Длительность:
Даты выхода: 16.01.2013 23:00
Всего просмотров: 22 46554.2%

Обсуждение 19 серии 3 сезона
Обсуждение серии

110
nens8_8y
nens8_8y
11 мар. 2018, 13:31 #
Всё забываю написать, куда это делась Эсма? Столько лет и серий была рядом с Хюррем, а потом просто молча поменяли(
Почему Хюррем рассвирепела из-за наложницы Мехмета? От неё скрыли, это понятно. Но ведь по сути-то дети всё сделали правильно, она бы точно так же сделала. Еще и сказала: пожалеешь о последствиях, о чём тут жалеть?
Так вот чего хочет Шах, сама стать женой визиря и остаться в столице) Ну, это попроще, чем могло бы быть, но всё же интересно, т.к. она выглядит очень достойным и сильным противником.
Какая же красивая сцена, когда султан едет на лошади...Хоть что-то не полностью нарисовали.
Со смертью Ибрагима, конечно, сняли потрясающе, выше всяких похвал. Пробирает до глубины души. Сулеймана жаль невероятно, какое трудное решение ему пришлось принять. А особенно жаль его, когда Хюррем приходит и в очередной раз начинает ныть. Поневоле понимаешь, откуда берутся другие женщины: когда всё в порядке, с Хюррем нечего делать. У неё только 2 режима разговора, она либо что-то просит
(покои мне, больше покоев, еще больше покоев!!!), либо на что-то жалуется. Других тем не обсудить. И это огромное непонимание, отсутствие поддержки...Ножом по сердцу. Боюсь, на государственном посту Ибрагима кто-нибудь заменит, а вот в сердце султана уже никого не будет, такого близкого, не будет друга больше.
Sehnsucht
Sehnsucht
27 мая 2018, 00:01 #
@nens8_8y: практически обрыдалась на этой серии. (((( Схватила я спойлер про смерть Ибрагима, поэтому так оттягивала просмотр, не хотела этого увидеть.
Жестоко это, несправедливо. Не уважаю султана после этого решения, трудно ему было, а зачем же так-то... его друг, его главный слуга, сколько вместе пройдено, сколько раз Ибрагим его собой заслонял, зачем обрекать себя и его на это... что за линейное мышление: либо казнить, либо друг? Сослать нельзя было? Отстранить от должности? Ну сглупил твой друг, ты же знаешь его амбиции... Что за сталинская подозрительность... (( даже сестру не пожалел.
нет, серьезно, что именно сделал Ибрагим против султана? болтал много, но когда до дела - разве он его не спасал, разве на самом деле хоть что-то сделал в претензии на трон? Ничего ведь не было по делу, одни слова. В отличие от мужа другой сестры, который все-таки воровал.
И вот эта деталь - когда Сулейман видит сон про Искандера, который говорит, что невиновен, и проклинает его... ведь это неправда, Искандер был виновен!
ненавижу Хюррем с ее радостью, она подлила масла в огонь и смущала разум повелителя своими наветами. ненавижу Сюмбюля, ему-то что Ибагим сделал?

Шах султан мне казалась такой интересной интриганкой, когда мило улыбалась Хюррем, а потом менялась в лице, я думала, у нее захватывающие идеи.. а все оказалось проще и банальнее, и у нее жажда власти. Эх....
nens8_8y
nens8_8y
27 мая 2018, 01:51 #
@Sehnsucht: я знала с самого начала основные исторические вехи, так что ждала смерти Ибрагима. С одной стороны было очевидно, что он сам к этому ведёт, всё более и более последовательно, а с другой -- чем больше он наглел, тем больше я уже не могла дождаться)
Как это, что сделал? Ставил себя наравне с султаном, сам рвался к власти, у него и так была куча полномолчий, но он хотел решать всё и даже больше, с деньгами и казной там не всё чисто, он и так получал денег дофигища, а хотел еще и еще, изменил его сестре, в конце концов. Да и он такое говорит, султана не уважает, сестру его обижает, а с сильным, любимым народом сыном так близок -- вполне достаточно причин, чтобы заподозрить его в подготовке восстания.
Искандер был виновен, а разве сам Ибрагим не был виновен?
А я не уважаю Сулеймана за то, что его разум так легко смутить. Вроде весь такой умный и талантливый правитель, а кто-то придёт, что-то скажет -- он уже и поменял своё царское мнение, уже и по-другому думает и типа сам это решение принял. И не только Хюррем так делает, Ибрагим точно так же поступал и работало так же. Будто у величайшего султана вообще нет своего мнения.
Sehnsucht
Sehnsucht
27 мая 2018, 23:36 #
@nens8_8y: с сестрой это все-таки личное дело, султан рассудил по-европейски, за что ему респект. Всякое бывает, сам-то султан вообще по другим законам живет.
Ну, султан развратил Ибрагима несколько, своими назначениями. да, Ибрагим был очень амбициозен, только почему же его никто не понимает? Он ребенком был увезен и из положения раба достиг больших высот. Подозревать его возможно, вообще подозревать можно кого угодно, если ты параноик. Но вот реально, кроме нечистой казны, он ничего не предпринимал против султана и никакого заговора с Мустафой даже не замышлял. И повторюсь, сколько раз заслонял собой султана.
А уж говорить, что Ирагим заставил Сулеймана пролить кровь невинного Искандера-это ведь вообще неверно.
nens8_8y
nens8_8y
28 мая 2018, 00:33 #
@Sehnsucht: ну не знаю. Я вот, например, европейка, мыслю по-европейски или как принято в христианской культуре, скорее, но я бы измену моему брату или сестре восприняла как моё личное дело, а не их личное. Особенно если бы это был мой друг/подруга и я ему полностью доверяла. Я вообще была ужасно удивлена решением Сулеймана, я думала, он его за это и казнит, заслуженно было бы. В то время и в той культуре это же неслыханно, а тем более, изменить сестре султана, какое оскорбление всей династии.
Ну так а кто ж об этом знает, кроме зрителя? Замышлял или не замышлял...Это ж мы всё смотрим, со всех сторон и от всех участников.
Кстати, вот интересно, Ибрагим с его неуёмным эго, ненавистью к Хатидже за её пренебрежение и какой-то бесконечной, неутолимой подозрительностью Сулеймана к Мустафе, дозрел бы в итоге до мыслей о заговоре или нет?
Sehnsucht
Sehnsucht
28 мая 2018, 00:58 #
@nens8_8y: Я в целом тоже тогда удивилась, но поставила в плюс султану, что он оставил этот деликатный вопрос на откуп сестре, а не вынес на партсобрание :)
Думаю, что не дозрел бы, слишком опасно. Был бы доверенным лицом Мустафы потом, если бы султан умер.
а с Хатидже, мне кажется, они искренне примирились. Я это восприняла как большую любовь, которая дала сбой, но все вернулось на круги своя.
nens8_8y
nens8_8y
28 мая 2018, 03:51 #
@Sehnsucht: а мне кажется, что и Ибрагим, и Хатидже так часто меняли свои мнения, что это был лишь этап, временное состояние, которое решение султана сделало окончательным. Сомневаюсь, что они бы жили спокойно.
Sehnsucht
Sehnsucht
28 мая 2018, 14:11 #
@nens8_8y: Я за романтику и вечную любовь :) Хочется верить.
но вы подали другой взгляд, так что вообще интересно, что имели в виду сценаристы (или ничего) :)
nens8_8y
nens8_8y
28 мая 2018, 14:25 #
@Sehnsucht: хахахаха)) Так, к сожалению, обычно и бывает, что поклонники смотрят на всё гораздо глубже и пытаются рассмотреть-разглядеть такие смыслы, которых создатели не вкладывали и даже не думали о них)
Мне очень нравится история Ибрагима и Хатидже до брака и в самом начале. Наверное, до выкидыша Хатидже. После свадьбы всё пошло по наклонной, Хатидже становилась всё более стервозной и неуравновешенной, а Ибрагим -- всё более зазвездившимся, и оба героя и вместе, и по отдельности утратили для меня то привлекательное, что в них было.
Sehnsucht
Sehnsucht
28 мая 2018, 22:16 #
@nens8_8y: да, понимаю... есть такое дело. ( изменились не в лучшую стороны и подрастеряли благородство и невинность, как говорил Сулейман, все как в жизни.
Шоич
Шоич
19 июля 2018, 02:37 #
@Sehnsucht: ничего там искреннего не было, амбиции Ибрагима и гонор Хатидже не дали бы им жить спокойно. Потому что у нее чуть что "Я ДИНАСТИЯ ТЫ МОЙ РАБ", а у него "О БОЖЕ, МОЕ БЕДНОЕ ЭГО СНОВА КТО-ТО ЗАДЕЛ, УБИТЬ ЗАРЕЗАТЬ"
Sehnsucht
Sehnsucht
24 июля 2018, 20:27 #
@Шоич: Да, лучше они не стали, эгоизма и амбиций много. Ну а у кого нет? Я все же не стала бы так утверждать, что искреннего не было. Было и очень много. И даже когда они портили отношения, оставалась и любовь друг к другу,
У кого тут искренность без примеси амбиций и гонора, у Хюррем что-ли искренняя любовь к Сулейману? )
nens8_8y
nens8_8y
24 июля 2018, 23:13 #
@Sehnsucht: я и Бали-бей ❤❤❤
Sehnsucht
Sehnsucht
25 июля 2018, 02:41 #
@nens8_8y: ахахаха!!! :))) Да, в этом я не сомневаюсь!
Шоич
Шоич
25 июля 2018, 17:07 #
@Sehnsucht: не знаю, не знаю) Мне кажется, что у Хатидже и Ибрагима со стороны второго была влюбленность в начале, яркая страсть, замешанная на том, что это запретный плод, а со стороны первой чистая одержимость всю дорогу, не больше. Хатидже неуравновешенная вообще)
Sehnsucht
Sehnsucht
27 мая 2018, 00:19 #
@nens8_8y: В общем, без благостного влияния валиде превратился Сулейман в тирана, как его отец...и Хюррем только способствовала этому.

даже не посмотрел Ибрагиму в глаза, вынося приговор, все тишком, нашел уловку про сон - аж противно от этой мусульманской изворотливости. Трус. Из положительного образа стремящегося к справедливости Сулейман превратился в трусливого тирана. Придется заставлять себя досматривать сериал.
nens8_8y
nens8_8y
27 мая 2018, 01:54 #
@Sehnsucht: в параноика он превращается. И тут, конечно, Хюррем старается как может, в покое его никак не оставит. Как сама, по себе судя, по всех видит врагов, так и его настраивает.
Ладно бы еще сон. Меня саму аж трусило от созерцания безнаказанности Ибрагима. Но зачем было приглашать его на ужин, скрипочка, поспи тут рядом со мной...Ну это то же самое, что заставить типа любимую женщину выпить воду под видом яда. Какой-то извращённый садизм.
Sehnsucht
Sehnsucht
27 мая 2018, 23:39 #
@nens8_8y: да, садизм. (
MariaGoldman
MariaGoldman
07 сент. 2018, 23:58 #
Во-во, я тоже подумала!
Шоич
Шоич
19 июля 2018, 02:40 #
Очень этого ждала, наконец-то, спасибо! Правда, можно было не сусолить Ибрагима и всю его жизнь всю серию, это несколько подпортило впечатление хд
С одной стороны, очень все время бесил Ибрагим своим высокомерием (и все еще очень странно, что такой умный, каким его подавали, человек вот так запросто начал тупить и болтать всякую ересь, принижая султана), с другой, у Хюррем теперь нет сильного противника, остались все эти мелкие шавки типа Махидевран и Хатидже. Шах непонятно как себя поведет, но она мне скорее не нравится, особенно из-за того, что на самом деле задумала.
Erza
Erza
10 авг. 2018, 13:00 #
Момент, где Ибрагим играет на скрипке для Сулеймана, очень тяжелый, я слез не смогла сдержать.

Вот и начались убийства моих любимых персонажей. Хатидже не мой любимый персонаж, но очень ее жаль, даже не представляю реакцию Нигяр когда она узнает о смерти любимого.

Сулейман всю серию не мог решить, что делать и в итоге решил. Думаю, он еще пожалеет о таком решении.

Паша,конечно, не самый правильный персонаж, но он любил своего повелителя и не заслужил такого конца.
aleposha
aleposha
17 окт. 2018, 16:26 #
Он не всю серию не мог решить, а год как дал обещание, когда казнил Искандера, ему приснился сон и Сулейман сказал «Желаю, чтобы тебя постигла также участь до конца года» и казнили его ровно через год. И во многих сериях было видно, как Султан смотрит на Прагали и мучается
chertova_koshka
chertova_koshka
11 апр. 2019, 19:18 #
Настал этот момент, мы все его так долго ждали... А что дальше? Кто теперь будет противостоять Хюррем? И как Хатидже на это ве отреагирует?
Байхор
Байхор
22 сент. 2019, 14:11 #
Ох... серия тяжелая конечно ((( вроде и понимали что скоро это случится, но как это обыграно.
Linke_S
Linke_S
30 апр. 2020, 23:49 #
Думала, буду ликовать, когда казнят Ибрагима. Но нет... Даже жаль его стало... Понимаю, что так нужно было, потому как его ЧСД с каждым днем все росло и кто знает, во что бы это вылилось... Ненавижу эти чувства, когда отрицательного персонажа показывают с положительной стороны и заставляют сопереживать ему! (привет 3 сезону сериала "13 причин почему"). Что теперь будет?

Высокий парень - слуга Шах-султан похож на Леву из Кухни 😃
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
01 мая 2020, 23:30 #
«Высокий парень - слуга Шах-султан» вообще вызывает смешанные чувства))) жути наводит один его вид)))
Olessya14
Olessya14
30 сент. 2022, 21:07 #
@Vinogradova_ss: На жуткую демоническую версию Лёвы
Kku_14
Kku_14
17 мая 2020, 16:38 #
У меня никогда не было однозначного отношения к Ибрагиму: в начале сериала очень нравился, потом начал раздражать, бесить (когда возомнил себя султаном, эти слова про льва и дрессировщика...). Но все же, в нем было что-то хорошее, особенно, когда он был с Нигяр и Эсманур.

Безумно жаль Сулеймана, Ибрагим столько лет был рядом с ним, непросто как великий визирь, но и как друг, брат, соратник... Когда показывали переживания султана, у меня все внутри переворачивалось. Очень непросто ему было принять такое решение.

Думаю, рано или поздно это произошло бы. Ибрагим сам себе вырыл могилу. Даже когда Сулейман говорил ему, чтобы Паргали остерегался гордыни, ему, как мне кажется, было все равно. Всё-таки власть портит человека...

Когда Ибрагим играл на скрипке Сулейману, я не могла сдержать слез.

А сцена казни очень зрелищная. Так все тянулось, от этого становилось ещё хуже в эмоциональном плане.

Короче говоря, несмотря на то, что Ибрагим был тем ещё высокомерным, зажравшимся говнюком, мне будет очень его не хватать.
Kku_14
Kku_14
17 мая 2020, 16:38 #
У меня никогда не было однозначного отношения к Ибрагиму: в начале сериала очень нравился, потом начал раздражать, бесить (когда возомнил себя султаном, эти слова про льва и дрессировщика...). Но все же, в нем было что-то хорошее, особенно, когда он был с Нигяр и Эсманур.

Безумно жаль Сулеймана, Ибрагим столько лет был рядом с ним, непросто как великий визирь, но и как друг, брат, соратник... Когда показывали переживания султана, у меня все внутри переворачивалось. Очень непросто ему было принять такое решение.

Думаю, рано или поздно это произошло бы. Ибрагим сам себе вырыл могилу. Даже когда Сулейман говорил ему, чтобы Паргали остерегался гордыни, ему, как мне кажется, было все равно. Всё-таки власть портит человека...

Когда Ибрагим играл на скрипке Сулейману, я не могла сдержать слез.

А сцена казни очень зрелищная. Так все тянулось, от этого становилось ещё хуже в эмоциональном плане.

Короче говоря, несмотря на то, что Ибрагим был тем ещё высокомерным, зажравшимся говнюком, мне будет очень его не хватать.
Kku_14
Kku_14
17 мая 2020, 16:50 #
Ой, комментарий два раза отправился((((
mmurza
mmurza
27 мая 2020, 01:59 #
вообще-то мне в основном всегда нравился Ибрагим, и нравились все линии связанные с ним

но как же он бесил. даже обсуждать нечего. его замашки пережить - дорогого стоило
во время его сравнения с Львом и дрессировщиком даже не смешно было, челюсть просто отпала

но где же он плохой то? просто человек, гордый, амбициозный, и просто глупый мужчина ... не тупой! а именно глупый

а эта серия. просто эмоции через край
EllieUG
EllieUG
23 июня 2020, 13:58 #
В этой ситуации жалко Сулеймана, но не Ибрагима. Он, как персонаж, хорош, но по сути человек ужасный. Мне нравилось, когда он хорошо относился к Нигяр и их дочке. Но он делал ошибки, из-за чего потом вызверялся на ту же Нигяр. По большей части, я рада, что его больше не будет.
Его будет не хватать. Ждем, как отреагирует Хатидже. И что теперь будет с дочкой?
Kira1964
Kira1964
10 июля 2020, 00:38 #
Ё... Ну, я не думала, что конец Ибрагима настанет так скоро🤔 конечно же, я рада, но с другой стороны, у Хюррем больше не будет сильных противников, не знаю, интересно ли будет смотреть дальше вообще ... Но придется. Надеюсь, с дочерью Нигяр все будет хорошо. Да, Сулеймана тоже очень жаль, но Ибрагим сам до этого довел, сколько раз он ровнял себя с султаном, сколько раз был несправедлив... Сам себе выкопал могилу. Но, я думала, что у него будет нормальная казнь, а не вот эта билеберда. Зачем было его приглашать, улыбаться в лицо, говорить? Почему не сказать все как есть? Не казнить нормально? Хатидже, наверное, сойдёт с ума, с какой то стороны её мне тоже жаль
id386471659
id386471659
11 июля 2022, 15:01 #
@Kira1964: у Хюррем не будет сильных соперников!?!? Эта рыжая гадюка ещё кровавыми слезами будет умываться, Ибрагим очень часто ее покрывал и на детей ее не покушался, а вот после его смерти детей некому будет от их долбанутого на всю голову папаши, который помещается на своей власти. Но Хюррем это заслужила в полной мере, теперь хлебать полной ложкой будет.
Kira1964
Kira1964
10 июля 2020, 05:17 #
Кстати, серия из одних флешбеков состоит)) очень интересно, что с самого начала до конца она полностью посвящена прошлому и отношениям Ибрагима с Сулейманом, как раз перед его кончиной 🤠🥴
ЭльзаДивеева
ЭльзаДивеева
06 авг. 2020, 00:09 #
Удивляет количество комментариев о том, что султан перед тем как убить Ибрагима играл с ним в "дружбу". Он ведь выполнял желание паши, что бы смерть соответствовала той, которую сам себе Ибрагим и пожелал.
Kira1964
Kira1964
08 авг. 2020, 16:18 #
@ЭльзаДивеева: блин, а можете напомнить, что там Ибрагим желал, я уже и забыла просто Х))
ЭльзаДивеева
ЭльзаДивеева
11 авг. 2020, 18:00 #
@Kira1964: Слово в слово конечно не скажу. Сулейман спросил Ибрагима, как он хочет умереть, и Ибрагим ответил – «Как Ваш брат и верный друг». Вот отсюда и все эти милые посиделки, игры на скрипочке и вымученные улыбки.
Kristelice46
Kristelice46
PRO
28 окт. 2020, 14:08 #
Очень сильная серия
Williams_1864
Williams_1864
15 дек. 2020, 16:16 #
Ибрагим все же интересный персонаж для истории, и я буду по нему скучать...

Мнение о нем менялось постоянно, но для меня настоящий Ибрагим-это тот, что в начале сериала был хранителем покоев Сулеймана, и тайно любил Хатидже, играя все время на скрипке /здесь должна быть гифка, где Ибрагим играет на скрипке/...

Да, он заслужил смерти. И мне жаль Сулеймана, я считаю что ему нелегко далось решение об этой казни, и он наоборот не слушал всех, а взвешивал решение очень долго. Они все-таки были братьями (да не родными, но все же братьями).

Будет не хватать Ибрагима как персонажа, и их стычек с Хюррем (это уже что-то родное, как и стычки Махидевран с Хюррем).

В этой ситуации мне больше всего жаль детей Ибрагима, всех троих. С Хуриджихан и Османом конечно же ничего не случится, но что будет с Эсманур теперь...? Она и без мамы осталась, и без папы...

В своем лучшем свете Ибрагим был в начале сериала, и в отношениях с Нигяр.

Даже сложилось мнение что после походов у него появилась сильная страсть к убийствам, с психологической точки зрения. Но я могу ошибаться.

В общем, будет не хватать Ибрагима, но это нужно было сделать. Да он сделал много хорошего для Сулеймана, но Ибрагим сам виноват что так вышло. Не нужно было метить дальше, где он уже находился.
omalyshko
omalyshko
14 февр. 2021, 23:14 #
Ох и будет теперь Хатидже Хюррем страшной ненавистю ненавидеть, ведь точно будет думать, что это она всё сделала... Султан решает дела теперь по гаремовски - втихую, ночью, с подосланными людьми))
Sokyzz
Sokyzz
23 февр. 2021, 23:25 #
Не смотря ни на что,Ибрагим был одним из любимых персонажей.Сулейман поступил очень подло,без предупреждения и еще на поездку,в Манису добро дал.Мда... Может б Ибрагим смог дать какое-то объяснение,и тогда Сулейман отправил бы со дворца куда-нибудь.
Очень печальная серия.
keksik_milk
keksik_milk
18 июня 2021, 14:43 #
Мехмед такое ещё дитя, надеюсь он повзрослеет и образумится, а не превратится в злого взрослого. Хюррем могла бы и разделить переживания Сулеймана вместо того, чтобы снова говорить гадости против Ибрагима. Наконец-то мы дождались этого! А то эго Ибрагима было слишком высоко, чтобы продолжать существовать. Шах эта не простая, точно будет вести более изощрённые козни, только не понятно пока против повелителя они нет. Пусть Хюррем хоть иногда радует султана, ему и так тяжело, все близкие люди покидают его. Она должна стать самым близким человеком для Сулеймана. Чтобы иметь ещё большую власть и знать больше о политике и экономике.
Joeymustdie
Joeymustdie
01 сент. 2021, 11:40 #
Наконец-то дождалась казни Ибрагима. Действительно, казнь почти что брата - очень сложное решение. Отлично показали метания и сомнения Сулеймана.
Lilia_Huzenko
Lilia_Huzenko
21 окт. 2021, 00:27 #
Да правильно Сулик все сделал. Да, любит он Ибрагима, да многому ему обязан, в том числе и жизнью. НО. Он все таки правитель. Если всех будет судить как положено, а Ибрагиму спускать всю жизнь все, то какой же он тогда справедливый и честный к остальным. Любовь любовью, но разум должен быть всегда при таких должностях. И не катит просто сослать и снять с должности. Ибрагим султана унижает при послах из других стран. Что скажут правители иных государств? Сулейман- дресированный лев в цирке или повелитель?
pchelala
pchelala
24 окт. 2021, 17:37 #
Вот тебе и "Божественная комедия", Ибрагимка) 😂
Ну, а как персонаж он был интересен для сюжета, конечно
extraterrestrial
extraterrestrial
23 дек. 2021, 22:37 #
Очень хорошая серия, понравилось, что такого персонажа не просто слили, а нагнетали всю серию и через эмоции Сулеймана показывали насколько это важный для него человек. Ибрагима не люблю, он далеко не положительный персонаж, но даже меня не обошло переживание и волнение на протяжении всей серии.
Skatichek
Skatichek
13 янв. 2022, 06:34 #
Наконец-то
gaga_ylala
gaga_ylala
07 апр. 2022, 22:38 #
Мне будет не хватать Ибрагима!
Персонаж мощный, конечно!
milkaaklim
milkaaklim
24 мая 2022, 16:00 #
Ибрагима не жаль абсолютно, при всей его верности, он очень много говнил династии. Начиная с жадности заканчивая конечно диалогом про дрессировщика. Кем он выставлял повелителя перед так сказать коллегами.

Хатитдже не жаль абсолютно. Она его не любила, после размолвки они спелись за счёт ненависти к Хюррем.

Кого жаль так это сулеймашу, его предал самый близкий человек.
id386471659
id386471659
11 июля 2022, 15:07 #
Со смертью Ибрагима и закончился Великолепный век Сулеймана, сейчас начнется настоящая мясорубка, смерть за смертью, но, собственно, так им и надо, ни Сулеймана, ни Хюррем вообще ни жаль ни на грамм не будет. А вот то, что Ибрагим не будет весь этот ужас видеть, я даже рада. И да Сулейману удачи в итальянском походе, первое поражение, ох и заденет же самолюбие!
id386471659
id386471659
11 июля 2022, 15:11 #
Окану Ялабыку ( Ибрагим) и Халиту Эргенчу ( Сулейман), конечно, браво👏👏👏👏👏!!! Отыграли на 1000000%, помню, когда смотрела интервью Халита когда он рассказывал, как снимали смерть Ибрагима, и после съёмки они с Оканом больше часа плакали. Потрясающие актеры, которые всё через себя пропускают!!!
id306753461
id306753461
27 авг. 2022, 22:12 #
Признаюсь, что никогда не плакала во время просмотра "Великолепного века", но в этой серии глаза были на мокром месте. В особенности на моментах переживания Сулеймана, как он вспоминал былые времена, их дружбу... А сцена, когда Ибрагим последний раз играет на скрипке Султану просто до дрожи и без слов... Не могу сказать, что Ибрагим мой любимый персонаж, но и не могу сказать, что он мне не нравится. Это очень яркий и интересный герой. Мне будет его очень не хватать.
Nasnassya
Nasnassya
09 сент. 2022, 23:12 #
Хоть ибрагима и не особо люблю, но сцена на балконе в самое сердечко. Даже жаль его стало. Совсем не понимаю султана. Почему он такой лицемерный? Уже решил казнить, но все улыбается, обнимается и так мило разговаривает. Да поговори ты с ним, все обсуди, пожури, ну сошли в крайнем случае, лиши должностей. Чего ходить страдать. Сам вынес решение — сам печалится.

Почему Ибрагим не кричал: «стража», «помогите»? Понятно, что это не помогло бы, но все таки. Почему не звал на помощь?
IrenZara
IrenZara
PRO
09 мар. 19:16 #
@Nasnassya: не звал на помощь, так как думал, что сам с ними справится. Он же недавно с целой толпой убийц, подосланных Хюррем, справился в одиночку и безоружный. А тут всего четыре палача, и без мечей, с одной верёвочкой
rockalterr
rockalterr
13 сент. 2022, 22:45 #
Сулейман хотел, чтобы Ибрагима убили во сне, но четыре мужика пришли и прежде чем сделать это его разбудили 🤷
Nasnassya
Nasnassya
16 сент. 2022, 19:00 #
@rockalterr: Султан хотел, чтобы Ибрагима казнили, пока сам Сулейман спит. Типа так он не в этом мире прибывает и не может нести ответственность за нарушение клятвы
Olglem
Olglem
02 мая 2025, 01:19 #
@Nasnassya: вы же понимаете, что это просто попытка Эбусуда "натянуть сову на глобус". Если бы Сулик умер в тот момент, возможно, его клятва перестала бы действовать, а так он просто нарушил данное дважды слово. И потом приказ палачам Сулик явно не во сне отдавал, так про какое снятие ответственности может идти речь?
080585
080585
04 июня 2025, 00:13 #
@Olglem: Мне кажется, тут дело в мусульманской религии и особенностях, которые мы не понимаем. Например, ночью "Бог не видит" — значит, ты не грешник. Для нас это кажется странным, но у них другое восприятие. Возможно, и это решение про другой мир во сне где-то из схожей сферы
Olglem
Olglem
04 июня 2025, 03:39 #
@080585: ну "видит или не видит" - это из той же области, когда очень хочется, то можно. Просто попытка оправдать себя. Сулик отдал приказ о казни не во сне, а лично, причем не просто приказ, а еще и проинструктировал когда палачам прийти, куда и во сколько. Так о "каком не видит" идет речь. Сулику просто повезло, что у Ибрагима за столько лет стокгольмский синдром выработался, будь на его месте такой как Рустем, Сулик уже давно пересчитал бы кусты под балконом.
anna_miley_anna
anna_miley_anna
23 окт. 2022, 20:05 #
Хоть я и не любила Ибрагима, но до последнего думала, что Султан остановит казнь
TYAna
TYAna
01 дек. 2022, 11:46 #
Прощальная серия. Все вокруг Ибрагима. Моя самая любимая похоже серия, его красивая смерть
LindemannDasha
LindemannDasha
13 янв. 2023, 12:52 #
Тяжело эмоциональная серия... Сопереживание Сулейману.. и предательство и казнь.. умеют же турки снимать сериалы
Olglem
Olglem
27 июня 2024, 13:21 #
Шокируют комменты🤦🏻‍♀️ как жаль Сулика, такое сложное решение принял🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ действительно, человека убил, подло, нарушив слово, не один раз данное - давайте еще серийных убийц пожалеем, вдруг они как Сулик страдают. Хюррем, конечно, та еще тварь и детоубийца, но действовала чужими руками, а Сулик все свои решения сам принимал, он просто был орудием в ее руках, но маньяка нельзя контролировать, потому в итоге и дети с внуками Хюррем попали под раздачу. Сулику было уже пофиг кого крошить.
080585
080585
04 июня 2025, 00:11 #
Мне нравится Лютфи Паша — как анти-герой он хитрый и сдержанный, как и его жена, не лезет на рожен, плетет паутину, делает выводы. За такими злодеями в кино намного интереснее наблюдать, такой себе Мориарти флёр )) По крайней мере, не истерит и не орет на всех, как Хатидже и Ибрагим. Тут намного больше нюансов и никогда не знаешь, что толком ожидать )
salvus_angel
salvus_angel
27 авг. 2025, 23:02 #
Одного не пойму, неужели Ибрагим такой тупой? Знал, что куча врагов вокруг и сам своим же языком последовательно рыл себе могилу! Зачем было вообще говорить всю чушь, что он послам говорил? Во всех делах такой прям стратег умный, а тут как специально ляпал языком направо и налево. Уверовал в свою безнаказанность? Так хотя бы подумал бы о чувствах друга Сулеймана
RinaAri
RinaAri
PRO
11 дек. 2025, 11:39 #
Офигеть, как балаболы оправдывают свои действия! Аж целую книжку написали.😂 Заснул и всё… обещания не давал, ничего не говорил, ничего не знаю. Надо будет запомнить. Буду ссылаться на эту книжечку.👏🏻🤣

Надоел до чёртиков орущий Ибрагим, но сцена казни и то, как это сделали… даже у меня сердце сжалось. Ну, а показательно-выставленный гроб перед домом Ибрагима и Хатидже - это вообще бесчеловечно. Типа, чтобы жена попрощалась напоследок? Или как этот поступок расценивать? Это слишком жестоко и низко…
Adrinalina
Adrinalina
04 янв. 21:16 #
Ибрагим всю серию думал, что их отношения наладились, а Султан с ним прощался.... Очень тяжело было Сулейману, блин это же его реально партнер по жизни. Даже жалко было что вот так... Но как все тут уже написали, он реально вырыл себе яму сам и подмогли конечно. Ослепила власть его, притупила его острый ум, зазвездился, ишь, возомнил себя дрессировщиком Сулеймана..ну точно...
Nemfides
Nemfides
30 мар. 22:05 #
Ну наконец-то.
Пока-пока, Ибрагим.
Как же я жду истерику Хатиджэ, поставила на паузу, пойду за кофе и буду наслаждаться. Лучше бы следили за друг другом, эти «я династия» и «я сын рыбака Манолиса», может, и жили бы нормально. Но у одного крыша от власти поехала, а второй, видимо, от нехватки супружеского долга, что она всё лезла к султану в постель, даже любовницу под него подложила, предательницу, которая, скорее всего, его травила. Шах и мат :)
Но сцена, когда он на скрипке султану играл, берет за душу, конечно. Мне больше султана жалко. Как же ему гадко от предательства друга.
Lordy0810
Lordy0810
17 апр. 15:34 #
Почему многим так нравится Ибрагим, что они готовы всю вину свалить на кого угодно, кроме его самого?
Персонаж колоритный, бесспорно, однако: жестокий, постоянно орал и лупил людей, с садистским удовольствием, даже близкого друга (которого всю жизнь использовал, как хотел, и срать ему было на его чувства и репутацию). Перед султаном едва в обморок не падал от страха, мямлил себе под нос, а за спиной - да я укротитель повелителей, на семи холмах да пяти ветрах, книгу обо мне напиши, я, я, я Ибрагим, я Ибрагим
Хатидже изменил, а какая великая любовь была, как это она посмела задеть его хрупенькое эго. Калфу выкинул, как только его прижали, как ненужную вещь. Да мразина самая настоящая. Для меня загадка, как такого человека могли так любить женщины, если только объяснить это тем, что у Хатидже с головушкой всегда были беды, у нее это тупо не любовь, а зависимость. А вот разумная Нигяр где мозг потеряла, я не знаю, наверное когда ее Ибрагимка об стену приложил, он бедолага и вытек из черепа у нее.
Nemfides
Nemfides
17 апр. 21:13 #
@Lordy0810: фух, даже меня отпустило 🤣
Спасибо. 🙏
Miss_Foxy
Miss_Foxy
PRO
19 апр. 06:40 #
@Lordy0810: а кому многим?.. Здесь на MyShows негативные отзывы с удовольствием плюсуют. Другим же он за свою жгучую харизму очень даже импонирует) Ибра же 100%- но декадентский герой. Экзистенциальный и сложный. Как Хюррем в два счёта он от себя прежнего отказаться не может. То ли к Богу прильнуть к христианскому, то ли к чёрту. Тем более что и к Богу нельзя, Аллах в "неверные" сошлёт сразу же. И тень Аллаха на земле Султан Сулейман вместе с ним туда же. Что он , в принципе, и сделал. Чудовищно и мелко очень. Ибрагим от несвободы мечется, "теневуху" отрастил размером с государство, а друг и бровью не ведёт, у него всё ок, жопу лижут и ладно... а впрочем какая там дружба... Садомазо стайл. Для Сулеймана люди как функции, в 4-ом сезоне мне насчёт него окончательно всё ясно станет. А Ибрагима и Хати я люблю. Они какие-то... настоящие что ли. В итоге то смогли друг друга принять такими как есть, через столько кризисов прошли, не сломались. И когда она его провожает к султану с ночёвкой в последнюю ночь перед казнью, выглядят они мирными и счастливыми.
Nemfides
Nemfides
19 апр. 18:54 #
@Miss_Foxy: Хатитджэ? Вы реально не видите что ей надо в психдиспансере лечение проходить ?)
Miss_Foxy
Miss_Foxy
PRO
19 апр. 19:34 #
@Nemfides: у Хатидже пограничное расстройство личности, отсюда и попытки суицида и частая смена настроения. Вот меня очень сильно удивляет, что судят её наравне с другими. А уж как Сулейман ,ну как бы брат, над ней поиздевался ,это же чисто садизм... В целом считаю ,Хатидже человек то безобидный, на фоне акул вроде Хюррем, Шах Султан или даже своей мамы. А народ её ненавидит. Культ личности Хюррем у зрительниц ВВ пугает меня горааздо больше)
Nemfides
Nemfides
19 апр. 20:05 #

@Miss_Foxy: ну так просто вы видите то что хотите, а остальные реальную картину. Я вот помню как они травили ее, били, унижали. И сейчас просто хавают то, что посеили. Хатитдже изначально выбрала не тот путь. Сама виновата. Хюррем просто выживает в тех условиях, которые ее кинули. Про султана согласна. Но там в целом от него ни к кому хорошего отношения не видно. Что к сестре, что к жене. Что к детям. Мне тоже изначально нравилась Хатитдже, но вот второй раз пересматриваю и какже устаешь от ее истерик. По мне они в целом все хороши. Каждый получает свое.
Если дальше не смотрели лучше не читать )
* Мне в основном жаль только Мустафу, который действительно мог стать хорошим султаном, Джахангира, тупот промучился всю жизнь ни за что, судьба злодейка. И как Селим просрет все.

Olglem
Olglem
20 апр. 03:48 #
@Miss_Foxy: так Суля и есть садист. Для него окружающие люди - это живые куклы, которых можно убить, над которыми можно издеваться. Тут так костерят Ибрагима, который не убивал детей, а вот Хрюша и Суля, которые в детской крови просто плавают, они, для фанатиков - герои. Суля в принципе свое правление начал с детоубийства(дети Джема) и закончил своими сыновьями и внуками. Хрюша столько людей убила, ради своей выгоды собственных детей не пожалела, но фанатики костерят всех, только не ее. Сестры вместе взятые не совершили столько мерзости, сколько одна Хю, сколько невинных людей и детей она загубила. Суля и Хю самые мерзкие персонажи, куда там всем остальным. Культ личности Хю, это действительно страшно. Ладно, если люди просто не способны под красивой оберткой разглядеть ее гнилую сущность, но вот если они реально восхищены ее поступками и оправдывают, это уже плохо, хотя есть же фанаты у маньяков🤷‍♀️ а Хатидже мне искренне жаль, да и Ибрагима тоже.
Miss_Foxy
Miss_Foxy
PRO
20 апр. 07:08 #
@Nemfides: Реальная картина -это факты) Остальное зритель оценивает субъективно в силу своих взглядов. В начале мне тоже Хюррем нравилась, думала вот девка-революционерка, всю семью у неё "выпилили", притащили в чужую страну, и настолько крута, не сдаётся в этом жестоком патриархальном мире! Махидевран её изводит ещё так жестоко... а потом когда Хюррем свою подругу кислотой траванула, мягко сказать я охренела) Ибрагима и Хатидже Хюррем первая дёргать начала, они её не трогали, нейтралитет держали (что прекрасно показано в сериях 12-13 ВВ, те что на Кинопоиске). Хюррем же двойную игру вела, лицемерила и угрозы кидала. Во 2 сезоне в ход пошли сплетни про неверность, и отравленный дневник , который всё свободное время болтался рядом с болезненным ребёнком (это уже ту мач оказалось даже для Ибрагима). Да, Хюррем провокатор мощный, моментально считывает человека, манипулирует через эмоции и слабые точки соперника. Если находит врагом - убирает. И всё через султана. "Верность иногда даже важнее любви" - скажет Хюррем своим детям. Настоящая боевая золушка, она получила всё, что хотела, но была ли счастлива по-настоящему?.. Вряд ли. Сейчас осталось 10 серий 4 сезона досмотреть, чем ещё удивят пока не знаю)..
Miss_Foxy
Miss_Foxy
PRO
20 апр. 07:26 #
@Olglem: у Хюррем мощная отрицательная харизма, но я вас понимаю, тоже подобный цинизм не близок. Спасибо что напомнили про детей Джема, освежу в памяти эти линии, пересмотрю..
Olglem
Olglem
20 апр. 08:01 #
@Miss_Foxy: про отрицательная харизма - это точно. Даже Мерьем Узерли в одном из интервью говорила, что ей сложно было играть из-за всех ужасных поступков ее героини. Меня удивляет другое, что фанатики Хю в упор не видят всего, что творит их "кумир". Хю в итоге превзошла своих обидчиков в десятки раз, а уж ее отношение к Гюльникаль, которая ей врагом не была, за гранью.
Детей Джема всегда было очень жаль, жили себе дети и знать не знали Сулю, а тут он приперся, чтобы их убить. Джем, попав в плен, избежал закона Фатиха, но Суля решил это исправить и единственного конкурента "освободить".
Nemfides
Nemfides
21 апр. 11:43 #
@Miss_Foxy: факты а плане сериала, этой вселенной, потому что сам сериал далек от истории, чисто основа взята. Я не говорю что Хюррем хорошая, но вы сейчас сравниваете два сорта говна( я очень дико извиняюсь). Они все поголовно плохие и сумасшедшие. Я тут только человека 2 за весь сериал хороших наберу. По этому да, просто интересно смотреть как они друг другу отвечают. Более того, они валят на нее толпой, а она одна. Тем более если бы Хюррем была хорошей ни кто бы так сериал не смотрел. Он у всех вызывает сильные эмоции, значит со своей ролью справляется.
Шоич
Шоич
22 апр. 16:24 #

Уважаемая Olglem, вы, конечно, очень предусмотрительно добавили меня (и, скорее всего, всех остальных несогласных с вашей точкой зрения) в чёрный список (видимо, чтобы не дай бог не заминусили ваши пассивно-агрессивные комментарии), но, возможно, это моё сообщение до вас дойдёт.
Основная масса зрителей, которые при просмотре сериала симпатизировали Хюррем и ее коалиции, в своих комментариях ни разу не задели других зрителей. Они только либо поддерживали, либо ругали персонажей сериала.
Вы же просто берегов не видите. И фанатики мы, и ужасные, и как так можно, и сами-то мы маньяки, и как вы, бедняжка, в шоке от таких отвратительных людей, и так далее. Я месяцами смотрю на то, как вы в комментах под разными сериями хаете зрителей, которые не сделали ничего плохого ни лично вам, ни кому бы то ни было ещё. Представьте себе, от того, что человеку нравится Хюррем, он не пошёл и не убил никого в реальности. Хватит переходить на личности. Если вы не видите разницу между обсуждением персонажей сериала из давней древности и событий сомнительной правдоподобности (т.к. в этом сериале не все 100% правда, как ни странно сарказм) и обсуждением/осуждением реальных людей, проблема точно не в других.
И привычка коверкать имена персонажей, типа Хрю и Суля, отвратительна.
Всего хорошего.

Nemfides
Nemfides
22 апр. 17:55 #
@Шоич: ахахах, я думала это только меня задело, удивила еще, вроде ничего плохого не писала этой личности, оказывается это колесо с всех накрыло, неугодных. Причём по моей личности тоже прошлись, а я только персонажей обсуждала, так что плюсую. )
Шоич
Шоич
22 апр. 18:03 #
@Nemfides: думаю, задело это не только нас с вами) Мне поначалу было забавно, потому что человек сделал так, чтобы ему даже минус поставить было нельзя в знак несогласия с мнением. Но она просто не может остановиться в этом своем бесконечном переходе на личности, и длится это уже давно. Ну и спрашивается, кто тут более неадекватный, в таком случае)
Nemfides
Nemfides
22 апр. 19:57 #
@Шоич: вообще мне кажется это несправедливый ход площадки, что те кто в чс не могут ставить минусы. Обычно чс работает по другому. Ну да бог с ним. ))
RinaAri
RinaAri
PRO
22 апр. 20:21 #
@Nemfides: на этой площадке чс ввели для того, чтобы не было массового дизлайкерства. Я так понимаю, вас ещё тут не было при тех событиях, когда за несколько минут на одном комментарии могло появиться 300 минусов. Собственно и по сей день некоторые индивидуумы таким занимаются. Ты им не понравился из-за какого-то коммента, они переходят в твой профиль и еб*шат минусы по всем. Я даже больше скажу, они подсаживаются на тебя и следят за всеми комментами, которые ты пишешь. Так что такая мера не просто была нужна, она стала необходимой. Чтобы ограничить себя от ненормальных людей.
Nemfides
Nemfides
22 апр. 20:27 #
@RinaAri: ну и глупая мера. Толку если человеку все равно можно написать. Глупо что он может оскорблять других, а ты тупо мину поставить не можешь. Зато замечала если кто-то спросит где посмотреть или почему серии перепутаны ему по 20-30 дизов ставят. Более того банить заведомо тех, кто тебе даже слова не сказал еще глупее. Я допустим человеку выше ставила не только дизы, но и лайки. И так узнала что в чс. Хотела поставить лайк. В принципе пофиг, если человек боится свое мнение говорить, то лучше бы молчать, а не включать двойные стандарты. 🤷‍♀️
RinaAri
RinaAri
PRO
22 апр. 21:04 #
@Nemfides: от того, что он вам напишет, вреда не будет. Вы можете не читать, что этот человек строчит. А вот если человек создаёт херову тучу ботов, сталкерит тебя и ставит по 300 минусов, по-моему весомое вредительство. Про оскорбления я согласна. Может вы даже видели мои комментарии. Я не раз поднимала этот вопрос, но администрация занимает позицию не реагировать на слова.🤷🏼‍♀️ Про несправедливость тоже тут ТАКОЕ. Однажды меня заминусили за то, что я просто ошиблась. Мне поставили на каждый коммент свыше двадцати минусов. А в другой новости, где херили чью-то маму ни одного минуса не было.🤷🏼‍♀️ Я поняла только одно, что понять логину народа невозможно. Про бан… Вот мне вообще пофиг. Забанили и ладно. Меня это ни как не тревожит и главное не вредит мне. Для себя выбрала позицию вообще не ставить дизы. Так или иначе это негатив. Я не хочу его распространять. Если у меня есть какое-то несогласие или претензии, стараюсь решать их словесно. Или просто проходить мимо. Сама баню людей, если они переходят границы и начинают от обиды все комменты дизить.
Nemfides
Nemfides
22 апр. 22:07 #
@RinaAri: Ну так хоть бы и забанил человек меня, если бы я хоть минусовать начала. Я в основном минусовала, когда человек прям агрессивно уже высказывает мнение. Когда корректно высказывает, могу поставить лайк, даже если не согласна. Или прям заминусованный могу поддержать, лайкнуть. Но когда чел поливает грязью людей за то, что не совпадают мнения, это аут. Вот вы, кстати, очень хорошо излагаете мнение и очень приятно, даже на провокации не ведитесь, я закинула один раз, извините. Поэтому вас хочется «слушать». И уже действительно задуматься.
Nemfides
Nemfides
22 апр. 22:09 #
@RinaAri: в целом площадка очень крутая и, пожалуй, лучшее, что существует на данный момент, надеюсь, как-то дальше будет проблема решаться с этими бесполезными дизами. В целом, думаю, можно было бы создать какую-то поддержку, которая бы разбиралась в этом вопросе, потому что если человеку просто так не за что по всем комментариям кто-то наставил лайков — это уже явно атака. А не обдумывание мнения. И блокировка не спасёт, потому что я так понимаю уже дизлайки, не уберутся, а ты не можешь знать, с кем ты общаешься и что через полчаса тебе не прилетит подарок. 🎁
RinaAri
RinaAri
PRO
22 апр. 23:23 #

@Nemfides: есть некоторые пользователи, которые меня просто так забанили. Я с ними ни где, ни когда не пересекалась и не контактировала (были такие, которых я вообще в первый раз видела). Но как бы и ладно. Видимо им не нравится характер написанных мною комментариев. А может личная неприязнь. Но они не трогают меня, а я их. И все, в общем-то, счастливы.

я закинула один раз, извините

Я не обижаюсь, если кто-то поставил мне минус, когда не согласен с моим мнением. Так что не извиняйтесь. В этом случае всё good.☺️

в целом площадка очень крутая и, пожалуй, лучшее, что существует на данный момент

Согласна. MyShows я очень люблю. Он уже как родной. Тут провожу времени больше, чем в какой-либо соцсети.

надеюсь, как-то дальше будет проблема решаться с этими бесполезными дизами. В целом, думаю, можно было бы создать какую-то поддержку, которая бы разбиралась в этом вопросе

Борьба с такими пользователями длится уже много лет… И администрация принимает меры. Но всё это очень сложно, трудоёмко и финансово затратно. Потому что постоянно придумываются новые ухищрения. Да и такому человеку не составит труда создать новый акк и накуролесить. Такие люди не делают гадости с основного аккаунта, на котором годами сидят. Они создают фейки. И если их забанят, они ничего не потеряют. Поэтому и не боятся.

потому что если человеку просто так не за что по всем комментариям кто-то наставил лайков — это уже явно атака. А не обдумывание мнения.

В особо острых случаях дело решается напрямую с администрацией. Аккаунт банится, а дизлайки аннулируются. Но вопрос лишь в том, на долго ли это!?🤷🏼‍♀️

В целом такие меры, которые есть на сегодняшний день, существенно облегчили нормальным пользователям жизнь. И осложнили всяким ботам.

Nemfides
Nemfides
23 апр. 11:43 #
@RinaAri: возможно, стоило в целом не добавлять дизы, но, думаю, многих это не устроит. Но, конечно, я даже не догадывалась, что кому-то нечего делать и он заходит и минусует прям все комментарии. Видимо нет хобби у человека 😁
Olglem
Olglem
23 апр. 11:44 #
@RinaAri: например, я в этой ветке блочу некоторых любителей Хю, просто потому, что мне неприятно читать их комменты. Я не приемлю детоубийств и не хочу читать их опусы про "сильную женщину", "рыжее солнышко", а вот ее "били,травили, обижали" и пр. По первым комментам часто ясно, кто пишет, если некоторые люди готовы оправдать убийства детей, это их дело, как я уже писала и у маньяков есть фанаты, но эти опусы читать не хочу. Поэтому ЧС отличная находка, и да я блокировала некоторых, просто, чтобы их не читать, минусы, кстати ставлю крайне редко, только если комментаторы переходят на личности или пакостят, так или блочу или мимо иду.
Nemfides
Nemfides
23 апр. 11:46 #
@Olglem: тем не менее вы в каждом комментарии переходите на личности. Просто 👍
Olglem
Olglem
23 апр. 13:09 #
@Nemfides, Вас обидела невозможность поставить мне дизлайки?
Про героев сериала я пишу то, что считаю нужным, то как я их вижу и понимаю. О каком переходе на личности может идти речь с персонажами сериала?
Если под переходом на личности Вы имеете ввиду мое возмущение культом личности Хю и Сули и их фанатиками, то да, меня это реально пугает. Хю и Сули давно нет, но за каждым таким акком стоит человек, личность, живущая в обществе. Это страшно. Если моральные принципы этих людей позволяют оправдать поступки Хю и Сули, что еще они способны оправдать, где для них грань допустимого? В любом здоровом, нормальном обществе поступки Сули и Хю порицаются, а уж убийства детей за гранью. Вот такой "эффект" вскрыл этот сериал. Когда женщина(девушка) пишет, что рада смерти маленького ребенка, т.к. теперь его мать страдает - разве это нормально? Нет, а ведь эти люди живут, возможно, рядом. И да, мне страшно читать такое.
Задумайтесь, возможно, Вы поиймете о чем я.
Простите, если мои комменты Вас задели или обидели, у меня не было такой цели.
Шоич
Шоич
23 апр. 14:35 #
@Olglem: господи, угомонитесь. ХВАТИТ.
IrenZara
IrenZara
PRO
24 апр. 21:05 #
@Шоич: её ещё кто-то лайкает, некие 7-9 человек. И ни одного минуса, потому что я так поняла все в чёрном списке. Вот же хитрая особа
Nemfides
Nemfides
23 апр. 21:56 #
@Olglem: как я уже и писала, я обнаружила, что у вас в чёрном списке не из-за того, что хотела поставить не диз, а наоборот, даже хотела поставить лайк и удивилась, что уже у вас не в милости, в целом всё это глупо. Вы говорите, что увлекаетесь психологией или изучаете, но ваше поведение говорит об обратном, каждый ваш комментарий очень сильно пропитан пассивной агрессией и юношеским максимализмом. Вы судите людей в жизни, потому что вас не устраивает то, как они воспринимают кино, но кино — это искусство, и каждый может понимать его как хочет, вставать на любую сторону, это не значит, что завтра те, кто болеет за Хюррем, как вы выражаетесь, пойдут травить чужих детей, это просто сюр.
Даже тут, когда вам все говорят, что вы не тактично выражаетесь в сторону тех людей, кому нравится не тот герой, что и вам вы все равно продолжаете это делать.
Olglem
Olglem
23 апр. 15:26 #
@Шоич, раз Вы написали мне, считаю нужным ответить.

Во-первых, я имею полное право писать имена героев как считаю нужным. Что-то Вы не высказали "фи" людям, которые вместо Махидевран пишут Махи, а Мустафу называют Мустиком? Но мои сокращения гордо нарекли отвратительными, двойные стандарты. Обиделись за любимых героев?

Во-вторых, женщина, убившая 10 человек, как, по-вашему, должна называться? Социопатка, маньячка, серийная убийца? Как? Заметьте, слово маньячка использовано исключительно к персонажу Хюррем.

В-третьих, я не говорила, что те, кто восхищается Хю кого-то убили в реальной жизни(кстати, за всех Вы говорить не можете),но восхищение убийцей десятка человек и оправдания ее поступков выглядят очень плохо с моральной стороны. Это действительно страшно называть убийцу детей "сильной женщиной".

В-четвертых, мы обсуждаем вымышленных героев, но это не означает, что оценивать их поступки не будут.

В-пятых, не стоит указывать пользователям, когда они должны писать, а когда нет. Это не в вашей компетенции. Если Вы считаете, что мои комменты оскорбительны, пожалуйста, есть фунция жалобы, админы сайта проверят их и, если сочтут необходимым, удалят. Можете меня заблокировать, тогда мои комменты не увидите. Надеюсь, больше с Вами пересекаться не будем.
Шоич
Шоич
23 апр. 15:45 #
@Olglem: во-1, Мустик и Махи - это тоже отвратительно. Ваш ядовитый укол про моих "любимых героев" мимо.

Во-2, если вы читаете не глазами, повторюсь: мне откровенно плевать, как вы отзываетесь про персонажей сериала. И ваша оценка их действий меня не волнует.

В-3, вы одержимы людьми, которые думают, не так, как вы, и вот как раз касательно них постоянно переходите на личности. То, что людям нравятся персонажи, которые не нравятся вам, не значит, что они плохие и в реальной жизни готовы поддерживать убийц и маньяков, как вы тут миллион раз транслировали напрямую и намёками.

И вы кто такая вообще, чтобы оценивать моральные качества людей по их комментариям. Не слишком ли много на себя берете?
Шоич
Шоич
23 апр. 15:52 #
@Olglem: знаете, что действительно страшно? Действительно страшно на постоянной основе пытаться вызывать у остальных людей ненависть к определенной прослойке комментаторов в ветке сериала, как делаете вы.
И забавно, что вы ничего страшного не видите в своих комментариях, но зато распинаете людей, которые пишут о ПЕРСОНАЖАХ сериала. Так держать, моральный компас вы наш.
RinaAri
RinaAri
PRO
23 апр. 17:05 #
@Olglem: вот как думаю я: блокировать вы можете кого хотите. Это ваше полное право, вне зависимости от причин. Но вот какой момент! Вы действительно порой довольно резко пишете о тех, кто как-то жалеет какого-то персонажа или симпатизирует ему, который позиционируется как отрицательный, такими словами, как «фанатики» или «с такими страшно где-то рядом находится». Это довольно грубо. Вы не учитываете то, что каждый человек смотрит на героев под своим углом. И каждый вполне может испытывать как злость, так и сочувствие по отношению к гг. Это нормально. На наши эмоции влияют многие факторы. И это не связанно с тем, что кто-то что-то там оправдывает. Мы с вами это тут где-то уже обсуждали, и я говорила, что так или иначе, несмотря на ужасные поступки героев сериала, им всем можно посочувствовать. Даже тому же Сулейману. Да, он вырос в таких условиях, где ему все жопу целовали и дрожали, когда он мимо проходил. Но его и растили с мыслями, что выше его только Аллах. Иначе как бы он мог быть главой государства? Естественно, он вёл себя соответственно своему положению. По сути, все люди жили для него. Только он мог решать, кому жить, а кому умереть. И народ это сам принимал и считал нормальным (опять же хочется сделать тут маленькую пометку о том, что с течением времени и учась на ошибках своих предков, люди тоже переставали терпеть правителя, который их не устраивал и жёстко расправлялись с ним). Это часть жестокой истории, которую вам нужно просто принять. Но опять же власть как дар, так и наказание. Поэтому это не значит, что его в жизни ничего не терзало и не мучило. Уверенна, он сам себя проклинал за свои поступки. Возможно, он когда-то хотел быть справедливым и хорошим правителем. Но получилось то, что получилось. И ещё очень важная вещь, которую я хочу подчеркнуть: «Султан/Царь» и «Отец» понятия вообще не совместимые. Возможно, он бы хотел быть просто отцом своих детей, но у него не было такого выбора.

Возможно, если бы с каждым из них кто-то не поступил плохо, они не стали бы теми, кем стали. Иногда в нас просыпаются животные инстинкты. Либо ты, либо тебя. И, да! Дети тоже могут пойти в расход. Особенно если мы говорим о том времени. Да и сравнивать то время и нынешнее время немного неправильно. Оно было иное. К казням, к смерти, к жизни, к условиям этой жизни они относились иначе. Это мы сейчас порицаем все эти поступки. Но в то время это было нормой и обыденной жизнью. Все существующие цари (не говоря о более современных), были жестокими, жадными до власти и не гнушались убить своего ребёнка, отца, мать, брата и т. д. Морали и нравственности в средние века вообще как таковой не существовало. Поэтому, даже если вас эта тема сильно волнует, и вы не понимаете, как можно оправдывать убийство, просто не реагируйте на это так остро. Люди вовсе не оправдывают убийства. Они всё понимают и видят. Но они просто смотрят сериал, не переваливая уведенное на жизнь. И больше симпатизируют актёрам и сочувствуют изначальной истории того или иного персонажа, а не тем прототипам, которых они играют, и не тем поступкам, которые они совершали.

Я вот не оправдываю их. Но даже досмотрев, могу сказать, что мне их жаль. Жаль, что их жизнь была такой. Жаль, что они жили в таких условиях. Жаль, что у них не было никаких прав, свободы слова и свободы выбора. Но это вовсе не их оправдание. Это просто впечатление от увиденного. Наверное, я испытала весь спектр эмоций, пока смотрела. И ненавидела, и злилась, и сочувствовала им. Мозг кипел от того, что происходило. Но я всё это легко воспринимаю. Потому что было такое время. Поставь сейчас нас в такие условия и начнется резня. По факту многих останавливает только уголовный кодекс. Хотя и он не всегда помогает. Каждый день попадаются на глаза новости типа «сын убил отца», «жена убила мужа», «муж убил жену и детей» и т. д… А о том времени вообще нечего говорить.

Так что относитесь проще к этому. Мне вот по кайфу смотреть про убийц. Но это не значит, что я им симпатизирую в жизни. Я воспринимаю их просто как колоритных персонажей на экране и только. Мне интересно наблюдать за их нерациональным мышлением и поведением.

P.S.: Извиняюсь за многА букАв.😅🥲
Olglem
Olglem
23 апр. 17:32 #
@RinaAri: смотреть про убийц, так я тоже люблю такое смотреть, тру крайм наше все. Ключевое слово не симпатизирую.
Но когда человек, реальный человек пишет (по смыслу), например, "как здорово, что умер ребенок, теперь его мать будет страдать, ведь она обидела Хю" - такое меня возмущает, такие комменты я блочу. И да, я считаю это фанатизмом, когда восхищение даже после ужасных поступков. Понять, посочувствовать можно всем, это нормально, но восхищаться убийствами, радоваться им, для меня нонсенс. И если мои комменты кому-то позволят взглянуть на это под другим углом, значит не зря я их писала.
RinaAri
RinaAri
PRO
23 апр. 17:42 #
@Olglem: вас за это мнение и точку зрения никто и не ругает. Как уже ниже написали, просто не нужно писать, что люди плохие только потому, что они за кого-то там болеют и кому-то симпатизируют. Давайте делать скидку ещё и на то, что многие не совсем корректно и правильно выражают свои мысли. Слова типа «как здорово, что умер ребенок, теперь его мать будет страдать, ведь она обидела Хю» по большей части написаны людьми на эмоциях. Не воспринимайте это серьёзно!)
Olglem
Olglem
24 апр. 02:27 #
@RinaAri: постараюсь🙂🫣
Olglem
Olglem
23 апр. 17:16 #
@Шоич, когда я пришла на MS, в комментах этого сериала было только 3-4 человека, мнение которых мне близко, но вскоре стали появляться другие люди с таким же мнением относительно двух главных героев. И если еще хоть один человек, прочитав мои комменты, посмотрит на Хюррем и Сулеймана по-другому, без призмы яркой обертки, красивой музыки и шикарных костюмов, а именно с точки зрения их моральных качеств и поступков, значит, я писала не зря. Возможно, если 10 убийств перестанут быть для некоторых какой-то шуткой, чем-то нормальным и обыденным, то и настоящая жизнь может измениться в лучшую сторону.
Шоич
Шоич
23 апр. 17:24 #
@Olglem: не вопрос, касательно персонажей вы можете писать, что угодно. Вы можете порицать их действия, писать, что они поступают бесчеловечно, да даже что они чудовища и как их земля таких носит. Если у человека, читающего ветку, есть мозги (а они есть), он и без вашей моральной оценки несогласных с вами людей составит свое мнение.
Мой посыл был лишь в том, что вы переходите на личности комментаторов в своих комментах, а это откровенно плохо, и просьба была прекратить именно это. Надеюсь, теперь мы друг друга поняли.
Olglem
Olglem
24 апр. 02:52 #
@Nemfides, я заблочила Вас после некоторых ваших комментов, заметьте, я не ставила Вам дизы, просто не захотела читать такие тексты. Вы вправе считать это глупостью или максимализмом, как хотите, но мне так удобнее. Да, я не понимаю поддержки детоубийцы, возможно, я слишком старая и консервативная для этого сайта.
Вы останетесь при своем мнении, а я при своем, на этом дискуссию предлагаю закончить.
Olglem
Olglem
24 апр. 05:15 #
@Шоич, я надеюсь, что и Вы меня услышали, хотя врядли, если исходить из ваших комментариев. И одержимость, и разжигание ненависти притянули к какой-то прослойке, ладно, каждый остался при своих. Постараюсь формулировать мысли менее эмоционально, хотя в данной ветке это бывает сложно.
barotova_g
barotova_g
21 мая 15:26 #
Слушаем и не осуждаем, мне очень жаль Ибрагима и Хатидже 😭😭
Miss_Foxy
Miss_Foxy
PRO
21 мая 15:33 #
@barotova_g: трагедия ещё и в том ,что они только наладили отношения, но он больше не вернётся домой... Страшные сцены. Хочется нажать кнопку всё отменить...
Написать комментарий: