Хороших девочек не убивают — s01e06 — Episode 6

Моя оценка

4.059
MyShows
559
Длительность:
Даты выхода: 01.07.2024 08:00
Всего просмотров: 6 67557.62%

Описание

Пип должна смириться с последствиями раскрытия этого дела. Но что-то не так, и Пип снова подвергает себя опасности, чтобы узнать всю правду.

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии

100
shtebner
shtebner
02 июля 2024, 13:10 #
очень долго ждала эту экранизацию, поэтому боялась разочароваться, но сериал просто выстрелил в душу (как и книга в свое время) 😭 пиппа и рави просто замечательные!! и как же жаль кару :( очень жду, что сериал продлят на 2 и 3 сезоны!

p.s. интересно почему барни сделали не золотистым ретривером, как в книге? 🤔 энивей, из-за него плакала больше всего :(
Victorry
Victorry
PRO
02 июля 2024, 14:40 #
@shtebner: А у книг есть продолжение, чтобы еще сезоны снимать?
ilayy
ilayy
02 июля 2024, 14:56 #
@Victorry: да.
Трилогия:
«Хороших девочек не убивают» (2019 год).
«Хорошая девочка, дурная кровь» (2020 год).
«Хорошая девочка должна умереть» (2021 год).
e46owner
e46owner
29 нояб. 2024, 21:46 #
@ilayy: и про что там?
e46owner
e46owner
29 нояб. 2024, 21:46 #
@ilayy: и про что там?
Комментарий удален
Holred
Holred
27 окт. 2024, 12:44 #
да тут вообще мало что по книге. я разочарована
ilayy
ilayy
02 июля 2024, 15:49 #
Мне понравилось!

Я паралельно читала книгу и смотрела сериал, да есть расхождения, есть сокращения событий, но это неплохо, я не ждала историю под копирку.

Если оценивать в целом, очень здорово вышло, главные актёры подходят под роли, атмосфера гнетущая присутствует, динамика, нет тягучести и столетнего развития событий, Пиппа, что в первой серии казалось робкой и слабой девчонкой под конец стала бойцом, в финале только конечно слажала, уж понятно было, что её на смерть ведут, а не просто исповедаться.
Рави на протяжении всех серий нравился. Прекрасный 🕺🏽
Видела их парой с начала совместного расследования. Дивные😍
"- Почему ты вернулся?
- Это как-то связано с зефиром." 😋

Я хорошо провела время за просмотром, у меня если честно даже огромных ожиданий от проекта не было, а он так порадовал.

Вернусь к книгам, буду ждать продолжения. 🤗
ilayy
ilayy
02 июля 2024, 21:54 #
@shtebner: несоответствий с книгой, на самом деле много, но меня больше удивило, почему не посадили Макса, он такой мерзкий, думаю все бы только рады были, а тут Пиппа только намекнула, типа берегись.
Комментарий удален
shtebner
shtebner
02 июля 2024, 21:58 #
я надеялась, что пиппа займется максом во второй книге (ее пока не читала), но там оказывается уже другое дело 🤔 что ж, подождем, надеюсь, этого ублюдка все же посадят 😡
ilayy
ilayy
02 июля 2024, 22:09 #
@shtebner: дак в книге дали срок, там чуть более полно говорят о всех наказанных.
Но я и киношным финалом довольна в принципе!)
shtebner
shtebner
02 июля 2024, 22:11 #
я уже давно читала, плохо помню :( спасибо за напоминание!! ждем объявления второго сезона 😁
albulka_
albulka_
02 авг. 2024, 15:32 #
@ilayy: тут сложно за что-то посадить его, по поводу изнасилования - обвинения не было, по поводу аварии - уже сложно что-то доказать тоже. За дачу ложных показаний только если. Или если как-то притянуть за наркоту. Но вряд ли полиция города будет этим заниматься, т.к. заявлений в полицию и улик нет, заявления на него писать некому.
ilayy
ilayy
02 авг. 2024, 15:35 #
@albinka_: в первоисточнике ему дали срок.
albulka_
albulka_
02 авг. 2024, 15:45 #
@ilayy: Ну именно по повествованию сериала непонятно, как его притянуть так, чтобы дать какие-то реальные сроки. Возможно в книге было больше доказательств его злодеяний.
elе4ka_k
elе4ka_k
15 авг. 2024, 12:46 #
ему дали срок не за изнасилования/аварию
mariia21g
mariia21g
02 июля 2024, 23:38 #
Мне понравился сериал, но меня раздражает нелогичность. Почему весь сюжет и действия героев происходят, будто тело Энди было найдено изначально? Откуда точное время ее убийства ( на этом строится вся линия), если никто не нашёл тела? Всегда по телу определяют время. Кто вообще решил, что ее убили, а она не пропала? Там же года нужны, чтобы признать человека погибшим из безвести пропавшего. Почему батя убил этого парня, если опять же не было найдено тело. Да, она ударилась при нём, но не умерла же. У него блять вопросов не возникало, где она вообще на самом деле? И про парня этого. Ну, написал он: "я сделал это"Что он сделал? Это повод обвинить его в убийстве? Он не написал прямым текстом, что убил Энди. Этого не может быть достаточно для суда. Опять же, вообще ничего нет по убийству, потому что тела не нашли. Где улики, кровь, хоть что-то? У бати зп учителя, о чем он сам говорил, но по итогу у него есть второй дом, который он, якобы продал, но все же не продал, а ещё и держал там девушку. Ему реально это по карману? Откуда деньги оплачивать второй дом? 😃 Такое что-то по итогу. Приятно смотреть, но лучше не вникать
albulka_
albulka_
02 авг. 2024, 15:45 #
@mariia21g: Если честно, этот финт с девушкой в доме - вообще рояль из кустов. Непонятно зачем он вообще держал эту девушку? Нафига это ему, просто потому что в пылу эмоций признался ей в убийстве?
lamelaverde
lamelaverde
10 авг. 2024, 15:02 #
Я читала книгу года полтора назад и уже плоховато помню, но по-моему там суть была в том, что у него чуток поехала крыша и он думал, что удерживает настоящую Энди. А девушка, которую он нашел, не то была не в себе, не то умственно отсталая, поэтому она согласилась с тем, что она Энди. И он прям уверен был, что это Энди. В книге Пиппа вызывает полицию и вместе с ней идет на чердак, в этот момент такое жуткое напряжение, что они сейчас найдут наконец Энди живой после пяти лет, а потом оказывается, что это не она! Это очень эмоциональный момент, чего в сериале не случилось.
EugeneR
EugeneR
02 февр. 2025, 08:01 #
@lamelaverde: да, там девушка была бездомной и умственно отсталой, вот он ее и подобрал, изначально думав, что это Энди, а потом уже сам себя и ее убедил в этом.
hhvv
hhvv
04 окт. 2024, 22:47 #
в книге бабушка и дедушка Кары и Наоми супер богатые, а Пип несколько раз задавалась вопросом, зачем батя занимается репетиторством, если денег у них достаточно + он был каким-то заслуженным учителем. это одна из вещей, которая натолкнула ее на мысль о том, куда это он ездит постоянно. улики и кровь были в машине то ли Сэла, то ли Энди. короче все улики на Сэла падали
Luna_Pralun
Luna_Pralun
03 июля 2024, 08:06 #
Очень хороший сериал!
Очень понравился, теперь хочу прочитать книгу.
mandiffe
mandiffe
03 июля 2024, 19:47 #
осталась очень разочарована. опустили очень много сюжетных линий из книги, перемешали персонажей, про некоторых и вовсе забыли (нет Стэнли Форбса, который играет важнейшую роль в сиквеле, только мельком упомянут детектив Хоукинс). детективная история часто словно уходила на второй план, а Пип почти не расследовала самостоятельно (у неё даже не было основного подозреваемого, когда в книге их было ПЯТЬ, и у каждого свои мотивы). и, конечно, огромные изменения в характерах Энди и Нат. Энди внезапно действительно хорошая девочка, которая никого не буллила, а Нат её подруга? и ещё много-много разных замечаний.

короче, книга, видимо, задрала слишком высокую планку, и уместить всё это в 6-серийное шоу просто невозможно. советую исключительно читать книгу.
dmarsova
dmarsova
04 июля 2024, 02:36 #
Из явных плюсов: Пип и Рави -- couple goals, конечно. Между ними просто ноль химии, очень классный дружеский вайб. Но это зачастую не мешает людям строить отношения. Пип выглядит эйсом, вот честно. Ноль интереса к хоть кому-нибудь в сексуальном плане, её это скорее напрягает (судя по рейву). И когда про её родителей сказали, что они hot, она тоже ушла в отказ как человек, который в принципе не оценивает людей по этому критерию (а родственные связи вторичны). К эмоциональному интеллекту у меня тоже вопросики. С одной стороны -- типичная people pleaser, с другой -- ну тебе не 10 лет, чтобы не понимать деликатность темы (когда она только бралась за дело).

Я не читала книг. Для меня персонаж раскрыт плохо, а _романтические_ отношения и этот финальный поцелуй взялись на пустом месте. He was a boy, she was a girl, погнали!
LoveToBones
LoveToBones
PRO
04 июля 2024, 21:24 #
@dmarsova: согласна полностью,между Пиппой и Рави не заметила вообще никакой романтики. Зато отличная команда получилась,да и по-дружески они вместе смотрятся превосходно. Мб я перечитала хэйтлав романов,но мне показалось,что даже с другим персонажем (не буду триггерить никого своими догадками) "искрило" в совместных сценах куда больше.
Постскриптум: книги тоже не читала,но особо и не надеялась,что хоть кого-то раскроют за 6 серий. Хотя это не повод с пустого места любовную линию лепить.
dmarsova
dmarsova
04 июля 2024, 22:20 #
@LoveToBones: в Dead boys detectives есть "плохиш", у которого искрит с "очень правильным" персонажем. Но там он не прям м*дак (ну, не до такой степени). Но вообще да -- это забавно, когда сталкиваются персонажи, один из которых в контакте со своей сексуальностью, а второй совсем нет. Воздух можно ножницами резать.
a1384752
a1384752
24 авг. 2025, 12:39 #
@LoveToBones: я надеюсь, вы про того плохиша, которому хорошо бы срок впаять? Дааа, там прям искрило, я тоже обратила внимание
dmarsova
dmarsova
04 июля 2024, 02:41 #
И явных минусов: да всё остальное, бллин. Глупость гг выходит из берегов столько раз, что я лицо отбила рукой. Досматривала сериал ради актёров и чтобы узнать финальный твист (ну не могли же нам выдать убийцу в пятой серии). Что ж, спасибо, что не ещё один отец. Вообще, мне нравится круговая порука, в которую. все вовлечены. Но в "Призраках школы", например, это сделано элегантнее в разы и динамика затягивает. В детективе не хватило самого детектива. Но что было вместо -- я не понимаю. Не могу судить о качестве _экранизации_, но проект вышел сырым. Даже отличный каст его не спас.
darynme
darynme
04 июля 2024, 22:22 #
Пить воду у предполагаемого убийцы - гениально 🤷‍♀️
nicolemeadow
nicolemeadow
04 июля 2024, 23:00 #
Бекка что тут, что в книге ужаса нагнала. жаль, что нет ветки как Энди буллила Нат. в книге признавался и ревел сам Эллиот, а не девушка, которую он держал в доме.
понравился стиль съемки, саундтрек, наряды Пип и улыбка Рави.
семья и друзья у неё замечательные. Кару и Наоми жаль
Jeronimoo
Jeronimoo
04 июля 2024, 23:25 #
Я тоже очень ждала эту экранизацию,и мне очень понравился сериал,как хорошо что все серии сразу выложили!Просто посмотрела сегодня все 6 серий взахлеб!Офигенный сериал,я так и знала,все проекты от ввс всегда очень крутые и мои ожидания оправдались!Актриса очень классная и красивая,прям влюбилась!Они с Рави такие милые!!!Правда немного растроилась что кое что убрали,и сюжетные линии и некоторых персонажей....обидно...но все равно Отличный финал!!!Это как то связанно с зефиром-просто лучшее!!Раз книги три,значит будет еще два сезона,будем очень ждать!!
NatashCHa
NatashCHa
05 июля 2024, 00:33 #
Я даже не знаю, что сказать.... Может, Нэнси Дрю, разлогинься?
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
06 июля 2024, 22:08 #
Спасибо за песню из Викингов
Enchantresss
Enchantresss
PRO
06 июля 2024, 22:08 #
Книгу я не читала, поэтому не могу говорить как было там и, возможно, в печатном варианте этой истории любовная химия между Рави и Пиппой бурлила как надо, но в сериале именно вот этой химии любви я и не почувствовала.
Они круто выглядят как бротп.
Возможно дальше их отношения буду ещё больше развивать и сценаристы смогут меня убедить в их чувствах к друг другу, но пока что нет.
Hidji
Hidji
06 июля 2024, 22:43 #
Общие впечатления после просмотра: красивая картинка, хороший каст и игра актëров, но, к сожалению, сценарий местами хромает. Иногда даже на обе ноги. Причëм я не читал книгу, но пробежавшись по комментам понял, что почти всегда (может и всегда) это не из оригинала взято, а внесено в экранную адаптацию. Верно уже замечали, что будто для детей младшего возраста ваяли, хотя первооснова явно на аудиторию постарше рассчитана. Ну, спишем на тот же кризис с забастовкой сценаристов, что ещё остаëтся...
РиаНеймлесс
РиаНеймлесс
08 июля 2024, 21:42 #
Меня сериал не зацепил. То, что учитель музыки был любовником и убийцей поняла сразу как увидела его - ну не может этот актёр (самый известный из них всех, как я понимаю) играть какую-то проходную роль.
big_aspid
big_aspid
15 июля 2024, 01:29 #
@РиаНеймлесс: Английского языка он был учитель.
eliza_doolittl
eliza_doolittl
21 июля 2024, 21:58 #
@РиаНеймлесс: самая известная там мама главной героини)
13diamond
13diamond
10 июля 2024, 12:23 #
На мой взгляд, слабовато. "Допивай до дна", учитывая контекст. Странно, что не упомянул даже, пострадавшего в аварии, мне кажется, можно было это линию проработать, даже если она тупиковая. Что танго титс покупал рагипнол, было понятно ещё в серии с ноутом. В целом ощущение, что не хватило глубины, как сюжета, так и персонажей. Пробежались по верхушкам. Даже в моменте с узницей учителя, раз её обнаружили и хоп уже полиция освободила. Как это произошло? И сколько она там вообще находится? Как будто, 6 серий это маловато. Не могу сказать, что в восторге, но в целом, неплохо.
UliaChayka
UliaChayka
10 июля 2024, 14:06 #
Не скажу,что смотрела с интересом, сериал средний, если честно, но интересная сюжетная линия сериала вывезла его, хотелось понять и узнать , кто сделал это 👀
kselos
kselos
11 июля 2024, 15:27 #
Сериал огонь. Понравилось очень. Пойду читать книги)
merlott
merlott
PRO
12 июля 2024, 12:19 #
Мне не понравилось.

В таких сериалах всё зависит от главного персонажа. Здесь это не удалось, то ли актриса не справилась, то ли прописали плохо. Ничего уникального, никаких уникальных навыков, да и судя по некоторым поступкам и головушка не очень варит.

Ну и как многие отметили много сценарных ляпов и нелогичностей.
pgneuni
pgneuni
12 июля 2024, 23:59 #
На протяжении всего сериала ловила вайбы Элиты. В принципе, все довольно неплохо, сериал на один вечер но посмотреть стоит. Твист с преподавателем угадала примерно на середине сериала, убийство сестры даже не предугадала. До последнего боялась, что виноват Сал. Если бы сделали, как было в Уэнсдей - было бы печально
Кто убил собаку?? Сестра? Макс? Пожалуй, единственный нераскрытый вопрос

Пип выросла на глазах, от девочки, которая не могла отвлечь продавщицу стала маленькой женщиной. И финал с поцелуем был прекрасен
Victorry
Victorry
PRO
15 июля 2024, 19:29 #
@pgneuni: собаку Бекка убила, сестра Энди. В книге она не планировала ее убивать, она только похитила ее.
Зильбер
Зильбер
16 июля 2024, 12:56 #
В книге собаку убила не Бэкка, а кое-кто другой, в третьей части это раскрывается. Бэкка собаку отпустила
Victorry
Victorry
PRO
16 июля 2024, 23:02 #
@Зильбер: ну, технически, она не убивала, но именно она забралась в дом и похитила пса, что, думаю, отвечает на вопрос OP
Olionka1980
Olionka1980
14 июля 2024, 21:30 #
А мне мерещились вайбы Милых обманщиц и Вероники Марс😃 в целом понравился сериал, саундтреки крутые, стиль съемки, детективная линия. Ну и плюсуюсь к остальным: романтическая линия слабая, никакой химии нет вообще между ними. Хотя за героев рада, люблю счастливые финалы.
karinarina
karinarina
17 июля 2024, 05:22 #
Только на финальной сцене поняла, что вот так для меня должен был бы выглядеть нормальный сериал про Нэнси Дрю. Прям вот он вайб. Книгу не читала, но по комментариям поняла, что отсутствие логики и приход решений из ниоткуда во многих моментах это всё-таки проблема короткого хронометража, а жаль. В целом, мне понравилось: каст хорош, операторская работа и саундтрек пушка, да и к концу сюжет классно завертелся. Не осталось ощущения разочарования из-за предсказуемого поворота с учителем, так как на этом не остановились. Но всё же, мне кажется, выдели они хотя бы 8-10 серий, можно бы было чуть всю эту историю связнее рассказать. А так, очень надеюсь, что продлят. Из последних просмотренных детективов сериал сильнее всего зацепил по атмосфере.
Sofia_Merkulova
Sofia_Merkulova
19 июля 2024, 00:52 #
Это был средний сериал на троечку до последней серии, за нее выяснилось больше информации, чем за все предыдущие, рояль выпрыгивал из кустов буквально каждые 5 минут, конечно про сестру ничего нельзя было понять, у нее же экранного времени было полторы минуты за пять предыдущих серий. Как будто все что она рандомно выяснила от рандомных людей за эту серию можно было спокойно расследовать еще один сезон.
Если нравится такая тема, то уж лучше посмотреть «Домой засветло» от Apple TV, он тоже средний, но хотя бы без миллиона клише и логика прослеживается
g1305927
g1305927
21 июля 2024, 23:51 #
Сериал знатно покатал на эмоциональных качелях в плане нравится он или нет. До серии 3-4 он был где-то на троечку, ведь в 4 и 5 сериал было выдано больше информации, чем за все предыдущие.
Догадаться о настоящем убийце Энди было попросту невозможно, ведь ему было выделено буквально минуты 2 экранного времени. Я в одно время начала подозревать всех. От их компании друзей до самого Рави. Я будто посмотрела экранизацию одной из книг Нэнси Дрю или Агата Кристи. Ведь даже когда показали убийцу, то это был не тот, но всё равно относящийся к нему. Сюжетными поворотами к концу максимально удивил
Хочется отметить, что актёрская игра была на высшем уровне. Пусть я и не увидела романтических чувств(скорее дружеские) между Рави и Пипп, за их взаимоотношениями было интересно наблюдать.
Вобщем, сериал интересный
sviraman
sviraman
PRO
27 июля 2024, 16:16 #
сплошное кринге, ноль детективной логики, сюжетные повороты ради сюжетных поворотов. по итогу глупенький сериал для детей.
Vinona
Vinona
PRO
28 июля 2024, 12:30 #
Вот и конец. Очень жаль. Сериал мне понравился. Надеюсь будет продолжение 😊 Пиппа раскрывает преступление в колледже.
full_fusion
full_fusion
29 июля 2024, 22:27 #
Помните, что это за ленты черные на деревьях в финале?
natalierett
natalierett
PRO
30 июля 2024, 14:48 #
Я читала трилогию, очень ждала экранизацию, но по итогу жутко разочаровалась. Кто-то выше написал, что ощущение, будто по героям и событиям верхами прошлись, глубины не хватило. Это основная проблема сериала

Я стараюсь не ругать экранизации, просто потому что "книга лучше", но тут книга действительно лучше

Сценаристы зачем-то убрали многие линии расследования, добавили каких-то высосанных проблем в семье Пиппы, изменили контекс знакомства Пиппы и Сэла и ее, соответственно, мотивацию раскрыть дело. Из-за всего этого сериал как детектив слабый, Пиппа выглядит глуповатой и аморфной, а финальный твист - рояль в кустах

Книгу можно было очень круто перенести на экран, но сценаристу не удалось качество адаптировать историю

Если будет второй сезон, я, наверное, попытаюсь посмотреть в надежде, что шоуранеры исправили свои ошибки (а вторая книга напрямую связана с первой тем, что в сериале вообще вырезали. Зачем?). Но надежды мало, конечно
Margarits
Margarits
31 июля 2024, 16:29 #
Сериал затянул с первой серии. Атмосфера, динамика, иногда серии держали в напряжении, но есть, конечно, несколько вопросов к Пиппе, как к детективу...
Да и без финального поцелуя могли обойтись.
vk448619
vk448619
31 июля 2024, 17:59 #
Понравился ! Интересный!
g1483667
g1483667
01 авг. 2024, 20:55 #
Мне это нравится, но книги лучше, потому что в них объясняется каждое движение, чего, к сожалению, я не увидел в сериале
midorika
midorika
PRO
04 авг. 2024, 14:58 #
Красивая картинка, милые актеры, но боги, какой же тупой сюжет. Причем даже твист норм в конце, но все остальное... Крише на клише сидит и клише погоняет, так ещё и героиня ведёт себя как человек с отставанием в развитии. Если бы ее не спасали постоянно, она бы уже раз пять померла.


Когда они обсуждали Кембридж, болела за то, чтобы она не поехала. Как она с таким уровнем развития будет учиться? Не говоря уже о том, что ее минимум на деньги разведут, а то и ещё похуже.
natalierett
natalierett
PRO
05 авг. 2024, 15:52 #
@midorika: это косяк экранизации. Книжная Пиппа совсем другая
midorika
midorika
PRO
04 авг. 2024, 15:03 #
Из позитивного, очень понравились отношения главных героев. Но зачем в конце этот страстный поцелуй — хз. У них за все время было 0 романтики, чисто классные друзья. Мне аж неприятно было от поцелуя, будто брат с сестрой 🙈
fb855357
fb855357
07 авг. 2024, 18:08 #
А кто убил собаку? Я что то упустила этот момент
gellynova
gellynova
23 окт. 2024, 12:37 #
@fb855357: Бекка
ElllaDee
ElllaDee
09 авг. 2024, 19:25 #
Когда анонсировали сериал, я поняла, что смотреть его точно не буду.
Недавно везде начали форсить книгу, к сожалению, сейчас возможности прочитать её нет и я всё же решила посмотреть сериал.
Как и предполагалось по трейлеру, это что-то для школьниц. Это ещё надо умудриться такое количество клише засунуть в одну историю. Тут же вообще всё как по шаблону.
Да, с сестрой решение вроде и ок, но во всём остальном ну такое.
Картинка красивая, герои приятные, но сюжет это какая-то школьная работа.
Если здесь сюжет такой же как в книге (хотя бы общий), то от чего все так в шоке при прочтении? От количества клише?
Зачем была эта девушка у учителя, кто убил пса, достали ли тело Энди, какой срок дадут её сестре?
AnastGrig
AnastGrig
10 авг. 2024, 03:40 #
Слабовато( Детективная линия неочень логичная, у гг отсутствует инстинкт самосохранения напрочь. Идти на тусовку, на которую 5 лет назад ходила погибшая, ноль смысла. Мать гг какая-то абсолютно никакая, будто пытались добавить драмы через непослушание и загадочного батю, но вообще не цепляет, динамика взаимоотношений вообще не раскрывается, просто рандомные сцены, все можно выкинуть. Арка с "изменой" отчима вообще ни к чему и ни о чем.
Последняя серия про сестру убитой какая-то лишняя, просто скомкали. Ну и дыры сюжета и логики.
Посмотреть можно, но ожидать ничего не стоит.
minialan
minialan
PRO
10 авг. 2024, 10:15 #
Эмма Майерс прекрасна.
Чуваку сыгравшему, желаю успехов в карьере, он великолепен!
Klipeshnik
Klipeshnik
14 авг. 2024, 14:27 #
Книгу не читала , только вот приступлю. Но сериал очень понравился ! Буду ждать продолжения
FiniteIncantatum
FiniteIncantatum
19 авг. 2024, 13:12 #
Посмотрела залпом сериал за 1 вечер, очень понравился)) После нескольких мрачных классических детективов этот подростковый куда бодрее шёл. Может кто посоветует похожее?) Только не Нэнси Дрю, я играла в игры и сериал по ней делает мне больно своим существованием х)
AshleyChangeling
AshleyChangeling
21 авг. 2024, 15:28 #
Чет мне кажется люди привыкли читать остросюжетные романчики про шоколадные батончики в причинных местах, и забыли как выглядят романтические отношения в реальной жизни. Обычно между людьми ничего не искрит и не химичит. Мне Рави и Пиппа показались очень гармоничной парой, отношения развивались очень мило, и поцелуй в конце очень порадовал.
AnastGrig
AnastGrig
24 авг. 2024, 00:52 #
@AshleyChangeling: подписчик Энтони Юлая детектед
mary_dautova
mary_dautova
01 сент. 2024, 22:59 #
В середине сериала не удержалась и прочитала книгу, теперь не могу удержаться и не написать длинный коммент)

В целом мне кажется, что экранизация вполне удачная, я не против изменений в сюжете как таковых. Например, мне понравилось, что они сделали Анди и Сала двумя положительными персонажами, которые любили друг друга. Это сильно отличается от книги, но такой вариант тоже интересен.

Но некоторые моменты все же сильно не понарвились:
1. Как в историю с более положительной Анди вписывается эпизод с опубликованными нюдсами Нат да Сильвы? Зачем это было? Продажа наркотиков - понятно, пыталась зарабатывать деньги как могла. Роман с учителем - ну может ей он таки почему-то нравился. Даже шантаж как жест отчаяния понятен. А с нюдсами - не ясно. Да, в жизни бывает, что какое-то событие совершенно ни с чем не связано, но в художественном произведении ожидаешь, что ружья будут стрелять.
2. У истории с похищением девушки в сериале слишком мало обоснуя. Да, в книге есть некоторое допущение о схожести двух неродственных девушек, но в остальном сюжет логичнее.
3. Почему Пип поехала куда-то с Беккой? Да, она отчаянная девушка, но тут реально аппогей неразумности и глупости. Одно дело просто прийти к ней в гости (в книге Пип еще и считала, что Бекка заслуживает шанса на нормальную жизнь и советует ей уехать куда-то, пока полиция не вышла на нее, так что ее поступок логичен), и даже по глупости выпить этот чай (все ошибаются). Но блин, поехать вдвоем с убийцей смотреть место, где можно успешно спрятать труп? Чересчур.
4. И последнее - финал отношений главных героев. Стремительный отъезд Рави выглядит как-то странно и не обоснованно, как и поцелуй в последней сцене. По-моему большую часть сериала между героями классная дружеская химия, и она, конечно, может перейти во что-то большее, но не по щелчку пальцев. А в сериале реально ощущение, будто я пропустила месяцок развития их отношений.
Kravchik0703
Kravchik0703
08 сент. 2024, 00:07 #
Простите пожалуйста, но может ли кто-то подробнее пояснить мотивацию учителя убить Сала? (Слушала его речь в тюрьме вроде внимательно, но может перевод подвел)
С чего это убив парня он помогал Наоми скрыть инцидент? Ей же из-за этого еще хуже стало, тк она соврала об алиби и считала что из-за этой лжи он повесился...
Katherine_San
Katherine_San
11 сент. 2024, 10:49 #
какая скучная и банальная концовка, жесть(
Mcmaffic
Mcmaffic
14 сент. 2024, 16:31 #
Мид тир, выделю хорошо подобранные треки и красивое место съемок, первое крупная роль Эммы Маерс, на мой взгляд справилась так себе, эпизодами, заметно переигрывала, может если смотреть со стороны аудитории для которой рассчитан сериал (возраст главной героини), этого заметно не будет
Volchuchka
Volchuchka
15 сент. 2024, 23:17 #
Из-за того, что очень много моментов опустили/вырезали, совсем не тот вайб, читать было намного интереснее🥲
doonyasha
doonyasha
PRO
20 сент. 2024, 17:40 #
Узнаю мелодию из опенинга "Викингов" с двух нот🎵
llantana
llantana
10 окт. 2024, 22:51 #
Книгу не читала, но сериал мне понравился. Лёгкий интересный, загадочный местами)
YellowHeart
YellowHeart
16 окт. 2024, 20:14 #
как экранизации ставлю 2/5, как отдельному сериалу 3,5/5, ожидала другого... надеюсь, во втором сезоне будет больше совпадений с книгой.
gellynova
gellynova
23 окт. 2024, 12:34 #
Жаль, что не закончили, как в книге, ее речью этого EPQ. А так сериал неплохой вышел, читала книгу год назад, уже кучу всего забыла. Надо теперь остальные прочесть, надеюсь, сериал продлят
darynme
darynme
20 нояб. 2024, 17:58 #
Сериал продлён на 2 сезон. Начнут снимать в следующем году. Сезон будет состоять из 6 эпизодов.
e46owner
e46owner
29 нояб. 2024, 21:50 #
Впечатления неоднозначные. Похоже книга была предназначена для подростков.
Transmission
Transmission
24 янв. 2025, 00:20 #
Средний сериал, но больше конечно расстраивает, что между героями ноль химии и финальный поцелуй вообще какой-то не вдохновляющий получился. Не люблю такое. Вот в Веронике Марс было ух! И детективные линии поинтереснее.
komandor
komandor
PRO
31 мар. 2025, 01:22 #
Нуууу, много вопросов. Акценты на героях вообще странно расставили, про излишние драмы я уже писала, несколько тем, которые были затронуты, брошены и вообще никакого отношения к сюжету не имели. То ли правда, говорят, что сценарии сейчас упрощают, чтобы современный сдвгшный зритель точно все понял, то ли сценаристы сами запутались в своих задумках и дальнейших нестыковках. Еще желание сделать из всего хэппи энд, и поцелуй этот, и Энди вообще-то хорошая была (а наркотики из-да доброты душевной толкала), а папа-убийца не все так однозназно, ведь во всех есть темная сторона (просто чо? зачем это было, такая нелепица). Смешно конечно, он жестоко убил своего ученика, но какуюто незнакомую девушку пять лет держал на чердаке, чтобы не рассказала ничего.
Ладно, но самое большое недоумение у меня вызывает, как у сериала, где столько всего плохого, такой охеренный саундтрек😄
am_not
am_not
13 мая 2025, 21:59 #
К моему счастью, я могу смотреть экранизацию в отрыве от книги, с пониманием, что многие моменты опускаются или переделываются. Но общий лор расследования самой Пипы потерялся, даже если смотреть как на самостоятельное произведение, ей абсолютно случайно рандомные люди вкидывают информацию, или тупо везет, нет вот этого напряжения поисков, улик и тд.
Но посмотреть можно, приятно провести вечер
maurum
maurum
14 мая 2025, 12:52 #
Яркий и достаточно легкий сериал. Вайбом напомнил мне Dead Boys Detectives, такая же чехарда местами нелогичных, но ярких моментов. Приятная цветовая гамма, осты и прописанная дружба девчонок.
Для подростковой аудитории больше. Мне же все бросались в глаза несостыковки, какая-то «рваная» игра некоторых молодых актеров, нелогичность многих моментов истории. Сюжетно завернули неплохо (не знакома с оригиналом), я даже удивилась что Энди все же мертва (кого тогда видел управляющий отеля?) и личности убийцы. Но вот главный поворот с отцом подруги очень прозрачный - этот добряк бросается в глаза при первом своем появлении на экране. Жалко подружку с сестрой - вообще жизнь не балует.
Эмма очень радует на экране, она такая милашка-малышка по сравнению с остальными в кадре
fortuna5115
fortuna5115
23 июня 2025, 17:38 #
Я поняла, что именно мне не давало покоя на протяжении всех шести серий. Нет, не то, что они убрали сюжетную линию Нэт (хотя как они потом в следующих сезонах будут разгонять, если это важная составляющая следующих книг?). И нет, не то, что они обелили Энди, сделав ее действительно ангелом, которая оказалась в трудной ситуации, опустив, что она действительно была неуравновешенной, что она издевалась над друзьями, буллила других. Это все книжная реальность, и если создатели сериала смогут вырулить это в будущих сезонах - пусть так.

Но вот что действительно они упустили, и это очень сильно повлияло на тон экранизации, так это отношения Рави и Пиппы. Рави на протяжении всех трех книг безоговорочно верил Пип, когда все крутили пальцем у виска и говорили, что она выдумывает, приукрашивает, фантазирует, Рави был единственным, кто верил ей, всегда и во всем.

В книге, когда Пиппа поняла, что Эллиот не убивал Энди, Рави верил ей. Это она не позвала его с собой к Бекке, пошла одна. Это Рави отследил местонахождение ее телефона и только благодаря этому ее быстро нашли и откачали от передоза рогипнолом.

Нет, экранизация не должна слово в слово повторять первоисточник. Но конкретно взаимоотношениям экранных Рави и Пиппы я не поверила ни на грамм. Вот почему у многих возникает вопрос на счет их отношений, вот почему зрителей удивляет, откуда взялись чувства - ветку их отношений изменили, причем, увы, с потерей сути. Он сошел с автобуса из-за, прости господи, зефирки?!? Вот это мотивация героя, я в шоке… Это как будто бы перечеркивает их связь, ведь когда Пиппа попросила его остаться, он не поверил, решил уехать. Можно было поменять что угодно, но то, что они разрушили тонкую связь этой парочки - это для меня очень сильно меняет многое. И если бы не книга, я бы не поверила в их любовь, взявшуюся с потолка.

Итог: очень рекомендую книгу. Можно и не читать, сюжет поймете все равно, но в книге отношения героев прописаны так, что им хочется верить.
fortuna5115
fortuna5115
23 июня 2025, 17:49 #
@fortuna5115: Но хочется отметить, что каст действительно шикарный. Мне очень понравились актера на роли Рави и Пиппы. Актер на роль Хастингса тоже отлично вписался, дико понравилось, как сыграли Эллиота, Кару, Энди. На самом деле, понравилось, как изменили ветку Дэна да Сильвы, частично совместив его с Хоукинсом, и актер с этим тоже очень круто справился.

К саундтрекам сериала тоже нет ни одной претензии, рай для ушей, за это однозначно респект!

Ну и картинка. Мне очень понравились цветовые решения. Кто-то сказал, что комнату Пип захотелось заскринить - согласна полностью! Очень атмосферно и антуражно 😍

Если подытожить: к картинке и музыке вопросов нет, одни восторги. Вопросы к сценарию появляются исключительно в ходе того, что с заделом на будущие сезоны будет крайне сложно реализовывать сюжет, учитывая, что многое опустили. Понятно, что и там будут менять многое, но как будто некоторые сценарные решения сделали историю слабее, что потом обязательно скажется на продолжении. Хочется верить, что следующую часть смогут сделать сильнее, ведь вторая книга гораздо слабее первой, и ее планку перепрыгнуть будет легче, как мне кажется.
gucha_bucha
gucha_bucha
05 июля 2025, 15:50 #
Чисто мое мнение:
Сериал очень сильно отличается от книги,много отличий и пропусков которые не дают понять происходящее,если в книге было понятно что откуда берется то в сериале просто можно запутаться.Так же поменяли характер и поведение персонажей.Мой вердикт:лучше почитайте книгу вы получите больше удовольствия и наслаждения
Evangaleon
Evangaleon
PRO
14 июля 2025, 19:37 #
Evangaleon
Evangaleon
PRO
14 июля 2025, 19:37 #
Марина1_
Марина1_
07 дек. 2025, 19:23 #
Интересный сериал, жду продолжения😍
mrz
mrz
05 янв. 23:11 #
эх, после прочтения книги и просмотра первой серии ожидала, что сериал будет держать планку наравне с книгой или чуть хуже нее, но оказалось, что сериал вовсе мимо( да, основное было передано, но в какие-то детали сценаристы не вдавались, что-то упущено, что-то переделано, поэтому не советую сериал смотреть тем, кто читал книгу. Если не читали, то в целом неплохая история, в противном случае сериал разочарует

Да и в книге обвинения выдвинуты сразу четверым героям, тут же только двум, так себе концовка
montesquieu
montesquieu
30 янв. 23:23 #

Я не из тех, кто кричит "а книга лучше!", но я буквально только что дочитала и сразу пошла смотреть сериал, увидев каст - с большими ожиданиями и радостью. Но... Я что-то вообще в ауте.
Ощущение, что у сценаристов был пазл из книги (который оказался не прост на первый взгляд, спасибо, что не просто учитель, но и сестра), они его подкинули в воздух, а потом сложили как попало, потеряв попутно половину штучек. Что-то вообще не понимаю. Выбором актеров была довольна, но почему-то из Пиппы сделали героиню с РАС (как некоторые предположили в комментариях), без логики, с эмоциональным диапазоном как у зубочистки... И вообще совсем другим характером - какая-то слабая, пугливая, чуть что - так удирающая. Где бойкая, пробивная девчонка, которая назвала журналиста расистом, шантажировала диллера, буквально одна поехала в дом к убийце? Кстати дважды. Удивлена, что она вообще смогла что-то расследовать, что не могла сделать полиция🤷🏻 если даже не брать в расчёт первоисточник, где ее расследование занимало больше времени, даже свидетелей она по несколько раз опрашивала, складывала все по кусочкам... Тут все кажется будто берется с потолка, само расследование где-то на фоне, периодически какие-то взрывы ее эмоций, зачем-то драма с отчимом... Зачем-то флэшбеки из детства Пиппы постоянно повторяющиеся с чувством вины. Зачем-то другая порода собаки, которую кто-то сбил... Хотя по книге он утонул в реке. Даже зачем-то заменили их компанию из 6-х друзей на 5-х... А Энта выставили каким-то повесой, зачем? Энди обелили, убрали буллинг, убрали ее подругу и заменили на Нэт, с которой она не то что не дружила... А которой буквально жизнь сломала... Родители Пиппы тут как будто вовсе не такие классные и юморные, понимающие и поддерживающие, с отчимом как будто и вовсе напряженные отношения (и зачем это по сюжету?). А мистер Уорд в итоге зачем держал ту девушку на чердаке 5 лет? По книге это было неожиданно, потому что я как раз сначала так и думала, что Энди жива и прячется (нет тела = нет дела), а развязка этой сюжетки была очень неожиданна. А взлом с проникновением в дом и без перчаток для человека, который ведет расследование? Какая-то глупость... Полицейскому тоже дали больше времени и он получился таким морально серым, то ли помогает ей, то ли запугивает... А в книге то появился пару раз и вообще не особо запомнился.
В общем много ляпов, каких-то неточностей, некоторых персонажей нет, решения и события как-то хаотичны и берутся с потолка (даже если рассматривать отдельно как самостоятельный детектив), все выглядит как рояль в кустах. Книги мне напомнили вайб Нэнси Дрю, Милых обманщиц, Жестокое лето... А сам сериал так слаб ,хотя картинка красивая, каст хорош, Рави прекрасен! Но даже у него не было химии с Пиппой... Хотя в книге мне казалось, что она поплыла с первой же встречи... Хоть романтическая линия в книге далеко вторична, в сериале же ни искринки и их поцелуй выглядит скорее как закрытие гештальта. Если продолжение будет тоже жалким подобием сюжета и детектива, то уже точно смотреть будет невозможно... Многие писали к книге, что она для подростков и детектив простенький, но что-то я думаю, что вот где на самом деле упрощенный простенький и далеко не захватывающий детектив, как пережеванная жвачка. Что очень грустно🥹

Hidji
Hidji
31 янв. 00:08 #
@montesquieu: вот вы и пополнили ряды людей, говорящих "книга лучше"😁. Понимаете теперь их разочарование, когда ждëшь одно, а получаешь совсем другое. И ладно бы просто другое, так ещё и гораздо слабее оригинала, хотя казалось бы...
montesquieu
montesquieu
31 янв. 13:00 #
@Hidji: да, с почином меня🙈🙈
Но правда очень грустно. Оригинал неплох для школьного детектива, как говорится, есть неплохая канва, зачем рубить то так... Косо. Все будто перекромсали ножницами и наспех сшили🙈🙈
Androsamaras
Androsamaras
01 февр. 20:23 #
Из всего сериала хочется отметить только очаровательный британский городок
HysteriaSs
HysteriaSs
09 февр. 16:27 #
Неожиданная концовка. Книги не читала, но от сериала в восторге
vlada1109
vlada1109
01 мар. 11:01 #
Прикольный легенький сериал, детский детектив в духе «Черного котенка» или Энид Блайтон. Можно много накидать «а что, а почему», есть недостатки, но в плане разгрузить голову, попивая горячий чаёк, очень даже неплохо. Эмма Майерс хорошенькая талантливая куколка ♥️
dariaul
dariaul
06 мая 15:18 #
Увидела трейлер второго сезона, решила первый посмотреть заранее, не жалею)) Согласна с большинством комментариев, что очень много логических несостыковок и слишком слабые обоснования, по сериалу прям видно, что у него есть более подробный первоисточник. В смысле чувствуется, что у всех событий есть обоснования, но они сожраны хронометражом - оригинальные сюжет делал бы это по-другому. Ну я увидела трейлер в аккаунте у одной из сценаристок, где она прямо пишет, что второй сезон они писали ближе к книге, так что надеемся)) Но мне всё равно очень понравилось, я дала ему всё скидки мира за то что это янг эдалт, так ещё и грамотный. Поведение главной героини списывала весь сериал без задней мысли на нейроотличность и аутичные черты, мне всё казалось, что так и задумано, и что даже круто, что об этом прямо не говорят, только поведением родителей подтверждают, но тут прочитала, что в книге все не так, так что уже сомневаюсь)) Почему всё говорят что химии между Рави и Пип нет не понимаю откровенно, у них такая естественная химия двух травмированных подростков, которые впервые подпускают кого-то ближе чем на миллиметр - Рави из-за буллинга, Пип из-за застенчивости. Сделано очень хорошо)) Сериал вообще страшно живой, куча мелких просто жизненных деталей заставляли в голос ржать даже в самые напряжённые моменты, веришь, что это реальная жизнь даже в абсурде вечеринок под землёй, сделано великолепно. То, что прям не понравилось - в некоторых моментах из-за урезанного сюжета появляется ощущение, как будто я уже второй сезон смотрю и должна уже знать персонажей - типа когда Пип во второй серии говорит "я иногда зацикливаюсь и не могу отпустить", ну зритель видел не достаточно ещё, чтобы сказать "ага", приходится тупо верить на слово? Но в целом впечатление исключительно положительное, в основном за счёт естественных эмоций, которые вызывают очень приземленные действия))) Ну и красиво кстати до жути. Эмма Майерс великолепна, в конце концов.
Candy_girl
Candy_girl
09 июня 06:38 #
Нууу не знаю, в жанре подростков детективов как будто есть более интересные сериалы, так что проблема не в жанре, что-то было все не так, как-то много нелогичного, ну и сам факт что полиция настолько забила на это дело? Ну допустим, мотив сестры я чет не поняла, взяла просто скинула в колодец? Треш
Злодеи какие то просто психопаты, за которыми не было предыстории типа почему они так поступили. Или у сестры фляга свистанула из за их отца деспота? Ну как то об этом обмолвились полусловом, что не дало сформировать образ человека.
Под конец уже смотрела на 1.5х, хотя очень редко это делаю, ну совсем растягивали хронометраж, хотя можно было бы и вместить логичные обьяснения событий.
Зачем нетфликс так яростно мне его начал пихать - загадка, но второй сезон смотреть уже не буду
Комментарий удален
Arsh
Arsh
18 июня 11:04 #
Итак.
Я сначала посмотрела данный мини-сериал (на момент просмотра только 1й сезон был и даже не говорили ничего про выход 2го), затем прочитала книгу, а сейчас снова пересматриваю с 1го сезона (2й уже вышел).

Так вот, сериал обладает своим шармом в виде актеров, саундтреков, красивой картинки и т.д. Это отрицать не буду. Но он сильно отличается от книги.
Книгу я прям запоем читала. Там Пиппа была более самостоятельная во всех смыслах (персонажам не нужно было ее вечно откуда-то вытягивать; например, на Отрыве), инициативная и догадливая (очень многие умозаключения, подбрасываемые со стороны других персонажей в сериале, делались в книге именно Пиппой). И это не просто более динамичные черты характера. Это буквально влияло на ход сюжета.

Еще я вообще не поняла, почему, казалось бы, персонажа второго плана - Нэт Да Сильву - переписали полностью, что в итоге повлияло на восприятие Энди. В книге Энди тоже вообще другая и это как раз задает тон всему происходящему. Мотивацию расследования Пиппе тоже поменяли. Зачем-то лишние скандалы добавили, которых не было (а которые были, убрали, лол). С Барни ситуация немного другая была. Концовка, естественно, тоже (мне кажется книжная более подходящей).
Мне больше грустно стало, когда в книге встречались очень теплые моменты (например, между Рави и семьей Пиппы) или забавные (обожаю отчима Пиппы), а в сериале их убрали, хотя они неплохо так по-немногу персонажей раскрывали.

Если есть сомнения, читать ли книгу - читайте, не раздумывая, махорошие.
cinemagoer
cinemagoer
19 июня 21:39 #
Стоит начать копать в одном, обнаруживаются и другие преступления – мое любимое)

Интересный сериал!
Написать комментарий: