Ходячие мертвецы — s02e09 — Triggerfinger

Моя оценка

4.518
MyShows
4.8K
Длительность:
Даты выхода: 20.02.2012 06:00
Всего просмотров: 177 88368.98%

Обсуждение 9 серии 2 сезона
Обсуждение серии

72
VAkul
VAkul
15 февр. 2015, 17:52 #
В конце серии Лори как будто загипнотизировать Рика пыталась...
saynotoid
saynotoid
19 авг. 2018, 20:47 #
слишком мягко сказано...
gerardsilence
gerardsilence
10 апр. 2015, 16:22 #
Я только что поняла, что возможно в том мире мои любимые актеры стали ходячими.
бррр
DinaTangerino
DinaTangerino
10 сент. 2015, 23:57 #
@TanyaBrBa: ахах я так же про любимых знаменитостей думала)
gerardsilence
gerardsilence
22 сент. 2015, 22:39 #
@DinaTangerino: это слишком сложно для моей психики :D
Parfena
Parfena
04 апр. 2016, 02:24 #
@TanyaBrBa: я тоже об этом в этой серии подумала!)
felixkriventzov
felixkriventzov
23 апр. 2015, 21:07 #
Хмм, Лори подначивает Рика разобраться с Шейном... Интересно, на что он решится.
Как хорошо, что Глен остался в живых. Дэйл бесит своей травлей. Лори - неблагодарная дура. Герои становятся отпетыми эгоистами и им все меньше хочется держаться и бороться друг за друга.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
21 июля 2015, 02:11 #
С одной стороны Лори действительно выглядит неблагодарной тварью, но с другой стороны ведь она права насчет Шейна. У него размылись грани между правильным и неправильным, хорошим и плохим. Его любовь к ней уже не выглядит такой чистой и искренней, какой казалась вначале. Она больше похоже на помешанность. Зависть к Рику отравила душу Шейна. А вот куда лезет Андреа, и почему она вообще так выпендривается мне совершенно непонятно. Пытается выставить себя какой-то супергероиней, которой не является. Своим ненужным упорством чуть ли Дэрила не укокошила в прошлых сериях. Вообще, в последних нескольких сериях только Глен и Рик не вызывают раздражение благодаря своим поступкам.
emiBogard
emiBogard
24 июня 2018, 23:36 #
@LianaSkyfall: "почему она вообще так выпендривается" потому же, почему Карл стал грубить, носить оружие и т.д. Шейн оказывает влияние, хоть и дурное.
Blackly
Blackly
25 июня 2018, 13:15 #
@emiBogard: Хм. Вряд ли Шейн оказал на Андреа такое влияние... Она типичный мужик в юбке)
emiBogard
emiBogard
25 июня 2018, 21:05 #
@Blackly: Скорее у нее были все навыки, чтобы не только стирать, готовить но и воевать. Просто до смерти сестры она более контактировала с Дейлом и потому воспринимала его ценности, а после смерти сблизилась с Шейном и стала будто бы ему подражать (он вроде негласного лидера среди мужчин, а она среди женщин). Хотя тут неплохо было бы посмотреть, как собралась группа и что происходило у них до появления Рика, ну или смотреть дальше на ее развитие, ибо только сейчас начал смотреть ходячих)
Blackly
Blackly
27 июня 2018, 02:16 #
@emiBogard: хорошо :) удачи вам в просмотре!)
Its_only_me
Its_only_me
25 июля 2015, 17:17 #
Дэрил слишком выебывается, это Кэрол потеряла дочь, а не он. Бесят уже Шейн и Андреа, раз им что-то не нравится, так пусть уезжают.
sailorqwn
sailorqwn
01 февр. 2018, 16:09 #
@Its_only_me: ну он потрясен. столько искать софию и быть уверенным в том, что она жива, а потом бац - узнать, что все это время она была у них под носом и уже мертвая.
Nordsway
Nordsway
PRO
05 июля 2018, 04:05 #
Ну явно Кэрол, как матери, тяжелее, чем ему. Так что почему ее-то гнобить
QULMINACIA
QULMINACIA
30 июня 2022, 17:03 #
@Nordsway: поэтому она жопе сидела и молилась, пока Дэрил чуть не умер пока искал ее дочь.
Nonelementary
Nonelementary
15 авг. 2024, 10:43 #
@QULMINACIA: тут не в жопе дело. Вы реально думаете, что он обиделся на Кэрол, потому что она рядом с ним по говну и скалам не лазила? Даа, а он прям ожидал, что неопытная городская женщина в трауре щас возьмет мачете в зубы и побежит с ним в лес.

Все, что ему нужно было от нее, это вера, а она сдалась. Это же он ей таскал те цветочки, типа слезы матерей, и убеждал, что они найдут Софию. А потом на конюшне Кэрол сама отговаривала его ехать на поиски, вот он и обозвал ее "тупой сукой".
Дерилу пришлось поневоле "бросить" брата, и его тяготит это, Мерл же ему даже в бреду являлся и виноватил. Поэтому у Дерила был пунктик найти Софию, хотя бы ее не бросить, тогда как всем окружающим на нее уже было плевать, и даже ее собственная мама не верила в возвращение. Вот это Дерила и выбесило
fuqanyway
fuqanyway
29 авг. 2015, 18:25 #
Ситуация становится все напряженней. С каждой серией чувствуется напряжение между членами группы
Что же будет?
Dobruk92
Dobruk92
08 авг. 2016, 20:46 #
Показать комментарий
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
30 авг. 2015, 01:21 #
Дэрил слишком суров к Кэрол, но она молодец. Снесла все его наезды красиво (спасибо покойному мужу за выдержку). Что до Лори, то я бы не стала по ней скучать в случае её кончины. Я думала, что она потеряет ребёнка и на этом конфликт будет исчерпан, но нет. Матрёна продолжает нагнетать обстановку. Вляпалась, а Рик пусть разгребает. Кстати, его благородство в случае с пацаном считаю излишним. Надо было пристрелить мальчонку. Одноногим он долго в столь суровом мире не протянет.
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
24 февр. 2016, 11:38 #
@RoXy-SheYn: с Кэрол-то всё понятно, она поняла что Дэрил всю вину за случившееся взял на себя, из-за своих невыполненных обещаний, и пытается ему помочь. Просто у неё нет сил чтобы подавить гнев Дэрила, а Дэрил пока слишком туп, чтобы осознать всё случившееся.
VentSauvage
VentSauvage
PRO
07 мая 2025, 21:39 #
@VenechkaChinaski: к тому же когда он говорил про Софию и Кэрол мне показалось он говорит про себя и Мэрла.
Nog
Nog
06 сент. 2015, 18:22 #
От всего человечества осталась кучка людей, и те между собой грызутся.
Sul_Shel
Sul_Shel
05 нояб. 2015, 01:09 #
Мне кажется, маленький Карл был самым адекватным в сериале. Так спокойно и разумно все воспринимает.
saint_stanislav
saint_stanislav
29 янв. 2016, 19:43 #
Андреа заколебала бегать за Шейном как собачка; если он тебя выебал и у вас похожие взгляды на вещи, это ещё ничего не значит.
Шейн всё больше превращается в завистливую тварь, которая не остановится ни перед чем, лишь бы добиться своего.
Лори бесит, сначала сама крутилась с Шейном, потом муж вернулся, она счастлива, бросила Шейна, а теперь на его слова о том, что всё было по-настоящему, задумалась и не знает, что ответить. Но при этом с чистой совестью травит мужа на бывшего любовника. Красотка просто, пять баллов.
Дэрил тоже как дурак, сначала из кожи вон лез, чтобы помочь Кэрол найти Софию, а теперь на ответную заботу ведёт себя как сука и старается побольнее уколоть.
Из всех героев не бесит теперь только Карл, Гленн и Рик.
IronNubSt
IronNubSt
30 янв. 2016, 03:11 #
@saint_stanislav: про Лори и Шейна согласен,прям яро плюсую, а вот Карл,до поры до времени будет ребенком спокойным,скоро и он вылупиться
saint_stanislav
saint_stanislav
01 февр. 2016, 00:50 #
@IronNubSt: он уже начинает подавать признаки жизни:D
vk511499
vk511499
03 февр. 2016, 04:50 #
@saint_stanislav: зомби апокалипсис Лори ни о чем не говорит, "натравить мужа на бывшего любовника?" да, да самое время пожалуй)))
Поражаюсь тупости Лори с каждой серии все больше.
И Шейн бесит уже неимоверно
Надеюсь, этих двоих сожрут :D
Yumikuri
Yumikuri
09 сент. 2016, 00:07 #
Показать комментарий
mit_austin
mit_austin
07 мар. 2017, 21:27 #
Показать комментарий
mummysdrling
mummysdrling
05 авг. 2017, 13:22 #
Показать комментарий
eman-on
eman-on
29 апр. 2018, 03:33 #
@mummysdrling: "по-мужски"это как когда он пытался её изнасиловать,лол? не знаю что именно вы вкладываете в это "по-мужски",но надежными и любящими по-настоящему по отношению к своим девушкам мужчинами тут выглядят только Рик и Гленн.
Nordsway
Nordsway
PRO
05 июля 2018, 04:09 #
Видимо, комментатор имел в виду, по-мужски=защищая любой ценой.
Кстати, Гленн в этой серии как раз не очень красиво наезжает на Мэгги. Он сам же хотел (и хочет, думаю) ее любви.
Мне как бы нравится Шэйн временами, но он начинает очень сильно бесить. Я думала, его не убьют, но они просто сюжет комиксов на много серий растягивают и перемешивают события.

"Он заблуждается (бредит) и он опасен. Он опасен, Рик, и он не остановится" - то есть сейчас она это понимает, буквально натравливает Рика на него, но потом будет этому возмущаться? Come on, женщина, угомонись!

Андрея за Шэйном, как преданная собачка. Милая, в комиксах ты такой не была, остановись, ты лучше, чем этот мудак.
Blackly
Blackly
04 дек. 2017, 23:23 #
Убили двух придурков днём, а серия начинается с темноты. Что?
Да ну, придурошный ход - отрезать парню ногу на скорую руку, когда ходячие с двух сторон пачками подходят. Алё, вы чо? Хершел правильно сказал: "Я против убийств, но это чересчур. Давайте его пристрелим".
Мне понравилось, как Дэрил орал на Кэрол и как она реагировала. Мне кажется, после Эда (мужа) её уже ничего не страшно - ни оскорбления, ни брызганию слюной)))) Она теперь за Дэрилом будет как хвостик ходить, чтобы он только вернулся и перестал отдаляться.
И меня взбесила Лори, нашёптывающая Рику о Шейне. Частично я согласна с ней в отношении него, но выглядело это отвратительно.
Тоже заметила, что они напутали день/ночь. Убили парней этих днём, ночью сбегали от их друзей, а домой приехали утром, очень растянули эту сцену
@Blackly: "И меня взбесила Лори, нашёптывающая Рику о Шейне. Частично я согласна с ней в отношении него, но выглядело это отвратительно." - согласна, прям как змея, нашёптывающая гадости. Хотя актрисе браво, лучше воплотить образ змеи было просто невозможно. И самое мерзкое во всем этом то, что она поначалу говорила о Шейне просто факты - а когда Рик стал оправдывать друга, поняла, что факты не работают и стала давить на ревность, мол, я - твое сокровище, а Шейн хочет меня украсть".
Blackly
Blackly
06 апр. 2021, 13:17 #
@Annie10792: хотя сама явно симпатизировала Шейну поначалу, он такой сильный, мужественный :)
Iamfdrvv
Пользователь MyShows
27 февр. 2018, 02:30 #
Ну уж очень заебал Шейн, надеюсь его сольют в скором времени
И Андреа начала подбешивать, как тупенькая себя ведёт
saynotoid
saynotoid
19 авг. 2018, 20:52 #
ха, вы только сейчас это заметили?
tayshina_s
tayshina_s
15 июня 2020, 02:58 #
А мне нравится Шейн,
Лори змея, а Дейл козлина, если так подумать, то Рик из за своей доброты постоянно попадает в неприятности
@tayshina_s: Ну, хоть кто-то)) Так-то Андреа сказала все очень точно - он принимает правильные решения, только уж слишком резко их преподносит(
kurova2013
kurova2013
25 июня 2020, 12:25 #
Осень больно за ногу
Dorea_Potter
Dorea_Potter
30 июня 2020, 06:04 #
О этот взгляд рика в конце серии. Волчий.
@Dorea_Potter: Взгляд мужчины, который пал жертвой коварных нашёптываний змеюки-женушки.
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
10 окт. 2020, 08:09 #
Рик такой смешной в начале серии был. Говорит такой: да, мы убили ваших друзей, но мир такой, давайте забудем об этом. Ага, если бы кого-то из группы Рика убили, он бы отреагировал как? Смирился бы и да во об этом? Нет кончено. Порой герои толкают совсем уж нереалистичные речи.
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
11 февр. 2021, 22:39 #
Вот это взгляд был в конце у Рика. Я аж испугалась.

Гленнушка, ты слишком строг к себе. В принципе тоже самое можно сказать и про Дэрила. Мальчикам нужен отдых.
Лори, пожалуй, самый раздражающий персонаж из всех сериальных персонажей во всех сериалах. Такие моменты как это нашептывание в ухо Рику меня совершенно не удивляют - скорее я удивляюсь, когда она ведет себя хорошо. Но даже когда поведение у нее адекватное - вот прям на роже ее написано "Я-сука". Противная, мерзкая, вызывает столько отрицательных эмоций, что прям невозможно, а ведь это - персонаж, а не реальный человек))) Актриса, конечно, молодец, я ее видела в других ролях - нигде так не бесила, а тут настолько мерзейший персонаж, что фу.... Коварная, жесткая, подлая женщина, которая не стоит даже Шейна - что уж говорить о таком благородном персонаже как Рик.
utemova
utemova
03 авг. 2021, 21:52 #
Что, опасность ходячих уже не закручивает сюжет, пора подключать человеческий фактор?) Довольно беззубо, если честно, не сказать, чтоб эти сомнительные персы внушали какое-то ощутимое чувство тревоги. А вот рубеж, который пересек Рик в стремлении защитить семью и группу, - это да, даже жаль, что как-то он оказался смазан любовными страстишками. Мне кажется, это серьезный поворот в их пути выживания.
С Лори все понятно, остается только терпеть.
А вот Кэрол вызывает нереальное восхищение! И это после того, как из нее 2/3 сезона делали чуть ли не предмет интерьера. Честно, даже казалось, что она нужна сценаристам с чисто утилитарной целью, т.к.в эпицентре пропавший ребенок, у нее должна быть грустная мать. А чего с этой матерью делать, когда она не грустит, они не знали. Похоже начинают обретать видение. Нехилая нужна сила духа, чтоб стерпеть чью-то боль и вину, еще и в такой гневливой форме, когда у самой горе. И житейская мудрость, чтоб увидеть их за таким наездом, а не скатиться в обвинения, ведь по сути никто не должен терпеть такие срывы, как у Дэрила случился, обычно на это способна семья и только.
Delimer
Delimer
07 окт. 2021, 22:17 #
Что у них происходит со временем,? В баре застрелили мужиков и вдруг стало темно. Отстрелялись сели в машину и поехали назад, и приехали уже утром.
Sagi_UA
Sagi_UA
25 дек. 2022, 15:10 #
@Delimer: Походу лениво было доснимать с цены в локации на следующий день, потому досняли после заката =)
umka_pumka
umka_pumka
04 апр. 2022, 10:07 #
Не порядок у Лори с логикой:
- Они уже вернулись!
- Правда?
- Правда.
У них что, миллион дорог к тому городку ведёт? Или Лори даже на секунду не задумалась, что не проехали бы мужики мимо перевёрнутой тачки, а полезли бы проверять, кто там и что там?! Да и вообще бесит она. Даже когда просто в кадре находится. Очень странное у неё поведение. Очень. Ещё эти нашёптывания в конце серии.

И да, что у них со временем? Окольными путями что ли возвращались, что из города, куда на лошадях добирались довольно быстро, ехали всю ночь и вернулись уже прям уверенным утром, а то и днём.
IrenZara
IrenZara
PRO
29 мая 2024, 18:22 #
@umka_pumka: ага, и не пришла ей мысль в голову, что если Рик вернулся, то он сам поехал бы за ней, а не Шейн, да ещё и один
rubullyoff
rubullyoff
13 авг. 2022, 18:14 #
Ахахахах, в конце Лори конечно молодец что правду сказала, про Шейна, но меня больше рассмешило, что она действует, как типичная женщина, гипнотизируя мужчину😂😂😂😂
Комментарий удален
Don_Pablo
Don_Pablo
19 мар. 2023, 16:29 #
Рик мразь. Задолбал честное слово
cherrim
cherrim
20 мар. 2023, 17:59 #
@Don_Pablo: почему?? Как по мне он один из немногих кто не вызывает отрицательных эмоций
lucasscott
lucasscott
31 июля 2023, 12:00 #
Дэрил может тоже какого-то ребенка потерял и проецирует на Софию. Либо из-за брата. Думал, что если брата не нашел, то хотя бы ребенка найдет живым, значит и надежда о живом брате будет. А тут и ребенок погиб и брат, который был ему самым близким человеком, неизвестно кем стал и где. Но это все равно не оправдывает его грубость к женщине, которая буквально недавно ребенка похоронила.
MaxPlay
MaxPlay
11 апр. 2024, 02:00 #
А я что-то не понял, почему они возвращаются на ферму только утром? Они же отодрали Ренделла с забора и дали по газам ещё ночью, расстояние небольшое, где они шлялись столько времени? Причем, это не просто ляп, а прям показано, что другие герои же их реально ждали до утра, и уже загружались в машину, чтобы ехать их искать )
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
24 апр. 2024, 23:08 #
Я конечно извиняюсь, но какая же Лори лживая тварь. Сначала быстро согласилась, что муж погиб и прыгнула в объятия другого, делала вид, что у них любовь и семья. Даже ребенок привязался к Шейну. Потом вернулся муж, и она сразу переобулась, как будто к Шейну к нее ничего не было, никаких чувств. Она предала сначала Рика, потом Шейна. А теперь еще и анрессивно настраивает Рика против Шейна, против человека, который ее так любит и столько раз спасал.
Nonelementary
Nonelementary
15 авг. 2024, 10:53 #
@will-o-the-wisp: да где вы там любовь то увидели? они один раз поцеловались в палатке и один раз потрахались в лесу. Это буквально все, что нам показали. Ооо, любовь, такаааа любооовь.
И уж тем более семьи там и близко не было, иначе бы они не прятались от Карла и тем более от остальной группы. Шейн — это просто персональный штопор Лори на те два месяца, и не более того. Да, можно было и потерпеть, и по мужу погоревать. Ну штош, ее грех. Но и в любви она ему ни в какой не клялась
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
24 апр. 2024, 23:10 #
А еще Лори лицемерная, осуждает Шейна за то, что он ради нее убил Оттиса и тут же восхищается, как Рик убил ради нее двоих людей)) И вообще удивительно, как они упорно с Дейлом его за это «убийство» осуждают, не имея никаких доказательств 🤦🏾‍♂️Лори не думает, что если бы Шейн и Оттис оба там погибли, то и ее Карл уже был бы мертв без тех лекарств.
IrenZara
IrenZara
PRO
29 мая 2024, 18:34 #
Прикольный момент, когда группа вернулась, Мегги побежала обнимать Гленна, а не отца)) лицо Хершела в этот момент 😄👍
evetriste
evetriste
25 июля 2024, 22:35 #
Я не питаю любви к Шейну, но все равно нельзя не согласиться с тем что он пожалуй среди всех остальных самый разумный, серьёзный и действительно настроенный на выживание. Другим главным героям ещё предстоит этому научиться через сезоны. И мы их все там любим и находимся восторге от того насколько они станут badass. Все они поступали бы абсолютно так же как сейчас поступает Шейн. Понимали что поиск ребенка столько дней - пустая трата времени и ресурсов . Бросили бы малознакомого человека чтобы спастись самому и спасти близкого тебе. И не стали бы терпеть этот амбар с ходячими. И были бы против непонятного рволго человека с другой агрессивной группы. Это простое выживание. И Шейн правда хорош в этом. Поэтому я не думаю что судить его за такое стоит вообще. Просто к сожалению создатели показывают его нам как злого персонажа, а других хорошими. Но как бы я не любила других хороших персонажей, все же стоит признать что касаемо выживания то они полные нули в первых этих сезонах.
evetriste
evetriste
25 июля 2024, 22:38 #
@evetriste: Да и банально вот этот нагнетающий авторами псих у Шейна тоже оправдан. Он занимал позицию лидера в группе, у него была любимая женщина и ребенок с которым он сблизился, и вот вернулся Рик и забрал у него это все. И все его поддерживают, а Шейна гнобят. Поэтому да, что крыша начнет ехать это однозначно.
_Ksy_
_Ksy_
11 нояб. 2024, 18:58 #
Как же раздражает вечное желание людей "подрезать" одного с выгодой для себя
_Ksy_
_Ksy_
12 нояб. 2024, 17:51 #
Рик оберегал, то что ему дорого. Шейн же, временами кажется, сам не знает, что ему нужно
RaisaRomanova
RaisaRomanova
23 дек. 2024, 09:15 #
Мысли вслух. Очень часто рассуждают в комментариях про логику персонажей (в позиции поступил ли он логично или нет и как надо). Однако как мне кажется нужно рассуждать с позиции их морали и на более глубоком уровне. У морали по сути есть два направления, которые объясняются двумя крылатыми высказываниями: (1) «цель оправдывает средства», (2) «делай что должно и будь, что будет». И на почве расхождения этих принципов сначала между людьми, а потом внутри одного персонажа и строится очень часто конфликт. Обычно «хорошие» персонажи придерживаются второго, а плохие или антигерои первого. А мы как зрители сопереживаем и лучше понимаем логику и поступки персонажа, если наши с ним нравственные ориентиры схожи.

Рик на начало сериала представитель второго, это достаточно логично так как он ключевой персонаж и полицейский, которой даже по долгу службы должен придерживаться второго правила. Да и в полицейские часто идут люди с таким ориентиром. Шейн судя по его поведению и тому как выстроен персонаж, даже во времена работы в полиции придерживался второго либо с неохотой для вида, либо вообще не придерживался. Он - человек «цель оправдывает средства», поэтому было очевидно что рано или поздно этих персонажей столкнут лбами, и это противостояние, еще и на фоне сеттинга, вызовет в главном персонаже раскол и внутреннюю борьбу и поднимет вопросы, а можно ли выжить самому и сохранить жизнь семьи и товарищей в мире зомби-апокалипсиса оставаясь человеком «делай, что должно».

Кстати мысленный эксперимент про вагонетку с вопросом будешь ли ты переключать стрелку в зависимости от условий, проверяет именно этот нравственный ориентир и, если можно так сказать, его «границы».
VentSauvage
VentSauvage
PRO
07 мая 2025, 21:36 #
Как-то даже жалко Шейна, он вроде бы правильные вещи говорит, но в неправильной манере совершенно, агрессивно.

Рик опять удивил, только что убил двоих и тут же спасает третьего, рискуя своими людьми и который пытался его убить🤦🏼‍♀️ Как этот человек будет выживать на протяжении стольких сезонов и как его не прибьют свои же?!🤣 Нет, я понимаю, что он пытается правильно поступать, полицейский как никак, но мир изменился и нужно подстраиваться.
preziray
preziray
18 окт. 2025, 00:07 #
Боже, Карл реально первый ребенок, который не психует постоянно и не уходит при любом случае, когда ему что-то не нравится
Как будто любой сериальный ребенок, когда узнал бы, что ему не рассказали о беременности матери бы просто психанул и ушел, его бы потом еще искали всем селом и извинялись
JR13
JR13
26 февр. 22:20 #
Шейн, как пороховая бочка, скоро взорвется, интересно что выкинет дальше..

Ну и жаль, что зомбаки не съели Дори, не нравится она как персонаж
Написать комментарий: