s03e07 — What If... The Watcher Disappeared?

Что, если...? — s03e07 — What If... The Watcher Disappeared?

Моя оценка

3.583
MyShows
1.1K
Длительность:
Даты выхода: 28.12.2024 15:00
Всего просмотров: 8 76627.28%

Описание

Наблюдатель должен предстать перед судом за свои многочисленные вмешательства.

Обсуждение 7 серии 3 сезона
Обсуждение серии

93
vk728323
vk728323
15 дек. 2024, 22:47 #
Показать комментарий
серия вышла 28.12.2024
CommanderShally
CommanderShally
PRO
28 дек. 2024, 13:25 #
Словила мурашки на появлении Шторм) жаль что сериал заканчивается, но вроде как капитана Картер мы еще увидим на большом экране)
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
28 дек. 2024, 15:48 #
@CommanderShally: и будем надеяться, что в этот раз выйдет удачнее чем было в "Мультивселенной Безумия"
Геворг
Геворг
PRO
24 авг. 2025, 13:53 #
@ForeverLannister: *"ей повезёт больше"
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
28 дек. 2024, 16:31 #
А можно тоже эти донатсы? Спасибо. Опенинг без Уату странный, но голос Джейсона Айзекса прекрасен. затравочная на финал серия, богиня Шторм (с голосом Алисон Сили-Смит) стоит всего. Ее представление и попытка прорваться с мьёльниром в пятое измерение невероятно круты, действительно до м у р а ш е к ! "SO METAL" indeed.

Нравится, что Бёрди это Наташа Лионн с крыльями, выросшая на 80-х и хэви-метале, потому что Дарси и Говард пели "I Was Made for Lovin' You". Было забавно услышать, что крали у TVA и отжали кресло Канга. Несмотря на вечности в одиночестве (ну, было время у него, чтобы отрефлексировать свои действия), Инфинити Альтрон все равно кажется мутным, похоже на многоходовочку, чтобы поубивать наблюдателей и снова начать уничтожение всего живого.

Интересно, объединятся ли в конечном итоге Халкзилла, Агата целестиал и Вижен-Рири к ним для предстоящего боя в качестве новых Стражей Мультивселенной? Если создатели не используют халков, то впустую потратят первую серию, когда могли бы дать ориджин Шторм. И это настоящее преступление не использовать Локи the God of Stories!

Надеюсь, что финал позволит вернуться к некоторым персонажам и вселенным всех сезонов. Даже если без диалогов, хотелось бы увидеть кадры того, как у них дела.
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
28 дек. 2024, 16:33 #
⚡︎⚡︎🗲˗ˏˋ⚡︎ˎˊ˗ 🗲⚡︎⚡︎
annasenina
annasenina
03 янв. 2025, 23:50 #
@Shikisen_Hishune: Черная ткань, черные детали
mandrygin95
mandrygin95
28 дек. 2024, 16:54 #
А мужские персонажи у нас будут?Где изначальные стражи мультивселенной,че за шапито с представителями каждых меньшинств?Петушиная пародия на сокола,бесполезная кахори,капитан картер которая еще с 1 сезона вызывает вопросы «а зачем она тут,если это просто чел с щитом».Действительно,спасибо что закрыли этот шизобред,на 1 сезоне стоило остановиться.Особенно сейчас,видя как 6 серий нам показывали сраные филлеры,а весь сюжет засунули в 2 последних эпизода
GonReborn
GonReborn
PRO
28 дек. 2024, 23:12 #
@mandrygin95: Картер это хорошо, богиня Шторм это еще лучше. Но две новые тети просто раздражают, и делают это именно в контексте того, что сюда можно было запихнуть КОГО УГОДНО из квм и не только. Но вместо этого делают двух специальных персонажей 😮‍💨
mandrygin95
mandrygin95
29 дек. 2024, 10:22 #
@GonReborn: про шторм ничего не говорю,она единственная кто смотрится реально неплохо.Картер это моя личная неприязнь — я считаю,что персонажа слишком много мусолят в контексте мультивсленной она юзлес,почему на ней делают такой акцент мне не ясно.А остальные это просто парад уродов,и так за весь сезон ни одного персонажа из прошлого не показали кроме Брюса,так тут еще и новых уродцев придумывают,пока у нас своих навалом
Геворг
Геворг
PRO
24 авг. 2025, 13:54 #
@mandrygin95: а чем девки плохи? Какой петух? Геев не было. Картер такой же чел с Щитом, как Кэп.
mandrygin95
mandrygin95
24 авг. 2025, 14:47 #
@Геворг: Кэп не дрался со вселенскими сущностями и тем более не побеждал их в одиночку.В соколе в роли кэпа повестки меньше,чем в картер в роли кэпа,а он черный если что
Геворг
Геворг
PRO
31 авг. 2025, 16:33 #
@mandrygin95: а Картер дралась не в одиночку. В 1х01 только в другую вселенную смогла отправить, а тут команда все вместе справились.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
17 мар. 22:28 #
@mandrygin95: Если мне не изменяет память, то в первом сезоне народу как раз не понравилось что там замутили общий сюжет (проверять я этого конечно не буду).
GonReborn
GonReborn
PRO
28 дек. 2024, 23:11 #
Альтрон Бесконечности 🤝 Виктор из Аркейна

Осознать полную пустоту, после того как добились своих "благих" целей
blacki3
blacki3
28 дек. 2024, 23:30 #
Такое ощущение, что в этом сезоне решали, каких персонажей засунуть в серии, по принципу рандомной рулетки. Полнейший винегрет
Геворг
Геворг
PRO
24 авг. 2025, 13:55 #
@blacki3: так сказано же - может быть что угодно
id259917806
id259917806
29 дек. 2024, 00:22 #
всегда любила марвел....но все. хватит... пошли вы в Ж..в со своими повестками. блевотина. Куча супер женщин против мужчин.WTF?Все конечно понимаю.но это доведено до абсурда. Фу
ИльяЗайцев
ИльяЗайцев
13 янв. 2025, 03:25 #
@id259917806: Жму вам руку за то, что обладаете чувством вкуса, в отличие от фанатов данного сериала
Геворг
Геворг
PRO
24 авг. 2025, 13:56 #
@id259917806: настоящие мужики не будут бояться сильных женщин на экране. Наш Наблюдатель тоже мужчина, Альтрон тоже
-Holycow-
-Holycow-
24 авг. 2025, 14:12 #
@Геворг: чет я пропустил серию про то как Альтрон и Уату стали мужчинами... Хотя это уже на другой платформе 😂
Геворг
Геворг
PRO
31 авг. 2025, 16:34 #
@-Holycow-: мужская озвучка, мужской вид лица
-Holycow-
-Holycow-
31 авг. 2025, 17:13 #
@Геворг: а Вы людей по гендеру по этим признакам определяете? Ну ок
Геворг
Геворг
PRO
24 авг. 2025, 13:56 #
@id259917806: настоящие мужики не будут бояться сильных женщин на экране. Наш Наблюдатель тоже мужчина, Альтрон тоже
lzhezhaba
lzhezhaba
29 дек. 2024, 12:54 #
Главный вопрос зачем?
hlas_it_my_nick
hlas_it_my_nick
04 мая 2025, 17:56 #
@lzhezhaba: что, если... зачем?)
Геворг
Геворг
PRO
24 авг. 2025, 13:57 #
@lzhezhaba: потому что
scarcelyinside
scarcelyinside
29 дек. 2024, 14:29 #
Опять Пегги. Спасибо хоть без стенаний по Стиву на этот раз.
Мне нравится эта кучка из Бёрди, Каххори и Шторм. Не понимаю, почему не сделали серий про них в этом сезоне. Вместо этого у нас серия про Сэма и Халкзиллу. 🙄
Paramelion
Paramelion
30 дек. 2024, 07:39 #
@scarcelyinside: Про берди по факту была серия, с её родителями. Кахори предысторию мы тоже видели. Ток шторм осталась без нее(
Геворг
Геворг
PRO
24 авг. 2025, 13:59 #
@scarcelyinside: Стив может стенаться по Пегги, но не наоборот? Целая серия была посвящена рождению Бёрди. Шторм была в Людях Икс
Regis-emiel
Regis-emiel
29 дек. 2024, 21:42 #
так-то все прикольные.
но никаких к ним эмоций, кто эти люди, где мои вещи.
но спасибо конечно за прекрасный голос джейсона айзекса. и за пять секунда карен гиллан и тайки вайтити. :D
Геворг
Геворг
PRO
24 авг. 2025, 14:00 #
@Regis-emiel: кто эти люди? так ко всем во всех сериях можно сказать
Nog
Nog
30 дек. 2024, 00:46 #
А кто такая эта Птичка вообще, где она появилась?
Snt_Alex13
Snt_Alex13
30 дек. 2024, 01:20 #
@Nog: Это дочка Дарси и Говарда Утки. которая вылупилась из яйца в 4 серии
Nog
Nog
30 дек. 2024, 01:24 #
@Snt_Alex13: ай, точно, спасибо.
awkward
awkward
04 янв. 2025, 15:36 #
@Snt_Alex13: совсем взрослая стала :'(
flaxman
flaxman
02 апр. 2025, 14:01 #
@awkward: чужие дети быстро растут 😂
Геворг
Геворг
PRO
24 авг. 2025, 14:00 #
@Nog: пару серий назад Говард и Дарси Утка. Дают дочке имя. Тут мы видим как она называет это имя и "Утка". Потом видеозвонок с Дарси и Говардом
gkalian
gkalian
30 дек. 2024, 02:10 #
Пока не появились в кадре Дарси и Говард, у меня было куча вопросов, кто такая Птичка. Она чем-то напомнила Джинкс, как-то отдаленно.

За Шторм спасибо, вот уж кого не ожидал тут увидеть.
Геворг
Геворг
PRO
24 авг. 2025, 14:02 #
@gkalian: имя Byrdie и фамилия Duck ничего не сказали?
Paramelion
Paramelion
30 дек. 2024, 07:43 #
Серия саспенс. Берди крутая, видно что персонаж создавался уже после золотого века комиксов, под влиянием новых субкультур и моды. Девочка бунтарь, как уже отметили в стиле Джинкс)

Я не замечаю никаких повесток, может даже потому что не думаю о них во время просмотра? А важно ток как выстроено повествование и заслуживают ли герои свое место? Так вроде все по делу там.

Одно не понятно, почему Стренж видел развитие будущего, а Альтрон не видит. Все эти условности меня всегда бесили.
-Holycow-
-Holycow-
30 дек. 2024, 19:33 #
@Paramelion: важно как выстроено повествование и заслуживают ли герои свое место? О ком этот сериал и о чем он? Почему все персонажи в разных вселенных могут быть абсолютно не похожими на себя? В чем смысл показать историю про Халкзиллу, про дикий запад, любую другую, если на общее повествование они не влияют. И что меняет вмешательство Наблюдателя? По какому делу там все и во что этот винегрет можно сложить очень интересно, но непонятно.
Геворг
Геворг
PRO
24 авг. 2025, 14:08 #
@Paramelion: на фейсбуке есть мем - everything i don't like is woke. В этих комментах и на комментах ЛостФИльма такая же ситуация. Не было геев, не было смены белого чёрным. Некоторые чувствуют сбя угнетёнными, если видят сильную женщину, может боятся ответки от женщин за содеянное, как рабовладельцы боялись ответки и были против освобождения? Ибо никогда не понимал, почему мы мужики не должны любить сильных женских персонажей. С самого детства мне нравились те женские персонажи, которые умели драться, например сериал ВИП Памелы Андерсон. А после начала просмотра Агентов ЩИТ пару лет назад - Мэй, Дейзи, Йо-Йо: на всех них круто смотреть
-Holycow-
-Holycow-
24 авг. 2025, 14:21 #
@Геворг: я Вам тайну одну открою, но рабовладельцев победили не черные и они не их опасались, но это слишком сложно, понимаю...
Геворг
Геворг
PRO
31 авг. 2025, 16:36 #
@-Holycow-: победили частично - люди стали свободны, бесплатный труд пропал, появилось свободное передвижение, но и белые не остались в долгу в виде законов Джима Кроу, но и они ушли в прошлое
-Holycow-
-Holycow-
31 авг. 2025, 17:28 #
@Геворг: даже спорить не будете? А я думал Вы про какую-то альтернативную историю, в которой рабы восстали и победили угнетателей, а потомки угнетателей мелочно мстят, ставя единички... Ну логику я Вашу не одобряю, она очень примитивная
Hidji
Hidji
01 янв. 2025, 03:22 #
Не понимаю. Это экранизация комиксов, причём вроде как изначально чуть-ли не 18+(во всяком случае часть серий). То-есть концептуально в бОльшей части направленная на аудиторию комиксовых гиков и просто любителей, большинство из которых мужского пола и уже взрослые. Это просто констатация факта. Так зачем же такой упор на женскую силу в этом жанре? Не то чтобы против, просто не понимаю логики создателей))). Хоть Альтрон не женской модели, уже достижение😅
IrlBin
IrlBin
01 янв. 2025, 03:37 #
@Hidji: ну дак может гикам больше нравится смотреть на телочек, чем на негроКА?
PanPanich
PanPanich
PRO
11 янв. 2025, 12:53 #
@Hidji: как-то смотрел мастеркласс по сторитейлингу и там двое российских сценаристов говорили, что маркетологи утверждают, что большинство денег тратят женщины и сейчас все медиа пытаются бороться за женскую аудиторию, чтобы получить часть денег, что они тратят. Так что весь бред, что мы получаем по итогу в виде повестки, это желание заработать больше.
Hidji
Hidji
11 янв. 2025, 13:40 #
@PanPanich: тогда к примеру странно, что таких резких перемен не замечается в турецких сериалах или дорамах, где более 70% зрителей женщины. Зато в жанровых позициях с преобладанием мужской аудитории - более чем). И если дело касается стримингового контента, то деньги тут вроде как считают из количества просмотров. А они уменьшаются с такими "нововведениями".
PanPanich
PanPanich
PRO
11 янв. 2025, 13:59 #
@Hidji: в турецких сериалах и в дорамах все в порядке с женским охватом, а гиковская область непаханое поле.

"Просчитались, но где?"

Да, "что хочет женщина" один из самых сложных вопросов, но если не пробовать, никогда не ответишь. Да, пошли не в ту степь. Начали искать "Путь Героини", экспериментировать, хотя полно примеров есть в прошлом, но они этими примерами почему-то не пользуются.
Геворг
Геворг
PRO
24 авг. 2025, 14:10 #
@Hidji: а была ли версия АЛьтрона как женщины? А так большинство этих женщин - знакомые персонажи. Плюс почему бы и женщинам не иметь немного представительства?
Владислав-95
Владислав-95
01 янв. 2025, 21:22 #
Почему эта баба-америка прыгает на пол километра вверх, если Стив Роджерс это просто тип на пике человеческих возможностей?!
-Holycow-
-Holycow-
01 янв. 2025, 21:38 #
@Владислав-95: Стив Роджерс не заключал контракт с сектой наблюдателей, чтоб стать равными им по силе и коварно их нагнуть. Стрендж вот тоже организацию колдунов под себя подмял, потому что тырил и читал книжки, а кроме него никто до этого не додумался. И Локи мог бы, но прошляпил возможность. Организаторы во вселенной Марвел не очень)
Геворг
Геворг
PRO
24 авг. 2025, 14:12 #
@Владислав-95: баба-америка тут нет. Никто никого не называл бабой (broad). Параллелью Стиву является Капитан Картер с британским флагом как уроженка Великобритании. Может много тренировалась, или на планете чуток другая гравитация
DanechkaK
DanechkaK
04 янв. 2025, 14:23 #
Альтрон повторят судьбу Верховного Стренджа! Серия довольно интересная! Наблюдатели вмешиваются, Картер знатно постарела, но так быстро убить Шума-гората - впячетляет.
kate_archer
kate_archer
04 янв. 2025, 17:03 #
There is no peace without life.
There is no life without conflict.

No truer words have ever been uttered..

Я совсем не понимаю, кто такая Шторм, она смесь Тора и Шторм из мутантов? Почему у неё нет никакой предыстории? Почему в этом сезоне на одну серию меньше?
selky
selky
19 февр. 2025, 05:09 #
@kate_archer: реально серии про Шторм не хватает(( Очень хотелось бы увидеть, откуда у неё Мьёлльнир.
Slimov
Slimov
05 янв. 2025, 19:30 #
Максимально ни о чем, как эта фембанда собиралась совладать с кучкой наблюдателей, кстати непонятно сколько их всего, если не могут одолеть топ Альтрона.
Геворг
Геворг
PRO
24 авг. 2025, 14:14 #
@Slimov: а как одолеть топ АЛьтрона, если мы видели его силу в 1 сезоне? Серия кое о чём. И это не фем-банда в уничижительном смысле, а крутые девушки, которые умеют постоять за себя и собрались в Стражи мультивселенной, в обновлённый вариант. Как видим на фото, мужики тоже были
Slimov
Slimov
24 авг. 2025, 19:49 #
@Геворг: Почему этот вопрос адресован мне, будто это я собрался лететь давать люлей тем, кто сильнее топ альтрона?
Вот именно, что мужики были...
Геворг
Геворг
PRO
31 авг. 2025, 16:37 #
@Slimov: ну да, были, то есть команда не собрана исключительно по половому признаку. Топ АЛьтрон в своё время победил Наблюдателя, теперь А за них, а значит должен был быть шанс.
Slimov
Slimov
31 авг. 2025, 16:44 #
@Геворг: в данной серии команда собрана исключительно по половому признаку, одна фотка на восприятие абсолютно не влияет.
Я уже смутно помню эту серию, альтрон был в их изначальном плане или всё-таки они изначально собирались полететь и навалять им без него?
Комментарий удален
DoctorWagner
DoctorWagner
11 янв. 2025, 23:40 #
Сильные и независимые оказались единственными защитниками мультивселенной. Все мужики, видимо, ушли на завод.
Геворг
Геворг
PRO
24 авг. 2025, 14:16 #
@DoctorWagner: а почему женщина не может быть сильной и независимой? Почему их должны недокармливать и держать в рабстве?
tatarskaya
tatarskaya
12 янв. 2025, 12:26 #
Ааааа, Наташа Лион!!! Только ради этого стоило смотреть весь сезон)) Может, играет моя любовь к "Покерфейсу", но я рада новой супергероине. Еще бы объяснили, в чем заключаются ее суперсилы)

Понравился диалог между Шторм и Картер. Не понятно, как осколки пятого измерения могут попасть в обычную вселенную.
Геворг
Геворг
PRO
24 авг. 2025, 14:16 #
@tatarskaya: так разбили стекло, оно упало вниз, а внизу обычная вселенная.
ИльяЗайцев
ИльяЗайцев
13 янв. 2025, 03:18 #
ужас
Геворг
Геворг
PRO
24 авг. 2025, 14:17 #
@ИльяЗайцев: то, что творят трое главных? Да
Terol
Terol
17 янв. 2025, 21:43 #
Я удивляюсь, когда заиграли нотки саундтрека к Людям Икс. Так же я каждую вторую минуту серии с этого момента: ШТОРМ!!!
AlexSok18
AlexSok18
PRO
05 февр. 2025, 09:51 #
Спасибо создателям за шторм и футбол, где показали персов, на кого мы можем рассчитывать в будущих проектах.

Жаль, что киновселенная потеряла свой шарм и продолжает гнуть свою линию не интересных персов.

Тора в этой серии не хватало, интересно, куда он и остальные члены команды делись? А главное, почему шторм в его одеянии!?
Вот на это я бы посмотрел.
selky
selky
19 февр. 2025, 05:11 #
@AlexSok18: вот действительно не хватает серии с ориджином здешней Шторм.
Геворг
Геворг
PRO
24 авг. 2025, 14:17 #
@AlexSok18: почему неинтересных?
kot_nastya
kot_nastya
06 февр. 2025, 21:05 #
По-моему очевидно, почему старых персонажей почти нет. У многих именитых, полюбившихся нам актеров уже закончился контракт и к этим ролям они возвращаться не собираются. Также мультсериал постепенно выводит на первый план новых персонажей, собственно как и остальные проекты этой фазы. Также, может быть, очень дорого для такого проекта дальше звать известных актеров. Ждать, что старые-добрые «Мстители» вдруг вернутся, - бессмысленно…
PanPanich
PanPanich
PRO
06 февр. 2025, 21:09 #
@kot_nastya: это анимация, тут возможно все.
kot_nastya
kot_nastya
06 февр. 2025, 21:10 #
@PanPanich: я об озвучке. Персонажей озвучивают оригинальные актеры из вторых проектов Марвел.
PanPanich
PanPanich
PRO
06 февр. 2025, 21:12 #
@kot_nastya: Тона Старк тоже?
kot_nastya
kot_nastya
06 февр. 2025, 21:23 #
@PanPanich: в 2017-2019 годах Мик Уингерт озвучивал Железного человека / Тони Старка в мультсериале "Сборка мстителей", заменив Эдриана Пасдара. Что касается подбора голоса, то Мик Уингерт - один из актеров озвучивания, известный тем, что имитирует культовый образ Железного человека Роберта Дауни-младшего, в том числе в играх Marvel и мультсериалах. Способность Уингерта передать вокал и харизму Дауни делает его незаменимым выбором, когда сам актер недоступен или когда студии хотят найти более бюджетную альтернативу.
PanPanich
PanPanich
PRO
06 февр. 2025, 21:50 #
@kot_nastya: ну и причем тут оригинальный голос? Мое мнение, главное чтобы было интересно. Озвучка оригинальными актерами всего лишь приятный бонус. Зрителя не волнует, что хочет компания. Ему либо нравится, что он смотрит, либо нет. Компания будет считать убытки, если будет навязывать зрителю, то что ему не особо нравится. Благо, контента сейчас предостаточно. "Что если", это главный вопрос для любого творца, который хочет сделать действительно что-то удивительное и увлекательное. Будут ли там старые персонажи(никаких проблем их использовать в анимации нет) или новые(которых можно прописать, так чтоб они были интересными), не важно, главное, чтобы глаза от экрана не возможно было отвести.
kot_nastya
kot_nastya
06 февр. 2025, 22:05 #
@PanPanich: Я упомянула про оригинальную озвучку, потому что это одна из причин, почему старых персонажей может быть меньше — не все актеры готовы или могут вернуться к своим ролям. Мой комментарий был скорее ответом на частые вопросы под сериями о том, куда делись старые герои.
Но я согласна, что главное — это интересный сюжет и эмоции, которые вызывает сериал. Озвучка, будь то оригинальная или нет, — это действительно приятный бонус, но не ключевой фактор.
kino_rio
kino_rio
PRO
12 февр. 2025, 22:37 #
Женская повесточка...
Геворг
Геворг
PRO
24 авг. 2025, 14:18 #
@kino_rio: боитесь их?
alekseight
alekseight
15 февр. 2025, 05:59 #
Самый первый вопрос, которым я задался, касался старого состава. Благо диалог Пегги со Шторм и фотография дали на него изящный ответ. Та самая актриса на Шторм, что и в Иксах 90-х, отголосок той самой темы при ее появлении, да еще возвращение к Альтрону Бесконечности. Все так и пропитано уже знакомым и предрасполагающим. Не хватило разве что всей этой закадровой истории про знакомства друг с другом, ориджин Шторм и их иные подвиги на самом экране. Хоть и понятно, что тем нарочито показывают, мол, те-то не сидели без дела, время шло и бла-бла-бла.
selky
selky
19 февр. 2025, 05:11 #
@alekseight: мне очень не хватило ориджина здешней Шторм.
LUXEON
LUXEON
23 февр. 2025, 18:54 #
Альтрону понадобилось тысяча лет одиночества чтобы понять что бы неправ?)
selky
selky
24 февр. 2025, 08:58 #
@LUXEON: учитывая его характер и упрямство, это вполне оптимальный срок хД
eviltea
eviltea
30 мар. 2025, 14:38 #
Я прям вскрикнула когда Шторм появилась! Обожаю её. 😻
selky
selky
01 апр. 2025, 14:26 #
@eviltea: о дааа, её появление - едва ли не лучшее в этом сезоне. Хотя серия про Агату мне тоже понравилась.
vk494409
vk494409
15 июня 2025, 11:00 #
Что-то эта серия вызвала отдаленные ассоциации с «Аркейном». Птичка напомнила лайтовую версию Джинкс (аутфит, приборная панель с crazy надписями и т.д.), а Альтрон, как было отмечено уже в комментариях, — Виктора с «благой» целью.
Вот и думай, совпадение или нет…
Геворг
Геворг
PRO
22 авг. 2025, 23:15 #
Надписи под стрелкой: Лузервиль (город лузеров), Неинтересный/Скучный город, Вот это другой разговор, Крутой соус, Прямь огонь, Денежки, Херовятина.
LostFilm: Боги Асгарда, оригинал: … Асгардов
LF: Почему ты существуешь?, оригинал: Как…?
LF: Нет, послушайте…, оригинал: Нет, вы должны…
LF: Я погубил…, оригинал: Я покончил…
Геворг
Геворг
PRO
22 авг. 2025, 23:16 #
Когда весь сезон пытаешься посмотреть серии не увидев названия, но всегда по разным причинам не получается 😅 И так, какая кара ждёт Уату? Покажут ли в этой серии?

Так, минутку – это случаем не монстр из самой первой серии?
Пегги! Рад, что она вернулась 🥰 Чувствую, как у многих загорит в одном месте от злобы при виде её появления 🤣
Пегги, Пегги – нет чтобы упомянуть ГИДРу глядя на ГИДРу, а не Небулу 😅
Птица-Утка/Бэрди, дочка Дарси и Говарда Утки? Это у нас Межпространственные Мстители-2, как в финале 1 сезона?
Сначала думал – Тор, потом услышав вроде бы знакомую музыку – «Шан-Чи? А может Хела?». Но потом эта самая музыка… 🥰
Я сначала думал никого не будет, но и так интересно – Возвышающийся (далее - Ви 😅) вместо «нашего» Наблюдателя…
Короче – Ви и его команда злы на героев за то, что те спасают мир 😅
А Гроза откуда про Альтрона знает? Видимо Пегги ввела всех в курс дела про Наблюдателя и пр.? Однако то, что это не единственный Альтрон – интересно. И про TVA знают…
О! Была смесь старой и новой команд? 🥰
Но раз есть и другие Альтроны – им свои вселенные позволяют уничтожать, потому что против него невозможно пойти? И как вышло, что остальные про мультивселенную не узнают? Наблюдатель больше не говорит или вообще не наблюдает за такими мирами, или тот был единичным исключением?
Говард тоже носит очки? Постарел?
Бедная Птица – те же проблемы с родоками 😆
А зачем драться с могучим, а не пытаться по-быстрому уйти?
А вот это интересно – Альтрон, достигший цели и понявший, правда спустя тысячелетия, что он ошибся… Если в конце он в самом деле окажется изменённым, а не притворяется, может взять его в команду с целью не допустить победу других Альтронов?
Dark_Spawn
Dark_Spawn
17 мар. 22:41 #
Вот лучше бы вместо первой скучнейшей серии про кайдзю показали ориджин здешней Шторм.
selky
selky
18 мар. 14:10 #
@Dark_Spawn: яростно плюсую.
Написать комментарий: