s01e10 — Tolerance is Extinction - Part 3

Люди Икс ’97 — s01e10 — Tolerance is Extinction - Part 3

Моя оценка

4.593
MyShows
641
Длительность:
Даты выхода: 15.05.2024 15:00
Всего просмотров: 4 26345.2%

Описание

Мечта Людей Икс подвергается испытанию, когда отношения между мутантами и людьми достигают переломного момента.

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии

171
simple_man
simple_man
15 мая 2024, 11:42 #
Вот это сезон, вот это возвращение! Несколько раз за сезон аж слёзы на глаза наворачивались, включая эту серию во время прощания Скотта и Джин с Нейтаном. А теперь ещё и адаптируют во втором сезоне одну из моих любимых историй про иксов - "Приключения Циклопа и Феникс". Жаль только, что Нейтан там уже подросток и они в своих оригинальных телах, так что вряд ли они проведут с сыном почти десятилетие как в комиксе.

А Питер Паркер тем временем нашёл свою Мэри Джейн. Эту историю рассказать не хотите ли, а, Марвел? Надеюсь, Файги уже дал отмашку.
GreenHouse
GreenHouse
PRO
15 мая 2024, 19:15 #
@simple_man: права на Паука у Sony, так что Файги отмахивать не может. А вот на Эми Паскаль надеемся, да. Учитывая, что они хоть тушкой, хоть чучелком, но хотят запустить свой спайдер-верс, то и того самого Человека-Паука можно возродить. Теперь и успешный прецедент есть.
id63505705
id63505705
15 мая 2024, 19:35 #
@GreenHouse: у Sony права только на полнометражные картины. На мультсериалы у Марвел и скоро выходящий от них "Дружелюбный сосед Человек-Паук" прямое тому подтверждение.
GreenHouse
GreenHouse
PRO
15 мая 2024, 19:40 #
@GreenHouse: вообще-то, я не совсем прав. Дисней может делать анимационного Человека-Паука с продолжительностью серий меньше 44 минут и не спрашивать Сони. Источник: https://screenrant.com/marvel-studios-spider-man-x-men-97-sony/
Окей, Файги, ты знаешь что делать.
rogueFOX
rogueFOX
15 мая 2024, 21:54 #
@simple_man: а комикс про циклопа и феникса так и называется? Не смогла найти
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
17 мая 2024, 04:05 #
@rogueFOX: ага, мини-серия из 4 номеров. Приключения Циклопа и Феникса.
vk728323
vk728323
13 окт. 2025, 14:31 #
@simple_man:

Marvel планирует продлить «Людей Икс '97» на четвертый и пятый сезоны.

Об этом рассказал Брэд Виндербаум, руководитель отдела потокового вещания, телевидения и анимации в Marvel Studios. По его словам, обсуждение новых серий уже ведется, но окончательного решения по ним пока не приняли.

Второй сезон «Людей Икс '97» выпустят летом 2026 года. Будет и третий, но когда именно, неизвестно.

selky
selky
15 окт. 2025, 18:37 #
@vk728323: меня смущает то, что это всё будет без ДеМайо. Он рулил первым сезон - и сделал бомбу. У него был полностью готов сценарий второго сезона - но его чуть ли не переписали с нуля. Я боюсь за качество сюжета и характеров персонажей, в частности Магнуса. В первом сезоне его идеально раскрыли.
lucуrusz
lucуrusz
PRO
16 окт. 2025, 12:22 #
@selky: а я надеюсь что смена руководства только пойдет на пользу сериалу, ведь в 1 сезоне нереально бешеный темп повествования, из-за чего мозгу очень сложно не закипеть в процессе
selky
selky
17 окт. 2025, 11:11 #
@lucуrusz: темп быстрый, да, но сами события и характеры персов показаны отлично. Если изменения будут чисто в смягчении темпа - это одно. Но я именно за качество сюжета в целом и за качество показа персонажей переживаю.
Количество камео🤯🤯🤯

Шикарный сезон
id63505705
id63505705
15 мая 2024, 14:30 #
Питер все-таки нашел Мэри Джейн!
Гештальт детства закрыт.
Prun_ik
Prun_ik
15 мая 2024, 15:29 #
Не, не, а теперь паук 98 и показать как он ее искал!
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
17 мая 2024, 03:44 #
@Prun_ik: сделают по-любому. Не просто так они его уже несколько раз показали, почву прощупывают.
Единственный вопрос- когда. Просто у Диснея и так уже в производственном аду один мультсериал про Паука (Freshman Year), они не будут два проекта про одного супергероя спина к спине выпускать. Как вариант выпустить его, потом мб Иксов второй сезон, а потом уже Павука 98.
Prun_ik
Prun_ik
18 окт. 2025, 02:45 #
@Mr_Knight: А в итоге вышло говнокомикс с еще большей говнорисовкой. Думаю, можно ожидать паука как гостя в одной, двух сериях, не больше
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
18 мая 13:15 #
@Prun_ik: ага. Листал. Дичайшее разочарование. Не ожидал такого от Дематтеиса, да и от Марвел в целом. Отдохнули и на рисунке, и на сюжете.
MrShemsh
MrShemsh
15 мая 2024, 14:37 #
Хочется просто орать от переполняющих эмоций, но надо дать какую-то итоговую оценку сезону.

Когда о продолжении только объявили, я, как и многие, справедливо опасался, что выйдет безыдейный проект для поднятия бабла с дрочем на ностальгию и пополнит собой копилку "о нет, они испоганили моё детство" шлака. И хотя аспект с ностальгией всё же присутствовал (куда же без него), удивительно было то, что это не стало главной фишкой сериала.

Главное то, что продолжение не потеряло дух и суть Людей Икс. Даже в нацеленном исключительно на детей оригинале поднимались серьёзные темы, но здесь это стали делать будто чаще и острее, адаптировав одни из самых тяжелых арок из комиксов. Ставки возросли, персонажи стали ещё живее и им дали возможность проходить через арки развития (пусть и не всем, но тем, кто был этим особенно обделён ранее). Магнето, Циклоп, Джин, Шторм, Роуг, Гамбит — по-настоящему засияли в этом сезоне.

Пусть у сериала и есть недостатки, вроде бешеного темпа повествования, и прикольного, но ничуть не влияющего на сюжет фан-сервиса, но когда, смотря на драматичные сцены, — прекрасно понимая, что это мульт по комиксам, и персонажи либо всё равно выживут, либо их потом воскресят —у меня на глаза наворачиваются слёзы, я понимаю, что продолжение удалось. Это — Люди Икс во всём их величии.

P.S. Поздравляю, старый друг. Похоже, ты всё же нашёл свою Мэри Джейн)
selky
selky
12 июня 2024, 01:09 #
@MrShemsh: Магнето реально офигенно раскрыли в этом сезоне, вот прям по максимуму. И хотя он вытворил жесть в восьмой серии, но, во-первых, это было вполне оправдано, а во-вторых, он тут как-то... человечнее, что ли, в сравнении со старыми сезонами.
mamkerink
mamkerink
15 мая 2024, 16:11 #
Вот так надо делать супергероику. Я даже больше скажу, это зашло мне в разы сильнее, чем второй сезон Инвинсибл. И сюжетно, и анимацией, и юмором. Крутяк. Камео я считать даже устал, твисты клевые, то шо все летит быстро - да даже в тему. Давайте второй сезон, я уже на вашу иглу подсел.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
17 мая 2024, 03:42 #
@mamkerink: второй сезон Неуязвимого, хоть все еще и неплохой, но действительно сильно просел в плане анимации. Про перерывы вовсе молчу. На их фоне Иксы сильно выигрывают- а ведь хронометраж серий был гораздо меньше!
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
15 мая 2024, 17:23 #
От такого великолепного финала на 40 минут для !мультика! даже сложно подобрать слова для отзыва.
Хорошо, что в последней серии они отошли от этого спидрана сюжета и смаковали ЭПИЧНО каждый момент, давая прочувствовать миссию Людей Икс, их единство и готовность спасти человечество. Госпельное исполнение заглавной мелодии меня просто разнесло... Выделить по героям никого не могу, все прекрасны Тт
Шутка, что Магнето наконец-то прошел психотерапию от Чарльза...
А вот и долгожданные скачки во времени, которые кинули на концовку, от которой тоже кукуха полетела...
КАМЕО С ПИТЕРОМ И МЭРИ ДЖЕЙН - СРОЧНО ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЕ, КАК ПАРКЕР ИСКАЛ СВОЮ ВОЗЛЮБЛЕННУЮ!!!
Про остальные камео и так все понятно, говорить нечего.
selky
selky
12 июня 2024, 01:01 #
@mrbradshaw: >СРОЧНО ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЕ, КАК ПАРКЕР ИСКАЛ СВОЮ ВОЗЛЮБЛЕННУЮ!!!
Да-да-да! Там ведь путешествие по разным вселенным должно быть!
>Шутка, что Магнето наконец-то прошел психотерапию от Чарльза...
Мне кажется, даже Чарльз с его телепатической мощью никогда не сможет избавить Эрика от его травм, увы.
Финал шикарнейший, и особенно круто, что его сделали на 40 минут.
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
12 июня 2024, 10:29 #
@selky: Да, мне кажется, я давно так не радовался мульту аж на 40 минут!!!!!
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
15 мая 2024, 17:24 #
А если говорить в целом о сезоне - это было шикарно. Не только в плане ностальгии, но и в плане проработки проекта, сохранении уникальности тех самых Людей Икс, которых мы любили в детстве.
Филлерных эпизодов практически не было (кроме серии с Моджо).
Чувство восторга меня не оставляет впервые за долгое время.
И прекрасно, что все было уже по-взрослому без существенных поправок на детский рейтинг.
Если бы Марвел подходили так к каждому проекту, то не утонули бы в самоповторах, но конвейер, что тут поделаешь.
lucуrusz
lucуrusz
PRO
17 февр. 2025, 20:33 #
@mrbradshaw: ахахахаз а с Моджо же была лишь половина серии, выходит хитрые создатели не сделали ни одного полноценного филлера))
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
15 мая 2024, 17:27 #
Надеюсь, второй сезон не придется ждать 2-3 года...
Хочется побыстрее увидеть, что ж такого будет с Нейтаном и появлением Апокалипсиса...
selky
selky
12 июня 2024, 01:01 #
@mrbradshaw: 2 сезон обещают либо на конец 2025, либо, в крайнем случае, на середину 2026. И да, над ним активно работают.
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
12 июня 2024, 11:00 #
@selky: Жалко, конечно, что конец 2025, но для качества придется потерпеть
selky
selky
12 июня 2024, 14:38 #
@mrbradshaw: точняк:3
GreenHouse
GreenHouse
PRO
15 мая 2024, 19:10 #
Все было очень круто - и сюжет, и (мело)драма, и юмор, и анимация. Отлично работает и как продолжение, и как самостоятельный сериал. Правда к концу сезона я понял, что хотелось бы сбавить обороты - дать время и персонажам и зрителям переварить, порефлексировать. Обычно сейчас жалуешься, что история, которую можно рассказать в фильме растянута на 8-10 часов, а тут наоборот - события телепортируются друг на друга. Для 10 серий стоило бы сократить количество сюжетных линий - сериал бы от этого только выиграл.
Не очень хочется второй раунд с Апокалипсисом - он мне еще в оригинальном сериале не особо понравился, но может затвистят что-нибудь интересное.
P. S. Не пропустите сцену после титров!
P. P. S. Sony, мотайте на ус и запускайте продолжение того самого Человека-Паука.
selky
selky
12 июня 2024, 01:02 #
@GreenHouse: мне понравился молодой Эн Сабах Нур в Древнем Египте - не озлобленный ещё. А от Апокалипсиса из будущего (настоящего?) польза будет в воскрешении кое-кого.
GunGrave777
GunGrave777
PRO
15 мая 2024, 19:20 #
Просто ВАУ! Я до этого не смотрел людей икс, посмотрел сначала старые сезоны и сразу новый. Впечатляющее продолжение!
GonReborn
GonReborn
PRO
15 мая 2024, 19:41 #
Пробило на слезу во время прощания Скотта и Джин с Кейблом. Мне вот нравится такой Профессор, по каким-то причинам я его всегда воспринимал как стандартно мудрого ментора, но такой Ксавьер показывает больше живых граней личности. Надеюсь Логан и Ороро попали в будущее, чтобы перевеса в прошлом не было. И еще надеюсь в настоящем подтянут во второй сезон Колосса и Айсмена. Ну и вообще сезон конечно неожиданно крутецкий, давно такого кайфа не получал от проектов Марвел.
deadmanwalking66
deadmanwalking66
07 июня 2024, 23:52 #
@GonReborn: Ртуть с Вандой тоже бы не помешали, да и Ульяна в компанию к Колоссу, в промках её так тизерили будто она появится а по итогу лишь Морф на секунду превратился, тупо забайтили
selky
selky
12 июня 2024, 01:03 #
@deadmanwalking66: и Полярис с Эммой Фрост. И Курта побольше.
selky
selky
12 июня 2024, 01:05 #
@GonReborn: >Надеюсь Логан и Ороро попали в будущее, чтобы перевеса в прошлом не было.
А ещё это было бы изящным реверансом по отношению к старым сезонам - там тоже были моменты с будущим. Вот если бы ещё Логан с Ороро стали парой, эх.
Tummanharmaa
Tummanharmaa
26 июня 2024, 22:39 #
@selky: у нее уже есть индеец.
selky
selky
27 июня 2024, 11:03 #
@Tummanharmaa: а жаль, с Логаном гармоничнее было. К тому же с Форджем слишком быстро отношения развились, на мой взгляд.
Tummanharmaa
Tummanharmaa
03 июля 2024, 19:53 #
@selky: что тут развивается не быстро) Для меня пара Логан и Ороро тоже намного ближе к сердцу, но тогда Логан не сможет страдать по Джин Грей, а это непозволительно, чтобы кто-то перестал страдать по Джин Грей.
selky
selky
05 июля 2024, 21:06 #
@Tummanharmaa: это огонь! Идеально сформулировали)
Hachi
Hachi
16 мая 2024, 00:09 #
Кончила, спасибо!
countmiktiorkuan
countmiktiorkuan
16 мая 2024, 00:15 #
Блин, финальный злодей как-то быстро сдулся. Им реально надо было в сезоне сделать хотя бы серий 16. Маловато, плюс ещё филлерный эпизод есть. Сюжета слишком много, не успевает раскрыться он.

ПыСы: за Паркера рад.
Ariassa
Ariassa
27 мая 2024, 00:13 #
@countmiktiorkuan: не только быстро, но и тупо)
А так да, темп выкрутили на максимум зачем-то.
selky
selky
12 июня 2024, 01:05 #
@Ariassa: я рада, что его прибили. А вот то, что Синистер жив, напрягает. Что ему помешает снова начать тырить и имплантировать себе чужие ДНК?
selky
selky
12 июня 2024, 01:05 #
@countmiktiorkuan: согласна, пусть не 16, но хотя 13-14 серий.
hxnted
hxnted
16 мая 2024, 01:25 #
"His name was Gambit. Remember it"
Последняя серия была бесподобной. Чарльз и Ксавье, Джин и циклоп с Нейтаном, это было великолепно. Очень жаль что гамбит не дошел до финала
gkalian
gkalian
16 мая 2024, 01:38 #
Я жму поставить "11" этой серии, а не получается никак!

Две вещи отмечу - Питер с Эмджей! и Remember it!

Это не сезон, это просто огнище какое-то, с огромным нетерпением жду второй сезон и очень-очень надеюсь, что продолжат также Паука.
gkalian
gkalian
17 мая 2024, 00:33 #
Совершенно случайно узнал, что в этом эпизоде есть сцена после титров! Ну все, жду Гамбита в роли всадника Апокалипсиса теперь.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
17 мая 2024, 03:47 #
@gkalian: все по канону) Интересно, кто займет остальные роли...
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
19 мая 2024, 20:55 #
Спасибо за информацию,а то я пропустил ее🌝
selky
selky
12 июня 2024, 01:06 #
@gkalian: мне кажется, он будет выглядеть, как в том видении Чарльза: лицо-череп и лазером плюётся.
lenox1
lenox1
16 мая 2024, 02:15 #
посмотрел шикарный сезон иксов. Но только у меня возник вопрос: "насколько сильно ответственен Бо Демайо за сценарий?". . И как скажется на качестве сценария 2 сезона его отсутствие ?.
Надо петицию за возвращение его клепать ?
Qeravix
Qeravix
16 мая 2024, 07:12 #
@lenox1: на втором никак не скажется. Уволили его уже после того, как сценарий 2 сезона был написан. Вот третий да, он под вопросом
selky
selky
12 июня 2024, 01:07 #
@id295856573: главное, чтобы не переделывали сценарий второго сезона.
selky
selky
12 июня 2024, 01:06 #
@lenox1: ДеМайо успел написать сценарий второго сезона.
PanPanich
PanPanich
PRO
16 мая 2024, 13:40 #
Тот редкий случай, когда продолжение лучше или на уровне оригинала.
Fera_one
Fera_one
16 мая 2024, 14:45 #
Отличное продолжение, очень рад был возвращению иксов, но не ожидал, что будет настолько круто. Местами есть, конечно, глупости, к примеру, как в драке с бастионом в космосе шельма и джубили могли дышать... ладно еще санспот, но девочки... Хотя, это такие мелочи, в сравнении со всем восхитительным показанным в этом мульте, что они просто меркнут на фоне топовых моментов. Теперь интересно посмотреть на продолжение паучка. Будет круто, если им займутся те же ребята, у них явно умеют делать качественные мультсериалы)
Prun_ik
Prun_ik
16 мая 2024, 22:54 #
На луне же вроде была драка? Тогда объясню: в комиксах, на Луне, есть участок, где можно дышать, и там база УатУ наблюдателя. Но Луна ли это?))
w1semc
w1semc
16 мая 2024, 23:58 #
Я подумал что они находились в поле Магнето вокруг астероида и поэтому дышать могли.
gkalian
gkalian
17 мая 2024, 00:20 #
@w1semc: Не-не, это была именно что Луна и база Уату. Prun_ik все правильно написал.
Serg_boroda
Serg_boroda
16 мая 2024, 17:12 #
Невероятный сезон, но ложку дегтя капну. Когда астероид падал, все герои, которых камео было много стояли наблюдали, туповато вышло. Концовка шикарна, жду продолжения. П. С Логан не болей
Kodval
Kodval
16 мая 2024, 21:53 #
@Serg_boroda: ну тот же Паук вряд ли чего сделать мог :D
Serg_boroda
Serg_boroda
16 мая 2024, 21:57 #
@Kodval: ну хотя бы Тони и Стрэндж😅
Tony_G
Tony_G
24 мая 2024, 00:50 #
@Serg_boroda: тоже фейспалмнул со стренджа который хирургом работает, когда на Землю целый астероид падает.
Prun_ik
Prun_ik
24 мая 2024, 06:13 #
Клятву гиппократа, никто не отменял. 🤣 И вообще, это не его проблема и не его «сольный» сериал. 😅 и он на минуточку отличный хирург.🤣 Да и в комиксах, когда Локи занял его место Верховного мага Земли, обманом, или это было после, или до, или он просто ушел из главы Верховного Мага... Короче, работал он врачем в больнице, или ветеринаром... 🤣
selky
selky
12 июня 2024, 01:10 #
@Serg_boroda: Тони и Кэп президента охраняли, бггг.
Sheldon4446
Sheldon4446
16 мая 2024, 23:01 #
Я смотрел оригинальный мультсериал лишь в детстве, но это не помешало мне получить от продолжения огромное удовольствие. Достойный сериал и не менее достойный финал, ещё и с намёком на второй сезон! Был приятно удивлен, увидев Питера и Мэри Джейн. Очень надеюсь на выход продолжения Паука 90х годов, ведь теперь это возможно, как никогда раньше!
selky
selky
12 июня 2024, 01:10 #
@Sheldon4446: второй сезон активно разрабатывается, должен выйти или в конце 2025, или в середине 2026.
w1semc
w1semc
16 мая 2024, 23:51 #
Этот мультсериал - камбэк года) шикарный сезон, интересный клифхэнгер под конец) я в восторге)
Slava-wincent
Slava-wincent
17 мая 2024, 01:14 #
Обожаю персонажа который перевоплощается. Как его там, Человек Отсылка
selky
selky
12 июня 2024, 01:11 #
@Slava-wincent: Морф хД Но в третьей и десятой серии мне хотелось отколошматить его чем-нибудь тяжёлым.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
17 мая 2024, 03:38 #
Не ждал многого, получил один из лучших мультсериалов последних лет. С камео переборщили, но за ту самую Мэри Джейн все готов простить)

Просто ве-ли-ко-леп-но. От анимации до диалогов. А теперь ждать... еще неизвестно сколько лет ждать второго сезона и продолжения того самого Павучка.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
17 мая 2024, 04:03 #
Еще один небольшой камень в огород нового сезона: слишком мало Росомахи. Катастрофически мало.
Да, да, да, он долгое время был самым популярным, всегда на главных ролях, особенно в фильмах, но то, как его задвинули здесь, прямо даже не смешно. Получается сериал про кого угодно + изредка камео Вулверина :D не надо так. Все же идеально, когда всем уделяют равное количество экранного времени (как эталон можно взять Иксов Уидона, например, где каждый прям блистал... ну и Броня еще была, постольку-поскольку)
Xenobait
Xenobait
17 мая 2024, 08:54 #
@Mr_Knight: вот то что мало Росомахи это как раз хорошо. У него вон несколько фильмов, есть и он прям всегда и везде. Раскрывать других Икс Менов тоже надо
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
17 мая 2024, 14:23 #
@Xenobait: вы мой коммент точно читали?)
Я же, ну, то же самое написал.
simple_man
simple_man
18 мая 2024, 05:00 #
@Mr_Knight: у Логана было куча возможностей поблистать за последние 20 лет, вообще не жалко. К тому же это было одним из условий шоураннера Бо Демайо, что Росомаха не будет на первом плане.

Кого было катастрофически мало, так это Зверя, Хэнку надо дать больше экранного времени во втором сезоне.
selky
selky
12 июня 2024, 01:12 #
@Mr_Knight: >еще неизвестно сколько лет ждать второго сезона и продолжения того самого Павучка.
Про Паучка не могу ничего сказать, но второй сезон в активной разработке и выйдет или в конце 2025, или в середине 2026.
Xenobait
Xenobait
17 мая 2024, 08:54 #
Надеялся что всё ж увидим Онслота, но Магнито и Ксавье вернулись раздельно
selky
selky
12 июня 2024, 01:09 #
@Xenobait: Онслот вполне может втихаря вызревать в недрах разума Чарльза, а потом кааак проявиться в будущем!
Mcmaffic
Mcmaffic
18 мая 2024, 15:06 #
Я лишь хочу сказать, что так приятно смотреть на классические костюмы супергероев, прям погружаешься в детство
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
19 мая 2024, 20:54 #
Стильный постер к десятому эпизоду от художника Butcher Billy🙂

В целом классный сезон получился🔥прям окунулся в ностальгию по старому мультсериалу🥰
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
19 мая 2024, 21:07 #
Так же очень порадовало камео Питера и Мери Джейн😍
Очень надеюсь,что когда-нибудь мы увидим продолжение мультсериала 1994 года🥰🤞
Нелюдь
Нелюдь
19 мая 2024, 22:16 #
Даже удивительно что чет толковое от Дисней вышло. Не идеальный, но бле... местами прям хорош совсем. Высокий балл вполне заслужен. Диалоги менее комиксные чем были в '92, да и в целом значительно лучше чем нынешняя Дисней писанина в лайв-экшоне. Чувствуется куда взрослее MCU, что тоже плюс.

2 сезон рисуют, на 3 продлили. Шоураннер уволен, так что может качество дропнет.

А вот в хорошие моменты прям грустно, потому что киношный ребут Дисней просрет с 99,99% вероятностью.
selky
selky
12 июня 2024, 01:13 #
@Нелюдь: 2 сезон написан ДеМайо, так что классным должен быть. Вот третий под вопросом, да.
zainutdinoph
zainutdinoph
20 мая 2024, 11:07 #
Просто вау сезон. Это было легендарное возвращение. Жду продолжения ❤️
feniksoflove
feniksoflove
PRO
20 мая 2024, 17:06 #
Мне нужно ещеееее
Oks100
Oks100
21 мая 2024, 20:03 #
Надеюсь, что Мэделин Прайор вернется в следующем сезоне. Джин нужна, может быть. только Циклопу, и то не факт, а вот Мэделин всем. Можно сказать, это настоящая Джин.
Tummanharmaa
Tummanharmaa
26 июня 2024, 22:42 #
@Oks100: бесят, что та, что эта, слишком много Джин и её проблем.
Sea_beauty
Sea_beauty
24 февр. 16:42 #
@Oks100: Их подменили скорее всего в 4 сезоне, а значит бо́льшую часть была настоящая Джин. Почему Мэделин настоящая Джин?
Saya_
Saya_
23 мая 2024, 09:39 #
Очень круто. Весь сезон понравился, было очень интересно. Хочу еще БОЛЬШЕ БОЛЬШЕЕЕЕЕ
KillerTargaryen
KillerTargaryen
24 мая 2024, 05:29 #
это было круто!! ощущается невероятный разрыв с олдовым сериалом, тупо больше всего: персонажей, экшена, сюжетного наполнения и твистов. такого восторга от старых икс менов у меня точно не было.
а этот мультсериал теперь точно в моем личном топе! жду вместе со всеми новый сезон и такой же пушечный сериал про паука 🔥🔥🔥
Prun_ik
Prun_ik
24 мая 2024, 06:22 #
Мульт вырос вместе снами после его закрытия, в 97-м.
insean
insean
29 мая 2024, 19:06 #
Так и не понял, какого фига все остальные герои не помогали ) Их решили показать, но при этом они как простачки.
selky
selky
12 июня 2024, 01:14 #
@insean: они ничего особо не смогли бы сделать.
Gordey
Gordey
31 мая 2024, 13:50 #
Отличная серия и великолепный сезон! Я в восторге!!!
vk531418
vk531418
31 мая 2024, 16:20 #
Я в шоке от эпичности. Шикарно
YokiX
YokiX
03 июня 2024, 20:19 #
Было круто. Давайте еще
Kirilive
Kirilive
09 июня 2024, 17:22 #
Конец офигенный, ждём второй сезон
selky
selky
12 июня 2024, 01:14 #
@Kirilive: выйдет в конце 2025 или середине 2026. И да, ДеМайо успел написать его сценарий!
Kirilive
Kirilive
12 июня 2024, 05:16 #
@selky: я знаю, его вообще на третий сезон продлили.
selky
selky
12 июня 2024, 14:36 #
@Kirilive: вот только сценарий третьего ДеМайо не успел написать, эх.
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
12 июня 2024, 10:55 #
Мне одному, почти через месяц после этого роскошного финала, хочется заново теперь пересмотреть весь сезон?....
selky
selky
12 июня 2024, 14:35 #
@mrbradshaw: мне тоже:)
Charker
Charker
14 июня 2024, 19:57 #
Люди икс 97 - возвращение радиоактивных людей.
Вступительная заставка с представлением главных персонажей, каноничная музыкальная тема. Студия Marvel решила сыграть на нотках ностальгии, и им это удалось. Приятная графика, те же цвета и внешний вид героев.
Бесконечный восторг за финальную сцену. Жаль Гамбита, но ждём его возвращения в роли всадника Апокалипсиса.
yanvernes
yanvernes
17 июня 2024, 22:13 #
Подскажите, а где Китти Прайд, человек лед, Мистик и Колос были все это время? Самый любимые, а их нет тут, помню, что о Мистик один раз упомянули и все(
gkalian
gkalian
17 июня 2024, 23:19 #
@miiror: Ну, я прям за всех не скажу, потому что не знаю, но про Китти Прайд отвечу - в 89-м вышел пилот мультсериала "X-Men: Pryde of the X-Men". Там как раз была Китти, но мало кому понравился представленный там образ. Да и сериал вообще так и не состоялся и был отменен.

Возможно это повлияло на упоминание Китти в Людях Икс. Ее не было в оригинальном мультсериале, роль Китти отвели Джубили, может быть появится тут во втором сезоне.
selky
selky
19 июня 2024, 01:34 #
@gkalian: в комиксах Китти смелая и решительная, а в мультсериале из неё сделали трепетную пугливую феечку. Конечно, никому такое переиначивание персонажа не понравится (хотя то, как она боялась Курта, мне внезапно зашло). Но в целом пилотный эпизод всё равно имеет свой особый шарм, кроме того, меня гложет вопрос, каким образом военные умудрились отловить Магнето и куда именно его везли. И дракончик покоя не даёт: это явно был Локхид, но вот как он оказался на Земле и что делал на базе Магнето - просто, блин, тайна за семью печатями. И было бы круто, если бы в будущем его продолжили, в течение нескольких приключений плавно придав Китти комиксный характер.
lucуrusz
lucуrusz
PRO
17 февр. 2025, 20:42 #
@selky: к сожалению, ответов на все эти вопросы мы не узнаем 🥲
selky
selky
19 июня 2024, 01:35 #
@miiror: Колосс, как понимаю, в России, Айсмен где-то обретается, Китти Прайд, возможно, в сеттинге данного мульта вообще нет, а Мистик вполне может быть в Диких Землях. Надеюсь, в следующем сезоне кто-нибудь из них появится.
Геворг
Геворг
PRO
27 июня 2025, 20:55 #
@yanvernes: А Китти в сериале никогда не было, кроме фотки на доске в конце
paranoid_nerd
paranoid_nerd
20 июня 2024, 15:42 #
Какая же круть вышла! Можно уже, пожалуйста, перенестись во времени и посмотреть второй сезон?
selky
selky
20 июня 2024, 21:57 #
@paranoid_nerd: чур, я с вами:)
paranoid_nerd
paranoid_nerd
20 июня 2024, 21:59 #
@selky: не вопрос;)
Kaelar
Kaelar
29 июня 2024, 18:51 #
Это было шикарно! Понравилось больше сезонов из 90х... Наверное потому что продолжение создано уже под взрослую аудиторию 😅
selky
selky
29 июня 2024, 23:33 #
@Kaelar: сериал повзрослел вместе с нами:))
SilverТIger_7
SilverТIger_7
08 июля 2024, 00:11 #
Прекрасное продолжение культового мультсериала! Я скептически относился к идее продолжения оригинала, думая, что создатели придумают какую-то фигню и будут пытаться заработать на зрителях на ностальгии. Как же я сильно ошибался! Получилась шикарная интересная история с кучей драматических сцен и неожиданных поворотов.
Бастиона я думал долго бить будут, но нет, быстро справились) А вот Синистер жук живучий)
Хочется продолжения сериала уже прям сейчас, а не ждать опять😄 Тем более появятся Апокалипсис и Гамбит, это будет очень интересно)
selky
selky
08 июля 2024, 01:44 #
@SilverТIger_7: меня чуток смущает, что Джин оставила Синистера в живых. Кто ему помешает снова ДНК тырить? Оо
Вот тоже очень хочется продолжения поскорее)) Обещают его либо на конец 2025, либо на середину 2026.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
11 июля 2024, 22:27 #
оБЛЕВаячили как никогда.
selky
selky
11 июля 2024, 23:08 #
@ЧижикПыжик: почему это?? Классный сериал. Единственная претензия - к странненькому отношению Морфа к Логану.
Diana_Ter
Diana_Ter
15 июля 2024, 01:20 #
Как по мне, было ох****о"! Просто блестяще!
selky
selky
15 июля 2024, 08:50 #
@Diana_Ter: вот именно!
vk531418
vk531418
15 июля 2024, 09:23 #
@Diana_Ter: все согласны
Комментарий удален
vk594758
vk594758
23 июля 2024, 18:14 #
Дальше апокалипсис?
selky
selky
23 июля 2024, 18:58 #
@vk594758: скорее всего, да. Но меня смущает новость, что новый шоураннер взялся переделывать написанный ДеМайо сценарий второго сезона.
vk531418
vk531418
24 июля 2024, 01:41 #
@selky: а почему шоураннер сменился???
gkalian
gkalian
24 июля 2024, 02:00 #
@vk531418: Официально - типа разошлись с Марвел, но что на самом деле случилось - неизвестно. Что-то пошло не так и ДеМайо ушел из проекта за день его премьеры.
vk531418
vk531418
24 июля 2024, 02:01 #
@gkalian: пипец. Теперь за второй сезон страшновато
selky
selky
24 июля 2024, 03:10 #
@gkalian: ДеМайо выпнули из-за Онлифанса и вроде как с ним трудно было работать. Но вначале планировалось, что его сценарий второго сезона трогать не будут. А теперь припёрли какого-то чувака, который стал его переделывать(((
selky
selky
24 июля 2024, 03:11 #
@vk531418: см. мой ответ для gkalian
vk531418
vk531418
24 июля 2024, 03:12 #
@selky: господи подумаешь онлифанс. Платили бы ему больше, может не завёл бы
selky
selky
24 июля 2024, 03:17 #
@vk531418: да я-то согласна с вами)) А они вот взбеленились. Блин, мужик выдал бомбический сценарий, а они на него цистерну катят.
Hidji
Hidji
24 июля 2024, 04:27 #
@selky: в стране, где издают и экранизируют книги сидящих в тюрьмах уголовников, увольнять сценариста-гения за онлифанс... Я никогда не смогу понять этот социум🤯
selky
selky
24 июля 2024, 05:06 #
@Hidji: здесь без поллитра не понятий...
gkalian
gkalian
24 июля 2024, 09:49 #
@selky: Не уверен, все равно официальных заявлений не было, ни с одной, ни с другой стороны. Я читал про онлифанс и то, что с ним трудно работать, но об этом говорили посторонние люди, емнип.
valerka3940
valerka3940
28 июля 2024, 10:33 #
Триумфальное возвращение Людей Икс в форме Людей Икс '97 превзошло все ожидания

Честь и хвала Disney и Marvel (фраза, которую я никогда не могла себе представить, произнесу) за организацию замечательного возвращения во вселенную Людей Икс

У меня нет слов. Величайший проект про мутантов

Магнето, Шельма, Циклоп, Шторм и остальные — фантастическое развитие персонажей! Вот как нужно относиться к Людям Икс
selky
selky
28 июля 2024, 20:48 #
@valerka3940: к ним отнеслись с невероятным уважением и любовью 🥰 Надеюсь, во втором и третьем сезоне это сохранится 😊👌
Enchantresss
Enchantresss
PRO
04 авг. 2024, 19:30 #
«- Я с тобой Магнус. И всегда буду с тобой. Даже если меня тоже утянет вниз, вместе мы всплывём.»

Одна из многочисленных причин из-за которой я люблю вселенную Людей Икс - это взаимоотношения Магнето и Профессора Икс. Это всегда умели прекрасно показать, в фильмах, комиксах и мультсериалах. Не оплошали и здесь.

А вообще, сейчас буду звучать как безумная фанатка, но для меня этот сериал как бенефис Магнето. Да, здесь есть много отличных сцен, а за то, что они сделали со Скоттом я вообще готова всем сценаристам пожать руки. Но Эрик в этом сезоне занимает отдельное место в моём сердце.

Жду следующий сезон и встречу наших героев с Апокалипсисом.
selky
selky
05 авг. 2024, 13:57 #
@Enchantresss: >для меня этот сериал как бенефис Магнето. Да, здесь есть много отличных сцен, а за то, что они сделали со Скоттом я вообще готова всем сценаристам пожать руки. Но Эрик в этом сезоне занимает отдельное место в моём сердце.

ППКС! У меня так же:33
Slimov
Slimov
22 сент. 2024, 19:17 #
Один из любимейших мультов из детства, получилось достойное продолжение и я рад, что он появилось.
Но временами прям выбивала из восприятия эта театральная мелодрама многих взаимоотношений и слишком напыщенные диалоги.
Так же очень странные поступки некоторых личностей, в этой серии например интересно в чем заключался "проект магнето", запустить ракеты в астеройд, уронить его на землю и устроить апокалипсис? Это было очень странно.
komgg
komgg
29 сент. 2024, 20:11 #
Это 10 из 10 👏

Шикарный сюжет, камео, ностальгические моменты, скорость повествования и количество событий как раз такие, что весь сезон на одном дыхании)

Как же на тоненького был выпуск Натиска наружу) я думал как раз на второй сезон его готовят, но видимо оставили на потом

Теперь ждем Гамбита всадником Апокалипсиса, ну и Архангела, а то его только разок показали за сезон

П.с. это был не сезон Росомахи, ждём его камбек во втором))

П.с.с. Бастион был крут 🫡
dirztree
dirztree
13 окт. 2024, 17:07 #
Очень круто что это именно продолжения с последней серии 5 сезона, пересмотрев их перед просмотром можно полностью заявить, что это шедевр. Столько эмоций, персонажи и их способности раскрыты намного лучше. Сериал держит в напряжении с самого начала и до конца.
Хотелось бы конечно, чтобы ветку с клонами лучше раскрыли, как-будто не хватает чуть больше информации.
Также ветка с Фениксом очень сложная для восприятия, так как в оригинале он покинул Джин и улетел в космос так сказать.
Очень надеюсь что следующие сезоны сделают не запутанными и без роялей в лесу, так как много событий будут с перемещениями во времени.
Воскресите Гамбита, даже сюжетной дырой, пофиг! Я не могу больше плакать
selky
selky
14 окт. 2024, 08:47 #
@dirztree: >Также ветка с Фениксом очень сложная для восприятия, так как в оригинале он покинул Джин и улетел в космос так сказать.

Покинул, но оставил ей свою искру. Так что с тех пор Феникс у неё на быстром дозвоне хД Но, конечно же, только для самых крайних случаев.
Единственно, считаю, зря Джин Синистера в живых оставила.

>Воскресите Гамбита, даже сюжетной дырой
Не думаю, что будет сюжетная дыра, т.к. дан ведь был намёк на то, кто именно будет его воскрешать;)
vseslav
vseslav
PRO
26 нояб. 2024, 21:09 #
Просто лучший, ну можно же сделать из старого тот же уровень и выше,браво
xinke
xinke
11 дек. 2024, 04:16 #
Сперва пересмотрел полностью старый мультсериал и включил новый. Проглотил за вечер и полночи - 4 утра а я тут комментарии пишу.
Гамбита жалко, развитие персонажей классное. Ностальгия...
В общем всё ппц как круто и смотрится реально на одном дыхании, ну кроме серии с Моджо🤮
selky
selky
12 дек. 2024, 04:31 #
@xinke: Мне в серии с Моджо нравится та часть, которая Шторм посвящена))
Геворг
Геворг
PRO
27 июня 2025, 21:21 #
@xinke: посмотрите Паук 1994 г. тоже - там тоже были кроссоверы как Иксов, так и других
xinke
xinke
28 июня 2025, 12:01 #
@Геворг: ещё пять лет назад посмотрел, паук 94 года это уан лав
Sen13
Sen13
PRO
31 дек. 2024, 03:06 #
Шельма и Гамбит для меня, конечно, прям трагедия 💔
Но сериал вышел нереально крутым, и атмосферу 90х сохранили, и столько арок успели в 10 серий запихнуть, очень насыщенно и качественно 🔥🔥🔥
Отдельное спасибо за камео паучка, добавило ностальгии, обожала сериал 90х ЧП тоже, если бы когда-то и его возродили, это была бы мечта 🤤
Ждём продолжение ~
Sen13
Sen13
PRO
31 дек. 2024, 03:39 #
SurAlex
SurAlex
PRO
08 янв. 2025, 18:55 #
@Sen13: >>Мистер Фантастик

Это ж Морф. )
selky
selky
08 янв. 2025, 20:32 #
@SurAlex: в качестве камео всё равно считается:)
Геворг
Геворг
PRO
27 июня 2025, 21:22 #
@Sen13: i Фlэш =D
thunder165
thunder165
27 янв. 2025, 10:22 #
В целом очень понравилось, шикарное продолжение оригинального мультсериала, более взрослое, насыщенное (иногда даже слишком), кровавое.

Есть и к чему придраться, некоторых персонажей слишком сильно переписали и сделали ближе к комиксным оригиналам, чем к сериалу-первоисточнику (Морф, Найткроулер), кого-то вообще убрали на задний план (Росомаха был центральным персонажем в оригинальном мультсериале, он появлялся почти во всех сериях, был великолепно прописан с присущим ему юмором, а здесь его почти нет), чей-то дизайн тупа даунгрейдили (привет, плоские формы Роуг). Темп повествования тоже смутил, сага Феникса в старом сериале шла 5 серий, а потом ещё 4 серии про Тёмного Феникса, а здесь все события – галопом по Европам, зачем?

Но вышло всё-равно классно, жду продолжения.
thunder165
thunder165
01 мар. 2025, 14:03 #
Приключения «Радиоактивных людей» продолжатся во втором сезоне мультсериала «Люди Икс '97» в 2026 году

Прошлой весной на стриминговой платформе Disney+ вышел первый сезон анимационного сериала «Люди Икс '97». Второй сезон шоу ожидался в этом году, но ещё осенью сайт Nexus Point News поделился неофициальной информацией о том, что релиз перенесли на 2026-й. И это оказалось правдой. В свежем интервью для Collider глава телевизионного подразделения Marvel Studios Брэд Виндербаум заявил, что продолжение «Людей Икс '97» выйдет в следующем году.

В новых сериях кроме «Радиоактивных людей» покажут две другие команды с Иксом в названии. Также в продолжении должны появиться персонажи Апокалипсис, Хавок, Уорлок, Полярис и Опасность (Опасная комната, получившая физическое тело). А у главных героев будут костюмы из комикса «Новые Люди Икс» Гранта Моррисона и Фрэнка Куайтли.

«Люди Икс '97» продолжают историю героев мультсериала «Люди Икс», показанного в 1992–1997 годах. Премьера проекта стала второй по популярности среди первых сезонов мультсериалов на Disney+ после «Что если?» о персонажах Marvel. «Людей Икс '97» уже продлили на третий сезон.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
04 апр. 2025, 10:51 #
Ох уж эти хорошие парни. Сначала бросаются в объятия друг друга и признаются в чувствах, не убедившись что злодей побежден, а потом ещё и прощают человека убившего тысячи.
Жаль что команду неравномерно разбросало - двое в будущем и целая толпа в прошлом. Да и временных отрезков маловато. Можно было бы ещё кого-то куда-то забросить.
selky
selky
04 апр. 2025, 15:46 #
@Dark_Spawn: меня вообще выморозило, как, каааак блин можно было предложить Бастиону стать частью команды, вместо того, чтобы оторвать ему голову нахрен.
Геворг
Геворг
PRO
27 июня 2025, 21:27 #
@selky: так если его убедят - остальных так легко =D
selky
selky
28 июня 2025, 00:51 #
@Геворг: нельзя прощать маньяка-геноцидиста. Только месть, только казнь.
Геворг
Геворг
PRO
15 июня 2025, 16:50 #
LostFilm: обратить ущерб, оригинал: обратить нанесённый Земле ущерб
LF: обернул Людей Икс, оригинал: …моих Людей-Икс
LF: наших ген. Предшественников, оригинал: тех, кто ген. Ниже нас
LF: киборги Бастиона, оригинал: бастарды-киборги…
LF: поток воспоминаний, оригинал: ностальгический дешёвый фокус
Надпись: Манхэттенская мемориальная больница. Отдел экстренной помощи.
LF: Вы как дети, оригинал: Вы как глючные (buggy) мертворождённые
LF: рабами злобы, оригинал: …ненависти
LF: изгнанный принц, оригинал: …наследник
Санспот означает солнечное пятно
LF: ядро Земли, оригинал: гравитационная кора
LF: В отместку, оригинал: Мы оба [ранили друг друга много раз]
Надпись: Отказ систем(ы)
LF: в ком нуждается твоя семья, оригинал: нынче нуждается
LF: Получилось!, оригинал: У нас получилось
Над именами героев написано либо «Пропал(а). Возможно мертв(а)» (длинный текст), либо «Самоволка» (короткий текст). Близнецы Ванда и Пиетро – «Иные миры» (Off world)
LF: С того дня, оригинал: E-Day (день З[емли]?)
LF: по результатам голосования, оригинал: по результатам опросов
LF: Просто в будущем, оригинал: Просто пока нет
LF: или от астероида, оригинал: … чёртового астероида
Геворг
Геворг
PRO
15 июня 2025, 16:51 #
Так: Лиландру и Феникса со Скоттом заменили Профессор и Магнето, впервые раскрывшие друг другу свои способности и Феникс крупным планом, а Морфа и Злыденя - Эмма Фрост и её клуб из серий про Тёмного феникса. Кстати, это можно не заметить, но когда камера идёт от Магнето к Профессору, а посередине бегут люди – с прошлой серии эти люди являются Прайм Стражниками.

Хм, интересно – в оригинальном сериале говорилось, что свои способности они раскрыли друг другу, когда на них то ли на больничный лагерь напали солдаты, что и мы видели в начальных титрах.
Так вот оно что! А я думал реткон…
А как профессор освободился? Пока Магнето был занят Логаном – снял шлем? И почему не сказать ему «Вот почему часть команды сейчас пытается отключить Бастиона. Давай вместе поработаем. Ты ведь отказался однажды убить сенатора Келли, а он после спасения нами от Стражей встал на нашу сторону и помиловал Зверя после избрания Президентом.» И/или «До сих пор многие государства всё ещё воюют. Так стоит ли позволить им уничтожить друг друга, или дать одной стороне полностью истребить другую? Или помочь/заставить или убедить жить в мире?».
О! Тони тоже вернули 😁 (Он тоже был в оригинальном сериале, но его мульт – не та же реальность, что Икс-мены и Паук). Сорвиголова – его так и не увидели после двухсерийника у Паука… 😮
Стрэндж! Почему-то в Пауке его видели лишь раз, хотя Дормамму и Мордо вернулись и во второй раз. Но там он был просто мистиком, мы не видели его в больнице…
И опять же – Бастион действуем сам или он подвержен влиянию Мастермолду? Ибо хочет защитить человечество от него самого точно так, как Мастермолд в финале 1 сезона – те же слова, и тот хотел сменить мозг Келли на робота, чтобы управлять людьми, ибо мутанты тоже люди
А за Пантерой почему пришли? Пантеры же не мутанты. Или просто любой «другой»? Ибо на Сорвиголову тоже напали.
Я думал «Кто это с Эммой Фрост?», но пересмотрев – это же Плащ и Кинжал! В этой вселенной они родились лет на 20 раньше, чем в MCU? И была ли это Псайлок в последнем кадре речи?
По крайней мере мы узнали, что это Джин была Фениксом 😅 Правда сама сила Феникса тогда ушла, но видимо остался остаточек?
А кто это рядом с Омегой? Мы из раньше видели? И почему он решил помочь?
«Покажи моё лицо» - а может в воду глянешь? 😂
Так и знал, что с Бастионом ещё будут проблемы 😅
Упали на лунный участок, где велась битва на жизнь и смерть Джин-Феникса? И почему Шельма не снимает перчатки, чтобы оглушить Бастиона? Будет слишком опасно для неё? Помню она ненадолго мучилась, когда тронулась к зомбированному Архангелу…
Интересно – Стив не прячет своё лицо.
Легко говорить «Магнето был прав» и что «Ксавье – лицемер», но может правда и правильность где-то в середине точек зрения обоих? По крайней мере Ксавье не считает Магнето монстром и готов умереть с ним.
«Моя семья» - и призывает роботов, которые не являются живыми и независимыми в человеческом смысле 😅
«У людей рождаются всё больше детей как мы» - именно, мутанты тоже люди, и разве не кайф иметь способности? Ну или проведи генотбор и женись на ком-то без генов мутантов 😅
А был ли Бастион человеком?
Что тут сказать – отличная идея: сбить с орбиты огромный астероид, ведь они безвредны 😅
Морфу не стлило превращаться в Рида Ричардса, ибо – где он? 😅 (Кстати мульт 90-х про 4-ку тоже отдельная от Иксов вселенная, хоть она появилась ближе к финалу мульта Паука. Первоначально она была отдельной вселенной, потом была сделана частью вселенной мульта про ЖЧ)
А Джин в самом деле позволила Скотту контролировать зрение, ли это была проекция и поэтому получилось?
Питер и МДж! Таки мадам Паутина сдержала слово и помогла её найти, если конечно действия не происходят до «Поворотного момента» или «Возвращения Водяного» 😅
Надеюсь Морф поддерживал Логана, а не подвергся геификации параллельно тому, что он уже подвергся «местоимениям множественного числа» 🙃
Интересно, как астероид повлияет на кампанию Кедди. Простят ли избиратели этого?
Эй, а что это случилось с астероидом? Куда все пропали? Взорвались, или перемещены были в другое измерение, в другую вселенную?
Грейдон-крид? Наверняка младший, ибо Саблезуб вряд ли выдвинулся бы в президенты. Но как он спасся от отца, и как Друзья человечества примут его и призовут голосовать за него, если отвернулись от него за то, что он – дитя мутантов?
Занесло же их по разные стороны времени! Интересно кем и почему разрозненно. Однако оба в Египте
Эн Сабах Нур – это ведь Апокалипсис? Кстати я специально проверил, в каком году в прошлом ребята уничтожили его пирамиду – то был 1200-й год до н. э., тогда как нынче – 3000 до н. э.
Апокалипсис? А он здесь откуда? Как и когда вернулся из астрального мира? Или попадание Иксов в прошлое изменило события?

P. S. Шоураннер Бью де Майо сказал он считал мульты 90х каноном, но не был уверен, что Марвел тоже так считает (так вот - пока что не считают). Также он сказал, что не по его решению Пантерой является Т’Чака, а не Т‘Чалла (в оригинальном мульте мы один или два раза видели силуэт Пантеры, но не кто под маской)
selky
selky
28 июля 2025, 23:04 #
@Геворг: меня вот тоже удивило, почему так изменили момент знакомства. Какая-то несостыковка, блин.

Бастион был рождён без гена Икс - следовательно, человек.

>«У людей рождаются всё больше детей как мы» - именно, мутанты тоже люди, и разве не кайф иметь способности? Ну или проведи генотбор и женись на ком-то без генов мутантов
Так вот именно, что это плохо, когда мутантов рождается больше, чем людей. Это называется генетическое вытеснение. А насчёт отбора мысль реально крутая. А ещё было бы круто, если бы в каноне рано или поздно генетики нашли способ вычислять ген Икс ещё на внутриутробной стадии, чтобы женщины-люди могли прерывать беременность, если у эмбриона обнаружится ген Икс. Потому что родителям-людям дети-мутанты ни к чему. И в целом мутанты и люди должны быть максимально сепарированы друг от друга и никак не контактировать. Т.е. не враждовать, не геноцидить - просто не взаимодействовать, и всё.

Да, Чарльз - лицемер, потому что его способности позволяют ему перекроить личности мутантоненавистников, но он этого не делал, так что, по сути, кровь каждого погибшего мутанта - и на его руках тоже.

Про Джин - после взаимодействия с Фениксом её силы укрепились, и она может на несколько минут выключать лучи Скотта. И да, у неё действительно остался кусочек силы Феникса. В общем, как я поняла, просто Фениксом была именно Джин, а вот тёмным Фениксом - уже Мэделин.

Про ФЧ, в частности, Рида, а также про Старка: мульт про Четвёрку и мульт про ЖЧ действительно к другой вселенной относятся, но во вселенной-92131, которая по мультам об Иксах и Паучке, тоже есть своя Четвёрка, и свой Старк, ФЧ, в частности, показывали в мультсериале про Паучка в арке Секретных войн.
selky
selky
28 июля 2025, 23:04 #
@Геворг: продолжение коммента))

Про Паркера и ЭмДжей. Итак, старый мультсериал про Людей Икс закончился в 1997 году, про Паучка - в 1998 году. Но это - даты окончания именно СЕРИАЛОВ. А сам СЮЖЕТ их обоих завершился в 1996 году, т.е. в 1996 году Чарльза забрала Лиландра с Земли на лечение, а Питер ушёл на просторы мультивселенной на поиски ЭмДжей. И вот спустя год, в 1997 году, победа над Бастионом, а Питер уже успел вернуться вместе с Мэри Джейн. И я ОЧЕНЬ надеюсь, что сделают мультсериал про это его годовое приключение:)

Морф меня бесит, т.к. он подкатывает к Росе. Вспомните третью серию, где Синистер измывался над ними с помощью реалистичных иллюзий, и Морф, придя в душ, увидел Логана (да, это был не Логан, но Морф-то не знал) и игривым тоном предложил, в одном варианте перевода, потереть спинку, а в другом - помочь с труднодоступными местами. Ну фу же! Взяли и ни с того, ни с сего испортили персонажу ориентацию(((

Астероид уничтожен, и в момент его уничтожения всех отчего-то по разным эпохам раскидало. Мне тоже непонятно, откуда Апокалипсис взялся на Геноше, но, надеюсь, во втором сезоне это объяснят. Что до Апока в Древнем Египте - ну так правильно, 3000 г. до н.э. всё же более отдалённый период, Эн Сабах Нур ещё молоденьким был, не озлобившимся, а вот в 1200 г. до н.э. он уже и жестокий, и прокачавшийся, и с технологиями всякими.

Тоже хотелось бы знать, как Грейдон выжил, ведь Саблезуб не из тех, кто щадит. К слову, самого Саблезуба зовут Виктор, а не Грейдон:)
Геворг
Геворг
PRO
27 июня 2025, 21:32 #
Советую читать статью про сериал на TVTropes - как использованные сюжетные тропы, так и какие моменты можно выделить как душевные или страшные. А также много интересного о создании и пасхалки.
Напомню, что хотя в 90х были также мульты среди прочих и про ЖЧ и Ф4 - только Ч.-паук 1994 г. происходит на Земле-92131, что бы там продюсеры не говорили и не считали для себя, ибо так написано, согласно Marvel Wiki (Fandomwire), в Official Handbook of the Marvel Universe A to Z #5.
JimNuman
JimNuman
PRO
01 апр. 09:27 #
Не без шероховатостей, но после оригинального сериала смотрится залпом 🙂‍↕️
selky
selky
02 апр. 09:00 #
@JimNuman: лично для меня только две шероховатости: испорченная ориентация Морфа (в старых сериях они с Логаном друзьями были, а теперь Морф какого-то хрена в него тайно влюблён, а в конце вообще имел наглость признаться в любви, пускай и в облике Джин) и то, что Роуг променяла шикарного мужчину, неуязвимого к её силам, на мальчишку с болот, к которому никогда не сможет прикоснуться, а отношения без физического контакта - это не отношения.
JimNuman
JimNuman
PRO
02 апр. 10:28 #
@selky: Морфа принесли в жертву woke сектанты и это печально, согласен.
selky
selky
02 апр. 13:55 #
@JimNuman: одно радует - хотя бы его, а не кого-то из более значимых и интересных персонажей.
arfaegond_y
arfaegond_y
PRO
11 апр. 10:09 #
😎
Smit_Bir
Smit_Bir
28 мая 13:59 #
Ну и почему их раскидало во времени? У создателей сериала что-то в кармане, а мы должны гадать, что. По итогу как всегда окажется фига, не ново
NeeRaY
NeeRaY
PRO
10 июня 14:35 #
Шикарный перезапуск,переосмысление или обновление. Мне очень зашел этот новый обновленный мультфильм того самого прекрасного мультфильма про героев - икс. Жду с нетерпением продолжения.
selky
selky
10 июня 20:06 #
@NeeRaY: с 1 июля должен новый сезон выйти:)
Написать комментарий: