s05e04 — King of Hell

Пацаны — s05e04 — King of Hell

Моя оценка

4.231
MyShows
2.8K
Длительность:
Даты выхода: 22.04.2026 15:00
Всего просмотров: 29 09121.12%

Обсуждение 4 серии 5 сезона
Обсуждение серии

195
Natalisa83
Natalisa83
22 апр. 07:42 #
Глюк, должна быть 4 серия, а пишут 1😀
nikita78
nikita78
22 апр. 12:35 #
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
22 апр. 13:03 #
Все сцены Хоумлендера и Солдатика просто 🔥

Уже представляю, насколько будет эпично, когда в 5-ой серии появится персонаж Джареда Падалеки и Миши Коллинза.
Paramelion
Paramelion
22 апр. 13:11 #
Как по мне средняя серия.
Форт-Хармони вообще не докрутили. Когда сценаристу лень или сложно придумать как развести героев по углам, он просто показывает как после встречи с Солдатиком они все разъезжаются в следующем кадре. ЧТО?!
Ну и сама стычка недокручена, Кимико должна была за секунды порвать их если б это было в реальности.

А вообще за последние несколько серий я не помню лютого треша, которым славился сериал. Последнее что было это как "скалу" распарсило, а после этого обычный рейтинг R без изюминки.
whitewat3rrr
whitewat3rrr
22 апр. 16:50 #
@Paramelion: соглы, я прям угарать начал когда азиаточка двух обычных людей не могла порезать. еще со своими суперсилами с которыми пару серий назад людей в стены кидала не может открыть дверцу которую придерживает хьюч без всяких сывороток)

ну и еще кринж, когда полицейский пришел в хату к отцу старлайт и начал права качать. В какой это реальности вообще? обычный коп, который считает что старлайт супер мега серийная убийца, зная что она в доме, пойдет ее в соло задерживать, типо пристрелит если че? :D
но и неплохие моменты были, так что согласен, средняя серия
GermanSW
GermanSW
22 апр. 18:44 #
@whitewat3rrr: Ага. Даже когда сверкать глазами стала, он никак не унимался.
Хотя ежу понятно, что со своим пугачом он ей ничего сделать не может.
Пиу
Пиу
01 мая 15:42 #
@whitewat3rrr: я еще вот не понял момента с ММ. Хью же ему в спину под лопатку выстрелил, а потом ММ нормально ходит, как буд-то и не попадали.
karaspunk
karaspunk
PRO
02 мая 08:37 #
@Пиу: я тоже на это обратил внимание, но забил)
KirillKrivyakin
KirillKrivyakin
13 мая 15:59 #
@whitewat3rrr: я угарнул с момента когда Кимико схлестнулась в драке с Бутчером, а Хьюи с ММ. Типо бои в своей весовой категории. Чисто драмы навести, в реале они бы без разбора месились, а то по разным углам разошлись. Ну и ММ+Хьюи vs Кимико тоже смех, она только и делала что пугала их взглядом и когда трубу свернула, что за показуха вообще.
Виргиния
Виргиния
23 апр. 12:36 #
@Paramelion: я снизила балл за это. Не показать, как разошлись Солдатик и команда, было сценарной ленью и большой ошибкой по сюжету.
Yumikuri
Yumikuri
26 апр. 16:49 #
@Paramelion: в следующей же сцене где к нему подошел Патриот показали разбитого солдатика, ему все до фене было, поэтому они спокойно и без драки ушли.
an_khv
an_khv
22 апр. 13:40 #
Лучший 😂
orangelusik
orangelusik
23 апр. 17:18 #
@an_khv: тоже угарала с этого момента)))
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
24 апр. 18:34 #
@an_khv: Благороднейшая из пиратских традиций)
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
02 мая 09:50 #
@an_khv: моргала выколю хдд
an_khv
an_khv
22 апр. 13:49 #
Очень эмоциональный момент, когда Солдатик просит прощения... И ведь просит не за его убийство, ведь оно по факту "акт милосердия". А просит за то, что 50 лет ада, ведь по его вине Куинн был прикован к стене и каждый день испытывал мучения, наполняясь гневом все больше и больше...

Что-то мне подсказывает, что Солдатик примкнет к Бутчеровцам не только из отвращения к сыночку))
Виргиния
Виргиния
23 апр. 14:04 #
@an_khv: если и примкнёт, то вот сейчас был идеальный момент показать их общение, а они это бездарно слили
silvan113
silvan113
23 апр. 14:33 #
@an_khv: а кто такой Куинн? Как-то вообще не обянили кто он, и чем солдатик был виноват? И что стало с братом солдатика, который был настоящим героем?
an_khv
an_khv
23 апр. 14:38 #
@silvan113: я так поняла они бывшие сослуживцы, возможно даже когда-то были друзья, но Куинн завидовал Солдатику ещё пока они были людьми. И потом оба приняли V1, только Солдатик стал супер крутым любимцем публики, а Куинн... Ну вы сами его видели) и вот все 50 лет Куинн страдал: был прикован к стене, безобразный, одинокий, питающий ненависть к Солдатику и миру.

Есть ещё теория, что он и есть брат Солдатика. Но достоверных фактов пока нет)
vadeyka
vadeyka
26 апр. 15:42 #
@an_khv: блин , это можно было обыграть куда круче, что эта ненависть расползается по всей планете , а не только в пределах 1 км от его «пансионата»
KirillKrivyakin
KirillKrivyakin
13 мая 16:03 #
@an_khv: ну кстати я думал что это брат его. Он настоящий солдат, а Солдатик просто в костюм нарядился. Не понял про фашистов, Солдатик был на войне или нет? Или был, но после сыворотки?
Странно еще что процедура V1 была дорогостоящая, и якобы отец оплатил Солдатику её, так как тот богатый. Но если мне не изменяет память, Солдатик рассказывал что отец его призирал за избранный легкий путь. Тогда зачем он оплачивал процедуру?
Комментарий удален
g1457206
g1457206
22 апр. 15:59 #
@Roman1ch: Солдатика играет Дженсен Эклс, Джаред в следующей серии (недели) будет)
Killra
Killra
28 мая 10:40 #
@g1457206: фух, я уж думал что Падалеки это Куин))
skezzylabaf
skezzylabaf
PRO
22 апр. 14:25 #
Хорошая серия, все между собой подрались, поругались. Особенно понравился диалог Бутчера и Хоумлендера в камере, чел ряльно рихнулся и верит что он Бог, ну и сцена в машине говорит все сама за себя.
эстрильда
эстрильда
22 апр. 18:33 #
@skezzylabaf: нужен этот скрин на постер серии
maria_krukova
maria_krukova
PRO
23 апр. 20:00 #
@эстрильда: я аж в голос смеялась))
эстрильда
эстрильда
26 апр. 13:07 #
@maria_krukova: то же самое) реакция мм просто топ, на фоне остальных, которые в апатии сидят
AlexSok18
AlexSok18
PRO
28 мая 23:12 #
@maria_krukova: а я с этого момента орнул😁 ну и как ММ сбежал от Кимико😁
Artfullash
Artfullash
22 апр. 14:29 #
Худшая серия в сериале походу, ну или одна из многих, кроме как нескольких сцен с Хоумлендером и Солдрбоем абсолютно проходная, множество каловых моментов с логикой, ММ получает пулю, Хьюи получает резаные раны от Кимико, сцену спустя они даже не морщатся. Хьюи залезает в печь и держит дверь, а Кимико бьет её🤦‍♂️, когда она в десятки раз сильнее и могла банально её потянуть и никакой хьюи не удержал бы её, оправдывать это тем что у них разум затуманен - бред, т.к. думать они все-равно могут(иначе бы они не прятались и не пытались друг друга из подтишка/используя окружение убить). Хоумлендер не чувствует обогащенный уран через тонкую стенку, но как она открывается тут-же ощущает его действие, я понимаю что он супер и для него радиация не так сильна, но каммон, могли бы эту стенку хотя-бы в пол метра сделать, а не в пару миллиметров чтобы скрыть видимое излучение.
Falleny
Falleny
23 апр. 02:27 #
@Artfullash: а мне наоборот, серия была настолько тупой и трешовой, что даже понравилась. Я согласен, что все что происходило в Форте невероятно тупо и не имело логики, но я даже пару раз засмеялся от тупости происходящего.

Мне кажется ты слишком серьезно относишься к The Boys, это просто незамысловатый трешачок, они конечно иногда пытаются в серьезность, драму и высказывания, но выходит очень средне.

Я воспринимаю сериал как простой треш, в хорошем смысле слова, каким например был Ash vs Evil Dead. Ты же слишком серьезно воспринимаешь сериал, но в таком случае у меня вопросы к нему появились ещё на втором сезоне.

Я же просто смотрю сериал ради абсурда и треша, ну и интересно как изменят концовку в сравнении с комиксом
skezzylabaf
skezzylabaf
PRO
22 апр. 14:30 #
😝😝😝
@skezzylabaf: я просто в голос с этого момента 😂😂😂
эстрильда
эстрильда
22 апр. 14:30 #
мне кажется эта серия самой смешной (в хорошем смысле) после запуска 3го сезона
sai_
sai_
22 апр. 14:31 #
да вот только привыкла к паре кимико и фрэнчи, а тут те на
al_topchiy
al_topchiy
PRO
22 апр. 15:07 #
Xenobait
Xenobait
22 апр. 18:02 #
@al_topchiy: там еще Сорвиголова, но это последняя неделя когда все 3 не стандартные супергероики выходят в один день
КоляБрабус
КоляБрабус
09 июня 15:53 #
@Xenobait: насрать на него
MadaraSolo
MadaraSolo
22 апр. 15:41 #
Пятый сезон наблюдаем за тем как почти всесильный Хоумлендер не может справиться с кучкой оборванцев, которые ему мешают. Они оказываются в одном и том же месте и всегда умудряются пережить встречу. Не знаю такие же ли ситуации были в комиксе, но в сериале это уже утомило, не ощущается угроза от слова совсем
Falleny
Falleny
23 апр. 02:30 #
@MadaraSolo: Хоумлендер ощущался угрозой только в первых двух сезонах, дальше уже совсем нет.

Он убивает только массовку, а главные ГГ имеют плот-армор, там сценаристы даже Квин Мэйв убить не смогли, я перестал переживать за кого либо на этом моменте, понял, насколько у Крипке нет яиц вообще что-то делать с персонажами.
Социофоб
Социофоб
23 апр. 13:59 #
@MadaraSolo: комиксе все пацаны кололись Ви (без последствий) а потому тоже имели неплохие силы. А патриотов было два (второй маскировался под нуара и был злобным клоном который сломал личность настоящего патриота на протяжении годов). Не спойлер так как сериал уже ушел другую степь.
an_khv
an_khv
23 апр. 14:12 #
@Социофоб: пипец, вот это было классно посмотреть))
kvantiusus
kvantiusus
27 апр. 16:20 #
@an_khv: ты даже не представляешь насколько комикс хуже сериала
karaspunk
karaspunk
PRO
28 апр. 20:20 #
@kvantiusus: не весь комикс еще прочел, но он шикарный
u1846764
u1846764
22 апр. 16:06 #
Стало жалко Солдатика, когда Сейдж сказала, что он останется с Хоумлендером целую вечность)))
mabwch
mabwch
29 апр. 07:40 #
@u1846764: мне кажется, Сейдж видит, что Солдатик люто фейспалмит от Хоумлендера при любой возможности, поэтому сказала это специально. Типа я не манипулирую тобой, но сейчас скажу то, что заставит тебя поднять задницу и чухать уничтожать Ви-1, пока твой ошалевший от власти сын не стал бессмертным и не дал нам, обычным (супер)людям ещё больше жару.
Мне уже второй сезон хочется верить, что Сейдж аккуратно разрушает репутацию Хоумлендера, но, похоже, он и сам неплохо справляется своей недалекостью
ElllaDee
ElllaDee
22 апр. 16:31 #
Так, Кимико и Французик эндгейм, это всё, что я прошу от финала
Jeronimoo
Jeronimoo
22 апр. 17:08 #
Я еще больше восхищаюсь Дженсеном правда очень драматическая серия!😍Прям на одном дыхании!Я думаю солдатик определенно уйдет от Патриота и присоединится к пацанам))он в душе действительно хороший))Энни и Хьюи просто💖 Безумно жду следующую серию!Наконец-то Джаред и J2🥰 Ну и Мишу конечно!!!
Че то не докрутили если честно, вроде неплохо, но плохо. Отдельные моменты хороши, также похоже что уже отсылают на грядущий сольник солдата. Но в целом серия не очем будто, разве что персонажей чуть больше раскрывает, но кроме этого будто ничего не происходит.
GonReborn
GonReborn
PRO
22 апр. 17:35 #
Сцена с Старлайт в доме напомнила немного момент из людей икс 2 где Бобби тоже брат сдал, но тут кончилось все даже хорошо. Это бы была хорошая сцена если бы не жуткие выражения лица актрисы в процессе. А так конечно хотелось бы креатива в плане хотя бы спецэффектов, например Хоум и Солдатик идут по лесу и даже если Солдатик запретил себя нести то зачем идет Хоум? Мог бы парить и это бы выглядело круто, он же должен хотеть показать что он лучше вроде или что.
Master_Q
Master_Q
24 апр. 00:34 #
@GonReborn: и Люди Икс 2, и второй сезон Ген В.
mabwch
mabwch
29 апр. 07:41 #
@GonReborn: если честно, развязка в доме у отца Старлайт показалась мне слишком слащавой. В смысле все закончилось хорошо и без лютых подстав, хотя я прям до последнего ожидала, как после ухода Старлайт в дом придёт Электро и устроит пипец семье
Xenobait
Xenobait
22 апр. 18:03 #
Это конечно больше к прошлой серии, но и тут напомнили в previosly on...
Есть прикольный ролик где сын Гэрри Бьюзи с друзьями смотрят прошлую серию и на моменте когда Soldier Boy говорит "был тройничок с Гэрри Бьюзи" - все друзья начинают орать :D
Nkss
Nkss
22 апр. 20:06 #
@Xenobait: Спасибо, да прикольно. Гэрри Бьюзи уже всё подтвердил комментарием к тому же видео... )) хахах)
dezmond774
dezmond774
22 апр. 18:05 #
Брат-предатель звонит в милицию - это мы уже видели в Людях Икс. Но тут прям слабо.
Конечно, хорошо что не довели до стрельбы, чтоб отец Энни трагично погиб, но могли бы и закончить все боем с этим Электро, про которого они говорили.
Точно смотрелось бы хорошо, если бы Старлайт из него все электричество поглотила и убила.
эстрильда
эстрильда
22 апр. 18:36 #
@dezmond774: при таком раскладе, она бы тогда стала террористкой/убийцей в их глаза. а тут она даже на полицейского сил не применила, просто в оборонительную позицию встала, и всё миром кончилось
stantinkin
stantinkin
22 апр. 18:52 #
Дико смешная серия😂 Разговор отца и сына про Грозу (Свобода) самое-то, что надо обсуждать, как они с ней мутили. Рад, что Энни наконец-то увиделась с отцом и поговорила с ним. А еще у неё младший брат 🤯
В итоге никому V1 не достался, кроме Бомбсайда.
vxrnt
vxrnt
PRO
22 апр. 18:57 #
очень проходная серия, эта сюжетная линия с энни просто мусор, забить хронометраж, тягомотина вообще ненужная, смотреть вообще на нее тяжело, актриса она никакая, а эти пластические операции ужас, нос блин как у мертвеца, можно было бы отрезать вообще. подинамичнее чем прошлый сезон и на том спасибо.
happyst
happyst
23 апр. 00:55 #
@luvrok: она не делала никаких пластических операций, у нее серьезное аутоиммунное заболевание
AVATARA1
AVATARA1
25 апр. 01:53 #
@happyst: да да конечно, а ринопластика это побочка заболевания 🌚
ann_salll
ann_salll
25 апр. 19:09 #
@happyst: да да и именно поэтому форма носа стала другая, и лицо вообще не имеет мимики
Master_Q
Master_Q
24 апр. 00:34 #
@luvrok: посмотрите её свежие фото.
Nordsway
Nordsway
PRO
25 мая 12:05 #
@Master_Q: я посмотрела, свежие фото не похожи на фото людей с таким заболеванием. «При болезни Грейвса (диффузном токсическом зобе) лицо меняется из-за отеков, воспаления окологлазных тканей и нарушения обмена веществ. Основные симптомы включают: пучеглазие (экзофтальм), одутловатость, покраснение век, блестящий взгляд и истончение кожи».
Это не значит, что она на самом деле не болеет (на ранней стадии начали лечение, возможно?) и не страдает, но зачем списывать хирургические и/или косметологические вмешательства на болезнь (говорит об этом не она, а фанаты, зрители сериала)
ann_salll
ann_salll
25 апр. 19:11 #
@luvrok: действительно, невозможно смотреть как в драматической сцене у неё абсолютно не двигается лицо, мимика только на лбу, итак же была красотка, ну зачем вообще что-то делать настолько что лицо как маска жуткая становится
GoodbyeLoser
GoodbyeLoser
PRO
22 апр. 19:03 #
Как же Хоумлендер крут, лучший персонаж сериала! Благородно простил сына и отца. Будучи ослабленным, в нужный момент собрался и проявил характер в сцене с Бутчером, хотя нам уже несколько сезонов пытаются доказать, что он просто безвольный сопляк. Тупо GOAT!
g1677607
g1677607
22 апр. 20:31 #
Энни приняла душ, переоделась в пижаму и сделала мэйк ап тот же самый и укладку. Гениально. На донос пришел просто один полицейский, он ожидал, что она пойдет с ним, лишь бы он ее не застрелил? Я думала туда кучка суперов каких нибудь припрется.. Патриот мог бы просветить все здание, а не гулять по нему. Кимико не смогла справиться с Хьюи. Ок.
QULMINACIA
QULMINACIA
11 июня 01:58 #
@g1677607: Он же сказал, что думал что это розыгрыш. Люди как будто жопой смотрят.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
22 апр. 22:01 #
Пара прикольных моментов, но в целом какой-то часовой филлер :/ и это учитывая, что последний сезон и 8 серий всего. Как-то тягуче. Вы хотите все важные события в последние две серии запихать, что ли?
Kseus
Kseus
22 апр. 22:13 #
@Mr_Knight: Крипке же сказал, не ждите ничего от финала.
shirrrmm
shirrrmm
22 апр. 22:47 #
@Kseus: ничего он не говорил такого, не выдумывай)
Виргиния
Виргиния
23 апр. 14:08 #
@Kseus: наоборот, он очень переживал насчёт финала и надеется, что он понравится зрителям
DetkovaDinara
DetkovaDinara
22 апр. 22:08 #
"Ещё какие-то уроды, наверное твои друзья" 🤣🤣🤣🤣
shirrrmm
shirrrmm
22 апр. 22:52 #
максимально филлерная и просто странная серия. атмосфера в серии была такой, как будто я включил рандомную серию сериала, который я не смотрел. очень неуклюжая, повествование странное, серия хочет показать «бро, смотри, это пацаны, это точно пацаны», но на деле это не пойми что. я не знаю, слишком уж решили ее сделать филлерной, что не докрутили, хотя можно было из этого сделать что-то стоящее, но нет. серию как раз таки будто бы снимали авторы ходячих (которые как раз были упомянуты в серии). я не знаю, хочу забыть эту серию и не вспоминать. хоумлендер странный, солдатик странный, все странные в этой серии. давайте сделаем вид, что этой серии не было
dieluise
dieluise
22 апр. 22:53 #
Френчи всегда был мвп в этом сериале, храни его господь (Френчи, не сериал, сериал скатился в треш)
It_is_different
It_is_different
25 апр. 20:20 #
@dieluise: может дождёмся спин-оффа про его бурную молодость.
dethstone
dethstone
22 апр. 22:55 #
отличная серия, полуфиллер в духе "Мухи" из "Во все тяжкие". не каждому зайдёт, но, как по мне, это действительно искусство
SergeyKaravay
SergeyKaravay
22 апр. 23:09 #
Сцена в машине вытянула полсерии 😅
badking
badking
22 апр. 23:36 #
Пизда вцепилась в твой язык? 🌚
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
23 апр. 00:40 #
Мыльная опера с семейкой Гуля - вот настоящее растягивание хронометража.
Бучер, Солдатик и Хоумлендер -- вот ради кого мы всё это смотрим, больше их!
Виргиния
Виргиния
23 апр. 14:09 #
@DmitriyPetrov: а мне, наоборот, нравятся сцены с прошлым Гуля)
happyst
happyst
23 апр. 00:50 #
Одна из лучших серий не только сезона, но и всего сериала. Камера для Хоумлендера это огонь. Ну теперь ждём где препарат
Лаваш
Лаваш
23 апр. 01:03 #
Ну забавный экшн с яростью, чуть разбавило обычный ход событий. Ну и интересно, что в канон добавили криптонит в виде урана, думаю это явно сыграет в будущем, не зря показали как Бутчер прочитал, что это за комната
g1894017
g1894017
23 апр. 01:16 #
самый главный твист с Black Noir фактическки слит в трубу... все остальное кажется слабым и вторичным... ну ок досматриваем
Виргиния
Виргиния
23 апр. 14:10 #
@g1894017: я вот тоже не поняла, зачем они нам показали Нуара таким образом, как будто мы уже знали, кто под маской. Или мы знали и я это пропустила? Вроде бы Водный сам интересовался этим вопросом
DarkJoker
DarkJoker
PRO
23 апр. 14:19 #
@Виргиния: Показывали же без маски, известно же было, что это точно не клон хоумлендера. Была теория, что его вот в последней серии подменили, но нет, это тот же негр:)
Виргиния
Виргиния
23 апр. 14:21 #
@DarkJoker: поняла) значит, я просто запамятовала, что нам уже открывали его личность
emingaleus
emingaleus
23 апр. 23:56 #
@DarkJoker: как приятно слышать слово негр, что я уж думал что только я это слово употребляю
DarkJoker
DarkJoker
PRO
24 апр. 06:00 #
@emingaleus: не только вы, как минимум ещё Квентин Тарантино и все его персонажи😁
emingaleus
emingaleus
24 апр. 07:58 #
@DarkJoker: отлично, с Тарантино вообще много общего, люблю футфетиш и обоссать бармена
Hidji
Hidji
23 апр. 01:18 #
Что-то я запамятовал, куда делся суперслух Хоумлендера? Он мог по стуку сердца конкретного человека в мегаполисе найти, а в форте Хармони Пацанов не слышал))).
UlknAries
UlknAries
23 апр. 02:05 #
@Hidji: теряет хватку, заебался чутка кажется))
Социофоб
Социофоб
23 апр. 13:51 #
@Hidji: классика, способности работают когда надо по сценарию, и не работают когда надо. С суперменом так же

Вообще патриот уровень сил полубог. Если не сценарий. Пацаны закончилась первой серии первого сезона.
QULMINACIA
QULMINACIA
11 июня 02:02 #
@Социофоб: В целом согласен, но не в этом моменте. Он слышит, когда намеренно прислушивается, иначе бы давно крышей поехал, постоянно слышать стуки сердец.
chet_alex
chet_alex
23 апр. 02:03 #
Концовка как-то даже удивила; Хоумлендер явно хотел не того, чтобы быть _всего лишь_ пророком
UlknAries
UlknAries
23 апр. 02:04 #
Тупо ты с кентами когда обнаружил что в игре есть френдли-фаер
borshetskaya
borshetskaya
PRO
23 апр. 09:20 #
Чёт тяжеловато смотрится сезон:

- ну все, у нас вирус, щас мы всех ушатаем
@ой, кроме в1шников

- ну все, щас тебя посажу в эту камеру, никогда не выйдешь отсюда
@выбил дверь нахрен

По этой же причине драка с Кимико выглядело комично. За персонажей перестаю переживать вообще, они все бессмертные

Звезда серии - Французик, корчащий рожицу 💞
purehell
purehell
23 апр. 12:50 #
дважды посмотрела шото очень хорошо
driveshaft
driveshaft
23 апр. 13:06 #
Смотри, ещё уроды. Твои друзья?
Какая-то унылая серия, но Звёздочке идёт футболка с котиком.
И интересно совпало, что в Резеро серия, вышедшая в тот же день, тоже про невидимую заразу, заставляющую друзей ссориться до смерти.
pavlovdv22
pavlovdv22
23 апр. 14:07 #
Я думаю тут все в комментариях под своеобразным эффектом Квина) Серия хорошая была, но из-за сильного ощущения нереализованного потенциала она многим не понравилась😁
Виргиния
Виргиния
23 апр. 14:12 #
Серия была скучная, много нелогичных моментов. Например, Старлайт так переживала за жизнь Хьюи, что решила просто смотаться к своему отцу, вместо того чтобы участвовать в миссии и помогать. Какая цель была у этого? Чтобы она услышала у отца, что не нужно бросать любимых? Это и так ясно!
g1894017
g1894017
23 апр. 19:50 #
@Виргиния: вообще весь сезон проходит под знаменем "а где прое*ывается Старлайт?"
Ну...спишем на то, что она типа этакая икона опортунизма, за которой ведется особенная охота. Поэтому тусоваться с остальными героями опасно для всех
Виргиния
Виргиния
23 апр. 20:00 #
@g1894017: да, нам так и не раскрыли, где она была этот год
mabwch
mabwch
29 апр. 08:17 #
@g1894017: Старлайт просто довольно сильная (и если бы её накрыло в Форт Хармони, как остальных, она бы тупо всех ослепила) и её сливают под благовидным предлогом, чтобы не объяснять, почему она не применила суперсилы или разбираться с последствиями их применения. Короче, когда не знают, какую роль дать персонажу, его выводят за кадр или убивают.
g1894017
g1894017
01 мая 18:48 #
@mabwch: ну к слову... ее семейные пи*дастрадания на фоне протекающей войны между суперами реально выглядят блекло
Виргиния
Виргиния
23 апр. 14:13 #
Локация была использована не на полную катушку. Классная задумка с парами то ли из "Ходячих" , то ли из "Одни из нас". Кстати, эта шутка зашла. Но можно было бы показать зверя, спасаться от него всем вместе. Найти хоть какие-то следы Ви. В общем, я разочарована
shubkin
shubkin
23 апр. 14:24 #
Половина финального сезона прошла и что успело произойти за это время?
Надо было слушать чуйку и дропать сериал на третьем сезоне.
Shuu
Shuu
23 апр. 14:25 #
Что-то мне подсказывает, что Джаред Падалеки появится в роли брата Солдатика)) не просто так Хоумлендер затронул эту тему в серии)
И как раз прикольная отсылка на сверхъестественное)
aaa_vvv_lll
aaa_vvv_lll
24 апр. 17:47 #
@Shuu: оо, блин, это было бы кстати очень прикольно. Но тогда и он под v1 должен быть, чтобы дожить до настоящего
karinabuzia
karinabuzia
PRO
23 апр. 14:31 #
Щас бы ехать в фургоне под Mambo number 5, а не вот это вот все😅
Немного tlou просочилось в пацанов)
Blew
Blew
23 апр. 15:31 #
Разговор Бутчера и Хоумлэндера это был один из лучших диалогов протагониста и злодея за долгое время. просто absolute cinema
не знаю что там будет в следующих сериях, какой выйдет концовка, но на данный момент сезон очень хорош 😋
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
23 апр. 16:21 #
Чертовы декораторы сцен, видимо, никогда не бывали на настоящих заброшках и не понимают, что там в принципе не бывает паутины, потому что в таких местах паукам не на что охотиться. Достал уже этот вечный киношный ляп.
Felicitaskate
Felicitaskate
23 апр. 16:24 #
Сцена в фургоне просто чума.... Именно в стиле "Пацанов". Прямо сидела и ждала - ну давайте, врубите что-то эдакое
Кимико и Французик просто разбиоли мне сердце. Так радовалась их воссоединению. Вообще не поняла ее финт сейчас. Разве Кимико не находится в том же хаосе, что и все, как и Французик. Чего это вдруг она решила отойти назад
Виргиния
Виргиния
23 апр. 20:02 #
@Felicitaskate: мне кажется, нам просто не показывали эту ее сторону, что она мечтает о доме и семье
Britayajopka
Britayajopka
01 июня 10:27 #
@Виргиния: было ощущение, что ей это близко. С учëтом прошлого, она стремилась бы к семье(
Candy_girl
Candy_girl
23 мая 07:19 #
@Felicitaskate: с Кимико вообще непонятно что делают, от того, что у нее появился голос она вдруг стала какой то нимфоманкой помешанной на порно, но при этом хочет дом семью и спокойствие, при всем при этом какую то херню не в попад иногда несет. Весь шарм растерялся 🫠 теперь еще этот финт с расставанием типа с французиком, с которым они 3 серии не разлипали 🤷🏻‍♀️
Britayajopka
Britayajopka
01 июня 10:35 #
@Candy_girl: полностью согласна! Персонаж мало того шарм потерял, так начал неприязнь вызывать. Будто она до голоса не смотрела это всë) Бред. А тут внезапно такой перекос сразу.
Может это фишка, а мы все не поняли? хпжадвэы
Она жестами не могла выразить свою такую сторону, а как голос появился, то и полноценное раскрытие, как персонажа произошло🫠
Я ещë к прошлой серии написала, что у Кимико и Французика вайб семьи и близких друзей, не более. Не удивилась такому исходу🙄
m_aasha
m_aasha
23 апр. 16:57 #
Супер способность Эшли вызывает забавный восторг, вроде и прикольно, а вроде и смешно, что у нее там второе лицо
Не совсем поняла, зачем нужны были сцены со Звездой, да и не интересные они были, вроде близится к финалу, но пока ничего не понятно
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
23 апр. 17:36 #
@m_aasha: сцена со Старлайт это для внутреннего зрителя в США.
Это их политические заморочки.
faustpeweater
faustpeweater
29 апр. 09:52 #
@mavlytovfagiz: Скорее для закрытия гештальта и апа силы персонажа. Она явно в финале отыграет роялем из куста-буста способностей, подведут к этому через «внутреннюю проработку»
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
23 апр. 17:02 #
Еще один сериал в котором растягивают последний сезон до последнего и потом за последние 2 финальные серии вываливают все в одну сумбурную кучу...
Почему сериал за сериалом они это вытворяют? Этому есть какое то объяснение?
Lebowski
Lebowski
23 апр. 18:23 #
@mavlytovfagiz: доят корову до последнего - такое и в лучшие годы телевидения было, правда реже
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
24 апр. 02:09 #
@Lebowski: ну можно же как то распределить на весь сезон, это же не влияет на количество серий, а они делают первые серии интересным, потом 5-6 серий тягомотины и дальше за 2 серии пытаются втиснуть весь сезон, финал и все объяснить... у них конечно же ничего хорошего не получается.
Я слышал, что это наоборот из за урезаний сезонов, типа сначала планируют 20 серий, получают денег на 10 и начинают урезать концовку и все превращается в кашу, где последние 2 серии это на самом деле 5-6 серий или вообще целый сезон...
Но тут вроде ничего не урезали, а все идет к такому же сценарию...
Lebowski
Lebowski
28 апр. 16:15 #
@mavlytovfagiz: думаю что в современном телевидении пока сериал на хайпе шоуранеры боятся убивать персонажей и делать законченные истории, а когда приходит время закруглятся они все равно почти никого не убивают и не заканчивают все сюжетные линии в надежде на потенциальные спин-оффы/ребуты
abyssphery
abyssphery
23 апр. 18:04 #
Пацаны превратились в то, что высмеивали - в скучную супергероику? Главные герои в n-ный раз пользуются сценарной броней. Сценаристы боятся пускать их в расход.
Хоумлендер, по логике, давно бы сократил компашку Бутчера..
AVATARA1
AVATARA1
25 апр. 01:46 #
@abyssphery: это в комиксах они мощно высмеивают супергероику... а сериал сделали для массового зрителя с почти беззубым сюжетом.
Nog
Nog
23 апр. 19:22 #
От Патриота ощутил мощный вайб Денниса Рейнольдса здесь.
parta
parta
23 апр. 23:07 #
не пацаны, а какие-то нытики. То у старлайт нытье, то эти шарохаются по заброшке ноют, то хомландер ноет. чо за срань то вообще, почему все ноют?!11
Кстати, я чот не понял, а как хомлендер вылез то из кладовки с ураном? :(
Daisy_May
Daisy_May
26 апр. 16:14 #
@parta: надо было не жопой смотреть
ReyMe
ReyMe
23 апр. 23:14 #
Я все еще не понимаю что стало с Эшли после ви и почему она вдруг с нифига стала вице-президентом, может кто то пояснить
mabwch
mabwch
29 апр. 08:23 #
@ReyMe: Эшли обрела суперсилы в виде второго лица-экстрасенса. И, видимо, довольно удачно подмазалась к Хоумлендеру, зная, что именно и в какой момент говорить. А он поставил её вице-президентом, потому что ему нужен был свой человек.
Или, что вероятнее, Эшли подмазалась к Сейдж, а та продвинула её кандидатуру в вице-президенты
emingaleus
emingaleus
23 апр. 23:46 #
Ну что, выкусили теоретики заговора про нуара-копию патриота
farguz
farguz
03 мая 10:51 #
@emingaleus: не зрители виноваты что Крипке вместо готовых интересных поворотов из комикса, решил писать сюжет сам - и сделал банальщину
Master_Q
Master_Q
24 апр. 08:20 #
Два имбовых супера не слышат, что буквально под их ногами происходит нефиговый махач. Кимико не может справиться с ММ и Хьюи. Пацаны после встречи с Солдатиком просто спокойно уезжают через монтажную склейку. Радиация, оказывается, ослабляет Хоумлендера (хоть раз об этом говорилось раньше?). Не говоря уже о том, что в заброшке до сих пор хранится уран. Авторы, конечно, и до этого нерфили одних персонажей и надевали броню на других, но это уже перебор. И кто мне объяснит, как именно они поняли, кто вскрыл сейф?
delegateDV
delegateDV
24 апр. 09:29 #
@Master_Q: пакетик героина и дыра в шкафу им на кого-то однозначно указали. Логика "в углу в пыли есть один след ноги, значит, вор был одноногим"
egas
egas
24 апр. 11:16 #
На сайте theboys написано что сериал заблокирован в россии а когда это было объявлено?
karaspunk
karaspunk
PRO
28 апр. 20:27 #
@egas: у нас еще и комиксы с литреса убрали
Juvora
Juvora
24 апр. 12:06 #
Ого, пришлось гуглить кто такой этот ваш Бомбсайт
Оказывается, про него будет спин-офф Vought Rising
🥵
Hidji
Hidji
25 апр. 04:03 #
@Juvora: сериал будет скорее про Солдатика, а Бомбсайт был в его первой команде. Один из тех выживших, кому V1 кололи.
shirrrmm
shirrrmm
25 апр. 06:28 #
@Juvora: идите снова гуглить) этот сериал про Солдатика и Грозу, бомбсайт будет просто одним из персонажей
another1johndoe
another1johndoe
24 апр. 12:40 #
Я чуть со скуки не помер, какая же это была хуета
897
897
24 апр. 23:08 #
Сэйдж по любому хочет слить Хоумлендера, поэтому Солдатика и отправила с ним
Эшли в этом сезоне хороша, не удивлюсь, что еще сыграет свою роль на стороне пацанов
Зажигалка тоже уже не в восторге от Хома
Складывается ощущение, что по итогу все, кто был на его стороне, его и предадут
ММ что-то скрывает, вернулся к своему реп образу, шальная пуля ему ничего не сделала
И очень активно ММ пошел давать звездюлей Хому и Солдатику
Уж не вколол ли он v, чтобы остановить Бутчера, если все пойдёт не так
Сюжетка со Старлайт явно нужна, чтобы закрыть ее гештальты и вернется она обновлённая с улучшенными силами
В Форте нам явно показали, что у всех пацанов есть претензии друг другу, которые они не высказывают
Касательно всеобщей драки, может просто все использовали силы не в полную силу
Надо же как-то объяснить, почему Хьюи спокойно держал дверь, которую не могла открыть Кимико 😁
897
897
24 апр. 23:28 #
@897: местный Билл прихлоп действительно может быть братом Солдатика
Комментарий удален
Doctor_13
Doctor_13
24 апр. 23:22 #
Батя у Энни классный. А Кимико в конце забирает лютую чушь, они оба очень выросли как в отношениях и как люди. Французик перестал долбить, и это минус в их любви? И о каком хаосе речь в таком-то сеттинге, бож, все ж классно было, тут идеальный мэтч просто
Suicide_Chickens
Suicide_Chickens
29 апр. 20:07 #
@Doctor_13: Кимико хочет спокойной жизни в домике с детьми, а Француз хочет тусить по клубам Европы. Вот и все их разногласия. Но учитывая, как Француз за ней бегает, Кимико может без всяких ультиматумов его аккуратно психологически обработать (читай - сманипулировать как все женщины мира) и склонить на свою сторону. Поэтому проблема ощущается высосанной из пальца
Doctor_13
Doctor_13
30 апр. 08:14 #
@Suicide_Chickens: 🤝 ну так да, я о чем
It_is_different
It_is_different
25 апр. 09:33 #
Сцена в машине шикарна. Бучер не смог ехать в гробовой тишине.
DmitryYakushev
DmitryYakushev
25 апр. 10:52 #
Очередная великолепная серия, где персонажи куда-то идут, потом что-то происходит, умирает ещё один персонаж, которого мы знаем 20 секунд, а в конце они куда-то едут и в итоге не произошло как бы ничего
id150317179
id150317179
25 апр. 19:42 #
Непонятно, а каким вообще образом Французик смог выжить, находясь рядом с Солдатиком во время его взрыва? В предыдущих сезонах Солдатик целые кварталы уничтожал, кучу суперов поубивал своим зарядом, а тут обычный человек стоит совсем рядом, даже не пытается спрятаться и на нём ни ожога, ни царапины? Что за хрень вообще?
897
897
25 апр. 22:38 #
@id150317179: может, когда он контролирует силы, то бьет в цель 😁
id150317179
id150317179
28 апр. 00:12 #
@897: не сказала бы, что он контролировал. Он же не хотел убивать, это Французик его вывел из себя, чтобы он психанул и устроил взрыв.
Mathers
Mathers
25 апр. 23:06 #
Начнем с того, что у Хоумлэндера суперслух и суперзрение. Мог бы за десятки километров услышать пацанов с сюжетной броней. Нет конечно, ходит пешком по этажам. Херня, а не серия.
id130972862
id130972862
26 апр. 11:44 #
момент с ММ супер странный, либо потом выяснится что он принял что-то, либо очень тупой ляп
Mehal7
Mehal7
PRO
26 апр. 14:29 #
Спойлеры для тех кто не смотрел Звездные войны
mabwch
mabwch
29 апр. 08:28 #
@Mehal7: ЗВ скоро 50 лет, так что кто не смотрел, тот сам виноват 😀
vadeyka
vadeyka
26 апр. 15:41 #
Необычно что Французик самый адекватный и вменяемый член команды 🤭😄 Надеюсь они не расстались с Кимико
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
26 апр. 22:03 #
Самая неподходящая песня в машине)))
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
26 апр. 22:06 #
Солдатика, кажется, впервые пожалел.
tevladka
tevladka
27 апр. 14:08 #
А мне понравилось в этой серии визит Энни к семье отца. Батя хоть и бросил её, но оказался очень адекватным человеком и я даже поняла его. Была рада, что все не закончилось ничьей смерти, потому что боялась за это.

И да, хотелось бы больше узнать про прошлое Солдатика! Надеюсь, до конца сериала что-то из этого покажут и надеюсь он поможет главным героем в уничижении Хоумлендера!
sashkaorange
sashkaorange
27 апр. 14:29 #
@tevladka: про Солдатика выйдет новый сериал в 27 году
tevladka
tevladka
27 апр. 14:30 #
@sashkaorange: о, правда? Не слышала об этом!
Maps
Maps
PRO
27 апр. 18:24 #

Что с лицом у Старлайт?

Hamali666
Hamali666
28 апр. 03:00 #
@Maps: интересно другое, что с ММ, схуднул жесть, типа последствия концлагеря что ли?🤷
_ArxAngel_
_ArxAngel_
28 апр. 04:24 #
@Hamali666: читал что он взялся за здоровый образ жизни
Комментарий удален
Hamali666
Hamali666
28 апр. 02:59 #
«- эээ как там гховорят «не кхипищуй, не то выйдет кх*й»

«- Типа Lost of us?»
«- Ноо, этхо пхросто Ходячие мерхтхвецы с гхрибами»
Французик прям в ударе)))

«- Ох е*ать😱!»
«- Нее, чёт не в моем вкусе!»
«- А можно как то повежливей?!»
«- Хьюи тут прав, ужином бы сперва угостил)»

Как же меня разорвало в щи с этой поездочки под Mambo number 5 🤣🤣🤣
Hidji
Hidji
30 апр. 01:47 #
@Hamali666: поездка будто отсылка к "Baby shark" из "Академии Амбрелла").
id601529389
id601529389
28 апр. 16:33 #
Считаю что серия такая себе, сюжетка со звездой как будто лишняя, понятно если б это было в 4 сезоне, но не в финальном же, также не понравился реализация хода с агрессивной заразой, сама идея хорошая, но так её подали странно и неотёсано, все должно быть так чтобы зритель сам начал догадываться в чем дело, как это было Мстителях где нам буквально перевернули кадр и акцентировали взгляд на копьё Локи, а тут просто начали сорриться, и только французик был в адеквате по какой-то совершенно упоротой причине. Я бы добавил маленькую сцену в котором продемонстрированна та самая способность, банально на животных в лесу, мол были дружными, наткнулись на вирус и разорвали друг друга, это бы заранее дало зрителю теорию что происходит в этом здании. Классным было только дуо хоумлендера и солдатика, диалог хоума с бутчером, но лучше всего это сцена в машине. В целом серия филерная, кроме намерений хоумлендера мы ничего не узнали, но они без конкретики, и ни капли не удивляют и даже не интрегуют
_Jackdaw_
_Jackdaw_
28 апр. 20:22 #
Как нудно, слабо для финального сезона. Вообще за серию нечего вспомнить, еще и Кимико с Французиком разводят(
karaspunk
karaspunk
PRO
28 апр. 20:28 #
Не самая лучшая серия, но пойдет)
Странно, что солдатик с твердыней не слышали махач снизу, прям бред)
Шутка про тлоа оч зашла :)
mabwch
mabwch
29 апр. 08:45 #
Разжуйте нубу: на Солдатика подействовала эта агрессирующая зараза или нет? Потому что на суперов она явно действует, но он тоже наркоман, хотя из-за того, что он бессмертный супер-наркоман, его мозг мог не пострадать от наркотиков, как у Француза. Плюс он устойчив к ядам и вирусам.
И вроде Солдатик был агрессивным, а вроде и не более, чем обычно. Хоума он точно так же закрыл бы где-нибудь, чтоб не мешался, даже на трезвую голову, и грызутся на трезвую голову они совершенно точно так же.

А ещё мне показалось, что через Червя и его историю про 14 персонажей Крипке пояснил за финал СПН, в котором он не участвовал, но который (сериал) неизбежно ассоциируют с ним.
salamonnubke
salamonnubke
PRO
29 апр. 15:08 #
Проходная серия получилась. Да и в целом за половину сезона толком ничего не произошло. Видимо решили весь движ в финальной серии устроить. Чую, что очередной сериал разочарует своим финалом.
Mirzoevshama
Mirzoevshama
29 апр. 23:33 #
Отсылка к сериалу «одни из нас», кайф😎
Mirzoevshama
Mirzoevshama
29 апр. 23:51 #
Я честно говоря ждал что патриот выбесит Бутчера и тот его выпустит )
gkalian
gkalian
30 апр. 01:12 #
На моменте в машине улыбнулся, Mambo No. 5 прозвучала крайне неожиданно.

Френчи топ, затащил серию, в остальном, конечно, проходная. Еще и с ненужной побочной линии Старлайт.
adrienna
adrienna
30 апр. 09:18 #
Как-то прям было больно смотреть на Старлайт в этой серии… я всё понимаю, болезнь и прочее, но эти гримасы странные, и странная игра…
Уже полсезона прошло и вообще не чувствуется, что это финал
Опять бродят ходят выясняют отношения по 5 раз, как в прошлых сезонах
Lighthouse012
Lighthouse012
03 мая 00:26 #
Когда кажется, что хоумлендер уже максимально тронулся и более конченным он быть не может, то он выкидывает новый фортель) стать новым богом это конечно в его духе. Но при этом какой же интересный персонаж. Фактически супермэн, но внутри такая размазня и нытик, большой избалованный и никогда не наказанный ребенок. Какое же удовольствие получу, когда его отправят на тот свет (надеюсь отправят).
Расстроили с фрацкзиком и Кимико. Так потешно было наблюдать, как она проваливается в анальные бездны порно черпая оттуда вдохновение😃 но непохожесть героев разводит их по углам. На удивление очень верный и дальновидный вывод со стороны Кимикл, что на самом деле не противоположности притягиваются, а наоборот одинаковости. Да с другим по духу человеком интересно, но очень быстро устанешь от того, что ты не в своей зоне комфорта и все закончится плачевно. Про остальных сказать нечего особо. Звездочка как будто филер сделала небольшой, сгоняла на терапию к отцу, но в целом пускай будет. Добавляет широты характеру, она не сияющий рыцарь, а в первую очередь человек у которого может ехать крыша под грузом ответственности. ММ как будто арки не хватает своей, хотя бы небольшой внутренней, ну хоть бы микро конфликт с тем же Бучером. Ну а Бучер есть Бучер. Тварь и мудак...за это и любим😃
former_buddy
former_buddy
06 мая 13:35 #
так полюбила этот сериал, что даже жаль, что через несколько серий финал.
такого другого нет
Yumikuri
Yumikuri
06 мая 20:58 #
@former_buddy: тоже самое было с игрой престолов. Уникальные проекты они такие)
Choly_Cavel
Choly_Cavel
08 мая 07:36 #
Круто Бутчер с сыном 5 эпизод Звёздных Войн обсудил ))
hlas_it_my_nick
hlas_it_my_nick
09 мая 02:28 #
Ох и назревало давно уже. Выпустили пар напоследок, даже удивительно, что смогли не поубивать друг друга. А вообще клёво то, что персонажей продолжают раскрывать, хотя, на секундочку, сезон уже пятый и последний. Только вот, видимо, почти все грядущие смерти припасают на последнюю серию. Страааашноооо
GermanSW
GermanSW
09 мая 02:54 #
Показать комментарий
hlas_it_my_nick
hlas_it_my_nick
09 мая 03:06 #
@GermanSW: вау, спасибо за спойлеры. Мудень
GermanSW
GermanSW
09 мая 03:27 #
@hlas_of_my_nick: вот тебе ещё один спойлер, дурик.
Две серии до финала осталось, а ничего так и не произошло.
А теперь смотри дальше и не переживай так.
hlas_it_my_nick
hlas_it_my_nick
09 мая 08:42 #
@GermanSW: вот только это четвертая серия, а не шестая. Меня мало колышет, что тебя что-то не устроило в дальнейшем. Спойлеришь в условиях своей обиженности на Крипке - твои проблемы. А так ты просто сделал неприятный шаг для тех, кто хочет узнать истину взаимоотношений Люка и Вейдера, ахах. Не надо спойлеров, это просто некрасиво.
Britayajopka
Britayajopka
01 июня 10:52 #
@GermanSW: приятно стало, да?) Сделали гадость всем.

⚠РЕБЯТА, ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ⚠
Britayajopka
Britayajopka
01 июня 10:53 #
@hlas_of_my_nick: спасибо за предупреждение, благо чуток прочла😡
dddrose
dddrose
21 мая 12:32 #
Ну честно после огненной первой серии идет какое то затухание , осталось 4 серии - чувства конца / напряженности просто нет .
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
21 мая 15:47 #
как будто the last of us посмотрела))) угарно, когда Бучер в конце веселую музыку включает, а все такие в афиге сидят
kraleona
kraleona
22 мая 19:07 #
Вот это то, что я называю дисфункциональной семьёй 🤣🤣
DarvonComplex
DarvonComplex
24 мая 22:32 #
Верните ему Колина (Кимико люблю)
klyuzhin_jct
klyuzhin_jct
25 мая 03:52 #
Отсылки к Одни из нас и ОСД в виде щупалец прекрасны
VentSauvage
VentSauvage
PRO
28 мая 05:05 #
Как я и писала под прошлой серией, на Нуара тупо забили, всё-таки хотелось верить, что они придумают что-то интересное, для чего в принципе тогда нужен этот персонаж? Я вот даже не помню, он просто актер или всё-так Супер?

Половина серии эта нахрен не нужная драма Старлайт, ну для чего?? Создатели реально считают, что это важно? Они вообще в курсе, что большинство зрителей не любят Старлайт уже давно. Она как-то терпится, когда с Пацанами, но на ее личную историю вообще по**ать. А на актрису и не взглянешь без слез, ощущение, что она там лысеет, хоть бы наращивание сделала.

Как же потрясающе Дженсен играет, вот даже Энтони ему здесь немного проигрывает. У меня конечно нет претензий к Старру, он мега молодец, но ощущение, что он устал немного уже от этой роли.

Почему Солдатик их отпустил? Они пытались убить его серию назад, логика покинула чат.

Я тут выше прочитала, что оказывается в комиксах все Пацаны кололи сыворотку - ну почему этого нет в сериале? Это же так логично, потому что иначе выглядит очень бредово как обычные люди каждый раз выживают в схватках с Суперами и тем более с Патриотом, отделываются буквально царапинами.
Annaci
Annaci
31 мая 11:31 #
Иногда, всем нам нужна "Mambo No 5" )
Что-то последнее время мне кажется, что смотрю пацанов только из-за Урбана и Эклза. Но, это лично мое ощущение.
ShoniMei
ShoniMei
08 июня 05:49 #
Какие-то проблемы у сериала с романтическими арками. Линия Хью и Старлайт скучная и пресная, но упорно тянет резину через все сезоны. Химии между героями вообще не чувствую, словно актёрам самим не интересно это отыгрывать.

Линия Фрэнчи и Кимихо горяча (имхо, вот как раз из-за синергии самих актеров), но зачем-то сюжетно решили сыпануть стекла на пустом месте с этим расставанием в стиле "мы слишком разные". Да блин, уже на заправке по реакции Френчи было понятно, что он ради Кимихо готов переобуться в своём нежелании заводить детей. И не сказать, что прям сильно против был таких перемен. Какая-то надуманная проблема: "я не хочу тебя менять, но меняюсь сама, поэтому в одностороннем порядке решаю закончить эти отношения вместо того, чтоб предложить тебе компромисс". 😐
Berion26
Berion26
PRO
13 июня 13:30 #
«Часть команды - часть корабля»🐙

батя эмми - Tim Daly - муж «мадам госсек/президент США» Téa Leoni🙂

как тут уже заметили гг приходит к семье, а брат вызывает копов - Люди Икс 2 (2003) https://www.youtube.com/watch?v=ZXsRruDGzCg

искра в номере эшли и ее мужа - Тут воняет дерьмом как waffle house.
намек на White House? эшли же вице-презик.

новая тетка на брейншторме обожествл. хоума называет эшли firecrotch - огнен. промежность.
хдр - огнен. дырка. лост - жопарда?😁

понрав. момент когда кимико в лесу произносит типичную жуткую фразу - Странно. Ни птиц ни животных...
и тут ее прерывают😄 а потом - Я же сказала это 10 минут назад😠😆

солдатик к сейдж - Давай уясним. Меня не вызывают.
при этом он уже 2 раз приходит по вызову. в прошлой серии к хоуму в ванне😏

«Парень в бронированном костюме. А снять — кто ты без него?
Я знаю ребят без всего этого, которые лучше тебя в разы. Я видел в хронике. Ты же сражаешься только за себя. Ты не из тех, кто готов жертвовать, ляжет на колючую проволоку и даст через себя пройти другу. — Я просто перережу проволоку. — Умеет выкрутиться. Угрозой ты можешь и не быть, но брось прикидываться героем. — Героем? Как ты? Ты лабораторный эксперимент, [Солдатик]. Вся твоя уникальность вышла из пробирки».

в фильме Annihilation (2018) с Натали Портман. тоже была нёх из чела на стене😨
g1217882
g1217882
14 июня 09:29 #
Интересно, почему Француз не был воприимчив к ненависти, и Солдатик?
Комментарий удален
Написать комментарий: