s05e03 — Every One of You Sons of Bitches

Пацаны — s05e03 — Every One of You Sons of Bitches

Моя оценка

4.381
MyShows
2.9K
Длительность:
Даты выхода: 15.04.2026 15:00
Всего просмотров: 29 68721.55%

Обсуждение 3 серии 5 сезона
Обсуждение серии

257
skezzylabaf
skezzylabaf
PRO
09 апр. 13:27 #
Свежий постер к финальному сезону.


К сожалению, в реальной жизни собачка уже умерла.
Killra
Killra
08 мая 16:21 #
@skezzylabaf: ээх, поэтому Кимико гладила нарисованного Террора :(
серия вышла 15.04.2026
Cavelier
Cavelier
15 апр. 10:45 #
Суджа? Путин?? Oh boy, ну и начало...
Natalisa83
Natalisa83
16 апр. 12:28 #
@Cavelier: я орала в голос 😂
apollo_2001
apollo_2001
15 апр. 11:44 #
Вновь крутой эпизод! Пока финальный сезон прям очень радует. Динамика и насыщенность серий заметно лучше по сравнению с предыдущим сезоном. Есть надежда, что смогут красиво и эпично завершить эту историю!
nikita78
nikita78
15 апр. 11:45 #
al_topchiy
al_topchiy
PRO
15 апр. 11:56 #
Думай, Райан, думай
Roman1ch
Roman1ch
15 апр. 14:59 #
@al_topchiy: спойлеры оказались правдой с Райаном, эх
Lesnik-San
Lesnik-San
16 апр. 01:11 #
@al_topchiy: Роген может себе позволить такие отсылки
HACKER777
HACKER777
PRO
07 июня 19:48 #
@al_topchiy: ооо, как раз на днях планирую и крайний сезон Ультрамита тоже глянуть! 👍
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
15 апр. 12:05 #
😅😅😅
id150317179
id150317179
16 апр. 01:50 #
@Serialkiller_402: как же я поржала с российских СМИ, которые написали про это гордостью, мол вот, смотрите, в американском сериале говорят, что мы их друзья, нашему президенту руку пожимают😂
whitewat3rrr
whitewat3rrr
16 апр. 04:36 #
@id150317179: про "смотрите, в американском сериале говорят, что мы их друзья" ты сама выдумала? все вроде с этого просто порофлили
vk922554
vk922554
16 апр. 05:37 #
@id150317179: хорошая история, жалко что пиздеж
Кукабара
Кукабара
16 апр. 14:54 #
Показать комментарий
id150317179
id150317179
16 апр. 18:11 #
@whitewat3rrr: нет, не выдумала, нафига мне это?
Может не дословно, но смысл был такой, написано прям с гордостью. Мне эта статья вылезла в гугле ещё до того, как я серию посмотрела.
Заскринила бы, но нет pro
id150317179
id150317179
16 апр. 18:13 #
@Кукабара: капец вы ущемились, конечно...
id150317179
id150317179
16 апр. 18:22 #
@vk922554:
«Россия нам не враг»: Путин появился в американском сериале «Пацаны»
Обстоятельства появления российского лидера в сериале от Amazon

В новой серии американского супергеройского сериала The Boys («Пацаны») появился президент РФ Владимир Путин. На кадрах персонаж сериала Солдатик пожал руку российскому лидеру, а на фоне появления Путина один из героев проронил фразу: «Россия нам не враг». Однако это не единственный момент в американских «Пацанах», где фигурирует Россия. Там появилась и станция Суджа в Курской области, куда вторглась Украина. О чем сериал и в какой серии можно увидеть Путина — в материале URA.RU.

Российского лидера показали в 3 серии 5 сезона The Boys.

«Америка заслуживает правды.<...> Оказывается, Россия нам не враг», — говорится в серии сериала. Увидеть президента можно по таймингу 00:03:50. На кадрах Солдатик (Soldier Boy — один из ключевых персонажей сериала «Пацаны») пожал руку Путину.

В сериале шла речь о станции, где ВСУ совершили теракт
Помимо российского лидера, в сериале упоминалась и газоизмерительная станция (ГИС) «Суджа», расположенная в Курской области России. 21 марта 2025 года ВСУ ударили по станции, через которую «Газпром» поставлял в ЕС 42,4 млн кубометров газа ежедневно. В результате атаки возник масштабный пожар, и СК РФ возбудил уголовное дело по статье «теракт».


Дальше там ещё перечисляют все случаи, когда в Пацанах упоминалась Россия, пишут, что в сериал "неоднократно добавляли русские нотки" и т. д.
AndreyKapro
AndreyKapro
16 апр. 19:22 #
@id150317179: О путине говорят хорошо только плохие парни =))
Кукабара
Кукабара
16 апр. 21:12 #
Показать комментарий
id150317179
id150317179
16 апр. 21:38 #
@Кукабара: с чего мне ущемляться, господи? Я просто рассказала о приколе, который попался в новостях, а у всех началась тряска, как будто никогда не было такого, что скрепные СМИ писали чушь...

"Пересказ первых минут сериала" — а вы видите здесь хоть какое-то упоминание, что данные фразы вообще-то звучат из уст злодеев и это явная насмешка над Россией? Нет, упомянуто, что Солдатик — ключевой персонаж сериала и он пожимает руку "российскому лидеру". Автор статьи явно не выкупает, что эта сцена выставляет "российского лидера" с негативной стороны.
Кукабара
Кукабара
16 апр. 21:45 #
Показать комментарий
id150317179
id150317179
16 апр. 23:04 #
@Кукабара: и каким образом то, что это нейронка, опровергает мои слова? Вас настолько обижает утверждение, что в российских СМИ написано что-то глупое, что аж к чему-то украинские приплели?
id150317179
id150317179
16 апр. 23:28 #
@id150317179: вот ещё вылезла забавная статья😂

«В третьей серии пятого, финального сезона «Пацанов» Владимир Путин «появился» в камео. Он пожал руку одному из «суперов» по имени Солдатик, и этот кадр показан в новостном выпуске. По сюжету выясняется, что Солдатик работал на СССР и Россию еще с 1984 года.

— Америка заслуживает правды. С 1984 года Солдатик был в России, где работал с нашими друзьями в Кремле, чтобы выявить предателей на Украине, — говорится в новостном выпуске, в котором также подчеркивают, что Россия, оказывается, не является врагом США.

Отношение меняется

Политолог-американист Малек Дудаков в беседе с «Вечерней Москвой» отметил, что сейчас действительно наблюдается отход от «радикальной, ястребиной» антироссийской риторики и повестки в США, которая доминировала в американском общественном дискурсе с 2021–2022 годов.

— Но она в целом была, конечно, противоестественна, поэтому рано или поздно должна была уже уйти на второй-третий план, и это, в принципе, сейчас и происходит, — добавил эксперт.

Он напомнил, что сейчас в современном американском кинематографе можно найти большое количество фильмов, где идет попытка переоценки и пересмотра всей этой антироссийской повестки последних лет.

— На уровне того же Голливуда уже появляется понимание того, что превращать всех русских в таких вечных злодеев — это путь в никуда. Поэтому такие тренды мы можем только приветствовать, — заключил Дудаков.»
Кукабара
Кукабара
17 апр. 00:22 #
Показать комментарий
id150317179
id150317179
17 апр. 00:44 #
@Кукабара: с чем?
@id150317179: кому вы пытаетесь что-то доказать… этот «пользователь» за дизлайк в ответ задизил все что мог 😂🤦🏼‍♂️
Вот где ущербность
Кукабара
Кукабара
17 апр. 07:47 #
Показать комментарий
Kari_Linkor
Kari_Linkor
23 апр. 01:14 #
@id150317179: когда сми не умеют в сарказм 😂
faustpeweater
faustpeweater
26 апр. 07:25 #
@id150317179: кукабара это местный z-патриот, не обращайте внимание)
allapopkova
allapopkova
28 апр. 19:37 #
@id150317179: ну я бы не сказала, что уж тут с ГОРДОСТЬЮ написано, как вы писали выше.Текст просто констатация факта, не больше
pilot94
pilot94
09 мая 20:43 #
@id150317179: URA.RU, которое вы приводите в пример, такое же "российское СМИ", насколько я - африканец.. Это либеральная помойка, они напишут даже что их маму одновременно пять негров в зад шпилили - если им заплатить.. а если еще и не рублями..уууу..
karaspunk
karaspunk
PRO
09 мая 21:22 #
@pilot94: ой, опять страшные либералы, опять враги)
Jy7
Jy7
24 мая 07:51 #
@АдскийЗритель: да он вообще конченый, тоже самое и мне проделал)))) в блок его поздно кинул
Icаrus
Icаrus
15 апр. 13:24 #
Могли бы и убить Райана, все-равно финальный сезон. Но нет, все бессмертные.
apollo_2001
apollo_2001
15 апр. 13:41 #
@Icаrus: вот тоже не очень понял почему здесь не докрутили. Также как с Мэйв в свое время. Была бы совсем другая степень шока)
shirrrmm
shirrrmm
15 апр. 17:58 #
@Icаrus: ну может потому что он еще сыграет какую-то роль в сюжете?)
GoodbyeLoser
GoodbyeLoser
PRO
16 апр. 08:52 #
@shirrrmm: Хоумлендер такой: мой пиздюк ещё поднасрет мне в дальнейшем, он важен для сюжета, поэтому я не буду его убивать.

Такая логика у персонажа который после того как узнал о существовании вируса, жесточайше запараноил и безвылазно сидел в башне? Кринж.

К слову, Хоумлендер до этого уже убивал людей, которые были ему дороги и абсолютно ничего не мешало прикончить Райана в этот раз.
shirrrmm
shirrrmm
16 апр. 09:03 #
@GoodbyeLoser: ну может Хоумлендер понял, что будут серьезные последствия, если Райана сейчас убьет, а так наказал пиздюка
GoodbyeLoser
GoodbyeLoser
PRO
16 апр. 10:01 #
@shirrrmm: например? Райан год шкерился от отца и старался лишний раз не светиться на людях. Если бы хоумлендер его прикончил и избавился от тела, последствий было ровно 0, при условии что не вывезли бы очередной рояль из кустов
Лаваш
Лаваш
16 апр. 02:50 #
@Icаrus: Крипке говорил, что не понимает финальных сезонов, где все выживают, и тут будут смерти... ну поверим, что у Райана ещё есть роль в сюжете. Хотя тоже думал, что интересный шаг, если Хоумлендер его убьёт
nonaems
nonaems
27 апр. 00:20 #
@Icаrus: Хьюи жив, Райан жив. Такими темпами и Патриот живым к концу сезона останется, и финальный сезон внезапно окажется не финальным.
Кларисса
Кларисса
27 апр. 21:21 #
И встретятся они в битве великой, и силою своей столкнутся, и в этом столкновении произойдёт взрыв, и откроются пути новые к неизведанному... И встанут они на сторону единую, дабы помешать злу освободившемуся...

🤣 что-то меня понесло куда-то не туда, надо отдыхать больше 😅
Jeronimoo
Jeronimoo
15 апр. 13:41 #
Боже Россия и Дженсен с Путиным это конечно очень смешно)))Было очевидно что с ним все хорошо,но все равно рада))пацана очень жалко,я уж было поверила что он может изменится))
funnypennywise
funnypennywise
21 апр. 12:53 #
@Jeronimoo: только над фотографиями не старались, совсем уж коряво солдата пририсовали
garbisik
garbisik
21 апр. 14:09 #
@funnypennywise: так по сюжету это буквально фейк, сделанный чтоб обелить солдата; в этом и смысл..
funnypennywise
funnypennywise
21 апр. 15:57 #
@garbisik: ну я и думаю, его ж пытали десятилетиями, а тут он лучший друг Путина
faustpeweater
faustpeweater
26 апр. 07:31 #
@funnypennywise: ну так все складывается 😁 прививали стокгольмский
Paramelion
Paramelion
15 апр. 14:13 #
"Приход" Хоумлендера конечно лучшее, что было в этой серии)
Но давайте уже выпиливайте героев постпенно. Неужели только на финал какие-то смерти припасли.
Ну и подводный конечно смекнул, что нуар один хрен не расскажет никому)
m1stakе
m1stakе
16 апр. 23:02 #
@Paramelion: я думал он с нуара маску сорвёт. Потому что какой-то странный Нуар.
mabwch
mabwch
26 апр. 18:00 #
@m1stakе: я тоже на это надеялась, но Пучина явно не мыслит настолько на опережение
shapkanevedimka
shapkanevedimka
19 мая 18:10 #
@m1stakе: так он знает, кто под маской. В прошлом сезоне же при нем этот типчик маску напялил и больше не снимал. так в роль Нуара вжился.
Lefkadia
Lefkadia
31 мая 05:29 #
@shapkanevedimka: там говорили, что того нуара-актёра убили, этот третий Нуар
VentSauvage
VentSauvage
PRO
31 мая 13:06 #
@Lefkadia: нет, это тот же актер.
skezzylabaf
skezzylabaf
PRO
15 апр. 14:38 #
Самое неожиданное в серии
THE_EGOIST
THE_EGOIST
15 апр. 14:46 #
@skezzylabaf: интересно а Путин знает об этом?
@THE_EGOIST: ну раз фоткались, значит знает 😆
skezzylabaf
skezzylabaf
PRO
15 апр. 23:24 #
@THE_EGOIST: скоро узнает, или уже узнал)
Комментарий удален
skezzylabaf
skezzylabaf
PRO
16 апр. 06:00 #
@THE_EGOIST: да вряд-ли какие то проблемы будут, не думаю что у Путина не будет чувства юмора, так что нормально
shirrrmm
shirrrmm
16 апр. 09:04 #
@THE_EGOIST: никаких последствий не будет. Путин появлялся спокойно в Южном парке, где его также «высмеивали», все нормально в итоге
Комментарий удален
Neverman
Neverman
17 апр. 11:48 #
@THE_EGOIST: ну капец, если узнает, начнет интернеты отрубать, чтобы только универов смотрели по телеку, хотя, секунду...
-TERMINATOR-
-TERMINATOR-
21 апр. 23:13 #
@THE_EGOIST: насрет в чемодан?
faustpeweater
faustpeweater
26 апр. 07:33 #
@skezzylabaf: ничего, он превентивно интернет отключит…а…
Nog
Nog
15 апр. 15:27 #
Показать комментарий
Svetik_Wolf
Svetik_Wolf
PRO
16 апр. 07:47 #
@skezzylabaf: самое неожиданное, что мой такой скрин без сабов удалили админы, а ваш ещё держится, что странно🤨
Svetik_Wolf
Svetik_Wolf
PRO
16 апр. 09:47 #
@skezzylabaf: даже у Путина есть фото с Дженсеном (Винчестером)/Солдатиком!
klyuzhin_jct
klyuzhin_jct
24 мая 06:09 #
@skezzylabaf: это вообще кек wait был
stantinkin
stantinkin
15 апр. 14:49 #
В принципе, от Эдгара можно было такое ожидать, но я до последнего надеялся, что он будет помогать пацанам. Ну хоть поделился сигарой с ММ😂
GonReborn
GonReborn
PRO
15 апр. 15:09 #
У Хоумлендера жизнь то налаживается: видение увидел, на предназначение настроился, отцу нагрубил, сына избил, Эдгара получил. Но Эдгар правильную вещь сказал, не важно что в моде и кто популярен, супер не суперы, все это замкнутый круг корпораций и прибыли. Уйдет одно, придет другое, главное держать руку на пульсе и получать профит.
AtomicTroll
AtomicTroll
17 апр. 01:09 #
@GonReborn: ну так по сути главный антагонист далеко не Хоумлендер)Это читается все сезоны
Nog
Nog
15 апр. 15:28 #
Отправить невидимого пацана на задание было исключительно тупой идеей.
Doctor_13
Doctor_13
20 апр. 00:21 #
@Nog: да, все ради эпичного кадра такой же судьбы, как у папаши
an_khv
an_khv
15 апр. 15:28 #
Хоумлендер: О нет, почему я такой одинокий, почему все оставляют меня?

Также Хоумлендер:
an_khv
an_khv
15 апр. 15:29 #
@an_khv: но если честно, на этой сцене аж дыхание свело от ужаса происходящего
KristenW39
KristenW39
15 апр. 22:26 #
@an_khv: а что тут такого ужасного с его стороны. Меня лично вообще не удивило, это же Хоумлендер, как от него можно ожидать чего-то человеческого!? Жажда любви!? Нет, не думаю, он хочет, чтобы его БОГОТВОРИЛИ ВСЕ, а сам Хоумлендер никогда и никого не любил. Я бы не удивилась даже, если бы он младенцев и беременных женщин начал убивать. Такой поворот сюжета я ожидала.
an_khv
an_khv
16 апр. 00:58 #
@KristenW39: дело не в том, что именно сделал Хоумлендер и ожидания. В целом сцена жуткая, особенно его выражение лица и вот эти паузы а-ля "ударить или остановиться?..." и дальше все равно следует удар
JuliyaMiniKush
JuliyaMiniKush
17 апр. 05:17 #
@an_khv: согласна, эта сцена о насилии домашнем, очень жутко снята...
frst_gmp
frst_gmp
12 мая 17:11 #
@KristenW39: У меня тоже в голове сразу возник риторический вопрос: И кто ж так своего сына убивает? Поучился бы хотя бы у русских царей что ли — у Ивана Грозного или Петра Первого.
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
15 апр. 15:30 #
Бедный Маверик. Хьюи для его семейства прямо настоящей чёрной меткой стал. В целом очередная годная серия. Начало угарно-трэшовое, в конце уже больше драмы нагнали.

Немного разочаровывает, что использовали самоповтор и Райан ожил, как Солдатик в прошлой серии. Всё-таки обещали активно выпиливать важных персонажей, но может Райан ещё сыграет свою роль в борьбе с Хоумлендером.
reddit
reddit
15 апр. 16:34 #
Не понимаю, зачем нужен бесполезный персонаж "сестра Сейдж". Она вообще ничего полезного за 3 серии не сделала.
А ранее говорилось, что она создала лекарство от рака, когда ей было около 14 лет. Казалось бы, она могла бы воссоздать первую версию V, но нет. Даже этого она не спешит делать.
Самый "умный" персонаж, но толку нет.
yu123
yu123
15 апр. 18:22 #
@reddit: так потому и умная, вот и не воссоздает
Stoni
Stoni
PRO
15 апр. 16:42 #
отх!рачить собственного сына до полусмерти — браво! в этот сериал нормальных отцов, видимо, не завезли

Дип, который на всё готов ради того, чтобы лизнуть Хоуму… ммм… очевидно, что ему осталось недолго

в костюме Нуара уже явно не второй Нуар, а какой-то третий чел, вот только кто?

Райана очень жаль, малыш не заслужил всего этого. и Хьюи. Хьюи всё ещё хороший парень
Togusa
Togusa
15 апр. 22:14 #
@Stoni: Ну завезли одного, два сезона назад умер.
vk728323
vk728323
19 апр. 01:21 #
@Stoni:

в костюме Нуара уже явно не второй Нуар, а какой-то третий чел, вот только кто?

Будет смешно если это все же будет его настоящий клон как из комиксом хотя все говорили что тут в сериале такого не будет

u1846764
u1846764
15 апр. 17:38 #
Наконец-то Солдатику перепало. 😆
cumberhams
cumberhams
15 апр. 20:57 #
@u1846764: там обаяние Дженсена любую сшибет
byesexual
byesexual
15 апр. 23:54 #
@u1846764: наконец-то зажигалке перепало, я за нее аж радовалась
mabwch
mabwch
26 апр. 18:03 #
@u1846764: да, только сцена какая-то слишком целомудренная. Аж интересно, кто из актёров отказался дать большего огоньку
mofogirl
mofogirl
15 апр. 18:10 #
"Bad reputation" на русском языке вначале - просто ор)))
Райана жалко, думаю, если у него были капли сомнения насчёт папаши, то теперь они точно отпали.
Остальное грустно и кринжово.
Ну и куда сиганула Старлайт?...у нее какой-то бесконечный ПМС. Ведёт себя какую серию истерично..
Blew
Blew
16 апр. 10:33 #
@mofogirl: у неё ПТСР и постоянное чувство вины, от того что её последователей регулярно мочат типа из-за неё
Комментарий удален
pavlovdv22
pavlovdv22
15 апр. 19:01 #
Вроде только все собрались, и сразу же разбрелись)) Постоянно какие-то перетасовки. Не понятно как Старлайт будет выбираться из своего упаднического состояния. Странная у нее мотивация начать действовать одной, потому что за остальных боится. Если бы не она, Хью в каждой серии нового сезона минимум 1 раз да мог умереть))
driveshaft
driveshaft
16 апр. 11:09 #
@pavlovdv22: Мне кажется, они так подводят к тому, что Звёздочка умрёт.
an_khv
an_khv
16 апр. 14:28 #
@driveshaft: кстати хорошая версия. И возможно из нее сделают символ сопротивления и победы как Сойку-Пересмешницу в "Голодных играх", но только просмертно
demx
demx
15 апр. 19:12 #
Солдатик крадет все сцены, даже у Хоумлендера. Насколько же Эклз базирован.
Не понял что случилось с той девкой-взрывальщицей? Она типа промахнулась или всегда была за пацанов? Плюс как Хьюи вообще сразу не откис от супера? Очень странная сцена.
g1793097
g1793097
15 апр. 20:41 #
Она целилась в Хьюи, но не увидела невидимого Мэверика, который оказался между ними в это время
karaspunk
karaspunk
PRO
23 апр. 07:26 #
@g1793097: видно же по расположению руки и взгляду, что её сила направлена была не на Хьюи
TheHeretic
TheHeretic
15 апр. 22:15 #
@demx: по-моему Урбан крадёт и них обоих) всегда пересматриваю его сцены
dezmond774
dezmond774
15 апр. 22:25 #
@demx: Мне кажется еще работа оператора - раньше Хоумлендера снимали всегда как центр кадра, он занимал собой все внимание. А сейчас его как-то то сбоку, то издалека - он какой-то уже неказистый, невысокий.
Воспринимается как рандомный супер в трико, а не самый сильный на планете как раньше.
Буквально вся его неуверенность выплеснулась даже в то как он расположен в композиции кадра.
Stolengrad
Stolengrad
PRO
15 мая 16:02 #
@dezmond774: да. В конце первой серии тоже было неожиданно увидеть, что он практически одного роста с Трейном. Обычно Хоумлендер всегда "выше" всех окружающих
Artfullash
Artfullash
15 апр. 19:57 #
Хоумлендер поступил худшим образом для себя в конце, он мог просто улететь (Райан бы успокоился и у них был бы шанс поговорить позже), или убить пацана, но он почти убил его и в конце одумался, Райан теперь очевидно будет настроен против него еще сильнее и уже никогда не перейдет на его сторону, а учитывая его силу, то через пару лет тот будет как батя(если б сериал не закончился, но герои то этого не знают). Единственный серьезный косяк как по мне - после 3 удара грим на Райане не меняется, только крови больше, могли бы в конце половину лица с помощью cgi/грима убрать(превратить в кровавое мессиво) чтоб тот выглядел чуть лучше конквеста, а то хоумлендер с каждый ударом бьет все сильнее, но лицо не меняется(приложил бы сравнение, но без подписки никак)
an_khv
an_khv
16 апр. 01:09 #
@Artfullash: интересно, шоуранеры его все таки убьют в этом сезоне, чтобы он вдруг не стал вторым Хоулендером?
@Artfullash: Хоумлендер 90 процентов времени делает хуже для себя потому что действует на эмоциях. Он давно спокойно мог устранить Бутчера и компашку, если бы умел хоть немного планировать и анализировать
Барнитто
Барнитто
17 апр. 14:52 #
Потому что Солдатик был прав: Хоуми непробиваемо тупой, эгоистичный и жалкий. В нем нет ничего, кроме комплексов и суперсилы, благодаря которой он, собственно, и добивается хоть чего-то. Так же не стоит забывать о окружении Хоумлендера, которое судорожно его боится, но все же всеми силами пытается сделать то, что от них требует Хоуми, о финансовых и пропагандистских возможностях Воут. Без этого он ничего не стоит.
Что касается самих Пацанов, то разумеется, они множество раз выживали благодаря сценарным лазейкам и вселенскому везению.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
15 апр. 20:43 #
Лол, Хоумлендер, возомнивший себя Христом)) кого-то это напоминает)) Трамп, привет)
shubkin
shubkin
16 апр. 11:42 #
@-TraumfraU-: тайминг реальность конечно подкидывает идеальный 🤣
funnypennywise
funnypennywise
21 апр. 13:00 #
@shubkin: какой тайминг? Они ж явно республиканец стебут с первого сезона
shubkin
shubkin
21 апр. 15:30 #
@funnypennywise: на прошлой неделе Трамп же постил картинки с собой в образе есуса.
VentSauvage
VentSauvage
PRO
28 мая 03:39 #
@-TraumfraU-: Хоумлендера всегда ассоциировали с Трампом в сериале, Крипке ярый демократ.
skkurshlh
skkurshlh
15 апр. 21:02 #
Какой-то перегруз информационный, герои карикатурными стали, черный юмор ради черного юмора. Сюжетные ходы и сюжетная броня больше подходят первому-второму сезону, но никак не финальному. Первый сезон вышел, когда классическая супергероика всем надоела, а последний выходит, когда запрос на классическую супергероику вернулся, все циклично. Смотреть это сейчас физически тяжело, но интересно все же, чем закончат
IAmOlegN
IAmOlegN
15 апр. 21:50 #
Показать комментарий
Kodval
Kodval
15 апр. 21:55 #
@IAmOlegN: так в начале серии показывали, когда были фрагменты из прошлых серий
Виргиния
Виргиния
17 апр. 08:13 #
@IAmOlegN: сложно забыть, как Хью убил Невидимого. Это же было его первое убийство и первое убийство супера в целом. Это был не короткий проходной моментик
karaspunk
karaspunk
PRO
23 апр. 07:28 #
@Виргиния: я вот забыл, но в начале серии нам напомнили :)
m_aasha
m_aasha
15 апр. 21:53 #
Грустно, что даже тут пытаются приобщить детей к войне и убийствам, того же Райана, чуть вообще избранным не сделали, а так сюжет всё ещё на высоте, Патриот конечно повеселил, и с Мадлен, и с молоком в ванной
NyctashaNight
NyctashaNight
15 апр. 21:57 #
Без негатива к Хьюи, но лучше бы всё-таки его кокнули. Или Райана. А то все живые, всё нормально. Жесть есть, но её боятся докрутить.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
15 апр. 22:17 #
@NyctashaNight: тоже не понимаю. Последний сезон, персонажей так и так в расход пускают (Поезд Эй уже "отъехал"). Хьюи с его волшебной толстенной сюжетной бронёй. Райан, который ПОЧЕМУ-ТО остался в живых (хотя Хоумлендер был в ярости и сюжетно это было бы куда мощнее и трагичнее- потерял остатки человечности и забил собственного сына до смерти).
Но нет.
Социофоб
Социофоб
16 апр. 13:54 #
@Mr_Knight: ну надо же хиппи энд что, ГЛАВНЫЙ герой ( подчеркиваю) простой дурачок без сил со своей девушкой Франкенштейн живые, счастливые осталась всех прочих можно слить. И уверен сольют.
karaspunk
karaspunk
PRO
23 апр. 07:29 #
@Социофоб: "хиппи энд"
Brooklyn1161
Brooklyn1161
PRO
16 апр. 17:37 #
@NyctashaNight: Я вообще думал, даже если пацана и убили, то появится Мари Моро и оживит его
Anvarik
Anvarik
15 апр. 22:18 #
Разборки отца и сына, Райан вырос и наконец что-то из себя представляет
driveshaft
driveshaft
16 апр. 11:09 #
@Anvarik: Юношеский максимализм ничего из себя не представляет. Твердыня мог его просто убить, как Бутчер и сказал.
Социофоб
Социофоб
23 апр. 09:35 #
@driveshaft: вот именно. Хотя патриот тоже великовозрастный подросток , постоянно вы меня не любите вы меня не понимаете, я хочу любви , хочу понимания. Друг друга стоят. Хотя сын хоть реально подросток это простительно ему. Итоге в семье только солдатик взрослый мужчина.
Anvarik
Anvarik
15 апр. 22:19 #
Мдааа , Райан сынок я тебя люблю правда, и через 5 минут выбивает из него всю дурь
Виргиния
Виргиния
17 апр. 08:35 #
@Anvarik: эта сцена была настолько ужасной, что я даже перемотала её((((
Anvarik
Anvarik
17 апр. 19:26 #
@Виргиния: надеюсь хоумлендер получит по заслугам за все свои злодеяния, особенно после этой сцены и еще за смерть беззащитных людей, прям жёстко чтобы его наказали либо грохнули.
Виргиния
Виргиния
17 апр. 19:29 #
@Anvarik: очень хочется этого
Anvarik
Anvarik
17 апр. 19:32 #
@Виргиния: финальный сезон, думаю дождёмся этого к 8 серии
Виргиния
Виргиния
19 апр. 07:34 #
@Anvarik: дааа, почти уверена в этом
Stolengrad
Stolengrad
PRO
15 мая 16:06 #
@Виргиния: не перемотала, но ощущения очень тяжёлые остались(
Виргиния
Виргиния
17 мая 17:56 #
@Stolengrad: только они размылись со временем, так как нам не показывают больше Райана(
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
15 апр. 22:41 #
Классно, и это тольо 3 серия из 8)
byesexual
byesexual
15 апр. 23:58 #
как же жестко фляга у хоума потекла. мне интересно он райана специально не добил или так случайно вышло? но эта сцена меня поразила, конечно. я думала хоум не опустится до убийства своего сына и еще 0,1% какой-либо человечности у него есть
dezmond774
dezmond774
16 апр. 06:09 #
@byesexual: Вряд ли он контролировал себя и задумывался о результате. Он просто бил его от души, а то что Райан оказался крепче чем Нуар и не отъехал сразу- ну Райан молодец, выжил.
m1stakе
m1stakе
16 апр. 23:16 #
@dezmond774: так нуара он вроде прорвал или типа того. Вроде обычными ударами никто из суперов суперов не убивал. Для верности он мог ему бошку лазером отпилить.
Brooklyn1161
Brooklyn1161
PRO
16 апр. 17:34 #
@byesexual: Да как раз разные вспышки в его разуме показывают на то, что он начал испытывать и переживать настоящие чувства
AtomicTroll
AtomicTroll
17 апр. 01:06 #
@byesexual: он не ставил себе целью его убить, просто отыгрался
m0rt14
m0rt14
16 апр. 00:53 #
Ну уже хоть что-то
KarinaNats
KarinaNats
16 апр. 01:59 #
Ну Райан испытание вилтрумитов можно сказать прошёл успешно, всё по традиции ему отец устроил
Лаваш
Лаваш
16 апр. 02:51 #
Так, а невидимку лысая зачем взорвала? Он же на их сторону вроде перешёл? Просто чтобы как-то найти выход из сцены драки?
Вообще к пятому сезону уже слишком сильно бросается в глаза приём "если супер дерётся с супером, он его бьёт очень сильно по морде, если супер дерётся с человеком, он его кидает через стол, потому что у нас нет адекватного сюжетного объяснения, как человек может драться с супером".
Ну и ору с "умнейшего человека на Земле", которая в шоке от того, что если дать психопату с манией величия власть над страной, он будет ей пользоваться. ДА ЛАДНО. Ну и то, что вершина её мечтаний - это чтобы её слушали богатые белые дядьки. УМНА НЕВЕРОЯТНО
skezzylabaf
skezzylabaf
PRO
17 апр. 11:51 #
@Лаваш: Лысая убила Невидимку потому что он стоял перед Хьюи, то есть она хотела взорвать Хьюи но перед ним стоял Невидимый и из-за того что она его не видела, она взорвала его, надеюсь понятно объяснил.
Лаваш
Лаваш
19 апр. 04:23 #
@skezzylabaf: ага, но он вроде на полу за кроватью валялся... ну да ладно, в целом не такой важный момент, но как-то мне в моменте странно показалось
karaspunk
karaspunk
PRO
23 апр. 07:32 #
@skezzylabaf: пересмотрите: лысая четко смотрит на невидимку и рука направлена на него, а Хьюи лежит у кровати в стороне
perekat__
perekat__
PRO
16 апр. 04:30 #
Интересно сколько раз Хьюи чудом выживал за весь сериал?

По ощущениям примерно в каждой серии…
vk728323
vk728323
19 апр. 01:33 #
@perekat__:

Интересно сколько раз Хьюи чудом выживал за весь сериал?

Прям мои мысли после того как мне брат посоветовал сериал Сверхъестественное и дал посмотреть когда я начал болеть и быть дома я начал смотреть первые сезоны и удевлялся что они - братья главные герои не умерли не разу но как говорится в последних сезонах это случалось и не раз

mabwch
mabwch
26 апр. 18:08 #
@vk728323: в четырнадцатом-пятнадцатом сезонах объяснили, почему Винчестеры не умирали даже когда умирали.
Если коротко: на все воля Божья, и это даже не ирония, а буквально
gr3yh0und
gr3yh0und
16 апр. 06:38 #
Показать комментарий
karaspunk
karaspunk
PRO
23 апр. 07:33 #
@gr3yh0und: не случайно
Комментарий удален
Blew
Blew
16 апр. 10:22 #
мгновенная карма! но всё равно дичь (с) 😁
по-прежнему продолжаю кайфовать от Солдатика. теперь прям жду спинофф про него
KristenW39
KristenW39
16 апр. 19:02 #
@Blew: ох, как же нам ещё ждать долго придется!!! А то что сериал будет в ретро стиле, так это вообще кайф...во всяком случае для меня.
g1660008
g1660008
16 апр. 10:58 #
Кимико говорит о том что хочет детей и спокойной жизни, ставим на то что ее убьют?
Nog
Nog
16 апр. 11:52 #
@g1660008: ну есть вариант, что убьют Французика, а Кимико будет беременна.
karaspunk
karaspunk
PRO
23 апр. 07:34 #
@g1660008: но видимо не против double :)))
Varyast
Varyast
16 апр. 11:00 #
Фотографиям в начале серии мы обязаны искуственному интелекту
driveshaft
driveshaft
16 апр. 11:08 #
Показать комментарий
GoodbyeLoser
GoodbyeLoser
PRO
16 апр. 11:25 #
@driveshaft: эм, как бы то что показывают по телевизору, с точки зрения Крипке - это нарочитая ложь и пропаганда. И то что солдатик сотрудничал с правительством РФ, должно его дискредитировать в глазах смотрящих. По телеку так же показывали Vought Youth, чуть не аналог гитлерюгенд.

А появление Райана в Судже, а уж тем более убийство российских солдат, лишь подчеркивает позицию и отношение Крипке.
driveshaft
driveshaft
16 апр. 11:57 #
@GoodbyeLoser: Сюжет снимали, чтобы обелить Солдатика. Типа он был предателем, шпионом, работающим на русских. Но какой смысл его обелять, говоря о дружбе с Россией? Так что это как раз смело. А фсбшников убивал только Райан, чтобы не оставлять свидетелей своего пребывания там, об этом никто не знает.
GoodbyeLoser
GoodbyeLoser
PRO
16 апр. 12:08 #
@driveshaft: так обеляли его злодеи сподвижники Хоумлендера, а не добряки и борцы за все хорошее старлайтеры. У него сформировалась репутация предателя Родины, коммуниста, но все это оказалось ложью, ведь на самом деле это был хитрый план по борьбе с их общим врагом - украинскими предателями. И вообще, американцы и россияне - братья на век!

Момент с Райаном шёл перед блоком с Солдатиком. Ничего не мешало спрятать его в любом другом месте земного шара, но почему-то выбрали именно это. Удивительно!
m1stakе
m1stakе
16 апр. 23:28 #
@GoodbyeLoser: вы бы поосторожней писали одобрительный комментарии про старлайтеров.
shubkin
shubkin
16 апр. 11:31 #
@driveshaft: хахахахахахаха
Так по твоему тут против Украины было? Хахахахах 🤣
Казалось бы нельзя толще посмеяться над идолопоклонством западных правачков перед фейковым образом страны - скрепоносной защитницы традиционных скреп и противницы мигрантов.
karaspunk
karaspunk
PRO
23 апр. 07:36 #
@driveshaft: стёб не выкуплен)
Robomanus
Robomanus
02 мая 01:06 #
@driveshaft: Как же всё запущено. Дружище, сделай одолжение человечеству, запишись на сеанс вазектомии.
dariayana
dariayana
20 мая 18:36 #
@driveshaft: хорошо для кого?) Для промытоголовой ваты, которая даже стёб выкупить не может? 🤡
Комментарий удален
DiKEY999
DiKEY999
16 апр. 17:28 #
В целом мне нравится как развивается сезон, потому что предыдущий так себе был. Но почему то возникает чувство что все происходит в каком то вакууме…. Не чувствуется большого масштаба. Будто суперы и вторая группа суперов наконец-то разбираются между собой…. Нету ни армии, ни полиции, не людей или людей которые протестуют… не знаю. Локация башня семерки и вторая группа то в бункере, то на складе то где то еще….
VioletShiny
VioletShiny
16 апр. 20:45 #
@DiKEY999: авторы сказали не ждать этого, вроде у них бюджета не было, или что-то такое, вот и весь сезон будет чисто локальный включая финал как я понял, поэтому тут можно поубавать ожидания
m1stakе
m1stakе
16 апр. 23:30 #
@DiKEY999: ну а чтобы изменили протестующие? тупо мясо
ph_enomenon
ph_enomenon
16 апр. 20:48 #
под маской Нуара - Падалеки или Коллинз??
id150317179
id150317179
16 апр. 23:49 #
@ph_enomenon: точно не Коллинз, по росту не подходит, он примерно одного роста с Чейсом Кроуфордом, а Нуар значительно выше Подводного. Падалеки в целом может быть, но вроде уже сказали, что он играет Мистера Марафона.
tyrell
tyrell
PRO
17 апр. 00:37 #
Всегда приятно посмотреть на Жианкарло Эспозито
AtomicTroll
AtomicTroll
17 апр. 00:56 #
С Хоумлендером все понятно, он сломанный человек с неограниченной силой и властью, поэтому ему легко быть антагонистом в этой истории.

Но что мне точно никогда не понять это откуда у Бутчера столько фанатов. Он же просто социопат и манипулятор. Его действиям вообще никакого оправдания. Да те тяжёлое детство, но у него хотя бы какие то моральные компасы были и есть. По итогу он выбрал худший из вариантов
Барнитто
Барнитто
17 апр. 15:57 #
У Бутчера столько фанатов исключительно благодаря Карлу Урбану. Харизма бешеная, крадет почти каждый кадр. Это прям его персонаж. Но справедливости ради, на меня его харизмушка перестала так действовать сезона два назад, когда его поведение стало откровенно разрушительным по отношению к нему и окружающим.
Из плюсов в этой серии то, что он мальчонке не стал врать, сказав, что это билет в один конец. Но в итоге все равно все обосрал, упрекнув паренька, что по-сути искал его только для того, чтобы тот пожертвовал собой в борьбе с Хоуми.
AtomicTroll
AtomicTroll
17 апр. 20:02 #
@Барнитто: так же как и с Солдатиком. Не спорю актеры, хороши, но как будто многие люди даже оправдывают действие их персонажей на фоне их харизмы. Глупо
shubkin
shubkin
17 апр. 22:31 #
@Барнитто: хз
Ходит какой-то деревянный тип раскинув плечи. Харизмы там никакой будто давно нет.
Комментарий удален
Виргиния
Виргиния
17 апр. 08:30 #
А мне очень понравились сцены драки Хьют с Мавериком, их разговор и следующий момент, когда Старлайт подумала, что погиб Хьюи. Сильно. Эдгар, как всегда, гад со своим умыслом, но что задумал Водный? Что за игра? И я бы на его месте сняла маску с Нуара. Интересно же, кто там
rainxyol
rainxyol
17 апр. 10:27 #
А где студентики из Гадолкина? Нам ещё Падалеки и Коллинза ждать) Это точно финальный сезон?)
skezzylabaf
skezzylabaf
PRO
17 апр. 13:18 #
@rainxyol: пока что только пару раз упомянули Мари Моро, просто сделали так что персонажи про нее знают, но почему не могут просто их показать не понятно
maria_krukova
maria_krukova
PRO
17 апр. 12:30 #
ох как же Райан вырос)) глаз радуется на него смотреть, но событий на одну серию прям много))
mabwch
mabwch
26 апр. 18:12 #
@maria_krukova: и очевидно прошёл актёрские курсы, потому что стал гораздо более уверенно держаться в кадре, гораздо приятнее смотреть, чем в прошлых сезонах
Pride_glory
Pride_glory
17 апр. 15:36 #
Включил серию настроение поднять и тут солдатик с Путиным, охренеть) ну сразу +100 к серии
funnypennywise
funnypennywise
21 апр. 13:02 #
@Pride_glory: только вот солдата же в лаборатории 50 лет пытали, а тут оказалось, что он в России работал
karaspunk
karaspunk
PRO
23 апр. 07:37 #
@funnypennywise: вот тут даже разжёвывать лень
VentSauvage
VentSauvage
PRO
28 мая 03:41 #
@funnypennywise: а как вы сериал смотрите, мне интересно?
innovatora
innovatora
17 апр. 23:42 #
Посмешила мечта Кейко о троих детях, собаке, тишине и покое 😁 Как будто взаимоисключающие вещи
Juvora
Juvora
18 апр. 12:53 #
Я так надеялась что Дип снимет маску с Нуара! Там явно кто-то "левый"
Stolengrad
Stolengrad
PRO
15 мая 16:11 #
@Juvora: Дип всегда делает совершенно несуразные вещи. Тоже в этот момент сидела с отвисшей челюстью и мыслью "ну чувак..."
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
18 апр. 15:46 #
Лучшее в серии это финальная песня.
karinabuzia
karinabuzia
PRO
18 апр. 18:08 #
Старру так идет роль Хоумлендера, приход божественных титек😅
kirieshkina
kirieshkina
16 мая 23:45 #
@karinabuzia: да, я вообще не верю, что в Банши был тот же человек)
NKVD
NKVD
19 апр. 12:20 #
Я люблю Imagine Dragons- это лучший аргумент😄
NatashCHa
NatashCHa
19 апр. 17:12 #
вхахвхава как же меня ръебало с начало серии
ekko
ekko
19 апр. 17:47 #
Чётко прослеживается как Крипке транслирует все неприятные ему полит идеи через Воут и Семёрку, а все "хорошее" и правильное через их опозицию.

Криповый фетиш Хоумлендера превратили в бесконечную шутку о его неуемной любви к грудному молоку.

А Кимико приобретя голос растеряла всю свою харизму. Тупорылые шутки про порнуху делу тоже не помогают.

В целом скучно, никакой интриги.Какой то экшен, но ты заранее знаешь чем все закончится и предвидешь твисты.
Сатира на общество и деконструкция жанра так и остались где то в первых сезонах, а персонажи все больше напоминают карикатуру на самих себя.
an_khv
an_khv
20 апр. 01:14 #
@ekko: про Кимико полностью поддерживаю. Она мне стала максимально напоминать Мантис из "Стражей галактики", только бесячую и пошлую
Candy_girl
Candy_girl
21 мая 05:56 #
@ekko: плюсую про Кимико, причем никаких предпосылок то и не было вроде, чтоб она стала такой
Hamali666
Hamali666
19 апр. 20:03 #
«- Дай бог здоровья той девице, которой удобно у тебя на лице»
Отцовские поучения от Бутчера🤣
Doctor_13
Doctor_13
20 апр. 00:20 #
Словил флэшбеки к Неуязвимому, отцы и дети. Толстыми мазками обрисовали консервативную ось в политике, защитники традиционных ценностей 😄
tevladka
tevladka
20 апр. 14:43 #
Не понимаю, почему многие тут только и грезят о том, чтобы кого-то из стороны хороших ребят кокнули. Мне все равно сколько раз Хью спасали, пусть делают это дальше! Ну и с Райаном - ой, Хоумлендер плохой или тупой, потому что не добил его до смерти. Простите что?

Вообще я хотела начать с того, что безумно рада видеть снова Райана и что актер, играющих его, подросши, стал таким красавчиком! Много сердец украдет 😍 И прям жалко мальчонку: между двух огней оказался. И он то явно не заслуживает умирать.

Ну и в этой серии мы лицезрели, что Хоумлендер окончательно ебанулся. У него и так шарики за болтики заходили, но это видение типо что ему суждено был Иисусом 🤦🏻‍♀️Ясно-понятно. Даже его батя, в исполнении Эклза охеревает от невменяемости «сынка».
salamonnubke
salamonnubke
PRO
20 апр. 19:38 #
@tevladka: да потому что в таком сериале персонажи должны умирать, а не иметь сценарную защиту. Тем более это финальный сезон. Не знаю кому как, но меня лично уже давно задолбало, что всегда боятся убить основных персонажей и любят делать хэппи энды. Да и Хоумлендер по сути может перебить всё человечество, но ни как не может из компашки хороших даже одного прибить, это выглядит тупо и нелепо. Это же не какая-нибудь детская сказка.
tevladka
tevladka
20 апр. 19:41 #
@salamonnubke: ну вам может и нужны, мне достаточно того количества, что уже померло. Вот в 1 эпизода Э-Трейна и так убрали. И я понимаю если в самом финале прям никто не падет и тогда жаловаться, но ныть, потому что бедного подростка не добил его папка-психопат или что Хью рандомно не выпилил какой-то четверосортный супс ни с того ни с сего? 😑 Ну такое
salamonnubke
salamonnubke
PRO
20 апр. 21:07 #
@tevladka: сериал и так слишком мягкий для своего уровня. Да, смерть Трейна по настоящему значимая смерть. А дальше что? Опять "бедного подростка" пожалели?
Проблема не в том, что Хью конкретно этот персонаж и не в данный момент убил. Сколько Хью должен был раз умереть? Он постоянно выживает в безнадежных ситуациях. Обычный парень без сил против грубо говоря богов - отделывается лёгким испугом. Так же с остальным отрядом, постоянные побеги, чудесные спасения. Сериал орет "Никто не в безопасности", а на деле главные герои имеют иммунитет до финальных серий. Это уже не жестокий чёрный юмор из комикса, а типичное тв: рястягиваем драму, жалеем всех подряд.
Тоже самое с Райаном. Хоум буквально разможил беспощадно лицо ему, но не убил. Он буквально перед этим дал ему знать, что он в нём уже не нуждается. И этот психопат завалил тысячи людей, а тут вдруг сентиментальность в финальном сезоне. Сериал заявляет, что он жестокий и без тормозов, но в ключевых моментах сливается в "никто из важных не умрет до самого конца". В комиксе аналогичный ребенок куда жестче был убит, чем это могло бы быть в сериале. Там нет "папа-психопат не смог убить из-за наследия". Там супы абсолютное зло и нет никаких пощад.
Если это финальный сезон - пусть будет как в комиксе: кроваво, безжалостно, без "бедного мальчика жалко" и без вечного выживания Хьюи. А не "случайный четвёртый супс" убьет кого-то, а главных персонажей снова принесëт.
tevladka
tevladka
20 апр. 22:55 #
@salamonnubke: я не уверена, что дело в «милосердии» Хоумлендера, потому что у него его нет. Возможно, он просто думал, что забил его до смерти, но он же сын своего отца, поэтому все-таки жив. Плюс кукуха Хоумлендера отлетела окончательно, поэтому возможно он вообще особо не понимал что творит ( это я к тому, что не заметил незаконченную работу)

Ну и насчет Хью - да по логике он должен был умереть, но Хью - олицетворение хороших людей и если его убить, то как бы надежда и умрет. Но даже в таком сериале, как «Пацаны» она нужна, должен оставаться баланс добра и зла, пусть и неравноценный.

Ну и насчет того, что сериал слишком мягкий — не соглашусь. Для меня он какой угодно, но не мягкий.

Ну и дискуссию о финале рано вести, ибо он еще не состоялся.
D1M0N4E
D1M0N4E
21 апр. 01:53 #
самый ужасный поступок хоумлендера,про который говорили авторы,видимо не этот,раз Райана оставили в живых,я уже подумал что всё)) Путин и солдатик это прекрасно 😂
m_tugarin
m_tugarin
22 апр. 10:17 #
мда, а на flex серия с вырезным Путиным
karaspunk
karaspunk
PRO
23 апр. 07:39 #
@m_tugarin: а я думал норм сервис, спасибо за инфу
m_tugarin
m_tugarin
24 апр. 22:07 #
@karaspunk: ну такое, пацанов через неделю ток перевод появляется.
Пойдёт только если смотреть старые сериалы, которые уже вышли полностью, ну и скачать в самом приложении можно, но тоже ограничено)
karaspunk
karaspunk
PRO
25 апр. 07:48 #
@m_tugarin: пацанов исключительно в квк смотрю)
Ну и других сервисов вагон)
MaKCyHyC
MaKCyHyC
22 апр. 12:41 #
Хьюи капец фартовый конечно, ух…
arfaegond_y
arfaegond_y
PRO
22 апр. 14:48 #
Просто 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
AndriyKhoruzhyi
AndriyKhoruzhyi
22 апр. 18:17 #
Команда распадается понемногу, бучеру надо собирать раму, а то половину сезона осталось
UlknAries
UlknAries
23 апр. 00:19 #
Ура, Генерал, Мальчики переглянулись
UlknAries
UlknAries
23 апр. 01:00 #
Кимико такая милая 🫠😂
karaspunk
karaspunk
PRO
23 апр. 07:40 #
Отличная серия, прям отличная)

Кстати кому надо: фанзон наконец-то вчера обьявили, что в мае издают 6ой омник пацанов 🔥
id190670074
id190670074
23 апр. 23:56 #
А какая супер сила у Шутихи (или как её там)? Что то не помню чтоб хоть раз показывали.
Nog
Nog
24 апр. 00:14 #
@id190670074: искры создаёт щелчком пальцев. Толку от этой способности по факту нет.
Ну и плюс суперсила, выносливость, стреляет очень метко.
mabwch
mabwch
26 апр. 18:19 #
@Nog: она в сюжете нужна, как я понимаю, не из-за способностей, а из-за своей медийности: яркая ведущая с собственным шоу для республиканцев, идейный враг Старлайт за все, что было между ними в детстве, а также персонаж, который говорит правду другим персонажам (как это с Солдатиком было - кто бы ещё сказал ему про Хоума то, что сказала она? Сейдж? Эшли? Пучина? Сам бы он не заметил, потому что не привык смотреть на сына как на разочарование года и пустое место). Поэтому у неё маленькая роль сюжетной прокладки и её способности нужны ровно настолько, чтобы дать ей вход в тусовку суперов
akmelion
akmelion
24 апр. 23:15 #
Было забавно наблюдать Родину в сериале. Жалко что журналисты наших сми которые "гордились" фразочками что "Россия наш друг", не удосужились посмотреть серию хотя бы на 15 минут дальше, чтобы выкупить самые неприкрытые насмешки и издевательства над нами (и может быть над Трампом). У вас же буквально через 10 минут после этих фраз улица сезам призывает вступать в твердыняЮген. Не нужно иметь много ума чтобы провести параллели и понять истинный смысл посыла.

Но это все лирика. Настоящую мудрость заключил Стэн Эдгар - во всем виноват капитал.
emiBogard
emiBogard
18 мая 19:19 #
@akmelion: А перед югендом прозвучали слова Мудреца, как она мечтает, чтобы ей отлизали все белые богачи. Тут больше забавно, когда повестка пытается высмеять пропаганду. Готтентотская мораль, уж лучше бы даже не пытались.
VentSauvage
VentSauvage
PRO
28 мая 03:44 #
@akmelion: я вас умоляю, журналистам глубоко срать, что там на самом деле было, главное что такое будут обсуждать все кому не лень и плевать в каком ключе.
akmelion
akmelion
29 мая 19:58 #
@VentSauvage: да это и так понятно. В очередной раз со дна постучали.
Choly_Cavel
Choly_Cavel
25 апр. 13:44 #
Тут только за Limp Bizkit лайкосик!
FatMan
FatMan
25 апр. 15:46 #
Ага! И за кибертрак. :)
vadeyka
vadeyka
26 апр. 00:20 #
Серии по часу это прям необычно !)

Понравился перевод песни от LostFilm на русский.

То, что это было бы слишком просто для 2 серии - убить Солдатика вирусом - прям читаемо было. Суджа , Путин , предатели «на Украине» чет в голос орнул 😂, при учете, что я украинец …)

Я на секунду так охерел с убийства Хьюи..) и избиения своего сына Патриотом
dtruebin
dtruebin
PRO
08 мая 23:14 #
@vadeyka: какой песни? Bad Reputation в начале? Она и в оригинале на русском играет, в смысле кавер
vadeyka
vadeyka
08 мая 23:16 #
@dtruebin: я не шарю, впервые услышал. Думал специально перевели под сериал. А законно интерпретировать вот так кавер? 😅
dtruebin
dtruebin
PRO
09 мая 00:57 #
@vadeyka: а и я тоже, в субтитрах просто название показали. Она еще в Шреке была оказывается (в смысле первоначальная версия)
mabwch
mabwch
26 апр. 19:18 #
Я забыла, Солдатик в третьем сезоне пробовал выжечь Ви из Хоумлендера? Понятно, что Хоум рождён с Ви, но все-таки
А ещё мне нравится, насколько панически отзываются о вирусе Пацаны, и какой он на самом деле. Ладно, он летучий, отлично, но как только он отрабатывает, он деактивируется, иначе бы Солдатик устроил бы массовое вымирание одним своим появлением в Башне и тогда вопрос с его сыночком и остальными ошалевшими суперами отпал бы сам собой.
А раз вирус деактивируется после отработки, то что мешает Старлайт, Кимико и другим «хорошим» суперам просто спрятаться на необитаемом острове посреди океана и переждать пандемию там? Человечество же не вымрет, об окончании пандемии они узнают. Вот вам и хэппи-энд
MagicCarpet
MagicCarpet
22 мая 00:21 #
@mabwch: пробовал, но его абилка слишком долго заряжается и его успели сбросить с небоскреба.
nonaems
nonaems
27 апр. 00:30 #
Один момент непонятен остался: что это за видения у Патриота? У него как у Нуара крыша поехала? Или кто-то из супов-телепатов развлекается?
_ArxAngel_
_ArxAngel_
27 апр. 04:31 #
@nonaems: тоже об этом задумался, думаю что проповедник что то транслирует
hlas_it_my_nick
hlas_it_my_nick
29 апр. 12:25 #
Групповуха с Гэри Бьюзи) ну шайтан, ору
TimeLady18
TimeLady18
30 апр. 16:18 #
Где ещё можно увидеть секс Кэры из Детройта и Дина из Сверхов 😅
-TraumfraU-
-TraumfraU-
08 мая 18:41 #
@TimeLady18: она что в Последователях с маньяком мутит, что в Пацанах
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
02 мая 22:02 #
Дак вот, что значит, отхватить отцовского леща🤣
lovemaze01
lovemaze01
08 мая 02:22 #
Казалось бы, как могли столкнуться в одной Вселенной Дин Винчестер и Путин🤣
thatguynikita
thatguynikita
09 мая 14:51 #
Кавер на плохую репутацию (прошу прощения) появился на youtube
https://www.youtube.com/watch?v=nnFFdl5XUGo
Snegnarek
Snegnarek
12 мая 22:22 #
Когда Солдатик кольт показал, пришлось на паузу поставить чтоб отсмеяться :D
MarkFairvud
MarkFairvud
14 мая 16:09 #
Патриот туповат на счастье Буча и его команды, будь у него побольше мозгов это был бы и правда непобедимый супер, а так он вечно делает все в ущерб себе. По хорошему он бы всех мог убить на сезоне втором и фиг ему кто чтобы сделал. Но мразота он конечно редкостная. Со сцены после видения где он орет раскинув руки просто в голосину.
Согласен с французиком по поводу тесла машин)
В целом серия интересная. Такое ощущение что Нуар уже давно не Нуар (и я имею ввиду не самого первого), кто то прячется под его маской, а что удобно, ходишь молчишь все думают что в образе.
smepx
smepx
14 мая 22:59 #
Серж и Кимико 🖤
Весь сериал их отношениями любуюсь.
Эдакий островок спокойствия, адекватности, любви и чего-то, с чем во всем этом пацанячьем безумии можно хоть как-то, по-человечески ассоциироваться себя
smepx
smepx
14 мая 23:14 #
Хьюи: мгновенная карма, конечно, но бляяя
mabwch
mabwch
19 мая 13:31 #
@smepx: это ж ММ сказал?
smepx
smepx
19 мая 13:33 #
@mabwch: Хьюи
aramsargsyan99
aramsargsyan99
15 мая 00:00 #
Почему Нуар просто не вышел или не улетел из кибертрака, он же сразу галотан заметил
VentSauvage
VentSauvage
PRO
28 мая 03:46 #
@aramsargsyan99: в смысле улетел? Он же не летает.
VentSauvage
VentSauvage
PRO
29 мая 22:34 #
@VentSauvage: UPD оказывается летает, не помнила этого совсем.
dddrose
dddrose
20 мая 03:23 #
Отсылочки на мировую повестку опять жёсткие в этой серии .
IronFOX
IronFOX
20 мая 19:52 #
И вы смеете говорить, что сезон плох? В этом шоу авторы избежали самой всратой дичи про взаимодействие подростков и алкоголя. Знаете же: мелкий выпиздок пробует пиво... и начинает кривится и отплевываться. Чего?!. Как это может быть не вкусно?.. Вот как надо - берешь и пьешь!
Candy_girl
Candy_girl
21 мая 05:52 #
Снова отсылка к сверхам (когда солдатик мерялся стволами и достал свой кольт аххаха) кайф
Snegnarek
Snegnarek
21 мая 10:34 #
@Candy_girl: создатели подтвердили что сделали это специально!
sh_zefirki
sh_zefirki
22 мая 14:16 #
Вот это нихрена себе начало серии 😂
klyuzhin_jct
klyuzhin_jct
24 мая 06:09 #
Хорошая серия, жесткая
Дальше хотелось бы так же
VentSauvage
VentSauvage
PRO
28 мая 03:58 #
Как по мне много болтовни, вот это вечное между Хьюи и Старлайт, Кимико и Французик, ну за 4 сезона не наговорились? В финале всегда хочется движухи побольше. И я согласна с Бутчером, Хьюи такой мямля, уже тошнит от его нытья, он даже в первом сезоне был куда круче и решительнее. Не знаю, кто должен умереть из персонажей, очень уж не хочется клишированного добро побеждает зло, я бы убила Хьюи и Старлайт, ну как минимум.

На счет Нуара тоже постоянно думаю, что там кто-то другой: сначала думала, что там человек Патриота, потом, что человек Эдгара и следил для него в Воуте, но всё больше склоняюсь к тому, что создатели попросту забили Х и решили не заморачиваться.

Как-то меня не шокировало это избиение Райана, разве он раньше его уже не избивал? И что делал Райан в России?

Нет вообще ничего такого, чтобы уже могло удивить, ни интересных новых смертей, ни неожиданных поступков от героев, зато есть четко выраженная аллегория на реальность - она и раньше была, безусловно, но не затмевала основной сюжет, а тут у Крипке видимо ну очень сильно подгорает от Трампа.
Sensation2102
Sensation2102
28 мая 21:20 #
-А почему волос нет
- Чегоооо?
- Смысл туда мордой лезть если не зарываешся заросли шерсти

🤣
Annaci
Annaci
29 мая 18:09 #
Я такая "Ого?!", когда решила, что Хьюи убили, а потом такая "Ага, не его".
Хоум пробил дно, конечно, но от его персонажа ожидаемо. У него же с первого сезона фляга свистящая.
Britayajopka
Britayajopka
31 мая 09:16 #
Ещё с первых серий данного сезона, когда Кимико и Французик стали парой – было не по себе. Привыкла, что они семья и друзья, это лучше им подходит. В этой серии раздражали. Особенно Кимико, эти еë постоянные сравнения, вставки 18+, и т. д., идет вразрез с Кимико из прошлых сезонов, будто персонажей поменяли и я не узнаю еë. Что с ней случилось? Начала сильно отталкивать, и хочется их сцены с Французиком перематывать уже. Да и эти любовные сцены вообще не к месту ощущаются, только для экранного времени что-ли, нет чувств.

Каким бы Хьюи не был "слабым", как говорят, и бывают моменты у него, он мне нравится участием к другим. Подойдет, попытается поговорить, выяснить, этого очень не хватает в людях.

Насчет Старлайт ааа, эти эмоциональные качели, в жизни раздражают, а тут вижу их, брр. У неё очень сложный период сейчас, чувство вины, она стольких потеряла( Хочется, чтобы она наоборот не отталкивала того же Хьюи, была с нашей командой, хоть какая-то поддержка в такой момент. Грустно это все.

P. S. Я не знаю, как зовут супера, который по нюху всë делал, назову нюхач. Это актёр, который в "Бесстыжих" был. Он мне так там запомнился, что тут не смогла его развидеть супером, ох уж эта сцена в гостиной во весь рост из бесстыжих🫣
max_wheel
max_wheel
01 июня 16:58 #
Скукота.
ilyuka
ilyuka
02 июня 01:20 #
Спасибо AlexFilm за Форт Боярд
Berion26
Berion26
PRO
13 июня 09:50 #
«Fuck the leather, fuck the lace, here's to the bird who sits on yer face»🍻
куб - Дай бог здоровья той девице, которой удобно у тебя на лице.
рхс - Пусть по жизни нае*али, выпьем за то чтоб бабы нам давали.
хдр - Выпьем там, выпьем тут, выпьем за баб что всегда дают.
лост - Пей пивасик, пей винцо, сядет баба на лицо.😆

мне нрав. что райана все также играет Cameron Crovetti. не сменили его.

френчи - Кибертрак отстой.
вот и траки наконец начали в телекино показывать.

а дно то хитрожоп. судакин сын😁

«скрыть» секр. обьект на карте разм. пятном🤦‍♂️ у нас также делают🤦‍♂️🤦‍♂️

гусу - Ты черный мр. Спок.🖖
а ведь такой есть это лейт. Тувок из Звёздный путь: Вояджер.

хьюи в крови отца и сына.
Berion26
Berion26
PRO
13 июня 10:00 #
@Berion26: вот что значит одной левой.
g1217882
g1217882
13 июня 15:21 #
Как же легко они убивают своих отцов и детей! А Хьюи чертовски везучий сукин сын. Он, Француз и ММ при отсутствии сверхспособностей просто по краю холят весь сериал
Написать комментарий: