Сверхъестественное — s06e21 — Let It Bleed

Моя оценка

4.66
MyShows
3.8K
Длительность:
Даты выхода: 21.05.2011 05:00
Всего просмотров: 205 86562.84%

Обсуждение 21 серии 6 сезона
Обсуждение серии

58
_LouisTomlinson_
_LouisTomlinson_
09 мар. 2015, 20:03 #
супер
Анаэль
Анаэль
12 мая 2015, 14:39 #
Как жалко то Лизу и Бена, а так хотелось что бы у них все было хорошо и они все помнили. Дин поступил правильно, хоть и до чертиков его жалко.
evskynd
evskynd
20 мая 2015, 01:56 #
Слезливые такие последние минуты у серии...
И демон, который в Лизу вселился, - сволочь та еще. Почти заставил поверить, что Бен и правда ребенок Дина. Особенно с тем учетом, что потом сыпал сплошной ложью. Кто ж знает, вдруг специально потом опроверг это, чтобы был повод обвинить мать при ее же сыне.
А как хотелось бы, чтобы это было правдой: что они реально кровные друг другу, как отец и сын. :(
ImrisKerna
ImrisKerna
05 июня 2015, 01:19 #
Мне вот интересно: стерев память о Дине Лизе и Бену, Кас стер память о Лизе и Бене всем тем демонам и ангелам, котрые знали об их связи с Дином? А то рычаг давления-то никуда не делся, они по-прежнему важны для Дина. только теперь Бен о нем не помнит и, случись что, на помощь не позовет... Логика, ау?
msdementor
msdementor
25 июля 2015, 01:40 #
@ImrisKerna: я о том же подумала :D
Legenda
Legenda
26 июля 2018, 15:47 #
А еще Кас залетел к ним домой, удалил контакт Дина в телефонах, нашел и сжег все совместные фотки и т д.
alenkalsvaj
alenkalsvaj
18 сент. 2021, 16:45 #
@Legenda: а ещё восстановил дом и воскресил того негра, что пил пиво и ему шею свернули))
MasterGeo
MasterGeo
25 дек. 2018, 23:41 #
@ImrisKerna: Отрезвляющий коммент! Реально, логика сиюминутная. "Я плохой я причиняю им боль, нужно стереть им память обо мне. " Ну и себе бы стер, чего уж там.
Геворг
Геворг
PRO
13 июня 2021, 16:25 #
@ImrisKerna: это такой "ему на них уже наплевать, они больше не связаны". Или же пустят слушок, что у Дина тоже из памяти стёрли
wicked_dandelion
wicked_dandelion
07 июля 2015, 22:50 #
Бальтазар офигенен хд
Согласна, последние минуты - сильные, но мне больше было жалко того дедушку из психбольницы ;(
KiirankO
KiirankO
21 окт. 2018, 07:04 #
@vk367653: Вот да, мне его так жалко стало, хоть обычно такого со мной не происходит... Особенно грустно стало, когда он, показывая Бобби фото, так радостно улыбался:_____з
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
20 авг. 2022, 01:46 #
@ipidhorna: ещё и фотку мамы у него Боб забрал
LenaBox
LenaBox
19 янв. 2016, 16:31 #
- Вы работаете над этим с другим репортером?
- С другим??
- Да, в плаще как Коломбо, говорит как человек дождя)))))
Shaneer
Shaneer
08 июня 2017, 16:11 #
Одна из лучших серий сезона. Если не самая лучшая
Iamfdrvv
Пользователь MyShows
12 нояб. 2017, 16:13 #
Любимая серия. Жалко Лизу и Бена, они не заслужили всего этого
MariyaR
MariyaR
24 июня 2018, 19:48 #
Очень тяжёлая серия
KiirankO
KiirankO
21 окт. 2018, 07:03 #
Какой же Бальтазар классненький><
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
PRO
01 нояб. 2021, 03:25 #
@KiirankO: а какой у него акцент! )
MasterGeo
MasterGeo
25 дек. 2018, 23:45 #
- приятно познакомиться, я Бобби Сингер - урод и параноик!

Тяжелая какая-то серия.
Уже видишь в Бене Юного охотника.
Но как тут уже высказались, стереть им память как-то безрассудно. Дин-то помнит, а раз помнит, значит Лизой и Беном еще можно манипулировать.
Геворг
Геворг
PRO
13 июня 2021, 16:26 #
@MasterGeo: а кто знает, что помнит?
Кастиэля юзают как хотят
Mekan
Mekan
26 янв. 2020, 04:11 #
Черт, сидел в начале серии и такой: «Эдгар Аллан По, Эдгар Аллан По», потом показали, что Лавкрафт, черт, был так близок и такая хорошая догадка, эх)
miss_katya_white
miss_katya_white
18 июля 2020, 22:08 #
Сразу узнала неповторимого Лавкрафта 😍 приятно, что хоть и довольно мельком, но все уже упомянули мастера ужаса!
misspolli
misspolli
05 окт. 2020, 17:12 #
Одна из лучших серий сезона ❤️
Пошла скачивать 7 сезон, так приятно осознавать, что впереди еще ооочень много серий
Cheryl
Cheryl
14 окт. 2020, 00:14 #
@misspolli:
вперед еще ооочень много серий
____
Вот уж воистину: путь так далек)
vvziro_ann
vvziro_ann
PRO
16 окт. 2020, 18:39 #
А если их снова похитят или с ними что то случится? Они не смогут позвонить Дину( да, хоть они то его не помнят, но Дину то они важны и их по прежнему можно использовать, чтобы добраться до Дина
Геворг
Геворг
PRO
13 июня 2021, 16:26 #
@vvziro_ann: если конечно не будут считать, что Дин тоже не помнит
EasyMan
EasyMan
03 июня 2022, 23:01 #
Мне вот только интересно, как он память стёр? Кас? Черная магия? Ведьмовские мешочки? Как?
Геворг
Геворг
PRO
09 июня 2022, 17:21 #
@EasyMan: конечно Кас
EasyMan
EasyMan
09 июня 2022, 22:38 #
@Геворг: они с Касом разосрались в пух и прах. В прошлой серии Дин сидел в доме с защитой от ангелов, видеть Каса не хотел и предателем называл. А в этой он помощи просит? Не смешно от таких умозаключений?
Геворг
Геворг
PRO
10 июня 2022, 00:58 #
@EasyMan: я конечно давно смотрел, но разве в конце серии он не появился?
EasyMan
EasyMan
10 июня 2022, 22:18 #
@Геворг: смотрел неделю назад и уже забыл, настолько весь сезон мутный и непрописанный. Кас появился в конце серии, похитил Элеонор Визиак, чтобы пытками узнать где Чистилище. В следующей Дин и Кас угрожают друг другу, ни намёка на дружбу
Геворг
Геворг
PRO
11 июня 2022, 00:14 #
@EasyMan: необязательно дружить, всё равно можно сойтись на общих интересах. Типа "Сочувствую братан, хоть мы и в споре, всё равно готов помочь с личным"
Nick24
Nick24
07 июля 2022, 15:34 #
@EasyMan: Что-то Вы перепутали. В прошлой серии 6.20 The Man Who Would Be King шло повествование от лица Каса на тему, что с ним происходило в этом сезоне. И в той серии Дин, Сэм и Бобби узнали о его делах с Кроули. И в конце той серии Дин просил его остановится. Безуспешно. Видеть Дин его не хотел уже в этой серии 6.21. Кас сам пришел в больницу к Лизе и исцелил её. Дин же попросил его стереть им память, говоря при этом "I wish this changed anything".
Независимо от того, как я к этому всему отношусь, логика тут есть.
EasyMan
EasyMan
17 июля 2022, 22:47 #
@Nick24: Кас пришёл за кадром? Или на какой минуте это было
Nick24
Nick24
17 июля 2022, 23:50 #
@EasyMan: 36:50
EasyMan
EasyMan
03 июня 2022, 23:00 #
@vvziro_ann: если с ними что-то случится, Бен звонить уже не будет. А значит, ехать убивать демонов никуда не надо. Профит
dinasta
dinasta
05 дек. 2020, 14:40 #
Жаль что у Лизы и Дина ничего не получилось, что в принципе логично. Но все равно хотелось надеяться на хороший исход. Что когда он завяжет с охотой, все получится.
akira1098
akira1098
17 дек. 2020, 17:08 #
Соглашусь с предыдущими комментариями о том, что стирать память ≠ обезопасить Лизу и Бена. Но финальная сцена расстроила все равно

А ваще мне нравилась линия с ними, хоть и нормальная жизнь им не светила с Дином. И все ещё теплится надежда, что Бен - его сын (надо наконец-то порыться по конвенциям и интервью, может есть инфа)
Геворг
Геворг
PRO
13 июня 2021, 16:27 #
@akira1098: на них охотился Кроули, Кас поставил его на место плюс пустит слушок, что Дин тоже ничего не помнит
Defna
Defna
03 янв. 2021, 21:30 #
Как-то странно это, степень память Лизе и Бэну?! Серьезно? Ладно допустим они забудут о нем и о монстрах. А что мешает Кроули или другим их опять похитить? Ну и что что они не вспомнят ничего, но Дин и монстры ж знают кто они. По мне так глупость какая-то прям.
Одно радует может эта дверь наконец-то захлопнется для Дина. Ато какая-то вечно недосемья на заднем плане, ещё к тому же лёгкая добыча для манипуляций. Ясно было что рано или поздно такое случится. Их и показывали то время от времени, чисто чтоб напоминать что Дину они дороги, другого смысла нет.
Геворг
Геворг
PRO
13 июня 2021, 16:28 #
@Defna: а кто будет знать, что Дин знает?
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
27 янв. 2021, 06:19 #
Больно за Дина. Плачу. Ощутила все его чувства на себе.
Сначала Сэм свернул не туда, теперь Кас. Не люблю когда портят героев, вот уж чего не отнять у сериала.
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
11 февр. 2021, 16:33 #
Бедный Дин. С Кастиэлем не складывается, С Лизой и Беном тоже. Я думаю, что это было правильное решение стереть им память о нём. Правда не знаю, как это остановит демонов и прочее. Они все равно могут их похитить, и Дин сразу же побежит их спасать. Вообще мир небезопасный.
Геворг
Геворг
PRO
13 июня 2021, 16:28 #
@DenisBelashov: скажут - Дину тоже удалили память
Mapletic
Mapletic
01 мая 2021, 22:13 #
Я плачу
Так жалко Дина 😭
Hunter_Number23
Пользователь MyShows
13 нояб. 2021, 04:46 #
Ух, Говард Лавкрафт! Вот это камео, так камео! Очень люблю рассказы этого писателя. Жаль только, что персонажа шустро и кроваво выпилили из сюжета. Учитывая его значимую роль в литературе ужасов, хотелось бы его более значимого участия в сюжете, как у Сэмюэла Кольта. Но видимо пора уже привыкнуть, как шустро сливают авторы сериала персонажей (кроме центральных протагонистов, конечно-же).
DanaDubetskaya
DanaDubetskaya
11 апр. 2022, 23:36 #
🔥
Nick24
Nick24
25 июня 2022, 19:14 #
В 6.14 отношения Дина и Лизы были логично, достойно и зрело завершены. Вот зачем нужно было здесь весь этот бизнес с похищениями и стиранием памяти устраивать? Очевидно Сера Гэмбл захотела дополнительной драмы и положить еще больше чувства вины на Дина.
Но игра Дженсена как всегда великолепна, очень явно чувствуется боль Дина от всего происходящего.
Tomsquad
Tomsquad
28 авг. 2023, 23:47 #
Складывается впечатление, что Дин готов простить всех, кроме Каса, которого называл семьей.
fb1313417
fb1313417
30 сент. 2023, 01:09 #
Как же жалко Лизу и Бена,я прям рыдала на этом моменте, зачем Дин попросил Каса стереть им память??😭😭 А как же общие фото, в телефоне номер же есть это же нельзя стереть. Ну вот она его не помнит, а если на них нападут нечисть Бен даже не будет знать кому позвонить и что делать, или нечисть тоже забыла,что это бывшая подружка Дина, здесь моя логика теряется🤔 Очень сильно мне жаль и Дина, он их любит и понимать умом, что они теперь незнакомцы😭😥
Всё таки мне больше понравилась концовка 5ого сезона,когда сценаристы дали шанс на нормальную жизнь...чем это... кстати,только что поняла, что за все 6 сезонов, я не слышала от Дина слова "люблю", но почему🤔 Вот,честно, люблю я эту парочку,хотелось бы их видеть вместе, но..❤️‍🩹
Stoni
Stoni
PRO
02 мар. 2025, 18:08 #
все равно до последнего буду думать, что Бен-сын Дина
sai_
sai_
07 апр. 2025, 21:12 #
не думаю, что стирание воспоминаний Лизы и бена было связано с их безопасностью, скорее это искупило вину, которую дин чувствовал, смотря на страдания, что ненароком он причиняет любимым людям
catchmeimfalling
catchmeimfalling
20 июля 2025, 00:46 #
все, конечно, пишут про Лизу и Бена, но я хочу сказать побольше о Касе
искренне не понимаю последнее время Дина, который даже выслушать не хочет Каса никогда, не то, что понять. согласна в этой серии полностью с Касом, он столько раз спасал братьев, что они могли бы сейчас довериться ему всё-таки. Дин так относится к его содействию с Кроули, как будто сами они с Сэмом никогда не работали на демонов, когда это было необходимо, не заключали с ними сделок и не делали других подобных вещей. Дин же видит, что Кас и сейчас продолжает их спасать, помогать им, почему же все так же продолжает отталкивать его?
не перестаю испытывать боль за Каса, к которому так относятся люди, которые для него важнее кого бы то ни было💔💔💔

ещё мне кажется, что в целом отправляться на помощь Лизе и Бену было ошибкой. Дин просто действовал на эмоциях и ни разу даже не подумал, что может лучше для Лизы и Бена было бы, если бы он не пошел их "спасать". Кроули действует исходя из личной выгоды, если он убьет Лизу и Бена, то за это с ним может перестать сотрудничать Кас, потому что Кроули знает, насколько тому важны Винчестеры и все, что с ними связано. я думаю, Кроули бы не убил Лизу и Бена и идти за ними было импульсивной ошибкой. ему просто не было бы выгоды от их убийства, даже мук над ними. это же специально отвлечение для Дина.

Бальтазар офигенный, напоминает Гавриила моментами, ещё разговаривает с шикарным акцентом :)
а вот про Кроули, не устану говорить, да, один из лучших, харизматичнейших персонажей, но его речь с изобилием идиом, выражений высокого стиля, не часто используемых фраз меня когда-нибудь доведет😭 моего B2 не хватает на такое :(
tatianagust
tatianagust
PRO
25 авг. 2025, 21:06 #
@catchmeimfalling: про Каса согласна с вами на все сто, да и про то, что с Лизой и Беном бы ничего плохого не сделали тоже. но все же не спасать тоже не выход. да, вероятнее всего их бы не покалечили и не убили, но сидеть на каком-то грязном полу грязного завода, будучи прикованными к столбу не самая радужная вещь на свете. да и едва ли Дин вообще способен хоть как-то рационально мыслить и действовать при угрозе близким
smepx
smepx
07 сент. 2025, 00:11 #
Блин. Вот думал я о том, что поздно покидать Лизу с Беном ради их безопасности, ибо они наверняка уже давно на заметке у демонов и те за первыми уже могут прийти, когда надо будет, но как-то дальше этой мысли я не шел. За голову схватился и сидел так долго, когда демон Лизе живот проткнул. А когда Бен отстреливаться начал, стал думать «Бен че... охотником станет?»

А вообще на этой серии окончательно понял, что сложно драму построить смертельную, когда у вас подручный ангел-воскркситель есть, Кроули тоже

Эх

Кстати, протыкание Лиды ножом для меня оказалось сильнее, чем стирание памяти о Дине у Лизы и Бена. Последнее как само собой разумеющееся воспринял, хоть и не весело от такого, да
Me-wow
Me-wow
29 окт. 2025, 22:50 #
Что-то появилось ощущение, ещё при прошлых просмотрах, наверно, что Винчестеры могли бы сэкономить время и силы, если бы вместо того, чтобы сначала обзывать кого-то дикс и санз-оф-бичез, а потом просить о помощи, просто просили нормально. Ещё же Аластар говорил в глюках Сэма - вежливость хорошая вещь)

С Лизой и Беном получилось пусть и немного неуклюже в плане того, что такое решение проблемы всё равно оставляет их рычагом давления, но в общем-то понятно, что этим пытались сказать сценаристы - эта ветка закрыта, Дин наигрался в нормальную жизнь, и вешать на него вину за их травмированную психику не захотели. Жаль, что походя замочили доктора Мэтта, но, надеюсь, хотя бы им об этом воспоминания тоже подтёрли.

Нравится подруга Бобби. Хотелось бы, чтоб не замочили.
Написать комментарий: