s05e01 — Fifteen Inches of Sheer Dynamite

Пацаны — s05e01 — Fifteen Inches of Sheer Dynamite

Моя оценка

4.461
MyShows
3K
Длительность:
Даты выхода: 08.04.2026 15:00
Всего просмотров: 31 10522.58%

Обсуждение 1 серии 5 сезона
Обсуждение серии

245
_Freya_
_Freya_
27 нояб. 2024, 16:53 #
Я подумала что серия вышла 😅. Обидно как-то
MarinaBond
MarinaBond
27 нояб. 2024, 18:19 #
Лаг, возможно, какой то, ведь 4 сезон вышел полностью только вот недавно, в июле месяце
SandalBezNoska
SandalBezNoska
28 нояб. 2024, 13:56 #
Это не лаг, просто в честь какой-то даты автор пацанов поделился названием первой серии, вот ее и решили добавить, просто непонятно когда она выйдет(
MarinaBond
MarinaBond
29 нояб. 2024, 11:18 #
@SandalBezNoska: а, спасибо, буду знать
Нен
Нен
15 янв. 2025, 05:31 #
@MarinaBond:
> Шоураннер The Boys Эрик Крипке раскрыл название первого эпизода пятого сезона
Даты выхода нет. Но данные обновили, потому что могут
vk728323
vk728323
17 окт. 2025, 18:34 #
@MarinaBond:

Спин-оффу «Пацанов» с Дженсеном Эклсом в одной из главных ролей уже запланировали второй сезон 🫡

Об этом рассказал сценарист и продюсер Эрик Крипке. События сериала под названием Vought Rising будут происходить в 1950-х, а речь пойдет о расследовании таинственного убийства. Отдельное внимание уделят Солдатику и Грозе, которых вновь сыграют Дженсен Эклс и Ая Кэш.

Когда выйдет сериал, пока не уточняется. Но надеемся, что скоро, ведь старину Дженсена на экране хочется видеть чаще!

vk728323
vk728323
08 дек. 2025, 01:50 #
@MarinaBond:

08 Апреля 2026
Это будет Среда

Дата выхода этой - Первой Серии и вроде как Последнего 5 Сезона

vk728323
vk728323
08 дек. 2025, 01:55 #
@MarinaBond:

Даты выхода всех вроде как 8 Серий - Последних Серий Последнего Сезона

Сезон 5

#
Дата
Имя
Счет
Статус

8
20 мая
2026 года
TBA

7
13 мая
2026 года
Тель-Авив

6
6 мая
2026 года
ТЕЛЬ-АВИВ

С 5
по 29 апреля
2026 года
ТВА

С 4
по 22 апреля
2026 года
ТВА

С 3
по 15 апреля
2026 года
ТВА

С 2
по 8 апреля
2026 года
ТВА

18
апреля
2026 года
Пятнадцать дюймов чистого динамита

vk728323
vk728323
08 дек. 2025, 01:57 #
@vk728323:

На русском языке переведенное череш гугл переводчик

Сезон 5

#
Дата
Имя
Оценка
Статус

8
20 мая 2026 г.
Будет объявлено позже

7
13 мая 2026 г.
Будет объявлено позже

6
6 мая 2026 г.
Будет объявлено позже

5
29 апреля 2026 г.
Будет объявлено позже

4
22 апреля 2026 г.
Будет объявлено позже

3
15 апреля 2026 г.
Будет объявлено позже

2
8 апреля 2026 г.
Будет объявлено позже

1
8 апреля 2026 г.
Пятнадцать дюймов чистого динамита

vk728323
vk728323
08 дек. 2025, 02:04 #
@vk728323:

Сезон 5
#

8 Серия
20 Мая 2026 Года.
Среда

7 Серия
13 Мая 2026 Года.
Среда

6 Серия
06 Мая 2026 Года.
Среда

5 Серия
29 Апреля 2026 Года.
Среда

4 Серия
22 Апреля 2026 Года.
Среда

3 Серия
15 Апреля 2026 Года.
Среда

2 Серия
08 Апреля 2026 Года.
Среда

1 Серия
08 Апреля 2026 Года.
Среда
Пятнадцать дюймов чистого динамита

peculiarcharm
peculiarcharm
07 дек. 2024, 04:26 #
Нафига так рано добавили? теперь висит в онгоинге, пришлось отметить как просмотренную, чтобы скрыть
Vasily_Kosoy
Vasily_Kosoy
18 янв. 2025, 16:05 #
Надеюсь не подведут
caesarek
caesarek
26 янв. 2025, 20:05 #
Надеюсь будет не хуже предыдущих, сохранят атмосферу сериала)
-TraumfraU-
-TraumfraU-
27 февр. 2025, 07:52 #
Новый сезон «Сверхъестественного»? Нет, последний сезон «Пацанов»

Джаред Падалеки и Миша Коллинз появятся в последнем сезоне «Пацанов» — они присоединятся к Дженсену Эклсу, с которым вместе снимались в «Сверхъестественном».

Значимость ролей Падалеки и Коллинза пока не разглашается. Эклз присоединился к касту сериала в третьем сезоне — он получил одну из главных ролей.

Съёмки пятого и последнего сезона «Пацанов» стартовали в ноябре 2024 года. Когда он выйдет, ещё неизвестно.
stantinkin
stantinkin
04 авг. 2025, 17:47 #
Боже, я жду 5 сезон больше, чем фильмы Marvel и DC (а я, между прочим, большой фанат этих вселенных). Скоро еще 2 сезон «Поколение Ви» выходит, просто кайф. Развязка перед финалом. 🔥❤️🥵
vk_white_heart
vk_white_heart
26 авг. 2025, 16:58 #
А разве будет продолжение, они же все в тюрьме, кроме звёздочки?
Mayer_E
Mayer_E
27 авг. 2025, 21:46 #
@vk_white_heart: будет)
Нен
Нен
30 авг. 2025, 05:49 #
@vk_white_heart: не умерли же
Mayer_E
Mayer_E
27 авг. 2025, 21:46 #
Капец как жду, потому что все из Сверхов снова будут в сборе🥹🥰🥰
Erzhan887
Erzhan887
04 дек. 2025, 01:52 #
Ждем
Dionysius
Dionysius
PRO
04 дек. 2025, 08:45 #
А вот и первые персонажные постеры подъехали. Создатели продолжают подогревать нас перед финалом
Dionysius
Dionysius
PRO
04 дек. 2025, 08:46 #
Irish_Ethan
Irish_Ethan
07 дек. 2025, 14:16 #
https://youtu.be/h_zikuWihTo?si=H6CiOVLK73yM7gn8
idi_pospi_lol67
idi_pospi_lol67
07 дек. 2025, 16:59 #
8 апреля выйдут две новые серии, вместо трёх привычных.
lekszaiets
lekszaiets
11 дек. 2025, 23:36 #
Ждем всей фанбазой
newtv
newtv
06 мар. 15:56 #
newtv
newtv
07 мар. 08:37 #
серия вышла 08.04.2026
nikita78
nikita78
08 апр. 12:07 #
al_topchiy
al_topchiy
PRO
08 апр. 12:10 #
Охуеть первая серия конечно
Artfullash
Artfullash
08 апр. 13:02 #
Атрейна слили конечно жестко, я понимаю что это типо копия сцена из первой серии первого сезона, но камон, он спокойно мог её оббежать, че за долбоебизм чистой воды. Он спокойно делает резкие повороты, а тут буквально 1 шаг вправо и все. Ну и хоумлендер который сразу за ним не убил её, проорал с этого))) Серия средняя как по мне, вроде много всего происходит, слив видео с самолета, драка Нуара и Старлайт, встреча Бутчера и Хоумлендера, погоня Атрейна и Хоумлендера, но все это мизерно, ибо что мы имеем - сцена с боинга никак не повлияла на сюжет(Хоумлендер мог выманить Бутчера и Старлайт и без нее), драка Нуара и Старлайт убер убогая, ибо происходит в каморке 1 на 1 метр во время речи Хоумлендера, отчего максимально обрывистая и в ней нихуя не видно, помимо этого Старлайт каким-то хуем оттуда сразу исчезает, хотя секунду назад дралась с Нуаром, да она бы в жизни оттуда не смогла выбраться, а если бы и попыталась - Хоумлендер бы её догнал. Встреча Бутчера и Хоумлендера тоже bruh, Бутчера засыпало обломками кровати и вжух он исчез, Хоумлендер если что имеет x-ray вижн, но смотрит под обломками, чего бл. Очередной раз убеждаюсь что современные сценаристы сериалов те еще говножоры ничего путного написать не могут и даже за способностями персонажей уследить не могут. А-трейна тоже прописали как всегда через жопу, сценой ранее во время разговора с Дипом он говорит что Дип пздц как боится Хоумлендера, а сам стоит ровный и не трясется. В сцене с Хоумлендером он сразу наложил в штаны при виде него и начал убегать. И перед смертью смеется, мол Хоумлендер ничтожный и он его не боится. Раз ты такой крутой, ты не думал бл попытаться драться? И даже если ты ссышь как долбоеб, не думал что безопаснее будет остаться там, где находятся еще 2 супера? С Бутчером и Старлайт всяко безопаснее, нежели одному в лесу.
Artfullash
Artfullash
08 апр. 13:03 #
@Artfullash: Помимо этого мы видим классический нерф способностей спидстера, в сцене на пляже где он с родственником-инвалидом видно примерную скорость, он быстрый, возьмем условную скорость в 2000 км/час(не измерял, просто для наглядности написал), в сцене спасения Хьюи время практически остановилось, лазеры Хоумлендера выпускаются из глаз со скоростью в 3 см в секунду, при этом в сцене побега они выпускаются мгновенно, хоп и они уже достигают земли. Полнейшая бредятина, помню писал что-то подобное про последние 2 сезона Очень странных дел, как же меня там засрали))) Жду минусов)))
spaigu
spaigu
10 апр. 00:54 #
@Artfullash: скорее всего он стал медленнее бежать из-за того, что его ранили, когда он спасал Хьюи
Artfullash
Artfullash
10 апр. 10:17 #
@spaigu: Все-равно это бред, он спокойно мог избежать лазера, но как только он хватает хьюи его скорость отключается))) Все это из-за тупейший сценаристов которые не могут нормально прописать смерть. Убить персонажа это нормально, но не когда он умирает из-за тупейшего сценария. Вообще даже если бы это была боевая сцена, операторы и постановщики не смогли бы в нее, в следующей серии драка кошачьей тян и кимико, там за 5 секунд камеру меняют раз 20, челы просто заебали снимать так что ничего не видно, понабрали бездарей.
shubkin
shubkin
10 апр. 17:26 #
@Artfullash: вряд-ли дело в каких-то бездарях. Никто бездарей на работу брать не будет. Практически всегда такое происходит из-за недостатка бюджета.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
27 мая 10:45 #
@spaigu: а у меня ещё есть мысли, что сам Хоум, чтобы догнать стрелу приложил больше усилий. Не вижу каких то проблем с этим ведь где то ты применяешь свою силу на максимум, а где то достаточно и просто рукой махнуть.

Прощание со стрелой(у меня так в дубляже) очень красивое вышло, мне хотелось ещё череды ударов по Хоумлендеру, как в неуязвимом, чтобы показать, что он мог бы даже ему чем то навредить) было бы прикольно😊
Но и то, что он головой его победил, тоже говорит о многом.

И тоже думал, что Хоумлендер снесёт девчонку, так ещё бы больше контраст показан был.

Очки - как личность стрелы, слетели в моменте, когда он повёл себя по человечески 🫰 классный персонаж был, жаль этого "добряка"
Ida_Manchini
Ida_Manchini
12 апр. 14:26 #
@Artfullash: слив самолета повлиял на Хоумлендера. Он видит, что его боятся.
Ida_Manchini
Ida_Manchini
12 апр. 14:27 #
@Artfullash: ну и Ракета просто спас всех, отвлекая Хоумлендера.
get_crunk
get_crunk
20 мая 20:35 #
@Artfullash: он убежал, чтобы как раз увести Хоумлендера, чтоб все смогли сбежать из лагеря, не струсил он.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
27 мая 10:47 #
@get_crunk: да даже если и струсил, вполне логично и понятно, ноль осуждения) главное, что в конце все переосмыслил.
Falleny
Falleny
08 апр. 13:04 #
Жалко Эй-Трейна, но как то не дотянули немного. Он типа специально пожертвовал собой и увел Хоумлендера от бойсов?
AdamStark
AdamStark
09 апр. 03:52 #
@Falleny: он спас Хьюи и хотел просто сбежать (хотя, возможно, и увести Хоумлендера, став приманкой). Но умер он из-за того, что оступился на дороге и споткнулся, потому что не хотел убивать другую женщину, как когда-то убил Робин, девушку Хьюи. Не случись этого, он, возможно, мог бы и выжить. Это показывает нам, что Реджи действительно изменился в хорошую сторону.
-Holycow-
-Holycow-
13 апр. 16:43 #
@AdamStark: Спасибо, что поставили маркер на этой кринжовой зеркалке - показать рост персонажа так примитивно. Не хватало только вагонеток, но весь запал ушел на диалог с Пучиной)
Danisssimo
Danisssimo
08 апр. 13:11 #
НИЖЕ СПОЙЛЕРЫ!!

Мы познакомились с Поездом А в тот момент, когда он, обдолбанный и оторванный от реальности, буквально сносит человека, оставив мокрое место, и вместо хоть какой-то реакции выдавливает из себя пару пустых слов, убегая дальше. Жалкий, высокомерный, абсолютно равнодушный. Персонаж, которого как и других, презираешь.

На протяжении семи лет нам показывали долгий, болезненный процесс пересборки. Ошибка за ошибкой. Страх перед Хоумлендером, травма брата. Но было осознание, потом - попытки что-то изменить. Он не становился отпетым альтруистом, но постепенно учился быть героем.

И в итоге его ставят в ту же самую точку, с которой всё началось. Почти зеркальная ситуация. Только теперь он делает другой выбор. Успевает увернуться, спасает другого - и платит за это жизнью.

По моему нескромному мнению, арка Поезда: искупление вины и становление героем, поистине лучшая в сериале.

Press F настоящему герою из Vought.
jhonnyrun
jhonnyrun
08 апр. 21:54 #
@Danisssimo: браво
Agarey
Agarey
09 апр. 13:01 #
@Danisssimo: Сцена сильная, арка крутая, эмоции вызывает, но.... Мне кажется, в угоду сильной сцене была принесена в жертву мораль. А-Трейн исправил свою ошибку из начала сериала, искупил вину и.... поплатился за это жизнью. Какая мораль? "Исправление ведёт к смерти. Будь, как Глубина, он хотя бы жив"? Где сценарная награда персонажу за искупление? Так ещё и теперь его семью некому защитить. По мне, лучше бы был один из следующих вариантов - либо чтобы он, всё же, как-то в этой сцене спасся, но был убит потом по сюжету, либо вообще перенести эту сцену в самый конец сериала. А тут - как-то ни туда, ни сюда
viktoriiaaa
viktoriiaaa
10 апр. 22:45 #
@Agarey: на мой взгляд показательна ситуация тем, что он, увидев девушку, не стал мчаться напролом, - что привело бы к её смерти (как с девушкой Хьюи) и его спасению (ну или возможному, более вероятному) - а в последнюю секунду буквально свернул с пути побега от Хоумлендера. Тем самым подписав себе приговор. Короткая заминка. Но та, что показывает истинный рост персонажа.
Michael8881
Michael8881
11 апр. 02:35 #
@Agarey: как-то у Вас рыночно получается: исправился - получай очивку. Только на мой взгляд мораль не в этом. На путь исправления А-Трейн встал когда ушёл от Хоумлендера. А когда он спас ту девушку ценой собственной жизни он стал настоящим Героем в глазах зрителя. В этом и суть героизма - в жертве. Хочешь чтоб хорошие люди тебя помнили как героя - будь готов жертвовать собой. В этом мораль. В этом истинный путь героя. А не в "...и жили они долго и счастливо...".
-Holycow-
-Holycow-
13 апр. 16:55 #
@Agarey: Мораль в том, что герой готов на жертву ради других. Другое дело, чтоб эту идею правильно преподнести и не опошлить нужно очень хорошо постараться и не превращать в постную банальность...
MagicCarpet
MagicCarpet
20 мая 23:44 #
@Agarey: всегда ли человек получает награду за хороший поступок в реальном мире?
Но вообще в какой-то мере он уже получил награду: наладил отношения с братом и семьёй и стал таким героем, которым хотел быть на самом деле, что для него было действительно важно.
Sania_san
Sania_san
17 мая 20:46 #
@Danisssimo: 👏👏👏
IOHOHA
IOHOHA
21 мая 15:42 #
@Danisssimo: Это самая примитивная сценарная работа, а ею восхищаются как не знаю чем. Это пиздец
HACKER777
HACKER777
PRO
07 июня 16:28 #

@Danisssimo: бро, нажми снизу Aa и потом в самом конце диагональные штрихи

Это и есть спойлер

Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
08 апр. 13:21 #
🔥🔥🔥
GoodbyeLoser
GoodbyeLoser
PRO
09 апр. 13:20 #
@Serialkiller_402: чудеса! Когда Эй Трейн был на стороне злодеев, то его скорость едва превышала скорость звука, но стоило ему перейти к добрякам, как он стал способен развивать скорость превышающую скорость света! И никакой препарат Ви не нужен!

Сценаристы окончательно забили на реализм и свои наработки и просто усиляют или ослабляют героев когда им это будет нужно в зависимости от ситуации.
DarinaI
DarinaI
PRO
10 апр. 10:21 #
@GoodbyeLoser: реализм? смешно)))
GoodbyeLoser
GoodbyeLoser
PRO
10 апр. 12:20 #
@DarinaI: показательный момент с самолётом. Хоумлендер объяснил почему не мог его спасти законами физики. Он попросту ещё сильнее повредил его, если бы попытался удержать. А тут Звёздочка ловит Хьюи который летит с огромной высоты и все ок.

Я не требую от сценаристов ничего сверхъестественного! Просто не опускайте планку реализма, которую сами установили.
DarinaI
DarinaI
PRO
10 апр. 17:29 #
@GoodbyeLoser: да я не про это)))
Для этого сериала слово реализм- никак не подходит с первых серий)))
Дайте подушнить)
skill1967
skill1967
10 апр. 23:51 #
@GoodbyeLoser: это не скорость света даже близко
farguz
farguz
25 апр. 17:00 #
@skill1967: лазер это свет, движется со скоростью света (чуть ниже, с поправкой что не в вакууме)
Glownesstock
Glownesstock
19 мая 20:55 #
@DarinaI: это не вы тут душите в этой ветке переписки хахаха
Иерарх
Иерарх
30 мая 18:23 #
@GoodbyeLoser: ну так у Воут он был в тепличных условиях и не развивался, а в СОПРОТИВЛЕНИИ (с) постоянный стресс, риск жизнью и спасение людей - эволюция через преодоление, всё как Годолкин завещал =3
Nog
Nog
08 апр. 13:42 #
Эшли прямо мощную карьеру сделала, аж целый вице-президент теперь. И телепат.
byesexual
byesexual
09 апр. 22:37 #
@Nog: лучший персонаж пацанов, зря ее все недооценивают
alex_mkrv
alex_mkrv
08 апр. 14:09 #
Наконец-то хоть что-то. После филлерного эпизода приятно смотреть. Отсылка на Дни минувшего будущего порадовала
skezzylabaf
skezzylabaf
PRO
08 апр. 14:17 #
Начало положено, и как же круто началось, просто сразу в экшен, никаких диалогов на пол серию, сразу мясо, кровь, суперы.

Очень жалко Поезд А, крутой персонаж стал когда ушел из Воут, и момент как он спасает Хьюи, лучший в серии.

И то как Кимико разговаривает очень смешно, и даже непривычно слышать ее голос, в общем насыщенная серия.
Paramelion
Paramelion
08 апр. 14:33 #
Это всё еще "Пацаны", динамика отличная, провисаний нет. Но финал слегка расстроил. По факту Хоумлендер мог всё заканчивать, весь его план был заманить именно нашу команду и порешать. А ему посветили лазером как котику и он побежал за ним, оставив очередную встречу видимо уже до финала сезона. Как-то тупо получилось. Он этого ПоездА мог и потом порешать, а сейчас с командой разобраться включая главную занозу Старлайт.

Но главное, чтобы сезон поддерживал изобритательный вайб "кровь, кишки, распидарасило" как в предыдущих сезонов)
KisJulVl
KisJulVl
09 апр. 00:10 #
@Paramelion:
«По факту Хоумлендер мог всё заканчивать, весь его план был заманить именно нашу команду и порешать. А ему посветили лазером как котику и он побежал за ним, оставив очередную встречу видимо уже до финала сезона.»

В этом же и есть Хоумлендер. Он не стратег, а большой ребенок с лазерным взглядом. Его планы рушатся, как только его кто-то задевает, и импульсы побеждают эти самые планы.
Увидел обидчика, забыл про все остальное и побежал наказывать.
Именно эта детская неконтролируемая обидчивость не дает ему довести дело до конца. Для его характера это все абсолютно логично)
THE_EGOIST
THE_EGOIST
08 апр. 14:53 #
Пацаны на месте
sai_
sai_
08 апр. 15:14 #
арка эй-трейна отлично завершена, тот же его уровот от девушки показывает, на сколько он возрос как личность
непривычно слышать голос кимико, забавно, что если раньше она не говорила, то сейчас говорит и много. не совсем уместный и глупый вопрос, но кто-нибудь знает, что дала кимико тому ребёнку? похоже на мадлен, но будто не оно
TheMargo
TheMargo
09 апр. 12:05 #
@sai_: мадленки и есть, наверное можно притянуть за уши, что они французские и френчи научил их готовить
garbisik
garbisik
08 апр. 15:22 #
ВАУ

возможно, тому виной свежие впечатления после долгого ожидания, но мне прям ОЧЕНЬ понравилась эта серия;

эта мрачная атмосфера как в первом сезоне, реально ощутимая тревога в каждом кадре с Хоумлендером, а уж сколько экшена, я и подумать не мог что так много сцен из трейлера будут уже в первом эпизоде;

финальная сцена погони выглядела великолепно, и то как А-Трейн во время неё подставляет себя, выбирая засейвить девушку, а не пробежать сквозь неё как в самом начале сериала, показывая что он полностью прошёл свою redemption arc - это ABSOLUTE CINEMA
garbisik
garbisik
08 апр. 15:23 #
единственный минус серии - это сцена А-Трейна в стиле Ртути, которая сделана чисто для эффектности, но выглядит просто абсурдно, ибо очевидно же что он так не умеет; его скорость всегда выглядела довольно приземлённо, а тут он вдруг литералли двигается быстрее света, ну бред же)
grim_reminder
grim_reminder
21 апр. 22:16 #
@garbisik: он не двигается быстрее света. Лазеры — это не свет)
Hidji
Hidji
21 апр. 22:37 #
@grim_reminder: а что же это? Вот нас на уроках физики учили, что лазер - это когерентный световой луч, а вас? Чему там сейчас учат...😁
AnnaPool
AnnaPool
31 мая 17:08 #
@garbisik: тоже сразу Ртуть вспомнила, очень дешёвая копирка получилась. Ртуть никто уже не переплюнет😁
Комментарий удален
Stoni
Stoni
PRO
08 апр. 15:34 #
R.I.P. 💔-Трэйн 💔
Daisy_May
Daisy_May
09 апр. 13:01 #
Показать комментарий
intou
intou
08 апр. 15:36 #
сколько можно тянуть с способностью Эшли
eyelvis
eyelvis
09 апр. 00:42 #
@intou: телепат же, ну...
nonaems
nonaems
18 апр. 11:27 #
@intou: Кто-нибудь напомнит как она получила способности?
Nog
Nog
18 апр. 11:47 #
@nonaems: она вколола себе Ви в финале четвёртого сезона.
m_aasha
m_aasha
08 апр. 15:41 #
Как я удивилась, что Эшли вице президент,
Люди столько раз шантажировали Патриота видеозаписью с самолёта, а они так легко слили этот момент
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
16 мая 23:09 #
@m_aasha: да ну очевидно же что ему за это ничего не будет, он буквально людей на глазах толпы расстрелял лазерами
m_aasha
m_aasha
16 мая 23:30 #
@Meloman_Nastena: в предыдущих сезонах, когда Патриота шантажировали с помощью видео, он всегда соглашался на условия, в этой же серии момент с видео будто бы стал не нужен и его убрали, Патриоту может ничего и не было бы, но его могли перестать любить люди, а ему это и нужно, любовь, потому что в детстве у него этого не было
Комментарий удален
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
08 апр. 16:54 #
@lliinnii: в этой серии она позволила сделать иронию над собой, когда её сначала назвали "уродиной на 3/10", а потом "на 5 из 10" под бутылку рома. Это очень смелый ход с учётом психологической травмы, которую пережила Эрин Мориарти. Да, последствия неудачной операции видны и уже не исчезнут, но стоит отметить, что выглядит она получше, чем три с небольшим года назад, когда только сделала пластику
lliinnii
lliinnii
PRO
08 апр. 23:33 #
@alexeyfalko: интересно кто и почему удалил мой комментарий где не было даже спойлера -___-
lliinnii
lliinnii
PRO
08 апр. 23:34 #
@alexeyfalko: Я слышала версию что у нее какое-то заболевание что вот так ее изуродовало, но что-то в эту версию не особо верится
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
09 апр. 06:29 #
@lliinnii: про это заболевание она сообщила только в 2025 году, а до этого по факту не опровергала пластическую операцию. Просто жаловалась на травлю, которая была настолько сильной, что она даже удалила страницы в соцсетях с приличным количеством аудитории
lliinnii
lliinnii
PRO
09 апр. 07:21 #
@alexeyfalko: Ну короче бабки появились решила тюнинг сделать в итоге с топа упала в болото (
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
09 апр. 07:58 #
@lliinnii: в Пацанах роль долгосрочная и рекаст решили не делать, но дальнейшие карьерные перспективы реально туманные, как и у Дженны Ортеги после такой же неудачной пластики взлёт как минимум застопорится
funnypennywise
funnypennywise
20 апр. 10:41 #
@lliinnii: вы посмотрите на ее последние фото, она теперь в два раза больше стала
yalini
yalini
18 мая 12:30 #
@alexeyfalko: мне кажется, она стала хуже выглядеть, чем в прошлом сезоне
Nog
Nog
08 апр. 15:53 #
А сценарист нового сезона "Ричера" настораживает 🤣
Stalker_inc
Stalker_inc
13 апр. 10:12 #
@Nog: наоборот, ради хорошего сюжета будет землю рыть
stantinkin
stantinkin
08 апр. 15:57 #
Серия пушка🔥 Рэджи жалко конечно, но перед смертью он успел спасти товарищей и умер как «настоящий» герой. Порадовало, что он увернулся от той девушки на дороге, убегая от Хоумлендера, ведь именно в этот момент, он вспомнил Робин…

Наконец-то ММ отомстил Сосиске за те щупанья аж со 2 сезона, и за то, что именно он задержал ММ.
shubkin
shubkin
08 апр. 16:02 #
Лучше бы Кимико молчала 😐
А серия максимально дефолтная получилась. Снова Хоумлендер ведёт себя как кретин и отвлекается на всякую ерунду чтобы главгерои выжили. Meh
mabwch
mabwch
15 апр. 21:41 #
@shubkin: мне кажется, над способностью Кимико говорить как раз и иронизировали: как только она дорвалась до голоса и прошла психотерапию, она стала как минимум занозой, потому что некоторые несправедливые вещи в отношении себя перестала воспринимать как неизбежное, а некоторые вещи научилась говорить так, чтобы её слышали, только она никому не обещала, что услышанное им понравится. Ну и в целом как инвалид, обретший ноги, хочет сполна насладиться ходьбой, так и она хочет наслаждаться своей речью, даже если болтает без умолку, тараторит или говорит не всегда уместные вещи. Хотя это реально пошатнуло её индивидуальность и уровняло со всеми остальными (и это не комплимент)
Jeronimoo
Jeronimoo
08 апр. 16:05 #
Просто не верится что пацаны вернулись,я так рада!!Жаль что финальный,но рано или поздно все равно бы закончился..Скучала по ним всем!!!!Атмосфера,динамика все радует))Знатная битва с Патриотом конечно!!!Он просто гавнюк,даже не описать как ненавижу его..Он чуть было Хью не убил,слава богу спасли...
У них получилось это радует)))Атрейна безумно жаль,это была жесть!!!
Жду когда будет Джаред Падалеки,может во 2 серии))И солдатика тоже увидеть хочется поскорее,нормальным в смысле, надеюсь скоро очнется..так круто что J2 снова будут вместе надеюсь)))
u1846764
u1846764
08 апр. 20:49 #
@Jeronimoo: в 5 серии он будет.
Allisoon
Allisoon
08 апр. 16:44 #
Объективно, если бы реально хоумлендер хотел бы их всех убить, он бы это сделал мгновенно, учитывая его силу, скорость и т.д.
IAmOlegN
IAmOlegN
09 апр. 00:19 #
@Allisoon: сериальные / киношные условности 🤷🏻‍♂️ Ради этого мы всё это и смотрим. Иначе было бы неинтересно
Zombieset
Zombieset
09 апр. 20:12 #
@Allisoon: Я с такими мыслями весь сериал смотрю) Мотивацию удерживать в руках такого психопата как Хоумлендер, чтобы он не уничтожил всю планету, я уже давно не вижу)
gkalian
gkalian
08 апр. 17:41 #
Неплохо начали, хотя магические исчезновения героев (то Старлайт после драки, то Бутчер) выглядели забавно.

Не могу пока понять, нравится ли мне, что Кимико говорит, очень непривычно. Эшли неожиданно подтянули аж до вице-президента, хотя я думал, что она просто сбежала из Воут в какой-то момент.

RIP Атрейн, хотя я до последнего думал почему-то, что погибнет ММ, как-то он обреченно что ли смотрел на ситуацию.
gkalian
gkalian
08 апр. 17:44 #
По крайней мере у Френчи все хорошо, с половиной Кимико.
driveshaft
driveshaft
09 апр. 13:59 #
@gkalian: Это как Чарли Шин выбирал, какую половину Дениз Ричардз сохранить.
yare_yare
yare_yare
08 апр. 18:16 #
серия очень динамичная, и я не могу сказать, что Эй-Трейна слили. как правильно отметили в комментах выше, он прошел полную арку искупления и он обязан был вернуться в точку, откуда путь начался. конечно, в его случае я очень надеялась, что будет как с Мейв и он сбежит, но с учетом скорости и того, что сбегал он всегда, логично предположить, что создатели выберут его смерть героическую. но мне искренне очень жаль, его история была одной из наиболее интересных.
demx
demx
08 апр. 18:54 #
Какая смешная "квик-сильвер" сцена. Даже не то что для бедных, а где-то еще ниже. Видимо бюджета совсем нема.
Переход на светлую сторону этого чела за два сезона очень слабая. В прошлом сезоне начал сомневаться, а тут уже добряк, готов погибнуть. Никуда не годится.

Но Хоумлендер этот балаган как всегда тащит.
funnypennywise
funnypennywise
20 апр. 10:43 #
@demx: хз, выглядело как фанфик от фанатов. И я сильно сомневаюсь, что Амазон экономит на одном из флагманских проектов
Комментарий удален
ghost_everywhere
ghost_everywhere
08 апр. 19:05 #
Когда время остановилось и А-Трейн очки надел, я поняла сразу, что будет 🔥
reddit
reddit
09 апр. 18:32 #
@ghost_everywhere: получилось конечно дешево
Zombieset
Zombieset
09 апр. 20:13 #
@reddit: Одна песня Евроритмикс уже решала)
mabwch
mabwch
15 апр. 21:44 #
@Zombieset: я словила лютый диссонанс, что в очевидной аллюзии даже намёка на песню не услышала
Комментарий удален
Комментарий удален
ekko
ekko
08 апр. 19:57 #
Арка A Train реально спасла серию.
А так опять актуальной повестки напихали, а вот интересных событий не сказать, чтобы много.
Хоумлендер, конечно, мог спокойно всех положить, если бы его не понерфили на несколько минут.

Ну и да, болтливая Кимико ощущается как совершенно другой персонаж и оригинальный мне нравился намного больше. Хоть и приятно видеть их воссоединение с Френчи.
GoodbyeLoser
GoodbyeLoser
PRO
08 апр. 20:11 #
Плот армор главных героев начинает раздражать. Это финальный сезон! Дайте дядя Базе разгуляться! За эту серию у Хоумлендера было несколько моментов, когда он спокойно мог грохнуть каждого члена команды, но по дурацкой, киношно-злодейской причине этого не сделал. Рентгеновское зрение помогло ему разглядеть червей внутри Бутчера, но почему-то он его не применил во время замеса, когда тот отлетел после попадания в него лазерами и каким-то чудным образом скрылся. Серия клёвая, но хотелось бы чтобы персонажей наказывали за их ошибки, а не прикрывали сценарной бронёй.
Социофоб
Социофоб
08 апр. 23:32 #
@GoodbyeLoser: у него было миллион возможностей за 5! сезонов, да и в комиксах их поубивать.

Но это мохнатое древние клише.

"Я самый умный - сильный - великий - могучий и ТД и ТП. Ты ничто, букашка и ТД и ТП.
Потому я специально тебя не убиваю чтобы, ты мучился и страдал попытках меня супер крутого победить" .

А потом этого крутого великого финале побеждает букашки которых он считал н.е опасными

А второе клише , героям всегда банально везёт. Собственно сериале также везёт часто банально.
Lisiа
Lisiа
08 апр. 20:21 #
Офигенный сериал, хотелось бы, чтобы никогда не кончался 😭 Поезд очень жалко, очень нравился перс
Glownesstock
Glownesstock
19 мая 20:59 #
@Lisiа: тоже жалко что его в первой серии же слили
Anvarik
Anvarik
08 апр. 20:29 #
Сюрприииииз 🔥
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
08 апр. 20:43 #
Это был самый бесполезный "привиосли" в моей жизни😂😂😂
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
08 апр. 21:22 #
Только подумал, ого, новый Флеш, ан нет, не смог свалить от Хоумлендера, жаль его. Но у него судьба как у всех спидстеров - умереть или не отсвечивать в глобальных конфликтах, потому что они могли бы любого размотать, но это невыгодно сценарию
Хотя бы крот выжил) думал его завалят первым)
Кстати, мне показалось, или обыграли пластику Звёздочки?)
jhonnyrun
jhonnyrun
08 апр. 21:52 #
Это! Просто! Обалденно!
barskii
barskii
08 апр. 22:27 #
Нажмите для перехода
AlbinoDeer
AlbinoDeer
09 апр. 00:10 #
Что актриса Старлайт с собой сделала кошмар🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Комментарий удален
happyst
happyst
14 апр. 16:53 #
@AlbinoDeer: ничего. У нее тяжелое заболевание
AlbinoDeer
AlbinoDeer
14 апр. 20:31 #
@happyst: сорри не знала
an_khv
an_khv
15 апр. 01:15 #
@AlbinoDeer: но и нельзя отрицать, что она также сделала пластику. Так что тут и то, и другое на ее внешность повлияло
ras_doctor
ras_doctor
22 апр. 12:12 #
@an_khv: да все нормально с ней сейчас уже
IAmOlegN
IAmOlegN
09 апр. 00:16 #
Крот гик задрот супер 😵‍💫 это буквально я
TopGun
TopGun
09 апр. 04:54 #
все, кто играл в fifa 98, посвящаются мне и сбивают с ног!!!
vk496415
vk496415
09 апр. 06:04 #
А-Трейн бежит быстрее скорости света (лазеров), но не смог убежать от Хоумлендера. Можно ли это считать отсылкой на знаменитую сцены с мотоциклистом из «Флеша»?)
newtv
newtv
09 апр. 07:00 #
Icаrus
Icаrus
09 апр. 09:49 #
Как же удобно снять 5 сезон во время существования ИИ. Просто назвать явное докозательство в преступлении Хоумлендера нейронкой это сильно.
funnypennywise
funnypennywise
20 апр. 10:44 #
@Icаrus: они через чур уж в сатиру ударяются
Icаrus
Icаrus
09 апр. 09:51 #
Еще комментарий в прямом эфире Сестры Сейдж угарный:
Где же была Старлайт в ночь суицида Эпштейна?
Varyast
Varyast
09 апр. 09:54 #
Начало сезона весьма сильное и интересное, уже сейчас начали потихоньку убивать персонажей. Интересно кто будет следующий и кто вообще доживет до финала🤔 Вообще мне кажется, что французик погибнет, и это весьма печально😢
Yuven
Yuven
09 апр. 09:59 #
Начало сезона в лучших традициях.
Blew
Blew
09 апр. 12:06 #
Стартовая серия прям бодренькая 👀 кровь, кишки, замес, ну и конечно тематика ниже пояса, какие же Пацаны без неё. Самая угарная тут Кимико, разговаривающая как зумер 😆 И этот их с Франфузиком долгожданный поцелуй, когда она разрублена 😅 это прям тоже типичный The Boys
cs75
cs75
09 апр. 13:17 #
Как же дешево выглядит сцена-пародия на ртуть
driveshaft
driveshaft
09 апр. 13:57 #
Чё-то как-то уныло. Энни хотя бы теперь не как гуль выглядит. Французик снова не пидарок. И шутка про Молоко матери была зачётной.

Сцена, где Твердыня с Хьюи говорит, какая-то фальшивая. Хьюи буквально муравей для него, у них даже конфликта нет, как с Бутчером.

Слив видео надо ещё в первом сезоне было делать. Тогда бы это сложно было перекрыть. А сейчас всем плевать после всей той херни, что Твердыня публично творил.

Копирование ДМБ тоже явно запоздало на много лет. И поэтому смотрится не как оммаж, а как плагиат.
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
01 июня 00:24 #
@driveshaft: насчет хоумлендера и хьюи, первый же как раз говорил, что хочет devotion от людей получать, и ему просто неясно (и завидно еще наверняка), что такая посредственность как хьюи каким-то невероятным образом как раз таки смог это самое devotion заработать, причем от людей, которых хоумлендер не сказать что уважает, но признает своими оппонентами, т.е. не считает их совсем пустыми местами и пушечным мясом
juliawishes
juliawishes
09 апр. 14:40 #
Черт побери, как я горжусь Реджи и как мне его жаль! Он так изменился, и вот эта параллель с первой серией первого сезона - это было сильно.
Я знала, что рано или поздно его убьют. Но все же была не готова к этому...
Первая серия отличная!
Французик и Кимико, мои бусинки ❤️ какой милый поцелуй, и то что при этом у Кимико нет половины тела - я обожаю этот трэш))
Хоумленлер ужасен. Надо же так круто играть, Старр на высоте.
Жду, когда Дип наконец тоже опомнится и обернётся против Хоумлендера.
an_khv
an_khv
09 апр. 15:08 #
Ооох, этот смех Эйтрейна в лицо Хоумлендеру... Я думаю, зная малодушие и неуверенность в себе Хоумлендеру, он ещё долго будет ему сниться в страшных снах))
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
16 мая 23:13 #
@an_khv: дадада, он прям его победил в этот момент психологически, очень крутая сцена
energyshu
energyshu
09 апр. 15:20 #
Как жалко трейна(( надеюсь ребята позаботятся о его семье
NerdSoul
NerdSoul
PRO
09 апр. 20:18 #
Это мощный старт финала
GriGriGG
GriGriGG
09 апр. 20:46 #
Почему когда разгневанный Хоумлендер психиует про свой реальный рейтинг я представляю себе совершенно другого человека...
Скорее всего confirmation bias
happyst
happyst
14 апр. 16:54 #
@GriGriGG: потому, что ты смотришь сериал, спонсором которого являются демократы ))
farguz
farguz
25 апр. 17:10 #
@happyst: безос не демократ, а конъюнктурщик)
Bessor
Bessor
09 апр. 21:13 #
Очень годный старт, много неожиданного
VioletShiny
VioletShiny
09 апр. 22:52 #
Не знаю кому как, а мне крайне не нравится переплетение сериала с реальностью. Сначала 2 сезон сорвиголовы с ice и трампом, теперь пацаны с ИИ и подобным. Чисто с позиции художественности это очень ленивый и отталкивающий ход.

Этого мусора хватает в жизни, не хочу чтобы теперь каждый сериал строился вокруг этого еще.

Да, комикс тоже переплетался, но не так вычурно
shubkin
shubkin
10 апр. 17:37 #
@VioletShiny: тут ещё проблема в том что реальность то абсурдные и тупее всего что сценаристы придумывают.
Как бы не старались в сорвиголове отряд злодеями показать, но реальность с убийствами американцев на улицах не переплюнешь.
Hidji
Hidji
09 апр. 23:48 #
За исключением того, что шоураннеры забыли про максимальную скорость А-Трейна в сцене с лазером Хоумлэндера (примерно в сто раз ниже скорости света) серия вполне себе неплоха. В прошлом сезоне начало было хуже.
Michael8881
Michael8881
10 апр. 00:09 #
Когда в Воут обсуждают соц.политику, мне кажется, что мы живём во вселенной Пацанов...
funnypennywise
funnypennywise
20 апр. 10:46 #
@Michael8881: так авторы леваки, как и весь Голливуд, вот они республиканцев и стебут
apollo_2001
apollo_2001
10 апр. 01:45 #
Очень классная серия! Я даже не хочу копаться в каких-то нюансах и выискивать неточности/противоречия, потому что мне они насладиться просмотром нисколько не помешали. Серия динамичная и богатая на события. Экшн-сцены бодрые. Прикольные (а иногда и пугающие) отсылки на нашу действительность имеются. Потерянная сюжетная броня хотя бы у части основных персонажей тоже ощущается. Именно этого и ожидал от начала финального сезона!)
sprintllctl
sprintllctl
10 апр. 05:48 #
Данный сериал доказывает, что Трамп ярый приверженец свободы слова.
shubkin
shubkin
10 апр. 17:30 #
@sprintllctl: любителям рыжего он как раз вчера навалил новую кучу. Объявив войну против правых говорящих голов 🤣
Xenobait
Xenobait
10 апр. 18:46 #
Честно, я понимаю что ни один шоураннер на такое не пойдет, но я бы посмотрел как сериал бы завершился полным падением всех позитивных персонажей, и победой хоумлендера. Не то чтобы мне так нравился Хоумлендер как персонаж(не актер, актерская игра и отыгрыш именно этого персонажа у Энтони Стара - мое почтение), но просто очень уж очевидно что и Бутчер умрет и Хоумлендер(или лишится сил) и все такое будет справедливое.
Когда я был помладше - мне очень зашли комиксы о Пацанах. кровь, изнасилования, кишки - вау столько жести, пряи тошно. Плот твист с Нуаром для меня вообще был одним из любимых твистов в комиксах. Потом вышел сериал и очевидно он уже не был таким кровавым и много черни нельзя переносить на экраны, да и слили Нуарный твист...
Однако вместо достаточно плоских персонажей комиксов нам дали невероятно интересные арки и у Мейв и у Нуара и особенно у A-train. Сериал не то же, что и комикс и это впервые где я рад, что экранизация пошла своим путем. Я ждал, что redemption arc у Поезда завершится его смертью, было достаточно очевидно, но то что было не очевидно с первого сезона, что именно смерть A-train-a будет сделана достойно и что его и правда будет жаль.
Brooklyn1161
Brooklyn1161
PRO
12 апр. 13:11 #
@Xenobait: Да, было бы интересно посмотреть на такую концовку. Может быть мы получим сначала концовку с победой Хоумлендера, потом откатят во времени на судьбоносное решение, и мы увидим хэппи энд
SergeyKaravay
SergeyKaravay
10 апр. 20:22 #
Вот и закрыли арку. Жалко.
Биба и Боба забавные)
NeDano
NeDano
10 апр. 23:14 #
Честно говоря, очень сильное начало. Я в конце до последнего надеялся на хорошее
mixer1701
mixer1701
10 апр. 23:17 #
Я всегда думала, что "Пацаны" - чисто американский стеб над американской политикой. А чего-то смотрю на Хоумлендера, вроде и не только над американской. Как в великом фильме "Покаяние" - это такой собирательный образ плохого человека с комплексами, который получил власть.
Но внешне мне он хоть тресни Александра Малинина напоминает)
g1677607
g1677607
16 апр. 00:05 #
@mixer1701: мне внешне Воробьева напоминает, а образ боюсь вслух себе признаться кого. Особенно с тюрьмами за лайки и подписки на врагов.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
11 апр. 07:15 #
Мм опущеный, получилось
Попил из толчка
Шучу, если что)
D1M0N4E
D1M0N4E
11 апр. 11:01 #
Час целого кайфа,не зря ждал
Экшен в конце супер,жаль а трейна,не зря он не хотел ввязываться в это,но финал для него ожидаемый конечно
Hamali666
Hamali666
11 апр. 21:17 #
Какой же кайф 🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩

Как же забавно Кимико излагает 😁😂

С А-Трейном здец как печально конечно вышло, считай только встал на истинный путь и выпилили😞 но ушёл он красиво 😎

Замороженный солдатик в спальне Хоумлендера🙊, лять че за?!😂🤣
stomat82
stomat82
PRO
11 апр. 23:18 #
Бодрое начало сезона! 👍🏼
Xenobait
Xenobait
12 апр. 02:05 #
Кстати очень порадовал флаг команды Соломенных Шляп из One Piece. Учитывая, что это флаг стал символом и в реальном мире - очень канонично
Bytamine
Bytamine
12 апр. 08:10 #
Эй! Добрый вечер, Сучки!
DexAssasin
DexAssasin
12 апр. 12:29 #
Ого, начало пятого сезона ну просто Вау. Да есть моментики не очень, плевать на фоне отличных моментов это - пыль.
MihaSchumi95
MihaSchumi95
12 апр. 13:02 #
Впервые за весь сериал мне жалко какого-то персонажа. Прослезился на смерти Поезда-А
Серия очень крутая, одна из лучших за все сезоны
DmitryYakushev
DmitryYakushev
12 апр. 16:25 #
Насколько же это ленивое и бездарное говно. Для такого надо отрицательный рейтинг вводить.
exclusiv3
exclusiv3
12 апр. 19:06 #
Годноту подвезли, го смотреть 😀😀😀
Лаваш
Лаваш
13 апр. 05:52 #
В целом ок, но я как будто чуток энтузиазм к сериалу потерял. Посмотрим, как дальше, но в целом тут Червь (явная самоирония от Крипке) всё верно сказал - финалы сложнее всего. Пародия на супергероику уже пытается её перегнать и пересупергероить, герои теперь сами толкают пафосные монологи, экшн сцены пытаются сделать зрелищными, а суть как будто где-то вокруг.

В целом ок, мне пока больше всего интересно, что будет с Энни и Хьюи, динамика явно сместилась и здесь будет как будто интересно. Кимико в новом амплуа тоже забавная. В остальном посмотрим.
Интересно, что с Нуаром, ему Хоумлендер рот язык отрезал или что...

Ну и логика боёвки абсолютно абсурдна. Хоумлендера ослепляет Старлайт и он просто исчезает на две минуты, потом довольно нелепая сцена с Поездом (типа пафосный экшн, но бюджета только на 10 секунд), потом Хоумлендер....бросает весь свой план ради погони за Поездом за каким-то хреном? У него ж на блюде тут и Хьюи и Уильям и Старлайт, но... нет? Окей... Поезд помер достойно, надеюсь в ТРЕТИЙ МАТЬ ЕГО РАЗ его уже не воскресят (он уже два раза "помирал" от сердечного приступа и каждый раз оказывалось, что нет), а то уже совсем клоунада.
mabwch
mabwch
15 апр. 22:01 #
@Лаваш: на ваших словах про самоиронию Крипке вспомнила его монолог Чака Ширли из финала 5 сезона СПН: там тоже шла речь о том, что финалы - дело трудное и неблагодарное
karaspunk
karaspunk
PRO
13 апр. 07:44 #
Отличное начало сезона и вполне достойная серия.
Скучал я по этим ребятам :)
maria_krukova
maria_krukova
PRO
13 апр. 15:51 #
я так понимаю последний сезон разобьёт сердечко до конца? 💔

поезд а жаль конечно, но видимо это только разогрев
-Holycow-
-Holycow-
13 апр. 16:10 #
5й сезон пока радует. Вся сцена с поездом – просто кек, но пусть будет. Плюсы: Бутчер, Кимико, буллинг Звездочки от коллег, дипфейки; минусы: все еще дебильная ветка Сейдж, представление концлагерей (это какой-то квест по шоушенку для школьников, не считая рандомной казни), безликие «никакие» надзиратели и заключенные без реплик, которые нужны, чтобы тупо облить что-нибудь кровью, самоповтор со злодеем, у которого есть дома холодильник с мужиком, … но пока ничего ужасно и бесповоротно не испорчено
salamonnubke
salamonnubke
PRO
13 апр. 16:17 #
Вот поезда вроде и жалко, но в целом он это заслужил. Серия в целом понравилась.
Dmitry_S
Dmitry_S
13 апр. 20:18 #
Нихера там про актера, играющего французика выяснилось что он будучи солдатом в израильской армии похищал девушек из палестины, этот долбоеб ещё и сам рассказал об этом😂
nyam0
nyam0
14 апр. 12:53 #
@Dmitry_S: можно ссылку на источник?
g1677607
g1677607
14 апр. 14:31 #
@Dmitry_S: да, да. Конечно. Несчастные дети Палестины, больше 60 лет геноцидят, да не выгеноцидят. Надоели
MaKCyHyC
MaKCyHyC
13 апр. 20:27 #
Ракета мужчина конечно!
pavlovdv22
pavlovdv22
14 апр. 14:07 #
Нажмите F, чтобы отдать дань уважения ATrain
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
14 апр. 23:12 #
Начало конца мощное. Но я наделся, что экспресс ещё побегает😢
aleksiys777
aleksiys777
14 апр. 23:17 #
Эх жалко Поезд А😥
gr3yh0und
gr3yh0und
14 апр. 23:31 #
Французик и Кимико. Мечта исполнилась.
ebanygeek
ebanygeek
14 апр. 23:47 #
Честно, удивлен, что кому-то не все равно на A-Train. Один из самых раздражающих персонажей с самого начала сериала, которого, по хорошему, выпиливать нужно было еще сезона два назад, потому что его «арка искупления» тупо не работала и стояла на месте. Так и по итогу его смерть еще и сделали максимально клишированно и тупо. До сцены побега из лагеря серия прям хорошо шла, но то, что началось после этого…meh. Будто бы ну хотя бы в финальном сезоне можно было бы запариться и нормально поработать над сценарием и первую смерть сезона сделать хоть сколько-то значимой, а не слив ради слива.
Vinona
Vinona
PRO
15 апр. 06:03 #
Отличное начало сезона! Серия динамичная и эпичных сцен было несколько. Французик и Кимико ❤
niggapig
niggapig
15 апр. 09:56 #
Хоумлендер ну очень хочет смерти Бутчера, но теряет его в матрасах и ослепляется на несколько минут от флешки Старлайт. Можно же их не настолько в лоб сталкивать и придумать ситуации, которые не требуют настолько жёсткого даунгрейда Хоумлендера.

Кимико полузабавная полукринжовая. Энни все ещё очень скучная и однобокая.
Понравилось как закончилась линия с А-Трейном, один из лучших персонажей сериала был
alexxanax
alexxanax
15 апр. 19:07 #
ооо, как же это хорошо, кровяка, кишки, аж передергивает, кайф

рад, что ракета не ушел, как чмо
респект
VestaSB
VestaSB
15 апр. 19:47 #
Мне как фанатке людей икс так приятно что они делают референсы не из стеба а из респекта к франшизе она реально была лучшей
Doctor_13
Doctor_13
15 апр. 23:32 #
Эх, зря мы жаловались на внешность Энни в прошлых сезонах, бедняжка. А после съемок ее вообще разнесло люто.
Поезд А -press F. А ведь Хоумлендер действительно жалкий, просто эмоциональный инвалид.
Кимико невероятно милая, особенно, как начала говорить и они с французиком 🥰🥰
tevladka
tevladka
16 апр. 03:36 #
Могла ли я подумать, смотря первую серию n-количество лет назад и испытав дичайший шок от той самой сцены вначале с девушкой Хью, что А-Трейн проделает такой путь и из абсолютного ничтожества без принципов превратится в более-менее достойного супер-героя?! Разумеется, я не рада его смерти, но не могу не отметить, как удачно закольцевали его арку: в этот раз он все же обогнул случайную девушку, не расквасив её, тем самым потеряв преимущество, что и стоило ему жизни. Ну и плюс он спас Хью в последний момент, а ведь опять же начиналось то с того, что А-Трейн даже не сожалел, что по его вине умерла девушка Хью, а его самого считал никем.

Это не про то, что доброта наказуема, а про то, что настоящие герои действительно должны в первую очередь спасать других, даже если это значит пожертвовать собой. Ну и идея начать сезон с его смерти — сильный ход! Сразу задало тон. Думаю, последний разговор А-Трейна с Дипом тоже не должен пройти впустую. Надеюсь, это даст толчок и для развития рашего повелителя морей. Давно уже пора. Я не жду от него многого, правда, но хотя бы какого-то противостояния с Хоумлендером, даже если он просто поможет задержать его в пользу наших пацанов и их команды!

И вот тут жалуется, что зачем в сериал пихают реальность, а мне нравится внедрение животрепещущих тем, в данном случае — использование ИИ, всякие мемы и челленджи под завирусившиеся звуки! «Пацаны» делали так с самого начала, поэтому не понимаю претензий на счет этого.

А еще, по моему мнению, актриса Старлайт в этом сезоне выглядит значительно лучше предыдущих сезонов! Хейт, полившиеся на неё из-за изменений во внешности, вышел за все разумные пределы. Но я рада видеть, что на экране она снова похорошела!
arfaegond_y
arfaegond_y
PRO
16 апр. 14:47 #
Серия нереальная 🔥 Поезда-А жалко....
Mirzoevshama
Mirzoevshama
17 апр. 22:28 #
У звездочки новая грудь 🤗
NatashCHa
NatashCHa
19 апр. 15:43 #
екарный бабай, я ничего не помню. Я щас на секунду задумалась, а сколько лет прошло с первого сезона и оказалось 7 лет. И я ни разу не пересматривала и ориентируюсь только на мемы и то, что вспоминают в сюжете.
karaspunk
karaspunk
PRO
19 апр. 16:14 #
@NatashCHa: мы так много сериалов смотрим, что не то что на пересмотр, на просмотр-то времени не хватает :)
funnypennywise
funnypennywise
20 апр. 10:49 #
Так себе начало, развитие Поезда показывали, только ради этого момента в конце серии? Как-то совсем жидко к сцене самопожертвования подвели
Chip_kate
Chip_kate
20 апр. 19:49 #
Паровозик, который не смог 🥺
Комментарий удален
UlknAries
UlknAries
22 апр. 22:19 #
Какая же Кимико красивая
UlknAries
UlknAries
22 апр. 23:04 #
Мне не понравилась эта концовка... мне нравился A-Train... это был крутой персонаж.. ещё серия закончилась так будто "Вы проиграли"... Тихо и без музыки.
id127271516
id127271516
23 апр. 03:35 #
Жесть
id127271516
id127271516
23 апр. 03:37 #
Думаю сезон будет паз..еб
S0N0FMAN
S0N0FMAN
24 апр. 09:12 #
Начало не плохое интересно к чему все придет, я думаю суперов просто вирусом жахнут и все
Starlight (Звездочка) видимо стала отдыхать в Питере с мефедроном
Fulade
Fulade
25 апр. 18:46 #
Вот и помер дед Максим
DerenLegran
DerenLegran
30 апр. 22:39 #
Погоня хоумлендера за ракетой очень стильно снята
MenshaKhaine
MenshaKhaine
05 мая 21:03 #
Мммм первым убили самого сильного персонажа из тех был бы против твердыни и видимо самого не нужного сценаристам. Смерть ультра скучная и предсказуемая. Все драки как всегда у пацанов твердыня может убить всех за секунду, но почему то не делаем этого и снова и снова и снова из серии в серию. Такой бред бредящий.

И опять бустера выгнали и опять он типа с ними, и опять они ему не доверяют но куда деваться ведь без него никуда и вот они опять работают вместе и вот опять у бустера очередной миллион первый должник в рукаве у которого конечно же сила нужная именно под эту ситуацию. И опять из огнестрела все разучились стрелять.

Конец прошлого сезона обещал мне хоть какую то смену пластинки, но нет даже Эшли снова на месте и пацаны видимо снова все вместе и с бучером конечно все снова дружат хотя не хотят

Хоспаде даже старые сериалы нулевых были решительнее
D1M0N4E
D1M0N4E
07 мая 02:37 #
@MenshaKhaine: а трейн самый сильный,что?😂
Комментарий удален
Нен
Нен
07 мая 21:11 #
@cartmanNo1: так они и не отсеятину гнали
karaspunk
karaspunk
PRO
07 мая 23:16 #
@cartmanNo1: тоже за авторством Энниса ;)
phantasm
phantasm
07 мая 23:18 #
Кудрявый совсем оборзел.
lovemaze01
lovemaze01
08 мая 02:11 #
Пацаны родимые💜 жду Джареда и Мишу🔥
Вот это начало! Я в восторге! Спецом пересмотрела 4 сезон перед тем, как начинать этот. Освежила события в памяти хоть немного.

Французик, целующий половинку Кимико - и мило, и смешно одновременно.

Не поняла предъявы Хьюи к Энни. Типа: Где ты была? А? Ты помчался к какой-то телке, успокаивал и уговаривал ее там сидел. Она должна была сидеть рядом и смотреть?! Логично, что она полетела спасать других.

Бучер просто Мега-брутал в сцене с Хоумом. Эти чертики в глазах - прям Ух!

Про Поезд/Ракету не хочу даже много писать. Я охуела. До последнего надеялась, что он свалит. Мне жаль его. Нравился этот перс….
MarkFairvud
MarkFairvud
14 мая 10:14 #
Теперь главное, чтобы весь сезон был не хуже этой серии.
Бучер со своей харизмой всегда добавляет в кадр изюминку, актеру конечно огромный плюс персонаж его просто идеальный. Патриот тоже не отстает, так передавать эмоции аж мерзко становится от этих его поморщиваний. И какой бы он мудак не был частично прав "спас он тысячи" вон целый культ создали, а в итоге эти же фанатики с радостью будут смотреть, как его линчуют.
Ракету жалко, герой получил такое развитие, что самая первая серия, где подругу Хьюи он размотал уже кажется будто это разные люди.
Треша много все в стиле Пацанов.
MihaSchumi95
MihaSchumi95
15 мая 09:49 #
@MarkFairvud: «Теперь главное, чтобы весь сезон был не хуже этой серии» - ну как тебе сказать? 😐
VentSauvage
VentSauvage
PRO
15 мая 00:28 #
«С мордой на троечку из десяти» - неплохо, неплохо😁

Сначала подумала, а чего это Старлайт на равных дерется с Нуаром, а потом вспомнила, что это другой.

Никогда особо не нравился Поезд-А и я даже не узнала его, подумала, что актера заменили, но всё равно как-то грустно и он молодец, красиво ушел напоследок задев Патриота, еще и Пацанам помог.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
16 мая 23:17 #
@VentSauvage: я ещё с прошлого сезона думала, с хера ли он не говорит то, слава богу Пучина / Подводный тоже задался этим вопросом ))
Margarits
Margarits
15 мая 10:03 #
Что-то очень неплохо, хорошее начало сезона, возможно я соскучилась.
И арка А-Трейна💔
dussyaka
dussyaka
15 мая 21:58 #
СОРВАТЬ ПОЕЗД
JR13
JR13
16 мая 16:42 #
Жаль Трейна, он не рискнул девушкой и слетел с дороги. Сильно изменился!
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
16 мая 23:03 #
Очень грустно за Стрелу, но я считаю что у него лучшая ветка в сериале. Огромный путь героя, начиная с первого сезона, где были вкрапления человечности до финала, где он смеется в лицо Хоумлендеру. А зеркальная сцена, где он уворачивается от девушки, в контраст к первой серии - ну это браво, люблю такие сценарные ходы. Ты был храбрым малым.
VentSauvage
VentSauvage
PRO
17 мая 00:04 #
@Meloman_Nastena: читаю и думаю, а когда это Оливера Куинна завезли в сериал?!🤣 Не сразу поняла о ком речь)
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
18 мая 00:26 #
@VentSauvage: ахах да
Sania_san
Sania_san
17 мая 20:45 #
За Стрелу грустно( но арка у персонажа была очень достойная
Semina
Semina
PRO
18 мая 08:38 #
Я очень долго пыталась заставить себя посмотреть 4 сезон, но вот вышел пятый и я наконец-то преодолела его. Так вот если смотреть сразу после 4, эта серия просто глоток свежего воздуха.
-Holycow-
-Holycow-
18 мая 09:04 #
@Semina: а теперь наберите воздуха побольше, потому что до финала больше случая не представится)
_CHASER_
_CHASER_
18 мая 20:23 #
В этой серии куча отсылок и обсмеивания стебного того что сейчас происходит в реале особенно про законы принимаемыми пациентами дурки!
dddrose
dddrose
19 мая 01:02 #
Очень смутно помню события 4 сезона , но вроде худо бедно картину нарисовал.

Бодро начали очень , для меня самые сильные шутки про Ричера в этой серии. А так полнейшая анархия и Хаус.
Giltias
Giltias
22 мая 08:27 #
Мысль, когда начали делать подкоп: "Мульч Рытвинг, что ты тут забыл"
gdzhn
gdzhn
22 мая 18:39 #
Что случилось с ММ? Почему он такой стал дрыщ, качком же был
klyuzhin_jct
klyuzhin_jct
23 мая 06:30 #
Ух первая серия и сразу пиздец, Пацаны держат уровень
namo
namo
25 мая 01:25 #
Поражают комментарии - какой рост, какой персонаж, какой храбрый - тьфу. Абсолютно все персонажи отвратительные ублюдки. Чтобы а-трэйн не сделал в конце - это не делает его героем, ублюдку заслуженная смерть. Надеюсь, к концу запустят вирус и передохнут все суперы без разбору.
Sensation2102
Sensation2102
27 мая 21:38 #
Пи**дец я зла хочется тебе втащить потом обнять
ChandlerLi
ChandlerLi
28 мая 17:28 #
Ля реакция у Хоумлендера когда он узнал, что Марвин Молоко матери 🤣🤣🤣
Tolle
Tolle
28 мая 20:16 #
Не помню уже прошлые сезоны. Почему Стрела (Train-A) не может убить Хоумлендера?
Он же быстрее в тысячу раз. Распилил бы Хоумлендера на 100 частей и разбросал-сжёг их во всех уголках Земли.
Annaci
Annaci
29 мая 11:43 #
Вижу, не только мне понравилось, как закольцевали первый и пятый сезон в лице Трэйна (Поезд, Стрела, Экспресс, сколько переводов, столько и имен). Увернулся, чтобы спасти девушку, подставившись, когда, как в первой серии не парился по поводу убийства.
В остальном, я потеряла нить сериала, буду вспоминать по ходу пьесы)
Tolle
Tolle
29 мая 11:47 #
@Annaci: На ютубе можно краткое содержание предыдущих сезонов посмотреть.
Tolle
Tolle
29 мая 11:48 #
@Annaci: Я смотрю в озвучке Кубиков - там Ракета и Твердыня.
Annaci
Annaci
29 мая 13:39 #
@Tolle: Я в tvShows смотрю. Тут был Экспресс. И, спасибо за наводку)
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
08 июня 19:58 #
- Почти вся банда в сборе. И ты не говорил, что его прозвище Мистер Молоко 😋
Berion26
Berion26
PRO
11 июня 12:50 #
Нужно вырыть тоннель. назовем его Дик. «Мне нравится член» - Робин, «Если он твердый, я смягчу его» - Лукас, "Очень странные дела".

иди по-дружески кими - Пошел ты, Джонбенет.
Джонбенет Рэмси (1990-1996 гг.) - победитель детского конкурса красоты в России.

я тогда подумал, что Серж в детстве слушал Джонни Б. Гуда Нарана. языке. удивило. а это оказ. Телефон - Гигиенический телефон (1977) https://www.youtube.com/watch?v=ah3ayYdRO5A

рыжая Эрин Мориарти - жена Брайса Далласа Ховарда.
Berion26
Berion26
PRO
11 июня 13:00 #
@Berion26: на фоне амер. флага😎 в Red Dawn (2012). где ниган тоже спасал штаты. в концовке был бой в концлагере и амер. флаг (просто мега пафос) https://www.youtube.com/watch?v=NVV4k43Kx3c
g1217882
g1217882
12 июня 16:26 #
Жаль Стрелу. Он из всех персонажей прошел наибольшие изменения и стал очень человечным и глубоким героем
MaxAsapov
MaxAsapov
19 июня 01:58 #
Рип ракета😭
Написать комментарий: