s02e02 — Выпуск 2

Ставка на любовь — s02e02 — Выпуск 2

Моя оценка

4.168
MyShows
220
Длительность:
Даты выхода: 22.05.2026 10:00
Всего просмотров: 3 21769.2%

Обсуждение 2 серии 2 сезона
Обсуждение серии

133
TNata
TNata
22 мая 12:34 #
Подушню немного.
Но сидеть жопой еще и с ногами на общем кухонном столе - ну это пздц.
Alenus
Alenus
22 мая 16:24 #
@TNata: тоже обратила на это внимание, некультурно
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
22 мая 23:48 #
@Alenus: если б там тарелки не было — я бы тоже так не злилась… какое неуважение к окружающим
MashaKlaine
MashaKlaine
22 мая 20:11 #
@TNata: о Боже, да!! Я сначала думала, что это какой - то диванчик, а потом, когда рядом тарелку поставили я просто упала
Alyadness0
Alyadness0
23 мая 02:32 #
@TNata: а кто сидел? не увидела
TNata
TNata
23 мая 02:35 #
@Alyadness0: Ксюша
Комментарий удален
Ann6556
Ann6556
22 мая 16:24 #
Какая же Ксюша адекватная. Так мне нравится как она разговаривает и обсуждает все.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
22 мая 23:48 #
@Ann6556: но как же мерзко она сидит на столе ДЛЯ ГОТОВКИ ногами
Ann6556
Ann6556
23 мая 04:33 #
@MOPE_AHAHACOB: я кстати этого не видела, это вначале серии было?
Alenus
Alenus
22 мая 16:26 #
Слава богу, они уходят, невозможно уже смотреть на нытье обоих и что у них все вокруг виноваты. Какая приятная девушка у Ершова, но как он на нее давил с 1ым местом
MashaKlaine
MashaKlaine
22 мая 20:12 #
@Alenus: зассал проходить свое испытание и в итоге скинул на нее всю ответственность 🥲 я проиграл, а ты иди отдувайся, зарабатывай 1 место 🤘
coco_kaka
coco_kaka
25 мая 01:13 #
@Alenus: смешно было, Мишаня так поверил в себя, что решил, что без жены он лучше справится в испытании на вылет, как в одиночных) не вышло)
poiree
poiree
22 мая 17:41 #
Понятно, что шоу не было бы шоу, если бы всё было по справедливости. С другой стороны, пара Башаровых уже второй раз пролетает мимо испытания на вылет только из-за действий Хилькевич. И уже это начинает надоедать.
smetana_sg
smetana_sg
23 мая 01:45 #
@poiree: из-за действий кацалапиков, будем честны. они выбирают соперников для себя
а если еще честнее, то из-за действий самих Ксюши и Миши
poiree
poiree
23 мая 01:49 #
@smetana_sg: в прошлой серии показали эпизод, где спортсмены говорят, что им в соперники лучше Башаровых. А на голосовании неожиданно голосуют за Стогниенко. Явно там не обошлось без Хили. Да и в этот раз тоже.
smetana_sg
smetana_sg
23 мая 04:35 #
@poiree: не так) они дружат с Башаровыми и не хотят их в соперники
coco_kaka
coco_kaka
25 мая 01:14 #
@smetana_sg: ну, справедливости ради, фигуристы выбирают себе более сильную пару в соперники)
smetana_sg
smetana_sg
25 мая 03:04 #
@coco_kaka: факт)
Ann6556
Ann6556
22 мая 17:57 #
Какая бл*ть психосоматика??? Защемило мышцы, нервы, да что угодно. Я сама страдаю часто от растяжения мышц и напряжения. А тут такое испытание у них на руки было. Ну да психосоматика. Хилькевич дура, бесит до невозможности, ее вид уже просто раздражает….
poiree
poiree
22 мая 18:02 #
@Ann6556: у меня тоже пригорело с этого момента. Еще ходит и всех подговаривает, что это психосоматика или даже давление на жалость. Ну-ну.
poiree
poiree
22 мая 18:03 #
@Ann6556: тут нельзя писать про Хилькевич плохо – закидают дизлайками))
ShamanSibirsky
ShamanSibirsky
22 мая 21:14 #
@poiree: Хилькевич - та ещё крыса! Чтоб она вылетела следующей, конченная заговорщица и обманщица!
smash0811
smash0811
23 мая 01:09 #
@poiree: Вы правы))) уже набежали тут) Правда комментов от них нет)
Veliar_Vel
Veliar_Vel
PRO
24 мая 23:08 #
@poiree: Скорее наоборот.
_eyewitness69
_eyewitness69
22 мая 20:15 #
@Ann6556: мне кажется это из-за испытания, Ксюше же очень тяжело было. Какая психосоматика?😂
vasinana
vasinana
22 мая 22:18 #
@Ann6556: согласна на все сто!!
marina_giller
marina_giller
23 мая 01:30 #
@Ann6556: Психосоматика — это не шизотерика, это связь состояния психики с телом. Если человек в стрессе, перенапряжен, это, в том числе, может повышать риск защемлений и других чисто физиологических симптомов. Но могла и просто травма быть, конечно, они там вроде все варианты перечисляли.
VictoriaFlicker
VictoriaFlicker
23 мая 01:37 #
@Ann6556: +++ у меня ещё и после обсуждения магии и чертов IQ понизился, какая дурка..
Shterna
Shterna
23 мая 04:53 #
@Ann6556: 💯я иногда с дивана встаю резко и спина колит, а они там канаты болтали. Это очень психосоматически 😂😂
klmvira1
klmvira1
24 мая 19:51 #
@Ann6556: вы правы, и на ее вечно кривое лицо надоело смотреть уже
KI_Leon
KI_Leon
25 мая 02:34 #
@Ann6556: как раз таки по итогу видимо так и получилось, что психосоматика или симуляция. Обратите внимание как в конце выпуска они уходят с Мишей в сторону ворот...Она на легке разворачивается корпусом ко всем и машет рукой, затем виляет играючи задом и приобнимает своего чувака...Когда в спине защемило даже ходить больно, не говоря уже про такие движения. Ну даже если ее от капельницы так отпустило - ну не пались ты.
Ann6556
Ann6556
26 мая 05:41 #
@KI_Leon: у меня всегда болит голова, спина не болит. Мышцы тянет. Триггеры срабатывают и единственное что я могу лежать, но встать и погулять с собакой я все равно пойду.
smetana_sg
smetana_sg
25 мая 03:04 #
@Ann6556: Ксюша сама призналась, что и психосоматика в том числе была, а потом еще и аллергия на уколы
Ann6556
Ann6556
26 мая 05:40 #
@smetana_sg: вот это она собрала)))
smetana_sg
smetana_sg
26 мая 22:02 #
@Ann6556: ага, повезло, так повезло ((
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
03 июня 17:51 #
@Ann6556: вот реально уже смотреть на нее неприятно. Я еще только что посмотрела сезон с ней «выжить в Дубае», поэтому у меня двойная неприязнь прям. 🐀 с мерзкой улыбочкой
magnificaa
magnificaa
22 мая 18:33 #
Самые бесячие уходят, ура!
coco_kaka
coco_kaka
25 мая 01:17 #
@magnificaa: здесь какая-то секта стогиенков или как их)

Хилькевич красотка) умная и хитрая. У нас умных не любят 🙄
magnificaa
magnificaa
25 мая 18:26 #
@coco_kaka: да вот именно, что она просто играет, подлости, обмана я за ней не заметила
_dakota_1
_dakota_1
22 мая 18:37 #
Нормально о носилась к Мише и его партнерше. Она не медийная, он квншик, думала простые ребята, а они оказались неприятными интриганами. Просто так обиделись, перестали общаться… Какой детский сад!
id103766229
id103766229
22 мая 20:11 #
@_dakota_1: реально они интриганты? Аня оставляет удобных себе людей, думаете ей нравится Марат и Ася и она в восторге от их пары? Реально? 😁 Очевидно же что она оставляет тех кто не будет для нее угрозой дальше. Но при этом интриганты для вас Миша и Ксюша, которые считают, что кто в банк деньги не принес тот и достоин испытания?
_dakota_1
_dakota_1
22 мая 21:04 #
@id103766229: так Аня открыто сказала, как проголосовали и почему, а эти ноют!
bambi_fleur
bambi_fleur
22 мая 18:38 #
Последнее, что я хотела сегодня видеть – это Башарова в трусилях, лежащего, в позе супермена.

Стогниенко не жалко, даже если это не справедливо, настолько постные е.. надо поискать. Два демона уныния, которые через экран сосут жизненную силу.
При этом Хилькевич выбесила со своей психосоматикой и муж такой же, как попугай за ней повторяет.
Кто теперь будет её новой жертвой?

Пока первый сезон больше нравится.
jenyabazarova
jenyabazarova
22 мая 20:24 #
Самый быстрый поединок.

Первый раз так сильно хотела, чтобы ушла пара. Просто два уныния и обиды буквально на всех.

С одной стороны, конечно, справедливая позиция у Ксюши, кто принёс ноль - тот идет на вылет. Но так не хотелось чтобы кто-то кроме этой пары уходил.

И либо я в последнее время смотрю слишком много шоу, либо уж очень сильно видно кто какие ставки знает, особенно ершовы.
ShamanSibirsky
ShamanSibirsky
22 мая 21:16 #
Жаль Мишаню с Ксюхой, опять первые вылетели, самая адекватная пара. невезёт с окружением, особенно с тем что с мерзкой хилей попались - крысой наигранной. таких тварей ещё поискать - хрен найдешь, даже мужу её с ней стрёмно идти людей подговаривать! фу на**й!
poiree
poiree
22 мая 21:41 #
Когда участники с умным видом рассуждают, что это игра и зачем обижаться – это до той поры, пока против них не проголосуют и не отправят на испытание на вылет. Только Башаровы могут спокойно отреагировать, потому что они приехали потусить на Бали на халяву, а не за главным призом.
Katerina_Forbes
Katerina_Forbes
22 мая 21:47 #
@poiree: особенно Хилькевич
DariaCake
DariaCake
24 мая 00:08 #
@poiree: жду когда Хилькевич бросит голос в спортсменов и скажет: «Это игра, ничего личного🥰😘»
Katerina_Forbes
Katerina_Forbes
22 мая 21:53 #
Меня даже Верещагин так не бесил в 1 сезоне, как сейчас Хилькевич. Очень какая-то неприятная, что я даже не осиливаю до конца выпуск смотреть
poiree
poiree
22 мая 22:03 #
@Katerina_Forbes: Верещагин просто душка, по сравнению с..))
GellarProdz
GellarProdz
22 мая 22:06 #
Хилькевич бесит уже с первого выпуска, сразу видно, что сама не смотрит свои же реалити, в которых берет участие

А фишка с добавлением 100 тысяч к выигравшей испытание на вылет паре 🤝🏻🤝🏻
poiree
poiree
22 мая 22:14 #
@GellarProdz: 100 тыщ дали победителям единожды из-за того, что в прошлом выпуске две пары остались в шоу.
GellarProdz
GellarProdz
23 мая 06:33 #
@poiree: ааа, я подумал, что это будет как со звездами в джунглях, когда давали два голоса по возвращении для поднятия мотивации
Комментарий удален
Victor_Flash
Victor_Flash
22 мая 22:28 #
Пятница сразу после окончания серии поставили ЭТУ ЖЕ серию ) Впервые такое вижу
poiree
poiree
22 мая 22:29 #
@Victor_Flash: то же самое они проворачивали с Выживалити)) и с Выживалити.Наследники)
GellarProdz
GellarProdz
22 мая 22:46 #
- Я понимаю какие у кого сильные стороны
- Ну какие у тебя?
- Ну.. не знаю (с) дама Ершова

🤡🤡
id130972862
id130972862
23 мая 10:39 #
@GellarProdz: тренер не играет 😂 это база
Lalabelochka
Lalabelochka
22 мая 23:09 #
Как по мне, Ксюша объективно и по делу говорит свою точку зрения, и я ее поддерживаю в этом
Alyadness0
Alyadness0
23 мая 02:44 #
@Lalabelochka: мне нравится что она реально не крысит за спиной и не улыбается в лицо как Хилькевич, а по факту говорит что ей не понравилось и что она обиделась
Lalabelochka
Lalabelochka
23 мая 09:22 #
@Alyadness0: да! в этом она мне нравилась в этом шоу, жаль, что они ушли
sad_manya
sad_manya
22 мая 23:12 #
Ой, как же сильно не нравится Хилькевич, прям вайб бесячей популярной девушки в шк, при этом у нее весьма адекватный и приятный муж, особенно на ее фоне. Не понимаю почему другие участницы с ней норм коммуницируют, если видно даде через экран какая она не искренняя с ее этими «прощупываниями почвы», надеюсь они следующие на вылет. Ну и очень интересно кто же там придет новенький. На удивление нравится пара Башаровых, они такие на чиле, на расслабоне. В анонсе к следующей серии Башарову его дама сердца залепила знатную пощечину интересно за что 😅пока смотрибельно, ждемс
poiree
poiree
22 мая 23:21 #
@sad_manya: пощечина явно будет очередным заданием за деньги)
ospanova_dayana
ospanova_dayana
23 мая 13:08 #
@sad_manya: реально как другие не видят её ужимки, эти дибильные улыбочки, видно же что она вооообще не искренняя, фу прям
RomkaVNeglizhe
RomkaVNeglizhe
11 июня 17:33 #
@sad_manya: они абсолютно стоят друг друга, только муж умеет тщательнее притворяться, вся натура хилькевич написана на её лице.

p.s. ну не верю я в адекватность людей так сильно выбеливающих себе зубы
Lalabelochka
Lalabelochka
22 мая 23:23 #
Как же я в радуюсь тому, как Тодоренко восторгается мужчинами при прохождении испытания!
Mirzoevshama
Mirzoevshama
23 мая 00:34 #
Нельзя про своего мужа говорить про всех что пошел он в жопу. Но это мое мнение.
Mirzoevshama
Mirzoevshama
23 мая 00:41 #
Я бы кстати отказался сморится со своей девушкой из-за задания , это может повлиять на отношения сильно в будущем, круто что спортсмен не стал этого делать !
smash0811
smash0811
23 мая 00:50 #
Мишу с женой даже жалко, вроде и дали им шанс не уйти в первой серии, но все равно ушли первыми. Хиля конечно в своем репертуаре - сразу коалиции и какие-то договорняки) лишь бы их не слили. видимо только этим и сильна во всех шоу.
Lalabelochka
Lalabelochka
23 мая 01:08 #
раздражает безумно Хилькевич своими заговорами и коалициями
Башаров в трусах ну как бы это не лучшее, что мне хочется видеть, особенно ночью, жду когда они уже вылетят
Ершов ну каааак быыыы, это такое себе , чистый абьюз максимальный к своей женщине, кхммм...как она это терпит вопрос, но более чем уверена, что она такая же🫪
Хилькевич ты в себе? Психосоматика? не хочется это комментировать даже., когда у меня защемило нерв в спине я даже не думала о том, что это может быть психосоматика! Так вот что это!
Очень жаль, что ушла самая адекватная пара, как правильно сказал Миша "я думал, что я еду на ставку на любовь, а оказалось, что еду на ставку на ненависть"
MartiHell
MartiHell
23 мая 01:30 #
Очень грустно (( только из-за них взялась смотреть, остальные пары ни о чём
marina_giller
marina_giller
23 мая 01:35 #
Из-за того, что пар очень мало, слишком легко договориться. Три пары объединились и погнали до финала. По сути, это сейчас и произошло. Единственный шанс — это выбить кого-то из них, а пока Башарова не номинируют, выбить реально сильные пары будет непросто. Это делает шоу предсказуемым и слишком сильно завязанным на интригах. Надеюсь, орги что-то придумают, смотреть, как Хилькевич раз за разом убирает неудобных чужими руками, надоест очень быстро.

Про Башарова. Ему 51, Асе вообще 39. Старость, пенсия — это что вообще??? Почему люди 40+, 50+ так любят себя хоронить???
smetana_sg
smetana_sg
23 мая 01:48 #
@marina_giller: что мешало Ершову номинировать Башарова?:) решил выбить сильного
poiree
poiree
23 мая 01:53 #
@smetana_sg: Ершов же голосовал за Башарова как раз.
smetana_sg
smetana_sg
23 мая 04:36 #
@poiree: это потом. изначально выбирал Ершов, кто точно в номинации
marina_giller
marina_giller
23 мая 13:25 #
@smetana_sg: я подумала, если и был какой-то расчет, то он был в том, что за спортсменов Хилькевич точно не проголосует, а тут есть шанс. Но скорее просто не хотел с ней отношения накалять
smetana_sg
smetana_sg
24 мая 00:34 #
@marina_giller: просто отправь башарова в номинацию - исход мог быть другим. тут как раз он, ершов, вершитель)))
poiree
poiree
24 мая 02:17 #
@smetana_sg: не понимаю, как Башарова можно было отправить в номинацию, если Хиля, спортсмены и сам Башаров голосовали за Стогниенко?
smetana_sg
smetana_sg
24 мая 02:53 #
@poiree: Ершов выбирал какая пара отправится в номинацию, как слабейшая. там выбор был из спортсменов и башарова
poiree
poiree
24 мая 10:48 #
@smetana_sg: а, поняла) ну да)) своими силами остался без союзников)
Mirzoevshama
Mirzoevshama
23 мая 01:42 #
Миша конечно любил жену, это прям кайф. Олежка бы сожрал Саню мне кажется .
poiree
poiree
23 мая 01:54 #
@Mirzoevshama: Хилькевич бы сожрала своего мужа, выплюнула и снова бы сожрала.
Mirzoevshama
Mirzoevshama
23 мая 02:03 #
Ребят это шоу. И Хилькевич этими высказываниями и склоками его делает , иначе было бы не интересно смотреть.
poiree
poiree
23 мая 02:04 #
@Mirzoevshama: да пусть делает) Почему нельзя ее пообсуждать?
Alyadness0
Alyadness0
23 мая 02:32 #
пару Стогниенко уже правда жаль, все против них что в прошлом сезоне, что в этом. и наверное правильно что ушли - не их это война. дальше бы и продолжали все голосовать против них
Alyadness0
Alyadness0
23 мая 03:43 #
@Alyadness0: а еще позабавило то, как Аня удивилась тому что Женя поставил ставку на первое место))) будто бы он ей не говорил что она должна первое занять и что он будет только на него ставить
Aleonchocopai
Aleonchocopai
PRO
23 мая 02:45 #
Я заминусила всех, кто написал гадости про Стогниенко, как фанатка какая-то бешеная, хотя это вообще не так
Но я так зла из-за исхода этого выпуска, что готова ещё и покусать всех

А вот люди, которым нравится Хилькевич или её игра, вы вообще кто? Вам импонируют такие люди? Или такое поведение? Как вообще такое может быть?!
Alyadness0
Alyadness0
23 мая 02:49 #
@Aleonchocopai: у Хилькевич какая-то дешевая игра, эти все манипуляции так легко читаются и так неискренне. Верещагин конечно в прошлом сезоне меня бесил ужасно, но за его эго хотя бы наблюдать было смешно)))
Aleonchocopai
Aleonchocopai
PRO
23 мая 04:01 #
@Alyadness0: у Верещагина патриархально-гопнические устои, это просто нужно принять как данность, но иногда прям бесило конечно жутко)
А тут все эти её улыбки, ужимки, взгляды, пропитанные тонной фальши, мерзко
coco_kaka
coco_kaka
25 мая 01:26 #
@Aleonchocopai: она умная и хитрая, она сильный игрок, и да это игра, а не жизнь. Она пришла играть и играет, и молодец! Я бы так не смогла, это в ней и восхищает. До выжить в Дубае, я думала, что она обычная тупая блондинка, которая где-то там играла в третисортеых сериалах, но она почти всех сделала и удивила этим. Сейчас вижу ее второй раз, и она только подтверждает мое первое мнение о ней! Молодец! Я за сильных участников! А не за нытиков
Aleonchocopai
Aleonchocopai
PRO
26 мая 17:28 #
@coco_kaka: Умная и хитрая? Что ж она тогда не выиграла ни одно реалити? Она просто очень хочет такой казаться, но у неё это очень слабо получается. А в выжить в Дубае она придумала конфликт, попыталась что-то сделать, не получилось, расплакалась. Вот и вся хитрость.

Но раз кто-то клюёт, то флаг ей в руки, так сказать)
coco_kaka
coco_kaka
26 мая 18:33 #
@Aleonchocopai: Как я уже написала, я видела с ней только одно шоу, и там она дошла до финала в отличии от многих 🤷‍♀️
enester89
enester89
31 мая 12:28 #
@Aleonchocopai: Аня сильная в играх, смекалистая и сосредоточенная девчонка. Ну заплакала она в Дубае и что? По факту дошла до финала, чаще всех по ходу ходила на малые испытания. В финале проиграла Мамаеву, но не в сухую (насколько помню), оба крутые в игре.
Еще была с мужем в реалити Большой куш, в котором тоже круто показали как проходят испытания, хотя против них было большинство (как Айза заявила потом на шоу Воли, их все боялись, такие сильные ребята). Аня - хитрая, но не подлая.
MoonRine
MoonRine
23 мая 06:21 #
Стогниенко приятные ребята, и в первом сезоне так жаль было что всего выпуск пробыли, дали шанс вернули их и тут провалились, дали ещё шанс не выкинули после испытания и тут опять нытье разговоры про какую то справедливость и тирлисты. А что по факту по испытаниям почти всегда нищие, на вылет проиграли все, и все вокруг плохие все против них... Жене в первом сезоне это не сильно мешало выигрывать и сидеть в шоу с кайфом, хоть они и неприятная пара.
poiree
poiree
23 мая 11:33 #
@MoonRine: нищие, потому что ставки где-то не срабатывают. Но проходили они испытания всегда не ниже 3 места. Это разве не достойный результат?
MoonRine
MoonRine
23 мая 11:45 #
@poiree: да как будто прелесть этого шоу не в том что лучшим надо быть в испытании, а правильно прочитать партнёра его возможности и состояние.
poiree
poiree
23 мая 15:35 #
@MoonRine: согласна. Но в испытаниях еще и удача играет большую роль – как пройдут твои соперники. Никто не ожидал, что в мужских испытаниях Стогниенко два раза будет показывать результат лучше того же Кацалапова.
GellarProdz
GellarProdz
23 мая 06:26 #
Когда Ксюша обогнала всех на шарах - у меня челюсть отвисла
Вот что значит отвлечься и споймать дзен!

А так жаль, что они уходят, но Миша хорошо сказал, что Ксюша слишком болезненно это воспринимает, поэтому может и к лучшему, что они сейчас идут 🥺
Victor_Flash
Victor_Flash
25 мая 13:53 #
@GellarProdz: мое имхо, конечно, но это не дзен, а сценарий. Она сдохла на третьем шаре, когда у фигуристки было 5. Сидела там, ловила дзен. И на заднем фоне стоит фигуристка ничего не делает, ага, ну как же. Пока не будет прямой непрерывающейся съемки, никогда в эту дичь не поверю.
ospanova_dayana
ospanova_dayana
23 мая 13:12 #
Больше болеть не за кого. И пришло время болеть за Ершова ? 🤣вот никогда бы не подумала что буду за него где либо болеть. Но отношения у них с Аней конечно абъюзивные, это видно. И чет подсдал он с интригами, защищаться не хочет и даже будто сам просится на испытание на вылет? Чет не похоже на него.

Спортсмены мне приятны, но их безвольное потакание хиле это что вообще? Обычно спортсмены всегда отдаленно играют, сами за себя. Крч из за этого мне не хочется за них болеть

Хиля ну тут говорить нечего, неискренняя крыса.

Башаровы пролетают испытание на вылет во второй раз благодаря своей покровительнице великой Хилькевич, ну смешно, когда они будут ей не нужны она их кости обглодает и выплюнет, а они и рады будут что на пенсии насмотрелись красот Балийских.

Миша и Ксюша хорошки, такие интриги не для них.
ospanova_dayana
ospanova_dayana
23 мая 13:23 #
Хилькевич просто тошнотка, лицемерная и мерзкая, и во всех шоу она так себя ведет, будто королева какая то
Где ж её победы то при таком аналитическом складе ума? При её то физухе? Она ж сильнее всех и вся
Её мужику даже стыдно сидеть с ней когда она о заговорах начинает говорить

Неужели вообще в шоу бизе не найдется пары которая будет просто ебашить и забирать иммунитеты или выигрывать испытания на вылет без всяких заговоров?
Victor_Flash
Victor_Flash
25 мая 13:55 #
@ospanova_dayana: вы прекрасно понимаете, почему такого никогда не будет.
ospanova_dayana
ospanova_dayana
25 мая 14:54 #
@Victor_Flash: потому что будет «скучно»? Просто я не нахожу скучными когда люди проходят классно испытания и борятся за победу своими силами. Например этим мне очень понравился первый сезон титанов. Там все было по спортивному справедливо. Я конечно понимаю что реалити и спортивные состязания это как бы разные вещи, но я могу взять ещё как пример зва сааамый первый сезон где выиграл Малафеев, он был с Юлей гаврилиной в финале вроде. По моему скромному мнению он хорошо справлялся с заданиями и не участвовал тогда ни в каких заговорах. Так почему же вероятность таких людей вы считаете не то чтобы ничтожна мала, а вообще невозможна?)
Victor_Flash
Victor_Flash
26 мая 09:59 #
@ospanova_dayana: потому что я полностью на вашей стороне. А мы в меньшинстве. Людям подавай грязь и разборки и это работает. =(
Росточек
Росточек
13 июня 00:55 #
@ospanova_dayana: вот бы была Искандарова с парнем
juliomexica
juliomexica
23 мая 14:57 #
как же мне не нравится Хилькевич и как же меня пугают люди, которые ее оправдывают. да, это «игра», но вы правда верите, что она в жизни не такая? у неё вайб женщины, которая будет драться с вами за последнюю юбку в магазине, потому что она ПЕРВАЯ на неё посмотрела. в «Выжить в…» она была более аккуратной и интересной из-за своего ума. сейчас она будто словила какую-то звезду «королевы реалити» и показывает очень злое нутро. я бы прям не хотела бы с ней в одной комнате находиться. с другой стороны, участникам почему-то норм находиться в одной комнате с избивателем женщин Башаровым, так что я рада, что Стогниенки оттуда свалили
sh_zefirki
sh_zefirki
23 мая 17:10 #
Интересная особа конечно Хилькевич) проголосовала против пары Стогниенко, в итоге еще и доебалась к ним с удивлением почему это они с ней не общаются и обижаются. Ой действительно почему это))) а что они должны делать? Благодарить за голос против них? Еще и Ксюша в итоге перед ней извинилась за резкую реакцию, Аня могла бы в ответ тоже извиниться, а не с кислым лицом спасибо говорить.
Вот пыталась я в этом шоу абстрагироваться от мнения о ней после предыдущих реалити, но так и не смогла, всё-таки раздражает ее поведение. А муж ее наоборот импонирует, за ним приятно наблюдать.
sh_zefirki
sh_zefirki
23 мая 17:13 #
Когда Ася начинает хвалить своего Барата Машарова ощущение, что речь вообще о другом человеке идет, а не об этом жестоком скандалисте.
sh_zefirki
sh_zefirki
23 мая 18:50 #
Очень расстроена уходу Миши с Ксюшей. Простые, искренние и приятные люди. Терпеть не могу, когда несколько раз за одних и тех же голосуют, кто бы это ни был, дайте хоть перерыв людям. Ксюша эмоциональная и близко к сердце многое принимает, поэтому скорее всего для их пары и правда лучше будет уйти сейчас, эти склоки и интриги не для них.
Даже не знаю за кого тут болеть, спортсмены особого интереса не вызывают, но приятные и не раздражают, если б не были шестерками Хили то вообще было бы отлично.
Че все так Хилькевич боятся и слушаются ее, я не понимаю, лучше б наоборот коалицию против их пары создали. Понятно же, что хиля всех перегрызет и будет идти по головам. Таким вообще верить нельзя.
Очень удивляет Ершов своим спокойным поведением, видимо любовь меняет людей 😁
Quicksquick
Quicksquick
23 мая 22:16 #
Бесят стогниенки. Нытики. Должны были уйти ещё в тот раз, хорошо, что в этой ушли
ezhrvlva
ezhrvlva
23 мая 22:32 #
Не очень понимаю, зачем вставляют кадры как они ходят в трусах?! Всё-таки как-то должно быть что-то личное) да и им самим может быть неприятно, что их в таком виде показывают
ezhrvlva
ezhrvlva
23 мая 22:35 #
Очень нравится Никита и Вика, и понравилось, что он не стал устраивать скандал по поводу "ревности". То, как сделали это другие участники и то, что они довели своих женщин до слёз и продолжали гнуть свою линию даже после того, как видели, что их спутницам плохо - это ужасно
a1731957
a1731957
23 мая 22:37 #
Ну плохая актерская игра Хилькевич здесь видна еще больше 😂😂 о боже, какие договоренности, у нас ни с кем ничего нет (да-да, с Ершовым тоже 😂)
В этом сезоне, к сожалению, спортсмены стали шестеркой Хилькевич, а их сговоры явно не показывают нам) в первом сезоне все таки спортсмены были со спортивным соревновательным духом и принципами, в отличие от этих. В целом, прошлый сезон по ставкам и итогам был более предсказуем, чем этот. Но пока ни за кого не болею, никто не симпатизирует из пар. Жаль, что Ксюша с Мишей так тупо и в этом сезоне вышли, но если честно, их уныние и вечное «все во всем виноваты» - тоже крайне плохая позиция )
lilisafo
lilisafo
24 мая 12:48 #
Какая же сука Хилькевич.
Жалко Мишу и Ксюшу, очень классная пара❤️
ninon92
ninon92
PRO
24 мая 20:53 #
Уже теперь во втором сезоне пишу, что не понимаю, почему, когда у двух пар ноль денег, они не идут на испытание на выбывание обе. Это ведь логично,блин(
MaksimsS
MaksimsS
31 мая 18:22 #
@ninon92: особенно учитывая решение прошлого выпуска когда у двух пар иммунитет был из-за того что одинаково денег
id155258278
id155258278
24 мая 22:02 #
У Хилькевич муж вроде адекватный, но она очень раздражает 🙄
polinochka1096
polinochka1096
24 мая 23:35 #
Слушайте, Хилькевич хотела отставить спортсменов как хороших противников и они ей приятны (хотя нам конечно видно, что спортсмены хоть и пупсики, но не самые сообразительные). Поэтому она проголосовала против Миши с Ксюшей, тк спортсмены с Маратом дружат. А не потому что М и К ей не нравятся.
Другой вопрос, что не совсем ясно, все же зачем. Учитывая что спортсмены в любом члучае соревновались бы за право остаться. Не важно кто был бы у них в соперниках. Ну да ладно, хотела перестраховаться.
За Мишу с Ксюшей обидно. Они довольно милые.
Но все-таки сложно не согласиться с Х, это игра. И хорошее отношение к людям не отменяет того факта, что однажды против любого из них все равно придется проголосовать.
А Аня игрок, и довольно классный и яркий игрок. За ней интересно наблюдать, просто это шоу не совсем заточено под ту игру, к которой привыкла Аня
Anastasiia555
Anastasiia555
25 мая 00:11 #
Вика и Никита такие лапушки классные😍
И задание на ревность Никита не стал выполнять, для меня такая позиция близка✨
Да пока они с Хилькевич, но тут если ни с кем не будешь, то как Дину с Димой вечно на испытания гонять будут.
Не поняла почему все так взвыли что Стогниенко нужен отдых, только были на испытаниях
А Вика с Никитой что не были?
Почему Марата не выбрали?
Он еще ни разу не был, но нет второй раз Вику с Никитой, тогда и Мише с Ксюшей можно второй раз.
В комментариях ноют, что нельзя их было трогать, они вечно ноют, за это выбесили еще в первой серии, если это не ваш формат, ходить по шоу, то не ходите, но ныть на каждом синхроне, это ту мач. Я потом перематывала, потому что невозможно было уже слушать эти всхлипы Ксюши.
А что она в конце устроила?! Ну явно показательные выступления, но им повезло, что Никита благородный и согласился на их условия.
Рада безумно, что Вика и Никита остались🩵
Ершов со своей дамочкой тоже не впечатляют, так как он видите ли боится проходить испытания, хотя то с парашютами прыгал, то еще что-то, его дама сердца, а дама ли, может взял просто ради шоу во временное пользование? Потому что ходит с шоу на шоу, на это иначе было не попасть, не брать же маму снова?
А потом, ну все, я ставлю на первое место, иди выигрывай, нам иммунитет нужен. А ничего, что он мог быть, если бы хотя бы попробовал пройти.
Кошмар какой-то…
Еще и эта противная дама на Вику начала какую-то бочку катить. Не ее человек видите ли, а сама ты тоже много не чей человек. Просто кукла с губищами как у всех, просто очередная одна из многих.
poiree
poiree
27 мая 11:38 #
@Anastasiia555: вся это простыня закончилась словами «кукла с губищами»?))
NatalijaNatalija
NatalijaNatalija
25 мая 10:28 #
Мне приятны все и пара Стагниенко, и пара Хилькевич. У них разный подход к игре.
Понимаю Стагниенко - обидно снова вылетать в самом начале, темболее когда ты достойно проходил испытания. Честно, если идут слабые пары, с меньших количеством заработанных денег.
Но также понимаю пару Хилькевич - она пришла играть и выигрывать. Если не физикой, тогда через манипуляции и коалиции. Имеет право.
Вообще в первых сериях мне все пары симпотичны и не хотелось бы, чтобы любая пара ушла. Даже спортсмены, которые всем кажутся ведомые и спокойные. Блин, они далики от этого всего. У них здоровые отношения, поэтому нет ссор, обидок и всего прочего.
Интересно какая будет следущая пара.
chernika93
chernika93
25 мая 11:40 #
Хилькевич, вот она какая оказывается, как-то неприятненько от неё.
Ершов не нравится ещё с СИ...
Но девушка у него вроде адекват полный, и девушка Марата пока кажется тоже адекватной.
Мне нравится пара Миши и Ксюши, рада была их видеть, но, судя по всему, это всё же не их игра.
dvoranka
dvoranka
PRO
25 мая 14:56 #
какое отвратительное было тайное испытание для 4х парней, только Никите уважение
enfant_terrible
enfant_terrible
25 мая 19:01 #
Хилькевич отвратительная жаба, даже ее муж кринжует с этих коалиций и подговоров, но на публике вынужден поддерживать сверхсекретные планы по захвату очередного реалити, жду их баттл с гадюкой Ершовым. Стогниенко вышли из игры и хорошо для их ментального здоровья, они слишком правильные и прямолинейные для этой грызни.
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
26 мая 21:09 #
Почему если пары набрали одинаково большой банк может быть 2 иммунитета, а если пары одинаково набрали 0, то их сразу нельзя в номинацию отправить? Было бы честно отправить спортсменов и Марата без голосования., потому что у обоих был бы 0.
Стогниенко жаль, конечно. Как по мне у Ксюши на следующий день спина отключилась после женского испытания, где она на издыхание всё делала.
MaksimsS
MaksimsS
31 мая 18:20 #
@eugvishnevskaya: вот я тоже не понял эту хрень. Либо иммунитет надо было давать в прошлом выпуске только одним по какому то принципу либо на испытание в этом выпуске отправлять 2 пары с нулями
sofii_
sofii_
28 мая 17:16 #
Прекратите выгонять Стогниенко! Что за жесть, куда бы они не пришли, то сразу гонят отовсюду. Неприятно это
magnificaa
magnificaa
29 мая 14:51 #
@sofii_: наверное, не просто так
vasina1305
vasina1305
04 июня 13:06 #
@sofii_: надо делать выводы
не с проста столько раз...
в 1 сезоне тоже нравились
в этом вылезла их обиженная натура
H_e_l_g_a
H_e_l_g_a
28 мая 21:49 #
Какая же неприятная эта Ксюша. Просто фу. Все кругом ей должны и обязаны. Просто неприкосновенная пара, за них нельзя голосовать. Что за бред? Правильно сказала жена Никиты, если у тебя нет иммунитета, ты должен быть готов пойти на испытание на вылет. Что за обидки, мы что в детском саду?
Что должно было случится, то и случилось!
MaksimsS
MaksimsS
31 мая 18:19 #
Кто то может мне объяснить логику? Если у двух пар одинаково много то иммунитет обеим парам а если у двух пар одинаково мало то почему на выбывание не идут эти 2 пары?
irusha3
irusha3
03 июня 10:18 #
Хилькевич - это единственное самое неприятное, что есть на этом проекте, на самом деле мышь та еще и, думаю, она вообще не играет ахах это и есть её амплуа по жизни и в жизни 😂
Росточек
Росточек
13 июня 00:47 #
Кто тоже заметил, что Ершов изначально договорился с девушкой о том, что он придет последний. А Аня услышав совсем другие критерии, не решилась поставить на «не пройдёт» в итоге у них вышло как вышло и он начал наезжать на нее «ты должна пройти, ты обязана быть первой»
Комментарий удален
Написать комментарий: