Длительность:
Даты выхода: 23.01.2013 23:00
Всего просмотров: 22 40854.06%

Обсуждение 20 серии 3 сезона
Обсуждение серии

48
nens8_8y
nens8_8y
11 мар. 2018, 13:48 #
Очень тяжелая серия. Я, често говоря, думала, что Сулейман сам скажет Хатидже о своём решении, а не пришлёт ей гроб, будет ждать истерики и страдать, что она его ненавидит. Опять же, разочаровало то, что сцена с Хатидже полностью продублировала сцену с Бейхан, ну слишком уж для аллюзии и параллели. То же самое -- суицидальная попытка, Нигяр уже пыталась спрыгнуть с этого балкона. Жаль, что сценаристы повторяются.
Не согласна, что все обвиняют Хюррем в смерти Ибрагима. Да, она несколько раз подлила масла в огонь, но, собственно говоря, 90% того, что вспоминал Сулейман, и того, что повлияло на его решение, это поведение самого Ибрагима, к которому Хюррем не имеет никакого отношения.
Хахаха, слова Шах-султан -- просто блеск))
Sehnsucht
Sehnsucht
27 мая 2018, 00:13 #
Показать комментарий
nens8_8y
nens8_8y
27 мая 2018, 01:57 #
@Sehnsucht: палкой не убьёшь -- хаххахаха))
Ой, да чем Хатидже ранимее и лучше Бейхан? Тем, что постоянно рыдает-страдает в кадре, а Бейхан мы видели-то пару раз? Хатидже -- центральный персонаж, вот и всё. Хотя я бы хотела, чтоб Бейхан побольше поучаствовала в событиях.
Sehnsucht
Sehnsucht
27 мая 2018, 23:46 #
@nens8_8y: У Хатидже нервная система какая-то слабая, она склонна к депрессиям, суициду, нервным срывам. У нее, наверное, ГТР в анамнезе. :D Она постоянна боится не того, так другого, что и говорит о том, что она ранимее.
Бейхан сильнее нам показывают, она более устойчива к стрессам и ударам судьбы.
nens8_8y
nens8_8y
28 мая 2018, 00:35 #
@Sehnsucht: ну, это да, она не просто меланхолик, нервная система какая-то у неё нездоровая. Ладно, наверное, Вы правы, просто я не уважаю людей, которые с собой кончают, строят из себя жертв вечно, да и Хатидже мне не нравится, так что я, пожалуй, предвзята)
Sehnsucht
Sehnsucht
28 мая 2018, 00:50 #
@nens8_8y: А у меня такая любовь к актрисе почему-то :)))
кстати, прочитала, что они с актрисой, игравшей Фирузе, в жизни большие подруги.
id386471659
id386471659
12 июля 2022, 15:50 #
@Sehnsucht: неужели хоть у кого-то адекватное восприятие Сулеймана и Хюррем, на этом сайте ими, в основном, восхищаются. Я не знаю какими были эти исторические личности, но сериальные Сулейман и Хюррем кроме омерзения ничего не вызывают.
salvus_angel
salvus_angel
28 авг. 2025, 10:07 #
@id386471659: по мне так Сулейман самый адекватный персонаж в этом сериале. Самый честный и добрый, но обремененный чрезмерной ответственностью власти
Sehnsucht
Sehnsucht
27 мая 2018, 00:52 #
@nens8_8y: И кстати, они вспомнили, что султан год назад проклял Ибрагима из-за Искандера и значит, задумал казнить Ибрагима еще тогда...так что документы про льва и дрессировщика не при чем?
Хотя Искандер был виновен по сути, что у сценаристов с логикой и мозгами?
nens8_8y
nens8_8y
27 мая 2018, 01:59 #
@Sehnsucht: не думаю, что прям задумал. Проклял на эмоциях, а события прошедшего года только убеждали его и лили воду на это колесо. Лев и дрессировщик стали последней каплей.
Ну, султан же, получается, так толком и не узнал, виновен он был или нет, так и остались у него сомнения. а всё почему? Потому что следак из Ибрагима тот еще -- вечно петушится, а по существу никогда ни одного доказательства или факта.
Sehnsucht
Sehnsucht
27 мая 2018, 23:41 #
@nens8_8y: мне все-таки кажется, что напрасно Ибрагим все умалчивал, надо было больше говорить фактов султану. Он был совершенно прав насчет всех врагов, никогда не ошибался.
chertova_koshka
chertova_koshka
12 апр. 2019, 18:54 #
Не люблю Хатидже, но узнать таким образом о смерти мужа - ужасно. Чудное утро, ты проснулась, настроение прекрасное, вышла на балкон, подышать воздухом, а во дворе стоит гроб с твоим мужем...
Насух - настоящий друг. Друг, которого Ибрагим не заслуживал. Уж сколько он ему оскорблений нанес и неуважения, несмотря ни на что Насух оставался преданным и верным.
iamolissa
iamolissa
23 июля 2022, 00:21 #
Он не друг его, а раб, причём который себя совершенно не уважает - лишь бы угодить Ибрагиму-паше
Байхор
Байхор
22 сент. 2019, 14:13 #
Про Насуха тоже подумала, что до чего он хороший, а Ибрагим вечно ноги об него вытирал, оскорблял. А он все-таки сделал все достойно.
То есть теперь ждем очередной заговор от озверевших женщин.
Kku_14
Kku_14
17 мая 2020, 22:23 #
Как же меня бесят эти тетки, обвиняющие Хюррем ну просто во всем: кого-то убили? Хюрреееем!! Кто-то пернул? Хюрреееем!!
Я, конечно, понимаю, что Хюррем далеко не ангел, но что ж они во всех СВОИХ бедах винят Хюррем, видимо, больше некого))) Хотя бы взять историю с Нигяр и Ибрагимом, ну как Хюррем может быть виновата в том, что мужик Хатидже ей изменил???

В смерти Ибрагима виноват только он сам. Конечно, Хюррем подливала масло в огонь, что, как я думаю, и привело к более раннему решению по поводу казни. Но это рано или поздно произошло было, только кто знает во что бы вылилось его высокомерие.

А эти женщины видели только одну сторону Ибрагима, никто же не знал, как он ведёт себя в политике. Им же казалось, что он весь такой хороший, а змея-Хюррем, которая несколько раз покушалась на жизнь Ибрагима, оклеветала бедного, запутала повелителя. Так что их поведение вполне понятно, но все равно бесит)))
Nemfides
Nemfides
31 мар. 22:58 #
@Kku_14: даже Бейхан, которая тут, наверное, первые дни, и та сразу накинулась на Хюррем. Что Махидевран, что Хатитдже, если бы меньше истерили и пытались уничтожить Хюррем, а занимались своими мужьями, может, и не жили бы так. Все знали о любви султана к Ибрагиму, и он говорил Хюррем, чтобы не настраивала его против Ибрагима изначально.
Они все в целом гнилая семейка. Как к друг другу относятся Шах, Бейхан и Хатитджэ.
Надеюсь, Шах не опустится до их истерии и глупости.
letovanastya
letovanastya
10 июня 2020, 19:20 #
Никогда не любила их пару, но эта сцена на балконе разбила мне сердце 💔
Kira1964
Kira1964
10 июля 2020, 05:29 #
Согласна с комментарием выше, очень бесят эти крысы, собираются в шайку и начинают: "Хюррем ва всем виновата!1!1!1! Все беды в мире от ние!!! Ведьма, змея, оклеветала беднаго Ибрагима!!!(((9(9(("🤮 Хюррем не идеал, но винить её во всех своих бедах это какой то маразм, теткам заняться больше нечем, вот и спихивают все свои проблемы на неё🤦‍♀️ в любом чихе её заговор видят

Блин, дочку Нигяр жалко, надеюсь, она сможет развестись с Рустемом и забрать её к себе, зажить наконец то счастливо🥺

Чувствую, это стая гиен в следующей серии точно отправят Диану убить Хюррем 😒 как всегда. Шах, наверное, единственная из них более менее будет равным противником Хюррем, она прежде чем отправлять убивать кого то, все тщательно обдумает, в отличие от тройцы "я династия", "психолог династии" и "Хюррем змея виновата во всех моих проблемах!!"🤡😪
unspiritual
unspiritual
20 авг. 2020, 21:18 #
Не знаю как это объяснить, но слёзы сами собой потекли в начале серии
unspiritual
unspiritual
20 авг. 2020, 21:46 #
И как всегда всё испортила Хати... королева пиздостраданий. Кто-нибудь снимет ей уже розовые очки увенчанные стразами с Ибрагимом.
Шах султан темная лошадка.
Слёзы Матракчи-ножом по сердцу💔
Williams_1864
Williams_1864
15 дек. 2020, 18:24 #
Матракчи-святой ангел этого сериала. Один из единственных кто заслуживает уважения! 👏❤

Битва Хюррем и Шах-Хубан обещает быть интересной.

И соглашусь с комментариями выше, что бесят "повторы" сюжета (что Хатидже с Бейхан, что Мустафа и Мехмед), такое ощущение иногда что у сценаристов закончились идеи...
omalyshko
omalyshko
16 февр. 2021, 21:45 #
Не нравились мне никогда ни Ибрагим, ни Хатидже, но смотреть на то, как умирает от разбитого сердца Хатидже очень сложно... Не первый раз она так орёт и рыдает, но та сцена на балконе просто в самое сердце...
Я всегда, когда вижу Шах-султан пытаюсь сделать нижнюю губу, как у неё 😂
Женщины, которые борются за власть, куда страшнее мужчин 😁
Sokyzz
Sokyzz
24 февр. 2021, 14:45 #
Считаю,если б не Хюррем,Ибрагим остался бы жив.Она протяжение всего сериала настраивала Сулеймана против него,все время подначивала.Придумала с Мустафой историю,что они якобы хотят свергнуть Сулеймана с трона.
Может многие и не согласны с моим мнением,но она сыграла большую роль в его казни.
Joeymustdie
Joeymustdie
01 сент. 2021, 15:22 #
@Sokyzz: Ибрагим сам виноват в своих бедах. Все его решения имели накопительный эффект. Сулейман был так привязан к Ибрагиму, что часто закрывал на все его закидоны глаза, уж слишком он ему доверял и симпатизировал. Вы же сами видели как Ибрагим за спиной у султана вёл себя: Да я более значим чем султан, да султан здесь никто, я им руковожу, да я первый человек в стране, да это я тут историю пишу и т.д.

Все его выходки - это был лишь вопрос времени. Ведь не только Хюррем копала под Ибрагима.

Я считаю, что Сулейман поступил разумно, хоть это и было крайне тяжелое лично для него решение. Если бы это был не Ибрагим, такого ✨великого визиря✨ султан давным-давно бы уже казнил, гораздо раньше, чем Ибрагима, и без таких долгих сомнений и колебаний.
Olglem
Olglem
23 июня 2025, 16:08 #
@Joeymustdie: Сулейман поступил бы разумно, если бы дал свободу Ибрагиму и отпустил его.
Дружба, соратничество и "братство" строятся в первую очередь на равноправии. Какое равноправие может быть у Ибрагима и Сулика, если Ибо находится в постоянной зависимости от султана, он его вещь, игрушка, раб. Весь треп Сули про "брата-друга" не более, чем разговоры. Если бы Суля действительно относился к другу так, как говорит, то давно дал бы ему свободу, но он не только не освободил Ибрагима, но и периодически напоминает ему про его рабство, ведь в отличии от многих других пашей и беев, именующих себя "рабами Сули" (Балибей, Лютфи, Искандер, Хайретдин), чтобы потешить самолюбие падишаха, Ибрагим настоящий раб, купленый на рынке маленьким ребенком и передаренный шехзаде в качестве понравившейся игрушки. Суля в принципе стер все личные границы с Ибрагимом: в лагере, где Ибо пишет письмо Хатидже, Суля требует рассказать кому письмо и о чем, когда Ибо решает уехать в Паргу - Суля через час посылает за ним конвой, демонстрируя свой контроль теперь уже над Манолисом и Нико, дальше султан заявляет, что хочет знать все мысли Ибрагима... это проявление больной созависимости нарцисса Сулеймана. Своим поведением Сулик демонстрирует Ибрагиму, что он полностью зависим от него даже в принятии личных решений. Сулик не может отказаться от "друга", потерять над ним контроль, чтобы привязать его к династии, Сулик позволяет свадьбу с Хатидже, дает ему различные должности и постоянно повышает доход, закрывает Ибрагима в "золотой клетке". Ибрагим за много лет вымотался морально, все его высказывания лишь защита психики, он прекрасно понимал, что слова про льва донесут до Сули, но ему важно было это сказать, противостоять многолетнему насилию Сули у Ибрагима не хватало сил, он принял условия игры султана, условия, которые "бедненький" нарцисс-психопат Суля установил сам. Так в чем же вина Ибрагима?
Joeymustdie
Joeymustdie
23 июня 2025, 19:56 #
@Olglem: в том, что Ибрагим заигрался и забыл кто он. Увы, реальность того времени такова, да, он раб, а Сулейман - правитель. Конечно, они не равны, но это не значит, что Сулейман его не уважал и тем более что его не должны уважать в ответ из-за разницы в статусах. Ибрагим слишком много на себя взял, чего не должен был. Заигрался, почувствовал власть и не справился с ней. Власть ему вскружила голову, вовремя не одумался.
Olglem
Olglem
24 июня 2025, 02:35 #
@Joeymustdie: Сулейман никогда не уважал Ибрагима, все его поведение об этом говорит. У Сулеймана, как у нарцисса, зависимость от своего раба, у Ибрагима за много лет выработался стокгольмский синдром-некая привязанность к своему мучителю, но это не диужба и не уважение, просто созависимые отношения. Ибрагим взял власть? Да нет, эту власть ему всучил Суля, можно сказать силой, Ибрагим дважды отказывался от должности и хотел уехать, но Суля тащил его назад, угрожая физической расправой. Ибрагим не мог отказаться от власти, он своей жизнью не распоряжался, им полностью распоряжался Суля, во всех моментах жизни Ибо. По поводу заигрался, так ведь игры эти устроил сам Сулик, а перестать играть в них Ибо не мог, он раб, ему четко объяснили его статус и правила игры. По мне, так Ибо долго продержался, жить в подчинении и зависимости у психопата столько лет, другие или давно бы Сулю отправили в полет с балкона или сами выпилились. Обвинять человека в принятых решениях можно, если он свободен в принятии этих решений, но это не случай Ибрагима, его жизнь нарцисс Суля контролировал от и до. Ибрагим мог легко отказаться от власти, только вот Суля ему никогда этого не позволил бы.
Сулик в принципе является неадекватным человеком, странно, что столько людей его оправдывают.
RinaAri
RinaAri
PRO
11 дек. 2025, 11:46 #
@Olglem: тоже не верю в искреннюю дружбу Сулеймана и Ибрагима. Если это только какая-то больная и токсичная дружба была... Но то, что Ибрагим заигрался, тоже верное утверждение. Он будто махал перед быком красной тряпкой. Проверяя, как далеко может зайти. Вот и до проверялся… У всего есть предел. По-человечески жалко его, если оглянутся в самое начало. Так же как и на других персонажей этого сериала. Каждый из них пережил какую-то боль, несправедливость, предательство, разочарование и потери. Каждому пришлось включиться в эту подлую игру гарема.

Вы ранее написали, что Ибрагим с радостью бы ушёл, если бы ему позволили. А Хюррем, типа никуда бы не ушла, потому что жаждет власти. Я и согласна с этим. И в то же время нет. Ибрагиму легче было бы уйти (если бы позволили). Во-первых, есть куда (к отцу и брату). Во-вторых, он всё-таки мужчина и не так привязан к детям (к тому же не очень их считает своими, потому что это дети династии, и об этом ему постоянно напоминают). А вот у Хюррем другая ситуация. Идти ей некуда и не к кому. Детей ей не отдадут, а это всё, что у неё есть. Она их не сможет бросить. Не смогла бы она просто так уйти. На всю жизнь она связана с этим гаремом. Так что… тут не только про власть речь. Хотя я уверена, что власть - это яд. И она отравила и Ибрагима, и Хюррем.
Olglem
Olglem
11 дек. 2025, 12:50 #
@RinaAri: в том то и дело, что Суля продуман, он отлично понимает, что Хю никуда не денется от него, поэтому она свободу и получила. А вот насчет Ибо он уверен не был.
Не возможна дружба между рабом и хозяином, то что для Сули было "дружбой", для Ибо обязанность. И никак по другому быть не может.
Olglem
Olglem
12 дек. 2025, 05:08 #
@RinaAri: по поводу проверки предела терпения, я эту ситуацию немного по-другому видела всегда. Все же считаю, что для Ибо была главным как раз обретение именно свободы, а власть только средство. По сути вся его "карьера" была только ради "вольной". Ибо наивно полагал, что чем выше будет его статус, тем скорее он получит "вольную". Ну согласитесь, странно, звучит "это наш сараскер-султан и зять повелителя, мы его у тетки на рынке лет 20 назад купили". Но сперва жена указала ему на рабский статус, а потом и "лучший друг" периодически упрекает в желании свободы. Сама по себе власть его не интересовала, Ибо просто нуждался в личном пространстве и свободе. "Махание тряпкой" началось, когда Ибо осознает, что он достиг самого верха социальной лестницы, но свободу он не получит никогда, из золотого капкана выхода для него нет. Ибрагим был очень умным, он прекрасно понимал, что слова про льва донесут Суле, что идет протокол, по мне, это крик отчаяния человека, запертого маньяком в золотой клетке, вроде есть все, но главного нет. Ибо отдает Хати все деньги в тайнике, просит Насуха передать Эсманур его брату и отцу, считаю, что он был готов к последствиям своей речи, даже ожидал их.
RinaAri
RinaAri
PRO
12 дек. 2025, 19:25 #
@Olglem: готов он был простится с жизнью или нет… но смерть - это его проигрыш. Я всё же думаю, что Ибрагим мог получить вольную (со временем). Если бы был чуть хитрее и терпеливее. Конечно, Сулейман был против этого. Он же видел, как Ибрагим ведёт себя. Он видел, как тот словно вызов ему всё время кидает, а это можно расценивать, как заговор. Поэтому таким поведением он был всё дальше от вольной. И чем меньше у него оставалось терпения, тем опрометчивее были его поступки. Если бы он дал понять Султану, что никогда его не покинет, что всегда будет ему верным (усыпил так сказать, бдительность), то и вольную бы получил. Что, кстати, и сделала Хюррем.

Лично я вижу это так. У вас, конечно, своё видение этого всего и у всех комментаторов, которые здесь есть. А как оно было на самом деле, знают только настоящие Сулейман и Ибрагим.🤷🏼‍♀️
Olglem
Olglem
13 дек. 2025, 05:13 #
@RinaAri: к сожалению, Ибрагим мог получить вольную только в одном случае, если бы Сулейман был нормальным человеком, а Суля маньяк. А такие маньяки никогда не отпускают своих жертв, когда "кукла Ибо" ему надоела бы, он просто расправился с ним. Все заговоры были только у Сули в голове, Ибрагим же никогда против него не шел.
Думаю, что в реальной жизни для Ибо все было еще страшнее, в сериале многого не показали.
RinaAri
RinaAri
PRO
13 дек. 2025, 08:45 #
@Olglem: ну… тут как посмотреть. Ибрагим допускал себе те вольности, которые ни кто бы не посмел допустить. Особенно раб! Даже при самых высоких титулах всё равно оставался рабом. Он ведь буквально принимал решения за Султана. Давал приказания за Султана. Почти вёл себя как Султан. Требуя, чтобы к нему соответственно относились. Может, Ибрагим бы и не стал против Сулеймана идти, но выглядело всё так, будто он хотел занять его место. Волей не волей, подумаешь. Особенно зная, что все вокруг плетут против тебя всякие интриги, заговоры и пытаются убить. Но Сулейман сам виноват. Именно он дал ему свободу действий и такие высокие чины (даже не каждый высокопоставленный чиновник мог удостоится такого роста и привилегий, а Ибрагим - раб и не мусульманин по происхождению, смог). Ибрагим же виноват в том, что без границ пользовался этими привилегиями. В этом-то вся и проблема! Сулейман - Султан, а Ибрагим - раб. Может, Сулейман действительно видел в Ибрагиме друга, но политика и дружба - вещи несовместимые. Особенно когда речь идёт о статусном неравенстве… На самом деле Сулейман дал Ибрагиму очень много. То, о чём обычный раб не мог бы и мечтать. Ибрагим был рабом и без Султана. И мог прожить в прислугах у какого-то господина нищебродскую жизнь, занимаясь тяжким трудом. И возможно, его даже убили бы за какую-то мелочь. Но благодаря Сулейману он поднялся и стал значимым лицом и богатым Пашой. Но власть вскружила ему голову. Дружба дружбой, но Сулейман прежде всего Султан, и ни кто не может быть выше его (даже на ровне с ним), иначе теряется вся царская сила.

Про то, что наигрался и убил... Тут не согласна. Если бы повода не дал, его не приказали бы убить. Сулейман ещё очень долго продержался. И за меньшее голову отрубали. И только потому, что любил Ибрагима, оттягивая это. Но если раб ставит себя на ровне (а, то и выше Султана), как он должен тогда поступить? Я бы сказала, что можно отправить в ссылку. Но тогда другая политика была. Нельзя было допускать даже малейший риск. Поэтому для Султана был один выход - казнить всех, кто хоть немного представлял для него угрозу…

Нам кажутся действия Сулеймана неправильными, потому что мы мыслим современными взглядами на жизнь. Нам всё это кажется диким. Но для того времени это было необходимым действием.🤷🏼‍♀️ Султан - это Царь и Бог. И ни кто не может ставить себя выше. Лично для меня это всё тоже жутко. Не знаю, как после этого можно было дальше жить.
Olglem
Olglem
13 дек. 2025, 10:02 #
@RinaAri: верно, в ссылку Ибрагима не отправили бы из-за возможных рисков, именно по тем же причинам и свободу Ибо никогда не получил бы. Суля бы не допустил, чтобы его кукла покинула его.
Конечно, судьба Ибо могла сложиться и более трагично без Сули, но это не значит, что Ибрагим должен любить своего похитителя. Женщина, у которой он жил с малых лет, могла дать ему вольную, но продала его, увидев, что Суля глаз положил на ее раба. По сути, Ибрагим заложник, никакой любви, дружбы и прочих теплых чувств он не может испытывать к похитителю, и тем не менее служил. Поэтому Ибрагим часто говорит, что он между адом и раем, с одной стороны у него рай с всевозможными благами цивилизации, с другой ему постоянно приходиться угождать маньяку, предугадывать его желания, выполнять его прихоти ради сохранения жизни, итак 24/7, в течении долгих лет. Для меня Ибрагим неоднозначный персонаж, но я не могу считать его отрицательным, все его поведение-результат деятельности Сули. А вот Сулеймана(как и Хю) считаю самым мерзким персом, для меня он наравне с маньяками, которые похищают людей и держат их годами в подвале, психопат, у которого вместо игрушек живые люди, которых он мучает и наказывает. Вот как-то так я вижу их "дружбу".
RinaAri
RinaAri
PRO
13 дек. 2025, 10:50 #
@Olglem: что тут скажешь… это монархи.🤷🏼‍♀️ Их воспитывали с величием и с превосходством самого себя. Либо люби, либо голова с плеч. Или, так скажем: «От любви до казни». Другого не дано. Это всё очень сложно понять. Нам! Не любить повелителя было нельзя. И не подчиняться повелителю было нельзя. И всё тут. Сколько бы мы негодовали по этому поводу, выбора другого не было. Так жили столетиями. Все цари были точно такие же. Рабы были низшим сословием, и их жизни ничего не стоили.

Да даже сейчас… Посмотрите на современных людей. На «элиту» и на простых людей. Как богатые обращаются с теми, кого нанимают на работу? Как к грязи. И этот человек, который работает, ничего не может с этим поделать, потому что знает, что работу найти сложно. И поэтому терпят всё это. Время вроде поменялось, казни запретили, рабство отменили и законы смягчились. Но отношение такое же скотское к простому люду. Увы, миром правят статус и деньги… И спустя ещё несколько сотен лет будет так же. Если не хуже…
Olglem
Olglem
13 дек. 2025, 11:32 #
@RinaAri: ох, все правда😔
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
13 дек. 2025, 11:42 #

@Olglem: у вас тут такой интересный диалог из-за казнённого Ибрагима, по сути чужого человека Султану, уже жду, что-то похожее на тему сыновей. Там же вообще пздец

Olglem
Olglem
13 дек. 2025, 15:42 #
@Liyuuuuunder: я, как человек уже посмотревший, максимально, стараюсь не спойлерить🙃 по султану у меня нет цензурных слов...
pchelala
pchelala
25 окт. 2021, 06:53 #
Даже не верится, что мы больше не увидим дичи, которую творил Ибрагимка...
Привыкла уже к этому психу)) и эти их диалоги с Хюррем возле покоев Сулеймана... эх, прошла эпоха
id386471659
id386471659
12 июля 2022, 15:56 #
Речи Сулеймана о том, что он отдал свое сердце Ибрагиму и теперь его больше некому предложить, смешат и бесят! А как же твоя рыжая тварь, с которой друг друга стоят на 1000%, ей Сулейман, что отдал, если сердце Ибрагиму принадлежит. Вот всегда было интересно!
Nemfides
Nemfides
31 мар. 23:18 #
@id386471659: у вас столько негатива этот сериал вызывает, даже удивительно зачем вы смотрите его, только себе вредите. 🙄
farida2012
farida2012
25 июля 2022, 10:48 #
Почему Сулейман не может просто сказать Хатидже и Мустафе почему он решил казнить Ибрагима??🤦🏼‍♀️ в чем причина, что он не может рассказать как на самом деле вёл себя Ибрагим за спиной у султана?
Естественно у них после этого складывается впечатление, будто это Хюррем нашептала и наплела ему всякой дичи
Nasnassya
Nasnassya
10 сент. 2022, 00:11 #
Я сначала подумала, что это сон Хатидже. Ну не мог же Сулейман вместо личного визита, просто прислать гроб к ее дому. Она же не просто жена покойного, она сестра султана. Приехал бы, поговорил, утешил. А он посылает ей тело, будто это она в чем-то виновата и он ей угрозки так кидает. А если дети увидят?
Ещё и могилу спрятал. Уж хатидже можно было бы сказать, где похоронен ее муж.
Olglem
Olglem
26 июня 2025, 06:49 #
@Nasnassya: а когда Сулик думал о ком-либо, кроме себя? Суля же постоянно твердит, что он "повелитель галактики", а остальные - пыль под ногами. На сестер, как и на их детей ему глубоко плевать.
По больной логике Сули нормально держать человека много лет в рабстве, как вещь, унижать, подавлять и постоянно угрожать, а потом искренне обидеться и убить, потому, что твой "заложник" не относится к тебе так, как Сулик хочет🤦🏻‍♀️ ах, ну да, мухиби ведь раздавал высокие должности и жалованья в своем дурдоме, где Ибрагим не хотел находиться добровольно от слова совсем. После всего, что Суля сделал Ибо, на какую дружбу, да просто на уважение он рассчитывал?
Сулик всегда любил поиздеваться над ближним кругом, поэтому ни о какой заботе о чувствах Хатидже и детей никогда не думал, и тело Ибрагима он специально прислал во двор к сестре и племянникам, показать свое превосходство.
rockalterr
rockalterr
14 сент. 2022, 00:26 #
Хатидже на дорогое споткнется и в этом будет виновата Хюррем
HDMI
HDMI
PRO
25 апр. 2024, 14:02 #
@rockalterr: тоже об этом подумала, только про тумбочку)
Olglem
Olglem
24 авг. 2024, 15:01 #
Сулик всегда называл Ибрагима другом-братом-соратником, но по факту всегда считал Ибрагима лишь своей вещью, своим рабом. И так же относился к нему. Все слова Сулика пустой звук, иначе он давно дал бы Ибрагиму свободу, ведь Ибрагим действительно настоящий раб и никакая должность этого статуса не изменит. Ибрагима малышом купила женщина из Манисы, а потом подарила его Сулику, т.е. свободу Ибрагим от своих хозяев так и не получил, следовательно, он не может никуда уйти без разрешения хозяина-это к тем, кто считает, что Ибрагим мог все бросить и просто уйти-не мог. Для Сулика Ибрагим был нужной вещью, любимой игрушкой- хочу люблю, хочу сломаю. По сути все назначения, должности, жалования, даже женитьба на Хатидже это своего рода попытка привязать Ибрагима к себе. Сулик боялся дать "другу-брату" свободу, так как понимал, что Ибрагим сможет от него свалить. Если, давая свободу Хю, Сулик не сомневался, что она никуда не свалит, так как хочет денег, власти и побольше, то насчет Ибрагима такой уверености не было. Ибрагима жаль очень, всю жизнь провел с такой мразью как Сулик, да еще и погиб из-за этого дибила. Но этому отморозку было мало убить человека, он решил поиздеваться над его женой и детьми, прислав им труп отца на лужайку, а потом скрыв место его могилы. Зато как истинный нарцисс-психопат себя виновным он ни в чем никогда не считает.
AnnaGA808
AnnaGA808
29 янв. 22:41 #
Вот я сижу и думаю, хорошо Хюррем виновата отчасти , но полностью кидать на нее всю вину это треш
Хюррем такая , сякая , злая и говна то им столько сделала
А то что Махи пыталась отравить ее беременную все резко забыли, что валиде пыталась ее убить по бую
Хати подкладывала под сулика женщину которая его травила
Шикааааарно, а так да Хюррем злая сукастерва
Написать комментарий: