s01e09 — Выпуск 9

Ставка на любовь — s01e09 — Выпуск 9

Моя оценка

4.32
MyShows
253
Длительность:
Даты выхода: 31.10.2025 09:30
Всего просмотров: 3 98685.74%

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии

137
ИванГаврилюк
ИванГаврилюк
31 окт. 2025, 10:38 #
Айзе совет да любовь, Степан хороший парень, явно лучше, чем то, что было раньше
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
31 окт. 2025, 19:23 #
@ИванГаврилюк: я сначала думала, что она как мать, а он как ребенок, но как будто они чувствуют себя на один возраст
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
31 окт. 2025, 19:47 #
@MOPE_AHAHACOB: блин, они настолько оба молоды душой, где-то импульсивны, где-то уравновешены. а его речь на встрече в конце, я плакала…

И ТУТ ОН ВСТАЛ НА КОЛЕНО.

боже девочки плачу, какие они котики!!!

«ты правда сделал предложение? ты меня даже не предупредил!»

Айза такая зайка счастливая, этот парень буквально лучшее, что было в ее жизни, где она его нашла? на станции по добыванию алмазов? я так рада за них!

вынесло с фраз «спасибо, что дождалась, пока я рожусь» и «можно было сказать, чтоб я голову помыла»
Ann6556
Ann6556
31 окт. 2025, 15:39 #
«Ой, тебе то Саша можно целый том про Олега написать»🤡 Ох уж эти женщины в идеальных отношениях)))
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
31 окт. 2025, 19:23 #
@Ann6556: по сути, они уже так давно друг с другом живут на вилле, что даже такие шутки кажутся уместными
Ann6556
Ann6556
31 окт. 2025, 15:45 #
Смешно с фразы «Сема выиграл»😂
Ann6556
Ann6556
31 окт. 2025, 16:03 #
Из-за такого банка жаль, что Мамаевы пришли так поздно😂
Ann6556
Ann6556
31 окт. 2025, 16:27 #
Опять одинаковые испытания, которое было в Форте и сейчас в ставке.
poiree
poiree
31 окт. 2025, 17:30 #
@Ann6556: какое?
Ann6556
Ann6556
31 окт. 2025, 17:56 #
@poiree: переворачивать таблички
poiree
poiree
31 окт. 2025, 18:01 #
@Ann6556: ну это же даже в детстве были такие игры)
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
31 окт. 2025, 19:25 #
@poiree: мне кажется, что это супер базовое задание, отличается только формат воплощения
alenka1992
alenka1992
31 окт. 2025, 19:30 #
@Ann6556: мне показалось, что это испытание чисто взято с острова сокровищ на стс. Даже подумалось, что те же таблички🤣Ну хоть рисунки поменяли 😀
Ann6556
Ann6556
31 окт. 2025, 16:42 #
Как я быстро перестала быть фанаткой Верещагина и стала фанаткой Верещагиной
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
31 окт. 2025, 19:53 #
@Ann6556: и насколько же это шоу показывает, что женщины сильные, стойкие и воинственные. они не только свои проблемы и поражения выносят эмоционально, но и партнера поддерживают за свой проигрыш и его же поддерживают за его проигрыш… что Саша, что Женя. в других парах у ребят одинаковые характеры — что у мамаевых, что у айзы и степы
Ann6556
Ann6556
31 окт. 2025, 16:58 #
Кривцовы как-будто бы самая логичная пара на победу. Если еще и в финале будет парное испытание, то они точно могут выиграть всех.
Alyadness0
Alyadness0
31 окт. 2025, 21:58 #
@Ann6556: даааа тоже так думаю, хоть они и ругаются часто, но на испытаниях они очень сплоченные
fanofbuzova
fanofbuzova
01 нояб. 2025, 20:43 #
@Ann6556: если бы ещё семён не был таким абьюзером, а их пара — парой крыс, то можно было бы и за них поболеть
Ann6556
Ann6556
31 окт. 2025, 16:59 #
«Даже не подходи к ней» - говорит Степа. Так же Айза до этого не на шаг не отходила от Олега.
Ann6556
Ann6556
31 окт. 2025, 17:01 #
Если бы я была Сашей, я бы подралась с Айзой😂 Так лезть к моему мужику и думать что тебе все можно, ну ты офигела конечно.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
31 окт. 2025, 20:07 #
@Ann6556: из них троих именно Саша поступила хорошо — забила хер на ситуацию и пошла подальше. вот бы она еще развелась с ним…
smetana_sg
smetana_sg
31 окт. 2025, 21:35 #
@MOPE_AHAHACOB: не путайте реалити и реальную жизнь. не будьте Айзой))
AZhekova
AZhekova
04 нояб. 2025, 14:50 #
@Ann6556: она устала от своего мужа который на эмоциональных качелях катает её,хоть какая-то женщина смогла ему возразить
Видно же что она одинокая он выбирает с кем ей еще общаться
SweetSmoke
SweetSmoke
04 нояб. 2025, 17:43 #
@AZhekova: да! Потому и не отвечает ничего. Тем более стоит вспомнить, как она ему не один раз говорила, что он её позорит
imyrhp
imyrhp
31 окт. 2025, 17:23 #
из трех оставшихся пар, реально победы достойны только Кривцовы.
ибо Мамаевы пришли под конец, а Айза и Степа уже выиграли этот проект про любовь 😊
Ann6556
Ann6556
31 окт. 2025, 17:28 #
Пройти в финал за счет больной руки. Кайф😂
poiree
poiree
31 окт. 2025, 17:31 #
@Ann6556: ну они же не просили этого.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
31 окт. 2025, 20:06 #
@Ann6556: он достойный соперник, намного лучше, чем верещ🥹
poiree
poiree
31 окт. 2025, 17:32 #
Болею за Мамаева и за Стёпу. Ибо достойных там больше нет. Мамаев смог достойно закончить испытание, не смотря на боль. И потом не говорил про руку ничего. Верещагин и Кривцов бы разнылись.
poiree
poiree
31 окт. 2025, 17:35 #
Кривцовы для меня абсолютно недостойная пара. Они к концу проекта до сих пор ссорятся из-за неправильных ставок, это же сюр. Вы или договоритесь ставить всегда на последние места и специально проигрывайте, или не раздувайте скандалы на ровном месте. Семёна ставят на первое место, он проигрывает и орет. Ставят на последнее – он выигрывает и орет.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
31 окт. 2025, 19:45 #
@poiree: зато какой же он добряк был, когда женя не просто выиграла, а аж иммунитет принесла + во время звонка детям. тут проблема в семе, он очередной ребенок
Alyadness0
Alyadness0
31 окт. 2025, 21:59 #
@poiree: но при этом у них нет никакой стратегии во время ставок, они не ставят только на первое, или в середину. они ставят как чувствуют, и мне кажется это честно
poiree
poiree
31 окт. 2025, 22:18 #
@Alyadness0: а чего тогда всё время разборки из-за этого?)
Ann6556
Ann6556
31 окт. 2025, 17:48 #
А на сколько испытание на вылет можно честным считать? Как-то можно проверить одинаковый путь у них был или нет?
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
31 окт. 2025, 20:05 #
@Ann6556: те нарезки съемки участков, которые показывали, были одинаковые
Ann6556
Ann6556
31 окт. 2025, 17:50 #
Ну финал конечно полный отстой. Принципиально не буду его смотреть)
eva_noir
eva_noir
07 нояб. 2025, 07:25 #
@Ann6556: не смотри
Ann6556
Ann6556
08 нояб. 2025, 07:09 #
@eva_noir: поздно) Мой принцип длился неделю, посмотрела потому что делать нечего было, но реально не стоило😂
Asilda_
Asilda_
31 окт. 2025, 18:38 #
Саша: Я тебя так люблю, спасибо тебе, постоянно буду говорить об этом.
Верещагин: Ой, да ну что ты, хватит, я тебя никогда не брошу.

Всё что нужно знать об их отношениях. Снизошел до Саши, не бросит он её. При том, когда нужно было тату набить, он громче всех орал, что, мол, да, 23 года вместе, но он постоянно жене говорит, что произойти может всякое. А тут ещё и выяснилось, что он кулаками стены в доме ломает. Кто за него вообще может болеть? Такие же домашние маленькие тираны?
В общем, очень рада, что не придётся на него смотреть в финале, хотя Саша была достойной соперницей.

Стёпа все еще огромный молодец. За все выпуски ни разу не показал себя как-то недостойно. Видно, что в паре очень уравновешивает Айзу, и она молодец, что позволяет ему это. Болею за них.
Мамаевы тоже хорошо себя показывают, не нытики, но не хотелось бы, чтобы они победили, потому что пришли самыми последними и играют совсем ничего. А вот Кривцовы могут победить разве что только за счёт своего безграничного упрямства, но их эмоциональность будет сильно их тормозить.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
31 окт. 2025, 20:04 #
@Asilda_: по поводу фанатов вереща

он мне нравился только в самом первом шоу, где вынес детишек, а потом ему моча в голову ударила и он показал себя во всей «красе»

и из-за начальной идеализации как-то не так легко разочароваться, подсознательно дает мне ему шансы и надежды на лучшее (я будто как про фантомного бывшего пишу ей богу). а потом ты видишь его в окружении близких, где он не хочет и не может притворяться (тут с женой). и все

розовые очки окончательно бьются, а в голове только: бля, я реально была его фанаткой? я че дура? больная? треш, как стереть это из своей памяти и из памяти окружающих
Transmogrified
Transmogrified
31 окт. 2025, 22:09 #
@MOPE_AHAHACOB: мне кажется у него началась звездная болезнь после вторых Звезд в Африке. Он почему то себя возомнил королем реалити, что он всех умнее, сильнее и как минимум везде дойдет до финала. А реальность оказалась другой, он больше нигде себя не проявил как сильный игрок. Думаю сам в глубине души он это понимает и компенсирует коалициями, заговорами, вот этим убеждением себя в зеркале "ты молодец ты лучший" и тп
poiree
poiree
31 окт. 2025, 22:19 #
@Transmogrified: всё так и есть)
Yarik17052022
Yarik17052022
31 окт. 2025, 23:24 #
@Asilda_: он ещё и на прошлых голосованиях, когда Саша ему сделала замечание, что он спорит с Айзой, сказал "оооо понятно и этой тёте я отдал 23 года". Жесть(
Asilda_
Asilda_
01 нояб. 2025, 00:29 #
@Yarik17052022: да там очевидно, он только спит и видит молодую замену своей жене найти, и искренне верит, что о таком, как он, все женщины мечтают и Саше завидуют. Только, если они всё же разойдутся, ни с чем останется именно он. У Саши будут дочери и, вероятно, нового Олега она себе на раз два найдёт. А вот Олег останется стареть один, неспособный даже сам себе яичницу пожарить.
Хотя, может, он и знает, что все будет именно так, поэтому бедную Сашу и затерроризировал и с грязью смешал, чтобы она и не подумала куда-то уйти.
Transmogrified
Transmogrified
01 нояб. 2025, 00:54 #
@Asilda_: к сожалению реальность у нас сейчас другая. Я очень симпатизирую Саше, но именно ей с двумя детьми и без финансовой подушки будет тяжело найти себе пару. Олега (жесткого абьюзера и вообще человека с тяжелым характером) быстренько приберут к рукам, еще и драться за него будут - он медийный, какие-то деньги зарабатывает, выступает, связи имеет. Сейчас большая напряженка с мужчинами, хватают всех, уж Верещагина, к сожалению, очень быстро молодая ушлая девушка схватит. Если берут Петросяна, Диброва, Златопольского и совсем неликвид (молчу уж про нищих и безработных), о чем тут говорить
a1154351
a1154351
01 нояб. 2025, 16:37 #
@Yarik17052022: мне показалось он сказал: «ооо, понятно, этой тете отдай 23 года» или что-то такое, типо что они вместе 23 года, а тут пришла какая-то тетя (Айза) и указывает им, как строить отношения, а Саша ведется

Я надеюсь, что он действительно это имел в виду, а не то, что вы написали, потому что тогда это треш
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
31 окт. 2025, 19:59 #
требую, чтоб Регина сделала подборку с явками-паролямиина все беременные платья. мне оно пока не надо, но все равно интересно
nanushk
nanushk
31 окт. 2025, 21:20 #
@MOPE_AHAHACOB: а какое красивое белое платье было в этом выпуске!!! Я уже сама подумала, что буду беременной - тоже такое куплю! 😂
MoonRine
MoonRine
31 окт. 2025, 20:14 #
Как это шоу Верещагина без Верещагина теперь? 🤔
DaVinci47
DaVinci47
31 окт. 2025, 20:30 #
Я аж на всю кухню начала угарать, когда девки, которые поставили на 3-4 место, их мужики заняли 1-2 место, а те, что на 1е - заняли 3-4. Каким бы ты сильным не был, как бы ты не верила в своего партнёра, всё непредсказуемо

Айза и Степа💍 это шоу про любовь, где если не там делать такой прекрасный и серьёзный шаг💘
И так красиво зашли в финал.

А победит пусть та пара, которая больше остальных в этом нуждается ✨️
MartiHell
MartiHell
31 окт. 2025, 21:29 #
Стёпа такой хорошенький) 🤗
smetana_sg
smetana_sg
31 окт. 2025, 21:37 #
Айза похожа на ту самую чихуахуа, которая бежит за тобой и не затыкается, с лицом безумия
a1154351
a1154351
01 нояб. 2025, 16:46 #
@smetana_sg: господи, спасибо, что кто-то это сказал

Не понимаю, как можно тут срать Олега и восхищаться Сашей, но быть радостным за их уход, но при этом желать победу Айзе со Степой, где Айза ну точно не лучше Олега вообще, а в моих глазах, так и хуже

Она такая отвратительная, и бедный Степан закрывает на её недостойное поведение глаза
smetana_sg
smetana_sg
01 нояб. 2025, 20:34 #
@a1154351: люди путают реалити и реальную жизнь. как и Айза
Victor_Flash
Victor_Flash
06 нояб. 2025, 14:44 #
@a1154351: Айза ебнутая на голову кмк, ее визги что тут, что на чемоданах это просто дичь какая-то. Комфортик с ней чисто из-за пиара и создания медийного фона. Или вы все тут на серьезных щах думаете, что у такой пары есть будущее?
smetana_sg
smetana_sg
06 нояб. 2025, 15:30 #
@Victor_Flash: и уступила Верещу место не из-за Нигай, а потому что думала, что беременна..
фактик в копилочку
Poisonishes
Poisonishes
06 нояб. 2025, 21:08 #
@smetana_sg: а откуда такая инфа? Она говорила?
smetana_sg
smetana_sg
06 нояб. 2025, 23:53 #
@Poisonishes: в нескольких тг была инфа, в серии было про тесты и как раз совпадает
Poisonishes
Poisonishes
06 нояб. 2025, 23:57 #
@smetana_sg: это вроде было в серии после возвращения, поэтому я так не связала
smetana_sg
smetana_sg
07 нояб. 2025, 00:16 #
@Poisonishes: я тоже))) потом пару раз прочитала, и в комментах было. это у нас недели, у них одна по сути)
ShamanSibirsky
ShamanSibirsky
31 окт. 2025, 21:53 #
Болел за Верещагу! Жаль вылетел, самая достойная пара! Еще и с самого начала были. Вот размазали бы мерзотную айзу - эпично было бы. Теперь и болеть не за кого, финал не интересен, 2 мерзкие бабы и Кривцова, из всех наверно за кривцову - она хоть и предательница, но не такая мерзкая как айза и мамаиха. PS: у Мамаева конечно вкус на женщин - это пипец...дно полное...
Transmogrified
Transmogrified
31 окт. 2025, 22:02 #
@ShamanSibirsky: типичный представитель - фанат Верещагина, четкий пацанчик
ShamanSibirsky
ShamanSibirsky
31 окт. 2025, 21:54 #
3 твари в финале)))
Alyadness0
Alyadness0
31 окт. 2025, 21:56 #
лучшая серия 🥹🥹🥹 предложение Степы очень искреннее, прекрасное, и я почти прослезилась! и конечно же я счастлива что Верещагин вылетел 😭😭😭😭😭🎉🎉🎉
ShamanSibirsky
ShamanSibirsky
31 окт. 2025, 21:59 #
Показать комментарий
ShamanSibirsky
ShamanSibirsky
31 окт. 2025, 22:00 #
Показать комментарий
Alyadness0
Alyadness0
31 окт. 2025, 22:03 #
@ShamanSibirsky: я даже с вами спорить не буду 🤣🤣🤣судя по тому как вы болели за Вереща, мне с вами говорить и спорить не о чем)))
Комментарий удален
Alyadness0
Alyadness0
31 окт. 2025, 23:04 #
@ShamanSibirsky: 🤣🤣🤣🤣 и смех и грех
fanofbuzova
fanofbuzova
01 нояб. 2025, 20:54 #
@ShamanSibirsky: так и знал, что за верещагина, одни женоненавистники и инцелы болеют
m-l-y
m-l-y
23 янв. 17:30 #
Позавчера они подали заявление в загс)
ShamanSibirsky
ShamanSibirsky
31 окт. 2025, 21:58 #
Хотел бы видеть в финале - Верещагиных, Аверину, Стогниенко или Прохора, все остальные - гнилье полное!
heicenberg
heicenberg
PRO
04 нояб. 2025, 22:37 #
@ShamanSibirsky:
У нас с вами не популярное мнение) не первую серию отхватываю за это мнение минуса пачками. Но очень жаль, что Верещагины ушли. Если уж минусовальщиков бесил Олег, но жена его, достойна победить и оставаться.

Айза, боже, бросалась как моська на Олега, фу. Мерзкая, ошпаренная ботексами и незаслуженной славой, огородная королева.
Victor_Flash
Victor_Flash
06 нояб. 2025, 14:49 #
@heicenberg: и я в вашем клане. Девочки запали на приятного типчика, а то что с другой стороны несуразица неадекватная, на это глазки закрыли. То что у Верещей ровно то же самое, ну это другое =) Не фанат Верещей, но с ними смотреть было интересно.
Если выбирать из уходивших уже (!) из шоу, мамаичами и кривцовыми - если не победят последние, то пятница как и тнт скатится в парашу.
AnnaPool
AnnaPool
31 окт. 2025, 21:59 #
Ну слава яйцам, случилось, как я хотела, Верещей сделали Стёпа с Айзой. А Стёпа красавчик. Нравится их пара. Совет да любовь!
Transmogrified
Transmogrified
31 окт. 2025, 22:05 #
Айза неуравновешанная и делает шоу, но по справедливости они не побоялись идти с Верещагиным, пошли и честно его вынесли. Не надо забывать что именно Айза тогда уступила свое место в шоу ему. Думаю что если бы честно они поговорили по душам, обсудили ту ситуацию - то все наладилось бы, но такие упертые мужики как Олег никогда в жизни не признают что могут быть неправы, в чем-то ошибаться и тд. Он всегда прав потому что он прав. В итоге именно от Айзы и прилетела ответочка, карма
smetana_sg
smetana_sg
31 окт. 2025, 22:37 #
@Transmogrified: или тупо Айза может слушать только себя.
ShamanSibirsky
ShamanSibirsky
31 окт. 2025, 22:57 #
Чисто даже если по спортивному принципу разложить. Турнирная таблица типа... Верищагины сколько испытаний прошли? 9 туров х 2 = 18 + 3 на вылет = 21. Мамаев сколько прошел? 4? Они в финале. Второй, или наоборот первый критерий в таблице - заработанное бабло - у Верищагиных в 2 раза больше чем у всех остальных. - Опять 1е место по споривному. PS: хочется уже наконец-то, чтоб продюссеры создали справедливое шоу, где бы защитывали очки и не добавляли участников, после того как прошло уже 8 туров. Запустите сразу 15 пар и пусть борятся с самого начала на равных. А так как-то не честно... Впринципе такое уже есть да - Титаны. Остров сокровищь тоже, где сразу по 100+ чел учавствует с первой серии и все всё проходят. Остров правда тоже весь спортивный принцип убил в самом конце - непонятным голосованием, после финального испытания...
ЕкатеринаКазинец
ЕкатеринаКазинец
01 нояб. 2025, 01:22 #
@ShamanSibirsky: вот согласна полностью. Посему- то сколько принесли в банк не учитывается, а проблема плеча- от это весомый повод. Не можешь участвовать - снимайся, вроде так у спортсменов ?
Alyadness0
Alyadness0
01 нояб. 2025, 13:16 #
@ЕкатеринаКазинец: так не идти на испытание из-за плеча решили же не Мамаевы, их решили спасти Кривцовы, это был бы действительно не равный по силам бой. Паша то сказал что я не против сходить на испытание на вылет
malitski
malitski
01 нояб. 2025, 04:49 #
@ShamanSibirsky: А то что Верещи вылетели после первого же их парного испытания - забыли посчитать? :) И Айза им место уступила! И уже как то забылось это и то, что Саша тупанула и потом пыталась представить, что ее кинули :)
fanofbuzova
fanofbuzova
01 нояб. 2025, 20:55 #
@ShamanSibirsky: а давайте ещё не забывать, что по факту верещагины вылетели в четвертой (вроде?) серии. и если бы не уход айзы и степы, то и дальше было бы без них
sh_zefirki
sh_zefirki
01 нояб. 2025, 00:32 #
Надя арбузерша
Romael
Romael
PRO
01 нояб. 2025, 12:17 #
@kishki_zefirki: я её даже с экрана побаиваюсь, чё уж там за крепкие яйца у Паши Мамаева, чтобы жить и детей растить )) Если серьёзно, главное, чтоб каждому в паре было комфортно. Паша сам тот еще "арбузер", так что весьма вероятно просто позволяет Наде верховодить в простых ситуациях.
В анонсе следующей серии, он очень жёстко осадил Надю, когда они взбирались по скале - "не мешай!".
katerinashc_
katerinashc_
01 нояб. 2025, 00:32 #
Без Верещагиных шоу скучно смотреть.
Айзу прибить хотелось, когда она орала
sh_zefirki
sh_zefirki
01 нояб. 2025, 01:36 #
Айза уже мем какой-то, я не могу к ней серьезно относится. Что это значит «вы не должны выиграть это шоу, вы должны идти на испытание» да с чего ты вообще решила, что ты будешь тут решать кто достоин победить, а кто должен идти на испытание?
Обычно Верещагин всех бесил своими наездами и орами, но по сравнению с Айзой он отдыхает. Даже в их ссоре он вел себя гораздо спокойнее, она же орала как бешеная. Одно дело когда на тебя нападают и ты защищаешься, но тут она сама же начинает этот скандал.
Говорит о лицемерии Олега (с этим я не спорю, он тот еще жук), при этом якобы дружит с Сашей и тут же говорит «главное, что иммунитет не у Саши», подруги себя так не ведут. Да, ты терпеть не можешь Олега, но и Саше ты никакая не подруга.
Айза с таким удивлением сказала «я невеста» 😂😂😂
«Ну можно было сказать, чтоб я голову помыла»
«Ура мы победили, потому что я тупая!!!»
Бешеная, но очень смешная 😂😂😂
И я вообще не поняла прикола о том, что у Паши болит рука и значит мы не можем отправлять его на испытание. Спасибо за такое благородство конечно, но это финал и шоу где люди проходят испытания. Тебе все равно их дальше проходить с этой больной рукой, если это так тяжело, то можно уйти. Не понимаю этого великодушия
Poisonishes
Poisonishes
01 нояб. 2025, 02:32 #
@kishki_zefirki: я думаю, что это не великодушие от Кривцовых, а то, что они оставили себе в соперники Мамаева с травмой, решили, что он будет попроще дальше т.к. Олег сегодня хорошо прошел испытание и в прошлый раз они обыграли спортсменов, так что думаю Кривцовы всё это тоже имели ввиду, когда решали кого отправлять. Для них ничего зашкварного нет, так что выбрали как им больше подходит.
sh_zefirki
sh_zefirki
01 нояб. 2025, 03:00 #
@Poisonishes: в принципе с их стороны логично было бы так сделать, но я вообще редко вижу логику в их поступках, особенно после того как Семен договорился с Олегом идти вместе и против друг друга не голосовать
Poisonishes
Poisonishes
01 нояб. 2025, 03:04 #
@kishki_zefirki: я у них только одну логику наблюдала - дойти до финала любыми путями.
sh_zefirki
sh_zefirki
01 нояб. 2025, 03:05 #
@Poisonishes: параллельно постоянно ругаясь друг с другом 😁
smetana_sg
smetana_sg
01 нояб. 2025, 03:06 #
@kishki_zefirki: просто удивительно, что Олег продолжал семе верить)
smetana_sg
smetana_sg
01 нояб. 2025, 03:06 #
@Poisonishes: у Жени все ж
sh_zefirki
sh_zefirki
01 нояб. 2025, 03:11 #
@smetana_sg: я думаю он не верит, сам говорил, что они вечно переобуваются, просто решил попробовать договориться, на голосовании как будто и не удивился их решению
Poisonishes
Poisonishes
01 нояб. 2025, 03:13 #
@kishki_zefirki: да и не с кем больше Олегу было договариваться
smetana_sg
smetana_sg
01 нояб. 2025, 03:35 #
@kishki_zefirki: тоже верно)))
alilalulay
alilalulay
01 нояб. 2025, 11:54 #
@kishki_zefirki: Ну так она же мотивировала свою мысль о том, что он не должен выиграть шоу про любовь, потому что любовь это не про него
«Главное, что иммунитет не у Саши», это потому что иммунитет спасает и Олега в том числе, плюс опять бы Саша все сделала за Олега, а он бы сидел гордился какой же он молодец и в финале
Айза очень эмоциональна и её несет, но смысл ее слов по-моему абсолютно оправдан и я верю в ее искренность и чувство справедливости
Плюс Олег с Сашей уже давно вылетели, когда опять же их спасла Айза, так что пусть Олег не воняет, мог бы и отказаться тогда
vodenogova
vodenogova
01 нояб. 2025, 15:58 #
@alilalulay: а где была справедливость Айзы, когда она булила Женю в первых выпусках, а тут к ней на задних лапках прибежала просить выбрать Верещагиных?
И в отместку за это, я бы на Женином месте выбрала бы на испытание Айзу с Семеном. А вторую пару все равно бы выбрали верещагиных.
alilalulay
alilalulay
01 нояб. 2025, 17:40 #
@vodenogova: они же с Женей еще на испытании с шарами в грязной луже этот конфликт разрешили и даже обнялись в конце
Poisonishes
Poisonishes
02 нояб. 2025, 03:19 #
@vodenogova: Кривцовы не могли выбрать Айзу с Семеном на выбывание, у них ставка сыграла, а у других двух пар было по нулям, поэтому выбирали из них.
SweetSmoke
SweetSmoke
03 нояб. 2025, 22:29 #
@alilalulay: спасибо за этот комментарий👍🤝
sh_zefirki
sh_zefirki
01 нояб. 2025, 01:47 #
Болела на испытании на вылет за Сашу, очень хотела видеть ее в финале, на Олега пофиг. Без них и правда скучно будет смотреть, вообще не понимаю за кого в финале болеть, из оставшихся никто особо не нравится, ну только Стёпа котик
malitski
malitski
01 нояб. 2025, 04:42 #
Ура! Ура! Ура! "Красавчик Верещ", король реалити (как он сам считает), который 9 серий прошел (забыл что Айза ему подарила свое место после вылета в первом же парном состязании) едет доиой в свою унылую действительность! Спасибо режисерам, что наконецто прекратили это быдло-абьюзерское участие и не придумывали ничего, чтобы их спасти!
CarlasDreams
CarlasDreams
PRO
01 нояб. 2025, 07:43 #
Фу как же мерзко наблюдать за Кривцовыми, что один что второй, для меня они лично мерзкие, я лучше же лААааапуль слушал чем их обоих фу... думал они вылетят а тут иммунитет...

Ладно фиг с ними, далее выбор номинантов, у Пацана проблема с Рукой, Проблема с пальцем.
вы думаете оно за неделю пройдёт? да хрен там... вы просто по сценарию подарили финал, а может и победу...
вот честно так хорошо начиналось и так ужасно закончилось (еслиб ушли Кривцовы, не Вернулись бы Айзы, не знаю что былоб дальше)

Надеюсь до последнего чтоб финал будет таким образом что в первых местах не будет Кривцовой...
Victor_Flash
Victor_Flash
06 нояб. 2025, 15:01 #
@CarlasDreams: это для вас раз в неделю, они снимаются быстрее.
Romael
Romael
PRO
01 нояб. 2025, 12:35 #
Не являюсь фанатом Айзы, скорее болел за Верещей (Олежа после победы в Звездах в Африке не смог в этом проекте "Ставка на Любовь" перестроиться на другую волну, но без этих скандалов и дрязг, разве было б интересно зрителям наблюдать все это зазеркалье). Но вынужден отметить, что Айза Лилуна Ай очень органична в своей искренности, эмоциональном тепле в коммуникациях. Да, заносит порой не в ту степь, но это очень по-женственному. И самое для меня значимое - она надежная по отношению к друзьям и даже во временной коалиции, она топила за своих, возведя преданность в высшую степень - она со Степой пожертвовали свое место в игре членам коалиции Верещам, когда это понадобилось. И это было видно, что сделано от души, и в жизни она так скорее всего поступает. И затем открывшаяся несправедливость и предательство ОЛега, все это вызвало в Айзе неуправляемую ярость, и как же эпично теперь все закончилось в испытании на вылет.
Вообщем, мое почтение Айзе со Степаном, и Саше Верещагиной (в Сокровища императора, она не особо раскрылась, здесь она очень крута) - Олегу повезло с ней. Видно было, что ей удалось удивить мужа после 23 лет супружества, сделать свои отношения еще крепче и довереннее - это и есть их личная победа на проекте.
olly__me
olly__me
01 нояб. 2025, 22:44 #
@gever75: подписываюсь под каждым словом
id586709307
id586709307
01 нояб. 2025, 12:35 #
Фи, без верещагиных вообще неинтересно смотреть, и без разницы кто победит. Кидаю это реалити в топку недосмотренных.
ShamanSibirsky
ShamanSibirsky
03 нояб. 2025, 21:28 #
@id586709307: Полностью согласен! Самые достойнык ушли...
SABINA_94
SABINA_94
01 нояб. 2025, 13:30 #
как же заебала Айза, своими криками, ором
в конце, как выиграла сразу переобулась, ой ты мне просто близкий родной и поэтому я тебя материла последними словами..ну ну
Но, стоить признать своей подружке Нигай она нос утёрла, её паренёк та предложение всё таки сделал в отличии от Ильи)
хотя Нигай на первом синхроне Степана опустила, сказав что он малолетка и она бы не встречалась с таким
vodenogova
vodenogova
01 нояб. 2025, 16:01 #
@SABINA_94: Ага)) а теперь еще Карина со своим «лааапуль» расстались))
ShamanSibirsky
ShamanSibirsky
03 нояб. 2025, 21:27 #
@vodenogova: ну это и понятно было, ещё более понятно что и с айзой тоже самоу будет, просто пропиарились, слишком уж она токсичная, чтоб молодой парень женился на ней...
cheb_ira21
cheb_ira21
01 нояб. 2025, 13:44 #
Жаль конечно Верещей,мне было интересно наблюдать за ними,думала хоть где-то может Олежка уже победит😄
ShamanSibirsky
ShamanSibirsky
03 нояб. 2025, 21:25 #
@cheb_ira21: точняк, фавориты ушли... тут у некотрых как-то ещё язык поворачивается хабалку айзу защищать, которая просто берегов не зная на всех матом орёт. с проэкта убежала, поняв что их спалили с телефоном, зачем вернули не понятно, дисквалификация должна быть...
fanofbuzova
fanofbuzova
03 нояб. 2025, 21:39 #
@ShamanSibirsky: дисквалификация и у олега должна была быть, которые участвовал в теме с телефонами, если уж по честному делать
Victor_Flash
Victor_Flash
06 нояб. 2025, 15:06 #
@ShamanSibirsky: да какие дисквалификации, разве на таком рейтинговое шоу построишь? Вот вы писали выше по честные состязания, когда никто не приходит. Кому такое надо. Даже в титанах всех возвращают кого надо. Я давно уже забил и в каком-то другом шоу предлагал всегда возвращать конора в любое шоу.
А теперь чуть скорректирую: в любое шоу перед финалом возвращать конора и комфортика. Будут такое смотреть? - Да 100%
_Влада_
_Влада_
01 нояб. 2025, 13:52 #
болела за Сашу и Олега..очень жаль…
gloredel
gloredel
01 нояб. 2025, 16:38 #
В каком там моменте у айзы веревка развязалась на руке?)
Честно говоря, уже поднадоели шоу с голосованиями и коалициями. Была надежда на остров сокровищ, но и они скатились туда же(
ShamanSibirsky
ShamanSibirsky
03 нояб. 2025, 21:23 #
@gloredel: абсолютно точно! полностью согласен!
rimmer
rimmer
PRO
01 нояб. 2025, 20:23 #
на удивление мне очень нравится Влад Топалов как ведущий и даже Регина не бесит так, как в маске.
В финале не знаю даже за кого поболеть, за Мамаева без жены наверное
laskavaya
laskavaya
01 нояб. 2025, 20:41 #
Степа странный, Айзе можно что угодно говорить, а Олегу отвечать ей нельзя
olly__me
olly__me
01 нояб. 2025, 22:35 #
Степан, ты что творишь?! Я сюда не плакать прихожу😂😂 Рада за них, хоть и не фанат Айзы, но как пара, выглядят они максимально искренними и милыми

Верещагины достойно ушли, что было приятно и даже немного неожиданно, зная Олега

Женя просто машина с мемори 💪🏽

Финалисты все достойные, на мой взгляд
id165174749
id165174749
01 нояб. 2025, 22:43 #
Отличная серия. Рада что Верещагины уехали. Ну реально все реалити козни строили.
Думаю победят кривцовы)
KristenSmall
KristenSmall
01 нояб. 2025, 23:21 #
Накаленная обстановка была в этом выпуске, но интересно.
ta_nyuska
ta_nyuska
02 нояб. 2025, 13:00 #
Как же мне резонули слова вереща Саше "я тебя никогда не брошу", какой он самовлюблённый мерзкий просто
Cathleen
Cathleen
02 нояб. 2025, 14:33 #
Стёпа солнышко наше☀️
Айзу защитил, предложение сделал, Верещагина победил 💪
Айза со Степой это как басня слон и Моська, Айза бегает на всех накидывается, а Стёпа рядом спокойный ходит🤣
Yuka_7
Yuka_7
02 нояб. 2025, 15:09 #
Мамаеву победу отдадут? То палец, то руку повредил…

Верешагины так и до финала дойти не могут, а если и дошли то за шаг вылетают, обидно… могли и постараться быстрее делать испытание на вылет.
fanofbuzova
fanofbuzova
02 нояб. 2025, 19:13 #
@Yuka_7: по-честному верещагины еще в четвертой серии должны были уйти, когда проиграли испытание на вылет. так что справедливо, что их нет в финале
Yuka_7
Yuka_7
03 нояб. 2025, 12:30 #
@fanofbuzova: это да, но и кто остался - не вижу победителем. Женя и Сема надо разобраться в отношениях, Айка и Степан пока мало времени у них. Мамаев недавно пришел, всегда травмируется, возможно он и победит.
_dakota_1
_dakota_1
02 нояб. 2025, 15:19 #
«Кто-то пьет, кто-то бьет, но это не про нас» сказала Надя? Она думает, что у все страны как у президента амнезия и мы не помним про его мужа ничего? 😂😂😂
_dakota_1
_dakota_1
02 нояб. 2025, 19:29 #
Без Верищагиных смотреть не буду, там была жизнь и эмоции. Ждала, что уйдут Мамаевы, так как не любят жалости, но они ещё те пи***болы 🤣
liifya23
liifya23
03 нояб. 2025, 00:00 #
Не за кого голосовать в финале…
Кривцовы для меня не поменялись в лучшую сторону за все время проекта, их пара очень сомнительная.
Айза и Степан - мама и сын. Степа хорошенький, но Айза противная и неугомонная.
Мамаевы для меня никак не раскрылись.
Lalabelochka
Lalabelochka
03 нояб. 2025, 12:37 #
Как же надоела верещать Айза, прям очень хочется ей по морде надавать.
Очень грустно, что ушли Верещагины, шансы были у всех равны, и на кого же теперь будет опять Айза.
Олег очень достойно ушел, и в конце эти обьятия, так душевно🥹
LooneWonder
LooneWonder
03 нояб. 2025, 21:09 #
Само шоу мне очень понравилось. После звёзд в Африке/Джунглях и т.д глоток свежего воздуха.
Но состав пар не очень как по мне..
Дошли до финала, а болеть не знаешь за кого.
Айза/Стёпа - Стёпа классный, Айза противная, после её буллинга и махинаций на шоу не хочется видеть такого победителя. Это просто нечестно 😑
Мамаев и Надя... Аналогичная ситуация. Один нормальный, вторая вызывает отторжение. И пришли слишком поздно, чтобы вырвать победу.
Кривцовы... Я ставила на них, потому что ожидала какой-то прогресс в паре (и вроде бы он даже был, осознание чего-то и т.д), но в этом выпуске будто опять вернулись в исходную точку.
Если не обращать на это внимание, я была бы не против их победы. Правда интересно, почему озвучивая ставку именно Семёну сказали про лузеров, а Олегу так не сказали) как будто специально масло в огонь подливают)
tasha_ars
tasha_ars
04 нояб. 2025, 19:26 #
Желаю каждой травмированной женщине по такому Степану! 🥰
Alenus
Alenus
06 нояб. 2025, 20:38 #
Олег в этом шоу полностью уничтожил свой имидж, если раньше было ещё очарование "горыныча" и стратега, показал себя абьюзером и неотесаннным мужланом. Повезло ему с Сашей, а шоу далеко зашёл в основном за счёт нее, хорошо, хоть ушел без психоза
zamazenka
zamazenka
07 нояб. 2025, 02:33 #
смотрю по пятнице кто пройдёт в финал Верещагины или Айза со Степаном и тут реклама: в финале встретятся.... Что за подстава, зачем было показывать этот ролик во время испытания, просто мега спойлер был🤦‍♀️
Когда наши научатся держать интригу? 😤
Garoldman
Garoldman
08 нояб. 2025, 03:15 #
Верещагины уходят, можно дальше не смотреть
Mirzoevshama
Mirzoevshama
05 мая 22:28 #
Эти пацаны выбрали хабалок страшных , вместо красивых и милых девушек. Я про Мамаева и Степу.
Написать комментарий: