Экстрасенсы. Реванш — s02e08 — Выпуск 8

Моя оценка

4
MyShows
304
Длительность:
Даты выхода: 26.10.2024 09:30
Всего просмотров: 3 00579.1%

Обсуждение 8 серии 2 сезона
Обсуждение серии

135
SOWILDE
SOWILDE
26 окт. 2024, 14:11 #
Я долго репетировала комментарий к этому выпуску, но единственое, что хочется сделать, это дать кому-нибудь, причастному к выпуску, по *балу, меня так взбесила концовка.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
27 окт. 2024, 00:44 #
я ожидала доп испытания для всех, а то в прошлом выпуске столько спрашивали, а тут пальцем в небо тыкали
id632466247
id632466247
26 окт. 2024, 15:23 #
Всё правильно, я считаю. Никиту нахер, Сакова в финал. Всё по-честному.
id632466247
id632466247
26 окт. 2024, 15:27 #
Никита бесит с самого первого своего появления на тв, битва экстрасенсов, дом 2, 1сезон реванша. Пусть пиздует на завод, ещё не дорос до битвы сильнейших!
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
27 окт. 2024, 00:45 #
даже не знала, что он был в доме 2 ... хотя по нему видно, что он где-то научился скандалить
dashkevch96
dashkevch96
26 окт. 2024, 17:04 #
Никита Турчин - явный пример того, что не надо пиз*ть на людей, которые могут как-то негативно повлиять на твою жизнь (и я не про мистику😄).
На что нарывался два сезона подряд, то и получил два сезона подряд, и пусть винит кого угодно в этом, но те же Башаров и Сотникова его предупреждали.
Напоминал мелкую противную собачонку, которая тявкает на всех подряд😂
Prinsecka
Prinsecka
31 окт. 2024, 05:41 #
@dashkevch96: вот согласна, как говорится «думай, когда и что сказать».
gudtanya
gudtanya
PRO
26 окт. 2024, 17:30 #
Финал, конечно🤦🏽‍♀️ Но я рада, что слили Никиту. Обиженке Никите точно не место в битве сильнейших, с подобными истериками ему там будет тяжело.

Саков в последнем испытании сделал шоу с этими кишками и кровью. Прям интересно было следить за ним. Все эти атрибуты добавляют атмосферу🤣 Я думаю, если он и не выиграет, потому что сильных соперников много, то возможно победит в зрительском голосовании.
Ss12bryant
Ss12bryant
27 окт. 2024, 19:30 #
Он сейчас на первом месте) на втором Якубович) разница 2к голосов)
salvus_angel
salvus_angel
11 апр. 2025, 15:44 #
@gudtanya: мне наоборот противно смотреть на Сакова. Тошнит от его атрибутов и крови текущей по рукам
cabaret_boy
cabaret_boy
26 окт. 2024, 18:13 #
Ну парня ж явно не предупредили что его будут сливать ? ))
Уж больно естественен он был в своей истерике в финале .. играть, очевидно, не пришлось.

Но так как Никита и правда персонаж весьма скандальный и истеричный - то можно ожидать, что продюсеры вполне могут что-то нашаманить со зрительским голосованием и протащить его в БС )) .. рейтинги же сами себя не сделают 😀😅
dashkevch96
dashkevch96
26 окт. 2024, 18:17 #
@cabaret_boy: есть ещё Кринжинов, который навалил праведного скандала в конце выпуска Реванша😂
cabaret_boy
cabaret_boy
26 окт. 2024, 18:21 #
@dashkevch96: да , есть, но "Кринжинова" надо довести ,чтобы он начал скандалить... а Никита в поводе не нуждается, он еще сценаристам с этим будет помогать )))
smetana_sg
smetana_sg
27 окт. 2024, 22:48 #
@cabaret_boy: но так же он неуправляем
cabaret_boy
cabaret_boy
27 окт. 2024, 23:20 #
@smetana_sg еще один красный флаг для продюсеров 🤷‍♂️ )))
smetana_sg
smetana_sg
27 окт. 2024, 23:40 #
@cabaret_boy: Сотникову вот не считывают))))
Данон
Данон
26 окт. 2024, 18:49 #
Шепс вначале чисто 🥷🏻🥷🏻🥷🏻
vova2790antonov
vova2790antonov
26 окт. 2024, 19:32 #
Показать комментарий
Patologoanatom
Patologoanatom
26 окт. 2024, 22:12 #
@vova2790antonov: когда зарегистрировался, но не разобрался для чего сайт 🤦‍♀️
dashkevch96
dashkevch96
26 окт. 2024, 22:44 #
@Patologoanatom: когда зашёл на ПорноХаб и не нашел знакомых лиц, кроме Сотниковой😂😂😂
Kim_Kruger
Kim_Kruger
PRO
26 окт. 2024, 21:04 #
Я так ждала этого срача, потому что изначально знала, что Турчин в этой тройке точно не пройдёт. И точно будет истерить. Я ждала, я получила, как говорится.
Но с фразы его:"Мамочка Стифлера". Я просто умерла от смеха и не могла это больше развидеть. 🤣
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
27 окт. 2024, 00:47 #
он очень прямо говорил то, о чем многие тактично промолчали. для шоу выгодно, но его характеризует не с лучшей стороны
smetana_sg
smetana_sg
27 окт. 2024, 22:59 #
@MOPE_AHAHACOB: ага... как и их "шоколадка"
Kirilive
Kirilive
26 окт. 2024, 21:08 #
Вот это скандалы, в общем как мы и любим. Пока сложно сказать кто выиграет, но я очень жду битву сильнейших, и вот уже там начнётся война.
Mary_moon
Mary_moon
PRO
26 окт. 2024, 21:12 #
Ну, к справедливому оцениванию второго испытания есть, конечно, вопросики...
Но, справедливости ради, Никита действительно многих раздражает и в целом дает меньше инфы, чем остальные.
Если выбирать к кому обращаться, кому будет легче и на кого было бы интереснее смотреть, то это, конечно, Саков...
+ Зрительный зал так же выразил свое мнение)

Я рада, что Саков в проекте)
ElizabetRock
ElizabetRock
26 окт. 2024, 21:15 #
Никита всегда бесил , но в данном случае он прав , в отличии от Сакова он прошел 2 испытания , по справедливости он должен был пройти дальше , один х, в битву сильнейших он не прошел бы.
А Сакова тянут за яйца к финалу , уже максимально и отчетливо видно 🫠
Закидайте тапками, но если на Череватого было интересно смотреть , харизма , сила , юмор . То родственничек его не о чем , что в битве за него не болела(хотя в начале , он был очень даже и достойно проходил испытания ) , что в реванше , испытания дэ факто он уже не первый раз не проходит, на звание сильнейшего не тянет, да и вся эта история уже раздражает.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
27 окт. 2024, 00:48 #
его и в третий раз хотят представить так, чтоб уколоть Влада😅 ну а никите дали уйти красиво и всех найти
smetana_sg
smetana_sg
27 окт. 2024, 23:02 #
@ElizabetRock: закидываю:))) Саков интересный:))) Турчину место в доме2:)) теперь у него звук и под копирку Котов
ElizabetRock
ElizabetRock
28 окт. 2024, 20:15 #
Я и не говорю, что Никитосу самое место в БС, но в данном испытании его явно засудили , а ваш интересный дэ факто ни одно испытание не прошел и был он интересный ровно до тех пор, пока был отдельной личностью и не под влиянием семьи Череватых ... Был добрым деревенским колдуном , стал злым черным подбитым под Влада чернушником , вот и все .
Однако если Владу идет данный образ , Александр в нем потерялся и видно как ему не комфортно , уже какой раз он проваливается , уже какой раз ему вечно что-то мешает .
На вид он не отец в ожидании чуда , а уже заипавшийся отец младенца который не спит днями и ночами , думаю не будь в жюри Череватого, он бы может и раскрылся по другому , а пока что видно его подмятое состояние на каждом испытании.
id389791847
id389791847
26 окт. 2024, 21:30 #
Если оценивать объективно то в этой серии Никита был сильнее сакова.
Да, он не видит умерших и не вывезет битву сильнейших.
Да, у него плохой характер и он спорит со всеми.
Но он справился и с первым и со вторым заданием, и справился очень уверенно, в отличии от Саши который сбился и дал в итоге не верный ответ.
Вообще Саша сильный экстрасенс но сегодня Никита был чуточку сильнее.

Мне кажется Олег и Влад оценили его не справедливо.

если что я не поклонник никиты, я болел за Викторию и рад что она проходит дальше.
Patologoanatom
Patologoanatom
26 окт. 2024, 22:50 #
Ну, с Никитой было понятно, что его вылет лишь вопрос времени. И тут не важно, протаскивают ли Сакова или нет. Дело в языке без костей, излишнем п*#дабольстве и завышенном чсв. Имхо, Никита похож на ребёнка, которого всю жизнь гладили по головке и давали конфетку, стоило топнуть ножкой, а тут реальность. Может как экстрасенс он не плох, но в БС ему делать нечего.

Сакова тянут, конечно. Не уверена, что он победит, скорее Ангелину протащат или Викторию. Но как эффективно он достал эти все потроха с зубами 😄
- У вас Влад зуб спер.
- Что? Когда?! Ах, ты!..
Шепс его попутал. Одно дело, когда Башаров лезет (его уже никто не слушает особо и всерьёз не воспринимает), другое дело, когда всё сделал правильно и тут:"А ты уверен?". Сам дурачок, конечно, что поверил.
Хотелось бы видеть Александра на БС, но вряд ли он сможет перебороть оставшихся женщин.

Мне не понравился момент, как Виктория стала затирать одной из девушек, что помирись с матерью, онажемать. Да, помирись с мамашей, отписавшей на хахаля всё имущество. Зачем лезть куда не просят? Ну и грех, грешновато, молись.

Влад сидит в жюри чисто поржать и навести суету) Олега, наверное, покусала Лина, потому что он резко перестал верить в проклятия. Сотникова была сегодня, на удивление, без кринжа. Ларионов это... 🤦‍♀️ Мне кажется или уровень его тупых комментариев и не смешных шуток увеличиваются в геометрической прогрессии? Женщины трут живот беременной, чтобы забеременеть 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ Если бы он не был женат, я бы предположила, что женщин он видел только на картинках, а размножение изучал по пестикам и тычинкам. Походу, история с непорочным зачатием раскрыта: просто одна женщина потерла живот другой беременной женщины 🤣 Ой, ну как такое выдумать вообще? 🤦‍♀️
CutePuppyJustin
CutePuppyJustin
26 окт. 2024, 23:58 #
Вы бы хоть узнали историю Никиты, прежде чем такое писать. Ещё в самом первом Реванше он говорил, что у него очень плохие отношения с родителями, а точнее – что они от него отказались, когда узнали, что он идёт на битву. Так что всё его поведение – это просто защитная реакция из разряда «лучше нападать первым», поэтому то, что вы написали про конфетку и прочее – выглядит просто глупо.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
27 окт. 2024, 00:52 #
это то же самое, что оправдывать неуравновешенный характер и истерику пмс-ом у женщины. человек может быть избалованным и дурным все зависимости от внешних обстоятельств. да и почему все должны учитывать его бэкграунд?
CutePuppyJustin
CutePuppyJustin
27 окт. 2024, 01:50 #
Господи, ну ваша логика про пмс – просто мен момент… 💀

Я вам объяснила причины его поведения, да, у всех разный характер, но то, что он ведёт себя дерзко/вызывающе – всего лишь защита, это не говорит о нём как о плохом человеке. И в контексте его ситуации то, что вы написали про его якобы избалованность – верх глупости с вашей стороны, учитывая, что в его семье ситуация полностью противоположная.

А бэкграунд так или иначе учитывается у всех экстрасенсов, неважно участники они или члены жюри.
Patologoanatom
Patologoanatom
27 окт. 2024, 13:48 #
@CutePuppyJustin: Знаете, меня особо не интересует жизнь участников шоу вне проекта. Я даже финальную серию, где показывают жизнь экстрасенсов не смотрю особо, кроме момента с награждением. Но так и быть, решила погуглить про Никиту. Вот, что я нашла в разных статьях.

Насколько поняла, родители его простые работяги, миллионов не зарабатывали, но и впроголодь они не сидели. Отношения у него с родными были хорошие, особенно с мамой. Нашла даже трогательную историю, как мама заложила кольцо, чтобы купить ему в детстве огромную игрушку волка из "Ну, погоди!", когда он болел. Пока не очень похоже на несчастное детство, не так ли? В детский дом никто не сдал, на улицу не выгоняли.

Дальше, я так поняла, Никите стало тесно с родном городе и он махнул учится в Москву, где в итоге попал на "Битву экстрасенсов" и, простигосподи, "Дом 2". Да, насколько поняла, родители не одобрили решение сына окунуться в сомнительные и зачастую скандальные шоу, однако, учитывая, что на тот момент ему было 17 и он был несовершеннолетним, все-таки дали ему согласие на участие. Не нашла фактов, что он него прям отказались, если честно, кроме каких-то высказываний, что участие в " Доме 2" (даже не столько БЭ, как я поняла), вызвало большое негодование родителей.

Затем, как я поняла, медийная жизнь захлестнула парня. Предприимчивый ведун занялся всем: от работы ведущим на свадьбах и поминках, до модельного бизнеса с блогерством и выпуском журнала.

Ещё, кстати, интересно, как Никита отреагировал на ковид. Пандемия, мол, "чистит планету от людей с истекшим сроком годности". Какой милый добрый мальчик в белых одеждах)

Так что это всё к чему? Ну вот узнала я историю Никиты. Простите, но несчастного маленького мальчика, обиженного всем миром, я не вижу. Не исключено, что стиль поведения он выбрал именно после участия в "Доме 2". Поэтому оправдывать его манеру общения защитной реакцией, потому что он него родители отказались (чему доказательств я не нашла), я не стала. Да и возраст у него уже не маленького мальчика, чтобы вести себя как обиженный ребёнок.

Подводя итог, если вам нравится Никита, то хорошо. Засудили ли его? Да, засудили. Но если бы его не выгнали сейчас, выгнали бы на пару выпусков позже, потому что язык без костей. Это моё имхо. Ругаться и развивать эту тему дальше я не хочу, поэтому хорошего дня и удачи.
cabaret_boy
cabaret_boy
27 окт. 2024, 15:26 #
@Patologoanatom: спасибо вам! мне было просто лень копаться в сети, был уверен, что так и есть... Если сделать такое же расследование над остальными "экстрасенсами" разрушится не одна красивая легенда))))
Собственно редакторы же тем и занимаются, шерстя все соц сети приглашенных на испытания и беседуя с их родными и близкими, чтобы мы могли от души орнуть над очередным "об этом же никто не знал!!!" )))
Patologoanatom
Patologoanatom
27 окт. 2024, 15:44 #
@cabaret_boy: Никита вообще персонаж колоритный, если покопаться) Ему бы и дальше сниматься во всяких скандальных шоу, типа, "Дома 2", там он отыгрывал бы как боженька.

Меня улыбнул, кстати, один момент в найденной статье. Помните, как на выпуске Реванша он ругался с жюри, что его заставляли видеть покойных, а он этим не занимается? Так вот, во время участия в Битве он, якобы (не берусь за дословность, потому что Битву с его участием я не смотрела) , заявлял, что "умеет общаться с мёртвыми и способности ему перешли от бабушки". Правда, в другом интервью бабушка уже стала целительницей, а силу мысли унаследовал от деда. И вообще про дар от родственников он приплел в итоге "потому что все так говорили и я так говорил". Так что не такой Никита бедный наивный мальчик 🤷‍♀️
cabaret_boy
cabaret_boy
27 окт. 2024, 15:48 #
@Patologoanatom так все еще веселей 😈 я думал, что он придерживается легенды про свои неспособности и потому вынужден выкручиваться , а он оказывается просто переписал эту легенду под текущие обстоятельства 😝😝😝
CutePuppyJustin
CutePuppyJustin
27 окт. 2024, 18:01 #
Вы поискали информацию везде, кроме как пересмотреть выпуск первого сезона Реванша, где он открыто говорил об отношениях с родителями – ну, супер 👍🏻

Делать вывод, что у человека было НЕ несчастное детство, исходя только из одной истории – такое себе. Тем более, когда в семье нормальный достаток, ради игрушки кольцо точно не будут закладывать, не так ли? После такого – вполне нормально, что он за любую работу берется. Плюс человек просто может искать себя, слышали про такое?

Зачем вы тут какие-то фразы, вырванные непонятно откуда и из какого контекста приплетаете – тоже не совсем понятно. Это его мнение, ок, все по-разному к ковиду относились, дальше что?

Про то, что его выгнали бы потом в любом случае и что он не вышел бы победителем Реванша – 100%, т.к. есть участники посильнее. В этом я абсолютно с вами согласна.
Oksanazoo
Oksanazoo
27 окт. 2024, 00:15 #
@Patologoanatom: ну вообще есть такое поверие, получается: что если погладить живот беременной/попить из чашки/ посидеть на стуле, то тоже можешь забеременеть. И это все понятно, что тут обязательно должна присутствовать биология, иначе это будет абсолютной глупостью. А остальное - это дело каждого, верить или нет.
Вопрос только в другом: ни каждая беременная разрешит трогать себя по животу, даже близким
NatalijaNatalija
NatalijaNatalija
27 окт. 2024, 23:00 #
@Oksanazoo: про стул работает (подруга говорила, что так 3 коллеги ушли в декретный отпуск), но я думаю это скорее совпадение и одновременно желание девушки забеременеть. То же самое- кружка, погладить живот.
Oksanazoo
Oksanazoo
27 окт. 2024, 23:19 #
@NatalijaNatalija: да конечно)
Есть поверия, в которые многие женщины верят...
Потрогать живот, посидеть на стуле, на котором беременная сидела, попить из её чашки...
Для меня, честно, бред...
Но я когда была беременна, ко мне на работе подходили, просили потрогать 🙄
Так что не один Ларионов о таком слышал)))
night_n
night_n
27 окт. 2024, 11:07 #
@Ставропольская: тоже несколько человек гладили живот, чтобы быстрее родить в дородовом говорили поспи или посиди на кровати на которой девушка несколько часов назад родила (по логике на каждой кровати спали/сидели кто родил), на работе посидела на кресле подруги и она где-то через месяц забеременела, может совпадение
FoxSolar
FoxSolar
28 окт. 2024, 19:23 #
Меня больше удивило, что начиненная шаблонами Сотникова об этом не слышала
Loki1
Loki1
30 окт. 2024, 14:32 #
@Patologoanatom: а такая примета про потрогать живот беременной реально есть)))
blkdahlia
blkdahlia
26 окт. 2024, 23:27 #
Не то чтобы я надеялась на какую-то справедливую оценку от "судей"(где все друг друга стоят и ни разу еще не проголосовали по факту) смотря данное шоу, но этот выпуск один сплошной сюр. Так хотят протащить скучного и серого Сакова в финал(никакие кишки и зубы не с
делают из него интересного персонажа ни сейчас, ни потом), что даже не побоялись выставить себя ещё большими чсвшными идиотами, чем обычно.
Вера видимо призадумалась над словами Тимофея в прошлом выпуске, поэтому в этот раз была более объективна(насколько это вообще возможно в её случае).
CutePuppyJustin
CutePuppyJustin
27 окт. 2024, 00:07 #
Тут уже много всего написали, но не могу пройти мимо и не сказать:

1) Больше всего я не ожидала такого от Олега, который всегда, на минуточку, топит за «справедливость». От Влада да, ждала какой-нибудь подлянки, это в его стиле, плюс с самого начало было понятно, что он сделает всё, чтобы Саков прошел, но вот Олег конкретно разочаровал…

2) Максимально противно было смотреть на Сакова, и вовсе не из-за кишок и крови, а из-за того, как он тихонько стоял, ожидая, пока его протащат дальше любым способом, поскольку с Владом у них явно договоренность. После этого выпуска у меня сильно испортилось отношение к нему, поскольку он везде теперь походу хочет выезжать на фанбазе Влада и родстве с ним.

3) Никиту просто по-человечески жалко. То, что он говорил про суть испытаний в конце выпуска – всё по факту, никакой истерики там не было, хз каким местом вы смотрите, если видите в его аргументах «истерику». Он ушел и даже не послал никого из членов жюри, а я бы на его месте точно не сдержалась. Я как эмпат прочувствовала всю его боль и обиду. Реально, я бы покрыла всех матом, послала куда подальше и со злостью ушла плакать от такой несправедливости. А Никита ещё достойно повел себя в такой отвратительной ситуации.
bayandina_
bayandina_
27 окт. 2024, 01:05 #
Плюсую неистово
@CutePuppyJustin: пункт 2 - вот да. Мне симпатичен Саков. Был. Потому что он должен был сказать, мол спасибо, но я понимаю, что в этот раз я не справился. Неужели не противно ТАК получать билет дальше, который в итоге всё равно никуда его не приведёт. Ну вот не думала, что он такой....
cabaret_boy
cabaret_boy
27 окт. 2024, 01:51 #
@Сериалы_по_ночам: ну тут очевидно он не с Владом договаривался, а там реально продюсерский ход.. и по факту вся эта "семейная" история - прям высосанный из пальца сюжетный ход. Вот он и стоял, понимая, что сюжет никто переписывать на ходу не будет. ))
CutePuppyJustin
CutePuppyJustin
27 окт. 2024, 02:01 #
Вот такие же мысли на самом деле. Ещё самое забавное – внимание на турнирную таблицу на сайте, Саков уже обогнал Ольгу и лидирует. Сейчас ещё и фанаты Влада протащат его в БС… Просто пиздец, у меня реально слов нет. Видеть его вообще не хочу больше. Пусть идёт домой к беременной жене, или что для него важнее? Был скромным нормальным парнем, а сейчас видимо его появившаяся слава просто испортила. Да и если быть до конца честными, вся эта слава – заслуга того, что во-первых, они с Ириной повстречались и поженились считай на битве (а это уже инфоповод), и во-вторых – конечно же тот факт, что Ира ещё и оказалась сестрой жены Влада. Если бы не эти 2 пункта, он бы и в обычной битве своего сезона так долго не продержался, гораздо раньше бы его слили и забыли, а так оставляли его чисто ради сплетен и интриг.
la_chispa
la_chispa
27 окт. 2024, 10:13 #
@CutePuppyJustin: да не стоит так переживать за Якубович, муж протащит ее в финал, если уже не куплена победа)
smetana_sg
smetana_sg
27 окт. 2024, 23:17 #
@cabaret_boy: наоборот, гасят постоянно из-за "семейства"
а Турчину слишком все слили)
golubeva1999
golubeva1999
27 окт. 2024, 00:08 #
Ничего не могу с собой поделать, что в последнем сезоне, что на реванше болею за Сашу, понимаю, что есть сильнее экстрасенсы, которые более точны, тем не менее желаю ему удачи.
С жюри в большей степени согласна, но тогда нужно пересмотреть задания в реванше и сделать их другими, раз по другим критериям выбирают.
Шани
Шани
05 нояб. 2024, 14:21 #
@golubeva1999: вот да, соглашусь, нафиг тогда такие задания даете, если нужно подбирать под бс и видеть мертвых. Логика?
В конце голосования было противно смотреть на нескрываемый договорняк, понятно, что сценарий. Но сама сцена была неприятной. Никита оба задания прошел и его слили.
Немного не такие комментарии я рассчитывала увидеть, заходя в обсуждения серии... Это ж насколько нравится Саков, что не видеть, что он облажался. Мне не нравится Никита, но он прям удивил. И в награду его вот так нагибают. Для чего? Просто всё равно же очевидно, что Саков не пройдёт в БС, так к чему это было? Ну оцените вы парня, который вас впечатлил, и слейте в следующем раунде. Особенно возмутили эти половинчатые баллы, почему их принял Башаров? Смысл тогда этой передачи, если вы решили с кем хотите быть в БС?
cabaret_boy
cabaret_boy
27 окт. 2024, 01:56 #
@Сериалы_по_ночам: ну это ж чисто продюсерское решение, они могли обыграть Саков вылетел - Никита прошел, Никита вылетел - Саков прошел: оба сценария работают в плюс рейтингам, но почему-то они решили как решили... видимо Никита совсем мимо у зрителей, и они решили, что лучше избавиться от него сейчас, чем тащить в финал... Ну или они приберегли какую-нибудь семейную разборку на финал... будем посмотреть.
smetana_sg
smetana_sg
27 окт. 2024, 23:19 #
@cabaret_boy: он в самом низу. потом, как мне кажется, Турчин не особо управляем. слили раньше, чтобы не нести потерь.
cabaret_boy
cabaret_boy
28 окт. 2024, 10:41 #
@smetana_sg: или как раз для рейтингов ))) этот выпуск обсуждают чуть ли не больше чем все Шепсовыходки из первого сезона ))))) Наверняка как и с Кринжиновым: позвали, сценарий ему почитать не дали , в итоге скандал , а скандал на шоу = рейтинги до небес - Voila !)
smetana_sg
smetana_sg
29 окт. 2024, 21:09 #
@cabaret_boy: посмотрим на цифры:)))
cabaret_boy
cabaret_boy
29 окт. 2024, 21:23 #
@smetana_sg: ну вот по итогам этой недели )))
cabaret_boy
cabaret_boy
29 окт. 2024, 21:23 #
@smetana_sg: а это для примера прошлой....
cabaret_boy
cabaret_boy
29 окт. 2024, 21:25 #
@smetana_sg: я взял по Москве, по России за неделю 21-27 еще не выложили. за прошлую по итогам всей России Реванш на первом, но для чистоты эксперимента надо будет сравнить процент )))
smetana_sg
smetana_sg
30 окт. 2024, 00:51 #
@cabaret_boy: не, это понятно:) я про цифры от зрителей) тут-то понятно
cabaret_boy
cabaret_boy
30 окт. 2024, 10:14 #
@smetana_sg: ну недолгого осталось)))
smetana_sg
smetana_sg
31 окт. 2024, 02:06 #
@cabaret_boy: там Якубович запустила рекламу в блогеров)ухаха)
AngelinLu
AngelinLu
27 окт. 2024, 03:23 #
Это жесть, просто клоунский финал, даже не доставив оценки, поняв, что Турчин обгоняет начали сразу же сливать его🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡
George_Lightwood
George_Lightwood
PRO
27 окт. 2024, 05:41 #
Ну и клоунада. На мой взгляд, Саша прошёл очень блекло и слабо оба испытания. Первое вообще полностью провалил, ничего толком не сказав, отмазавшись какой-то защитой, "ничего не вижу". А на втором испытании единственный, кто налажал с выбором парочек. И опять толком ничего не сказал про участников, только про одну. Объективно он прошёл испытания ГОРАЗДО слабее Никиты, который безупречно справился с обоими заданиями, дополнительно рассказав про каждую и каждого из участников. Очень много инфы

Но жюри очень удобно отмазались, что Саша видит призраков, поэтому испытания обнуляем, Сашка победил. Не знал, что видеть призраков – это дополнительные 100 баллов за прохождение. То есть можно налажать в обоих испытаниях, но за призраков протащат дальше? Интересно. А может, дело все-таки в родственных связях?

Очень несправедливо поступили с Никитой. Каким бы он ни был неприятным и противным, он объективно лучше прошёл испытания. И 7-8 баллов он точно не заслуживал. Смотреть на его прохождение было намного интереснее, чем на кровь и кишки Сакова.

Давайте честно, все массово начали поддерживать Сакова из-за его известности и репутации родственничка. Было очень несправедливо. Я полностью разделяю негодование Никиты. Наглая открытая фальсификация. Влад и Саков всё больше отталкивают своим поведением

К Виктории вопросов нет. Очень сильная конкурентка другим ведьмочкам. Отыгрывает на 10/10
cabaret_boy
cabaret_boy
27 окт. 2024, 10:46 #
@George_Lightwood: это как при выборе персонажа в компьютерной игре, главное купить заранее нужные скилы или докупить в процессе)) коль заявил ,что ты не видишь призраков - ну все, быть тебе жертвой магического расизма ))) не всем так удачно получается сменить амплуа как Марианне)))

все претензии к продюсерам.. жюри как команда импровизаторов - ориентируются по ходу ))
diarrhealdisease
diarrhealdisease
PRO
27 окт. 2024, 20:02 #
@cabaret_boy: "Жертва магического расизма" - лучшее!
cabaret_boy
cabaret_boy
28 окт. 2024, 10:42 #
@diarrhealdisease: только потом пришла мысль, что правильней было бы "Эзотерического" ))))
night_n
night_n
27 окт. 2024, 09:32 #
Понятно, что Виктория и Александр дальше пройдут, а этого скандалиста отправят домой! Хотя из-за рейтинга могли бы и вытянуть.
Пздц как несправедливо!
И я очень понимаю негодование Никиты, хотя мне он никогда не нравился!
А вот Саков нравился, но он в конце действительно стоял, как обсос, и молча ждал, когда его протащат дальше 🤮

И Никита прям вырос в моих глазах, что молча ушёл и даже не послал жюри, как Кринжинов.

Ну как, бл@ть, опережать на 5 баллов Сакова, отлично пройти оба испытания и не пройти дальше 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️
Я прям зла!!!
dashkevch96
dashkevch96
27 окт. 2024, 16:55 #
@Ставропольская: да что вы от Сакова хотите?))) Когда его невесту-жену на битве экстрасенсов хуесосили и провоцировали он не заступился, потому что "мы договорились, битва отдельно, отношения отдельно", а тут за какого-то пиздюка левого впрягаться😂😂😂
smetana_sg
smetana_sg
27 окт. 2024, 23:22 #
@Ставропольская: так и Виктория стояла молчала))) типа не моя битва. она за справедливость, когда ей удобно)
juliawishes
juliawishes
27 окт. 2024, 10:06 #
Ну Никита скандалист, чсв у него заоблачное. Но по испытаниям он интереснее Сакова был. Саков нравится мне, но он без огонька, что ли. Есть в нем мрачное очарование, но с тем что он сильнее Никиты я не согласна.
Ожидаемо, что Никиту слили. Но мне как-то жаль.
rainbow_ri
rainbow_ri
27 окт. 2024, 10:50 #
Это просто цирк🤡 Причем даже хуже, чем обычно.
Что Никита вечно на скандале, но, несмотря на это, пройдя оба испытания такой оценки в конце не заслужил.
Что Саков, который в этом выпуске раскрылся не с лучшей стороны. В Битве нравился, казался приятным. А тут эти бросания кишками, блеклое прохождение испытания, суета какая-то, все его сбивают. Даже не старается особо, понимая, что фанбаза «родственничка» его куда угодно протащит.
И экстрасенсорная часть членов жюри творит каждый раз, что им вздумается. Скучаю по адекватной Виктории в жюри.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
27 окт. 2024, 10:55 #
Мне нужен отдельный проект где испытания каждый день будут Олег и Влад проходить )) Их коалиция в финале - топчик.
id211871285
id211871285
27 окт. 2024, 11:36 #
Я в шоке от комментариев. Жюри должны судить честно и без любимчиков. Они должны оценивать прохождение испытаний, а не характер и персону участника. Саков не прошёл ни одного испытания, но он почему-то должен быть в БС, Никита прошёл все - он не сможет на БС. Особенно комментарии удивляют. Да, Саков ваш любимчик, но это работа зрителей протаскивать участников своими симпатиями, работа жюри - судить честно. Учитывая, что у большинства злорадство по поводу слива Никиты связаны только с личной неприязнью, эйджизмом и лукизмом. Вот и всё
Комментарий удален
strrochka
strrochka
27 окт. 2024, 12:01 #
И правда , при чем тут эти испытания , если на битве сильнейших проблемы и ситуации намного сложнее и жестче ??? Это же не просто конкурс интуиция , глупо оценивать по «прошел- получил высший был» все правильно говорит Олег и Влад ) Можно было б тогда иметь отменную интуицию- угадывать и выигрывать? Правильно , что выбирают по силе ! И кто может быть полезен !!! Так переживала , что Саша вылетит
Никита раздражает , куда этому ребенку в битву Сильнейших ?
id452007705
id452007705
27 окт. 2024, 13:59 #
Думала, сольют в этом выпуске Сашу, но, слава богу, это был Никита, ему следовало держать язык за зубами все 2 сезона. Виктория в этом выпуске убивала взглядом)
id452007705
id452007705
27 окт. 2024, 14:00 #
Момент когда Влад с Олегом договорились поставить Никите по 7.5 лучший!!
LinaCartman
LinaCartman
27 окт. 2024, 14:27 #
Саков мне нравится больше Турчина, но тут явно перебор.
Один прошел оба задания, другой только одно и то не полностью правильно.
_Pupsik_2005
_Pupsik_2005
27 окт. 2024, 14:38 #
Финал серии яростный угар 🤣
AngelinLu
AngelinLu
27 окт. 2024, 16:14 #
Кстати, меня одну бесит? Что когда участники проходят испытание, во время прохождения испытания Влад или Олег бегут рассказывать, что они там увидели и кто стоит, я просто не могу с этого🥴🥴🥴
dashkevch96
dashkevch96
27 окт. 2024, 16:54 #
@AngelinLu: меня больше смешит, когда великие Влад и Олег во время испытания "чувствуют верного человека", а потом ошибаются😂😂😂
dashkevch96
dashkevch96
27 окт. 2024, 16:58 #
С каких пор у нас так обмельчали испытания для экстрасенсов?)
Помню, в старых сезона на обычных битвах они чуть не из толпы могли тетю вытащить, сказать, что она беременная и отругать, что сюда к ведьмам пришла, ибо нельзя, а тут целое испытание сделали, так ещё и накосячить умудрились😂
smetana_sg
smetana_sg
27 окт. 2024, 23:23 #
@dashkevch96: ну так проклятья нет:))) Шепс так сказал:)))))
dashkevch96
dashkevch96
28 окт. 2024, 04:54 #
@smetana_sg: сразу вспоминаю, как его брат бегал по деревне и орал про проклятье Иуды😂😂😂
smetana_sg
smetana_sg
28 окт. 2024, 16:27 #
@dashkevch96: это было феерично:))
FoxSolar
FoxSolar
28 окт. 2024, 19:32 #
Где Олег? Олеееееееег! Мне нужен Олееееег 😹
dashkevch96
dashkevch96
28 окт. 2024, 20:03 #
@FoxSolar: несите яйца! Яйцааааа *вопит как Голум из Властелина колец*
😂😂😂
FoxSolar
FoxSolar
28 окт. 2024, 20:05 #
Бей его об погост «вопит как в припадке» 😹😹
dashkevch96
dashkevch96
28 окт. 2024, 20:08 #
@FoxSolar: а в дополнение к словам Олега "у меня нет бесов, я себя контролирую" вспоминаем, как он на испытании чуть с балкона не выпилился с вареньем на лице, когда в него якобы вселился бес бывшей телки мужичка с испытанием, который в бесов то не верит и ничего дома не наблюдал😂😂😂
FoxSolar
FoxSolar
28 окт. 2024, 20:10 #
Это выглядело будто он обкурился и пил варенье из банки 😹
Быстрее бы сильнейшие, а не эта скукота на стульчиках
exo2pm
exo2pm
27 окт. 2024, 19:52 #
Я получил такое удовольствие от совместного решения Шепса и Череватого выгнать Турчина. Он уже так достал ныть 😹
Они ведь правы. Дальше пройти должны сильнейшие
CutePuppyJustin
CutePuppyJustin
30 окт. 2024, 01:02 #
Напоминание: Саков к сильнейшим не относится))
dashkevch96
dashkevch96
30 окт. 2024, 03:04 #
@CutePuppyJustin: так а Турчин тем более)
Тут из двух говн выбрали меньшее 😂😂😂
ipanemagir1
ipanemagir1
27 окт. 2024, 22:59 #
Мне не нравится Турчин, но осадил он Влада хорошо, когда сказал, что не позволит так с собой разговаривать. Действительно, что за "Закрой рот"? Ещё мне интересно, Вера реально после всех сезонов и того, что ей наверняка известно из внутрянки, верит в этих экстрасенсов? У меня просто чёткое ощущение, что да. Но это так странно.
AlexGershman
AlexGershman
27 окт. 2024, 23:47 #
На самом деле - очень бесит, что "мистическое шоу" в итоге скатывается в скандальное шоу. Понятны намерения продюсеров накрутить хайпа за счёт кликбейтных скандалов и за счёт них увеличить цитируемость (количество комментариев в том числе здесь красноречиво говорит о том, что это работает), но в сухом остатке смотреть всё это не так интересно как раз за счёт того, что акценты в шоу сместились с "мистики" на набрасывание на вентилятор.
maliklovespayne
maliklovespayne
28 окт. 2024, 00:08 #
я искренне не понимаю, почему многим не нравится никита. он яркий и интересный персонаж, у него хорошо поставленная речь, он умеет за себя постоять и делает это аргументированно, у него хорошо получается проходить испытания. да, он экспрессивный, но никогда не начинает с кем-то ругаться с пустого места.
а что саков? он в своем сезоне попал в финал, только потому что в целом сезон оказался слабым, из всех там лишь артем и максим запомнились. максимально скучный персонаж, еще и мямля. на него неинтересно смотреть.
smetana_sg
smetana_sg
28 окт. 2024, 00:13 #
@maliklovespayne: Никита постоянно с пассивной агрессией. и да, я считаю, что у него тактика - лучше нападение
dashkevch96
dashkevch96
28 окт. 2024, 04:57 #
@maliklovespayne: я бы не сказала, что Никита защищается. Сначала он хамством доводит человека, а уже потом слюной брызжет.
В прошлом сезоне он умудрился с порога двух женщин обхамить, которые ещё раза в два старше его.
Он не "мальчик-сиротка с трудным детством", он избалованный невоспитанный пацан, который всем хамит.
smetana_sg
smetana_sg
28 окт. 2024, 16:29 #
@dashkevch96: в точку!
bertruce
bertruce
28 окт. 2024, 00:30 #
Я думаю, обсуждать судейство в этом выпуске бессмысленно. Потому что, если обсуждать, справедливо/несправедливо, нужно признать, что веришь в результаты испытаний. А поверить, что 3 экстрасенса правильно распредилили по парам 6 женщин и 6 мужчин (даже Саша изначально всех распределил правильно, это потом его сбили) - ну нет, для меня это ту мач. Слишком попахивает сценарием. Как и то, как Саша стоял молча, пока Никиту сливали. Прямо вижу, как продюсеры сказали: твоя роль - стой, ничего не говори, никуда не лезь.
posredstveno
posredstveno
28 окт. 2024, 02:27 #
Пи3дос выпуск. Турчин бесит. Но даже тут я на его стороне
PeterPen1945
PeterPen1945
28 окт. 2024, 08:27 #
Засудили конечно конкретно 😑
Аниана
Аниана
PRO
28 окт. 2024, 14:50 #
Я очень рада за Сашку, а вот за Никиту обидно. Он прокачал скилл, стал сильнее, опытнее. Его можно было пропустить. Не представляю, что интересного в Комахиной с этим ее взглядом "я мышка, я какаю"... Даже факты излагает скучно и сухо. Никита хоть и остер на язычок, а хотя бы интересен.
Ларионов 🤦 женщины трут животики... Вроде женатый человек, а не знает, обо что тереться нужно, чтобы забеременеть? Да и я лично фиг бы кому дала свой живот трогать, это же дебилизм полнейший!
Шепс меня в начале программы прямо испугал замотанным клювом, думала уже, губы что-ли сделал...
В целом выпуск очень приятный и адекватный. С "Бэтмэн и Джокер ставят по 7,5" взоржала в голос))) умеет Башаров шутейки выдавать...
LinaCartman
LinaCartman
28 окт. 2024, 22:08 #
@Аниана: теперь хочу чтобы шепс губы сделал 🤣🤣🤣🤣 ору🤣
FoxSolar
FoxSolar
28 окт. 2024, 19:39 #
Ну вот почему когда я жду выпуск с нетерпением и смотрю его еще до эфира, там скука смертная. Как скандал и есть, что обсудить, я не могу оторваться от сериала и заставить себя посмотреть на скандалы 😾
Спустя 2 дня тут со мной никто и ничего не обсудит.
Вообще ВК мне слил спойлер кто будет в бс, у них там уже съемки идут во всю.
Саков конечно душный невозможно, но он хотя бы кишки притащил, а не пряжу.
Никита мне нравится, делает шоу, способностей ему больше сценарием прописали, не то что прошлый сезон. Но согласна, что не сейчас ему в битву, вот в третий сезон самое то.
Монашка качок ну совсем уж ее поменяли, со времен последнего героя, смешно смотреть даже) в последнем герое двух слов связать не могла, а тут прям за словом в карман не полезет.
Ну и что это за первое испытание? Найти беременную, с точки зрения экстрасенсорных проверок, это легкое задание, для 1/8 финала.
cabaret_boy
cabaret_boy
28 окт. 2024, 20:42 #
@FoxSolar:
> Но согласна, что не сейчас ему в битву, вот в третий сезон самое то.//

если только они не допустят ошибки, которую сделали с Игнатенко.. когда перепридумали ей образ, превратив потенциальную фаворитку в Наталью Медведеву, играющую экстрасенса в очередной зарисовке Камеди Вумен. ))
FoxSolar
FoxSolar
28 окт. 2024, 20:46 #
Это да, из Игнатенко сделали вообще непонятно кого, а была такая злючка колючка) не знаю откуда была потом информация, что она покрылась, это интересно тоже образ?
cabaret_boy
cabaret_boy
28 окт. 2024, 22:02 #
@FoxSolar: ой , посмотрел ее инсту... смотреть ее видео со звуком не осилю, но по фоткам странное дело)))
FoxSolar
FoxSolar
28 окт. 2024, 22:11 #
Посмотрела телегу, стало еще хуже) в инсте она 2 года назад выглядела еще более менее. Сначала творят неведомую дичь, а потом думают выбьют себе местечко под солнцем, если ударятся в веру. Хотя не удивлюсь, если это какая-нибудь наркозависимость привела к этому.
Ларина кстати тоже выглядит как на отходняках постоянно)
cabaret_boy
cabaret_boy
28 окт. 2024, 22:40 #
@FoxSolar: телегу? просто в инсте она пост посвятила тому что ее в Телеге нет))) вот ведь профурсетка))))) да хз, актеры же люди часто эмоционально неустойчивые - может ее пристукнуло в какой-то момент ... а может личная жизнь так сложилась))

Ларина да, каждый раз словно должна была ехать в рехаб, но снова эти долбанные съемки...
cabaret_boy
cabaret_boy
28 окт. 2024, 22:41 #
@FoxSolar: вот кстати совсем не специалист в этом, но ислам и колдовство - разве вещи совместимые? понятно дело, из нее ведьма, как из Волочковой - Плисецкая... Но сам факт?
@FoxSolar: ну вот зачем я пошла смотреть про что вы имеете ввиду 😑 Что там случилось с человеком, что за месяц из образа роковухи превратиться в простыню?
Понятно почему её в битве нет... А жаль, хороший персонаж был
@cabaret_boy: ну замотаться думаю можно и без смены веры. Но теперь она вроде как белая, принимает только женщин и по инету. А то, что в инете может типо нещитово😃
cabaret_boy
cabaret_boy
28 окт. 2024, 23:00 #
@Сериалы_по_ночам: Белая Игнатенко))) ... прям вспомнились Sex in the city : No smoking in bars? What's next, no f*cking in bars?
Что дальше, она уйдет в отшельницы?))))
Аниана
Аниана
PRO
28 окт. 2024, 23:59 #
@FoxSolar: подскажите, пожалуйста, телеграмм Игнатенко, очень хочется поглядеть на нее.
FoxSolar
FoxSolar
29 окт. 2024, 09:49 #
Мне кажется любая религия и магия не совместимы, это же от лукавого больше)
FoxSolar
FoxSolar
29 окт. 2024, 09:51 #
Ну она уже судя по инсте минимум два года как покрылась) она вроде поэтому нигде и не участвует на тв
FoxSolar
FoxSolar
29 окт. 2024, 09:51 #
https://t.me/IrinaIgnatenkoBlack
FoxSolar
FoxSolar
29 окт. 2024, 09:52 #
А вот у ссылке на телегу у нее написано блек 😹
Комментарий удален
juliawishes
juliawishes
29 окт. 2024, 01:07 #
@name_is_505: да мне кажется все здравомыслящие люди понимают, что это развлекательное шоу. Всерьёз воспринимают только наивные.
Комментарий удален
dashkevch96
dashkevch96
29 окт. 2024, 04:37 #
@name_is_505: я так понимаю, до этих ваших знакомых вы в экстрасенсов верили, а после устроенного шоу разочаровались, у вас рухнул мир и жить теперь невозможно?
Как вы вообще оказались в комментариях к этому шоу?😂😂😂😂
name_is_505
name_is_505
31 окт. 2024, 08:47 #
@dashkevch96: Гениально бл, ты просто нечто!💩😅 Мне 30, естественно будучи подростком я их смотрел, но примерно лет в 19 розовые очки исчезли. А тот случай произошёл лет через 5.
Lady_Macbeth
Lady_Macbeth
PRO
29 окт. 2024, 08:50 #
Абсолютно нечестный финал выпуска. Критерии"прошёл испытание или не прошёл" не были соблюдены.
Annabanana71
Annabanana71
29 окт. 2024, 17:17 #
Несправедливость, вот она, была в этом выпуске. Да, Никита бесячий бывает. НО оба испытания были пройдены, оценки ставили ему, НЕ ОЦЕНИВАЯ его работу. А тупо чтобы Сакова пропустить дальше. Низости.
kiralexxx
kiralexxx
31 окт. 2024, 10:48 #
останусь при своем совсем непопулярном мнении, но Никита - крутой, колоритный и сильный персонаж. и пусть ему есть, куда расти, но так откровенно сливать его с 1/4 финала - полнейшее свинство. он рассказал про гостей не меньше, чему его соперники. а в его поведении я, в отличие от других комментаторов, не вижу ничего чрезмерного. да, он вспыльчивый и довольно резко отстаивает свои границы, но разве за это он заслуживает такого отношения? над ним смеются, его сливают уже в который раз, к нему относятся с пренебрежением. а вспомните череватого в его первом сезоне? хейтеров у него было куда больше, чем фанатов. однако давайте посмотрим на него сейчас :) или череватый у нас единственный, на хамство которого мы с радостью закрываем глаза?
Willоw
Willоw
08 нояб. 2024, 15:09 #
К слову, Череватый в свое первое появление в БЭ был не очень приятной личностью - несдержанный, вспыльчивый, резковатый, но во второй свой приход повзрослел и пофиксил на 2 свой «негатив». Характер его остался, конечно, но не такой дикий стал😬 А Турчин вообще не меняется. Луки только изменяет, а внутри все такой же подросток-максималист. Если бы поменьше балаболил, то может и пустили бы его дальше, запихнув не в эту, а в какую-нибудь другую тройку (чтоб подольше его подержать).
настюшк
настюшк
05 нояб. 2024, 01:42 #
к турчину еще с первого реванша относилась очень скептически, сомнительные способности и нападки на жюри, но, по моему мнению, в этом выпуске никиту и правда засудили несправедливо, ведь справился с заданиями он на ура… лучше, чем александр и виктория за которых я болела, потому что попадание 100%-ое в обоих испытаниях
salvus_angel
salvus_angel
11 апр. 2025, 15:41 #
А мне нравится Турчин) дом 2 и Иже с ними я не смотрела)) было бы реально приятно и интересно смотреть на него в битве сильнейших
salvus_angel
salvus_angel
11 апр. 2025, 17:19 #
Несправедливо капец
Написать комментарий: