s01e10 — Chapter 10: The Dark Lord

Мол - Владыка Теней — s01e10 — Chapter 10: The Dark Lord

Моя оценка

4.677
MyShows
322
Длительность:
Даты выхода: 04.05.2026 15:00
Всего просмотров: 1 82750.26%

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии

110
Nog
Nog
04 мая 00:35 #
Интересно, произошёл слив серий или стриминг сам решил выпустить их раньше.

Но не суть. Финал обошёлся без больших сюжетных сюрпризов, разве что за исключением появления Вейдера. Но, положа руку на сердце, его участие не выглядит необходимым. Убить джедая и сделать Девон ученицей Мола вполне могли и без него. Однако с Вейдером вышло, конечно, круче. Любопытно, что Мол даже не знает ещё, кто это.

И герои наконец снова начали умирать от пронзания световыми мечами, аллилуйя.
Nog
Nog
04 мая 11:56 #
Ещё не сразу заметил, что Вейдер за всю серию не произносит ни слова. Из-за этого выглядит даже большей угрозой, почти стихией, которой нечего противопоставить.
@Nog: ...и музычка еще под появление Вейдера, та самая 🤌🏼нууу мёд
@zhosman-kinoman: — Что это за рингтон?
— Да это из звёздных войн
— Что то тревожное..
— Не, это круто
(с) «Третий лишний» (Ted, 2012)
@ИнтeрecныйФиллep:
Что то тревожное 🤣
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
05 мая 14:46 #
@Nog: Disney+ по графику выложил 2 серии в Понедельник и поставил плашку Finale на обе
vk728323
vk728323
08 мая 02:13 #
@SpAwN_gUy:

Релиз 2 сезона
анимационного сериала
«Звёздные войны: Повелитель теней»
ожидается ориентировочно
в середине или конце 2027 года.
Lucasfilm официально продлила проект на второй сезон
ещё в апреле 2026 года,
а создатели поделились важными деталями производственного процесса:
Работа уже идёт:
Актёр Сэм Уитвер (голос Мола)
и шоураннер Дэйв Филони подтвердили,
что команда параллельно занималась сценарием и производством продолжения
«в течение некоторого времени».
Слова создателей:
В своём недавнем интервью
от мая 2026 года
Уитвер заявил, что зрителям
«не придётся ждать слишком долго».
Производство идёт по стандартному
для Lucasfilm Animation
циклу разработки.
Сроки по опыту прошлых шоу: Традиционно между сезонами крупных анимационных сериалов во вселенной Star Wars
(таких как «Бракованная партия» или «Повстанцы»)
проходит от 12 до 18 месяцев.
С учётом того,
что первый сезон завершился 4 мая 2026 года,
наиболее реалистичное окно релиза
— весна или осень 2027 года.

vk728323
vk728323
08 мая 02:23 #
@vk728323:

Про что скорее всего будет новый - второй сезон


Второй сезон обещает стать ещё более мрачным,
так как криминальная империя Мола начинает обретать свои финальные очертания.
На основе финала первого сезона и намёков создателей, сюжет сосредоточится
на трёх ключевых направлениях:

1. Падение Девон Изары на Тёмную сторону

Искажённое обучение:
Мол не будет растить из Девон классического ситха
(правило двух запрещает это).
Он будет использовать её как идеальное живое оружие.
Их динамика станет зеркалом отношений Мола и Палпатина, полных психологического давления и манипуляций.
Месть Вейдеру:
Девон ослеплена жаждой мести Дарту Вейдеру за гибель её учителя.
Мол обязательно использует эту ярость,
чтобы привязать её к себе,
хотя сам прекрасно понимает,
что противостоять Вейдеру в лоб — это самоубийство.

2. Становление синдиката
«Багровый рассвет»
Корабль Драйдена Воса:
В финале герои улетают на яхте «Первая мысль»,
которая в фильме
«Хан Соло» принадлежит Драйдену Восу.
Во втором сезоне нам должны показать знакомство Мола
с Восом и то, как Мол
подчиняет себе верхушку этого криминального синдиката.
Теневая война:
Молу предстоит агрессивный передел сфер влияния в Подземелье.
Ему придётся столкнуться
с другими мощными группировками:
картелем Хаттов,
синдикатом Пайков
и «Чёрным солнцем».

3. Охота Инквизитория
Новые враги:
После финала на Джаниксе Империя знает, что Мол жив и собирает силы.
Вейдер вряд ли продолжит личную охоту
(у него есть дела важнее),
но он отправит по следу беглецов лучших ищеек
— Гранд-инквизитора и новых Братьев/Сёстер Инквизитория.
Постоянное бегство:
Молу придётся балансировать между управлением огромной подпольной сетью и постоянным скрытным перемещением по Галактике,
что в итоге и приведёт его к полной изоляции в будущем.

an4nass
an4nass
04 мая 13:30 #
Инквизиторы такие нубы конечно, особенно тот в капюшоне с белой маской и красными глазами. Выглядит устрашающе, а по делу пук среньк, даже девочку 1-на-1 не сумел защемить пока остальные были заняты. В инквизиторы набирали кого попало?))
il_evgeny
il_evgeny
04 мая 18:26 #
@an4nass: Я теперь жду ещё один хороший файт между Асокой и Молом (да, я помню сражение на Мандалоре, когда она его одолела). Ведь именно Асока, в последующем, убила этих двоих инквизиторов. Того, в капюшоне она и вовсе без меча одолела и сделала из его клинков свои белые мечи.
А Мол и этот Мастер джедай совсем слабовато на её фоне выглядят.
Ещё надеюсь, что по итогу - они добавят именно в этот сериал Асоку и она вытянет новую ученицу Мола обратно в джедаи. Жаль будет, если её просто убьют, ведь Мол к своему концу остался без ученика...
olas746
olas746
04 мая 18:49 #
@il_evgeny: Асока итак уже везде, не надо ее еще и сюда пихать
g1481395
g1481395
04 мая 19:14 #
@il_evgeny: инквизиторы просто поактически во всех других проектахну мб кроме фоллен ордера ещё совсем попущи просто, которые ничего не могут. Так что их там попускали, а тут нет из-за того, что режиссеры и сценаристы разные у проектов и видимо персонажей по-разному в плане силы/навыков оценивают.
Что же до ученицы я думаю она просто в какой-то момент Мола либо кинет, либо просто их дороги разойдутся.
vk922554
vk922554
04 мая 20:50 #
@il_evgeny: > и она вытянет новую ученицу Мола обратно в джедаи. Жаль будет, если её просто убьют, ведь Мол к своему концу остался без ученика..

По всей видимости она Дарт Талон, которая вместо Мола будет преступным боссом.
Может даже и в последующих проектах. Переделали наработки Лукаса на сиквелы
Crosser
Crosser
06 мая 09:40 #
@an4nass: в тот то и легенда, что в инквизиторы не набирали кого попало, большая часть если не все это бывшие джедаи, у которых было обучения до определенного возраста. Я так понимаю только старший инквизитор более менее может решать задачи, а остальные братья и сестры чисто фон для сюжета.
GonReborn
GonReborn
PRO
04 мая 14:01 #
Так привык уже видеть Вейдера и Мола в разных медиа, что даже не ожидал, что тут будет именно их ПЕРВАЯ встреча. Всегда любил медленный, неповоротливый и плавный стиль боя Вейдера с упором на мощь ударов, но тут его заставили ускориться. Мастер джедай старался как мог, но даже втроем для них Вейдер был как непрошибаемая стена, чего уж говорить про него одного. Забавно как Вейдера постоянно пытаются завалить чем-то, по другому его не задержать.

А так даже в этой ситуации Мол добился своего, Девон теперь под его опекой. Странно конечно, как легко она готова отбросить годы обучения принципам джедая. Типа Мол нашел куда ей надавить, но на мой взгляд это слишком просто подано. Мне нравится, что таким образом показывают незакрытый гештальт Мола, Сидиус его обучал а потом бросил и предал, так он хочет найти кого-то и обучить теперь "правильно". Правда он потом опять это захочет уже с Эзрой, куда денется в промежутке этих событий Девон надеюсь узнаем когда нибудь.

Эпичный финал сезона, да еще и не в простой день, а в день Звёздных Войн (4 мая), поздравляю всех фанатов с праздником и да пребудет с вами Сила!
alex_mkrv
alex_mkrv
04 мая 14:40 #
@GonReborn: как по мне, им бы всю сюжетку Мола в Повстанцах признать неканоном. Да, история неплохая. Но с ней, создатели будут в рамках
tyashkin
tyashkin
04 мая 16:11 #
@alex_mkrv: ну, там был красивый финал в виде встречи с Оби-Ваном, хз.
tyashkin
tyashkin
04 мая 16:11 #
@GonReborn: и Вас с Днём Звёздных Войн.
umaryan
umaryan
PRO
13 июня 01:31 #
@GonReborn: чисто технически это их вторая встреча.
tyashkin
tyashkin
04 мая 16:10 #
Грандиозно!

Великая серия, великий сезон, великий финал.

Вейдер, правда, вызвал противоречивые впечатления: вроде и мощь, а вроде и, как в концовке «Изгой-Один», свели тупо до функционала в виде «беги и сражайся», даже реплик не дали.

И вообще впечатление такое, будто далось относительно легко. Да, куча народа, включая капитана и джедая, погибли, но, учитывая, что на планете одновременно были два ИЗР, шагоход, сотни штурмовиков, два Инквизитора и аж целый Вейдер, они вообще сбежать не должны были)))

Мол всё-таки чертяка, предал старого джедая, подтолкнул его Силой к Вейдеру, а сам бежал. Интересно, узнает ли однажды Девон, что он всё это подстроил?

Капитан, кстати, не факт даже, что погиб. Мёртвое тело не показали, а использовать его живого для шантажа наверняка имперцы попытаются.

С Марроком тоже не понятно, выжил или нет.

Что дальше будет с Джаниксом...

В общем, один из лучших, но с рядом оговорок, проектов по ЗВ.

Пока идиоты спешат похоронить франшизу, она живее всех живых!
Nog
Nog
04 мая 16:40 #
@tyashkin: ну да, нет тела - нет смерти, это практически закон сериалов. Тем более что именно капитан видел, как Мол толкнул Даки, так что если это и всплывёт, то от него.
enigma_o
enigma_o
04 мая 19:31 #
@tyashkin: Маррок потом в Асоке появляется, так что с ним все понятно
id639106806
id639106806
04 мая 21:31 #
@enigma_o: его вроде воскресили
enigma_o
enigma_o
05 мая 20:36 #
@id639106806: в целом что в Асоке, что тут, персонаж не особо интересный
id639106806
id639106806
06 мая 10:17 #
@enigma_o: согласен ,но это же инквизитор ,они и не должны быть интересные,ну из них разве что интересная из Оби Вана 3 сестра вроде,так как у нее есть предыстория и гранд инквизитор.
sbvinn
sbvinn
29 мая 16:47 #
@id639106806: Третья сестра интересная?! Изощренные вкусы у вас, конечно...
Crosser
Crosser
06 мая 09:48 #
@tyashkin: Маррока же потом в Асоке покажут. Как и ворона ака какой-то там брат.
vk728323
vk728323
08 мая 01:41 #
@tyashkin:

Интересно, узнает ли однажды Девон, что он всё это подстроил?

Если только ей не расскажет это - расскажет правду сам Дарт Вейдер и она проверит ему или ещё кто увидел это и выжил но врятли
По другому хз как это произойдет

Гринч33
Гринч33
PRO
04 мая 16:14 #
Сюжетный твист в последней серии был предсказуем с самого начала. Но это было эпично! Наверно лучший проект по ЗВ который я видел за последнии лет 10. Очень жду продолжения.
Teyvilldost
Teyvilldost
04 мая 23:52 #
@Гринч33: А как ж Андор? У этого мульта оч сильные вайбы безнадёги как будто вдохновлённые именно им
Гринч33
Гринч33
PRO
05 мая 13:17 #
@Teyvilldost: надеюсь меня простят фанаты ЗВ, но лично мне Андор показался довольно проходным сериалом. Но возможно я упускаю какие то смыслы и важность Андора для всей франшизы, т.к. являюсь обычным обывателем и не сильно погружен в данную вселенную.
GonReborn
GonReborn
PRO
05 мая 14:39 #
@Гринч33: Андор редкий случай именного взрослого проекта по ЗВ. Мы знаем чем все кончится, мы знаем с чего началось, но смотря сериал актеры играют так и все интриги и переживания такие будто это настоящая хроника реальных событий.
Гринч33
Гринч33
PRO
05 мая 14:52 #
@GonReborn: ну это ваше мнение (и еще миллиона фанатов ЗВ). Уверен был что обязательно найдеться тот фанатик, у которого есть коллекция лзаерных мечей и постеры с Леей, который не сможет пройти мимо моего комментария и обязательно станет мне навязывать свое мнение😁 мир вам.
olas746
olas746
06 мая 12:58 #
@Гринч33: ты че несешь? Тебе вроде никто не навязывал мнение и любовь к сериалу, человек просто попытался объяснить почему многим фанатам так зашел сериал
Гринч33
Гринч33
PRO
06 мая 13:38 #
@olas746: я несу добро и свет. А что несешь ты, агрессивный фанатик?

Я заранее извинился, пояснил что это это мое личное мнение. Я что просил мне объяснить почему Андор это классно? Мне исключительно по фигу, почему вам, джедаям, зашел этот скучный, по моему мнению, сериальчик.
olas746
olas746
06 мая 14:08 #
@Гринч33: я Андора не смотрел и ничего сказать не могу, мне просто стало смешно с того, что ты навесил на человека кучу ярлыков и назвал его фанатиком только потому, что тебе объяснили чем Андор так нравится людям. Точно несешь добро и свет?
Сомневаюсь что друг другу мы что-то докажем, так что предлагаю больше не тратить наше общее время. Добра тебе!
Гринч33
Гринч33
PRO
06 мая 14:28 #
@olas746: мой маленький друг, прежде чем писать что то людям в ответ на их комментарии, попробуй социализироваться. Я очень сожалею что тебя не воспитали должным образом, и для тебя в порядке вещей написать незнакомому человеку - "что ты несешь?"

Если ты обратишь внимание, то к человеку, на которого я повесил, по твоему мнению, ярлыки, я обращался исключительно с уважением на вы.

Хочешь я и на тебя повешу ярлыки? Можешь не отвечать. Я все равно сделаю это и попаду на 99%
-ты ненавидешь новую трилогию ЗВ.
-ты фанатеешь от роцка или панка. А возможно даже играешь или "поешь".
-ты домашний задрот, любящий рпг.
olas746
olas746
06 мая 14:41 #
@Гринч33: ты такой умный, жесть, все тебе наверное завидуют (а хотя нет, я ошибся, как и ты с ярлыками).
Если ты для себя придумал, что надо ко всем обращаться на Вы, это не значит, что остальные разделяют твое видение или их воспитали как-то не так.
Короче удачи тебе, побольше воспитанных людей в жизни и поменьше собственных тупняков
Гринч33
Гринч33
PRO
06 мая 14:42 #
@olas746: в каком из трех ярлыков я ошибся, уточни?
olas746
olas746
06 мая 14:44 #
@Гринч33: умный, сообразишь
Гринч33
Гринч33
PRO
06 мая 14:48 #
@olas746: дружище давай по фактам.
-У тебя в скайрим наиграно 547 часов. Задрот, любящий рпг? Бузусловно.
-Играешь ли ты плохой рок? Ровно так же безусловно. Мне что фото твои с гитаркой на сцене выложить?
-оценки 1,5 и 2 последним двум частям ЗВ - разве это не показатель как ты относишься к последней трилогии? Бузусловно показатель.
Так в чем я не прав?
olas746
olas746
06 мая 14:53 #
@Гринч33: не думал, что ты опустишься до уровня, когда переходят на личности, видимо я тебя переоценил ахахах

- скайрим совсем уж не рпг, а 540 часов наиграно за 7 лет :)
- рок на сцене я никогда не играл :)
- новую трилогию я не ненавижу. Я эти фильмы посмотрел, мне не зашло, я про них и не вспоминаю :)

Еще какие-то вопросы и претензии или ты уже свалишь в закат?
Гринч33
Гринч33
PRO
06 мая 14:59 #
@olas746:
-скайрим - не рпг?😁 шутер или рейсинг видимо😁
-а что играешь в косухе с электрогитарой в руках? Рэп или техно видимо😁

Какой же ты смешной. По факту я все угадал. А ты оказался врунишкой.
olas746
olas746
06 мая 15:01 #
@Гринч33: спасибо, поднял мне настроение сегодня, давно я так с людьми не общался, это было весело. Благословляю тебя идти дальше и приносить пользу обществу🙏
Гринч33
Гринч33
PRO
06 мая 15:03 #
@olas746: у тебя очень странные защитные механизмы. Ты просто игнорируешь правду😁 что от этого она правдой перестанет быть?

Да и не поднял я тебе настроение. Ты вон в панике везде профили закрытыми делаешь.
olas746
olas746
06 мая 15:07 #
@Гринч33: да не, я ничего не игнорирую, просто надоело тебе аргументы приводить. Ты просто скуф из тырнетов, который сделал поверхностный анализ личности по паре фоток и поверил в свою правоту. Надо было изначально чекнуть твой профиль - так бы сразу понял, что не о чем спорить с человеком, который ставит 5 рожденному заново и киберпанку.
Гринч33
Гринч33
PRO
06 мая 15:14 #
@olas746: т.е. будешь в ответ писать любую чушь, но так и не ответишь за свои слова? Достойный поступок мужчины😁 люблю такое😁

И я не спорю с тобой. Я просто доказал что ты неуважаешь сам себя и врешь там, где можно было не врать.
olas746
olas746
06 мая 15:19 #
@Гринч33: скайрим это фентези экшен, ролевой системы там нет

гитара нужна не только для рока, а косуха это личный выбор. Мне жаль тебя, если ты мыслишь такими примитивными категориями
Удачи, смотри поменьше говна
Гринч33
Гринч33
PRO
06 мая 15:25 #
@olas746: какой же ты интересный человек😁😁😁 ну расскажи беседке и тодду говарду что они изобрели новый жанр😁 а то они считают что выпускают экшн рпг😁 ну ты гуглом или ии пользуйся прежде чем писать полную чушь.
Так что ты играешь на электрогитаре вместе с волосатыми парнями? Регги или евроденс? Почему так сложно признать правду?
Hidji
Hidji
07 мая 01:08 #
@Гринч33: простите, но я не соглашусь. Человек, который утверждает, что в Скайриме с его системой квестов, уровней, скиллов и навыков, нет ролевой системы, которая в Elder Scrolls со времëн первой части почти сорокалетней давности - это не рпг задрот😁 По себе знаю, никогда бы такой глупости не написал).
Гринч33
Гринч33
PRO
07 мая 02:51 #
@Hidji: блин, как то я это упустил😁
olas746
olas746
07 мая 02:56 #
@Hidji: квесты, навыки и скиллы ≠ ролевая система. Ролевая система это когда ты можешь отыграть роль конкретного персонажа и повести сюжет в разных направлениях, а не просто выбрать какое оружие качать сегодня. В скайриме почти нет вариативности, игра слишком линейная в квестах, чтобы можно было называть ее рпг. Да и возможность отыграть кого-то там почти на нуле. Балдурс Гейт, Дивинити, первые Фалауты - рпг. Скайрим больше экшен с проработанным миром
Hidji
Hidji
07 мая 03:35 #
@olas746: ага, конечно, всë с вами понятно). В Скайриме ещё и отыгрыша персонажа нет🤣. Лучше не позорьтесь дальше, искренне вас прошу как человек, начинавший серию с "Арены".
olas746
olas746
07 мая 10:25 #
@Hidji: мне стало интересно в чем же отыгрыш персонажа в Скайриме. Прошу просвятить, видимо я что-то упустил
id639106806
id639106806
07 мая 12:02 #
@Гринч33:ну Мол впринципе может стать лучше Андора,просто в Андоре есть несколько пиковых серий,но и средних немало
Гринч33
Гринч33
PRO
07 мая 12:50 #
@id639106806: мил человек, да не собираюсь я спорить что лучше, что хуже. Я высказал исключительно СВОЕ мнение.
Гринч33
Гринч33
PRO
07 мая 12:56 #
@olas746: какой же ты лунтик. Сначала спорил с очевидными вещами. Хотя я не сказал ни чего плохого про тебя.
Теперь споришь о том что такое рпг. Тебе дан весь интернет, со всеми знаниями. Вбей простой запрос "что такое рпг" или "что такое арпг" или "жанр скайрим".

Ты уже максимально опозорился. Перестань.
id639106806
id639106806
07 мая 13:35 #
@Гринч33: хорошо
Hidji
Hidji
07 мая 21:36 #
@olas746: в Скайриме вполне себе классический сюжетный отыгрыш персонажа для рпг, пусть и с линейным развитием. А если вы считаете линейность поводом для отказа игре в принадлежности к жанру, то таким образом просто выкидываете из рпг целый пласт игр, признанных столпами жанра. Начиная, кстати, с того же Балдурс Гейта, у которого была не только третья часть. Первая типа не рпг? С почти линейным развитием. Icewind Dale туда же, вместе с как минимум первым Невервинтером. Серии игр Ultima, Might & Magic, Wizardry, Final Fantasy с их линейными сюжетками. Ну конечно, это всë адвенчуры и экшн, видимо, но никак не рпг😂.
olas746
olas746
07 мая 22:23 #
@Hidji: принимаю вашу сторону, действительно был категоричен, благодарю за разъяснение)
Гринч33
Гринч33
PRO
23 мая 13:15 #
@olas746: друг, серьезно? Ты выждал две недели что бы потом прийти и проставить моим комментам минуса?))) Какой же ты прикольный)
@Гринч33: какой злопамятный 🤣🤣🤣
id639106806
id639106806
04 мая 21:32 #
У этого мультсериала огромный потенциал,если следующие сезоны будут на том же уровне или даже лучше ,то это будет лучший сериал по ЗВ.
AxelFolk
AxelFolk
04 мая 23:03 #
Всех с 4 мая!
Да пребудет с вами Сила!
Atollking
Atollking
04 мая 23:09 #
Отличный сериал получился, разве нет? Вы что же были не рады битве двух учеников Сидиуса? Это было восхитительно) С нетерпением жду продолжения!
Sheldon4446
Sheldon4446
04 мая 23:20 #
Наконец-то действительно годный проект по ЗВ! У мультсериала великолепный потенциал, который в нужных руках получит своё должное развитие. Последняя серия великолепна во всём!
May the force be with you
iken
iken
04 мая 23:54 #
после воин клонов это наверное единственное, что не без вопросов, но понравилось из мультиков по зв.
id63505705
id63505705
05 мая 10:39 #
Лоусон наверняка выжил.
И именно он где-нибудь ближе к концу сериала раскроет Девон, что именно Мол бросил на погибель ее учителя.
sbvinn
sbvinn
29 мая 16:52 #
@id63505705: сама Девон к мосту была намного ближе, чем Лоусон, вряд ли он мог что-то там видеть.
Luc1
Luc1
PRO
05 мая 14:19 #
Так странно что мол резко стал пуси против Вейдера. Хотя раскидывал квайгона и Кеноби в 1 эпизоде.
И Вейдер еще неизвестен а значит еще недавно был простым энакеном.
В общем странно это
Crosser
Crosser
06 мая 09:53 #
@Luc1: ну Энакин ака Вейдер сильнее Оби Вана и Квай Гон Джинна. Хоть и Оби Ван победил Энакина на мустафаре, но после когда стал Вейдером думаю Палпатин прокачал его.
id639106806
id639106806
06 мая 10:14 #
@Crosser: но да,но Вейдер все равно не такой проворный как Энакин
id639106806
id639106806
06 мая 10:13 #
@Luc1: Ничего странного,учитывая,что у Мола щас механические ноги,поэтому он не такой подвижный как раньше и к тому же он ранен,а Вейдер сильнее Оби Вана падавана и Квай Гона вместе взятых.
Hidji
Hidji
07 мая 01:12 #
@id639106806: а ещё мы знаем, кто победит Мола в итоге. И она тоже не вывезет против Вейдера один на один). Так что всë вдвойне логично.
id639106806
id639106806
07 мая 12:08 #
@Hidji: вы про Девон?
Hidji
Hidji
07 мая 21:26 #
@id639106806: я стараюсь без спойлеров, прошка кончилась).
sbvinn
sbvinn
29 мая 16:54 #
@Hidji: она? Мола победил В ИТОГЕ точно не "она".
id639106806
id639106806
29 мая 16:59 #
@sbvinn: а Кеноби я хз чем думал,когда писал этот комментарий),я вообще не про то подумал чё то
.
alevneuer
alevneuer
05 мая 19:30 #
Последние две серии просто на одном дыхании. Как же прекрасно, что будет второй сезон!
В целом, в этом сезоне мне всё же не хватило самого Мола, но другие персонажи хотя бы не были бесячими и даже полюбились.
Смерть Лоусона сделали неочевидной, видимо, чтобы мы гадали - расскажет он Девон, как именно умер Даки или нет. Если детектив все же погиб, жаль, конечно, этого добряка.
И жаль команду Мола. Икар - красавчик, достойно держался до последнего. Рук Каст нравилась своей преданностью, и есть надежда, что она жива, может, ее просто откинули силой куда подальше. Самая бурная реакция у Мола была на его собачку-дроида, больно 🥲
А Девон долго уговаривать поменять сторону не пришлось 😅 Ожидаемо было, что мастер Даки умрет, но что от рук Вейдера (и с подачи Мола) - это сюрприз. Мол поступил, конечно, чисто по-ситхски. Такая ложка дегтя и реализма в череду благородных поступков, чтоб зрители не забывали, кто перед ними. Когда дело действительно запахло жаренным на световом мече мясом, решил, что лучше пожертвовать дедом, чем собой и Девон, так как им еще Империю свергать. Будет интересно посмотреть на Мола в роли педагога ситхских наук во втором сезоне.
Ну и спасибо создателям, что не стали тянуть с Фансервисом Фансервисовичем. Вот как можно таааак раздавать ауру просто при любом появлении 😭😭😭🧎‍♀️🙇‍♀️ Было любопытно увидеть Вейдера с точки зрения Мола и выживших джедаев. Как они называли его не «ОН», а «ЭТО», потому что и правда это уже и не человек будто вовсе, а машина для убийств. Мол, наверное, двести раз пожалел, что не сбил того мальчика на Татуине своим спидером.
Уууухх, в общем, обязательно буду пересматривать. Лучший релиз по ЗВ за последнее время. Мол как никто другой заслуживал своего сольника
vk728323
vk728323
08 мая 01:47 #
@alevneuer:

Как же прекрасно, что будет второй сезон!

С такой то концовкой это будет приствпденте так сказать для фанатов - любителей звездных воин не выпустить хотябы ещё 1 сезон

Так что я рад что его зарание продлили на 2 и надеюсь он выйдет в следующем году не позже

vk728323
vk728323
08 мая 01:48 #
@alevneuer:

Самая бурная реакция у Мола была на его собачку-дроида, больно 🥲

Мне лично тоже было его жаль этого дроида

vk728323
vk728323
08 мая 01:55 #
@alevneuer:

Уууухх, в общем, обязательно буду пересматривать.

Это хорошо когда к моменту пересмотра появляется официальный Дубляж или же не официальный Дубляж к счастью не официальный уже есть от студии Farrow Films
Но так как это именно Дубляж и именно не официальный и делается на сбор средств фанатов то он к сожалению долго выходил а так бы я посмотрел в нем но не люблю ждать когда есть хорошая озвучка от студии американских сериалов
ЛостФильм + я в их озвучке смотрю много чего и давно но если надумаю пересматривать и как в данном случае есть уже хоть и не официальный Дубляж то гляну в нем
Это так сказать+

А - в том что нету официального Дубляжа в день выхода с оригиналом что бы не ждать несколько дней озвучки и тд


id694546642
id694546642
06 мая 07:43 #
Очень крутая серия. По сути вся серия бой! А зачем портить финал долгими лишними разговорами? Как в Игре Престолов смерти заметных персонажей. Мастера джедая и особенно полицейского. Я не ожидал что коп умрет. Сценаристы явно фанаты Вейдера. Показали его очень сильным, как в Изгое Один. Машина смерти, терминатор. Хотя надо отметить, что Молу мешала раненая кибернога. Он не был полностью в нормальной форме. А то мог бы задать Вейдеру гораздо большею конкуренцию. Он показан прагматичным персонажем. Знает когда удрать. И да, он правильно сделал что отдал джедая на растерзание. Может быть я ситх, но это кажется верной оценкой ситуации. Главное спасти свою шкуру, тем более кто он такой чтобы рисковать ради него? Малознакомый. Девон -ситх. Она убедилась что джедаи нежизнеспособны. Так это выглядело для нее. Настоящая сила только у ситхов. А что она могла думать, когда орден уничтожен и учитель пал. Она выросла как личность. 2 сезон однозначно буду смотреть,если будет.
vk728323
vk728323
08 мая 02:05 #
@id694546642:

2 сезон однозначно буду смотреть,если будет.

Такое ощущение что вы из тех людей кто не читает комментарии лале к первой серии даже первые несколько комментариев и что вы из тех кто просто пишет написал свой комментарий и ушел

Ибо я написал к 1 серии мой комментарий был 3 по счету в самом начале - верху
Я написал что сериал официально продлили на 2 сезон ещё до выхода 1 сезона

Crosser
Crosser
06 мая 09:38 #
Ожидаемо что Даки погиб, все так Вейдер сильнее любого из инквизиторов. Девон как и было написано в описании примкнет к Молу, агрессивно и ярость победила, когда у нее на глазах был убить мастер. Финал не плох как и сезон в целом. Только я думал что Девон убьёт 11брата ака ворон, а тот после одного ранения убежал под юбку Вейдера.
vk922554
vk922554
09 мая 05:49 #
@Crosser: > Только я думал что Девон убьёт 11брата ака ворон

Явно кто-то не смотрел "Tales of the Jedi"
Choly_Cavel
Choly_Cavel
06 мая 10:47 #
Уф! Я всегда мечтал, чтобы кто нибудь снял с Вейдером что-то в стиле хоррора где он отыгрывает молчаливого Вурхиса. Но тут же. Если бы он не был из этих ребят, которым не комильфо бежать через пешеходник чтобы успеть перебежать... Если бы он хоть иногда бегал, то он бы всех догнал )) но у него образ, образ дороже выполнения заданий )
Комментарий удален
Doctor_13
Doctor_13
07 мая 08:52 #
Вообще зачетно, быстро месяц с начала сезона пролетел, эх. Сюжет прям неплох. Жаль Лоусона и мастера. Всегда было интересно, когда император с Вейдером успели завербовать и обучить инквизиторов?
sen1ch
sen1ch
07 мая 18:24 #
Рисовка одна из лучших что я видел за последние годы,выше Аркейна как по мне,а так же бои на мечах,как долго я по ним скучал
kate_archer
kate_archer
09 мая 01:38 #
Ну, хоть выспится чувак. И я тоже.
vadeyka
vadeyka
09 мая 03:22 #
По полочкам:

1) Как-то очень легко главные герои отделались в самом начале от Вейдера и убежали, раз его делают таким сильным и непобедимым в этом мульт-сериале.

2) Непонятно, кто по распределению имеет больше силы? Инквизиторы - которые перебили всех джедаев галактики или маленькая , еле обученная девочка , с которой не могут справиться - вдвоем. Ее побеждал Мол в предыдущих сериях, но сам Мол противопоставить ни Вейдеру, ни инквизиторам - ничего не смог. Ее учителя вообще убили.. (хоть и грустно, классный тип, но читаемо с первой серии было, что либо Мол его убьет, либо что-то подстроит, как оно в общем-то и получилось, он же подтолкнул его к Вейдеру), удивлен , как еще и Молла не убили в его же сериале..

3. Эти перестрелки добрых полицейских, которые с одного пистолета всегда убивают миллион врагов с автоматами, ну камон .. в 2026, серьезно?

Подытожим, что к Молу было какое-то сострадание на протяжении всех 9 серий, что он идет на какое-то исправление, испытывает эмпатию за членов своей команды , учится работать в команде с хорошей стороной, но то что он вытворил в 10 серии, прям испоганил о себе впечатление. Батя Лоусейн какое-то глупое самопожертвование сделал.

Забавно, что Мол подарил свой красный меч Дэван, ведь ее меч цвет кайбер-кристала не сменил, значит она не приняла темноту , но он всячески подталкивает ее такими «мелочами»
Artfullash
Artfullash
13 мая 21:22 #
@vadeyka: Инквизиторы это выжившие джедаи которые перешли на темную сторону, преимущественно такие-же как и Девон, может чуть опытнее в силу возраста. Мол бы убил их, если б не сюжет, эти инквизиторы появляются дальше по таймлайну в других проектах, поэтому никто не может никого убить.
vadeyka
vadeyka
13 мая 21:37 #
@Artfullash: да, я понимаю это все. Но спасибо!)
_CHASER_
_CHASER_
09 мая 09:28 #
Серия валидольная получилась🔥
Это было где то между прекрасно и очень прекрасно. Диснею здесь можно респектнуть
Я в восторге! 👏🏼🔥
elmoretti
elmoretti
PRO
10 мая 00:23 #
Одно из лучших интервью Сэма за время пресс'тура 'Мола'. Если у вас с английским гуд - посмотрите. Начинается где с 33-34 минуты.

👉 https://youtu.be/rFu9p9LLdxM?is=jBYgiXp-wWSJLOHO
FreddyChannel202
FreddyChannel202
13 мая 20:44 #
Отличный мультсериал получился, ждем второй сезон в 2027!
Kata_Rios
Kata_Rios
13 мая 21:02 #
Просто отлично! Очень жду продолжения!
Kaelar
Kaelar
13 мая 23:11 #
Это было очень круто!🤩
В финале после фразы Девон о согласии... Можно было добавить строку перед титрами - "их всегда двое... учитель и ученик"😈😄
Ytzin
Ytzin
15 мая 06:56 #
Трупа нет, тем более Вейдер типа косплеит яму плотоядную - значит персонаж не умер. И я сейчас конечно не про девушку, а про последнего мандалорца.
А вообще фиг знает как Девид это делает, может я фанат просто, но каждый раз - охуенно. Но тут еще художественно, красиво, вот это все.
Вейдер лишний конечно, он все-таки лучший пилот галактики так то. А мячах тот еще баскетболист, но и ладно
Тот случай когда смотришь и знаешь:
Дарт Вейдер не умрёт
Мол не умрёт
Девон перейдёт на сторону Мола (весь сериал к этому вели)
Мастер Даки умрёт (ну не зря его мудаком показывали)

Но все равно круто 🤟 последние серии сплошное рубилово

PS а вот смерть капитана была неожиданностью, хороший был перс
Hidji
Hidji
19 мая 01:45 #
@ИнтeрecныйФиллep: не факт, что детектив умер). Один из основных законов кино почти как у ментов: нет тела - нет дела/смерти😁.
@Hidji: ну да, точно - если смерть не показали на экране, значит герой не умер. Вернется во 2 сезоне с кибернетическими протезами 😅
FCBARCELONA
FCBARCELONA
20 мая 22:10 #
Пожалуй лучшее , что я видел со времен появления Люка в Мандалорце ....
Вейдер в рассвете сил. Его же император отправлял только на самые жесткие задания. Логично , что отправил разруливать с Молом....
NodiDima
NodiDima
22 мая 15:29 #
Первый сезон хорош. Мне понравилось. Жду продолжения!
sbvinn
sbvinn
29 мая 17:00 #
На фоне Мола, джедаев и даже инквизиторов Вейдер мечом как дубиной херачит просто. Понятно, что это уже давно устоявшийся стиль, и ему такого хватает, но как-то... неэлегантно (
nnnanaoi
nnnanaoi
01 июня 19:13 #
как все закрутилось! это было хорошо. понравилось. жду, жду новый сезон.

да пребудет с вами сила!
Diana_Ter
Diana_Ter
07 июня 20:29 #
Не смотря на то, что многие под прошлыми сериями писали про много минусов - типа мало самого Мола и экшона - мне очень зашло! Классный мультсериал. Теперь вот еще хочется чего-то такого посмотреть, но что? Видимо пора пересмотреть Войны колонов)))
BESToloch
BESToloch
12 июня 16:50 #
Серые новые герои и их скучные истории, боевые филлеры на протяжении всего сезона. Весь сюжет можно было уложить в 4 серии, вместо 10. И вечный свадебный генерал Вейдер. Ну и конечно Мола мало, и не в том хорошем смылсе как было в Андоре. В общем просто средний мульт с крутой графикой, ещё и с продлением на второц сезон. Филони надо быть лучше и команде сценаристов тоже.
kirill_medved1
kirill_medved1
21 июня 13:20 #
кто-то смотрит сериал с закрытыми глазами и потом спрашивает, почему мола так ослаблен, то вот вам ответ. во-первых, мол на нервняке по поводу первой ученицы и детства, судя по флешбекам. во-вторых, ему повредили ноги. ну а эти 2 инквитора (уже не воздухана) пока самые сильные (ну или одни из) вообще из всех показанных в кино, это вам не те лохи с храма.
ну а ведро чисто как всегда. идет 3 км/ч, когда надо - можно убежать, когда не надо - не убежишь даже на корабле.
Написать комментарий: