вы тоже поддерживаете детоубийства, потому дальнейший диалог считаю бессмысленным.
nastya13091
nastya13091
30 июня 2025, 13:44 #
@Olglem: про шехзаде Сулеймена возможно будет дальше в сериале, не берусь утверждать, но то, что Мехмет умер из-за Хатидже - факт. Он мог заболеть, когда Хюррем пыталась отравить Ибрагима, но на ребенка она не покушалась и умер он не от яда.
Olglem
Olglem
30 июня 2025, 14:01 #
@nastya13091: так Мехмет и заболел после отравления дневника. В сериале несколько раз делают акцент на том, что Ибрагим с дневником в руках трогает сына. Если помните, яд действует не сразу, а постепенно, накапливаясь у жертвы. Мехмет начинал температурить, когда Ибрагиму стало плохо, потом вроде ему стало полегче, а после ребенок скончался. Вина Хатидже только в том, что она была рядом с сыном в момент его смерти. Ему хватило пары касаний отравленной рукой. Сам Ибрагим говорит Нигяр об этом, что именно яд стал причиной смерти. Про заражение Сулеймана там все однозначно, малыша оспой заразили специально. Хю еще посмеялась над Махидевран, когда та ей предъявила за внука.
Написать комментарий: