s05e05 — One-Shots

Пацаны — s05e05 — One-Shots

Моя оценка

4.227
MyShows
2.9K
Длительность:
Даты выхода: 29.04.2026 15:00
Всего просмотров: 28 50120.69%

Обсуждение 5 серии 5 сезона
Обсуждение серии

324
tanу
tanу
28 апр. 21:58 #
Из достоверного источника выяснено, что легендарная тройка будет в этой серии

Очень жду 😭
AlexSok18
AlexSok18
PRO
29 мая 21:29 #
@tanу: а вот этому камео я был рад ничуть не меньше.
shimidzu_
shimidzu_
31 мая 11:18 #
@AlexSok18: скажите плиз кто это? 👉👈
karaspunk
karaspunk
PRO
31 мая 11:18 #
@shimidzu_: сет роген
AlexSok18
AlexSok18
PRO
31 мая 11:25 #
@shimidzu_: если по хайпу, то создатель и главный актёр сериала "Киностудия", а так это просто крутой чувак, который снимает очень давно трешовые комедии, а большинство чуваков за столом это его тусовка, если я не ошибаюсь) ну и он один из основных сценаристов или режисеров (если не ошибаюсь) Пацанов.

Короче, крутой чувак в Голливуде)
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
29 апр. 11:54 #
ПРОДОЛЖАЙ, МОЙ СВОЕНРАВНЫЙ СЫН 😅
apollo_2001
apollo_2001
29 апр. 11:56 #
Как и предполагалось, вывели нововведенных актеров из Сверхъестественного менее, чем за половину серии) Добавили только для фансервиса получается. Ну и ладненько.
Интересно, появится ли Штормфронт в этом сезоне? Уже довольно много намеков было на то, что она жива и даже может какую-то роль сыграет в финале. Или это ради прогрева к Восхождению Воут делается?! Непонятно.
Ну и RIP Зажигалка. Ее судьба после «измены» с Солдатиком была предрешена.
kmanaenkov
kmanaenkov
29 апр. 19:12 #
@apollo_2001: Может она мама Хоумлендера?
Виргиния
Виргиния
01 мая 07:03 #
@kmanaenkov: тоже такая мысль мелькнула, когда Солдатик смотрел на фото
kirieshkina
kirieshkina
17 мая 00:07 #
@kmanaenkov: и он с ней мутил?
skezzylabaf
skezzylabaf
PRO
29 апр. 12:12 #
😂
Irinakuz
Irinakuz
29 апр. 20:17 #
@skezzylabaf: 🤣🤣🤣
g1894017
g1894017
01 мая 18:50 #
@skezzylabaf: интересно с какого дубля они это сняли
nonaems
nonaems
03 мая 23:10 #
@g1894017: Я верю в талант Энтони Старра. Полчаса поржать за кадром, 10 минут на единственный дубль.
dashitjeeves
dashitjeeves
06 мая 05:58 #
@nonaems: судя по видео его реакции на индийскую рекламу барбершопа с лицом Эклза, ему реально нужно полчаса на поржать хд
Svetik_Wolf
Svetik_Wolf
PRO
05 мая 08:55 #
@skezzylabaf: представляю как они ржут снимая подобное))
Хотя бы съёмки за кадром где посмотреть))
Stanley_Ipkiss
Stanley_Ipkiss
PRO
05 мая 16:25 #
@skezzylabaf:
morevar
morevar
29 апр. 12:23 #
До последнего надеялась, что Мисти одумается и уйдет из семерки - с ее способностями к пропаганде она могла бы перевернуть нарратив очень легко. Но уже с первых минут серии было понятно, что до конца она не доживет - когда дают повествование от лица персонажа, который был достаточно второстепенным, то это явный билет в один конец.

Любопытна мотивация Солдатика - подмазывается ли он к Джону за тем, чтобы тот доверял ему, дабы предать его пока тот этого меньше всего ожидает? С той паранойей, что у Джона, боюсь, это маловероятно сработает, но что ж. Поживем - увидим.
dezmond774
dezmond774
29 апр. 19:54 #
@morevar: Мотивация Солдатика - рояль в кустах. Он мог убить Хоума в отключке и закончить сериал, но взамен мы получили кучу нелепых смертей непонятно зачем.
morevar
morevar
30 апр. 01:08 #
@dezmond774: главное, чтобы впоследствии это не пояснили как, к примеру, очередной "план" сестры Сейдж, в который никто не был посвящен, но это определенно он, потому что она супер умный персонаж и мы должны в это верить без какого-либо для этого фундамента. Хотя бы толики логики уже будет достаточно.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
30 апр. 00:16 #
@morevar: какой смысл предавать его потом, когда его преподнесли на блюдечке? Можно было убить прямо сейчас, можно было бы убить в прошлой серии, ослабив радиацией.

То ли исключительно толстенная сюжетная броня Хоума, то ли отцовские чувства чу-чуть проснулись у Солдатика.
morevar
morevar
30 апр. 01:04 #
@Mr_Knight: единственное, что приходит в голову, что он не убил его тогда скорее из чувства что это будет "не то". Ибо если смотреть на персонажа - мы последние серии только и узнавали, что его самого семья считала никаким и он хотел всего добиться, так что потенциально здесь может быть также - "я должен убить его, когда он будет мне равным". Абсурд? Да. Может ли это оказаться тем, что решили сделать сценаристы? С бредом Крипке из Сверхъестественного - уже ничему не удивлюсь.
-Holycow-
-Holycow-
01 мая 06:49 #
@Mr_Knight: Если в целом ветка с солдатиком - это единственное, на чем держится серия, с тем что в доме Падалеки всех перебили и как это сделали - перебор (это кишки ради кишок и выглядит как дешевый гэг), но мотивацию Солдатика сам Солдатик прямо проговорил (он не собирается быть частью команды (пособником) каких-то обсосов, если и будет убивать Хоума, то только сам)
Виргиния
Виргиния
01 мая 07:04 #
@Mr_Knight: я думаю, всё же дело в том, что он его сын
mabwch
mabwch
02 мая 00:42 #
@Виргиния: склонна согласиться и, по иронии судьбы, в этом значительную роль сыграла Зажигалка со своими постельными беседами. Потому что если бы она не сказала Солдатику о том, что Хоумлендер хотел бы, чтобы отец его признал, и тянется за вниманием отца (не дословно, но смысл был примерно тем же), Солдатик бы не сомневался в своих шансах убить этого малахольного при первой же возможности
Виргиния
Виргиния
03 мая 01:09 #
@mabwch: думаю, так и есть. Однако будем наблюдать. Тут высказывались версии, что его слова означали другое: что он сам хочет его убить
mabwch
mabwch
03 мая 01:14 #
@Виргиния: если смотреть прямой смысл слов, то да, именно это он и говорил и уверен в своих словах, да и не стал бы он левым суперам даже перед их убийством говорить что-то иное. Но судя по подтексту, он сомневается и ведёт какую-то осторожную игру по отношению к Хоумлендеру, будто все ещё не решил, реально он его грохнуть хочет, или все-таки примет как долбанутую на голову, но семью.
Виргиния
Виргиния
03 мая 11:16 #
@mabwch: я тоже думаю, что он сомневается, вообще нужно ли убивать собственного сына. Хоть он ему и не нравится, это объективно
skezzylabaf
skezzylabaf
PRO
29 апр. 12:45 #
Вот они, жаль что на одну серию но за то получилась отличная серия.

Ждал вопрос от Эклса для Падалеки по типу "Ты супер или натурал?" Но увы не суждено.
Daisy_May
Daisy_May
13 мая 10:23 #
@skezzylabaf: в английском natural не значит натурал
kobiii
kobiii
PRO
29 апр. 13:36 #
Я думал Зажигалка выскажется против церкви Хоумлендера, поэтому ее убьют, а она предала свои убеждения, и итог все равно один (хотя сначала Хоумлендер даже отпустил ее).
Забавные камео и упоминания Лето, Гилроя, Сони, и тд. Правда осталось всего три серии, как они собираются все нормально завершить? Слишком много времени уделяют Солдатику (наверное из-за спиноффа).
Kseus
Kseus
29 апр. 13:46 #
@kobiii: как они собираются все нормально завершить?

Да никак, Крипке же сказал, что многого от финала не ждите, вон лучше посмотрите как собака трахает куклу.
Социофоб
Социофоб
30 апр. 12:35 #
@Kseus: собака это лучшее что было этом сезоне пока что
apollo_2001
apollo_2001
29 апр. 14:14 #
@kobiii: тоже думал об этом, потому что ее сомнения были заметны невооруженным глазом. Но, видимо, намеренно решили показать, что даже предательство своих убеждений во имя Хоумлендера все равно не гарантирует безопасности рядом с ним. Даже для ближайших союзников, которым и являлась Зажигалка. Аналогичная ситуация была с Нуаром в конце третьего сезона.
mabwch
mabwch
02 мая 00:47 #
@apollo_2001: забавный подтекст: Зажигалка публично отреклась от христианского Бога, своей веры и своего крестного (тут я прям кричать была готова от гнева, хотя понимаю, что ею двигало), проявив, по сути, малодушие и страх. В итоге карма за отречение настигла её очень быстро и руками их «нового Бога».
-Holycow-
-Holycow-
01 мая 07:01 #
Показать комментарий
Kiki-mora
Kiki-mora
01 мая 11:07 #
@-Holycow-: настоящий Нуар был немой, второй Нуар вынужден молчать, отсюда родилась идея, что Хоум, чтобы показать свои богические способности, прилюдно «исцелит» Нуара, тот заговорит и даже будет летать (настоящие способности 2 Нуара). Эдакое чудо.
-Holycow-
-Holycow-
01 мая 11:38 #
@Kiki-mora: не, это мы знаем как зрители, что у него травма, а для персонажей внутри комикса он просто загадочный молчун вроде как, иначе сцена со сорвиголовой и Эшли не работает, но кто это уже помнит)
Kiki-mora
Kiki-mora
01 мая 13:07 #
@-Holycow-: ну тут уже совсем далеко все от комикса, Нуар так-то и погибнуть не должен был в 3 сезоне, чисто оставляют только интересные детали + характерные черты персов))
-Holycow-
-Holycow-
01 мая 13:21 #
Показать комментарий
id216265573
id216265573
29 апр. 13:58 #
Мне очень понравилась фабула этого эпизода, особенно часть с Файеркракер и финал всего её сюжета, для меня она звезда серии) В целом подсветили важные для оставшегося финала крючки (даже собака нужна была, чтобы "сплотить" пацанов в последний раз и доказать Хьюи, что в Бутчере осталось что-то человеческое), и после прошлой более филлерной серии даже немного начинаю верить, что сериал успеет всё разрешить. Но, как всегда, больше всего смущает Сэйдж - надеюсь, Эшли её в итоге кинет и выйдет победителем из всей этой заварушки.
mabwch
mabwch
02 мая 00:50 #
@id216265573: мне кажется, Сэйдж соврала, выдав одну из абсурднейших даже по звучанию причин, потому что понимает, что в Башне нельзя верить никому и даже Эшли, потому что Эшли боится Хоумлендера.
По крайней мере, хочется в это верить, потому что такая степень ненависти к окружающим не может быть реальной причиной
max_d_r
max_d_r
02 мая 19:51 #
@mabwch: у Эшли же суперспособность чувствовать ложь. А она не отразила. Так что это правда
shapkanevedimka
shapkanevedimka
20 мая 11:54 #
@max_d_r: да, но пару серий назад показали, что Эшли уже пыталась прочесть Сейдж, но у нее не получалось. Думаю, суперинтеллект легко может перебить способности Эшли.
an_khv
an_khv
29 апр. 14:01 #
В принципе, примерно с такими же мыслями сидела и слушала эту бредятину про Хоумлендера и его церковь
Blew
Blew
30 апр. 06:47 #
@an_khv: пример Фейрверк очень хорошо показывает, что как ни расстилайся и не прогибайся перед жестоким агрессором, это всё равно не поможет. поэтому лучше уж сопротивляться и отстаивать свои идеалы, чем предать их ради того, кому на тебя плевать.
Виргиния
Виргиния
01 мая 07:06 #
@an_khv: он прямо озвучил мои мысли! Я вообще сидела и думала, реально зачем они пошли по этой ветке? Ну такая хрень
Allisoon
Allisoon
29 апр. 14:03 #
Эх, думал для Падалеки больше времени выделят, как то совсем мало
mabwch
mabwch
02 мая 00:54 #
@Allisoon: к слову, на короткой дистанции (в малом тайминге) Джаред довольно неплохо справился. В «Уокере» он меня расстроил и тем более расстроил по сравнению с собой же молодым - два сезона «Уокера» посмотрела бодро, третий вытянула ради матчасти на фанфик и дропнула, финальный сезон не стала смотреть. Собственно, примерно из-за того же «Уокера» и прикрыли. Когда смотрела первые сезоны СПН, прям затосковала по тому, как он раньше играл.
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
29 апр. 14:09 #
Гибель Зажигалки была очевидна с самого начала серии, когда показали её душевные терзания. Потом казалось, что то же самое ждёт Нуара, Террора и Сейдж. Явно намекали на какое-то месиво в конце с выпиливанием ключевых персонажей. Но в итоге убрали только Зажигалку, а линии с Нуаром и Террором чисто забить хронометраж, разве что масштабные заговорщические планы Сейдж как-то дальше повлияют на сюжет, если они правдивы и она не скормила дезу Эшли.

Месиво в итоге всё-таки случилось, но другое, воссоединение трио из Сверхъественного было недолгим. Больше всего интересуют истинные намерения Солдатика. С трудом верится, что он вдруг проникся симпатией и преданностью к Хоумлендеру, ради чего слил даже Зажигалку, которая ему вроде как нравилась. Скорее он хочет убрать Хоумлендера по своему и не будет ни на кого размениваться в этом процессе.

В целом серия, конечно, далеко не самая качественная по меркам Пацанов, но как подводка к финалу годится.
demx
demx
29 апр. 21:05 #
@alexeyfalko: Мне кажется, Солдатик совершенно ничего не планирует и намерений у него никаких нет. Прост ему внезапно захотелось подсобить сынку. В другой раз может захочется дать ему леща. Учитывая его силу и бессмертие, нафигу ему что-то злоумышлять. Чел просто чилит по жизни.
tangococaine
tangococaine
30 апр. 19:51 #
@alexeyfalko: либо солдатик и правда ничего не планирует, а с Зажигалкой случайно прощупал почву, где могут закончиться границы человечности хоумлендера; либо это некая аллюзия на его комиксную версию, которая была ссыкуном и стукачом. Тут на это намекнули в прошлой серии устами хоумлендера, мол, видел я твое личное дело и ты просто сопляк и мажор, и, вероятно, он настучал на зажигалку, предполагая, что Джон с ней расправится
AtomicTroll
AtomicTroll
30 апр. 21:39 #
@tangococaine: очень странно, учитывая что во всех предыдущих сериях он вообще его не боялся и хамил напрямую. Но не удивлюсь если это кривой сценарии
С зажигалкой как-то странно получилось. Она предала свои идеалы и отринула бога за что и поплатилась, но разве исход не был бы тем же, если бы она решила предать хоума и сказала бы правду? Типо ладно если бы был варик при этом свалить, но нет, это же гарантированно смерть. Мораль то какая по итогу, если два разных выбора ведут к одному исходу?
an_khv
an_khv
29 апр. 15:07 #
@ПатрикПатрик: Мораль - живи с кайфом, потому что любой выбор ведёт к одному исходу уже миллионы лет))
oneperfectmoment
oneperfectmoment
29 апр. 18:16 #
@ПатрикПатрик: мораль - нельзя врать себе
id41117259
id41117259
29 апр. 20:34 #
@ПатрикПатрик: Мораль - предав свои идеалы, ты все равно не спасешься от зла. Такая аллюзия на цитату «Выбирая между войной и позором, вы выбираете позор, но получаете и войну, и позор».
nelistikk
nelistikk
30 апр. 02:42 #
@ПатрикПатрик: мораль в том, что врать себе не надо.

Зажигалочка до самого конца чувствовала, что неправильно поступает: моральные принципы в контексте веры у неё есть. Мышка плакала, кололась, но продолжала есть кактус, как говорится.

Хоумлендер ведь сначала отпустил её. Затем актриса замечательно произнесла монолог, где Зажигалка до самого конца пытается убедить себя, что Хоумлендер – нечто большее, чем Бог и церковь. И, естественно, Джон видит, что она не лояльна в том плане, каком ему хотелось бы.
mabwch
mabwch
02 мая 00:59 #
@nelistikk: меня особенно зацепил момент, где она расписывалась в любви к нему и он смотрел на неё просто на пофиге, а потом она произнесла про «любовь нужна всем, даже Богу», и выражение лица у Хоумлендера на секунду меняется. Мне кажется, до этих слов он бы её все равно отпустил или даже позволил остаться, но она перегнула с речью. Тем более, о своей любви к нему как к мужчине она говорила нечто близкое к правде: в прошлом сезоне она искала его внимания, поэтому и решилась на грудное молоко, поэтому расстроилась, что он её отверг, как только она стала хуже себя чувствовать (=хуже выглядеть) и выбрала своё здоровье, а не продолжать тему с молоком.
gangrey
gangrey
06 мая 13:11 #
@nelistikk: мне показалось (это лично мое мнение), что Хоумлендеру после её монолога стало противно, от того как она мерзко стала под него стелиться и сыпать лестью. И он делает то что сделал, просто потому что она стала ему омерзительна.
-Holycow-
-Holycow-
01 мая 07:06 #
@ПатрикПатрик: мораль в том, что не будь дурочкой как Фейерверк, "выбирай сердцем")
Ebony_Maw
Ebony_Maw
29 апр. 14:37 #
Официально одна из худших серий сериала, особенно учитывая что это финальный сезон и на основной сюжет осталось всего несколько серий
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
30 апр. 12:59 #
@Ebony_Maw: да сериал скатился на 2 сезоне, потом пошло топтание на месте, стёб республиканцев и хоумлендер стал сюсей, от которого не ожидаешь убийства
Zabiralkin
Zabiralkin
01 мая 01:14 #
@kiprian_zhurov: пожалуй соглашусь, при этом не понимаю почему так многие рады закрытию поколения Ви, там хотя бы не ждёшь каких-то масштабных подвижек
_dispersion
_dispersion
29 апр. 14:46 #
Очередное филлерное дерьмо. Удачи за 3 эпизода закрыть все дыры. Ах да, Крипке же сказал не надеяться сильно на финал)
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
29 апр. 14:50 #
@_dispersion: Крипке в своих интервью уже подготовил почву к тому, что недовольство будет больше, чем от концовки Игры престолов. В принципе всё к этому идёт, но пока хочется верить в лучшее.
_dispersion
_dispersion
29 апр. 15:03 #
@alexeyfalko: только непонятная вера в лучшее и слепая надежда заставляют каждую среду открывать новый эпизод, но суровая реальность дает о себе знать)
demx
demx
29 апр. 21:01 #
@alexeyfalko: В ИП хоть какое-никакое, но было закрытие всех линий. Здесь видимо просто как-то рандомно грохнут Хоуми и все разбегутся опять.
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
29 апр. 21:50 #
@demx: думаю наоборот, грохнут почти всех и может чуть ли не весь Нью-Йорк разнесут, но Хоумлендера лишат сил. На это уже намёки делались Крипке и для него лишение сил наказание хуже смерти будет, он тогда как раз максимально предстанет в своём жалком подобии
mabwch
mabwch
02 мая 01:01 #
@alexeyfalko: хоть Крипке в том уже не участвовал, но этот троп уже прошли с Богом в СПН
-Holycow-
-Holycow-
01 мая 07:13 #
@_dispersion: нуачо, чел контракт отработал, карикатуру на режим презентовал... ну пепелище в анонсах тоже уже было, сюрпризов не ждем)
stantinkin
stantinkin
29 апр. 14:55 #
А ведь могла, прости, спокойно уйти… НО НЕТ и слава Богулендеру😂
frst_gmp
frst_gmp
12 мая 17:43 #
@stantinkin: Просчиталась, но где? "Нам всем нужна любовь — даже Богу". Какая же это дешёвая манипуляция. У него аж челюсть отвисла от такой тупости.
zhivuvlubvi
zhivuvlubvi
05 июня 23:48 #
@frst_gmp: я тоже думаю что с этой фразой она конкретно перегнула
frst_gmp
frst_gmp
06 июня 01:26 #
@zhivuvlubvi: Он и так понимал, что это лицемерие и подхалимаж. Но она попыталась насрать ему в душу, надавить на больное. Сколько же он сделал для них, для всех этих уродцев-суперов. Поднял их на вершину власти и шоу-бизнеса. Они же только трусливо врали и пресмыкались перед ним. Да если бы он познал, что такое любовь в детстве, разве он стал бы злодеем? Ни власть, ни слава так и не смогли дать ему то, что он искал.
ElllaDee
ElllaDee
29 апр. 14:57 #
Серия действительно одна из худших в сериале, она просто никакая.
Но последние минут 20 всё таки вывезли. Очень круто, что столько камео, о Джареде и Мише я знала, а вот остальные стали приятным сюрпризом.
Ну и в конце я аж рот открыла, я правда в шоке от концовки, хотя многие пишут, что всё ожидаемо. Она была бесячим персонажем, так что и ладно.
Но хотелось бы уже какого-то движения для финального сезона (хотя прошлые серии были ок)
mabwch
mabwch
02 мая 01:05 #
@ElllaDee: по сравнению с прошлым сезоном, в этом ей дали больше раскрытия, чтобы её гибель хоть немного цепляла. В прошлом сезоне она была негодяйкой против Старлайт просто чтобы у Старлайт была негодяйка-противница
Ari100kraT
Ari100kraT
29 апр. 15:05 #
Как же мне нравится этот сериал. Только посмотрел. И с нетерпением ждать еще неделю. Тяжко.
MadaraSolo
MadaraSolo
29 апр. 15:05 #
Интересно, что задумал солдатик? Слабо верится, что в нем проснулся заботливый отец. Всё ещё кажется, что без него у пацанов маловато шансов, так что хочется понимать его настрой перед финальным замесом
farguz
farguz
03 мая 21:35 #
@MadaraSolo: по-моему солдатик тупой как бревно, то есть он не стоит планы, а живёт как живётся и делает что хочется. Не задумываясь о последствиях
-TraumfraU-
-TraumfraU-
29 апр. 15:13 #
Только из-за фансервиса можно с трудом тройку натянуть. Плохая серия.
AssBurger
AssBurger
30 апр. 22:04 #
@-TraumfraU-: учитывая как тупо был этот фансервис заюзан и слит - единица
-TraumfraU-
-TraumfraU-
30 апр. 22:07 #
@AssBurger: ну можно и так. Я же сказала, что с натяжкой. Не нужно было меня минусовать.
an_khv
an_khv
29 апр. 15:15 #
Совсем не поняла, для чего был показан раздел про Нуара? Заполнить хронометраж? Да серия и так больше часа, уж пережили бы без этих 10 минут. Показать, что Подводный мудак? Мы и так это давно знаем. Включить эпизод с угрём? Ну... такое)
Эпизод с Террором был больше философский, чем интересный.
А вот дальше началось интересное, что не могло не порадовать.
Куча камео - огонь 🔥🔥🔥 да и в целом было забавно за ними наблюдать))
an_khv
an_khv
29 апр. 15:36 #
@an_khv: п.с. интересно, детское масло в зале истории Воут у Падалеки - это отсылка на Пидиди или нет?)
dj_ug
dj_ug
30 апр. 00:56 #
@an_khv: так оно там даже называется Паф Бейби😁
klyuzhin_jct
klyuzhin_jct
25 мая 06:26 #
@an_khv: очевидно да
nelistikk
nelistikk
30 апр. 02:49 #
@an_khv: это, вестимо, развитие конфликта между Нуаром и Подводным. На одной затравке в виде кражи Эдгара не уедешь: слабовато для подводки к катарсису.

Мне, кстати, понравились сцены с Нлвым Нуаром. Классно, что это не просто персонаж-функция – его очеловечивают и показывают с разных сторон. Плюсом параллели со старым Нуаром тоже хорошо прорисовываются
-Holycow-
-Holycow-
01 мая 07:22 #
@an_khv: ну как не вспомнить про шутки о жопе, там еще богомол был, и как же они умудрились это не показать, ну только если сложности с демонстрацией поливания кислотой церкви их остановили... Видимо, только ради этого, ведь все же только из-за этого и смотрят, нет?)
Sen13
Sen13
PRO
29 апр. 15:20 #
Это было просто очешуенно увидеть их снова вместе, жаль только, что так мало 😂
Sen13
Sen13
PRO
29 апр. 15:49 #
Zabiralkin
Zabiralkin
01 мая 01:17 #
@Sen13: о, местная гиф звезда, наконец на онгоинге попался с вами
-Holycow-
-Holycow-
01 мая 07:24 #
@Sen13: Непонятно зачем только Джаред качался полгода)
mabwch
mabwch
02 мая 01:08 #
@-Holycow-: насколько я знаю, они с Джен на ПП сидят (было какое-то интервью на эту тему, он даже свой холодильник показывал), так что, возможно, добирал массу. Но результат нам не показал. Или у него ещё какой-нибудь проект параллельно
Jeronimoo
Jeronimoo
29 апр. 15:22 #
Ну прям очешуенно как я ждала эту серию!!!Джаред ну прям почти не изменился!!Так забавно когда он сказал солдатику- я твой фанат ну вообще))жалко так мало,всего одна серия,но их взаимодействия просто огонь!!упоминание вампиров и призраков потрясающе,я надеялась на какую-нибудь отсылку))прям ностальгия!!!И Миша просто офигенный!Жестоко он их убил всех конечно,но все равно это было круто))Не ожидала что он заступится за Хоумлендера..вся эта хрень про церковь просто бесит жесть..Зажигалку жаль действительно!!!
shubkin
shubkin
29 апр. 15:44 #
Сюжет все ещё на месте топчется, но хотя бы серия в этот раз получше прошлых.
В комментариях в очередной раз парад течки по фан сервису. Когда только люди наедятся наконец этой чепухой досыта.
Какой же у Падалеки голос неприятный. Хорошо больше не придется его слышать.
Anvarik
Anvarik
29 апр. 16:11 #
Наконец дождался появления Джареда Падалеки и Миши Коллинз. Банда из сверхъестественного снова в сборе. Жаль что они появились только на одну серию
mabwch
mabwch
02 мая 01:12 #
@Anvarik: Малхимикалу бы не в покер под пиво играть, а с Пацанами тусить. Им такой настрой и его газы, особенно газы, очень пригодились бы
Anvarik
Anvarik
02 мая 07:39 #
@mabwch: по любому с пацанами он был бы сильнее, но каждый сам выбирает как провести свою жизнь, эхххх
маслинка
маслинка
23 мая 08:58 #
@mabwch: да и Марафону тоже. Раз они решили своей компанией избавиться от Хоума,то нужно было сразу как-то объединяться с пацанами. Пацанов столько раз по тв объявляли противниками Воут,что про них очевидно слышали все,особенно супсы...
olas746
olas746
29 апр. 16:20 #
Очень плохая серия. Интересная идея дать разным персонажам минуту славы, но насколько же скучно это все реализовано, хотелось поскорее выключить уже.
Много действительно забавных шуток, но они не спасают положение.
kronenberg
kronenberg
PRO
29 апр. 16:25 #
@olas746: ну наконец-то нормальный комментарий, который описал мои эмоции
Виргиния
Виргиния
01 мая 07:12 #
@olas746: серия действительно была очень скучная. Они будто решили притормозить и дать всем персонажам немного раскрыться. Но это было неинтересно, разве что с Зажигалкой неплохо и с Сейдж - интересно, что думает самая "умная" женщина. А вот фансерсис мне был до звёзды, ведь я не смотрела "Сверхъестественное"
olas746
olas746
01 мая 12:09 #
@Виргиния: я все таки надеюсь, что Сейдж наврала и ее план состоит совсем в другом, ведь если план "самого умного человека на планете" состоит в том, чтобы просто сидеть в бункере, то это очень большой слив персонажа
-Holycow-
-Holycow-
01 мая 12:24 #
@olas746: чтобы что-то слить, нужно чтобы это что-то было изначально не на дне
Виргиния
Виргиния
01 мая 16:12 #
@olas746: тоже надеюсь на многоходовку в её исполнении
Anvarik
Anvarik
29 апр. 16:20 #
Вот это был нежданчик , Джаред Падалеки в роли Мистера Марафона, два года ждал выхода 5 сезона, а в итоге он появился на одну серию,совсем мало его показали и его тут же убил Солдатик с Хоумлендером 💀 Сэм живиии, и еще Зажигалку тоже жалко, думал хоть ее не убьют
Paramelion
Paramelion
29 апр. 17:05 #
Серия хоть и филлер откровенный. Но как филлер достаточно интересный, хоть и слегка затянутый. Думаю со следующей серии уже начнут закручивать гайки, а это так отдушина перед финалом)
Больше всего сны Террора доставили)

Комментарий удален

al_topchiy
al_topchiy
PRO
29 апр. 17:06 #
Oся
Oся
29 апр. 17:09 #
сериал стал тем, что высмеивал в первом сезоне. спасибо крипке, спасибо амазон 🤠🙏
Prrmths
Prrmths
29 апр. 21:42 #
@Oся: И в чем же именно
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
30 апр. 00:12 #
@Oся: так он стал таким давно, еще когда кучу спин-оффов наанонсировали (Поколение В, сериал про Солдатика, Мексику и анимационный сериал).
rocketolov
rocketolov
29 апр. 17:18 #
Очень жаль, что мы получили ситком эпизод, когда остается всего 3 до КОНЦА СЕРИАЛА.

И жаль, что они пошли по пути религии с Хоумлендером в принципе, как-то спало напряжение, уменьшили серьезность. Они были так близки к чему-то великому, но нет, он просто поехавший фанатик. Зачем? Весь сериал он показал определенный уровень интеллекта, а потом просто Ну я Бог теперь. Повинуйтесь.

Конечно не так обидно, как резко поехавшая Дайнерис, но к сожалению ближе чем хотелось.
skagerrak
skagerrak
29 апр. 17:23 #
@rocketolov: Как по мне, конец Дейенерис был абсолютно логичным.
rocketolov
rocketolov
29 апр. 17:28 #
@skagerrak: проблема не с итогом, а с тем как это было показано. Есть причина, почему изначально 10 сезонов планировали
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
30 апр. 00:11 #
@rocketolov: учитывая, какие высосанные из пальца последние сезоны, и как персонажи чудом избегают смерти раз за разом (Хоуми, Хьюи итд), страшно представить "Пацанов" длиной в 10 сезонов. "Том и Джерри" какие-то))
rocketolov
rocketolov
30 апр. 03:24 #
@Mr_Knight: я про Игру Престолов
GonReborn
GonReborn
PRO
29 апр. 17:35 #
Пол серии фоном, но первая десятиминутка Зажигалки была эмоционально сильная, и финал в доме Марафона с кучей известных ребят угарный на сто процентов. Все же ощущается как каждое появление Солдатика в сериях сводится к рекламе будущего спин-оффа про него, и это реклама работает отлично томушто Эклз крадет каждую серию и хочется видеть его дальше.
aleshamihalich
aleshamihalich
29 апр. 17:36 #
Эпизод то в целом неплохой, НО не для второй половины финального сезона
Здесь не место полуфиллерным эпизодам, как бы пора сюжет заканчивать. Зачем так тянуть и оставлять кучу сюжетных линий на самые последние эпизоды?
Irinakuz
Irinakuz
29 апр. 18:03 #
Сюжет скатывается в задницу Хоумлендера🤦🏻‍♀️🫣😄
А ведь был любимым сериалом🤷🏻‍♀️
vxrnt
vxrnt
PRO
29 апр. 18:32 #
хорошая серия, одна из лучших за весь сериал сравнимо с херогазмом на мой вкус
vxrnt
vxrnt
PRO
29 апр. 18:33 #
@luvrok: может потому что старлайт нету)
Идея серии интересная, но реализовано как-то слабо. Было скучно большую часть времени, а ещё обидно, что в камео Сверхъестественного не было ни одной шутки, отсылающей к этому сериалу. Если уж наваливаете фансервиса, то делайте это до конца
shirrrmm
shirrrmm
29 апр. 22:41 #
@Логин_уже_занят: шутка минимум одна была. Марафон снимался в фильме «Охотник на вампиров», висел на стене
@shirrrmm: а блин, пропустила видимо. Но все равно этого маловато, я считаю.
shirrrmm
shirrrmm
30 апр. 08:51 #
@Логин_уже_занят: да ладно, само наличие их совместной сцены втроем это уже шедевр
fleurt
fleurt
29 апр. 18:52 #
С маслом в комнате было очень смешно!
id32220241
id32220241
29 апр. 19:14 #
Самая днищенская и неинтересная серия после предыдущей, которая была самой неинтересной. Пацанов нужно было закрыть после 3го сезона, если не раньше, когда они начали делать говно
Skilef
Skilef
29 апр. 19:19 #
Все так гневаются на эту серию, будто предыдущие 2 эпизода были пиком кинематографа, а тут бац и внезапно сюжет пропал за одну серию😂
Для меня серия на порядок лучше предыдущей - чистый средняк
Ari100kraT
Ari100kraT
29 апр. 19:42 #
Серия такая себе вышла. Согласен, что самый пик был именно на 3 сезоне
Xenobait
Xenobait
29 апр. 19:47 #
На моменте с Мадам Марофон уже понял что это отсылки на Сони, но потом они решили прям еще для тупых объяснить.
Сон собаки самая смешная часть серии.
А, ну и часть с бункером чутка вызвала флешбек с последних сезонов Суперов - бункер, подготовка к битве с "Богом"
m_aasha
m_aasha
29 апр. 19:48 #
Ну надеюсь дальше финальные серии будут невероятными и развивающими сюжет
А ещё рада актерам из Сверхов
И мальчик солдатик почти признал Патриота своим сыном, миленько
selimamonkey
selimamonkey
29 апр. 19:53 #
Можете объяснить почему Хоуми убил зажигалку? Он ее не любил, какое ему дело с кем она спала. И насчёт разговоров ее тоже странно, она особо ничего солаьику не говорила такого. Да и от Иисуса отреклалась. И почему пошла заливать тираду ему в уши, когда он ее отпустил с миром? Она боялась, не любила его, но все равно таскалась как хвост. Непонятна мотивация их обоих
id41117259
id41117259
29 апр. 20:52 #
@selimamonkey: В попытке остаться она стала напоминать Хоумлендеру про его слабости, типа помните как я кормила вас грудью... Конечно, мотивация притянута, но Зажигалку надо было слить, чтобы донести месседж про ее преданные убеждения. Получилось глуповато, я до последнего думал, что он ее взлядом прожжет, но получился нежданчик с орлом в итоге, что тоже символично.
dezmond774
dezmond774
29 апр. 21:01 #
@selimamonkey: Последняя фраза была ошибкой. Она сказала что даже богу нужна любовь. А Хоум настаивает что ни в чем не нуждается.
AtomicTroll
AtomicTroll
29 апр. 23:56 #
@selimamonkey: она такая лицемерка что даже Хоумлендеру противно стало
tangococaine
tangococaine
30 апр. 19:57 #
@selimamonkey: потому что он уже эти женские душещипательные речи о том, как его любят, слышал и от Мэделин, и от Стормфронт, проще избавиться, пока она не принесла еще проблем
Виргиния
Виргиния
01 мая 07:15 #
@tangococaine: но самое интересное, что в плане общественности она представляет его церковь и выступает на телевидении. Убивать ее было недальновидно. Либо предательство должно было быть сильнее, вот тогда бы убийство было логичным. Допустим, она тайком помогала бы своему проповеднику, а так предала свои идеалы, и всё равно убили
-Holycow-
-Holycow-
01 мая 07:38 #
@tangococaine: какая ностальгия) Смерть Медилин заявляла Хоума как социопата и маньяка, смерть Зажигалки - что? ну да он может убить кого угодно и когда угодно, вот это новость
mabwch
mabwch
02 мая 01:19 #
@Виргиния: Хоумлендер с самого начала заявлен как не особо дальновидный человек, его даже Сэйдж тормозит насколько может и по её реакции на его внезапные и не подлежащие обсуждению решения видно, что он способен испортить даже идеально продуманный в его пользу план. Так что в момент, когда он убивал Зажигалку, он наверняка не думал, что сам себе в ногу стреляет, лишая себя отличного пропагандиста, способного преподнести даже фиговую идею в удобоваримом виде. Потом заставит Сэйдж решить эту проблему, а Сэйдж придётся подчиниться и выкрутиться.
Виргиния
Виргиния
03 мая 01:09 #
@mabwch: раньше он всё же был поумнее. Думаю, нам показывают, что он окончательно слетает с катушек
mabwch
mabwch
03 мая 01:21 #
@Виргиния: нам это уже второй сезон активно показывают) согласна, раньше он был более устрашающим не только силой, но и продуманной расстановкой этой силы, да и сейчас попомнили те времена, вспомнив, как он девушке вместо секса про Ницше втирал. Это проблема всех сильных злодеев на длинной дистанции: сценаристы их прописывают настолько хорошо, что потом сами же не знают, что с ними делать, когда подходит время его победить во славу хэппи-энда, особенно без роялей в кустах. Поэтому классическая схема: потихоньку снизить планочку, чтобы низвести до тех, кто его победит. В случае с Хоумлендером - нарисовать ему шизу, но хотя бы не внезапную, а постепенно раскрывающуюся, идущую логичной дорогой из его первоначального характера и событий прошлого.
Виргиния
Виргиния
03 мая 11:17 #
@mabwch: ну да, это такой стандартный ход, который в принципе всегда работает
-Holycow-
-Holycow-
01 мая 07:33 #
@selimamonkey: потому что Хоумлендер поехал кукухой и может творить любую дичь и никаких последствий не будет. Вы серьезно думаете, что у этого персонажа есть какая-то мотивация? Он стал просто одномерной карикатурой и ей и останется до конца
selimamonkey
selimamonkey
01 мая 14:36 #
@-Holycow-: с Хоуми понятно да. Любое действо можно объяснить мол псих. Но мотивация зажигалки неясна тоже, чего она присосалась к нему раз так боялась его. В моменте когда он просто отпустил ее сказав собирай вещи нормальный человек бы выдохнул что так просто уходит, а она полезла с кринжовым монологом. Мыши ели кактус плакались но продолжали есть ?
-Holycow-
-Holycow-
01 мая 14:42 #
@selimamonkey: Ну об этом вся серия была вроде) Она была готова на все ради своего кумира, просто у нее типа были еше какие-то посторонние хотелки (типа помочь кому-то), а она должна была полностью отдаться на все сто... Смысл в том, что она не может жить, если Хоум ее отвергнет... Другое дело, что вообще похер, если честно, померла и померла
mabwch
mabwch
02 мая 01:24 #
@selimamonkey: изначально, в прошлом ещё сезоне, она его обожала и прикладывала усилия, чтобы он её заметил и оценил её работу на его благо. Но он её раз отверг, другой раз отверг и теперь уже выгнал, а это обожание с ущемленным от его отвержения самолюбием не дало ей шанса увидеть путь к свободе (тем более, с пастором, который был к ней добр, она сожгла мосты, публично обвинив его в педофилии), и она начала распинаться перед Хоумлендером о своей любви, в процессе перегнув с речами.
demx
demx
29 апр. 20:20 #
Финал сезона, а нам показывает, как собачка трахает куклу Хомлендера.
vayana
vayana
29 апр. 21:13 #
@demx: он ее так мило трахает)
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
29 апр. 20:44 #
сегодня посмотрела на Кумайла Нанджиани здесь, завтра посмотрю в Таскмастере)))
а вообще серия мне понравилась, было интересно посмотреть на других персонажей, потому что страдания Бутчера мне уже надоели
-Holycow-
-Holycow-
01 мая 07:40 #
@Hannah_Abbot: я пару дней назад его в фоллауте видал)
Victor_Flash
Victor_Flash
13 мая 09:52 #
@Hannah_Abbot: я думал это Джей из голяка
andreypershin
andreypershin
PRO
19 мая 02:14 #
@Victor_Flash: бедные индусы. А у меня жена подумала это таксист из Дедпула 🤣
AlexSok18
AlexSok18
PRO
29 мая 21:36 #
@Hannah_Abbot: сегодня я посмотрел финальный сезон пацанов и увидел Блакулу тут (хоть и всего одна сцена,
Но мне прям понравилось), а завтра буду впервые досматривать Офис)
KristenW39
KristenW39
29 апр. 20:44 #
Что-то Джаред выглядит вообще не очень, весь какой-то опухший...может так загримировали, но, если честно, то непохоже, что это грим. Сильно сдал он в последнее время. Дженсен-шикарен, впрочем он всегда и везде шикарен! P.S.: А Террор то оказывается фанат Хоумлендера 😂😂😂...поугарала с этой сцены.
typographera
typographera
30 апр. 06:03 #
@KristenW39: Я так понимаю, что это была задумка — типа алкоголик и жизнь свернула не туда.
Они сейчас же в эпизоде Новобранца были — там оба свежачки.
mabwch
mabwch
02 мая 01:27 #
@KristenW39: сколько смотрю на него с бородой, она ему очень сильно лицо визуально округляет и делает как будто меньше. Здесь же не просто его привычная борода, а целые заросли, да ещё и волосы обратно отрастил. Поэтому, возможно, такой эффект.
kirieshkina
kirieshkina
17 мая 00:17 #
@KristenW39: потому что у него игрушка в образе хоумлэндера)
Grusia_6
Grusia_6
29 апр. 20:54 #
МАКТРАХЕР МАКТРАХЕР МАКТРАХЕР!!!
Walter_White
Walter_White
29 апр. 21:18 #
Кровавый угар 😎👊
tangococaine
tangococaine
30 апр. 19:59 #
@Grusia_6: и еще Рэнди Вормписс из кяввм
dezmond774
dezmond774
29 апр. 21:02 #
Непонятно почему Нуар-2 не напал на Дипа. Как будто мог и затащить бой, а на его смерть всем будет насрать.
vk502447
vk502447
29 апр. 21:03 #
Филлер за 3 серии до конца сериала? Серьезно?
Камео ради камео, очень слабо
Ждем галопом по Европам в последние 3 серии

(Или очередной филлер)
vayana
vayana
29 апр. 21:13 #
Эта серия смена темпа перед финалом, антракт небольшой, передышка. Нельзя все время гнать вверх напряжение, должны быть спокойные промежутки, может быть это даже в их сценарных учебниках написано)
При том она страшненькая очень.
TheHeretic
TheHeretic
29 апр. 21:33 #
Что я только что посмотрел? Я понимаю, черная комедия, треш и тд. Но сценарий как будто ребенок писал
TheHeretic
TheHeretic
29 апр. 21:42 #
@TheHeretic: а графика как будто в фанатской Ютуб поделке 2010-х
funnypennywise
funnypennywise
05 мая 21:09 #
@TheHeretic: создатели говорят, что у них денег нет на норм графику
nicolemeadow
nicolemeadow
29 апр. 22:27 #
план Сейдж не такой уж и плохой
Guka
Guka
29 апр. 22:28 #
"Воссоединение будет прелестным"😁
Lebowski
Lebowski
29 апр. 22:29 #
мдааа как постарели появившиеся в этой серии комедийные актеры из десятых годов, ну и падалеки с мишей, как будто из другой жизни молодыми их помню ;(
idi_pospi_lol67
idi_pospi_lol67
29 апр. 22:30 #
С четвертого сезона знал, что Сейдж копает под Хоумэлендера, но ее конечная цель не была ясна. По итогу она просто хочет уничтожить мир, печально
Виргиния
Виргиния
01 мая 07:17 #
@idi_pospi_lol67: мне показалось это чушью. Ей нравилось управлять миром, давать советы президентам, а теперь она хочет просто читать книги в бункере на обломках мира? Серьезно? Мне кажется, это странно
idi_pospi_lol67
idi_pospi_lol67
01 мая 08:33 #
@Виргиния: мне кажется, что мотивацию самого умного человека на земле прописать довольно сложно, поэтому они сделали её обычной карикатурной злодейкой, чтобы под конец сезона слить, как одну из угроз
Виргиния
Виргиния
01 мая 16:13 #
@idi_pospi_lol67: возможно, но хотелось бы большего, конечно
-Holycow-
-Holycow-
01 мая 07:43 #
@idi_pospi_lol67: с 4го сезона знал, что есть Сейдж, что нет - никакой разницы, сюжет все равно случится, а она просто присвоит его себе)
happyst
happyst
29 апр. 23:06 #
Очень странная серия. Местами гениальная, местами похожа на абсурдный фансервис
tangococaine
tangococaine
30 апр. 20:01 #
@happyst: поймала себя на такой же мысли, вроде и прикольно, что супернатуралы снова вместе с Крипке, а вроде и кучу бюджета слили на камео и фансервис
kaina_ka
kaina_ka
29 апр. 23:25 #
Просто хочу сказать этой серии спасибо. Вы перенесли меня в мои 15 лет. Когда с восхищением смотрела на диске до 3х утра на Винчестеров! Я и забыла как сильно их люблю 🙂
byesexual
byesexual
29 апр. 23:27 #
сета рогана убили, второго сезона киностудии не будет😔
Skaddi
Skaddi
02 мая 13:51 #
@byesexual: недооцененный комент)
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
30 апр. 00:10 #
С одной стороны- серия потрясная) Интересно выстроена, раскрывает персонажей, показывает перспективу с совершенно неожиданных сторон (вот уж чего-чего, а из глаз Террора я зрелищ не ждал). То, чего не хватает многим сериалам- небольших экспериментов и рисков.

...но с другой стороны, это явно не для последнего сезона и не за пару серий до финала-финала. В 3 или 4 сезоне было бы уместно, сейчас вообще нет чувства надвигающегося тотального пиздеца. Да, весело, да, кровавенько, но я не вижу масштаба. Как будто нас ждет еще 5 сезонов "Пацанов" после этого, что явно не то чувство нагнетания и тревоги, что должно быть.

В отрыве от всего скорее хорошо, чем плохо, тут вопрос к мастерству сценаристов, смогут ли они грамотно все всего за 3 серии закрыть, или будет очередной разочаровывающий, а то и открытый финал.
FCC
FCC
30 апр. 01:33 #
@Mr_Knight: полностью согласен, получил удовольствие от просмотра, но напрягает, что это финальный сезон. Не хотелось бы, чтобы весь конфликт разрешился на последних двадцати минутах. Тут в комментах многие ругают сезон, а мне он нравится, выглядит лучше четвертого сезона и поколения Ви.
Nog
Nog
30 апр. 02:42 #
Если они пытались, посвятив зрителя в мысли и сомнения Зажигалки, заставить пожалеть о её смерти, то не вышло. Вообще пофиг, никакого сочувствия. Собственными своими стараниями и обеспечила себе такой финал.
tangococaine
tangococaine
30 апр. 20:07 #
@Nog: она просто персонаж, призванный показать, что на двух стульях усидеть не получится ни у кого по итогу, морально серых не останется. Я думаю, что даже сейдж наврала Эшли, и она просто проверяет ее, план с бункером-полная чушь, никак не учитывающая вероятность того, что и сама сейдж может заразиться и умереть, или случайно погибнуть в сражении, не думаю, что умнейший человек на земле это не просчитал.
Vse_zrya
Vse_zrya
PRO
30 апр. 03:03 #
Идеальные сны, хорошего плохого мальчика ))))))
Лаваш
Лаваш
30 апр. 03:07 #
Блин вот вроде сама по себе серия интересная, раскрытие нескольких персонажей и всё такое... Но осталось 3 серии до конца, а у нас полсерии фансервиса. Сюжет продвинулся за серию примерно НИКАК. Единственные важные сцены для сюжета - то, что в Бутчере осталось что-то человечное и метания Нуара. Нам продолжают показывать, что кто-то из суперов может переметнуться, после чего мгновенно сливают, типа Зажигалки (в принципе непонятно теперь, зачем она была полтора сезона в сериале, чисто чтобы покекать над реднековскими медиа?).
В чём мотивация Солдатика и почему его в каждой серии швыряет туда-сюда? Почему Хоумлендер не услышал, что Марафон врёт? Почему сериал просто так вкидывает супера, который внезапно МОЖЕТ ВЫРУБИТЬ ХОУМЛЕНДЕРА КАК НЕХРЕН ДЕЛАТЬ? Вторую серию подряд оказывается, что его можно без усилий вырубить с нужными средствами. Ну и почему все говорят, что V1 это мол всё, Хоумлендер победил? Я так понимаю, это даёт иммунитет от вируса и старения, но другие суперы с V1 кроме Солдатика и того у кого он остался вроде благополучно померли, значит не бессмертные?
Ну и почему мистер Марафон при беге издаёт звук поезда, я думал это причина почему эй трейн получил собственно своё прозвище, а это оказывается прикол всех спидстеров?
Ну и план Сейдж, конечно, какая-то лютая чушь. Ждёшь раскрытие какой-то её идеи, а в итоге "пук среньк хочу чтоб от меня отстали((", мда.
Ну и кровавые сцены уже не шокируют, честно говоря, как-то буднично это уже всё происходит
Виргиния
Виргиния
01 мая 07:20 #
@Лаваш: просто подпишусь на 💯.
mabwch
mabwch
02 мая 01:36 #
@Лаваш: кстаааати. Райан ещё даже толком не владея своими силами, на одной лишь ярости, смог размотать Штормфронт до состояния Энакина Скайуокера в конце приквельной трилогии. Следовательно, он представляет угрозу даже для суперов с V-1, не говоря уже о папашке, просто его нужно потренировать. А кто мог бы его потренировать? Старлайт и Кимико, как раз вместо того, чтобы страдать по своим любовям и сомнениям: одна знает, как раскрывать свои способности с технической точки зрения, вторая просветленная психотерапией и тиктоками, умеет бороться с моральными зажимами и страхом, а также использовать страх как топливо для выживания. Но они проморгали пацана и теперь он снова шкерится где-нибудь в безлюдных руинах.
Гринч33
Гринч33
PRO
30 апр. 03:53 #
Какое же странное ощущение от серии. С одной стороны она полностью филлерная. С другой просто дичайший восторг от подобного фан-сервиса.
sai_
sai_
30 апр. 04:29 #
эх, про Мишу то все знали, но что так сольют дженсена - нет :')
KristenW39
KristenW39
30 апр. 06:39 #
@sai_: не Дженсена, а Джареда. А чем он лучше того же Миши, чтобы его и дальше оставлять в сериале!? Нам не нужно очередное "Сверхъестественное", хватило 15 сезонов, а сейчас ещё и в другие проекты их всех троих тащить...нет уж, спасибо, не надо. Пусть уже работают в новых проектах, но желательно, по отдельности.
Blew
Blew
30 апр. 06:34 #
капец ну серия просто взрыв башки (в буквальном смысле 😅🤯). столько всего напихали в 1 эпизод, что он даже кажется слегка перегруженным. мне как-то даже жаль Фейрверк, здесь раскрыли что она была более глубоким персонажем, чем казалась изначально. у неё тоже была эта антигеройская харизма, наподобие как у Солдатика, поменьше разумеется, но всё равно. ну и конечно прикольно было ощутить тот самый вайб Эклса и Падалеки, хоть на мгновение, особенно когда Солдатик пробил Марафону в челюсть, прям по классике, сколько раз в Сверхах такое было 😁
Mosmitr
Mosmitr
30 апр. 06:42 #
Сцена с бойней-камео окупила просмотр эпизода, но в целом такому эпизоду место в предпоследнем сезоне или в начале финального.
Рогена не жалко, а вот за Хейдера обидно
niggapig
niggapig
30 апр. 08:50 #
Много надежд было на этот сезон, с завязкой «Хоумлендер теперь в белом доме!»
Но что-то пока ноль эмоций
ArinaO
ArinaO
30 апр. 10:55 #
ооох команда «пацанов» наверное все бы отдала за такой шанс убить хоумлендера. Эх..
Yuven
Yuven
30 апр. 11:35 #
Сколько новых известных людей 👥
emili16
emili16
30 апр. 11:37 #
Разблокирован новый страх - поход в туалет
Капец меня перекосило от этой сцены, жуть жуткая так помереть
beautijisun
beautijisun
05 мая 01:38 #
@emili16: чушь это все. Я лично видела порево, где азиатке двух угрей туда запустили и ничего, живая осталась xd
TheHeretic
TheHeretic
05 мая 14:42 #
@beautijisun: ....
karaspunk
karaspunk
PRO
06 мая 07:33 #
@beautijisun: с угрями не видел, с осьминогом прикольное)
Giltias
Giltias
28 мая 18:16 #
@emili16: ловца снов, я так понимаю, не смотрели😁
Yuven
Yuven
30 апр. 11:51 #
Как ввели персонажей так и перемололи в фарш. И зажигалка заодно доигралась
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
30 апр. 13:14 #
Сейдж такая умная, что столько говорили об этом и не показали ни разу
Чего она сама не выведет в1 то раз умная такая
Чем она умная то?
Пока только хрень творит
mabwch
mabwch
02 мая 01:38 #
@kiprian_zhurov: ей это не нужно, вот она и не выводит
Хотя согласна, могли бы не просто рассказывать, что она умная, а брать и показывать на фактах. Не просто про бабушку, лекарство от рака и Отелло, а в реальном времени
farguz
farguz
03 мая 23:13 #
@kiprian_zhurov: потому что она не хочет бессмертия Хоумлендера 🤷
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
30 апр. 13:25 #
И бледный Майкл Сёра 😀😀
xlbuff
xlbuff
30 апр. 13:59 #
Комиксы я не читал, но сдаётся мне, что Хоумлэндер не просто так уверовал в свою божественность. Он ведь "прозрел" на том выступлении кричащего супера проповедника. Может он так на него повлиял и это ещё обернётся во что-то? Пока эта религиозная свистопляска не вызывает никаких эмоций. Принимаешь как данность, но хочется какой-то реальной движухи. План Сэйдж смотреть как мир горит в огне, а потом тихо мирно книжки читать, кстати, тоже какая-то постная хрень.
beautijisun
beautijisun
05 мая 01:37 #
@xlbuff: у него скорее уже мозги не выдерживали огромного стресса и череды предательств. Многие люди уходят в веру в такие моменты дабы через веру в что-то большее отпустить мирские переживания так сказать. Ну а этот конечно решил не просто быть причастным, а именно стать Богом. Ведь Богу никто больше не причинит боль, Бог слишком величествен чтобы переживать из-за каких-то там предательств. Ну и плюс заместо попыток заслужить любовь - он ее теперь навяжет, ведь Бога все обязаны любить безусловно так сказать.
Kiki-mora
Kiki-mora
30 апр. 15:40 #
Интересно построенная серия, хоть и филлер, подводящая к будущему предательству Хоума его же сотоварищами. Красной линией для меня идут Сейдж, Солдатик и Нуар. Зажигалка просто первая спалилась на своем же лицемерии и попытке быть равной Хоуми (все вот эти «когда я кормила, я была как Дева Мария», «всем нужна любовь, даже Богу» - это даже замах на возвышение, на то, что она ему нужна больше, чем он ей), поэтому отпустил Зажигалку он уже не с вещами, а на небеса с орлом.
Фан-встреча из Сверхов позабавила, и хорошо, что она была настолько коротка. Спасибо, ибо не было бы сил их смотреть больше отведенного времени. Это филлерные персонажи, их взаимодействие не должно отягощать сюжет, зато стало понятно, что если бы Хоумлендера боялись бы не по одиночке, а собралась бы коалиция суперов, никакого Хоуми не хватило противостоять настолько разным способностям.
Солдатик, имхо, не предал не потому, что проникся отцовскими чувствами, ему не понравился опять же замах рядовых суперов на более могущественного, такое поощрение внутрисуперских войн. Ну и ему надо тоже Ви1 найти (и уничтожить, уверена, что именно этого он хочет), поэтому тут сработало «мы в связке, у нас есть общая цель» + он действительно обязан Хоумлендеру за прошлый эпизод + совсем опосредованная цель, что ему надо понять, что там с Грозой случилось, явно же любил ее.
F601
F601
30 апр. 16:16 #
Забавные, конечно, сны у Террора. Наконец-то эту пик ми дуру Зажигалку вывели из сюжета, очень бесила. Прикольный филлер в отличие от предыдущего
karinabuzia
karinabuzia
PRO
30 апр. 16:32 #
Нам всем нужна любовь. Даже Богу 💔

Тебе наколенники дать?
Что?
Так смотришь будто хочешь хрен мой пососать. Так дать?

Солдатик и Подводный😅

Реюнион Сверхов просто для фансервиса)
beautijisun
beautijisun
05 мая 01:34 #
@karinabuzia: если бы Петарда эту фразу не вякнула - могла бы выйти сухой из воды :( Напоминать Хоуму о его главной, болезненной слабости - прямой путь в могилу практически...
Pride_glory
Pride_glory
30 апр. 17:15 #
Серия пушка, святая троица и куча фана. Вышло очень кроваво.
schizosarah
schizosarah
30 апр. 18:39 #
леопарды все таки съели лицо зажигалки
karaspunk
karaspunk
PRO
06 мая 07:34 #
@schizosarah: не понял
schizosarah
schizosarah
06 мая 18:47 #
@karaspunk: "'Но я не думала, что леопарды съедят МОЕ лицо', – плакала женщина, голосовавшая за Партию Поедающих Лица Леопардов."
YanaMo
YanaMo
PRO
30 апр. 19:12 #
Миша Коллинз вырубил Хоумлендера, извергая какую-то зеленую фигню изо рта.

Отсылка к сверхам в том, что когда демоны покидали тела людей, они тоже через рот черным вихрем вылетали 🌬️

Я так скучаю по Сверхестественному, один из моих любимых сериалов ☺️
KristenW39
KristenW39
30 апр. 19:15 #
@YanaMo: ну так пересмотрите, что вам мешает. Все равно же весь сериал вы досконально не помните, вот и будут новые впечатления.
YanaMo
YanaMo
PRO
30 апр. 19:21 #
@KristenW39: при чем тут пересмотр? читать умеете? Основной посыл моего комментария, совпадение/пересечение с сериалом Сверхъестественное.
tangococaine
tangococaine
30 апр. 20:19 #
Согласна с комментариями выше, что серия прикольная в плане перспектив других персов, фансервиса и камео, думаю, маленькая часть Дженсена порадовалась, что можно было свернуть Мише шею и не было бы этих 10+ лет пыток шипперами.

С другой, странная серия для финального сезона, угрохали кучу денег на камео, а могли бы больше заморочиться на графоне и сражениях, пока что они просто ходят друг за другом по кругу.

Зажигалку выпилили за дело, ощущается, что играть на две стороны ни у кого не получится, Хоумлендер никому не оставит такой возможности. Сейдж мне кажется наврала Эшли, просто чтобы проверить на какой та стороне. В лояльность Солдатика сыну тоже слабо верится, ощущение, что он пока просто двигается по течению, чтобы посмотреть куда это все идет дальше, если это реально его арка сближения с сыном, то вытянуто из пальца максимально
id_oleg1488
id_oleg1488
30 апр. 20:34 #
Хы, супернатуралы для фана, это было вполне ожидаемо без вариков. Надо еще на сезон продлять :)
m1stakе
m1stakе
30 апр. 21:09 #
ну хоть кого-то убили
AssBurger
AssBurger
30 апр. 22:03 #
Мда уж. Так ждал увидеть сверх трио снова вместе, а в итоге получилась единственная серия в бойз которую и на перемотках смотреть было тяжело. Максимально скучная, банальная и безыдейная. Да они даже не стали придумывать оригинальные смерти для всех звездных камео и просто повторили одно и тоже 4 раза. Прям вау..... эмейзинг.....
vaydrin
vaydrin
30 апр. 22:13 #
Серия неплохая, если не учитывать, что до финала 3 серии осталось.
Hidji
Hidji
30 апр. 22:45 #
Чëрт возьми, почему Эшли не сбреет оставшиеся три волосины? Лысой лучше, чем вот так😅. А Джареду Лето опять от Крипке досталось, с Подводным сравнили😁. Ну и троица СПН хоть на одну серию - это уже круто))).
marusya91
marusya91
01 мая 02:39 #
Ну серьезно!!! ???? На одну серию их позвали? Хотя бы на три раскашелились, а так ваще даже и пол часа не уделили! Я в шоке
Kiki-mora
Kiki-mora
01 мая 12:27 #
@marusya91: и они кайфанули сами от своих камео. Но звать на три - перебор. Только ради фанатов Сверхов?
Мне бы хотелось больше взаимодействия для главных персонажей, а не супер второстепенных, но таких любимых в другой вселенной. Думаю, все хотят больше Бутчера и Хоуми видеть. Мы в этом сериале за их противостоянием наблюдаем, а не смотреть на Винчестеров 2.0.
purehell
purehell
01 мая 04:17 #
отличный эпизод на расслабиться, я так понимаю после этого мясо начнётся. как обычно у Хьюи крутая футболка, сцена как Бутчер сидит рядом с Террором умилила, понравилось как ММ объяснил почему у него исчез окр и тревожность
камео продюсеров, актёров и чуваков из спн подарили какое-то тёплое чувство, типа как когда джея и молчаливого боба смотришь) ну и спасибо за сцену где сэм и дин нюхают кокс
-Holycow-
-Holycow-
01 мая 05:46 #
Фейерверк? Серьезно? то есть вот так теперь выглядит обман ожиданий - нсять в финале ненужную ветку с самым проходным персонажем... оки-доки
Виргиния
Виргиния
01 мая 07:28 #
Серия была странная. Филлерная, слишком скучная. Будто сериал поставили на паузу и решили раскрыть персонажей, но сделали это неинтересно. Ветка с религией - хрень. Линия Сейдж - недостоверная хрень. Не верю, что она мечтает читать книги и больше ничего. Зажигалку должно быть жалко, но нет, ведь она предала свои идеалы. Фансерсис меня оставил равнодушной - я не смотрела "Сверхов". Сама по себе сцена - кровища ради кровищи. Странный момент, что Хоума может вырубить обычный супер. Единственное светлое пятно - человечность Бутчера, которую показали в моменте с заботой о собаке и после этого тогда, когда он позволил Хьюи взять часть Ви для Кимико и Старлайт. В целом это не серия финального сезона!
beautijisun
beautijisun
05 мая 01:32 #
@Виргиния: серия для финального сезона, но ее будто бы стоило поставить намного раньше...
Виргиния
Виргиния
09 мая 07:38 #
@beautijisun: да, соглашусь
It_is_different
It_is_different
01 мая 07:46 #
Я подумал, что Сейдж хочет устроить мировую супервойну, чтобы выстроить с нуля человечество, а она просто мечтает читать в тишине бункера. Отличный план. Можно даже с "Фоллаутом" совместный спин-офф замутить.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
01 мая 12:08 #
Сначала убил друга, а потом сын убил брата 😂😂😂
Легендарное воссоединение было таким коротким🥲🥲
borshetskaya
borshetskaya
PRO
01 мая 12:46 #
Я в шоке, как в сезон на 8 финальных серий умудряются вставить ещё и филлер
skkurshlh
skkurshlh
01 мая 13:06 #
Крипке так переживает за то, как финал примут фанаты, а за остальные серии сезона он не переживает?
-Holycow-
-Holycow-
01 мая 13:23 #
@skkurshlh: Да никто там уже не переживает, они уже давно отпустили игру
skkurshlh
skkurshlh
01 мая 14:02 #
@-Holycow-: это не мои домыслы, если что, он сам об этом в интервью недавно говорил
-Holycow-
-Holycow-
01 мая 14:22 #
@skkurshlh: Так Вас вроде никто ни в чем и не уличает) Конечно переживает, конечно верим (еще можно было бы добавить, что переживает он совсем не за финал и не за шоу, но это уже будут домыслы)
Социофоб
Социофоб
01 мая 14:42 #
@skkurshlh: суть сериала 4-5 сезона какой плохой Трамп , и как котят зрителей мокают аналогии патриота с ним. На прочее стало явно плевать. И патриота сделали уже максимально чокнутым. Если первых сезонах он был идеальный злодей, сейчас чокнутый идиот.
maria_krukova
maria_krukova
PRO
01 мая 16:48 #
а что если она предугадала вообще все дальнейшие события?))
я бы уже давно в бункере сидела))
g1894017
g1894017
01 мая 18:53 #
потихонечку выпиливют одного за одним суперов под тем или иным предлогом.
Де-факто это единственная сюжетня зацепка, через которая в последующем объяснит поражение Хоумлэндера.
Его эгоцентричность, комплексы и чО уж, явно поехавший крышняк лишат его коалиции, союзников, которые захотят за него тянуть мазу.

в любом другом случае компания полубомжей с 2-3 суперами давно была бы размотана.
Brooklyn1161
Brooklyn1161
PRO
01 мая 22:39 #
Кэри он май вейвоооооорд сон
Doctor_13
Doctor_13
02 мая 00:21 #
Жопа Хоумлендера - это лучший сон собаки, что я видел 😂😂
И кровавая баня ближе к концу с камео Рогана и его корешей тоже топ
borove4ik
borove4ik
02 мая 00:23 #
Не понимаю хейта в сторону данной серии.
Особенно называя её филлерной. Если так посмотреть, она не особо филлерная. сетапятся договорённости между Бутчером и Хьюи. Добавляются штрихи к личности Хоумлендера, даже искренняя любовь его не поменяет.
Нельзя не отметить ещё ситуацию внутри Семёрки (все друг против друга).
Серия крутая с этой точки зрения, раскрытия некоторых героев(особенно мне понравилась ветка про Нуара).
Финальное месиво вообще моё почтение!
Такую компашку за одним столом я не мог представить, оно того стоило.
farguz
farguz
03 мая 23:24 #
@borove4ik: до конца всего сериала три серии, какие штрихи
borove4ik
borove4ik
04 мая 06:47 #
@farguz: финальные
farguz
farguz
04 мая 07:35 #
@borove4ik: можно финальные штрихи ещё в последнюю серию запихнуть, а развязку сюжета потом выложить на Ютуб 👍
borove4ik
borove4ik
04 мая 15:43 #
@farguz: на всё воля Крипке. Хотя бы ради сна Террора эта серия стоит того :)
beautijisun
beautijisun
05 мая 01:28 #
@borove4ik: мне тоже очень нравится развитие Хоумлендера. Я так лично четко вижу у него вайбики пограничного расстройтсва личности (у меня оно тоже имеется). Он жаждит любви и поддержки и без них быстро голову терял покуда не стал пытаться ожесточиться и всех отталкивать/принуждать к почитанию. За все сезоны его много кто предавал и причинял большую боль и под конец этого сезона он уже совсем стал ехать кукухой и воображать себя Богом без изьянов. В итоге когда он почти позволил себе снова довериться кому-то (Петарде) и получить желаемую ему любовь - он решил оттолкнуть ее. Только вот сорвался именно тогда, когда она прямо ему напомнила о его главном изьяне - о потребности в любви, от которой он так хотел избавиться наконец :(
u1898857
u1898857
02 мая 00:42 #
А почему ни кто не обсуждает момент в котором Эшли по телефону позвонила украинцам и состоялся такой разговор:
- «Мы с президентом абсолютно за. Наши американские суперы нужны нам дома»
- «Кидаешь нас потаскуха?»
- «Разве не вы сами виноваты, в том что на вас напали? Мне кажется вы сами нарвались»
Ну и вспоминая начало третей серии с рукопожатием Солдатика Путину и фразой «оказывается русские нам не враги», какая то пророссийская нотка, не замечаете?)
mabwch
mabwch
02 мая 01:51 #
@u1898857: это не пророссийская нотка, это большой стёб над политикой Трампа с его полуразворотом в сторону России. Здесь чётко просматривается, что Семёрка и её сторонники - это республиканцы, а старлайтеры - это демократы. В нынешней политической обстановке и общей неопределённости темы вокруг сами-знаете-чего американское ТВ не стало бы на серьёзных щах поддерживать нынешнюю российскую политическую риторику хотя бы ради того, чтобы не попасть под отмену у себя, в американских культурно-политических игрищах.
u1898857
u1898857
02 мая 01:19 #
Я вот кстати не думаю, что Крипке потратил на этот фан-сервис какие-то безумные деньги. Тут скорее сработали связи. Сет Роген - не просто случайное камео, он продюсер “Пацанов” и уже появлялся в сериале. Джаред Падалеки и Миша Коллинз, так же как и Дженсен Эклз в очень хороших и скорее даже дружеских отношениях с Крипке. Он сделал лучшие сезоны сверхов (первые пять) и дальше продолжал работать с этой бандой все 15 лет. 15 лет Карл!
С остальными похожая история: Кумэйл Нанджиани уже был в “Пацанах” раньше, а Уилл Форте, Кристофер Минц-Пласс и Крэйг Робинсон это актёры из той же комедийной тусовки, близкой к Рогену и Голдбергу. Плюс камео у всех короткие.
Имхо конечно, но мне кажется что тут больше сыграли старые связи, дружеские камео и удачная идея, собрать всех вместе и устроить кровавую баню, что кстати тоже выглядело достаточно дешево, а не огромный бюджет на фан-сервис.
Но Крипке респект в любом случае за то, что реализовал такое воссоединение. Фаны сверхов это очень оценили👍
Yumikuri
Yumikuri
04 мая 01:24 #
@u1898857: Что именно они оценили? непонятную кровавую баню в которой один брат по сути убивает другого? Вы за каких фанатов сейчас говорите, вы меня лично спросили? Если что я разочарован, героя с уровнем силы Джареда могли до конца сезона оставить, а не устраивать дешевый фансервис, в надежде что хомячки которые любят сверхов решатся посмотреть 5 сезонов ради воссоединения любимых актеров в другом сериале на 5 минут.
Kiki-mora
Kiki-mora
06 мая 15:34 #
@Yumikuri: ну когда вы перестанете актеров считать братьями из другой сериаловселенной и считать, что сцена во второй половине финального сезона сериала Пацаны призывала фанатов Сверхов срочно смотреть Пацанов с начала, тогда вы поймёте, что это вся сцена - чисто камео для фана актеров и продюсеров. Никакой надежды на фанатов Сверхов тут нет. У Пацанов своя фанбаза хорошая.
Это сериал про Бутчера и Хоумлендера, Солдатик тут тоже второстепенный персонаж. Единственные причины, почему он в этом сезоне в фокусе внимания - это 1) спин-офф с ним, это 2) раскрывает Хоумлендера и 3) прекрасный Эклз (но без группы поддержки из Сверхов, или у них нет своих проектов?).
coreyslide
coreyslide
02 мая 10:39 #
Как же это был круто 🤟
Vinona
Vinona
PRO
02 мая 16:31 #
Вот они любимки, снова вместе в одном кадре. Рада была видеть ❤
AlexSok18
AlexSok18
PRO
29 мая 21:53 #
@Vinona: где то видел, что на месте этого комикса был комикс "сверхъестественное" думал спойлери словил, а это видать нейросеть была, кадр найти не могу(
VestaSB
VestaSB
02 мая 20:48 #
смерть зажигалки разочарование была плоским персонажем ею и осталась несмотря на попытку пролить свет на её жизнь и показать какой она слабый человек до самого конца пресмыкалась перед хоумлендером но этого так мало она же интересная героиня подводного с первого сезона обсасывают хотя он неинтересный обыкновенный инцел а тут женщина идущая против своих и без нормального ответа почему
zhannaboo
zhannaboo
02 мая 21:05 #
Фейерверк в этой серии просто разнесла всё. Я рада, что её убили, но при этом мне почему-то было немного грустно за неё. То, что нам показали её предысторию и тут же в той же серии слили — это был сильный ход. Она так отчаянно хотела хоть что-то значить для Хоумлендера, что пожертвовала последней искрой надежды, которая у неё оставалась, и в итоге своей жизнью. R.I.P legend 🧨
Artchel
Artchel
04 мая 00:17 #
И вот так вы тратите финальный сезон? Слава финала Игры престолов не даёт покоя?
Yumikuri
Yumikuri
04 мая 01:19 #
Конец сезона, с каждой серией градус должен расти, как и напряжение, а вместо этого они его снимают смешнявками и фансервисом. Какой же кринж сделал крипке.
Непонятная концепция, в их мире п@ец происходит, а они тратят время чтобы показать мир глазами собаки и эти нелепые вставки с хоумом. Нулевое развитие петарды как персонажа, она должна была побороться за своего пастыря, за церковь и погибнуть сражаясь.. а в итоге прогнулась и погибла, сценаристы что думали когда курили? Убил почему, потому что спала с солдатиком? Так это он еще давно понял, когда сказал что провоняла им вся. Не тупой же вроде как.
А вот кто тупой так это нуар. Прошлый нуар живого места бы от бездны не оставил, а этот хлюпик неужели ничего не может? Хоть бы разок для приличия ударил, а так только потявкал и ушел.. боже что это было..
Фансервис вообще лютый завоз. Два супа решили отомстить за прошлые обиды, но вместо того чтобы отложить на потом, или изначально договориться с солдатом, они просто действовали на удачу. Если повезет и уговорят, то они его прикончат, а если нет то прикончат их. Гениально.
У них денег не хватило чтобы задержать Падалеки до конца сезона, чтобы он сыграл роль выпавшего А-трейна или что?
Сколько эпичных сцен можно было снять с ним и Дженсеном, но нет, мы его добавим на 10 минут и сольем, зачем нам в сериале спидстеры.
Чисто замануха для хомячком фанатов сверхов которые не захотела ради Дина смотреть, поэтому они решили всех троих якобы в проект впихнуть, и поэтому фанаты должны перед этим 4 сезона посмотреть, гениально.
Снимаю 5 звезд с этого кало-проекта за то что так плюют в лица своим же зрителям.
beautijisun
beautijisun
05 мая 01:19 #
@Yumikuri: Хоум убил Петарду потому, что она напомнила о его слабости в виде жажды любви, а он от этой слабости хочет избавиться и вознестись как божество без изьянов. Если бы она не вякнула про эту его слабость - он бы не грохнул ее, т.к уже растекался от ее похвалы до этого момента)
Yumikuri
Yumikuri
05 мая 21:03 #
@beautijisun: мне кажется он не растекался, а просто делал вид, а убить изначально задумал.
Dark_Stiles
Dark_Stiles
04 мая 14:35 #
Абсолютно такая же история, как и с человеком-пауком. Постараться над фансервисом? Нахуй надо, и так сожрут. Либо я идиот, который не понимает всей сюжетной гениальности этих смешнявок фансервисных, либо схема "АААА СЭМ И ДИН ААААААААА И МИША АААА!!" сработала очешуительно на эту аудиторию
D1M0N4E
D1M0N4E
04 мая 15:09 #
Снова упоминание украинцев троллинг сони про что снимают про никому не нужных суперов от хоумлендера - класс и вишенка на торте воссоединение троицы из сверхъестественного,как фанату сериала,просто услада для глаз
jimtonic
jimtonic
04 мая 21:16 #
Когда начали делать подэпизоды с каждым кто пострадал от Хоумлендера, подумал, что они организуют свое сопротивление, а в итоге непонятно что к чему было. Эпизод про собаку вообще зачем был…
salamonnubke
salamonnubke
PRO
04 мая 22:57 #
С каждой серией всё больше и больше разочарования. Есть забавные моменты, но в целом слабая серия в особенности для финального сезона.
ROMEDROS
ROMEDROS
04 мая 23:35 #
Сон собаки тут наверное самое лучшее из этого сезона
Про сверхов прочитал в комментах, я лично бросил на 2 сезоне сериал, не зашёл, и не нужны они тут на 3 серии, мы фанаты пацанов, к не винчестеров
Kiki-mora
Kiki-mora
06 мая 15:45 #
@ROMEDROS: я осилила 5. Отличные сезоны были, а дальше пошел бред и я бросила. И уж я хз, за что тут Мишу так любят, его в 5 уже надо было выпиливать как персонажа, но, видимо, насильно научили за 10 следующих сезонов. Вот и писают кипятком от воссоединения. А так камео могли бы дать только Падалеки, раз на то пошло, он хотя бы «брат» и сохранился неплохо 🤣
KristenW39
KristenW39
13 мая 20:38 #
@Kiki-mora: меня Падалекки в "Сверхах" с 4-го сезона бесил, из-за отвращения к его персонажу Сэму и сам актер стал раздражать жутко, теперь вообще его проекты десятой дорогой обхожу, хорошо что этих проектов чрезвычайно мало. Совсем не обрадовалась новости, что он опять появится вместе с Дженсеном в "Пацанах" и очень сильно надеялась, что это будет недолгое появление и ура, мои надежды оправдались. К Мише Коллинзу как-то безразлично отношусь, есть он или нет его, всё едино, а вот Падалекки надеюсь больше не увижу, хотя у него и проектов вроде никаких нет в ближайшем будущем.
Kiki-mora
Kiki-mora
13 мая 23:14 #
@KristenW39: я с ним и проекты не вижу, слава богу)) Вот Эклза рада видеть, ну талантливый и приятный актер он (да и певец). Хотелось бы только в соло его наблюдать, без «товарок» по Сверхам 🤣
u1846764
u1846764
13 мая 23:59 #
@Kiki-mora @KristenW39: Ну-ну. Даже если вы пишите хейт, для вас они все равно значимые фигуры.
Kiki-mora
Kiki-mora
14 мая 00:01 #
@u1846764: Эклз - да, мне нравится он как актер и как певец. Вы слышали, как он поет?)))
Мишу не понимаю, какой-то рядовой статист, к Падалеки ровно.
UlknAries
UlknAries
05 мая 01:45 #
Сверхъестественное: 16й сезон
dashitjeeves
dashitjeeves
06 мая 06:07 #
Я выросла, зная о байке реального мужчины, у которого на затылке было лицо и о том, как якобы она умела читать мысли и говорить гадости ему по ночам. Приятно спустя столько лет видеть адаптацию любимой истории из детства:D
(по этой же причине очень нравится фильм *спойлер дальше*
...
...
Malignant Джеймса Вана)
dashitjeeves
dashitjeeves
06 мая 06:21 #
Возможно то как асоциально себя вёл Хомлендер в тусовке со сценаристами немножко основано на Илоне Маске? Который обещал легализовать всю комедию (разрешить шутки?), зашёл в клуб с кучкой стэндаперов, но сидел упершись в телефон
karaspunk
karaspunk
PRO
06 мая 07:35 #
Нормальная серия, претензий не имею)

Претензии скорее, что половина комментов к серии про сверхестественное)
Gezzex
Gezzex
PRO
06 мая 11:07 #
Забавно с голливудской тусовкой разделались,,😂
driveshaft
driveshaft
06 мая 17:47 #
По ощущению, этот сезон не отличается от прошлого. Такой же медленный и унылый, в котором большую часть времени ничего не происходит. Сет Роген сам по себе маркер проходных продуктов. Из всей серии сносной была только тусовка у Сэма. Да и то, наверное, только из-за того, что любимые актёры снова снялись вместе. Но Миша не особо играл, а вот Сэм хорошо ролью проникся.

Забавно, что в прошлой серии мне говорили, что не выкупил сатиру, что это всё ложь, и тем не менее в этой серии опять звучит не западный нарратив про Украину. Очевидно, что в США царят настроения по постепенному отказу от поддержки.

Твердыня чё-то совсем не свой в этом эпизоде был. Так долго терпел, никого не убивая. Но с предложением жопы собаке чересчур было.
karaspunk
karaspunk
PRO
06 мая 17:50 #
@driveshaft: да предполагаемая ебля с псом чуть ли не лучшая шутка в серии :)
Насчет Рогена тоже не соглашусь
driveshaft
driveshaft
06 мая 18:34 #
@karaspunk: Это слишком дегенеративный юмор.
karaspunk
karaspunk
PRO
06 мая 18:47 #
@driveshaft: про жопу всегда смешно и надо к этому проще относиться
AndriyKhoruzhyi
AndriyKhoruzhyi
06 мая 18:50 #
В этом сезоне на кону очень много, чтобы наконец все свести воедино, и пока вообще не ясно как это все закончится, эта серия вообще филлер🙃
Zombieset
Zombieset
06 мая 23:04 #
Если бы не сцена в ЛА, то это был бы проходной филер. Стоп. так и есть вообще-то
EllieWilliams
EllieWilliams
07 мая 00:54 #
Раньше братья вместе боролись с нечистью, а теперь занюхивают)
Вся троица в одной серии - это легендарный кроссовер параллельных вселенных блин

Самое милое за серию: Бутчер и его нежности с пёселем ^^
alexxanax
alexxanax
07 мая 18:50 #
собака в соло кароч
_ArxAngel_
_ArxAngel_
09 мая 01:50 #
Поскольку нахожусь в процессе пересмотра сверхов, эта серия выглядит забавной, как будто бы Гавриил всех сюда перенёс, ребята ни чуть не поменялись)
Stanley_Ipkiss
Stanley_Ipkiss
PRO
09 мая 02:16 #
@_ArxAngel_: Особенно Сэм, ни разу не оброс бородкой
_ArxAngel_
_ArxAngel_
12 мая 04:13 #
@Stanley_Ipkiss: чуть больше чем в 14 сезоне 🙂
ebanygeek
ebanygeek
09 мая 02:20 #
Ну что-ж, очередная серия, которую я досмотрел зевая. Что странно, ведь от «Пацанов» я уже мало чего жду и воспринимаю это как самый примитивный развлекательный контент, но он все равно как-то за час умудряется наскучить. Чуть обидно, конечно, что сериал свернул куда-то не туда, но и я в принципе уже представляю, чем и как это все закончится. Спойлер: мы все будем разочарованны финалом, ведь он будет дешевым и скомканным. Неожиданно, да?
galerians
galerians
PRO
09 мая 02:21 #
Даааа, я все ждала, когда появятся Падалеки и Коллинз))
lovemaze01
lovemaze01
09 мая 02:59 #
Первые серии сезона шли бодро, но где-то с прошлой серии началась лютая просевшая дичь. Даже Падалеки и Коллинз не спасли ситуацию(
hlas_it_my_nick
hlas_it_my_nick
09 мая 22:50 #
Никогда не смотрел супернатуралов, потому меня воссоединение не зацепило. Просто немножко прикольно было в последние минут десять-пятнадцать серии, но и всё. В остальном это самая скучная серия всего сериала
nikitkaogden
nikitkaogden
11 мая 21:43 #
Обожааааю
Daisy_May
Daisy_May
13 мая 10:15 #
Чет Сэм совсем сдал (и борода ему не идет), но Кастиэль как будто и не изменился совсем, может, он вампир?
Комментарий удален
Tamush
Tamush
14 мая 02:23 #
Да уж размечтался что Падалеки и Колинза будут много сцен😂
Candramelekh
Candramelekh
PRO
15 мая 08:33 #
Лучший эпизод сезона
Margarits
Margarits
15 мая 12:48 #
Дальше хуже - такой "девиз" сезона?
MarkFairvud
MarkFairvud
15 мая 15:37 #
Серия ни о чем, может быть фанатам Сверхъестественного она зайдет увидев любимых актеров, но я человек, который не смотрел этот сериал вообще не увидел здесь ничего, что вызвало интерес.
Абсолютно неинтересные персонажи Искра, Нуар (новый), Террор даже истории их какие то шаблонные. Было бы плевать, если бы это был первый сезон, но это последний и каждая эпизод на счету. Это первая серия сезона, которая вызвала скукоту. В общем какашки мне в кармашки, но убили целый час на какую то белиберду низкого сорта.
Серия, конечно, проходная. Но я ждала Падалеки. А оказывается: нахрена ждала? Ради 10 минут? Обидненько. И всё таки свою роль в Сверхах ему уже ничем не переплюнуть. К сожалению.

А Миша прям постарел. Я понимаю, что он давно не молодой, но тут прям бросились в глаза и морщинки, и какая-то общая усталость что ли.

Короче, вывод: из всей тройки (Эклз/Падалеки/Коллинз) только у Дженсена еще есть запал, так сказать.
Lighthouse012
Lighthouse012
15 мая 23:11 #
Отличная серия. Что имеем по итогу? Солдатик проникся своим чадом, пойти в союзники Хоумлендера даже предав свои интересы приведет только к одному финалу. Хомум все меньше и меньше человек, а в Бучере не все человеческое еще погибло. У Сейдж самый тупой план для самого умного человека. И самое главное, собачка Бучера любит, когда с хрустом)))
yare_yare
yare_yare
16 мая 16:48 #
эта серия после 1-й с той отличной аркой Эй-Трейна стала моей второй любимой в этом, достаточно слабом, сезоне - тут есть все, по чему я так скучала. отличные личные истории, которые глубже раскрывают второстепенных персонажей, шутки наконец заставили посмеяться, а Террор, который трётся мордочкой в лицо Бутчера, - совсем лапочка.
kirieshkina
kirieshkina
17 мая 00:34 #
Люди как-то в полтора часа умеют целый фильм запихнуть, а тут переживаний столько, что за 3 часа развязку не сделают
emiBogard
emiBogard
19 мая 13:50 #
Хотел перед сном посмотреть, но не стал. Самая унылая серия, фан-сервис с супернатуралами уверен большинство зрителей не выкупит, т.к. банально не смотрели. Слили самого бесполезного персонажа, такое ощущение ее в этом сезоне даже не прописывали, сказали импровизируй, а там как получится.

з.ы. Я оригинал на 1\10 прочитал, но если там в начале такая разница с сериалом, то финалы похоже вообще ничего общего иметь не будут.
karaspunk
karaspunk
PRO
19 мая 14:40 #
@emiBogard: а что там не выкупать? Я не смотрел и не собираюсь ибо не интересно, но об этом жужжат уже третий сезон, тут только глухой и слепой не выкупит :)
emiBogard
emiBogard
19 мая 14:59 #
@karaspunk: просто, если ты не смотрел, у тебя никакого вайба не будет, ну есть и есть. А после 300 эпизодов, где отношения с персами крутились ураганом, это уже по-другому воспринимается.
karaspunk
karaspunk
PRO
19 мая 17:22 #
@emiBogard: ну это так с любым любимым актером работает)
Для примера: в любом фильме если вижу Дэнни Трехо, даже в микророли - сразу вайбы
JR13
JR13
20 мая 12:40 #
Что вообще тут происходит? Это финальный сезон и осталось всего 3 эпизода. Где массовые битвы, от которых все будут в шоке. Крипке, это вообще что?

Ну хотя бы Кас и Сэм появились!)
Glownesstock
Glownesstock
20 мая 17:49 #
Это была самая скучная и бесполезная серия-филлер, где происходило много всего, но смотреть её было уныло и я сделала параллельно много дел, лишь бы не перематывать и досмотреть. Жаль, что именно в ней снялся Паделаки
потрачено
JuliaStryder
JuliaStryder
21 мая 20:28 #
Сначала думала, что может быть прикольней, чем от лица пса смотреть, , а потом они показали троицу из Сверхов 😅🔥
Sania_san
Sania_san
22 мая 22:28 #
Концовка в стиле первых сезонов 🥹
dddrose
dddrose
23 мая 13:03 #
Очень низкий темп
DIVbalakovo
DIVbalakovo
28 мая 12:39 #
Для самой умной женщины на планете какой-то дико тупой план у этой Сейдж...
ChandlerLi
ChandlerLi
28 мая 20:40 #
Какие интересные у песеля сны 🤣
Sensation2102
Sensation2102
29 мая 07:32 #
Весь составчик сверхов 💪ааааа мясо вышло прям с мистером Марафоном 🤣
VentSauvage
VentSauvage
PRO
29 мая 16:48 #
Я почти уверена, что Нуар в итоге убьет Подводного, но все же Хоумлендеру в одного убивать. Для того и был показан весь конфликт, а не только зачатки.

Кто-то реально ждал, что Падалеки и Миша будут двигать сюжет, а не приглашенными звездами на одну серию? Ну вы совсем не знаете этот сериал.

Солдатика сливают ради спин-оффа, класс😏 Это крутейший персонаж с охрененной харизмой, но уже какую серию я наблюдаю какую-то унылую, не поддающуюся логике, хрень с ним.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
29 мая 21:56 #
Блин, это просто терОР😁

Наверное самая смешная и запоминающаяся серия в сезоне, так много всего произошло, что не верится, что все в одну поместить смогли!
phantasm
phantasm
31 мая 10:54 #
Ахах, да ладно! Натуралы подъехали... ненадолго, правда)
Импалу могли бы в кадр добавить до полного блеска.
Annaci
Annaci
02 июня 13:23 #
Быстро Миша и Джаред отстрелялись. Я чувствовала, что будет подвох )
ilyuka
ilyuka
04 июня 11:30 #
Всемпохуйстан :)
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
09 июня 18:05 #
Еле осилила. Плюсик только за фансервис (которого было чудовищно мало). В остальном - скукота.
Berion26
Berion26
PRO
13 июня 20:00 #
Начало серии с рекламой церкви с ковбоями чисто Йеллоустоун🤠

цель (реальная ли?) сейдж могла бы сделать и до прихода к ней хоума - жить в глуши и читать.

Puff Baby - Puff Daddy🤣

кимико про игрушку террора🤢 - Покрыта спермой как глазурью пончик. Cum-nut.
хдр - спермунчик. лост - конченчик. куб - спермитки. рхс - обкончик🤣

солдат про хоума и эдгара - рхс - От ваших страстных взглядов забеременеть можно. хдр - От ваших масляных взглядов... куб - Так друг друга глазами е*ёте...🤣

эпизод с террором мне чем-то напом. серию про импалу («Детка») в супернат-х.

https://www.youtube.com/watch?v=pn_31c6mmMM
g1217882
g1217882
14 июня 17:03 #
Сны у Террора просто блеск))). Лучшая тактика борьбы с Патриотом подождать пока он сам своих союзников перемочит
Написать комментарий: