s01e08 — Выпуск 8

Ставка на любовь — s01e08 — Выпуск 8

Моя оценка

4.372
MyShows
250
Длительность:
Даты выхода: 24.10.2025 09:30
Всего просмотров: 4 01086.26%

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

163
Ann6556
Ann6556
24 окт. 2025, 15:12 #
Блин испытание почти такое же как и в острове😂
Ann6556
Ann6556
24 окт. 2025, 15:41 #
Олег видимо совсем не видит своих возможностей, если в Африке он говорил и выносил, то тут просто в воздух слова. Ни одна угроза его не работает.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
24 окт. 2025, 23:18 #
@Ann6556: олег кричал, что он самый крутой, и выиграл в шоу, в котором каждые 3 дня не было испытаний на физухц, где он мог бы реально сравнить свои физические возможности и возможности соперников, а тут он не может этого игнорировать + скрыть, поэтому и кипишует громче всех. фу
Ann6556
Ann6556
24 окт. 2025, 15:44 #
Олег все больше и больше разочаровывает. Такой абьюзер капец. Мне аж жаль Сашу стало. Типичные фразочки «тебе такая подруга не нужна» «все тебе завидуют, какой у тебя муж». Болею реально тупо за Сашу в этом шоу.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
24 окт. 2025, 23:20 #
@Ann6556: мне так жалко сашу.. она приехала на шоу как дополненителоный голос, который никто не слышит, но его выкидывают в голосовании. и как же она раскрылась, когда в нее поверили — ведущие, девочки.. мне ее и жаль (что живет в таком браке 23 года и привыкла винить себя во всем) и я ей горжусь (по сути на этом шоу она понята, что она независимая единица, а не ноль). и права была айза, олег это типичный абьюзер из плохих семей, место которым в мужском-женском
irusha3
irusha3
25 окт. 2025, 17:00 #
@Ann6556: манипуляция😞
Nasyak
Nasyak
27 окт. 2025, 10:53 #
@Ann6556: прочитала фразы Верещагина в голове голосом Верещагина
lensherxavier
lensherxavier
PRO
24 окт. 2025, 15:45 #
у меня просто сердце оборвалось в конце испытания на выгон, я ни разу за этот проект ни за кого так не переживала!!

как же мне безумно жаль, что Дина и Дима проиграли, так еще и ВЕРЕЩАГИНУ, который до этого ходил и говорил: «Если нам завтра удастся победить олимпийских чемпионов, здесь все просто буду сидеть по струнке тихо, здесь будет наша игра уже», Дина правильно сказала, что из тут все выставляют какими-то машинами, но они обычные люди в первую очередь 💔
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
24 окт. 2025, 23:21 #
@lensherxavier: у меня жопа сгорела, что он после вылета в камеру сказал, что пойдет рвать жопы всем, кто остался. чел, ты буквально выехал благодаря жене, ее силам, логике и воли к победе (или сильному желанию остаться в коллективе где ее ценят и говорят, что она крутая💔)
lensherxavier
lensherxavier
PRO
25 окт. 2025, 01:08 #
@MOPE_AHAHACOB: меня больше позабавил этот момент, учитывая, что сам Верещагин понимает, что все тащит Саша, он даже сказал «если бы не она, я бы до сих пор этот канат распутывал», но он так говорит только тогда, когда результат совпадает с его ожиданиями, если нет, то он просто орет на нее и затыкает 🤡
Ann6556
Ann6556
24 окт. 2025, 16:28 #
Давно не было такого чувства когда реально ждешь когда будет пятница и «Ставка на любовь». Крутой проект. И серию смотришь всю и интересно до конца!
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
24 окт. 2025, 23:22 #
@Ann6556: увы, если б в шоу не было так много срача и интриг, не так интересно было бы смотреть на испытания на физухц. хотя обыграны они, конечно, забавно - то свадьба, то покупки
Ann6556
Ann6556
25 окт. 2025, 10:33 #
@MOPE_AHAHACOB: не знаю, мне лично формат нравится, а то что возникают разногласия это норм. Для этого и собирают разносортный состав. Тут хотя бы нет тех кто намерено устраивает конфликты, если Айза конечно искренне все говорит.
Ann6556
Ann6556
24 окт. 2025, 16:40 #
«Откуда звук? Из вареника?» у меня истерика😂😂😂
poiree
poiree
24 окт. 2025, 19:14 #
@Ann6556: ну мужику такое говорить это мерзко, как по мне. Тем более разговор вообще был о другом.
Alyadness0
Alyadness0
24 окт. 2025, 21:30 #
@poiree: потому что больше сказать ему нечего)) вот и начал на личности переходить
Ann6556
Ann6556
24 окт. 2025, 21:30 #
@poiree: ну так, а она его как назвала? Проституткой или кем) что там запикали то. Сколько там мата в его сторону лилось. Если все друг друга срут, хоть поржать над ними.
vk652204
vk652204
24 окт. 2025, 23:04 #
@poiree: ну если она реально свой вареник закрыть никак не может)🤣
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
24 окт. 2025, 23:24 #
@poiree: он потом еще сказал «чему ты меня научишь? фоткать и в интернет выкладывать?». фу, он как тупой чел с последней парты, который на встрече выпускников хуесосит всех вокруг и припоминает их факапы из начальной школы, хотя они успешнее и реализованннее чем он
poiree
poiree
24 окт. 2025, 23:43 #
@MOPE_AHAHACOB: вот-вот!
smetana_sg
smetana_sg
25 окт. 2025, 23:51 #
@poiree: ну а прикрываться "я же девушка" тоже не айс. то Айза, то Наденька. а по сути, все одинаковые
Комментарий удален
duhovny
duhovny
27 окт. 2025, 12:26 #
Следите за своим
_dakota_1
_dakota_1
27 окт. 2025, 23:59 #
@poiree: если она материт его, он может материть его! Все слова имеют вес!
poiree
poiree
28 окт. 2025, 01:27 #
@_dakota_1: я же не про мат писала)
Grenuy
Grenuy
24 окт. 2025, 17:28 #
Очень жаль
MilanaFox25
MilanaFox25
PRO
24 окт. 2025, 17:30 #
Надя это женская версия Верещагина,хабалка просто😶
Мало того,что там явно никакого уважения к мужу(хотя потом будет верещать об обратном), так ещё и прилюдно бычить начинает,неприятная капец
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
24 окт. 2025, 23:24 #
@MilanaFox25: Надя достаточно грубая, но она примерно как Айза. хотя айза с матами…
fanofbuzova
fanofbuzova
24 окт. 2025, 23:50 #
@MilanaFox25: я рад, что на шоу есть хоть кто-то, кто не ссыт перед верещагиным и пытается его заткнуть (так это еще и женщина, двойной взрыв мозга у верещагина)
puzhel
puzhel
26 окт. 2025, 06:24 #
@MilanaFox25: искала именно этот комментарий.
Некрасиво себя ведет. Поверила в то, что она такая пздт-я, только потому что Паша не Верещ, который может и по хребту дать.😅
Вообще, Паша ничего такого не сказал, чтобы так истерить. Удивлена Пашиным вкусом в женщинах.
Колхозница редкостная.
yanka9509
yanka9509
27 окт. 2025, 00:10 #
@MilanaFox25: Надя разговаривает как деревенская базарная баба
Poisonishes
Poisonishes
27 окт. 2025, 00:26 #
@yanka9509: видимо это типаж мечты Мамаева. Алана тоже за словом в карман не лезет никогда.
_dakota_1
_dakota_1
28 окт. 2025, 00:00 #
@MilanaFox25: Олег поприятнее, он хотя бы с юморком, а она просто скандальная баба
Ann6556
Ann6556
24 окт. 2025, 17:34 #
По синхронам было понятно, что уйдут Дина и Дима. В любом случаи рада, что остались Верещагины! Все равно болею за них, без них мне бы было все равно на финал и кто выиграет!
Alyadness0
Alyadness0
24 окт. 2025, 21:30 #
@Ann6556: а мне наоборот казалось что Саша и Олег уйдут, они какие то грустные сидели на синхронах, когда было понятно что испытание на вылет прошло 🤣
Ann6556
Ann6556
24 окт. 2025, 21:36 #
@Alyadness0: я поняла, что Дина уйдут когда она начала оправдываться «мы же люди». Если бы выиграли говорили бы «ну мы же спортсмены». А Олег с Сашей наоборот радостные были. Я просто знаю какое бы злое лицо было у Олега😂
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
24 окт. 2025, 23:25 #
@Alyadness0: не грустные, а сутулые как знаки вопроса
Alyadness0
Alyadness0
25 окт. 2025, 01:09 #
@MOPE_AHAHACOB: 🤣🤣🤣
darling
darling
25 окт. 2025, 03:18 #
@Ann6556: тоже с этого момента спалила))
Poisonishes
Poisonishes
25 окт. 2025, 04:19 #
@Ann6556: блин, а я увидела, что Олег вначале грустный сидел и всё испытание как на качелях - то одни выигрывают, то другие. Не могла понять по синхронам кто выиграл, кайфанула)
Ann6556
Ann6556
24 окт. 2025, 17:36 #
А че это шутка какая-то что опять у Олега были веревки?😂
Ann6556
Ann6556
24 окт. 2025, 17:39 #
Какой приятный уход у спортсменов. Достойно играли, достойно ушли.
Ann6556
Ann6556
24 окт. 2025, 17:41 #
Айза конечно лицемерка. Хотела, чтоб ушел Олег, но с ним уйдет и Саша. Если бы мне не нравился парень подруги, я бы все равно болела за подругу, чтобы она осталась!
Ann6556
Ann6556
24 окт. 2025, 17:45 #
@Ann6556: так что я отчасти согласна с Олегом, Айза Саше никакая не подруга, раз уничтожить врага важнее, чем поддержать друга.
poiree
poiree
24 окт. 2025, 19:20 #
@Ann6556: ну, конечно, она не подруга. Они знакомы 10 дней. Но Айза говорит правильные вещи Саше.
Ann6556
Ann6556
24 окт. 2025, 21:32 #
@poiree: да, то что она говорила ей в комнате верно. Но можно говорить, что угодно, а действия то где?
smetana_sg
smetana_sg
25 окт. 2025, 23:53 #
@poiree: она уже извинилась. хоть посмотрела со стороны, как выглядит
Ann6556
Ann6556
24 окт. 2025, 17:48 #
Кстати, я вообще не знаю почему Олег был уверен, что они не проиграют Айзе со Степой? Я б вот Степу очень боялась. Вероятно они бы даже и проиграли эти веревки им.
Poisonishes
Poisonishes
25 окт. 2025, 04:22 #
@Ann6556: я могу представить, что могло бы быть испытание, от которого Айза могла бы отказаться, она уже так делала. Так что хотя бы в этом они могут быть слабее, что не всё согласятся делать.
smetana_sg
smetana_sg
25 окт. 2025, 23:53 #
@Poisonishes: веревки бы точно не осилила
poiree
poiree
24 окт. 2025, 19:15 #
Ощущение, что болею только за Мамаева и за Степу. Все остальные мерзкие.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
24 окт. 2025, 23:28 #
@poiree: я бы еще за сашу болела, если б победа была не у пары🥲
poiree
poiree
24 окт. 2025, 19:17 #
Верещагин опустился ниже дна. Выглядит как клоун. У Пермского края, наверное, уже не гордость, а испанский стыд за такого земляка.
liifya23
liifya23
24 окт. 2025, 21:44 #
@poiree: смеюсь с вашего комментария 🤣🤣🤣
ChTanya
ChTanya
PRO
24 окт. 2025, 22:32 #
@poiree: "антиреклама" Пермского края))
Transmogrified
Transmogrified
25 окт. 2025, 23:23 #
@poiree: а я так за него болела в первом шоу в Африке.. как неприятно раскрылся
poiree
poiree
25 окт. 2025, 23:56 #
@Transmogrified: я за него там не болела, но зато потом еще в куче шоу болела. Уже привыкла к его нервякам, психам, чсв и тд) но иногда он переходит грани. Некрасиво.
poiree
poiree
24 окт. 2025, 19:18 #
Надеюсь, что вывихнутое плечо Мамаева в следующем выпуске не помешает ему продолжать участие. Иначе в финале болеть будет совершенно не за кого 🥴
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
24 окт. 2025, 23:30 #
@poiree: мне вообще его так жалко, он отдает всего себя на испытаниях и не замечает травм
heystasey
heystasey
24 окт. 2025, 19:48 #
«Все тебе завидуют и хотят себе такого мужика, Сань»😂😂😂
melkaia
melkaia
24 окт. 2025, 20:11 #
@heystasey: просто разорвало на этом моменте 🤣 когда раздавали мужественность и адекватность, он стоял за самооценкой видимо 🤣
Alyadness0
Alyadness0
24 окт. 2025, 21:32 #
@heystasey: 🤣🤣🤣🤣 она еще так тактично промолчала
puzhel
puzhel
26 окт. 2025, 06:30 #
@heystasey: это очень смешно.
Вообще-то все разрываются между Степой и Пашей.😅
Степа - вообще открытие, какой классный чел. Надеюсь, Айзон с ним угомонится и они будут вместе.
Ada26
Ada26
24 окт. 2025, 20:08 #
Какой саспенс был на испытании на вылет, давно так не переживала за игроков 🔥
Все равно болею за Верещагиных, хотя от Олега не в восторге, да и Саша подбешивает временами, но за остальных болеть вообще невозможно. Разве что за одного Степана 🫶
heicenberg
heicenberg
PRO
24 окт. 2025, 23:29 #
@Ada26: поддерживаю. С 1 серии (не только этого проекта 😁). Олег своеобразный, но единственный настоящий человек, без розовых соплей, придуманных реальностей, воспитанных матриархатом.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
24 окт. 2025, 23:32 #
@heicenberg: олег типичный абьюзер прям как из книжки. надеюсь он не бьет жену дома.

и так странно видеть коммент, что равноправие в паре и возвышение женщины — мрак, а как мужик из жены пустое место делает — нормально🤮
fanofbuzova
fanofbuzova
24 окт. 2025, 23:52 #
@MOPE_AHAHACOB: судя по тому, что он может в момент ссоры дырку в двери кулаком проломить (саша говорила), не удивлюсь, если и бьет
klmvira1
klmvira1
25 окт. 2025, 17:09 #
@Ada26: и я поддерживаю. Терпеть не могу Верещагина, но в испытании на вылет болела против спортсменов, такие они тухлые и скучные, просто ужас. Теперь буду болеть против Семена и Жени😁
Ada26
Ada26
25 окт. 2025, 21:01 #
@klmvira1: вот уж состав набрали, что болеть приходится не «за», а «против» 😄
u1759943
u1759943
28 окт. 2025, 14:45 #
@klmvira1: за хабалок будете бллеть?
AgonyAl
AgonyAl
24 окт. 2025, 20:26 #
Какая огненная серия! Наконец-то кто-то в лицо Верещагину сказал, что он ведет себя не как взрослый и адекватный мужчина. Сашу реально с каждой серией все более жалко… Айза со своим «вареником» намного умнее, мудрее и состоятельнее ментально. Рада, что она со Степой вернулись. . Болею за Мамаевых и Айзу со Степой. Аминь 🙏
id887663705
id887663705
24 окт. 2025, 21:05 #
Айзу максимально не хочется видеть,смотрела выпуск " одним глазом". От Верещагина подташнивало. Дима и Дина пусть лучше будут дома,они не предназначены для этих разборок. Они адекватные единственные на проекте настоящие,а не для рейтинга.
Transmogrified
Transmogrified
25 окт. 2025, 23:28 #
@id887663705: такие все клоуны кроме Мамаева, пожалуй. И то, он молчит в основном, поэтому выглядит неплохо. Остальные - мрак, постоянное выяснение отношений, наигранные эмоции, клоуны. Какие же приятные Дина и Дима, а ведь всю жизнь в спорте, было ли время на обучение, но какими адекватными людьми выросли
Alyadness0
Alyadness0
24 окт. 2025, 21:29 #
какой же Олег крыса просто)) в прошлой серии серил Женю с Сёмой просто всеми возможными плохими словами, а тут вдруг пригреться решил и слить Мамаевых, если у Жени с Семой будет иммунитет)) очень нравится как Айза гасит Олега, и говорит всё правильно насчет него. «когда мы вернемся, все будут сидеть по струнке тихо», да кому ты сдался вообще, самомнение пипец. показалось что со стороны Мамаева было не очень красиво, сначала говорил о солидарности спортсменов, а потом вдруг переобулся. жалко что Дима с Диной вылетели в итоге, но будем честны - показалось что в последних испытаниях как будто начали сдаваться, может устали, или расслабились. всё таки наверное Саша с Олегом морально сильнее в подобных испытаниях, хоть и менее сплоченные
poiree
poiree
24 окт. 2025, 21:35 #
@Alyadness0: с Верещагиными отправили спортсменов, думая, что у них гораздо больше шансов выбить Верещей, чем у Айзы. И это логично. Но что-то пошло не так 😐
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
24 окт. 2025, 23:35 #
@Alyadness0: он хотел в прошлой серии слить женю, а тут им предъявил, что они гаденыши и их слили

в прошлой серии он дружил с мамаевым, а в этой уже их слить хочет

олег это человек-флюгер, причем у него не только мнение о людях меняется, но и настроение при общении с женой — то она во всем виновата, то че разнылась
Transmogrified
Transmogrified
25 окт. 2025, 23:31 #
@Alyadness0: мне кажется постоянные разборки просто вытянули все силы (моральные прежде всего) из спортсменов, они просто потухли и хотели спрятаться от этого, видно было как им некомфортно в таких условиях. Поэтому Саша с Олегом и выиграли, ну и еще им повезло что важна была стратегия, а у Димы с Диной плохо с этим как оказалось. Они могли бы использовать свою гибкость на 100% и никогда бы Верещагин их узлы и петли не развязал
Alyadness0
Alyadness0
25 окт. 2025, 23:37 #
@Transmogrified: тоже верно, но времени не завязывание узлов и петель всё таки было не так много((
alinaglina
alinaglina
24 окт. 2025, 21:38 #
на самом деле, как бы там ни было, для проекта и для ШОУ все же интереснее, что остались верещагины. дина с димой слишком спокойные и милые, правильно кто-то выше написал — им не место (в хорошем смысле слова) в этих змеиных разборках. а так хоть будем продолжать смотреть на перепалки айзы с олегом)))
liifya23
liifya23
24 окт. 2025, 21:42 #
Моя любимая пара Дина и Дима покинула проект. Очень светлая пара, видно, что 0 наигранности.

Пара мамаевых бесит, но больше жена. Просто как козлы поступили со спортсменами. Я надеялась, что в схватке будут Айза и Степан и Саша с Олегом, это было бы действительно правильно.

Кривцовых в этой серии даже можно было терпеть, тк их было мало.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
24 окт. 2025, 23:39 #
@liifya23: почему они как козлы поступили со спортсменами? на первом голосовании они же не были в коалиции, а выбирать надо было. ну вот они и решили, чтр за спортсменов точно не хотят. а в этом голосовании был выбор между ними (молчуны отшельники) и айзой (с которой нашли общий язык). да и верили, что спортсмены смогут кикнуть олега. как по мне, все логично.
laskavaya
laskavaya
24 окт. 2025, 21:45 #
Самая смешная фраза этого сезона: тебе все завидуют и все хотят такого мужа🤣🤣🤣🤣
Хоть Верещагин и не нравится ( писала это еще к 1 серии, где получила много минусов😅😅) с ним шоу интереснее
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
24 окт. 2025, 23:40 #
@laskavaya: дааа, меня тоже вынесло. все так хотят такого мужа, что его срут и женщины, и мужчины, и ведущие. что ж, завидуют наверное💅🏻
MashaKlaine
MashaKlaine
24 окт. 2025, 23:11 #
@laskavaya: Как игрок он ок, веселит и устраивает из шоу «шоу», но как мужчина вообще стрем. Никто такого мужчину не хочет, который вместо какой - то поддержки начинает истерить и поддерживать приходится уже его 🤣
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
24 окт. 2025, 23:41 #
@MashaKlaine: и судя по реакции саши он своим поведением блещет не только на шоу, но и дома
heicenberg
heicenberg
PRO
24 окт. 2025, 23:24 #
Ну Олег и человеГ) яйца есть
sh_zefirki
sh_zefirki
25 окт. 2025, 00:29 #
Совсем не удивлена тому, что Надя и Айза спелись, две истерички. Хоть айза и правильные вещи говорила, что удивительно. Как бы она меня не бесила, но рада, что поставила на место в отношениях с Сашей. Она правда не заслуживает этой тирании, по отношению к жене Олег себя ведет неправильно, а ведь это его самый близкий человек. А как только она начинает перечить, так сам же злится, обижается и говорит ты рушишь семью. Так ты сам своими же руками ее и рушишь.
Женю я вообще перестала понимать. Тебя Айза больше всех поливала говном, оскорбляла, а ты слушаешь ее и не голосуешь против. Да, с Олегом отношения у них испортились, но выбирать между теми, с кем ты играла в одной коалиции и женщиной, которая тебя с грязью смешивала, это пиздец, я реально не могу понять ее мотив.
Олег мне никогда не нравился, причем во всех шоу, но в испытании на вылет болела за них с Сашей, очень мне нравится она, действительно сильная и фундамент пары как сказала Айза.
«У тебя 45 семей было» очень позабавило 😂😂😂
Мамаеву не надоело строить из себя идеального мужа и человека? Весь прошлый выпуск говорил о спортивной солидарности, пришла Айза и ни о какой солидарности уже речи не идет. На фоне своей Гади он и правда кажется лучше, но фальшь и прошлое не скрыть.
Alyadness0
Alyadness0
25 окт. 2025, 01:13 #
@kishki_zefirki: кстати у меня про эти «45 семей» было какое то дежавю, как будто Олег это уже не первый раз говорит в сторону Айзы
sh_zefirki
sh_zefirki
25 окт. 2025, 01:15 #
@Alyadness0: это в превью к этому выпуску было в прошлой серии вроде, если я ничего не путаю
farida2012
farida2012
25 окт. 2025, 01:04 #
Финальное испытание конечно мощное было, не помню когда в последний раз так переживала. Как бы Верещагин не бесил моментами, все равно болела за них. Саша такая сильная, жаль, что Олег гасит ее как личность, не давая раскрыться.
На удивление Айза очень правильные слова сказала Саше, ей эта поддержка нужна была как никогда, как мне кажется. Надеюсь это шоу поможет Олегу хоть немного посмотреть на себя со стороны и изменить свое отношение к Саше в лучшую сторону 🙏🏻
muxaxa
muxaxa
PRO
25 окт. 2025, 01:25 #
Очень очень очень жаль
Aleonchocopai
Aleonchocopai
PRO
25 окт. 2025, 02:21 #
Господи, я неделю отходила от фразы “Верни ей платье и все, что она тебе подарила»
А это опять показали..


И мне ни капли не жаль Сашу, она взрослый человек и это её выбор.
gloredel
gloredel
25 окт. 2025, 02:22 #
Было очень смешно смотреть, как дубликат Аланы гасит Мамаева за неудачную шутку) кто ж мог подумать, что карма его настигнет не на зоне, а в семейной жизни)
Realnothebest
Realnothebest
23 дек. 2025, 21:35 #
@gloredel: я вообще думала что ошиблись с именем на монтаже и гуглила тк думала это Алана и есть
MartiHell
MartiHell
25 окт. 2025, 02:44 #
Сашу искренне по-женски жаль как-то. Что она в этом Олеге нашла не понимаю правда. Такая добрая и приятная женщина замужем за бестактным грубияном-нарциссом.
Alyadness0
Alyadness0
25 окт. 2025, 14:26 #
@MartiHell: наверное просто созависима уже, он ей постоянно тыкает этими 23мя годами жизни. хотя мы конечно не знаем какой он вне шоу, возможно добрый любящий семьянин, но и тут возникают сомнения))
SweetSmoke
SweetSmoke
25 окт. 2025, 23:15 #
@Alyadness0: да конечно, добрый, любящий, а ещё понимающий, ага🥸
Transmogrified
Transmogrified
25 окт. 2025, 23:35 #
@MartiHell: они в браке уже 23 года, мне кажется она просто уже не представляет жизни вне брака, без Олега. Там настолько устроен быт, все нюансы в поведении, что вот так просто все перечеркнуть не все женщины, к сожалению, могут. Если бы Саша была финансово независимая, без двух несовершеннолетних детей, состоявшаяся вне семьи - я думаю она давно рассталась бы с Олегом. А так приходится терпеть(
malitski
malitski
25 окт. 2025, 03:58 #
Еще момент есть, который как-то все подзабыли. Айза и Степан уступили свое место Верещам, когда те вылетели. Это ж по пермскипацаняче было бы, если сейчас когда у двух пар было по нолям, Верещу добровольно пойти на состязание на вылет без необходимости выбора парами с иммунитетом?
Poisonishes
Poisonishes
25 окт. 2025, 04:57 #

Вот и что мы в итоге имеем. Ни одной пары, в которой хочется болеть за обоих партнеров.

  1. Верещагины. Саша вызывает симпатию, Олег же всё больше разочаровывает своим поведением и общением.
  2. Кривцовы. Как г. в проруби. Никто им не нужен, но пытаются остаться почище.
  3. Мамаевы. Не фанат Паши, но тут мне нравится как он себя ведёт. Но Надя на всех бросается, чуть не так что скажи, даже на мужа.
  4. Айза и Степа. Стёпа молодец, Айза скандалистка, хотя всё что она говорила попадало туда, куда нужно.
  5. Дима и Дина. Вроде они спокойные и это не формат для шоу, но в то же время куда там ещё одну "не спокойную" пару, и так искры летели весь выпуск.
    Болела, на удивления даже для себя, за Верещагиных, хотя Олег мне как мужчина и чей-то муж максимально не симпатичен и вызывает неприязнь, но или я как-то попала в этот круг абьюза из которого жертве сложно выйти или просто конфликт не законченный оставался и хотелось бы чтоб он пошел на состязание с кем-то, с кем конфликтует.
Ann6556
Ann6556
25 окт. 2025, 10:42 #
@Poisonishes: я тоже не пойму почему продолжаю болеть за Олега, как будто бы для меня то что он делает и говорит (кстати, он больше говорит чем делает, во всех смыслах) не заставляет меня окончательно в нем разочароваться. Просто я вижу, что человек действительно уже постарел, но еще этого не осознал. И еще он немного во времени потерялся. Хотя есть ощущение, что этика скоро сделает круг и ненавидеть открыто женщин станет снова нормой.
u1759943
u1759943
28 окт. 2025, 14:58 #
@Poisonishes: непонятно про Кривцовых, обычная семья, играют, чтобы их не съели. Женю как гнобили утки губастые, а она выдержала - молодец. Никого так не гнобили. Трое детей - это не шутка, и Семён вспоминал, что вот бы им это Бали показать, остальные про детей и не вспоминали. Остальные ведут себя так будь то им весь мир должен.
Poisonishes
Poisonishes
25 окт. 2025, 05:04 #
Мне вот интересно ещё когда уже объявят о новом сезоне. Это просто хит осени. Конечно, по накалу сложно будет подобрать состав такой же интересный. Но я прям буду ждать. И буду ванговать Натана с женой. Кого бы еще можно пригласить? Глюкозу с мужем, Ковальчук и Чумакова, Бардо)
П.с. Наверно т.к. Регина не так давно родила может из-за этого ещё дат съемки нового сезона нет.
Ann6556
Ann6556
25 окт. 2025, 10:43 #
@Poisonishes: Хилькевич 100%😂 Всех взять из Большого куша да и все) Че париться) А так бы хотелось посмотреть на семью каких-нибудь актеров Пожарская например.
Poisonishes
Poisonishes
25 окт. 2025, 10:52 #
@Ann6556: да, кстати, и из сокровищ императора Бородину с Колей, хотя, сомневаюсь, согласятся ли.
poiree
poiree
26 окт. 2025, 00:02 #
@Poisonishes: Селивановы будут, СТ с женой, Джиган с Самойловой, если не разведутся)) все, кто обычно по шоу таскается)) Я бы на Чехова с Топольницкой вместе посмотрела))
bambi_fleur
bambi_fleur
25 окт. 2025, 07:12 #
А кто смотрел наследники и самозванцы с Айзой и Олегом? На моменте когда Олег уже сорвался и сказал про 45 семей и ее голый вареник я была уверена, что Айза тоже ещё больше сорвётся и скажет про его измену Саше с Котовой (бывшая участница Виагры) на наследниках и самозванцах, но видимо из уважения к Саше она на эту тему молчит. Не знаю правда это или нет, но Гасанханова, что после шоу ( а оно было года 3 назад), что в подкасте с Айзой этим летом про это говорит открыто, зная нрав Олега странно, что он ее до сих пор не заткнул, видимо рыльце в пуху, ещё она говорила, что ждёт когда контракт закончится и она расскажет, что там было на самом деле. Если это правда, то понятно, что Айзе зная об этом смешно слушать про семейные ценности о которых кричит Олег, 23 года брака и его упрёки ей о ее неудачных отношениях, поэтому бомбит ещё больше)))
vasina1305
vasina1305
25 окт. 2025, 10:18 #
@bambi_fleur: это она в инсте вещает ?
bambi_fleur
bambi_fleur
25 окт. 2025, 12:26 #
@vasina1305: кто Гасанханова? Нет она в разных подкастках говорила.
smetana_sg
smetana_sg
26 окт. 2025, 00:00 #
@bambi_fleur: уж кому-кому, а ей веры нет вообще)
Ann6556
Ann6556
25 окт. 2025, 10:44 #
@bambi_fleur: мне вообще по инсте Котовой показалось, что она не по мальчикам) Может показалось) На проекте она говорила, что недавно с парнем рассталась)
bambi_fleur
bambi_fleur
25 окт. 2025, 12:29 #
@Ann6556: ну не знаю....
Меня больше смущает, что такая эффектная женщина запала, пусть и несерьёзно, на Вереща 😃. С другой стороны, они были в одной коалиции, всегда вместе и она много флиртовала. Если правда, то вообще непонятно, что Саша делает рядом с ним до сих пор.
Ann6556
Ann6556
25 окт. 2025, 19:48 #
@bambi_fleur: в это не верится да.
smetana_sg
smetana_sg
26 окт. 2025, 00:02 #
@bambi_fleur: зная Наташу... раздувает из ничего обычно
AnnaPool
AnnaPool
25 окт. 2025, 11:17 #
@bambi_fleur: фу, он ещё и изменщик. Вошь, а не человек.
bambi_fleur
bambi_fleur
25 окт. 2025, 12:30 #
@AnnaPool: ну, это по словам Гасанхановой хз верить или нет.
poiree
poiree
26 окт. 2025, 00:03 #
@bambi_fleur: а Гасанханова не рассказывает, как в этом же шоу текла по Даве?))
smetana_sg
smetana_sg
26 окт. 2025, 00:06 #
@poiree: хотела написать, но не стала))) это ж другое!!
poiree
poiree
26 окт. 2025, 00:13 #
@smetana_sg: 😀😀😀
salvus_angel
salvus_angel
25 окт. 2025, 08:26 #
Что за нечестная хрень? Айка уступила свое место на проекте Верещагиным! Если она решила вернуться, значит они должны уступить ей!
Ann6556
Ann6556
25 окт. 2025, 10:45 #
@salvus_angel: жертва - вещь добровольная
salvus_angel
salvus_angel
26 окт. 2025, 20:12 #
@Ann6556: это понятно, но место на проекте одно, если бы они просто ушли, а потом вернулись, то ок. Но они ушли вместо! Значит не должны были возвращаться. По логике вещей любой может спасти выбывшую пару, уйдя вместо нее, а потом через две серии тупо вернуться)
Ann6556
Ann6556
27 окт. 2025, 11:34 #
@salvus_angel: я думаю их случайно вернули, потому что другая пара не приехала или же другая пара тоже былая тухлая и ее заменили айзой.
Анна368
Анна368
25 окт. 2025, 09:46 #
Никто не кому ничего не должен Это было их добровольное решение
salvus_angel
salvus_angel
26 окт. 2025, 20:15 #
@Анна368: это несправедливо по отношению к другим участкам, как минимум. Карина с парнем победили Верещагиных давно, но их уже нет на проекте, а Верещи есть. Добровольное решение - это если бы Айза сама ушла, а потом вернулась, никого не оставляя вместо себя, а так не честно
AnnaPool
AnnaPool
25 окт. 2025, 11:14 #
А мне уже Сашу не жаль. По началу, да, было. Но эта женщина просрала по доброй воле 23 года жизни. И небось весь этот переделанный ужас на лице и не норм худоба в копилке комплексов от мужа, "о котором мечтает каждая женщина".
Олег - гопник, абьюзер и недомужик. Жаль, что спортсмены их не сделали, но пускай лучше их выбьет Айза со Стёпой! Пускай усрётся этот маргинал.
SweetSmoke
SweetSmoke
25 окт. 2025, 23:21 #
@AnnaPool: жаль, что нельзя поставить больше одного лайка💯

Поначалу так же было жаль кривцову. Но потом стало ясно, что они с муженьком два сапога - обувь, как говорится
dafnalove
dafnalove
PRO
25 окт. 2025, 12:35 #

Выскажу свое непопулярное мнение:

  1. Отстаньте уже от верещей- у них прекрасные СОЗАВИСИМЫЕ отношения. Если бы не Олег, Саша нашла бы точно такого же психотипа другого мужика. У нее психотип жертвы. Когда Олег ее поддерживает, она этого не принимает. Потому что жертва на принимает поддержку от своего «тирана». А вот сострадание- поддержку от окружающих- конечно. потому что они этим живут. Они этим питаются. Я не говорю что Саша плохая. Она просто такая. Да, она сильная, она мощь. Но и поддерживать ее маску жертвы, поливая говнов Олега, я тоже не буду. В их паре нет ни хороших, ни плохих. Оба прекрасны в своем психотипе.
  2. Мне в этом выпуске стало жалко верещагина- он оказался в безвыходной ситуации: Айза начинает на него прям нападать и провоцировать на скандал. Какой у него выход:
    А) самый правильный- Саша как девочка с девочкой должна с ней поговорить. но Саша этого не делает 🤷‍♀️
    Б) из за того что Саша этого не делает, он пытается прекратить разговор. И даже то, что он что то отвечает, уже встречает осуждение со всех сторон. Потому что «мужчина не должен разговорить с чужой женщиной».
    Если бы Айза на него не нападала, разве он бы первый начал нападать на Айзу- сильно сомневаюсь.
    Вот это позиция «мальчик не дает сдачи девочке» некоторым бабищам просто таааак развязывает рот и руки, что реально страшно. Что и произошло в этом выпуске. Честно? Решила нападать на мужчину, готовься к ответке. А то вот эта половая безнаказанность таким как Айза дает хлеб.
  3. Женя просто беспринципное дно. До сих пор я в ужасе вспоминаю как ее травила Айза и Карина. И как Олег реально несколько раз спасал их от номинации - хотя могли бы и не спасать и коалиция спокойно предложила бы любой другой паре вступить- на тот момент игры любая пара ухватилась бы за эту возможность. И вот так их сливать. Вот фраза «не делай добра- не получишь зла» видимо из за таких людей и пошла.
  4. Меня очень бесит сложившиеся ситуация - когда Айза и жена Мамаева (не помню как зовут) первые провоцируют Олега, и если Олег пытается им ответить, тут же прибегает Мамаев в своем белом пальто и такой «Ай ай ай, это не по мужски». А то что твоя женщина как быдло разговаривает и первая провоцирует конфликт - это ок? Просто лицемер. Еще с «выжить в самарканде» уже достаточно хорошо было видно лицемерие и уже не такое белое пальто.
irusha3
irusha3
25 окт. 2025, 17:02 #
@dafnalove: четко!🔥🔥🔥
rkey112
rkey112
25 окт. 2025, 18:40 #
@dafnalove: первый адекватный комментарий. Остальные наверное другое шоу смотрят.
smetana_sg
smetana_sg
26 окт. 2025, 00:04 #
@rvstykey: есть такое, да))
Transmogrified
Transmogrified
25 окт. 2025, 23:42 #
@dafnalove: частично согласна с вами. Насколько неприятен Олег, но я тоже не поняла момент, почему Саша спокойно не скажет Айзе "Айза дорогая, не надо лезть в наши отношения, мы сами разберемся. Я знаю ты хочешь мне добра, но не лезь пожалуйста". Всё. Примерно этого от нее хотел Олег, но Саша молчала при всех, говорила только на синхронах
smetana_sg
smetana_sg
26 окт. 2025, 00:04 #
@dafnalove: спасибо за разум:) по полочкам
katerinashc_
katerinashc_
25 окт. 2025, 14:05 #
Блин, я не ожидала, что Верещагины выиграют. Я так болела за них, как давно не болела!
Спортсменов очень жаль, Дима такой положительный.
Очень интересное шоу, жду каждую пятницу!
irusha3
irusha3
25 окт. 2025, 17:00 #
@katerinashc_: я тоже( так болела за Диму и Дину 🙁
rimmer
rimmer
PRO
25 окт. 2025, 19:24 #
я уже устала слушать про пермский край, чусовой и как себя вести Саше… реально Степан рядом с Олегом лютый комфортик и грин флаг
Comedya
Comedya
25 окт. 2025, 21:43 #
у меня вопрос риторический: там хоть одна девушка лифчик вообще носит? 😂
poiree
poiree
26 окт. 2025, 00:05 #
@Comedya: если лифчик тонкий, то соски может быть так же видно)
Comedya
Comedya
26 окт. 2025, 11:18 #
@poiree: ага, особенно Айза, которая сидит на синхроне, и ее соски не то, что просвечиваются, а просто открыто видны
poiree
poiree
26 окт. 2025, 15:18 #
@Comedya: я имею в виду, что на испытаниях, когда они в костюмах, видно, что просвечиваются очертания лифа, но соски все равно торчат. А то, что Айза не надевает бюстик – ну это ее вечная экстравагантность. Но он ей, в принципе, не нужен))
Comedya
Comedya
26 окт. 2025, 19:31 #
@poiree: да, я поняла, но перебор с грудью я правда заметила случайно, а потом просто начала считать 😂 сейчас Ким Кардашьян вообще создала новую линию лифчиков - уже с сосочками 😆🫶
Transmogrified
Transmogrified
26 окт. 2025, 04:04 #
@Comedya: Дина поняла что видно и стояла закрывалась рукой во время интервью с Региной. Стеснялась
MoonRine
MoonRine
25 окт. 2025, 22:01 #
Кто бы мог подумать что я буду болеть и переживать за Верещагина 🤣.
Красавчики что победили на вылет!
kakdelaxorosho
kakdelaxorosho
26 окт. 2025, 00:59 #
пемземское убожество
Mysterious-007
Mysterious-007
26 окт. 2025, 04:48 #
Сколько я знакомых манипуляций увидела у Олега при разговоре с Сашей. И так типично, что ты начнаешь верить что вокруг враги, только он твой единственный тебе добра хочет , но вечно лечит и гнобит. Ох, Саня❤️ как мне все это знакомо.
Lalabelochka
Lalabelochka
26 окт. 2025, 09:22 #
Мне безумно жаль Сашу, она прекрасный человек к этой паре, стыдно за то, как Олег ведёт себя со своим главным человеком в семье. Больше всего болею не за пару, а за Сашу. Давно я так не переживала за испытание на вылет, и даже тут показали стержень силу Сашу, но не Олега. "она меня не слышит не даёт отдохнуть 20 секунд" сколько раз он это сказал? Раз 5 не меньше, да если бы не она, вы бы уже давно поехали домой. А она делает все, что есть в ее силах и не сдается. Ей далеко не легко давалось это испытание.
Айза делает шоу, зачем начинать и провоцировать скандал? Да, она говорит в большинстве своем правильные вещи, но зачем это делать на всеобщее обозрение, это твое мнение, оставь его при себе.
Жена Мамаева бесит больше всего, отвратительная хабалка, которая тоже показывает свое настоящее лицо, хотя это было видно ещё, как только они пришли сюда.
А Женя Кривцова переобувается в моменте, с кем ей удобнее быть сейчас, того она и готова передать, Семена явно держат в заложниках
DesignChesn
DesignChesn
26 окт. 2025, 13:42 #
Выскажу непопулярное мнение. Спортсмены мне вообще не понравились) Душные, вечно в своем белом пальто "Ой, а в спорте так не принято, ой, а в спорте все по честному, спорт, спорт, спорт". Не забываем, что мы смотрим РЕАЛИТИ. Надевать на себя белое пальто и бить в грудь со словами какой то ты честный и праведный как минимум странно. Здесь такие правила, увы. Меня тоже раздражают бесконечные коалиции и склоки, но с другой стороны за это мы и любим подобные шоу. А вот это подобострастное отношение ведущих и других участников к ОЛИМПИЙСКИМ ЧЕМПИОНАМ сильно бесить начало под конец. Зачем создавать вокруг них какой-то культ? Если бы я в них увидела обычных людей со своими страхами, сомнениями и слабостями мне было бы гораздо проще проникнуться этими людьми. Но вокруг них создался какой-то ореол благородства и чести, а в жизни все гораздо сложнее и статус ОЛИМПИЙСКОГО ЧЕМПИОНА не делает тебя лучше или хуже.
poiree
poiree
26 окт. 2025, 15:21 #
@DesignChesn: я теперь на Соловьева вообще по-другому смотрю, когда узнала его бэкграунд)) и от этого именно в нем чувствуется какая-то наигранность))
Yuka_7
Yuka_7
26 окт. 2025, 20:36 #
Вот реально хорошо получилось, проект зацепил - что-то новое и интересное.
Верещагина несет как-то не туда все время, Саша вытянула испытание на вылет.
Кривцовы переобуваются на любом ходу, и только за себя. Хотя задержаться на проекте больше.
МаринаManaga
МаринаManaga
26 окт. 2025, 20:43 #
Единственное, что я поняла, благодаря этому шоу - не дай Бог пересечься в жизни с таким персонажем, как Верещагин... Он меня пугает и в роли друга, и в роли любимого мужчины, и в роли врага. Чур меня, чур😒
katerina1607
katerina1607
26 окт. 2025, 22:48 #
Шок. Как Верещагинам удалось выиграть чемпионов…
AnnaPool
AnnaPool
26 окт. 2025, 23:52 #
@katerina1607: будто специально продержать эту клоунаду для рейтингов, но если они выиграют в итоге, будет безусловно провал
Tknopka
Tknopka
27 окт. 2025, 19:01 #
Очень понравился формат шоу, идея со ставками классная, испытания классные, ведущие классные.... но блин, этот выпуск уже еле досмотрела из-за скатывания в разборки и скандалы. Как же это портит шоу. Как интересно было в начале, а сейчас досматриваю только лишь чтобы увидеть кто выиграл. Скандалы и вопли все испортили. Наверное нужно прекращать смотреть шоу где снимаются Айза и кто-то из женщин Мамаева, это всегда какие-то склоки и скандалы
kudyrko
kudyrko
27 окт. 2025, 23:18 #
Весь «успех» (это я про 23 года) семьи Верещагиных построен исключительно на терпении Саши. Даже на созависимости, скорее. Гордиться тут нечем.
Верещ всегда на тв-шоу показывает себя гнилым человеком, а рядом с женой ситуация ещё хуже: жуткий манипулятор, абьюзер и газлайтер. Патриархат Саше не к лицу.

Я бы отдала все эти миллионы лично Саше, чтобы она развелась с этим чудовищем и могла построить независимую от него жизнь. И засияла так, как она может (и как ей не дают).
_dakota_1
_dakota_1
27 окт. 2025, 23:57 #
Эта Надя такая мразотная баба, поддакивает и комментирует, очень неприятная мадам, но с другой стороны какая ещё будет с таким мерзким мужланом жить…
OlgaDianova
OlgaDianova
30 окт. 2025, 00:12 #
@_dakota_1: больше всего она бесит своим хваставством! мы первые, мы лучшие, я готовлю червей лучше всех))) блевать охото от нее
almaexpresiva
almaexpresiva
28 окт. 2025, 17:10 #
Пока многие обсирают Верещагина у меня ощущение, что в чем-то он всё-таки прав. Объективно его жена тупанула и конфликт с Нигай вообще был ни о чем и это было понятно почти сразу, что в данной ситуации никакого предательства не было, но Олег топил за неё до самого конца, срался со всеми, защищал её всячески, ценой собственной репутации, нервов и коалиции, которая ему, как игроку, очень даже была нужна. А сейчас в ситуации, когда Айза на Олега нападает и вся такая в белом пальто защитница, Саша его не поддерживает, не отвечает никак ей, всем своим видом она показывает, что согласна с Айзой тем самым выставляя своего мужчину не в лучшем свете и строя из себя жертву. Ты блин сама этого мужика выбрала, прожила с ним столько лет, да он неидеальный, но это не значит, что нужно позволять с ним так общаться хрен знает кому. Мне кажется Верещагин просто хотел хоть немного поддержки от неё, а не нытья, что она между двух огней и как ей тяжело, не думаю, что ему сильно легче. Все хороши, конечно, но в некоторых моментах Верещагина будто можно понять и не думаю, что он такой уж абьюзер это просто игра и шоу, видно, что он её очень любит и поддерживает и скорее всего в жизни не такой, как в игре
CarlasDreams
CarlasDreams
PRO
30 окт. 2025, 14:26 #
Павел, по общению очень нормальный..

но что у него за спутницы, Что Алана выглядит Анерексичкой не умеющая разговаривать, что Надя один в один...
прям не приятно.
Жаль что ушёл тот кто ушёл, было очень грустно...
не знаю за кого болеть

Олег в моих глазах стал хуже, действительно человек играет не только в игру но и своими отношениями, очень сильно агрессивный в азарте...
Болеть не хочется если честно...
за Пашу, поболеть хочется, но Жену его терпеть довольно сложно даже в общение на лагере, хотя Пашка вообще классный...
Степа идентичная история как и с Пашей прям 1 в 1...
Семён... как бы эта пара не старалась... но то как они себя ведут для меня это сложно назвать парой...
CarlasDreams
CarlasDreams
PRO
30 окт. 2025, 15:19 #
@CarlasDreams: не Желаю победу, не Олегу, ни Семёну уж точно...
но шас на шоу станут больше криков, больше скандалов... ну окей
vnrlz
vnrlz
05 нояб. 2025, 13:29 #
Олег: Все люди мечтают и завидуют, что хотят такого мужика. хаха не смешите !
Mirzoevshama
Mirzoevshama
05 мая 19:52 #
Я уважаю мнение женщин . Но сидеть и говорить что я глава семьи, это такое себе.
Mirzoevshama
Mirzoevshama
05 мая 19:57 #
Мамаев любит выбирать в жены мразей. Не понимаю как таким девушкам везет . Когда в мире много прекрасных девушек .
Mirzoevshama
Mirzoevshama
05 мая 20:19 #
Жена верещагина тащит пару. Большая молодец . И пытается лавировать между семьей и остаться человеком .
Zaulochniy6757
Zaulochniy6757
02 июня 15:30 #
Такое ощущение, что Олег уже не видит грани между игрой и реальностью. Он живёт чисто играми и не хочет возвращаться в реальность. Это лудомания уже как будто...
Написать комментарий: