s03e05 — The Cost of Living

Остаться в живых — s03e05 — The Cost of Living

Моя оценка

4.608
MyShows
2.4K
Длительность:
Даты выхода: 02.11.2006 05:00
Всего просмотров: 203 12870.65%

Обсуждение 5 серии 3 сезона
Обсуждение серии

86
id268457930
id268457930
18 мар. 2015, 22:13 #
Эко :-(
Jusidy
Jusidy
04 апр. 2015, 05:18 #
Вот это поворот, да еще и для обеих сторон "конфликта".
AsasadAsasad
AsasadAsasad
28 апр. 2015, 11:21 #
Прям серия из Supernatural :) .
mymilk
mymilk
16 мая 2015, 17:30 #
как же тяжела жизнь Эко
yanna_l
yanna_l
30 мая 2015, 02:38 #
Не успела порадоваться возвращению Дымка, как убили одного из любимых персонажей Лоста.
Вообще, я как вспоминаю, что дальше по сюжету, аж голова пухнет.
MaksimERROR
MaksimERROR
16 июля 2015, 13:14 #
Мистер Эко, вы стали жертвой острова :(
Its_only_me
Its_only_me
04 авг. 2015, 16:56 #
Что это за дым?
haydee
haydee
07 авг. 2015, 19:29 #
Кем же был Йеми на самом деле?«Ты говоришь со мной так, будто я твой брат» и выражение лица Эко - один из лучших моментов сериала.
katavasiya22
katavasiya22
01 мая 2022, 16:36 #
@haydee: Йеми был его братом. А вот это был не Йеми.
MARxLENin
MARxLENin
29 окт. 2015, 23:11 #
- Я хочу, чтобы ты вылечил меня от опухоли, Джек, поэтому я задумал блестящий план, по которому мы будем обманывать и убивать вас, рандомных ничего не понимающих людей с упавшего авиалайнера, посадим тебя и пару твоих друзей в клетку, а затем будем втираться к тебе в доверие, подсылая бабу, удивительно похожую на твою бывшую жену. Ок?
nikitanka
nikitanka
PRO
31 янв. 2016, 20:37 #
@MARxLENin: мне еще нравится фишка "Мы вам не враги". "Мы немножечко поубивали ваших товарищей по несчастью, граммочку похитили ваших детей, чуточку посадили вас в клетки, крошечку пытали и капельку избивали. Но мы вам не враги! Мы хорошие люди". ))))
bugagaashenka
bugagaashenka
20 окт. 2024, 04:35 #
@nikitanka: ага, "мы не убийцы", хотя два их шпиона еще какими убийцами оказались
AnastaFire
AnastaFire
02 янв. 2016, 15:48 #
Эх, любимого персонажа выпилили :С
nataliyazh
nataliyazh
25 янв. 2016, 19:01 #
А эта Джулиет интересная штучка...
water1945
water1945
03 мар. 2016, 00:42 #
Показать комментарий
vasina1305
vasina1305
21 апр. 2018, 20:05 #
Зачем ставить свои ссаные сердечки под каждой серией?
SummerDays
SummerDays
20 мая 2019, 00:44 #
@vasina1305: вниманиеблядство
Akvatinta
Akvatinta
07 мар. 2016, 19:00 #
А мне никогда не нравился мистер Эко, наверное, поэтому я не так уж расстроена концовкой. Несмотря на его религиозность, это достаточно жестокий герой. Конечно, я понимаю, что жизнь у него не сахар была, и что " с волками жить по-волчьи выть" и т.д. Но то,что этот здоровый "священник" вполне спокойно мог ударить слабого и беззащитного, меня всегда шокировало. Это и Чарли,которого Эко силком волок к самолету, и Локк на костылях, которого он ударил несколько раз.
Pafasan
Pafasan
PRO
05 мая 15:42 #
@Akvatinta: смотрю Лост уже не первый и не второй раз. Раньше Эко был действительно одним из любимых персонажей. Сейчас я вижу в нём лицемерие, эгоизм и отсутствие реального сострадания.
Знаю, что у сценаристов были на него большие планы, но пришлось его убрать, а его сюжетообразующие функции распределить между другими персонажами.
Ctixia
Ctixia
25 июня 2016, 03:50 #
Почему мне кажется, что эта фишка Джульет с кино очередной трюк, вполне вероятно, согласованный с Беном-Генри?
_Ursa_Major_
_Ursa_Major_
26 окт. 2016, 18:04 #
Для умирающего человека, он как-то слишком ждал, чтобы попросить о помощи. Целых 2 месяца, которых у него нет.
И очень странно, что они просто не попросили об услуге, а истребляли потерпевших авиакатастрофу.
Gaddafi
Gaddafi
03 дек. 2016, 02:09 #
Смерти Эко изначально не было в сюжете этой серии. Но из-за личных проблем, актёр попросил убить своего персонажа.
ToplesS
ToplesS
02 дек. 2017, 14:42 #
Есть доказательства?
nikitanka
nikitanka
PRO
04 дек. 2017, 16:13 #
@Топлесс: https://goo.gl/NFtXgB
ToplesS
ToplesS
22 февр. 2018, 17:39 #
@nikitanka: спасибо
Геворг
Геворг
PRO
05 нояб. 2020, 01:10 #
@Gaddafi: к тому же его смогли убедить хотя бы до начала 3 сезона подождать, ибо в конце -го уже должны были убить Ану-Люсию с Либби. Ибо он к концу 2 сезона уже хотел уйти - семейные дела + нежелание долго привязываться к одному проекту + Гавайи не понравились - родной Лондон для него был предпочтительней.
nurie
nurie
13 нояб. 2022, 12:24 #
Похоже, сюжетом этого сериала рулили актёры, а не сценаристы.😅
Как-то быстро вывели из повествования выживших из хвоста, только появились и вот уже остался один Бернард. Обидно.
Miitomo
Miitomo
10 апр. 2025, 13:24 #
@Геворг: будто супер успешный актёр, такие капризы)
@Miitomo: мало ли, может, у него аллергия к примеру или ещё какие сложности с локацией, по себе знаю, как это тяжко.
Tardi
Tardi
26 апр. 2017, 03:17 #
Еще один персонаж из хвостовой части погиб. Остался только Бернард. Его, надеюсь, не будут убивать?
umka_pumka
umka_pumka
26 янв. 2018, 05:55 #
Злой дым убил Эко. Хнык-хнык. А мне так нравился этот персонаж, такой разный, многогранный. Концовка серии замурашила.
xxkkvbt
xxkkvbt
28 февр. 2018, 22:31 #
Эко влюбил в себя с первого появления! Очень грустно с ним расставаться. Такая теплая и печальная концовка, где они идут с братом....
Imperators
Imperators
21 авг. 2018, 02:54 #
так тупо пару новых героев ввели в сюжет, типа "что они всегда там были", ну и вообще как-то мутно Локк оказался так далеко от люка, Эко не только как-то выжил, но его еще и медведь утащил... начало сезона радует только частью с главной троицей.

Эко был отличный персонаж из "новых", жаль, что выпилили так быстро.
id182045927
id182045927
02 окт. 2018, 21:38 #
Показать комментарий
Dashusik
Dashusik
12 янв. 2019, 20:20 #
@id182045927: Джон в лагере сказал, что с ними могут пойти все кто хочет и они вызвались)
Dashusik
Dashusik
12 янв. 2019, 20:23 #
1. Почему остров исцелил Лока и Роуз, но не Бена?
2. Дезмонд хотел посмотреть эту плёнку, но когда они оказались в бункере, то даже внимания на неё не обратил.
3. Эко-намажу-на-свою-повязку-грязь-ведь-что-может-случиться-то-а?
vk312168
vk312168
01 февр. 2020, 18:13 #
@Dashusik: Про Бена, возможно его не исцелил остров потому что он на нем с рождения
Геворг
Геворг
PRO
05 нояб. 2020, 01:11 #
@Dashusik: так зачем смотреть плёнку, когда твоего бункера уже нет?
bilberry
bilberry
12 окт. 2024, 01:41 #
@Dashusik: потому что Дезмонд уже ее видел, после чего уничтожил свой бункер
Pafasan
Pafasan
PRO
05 мая 15:47 #
@bilberry: нет, Локк не показал ему плёнку. Там был момент, где тот сказал, что её не на чем воспроизвести. Инструктаж "Лебедя" был на киноплёнке, а "Жемчужины" - на VHS.
la_asr
la_asr
30 мар. 2019, 04:47 #
Бен там живет всю жизнь. А остров исцеляет вновь прибывших вроде....
darya_foto
darya_foto
18 мая 2019, 00:46 #
Как жаль что актёр ушёл из сериала 😭 ЭКО 🖤
Xenobait
Xenobait
19 февр. 2021, 21:57 #
@darya_foto: с ним был крутой сериал OZ(Тюрьма ОЗ). Там он играл не менее шикарного персонажа
electraheart
electraheart
14 июля 2019, 22:11 #
а бен оказался не таким уж и плохим психологом. почувствовав заговор среди своих коллег, он побежал рассказывать о своем плане джеку, чтобы тот не стал сразу верить джульетт: вдруг она тоже часть плана, пытается завоевать его доверие
crystalchoke
crystalchoke
01 авг. 2019, 12:09 #
Показать комментарий
crystalchoke
crystalchoke
01 авг. 2019, 12:09 #
Показать комментарий
1kovtunova
1kovtunova
16 окт. 2019, 15:44 #
Боже 😔
Почему погибают мои любимые герои ? Я надеюсь , что больше никто не умрет
katavasiya22
katavasiya22
01 мая 2022, 16:39 #
@1kovtunova: кх
elenav1n
elenav1n
11 янв. 18:48 #
@1kovtunova: мне кажется, что многие из главных героев погибнут к концу сериала(
scorpio-on
scorpio-on
08 янв. 2020, 19:41 #
Жалко мистера Эко.
Очень странная история с опухолью. Посидеть в плену, подождать пока опухоль разрастается, похитить кучу людей... Очень странная логика. Если бы он, сидя в плену,доктору рассказал про опухоль, тот бы и то больше проникся, мне кажется
katavasiya22
katavasiya22
01 мая 2022, 16:39 #
@scorpio-on: да просто он псих
taras_sidyi
taras_sidyi
08 мар. 2020, 04:10 #
Какой кровавый пастор этот Мистер Эко
andreypershin
andreypershin
PRO
18 мая 2020, 18:28 #
Можете минусить, но Эко ввели как персонажа и к сожалению интересно его в сюжет не смогли вписать. Создали парню кучу глюков в голове, да и убили чёрным дымом... бредово
Геворг
Геворг
PRO
05 нояб. 2020, 17:03 #
@andreypershin: ввели отлично, вывели быстро, ибо актёру не понравились Гавайи и он захотел уйти ещё в конце 2 сезона, убедили немного подождать.
AnastasiaGolt
AnastasiaGolt
05 февр. 2021, 03:05 #
Эко крутой мужик был, очень жалко, что его выпилили из сериала (хоть и по его просьбе как я поняла)
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
23 июля 2021, 12:22 #
Блин жалко.

Интересно что за чёрная туча
chch93
chch93
25 июля 2021, 19:06 #
Проиграла с Локковского "давай попадать в жопу вместе". Толпа иногда хороша, а иногда вредит, тем более отвечать за них потом тебе. Поэтому Джек и брал только проверенных (исключим миссию с Майклом, там всем горе закрыло глазки и ушки).

Может быть, я бы понимала мистера Эко куда больше, если бы он просто принял все свои убийства. Потому что да, они были сделаны ради брата. Ради деревни. У всего была причина, как у солдата на войне. Но гордиться этим?.. Не знаю, такое себе оправданием там, где оно у тебя уже и так есть, а это бахвальство.

Мне жаль только того, как сильно мне нравился персонаж, и как в итоге всё его развитие свели к нулю. Да, это только моя проблема, по сути. Вот и чёрная тучка его об деревца подолбала и решила завершить сюжету. Больше по ней и правда сказать нечего.

Борьба Джульет и Бена уже прям накаляется до предела. И о мой бог, но за этим очень интересно наблюдать (даже если они обо всем договорились, там явно лидерские штаны делятся, и давно). Когда она к Джеку с видосом пришла, я аж замерла. Главное, чтобы не стал наш Док разменной монетой в их войне.

Лайнус хитрожоп, и потрясный кукловод, но как же бесит, просто слов нет. Я хотел, чтобы ты нас полюбил, чтобы это было твое желание, бубубу... Паренька явно недолюбили в детстве, иначе зачем всë в жизни получать только через пытки и психологическое воздействие?
Присоединяюсь к теориям о том, что его опухоль не вылечилась, потому что он часть острова, часть корабля, тоже об этом сразу подумала
Геворг
Геворг
PRO
25 июля 2021, 21:06 #
@chch93: в реальности Эко умер, потому что актёр захотел уйти. Про его уход говорят разное: возможно правда лишь одно, возможно всё вместе:
*актёру не нравилось в жарких Гавайях и он скучал по родному холодному Лондону
*трагедия в семье
*желание заняться продюсерством, ( в целом, а не в этом сериале), не только быть актёром
*говорят был актёр, который не хотел больше быть в сериале и довёл специально до того, чтобы его уволили: была вероятность, что он мог подвергать жизнь съёмочной команды опасности своими действиями. Некоторые приписывают эти действия ему.
chch93
chch93
25 июля 2021, 21:46 #
@Геворг: да, я уже прочла это всё выше) Последнее конечно вообще дичь какая-то, не хочется верить, что человек реально мог себя так вести, лишь бы больше не работать с этой командой.
Horoshunovaan
Horoshunovaan
18 сент. 2021, 22:47 #
Не думала,что будет так жалко мистера Эко:(
vk353013
vk353013
13 окт. 2021, 11:42 #
О, Аиша Хиндс)
dirksdixy
dirksdixy
23 дек. 2021, 22:24 #
Много старых персонажей погибло, поэтому решили сделать вид, что на острове всё-таки есть еще другие пассажиры, выжившие после крушения?)
Геворг
Геворг
PRO
24 дек. 2021, 09:38 #
@dirksdixy: не слишком ли поздно задались этим вопросом?
Allons_y
Allons_y
23 янв. 2022, 01:53 #
Жаль, что так быстро вывели Эко. Чертовски колоритный актёр. Да и персонаж весьма многообещающий.
Вообще почти от всех хвостовиков избавились. Хотели разбавить основной каст новыми лицами, но что-то пошло не так. Остался лишь Бернард, но его и показывают раз в пятилетку.

А вот чего я никогда не понимала – почему погиб Эко? Ну то есть сначала были видения из серии "укажи Джону путь", потом продолжайте жать на кнопку. Потом брат, который ждёт встречи и исповеди. А потом это: "Ты говоришь так, будто я твой брат". И дым фигачит Эко о деревья. До этого, напомню, дымок так не активничал, вручную не убивал. Так в чем же дело? Что изменилось?

– У меня был блестящий план, как сломать тебя, Джек.
Мне нравится, с какой улыбкой Бен говорит это. Потрясающе.
Народ выше недоумевает, но здесь как раз все просто. Бен – интриган с замашками социопата, для него манипулировать людьми и устраивать хитровыдуманные схемы гораздо проще, ежели просто попросить о помощи. Более того, он даже не умеет просить.
Геворг
Геворг
PRO
23 янв. 2022, 12:07 #
@Allons_y: про внутрисериальные причины есть много теорий, но в реальной жизни актёру было непривычно в жарком Гавайях и он скучал по холодному Лондону, плюс трагедия в семье и желание сконцентрироваться то ли на режиссуре, то ли на продюсерстве.
Allons_y
Allons_y
23 янв. 2022, 13:48 #
@Геворг: Да, про закулисье я знаю. Ещё читала, что актёру надоело играть всяких головорезов. Дескать, изначально он подписывался на роль священника и эти финты с наркоторговцами ему не понравились.
Но меня больше интересуют внутрисериальные причины.
Геворг
Геворг
PRO
23 янв. 2022, 15:55 #
@Allons_y: есть у меня мысль, но она чуток спойлерна будет, если написать тут и если не смотрели сериал полностью
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
23 мая 2023, 06:02 #
@Allons_y: Бен тот ещё шахматист, предложение его убить, скорей всего тоже проверка. Боится ложиться под нож Джека.
По поводу брата, я вот поняла, что этот кто-то и туман одна сущность. Дух острова какой-то... 😅
vertukh
vertukh
25 мар. 16:59 #
@Allons_y: на самом деле, уход персонажа хорошо уложился в сюжет. Остров (дым) ждал покаяния за грехи, а Эко не покаялся ни в чем. Оттого «брат» раскрыл себя и ушел, образ брата был уловкой, чтобы увидеть раскаяние Эко и убедиться, что он хороший человек.

Ведь даже в истории хвоста Гудвин говорил Анне-Люсии, что в списке были те люди, потому что они «хорошие».

Острову нужны хорошие, плохие — нет. Эко не раскаивается, поэтому дым убил его
Loner_
Loner_
01 мар. 2022, 23:24 #
Мистер Эко 😿
katavasiya22
katavasiya22
01 мая 2022, 16:42 #
Да что это за дым? Еще и в мёртвых людей превращается. Получается, он что-то разумное, а не кровожадный зверь. Как он выбирает, кого убивать?
agentorange
agentorange
07 июня 2022, 23:25 #
Мне всегда нравился Эко
little_gеnius
little_gеnius
30 окт. 2022, 23:43 #
Писала несколько серий назад гневный комментарий, как не нравится Эко и как он глупо пытается себя оправдать. В этой серии отношение к нему смягчилось, начал нравиться. Но считаю смерть его заслуженной, потому что он не раскаялся. Он хладнокровный убийца, вряд ли этому можно найти оправдание. Считаю, что его линия логически завершилась в этой серии, он уже сделал всё что мог. И хорошо, что в итоге остался с братом. Надеюсь, брат сможет его простить.
Когнир
Когнир
25 янв. 2023, 03:43 #
Вызывают недоумение слова Бена, что Джульетт похожа на жену Джека. По поведению на основании того, что нам показывали, они не похожи. А внешне у них вообще ничего общего кроме светлых волос. Вот с кем реально похожа внешне Джульетт так это с Пенни!

Если актёр Эко хотел уйти во втором сезоне, почему Эко не убили вместо Либби( раз уж всё равно собрались убивать
Комментарий удален
Nanyamaslova
Nanyamaslova
PRO
28 февр. 2024, 16:59 #
С Пенни очень похожа. В 1 серии 3 сезона я подумала, что это именно Пенни, т.к. на ней закончили предыдущий сезон, думала ее начнут раскрывать ☺️
Hunter_Number23
Пользователь MyShows
12 февр. 2023, 08:12 #
Всё ещё непонятная выборочность дымного монстра, то он не трогает Эко или того же Локка, то с удовольствием пытается их убить, и в случае с Эко это произошло вполне успешно. Я так понял дым умеет принимать образы других людей. Любопытно, тогда выходит и призрак отца Джека которого он видел в начале первого сезона, это тоже дымный монстр? Вспомните, что тело Кристиана Шепарда из гроба пропало, что произошло параллельно видениям Джека, и тут тело Йеми из самолёта тоже исчезло когда дым принял его облик. До этого Эко тоже видел Йеми, но то это были сны, а не наяву, как в этой серии.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
03 мар. 2025, 17:52 #
@Hunter_Number23: мне кажется, кто-то управляет этим дымом. И всех призраками на острове заведует.
fb1068749
fb1068749
12 мар. 2023, 02:12 #
Очень скучная серия
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
23 мая 2023, 06:14 #
У меня наконец-то сформировалась теория.
Этот остров - место где направляют души в рай/ад или чистилище. Все люди там мертвы. Они подвергаются испытаниям, чтобы проверить на добро/зло. Умершие возможно уже отправлены по одному из направлений.. Другие - надзиратели возможно забирают тех, кто исправился. Это объясняет, почему они забирают детей, дети чисты и им не нужны испытания. В целом другие постоянно говорят фразы "ты не такой, ты на это не способен" или наоборот как с Анной-Люсией, ей Бен говорил, что она зло. Тема с вакциной для ребёнка тоже любопытная, если они все действительно мертвы, то ребёнок не успел родиться, а значит его по сути и нет, возможно эти вакцинации поддерживают как-то его душу там.
Проблему с медведями, туманами и цифрами это тоже бы легко объяснило.

Ну либо это всё чей-то сон, как писали где-то в комментариях 😆
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
23 мая 2023, 07:07 #
Забыла добавить, почему я считаю, что они все мертвы. Души чаще всего изображаются без изъянов. А на острове все чудесным образом выздоровели.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
03 мар. 2025, 17:54 #
@Dori_Grey: согласна. и поэтому все люди, которые находятся на острове - они одновременно и плохие и хорошие. Недостаточно плохие для ада и недостасточно хорошие для рая. Поэтому они должны что-то понять или завершить, или совершить определенные поступки.
remember-di
remember-di
23 апр. 2024, 23:10 #
Тетка, которая наехала на Эко за то, что он разделался с бандитами, такая же как та монахиня, для которой воровство еды ради спасения голодающего ребенка - это грех. Жизнь не белая и черная, но для многих истово верующих так и есть
JR13
JR13
31 мар. 2025, 20:51 #
Жаль Эко, но я читал, что сам актер не хотел дальше сниматься
tannifox
tannifox
10 апр. 2025, 09:50 #
Смотрю сериал только сейчас, спойлеров не знаю, поэтому оставлю такой коммент.

Не удивлюсь если после смерти Экко черный дым больше не появится. Учитывая как тут на острове все складывается, ощущение что дым именно для Экко предназначался.
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
18 мар. 00:45 #
Для меня если честно было весьма неожиданно, что убили всех из хвоста, кроме Бернарда
Я уже думала раз тут немного «магический» сериал (или по крайней мере нас пытаются в этом убедить 😅), то может наоборот поможет/спасет/оживит

Просто Анну-Люсию хоть тут раскрыли, да и связь показали вон какую с другими персами, до острова
А вот Либби… настолько оборвано и недоговорено, если честно. Кто она, что она, почему она оказалась все таки в самолете? Нам почти про каждого основного показали путь с их жизни до падения, а с Либби, что она была с Хьюго оказывается
Не хватило мне
urgen_kruger
urgen_kruger
19 июня 02:57 #
Хенриетта (Аиша Хайндс) из 911 в эпизодической роли монахини - epic! Сразу ее узнала! Вообще очень прикольно видеть столько разных актеров в эпизодических ролях, которые уже сейчас стали крутышками) каждый раз «Aha moment».
Еще актриса игравшая Молли Кобб в All for mankind тут как жена Дезмонда - настолько разные подачи женственности)
Воистину, Lost - легендарный. Наслаждаюсь каждой серией, первый просмотр данного шедевра)
Написать комментарий: