s01e07 — Выпуск 7

Ставка на любовь — s01e07 — Выпуск 7

Моя оценка

4.341
MyShows
258
Длительность:
Даты выхода: 17.10.2025 03:00
Всего просмотров: 4 03686.81%

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии

218
lliinnii
lliinnii
PRO
17 окт. 2025, 14:12 #
Вот так пришел Мамаев и навел порядок и перевернул игру.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
17 окт. 2025, 14:51 #
@lliinnii: я ооочень его ждала, уж очень понравился своим характером в дубае в 1 сезоне💅🏻
Ann6556
Ann6556
17 окт. 2025, 17:43 #
@MOPE_AHAHACOB: 1 сезон выглядит на фоне остальных как постановочный. Ходили даже слухи, что его победа куплена. Может из-за скандала такая история была. Может выдумка.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
17 окт. 2025, 21:45 #
@Ann6556: да в целом пофиг, он играл и вне испытаний хорошо
annnnnuta
annnnnuta
20 окт. 2025, 19:35 #
@MOPE_AHAHACOB: а мне после самарканда он показался слишком напыщенным индюком
irusha3
irusha3
17 окт. 2025, 14:23 #
А во сколько выходит серия?
vasina1305
vasina1305
20 окт. 2025, 09:59 #
@irusha3: интернет в помощь. легче было погуглить, чем писать сюда)
Ann6556
Ann6556
17 окт. 2025, 16:33 #
Очень смеялась над шутками Топалова во время испытания😂 Интересно ему в ухо диктовали или реально умеет шутить?!
Lidos90
Lidos90
17 окт. 2025, 17:31 #
@Ann6556: дада. и Паша их слышал и тож хохотал. хотя это монтаж может такой
Ann6556
Ann6556
17 окт. 2025, 16:34 #
«Замес» пошел😁 Олег и Женя, кто лучшее кого переубедит🤣🤣🤣
Ann6556
Ann6556
17 окт. 2025, 16:54 #
Сегодня я на стороне Жени. И отчасти Олег должен был понять их, что они хотят вернуться. И выбрать себе слабую пару. Понятно, что эта пара в вашей коалиции, ну, а че делать теперь? Нафиг ей поддерживать коалицию если есть вероятность, что ты вылетишь? Пфф. Так что выбор у Жени был очевиден. К ней вопросов вообще никаких не должно быть. Посмотрела бы я как Олег забегал, если бы для них выбрали спортсменов или Мамаевых. «Испугалась» - конечно испугалась они на днях выгнали самую сильную пару! Женю с Семой тоже начали боятся, потому что они вернулись несколько раз. Даже обсуждать тут нечего.
olly__me
olly__me
18 окт. 2025, 01:48 #
@Ann6556: согласна полностью. Хоть и не люблю пару Жени с Семеном, но не вижу тут какого-то предательства. Женя всем всё честно сказала заранее, даже Лину поставила в известность, что будет делать. Алё, ребят, это игра, где играют ПАРЫ, а не команды. Раздули из этого какой-то пздц вселенского масштаба. Особенно от Олежки было смешно слышать о принципах, пару выпусков назад он еще хуже поступил со «своими».

Соколовских не жалко абсолютно, слабая и неинтересная пара. Владик тоже не тот человек, которому о ножах в спину говорить, учитывая его жизненный бэкграунд. Давайте будем объективны, если бы не эта коалиция, они бы ушли в первом же своем выпуске. И так очень долго просидели, учитывая результаты испытаний.

В общем, выпуск просто огонь! С приходом Мамаевых игра заиграла новыми красками😂 Думаю, Айза тоже смуту внесет, тут просто без сомнений
Ann6556
Ann6556
18 окт. 2025, 11:10 #
@olly__me: они не ушли, потому что Олег поругался с Кариной. Им тупо повезло. А так бы пошли в тот же день как и пришли.
fanofbuzova
fanofbuzova
18 окт. 2025, 18:33 #
@Ann6556: ну не факт, что пошли бы в тот же день, по мне, они все равно сильнее верещагиных
DaVinci47
DaVinci47
17 окт. 2025, 16:57 #
Выпуск фальшивок.
Олег действительно подарил Паше победу. Именно подарил. У Олега не было ни одной карточки, а у Паши уже была жёлтая и жаловался, что подбородок немеет. Он бы проиграл Олегу. Но Надя Мамаева начала ор и гон про тюрьму. Истеричка🤦‍♀️А Мамаев и доволен, стоит в сторонке, наблюдает как его жена позорится.
Женя испугалась спортсменов на испытании. И правильно делает. У нее слабый муж. Они бы ушли, поэтому и поступила как предатель🔪
Возвращение Айзы исключительно ради скандалов и шоу. Карина ушла, кто-то же должен 💩накидывать на вентилятор. Сразу же зашла с наездом на Олега. Просто искусственный конфликт.
Лина, девочка-припевочка, кинулась воровать чужой кокос.

Все участники фальшивые. Может ещё и у Тороденко нет живота на самом деле?

Победы достойны только пара спортсменов
Ann6556
Ann6556
17 окт. 2025, 17:33 #
@DaVinci47: от Айзы тошнить сразу стало. Все уже забили про все. Тут размешала муть на дне которая никому уже не интересна. Думаю даже зрителям!
salvus_angel
salvus_angel
18 окт. 2025, 16:15 #
@Ann6556: вообще Айза вместо верещагиных ушла! Если она вернулась, значит Верещагины должны уйти по правилам
AZhekova
AZhekova
20 окт. 2025, 00:02 #
@Ann6556: очень даже интересно ,а на кого смотреть на Олега придурошного который трусит за понятия но еще не разу не продержался понятий ,тупо истеричка
Lidos90
Lidos90
17 окт. 2025, 18:00 #
@DaVinci47: Пенза и Пермь 😁
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
18 окт. 2025, 00:34 #
@DaVinci47: я бы не сказала, что Олег отдал победу, он понимал, что у него все равно иммунитета не будет, а тут хотя бы голос не против него от новеньких. как-то мерзко было слышать от него «я подарил победу». чел, вы остались вдвоем, там шансы были 50/50, да и он бы не предложил, если б не понял, что сам может проиграть :)
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
18 окт. 2025, 00:35 #
@MOPE_AHAHACOB: а надя по делу сказала — а то развел тюремные порядки — то слово дает, то своих подставляет, то банк пилит, то схемы мутит, и на все один аргумент — баба не человек, я раньше пришел и порядки установил, а вы миритесь
smetana_sg
smetana_sg
18 окт. 2025, 22:50 #
@MOPE_AHAHACOB: он не знал какую ставку жена сделала. что в топе - точно, но явно не победитель. так что все правильно сделал, обезопасил себя
DaVinci47
DaVinci47
19 окт. 2025, 18:11 #
@MOPE_AHAHACOB: нет, шансы были не 50на 50, а где-то 75 на 15 в пользу Олега, так как у Паши была жёлтая карточка, а у Олега нет. Следовательно и шансы у Олега победить были значительно выше. Следовательно, Олег подарил, именно подарил, победу. И заодно обезопасил себя от голоса новичков
fanofbuzova
fanofbuzova
19 окт. 2025, 19:17 #
@DaVinci47: олимпиец вылетел, получив две карточки после одной мамаева, так что и верещагин мог слететь
AZhekova
AZhekova
20 окт. 2025, 00:06 #
@MOPE_AHAHACOB: а где гарантия что верещагины не сливают друг другу ставки ,уж очень он хотел отдать первое место Мамаеву ,он ничего просто так никому не делает
smetana_sg
smetana_sg
20 окт. 2025, 04:30 #
@AZhekova: у него договор с женой, что не делают ставку на первое место
H_e_l_g_a
H_e_l_g_a
20 окт. 2025, 12:45 #
@MOPE_AHAHACOB: ну не совсем так. Все-таки ставка Верещагина сработала бы в любом случае, а ставка Мамаева только в случае его победы. Поэтому конечно Верещ тут дал ему ВОЗМОЖНОСТЬ 100% не попасть в номинацию. Но, соглашусь с тем, что идти и говорить я подарил тебе победу, это зашквар. Неизвестно, кто бы победил. Просто для Вереща не было рисков, а для Мамаева был риск номинации.
smetana_sg
smetana_sg
20 окт. 2025, 14:12 #
@H_e_l_g_a: только верещ об этом не знал, что сработала бы ставка)
Ann6556
Ann6556
17 окт. 2025, 16:58 #
Надя предъявляет что-то за разговор Олегу. Оч смешно, если послушать как она сама разговаривает 😂
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
18 окт. 2025, 00:36 #
@Ann6556: она предъявила конкретно за манеру общения, «аргументацию» и понятия как из тюрьмы.
Mysterious-007
Mysterious-007
18 окт. 2025, 01:48 #
@Ann6556: ужасная женщина. Просто змеюка, если честно, она рулит в семье, очевидно. Не знаю почему тут много кто кипятком писает с Мамаева и его новой жены. Для меня такие понятия как верность, честь, дружба гораздо важнее, чем умение играть в футбол. Жена сидельца предъявляет другому человеку за общение как на зоне, это очень иронично, скажем так, знает о чем говорит. Мамаев это просто иллюстрация того, как институт отмены в нашей стране для мужиков не работает. Ты можешь быть ужасным мужем, отцом, гражданином, просто отбитым хулиганом, но блин, футболист хороший просто и в шоу хорошо играет и все игнорируют все остальное.
Олег Верещагин Змей Горыныч разумеется, жену гасит, тоже стремно, но у него есть хоть какие-то человеческие ценности , в отличие от Павла.
reginaminni
reginaminni
18 окт. 2025, 11:38 #
@Mysterious-007: согласна насчет Мамаевой. От её тона, лексикона и мата я просто обалдела. От полоскания бывшей жены с матами и ненавистью я обалдела не меньше. Она к Алане неравнодушна больше чем Павел. 😄 Неужели в нашей стране нет пар, не замешанных в изменах и скандалах, чтобы позвать именно таких в такое шоу. Зачем пиарить такие пары, как Соколовские, Мамаевы. Тот же Кучера на всю страну про свои измены вещал и про то, как их семья образовалась.
А то, что Айзу вернули, наверное, какая-то пара отскочила, а билеты у других пар куплены и тайминги расписаны. Надо выпутываться, и позвали Айзу, которая и так на Бали и не прочь снова поскандалить
Ann6556
Ann6556
18 окт. 2025, 20:33 #
@reginaminni: тоже вчера подумала, вероятно еще одна пара должна была быть и не прилетела, а эти вроде и так на Бали живут.
smetana_sg
smetana_sg
18 окт. 2025, 22:51 #
@Mysterious-007: щас самое смешное в инсте происходит))
разборки + еще Погребняк))
Наденька думает, что никто ничего не знает)
smetana_sg
smetana_sg
18 окт. 2025, 22:51 #
@reginaminni: Верещагины))))
спортсмены с прошлым, точнее Соловьев - и первый брак и посл отношения хз
Mysterious-007
Mysterious-007
19 окт. 2025, 00:33 #
@smetana_sg: ой, а скажите где почитать. У Аланы ничего не вижу. Только вот Погребняк выложила фрагменты интервью которое брала Надя(ныне Мамаева) у Аланы, буквально в душу и в трусы ей залезла, все выспросила про отношения с мужем, мне аж тошно стало, что такие женщины бывают реально, хищница🤮
smetana_sg
smetana_sg
19 окт. 2025, 01:14 #
@Mysterious-007: там видимо срок вышел... что-то есть у нее в тг, что-то в тг-каналах про реалити - все реалити, телеобозревалка
да думаю по запросу в зеркале иг можно найти..
мне в каком-то чате приносили, уже не помню в каком
Ann6556
Ann6556
17 окт. 2025, 17:16 #
Серия огонь😂
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
17 окт. 2025, 23:08 #
@Ann6556: я думала, что в испытании на выгоне будет как-то слабенько, а там такая мощь!
Ann6556
Ann6556
17 окт. 2025, 17:16 #
Какие же черти Соколовские 😂
poiree
poiree
17 окт. 2025, 20:04 #
@Ann6556: чем они черти?
Ann6556
Ann6556
17 окт. 2025, 20:08 #
@poiree: не дали честно выиграть.
poiree
poiree
17 окт. 2025, 20:12 #
@Ann6556: кому? Кривцовым?)
Ann6556
Ann6556
17 окт. 2025, 21:51 #
@poiree: да. Когда она начала отбирать кокоса. Я ох.ела😂 Девочка-цветочек хуже Каринки даже оказалась.
poiree
poiree
17 окт. 2025, 22:00 #
@Ann6556: ну это же правилами не возбранялось) Кривцова ее за это душить начала – для меня это жесть вообще))
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
17 окт. 2025, 23:09 #
@poiree: я даже не видела, что она начала ее душить, мне показалось, что она просто на нее залезла. что ж, мужики просто держали напор, а женщины такое учудили
poiree
poiree
17 окт. 2025, 23:31 #
@MOPE_AHAHACOB: у нее пальцы были прям на шее Лины. Жутко.
fanofbuzova
fanofbuzova
18 окт. 2025, 00:41 #
@Ann6556: она и на испытании с мячиками до этого из-под карины вырывала мяч
smetana_sg
smetana_sg
18 окт. 2025, 22:52 #
@poiree: ага, разозлила.. Кривцова эпикфейл
smetana_sg
smetana_sg
18 окт. 2025, 22:52 #
@MOPE_AHAHACOB: не, они ее прям ремнями..жутко, а потом и пальцами
Ann6556
Ann6556
17 окт. 2025, 17:18 #
Ну у Олега все сломалось😂 Надеюсь примет Женю назад. Олег походу следующие на выход.
poiree
poiree
17 окт. 2025, 20:03 #
@Ann6556: думаю, что Кривцовы уйдут раньше Верещагиных)
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
17 окт. 2025, 23:10 #
@poiree: мне интересно, кто с кем в следующий раз пойдет. мамаев реально сломал игру, но обе пары со спортсменами теперь в безопасности — тут либо иммунитет, либо просто против них никто не будет голосовать
poiree
poiree
17 окт. 2025, 23:33 #
@MOPE_AHAHACOB: судя по анонсу, кто-то типа Верещагиных и Кривцовых вместе. И победят Верещагины)
Ann6556
Ann6556
18 окт. 2025, 00:06 #
@poiree: а что там в анонсе было? Не заметила
poiree
poiree
18 окт. 2025, 00:24 #
@Ann6556: ну там Регина стоит под дождем и говорит, что боги Бали следят за этой битвой. А Топалов ей вторит, что все следят за этой битвой, вся страна следит за этой битвой))
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
18 окт. 2025, 00:37 #
@poiree: я тоже так подумала, пока что это единственный конфликт, который можно было бы раздуть до таких выражений. интересно, кого номинировали, а кто сам попал с 0 в банке… хотя, думаю, все очевидно
poiree
poiree
18 окт. 2025, 00:54 #
@MOPE_AHAHACOB: ну Верещагины еще могут пойти с Айзой) тоже битва века))
Ann6556
Ann6556
18 окт. 2025, 11:13 #
@poiree: тоже почему-то больше на Айзу думается.
Ann6556
Ann6556
18 окт. 2025, 11:14 #
@poiree: я думала там были какие-то прямые спойлеры)
smetana_sg
smetana_sg
18 окт. 2025, 22:53 #
@poiree: или Айза с Кривцовыми
Или спортсмены
poiree
poiree
18 окт. 2025, 22:57 #
@smetana_sg: Дина и Дима и Мамаевы должны до финала дойти)
smetana_sg
smetana_sg
18 окт. 2025, 23:04 #
@poiree: я против обоих)))))
смотрю и болею сугубо за одну Сашу))
давно такого не было, что бесят все)
poiree
poiree
18 окт. 2025, 23:05 #
@smetana_sg: Верещагину?)
smetana_sg
smetana_sg
18 окт. 2025, 23:32 #
@poiree: ага. она боец
poiree
poiree
18 окт. 2025, 23:53 #
@smetana_sg: Саша сильнее Олега))
Ann6556
Ann6556
17 окт. 2025, 17:19 #
Не знаю чему я рада больше, что Соколовские уходят или что Женька выиграла и правильный выбор сделала.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
17 окт. 2025, 23:13 #
@Ann6556: мне понравилось, что Женя не сдалась и реально начала просчитывать стратегию перед голосованием + не тратила время на оправдание перед голубыми, а собирала голоса + убедила мужа быть единым голосом, а не пытаться усидеть на двух стульях. ну и в бою она мощь, я даже расстроилась, что ее муж не дал ей порадоваться (добрыми словами)
Ann6556
Ann6556
17 окт. 2025, 17:21 #
Я думала Женька щас задавит Лину из-за кокоса😂 Может вырезали чет)
Ann6556
Ann6556
17 окт. 2025, 17:22 #
Кривцовы заслужили буквально борются за свое место на проекте в этом плане им респект.
poiree
poiree
17 окт. 2025, 20:02 #
@Ann6556: максимально противная пара для меня) даже Верещагины в моем собственном рейтинге повыше находятся)) но тут надо к Олегу привыкнуть и знать, какой он псих-ля-ля))
Ann6556
Ann6556
17 окт. 2025, 20:09 #
@poiree: да мне тоже они не нравятся. Но нужно учитывать заслуги. Верещагины не выиграли. И ушли бы если бы не Айза.
poiree
poiree
17 окт. 2025, 20:12 #
@Ann6556: да, но Айзу никто за язык не тянул, когда она место уступила)
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
17 окт. 2025, 23:14 #
@poiree: они именно как пара мерзкие, он с двойными стандартами (как и олег), но у нее хотя бы характер есть, а олег жену свою уничтожил как личность и подмял под себя
smetana_sg
smetana_sg
18 окт. 2025, 22:54 #
@MOPE_AHAHACOB: ну они в игре) в жизни у них все ок) у Верещагиных)
Ann6556
Ann6556
17 окт. 2025, 17:23 #
Жду Кривцовых на Сокровище императора😂 Болеть за них не буду🤣
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
18 окт. 2025, 00:38 #
@Ann6556: они там даже до первой точки не дойдут, вы че😂
Ann6556
Ann6556
18 окт. 2025, 11:15 #
@MOPE_AHAHACOB: а я думаю будут рвать, вместе они как-то сильнее чем по отдельности.
reginaminni
reginaminni
18 окт. 2025, 11:46 #
@Ann6556: они не расстались? Где-то читала такое. Может, путаю. Про Нигай знаю, что расстались
Ann6556
Ann6556
18 окт. 2025, 20:35 #
@reginaminni: не слышала такое
luctom
luctom
17 окт. 2025, 17:38 #
Терпению, спокойствию и рассудительности Паши можно только позавидовать
Ann6556
Ann6556
17 окт. 2025, 17:45 #
Вспомнила как Надюша побила Мамаева 😂С такой женщиной и врагов не надо, закопает тебя сама)
Lidos90
Lidos90
17 окт. 2025, 18:05 #
@Ann6556: вместо обнимашек - драка. это реально странновато😀
Ann6556
Ann6556
17 окт. 2025, 18:27 #
@Lidos90: это ее язык любви😂
Даша_Паршута
Даша_Паршута
PRO
19 окт. 2025, 08:00 #
@Ann6556: у «психолога» Мамаевой язык любви - ВЗГЛЯД, как она сказала
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
17 окт. 2025, 23:15 #
@Ann6556: она очень четко поставила олега на место лично + при всех, чем приятно удивила меня. но вот ее удары по мамаеву выглядели агрессивно…
Ann6556
Ann6556
17 окт. 2025, 23:59 #
@MOPE_AHAHACOB: она не поставила его на место, это он сдержался. Потому что Мамаев перед ним, а не какой-то слабенький чел.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
18 окт. 2025, 00:39 #
@Ann6556: не согласна, она не стала верещать не по делу как та же айза и не заткнулась как его же жена. мне кажетс, он ахерел с того, что против него не паша, а паша и женщина с голосом и позицией
smetana_sg
smetana_sg
18 окт. 2025, 22:55 #
@Ann6556: если лезешь в разговор мужиков, то умей держать удар. а то лезет, а потом "я девочка, со мной так нельзя"
poiree
poiree
17 окт. 2025, 19:58 #
Серия понравилась. На испытании на вылет обе пары, которые мне не нравятся, даже не пришлось переживать))
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
17 окт. 2025, 23:16 #
@poiree: если дальше пойдут вес кроме мамаева — я тоже переживать не буду
poiree
poiree
17 окт. 2025, 19:59 #
Знаю, что я в меньшинстве, но мне нравится Мамаев)) в «Выжить в …» болела за него. Жена тоже сильного негатива не вызвала. Кривцова и Айза пока гораздо хуже выглядят в моих глазах))
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
17 окт. 2025, 23:16 #
@poiree: женя и айза сплетницы-рассадницы обе, а вот надя достаточно аргументированно раскидала по поводу аланы. и я в твоем меньшинстве!!
smetana_sg
smetana_sg
18 окт. 2025, 22:57 #
@MOPE_AHAHACOB: все ее аргументы рушатся на раз два. и даты, и якобы не знакома и все остальное))) наденька думает, что интернет ничего не помнит, а он все помнит))
smetana_sg
smetana_sg
18 окт. 2025, 22:56 #
@poiree: добро пожаловать в инсту))) наденька там отжигает)))
не, отдельно за мамаева могу быть, но с наденькой - нет. тюремное и хабалистое не мое, плюс она врет и не краснеет. до сих пор не понимаю, как мамаев в нее влюбиться мог, может приворот)))
poiree
poiree
17 окт. 2025, 20:00 #
И да, меня минусили, когда я писала, что думаю, что Айза еще вернется)) что скажете теперь?)
Ann6556
Ann6556
17 окт. 2025, 20:10 #
@poiree: блин тут за каждую фигню минусуют😂
Ada26
Ada26
17 окт. 2025, 20:01 #
Вау 🤩 ну это лучшее шоу на сегодняшний день, столько всего произошло 🔥 идеальный баланс между испытаниями и интригами ⚖️
Yarik17052022
Yarik17052022
23 окт. 2025, 16:59 #
@Ada26: согласна. Вот сейчас параллельно смотрю выживали и, остров сокровищ, звёзды в джунглях, такой тухляк просто....а это шоу хочется смотреть и дело не в скандалах.
poiree
poiree
17 окт. 2025, 20:06 #
Верещагин, когда кричал, что он подарил победу Мамаеву, себе яму начал рыть.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
17 окт. 2025, 23:17 #
@poiree: я бы хотела, чтоб он на следующем голосовании отлетел, человек, чье изображение находится рядом с аббревиатурой ЧСВ
poiree
poiree
17 окт. 2025, 23:35 #
@MOPE_AHAHACOB: не отлетит 100%)
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
18 окт. 2025, 00:40 #
@poiree: да, для шоу такой человек-скандал нужен, даже айзу вернули
liifya23
liifya23
17 окт. 2025, 20:31 #
Жалко Лину и Влада, в целом красивая, спокойная пара. Удивлена, но рада появлению Айзы и Степана. Будет прикольно посмотреть на их противостояние с Верещагиным и Кривцовыми)
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
18 окт. 2025, 00:42 #
@liifya23: не думаю, что их сразу отправят на вылет, пока что спортсменов и мамаевых напрягает верещ, даже айза рядом постоит и потявкает, пока другие своими руками уберут вереща
_eyewitness69
_eyewitness69
17 окт. 2025, 21:07 #
"Пензенское слово" – не баян, а классика😂
Asilda_
Asilda_
20 окт. 2025, 01:39 #
@_eyewitness69: буквально вчера диалог: -я родом из Пензы.
Через 2 минут: - ну и как там в перми?)
Comedya
Comedya
17 окт. 2025, 21:17 #
не успели мы нарадоваться, что ушли Карина и Илья, как вернулась Айза, видимо чтобы добить и Олега и зрителей
vasina1305
vasina1305
20 окт. 2025, 09:57 #
@Comedya: а я скучала по ее медвежонку ) как пара топ , на проекте суете наводить)
alinaglina
alinaglina
17 окт. 2025, 21:17 #
выскажу уж не знаю популярное или нет мнение: но Женя в плане игры поступила на мой взгляд верно (если что, их пара мне не симпатизирует). каждый хочет остаться подольше, естественно с олимпийцами идти никто не хотел бы. плюс верный аргумент в том, что Соколовские ни разу не ходили на испытание навылет.

когда Женя обсуждала голосование с Сашей и та сказала: «а я бы пошла с Димой и Диной» я подумала нууууу даааа, верим. вы с Олегом паре Нигай то проиграли, а тут прям вызвались бы впереди планеты всей.

нет там никого без гнильцы, конечно, но это игра, тем более финал близок — тут уж не до коалиций.
g1308462
g1308462
17 окт. 2025, 21:37 #
@alinaglina: ой, Лина ещё так рыдала наигранно в конце испытания. Что это так несправедливо. Но если по факту посмотреть, то Соколовские достаточно слабые и если бы они не были в коалиции, а каждый был сам за себя и смотрели как проходили бы испытания, то они бы давно пошли на испытание на вылет. И сегодня они были достаточно справедливый выбор. У спортсменов обе ставки сыграли. Поэтому в пару либо они, либо Верещагины. Это по справедливости, если.
alinaglina
alinaglina
17 окт. 2025, 21:40 #
@g1308462: она просто еще ни разу не ходила на реалити, особенно по типу «Звезды в…» — вот уж где подстава на подставе и вечные обвинения в нечестности игры))
g1308462
g1308462
17 окт. 2025, 21:43 #
@alinaglina: просто максимально наивно думать что можно просидеть и ни разу не попасть на вылет
Мне Кривцовы не симпатичны, но как они на каждом испытание на вылет просто вырывают зубами победу. По мне достойно уважения
smetana_sg
smetana_sg
18 окт. 2025, 22:59 #
@alinaglina: с Нигай на силу и выносливость не было. вообще испытание на вылет Верещагины - Нигай странное, будто поддельное и выбивается из всего. поэтому отсылать к нему такое себе
vasina1305
vasina1305
20 окт. 2025, 09:58 #
@alinaglina: солидарна.
олежа в мире единорогов или просто обеляется.
любым коалициям рано или поздно приходит конец. это норма, тк все арвно каждый сам за себя.
и кто бы пи*дил, но не Олежа. его Саня голос продала
id887663705
id887663705
17 окт. 2025, 21:32 #
Очень не хотелось увидеть опять Айзу, максимально не приятная
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
17 окт. 2025, 23:19 #
@id887663705: но пацаненок у нее забавный
id887663705
id887663705
17 окт. 2025, 21:39 #
Дима и Дина самая человечная и адекватная пара,по моему мнению. Я им очень симпатизирую. Они единственные,кто ведут себя достойно своего возраста. Кривцовы с Айзой будут горло друг другу грызть
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
17 окт. 2025, 23:19 #
@id887663705: ну дима и дина для меня как парочка пятиклассников, у которых должно быть все по справедливости и везде они за ручку. мне они приторны, но играют достойно
laskavaya
laskavaya
17 окт. 2025, 21:42 #
Как бы Соколовских не жалко, но и Кривцовы поступили как ..... они будтто на выживалити, выжить любой ценой.. ну незнаюю.. мезко как то
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
17 окт. 2025, 21:46 #
от олимпиадников вайбы пятиклассников
heicenberg
heicenberg
PRO
17 окт. 2025, 22:47 #
Мамаевская половина - негатив, Семён с Женей - отвращение, Лину очень жаль(
И жаль что припёрлась Айза.
sh_zefirki
sh_zefirki
17 окт. 2025, 23:09 #
Началось в колхозе утро 🥴 Айзу уже от бешенства привить хочется, особенно после ее криков сразу же как зашла на виллу. Она сюда не играть приехала, а орать видимо. Понятно, что ради рейтингов вернули, но все равно противно.
Очень грустно от того, что Соколовские ушли, хоть они и объективно слабые участники, но мне нравилась их пара. Так было жалко Лину, когда она плакала и неприятно было видеть как Женя улыбалась и радовалась этому…
Надя так на Алану похожа внешне, я очень удивилась когда ее увидела.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
17 окт. 2025, 23:20 #
@kishki_zefirki: думаю Айзу запустили как раз для скандалов, а то там олег с мамаевым +- разрушили (точнее мамаевытне пойдут в конфликт), на розовых как будто пофиг, они только меж собой собачатся, ну а дети… они только про спорт и свою невинную любовь говорят
sh_zefirki
sh_zefirki
17 окт. 2025, 23:25 #
@MOPE_AHAHACOB: согласна, Айза скандалы любит. Вообще когда она зашла и начала орать на Олега мне сразу в голову пришел Гоген Солнцев, уж очень она его напомнила 😁
Я думаю, что если Паша и не будет скандалить, то жена его уж точно не промолчит
sh_zefirki
sh_zefirki
17 окт. 2025, 23:12 #
Так непривычно видеть, что хоть в одном шоу Мамаева не превозносят до уровня Бога 😂 не испытываю этой любви к нему как многие, все-таки его поступки за пределами шоу очень отталкивают
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
17 окт. 2025, 23:21 #
@kishki_zefirki: он такой же неоднозначный как верещагин. верещагин со временем все больше и больше начинает бесить — двойные стандарты, слово пацана, которому грош цена, оскорбления, ЧСВ, подставы своих же… мамаев на проекте хотя бы достойно себя ведет…
sh_zefirki
sh_zefirki
17 окт. 2025, 23:26 #
@MOPE_AHAHACOB: скорее всего Мамаев просто умнее Верещагина, вот и не бросается словами, а Олег на перспективу как будто бы не думает, у него все на эмоциях
poiree
poiree
17 окт. 2025, 23:40 #
@MOPE_AHAHACOB: Верещагин конкретно в этом шоу выглядит нелепо. Ни одно испытание не выиграл (даже на вылет), а ходит и бравирует, все еще вспоминая себя на Звездах в Африке)) если бы я его впервые увидела, то решила бы, что он слабый дурачок, который превозносит себя до небес, не имея на то оснований))
sh_zefirki
sh_zefirki
17 окт. 2025, 23:55 #
@poiree: да Верещагин во всех шоу выглядит нелепо, но при этом вечно считая себя самым лучшим) а в Африке он выиграл разве? Не помню уже
Ann6556
Ann6556
18 окт. 2025, 00:02 #
@kishki_zefirki: выиграл
stjhfdhrg
stjhfdhrg
18 окт. 2025, 00:24 #
@kishki_zefirki: да, он обошел Валю карнавал)
poiree
poiree
18 окт. 2025, 00:27 #
@Ann6556: кто вас сминусил на фразу, что Верещагин выиграл в Африке?))
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
18 окт. 2025, 00:45 #
@Ann6556: а я еще там за него болела… что ж, в целом больше не за кого было
Ann6556
Ann6556
18 окт. 2025, 11:19 #
@poiree: аххаха я вообще сейчас зашла сюда, мне на комменты без мнения минусов наставили😂
poiree
poiree
18 окт. 2025, 14:15 #
@Ann6556: хочется процитировать Лаврова))
sh_zefirki
sh_zefirki
17 окт. 2025, 23:12 #
Стёпа, дай знак если Айза держит тебя в заложниках
Transmogrified
Transmogrified
17 окт. 2025, 23:38 #
Хорошо что ушли Соколовские - Влад очень слабый, заваливал все испытания и на физуху и на силу духа, им просто повезло придти в нужный момент, попасть в коалицию и сидеть там отдыхать. Пора домой, единственный раз когда характер показали - как раз на испытании на вылет.
Степан машина, будет интересно за ними наблюдать, мне кажется Айза пар выпустит и успокоится, пусть там Олег не расслабляется. Очень на пафосе конечно заявление про "подарил победу". Мамаев спокойно промолчал, а вот его жена не стала терпеть и сразу поставила на место. Жаль только что слишком быстро и эмоционально говорит, если бы более нейтрально сказала было бы сильнее. Он уже реально как на зоне, очень меткое замечание
SABINA_94
SABINA_94
18 окт. 2025, 00:02 #
блееее меня так бомбит, только обрадовалась что Нигай ушла, а тут бац Айза завалилась, была надежда, что они так, за хлебом вышли и решили заглянуть, но она с ноги начала топить на Вереща и реал как писали выше, все уже забыли их эту ситуацию, а она снова гогочет. Её за язык никто не тянул, сама решила уйти, теперь будет этим помыкать.
Жена Мамаева неприятная и быдловатая, даже Мамаев ее побаивается кажется, ну оно и понятно почему, нехило она его за победу отдубасила)))
Спортсмены слишком приторные, а Дина вообще будто заторможенная, и вот вот заснёт на синхронах.
Лину жалко, девчонка боролась из за всех сил, мужик у нее слабый вот и все.
Верещи держитесь, сценаристы видимо решили Олега любыми способами вывести из себя, всех собак спустили и жену Мамаева и Мамаева еще и Айза теперь со своим щенком
vasinana
vasinana
18 окт. 2025, 00:33 #
Ой, бл..ь, Соколовский ещё будет стоять и рассказывать про внутреннее мерило 😂😂😂изменял на всю страну своей беременной жене, тоже мне бл..ть моралист.
Выбесил аж прям.
У меня все, спасибо 😂
fanofbuzova
fanofbuzova
18 окт. 2025, 00:47 #
@vasinana: я тоже хотел написать, что не соколовскому про какие-то принципы рассуждать, прям с языка сняли
malitski
malitski
18 окт. 2025, 01:15 #
Еще не досмотрел до конца, но ржу с верещеархата. Тупизм пргрессирует (или проявляется?). Ты ж мужик - ну подскажи жене показушно любимой как командовать (где цель по отношению к спине гребца) и это как альфасамец который плавал (не ходил !!!) на байдарках по реках. А тут и Саша Верещагина вдогонку продала свой голос не пойми за что :) ржу нимагу!
malitski
malitski
18 окт. 2025, 01:41 #
А Саша Верещ помнит установку надо всюду зарабатывать деньги - но не за голос же!!! Жду финала серии как Верещ офигеет :)
malitski
malitski
18 окт. 2025, 02:11 #
МАМАЕВА !!!! Тройка лидеров это вероятность больше 50% и ты ставишь на первое место где 20% вероятности !!! Причем главное чтоб ставка просто сыграла и совсем необязательно чтоб удвоилась!!!
Asilda_
Asilda_
20 окт. 2025, 01:49 #
@malitski: у них смысла ставить на 50% вероятность не было. Они играют на иммунитет, и его они могли получить только в случае, если удвоят свои деньги. Оставшейся суммы на иммунитет бы не хватило бы, даже если бы ставка сыграла.
malitski
malitski
18 окт. 2025, 02:29 #
Вереща договорняк привел к проблеме в коалиции. Если б Верещ выиграл (а шансы были ) то Мамаевы были бы с нулём!!! Коалиция поймите это!!!
Transmogrified
Transmogrified
18 окт. 2025, 12:11 #
@malitski: а вы не в состоянии написать один внятный комментарий вместо 25 коротких, да?
malitski
malitski
18 окт. 2025, 02:55 #
Органически не переношу Верещагиных, но !!!! Кривцовы их в этой серии перегавноедили. Еще не смотрел соревнование на вылет - надеюсь они вылетят!
malitski
malitski
18 окт. 2025, 03:32 #
Телка/жена Соколовского с таким маникюром шла на состязанме на вылет?????
nattimos
nattimos
18 окт. 2025, 08:20 #
Муж Кривцовой дно днище, дальше только шахтеры и привет ядро земли!!!
Комментарий удален
Lalabelochka
Lalabelochka
18 окт. 2025, 09:08 #
Пришел Мамаев и перевернул шоу. В целом пока мне нравится. Искренне не понимаю с чего Надя решила, что Олег подарил свою победу, он понимает что тут главное не победа, а чтоб ставка сыграла, и знал, что Саша не поставила бы на первое место, наверное Надя ещё не понимает что к чему тут.
Очень жаль, что ушли Соколовские, они очень милая, гармоничная пара, хоть и слабая пара.
Семена и правда мне кажется держат в заложниках😂
Зачем вернули орущую истеричку Айзу? Только зашла на виллу и начала верещать, фу противно на нее смотреть, хотя в других ток шоу она была адекватной. Хочется дать ей путевку в психиатрическую клинику.
MashaKlaine
MashaKlaine
18 окт. 2025, 13:58 #
@Lalabelochka: это Олег Наде сказал вообще то, что это он свою победу Паше отдал..
poiree
poiree
18 окт. 2025, 14:19 #
@Lalabelochka: в каких шоу Айза была адекватной?))
smetana_sg
smetana_sg
18 окт. 2025, 23:01 #
@poiree: в том, которое сама вела)) что-то там про любовь
poiree
poiree
18 окт. 2025, 23:07 #
@smetana_sg: не смотрела такое)
smetana_sg
smetana_sg
18 окт. 2025, 23:33 #
@poiree: мне попадалось фоном. там на бали пары приезжали
Yarik17052022
Yarik17052022
23 окт. 2025, 17:05 #
@smetana_sg: любовь на выживание
Пенгвин
Пенгвин
18 окт. 2025, 09:45 #
Меня прям триггерит каждый раз от Олега, потому что прям чисто мой бывший муж.
Считаю, что Женя поступила правильно, возможно я бы сделала так же в её ситуации. Считаю, что это честно. Да и пара Соколовских амёбные.
Жена Мамаева похожа внешне на Алану. Типаж прослеживается.
salvus_angel
salvus_angel
18 окт. 2025, 12:35 #
@Пенгвин: такие же ненатуральные губы, скулы и нос
grayheart
grayheart
18 окт. 2025, 12:05 #
Опять Айза , надеюсь в следующей серии она уйдет, тяжело ее переносить , да и Верещагин строит из себя великого, хотя ни разу не победил.
salvus_angel
salvus_angel
18 окт. 2025, 12:34 #
Мамаева вся переделанная тоже, знаю, что душню, но так надоели эти искусственные рожи
morningstarone
morningstarone
18 окт. 2025, 20:03 #
@salvus_angel: была бы брюнеткой, с Аланой были бы 1в1
MashaKlaine
MashaKlaine
18 окт. 2025, 13:57 #
Когда уже на тв перестанут показывать мерзких мужиков, которые позволяют со своими женами и другими женщинами так общаться, как Олег вообще 🥴
apollo_2001
apollo_2001
18 окт. 2025, 14:01 #
Драма и обидки Соколовских очень удивили. Пока не выходили на испытания на вылет были такими просветленными, а в этой серии прям не с лучшей стороны себя показали. Действительно, уже 7 выпуск, близится финал. Кто-то уже 2-3 раза попадал в номинацию, а кто-то отсиживается, прикрываясь «коалицией». Пара Кривцовых, конечно, тоже далеко не идеальна, но конкретно в этой ситуации предательства не увидел. Да, были общие интересы и какое-то время всем трем парам было выгодно голосовать вместе (все-таки жаль, что у новичков не было иммунитета на первую программу, ведь игра могла пойти совершенно иначе). Но по факту то участники и правда играют за себя, а не за команду. И победит не коалиция, а одна пара)
poiree
poiree
18 окт. 2025, 14:24 #
@apollo_2001: я тут солидарна с Кривцовыми, что выбрали себе сами соперников, но в испытании на вылет они были уже столько раз не потому что за них голосовали, а автоматически там оказывались, потому что были с 0 после ставок) были бы умнее, то, возможно, не ходили бы)
Джейн_Лицк
Джейн_Лицк
18 окт. 2025, 14:21 #
ой, не хочется много писать про этот выпуск, но как же режет слух высер Соколовского про нож в спину и предательство. он говорит это в рамках соревновательного реалити, а в жизни, без игры и ставок на победу, поступил в 1000 раз хуже — изменял своей беременной жене))) как бы, зачем ты тут так уписываешься от несправедливости? уж кому кому, а Владу стоило бы в такой момент свернуть язык в трубочку. и Лина тоже: в конце сказала, что не понимает, почему люди такие, почему они так поступают, вот мы с Владом так никогда бы не сделали.
моя хорошая, твой муженёк сделал ребенка бывшей, а потом бегал от неё налево и не чувствует за это никаких мук и угрызений совести. бесит такое лицемерие, особенно от людей, про которых все всё знают в интернете.
MoonRine
MoonRine
18 окт. 2025, 14:32 #
Верещагин - король реалити 😁
_dakota_1
_dakota_1
18 окт. 2025, 19:22 #
Что с нашей страной не так? Это не тот человек, который избил приезжего стулом? И сейчас герой в интернете?! 🤮
Transmogrified
Transmogrified
19 окт. 2025, 00:33 #
@_dakota_1: нет института репутации от слова совсем. Подождите, еще Ефремова будут носить на руках..
_dakota_1
_dakota_1
18 окт. 2025, 19:26 #
Я правильно понимаю, что тут все изменяли и теперь этим хайпуют?
Я не считала их алименты, но спрашивать у дочки, что тебе купили? А как же еда, коммуналка, одежда?
morningstarone
morningstarone
18 окт. 2025, 20:02 #
@_dakota_1: это видимо не считается 😀😀 это видимо должно быть только на маме. И репетиторы, и кружки, и отдых. Вся жизнь. А вот на алименты только игрушки 😀😀😀


Ну о чем говорить, он там так кичится тем что при разводе отдал аж 10 миллионов 😀
Когда это даже не квартира в Москве. А она такая бессовестная требует алиментов на ребенка
sh_zefirki
sh_zefirki
18 окт. 2025, 21:04 #
@_dakota_1: а как Надя с пеной у рта доказывала какой он прекрасный отец и бывший муж))) уже не знают как представить Мамаева, чтоб только не вспоминали как отвратительно вел себя в прошлом и помнили только о том какой он крутой игрок реалити и футболист, а по сути как человек то еще говно. А вместо того, чтоб стыдить таких мужиков у нас их пиарят
ShamanSibirsky
ShamanSibirsky
18 окт. 2025, 21:51 #
@kishki_zefirki: ага, ещё забыли как он бухой стулом чиновника избил, избалованный мажор, а тут таким правильным стал, жену под стать себе взял - мерзкую...)
sh_zefirki
sh_zefirki
18 окт. 2025, 21:54 #
@ShamanSibirsky: ну теперь жена его избивает, пока без стула 😁
morningstarone
morningstarone
18 окт. 2025, 19:58 #
Соколовский вещающий о чести, честности, слове мужчины и еще честности в паре и СОВЕСТИ!

Ахахаха
irusha3
irusha3
19 окт. 2025, 14:33 #
@morningstarone: Ага!!!!!! Ахахпхахах
DariaCroft96
DariaCroft96
18 окт. 2025, 19:58 #
то есть гнобить Женю, посылать каждый раз на испытания это очень человечно, "моральный компас" ни у кого не дрогнул. А тут прям подгорело у всех. А дальше, когда только их коалиция осталась бы, как бы они голосовали? очень смешно конечно😒
irusha3
irusha3
19 окт. 2025, 14:27 #
@DariaCroft96: да! Я рада, что адекватные люди
morningstarone
morningstarone
18 окт. 2025, 20:08 #
Жена Веращагина когда продавала свой голос не думала о коалиции. А потом сидит и рассуждает о честности и договоренности в коалиции
smetana_sg
smetana_sg
18 окт. 2025, 23:03 #
@morningstarone: она думала о СВОЕЙ ПАРЕ. в этом смысл шоу. А то, что Женя якобы думала о коалиции - фигня. О своей жо думала, тк Сема слабый, а поставить на то, что он слабый ей слабо, его корона упадет
Alyadness0
Alyadness0
19 окт. 2025, 01:26 #
@smetana_sg: но ведь Женя тоже думала о СВОЕЙ ПАРЕ во время голосования, и Женя честно сказала всем о ситуации, в том числе и Лине с Соколовским, честно сказала о своем выборе, а не переобувалась как Саша, виня всех вокруг кроме себя)) и по итогу слабый Сёма перетянул Соколовского, который как будто бы на первый взгляд с хорошей физ подготовкой
smetana_sg
smetana_sg
19 окт. 2025, 01:55 #
@Alyadness0: она думала о том, как не обидеть Семена. Если б думала о паре, не ставила бы в топ)))
irusha3
irusha3
19 окт. 2025, 14:27 #
@morningstarone: вово, я думаю напишет ли кто-то об этом 😆
morningstarone
morningstarone
18 окт. 2025, 20:26 #
Конечно это шоу. И непонятно что у них на самом деле происходит. Но если судить только по шоу, Жене надо уходить от Семена
irusha3
irusha3
19 окт. 2025, 14:35 #
@morningstarone: я в моменте об этом же подумала 😄
ShamanSibirsky
ShamanSibirsky
18 окт. 2025, 21:48 #
Нафик Айзу вернули - не понятно - наимерзотнейшая баба! Если кого и возвращать - лучше бы дали ещё 1 шанс Мише Стогниенко или даже Прохору, только не ей...
poiree
poiree
18 окт. 2025, 23:08 #
@ShamanSibirsky: Айза там живет в соседнем доме, наверное) не надо было на билет тратиться))
Transmogrified
Transmogrified
19 окт. 2025, 00:35 #
@ShamanSibirsky: можно блин без скуфов на шоу, где нужна в том числе физическая форма? Пусть Стогниенко идет в шоу другого формата, неужели некого больше позвать, у нас столько разных спортсменов, актеров и тд. Можно без неспортивных алкоголиков как то обойтись?
Nastya_Sil
Nastya_Sil
19 окт. 2025, 00:29 #
Рада что пришел Мамаев , чувствую что зацепится языками с Олежкой
А то что ушел Влад со своей шоколадкой и пофиг, слабая пара для испытаний
Женя опять сделала ставку не правильную-БАЗА 🙃
Alyadness0
Alyadness0
19 окт. 2025, 01:21 #
забавно как Лина сказала что победа Жени и Семёна на испытании на вылет была "самой грязной и пошлой", при том что Лина первая начала забирать кокос у Жени. ну и правильно выше сказали, что не Лине и Соколовскому говорить о несправедливости и предательстве))) долго сидели на попе ровно, свесив ножки на шее у коалиции, а тут вдруг неожиданно заставили идти на испытание. и показалось что слёзы Лины выглядели максимально наигранно
irusha3
irusha3
19 окт. 2025, 14:35 #
@Alyadness0: Лина очень мразотная, как оказалось!
Cathleen
Cathleen
19 окт. 2025, 13:27 #
Пара Мамаевых топ😍
По мне так пара Семена и Жени не предатели, они в открытую пошли и сказали, что не хотят соревноваться с сильной парой, а со слабой - это нормально

Олег много говорит, а по сути все слова его это пустышка. Какой-то семейный абъюзер, который вышел за пределы семьи и пытается всех под себя подмять, но как оказывается у других людей (особенно женщин) есть свое мнение и могут противостоять ему, чему Олег очень не рад 😉 Согласна с мнением Надежды, такое ощущение, что Олег не на Бали, а в тюрьме

Стёпушка наш лучик света в этом гадюшнике🌅 вернулся
LooneWonder
LooneWonder
19 окт. 2025, 14:07 #
Я не считаю, что Женя поступила подло.
Они там не друзья. До создания коалиции Олег говорил, что рядом с Семёном срать не сядет, а Лина стояла и молча смотрела, как две язвы буллят Женю, хотя именно Лина видела, что танец был безобидный. Женя просто всё это помнит и понимает, а Семён поверил наивно в их "команду", и так же Женя была права про план Олега. Выбивать новеньких и в финале добить слабых Влада и Лину.
Да, какое-то время им было удобно находится в коалиции, сейчас вышло по-другому. Женя пошла и всем честно это сказала.

Влад и Лина мерзкие такие, особенно Лина на испытание.

Жена Мамаева прям с такой ненавистью говорит о миллионах, что он дал на детей Алане.

Ещё я все понять не могу, вроде деньги у всех есть, но почему нельзя найти нормального пластического хирурга? Айза, Карина, Саша, Надя эта Мамаева выглядят мягко скажем ужасно. Они сами не видят, что это некачественная работа?
Я не против пластики, если человек хочет, почему бы и нет, но то, что делают девушки с проекта со своим лицом не поддается логическому объяснению для меня 🤨
irusha3
irusha3
19 окт. 2025, 14:20 #
@LooneWonder: с каждым абзацем согласна!!!😌
trickie_truck
trickie_truck
19 окт. 2025, 17:43 #
@LooneWonder: хм, Карина вроде хорошо выглядит, почему на ваш взгляд ужасно?
irusha3
irusha3
20 окт. 2025, 10:02 #
@trickie_truck: ну не нравится и все тут) она симпатичнее была, пока не начала в себя вкалывать всякую херню)
irusha3
irusha3
19 окт. 2025, 14:19 #
Женя, красотка, все правильно сделала! А Лина с Владиком ни разу не ходили, все честно. Соколовские слабачки, фу!!!
irusha3
irusha3
19 окт. 2025, 14:55 #
Лина и Соколовский полное днище
МаринаManaga
МаринаManaga
19 окт. 2025, 20:14 #
Соколовские пресные и никакие. Вообще ноль эмоций, что ушли.Не умиляли их голубые глазоньки и милые улыбки, ангелочки вы наши) Мы то знаем, какие вы "святые".Как открылось нутро у Линочки, когда проиграли😄" Это не твоя зона ответственности... "- похлопывает по плечу Владик.
Мамаевы крайне неоднозначная пара для меня. Семья Утюговых, простите. Они пришли, чтобы заколоть всех своими углами😃Гадя вообще тот ещё персонаж, офигела, когда девочки сказали про неё - ооой, она такая открытая, классная😍
Вы меня извините, но весь мир тЫрнета знает о её истеричной,злой, склочной натуре.Аланку просклоняла и в хвост,и в гриву, хотя её об этом и не спрашивали. Мамаев на её фоне просто апофеоз спокойствия. Может он курит че то? 😆😆Ну и насчёт магии их знакомства... А в чём магия то? Где блятьб Гарри, Дамблдор, Букля в конце концов?!
katerina1607
katerina1607
19 окт. 2025, 22:32 #
Лина и Влад без коалиции должны были давным-давно уйти. Им просто везло все время. Лина нравилась , жаль.
Asilda_
Asilda_
20 окт. 2025, 01:22 #
Как я рада, что наконец-то кто-то решился осадить Верещагина! А ещё и Айза со Степой вернулись. Олегу сладко не придётся теперь.
"Я бы свой женщине не позволил", "она бы против моего решения не пошла бы", женщины такие, мужики такие - ну просто кровь из ушей, слушать всю эту хрень невозможно уже. Олег к победе приближается, только когда надо в каком-нибудь говне изваляться или съесть, всю игру только его жена тащит, но самоутвердится Олежке все-равно очень хочется. Правда, жена его потом по-тихому как маленького ребёнка все равно отругает.
Никому он никакую победу не подарил, просто понимал, что смысла дальше сидеть в этом всем никакого нет из-за их с Сашей договорённости, и, видимо, решил, что Мамаева на крючок "долга" повесит, а заодно сразу же договорился, чтобы за них не голосовали. Везде соломку подстелил, да только что-то пошло не так. Омерзительный персонаж. Уверена, окажись он сейчас на месте Жени с Семеном, поступил бы точно так же.
gloredel
gloredel
22 окт. 2025, 15:55 #
У мамаева клон-машина в подвале стоит?
Yuka_7
Yuka_7
22 окт. 2025, 18:27 #
Вот это замес 😅 Мамаев на опыте по другим реалити, наведет шороху
А вот возвращение Айзы как-то неожиданно и надолго ли?
RomkaVNeglizhe
RomkaVNeglizhe
22 окт. 2025, 22:51 #
как же меня бесит лицемерие.

Соколовский и Верещагин - лицемеры.

пары на первом синхроне говорят «мы пришли сюда победить, проверить свои чувства, проверить себя как пару, выиграть деньги» и пр. - и это правильно, но потом, когда им становится выгодно, они приписывают этой игре какие-то другие смыслы и толкать пафосные речи - как важно остаться человеком, быть благородным, справедливым, быть настоящим мужиком и прочую чушь.
это ИГРА и она называется «Ставка на любовь», а не «Школа благородных девиц и мужей» или «Заведи себе друзей до гроба». у этой игры только один смысл - как пара идти вместе к победе.
и кстати с точки зрения этих надуманных «настоящими мужиками» критериев к поступкам Верещагина очень много вопросов.
RomkaVNeglizhe
RomkaVNeglizhe
22 окт. 2025, 22:52 #
Соколовский в этом выпуске показал себя во всей красе - наша миленькая серая мышь превратилась в ужа на сковороде, когда стало страшно. закукарекал про предательство и честь.
очнись! ты реально считаешь, что создавать коалицию большинства, чтобы играть против меньшинства и новичков это справедливо, благородно и честно?
рыльца-то у самих в пушку.
толкаете эти пафосные речи, чтобы выигрышно на экранах смотреться? (можете не отвечать)
и если вы сами такие благородные, могли бы сами и предложить присоединиться к Жене и Семену и пойти вместе на испытание, чтобы уберечь своих друзей от схватки со спортсменами

и почему за вашу пару голосовать несправедливо, чем вы лучше других? а ничем, вы не лучше и не хуже других, но за кого-то нужно голосовать, такие уж в игре правила.
RomkaVNeglizhe
RomkaVNeglizhe
22 окт. 2025, 22:53 #
в этой игре нет и не должно быть каких-то других понятий о справедливости, кроме тех, что определяются правилами самой игры.
принес больше всех денег -> получил иммунитет -> это справедливо.
принес меньше всех денег -> пошел на испытание -> это справедливо.
победил на испытании -> вернулся в игру -> это справедливо.
Комментарий удален
RomkaVNeglizhe
RomkaVNeglizhe
22 окт. 2025, 22:59 #
и в этом выпуске я окончательно убедился, что Женя и Семен - лучшие и как пара и как игроки, да и как люди тоже (спортсменов пока не берём, они еще не раскрылись).
они не пытаются строить из себя кого-то, кем не являются и не плетут интриги.
абсолютно нелицемерные, они настоящие: Женя взбалмошная, эмоциональная, веселая, в ней нет злобы к другим как есть например у Айзы и Карины. стойко противостояла буллингу, не боится идти против большинства, и при этом не теряет оптимизм. Семен вообще красавчик: не выпендривается, терпеливо относится к эмоциональным всплескам Жени, побеждает на испытаниях.
кстати в этом выпуске мы увидели реальную ставку на любовь - Семен вопреки своему изначальному мнению сделал выбор в пользу своей пары, не побоявшись показаться предателем и каблуком в глазах этих понятийных трусливых и нелогичных мужиков.
и да - быть каблуком (любить и прислушиваться к своей женщине) - офигенно!
RomkaVNeglizhe
RomkaVNeglizhe
22 окт. 2025, 23:04 #
Айза делает шоу, с ней веселее, но она - днище, после того как ни за что буллила Женю.
особенно мерзко как она ханжила на безобидный танец, хотя на самой пробы негде ставить
fayt_m
fayt_m
23 окт. 2025, 11:15 #
Не знаю бэкграунда жизни Соколовского и знать мне это не надо, но на проекте по-людски порядочно выглядел, очень достойно и максимально приятно.
И я больше не могу держать это в себе — нет, вы видели, какая Лина красивая, эти бездонные глаза, боже 😍😍😍
жалко, что ушли. Пара была эстетически и духовно очень комфортной
Yarik17052022
Yarik17052022
23 окт. 2025, 17:11 #
Жаль Сашу. Я была в таких же отношениях, боялась слово сказать, чтоб парень истеричка не высказывал мне за мое мнение. На самом деле Саша давно подавлена и несчастлива рядом с Олегом. Все держится на её любви, привычке,23 года вместе, дети...
Mariemoon
Mariemoon
25 окт. 2025, 12:41 #
Как же Олег давит на свою жену, что просто невозможно на это смотреть. Чел, ты на себя больше дави, ей-богу. В состязании вы были ПАРОЙ. но виновата почему-то в твоих глазах только твоя женщина.
Ну фу же, Олежа…!
alilalulay
alilalulay
30 окт. 2025, 17:44 #
Олег продолжает бесить своим абьюзом, еще и Сему зачморил, что тот жену поддержал, жену же надо приструнить и продавить
Какой же жалкий, хотя он и сам это понимает, от этого за счет жены и самоутверждается, финансовая нереализованность мужчины с большим эго это прямо таки конфликт
Айза хоть и вынесла вновь, что Саша тупанула, но чисто по-женски за нее вступается, потому что сама знает каково это быть подавленной нарциссом
Хоть бы уже не видеть ни в одном шоу Олега, такой отврат
Так жаль Сашу, их брак держится на ее терпении и страхе
Railrachel
Railrachel
01 нояб. 2025, 00:43 #
Ой не Соколовскому про человечность и принципы говорит. Клоун да и только
Sergikus
Sergikus
24 нояб. 2025, 13:23 #
Как же бесит Женя
Дарьяша
Дарьяша
05 янв. 00:52 #
Я в шоке с комментариев и что кто-то оправдывает поведение Кривцовых. Женя поступила, как крыса, хотя и предупредила Лину. Кривцовы - дно, как были, так и остались.
crystal_acid
crystal_acid
22 апр. 18:57 #
Все жены Мамаева на одно лицо, только одна блондинка, другая брюнетка.
Mirzoevshama
Mirzoevshama
03 мая 22:53 #
Надежда Мамаева прям уродина.

Лицо как из фильма ужасов
Mirzoevshama
Mirzoevshama
04 мая 00:27 #
Такое мразотное шоу) И тем оно интереснее 😂
Написать комментарий: