s05e20 — Simple Explanation

Моя оценка

4.749
MyShows
2.5K
Длительность:
Даты выхода: 07.04.2009 05:00
Всего просмотров: 193 23267.98%

Обсуждение 20 серии 5 сезона
Обсуждение серии

113
PROXOR23
PROXOR23
27 дек. 2014, 14:21 #
Вот так неожиданный поворот. Не думал, что в этом сезоне выпилят какого-нибудь персонажа.
Ira123
Ira123
08 янв. 2015, 19:34 #
Пришлось убирать, актер получил другую работу.
PROXOR23
PROXOR23
09 янв. 2015, 23:33 #
Как интересно. И что это была за работа? Явно не очередные похождения Гарольда и Кумара.
Ira123
Ira123
10 янв. 2015, 01:12 #
что-то у Обамы, уже не помню, секретарем в Белый Дом или типо того, у него в биографии написано
Инельгердис
Инельгердис
25 июня 2015, 00:10 #
@PROXOR23: "актёр ушел на работу заместителем директора офиса по связям с общественностью в администрации президента США Барака Обамы" Википедия
wooolfsons
wooolfsons
29 сент. 2017, 23:52 #
@Инельгердис: в итоге появился в сериале "последний кандидат" в роли пресс секретаря президента что ли)
Hollyleaf
Hollyleaf
04 февр. 2025, 14:45 #
@Ira123: Ну всё равно, могли б ы сделать что он переехал или что-то такое. Зачем так радикально и глупо, на ровном месте
platon0va
platon0va
10 апр. 2015, 18:22 #
жаль его было, заметила что часто под конец сезона что то печальное случается
platon0va
platon0va
10 апр. 2015, 18:27 #
очень нравился Катнер как персонаж, а его взяли и слили
Tristia
Tristia
06 июня 2015, 20:20 #
Я бы меньше расстроилась, если бы Тауб слился.
Хотя его персонаж более проблемный...
AlanRichter
AlanRichter
23 июня 2015, 20:57 #
Настолько неожиданный и шокирующий поворот, что дух захватывает. А мне только недавно начал нравиться персонаж :с
Он когда только появился раздражал, а тут стал симпатию вызывать. Теперь жаль его.
Интересно, почему все-таки? Отсутствие объяснения вроде как и интересно, можно самим придумать, но все же хочется узнать настоящую причину. В этом вся прелесть открытых концовок.)
Комментарий удален
Nog
Nog
09 июля 2015, 04:47 #
Трудно придумать более идиотский способ вывести актёра из сериала.
Koralain
Koralain
25 июля 2021, 19:28 #
@Nog: пересматриваю Хауса и поняла, что вывод актёра из сюжета, схож с аналогичным в сериале Кости (не буду писать кто, а то сочтут за спойлер, кто смотрел, тот поймёт).
Это было неожиданно и очень грустно 😢
id118991635
id118991635
19 сент. 2015, 23:19 #
Вот это поворот 0.0
porcupine_
porcupine_
20 дек. 2015, 00:27 #
Больше всего Тауба в самом конце жаль :((((
DancingFish
DancingFish
06 янв. 2016, 20:58 #
Собака у него умерла, вот он и застрелился. Дошло спустя 7 лет :\
Инельгердис
Инельгердис
07 янв. 2016, 01:07 #
@DancingFish: А ведь, наверное, так и есть! Ты гений! Три раза пересматривала, а так и не додумалась(
DancingFish
DancingFish
07 янв. 2016, 06:21 #
@Инельгердис: Бывает, иногда просто начинаешь замечать вещи, которые раньше не замечал. Спасибо за "гения" :(
twenty-ten
twenty-ten
06 окт. 2016, 22:34 #
@DancingFish: Объясните, пожалуйста, что за собака? До меня так и не дошло.
@twenty-ten: в серии упоминалось, что Катнер не появился, потому что у него заболела собака и (не уверена) он повёл пса к ветеринару. Или говорилось, что умерла собака... не помню.

В любом случае, странная причина для самоубийства. Если только это было последней каплей в жесточайшей депрессии.
Anastasia_TS
Anastasia_TS
24 янв. 2018, 18:26 #
@youarebymyside: Это же было отмазкой, взятой из воздуха, чтобы прикрыть его, а не реальной причиной.
Nегодяечkа
Nегодяечkа
22 янв. 2016, 02:58 #
Катнер. шок. ни за что бы не подумала..
если уж и пошел актер на другую работу, то персонажа можно было уволить. че ж убивать-то сразу...
arturkocharyan3
arturkocharyan3
01 февр. 2017, 05:31 #
Наверное он вообще больше не мог сниматься, поэтому не было возможности снять его увольнение
LiliyaLeto
LiliyaLeto
PRO
23 окт. 2019, 04:44 #
Актер сам попросил убить своего персонажа насколько я знаю.
Мой любимый персонаж, как же я рыдала😭😭😭
КэтЛин
КэтЛин
PRO
19 мар. 2016, 01:40 #
ну что за жизнь! так нравился Катнер и на тебе(( а Тауб вообще бесит,лучше бы его Хаус тогда уволил,когда тот к "другу" в фирму хотел уйти.
bloody_tequila
bloody_tequila
28 июня 2016, 03:19 #
Неожиданный поворот. Этого я точно не ожидала. Когда Тауб его "прикрывал", я не думала ни о чем серьезном. Сначала не поверила в его смерть, так его жалко. Все время казалось, что Катнер всех разыграл.
Тауб и Хаус бояться признать свою привязанность к Катнеру. Это было по ним видно.
kristi_st
kristi_st
05 авг. 2016, 12:18 #
Ого. Вроде ничего не предвещало беды ((( очень жаль что убрали такого хорошего персонажа((
Kaspy
Kaspy
10 авг. 2016, 19:24 #
очень мрачная серия
youarebymyside
Пользователь MyShows
25 сент. 2016, 19:46 #
Дело унылое, но линия с Катнером очень грустная, в конце всё-таки плакала. Персонаж, и правда, очень классный. был. :\
svstrekoza
svstrekoza
04 мая 2017, 13:33 #
Показать комментарий
dust_space
dust_space
22 сент. 2023, 23:40 #
Сплошной Картнер в комментариях
Скажите лучше, что за двусмысленное «мама тоже не споевыаает» от мисс 7-тка. Вольности перевода или в оригинале такой же подтекст?
Cherembeshka
Cherembeshka
13 мар. 2024, 15:55 #
@dust_space: В сиропе для полоскания рта наверняка есть этанол. А мама не сплёвывает, де факто, любит прибухнуть, причём не чурается и ополаскивателя.
xavini
xavini
09 мая 2017, 20:28 #
Совсем не ожидала такого поворота в серии. Катнер вообще мне казался очень позитивным человеком. На моменте когда говорили, что он почти взорвал кабинет, чуть слезы не пошли (и тут я ужаснулась от того, на сколько привыкла к этому персонажу).
Ragnalstan
Ragnalstan
11 авг. 2017, 21:56 #
А несколько серий назад Катнер сказал, что он не из тех, кто кончает жизнь самоубийством..
Katerina5887
Katerina5887
21 апр. 2018, 03:04 #
Тоже вспомнила когда смотрела, что они с Таубом недавно разговаривали о самоубийствах..
siberiandragon
siberiandragon
04 дек. 2020, 21:59 #
@Ragnalstan: теоретически это как раз может указывать на то, что он как минимум об этом думал, возможно долго боролся с депрессией и подобными мыслями. Катнер был одинок, это показывалось много раз. Тянулся ко всем с дружбой, а никак не складывалось. Так что вполне можно предложить затяжную депрессию или даже расстройство, с очередным обострением которого он не справился.
Актер сам придумал именно такой выход для персонажа, наверное он видел в этом какую-то цельность
alavitka
alavitka
12 мар. 2021, 23:13 #
@siberiandragon: думал, но не в связи с собой, иначе не утверждал бы такого и таким спокойным тоном. Было бы странно, если бы врач за время своего обучения и работы ни разу не столкнулся с самоубийцами, и если его что-то возмутило (а это нормально, если что, голос инстинкта самосохранения).

Лично я с самого начала серии была уверена, что Катнера убили и Хаус поймёт и начнёт расследование. Должен же быть и прямой "трибьют" Шерлоку Холмсу =))
wooolfsons
wooolfsons
29 сент. 2017, 23:56 #
ну в конце концов не зря ему столько времени в сезоне уделили, было немного предсказуемо, но все равно как то неожиданно
жаль очень что именно таким способом его вывели.
cut_my_finger
cut_my_finger
26 дек. 2017, 01:25 #
Реально странный способ вывести персонажа из сериала, вон за один сезон и Формана и Тауба увольняли, а тут самоубийство..при чем практически из пальца высосанное, эх..
bеlka
bеlka
28 февр. 2018, 00:56 #
Эта серия мне как удар по сердцу, так просто и банально слить персонажа... а ведь мне только Катнер нравиться начал, жаль очень :с
obsessiveness
obsessiveness
11 мар. 2018, 00:26 #
Странно, но теперь думаю, что в серии 5.18 не зря были шутки о том, что кошка трётся возле Катнера. Вдруг это была отсылка?
А вообще, как по мне, так это сыграло одиночество. Болезнь собаки, возможно, сыграло последнюю роль в этом.
Ведь и правда, глупо убрали персонажа. Был хорошим.
CatastropheX
CatastropheX
16 июля 2018, 19:41 #
@obsessiveness: Кстати, да. Когда все ушли, а он остался с кошкой 1 на 1, она смотрела пристально на него, и он от испуга пошатнулся
siberiandragon
siberiandragon
04 дек. 2020, 22:00 #
@obsessiveness: да, если пересматривать, то можно увидеть, как он легко со всеми дружит и как друзья его кидают. Когда его отшиб Тауб, сказав про подростков в онлайн-игрушке, прям грустно стало.
pertweelove33
pertweelove33
23 июня 2018, 06:17 #
Знал про это, но всё равно шокировало. Очень больно и заставляет задуматься.
CatastropheX
CatastropheX
16 июля 2018, 19:40 #
Показать комментарий
waldeinsamkeit
waldeinsamkeit
13 авг. 2018, 22:00 #
Он ревел в конце серии, почему равнодушно-то?
LizaM05
LizaM05
23 окт. 2021, 03:13 #
тауб, как мне кажется, больше всех страдает
leighton13
leighton13
18 авг. 2018, 23:45 #
Катнер стал мои любимым персонажем)))) пересматривала сериал несколько раз и всегда расстраиваюсь из-за его смерти...
Виргиния
Виргиния
07 сент. 2018, 03:04 #
Я просто в шоке! Даже серию не могу смотреть, когда разбирают новый медицинский случай, как будто ничего не случилось. Надо прийти в себя. Неужели нельзя было сделать, что он уехал? Ну что угодно, но только не это (( Драма ради драмы. Такой позитивный, интересный персонаж в отличие от зануды Тауба. Эх, сериалу нужно обновление.
siberiandragon
siberiandragon
04 дек. 2020, 22:01 #
@Виргиния: актер сам решил именно так показать. Видимо, в его понимание персонажа это укладывалось. Впрочем, когда я пересматривала, мне показалось, что все вписывается - Катнер одинок, пытается зацепиться за кого-то, но не выходит...
Виргиния
Виргиния
07 сент. 2022, 00:16 #
@siberiandragon: ясно(((
ezcett
ezcett
05 нояб. 2018, 05:05 #
неоднократно пересматриваю сериал, и мысль о причине, как при первом просмотре, одна и та же. последние сцены во время похорон явно дают это понять. Хаус ищет фотографии, находит карточки с поездками, со знакомыми (которых мы на похоронах не видели), с друзьями (которых у него не осталось, ведь дома он всегда был один), и останавливается на карточке, где Катнер не позировал для фото, а просто куда-то смотрел. Одиночество. Хаус переводит взгляд вперед - и видит зеркало. явно сравнение двух персонажей, последний из которых удерживаем в жизни загадками.
siberiandragon
siberiandragon
04 дек. 2020, 22:02 #
@ezcett: поддерживаю, тоже обратила внимание при пересмотре. И мелкие ремарки про друзей - сначала один подставил, потом Тауб отшил. И была нарезка, где все с кем-то, а Катнер в одиночестве телик смотрит.
Innokentya
Innokentya
02 мар. 2019, 18:20 #
Это одна из самых эмоционально тяжелых серий, которые есть в "Докторе Хаусе", и вряд ли кто-то меня переубедит в обратном. Вместо положенных сорока с хвостиком минут я смотрела ее чуть больше полутора часа, потому что мне было слишком больно. И я... я не знаю, отчего больше.

Невероятно жаль Катнера — это вечно улыбчивое и порой по крупному лажающее солнышко нельзя было не любить. И хотя тебе совсем не хочется понимать причины его поступка, ты... ты все равно в какой-то степени понимаешь.

Невероятно жаль каждого из команды — они все очень сильно переживают. Потому что не поняли, не разглядели, не уберегли. Форман, который окапывается в собственной квартире; Реми, которая является единственной женщиной, которая несет гроб; Тауб, который прячется за маской, а в конце концов рыдает... Ну и, конечно, Хаус. Хаус, который всегда сложно переживает потерю людей, что стали ему близкими (вспомнить бы только его поведение с болезнью Формана). У него нет собственных детей, но он так часто находится за волосок от того, чтобы потерять чужих. И вот теперь эта утрата слишком реальна.

Эта серия выломала мне каждую кость во время просмотра, несколько раз разбила сердце, сделав в итоге из него стекольное крошево. Я хочу сказать, что ненавижу этот сериал за сей эпизод, но... Но, пожалуй, одновременно стоит сказать за него спасибо.
WarmMess
WarmMess
26 сент. 2019, 20:48 #
Очень трогательная и эмоциональная серия, которую было очень тяжело смотреть. Очень грустно, что с Катнером такое произошло, даже и подумать не могла что что-то подобное может с ними случится
Muffin24
Muffin24
30 сент. 2019, 01:20 #
Божеее, я так любила Катнера :с
Самый безбашенный с внезапными и интересными идеями 😭
Shebolkova5
Shebolkova5
17 окт. 2019, 17:28 #
Неожиданно 😢
NyanQt3_14
NyanQt3_14
PRO
10 дек. 2019, 00:29 #
Второй раз смотрю сериал, знал что он умрёт, но как же грустно.
Особенно эти серые тона на протяжении всей серии..
katerina_017
katerina_017
18 февр. 2020, 19:36 #
Понимаю, что актёру нужно было покинуть сериал, но лучше бы слили бесполезного Тауба, от которого только одно нытьё, уже очень устала от него🙄
cherry1317cat
cherry1317cat
02 мая 2020, 21:33 #
Сезон страдающей селезенки. Из серии в серию её лечат
fellini_md
fellini_md
03 мая 2020, 20:49 #
@cherry1317cat: не всё же волчанку искать ))
lili4ka_7
lili4ka_7
07 авг. 2020, 01:45 #
@fellini_md: 🤣🤣🤣🤣точняк🤣👍
Staro4ka
Staro4ka
29 июня 2020, 17:36 #
До последнего ждала, что это неправда😭 какой-нибудь сон Хауса или ещё что-то. Очень неожиданно и очень жаль( мне нравился Катнер, в отличие от этого скользкого Тауба.
eva4ka2000
eva4ka2000
04 июля 2020, 19:04 #
У них наверное оооочень большая больница, уж больно шикарные у них одиночные палаты. А какая у них смотровая в бесплатной клинике🙈 Вы видели комнату в которой Хаус девочку с мамой принимал, там можно бальную студию сделать😏
siberiandragon
siberiandragon
04 дек. 2020, 22:03 #
@eva4ka2000: Кадди хорошо работает, собирая пожертвования)
lili4ka_7
lili4ka_7
07 авг. 2020, 02:11 #
Жаль Катнера. Только начал расскрываться и тут такой поворот......
VillainG
VillainG
PRO
23 сент. 2020, 20:02 #
Катнер... До последнего надеялся что это всего лишь чей-то сон и в конце серии всё наладится(
"Жить несчастным сравнительно лучше, чем несчастным умереть..."
HDMI
HDMI
PRO
01 окт. 2021, 00:25 #
@VillainG: на самом деле сильная цитата. Не важно что происходит в жизни, самый главный момент будет в момент смерти.
Zarina2623
Zarina2623
08 нояб. 2020, 05:15 #
Сначала вообще подумала, что это Хаус его подговорил, чтобы над 13 и Форманом поиздеваться (ещё и в предыдущей серии показали диктофон, с помощью которого Хаус следит за своими сотрудниками).
Грустно.
Упорно скрывающий свою боль Тауб, наверняка, чувствует огромную вину за то, что «украл» идею в прошлой серии (он ведь не знает, что Хаус понял).
Пытающийся понять причину Хаус. Видеть Хауса без маски - всегда боль. Его грустные глаза и серьезное лицо. Ему также тяжело, как и всем.
Да, самоубийства имеют место быть именно тогда, когда никто не замечает, если это видят, человеку попытаются помочь. Возможно, какой-то смысл это все же несёт.
Но это очень резкий вывод персонажа..
dashas
dashas
17 янв. 2021, 17:54 #
@Zarina2623: если не ошибаюсь, в начале серии Хаус сказал ему, что все знает про идею. Когда Тауб предложил пациентов разместить в одной палате, он как раз подметил, что это его собственная мысль.
Schroederoid
Schroederoid
25 февр. 2021, 04:14 #
После проблем у 13 и Тауба подумала буквально при просмотре предыдущей серии, что наверняка сценаристы вот-вот должны подкинуть для развития сюжета трагедий Катнеру. Но не настолько же! х_Х
ezcett
ezcett
28 мар. 2021, 02:15 #
На самом деле к Катнеру подводили довольно явно, показывая его как того самого персонажа, который сильнее всех нуждается в друзьях. В классе он из страх одиночества занимал активную агрессивную позицию и издевался над более слабыми, чтобы не издевались над ним. Говорил о том, что индуса с американцами-родителями не особо воспринимают. Он пытался подружиться с Мормоном, но был предан, так как тот пошел на поводу Кадди. Он подкатил к понравившейся ему Эмбер. Он последние серии явно хотел подружиться с Таубом. 13 и Форман заняты своими отношениями. никто им сильнее, чем коллегой, не проникался. и вот, финал.

Тауб в конце растрогал. Он как раз был ближе всех к Катнеру до сего момента, как мне показалось. что Катнер за него переживал, что Крис только пару серий назад ответил на его стремление подружиться.
ezcett
ezcett
28 мар. 2021, 02:26 #
Кадди: Ты совсем ничего не заметил?
Хаус: Его любимая футбольная команда проиграла. Подумал "он справится".

черный юмор прелестен
id137715504
id137715504
29 июля 2021, 00:19 #
Сейчас прочитала, что Дэвид Шорр настоял конкретно на суициде, чтобы показать зрителю, что покончить с собой может любой человек, у которого якобы нет причин, что даже спустя 2 года тесного общения люди могут быть незнакомцами друг для друга, что даже такой гениальный диагност, как Хаус, может пропустить тяжелую депрессию.
А ещё я не понимаю, почему все так не любят Тауба. Он просто человек, который имеет право на ошибки. Гспд, в конце серии он рыдал, как его можно считать прогнившим человеком?
MrsChimodanova
MrsChimodanova
10 апр. 2023, 02:47 #
@id137715504: спасибо, что написали! Действительно, очень круто сделали. Катнер всегда был такой весёлый и жизнерадостный, вот уж действительно подходящее лицо для незаметной депрессии (без сарказма). И то, что никто ничего не замечал, и даже записки не оставил.
И согласна насчёт Тауба. Он мне нравится, и диагност он крутой, и отношения у них с женой трогательные, несмотря ни на что.
Котейка_Бумчик
Котейка_Бумчик
22 авг. 2021, 07:12 #
Это очень неожиданный поворот событий, потому что вот правда ничего не предвещало беды. Катнер вроде как был жизнерадостным и прекрасным врачом, а тут бац...покончил с собой. И да, как сказали выше, суицид может совершить даже, казалось бы, счастливый человек.
bugette
bugette
12 сент. 2021, 22:03 #
Очень жалко, что такого прекрасного персонажа, которого я только-только начала узнавать, убрали.. Ещё и таким способом. Наверное, самый добрый и простой (в хорошем смысле этого слова) персонаж. Уже скучаю :с
katekuzne
katekuzne
24 окт. 2021, 15:02 #
Это было слишком неожиданно, трудно смириться с тем, что Катнера больше не будет в следующих сериях :((
АлисаКошкина
АлисаКошкина
27 июня 2022, 12:34 #
Смотрю уже в 4й раз.
А у меня новая идея причины самоубийства - из-за того, что Тауб украл его идею при дифдиагнозе. В прошлой серии как раз в конце про это говорилось. И я ждала, что Тауб и будет вину испытывать. Как я думаю это имело место быть, так как он уходил больше всех в работу и не поехал на похороны
Комментарий удален
id137715504
id137715504
27 июня 2022, 22:23 #
Ну это же все равно не является буквально причиной, скорее, последняя капля, например, при депрессии. Люди, которые хорошо чувствуют себя ментально, вряд ли так бы отреагировали
АлисаКошкина
АлисаКошкина
30 июня 2022, 07:40 #
@id137715504: согласна, это могло стать поводом или последней каплей
Airy_fairy
Airy_fairy
09 апр. 2024, 22:03 #
@АлисаКошкина: ну что вы, как это может причиной? Во-первых, благодаря идее, поставили верный диагноз и спасли человека, а во-вторых, Хаус ясно дал понять, что догадался, чья на самом деле была идея. Так что это точно не причина.
kvishnyan
kvishnyan
27 июля 2022, 13:43 #
самая тяжёлая серия за пять сезонов

как перестать рыдать
ngc4319
ngc4319
14 сент. 2022, 02:16 #
Мммм, массовое поедание стекла, спасибо. Я так его любила.
Вывели второго новичка.
Нет, я не буду пересматривать сериал. Это слишком. Как Реми сказала, он холодный…
Блин, вы че, прикалываетесь?! Катнер(((( Он стал моим любимым персонажем в последних сезонах! В первых 3 обожала Чейза, но Чейз теперь появляется крайне редко, увы. Но зато появился этот светлый паренёк, Катнер. Он такой добрый, милый, классный парнишка был, да ещё и доктор отличный! То и дело хорошие идеи выдавал. Ну, как так(((

А Уилсон подбесил в этой серии. Почему обязательно всё дело должно быть в том, что "Хаус боится, что теряет свой гений"? Неужели ни разу не пришло в голову, что человек просто переживает?! И пытается справиться с шоком привычным для себя способом, распутать "дело", пусть даже и нет никакого дела.
siberiandragon
siberiandragon
25 янв. 2023, 01:19 #
@Annie10792: Уилсон со своим диванным психоанализом вообще злит регулярно)
mrs__Milka
mrs__Milka
11 янв. 2023, 00:23 #
:(
TatianaBlunt
TatianaBlunt
11 февр. 2023, 20:34 #
Понимаю что актёр покинул сериал. Блин, ну как же его вывели 😪 очень нравился Катнер и хотелось больше его развития. Суицид очень тяжелая тема. У депрессии разные лица. Но я наверное соглашусь с Хаусом, эти люди которые говорят он был абсолютно счастлив, просто не постарались вникнуть в жизнь и состояние самоубийцы
Egomartar
Egomartar
03 мар. 2023, 16:20 #
Очень жаль Катнера, только начинает нравиться персонаж и его убивают… ну как так
MrsChimodanova
MrsChimodanova
10 апр. 2023, 02:52 #
То, как Тауб всю серию отрицает, что ему не плевать, а в конце рыдает в коридоре ТТ Тоже чуть не разревелась. Захотелось втащить ему, когда ляпнул, что суицид не всегда крик о помощи. Но в конце очевидно, что он просто не хотел, как и Хаус, признавать, что не смог помочь. Они работали рядом, буквально вчера Катнер помог ему сохранить работу - и вот так. И никто не знает, почему, и даже записки нет.
У Тринадцатой наиболее зрелая реакция. Пока Форман прячется, а Хаус с Таубом в отрицании, она переживает горе, не впадая в ребячество.
Катнер чудесный персонаж, слишком мало его было. Этот сериал забирает лучших(
DryRedWine
DryRedWine
14 мая 2024, 22:48 #
до последнего не верилось, что Катнер действительно умер
ЕкатеринaZ
ЕкатеринaZ
22 мая 2024, 07:36 #
🥺🥺😢
ibabyalisa
ibabyalisa
02 июня 2024, 14:23 #
Мне одной тут кажется, что Тауб убил Катнера?
Трололошка
Трололошка
02 июня 2024, 22:50 #
@ibabyalisa: чем обосновано? Они бм друзья.
opheliozz
opheliozz
11 июля 2024, 18:43 #
как гром среди ясного неба.
вот всё было хорошо, они все слаженно работали, комфортная такая локальная экосистема в их кабинете - и вдруг.. всё разваливается.

прочла выше, что актёр настоял, чтобы это был именно суицид
Woolf2211
Woolf2211
20 сент. 2024, 16:20 #
Смотрю третий раз, но каждый раз реву в конце серии, когда Тауб начинает плакать...
И до этого весь просмотр с комком в горле. Мне Катнер нравился с самого своего появления, для меня самый искренний из всех персонажей. И врач хороший.
ArwenMorgan
ArwenMorgan
11 окт. 2024, 09:44 #
Покойся с миром, Катнер.
laylis
laylis
18 янв. 2025, 10:05 #
вот чего действительно не ожидала, так это смерти одного из гг, тем более Катнера…..очень жаль конечно, но сразу понятно, по какой причине его так вывели из сериала
Hollyleaf
Hollyleaf
04 февр. 2025, 14:47 #
Пересматривала не в первый раз и обратила внимание - никаких предпосылок, у него была хорошая, интересная жизнь. И этот "вывод" из сюжет вышел реально глупым и искуственным.
cherrypunch
cherrypunch
25 июля 2025, 19:16 #
иногда я забываю насколько это сериал тяжёлый, натурально разрыдалась вместе с таубом, как будто ударили этой смертью в лицо.

каждый из героев так по-разному переживает боль и у каждого очень натуралистично показано.

самое страшное, что люди, которые меньше всего "по-человечески" горюют, обречены на переживание боли в одиночестве. хаус с таубом так вообще ушли в отрицающий трип

ps финальные пять минут и песню прокрутила три раза, пока не осознала что с ее началом и окончанием какие-то странные звуки идут фоном, др сих пор не пойму что это
dddrose
dddrose
18 авг. 2025, 17:18 #
Катнера , как персонажа к сожалению не совсем раскрыли. Был огромный потенциал, думаю бы в след сезоне или через сезон женщину бы ему нашли. Очень жаль. Очень умный был персонаж, много случаев сам разгадал, ну и приколов с ним было много.

Всё-таки проклятье кошки сработало, только через время.....
МИЛКИТА
МИЛКИТА
18 нояб. 2025, 20:05 #
Катнер шок...
sai_
sai_
28 янв. 13:02 #
на такого персонажа, как катнер, не подумала бы, и ведь его близкие и коллеги ничего не заметили. зато это показывает, что проблемы бывают не только у "грустных" людей. форман справляется с болью в одиночку, но во время понял, что он нужен 13-ой, тауб отрицал, что эта трагедия как-то его касается, а хаус завёлся обссесией вместо того, чтобы принять правду.
первой мыслью было: если бы тауб не соврал про собаку, может, к катнеру зашли бы пораньше, может, он бы не успел застрелиться.
с облегчением зашла в комментарии, тк боялась, что что-то случилось с самим актёром
Kaokara
Kaokara
30 янв. 12:15 #
Простите, но….30:50 Хаус выдает отсылку на CSI Маями — единственный момент, который улыбнул в серии — «И ты это поняла, сняв солнечные очки при звуках песни группы The Who?»
vctrdv
vctrdv
PRO
09 февр. 22:18 #
К сожалению, в комментариях к какой-то из предыдущих серий кто-то заспойлерил, что Катнер покончит с собой, так что я это знала

Но в любом случае очень грустно(
Yuven
Yuven
10 февр. 22:45 #
Видимо, не сошлись по гонорару. Глупо и непредсказуемо
Graf_Mryakula
Graf_Mryakula
10 мая 17:49 #
@Yuven: актёру игравшему на тот момент персонажа Лоренса Катнера предложили работу в Белом доме и тот попросил чтобы его вывели из сериала, вот и вся причина его ухода
ettinger_24
ettinger_24
20 мар. 09:09 #
Грустно вспоминать как Катнер хотел дружить с Таубом, а тот говорил что они просто коллеги (или как-то так), а тут такой поворот.

Понимаю, что актёр ушёл из проекта, по своим причинам, но все равно
JaneWatson
JaneWatson
PRO
24 мар. 13:54 #
Выпиливание Катнера было глупым, можно было просто перевести куда-либо, или уволить вообще.


Неожиданно было увидеть Мита Лоуфа в роли Эдди
Graf_Mryakula
Graf_Mryakula
10 мая 17:52 #
@JaneWatson: актер сам настоял, чтобы его персонажа вывели из сериала посредством суицида
lolipop_ik
lolipop_ik
25 мар. 19:30 #
Слишком неожиданно и резко убрали Катнера. Жаль, нравился данный персонаж.
Более неожиданным было увидеть как Тауб заплакал.. Прослезилась вместе с ним..
myatezhka
myatezhka
PRO
19 мая 19:27 #
Что...
Ещё и так мимоходом, не показав его напоследок..
Честно говоря, до конца не приняла "вторую команду", но такого я точно не ожидала, напротив, ждала бОльшего раскрытия ребят, особенно Катнера
Написать комментарий: