s01e09 — Tolerance is Extinction - Part 2

Люди Икс ’97 — s01e09 — Tolerance is Extinction - Part 2

Моя оценка

4.562
MyShows
598
Длительность:
Даты выхода: 08.05.2024 15:00
Всего просмотров: 4 28945.49%

Описание


Люди Икс пытаются свести счеты с жизнью, пока не стало слишком поздно.

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии

155
MrShemsh
MrShemsh
08 мая 2024, 12:57 #
Позабавило, как вся команда дружно переоделась в костюмчики 70ых) Как и камбек-отсылочка на жёлтый спандекс из самого первого фильма о Людях Икс)
Экшн вышел добротным, к переходу Роуг и Санспота на сторону Магнето вопросов нет. Вопросы есть к Циклопу, который зачем-то остановил Профессора. Мб я че-то прослушал, но разве там было важно, чтобы обе команды победили одновременно?
Ну и экранизация Fatal Attractions: в этом сезоне, видимо, решили экранизировать самые жёсткие арки из комиксов. Стоило Росомахе впервые за весь мультсериал проткнуть когтями кого-то из плоти и крови, как из него сразу же адамантий выдернули)
iosmx
iosmx
08 мая 2024, 15:40 #
Циклоп остановил по делу. Тогда бы Бастион активировал прайм стражей и была бы еще большая резня.
vladushek_fed
vladushek_fed
08 мая 2024, 18:39 #
@iosmx: Так и есть, включение электричества активирует прайм стражей, которых отключили в предыдущей серии. Тогда на Земле трешак начнется и им будет не победить. Фактически прам стражи уничтожат всех мутантов.
Slava-wincent
Slava-wincent
12 мая 2024, 09:23 #
В нельзя было Магнита просто на паузу поставить?
Kiro13
Kiro13
20 мая 2024, 19:51 #
@iosmx: видел на одном сайте, прям кучу глупых поклонников Логана, истеривших о том, что из-за" скота & # 34; Якоби пострадал их любимец, а не из-за своей глупости. Даже не знаю нет ли здесь связи уж слишком много таких любителей у карлика XD Ну а почему Циклоп хотел остановить профессора понятно.
Геворг
Геворг
PRO
07 июня 2025, 23:10 #
@Kiro13: Скотт без вырубки Профессора должен был ему сказать, а тот просто задержал бы Магнето 😅
Сингеру духу порвать Логана не хватило, а ДеМайо и ко хватило.
id63505705
id63505705
08 мая 2024, 14:50 #
Это чё, НАТИСК грядет?
mamkerink
mamkerink
08 мая 2024, 15:16 #
Какая ж жесть. Всю вторую половину серии сидел с лицом как с мема с Мистером Исключительным. Кто ж у них в след.сезоне то будет, если их повально выносят пачками? На откаты времени они явно не пойдут.
МорфоХалк - крутяк. Шутка про Кожанки вместо Спандекса - хехе. но в остальном просто гребучая резня. И я все еще на стороне Эрика. Чарльзу бы реально завалить рот.

А еще, Скотт явно переходит в свою революционерскую злую фазу из Uncanny. Интересное.
dontcallmetyoma
dontcallmetyoma
08 мая 2024, 20:08 #
@mamkerink: даже Неуязвимый уже не позволяет себе такого и после первого сезона персонажи обросли плотной сюжетной бронёй. То что делают в этом мультике реально немного поражает своей бескомпромиссностью, учитывая, что это Дисней и Марвел...
Однако, справедливости ради, я думаю, что большая часть "мертвых" на самом деле окажется не мертва, а от временных путешествий в будущих сезонах я бы не зарекался. Но здесь и сейчас- это все реально впечатляет.
mamkerink
mamkerink
08 мая 2024, 20:32 #
@dontcallmetyoma: вот это сравнение в лоб щас прям даже одернуло.
Геворг
Геворг
PRO
07 июня 2025, 23:12 #
@dontcallmetyoma: при чём тут Дисней? Можно подумать они нечто мрачное впервые выпускают
selky
selky
09 июня 2025, 09:32 #
@Геворг: я у них из мрачняка припоминаю до сих пор только Горгулий и Чёрный котёл.
Геворг
Геворг
PRO
17 июня 2025, 22:51 #
@selky: Нетфликс-сериалы, СТрэндж в 1 сезоне ЧТо если...
selky
selky
18 июня 2025, 09:52 #
@Геворг: о, Стрэнджа реально упустила. Действительно, очень атмосферная серия была. А от его попыток изменить прошлое - когда он возвращался несколько раз, а Кристина всё равно погибала, - я словила вайбы фильма "Машина времени".
Kiro13
Kiro13
08 мая 2024, 15:35 #
Как кто-то предположил, Скотт, возможно, увидев, что Бастиона еще не победили, не захотел, чтобы Магнита победили раньше, так как тогда Бастион смог бы успеть поднять прайм-стражей
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
08 мая 2024, 17:50 #
Когда серия начиналась, думалось: типичный предфинальный разогрев, философские размышления, иконичная смена костюмов...
Концовка серии: а как насчёт ещё парочки мертвых любимых иксменов????
Ну вот реально, в этот сезон решили засунуть всю моральную жесть, которую не набрали в оригинале...
Намека на игры со временем нет, так что, с Логаном и Джин прощаться тоже?...
Твердость Циклопа в этом эпизоде очень вкатила.
Не верится, что уже через неделю финал, МАЛО МНЕ
MrShemsh
MrShemsh
08 мая 2024, 18:17 #
@mrbradshaw: Логан не умер; с него содрали адамантий, но в комиксах после этого он выжил.
Смерть и тело Джин не показали, да и у неё всегда есть Феникс на быстром наборе, норм)
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
08 мая 2024, 19:53 #
@MrShemsh: большое спасибо за пояснения)
Xenobait
Xenobait
08 мая 2024, 23:59 #
@MrShemsh: где-то вроде упоминали что в мульте 90-тых у Росомахи не было его классической регенирации, ну поглядим что в итоге конечно тут сделали
Hidji
Hidji
09 мая 2024, 05:32 #
@Xenobait: вы же понимаете, что засунули в Логана адамантий только благодаря его регенерации, иначе бы не прокатило. Так что еë не может не быть). Нет регена - нет адамантия.
Xenobait
Xenobait
09 мая 2024, 15:21 #
@Hidji: ну в целом реген был не такой, как его знают. В одном из эпизодов мульта 90-тых его покромсали что он в больницу попал
Ну и в целом интересно будет посмотреть на него без когтей, потому что в мульте у него когти были только из-за адамантия
vk922554
vk922554
09 мая 2024, 21:23 #
@Hidji: причем по одной из версий, адамантий только сдерживал его регенерацию. Считай как отравлял металлом. Без него он буквально неуязвимый черт
selky
selky
11 июня 2024, 23:23 #
@Hidji: понимаете, фишка в том, что суперрегенерация была у Логана до засовывания адамантия. После засовывания она снизилась. Т.е. всё равно была лучше, чем у обычных людей, но гораздо слабее, чем прежде. А теперь адамантий выдран, и суперреген должен вернуться.
rogueFOX
rogueFOX
09 мая 2024, 12:25 #
@mrbradshaw: да не умерли они, нету тела, нету дела. Гамбита прям мертвым показали. Поэтому точка и похороны. А тут выживут все втроем.
selky
selky
11 июня 2024, 23:24 #
@rogueFOX: так-то Апокалипсис может Гамбита воскресить... А вот кого точно не вернут - это жителей Геноши.
rogueFOX
rogueFOX
11 июня 2024, 23:26 #
@selky: почему? Если из грозы, росомахи и морфа не сделают всадников, как раз морлоки могут подойти
selky
selky
12 июня 2024, 01:58 #
@rogueFOX: ой не, вот их точно воскрешать не надо. А Гроза, Морф, Логан и так живы)
Prun_ik
Prun_ik
13 июня 2024, 01:39 #
@selky: ну так то и жителей Геноши могут вернуть. Если дойдут до... спойлеры
selky
selky
13 июня 2024, 23:33 #
@Prun_ik: вроде тот живой остров жителей Геноши всё-таки не вернул.
3171510MSA
3171510MSA
08 мая 2024, 17:50 #
Что это было вообще в конце?????
GonReborn
GonReborn
PRO
08 мая 2024, 19:59 #
@3171510: Магнето вынул адамантий их Логана
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
08 мая 2024, 17:51 #
Магнето: ЗАТКНИСЬ, ЧАРЛЬЗ

Он ждал этого с оригинального мультфильма ахахпхп
selky
selky
11 июня 2024, 23:24 #
@mrbradshaw: это один из моих любимых моментов в данном шоу:))
GonReborn
GonReborn
PRO
08 мая 2024, 20:04 #
Профессор вот вообще не вызывает доверия и не располагает к себе. Ну вернулся да, но опять начал свои речи как по шаблону. То ли дело Магнето, все четко и по делу, тут трудно не выбрать его сторону, потому что не просто так Magneto Was Right.
Ретро костюмы выглядят почти у всех по дурацки (исключения Роуг и Шторм), Циклопа вот вообще не хотелось видеть в этом презервативе тут. Экшна много но весь с какими то просадками кадров в секунду. Конец типа шок, но Росомаха от вынутого адамантия не умирает, я плохо помню но вроде бы адамантий сдерживал его феральную сторону, без него станет диким как зверь совсем.
dontcallmetyoma
dontcallmetyoma
08 мая 2024, 20:21 #
@GonReborn: фпс действительно немножечко не хватает. Но на некоторых стоп-кадрах смотрится ну пиздец как круто и эпично все (касается всего мультсериала в целом). У аниматоров получилось добиться эффекта ожившего комикса. Особенно в этой серии бросается в глаза, как на некоторых кадрах прям навалили обводки от души, чтобы они максимально выделялись.
id63505705
id63505705
08 мая 2024, 20:40 #
@GonReborn: >То ли дело Магнето, все четко и по делу, тут трудно не выбрать его сторону,

Мужик оставил подыхать огромное количество мутантов на планете, взяв с собой ТОЛЬКО Роуг и Санспота. Да пошел этот лицемер к черту. Защитник мутантов, блин.
selky
selky
11 июня 2024, 23:26 #
@id63505705: вообще-то отключение электричества никого ещё не убивало. Он просто отрубил электронику, да и всё. А взъерошенная магнитная оболочка планеты восстановилась бы естественным путём.
Terol
Terol
21 авг. 2024, 20:30 #
@selky: лица людей/мутантов подключенных к аппаратам жизнеобеспеченья, и другой лечащей мед технике, на борту самолетов, в поездах, в подводных лодках и т.д. вы, конечно, не представили?
selky
selky
09 июня 2025, 09:35 #
@Terol: кто стал бы мутантов лечить?? Человеческие врачи канонно отказывали им в помощи.
Terol
Terol
10 июня 2025, 20:47 #
@selky: ага, а среди мутантов врачей конечно же быть не может, ген ИКС у таких не проявляется, у них же медицинское образование - все вакцинируются каждый год, наверное
selky
selky
11 июня 2025, 09:19 #
@Terol: вы удивитесь, но во всех ветках канона - хоть комиксах, хоть мультсериалах, хоть фильмах - среди мутантов нет ни врачей, ни тех же психологов и психиатров.
Hidji
Hidji
11 июня 2025, 16:18 #
@selky: Сесилия Рейес
selky
selky
11 июня 2025, 17:28 #
@Hidji: наверняка единственная на весь канон 🤷‍♀️
Hidji
Hidji
11 июня 2025, 18:42 #
@selky: Доктор Немезида. А вообще у мутантов есть Зверь и Эликсир, чем не врачи).
selky
selky
11 июня 2025, 20:07 #
@Hidji: упс... Я привыкла Зверя как учёного воспринимать, а ведь лечить он тоже умеет:)
Xenobait
Xenobait
09 мая 2024, 00:02 #
@GonReborn: >То ли дело Магнето, все четко и по делу, тут трудно не выбрать его сторону

Ну хз, да - был геноцид, устроенный Бастионом, но опять же почему весь мир должен страдать из-за него? Да, мутантов ненавидят часть людей, но это не делает всех людей такими(как например не все немцы были согласны с Гитлером и геноцидом евреев).
Вместо того, чтобы объеденится и найти Бастиона и обезвредить его, они начинают конфликт между собой.
selky
selky
11 июня 2024, 23:27 #
@Xenobait: у Магнуса на глазах вырезали дохрена мутантов, и это после того, как он стал дипломатично относиться к людям. После такого вполне естественно захотеть расхреначить весь мир.
Геворг
Геворг
PRO
07 июня 2025, 23:13 #
@GonReborn: Магнето сам частично способствовал ухудшению.
selky
selky
09 июня 2025, 09:34 #
@Геворг: вовсе нет. Он дипломатично относился к людям уже несколько лет, а в итоге получил такое(((
Геворг
Геворг
PRO
17 июня 2025, 22:53 #
@selky: но до дипломатии нападал на химзавод то ли атомную станцию, даже ракеты пускал
selky
selky
18 июня 2025, 09:54 #
@Геворг: да, было такое, увы. Но опять же, эти его действия были ответом на отношение людей к мутантам. Как бы по-детски это ни звучало, но люди первые начали.
Геворг
Геворг
PRO
18 июня 2025, 23:01 #
@selky: да, первые, но он нацелился на всех, а не как Иксы стал работать против каждого отдельного случая. Если перефразировать - как если бы после Гражданки в США дали бы право всем бывшим рабам сделать с южанами что пожелают.
selky
selky
19 июня 2025, 11:07 #
@Геворг: проблема в том, что, как я поняла, там 90-95% человечества - против мутантов. В то время как у бывших рабов была поддержка. Не очень качественная, конечно, но всё же.
Геворг
Геворг
PRO
27 июня 2025, 21:39 #
@selky: как и многие в Конфедерации были против свободных чёрных
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
08 мая 2024, 22:48 #
Я всю серию: почему Магнето просто швыряет в Росомаху всякой фигней? Почему Магнето не примагнитил его к стенам вместе со всеми, а оставил сидеть в сторонке?
Я в конце серии: а, ну ладн, так тоже сойдет.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
08 мая 2024, 23:08 #
Вообще, серия хоть и классная, но смотреть ее было странно.
Пытаются забайтить смертью Джин? Лол. Так она каждую среду помирает. Ничего нового вообще. Как правильно сказали выше, "Феникс на быстром наборе".
Байтят, что сейчас убьют Ксавье- не убьют. Он же только воскрес.
Росомаха? Ну, у него исцеляющий фактор. Отлежится, дальше пойдет.
Вот Магнето цапнули, да, посмотрим, откиснет ли он от этого. Опять флэшбеки от Ультиматума, хотя тут очевидно Fatal Attractions.

Халку вроде и рад, а вроде понимаю, что передо мной ключиками гремят, вбрасывая рандомные камео, которые и не камео вовсе. Я был бы рад видеть самого Халка. Или Ртуть мимо пробегал и решил помочь парой серий назад. Но это всё Морф. Классно, конечно, что он использует свои способности креативно, но все равно какой-то второсортностью отдает. Даже на камео Паучка взглянул трезво- он же ни слова не сказал. Это максимально лениво, для галочки, чтобы Интернет завирусил (а он завирусил)- а могли бы актера озвучки на пару секунд позвать, эффект был бы мощный.. Сэкономили) Или, как один Ютубер деталь добавил, паучье чутье- довольно культовое изображение, камон.

Я придираюсь, конечно, но дьявол в деталях. Кэп тоже в сюжете толком не нужен, но у него хотя бы короткое взаимодействие с Шельмой, а потом он из сюжета пропадает)

Это отличный, прямо на удивление, сериал, и такие приемы, как набрасывание отсылок, смотрится дешево. Почему бы не вписать кого-то полноценно на 1-2 серии? В мульте по Пауку появлялись Люди Икс, Стрэндж и многие другие. Такое. Мысли вслух.
id63505705
id63505705
08 мая 2024, 23:23 #
@Mr_Knight: в оригинальном мультсериале 90-х тоже было кучо молчаливых камео. От Паука там только руку показали, как он лавочку ловит. Стрэнджа, Уату и Тора на секунду, когда Феникс пробудился и т.д. Проблемы у мульта имеются именно на сценарном уровне, в частности, в плотности событий, где целые ивенты в один эпизод впихивают.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
09 мая 2024, 02:43 #
@id63505705: руку Паука я видел-помню, но понятия не имею, почему именно так сделали. Почему не показать полноценно?

Но Уату вообще сложно за придирку счесть, он и в этом сезоне был, стоял-смотрел х) от него больше и не требуется ничего, Наблюдатель же.
Prun_ik
Prun_ik
09 мая 2024, 10:14 #
Может прав на полноценное камео тогда не было.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
10 мая 2024, 01:49 #
@Prun_ik: С Иксами буквально одновременно выходил мульт по Пауку) На тот момент права на Марвел у Паука были. Кажется, с фильмами так была какая-то мутка, но мультфильмов оно никак не касалось.
Prun_ik
Prun_ik
10 мая 2024, 08:02 #
У мультиков, вроде, есть все права, на всех героев. Это другое, не как фильмы и их студии. Вопрос в том когда это стало или было изначально, но решали сценаристы как они хотят поступать с героями😅
Paul_Monroe
Paul_Monroe
11 мая 2024, 13:43 #
@Mr_Knight: ну справедливости ради опять же - все камео раньше такие же были (призрачный гонщик, дэдпул, воитель, Мэри Джейн с Стрэйнджем на заднем плане и другие). А насчёт прошлого камео - ещё давно читал отрывок из статьи про камео мульта, где было сказано, что они не могли показать полностью паука, а для последующего появления Иксов в Пауке "понадобилась целая комната адвокатов" (К сожалению, не нашёл оригинал откуда взяли цитату)
selky
selky
11 июня 2024, 23:29 #
@Mr_Knight: Кэп же ещё в девятой или десятой серии был. В одном кабинете с политиками. Там вроде шла речь о протоколе Магнето.
Yoxwill
Yoxwill
09 мая 2024, 06:53 #
Ждал Санспота или Кейбла в заставке. Ну и форджа могли уже подтянуть.
lucуrusz
lucуrusz
PRO
17 февр. 2025, 19:47 #
@Yoxwill: а я также ждал, что в заставке следующей серии х-мены будут в своих спандексных костюмах) очень порадовало, что в этом сериале такое большое внимание к деталям в заставке посвящено, вот и думал, что поменяют, но увы :')
desabled
desabled
09 мая 2024, 16:00 #
Очередная очень жесткая и напряжённая серия, смена стороны Шельмы и как символично она оставляет плащ Гамбита...столько мелочей и отсылок и дичайшая концовка, все очень непредсказуемо, тем кто не сильно знаком с комиксами уж точно)
byplayz
byplayz
09 мая 2024, 16:39 #
Пизд*ц ( других слов нет )
Mcmaffic
Mcmaffic
09 мая 2024, 21:51 #
Не до конца понял что произойдёт с Логаном, он вытащил адамантий те. весь скелет и росомаха капут ?
GonReborn
GonReborn
PRO
09 мая 2024, 22:21 #
@Mcmaffic: просто отсоединил адамантий от скелета
Mcmaffic
Mcmaffic
10 мая 2024, 14:27 #
Понятно, вернул Логана во времена вьетнамских флшбеков
Cassedy
Cassedy
09 мая 2024, 23:49 #
Считаю Магнето злостным манипулятором. Да, само собой, мутанты ему не безразличны, но также он не то чтобы пытается их обезопасить. И с Роуг пытался сблизиться только ради того, чтобы взять в свои руки власть на Геноша. Вообще ни разу не верю в его якобы искренние чувства к ней в этой вселенной. Кроме прочего, как Магнето выжил под лучами того Стража, если все остальные, кто тогда был рядом с ним, погибли?
Еще и объявляет войну людям, большинство из которых и дел не знают (например, спокойно же уживаются с Человеком-Пауком и др.). Почти у всех мутантов есть какой-то негативный опыт с людьми или психологические травмы, но уничтожение людей равносильно борьбе с симптомами вместо лечения заболевания. Раз за разом оказывается, что главный виновник - какой-нибудь мутант или другое стороннее существо. Но дед каждый раз находит в случившемся повод сорваться на людей. В итоге что один дед творит какую-то дичь, что второй слишком пассивен в решении проблем, попутно тратят много сил и времени друг на друга вместо виноватых. Одинаково бесполезны.
Нахожу в этом некую мораль, но все равно очень бесит.
rogueFOX
rogueFOX
10 мая 2024, 14:36 #
@Cassedy: ну это травмированный дед. Холокост устроили люди...
mamkerink
mamkerink
10 мая 2024, 20:39 #
@Cassedy: так и есть, Эрик совсем не в порядке с головой, но и Чарльз тоже тот ещё пацифист. Вот и происходит шляпа пока на фоне реальные проблемы
selky
selky
11 июня 2024, 23:30 #
@Cassedy: стремление к власти и любовь вполне себе уживаются. И потом, а кто ещё мог бы быть лидером Геноши, кроме Магнето? И как именно он должен был обезопасить мутантов? Откуда ему было знать, что на остров припрутся Стражи.
lucуrusz
lucуrusz
PRO
17 февр. 2025, 19:55 #
@Cassedy: про "борьбу с симптомами вместо лечения заболевания" в точку. Это как раз заложено в суть конфликта Чарльза и Эрика - первый пытается решить проблему, второй ее уничтожить.
А про выживание Магнето под лучом Стража - его вытащил Бастион. Он ему нужен был, правда я так и не догнал для чего..
selky
selky
17 февр. 2025, 22:09 #
@lucуrusz: Чарльз - тупой идиот, который никак не поймёт, что люди НИКОГДА не станут уживаться с мутантами. Ему не за сосуществование надо бороться, а за то, чтобы максимально отделить мутантов от людей. Т.е. старый добрый изоляционизм. И да, что плохого в том, что Эрик стал Стражей уничтожать?

Бастион просто покуражиться хотел. Тащился он от того, что у него такой могущественный мутант в плену, с которым можно безнаказанно творить всё, что вздумается.
lucуrusz
lucуrusz
PRO
17 февр. 2025, 22:33 #
@selky: ну я бы не назвал Чарльза идиотом, и самому лично больше импонируют его взгляды нежели взгляды Магнето, хоть и сопереживаю обоим. Да и важность Ксавье уже объяснялась в старом мультсериале в арке One man's worth. Он как хранитель шаткого мира между двумя видами - не будь Чарльза, люди и мутанты точно перегрызли бы друг друга (трагедия на Геноше, к слову, вряд ли бы произошла, будь профессор на Земле)
lucуrusz
lucуrusz
PRO
17 февр. 2025, 22:35 #
@selky: а что Бастион ради забавы взял в плен Магнуса это логично, и сцена, где он его брил под музычку это подчеркивает. Не знаю даже как я сам не догадался)
selky
selky
17 февр. 2025, 22:42 #
@lucуrusz: мне не даёт покоя, что он Магнуса приковал к какой-то фиговине в раздетом виде. Это одновременно и крипово, и возбуждающе.
Да, мне стыдно.
lucуrusz
lucуrusz
PRO
17 февр. 2025, 22:44 #
@selky: ыхвхыхых 😄😄😏😏
selky
selky
17 февр. 2025, 22:52 #
@lucуrusz: Чарльз вообще не дал бы Геношу основать как государство:(( Ему ещё со времён астероида пекло, что как это так - мутанты живут отдельно от людей. Да и чем бы он помешал нападению Стражей?
К слову, у Джин же было видение о разрушении Геноши, но она не сказала почему-то никому.

Когда Магнус вёл себя как террорист, мне это тоже не нравилось (кому вообще такое понравится? оО). Но вот его политика изоляционизма мне по душе, потому что два вида должны быть разделены. Людям и мутантам не по пути, Чарльз должен это осознать.
хххКОТОПЕСххх
хххКОТОПЕСххх
10 мая 2024, 13:06 #
Просто не верю своим глазам!)
Это взрыв мозга. Круче, чем все остальное, что делал Марвел до этого!
TTOSS
TTOSS
11 мая 2024, 03:18 #
Да знаете что, наконец то, меня всегда жутко вымораживал тот факт, что росомаха постоянно в команде против магнетто
Наконец то это пришло к логичному финалу
another1johndoe
another1johndoe
13 мая 2024, 09:30 #
Ну и бредятина
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
14 мая 2024, 17:10 #
Стильный постер к девятому эпизоду от художника Butcher Billy 🙂
siberiandragon
siberiandragon
15 мая 2024, 15:21 #
Чет какая-то каша если честно. Магнито психанул, но психанул не логично, мутантов особо не спасает, типа и людям хана и мутантам и на всех ему пофиг?

Что Чарльз предлагает тоже не совсем ясно. Можно с Магнито было пытаться поговорить после того как вся команда ушатает Бастиона а не прям параллельно, какая-то шкура неубитого медведя.

Зачем лезть в старые костюмы я тоже не поняла, новые совсем истрепались?

Брать Росомаху на драку с Магнито это вообще конечно гениальный план.

Отмаза, почему одни стражи работают а другие нет - тоже нелепая.
Шторм которая весь сезон шла к тому чтобы быть мега-сильной и свободной получила лазер в спину, не успев особо много что-то сделать.
Джин которую убивают в 100500 раз после того как уже убили пачку персонажей - ну такое. Смерть персонажа это как приправа, с ней лучше не перебарщивать, обесценивает сильно.

Крутили-крутили и перекрутили, намешав все в кучу. Посмотрим следующую серию. может там что-то выправится, но пока по ощущениям начали хорошо а закончили уже не оч
Ariassa
Ariassa
26 мая 2024, 23:27 #
@siberiandragon: в костюмах самое идиотское - маска Джин. На кой фиг она нужна?
Tummanharmaa
Tummanharmaa
26 июня 2024, 22:36 #
@Ariassa: костюмы просто на радость фанатам. Это их старые костюмы из 70ых ещё, кажется.
selky
selky
11 июня 2024, 23:33 #
@siberiandragon: Магнето просто отрубил электронику. Земля не пострадала бы. Вообще непонятно, что за паника была насчёт 12 часов, спустя которые мир погибнет.
Так Магнето не хотел слушать! Он хотел со стражами разобраться, а Чарльз ему палки в колёса вставлял. Бесит его пацифизм и идеализм.
Hidji
Hidji
11 июня 2024, 23:44 #
@selky: магнитное поле даëт нам защиту от излучения Солнца. Без него мы бы сдохли. Даже в подземных укрытиях, только позже. Поэтому да, мир бы погиб.
selky
selky
12 июня 2024, 01:17 #
@Hidji: он не уничтожал магнитное поле, а просто электронику вырубил.
Hidji
Hidji
12 июня 2024, 01:50 #
@selky: ага, вырубил. ЭМИ размером с Землю. А ЭМИ выносит все электромагнитные поля на своëм пути. Таких размеров импульс убрал и поле планеты. Как-то так, вот и паника.
selky
selky
12 июня 2024, 01:56 #
@Hidji: разве убрал? Не поколебал просто?
Hidji
Hidji
12 июня 2024, 02:20 #
@selky: иначе бы так об этом не парились.
selky
selky
12 июня 2024, 02:27 #
@Hidji: или, как вариант, парились просто из-за того, что само по себе выглядело очень эпично и пугающе.
Darzik
Darzik
05 июля 2024, 18:35 #
Костюмы были на их старой базе. Видимо, гардеробная в школе пострадала от нападения ))
selky
selky
05 июля 2024, 21:06 #
@Darzik: меня больше всего вымораживает маска Джин. Да и в платье не слишком удобно сражаться.
Gordey
Gordey
31 мая 2024, 12:27 #
Махыч знатный!!!
Darzik
Darzik
05 июля 2024, 18:38 #
Мне вот интересно, почему нельзя разбомбить остров, чтобы подсократить количество стражей, а потом лететь на зачистку и поиски Бастиона. А не впятером сражаться героически с армией стражей и провалиться
selky
selky
05 июля 2024, 21:06 #
@Darzik: потому что на острове ещё остались выжившие мутанты.
valerka3940
valerka3940
28 июля 2024, 10:30 #
Мне так нравится фраза Циклопа, которую он бросает Кейблу: «Чего ты ожидал? Чёрной кожи?»
Отличная отсылка к первому фильму «Люди Икс»
selky
selky
28 июля 2024, 20:47 #
@valerka3940: тут, кстати, перекрёстно получилось по отсылкам, т.к. в фильме, в свою очередь, говорилось про жёлтый спандекс или что-то в этом роде:))
Кстати, киношные костюмы реально как-то адекватнее смотрятся.
Enchantresss
Enchantresss
PRO
04 авг. 2024, 17:57 #
«- Я иду на войну или в цирк?
- А чего ты ждал? Чёрной кожи?»

Орнула с этой мега отсылки на фильмы
selky
selky
05 авг. 2024, 12:58 #
@Enchantresss: а в фильмах, в свою очередь, ссылка на мульты и комиксы фразой про жёлтый спандекс)) Перекрёстно так получилось хД
yourBambik
yourBambik
PRO
31 авг. 2024, 22:18 #
💔
selky
selky
31 авг. 2024, 23:59 #
@yourBambik: Магнуса безумно жалко в этом моменте... 😥
Slimov
Slimov
22 сент. 2024, 09:49 #
Мне в этой серии в очередной раз стали интересны ограничения сил Морфа, если он может превратиться в Халка с его силой, почему он не может стать Магнето и все починить или в любого мутанта из топа сил. которые могут реальность даже менять, непонятно...

Магнето все-таки странный товарищ, какая-то отдельная группа во главе с каким-то мутанто-роботом устроила терракт на Дженоше, а он решил устроить войну со всеми людьми, очень логично.

Зачем Чарльз ему мозги выжечь пытался тоже непонятно, если мог просто отдать приказ все починить и в целом помочь в битве с бастионом.
Prun_ik
Prun_ik
22 сент. 2024, 15:17 #
Он может воспользоваться чужими силами, но не в полной мере. Он становится немного сильнее копии. Однако он не умеет копировать силы мутанта. (а тем более скопировать силы омега уровня))
Slimov
Slimov
22 сент. 2024, 19:05 #
@Prun_ik: Немного сильнее копии? В такой формулировке он сильнее того, кого копирует. Если он не может копировать силы мутанта, то откуда у него сила Халка или суперскорость Ртути?
Prun_ik
Prun_ik
22 сент. 2024, 20:12 #
Я в том смысле что он не становится таким де сильным как Халк. Он может скопировать россомаху с когтями но когти будут очень хрупкими.
Ну с ним же «злыдень» мистер синистер поработал, может он ему что нибудь привил. Он же гениальный генетик.
selky
selky
23 сент. 2024, 14:39 #
@Slimov: Магнето знал, что за теракт ответственны люди и, в частности, ООН. А потом узнал ещё и про стражей-людей. Так что создать ЭМИ, чтобы отключить этих стражей, как раз очень даже логично.

Меня в этих сериях Чарльз вообще бесит. Насколько он мне нравится в старых сезонах, настолько же бесит в продолжении. И в целом у меня впечатление, что Чарльзу люди важнее мутантов. Он как будто не понимал, что нельзя слишком быстро ЭМИ отменять - что подождать надо, пока со стражами и Бастионом разобраться не удастся.

>и в целом помочь в битве с бастионом.

+++
Slimov
Slimov
23 сент. 2024, 14:48 #
@selky: С ООН там вообще непонятно, с кем конкретно работал бастион кроме блондинки, тот же президент вроде как не в курсе был этой движухи, в любом случае это была какая-то отдельная группа.
Если бы цель стояла только отключить стражей временно, вопросов бы не было, но он обвинил скопом все человечество.

Что странно на фоне его опыта в концлагере на самом деле, после которого он должен был понять, что люди всегда будут преследовать других людей по каким-то признакам и так же мутанты никогда не станут какой-то единой силой, потому что по мышлению они такие же люди.
selky
selky
23 сент. 2024, 15:00 #
@Slimov: учитывая, что у него на глазах расфигачили его государство и убили кучу собратьев, неудивительно, что он на всё человечество психанул. И, учитывая, что людей, симпатизирующих мутантам, ни в старых сериях, ни в новом сезоне показано не было - как-то даже логично получается.
Slimov
Slimov
23 сент. 2024, 18:49 #
@selky: Мойра Мактаггерт, не?
Короче идиотский радикализм, с таким же успехом можно поддержать человека, который психанул и решил выкосить всех мутантов, если у него всю семью убил Саблезубый какой-нибудь.
Мне нравятся жесткие персонажи, как Каратель например, но если бы он в отместку на смерть семьи, начал убивать детей преступников в том числе, сопереживать бы ему было уже невозможно.
selky
selky
23 сент. 2024, 20:15 #
@Slimov: так Мойра вроде сама мутант.
Prun_ik
Prun_ik
27 сент. 2024, 01:17 #
Воувоувоу полегче😅
lucуrusz
lucуrusz
PRO
17 февр. 2025, 20:10 #
@selky: х-мены не могли идти устраивать договорняк с Магнусом только после ебошинга Бастиона. Если бы они не отменили блокаут Магнето в течение 12ч, то он стал бы перманентным, его невозможно бы было отменить
selky
selky
17 февр. 2025, 22:12 #
@lucуrusz: мне вообще непонятно, откуда они взяли эти 12 часов.
Геворг
Геворг
PRO
07 июня 2025, 23:15 #
@selky: людей потакал робот-мутант. И не забудьте, что первое плохое будущее создал мутант Апокалипсис. Создание ЭМП понятно и оправданно, но мнение Ксавье тоже
selky
selky
09 июня 2025, 09:39 #
@Геворг: Ксавье - пацифистский идиот, которому люди важнее мутантов. Он обыкновенный продажный лицемер.
Sen13
Sen13
PRO
31 дек. 2024, 01:57 #
«Закрой рот» вся суть этой серии. Жертвовать своими учениками, чтобы людям свет включить збс вообще план 🤡
selky
selky
08 янв. 2025, 20:31 #
@Sen13: я от момента с "Закрой рот" орала бешеной гиеной. Это просто идеально! Я хреналлион лет ждала, чтобы кто-нибудь хоть раз красиво заткнул Чарльза, и наконец это свершилось 😁😎💪🔥
И да, у меня временами впечатление, что люди ему важнее мутантов 😒 Взять хотя бы то, что своей телепатией с доп. усилением от Церебро он мог бы навсегда переделать личности наиболее ярых мутантоненавистников. Но нееет, ему надо, чтоб люди сами дошли до понимания важности сосуществования. Так что, по сути, кровь каждого убитого мутанта - на руках не только убийц, но и Чарльза 😡😡😡
К слову, насколько я помню, даже если бы Магнус не отменил эффект от ЭМИ, потревоженность ЭМ-поля ушла бы естественным путём в течение пары-тройки месяцев. Ну, полугода, в крайнем случае. В конце концов, это очень гуманно в сравнении с тем, что было сделано с жителями Геноши(((
Извиняюсь за простыню, чё-т снова пригорело.
Sen13
Sen13
PRO
09 янв. 2025, 01:21 #
@selky: не извиняйтесь, я понимаю на все 100% в этом, никогда не питала симпатии к Чарльзу, конечно, он сделал не мало хорошего, но слишком уж много на себя он берет. Его вера в людей до идиотизма велика; использовать свои способности на людях типа табу, но как лезть в головы любому мутанту, кого он считает опасным, стирать воспоминания собственным ученикам - так это мы первые. Моралист, упрямый манипулятор, для которого цель всегда оправдывает все средства. Кучу раз посылал своих «любимых учеников» чуть ли не на смерть ради своих целей, разыгрывал свою смерть в своих интересах и его все оплакивали, да по его вине его же «дети» страдали наверное больше, чем от рук так называемых злодеев. Так что я бы еще поспорила, кто тут реальный злодей…
selky
selky
09 янв. 2025, 10:15 #
@Sen13: меня триггернуло то, как он отключил разум Магнето. Это было ужасно.

Да, то, что он дал крышу над головой и помощь отвергнутым либо растерянным мутантам - особенно детям, - это важно и нужно, тут не поспоришь. Но, имхо, он должен был ограничиться тем, чтобы научить их контролировать способности, не заставляя притом становиться героями.

Ну и да, значит, покопаться в голове Магнуса - это пожалуйста. А чтобы влезть в голову кому-нибудь из тех же "Друзей человечества" - так сразу нет. Капец двойные стандарты.

О, я вспомнила стрёмный момент из одной из старых серий. Справедливости ради скажу, Магнето там реально повёл себя как террорист - напал на химзавод, потом Чарльза попытался убить. Но, блин, Чарльз мог бы ему внушить свалить куда подальше или ещё что-то такое. Однако вместо этого он воздействовал на воспоминания Магнуса о Холокосте таким образом, чтобы фактически заставить его пережить это заново. Магнето умолял прекратить и говорил, что не может такое видеть, но фигушки((( Конечно, Чарльз убрался из его разума в итоге, но можно было как-то иначе самооборону провести.
Sen13
Sen13
PRO
09 янв. 2025, 11:05 #
@selky: Чарльз часто злоупотребляет способностями, и часто довольно жестоко ими пользуется, как с Магнето, да. В комиксах он вообще почти всем людям икс так или иначе мозги промывал, и ничем хорошим это не закончилось, конечно. Так что не обязательно даже быть врагом Чарльза, чтобы страдать от его силы 🙃👌🏻
selky
selky
09 янв. 2025, 11:53 #
@Sen13: вообще странно так... Значит, как своим ученикам мозги промывать - так это пожалуйста, а как у мутантоненавистников в голове порыться - так сразу проблема .-.
Hidji
Hidji
10 янв. 2025, 00:43 #
@selky: это и есть главная претензия к Чарльзу. Ущербная мораль.
Геворг
Геворг
PRO
07 июня 2025, 23:16 #
@Sen13: всему миру, не только людям. Им самим тоже свет не помешал бы, плюс говорилось что-то про магнитные поля
selky
selky
09 июня 2025, 09:43 #
@Геворг: вот только непонятно, откуда взялось про 12 часов. Возмущения в полях сгладились бы естественным путём 🤷‍♀️
thunder165
thunder165
27 янв. 2025, 09:50 #
Нормально так они Морфа прокачали. В оригинальном сериале он обычно превращался в весьма слабых мутантов, а потом отбивался от Стражей... пистолетом!

А здесь прям ого-го, то Квиксильвер, то Халк)

А что, так можно было?)
Комментарий удален
selky
selky
27 янв. 2025, 16:55 #
@thunder165: где-то мне встречалась версия, что после того, как Морф окончательно вышел из-под влияния Синистера и разобрался в себе, вернувшись в итоге в команду, он стал увереннее в себе и решился копировать облик тех, кто более крутой.

А вообще, считаю, что на месте Гамбита должен был быть Морф.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
04 апр. 2025, 09:25 #
@selky: Он новенький в команде, было бы слишком очевидно. Плюс как результат всем было бы пофиг.
Ну и Роуг бы точно так не страдала.
selky
selky
04 апр. 2025, 15:43 #
@Dark_Spawn: да не такой уж и новенький...
lucуrusz
lucуrusz
PRO
17 февр. 2025, 22:42 #
"Морф крушить!!!" блин, обожаю его 🥹🥹
selky
selky
17 февр. 2025, 22:54 #
@lucуrusz: мне он нравился в старых сезонах и в первых двух сериях нового. Но с третьей серии отрезало.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
04 апр. 2025, 09:26 #
Хрена ли Профессор занялся самобичеванием? Он не мог знать про Бастиона. И даже если бы он был на земле, нападение на Геношу это бы не предотвратило. А Магнето неплохо справлялся в роли лидера.
selky
selky
04 апр. 2025, 15:44 #
@Dark_Spawn: так-то, если бы Чарльз бы на Земле и знал о Бастионе и том, что тот готовит нападение, он бы ему мог мозги промыть:) Но да, Магнус в качестве лидера команды Икс мне очень понравился. Имхо, Чарльз всё испортил своим возвращением.
Геворг
Геворг
PRO
07 июня 2025, 23:18 #
@Dark_Spawn: как знать - может он быстрее чо-то прогадал бы, может ООН-овская дамочка не стала бы тайно что-то делать и доверилась бы Ксавье... Одно ясно - он решил остаться на Шиаре
selky
selky
09 июня 2025, 09:45 #
@Геворг: потому что на Эйри (планета - тронный мир ши'арской империи) у него была любимая женщина. И то, что он её бросил, меня выбесило.
Но насчёт того, что Валерия могла бы довериться Чарльзу, я с вами согласна - она ж сама упоминала, что Чарльз её хороший друг.
Геворг
Геворг
PRO
07 июня 2025, 23:04 #
LostFilm: для программы Стражей, оригинал: для программы Прайм Стражей
LF: В больнице вам не помогут. Сейчас мы вас туда отправим, оригинал: «Жаль в больницах нет света – вам она понадобится.» «Нет электричества – нет мира (peace)»
LF: Тысячи мертвы, оригинал: Есть страх, что…
LF: удалять технологию Стражей, оригинал: безопасно удалять нанотех Стражей…
LF: шиарская королева, оригинал: шиарская птица-королева
LF: как ты мечтал когда-то, оригинал: как ты мечтал в тот день в баре
Шельма обращается к Морфу «они», хотя вроде до этого нигде, кроме титров, такого не было в оригинале
LF: «мы с Людьми Икс», «доверьтесь Людям Икс», оригинал: «мои Люди Икс» «доверьтесь моим Людям Икс»
selky
selky
09 июня 2025, 09:58 #
@Геворг: >Шельма обращается к Морфу «они», хотя вроде до этого нигде, кроме титров, такого не было в оригинале

Потому что сценаристы решили прогнуться перед абвгд-лобби и сделать Морфа небинаром, хотя ни в старых сериях, ни в комиксах такого не было.
Hidji
Hidji
09 июня 2025, 23:45 #
@selky: да проще можно сказать. В девяностые такого обращения не было по сути. С другой стороны, конкретно это нововведение радужных даже забавляет из-за того, что напрямую ставит их на одну доску с шизофрениками и их расстройством множественной личности). Кто и зачем это придумал - хз))). Очень глупо, особенно в языках, заметно отличающихся от английского в формате местоимений.
Геворг
Геворг
PRO
17 июня 2025, 22:54 #
@selky: да, но я про то, что мы не слышали "они" раньше в этом сезоне, нет?
Геворг
Геворг
PRO
17 июня 2025, 22:56 #
@Hidji: в "Это мы" даже старая жёсткая (но не жестокая и не несправедливая) старомодная директриса школы вдруг говорила, мол - "В английском давно пользуемся мн. ч. для обозначения одного чел.-а. Напр. Someone forgot THEIR umbrella", а ведь конкретно в этом предложении речь про неизвестную личность
Hidji
Hidji
17 июня 2025, 23:24 #
@Геворг: в русском языке по отношению к неизвестному иногда тоже используется множественное число, но это именно связано с фактором неопределённости. Особенно когда неясно, сколько было людей. Даже в этой фразе про зонтик не вижу препятствий для формы "их", пусть и кривовато выходит. Хотя оптимальным является использование слова "свой"))). Ну забыл человек свой зонтик, а будь то мужчина или женщина - при таком варианте неважно.
Геворг
Геворг
PRO
18 июня 2025, 23:04 #
@Hidji: я имел в виду, что данный английский пример как раз правильный, тогда как говорить про конкретного известного человека "Белла Рамзи - они отличный актёр" или "Эмма д'Арси сказали, что они любят играть Рейниру" - криво, нелогично
Геворг
Геворг
PRO
07 июня 2025, 23:04 #

Я не помнил такого, поэтому проверил – Зверь говорит «Магнето лишил Землю света» в сегменте «В предыдущих сериях», но в самой прошлой серии он лежал без сознания. А также убрали изображения Людей Икс, когда Проф. зовёт их.

Грозу вернули в титры, при чём в новом прикиде 🥰
Главный страж с Нимродом из титров убраны, также убрали вторую сцену с Нимродом и путешествующими во времени трио, снова добавлена финальная часть Тёмного феникса, а Морфа перенесли чуть позже. Убрали битву Циклопа и Грозы со Стражами из первой серии оригинала.

Так зачем маму тоже зомбировал, если её так любил?
Ну да, куда без FoH и их лицемерия 🙃
Чего это все набросились на Магнето? После становления новым директором он ведь всё делал по правилам, пока не случилась Дженоша, и то не результат его действий… 🙃
Интересный подход – в перво части tolerance is extinction было мнением людей, но вот тут уже можно сказать, что это теперь мнение Магнето. Президент же знает, что тот после 1 сезона перестал быть злодеем, а Астероид М страны сами хотели напасть первым. Помощник Магнето оказался предателем, но сам Магнето ничего не делал против Земли. Не говоря о Дженоше и поступке Келли потом. Другое дело если бы он ругал Профессора за то, что тот выдавал себя за мертвеца.
Интересно, Бастион сам действует по собственной воле, или находится под управлением Стражей?
А почему не позвали настоящего Халка? Тони со своей технологией помог бы 🤔 Вечная проблема франшиз, где есть и другие персонажи кроме гл. героев 😅
Молодец Джин – я думал без Скотта трудно будет (его лазеры смогли пробить в Синистере дыру во 2-м сезоне оригинала), но она тоже хорошо справилась.
Хоть Магнето отчасти прав, но ведь он тем самым не усиливает ненависть к мутантам ещё больше? Вместо этого просто показом силы заставить себя принять, в то же время работая над созданием мостов и уничтожением угроз…
А нельзя было сказать про время без освобождения Магнето? Хотя он вряд ли ясно думает – уже в который раз теряет Джин…
Теперь и Росомаху убьют? Или просто лишат металла? 😮
Геворг
Геворг
PRO
08 июня 2025, 23:01 #
Кстати в оригинальном сериале шлем Магнето был не более чем обычным...
selky
selky
09 июня 2025, 10:42 #
@Геворг: да вроде тоже мешал телепатии, кроме единственного эпизода на химзаводе, когда Чарльз заставил его заново пережить события Второй Мировой.
selky
selky
09 июня 2025, 10:42 #
@Геворг: Бастион сам стал Стражами управлять же)) Он стал кем-то вроде королевы улья. И да, про маму меня тоже вопрос интересует .-.
Что до Тони - да чихать он хотел на проблемы мутантов оО

>Вместо этого просто показом силы заставить себя принять, в то же время работая над созданием мостов и уничтожением угроз…

Не совсем поняла формулировку.
Геворг
Геворг
PRO
17 июня 2025, 22:58 #
@selky: думаю типа как Магнето уже делал в начале сезоне - и силу показать, и в добро её обращать.
selky
selky
18 июня 2025, 09:56 #
@Геворг: мне очень понравилось, как он это делал 😊
selky
selky
28 июля 2025, 23:14 #
@Геворг: Бастион сам глава Стражей, типа королевы улья. И да, магнитное поле починить было нужно, но всё же позже, чем они этого добились. Т.е. вначале выкосить Стражей и стражелюдей, в т.ч. и Бастиона, а потом уже и ЭМИ отменять. Ну, и Бастион с чуток потёкшей крышей плюс считал, что становление стражелюдьми защитит людей от мутантов (а также от появления гена Икс у потомства тех, кто в фертильном возрасте), вот мать и обратил.
Тони, к слову, вроде показали мельком, но он, кажись, ничего не делал. А ещё Тони никогда не стал бы помогать мутантам - более того, в комиксах он усовершенствовал имеющихся Стражей и разработал ещё и собственную линейку Стражей.

Я считаю, Джин совершила ОГРОМНЕЙШУЮ ошибку, оставив Синистера в живых. Пусть он теперь смертный дряхлый старик, но его ум и коварство всё ещё при нём, так что он найдёт способ снова натырить мутантских ДНК и стать прежним. А пламя Феникса - единственное, что может уничтожить его безвозвратно, без всяких чудесных воскрешений, так что ей надо было его аннигилировать после изъятия чужих ДНК.

Чарльз правильно делал, что выдавал себя за погибшего, т.к. его жертва помогала улучшить отношение к мутантам. Другой момент, что он не учёл, что ООН ударит в спину, но всё предусмотреть невозможно, увы. И, имхо, но ему надо было остаться с Лиландрой. Команда Икс прекрасно разобралась бы со всем и без него.
Smit_Bir
Smit_Bir
28 мая 13:21 #
Сам профессор такой "я виноват а не магнито", и все это понимают, но просто забили, когда Циклоп такой "ууу не время искать виноватых". В целом это единственная последовательная вещь в этом убогом сериале: что в старых сериях Чарльз был уебком, которому плевать на проблемы команды, зато когда Мойра или Лиландра просит помочь, так "команда общий сбор идет на смертельно опасное задание потому что... ну нада"; что теперь он ведет себя как мерзкий манипулятор — говоря "не вините Магнито, я виноват" он же понимает что ну ему иксмены ничего не сделают и простят моментально.
Написать комментарий: